Диагностика дсг фольксваген: Диагностика ДСГ 7 Фольксваген (VW)

Содержание

Диагностика ДСГ 7 Фольксваген (VW)

Бесплатная диагностика DSG 7 Volkswagen в Москве

Не так уж давно найти СТО, которая была готова взяться за ремонт автоматических коробок передач, было непросто. В наше время многие автосервисы, в том числе, и наш, успешно справляются с этой очень сложной работой.

 

Ремонт и диагностика dsg 7 Volkswagen – это основной вид нашей деятельности, и ей мы посвятили уже девять лет упорного труда. За эти годы мы не только оснастили компанию ультрасовременной диагностической аппаратурой и инструментами, но и прекрасно обучили персонал работать с ними. Мы специализируемся на обслуживании и ремонте автомобилей, выпускаемых концерном VAG. Каждый вновь поступающий к нам автомобиль мы обязательно тщательно проверяем. При этом диагностика делается бесплатно. Очень часто случается так, что диагностика дсг фольксваген указывает лишь на замену масла, а не на ремонт коробки.

 

К сожалению, так бывает далеко не всегда и АКПП тоже выходят из строя.

Зная это, мы у себя создали отдел с узкой специализацией. Его работники занимаются исключительно диагностикой и ремонтом автоматических и роботизированных коробок передач. При этом отделе имеется отдельный склад запасных частей с большим их запасом. Поэтому у нас не бывает отказов в ремонте или даже задержек по причине отсутствия какой-то детали. Самый сложный ремонт у нас может занять времени не больше трех рабочих дней. И это несмотря на то, что коробка dsg, диагностика которой делается в считанные минуты, конструктивно является очень и очень сложным устройством.

 

Диагностику DSG 7 Фольксваген желательно делать, не дожидаясь, пока коробка начнет работать некорректно. Своевременная проверка является надежным гарантом того, что можно будет не допустить поломки этого очень дорогого узла автомобиля. Компьютерная диагностика сцепления дсг (с-троник) позволяет отслеживать малейшие отклонения от нормальной работы, включая минимальный перегрев дисков или подшипников.

Более того, она позволяет быстро обнаруживать причины, по которым режим работы коробки нарушен. По ее результатам механик безошибочно определяет те работы, которые следует сделать.

 

Роботизированные коробки передач DSG 6 и DSG 7

Автоматическая коробка передач типа DSG является на сегодняшний день самой совершенной трансмиссией. Она производится в нескольких вариантах. Первый вариант – это шестиступенчатая автоматическая коробка с мокрым сцеплением DSG 6. Диски сцепления в ней помещены в масляную ванну. Такие коробки устанавливают на автомобили с мощными двигателями, так как DSG 6 способна без перегрузки передать от двигателя крутящий момент силой до 400 Н/м. Второй вариант – это семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG 7, которая способна передавать крутящий момент силой до 250 Н/м, (некоторые до 320), и потому такие коробки устанавливают на автомобили с мощностью двигателя менее 200 лошадиных сил.

 

Автопроизводитель полагает, что автоматические коробки передач не нуждаются в обслуживании. Практика в условиях нашей страны показывает, что все-таки стоит менять масло в этих коробках через каждые 60-80 тысяч километров пробега. Кроме того, в случае поломки не обязательно менять всю коробку, как это советует производитель. Коробки DSG в целом ряде случаев успешно ремонтируются. Экономия средств от этого получается колоссальной.

 

Диагностика DSG 6 02E

В коробках этого типа чаще всего выходят из строя двухмассовые маховики. Нередко возникают отклонения в работе мехатроника. Однако чаще всего изнашиваются фрикционы многодискового сцепления.

 

Диагностика DSG 7 0AM

В этих коробках нередко начинает некорректно работать мехатроник. Кроме того, преждевременно может изнашиваться фрикцион многодискового сцепления.

 

Диагностика DSG 7 0B5

В коробках этого типа чаще всего выходит из строя температурная плата, реже барахлит мехатроник и изнашивается фрикцион многодискового сцепления.

 

Диагностика (DSG) ДСГ — АТФ Сервис

ATF Service предоставляет услуги по диагностике коробок DSG. Мы найдем неисправность в трансмиссии, полностью ее обслужим и, если потребуется, устраним поломку. В нашем распоряжении есть все необходимое оборудование и сертифицированные механики с опытом работы до 10 лет. Их знания помогают нам оказывать услуги качественно и точно в срок.

Как понять, что коробка «ДСГ» нуждается в диагностике

Трансмиссии типа DSG7 устанавливаются на автомобили концерна Volkswagen-Audi Group: сами «Фольксвагены» и «Ауди», «Шкоды» и «Сеаты». Ее главное отличие от «младшей» модели DSG6 – применение двух сухих сцеплений. Это прекрасная роботизированная коробка передач, которая позволяет с комфортом перемещаться по городу и трассе. Но и у нее есть недостаток – проблемы с надежностью. Механизмы обоих сцеплений подвержены износу, и когда он достигает предельных значений, трансмиссия отказывает.

Избежать этого поможет ATF Service.

Мы выполним диагностику ДСГ на специальном сертифицированном оборудовании и порекомендуем, что делать, чтобы продлить ее ресурс. Благодаря отлаженному рабочему процессу, обследование трансмиссии не займет много времени. При этом вердикт механиков ATF Service будет точным.

Свяжитесь с нами, если заметите следующие признаки износа «ДСГ»:

  • Толчки при ускорении с малых оборотов на второй передаче;
  • Посторонние щелчки и шумы при ускорении с малых оборотов двигателя;
  • Толчки при переключении с третьей на четвертую передачу в спокойном темпе езды.

Также обратите внимание на признаки поломок, универсальные для всех типов трансмиссий::

  • Задержки при переключении скоростей;
  • Вибрации и шум.

Как мы работаем

  • Консультируем
    • Свяжитесь с нами при первых признаках износа трансмиссии, чтобы предотвратить поломку. Менеджер ATF Service подберет удобное время диагностики коробки «ДСГ» вашего авто и расскажет о возможных причинах неисправностей.
  • Обследуем трансмиссию
    • Наши сотрудники проверят положения обоих дисков во всех фазах работы, износ и положение штоков, рабочую температуру, коэффициенты сцепления и степень его деформации. Это поможет мастерам оценить состояние трансмиссии и дать рекомендации по сервисному обслуживанию.
  • Рассказываем, что делать дальше
    • После завершения диагностики коробки «DSG», механики ATF Service порекомендуют, как действовать дальше. Мы расскажем, какие узлы требуют внимания и насколько серьезное обслуживание им предстоит.

Преимущества ATF Service

  • Применяем лучшие образцы оборудования
    • В нашем распоряжении современная техника и уникальные собственные разработки. Она помогает нам быстро находить неисправности в коробках любого типа.
  • Беремся за любой ремонт и ручаемся за его качество
    • Для механиков ATF Service нет нерешаемых задач. Мы восстанавливаем АКПП после любых повреждений и чиним самые сложные узлы трансмиссии: гидроблоки, мехатроники, электронные блоки управления. На все работы мы даем 6-месячную гарантию.
  • Выполняем обещания
    • Мы работаем без задержек и поддерживаем качество услуг на высоком уровне. Убедитесь в этом сами – свяжитесь с нашим менеджером и уточните интересующую информацию.

Свяжитесь с нами

Закажите диагностику коробки «DSG» в ATF Service. Свяжитесь с нами по телефону +7 (473) 229-10-37 или заполните форму обратной связи, чтобы заказать звонок. Решите проблемы с трансмиссией до того как они возникнут – мы в этом поможем.

Ремонт дсг Фольксваген Пассат Б7 в Москве цена

Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!

Больше всего  проблем доставляет 7-ми ступенчатый робот DQ200 с двойным сухим сцеплением. Причина кроется в конструктивных особенностях этой кпп. Она является упрощенным и удешевленным вариантом робота мокрого типа, которая рассчитана на ощутимо более меньший крутящий момент.

Отсюда сразу вытекают недостатки: более грубые переключения и ускоренный износ дисков сцепления.

7-ми ступенчатый робот DQ200 имеет 2 модификации. Самая первая получила код 0AM,  а более поздняя 0CW. Самое масштабное обновление произошло в 2011 году: сцепление нового типа, доработанный мехатроник, модифицированная механическая часть. После этого DQ200 стала более надежной.

Второе крупное обновление произошло в 2013 году (официально VAG объявил это только в 2014-м). После него гарантийный срок вновь стал стандартным (после 2012 по начало 2014 гарантия составляла 5 лет). Кол-во гарантийных обращений резко снизилось.

DQ200 0AM в сборе Сцепление Мехатроник на замену Сломанный подшипник вилки

Основные неисправности

Мехатроник

Основными неисправностями DQ200 являются: износ сцепления, подшипников вилок переключения и отказ работы мехатроника (электрогидравлического блока DSG). Узел сцепления модернизируется уже 7 или 8-й раз, средний ресурс вырос и приблизился к 100 тыс. км (VAG декларирует). При этом гибель мехатроника как всегда непредсказуема. Официальный дилер меняет его полностью, но сервис «Два Сцепления» делает ремонт мехатроника дсг 7 0ам существенно экономя дензнаки владельца. Страдают и электронная и гидравлическая часть.

Вилки

В механической части DQ200 чаще всего изнашиваются подшипники вилок 6-й и задней (R) передач. Дилер приговаривает коробку целиком в сборе (так ему велит производитель — vag’у это экономически не выгодно). «Два Сцепления» меняет вилки (есть  ремкомплекты) — тем самым делает ремонт DSG 7 в этой части менее затратным.

Сцепление

Средний ресурс сцепления после модернизаций — вырос и в среднем составляем 70-90 тыс. км. Это сильно выше, чем в конце 2000-х. При бережливой эксплуатации ресурс часто уходит за 120-150 тыс. км. У кого оно выходит из строя раньше всех, так это у любителей чип-тюнинга в купе с бодрыми стартами со светофоров. DQ200 рассчитана всего лишь на 250 Н/м.

Обслуживание

Производитель (Luk) не регламентирует замену масла в механической части DQ200 — декларируется что оно залито на весь срок службы.  Однако раз в 60 тыс. км стоит его поменять, как минимум продлится ресурс подшипников на вилках переключения передач. Также следует менять масло в мехатронике (на больших пробегах). Фильтр не предусмотрен.

Надежность DSG7 DQ200 прибавили новые версии программного обеспечения.  Самые последние версии рассчитаны на плавные старты со светофора, чтобы беречь сцепление. Авто едет на полную мощность, только в случае полного замыкания сцепления (процесс стал плавным и с задержкой).

DSG7 Passat B7 Замена сцепления Passat B7 Ремонт сцепления Passat B7 Ремонт мехатроника Passat B7 Замена мехатроника Passat B7 робот автомат акпп

Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!

6-ти ступенчатая DSG6 мокрым сцепление появилась раньше, чем DSG7 с сухим. Основные изменения в DQ250 02E произошли в 2009 году и VAG успешно отпрапортовал что проблем с ней вообще быть не должно. Но родовые болезни мехатроника они всё равно не излечили. Затем в 2013 году BorgWarner частично изменил корпус кпп, чтобы он не мешал вывертыванию болта рычага подвески, а также обновил оба фильтра (внутренний и внешний). Регулярно модернизируют мокрое сцепление и программное обеспечение (прошивки).

DSG6 В сборе Повреждения в мех. части Внутри Ремонтный мехатроник

Роботы с мокрым сцеплением имеют множество преимуществ по сравнению с сухими роботами, но имеют также существенные недостатки. К примеру, масляный насос объединяет сцепление, мехатроник и механику КПП — из-за этого ремонт, хоть и наступает значительно позже, часто более накладен из-за большего кол-ва запчастей подлежащих замене.

Довольно часто продукты износа сцепления попадают сразу в мехатроник и он начинает некорректно работать, тем самым убивая сцепление и некоторые детали механической части роботизированной коробки передач. Официальное требование BorgWarner — менять масло каждые 60 тыс. км. Рекомендуем это делать при 40 тыс. км при бодрой манере езды.

Вторым типичным недостатком (также как в классических АКПП с гидротрансформатором) является выход из строя КПП из-за длительной пробуксовки колес (перегревается масло). Особенно это касается автомобилей с чип-тюнингом оснащенных турбонаддуов (повышенный наддув) — у них обычно сокращенный ресурс сцепления и повреждения в механической части (стачиваются зубья шестерен и главной пары, продукты износа сразу попадают в мехатроник). Поэтому по возможности нужно исключать рваный режим работы из эксплуатации.

DSG6 Passat B7

Ремонт коробок ДСГ в Москве. Цены, гарантии

В нашем специализированном техническом центре, вы можете выполнить диагностику и ремонт АКПП DSG. Все виды ремонтных работ, а также диагностику автоматических коробок передач выполняют специалисты, опыт которых — более 12 лет!

DSG (Direct Shift Gearbox) — коробка передач с синхронизированным переключением, по сути является гибридом механической и автоматической типов трансмиссий.

Практически весь ряд современных автомобилей АудиФольксваген, Шкода и Сеат укомплектован трансмиссиями DSG 6 и DSG 7.

Технический центр оснащен новейшим оборудованием, а мастера имеют огромную практику, для того, чтобы осуществить ремонт АКПП DSG и блоков управления Мехатроник DSG, качественно, быстро и с гарантией — 6 месяцев.

Перечень выполняемых нами работ:

  • Электронная и механическая диагностика коробок;
  • Диагностика двигателя;
  • Замена масла в АКПП.
  • Ремонт ДСГ 6 и ДСГ 7;
  • Ремонт роботизированных коробок передач;
  • Ремонт Блоков Мехатроник (Mechatronic), S-Tronic, Multitronic автомобилей: Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат;
  • Ремонт блоков управления DSG;
  • Прошивка мехатроника;
  • Ремонт Multitronic и S-tronic;
  • Ремонт или замена двойного сцепления DSG;
  • Восстановление коробки после некачественного ремонта;

Этапы ремонта АКПП DSG в нашем техцентре

  • входная диагностика, механическая и компьютерная;
  • снятие коробки передач;
  • дефектовка, подробный анализ технического состояния всех рабочих элементов;
  • заполнение мастером дефектовочной ведомости;
  • согласование стоимости с заказчиком;
  • ремонт гидротрансформатора;
  • ремонт АКПП;
  • сборка коробки;
  • установка коробки;
  • контрольная выходная диагностика.

Здесь представлена общая последовательность работ. Точный перечень устанавливается в зависимости от конкретного случая.

MINI DSG Reader (DQ200 + DQ250) для диагностического прибора коробки передач Volkswagen AUDI цена от jumia в Кении

Этот продукт может быть больше не доступен.

MINI DSG Reader (DQ200 + DQ250) для Volkswagen AUDI Подробные сведения об инструменте диагностики коробки передач

Технические характеристики

0,49
SKU: AL895AU108JTTNAFAMZ
Вес (кг):
НЕТ
Гарантия на продукт: НЕТ

Описание Jumia

См. Подробности

Основные характеристики

  • Фирменное наименование: Нет
  • Версия программного обеспечения: Нет
  • Питание: Другое
  • Название модели: Нет
  • Материал: Пластик
  • Тип изделия: Инструмент автоматической диагностики
9001 5

Описание:

Особенности: Используется для Audi и для новых автомобилей Volkswagen. Обычно инструментов для чтения / записи данных о новых коробках передач VW / AUDI мало, и они очень дороги. Вам не нужно извлекать ЭБУ из автомобиля. Достаточно подсоединить какой-нибудь штекер к ЭБУ DSG, тогда вы сможете читать / записывать и сохранять дамп в мусорную корзину. для вас, прочный и полезный. Хорошая надежность и длительный срок службы, полезен и долговечен. Технические характеристики: Цвет: ЧерныйМатериал: ПластикПакет в комплекте: 1 x MINI DSG ReaderПримечания: 1.Из-за разницы между различными мониторами изображение может не отражать реальный цвет изделия. Мы гарантируем, что стиль такой же, как показано на изображениях. 2. Из-за ручного измерения и различных методов измерения допускается отклонение на 1-3 см. Спасибо!

MINI DSG Reader (DQ200 + DQ250) для Volkswagen AUDI Gearbox Диагностический инструмент Ценовая информация и история

  • Самая дешевая цена MINI DSG Reader (DQ200 + DQ250) для Volkswagen AUDI Gearbox Diagnostic Tool в Кении был 12 741 КШ из Джумия в течение последних 33 месяцев
  • Самая высокая цена MINI DSG Reader (DQ200 + DQ250) для Volkswagen AUDI Gearbox Diagnostic Tool в Кении был 13 300 КШ из Джумия в течение последних 33 месяцев
  • Разница в цене между самой дешевой и самой высокой ценой MINI DSG Reader (DQ200 + DQ250) для Volkswagen AUDI Gearbox Diagnostic Tool в Кении 559 КШ из Джумия в течение последних 33 месяцев
  • Средняя цена MINI DSG Reader (DQ200 + DQ250) для Volkswagen AUDI Gearbox Diagnostic Tool в Кении 13 020. 50 КШ из Джумия в течение последних 33 месяцев
Лучшие продукты в Запчасти и аксессуары для мотоцикловmore

Отзывы о MINI DSG Reader (DQ200 + DQ250) для Volkswagen AUDI Gearbox Diagnostic Tool

  • Для этого продукта еще нет обзоров.

Видеообзоры MINI DSG Reader (DQ200 + DQ250) для диагностического инструмента коробки передач Volkswagen AUDI

1094


2 в новый список желаний

Скопируйте и вставьте на свой сайт

Предварительный просмотр

Этот продукт может быть больше не доступен.

От Джумии

Смотрите подробности Ключевая особенность * Фирменное наименование: Нет * Версия программного обеспечения: Нет …

Как использовать диагностику AVDI для адаптации / программирования DSG TCU для VW Golf7

После замены коробки передач с прямым переключением передач / блока управления трансмиссией вам необходимо настроить / запрограммировать его. Вот пример того, как использовать диагностику AVDI для адаптации / программирования для VW Golf 7.Дополнительную информацию о программировании ключей AVDI можно найти здесь: Тестовые проекты для программистов AVDI

Начните с удаления пластика возле сиденья водителя

Найдите кабели CAN HI (оригинальный / черный) и CAN LOW (оранжевый / коричневый) и подключите к ним с помощью предпочитаемых вами разъемов. Здесь используются игольчатые разъемы.

Откройте передний капот и снимите пластиковую крышку блока предохранителей

Извлеките предохранитель ECU, в этой машине это N13

Затем подключите переходник предохранителя

Подключите внешний источник питания

Подключите адаптер предохранителя к реле DS-Box

За ним следуют CH и CL от трансмиссии CAN

Подключите AVDI к порту OBD автомобиля и подключите программатор ProTag к ноутбуку

Адаптация / программа DSG TCU для VW Golf7:

DSG была заменена и не адаптирована к автомобилю, на приборной панели появятся сообщения «БЕЗОПАСНО» и «Иммобилайзер активен».

Откройте программу диагностики Abrites для программного обеспечения VAG

После подключения выберите «Модуль управления трансмиссией»

DQ250 является текущим типом TCU, нажмите «Прочитать DTCs», он покажет коды ошибок U112100 и U010000. Нет связи с ECU, поскольку TCU не адаптирован.

Вернитесь в меню, чтобы выбрать «Специальная функция», войдите в меню «CAN-инструмент» и прочтите иммо-данные.

Помните класс мощности.

Убедитесь, что выбрано меню TCU, и нажмите «Показать CS».

Подскажет ввести рабочий ключ в программатор ProTag

Есть оригинальные TCU и ECU CS, данные которые считываются, сохраняются в кэше приложения.

В меню «Назад» выберите «Адаптация IMMO V», выберите «Блок управления трансмиссией», нажмите «Далее».

Выберите «Платформа MQB», затем «Далее», чтобы продолжить.

Убедитесь, что вы подключены в соответствии с инструкциями, нажмите «Чтение данных immo».

Выберите «Тип TCU»

CS были успешно прочитаны как ниже

Нажмите кнопку «Далее» и продолжите изменение CS TCU

.

Введите класс мощности, который вы помните ранее: A3, нажмите «Изменить».

Появится сообщение «Набор безопасности компонентов с УСПЕХОМ»

Закройте окно «ImmoV Adaptation»

Теперь вам нужно вернуться, чтобы считать код неисправности и очистить его, после чего вы можете выйти и проверить, может ли автомобиль заводиться нормально без предупреждающего сообщения на приборной панели.

(Посещали 187 раз, сегодня 2 раза)

Launch X431 Guide Function to Set VW Passat 2013 DSG Transmission — OBDII.SHOP ОФИЦИАЛЬНЫЙ БЛОГ

После замены коробки передач DSG, блока сцепления DSG и мехатроники DSG автомобиль может получить код неисправности P175F00: не работают базовые настройки коробки передач.

Как выполнить базовую настройку коробки передач DSG?

Процедура на примере VW Passat 2013 применима к Launch X431 PAD V, X431 PAD VII, X431 Pro V4. 0, X431 Pro3 V4.0.

Выполнив диагностику систем на предмет кодов неисправностей, вернитесь к «Управляемым функциям».

Введите основные характеристики автомобиля, включая производителя, тип автомобиля, год выпуска, модель, тип двигателя, нажмите «Старт».


Электроника коробки передач >> Управляемые функции >> J743 — Mechatronic, базовая настройка >> Продолжить / завершить >> Продолжить / завершить



Следуйте инструкциям по эксплуатации:

Примечание: при замене всей трансмиссии никаких базовых настроек не требуется.

Для обеспечения надлежащей связи между модулями управления необходимо сбросить информацию об установке.

Продолжить / завершить >> 2. Базовая настройка коробки передач >> Да

Предварительные условия проверки:

Переведите рычаг селектора коробки передач в положение P.

Включите стояночный тормоз.

Заглушите двигатель.

Включите зажигание.

Нажмите «Продолжить / завершить».

Требования к тесту выполнены.

Базовая настройка будет продолжена.

Подождите, пока диагностический тестер автомобиля автоматически продолжит работу…

Базовая настройка активна.

Выполняется базовая настройка, подождите…

Примечание:

При базовой настройке в трансмиссии слышны необычно громкие шумы при переключении передач.

Нажмите «Продолжить / завершить».

Запустить двигатель…

Подождите…

Основная настройка выполнена правильно.

Данные в мехатронике сохраняются только при выключенном и включенном зажигании.

Выключите зажигание.

Нажмите «Продолжить / завершить».

Дождитесь завершения выключения модулей управления.

Включить зажигание.

Примечание:

Базовая настройка завершается включением зажигания.

На следующем шаге проверки должна быть проведена пробная поездка для адаптации значений адаптации.

Наконец, давайте поедем на машине, чтобы пройти тест.

Нормально, готово!

С помощью диагностического прибора Luanch-X431 выполнить базовую настройку коробки передач DSG после замены несложно.

Считыватель кода автомобиля

для VW Audi Skoda Seat All Series, усовершенствованный полнофункциональный диагностический сканер AP7610 с трансмиссией EPB ABS SRS DPF TPMS Проверка моторного масла и инструмент для сброса тормозных колодок [Новая версия]: Автомобильная промышленность

Предложите всю систему, которую вы хотите использовать

1.Система двигателя: Устройство двигателя, которое обеспечивает энергией автомобиль и его сердце. Он определяет мощность, экономичность, стабильность автомобиля. В отличие от сканеров других брендов только для автомобилей 2005 года и новее. 7610 Сканер OBD2 Поддерживает автомобили OBD2 с 1996 года по настоящее время. Он может поддерживать 2.6 режимов OBDII, функции и напряжение аккумулятора. Легко выявляйте проблемы с автомобилем и выключайте фары двигателя. Помогите пройти тест на выхлоп и сохранить ваш автомобиль в отличном состоянии. Экономьте бензин и повышайте производительность.

3. Система автоматической трансмиссии: AT — это набор трансмиссий, используемых для согласования частоты вращения двигателя и фактической скорости колеса, которая используется для обеспечения максимальной производительности двигателя. Сканер 7610 OBD2 может считывать / очищать коды и информацию об ошибках от AT.

4. Система подушек безопасности: SRS — это устройство, которое расширяет подушку безопасности для защиты пассажира до того, как произойдет второе столкновение, и называется дополнительной системой безопасности (SRS). Сканер 7610 OBD2 может считывать / очищать код, выключать сигнальную лампу подушки безопасности.

Система 5.ABS: ABS автоматически контролирует тормозное усилие тормоза, когда автомобиль тормозит, так что колеса не заблокированы и в состоянии скольжения по краям (скорость скольжения составляет около 20%), чтобы обеспечить максимальное сцепление между колесами и земля. Сканер 7610 OBD2 может выключить свет, найти в части ошибки.

6.Регенерация дизельного сажевого фильтра (DPF): удалите твердые частицы (твердые частицы) из DPF-фильтра в режиме непрерывного окисления для стабилизации характеристик фильтра.

7. Сброс системы контроля давления в шинах: имеет смысл отображать идентификаторы датчиков из ЭБУ автомобиля, вводить идентификаторы замены датчиков TPMS и проверять датчики.

8. Регистрация аккумулятора и обслуживание аккумулятора: повторно сопоставьте модуль управления и датчик движения для более точного обнаружения аккумулятора, очистите исходную информацию о низком заряде аккумулятора и предотвратите обнаружение ложной информации соответствующим модулем управления.

9. Сброс электронного стояночного тормоза: сбросьте тормозную колодку после ремонта в электронной стояночной тормозной системе. Деактивируйте и активируйте систему управления тормозами, помогите с регулированием тормозной жидкости, открывайте и закрывайте тормозные колодки и т. Д.

10. Адаптация дроссельной заслонки: корпус дроссельной заслонки представляет собой трубку, содержащую поворотный плоский клапан (дроссельную заслонку), который используется для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель.В автомобиле с электронным впрыском топлива датчик положения дроссельной заслонки и датчик расхода воздуха связаны с компьютером, который подает соответствующее количество топлива, необходимое для форсунок. После очистки или ремонта необходимо заново запрограммировать положение датчика дроссельной заслонки.

11. Калибровка угла поворота: Помогает очистить память датчика угла поворота рулевого колеса и играет важную роль в калибровке датчика угла поворота рулевого колеса.

Nur Technik Volkswagen Audi BMW Mini Ремонт Техническое обслуживание

Volkswagen / Audi Сервис:

В Nür Technik мы хорошо подготовлены для выполнения ВСЕХ заводских ремонтов и технического обслуживания вашего Volkswagen или Audi.С заводским диагностическим оборудованием Volkswagen / Audi (ODIS) мы можем выполнять все: от сброса интервалов обслуживания и программирования модуля управления до расширенной диагностики. Вот несколько распространенных процедур, которые мы предлагаем:

— Ремонт и обслуживание DSG (Direct Shift Gearbox)
  • Замена / программирование мехатроника
  • Ремонт внутренней трансмиссии
    • Замена датчика положения привода
    • Замена сцепления
— Замена / перепрограммирование ЭБУ
  • Обновление ПО до последних версий
— Углеродистая очистка впускных клапанов
— Программирование / адаптация брелока
— Предлагаемых продуктов Performance:
  • Обновление программного обеспечения ECU / DSG
  • Модернизация сцепления / трансмиссии
  • Производительность выхлопной установки
  • Замена / модернизация турбокомпрессора
  • Тормозные пакеты Performance
  • Модернизация подвески

ЭФФЕКТИВНЫЕ КОМПАНИИ, С КОТОРЫМИ МЫ РАБОТАЕМ

Настройка ECS 034 Автоспорт Акрапович
АПРЕЛЬ Autotech BBS
Ремус Bilstein Шварцвальд Индастриз
Brembo EBC HPA Motorsports
Комплексное проектирование JH Motorsports кВт Подвеска
Liqui-Moly Magnaflow Milltek Sport
Racingline Rohana Колеса StopTech
Supersprint VMR Vorsteiner
ABT Производительность Детали ARP Performance AWE тюнинг
Муфта южного изгиба H&R Wilwood

BMW / Mini Сервис:

При наличии соответствующих инструментов и обучения мы готовы выполнить любую работу, необходимую с вашим BMW или Mini. Наши специалисты проходят обучение у мастеров BMW и используют заводские диагностические инструменты BMW (ISTA). Мы можем выполнить любой / весь ремонт и обслуживание до дилерского уровня. Вот некоторые из распространенных процедур, которые мы предлагаем:

  • Замена / программирование DME
  • Программирование / адаптация брелока
  • Программирование модуля
  • Замена уплотнения штока клапана N63
  • Углеродистая очистка впускных клапанов
  • SMG ремонт / адаптация / программирование
  • N54 замена турбокомпрессора
  • Замена водяного насоса / термостата N54
  • Мини-служба хронометража
  • Замена прокладки поддона картера BMW
— Предлагаемых продуктов Performance:
  • Обновление программного обеспечения DME / DCT
  • Модернизация сцепления / трансмиссии
  • Производительность выхлопной установки
  • Замена / модернизация турбокомпрессора
  • Тормозные пакеты Performance
  • Модернизация подвески

ЭФФЕКТИВНЫЕ КОМПАНИИ, С КОТОРЫМИ МЫ РАБОТАЕМ

Настройка ECS Акрапович Производительность AMS
Autotech BBS BC Racing
Bilstein Borla Brembo
Burger Motorsports EBC HRE Колеса
кВт Подвеска Liqui-Moly Magnaflow
Мейстерзатц Rohana Колеса Rotiform
Sparco StopTech TSW
Тернер Моторспорт Vorsteiner aFe Мощность
ARP AWE тюнинг Сцепление South Bend
H&R Perrin Performance Wilwood

Porsche / Mercedes:

В Nür Technik мы предлагаем следующие услуги для Mercedes и Porsche:

— Заводское обслуживание
  • Служба тормозов
  • Замена масла
  • Замена колеса / шины
— Ремонт легких двигателей (ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПРОСИТЕ НАМ)
— Предлагаемых продуктов Performance:
  • Производительность тюнинга двигателя
  • Производительный выхлоп
  • Модернизация подвески
  • Тормозные пакеты Performance
  • Модернизация двигателя
В настоящее время мы не предлагаем расширенную диагностику для Porsche и Mercedes.
По мере того как мы продолжаем расти и инвестируем в эти бренды, мы сделаем эти услуги доступными.

ЭФФЕКТИВНЫЕ КОМПАНИИ, С КОТОРЫМИ МЫ РАБОТАЕМ

Настройка ECS Акрапович Производительность AMS
АПРЕЛЬ Armytrix BBS
BC Racing Bilstein Sharkwerks
Brembo EBC HPA Motorsports
HRE Колеса Комплексное проектирование JH Motorsports
кВт Подвеска Fabspeed Magnaflow
Мейстерзатц Milltek Sport Rohana Колеса
Rotiform Evolution Motorsports StopTech
Supersprint VMR Vorsteiner
Rennline Fabspeed Cobb Тюнинг

Общее техническое обслуживание:

Мы предлагаем следующие позиции для всех немецких брендов:

— Монтаж и балансировка колес / шин (за исключением шин размером> 19 дюймов и растянутых шин)
  • Крепление и балансировка 25 долл. США / колесо
— Замена масла (синтетическое масло Liquimoly Leichlauf 5W40)
  • 84 руб.99 плюс налог (до 7 литров, 8,99 доллара США за литр дополнительно)
— DSG (коробка передач с прямым переключением передач) Сервисное обслуживание
  • Поперечный 300 долларов плюс налог
  • Продольный (Запрос цены)
— Haldex service (Volkswagen)
— Тормоза (колодки и роторы)
  • 75 долларов за угол (БОЛЬШИНСТВО ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ)
— Промывка тормозной жидкости (относится к автомобилям с одинарным спускным винтом на каждый суппорт)
  • $ 100 Синтетический DOT 4
  • 160 $ ​​Motul RBF600 (рекомендуется менять каждый год)

✅Лучшие сканеры OBD2 для автомобилей Volkswagen (новейшая версия 2020)

ScannerAnswer в пятерку лучших сканеров OBDII для автомобилей Volkswagen

Volkswagen — создатель оригинального народного автомобиля. Вот забавный факт: мы все знаем, что Гитлер был тем, кто уполномочил Фердинанда Порше разработать VW Beetle, но знаете ли вы, что он настаивал на том, чтобы автомобиль мог перевозить 2 взрослых и 3 детей со скоростью 100 км / ч (62 миль / ч). ), и что он должен глотать не более 7 литров на 100 км (32 мили на галлон США / 39 миль на галлон в Великобритании)? Мы также знаем, что у оригинального Beetle не было процессора для управления двигателем. Но если вам посчастливилось водить современный VW, то вы должны знать, что вам понадобится сканер VW OBD2 для диагностики определенных неисправностей в системе .
Да, мы говорим о ненавистной лампочке проверки двигателя, кажущейся невинной лампочке на вашей приборной панели, которая доставляет беспокойство всем нам.

Хотите пропустить чтение? Вот обзор!

Предварительный просмотр Товар Рейтинг Цена
BlueDriver Bluetooth Pro OBDII Scan Tool для… 30901 отзыв $ 119,95 Купить на Amazon
Xtool U281 CAN BUS OBD2 Считыватель кодов неисправностей автомобиля… 76 отзывов 20,00 долларов США Купить на Amazon
Автомобиль WIFI OBD 2 OBD2 OBDII Scan Tool Foseal Scanner… 3027 отзывов 19,99 долл. США Купить на Amazon
4 vgate VS450 OBDII EOBD Auto Scanner Diagnostic. .. 117 отзывов Купить на Amazon

К несчастью для меня, мне довелось владеть VW Touareg первого поколения.Ну, на самом деле я его не покупала, так как мой папа купил его у нашего соседа. Позвольте мне сказать вам, что VW Touareg — чрезвычайно способный внедорожник, но у него были всевозможные проблемы, в частности проблемы с индикатором проверки двигателя.

Проблемы были настолько серьезными, что я унаследовал машину вместе со всеми проблемами, которые с ней связаны. Я решил продать свой внедорожник, но не раньше диагностики проверил фары двигателя.

Понимаете, диагностировать европейскую машину довольно сложно. Поскольку немецкие автомобили поставляются с большим количеством процессоров для управления двигателем, трансмиссией, подушками безопасности, ABS или антиблокировочной тормозной системой и другими электронными аксессуарами, вам понадобится сканер OBD2, специально созданный для Volkswagen.

И мы здесь для этого. Вот 5 лучших сканеров Volkswagen OBD2 , включая новый Beetle, Jetta, Golf, Passat, Tiguan и Touareg.

VW OBDII адаптеры с отзывами

  • Bluedriver — Лучший сканер в целом
  • XTOOL U281 — Лучший проводной сканер Volkswagen OBD2
  • Foseal — Лучший беспроводной OBD2 сканер VW
  • MAXSCAN VAG409.1
  • VS450 — Лучший сканер VW OBD2 с характеристиками

1.

Синяя отвертка

Bluedriver — потрясающий сканер, который работает с Android И iPhone с помощью высокоскоростного Bluetooth. Он способен извлекать расширенные коды, просматривать данные режима 6 и стоп-кадра, а также замедлять обработку множества других данных датчиков двигателя.

Мы добавили этот адаптер в начало нашего списка, потому что за несколько лет тестирования сканеров он оказался наиболее надежным на большинстве автомобилей.И VW не исключение. Чтобы точно узнать, какие коды Bluedriver будет отображаться на вашем Volkswagen, просто найдите свой год и модель на их веб-сайте здесь: Поддержка автомобилей Bluedriver

И не верьте нам на слово … Более 10 000 человек на Amazon любят этот адаптер.

2. XTOOL U281

Итог

Работает с Vw, Audi, Seat и Skoda — Чтение и стирание контрольной лампы двигателя — Простота в использовании и очень доступная цена

Автоматический сканер U281 OBD2 CAN для VW Audi и Skoda прост, дешев, эффективен и удобен в использовании. Мы пробовали это на нашем VW Jetta, и он смог диагностировать неисправный датчик распределительного вала. Не позволяйте цене вводить вас в заблуждение. Это бюджетная альтернатива дорогостоящим сканерам OBDII для VW.

Это устройство будет работать на автомобилях VW, Audi, Seat и Skoda. Он может считывать и стирать диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя, автоматической коробки передач, тормозов с АБС и подушек безопасности SRS. Этот сканер VW OBD2 может быть недорогим, но он не экономит на функциях.

Нам нравится, что автоматический сканер U281 OBD2 CAN имеет легко читаемый ЖК-дисплей 2-DIN с подсветкой.Конечно, предпочтительнее использовать четырехстрочный полноэкранный дисплей, но мы не говорим здесь о мобильных телефонах. По цене дисплей нормальный, но ничего особенного. Кроме того, важно то, что продукт работает, и это автономное устройство, которое может диагностировать и выключать контрольную лампу двигателя на вашем VW без необходимости в дополнительных гаджетах или компьютерах.

Помимо низкой цены, нам нравится удобство использования XTOOL. Мы просто подключили его к диагностическому порту нашей Jetta, и устройство автоматически включилось.Затем он приступил к сканированию всей системы без нажатия тонны кнопок. Это идеально подходит для энтузиастов VW DIY.
Диагностический сканер Xtool U281 может точно сканировать, считывать и стирать диагностические коды неисправностей двигателя, трансмиссии, АБС и подушек безопасности вашего VW. Просто работает.

3. Foseal

Bottom Line

Беспроводной сканер OBD2 для вашего Android или iOS (iphone, iPad и т. Д.) — Совместим со всеми основными протоколами OBD2 (CAN, ISO14230-4, ISO9141-2 и другими!)

Если раньше вы думали, что беспроводные сканеры OBD2 дороги, то лучше подумайте еще раз.Этот считыватель кода также будет работать на устройствах Android, Windows, Apple и iOS. Этот инструмент также может отображать текущие данные датчика, включая давление во впускном коллекторе, массовый расход воздуха, барометрическое давление уровня топлива и температуру воздуха на впуске.

Диагностический сканер Foseal OBD2 для VW будет работать со всеми автомобилями Volkswagen, произведенными с 2002 по 2016 год. Он работает через Wi-Fi, поэтому подключается к вашему телефону или планшету по беспроводной сети. Вам нужно будет установить приложение на свой телефон. Мы использовали OBD2 Car Doctor для iPhone и Torque для Android

.

4.MAXSCAN VAG409.1

Bottom Line

Проводной сканер OBD2 VW — проверьте и очистите CEL — Сброс индикатора сервисного масла — многое другое!

Мы лично попробовали MAXSCAN VAG409.1 на VW Golf MK4 Патрика, и он работал нормально. Он смог сбросить индикатор масла и получить номер VIN Golf.

Отзывы Amazon очень неоднозначны для этого считывателя VW OBD2. Однако, если вы не боитесь стать немного «техничным», не так уж и сложно приступить к работе. Вот как мы получили Maxscan VA409.1 работает над нашим Golf MK4.

  1. Возьмите чашку кофе.
  2. Установите драйвер Ch441SER на ваш компьютер WINDOWS . Это было труднее всего найти, но в итоге мы нашли его на китайском сайте. Вот ссылка: http://www.wch.cn/download/Ch441SER_EXE.html
  3. Установите VCDS-Lite на свой компьютер WINDOWS. Вот ссылка: http://www.ross-tech.com/vcds-lite/download/index.php
  4. Теперь вы можете подключить свой VAG409.1 на свой компьютер и обновите его.

По цене MaxScan VAG409 совместим с протоколами ISO9141 и KWP2000, которые используются Volkswagen, Audi, skoda, seat. Если вы не против дополнительной работы с ногами, это отличный считыватель кода для вашего Volkswagen. Обязательно ознакомьтесь со списком совместимых автомобилей, чтобы убедиться, что ваш автомобиль совместим, поскольку он не поддерживает протоколы VPW, PWM или CAN-bus.

5. VS450

Bottom Line

Отличный сканер для Audi и VW — считывает CEL и сканирует проблемы с подушками безопасности — Обязательно приобретайте у продавца Выполнено Amazon

Автосканер VS450 OBDII немного дороже, но это диагностический сканер OEM-уровня, который работает на большинстве автомобилей VW и Audi. Он также совместим с автомобилями Seat и Skoda, продаваемыми во всем мире с 1990 года.

Это устройство может считывать и стирать диагностические коды неисправностей двигателя, трансмиссии, радио, климат-контроля, рулевого управления, иммобилайзера и многих других. Он также может считывать и стирать общие коды неисправностей для моделей VW с использованием протоколов ISO 9141-2 (CARB), ISO 14230 (KWP2000) и ISO-15765 (CAN). Независимо от того, есть ли у вас старый или новый VW, автоматический сканер и считыватель кода VS450 OBD2 сделают за вас всю грязную работу.

Что нам больше всего нравится в этом сканере VW obd2, так это то, что он оснащен довольно большим ЖК-дисплеем с подсветкой, чего можно ожидать от более дорогих сканеров OBD2.Когда дело доходит до соотношения цены и качества, автоматический сканер и считыватель кода VS450 трудно превзойти.

Одна проблема, с которой мы столкнулись с VS450, заключается в том, что если у вас есть стереосистема вторичного рынка, вы можете столкнуться с ошибкой K-line. Поэтому, когда вы подключаете свой модный новый сканер VW OBDII, вы можете увидеть сообщение об ошибке со ссылкой. Не паникуйте! Прочтите эту статью, чтобы узнать об исправлении: http://www.ross-tech.com/vag-com/aftermarket-radio.html

Последние мысли

Вот и все, 5 лучших сканеров OBD2 для автомобилей Volkswagen.У вас есть вопросы или комментарии? Мы были бы рады получить известия от вас.

-Матт

Дополнительные поисковые запросы:

obd2 сканер для volkswagon
OBDII адаптер volkswagon

специалистов Audi, VW, Seat и Skoda в Гилфорде и Суррее

Коробка передач DSG

Коробка передач DSG работает в основном с механической коробкой передач с электронным управлением, с гидравликой, управляющей двумя сцеплениями и механизмом переключения передач.Это позволяет переключать передачи с очень высокой скоростью. Этот электронный / гидравлический контроллер известен как мехатроник.

Во время движения блок мехатроника предвидит следующую требуемую передачу, а затем предварительно ее выбирает. Когда передача переключается, блок мехатроники просто переключает работу сцепления и переходит к предварительному выбору следующей передачи, которая, по его мнению, будет требуется.

Эта способность к прогнозированию зависит от таких факторов, как частота вращения двигателя, крутящий момент, требования водителя, торможение и т. Д.

CT Cars обладают знаниями и навыками для ремонта всех неисправностей коробки передач DSG и сцепления на автомобилях Volkswagen, Audi, Seat или Skoda.

Не всегда необходимо заменять всю коробку передач на так называемую восстановленную коробку передач, так как альтернативный ремонт может быть приемлемым вариантом. Иногда может потребоваться просто обновление программного обеспечения.

Клатчи

Быстрое переключение передач достигается за счет двойного сцепления.Как и в случае с традиционной трансмиссией, эти муфты подвержены износу. CT Cars имеет необходимые инструменты, знания и обучение для замены сцепления DSG в соответствии с инструкциями производителя. Обе версии с сухим диском сцепления и мокрым диском сцепления могут быть заменены на CT Cars.

Диагностика сцепления (включая остаточную толщину накладок) может быть выполнена через ODIS (официальный диагностический инструмент Volkswagen).

При замене сцепления мы также меняем трансмиссионное масло и фильтр, чтобы предотвратить загрязнение нового сцепления остатками старого масла.

Мехатроника

Мехатроник (блок механических клапанов + электронный блок управления) — это мозг трансмиссии.

Наиболее частые жалобы, связанные с мехатроникой, связаны с неисправным соленоидом или отказом насоса или электродвигателя. Трансмиссия 0AM, которая устанавливается на переднеприводные автомобили с бензиновым двигателем от 1,0 до 1,8 литра и автомобили с дизельным двигателем 1,4 и 1,6 литра, имеет группы соленоидов, которые заменяются одновременно с электродвигателем и гидравлическим насосом при стандартном капитальном ремонте. В других вариантах DSG (02E / AL500 / AL 501) каждый отдельный соленоид имеет свою особую форму и конструкцию, поэтому каждый из них может быть заменен индивидуально, что приводит к снижению затрат на восстановление.

Блок клапанов очищается при каждом ремонте, а исправный электронный блок управления используется повторно. Этот метод ремонта снова гарантирует 100% эффективную трансмиссию при невысокой стоимости.

Часть шестерни

Механическая неисправность в зубчатой ​​части может вызвать аварийный запуск электронного привода трансмиссии

Пример: если стружка оседает на магнитах различных вилок переключения передач.Нарушается правильная работа датчика положения передач, и мехатроник переходит в аварийный режим, а это значит, что одна из двух частичных передач отключается. В некоторых случаях это приводит к полному выходу из строя трансмиссии.

Общие сообщения об ошибках:

  • P0700 -> P0709: Датчик положения рычага селектора (F125)
  • P070A -> P0714: Датчики температуры и уровня (G93-G510)
  • P0715 -> P0728: Датчики скорости и скорости (G182-G194-G195)
  • P0750 -> P07B1: Соленоиды (N88-N89-N90-N91-N92-N110-N215-N216-N217-N218-N233-N371)
  • P0800 -> P081E: Сцепление
  • P17D8 8040 1F68 Ограничение крутящего момента из-за температуры сцепления
  • P0726 7980 1F2C Сигнал оборотов от блока управления двигателем, недостоверный сигнал
  • P174B 8027 1F5B Клапан 4 в половине шестерни 1, электрическая неисправность
  • P174F 8028 1F5C Клапан 4 в половине шестерни 2, электрическая неисправность
  • P179C 8029 1F5D Главный клапан давления, электрическая неисправность
  • P179D 8030 1F5E Клапан охлаждения масла, неисправность электрики
  • P174A 8939 22EB Клапан 3 в половине шестерни 1, электрическая неисправность
  • P174E 8940 22EC Клапан 3 в половине 2 зубчатой ​​передачи, неисправность электрической цепи

Цена на коробку передач DSG

Позвоните в CT Cars по телефону: 01483 285792

Связаться с нами .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *