Индикатор износа: Как определить износ шин: 4 способа

Содержание

Нормы износа и ходимости шин

Одним из важных показателей современной шины является ее ходимость или износостойкость. Если обратиться к значению слова «ходимость», то можно определить ее как прочность (стойкость) предмета к изнашиванию или истиранию в процессе нормальной эксплуатации этого самого предмета. Таким образом, определения «ходимость» и «износостойкость» являются синонимами. Они описывают одну и ту же функцию шины, но с разных сторон: ходимость – это пройденные километры, а износостойкость – способность шины противостоять истиранию.

Стоит отметить, что в настоящий момент не существует ни одного нормативного документа, регламентирующего интенсивность износа протектора, а также гарантирующего абсолютную величину пробега легковых шин. Такое положение обусловлено тем, что интенсивность износа резины протектора в значительной мере зависит от условий эксплуатации.

Индикаторы износа

Единственным показателем, по которому можно установить нормы ходимости шин – это индикаторы износа. Индикаторы износа – это выступы в водоотводных каналах шины, появление которых является основанием для прекращения использования шин. Летний индикатор имеет высоту в 1,6 мм, в то время как зимний значительно выше и установлен на уровне 4 мм. Так же у каждой шинной компании есть свои рекомендации по срокам эксплуатации шины. Например, компания MICHELIN рекомендует использовать шины, возраст которых не превышает 10 лет.

Факторы износа

К основным факторам, оказывающим влияние на ходимость или износ шин, относят:

автомобильный

дорожный

эксплуатационный (водительский и сервисный)

погодный (сезонный)

Автомобильный фактор: влияние автомобиля, его узлов и агрегатов

Одной из самых частых причин преждевременного выхода шины из строя является состояние автомобиля, а точнее его подвески. Неотрегулированный сход-развал, повреждение или неправильная настройка подвески или системы подрессоривания автомобиля непременно скажется на шинах. В результате этого, как правило, шины получают противоестественно быстрый износ части протектора или отдельных его элементов до появления индикаторов износа. Однако, и юридически, и с точки зрения безопасности, даже частичное появление индикаторов износа на уровне протектора служит основанием для прекращения эксплуатации шины. Кроме этого, износ только части шины или отдельных его элементов протектора может привести к появлению шума и вибрации.

Дорожный фактор: влияние покрытия

Еще одним фактором, существенно влияющим на износ шин, является покрытие по которому осуществляется вождение. Чем выше абразивные свойства покрытия, тем с большей интенсивностью будет «таять» протектор. Кроме истирания резины, некоторые покрытия, имеющие в своей структуре крупные острые камни (щебенка, каменистые почвы) могут в буквальном смысле вырывать куски резины из протектора. Таким образом, к естественному истиранию протектора добавляется эффект физического разрушения структуры резины в беговой дорожке. Поэтому стоит с особой осторожностью использовать дорожные шины вне асфальтовых покрытий.

Эксплуатационный фактор: агрессивность вождения, невнимательность к давлению в шинах, некачественный сервис

Влияние человека, как водителя и хозяина транспортного средства, нельзя недооценивать. И если про агрессивность вождения (сюда относят езду с резкими разгонами и торможениями, скоростные прохождения поворотов и, порой, излишне активная рулежка) многие слышали и понимают, что это в буквальном смысле «жжет» резину на шинах, то про губительность неправильного давления знает гораздо меньшее количество водителей. Ведь истертые плечевые зоны шины при еще вполне высоком протекторе – это следствие пониженного давления в шинах, а излишне изношенная центральная часть шины – признак повышенного давления. Также не нужно забывать, что перегруз автомобиля выше нормы первым делом также скажется на ускоренном истирании протектора.

Кроме этого, к эксплуатационным факторам, снижающим ходимость шин, нужно отнести некачественный ремонт. Даже самый простой прокол, отремонтированный непрофессионально, может привести к попаданию воды внутрь шины с последующим ржавлением стальных брекерных слоев. Это приводит к волнообразной деформации протектора, что приведет к неравномерному износу. Подобный тип износа может привести к появлению вибрации и шума.

Сезонный фактор

Эксплуатируя зимние шины летом, водители не только получают ухудшение характеристик сцепления, но и повышенный износ резиновой смеси, которая является более мягкой, чем летняя и поэтому более подвержена абразивному износу. Использование же летних шин при отрицательных температурах приводит к выкрашиванию протектора, что также сокращает срок службы автомобильных шин.

Износ протектора шин — индикатор

В целях безопасности рекомендуется поддерживать минимальную глубину протектора

для зимних.

Как работать с измерителем:
  • При необходимости поворота шины Вы можете прокручивать её с помощью левой кнопки мыши.
  • Вы можете переместить датчик вбок, щелкнув мышью по верхней части датчика.
  • Вы можете закрепить датчик на шине и произвести измерения, щелкнув мышью по нижней части датчика.

Система автоматической подкачки шин (ATIS)

Система ATIS автоматически накачивает спущенные шины. ATIS расшифровывается как Система автоматической подкачки шин ( англ. Automatic Tyre Inflation System).

Если система активизируется, то водитель узнает об этом посредством предупреждающей лампы на приборной панели или информации на дисплее. Таким образом водитель узнаёт о спущенных шинах и моменте начала их подкачки.  Обычно шины нуждаются в подкачке воздуха, но иногда их приходится спускать. К сожалению не все системы по контролю давления в шинах предназначены для этого.


Устройство

Система состоит из следующих компонентов:
  • Воздушный ресивер.
  • Шланги.
  • Блок управления.
  • Колпачки ступиц.

Преимущества и недостатки

Система ATIS имеет как преимущества, так и недостатки.

Преимущества:

  • Система предотвращает образование спущенных шин.
  • Накачивание шин происходит автоматически. Водителю ничего не нужно для этого делать.
  • Нет необходимости постоянно проверять давление в шинах.


Недостатки:
  • Водители могут не замечать долгое время мелкую утечку воздуха, например, из-за повреждения шины. Это небезопасно.
  • Водитель должен понимать, что при целостности шин система не будет работать часто/постоянно. Если это происходит, значит в шинах присутствует утечка воздуха.
    Утечку следует устранять, даже если она незначительная.
  • Время от времени необходимо проверять давление, чтобы убедиться в правильности работы системы.
Применение

В системе ATIS воздух должен иметь возможность проходить от неподвижной оси к вращающимся колёсам. Для этого необходимы специальные колпаки ступицы колеса.

Т.к. обычно сложно подавать воздух через ведущие и управляемые оси, система ATIS применяется на:

  • Полуприцепах и прицепах.
  • Поддерживающих задних осях.
Главное, проверка состояния протектора должна быть выполнена максимально объективно, шины не должны  перекачаны (в последнем случае) детали подвески и трансмиссии будут испытывать дополнительную нагрузку. Поэтому обучение посредством LCMS ELECTUDE — это не только получение знаний, но и строгий контроль. Организовать его помогают тесты.

Для того, чтобы приобрести доступы к системе ELECTUDE, зайдите, пожалуйста, в наш Каталог и выберите подходящий обучающий продукт.

Если вы являетесь представителем университета, колледжа, техникума, профессионального лицея,  учебного центра, где ведётся подготовка автомехаников, автодиагностов, шиномонтажников или планируется организация такого обучения, а также  представителем автопарка, производства или другим потенциальным  корпоративным клиентом, вы можете ознакомиться с демодоступом к ELECTUDE.

Просто оставьте свою заявку.

Более того! Осенью-2020 наша команда начала активно проводить демонстрационные занятия, посвящённые работе с системой. Присоединяйтесь!

индикатор износа и причины быстрого износа колес

Автомобильную покрышку вполне можно сравнить с обувью, точнее, с подошвой. Данный элемент обеспечивает непосредственную связь автомобиля с дорогой, отвечает за сцепные свойства и торможение. Само собой, в процессе эксплуатации шины имеют свойство изнашиваться, постепенно стираясь.

При этом важно понимать, что за состоянием покрышки нужно следить, так как износ резины до определенных показателей является обязательным условием для ее замены. Если иначе, не допускается эксплуатация покрышек, если износ протектора критический.

Далее мы рассмотрим, какая глубина протектора является допустимой и почему, а также на какие проблемы с автомобилем может указывать ускоренный или неравномерный износ шин, который может возникать даже на новых покрышках.

Содержание статьи

Индикатор износа шин

Сразу начнем с того, что для летних шин минимально допустимой глубиной протектора является отметка в 1.6 мм, хотя многие производители настоятельно рекомендуют менять резину, если износ составляет 2 или даже 3 мм.

Что касается зимних шин, протектор зимней резины должен быть выше (безопасная высота протектора должна быть не менее 4 или 6 мм в зависимости от производителя резины).

В двух словах, протектор резины должен иметь определенную глубину, чтобы обеспечить должное сцепление с дорогой, отводить воду из пятна контакта, предотвращать аквапланирование на мокрой дороге и т.д. Для зимней резины это более актуально.   

  • Идем далее. Если учесть, что менять покрышки нужно тогда, когда высота протектора оказывается ниже, чем рекомендована производителем покрышки (остаточная глубина протектора шин), необходимо контролировать данный показатель.

При этом визуально точно определить степень износа, то есть остаток протектора, достаточно сложно. Именно по этой причине подавляющее большинство современных шин имеют индикаторы износа.

Такое решение позволяет водителю  контролировать и определять износ. Если просто, благодаря  данному элементу  можно быстро понять, что если произошел износ шин до индикатора, высота протектора минимальна и дальше ездить на такой резине нельзя.

Сам индикатор представляет собой особую вставку между протектором. Как правило, высота такой вставки меньше, чем высота протектора шины. Получается, в момент, когда протектор шины по высоте равняется с индикаторами износа, покрышки пора менять.

Добавим, что хотя многие производители  оснащают свои покрышки индикатором износа, такой индикатор есть не на каждой шине.  В случае, когда шины без индикатора износа, необходимо самостоятельно замерять глубину протектора с определенной периодичностью. Сделать это можно при помощи монетки (вставляется ребром  в протектор), использовать специальные или подручные приспособления, посетить шиномонтаж и т.

д.

Покрышка повреждена, шины изнашиваются слишком быстро или неравномерно

Как известно, покрышки напрямую влияют на безопасность. Вполне очевидно, что если шины изношены, замена их на новую резину вернет автомобилю желаемую устойчивость, управляемость, повысит проходимость, улучшится эффективность торможения и т.д.

Зачастую так оно и есть, однако, не всегда. Дело в том, что износ резины также является признаком возможных проблем или неисправностей автомобиля. На деле, новая резина также может быстро износиться.

Чтобы вовремя заметить отклонения от нормы, нужно знать виды износа шин и различных повреждений покрышки. Это позволяет не только определить саму причину износа, но и более эффективно решить проблемы по технической части автомобиля. Давайте разбираться.

  • Итак, износ протектора посередине, когда протектор активно изнашивается только в центре сравнительно с участками по бокам, является распространенной проблемой. Прежде всего, это говорит о том, что сцепление  с дорогой недостаточное, уменьшено пятно контакта, ухудшается торможение и т. д. 

Как правило, такой признак означает, что шина перекачана, то есть давление в шине выше нормы относительного того, которое рекомендует производитель авто.

Важно правильно накачивать колеса и регулярно проверять давление в шинах, так как высокое давление заставляет середину покрышки «выпирать» наружу, что и приводит к ускоренному износу данной части.

Даже кажущуюся легкость управления и снижение сопротивления качению (экономия топлива) при перекачке колес нельзя считать преимуществами, так как в данном случае износ быстро выводит покрышки из строя, машина хуже тормозит. Еще зимой заметно ухудшается проходимость. Также повышается риск разрыва колеса при движении с высокой скоростью, когда воздух в покрышке нагревается.

  • Появление грыжи шин, а также трещины боковины покрышки говорят о том, что покрышка пострадала после удара (при попадании в яму на скорости шина бьется об острые края и т.п.). В этом случае причиной может быть как сам удар, так и неправильное давление в покрышках.
    На деле, как недостаточное, так и высокое давление приводит к тому, что резина повреждается после удара.

Кстати, появление большого количества трещин на боковой стенке вдоль обода колеса указывает на то, что колеса были недостаточно накачаны. Если трещины мелкие, также резина может быть слишком старой, то есть покрышка потеряла свойства и стала трескаться от времени.

Что касается грыжи шины, это характерная выпуклость на поверхности, которая обычно появляется на боковой стенке. Грыжа говорит о том, что имеет место повреждение внутренних слоев покрышки (в результате ударов боковины).

При этом важно понимать, что как с трещинами, так и с грыжей на покрышке эксплуатировать автомобиль опасно. В этом случае лучше отказаться от попыток ремонта шин и сразу менять покрышки.

  • На покрышке есть вмятины, видны бугры. В этом случае можно говорить о неполадках и неисправностях подвески автомобиля. Другими словами, имеет место износ или повреждение отдельных деталей ходовой части. Если просто, на разных неровностях все удары приходятся на шину, подвеска не обеспечивает должной амортизации.

Более того, такая нагрузка отличается тем, что распределена неравномерно по поверхности протектора. Получается, на отдельных участках нагрузки больше, чем на других, что и становится причиной вмятин, бугров и т.д.  

Зачастую такие дефекты  служат признаком того, что амортизаторы не работают должным образом или проблемы возникли с другими деталями подвески. В случае выявления указанных повреждений необходимо сделать диагностику ходовой части.

Еще добавим, что  также на шине может быть заметна диагональная вмятина, протектор в этой области также изношен, причем неравномерно. Обычно причиной является неправильные углы установки задних колес (сход-развал) на авто с передним приводом.

Еще может иметь место подклинивание колеса, которое не может нормально вращаться. Иногда к подобному дефекту приводит и перевозка тяжелых грузов в автомобиле (как в багажном отделении, так и в салоне).

  • Износ протектора по краям по отношению к середине обычно указывает на то, что давление в шинах низкое. Такое давление представляет опасность, так как шина сильнее подвергается залому и перегревается при езде. Само собой, пятно контакта изменяется, происходит неравномерный износ резины, сильнее подвержена деформации боковина и т.д.

Еще шина при низком давлении не выполняет своих функций по амортизации, передавая их на подвеску, что выводит из строя детали ходовой части, изменяется развал-схождение и т.п.

  • В случаях, когда возникает выпуклый износ бокового протектора, такую неприятность сложно выявить при визуальном осмотре. Колесо или шину нужно снимать, затем прощупать протектор руками (низкие края блоков протектора закругленные, высокие края острее). Если подобный износ имеет место, нужно проверять шаровые и ступичные подшипники.

Параллельно внимание следует уделить втулкам стабилизатора, так как при их повреждении или износе протектор как раз может получить указанный дефект. Пятна износа плоского типа на отдельных колесах возникают в том случае, если водитель применял экстренное торможение или машина побывала в серьезном заносе. Чаще износ сильнее на моделях авто без ABS или в том случае, если торможение сопровождалось заносом.

Если просто, колеса при торможении блокируются, что и приводит к истиранию протектора именно в зоне пятна контакта. Занос усиливает такой износ покрышки. Еще можно отметить, что если машина долго стояла, тогда на резине также можно увидеть подобный дефект.

Причина — вес автомобиля распределен неравномерно, протектор резины испытывает нагрузку только в одном месте, покрышка деформируется именно в данном участке протектора.

  • Сильный износ передней кромки протектора одновременно с острыми углами задней части протектора (трудно выявить при осмотре) также не является нормой. Такой износ резины не естественный, в этом случае может оказаться, что колеса вращаются с трудом или подвеска изношена. Опять же, нужна диагностика ходовой части, проверка салейнтблоков, шаровых, ступичных подшипников и т. д.

Износ шин с одной стороны часто указывает на то, что нужно делать сход – развал или ремонтировать подвеску. Если дело в развал-схождении, колесо стоит не ровно. В случаях, когда имеются проблемы с подвеской, внимание стоит обращать на состояние пружин, стоек, шаровых, втулок и т.д. Еще неравномерный износ протектора может появляться, если на авто часто перевозят грузы или водитель привык резко входить в повороты на высокой скорости.

Полезные советы

Так или иначе, в норме износ покрышек должен быть равномерным. Если изнашивается только середина, внутренняя или наружная часть протектора, необходимо  сначала убедиться в том, что шины не старые, в полной мере подходят для автомобиля, правильно установлены на диск, машина не перегружена и т.д.

Если очевидных причин износа не выявлено, не следует ожидать квалифицированных ответов от работников шиномонтажа. Как правило, проблемы с развалом или подвеской может определить только специалист. Это значит, что потребуется переходить к диагностике ходовой части. В одних случаях нужно сделать сход-развал, тогда как в других сначала потребуется ремонт ходовой.

Также добавим, что частой причиной износа является неправильное давление в шинах. Важно понимать, что давление воздуха в колесах нужно проверять не реже, чем 1 раз в 30 дней, а также сразу после того, если происходит резкий перепад наружной температуры.

Еще следует учитывать, что давление будет ниже на машине после простоя, при этом после длительной поездки (особенно с высокой скоростью) воздух в покрышках нагреется и давление увеличится.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как узнать год выпуска шины автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, где в маркировке шин зашифрован год выпуска резины автомобиля, а также на что обращать внимание при выборе шин по году выпуска.

Более того, если машина оснащена системой контроля давления в шинах, не рекомендуется  полностью полагаться на такие данные.  Дело в том, что система срабатывает только при условии резкого изменения давления (например, давление упало на ¼) или реагирует на значительные отклонения от нормы.  

На деле, водитель будет предупрежден только тогда,  когда давление в шинах уже сильно упало. Получается, можно долго проездить на спущенных шинах, при этом активно изнашивая протектор.

Подведем итоги

Как видно, кроме естественного износа покрышки часто шина изнашивается и по другим причинам. При этом критический износ на отдельных участках может наступить намного раньше положенного срока. Это значит, что состояние шин нужно постоянно контролировать,  обращать внимание на индикатор износа, а также следить за давлением воздуха в покрышках.

Еще следует сразу осматривать шины на предмет имеющихся дефектов и повреждений (грыжи, вмятины, трещины, неравномерный износ  центральной, внутренней или наружной части  протектора и т.д.).

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое давление в шинах должно быть зимой и летом. Из этой статьи вы узнаете, почему важно поддерживать рекомендуемое давление в покрышках, как узнать, сколько качать шины, а также на что обращать внимание при накачке шин автомобиля для увеличения их срока службы. Если такие дефекты и повреждения выявлены, нужно определить причину.  Возможно, в ремонте нуждается сама подвеска автомобиля, замены требуют детали ходовой части или необходимо сделать сход-развал.

Напоследок отметим, что любые шины имеют ограниченный срок службы. Со временем резина меняет свои свойства, может трескаться, деформироваться и т.д.  По этой причине следует придерживаться правил хранения шин, а также помнить, что даже если визуально шина в хорошем состоянии, однако достаточно старая (больше 10 лет), от эксплуатации таких покрышек лучше отказаться.

  

Читайте также

Индикатор износа протектора шины

Некоторые автовладельцы пренебрегают заменой покрытий колес. Они считают, что заменить старые на те, что уже использовались ранее вполне нормальным действием, либо ждут до последнего, пока от резины не начнут отваливаться куски за кусками. Игнорирование такой элементарной вещи часто становится причиной штрафа от сотрудников ГИБДД или, что еще хуже — дорожно-транспортных происшествий.

Недавно, аналитики из Финляндии провели статистическое исследование, в котором выяснилось, что около 57% ДТП происходят с участием автомобилей с критически изношенными покрышками, 30% из-за несоответствия со временем года, чуть менее 15% из-за слишком слабого давления в покрышках. На территории Российской Федерации данные исследование не проводились, однако, цифры скорее всего будут такими же. В статье рассмотрим, как же определить износ шин.

Протектор и его функции

Протектор – является внешним элементом автомобиля. Его основной ролью является защита колес от негативных физических воздействий, проколов, а также повреждений иного вида. Кроме того, протектор оснащен специальным рисунком, который обеспечивает такие важные для транспортного средства свойства как: 

  • отведение воды, 
  • сцепление с дорогой, 
  • размер пятна контакта с покрышкой. 

Когда рисунок протектора стирается, из-за различных воздействий, величина его основных характеристик уменьшается, что негативно сказывается на движение автомобиля. Например, в процессе движения при скорости 100 км/ч величина тормозного пути у автомобиля с глубиной рисунка протектора 8 мм., составляет около 38 метров. Если она имеет значение в два раза меньше, то тормозной путь увеличиться на 80 сантиметров, а при значении в 2 мм, длина тормозного пути составит уже 41,8 метров. Чем хуже будут погодные условия, тем разница между исправным и изношенным протектором будет больше. Есть несколько типов износа: односторонний, местный, плоский, проходящий по окружности, пиловидный и связанный со старением резины, когда проходит срок годности.

Остаточная глубина протектора

Существуют минимальные значения допустимого износа шин при котором автомобиль можно эксплуатировать, это есть остаточная глубина протектора. Для зимних шин данное значение составляет больше 4 миллиметров, при этом данное транспортное средство можно эксплуатировать на заснеженных и обледеневших дорогах. Глубина протектора летних шин должна составлять не менее 1,6 мм, для легковых автомобилей и грузовых, максимальная масса которых не превышает 3,5 т.

Зимние шины

Для обычной легковой машины (не внедорожника) глубина рисунка должна составляет 9-15 мм у новых зимних покрышек. Это значение позволяет эффективно отводить мокрый снег из-под колес. Со словом «слэшпленинг» встречался каждый владелец автомобиля. Суть заключается в том, что при наличии мокрого снега происходит клин дороги с колесом и сцепления может полностью потеряться, что приведет к неуправляемости вашего автомобиля. Данный эффект очень похож на аквапланирования, только вместо воды здесь – снег. Именно для этого и нужны глубокие канавки на шине – они помогают быстро отводить снег и лишнюю влагу. Хотя остаточная глубина протектора для зимних шин составляет 4 мм, при этом значении водитель может рассчитывать лишь на спокойную езду на ровных поверхностях, поэтому лучше не допускать износа покрышек в зимнее время.

Летние шины

В отличие от зимних, летние покрышки не встречают на своем пути снег и обледеневшие дороги, что значительно упрощают им жизнь, именно поэтому минимальная глубина рисунка должна составлять всего лишь 1,6 мм. Однако, при движении на мокром асфальте шины с протектором, значения которого составляет минимальное, не совсем надежны. Если лишняя влага не будет успевать отводится, то машина может полностью потерять управление. При таком условии, конечно, все зависит от скорости и маневров. Чем с большей скоростью вы предпочитаете ездить – тем надежнее будет установить покрышки с высоким значением глубины протектора.

Всесезонные шины

Есть некий компромисс между летними и зимними покрышками – всесезонные. Создаются они для определенных регионов, где зима длится всего 1-2 месяца, а снега выпадает намного меньше чем, например, в Москве. Они характеризуются тем, что их твердость выше чем у классических зимних, но меньше чем у летних. Из – за этого они не так эффективны, однако в некоторых ситуациях их имеет смысл применять. Допустимая глубина протектора не отличается от летних и зимних шин – 4 мм и 1,6 мм для зимнего и летнего сезона соответственно.

Индикатор протектора

Индикатор износа шин – это специальные отметки, которые производители оставляют на определённой глубине протектора. Разные компании стремятся любыми способами сделать свою продукцию более безопасной и применяют для этого различные виды индикаторов:

  • Бугорок. При таком виде индикатора, определить износ можно в случае того, если канавка шины сравнялась бугорком. Данный вид индикатора имеет минимально допустимую высоту;
  • Метки. Есть несколько видов цветных меток – первая, когда метка проявляется при стирании рисунка до критического значения, в другом она нанесена на определённую глубину протектора, соответствующую допустимому износу.
  • Цифры. Данные метки являются числовыми значениями, которые говорят сколько глубины рисунка осталось.

Глубина рисунка шины – является очень важных показателям, за которым очень легко наблюдать, в случае критического износа заменять, для своей безопасности и комфортной езды.

Срок годности и дефекты шин

Согласно ГОСТ 4754 – 1997 и ГОСТ 5513-1997 срок годности любых видов покрышек составляет пять лет. Наличие срока годности объясняется тем, что на резину действует кислород и ультрафиолетовые лучи, которые оказывают на нее негативные воздействия, даже если вы используете транспорт редко. Производитель, как правило, указывает дату изготовления на резине. В России штрафы не предусмотрены за эксплуатацию покрышек, у которых прошел срок годности, однако при дорожном транспортном происшествии этот момент может стать решающим в выяснение о том, кто виноват.

Разные дефекты, которые могут привести покрышку в непригодность, происходят вследствии критических повреждений. К срочной замене могут привести такие повреждения как: 

  • крупные пробоины, 
  • повреждения боков, 
  • искривление каркаса,
  • повреждение бортовых колец. 

Обычный прокол гвоздем или другим мелким острым предметом, может быть локально устранен без процедуры замены.

Используйте данную информацию и следите за износом своих шин. Регулярно проверяйте срок годности и наличие дефектов. Это повысит вашу безопасность и безопасность окружающих.

Как узнать, когда пришло время замены тормозов

Все мы знаем, что в какой-то момент вам нужно будет заменить тормозные колодки, но поскольку срок службы тормозов сильно зависит от типа вождения, мы никогда не узнаем , когда наступит . Вот краткое руководство для всех водителей, чтобы понять, когда пора менять тормоза.

Что искать (или слушать)…

Если вам нужны тормоза, со временем ваша педаль тормоза может опуститься ниже, чем была раньше, или педаль нужно будет нажимать немного сильнее, чем раньше.Большинство водителей могут этого не осознавать — процесс настолько постепенный, что мы подсознательно адаптируем к .
Вместо того, чтобы пытаться вспомнить, как все было раньше, давайте задействуем несколько из наших пяти чувств.

Слушайте на предмет обычных шумов изношенных тормозных колодок:
  • Высокий визг при отсутствии торможения обычно является индикатором износа тормозных колодок или «визгом» при ударе ротора. Это небольшой язычок из металла, который предназначен для того, чтобы поцарапать ротор, когда пришло время заменить тормозные колодки.
  • Писк, который раздается при нажатии на тормоз. Этот скрип обычно свидетельствует о том, что тормозные колодки не установлены должным образом, что приводит к их перемещению и шуму.
  • Скрежет при нажатии на тормоз означает, что ваша тормозная колодка полностью изношена, а монтажная поверхность колодки притирается к ротору. На этом этапе тормозов требует немедленного внимания.
Посмотрите на признаки износа тормозов:
  • Многие новые автомобили имеют приборную панель, которая загорается, когда необходимо заменить тормозные колодки.
  • Осмотрев снаружи, можно заметить сильное скопление тормозной пыли, которое затемняет колеса и колпаки, что может указывать на износ тормозов.
  • Кроме того, на некоторых автомобилях вы можете просмотреть колеса и увидеть количество оставшихся тормозных колодок.
Чувствуете что-нибудь другое? Обратите внимание на эти знаки, которые могут указывать на то, что необходимо заменить:
  • Тормоза при нажатии пульсируют, что означает, что педаль подпрыгивает вверх и вниз.Это верный признак плохих тормозов!
  • Автомобиль тянет вправо или влево при включении тормозов, значит, тормоза работают неправильно и требуют ремонта.
  • Тормоза «тянут» или не отпускают, когда педаль отпущена, это еще одна причина, по которой необходимо проверить тормоза.
  • Самое главное, если педаль кажется мягкой или пористой, или если она ударяется об пол с минимальным сопротивлением, то поездку в гараж нужно планировать немедленно.

Итак, что мне действительно нужно?

Многое из того, что вам понадобится для ремонта тормозов, зависит от степени износа компонентов и общего возраста автомобиля.

  • Роторы

    Роторы необходимо заменить, если есть какие-либо признаки перегрева, сильной ржавчины или любой неровной поверхности, которая может вызвать пульсацию тормозов. Чистая поверхность ротора — либо путем установки нового ротора, либо путем механической обработки старого — дает хорошую сопрягаемую поверхность для новой колодки и гарантирует полную эффективность торможения.Часто новые роторы более рентабельны, чем вращение старых роторов, хотя качество этого нового ротора всегда должно быть эквивалентно оригинальному оборудованию, установленному на заводе. В некоторых случаях эти новые более дешевые роторы изготавливаются из материалов более низкого качества и также не рассеивают тепло, что приводит к менее эффективному торможению и меньшему сроку службы тормозных колодок.

  • Гидравлика (суппорты и цилиндры)

    Во-первых, и чаще всего необходимо устранить любую неисправность в этих компонентах, что означает, что если суппорт или цилиндр протекает, или если какая-либо часть не движется, как задумано, и не может быть освобождена и смазана, то требуется замена.Обычно целесообразна замена попарно, с суппортом или цилиндром на противоположной стороне, особенно по мере старения автомобиля. Это обеспечит более сбалансированное торможение. Их также можно заменить, когда автомобиль пробегает от 80 000 до 100 000 миль. Хотя первоначальные затраты могут быть дорогими, это предотвратит возникновение проблем в неподходящее время и может предотвратить буксировку и более дорогой счет в будущем.

На высоте

Чем больше вы знаете о состоянии ваших тормозов, тем больше вы можете запланировать замену нужных деталей.Если вы не знаете, что искать, или просто не хотите брать на себя ответственность, проверьте тормоза, когда отправляетесь в магазин для регулярного технического обслуживания, например замены масла или ротации шин. Большинство магазинов бесплатно рассматривают тормоза и дадут вам представление о том, сколько времени или пробега осталось. Чем раньше вы решите проблему изношенных тормозов, тем меньше денег вы потратите и тем меньше вероятность того, что автомобиль окажется на обочине дороги.

Вам пора заменить тормоза? Найдите отличного механика рядом с вами.Сравните цены перед тем, как пойти в магазин, и забронируйте онлайн!

openbay

Комплект индикатора износа

| Knorr-Bremse

Для нас важна защита ваших личных данных. Таким образом, Knorr-Bremse обрабатывает ваши персональные данные в соответствии с положениями Общего регламента ЕС по защите данных (GDPR) и другими применимыми законами о защите и безопасности данных.

В этом уведомлении о конфиденциальности подробно описывается, как мы обрабатываем ваши личные данные, когда вы используете клиентский портал Knorr-Bremse CVS от имени клиента Knorr-Bremse. Для получения подробной информации о том, как мы обрабатываем ваши персональные данные во время вашего посещения нашего веб-сайта, обратитесь к нашему уведомлению о конфиденциальности на нашем веб-сайте.
Контроллер данных

Контроллер в соответствии с законом о защите данных:

Knorr-Bremse Systeme für Nutzfahrzeuge GmbH
Moosacher Str. 80
80809 Мюнхен
Телефон: +49 89 3547-0
Эл. Почта: info @ knorr-bremse.com

Контактные данные сотрудника по защите данных:

Сотрудник по защите корпоративных данных
Moosacher Str. 80
80809 Мюнхен
Электронная почта: [email protected]

Цель и правовая основа для обработки персональных данных

Мы собираем и обрабатываем ваши персональные данные, чтобы предоставить вам возможность использовать наш Интернет-магазин для покупок и заказ товаров от имени вашей организации.

Правовой основой для обработки ваших личных данных является выполнение нашего договора в соответствии со ст. (1) b GDPR (когда мы заключили договор купли-продажи непосредственно с вами как с нашим клиентом) или наш законный интерес в выполнении нашего контракта с вашей организацией (нашим клиентом) в соответствии со ст. 6 (1) f Общего регламента по защите данных.

Мы собираем ваши персональные данные либо непосредственно от вас через вашу регистрацию в Интернет-магазине, либо через лицо, уполномоченное нашим клиентом для управления вашей организацией в Интернет-магазине (Администратор клиентов).

Раскрытие и передача персональных данных

Мы пользуемся услугами поставщиков услуг для работы и поддержки клиентского портала CVS, которые обрабатывают ваши персональные данные только с целью предоставления этих услуг.Если такие поставщики услуг находятся за пределами Европейской экономической зоны, мы обеспечиваем адекватный уровень защиты данных, заключая с этими поставщиками стандартные договорные положения ЕС (копия предоставляется по запросу).

Мы также можем раскрывать ваши личные данные третьим лицам, если это необходимо для выполнения контракта с вашей организацией, например транспортные или логистические компании.

Удаление данных

Мы храним вашу личную информацию, чтобы вы могли использовать наш Интернет-магазин.Мы удалим ваши персональные данные, если ваш администратор клиентов запросит удаление вашей учетной записи или истекает срок действия основного договора с вашей организацией.

Ваш администратор клиента может в любое время запросить удаление вашей учетной записи. Если юридические обязательства (например, налоговые или коммерческие законы) требуют дальнейшего хранения ваших личных данных, ваши личные данные удаляются по истечении установленного законом срока хранения.

Файлы cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые хранятся на вашем компьютере и сохраняются вашим браузером.Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам возможности нашего Интернет-магазина. Файлы cookie, которые мы используем, не хранят никаких личных данных. Это файлы cookie сеанса, которые автоматически удаляются в конце вашего посещения.

Права субъекта данных

Если вы хотите удалить свою учетную запись в нашем Интернет-магазине или изменить свои личные данные, обратитесь к администратору клиентов.

Дополнительно вы имеете право:

  • доступ к вашим личным данным;
  • исправление неверных или неполных данных;
  • удаление ваших личных данных;
  • ограничение обработки ваших персональных данных;
  • право на получение ваших персональных данных в структурированном, широко используемом и машиночитаемом формате и передачу этих данных другому контроллеру;
  • возражать против обработки ваших личных данных.

Если вы предоставили нам свое согласие на обработку ваших личных данных, вы можете отозвать это согласие в любое время. Отзыв согласия не влияет на законность обработки, основанной на согласии до его отзыва

Если мы обрабатываем ваши данные для преследования наших законных интересов, вы имеете право в любое время возразить против такой обработки на основаниях, касающихся ваших конкретных ситуация. После этого мы больше не будем обрабатывать ваши персональные данные, если мы не сможем продемонстрировать веские законные основания для такой обработки, которые будут преобладать над вашими интересами, правами и свободами. Мы будем иметь право продолжить обработку, которая служит для утверждения, исполнения или защиты наших юридических требований.

Если у вас есть вопросы относительно этого уведомления о конфиденциальности или вы хотите воспользоваться своими правами в качестве субъекта данных, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Мы очень серьезно относимся к вашим запросам и стремимся решить любые ваши проблемы. Тем не менее, вы имеете право в любое время подать жалобу в компетентный орган по защите данных. В Баварии компетентным органом по защите данных является Bayerisches Landesamt für Datenschutzaufsicht (BayLDA), Promenade 27, 91522 Ansbach.

Что означает сигнальная лампа индикатора износа тормозных колодок?

Световой индикатор износа тормозов — довольно новое дополнение к сегодняшним автомобилям. Этот индикатор, который используется в основном на автомобилях более высокого класса, подскажет, когда пора проверить тормоза. Лампа загорится до того, как тормоза будут полностью изношены, чтобы у вас было достаточно времени для их замены до того, как произойдет какое-либо повреждение. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, сколько миль у вас должно остаться на тормозных колодках после того, как загорится свет.

Что означает сигнальная лампа индикатора износа тормозных колодок

Проще говоря, когда горит эта лампочка, датчик в тормозной системе определил, что тормозные колодки слишком тонкие. Есть 2 основных способа, с помощью которых производители автомобилей могут поставить этот диагноз. Первый заключается в использовании небольшого датчика, встроенного в сам материал тормозной колодки. По мере износа колодки датчик в конечном итоге соприкасается с ротором, который замыкает цепь и включает этот индикатор. Второй метод — это датчик положения, который измеряет, насколько колодки должны переместиться, прежде чем будут задействованы тормоза.

Что делать, если горит сигнальная лампа индикатора износа тормозных колодок

Если загорелся индикатор, вам следует доставить автомобиль к сертифицированному технику для замены тормозов. Скорее всего, свет погаснет после установки новых колодок. Однако любые проблемы с самими датчиками могут привести к включению света.

Безопасно ли ехать с горящей сигнальной лампой индикатора износа тормозных колодок?

Можно безопасно управлять автомобилем с включенным светом в течение короткого времени.Как упоминалось ранее, индикатор загорится, когда у вас все еще останется материал для тормозных колодок, но если вы будете слишком долго ждать и продолжите движение, у вас закончится материал и вы повредите роторы. Без материала колодок тормоза не остановят автомобиль так быстро, поэтому слишком долгое ожидание опасно и увеличивает риск столкновения.

Как всегда, наши сертифицированные специалисты готовы помочь выявить любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться, с вашими тормозами или индикаторами износа.

Индикатор износа тормозов горит внутри или снаружи? — MVOrganizing

Индикатор износа тормозов горит изнутри или снаружи?

Металлическая пластина 3 контактирует с ротором и создает шум. Этот износостойкий зажим следует располагать так, чтобы ротор контактировал с зажимом до того, как он коснется тормозной колодки. Накладка с этим индикатором износа также должна находиться на внутренней стороне суппорта, поскольку внутренняя колодка изнашивается несколько быстрее, чем внешняя колодка.

Что вызывает неравномерный износ тормозных колодок с одной стороны?

В некоторых случаях тормозные диски могут изнашиваться неравномерно, вызывая так называемое изменение толщины диска (DTV).DTV может быть вызвано различными факторами, такими как заедание суппортов, ржавчина, частые удары по тормозам или застревание грязи и мусора между колодкой и ротором.

Все ли тормоза имеют индикаторы износа?

Самый очевидный признак того, что тормоза вашего автомобиля требуют внимания, — это невероятно высокий визг при остановке. Производители тормозных колодок включают небольшой кусок металла, называемый индикатором, на самой колодке. Кроме того, многие недорогие колодки на вторичном рынке вообще не имеют индикатора износа.

Что такое индикатор износа тормозной колодки?

Индикатор износа — это устройство контроля, используемое для оперативного информирования водителя о достижении тормозной колодкой минимальной толщины / предела износа. Для колодок дисковых тормозов это обычно два миллиметра. Индикатор износа может быть электронным или акустическим, в зависимости от тормозной системы.

Как читать индикатор износа тормозных колодок?

Вам может понадобиться фонарик, чтобы хорошо рассмотреть тормозную колодку. Если колодки выглядят тонкими, менее 1/4 дюйма, возможно, пора их заменить.На некоторых тормозных колодках вы можете увидеть прорезь для индикатора износа в центре колодки. Если прорези нет или ее почти не видно, пора установить новые тормозные колодки.

Как выглядит индикатор тормозных колодок?

Высокий визг при отсутствии торможения обычно является индикатором износа тормозных колодок или «визгом» при ударе ротора. Это небольшой язычок из металла, который предназначен для того, чтобы поцарапать ротор, когда пришло время заменить тормозные колодки.

Как долго вы можете ездить с индикатором износа тормозов?

Как долго вы можете ездить с индикатором износа тормозов? Около 5000 миль в зависимости от того, как часто и насколько тяжелыми они используются.Однако, когда вы начинаете слышать, как они начинают пищать, всегда полезно сразу же их заменить.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

В среднем замена тормозных колодок стоит около 150 долларов на ось, но эти затраты могут вырасти примерно до 300 долларов на ось в зависимости от материалов тормозных колодок вашего автомобиля. Наименее дорогие тормозные колодки изготовлены из органических материалов.

Можно ли поставить новые роторы со старыми тормозными колодками?

Замена тормозных колодок Эта услуга представляет собой тормозную работу, при которой вы просто «накладываете» новые тормозные колодки и повторно используете старое тормозное оборудование и тормозные диски (тормозные диски).Формы новых колодок могут не соответствовать старым роторам, что приведет к тому, что вы вернетесь в магазин из-за шума тормозов, вибрации и преждевременного износа новых колодок.

Как долго должны прослужить тормозные колодки?

Тормозные колодки могут прослужить в среднем около 40 000 миль, но диапазон довольно широк: обычно он может составлять от 20 000 до 65 000 миль. На срок службы ваших тормозных колодок влияют многие факторы, от ваших привычек вождения до типа тормозных колодок, которые вы используете.

Какие тормоза изнашиваются в первую очередь?

В автомобилях с обычным пропорциональным клапаном передние тормоза обычно изнашиваются в два-три раза быстрее, чем задние колодки или колодки.Следовательно, автомобиль может пройти через один или два комплекта передних колодок до того, как потребуется заменить все четыре тормоза.

При каком проценте износа тормозные колодки следует заменять?

Некоторые механики рекомендуют, чтобы оставшийся срок службы тормозов составлял 25 процентов. Некоторые руководства по ремонту рекомендуют производить замену с оставшимся сроком службы всего 10 процентов. Даже с оставшимся 40-процентным ресурсом, вероятно, будет выгодно заменить колодки, если другие тормозные работы уже выполняются.

Каков допустимый предел тормозных колодок?

примерно три миллиметра

Как долго вы можете ездить с тормозными колодками 3 мм?

Зависит от качества, типа материала и того, сколько вы хотите стоять на тормозах.3 мм — это чуть больше десятой дюйма. Осторожный водитель с аккуратной ногой может пройти пару месяцев. Молодой человек на мощной машине может съездить на неделю.

Какова минимальная допустимая толщина тормозных колодок?

1,5 мм

2 мм на тормозах — это плохо?

2 мм может преодолевать расстояние от 2 футов до 2000 миль. Практически навсегда, однако через некоторое время остановка может стать проблемой. Пока вы не используете тормоза, 50 000 миль или больше. Теперь, если вам нужно использовать тормоза при повседневной езде по городу, я бы поставил менее 10 000 миль.

Pro индикатор износа цепи

Характеристики продукта

Как использовать инструмент:
  • Чтобы уменьшить плохое переключение передач и неравномерный износ трансмиссии, большинство производителей рекомендуют замену цепи при растяжении на 0,6% или раньше. Теперь вы можете быстро и точно определить степень износа и растяжения любой цепи. Просто вставьте штифты механизма проверки цепи в два звена, плотно прижмите манометр поворотного рычага, а затем проверьте окошко манометра на предмет точных показаний.

Профили

* Изображения товаров являются символическими. Все размеры указаны в миллиметрах, а вес — в граммах. Все указанные размеры могут отличаться по допускам.

Использование (картинки)

Использование

(видео)

  • Новые передовые технологии

    Использование новых технологических методов и материалов высшего качества приводит к созданию инструментов с длительным сроком службы, конструкция безопасности обеспечивает ремонт без повреждений, индивидуальные решения, отличная эффективность, современные материалы и эргономичный дизайн обеспечивают привлекательный внешний вид и безопасность использовать.
  • Индивидуальные решения для достижения превосходных результатов

    Наши решения предлагают адаптируемость к деталям велосипедов всех производителей. Наши традиции, собственный дизайн, постоянное техническое развитие и современные технологии позволяют нам быть на шаг впереди.
  • Превосходная долговечность

    Ручные инструменты Unior выполняют многие работы быстрее и облегчают работу в тесноте. Они адаптированы для работы на последних моделях велосипедов.

опасностей использования изношенной шины | Уход за шинами и безопасность | УЗНАТЬ

Уход за шинами и безопасность

Опасности использования изношенной шины

Изношенные шины — знак опасности.Канавки протектора жизненно важны для безопасного вождения! Износ протектора ухудшает работу шин и может привести к серьезным проблемам!

Изношенные шины требуют увеличенного тормозного пути на мокрой дороге!

Согласно исследованию JATMA * Сравнение тормозного пути новых и изношенных шин на мокрой поверхности.
* Японская ассоциация производителей автомобильных шин

При одинаковой скорости (80 км / ч) и с той же точки торможения разница составляет 10 метров!

  • (A) Новая шина
  • (B) Изношенная шина (изношена до 1.6 мм)
Езда под дождем с изношенными шинами очень опасна!

Быстрое движение по мокрой дороге с изношенными шинами может привести к скольжению (явление аквапланирования).

При появлении индикатора износа протектора немедленно замените шину!

Индикатор износа протектора появляется, когда протектор изношен до 1,6 мм. Никогда не используйте шину, на которой виден хотя бы один индикатор износа протектора.

Знак Δ показывает положение индикатора износа протектора

Индикатор износа протектора

Преимущества вращения шин
  • 1. Предотвращение неравномерного износа протектора
  • 2. Продление срока службы шин
  • 3. Усреднение усталости шин

Примечание. Шины передних колес автомобиля FF изнашиваются в два или три раза быстрее, чем шины задних колес, поскольку шины передних колес служат как для вождения, так и для рулевого управления.

Пример вращения шины

  • (A) Автомобиль FF
  • (B) Передняя машина
  • (C) Шины с направленным рисунком
  • (D) Запасная шина в комплекте

Что означает сигнальная лампа индикатора износа тормозных колодок?

Световой индикатор износа тормозов — довольно новое дополнение к сегодняшним автомобилям.Этот индикатор, который используется в основном на автомобилях более высокого класса, подскажет, когда пора проверить тормоза. Лампа загорится до того, как тормоза будут полностью изношены, чтобы у вас было достаточно времени для их замены до того, как произойдет какое-либо повреждение. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, сколько миль у вас должно остаться на тормозных колодках после того, как загорится свет.

Что означает сигнальная лампа индикатора износа тормозных колодок

Проще говоря, когда горит эта лампочка, датчик в тормозной системе определил, что тормозные колодки слишком тонкие.Есть 2 основных способа, с помощью которых производители автомобилей могут поставить этот диагноз. Первый заключается в использовании небольшого датчика, встроенного в сам материал тормозной колодки. По мере износа колодки датчик в конечном итоге соприкасается с ротором, который замыкает цепь и включает этот индикатор. Второй метод — это датчик положения, который измеряет, насколько колодки должны переместиться, прежде чем будут задействованы тормоза.

Что делать, если горит сигнальная лампа индикатора износа тормозных колодок

Если загорелся индикатор, вам следует доставить автомобиль к сертифицированному технику для замены тормозов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.