Изготовление цепей противоскольжения: Делаем цепи противоскольжения своими руками: материалы и способы изготовления

Содержание

цепи противоскольжения, защитные цепи, цепи  

Чешская фирма Retezarna a.s. (Цепной завод) это производитель цепей находящийся в селе Ческа Вес, которое прилегает к районному центру Есеник со стороны Микуловиц на государственной границе с Польшей. Завод был основан в 1894 году. Производство цепей в селе Ческа Вес имеет более чем столетнюю традицию. В рамках приватизации цепной завод был приватизирован в 1992 году, и с 1.1.1993 существует как акционерное общество.

В настоящее время в фирме работает около 244 человек, в основном в двух- или трёхсменном производстве.

Производитель цепей использует производственную программу направленную на производство сварных звеньев цепей  диаметром от 3 мм до 60 мм, качества  т 24 до 100, а так же изготовление цепных кованных принадлежностей. Это, например, различные крюки, скобы, соединители, цепи противоскольжения и т.д. Эти принадлежности производятся до 7,5 кг веса. Третьим опорным блоком нашего производства является фасонная проволока, которую в настоящее время выпускаем диаметром от 1,8 мм до 16 мм.

Мы поставляем нашу продукцию как метражом, т.е. бесконечной длины, так и в различных изделиях. Это, например, связывающие средства, защитные цепи для колёсных погрузчиков для высокоабразивной среды, снежные цепи для легковых и грузовых автомобилей, зацепные цепи для лесных колёсных тракторов, цепи для различных транспортёров, шахтные цепи, рыбацкие цепи и целый ряд других изделий.

Производитель цепей изготавливает и несварные цепи, так называемые узлованные цепи, диаметром от 1,8 мм до 5,5 мм.

Кроме того мы производим цепи для тали, цепи с зацеплением и элеваторные цепи в широком ассортименте.

Что касается объёма нашей продукции, мы ежегодно изготавливаем около 12500 тонн всех видов нашей продукции. Около 30% этой продукции мы реализуем в Чешской республике, а около 70% — на зарубежных рынках. В настоящее время наша продукция экспортируется в 36 стран мира. Крупнейшими потребителями являются партнёры в Германии, Англии, Польше, Испании, Норвегии, Словакии, Словении, Южной Корее, Венесуэле, Австралии, Австрии, Венгрии, Италии, Хорватии и др.

Квалифицированные работники, долговременный опыт, современное оборудование и внедрённая действующая система управления и контроля качества

ISO 9001:2008 и экологии ISO 14001:2004, дают нашим клиентам уверенность в том, что у нас приобретут качественную продукцию. О высоком качестве продукции которую изготовляет производитель цепей свидетельствует кроме того и сертификат выданный отраслевой испытательной станцией (BG) ФРГ в Ганноверу для цепей полиспаста, подвесных цепей и подвесных компонентов качества 80, которым обладает только несколько десятков фирм в мире.

 

Новые статьи

14.01.2013

Современная промышленность активно развивается, и с каждым годом в процесс производства внедряются новые станки, машины и прочая техника, повсеместно новейшие технологии заменяют труд человека. И все же ни одна отрасли промышленности или строительства не обходится без применения цепей – универсальных приспособлений, способных максимально облегчить работу людей и техники.

Читать дальше

16.01.2013

В истории человеческой цивилизации наиболее значительным открытием считается изобретение колеса. Однако в действительности важных изобретений было гораздо больше. И одним из них по праву можно считать цепь. В те далекие времена, когда

цепи с зацеплением еще были неведомы человечеству, едва научившемуся выплавлять металлы, уже существовали прочные приспособления, состоящие из одинаковых звеньев. Читать дальше

18.01.2013

Цепи звеньевые широко применяются в различных областях жизнедеятельности. Они используются в различных механизмах (транспортных, подъемных и т.д.), для обеспечения крепления (фиксирования) различных грузов, в качестве элементов противоскольжения на автомобильной технике и т.д. Существует множество разновидностей цепей, различающихся формой звена, способом производства, сферой применения и т.д. Читать дальше

 

Производитель цепей

Чешская фирма Retezarna является передовым производителем цепей предлагающим свою продукцию на рынках России и СНГ

ул. Полска 48

Ческа Вес

79081

CZ

[email protected]

Phone: + 420 584 488 111

Fax: + 420 584 428 178

Цепи противоскольжения – особенности конструкции, преимущества и правила применения — Статьи

Особенности отечественного климата привели к появлению цепей противоскольжения, эффективных при эксплуатации транспортного средства в условиях гололеда или заснеженной трассы.

В условиях сложного российского климата довольно просто встретить обледенелый или заснеженный участок дороги. Особенно серьезной проблемой в подобной ситуации становится необходимость подняться по такой трассе в горку. Один из эффективных способов решения проблемы – использование специальных цепей противоскольжения.

Функции цепей противоскольжения

Изготовление цепей противоскольжения заслуженно считается сложной, с технологической и конструктивной точек зрения, задачей. Необходимость в подобных изделиях вызвана сложностью передвижения по обледенелой, заснеженной или покрытой слоем грязи дороге. В этом случае наличие цепей противоскольжения позволяет существенно повысить проходимость транспортного средства, так как увеличивается сцепление с дорожным покрытием.

Принимая решение о том, где купить цепи противоскольжения, необходимо понимать, каковы их основные конструктивные особенности, виды и преимущества использования. Важно помнить, что «съемные протекторы», как часто называют подобные изделия, надеваются исключительно на ведущую ось – только при таком применении они эффективны. Грамотное использование цепей противоскольжения позволяет уменьшить аварийность и увеличить комфортность управления транспортным средством для водителя.

Классификация цепей противоскольжения

Классифицируются цепи противоскольжения по нескольким параметрам. Например, по материалам изготовления, изделия делятся на:

  • металлические. Наиболее популярные и широко распространенные, что обеспечивается сочетанием универсальности, прочности и долговечности;
  • резиновые. Применяются, главным образом на легковых автомобилях в условиях движения по населенному пункту;
  • пластиковые. Относительно новые цепи противоскольжения, эффект от использования которых на практике не очевиден.

Другим часто используемым классифицирующим признаком выступает объект использования противобуксовочной цепи. Изделия могут устанавливаться как на легковые и грузовые автомобили, включая внедорожники, так и на специальную технику – погрузчики, трактора и другие типы машин. Популярностью пользуются цепи противоскольжения для грузовых автомобилей, так как именно подобная техника часто сталкивается с проблемой проходимости.

Преимущества и недостатки использования цепей противоскольжения

Популярность цепей противоскольжения объясняется преимуществами, среди которых можно выделить:

  • повышенная проходимость при движении по гололеду, заснеженной или сильно загрязненной дороге;
  • лучшая управляемости транспортного средства в сложных дорожных условиях;
  • низкая цена противобуксовочных изделий. Новые цепи противоскольжения от серьезного производителя, например, Тульского завода цепей, имеют доступную для большинства владельцев транспортных средств стоимость;
  • возможность быстрой установки и снятия цепей, допускающая их использование при необходимости.

Перечисленные выше достоинства характерны прежде всего для металлических цепей противоскольжения, поэтому они являются наиболее востребованными среди владельцев легкового и грузового транспорта.

Правила применения противобуксировочных цепей

Правильный ответ на вопрос: “Как надеть цепи противоскольжения?”, – скрыт в нескольких простых рекомендациях:

  • перед установкой противобуксовочной цепи убедитесь, что она не повредит кузов или подвеску;
  • внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации прежде чем надевать цепь;
  • цепь противоскольжения всегда надевается на ведущую ось транспортного средства;
  • после начала движения еще раз убедитесь в правильности расположения цепи, желательно – при помощи наблюдателя со стороны;
  • использование цепей следует ограничить только по-настоящему сложными участками трассы – позволит уменьшить износ как самого изделия, так и нагрузку на рулевое управление и подвеску.

Грамотное применение цепей противоскольжения обеспечивает более безопасное передвижение различной техники по потенциально опасным участкам дороги. Как следствие – уменьшается аварийность и одновременно увеличивается комфортность пребывания водителя за рулем.

Производство цепей противоскольжения

Цепи для шин TRYGG производятся из легированной стали высочайшего качества, в составе которой имеется хром, марганец, никель и бор, а также в некоторых случаях и никель и титан. Цепи закаляются до такой степени, что было обеспечено их качество.
Все цепи производятся из стали, наружный слой которой углеродистая сталь. Это защищает от истирания, а в сердцевине имеющийся марганец / хром придает цепи твердости.
Шипы цепей производятся из стали насыщенной бором, чтобы была обеспечена твердость сердцевины, и они являются больше достаточной величины

Колесные цепи противоскольжения должны быть неотъемлемой частью снаряжения каждого автомобилиста-любителя и тем более профессионального водителя транспортного средства. В таких экстремальных условиях, как гололед, снег, непроходимая грязь и т.д., противобуксовочные цепи позволят использовать любой транспорт или спецтехнику без риска потерять управление или невозможности продолжать движение.

Особенности производства цепей противоскольжения

Производство цепей противоскольжения осуществляется с учетом назначения изделия, поэтому имеет следующие особенности:

  • Звенья цепи изготавливаются из высококачественных материалов, что гарантирует износостойкость приспособления даже при интенсивном использовании.
  • Каждое звено имеет определенную конфигурацию, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорожным покрытием.
  • Использование новейших технологий производства для облегчения конструкции цепи противоскольжения.
  • Возможна установка дополнительных шипов для увеличения производительности.

Какие противобуксовочные цепи лучше выбрать

Перед каждым покупателем обязательно встает вопрос: какому производителю отдать предпочтение, отечественному или зарубежному? Ответить однозначно просто невозможно, поэтому придется сделать самостоятельный выбор.

Но при покупке следует учесть, что российские производители делают акцент в первую очередь на надежности противобуксовочных цепей, поэтому даже при повышенных нагрузках вы можете быть уверены в целости приспособления. А вот внешние характеристики изделий несколько ниже, чем у зарубежных аналогов, и установка российских цепей противоскольжения на колеса – трудоемкий процесс, требующий недюжинных усилий.

Цепи противоскольжения импортного производства хороши во всем: быстро и легко монтируются, надежны, прекрасно выглядят, просты в уходе и использовании. Единственное, о чем стоит заботиться их владельцу, – четко соблюдать инструкции по эксплуатации и избегать нагрузок, которые не соответствуют характеристикам изделия.

Компания «АтлантСПб» занимается реализацией колесных цепей противоскольжения производства Trygg (Норвегия) для различных транспортных средств, в том числе грузовиков и спецтехники, по самым выгодным ценам.

 

инновационные пластиковые цепи противоскольжения для шин

Даже при низких температурах пластик может эффективно заменять металл; французская текстильная и резиновая компания Joubert Productions, Ambert, впервые выводит на рынок цепи противоскольжения, звенья которых полностью изготовлены из пластика. Это стало возможным благодаря Elastollan®, термопластичному полиуретану (TPU) от BASF, и поддержке BASF в оптимизации геометрии компонентов и их производства. Цепи противоскольжения, изготовленные из двух марок эластоллана B90A15 и B60A10WH, соответствуют стандарту ÖNORM 5117, который применяется во всей Европе, подходят для шин разных размеров и легко устанавливаются.Версии Elastollan® устойчивы к истиранию, эластичны при низких температурах и устойчивы к рассыпанию сколов и дорожной соли. Таким образом, они обеспечивают оптимальное сцепление цепей противоскольжения на льду и снегу.

Для этого нового пластика Elastollan® предлагает отличное сочетание легкой конструкции и серийного производства: обычная металлическая цепная сетка заменяется двумя сортами Elastollan® разных цветов, которые химически сцепляются друг с другом в процессе литья под давлением, и т. Д. не требует дополнительной сборки.Черный Elastollan® B90A15 с более жесткой настройкой демонстрирует очень хорошие механические свойства наряду с большой гибкостью при низких температурах, в то время как красный Elastollan® B60A10WH является более гибким и легко текучим. При компактном литье под давлением черные звенья цепи формуются с красным эластолланом® в одной форме, где они химически соединяются. Поскольку TPU очень хорошо прилегает к TPU, нет необходимости в дополнительном этапе сборки, как это необходимо для металлических сеток.

«Качественная продукция, изготовленная по индивидуальному заказу, — важнейшая часть нашего бизнеса.Компания BASF не только поддержала нашу идею создания легких и простых в установке цепей противоскольжения, но и предоставила правильный материал. Для нас очень важно то, что BASF был с нами с самого начала с момента появления идеи, путем поиска подходящей формы до готового продукта, что позволило нам оптимизировать производственный процесс », — говорит Режис Келин, ответственный за исследования и разработки. в Жубере. «Это означает, что мы не только можем эффективно производить продукцию, но также можем предложить водителям автомобилей высокий уровень безопасности зимой с помощью цепей противоскольжения, которые можно использовать без каких-либо проблем.

Австрийский стандарт ÖNORM 5117 разработан для металлических звеньев цепи, которые покрывают весь протектор шин и должны контактировать с дорожным покрытием в любом положении колеса. Благодаря превосходному сцеплению с дорогой TPU BASF цепи противоскольжения позволяют автомобилю водители, чтобы максимально контролировать свои автомобили на заснеженных дорогах. Поскольку звенья Elastollan® намного легче, чем обычная металлическая сетка, цепи противоскольжения просты в обращении и быстро снимаются.

pewag USA — pewag

pewag имеет сотни лет опыта в производстве цепей и их компонентов.С момента первого документально подтвержденного упоминания своего кузнечного завода в Брюкле, Австрия, в 1479 году, группа компаний pewag стала одним из ведущих мировых производителей цепей. Сегодня его успех основан на хорошо спроектированной и современной качественной продукции. Основные линейки продукции pewag — это тяговые цепи, промышленные цепи и цепи для защиты шин.

pewag Inc. — североамериканская дистрибьюторская компания и сервисный центр, основанная в 1975 году. Располагая местами распространения pewag Inc. в Иллинойсе и Калифорнии, а также филиалами по всей стране, pewag Inc.стремится обеспечить отличное обслуживание клиентов и техническую поддержку в США и Канаде.

pewag имеет долгую и гордую историю инноваций в цепной технике. В течение последних 40 лет pewag продолжала укреплять свои позиции в качестве новатора на североамериканском сетевом рынке. Несколько примеров:

Промышленные цепи:

  • Первый производитель в мире, который представил цепи и компоненты класса 120 в 2003 году. Уровень 120 предлагает на 50% более высокие пределы рабочей нагрузки, чем цепи класса 80!
  • Обладатель премии Pinnacle Award от читателей журнала Craneworks Magazine за лучшую инновационную продукцию в категории «погрузочно-разгрузочные работы» в 2004 году.


Цепи защиты шин:

  • Компания pewag была первым производителем цепочек поставок для гигантского погрузчика CAT 994 и установила рекорд в Книге рекордов Гиннеса в 1992 году. первая компания в мире, которая в 2007 году предложила цепи диаметром 23 мм для гигантских погрузчиков.


Тяговые цепи:

  • Компания pewag является первым производителем, предлагающим инновационную самонесущую цепь SNOX для легковых автомобилей.


В 2009 году компания pewag Inc. открыла новый комплекс площадью 55 000 кв. Футов. распределительный центр в Болингбруке, штат Иллинойс, недалеко от Чикаго. Расположенный рядом с межштатной автомагистралью 55 (бывшее шоссе 66), pewag хорошо виден и имеет удобное расположение для удовлетворения потребностей своих клиентов.

В 2014 году компания pewag открыла новый завод по производству цепей в Пуэбло, штат Колорадо. Новый современный завод будет производить цепи противоскольжения для рынка Северной Америки. В настоящее время завод производит цепи противоскольжения многих размеров из стали, произведенной в США, и может обслуживать рынок США, не прибегая к иностранным источникам. Наш завод в США построен для удовлетворения потребностей наших клиентов в короткие сроки, от легковых автомобилей до цепей для погрузчиков и грейдеров, и при этом производит самые надежные цепи противоскольжения в мире.

Пожалуйста, ознакомьтесь с экскурсией по фабрике в разделе видео, туры приветствуются по предварительной записи.

С холодным сцеплением: цепи противоскольжения целиком из пластика

  • Простые в установке цепи противоскольжения из износостойкого низкотемпературного материала TPU
  • Звенья цепи отформованы методом литья под давлением
  • Цепи просты в обращении и быстро снимаются

Даже при низких температурах пластик может эффективно заменять металл: французская текстильная и резиновая компания Joubert Productions, Ambert, впервые выводит на рынок цепи противоскольжения, звенья которых полностью изготовлены из пластика.Цепи противоскольжения изготовлены из износостойкого эластоллана (ТПУ) от BASF.

Износостойкость и гибкость при низких температурах

Цепи противоскольжения, изготовленные из двух марок эластоллана B90A15 и B60A10WH, соответствуют стандарту ÖNORM 5117, который применяется по всей Европе, подходят для шин разных размеров и просты в установке. Эти марки материалов устойчивы к истиранию, гибкости при низких температурах и устойчивы к сыпучей стружке и дорожной соли. Таким образом, они обеспечивают оптимальное сцепление цепей противоскольжения на льду и снегу.

Звенья цепи отформованы в процессе литья под давлением

Обычная металлическая сетка для цепей заменена двумя сортами эластоллана. Черный эластоллан B90A15 с более жесткой настройкой демонстрирует очень хорошие механические свойства наряду с большой гибкостью при низких температурах. Красный эластоллан B60A10WH более гибкий и легкий. При компактном литье под давлением черные звенья цепи формуются поверх красного эластоллана в одной форме, где они химически соединяются. Поскольку TPU очень хорошо прилегает к TPU, нет необходимости в дополнительном этапе сборки, как это необходимо для металлических сеток.

Цепи просты в обращении и быстро снимаются

Австрийский стандарт ÖNORM 5117 разработан для металлических звеньев цепи, которые покрывают весь протектор шин и должны соприкасаться с дорожным покрытием независимо от положения колеса. Благодаря очень хорошему сцеплению с дорогой TPU BASF, цепи противоскольжения позволяют водители автомобилей, чтобы испытать наилучший контроль над своими транспортными средствами на заснеженных дорогах. Поскольку звенья намного легче, чем у обычной металлической сетки, цепи противоскольжения просты в обращении и быстро снимаются.

Автоматические цепи противоскольжения — как это работает на самом деле

При нажатии кнопки цепное колесо откидывается. Затем под шину подвешивают нити цепи, увеличивая тягу. Все очень просто — для водителя. Но если мы внимательно посмотрим на гениально простой принцип, лежащий в основе, мы поймем, что автоматические цепи противоскольжения Onspot требуют серьезной инженерной мысли, чтобы стать таким надежным инструментом для обеспечения безопасности и удобства.Вот почему!

Иногда движется, иногда фиксируется

Во-первых, давайте рассмотрим вращающееся цепное колесо. При включении это похоже на поездку на качелях, когда цепи свободно движутся в воздухе, направляя радиально от центра звездочки из-за центробежных сил. Затем, внезапно, цепь попадает в клещи из резины и дорожного покрытия — переднюю часть отпечатка шины. Теперь цепь выполняет свою работу, увеличивая статическое трение между резиной и ледяной поверхностью дороги.А в задней части следа, когда ведущее колесо вращается, цепь расцепляется и поворачивается вперед снова и снова.

Чтобы узнать больше, прочитайте сообщение в блоге «Что такое сцепление с дорогой, трение и сцепление с дорогой?»

Позиционирование цепного колеса — эффективное против плавного

Если цепное колесо сдвинуть вперед, более длинная часть цепи окажется под шиной, что повысит эффективность. Однако у этого есть обратная сторона: часть цепи все еще будет зажата под шиной, когда цепное колесо вращается, пытаясь вытащить ее.Цепь будет вытащена силой, что приведет к чрезмерной нагрузке на крепление цепи. Кроме того, конец цепи, который снимается под натяжением шины, может согнуться и удариться о сторону шины вместо того, чтобы оказаться под следом, если он не растянут полностью. Это вызовет ненадежную и резкую работу, не говоря уже о ненужном износе шины и дорожного покрытия. Фактически, это результат того, что цепное колесо расположено слишком далеко вперед.

При перемещении цепной звездочки назад цепи легко освобождаются, что приводит к плавной и плавной работе.Однако это происходит за счет снижения эффективности, поскольку меньшее количество цепей будет занимать площадь. Это результат того, что цепное колесо расположено слишком далеко назад.

Очевидно, мы должны найти компромисс.

Какое положение звездочки является идеальным?

Для свободного вращения цепное колесо должно быть расположено на идеальной высоте — 100 ± 20 мм над поверхностью дороги . Но каково идеальное положение цепного колеса по длине? Чтобы выяснить это, было проведено бесчисленное количество расчетов и компьютерных симуляций, а также проведен ряд полевых испытаний, чтобы доказать, что это правильно или нет.В результате обширных исследований и разработок, проведенных на протяжении многих лет, мы можем сделать вывод, что центральная линия оси колеса является золотой серединой для позиционирования звездочки Onspot. Позиционируя цепное колесо точно по средней линии оси ведущего колеса, вы получаете оптимальное сочетание эффективности, надежности и комфорта в эксплуатации. Кроме того, у вас точно такая же функция, как при движении вперед, так и задним ходом.

Автоматические цепи противоскольжения — что-то для вас? Узнайте здесь: 4 вопроса, которые следует учитывать, думая об автоматических цепях противоскольжения:

Лучшие цепи шин? Эволюция цепей в современную эпоху [2019]

Лучшие цепи противоскольжения со временем менялись — вот как:

Цепи противоскольжения существуют дольше, чем вы думаете!

Первый патент был получен в 1904 году, после того как Гарри Вид заметил, что водители в Нью-Йорке используют веревку или лозу, обвивающую их шины, чтобы увеличить тягу на снегу / льду или грязи.

Популярность этих импровизированных решений только увеличивалась по мере роста производства легковых автомобилей.

Цепи для шин обычно прикрепляются к «ведущим шинам» транспортного средства или приводятся в действие устройством, которое автоматически раскачивает цепи под шиной ( Wikipedia, 2019 ).

Цепи традиционно изготавливаются из металла; тем не менее, для увеличения тяги как коммерческих, так и легковых автомобилей можно использовать различные материалы.

Эта деталь является ключевой.

Хотя сегодня многие люди считают, что цепи должны быть из металла, исторически так было не всегда. Именно этот ход мысли привел к разработке AutoSock как более эффективной альтернативы лучшим металлическим цепям противоскольжения.

Варианты цепей противоскольжения, тогда и сейчас.

Цепи противоскольжения сильно различаются по качеству и цене. Базовая конструкция для пассажиров представляет собой кабельную цепь лестничного типа, которая состоит из роликов, проходящих по тросам (металлическим тросам).( Лаклед, 2019 )

Цепи противоскольжения тросового типа являются наиболее экономичными.

Вы можете повысить качество и производительность с помощью цепей типа витых звеньев, которые могут начинаться как лестничный стиль или становиться более сложными.

Цепи верхнего яруса имеют выступ из цепей в виде клинка или шипа и предназначены для очень глубокого снега / грязи

Обычно цепи продаются парами, но рекомендуемое количество зависит от количества приводных шин.

Хотя не существует обозначенных «правых» или «левых» боковых цепей, « , в зависимости от вашей модели цепей, вам может потребоваться направить цепи противоположным образом с одной стороны транспортного средства на другую, чтобы соответствовать рекомендованным установка ”( Laclede, 2019 ).

Например, на заднеприводных автомобилях (RWD) вам понадобится два, тогда как на полноприводных или полноприводных (AWD) автомобилях для максимального сцепления рекомендуется использовать четыре цепи противоскольжения.

В то время как цепи противоскольжения снижают топливную эффективность, улучшение тяги значительно повышает безопасность тех, кто использует их и других на дороге.

Более новые автомобили имеют меньший клиренс, чем автомобили более старого образца. Непрекращающийся поиск производителей автомобилей по повышению эффективности использования топлива может препятствовать использованию цепей противоскольжения на новых моделях легковых и грузовых автомобилей.

Традиционные цепи противоскольжения значительно выступают из шины, что может вызвать проблемы при недостаточном зазоре.

Кроме того, не все противобуксовочные системы / электронные системы безопасности (такие как ESP, ASC + T, ASR и ABS) совместимы с цепями противоскольжения, и вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы убедиться, что любое решение будет работать в вашей ситуации.

Здесь могут отлично подойти тканевые тяги или альтернативные тяговые устройства! Благодаря отсутствию выступающего металла или летающих частей они могут спасти положение для многих самых распространенных на сегодняшний день марок и моделей автомобилей.

Какое бы устройство вы ни выбрали для улучшения сцепления с дорогой, убедитесь, что вы соблюдаете местные законы о тяговом усилии / цепи в регионе, в котором вы управляете.

Цепи противоскольжения

pewag предлагает подходящий продукт для широкого диапазона автомобильных шин и размеров шин. Радость инноваций побудила pewag разрабатывать и производить цепи, которые гарантируют максимальную безопасность и комфорт в любых погодных условиях, обеспечивая тем самым безопасное путешествие. Лучшее сцепление на снегу и льду увеличивает тягу и сокращает тормозной путь.

В нашем конфигураторе цепей противоскольжения вы найдете подходящую модель для ваших шин для легковых, грузовых автомобилей, тракторов, газонных тракторов и многих других областей применения. Вы можете найти подходящие запчасти в нашем разделе запчастей.

Подбор подходящих цепей противоскольжения

В зависимости от размера шин и обода, типа шин (летние шины или зимние шины) и типа транспортного средства в нашем ассортименте есть подходящие цепи противоскольжения. Обычно диаметр колеса и ширина шины, а также размер обода являются определяющими факторами при выборе вашей цепи противоскольжения.Кроме того, во многих современных транспортных средствах расстояние между колесом и автомобилем может стать очень маленьким. Для шин большего размера производитель (Michelin, Continental, Pirelli и т. Д.) Также может сыграть роль в выборе подходящей цепи.

Воспользуйтесь поиском в строке меню или конфигуратором цепи противоскольжения на этой странице.

Электромобилям также нужны цепи противоскольжения для зимних поездок, подходящие цепи противоскольжения вы найдете в нашем поиске. Однако использование цепей противоскольжения не ограничивается зимними месяцами, но также может быть полезно летом в особенно грязных условиях или в лесном хозяйстве.

Сколько цепей противоскольжения мне нужно?

Наши цепи продаются парами (по 2 шт. В упаковке). Они установлены с левой и с правой стороны автомобиля. Двух цепей противоскольжения (1 пары) обычно достаточно для достаточно хорошего сцепления даже с автомобилями 4×4.

Как установить цепи противоскольжения?

В зависимости от типа для установки цепи противоскольжения может потребоваться один или два упора для правильной установки на вашем автомобиле. Для обеспечения надежной посадки цепь необходимо снова натянуть в зависимости от типа (ручная, автоматическая или полуавтоматическая система натяжения).Некоторые типы (например, pewag snox или серия сервоприводов) затягиваются автоматически и не требуют дополнительной остановки после первоначального монтажа.

На страницах с описанием продуктов мы предлагаем видеоролики по монтажу каждого из наших продуктов, а также инструкции по монтажу, которые помогут вам. Кроме того, рекомендуется один раз попрактиковаться в установке цепи противоскольжения перед началом поездки, чтобы вы были хорошо подготовлены в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Почему цепи противоскольжения?

Повышенное тяговое усилие приводит к короткому тормозному пути.Это также может предотвратить боковое скольжение на наклонных дорогах. Поэтому в большинстве альпийских стран есть юридическое обязательство носить с собой цепи противоскольжения или устанавливать их в особых погодных условиях (например, на льду, но также при низких температурах) в зависимости от типа транспортного средства. В Австрии новые цепи противоскольжения проходят дополнительную сертификацию (ÖNORM V 5117) для обеспечения качества цепей противоскольжения.

Есть ли подходящие аксессуары?

Мы также предлагаем множество подходящих аксессуаров для всех наших продуктов на случай, если часть вашего продукта будет повреждена в результате интенсивного использования или со временем потеряет форму.Вы найдете их в нашей категории продуктов «Запасные части».

Обзор лучших цепей противоскольжения — My Vehicle Tires

Цепи противоскольжения также называют цепями противоскольжения.

Они устанавливаются на шины автомобиля, что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой при движении по снегу и льду.

Цепи противоскольжения обычно прикрепляются к колесам транспортного средства, в то время как есть специальные цепи, которые автоматически качаются под шинами.

В этой статье мы поделимся с вами обзором лучших цепей противоскольжения.

Вот список выбранных нами шинных цепей:

  • Security Chain Company SZ143 super Z-6 кабельные цепи
  • Konig XG 12 pro цепи противоскольжения
  • SZ335 Shur grip Z Цепной трос для легковых автомобилей
  • ZT726 Super ZLT тяговые цепи для легких грузовиков и внедорожников
  • Terraking Terragrips цепи для тракторов и промышленных транспортных средств
  • Konig XB- 16 247 цепи противоскольжения для коммерческих автомобилей
  • Цепи противоскольжения для легковых автомобилей Thule CS10
  • Cobra трос пассажирские цепи противоскольжения

Но сначала давайте перейдем к некоторым часто задаваемым вопросам о цепях противоскольжения.


Security Chain Company SZ143 Super Z-6 Кабельные цепи


Компания

Security Chain хорошо известна своим качеством и разнообразием в производстве цепей противоскольжения, их цепи разработаны с использованием лучших технологий и качественных материалов.

Они всегда ставят своих клиентов на первое место, поскольку они производят цепи, обеспечивающие безопасность, качество и долговечность, и эта модель SZ143 не исключение.

Super Z6 SZ143 разработан для автомобилей, пикапов и внедорожников, и он может поместиться на боковых стенках, составляющих всего 6 дюймов.33 миллиметра.

SZ143 на самом деле не похож на обычный набор цепей противоскольжения, это трос противоскольжения, и с учетом предельного просвета он более безопасен для большинства транспортных средств.

Благодаря диагональному перекрестному рисунку и разделенному внешнему кабелю с двумя положениями крепления кабели легко фиксируются, вам даже не нужно перемещать автомобиль во время установки.

Он разработан, чтобы быть совместимым с антиблокировочной системой торможения по сравнению с большинством цепей противоскольжения, и эта функция фактически способствует большей безопасности пользователя.

Тяговая катушка Super Z6 изготовлена ​​из легированной стали и, как известно, обеспечивает лучшее сцепление и надежность.

Эта кабельная цепь совместима с широким спектром транспортных средств; это преимущество, так как большинство цепочек специфичны и разборчивы.

Кроме того, вы найдете его совместимым со всеми тормозными системами с электронным контролем и системой контроля тяги.

Характеристики
  • Для этой кабельной цепи требуются натяжители цепи
  • Очень прочные кабельные цепи
  • Простая установка и снятие
  • Совместимость с широким спектром транспортных средств
  • Обладают хорошей тягой на поворотах
  • Совместимость со всеми тормозными системами с электронным контролем
  • Совместимость с антипробуксовочной системой
  • Поставляется с годовой ограниченной гарантией

Плюсы

  • Товар предназначен не только для легковых автомобилей, но и для пикапов и внедорожников.
  • Имеет очень ограниченный рабочий зазор вокруг ведущих колес
  • Самое лучшее в этих цепях — это быстрая и простая установка, в которой нет необходимости перемещать транспортное средство.
  • Изделие оснащено резиновым натяжителем, поэтому водителю не нужно останавливать и подтягивать цепи после установки.
  • Он предлагает лучшие характеристики тяги во всех направлениях, а также лучшую совместимость с антиблокировочной системой тормозов, системой контроля тяги, полным приводом и другими системами управления с электронным контролем.
  • Владелец получает пластиковые перчатки, одну пару резиновых натяжителей и прочный нейлоновый мешок многоразового использования.
  • Эта цепная коробка содержит четкие иллюстрированные пошаговые инструкции по установке и снятию.

Минусы

  • Возможно, вы не сможете разогнаться до 20 миль в час после их установки.
  • У вас могут возникнуть проблемы со снятием натяжителя.
  • Подходит для среднего и легкого использования.
Alfred’s Take

Мы искренне рекомендуем обратиться к руководству по применению в разделе «Технические характеристики», прежде чем пытаться установить цепи.

Plus, вы можете использовать изображения продуктов и видеоролики с подробными инструкциями по установке.

После правильной установки они делают движение по снегу намного безопаснее.


Цепи противоскольжения Konig XG 12 Pro


Konig — немецкая производственная компания, на протяжении многих лет известная производством цепей противоскольжения.

XG 12 pro создан специально для внедорожников и изготовлен из высококачественных материалов с нейлоновыми бамперами.

Нейлоновый бампер — это маленький красный нейлоновый шарик, помещенный между колесами и цепями для защиты колеса от цепей, предотвращая контакт между ними.

Наряду с прочным рисунком цепи присутствуют двойные тяговые пластины, которые способствуют многократному воздействию тягового усилия.

Хотя Konig XG 12 не самая дешевая сеть, которую вы можете получить, это одна из лучших сетей, доступных на рынке.

Он поставляется со встроенной системой самонатяжения, которая обеспечивает более простую и быструю установку цепей, а натяжение цепи всегда контролируется.

Эта цепь великолепна на заснеженных поверхностях, и даже если она немного дорогая, она того стоит.

Характеристики
  • Простая установка
  • Встроенная самонатяжная система
  • Разработано для внедорожников
  • Зазор 12 мм
  • Нейлоновые отбойники, предотвращающие соприкосновение колес с цепями

Плюсы

  • Цепи легко снять.
  • Их установка на шины занимает менее 15 минут
  • Нейлоновые бамперы с защитой от царапин для защиты колес
  • Простой дизайн
  • Высококачественный материал
  • Хорошее соотношение цены и качества

Минусы

  • Цепи не такие большие, как вы думаете.
  • Меньше большинства
  • Несоответствующий дизайн
Alfred’s Take

Согласно комментариям и отзывам пользователей, мы можем сказать, что эти цепи стоят потраченных денег, так как 41% отзывов были положительными.

Его самым большим преимуществом является простота установки, так как весь процесс занимает несколько минут, что примерно соответствует рекламе.


SZ335 Shur Grip Z Цепной трос пассажирского автомобиля


SZ335 — еще одна цепь S-класса от компании Security Chain, предназначенная для легковых автомобилей.

Диагональный рисунок поперечин и резиновые натяжители упрощают установку этой цепи.

Вы можете рассчитывать на хорошее сцепление с этим цепным тросом даже на легком снегу, даже когда он станет действительно толстым.

Хотя это и не самый доступный по цене, он прочный и является одной из лучших цепей, которые вы можете найти для своих легковых шин, для обеспечения отличных характеристик и сцепления на снегу.

Однако учтите, что эту цепь необходимо надеть перед использованием.

Характеристики

  • В комплект входят резиновые зажимы для облегчения установки и снятия.
  • Отвечает требованиям S.A.E. Рабочие зазоры класса «S».
  • Для легковых автомобилей
  • Требуются натяжители цепи (входят в комплект)
  • Хорошая всесторонняя тяга
  • Прочность даже по сравнению с обычной цепью противоскольжения
  • Годовая гарантия производителя.

Плюсы

  • Для их установки не нужно перемещать машину
  • Очень проста в использовании
  • Вы получаете длинные пластиковые перчатки в упаковке
  • Хорошо ведет себя на снегу, льду, грязи и обычной дороге
  • 1 год гарантии производителя без дефектов изготовления

Против

  • Случаи, когда в коробке был предмет неправильного размера.
  • Пластиковый кейс для переноски удобен.
Alfred’s Take

Мы предлагаем загрузить «руководство по применению», чтобы узнать, как правильно установить цепи противоскольжения.

Будьте готовы потратить некоторое время на то, чтобы положить их обратно в коробку, поскольку у многих пользователей возникли трудности с их возвращением.


ZT741 Super ZLT Тяговые цепи для легких грузовиков и внедорожников


ZT741 — еще одна кабельная цепь от компании Security Chain, разработанная для легких грузовиков и внедорожников.Эта сеть снова и снова зарекомендовала себя на протяжении многих лет.

Вы находите его довольно популярным среди пользователей пикапов, внедорожников и внедорожников.

Его диагональный рисунок поперечин не может не обеспечить вам всестороннее сцепление, и вы обнаружите, что эти цепи снова можно использовать.

Он выдерживает даже самую сильную снежную езду, и после ремонта вам не нужно останавливаться и повторно затягивать, поскольку он имеет собственный встроенный резиновый натяжитель.

Вы считаете, что конструкция сделана из стали, чтобы увеличить ее долговечность, и она соответствует требованиям класса S с малым зазором.

Характеристики

  • Обеспечивает всестороннее тяговое усилие и долговечность в отличие от обычных тросовых или звеньев шинных цепей.
  • Соответствует S.A.E. Требования к допуску класса S или автомобили с ограниченным просветом.
  • Цельнометаллическая конструкция для длительного срока службы,
  • Требуются натяжители цепи, которые входят в комплект.
  • Резиновые зажимы входят в комплект.
  • Он охватывает весь ассортимент шин для легких грузовиков, имея всего пять складских номеров.

Плюсы

  • Простота установки
  • Совместимость с ABS
  • Отвечает требованиям к допуску класса «S»
  • Легкие грузовики, внедорожники
  • Z-Design для лучшей производительности
  • Легкий
  • Менее громоздкие, чем другие цепи противоскольжения

Минусы

  • Плохо работает на твердом снегу
  • Разрушение металла на стыках.
Alfred’s Take

Необходимо загрузить брошюру, которая предоставит вам полное описание позиции для применимых размеров шин.

Следует отметить, что эти цепи долговечны и имеют хорошее соотношение цены и качества, но могут не работать на твердом снегу.


Цепи покрышек Терракинг Террагрипс для тракторов и промышленных кораблей


Цепи противоскольжения Terraking Terragrip совершенно уникальны по сравнению с обычными цепями, потому что они построены из жестких резиновых планок, и вы можете найти цепи только на краю.

Цепи по краю — это не те, которые придают вашим шинам хорошее сцепление, они просто служат для того, чтобы резина держалась вместе.

Эта цепь противоскольжения не предназначена для вашего обычного автомобиля, она предназначена для шин большего размера.

Предназначен для квадроциклов, тракторов и промышленных транспортных средств, а это означает, что если вы водите один из этих тяжелых транспортных средств, Terraking Terragrip будет хорошим выбором для рассмотрения.

Вы получите превосходное сцепление с этими цепями на снегу, льду, грязи, даже гравии или в любой сложной дорожной ситуации, в которой вы можете оказаться.

Вы можете починить эту цепь до снегопада, потому что, в отличие от обычной цепи, вам не нужно беспокоиться о том, что она разорвет дорогу, приведет к повреждению ваших шин или любой поломке, как это делает обычная цепь.

Эти цепи противоскольжения и резиновый ремень обеспечивают надежное сцепление с дорогой, поэтому вам не нужно беспокоиться о царапинах, сколах или быстром износе шины.

Принимая во внимание тот факт, что эта резина на самом деле довольно мягкая, она подходит для любых условий вождения без повреждений и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.

Характеристики

  • Простота установки, для установки не требуются инструменты.
  • Отлично подходит для бетона, тротуара, кирпича, грязи, снега, грязи, асфальта и т. Д.
  • Резиновые планки для превосходного сцепления и долговечности.
  • Сталь не касается поверхности, поэтому стальные цепи не повреждают ее.
  • Резиновые многослойные планки вместо стальных цепей.
  • Обеспечивает отличную производительность, не выезжая на дорогу.
  • Улучшенное сцепление с тракторами и другими крупногабаритными шинами.
  • Повышенное сцепление без повреждений.

Плюсы

  • Меньше повреждений
  • Тихо, чем другие цепи
  • Очень прочный
  • Стоимость стоит

Минусы

  • Немного неровная на твердой поверхности
  • Хороший вариант только для некоторых поверхностей и приложений
Alfred’s Take

Установка довольно проста, если вы будете следовать прилагаемым инструкциям.

Они входят в стандартную комплектацию всех тракторных косилок, и многие пользователи рекомендуют их, поскольку они кажутся достаточно прочными и должны прослужить несколько лет.


Konig XB- 16 247 цепи противоскольжения


Konig XB-16 427 — классическая стандартная зимняя шина простой конструкции и высокого качества, подходящая для повседневных водителей.

Konig хорошо известен в отрасли на протяжении многих лет и на самом деле является одним из лучших.

Konig пользуется большим доверием в производстве цепей, потому что они обеспечивают высокое качество.

В отличие от других упомянутых ранее цепей, она действительно не имеет никаких особенностей.

Фактически, он требует ручной затяжки по сравнению с некоторыми цепями.

Но это не отрицает его качества и простоты, к тому же он доступен по цене.

Эта цепь предназначена для коммерческих автомобилей, кемперов и внедорожников.

Цепь состоит из звеньев толщиной 16 мм и обеспечивает максимальное тяговое усилие.Эта цепь входит в комплект из двух цепей противоскольжения.

Характеристики

  • Стандартное и традиционное исполнение
  • Цепи прочные
  • Простота конструкции, но функциональность
  • Зазор 16 мм
  • Требуется ручная затяжка
  • Доступный

Pros

  • Цепь противоскольжения с ручным натяжением
  • Отличное соотношение цены и качества
  • Надежность.
  • Зазор по протектору и внутреннему просвету 16 мм
  • Гарантия производителя

Минусы

  • Не легко установить на любой автомобиль, но гораздо проще установить на пикап, у которого есть значительный зазор над шиной.
Alfred’s Take

Это цепи, которые действительно хорошо работают на снегу и на льду.

Вы можете найти дополнительную регулировку натяжения на второй точке соединения, чтобы натянуть самонатяжитель достаточно туго для правильной установки цепи.


Цепи противоскольжения для легковых автомобилей Thule CS10


CS10 — это высококачественная цепь, изготовленная из стали и имеющая меньший калибр по сравнению с некоторыми цепями.

Его очень легко установить благодаря цветным точкам сборки.

Вы получаете отличное сцепление с этой цепью благодаря двусторонним D-образным звеньям, которые также обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой.

Характеристики

  • Самонатяжная система и автомат расцепления
  • Зазор 10 мм внутри и по протектору
  • Нейлоновые бамперы с защитой от царапин защищают легкосплавные диски.

Плюсы

  • Самонатяжная цепь
  • Зазор 9 мм внутри и по протектору
  • Нейлоновые бамперы с защитой от царапин предназначены для защиты легкосплавных дисков

Против

  • Некоторые пользователи утверждают, что в новой цепи оборвано звено цепи.
Alfred’s Take

Запатентованная система микрорегулировки для идеального натяжения цепи.

Они состоят из двухсторонних D-образных звеньев, которые обеспечивают исключительное тяговое усилие и тем самым продлевают срок службы продукта.

Мы предлагаем сначала установить их дома, так как первая установка цепей может быть сложной задачей.


Тросовые цепи противоскольжения пассажира Cobra


Цепь противоскольжения Cobra Cable обеспечивает отличные характеристики на снегу.

Изготовлен из прочных роликов из углеродистой стали, которые обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и повышают его долговечность.

Вы можете прикрепить к этой цепи резиновые регуляторы, чтобы они соответствовали вашему автомобилю, но если они вам не нужны, вам не нужно их прикреплять.

Цепи по-прежнему будут обеспечивать хорошие рабочие характеристики.

Эти цепи подходят для автомобилей с минимальным зазором и автомобилей с оригинальными шинами с высоким протектором.

Пассажирские тросовые цепи

Cobra изготовлены с использованием прочных низкопрофильных роликов из углеродистой стали, обеспечивающих повышенное тяговое усилие и более длительный износ.

Их низкопрофильные стальные ролики обеспечивают улучшенный контакт шины с дорогой, что способствует устойчивости и большему комфорту, поскольку снижает уровень шума и вибрации при движении.

Их легче адаптировать при установке из-за их зазора класса S по SAE.

Характеристики
  • Защищены от ржавчины
  • Изготовлен из прочных роликов из углеродистой стали
  • Предназначен для автомобилей с минимальным клиренсом
  • Совместима с оригинальными шинами с более высоким протектором
  • Предназначен только для шоссе, покрытого снегом или льдом
  • SAE класс «S» зазор

Плюсы

  • Простая и быстрая установка
  • Z кабельные цепи класса S
  • Обеспечивает надежный захват
  • Экономичный
  • Гарантия производителя
Alfred’s Take

Вы должны знать, что они могут быть использованы с устройством регулировки цепей для легковых грузовиков Quality Chain для оптимальной подгонки.

Вам будет предоставлена ​​гарантия производителя, и большинство пользователей считают, что это хорошие цепи по такой цене.


Помогают ли цепи на снегу?

В некоторых горных районах с крутыми склонами цепи противоскольжения требуются зимой на всех типах транспортных средств, которые пытаются проехать.

На некоторых автомобилях могут быть зимние шины или даже шипованные шины, но их недостаточно для безопасного проезда в таких опасных условиях.

Шины с цепями обеспечивают лучшее сцепление и управляемость в экстремальных зимних условиях.

Вы надеваете цепи противоскольжения на все 4 шины?

Для обеспечения максимальной тяги и баланса вашего автомобиля вам потребуются цепи на всех четырех шинах, особенно в экстремальных условиях бездорожья.

Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами, если соедините только две шины.

Если цепи установлены только на передних шинах, задняя часть автомобиля может непредсказуемо реагировать во время движения, а если они будут надеваться только на задние колеса, управляемость автомобиля может быть нарушена.

Кроме того, для полноприводных автомобилей требуются цепи на всех шинах, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии.

Тем не менее, чтобы получить окончательный ответ, обратитесь к руководству пользователя в разделах «Цепи противоскольжения» или «Цепи противоскольжения».

Производитель порекомендует размещение для вашего автомобиля.

Можно ли ездить с цепями противоскольжения по дороге?

Использование цепей на дороге при отсутствии снега может привести к повреждению шин и самой дороги.

Цепи противоскольжения для легковых автомобилей следует использовать только в том случае, если на дороге имеется слой снега или льда.

Следовательно, если вы едете по дороге, которая явно вспахана и засолена, вам следует остановиться и снять цепи.

Как быстро вы можете водить машину с цепями?

Движение с цепями снижает топливную экономичность и может снизить скорость автомобиля примерно до 50 км / ч (30 миль в час), но обеспечивает повышенное сцепление и торможение на заснеженной или обледенелой поверхности.

С цепями нельзя ехать слишком быстро.

Рекомендуемая максимальная скорость в руководстве по эксплуатации цепей обычно составляет от 30 до 50 км / ч (от 20 до 30 миль в час).

Тем не менее, в руководстве по эксплуатации цепи рекомендуется натягивать цепь второй раз после поездки на небольшое расстояние и через определенные промежутки времени проверять ее натяжение.

Если цепь отсоединяется, ее следует повторно закрепить или снять, прежде чем она намотается на ведущую ось автомобиля.

Производительность шинных цепей

  • Они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой на сильном снегу — зимние шины и цепи противоскольжения предназначены для условий, которые несколько смешиваются с экстремальными зимними условиями.Они обеспечивают сцепление, которое невозможно получить с обычной шиной на снегу, льду или в мороз.
  • поворотов — Одна из самых сложных частей вождения в зимнюю погоду — это искусство поворотов. Может быть легко вести себя безвредно по прямой, но может быть трудно сохранять сцепление с дорогой при въезде, выходе из поворота или объезде. Зимние шины и цепи противоскольжения обеспечивают сцепление с дорогой, необходимое для безопасного прохождения поворотов. Возможно, вы не сможете действовать так быстро, как хотелось бы, но вы сможете обезопасить их.
  • Breaking Ice — Цепи противоскольжения и зимние шины идеально подходят для льда, который может быть на земле. У цепей есть сила и сила, чтобы пробить лед. Это делает лед менее скользким и более управляемым.

Устройство автоматического отсоединения цепи противоскольжения

Некоторые цепи противоскольжения имеют функцию автоматического расцепления.

Эта функция упрощает снятие цепи противоскольжения с шины.

Если вам нужно переехать из одной части страны в другую, вам, вероятно, придется установить и применить цепи противоскольжения.

И в зависимости от климата, который вы изучаете, вам, возможно, придется делать это через определенные промежутки времени.

Но с функцией автоматического расцепления цепи противоскольжения снимаются за считанные минуты.

Заключение

Цепи противоскольжения иногда могут быть очень важны и могут спасти человека от стресса при движении по снегу.

Их также можно использовать снова и снова, они долговечны, и вы можете использовать их годами, если будете правильно за ними ухаживать.

Не забывайте тщательно мыть их после каждого использования и также сушить.

Тогда вы должны надежно хранить их, если вы не собираетесь использовать их до следующего раза, когда они вам понадобятся.

Не забывайте двигаться слишком быстро, пока они включены, как было сказано ранее, и будьте осторожны при торможении и ускорении.

А если на дороге не много снега, то они вам не понадобятся.

Если вы едете на 4 × 4, вам нужны цепи на всех четырех колесах, а для некоторых автомобилей вы можете использовать два.

Однако рекомендуется надеть цепи на все четыре автомобиля, независимо от того, о каком автомобиле идет речь.

Зимой первое, что вам нужно, это зимние шины перед цепями противоскольжения, поэтому поищите здесь лучшие зимние шины в этом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *