Присадка ресурс для двигателя: 74 отзыва на Присадка для двигателя ВМПАвто «Resurs Universal», для безразборного восстановления двигателя, 50 г от покупателей OZON

Содержание

Присадка «Ресурс» для двигателя: отзывы

Состав добавки В каких случаях рекомендуется применять присадку?

Как продлить срок службы двигателя? Один из вариантов – использовать специальные присадки, которые добавляются в моторное масло и улучшают его характеристики.

Рассмотрим одну из таких присадок – Resurs. Выпускает ее российская компания ООО «ВМПАвто».


Присадка Resurs: состав и особенности работы

Присадки, выпускаемые под маркой Resurs, входят в группу ревитализантов (кондиционеров металла). Эти вещества отличаются способностью восстанавливать поврежденные поверхности деталей за счет входящих в состав мелких частиц металлов: меди, алюминия, серебра или олова (их пропорция зависит от назначения присадки, обычно не более 20 % от общего объема).

Помимо металла, присадки Ресурс содержат минеральный наполнитель, соли диалкилдитиофомфорной кислоты, поверхностно-активные вещества (ПАВ) и дополнительные компоненты.

Заливать добавки крайне рекомендуется в свежее масло. Один флакон рассчитан на 4 литра моторной жидкости. Если объем больше, лучше воспользоваться двумя упаковками Resurs.



В процессе работы двигателя присадка вместе с маслом попадает на поверхности деталей и создает на них мелкозернистый защитный слой. Его пористая структура удерживает масло и исключает сухое трение. Частицы металла восстанавливают целостность поврежденных поверхностей.

Стоит отметить, что защитный слой присадка формирует не сразу, а после 150-200 км пробега.

Производитель добавок заявляет, что использование Resurs:

  • Снижает шум двигателя, вызванный износом зубьев шестерен, подшипников и синхронизаторов
  • Устраняет вибрации
  • Сокращает расход масла
  • Очищает выхлопные газы
  • Повышает уровень компрессии в цилиндрах
  • Способствует экономии горючего до 10 %
  • Увеличивает ресурс силового агрегата

Не навредит ли добавка?

«Показаниями» к применению присадок являются следующие обстоятельства:

  • Большой пробег автомобиля (более 60 тыс. км)
  • Повышенный расход топлива повысился в связи с износом двигателя
  • Угар масла от 150 г на 1000 км
  • Существенно сниженная или несбалансированная компрессия
  • Ощутимая потеря мощности
  • Посторонние шумы и вибрация во время работы силового агрегата

Если двигатель не слишком изношен, имеет небольшой пробег и не демонстрирует явных проблем, использование добавок нецелесообразно.


Отзывы пользователей

В интернет-источниках можно найти разные отзывы о присадках Ресурс. Одни пользователи утверждают, что они практически бесполезны, а в некоторых случаях даже вредны. Другие уверены, что добавки действительно работают.

Многие водители отмечают доступную цену и приемлемое качество названных присадок.

Приведем несколько положительных, нейтральных и отрицательных отзывов.


Положительные

Получил старенькую машинку по наследству. Решил заняться ремонтом, но понял, что на капиталку двигателя у меня нет ни сил, ни возможностей. Купил присадки «Ресурс», залил. Сейчас в движке ни шума, ни вибрации. Надеюсь, ремонтировать мотор придется не скоро.

Я не могу оценить конкретный вклад присадки, но эффект следующий – улучшилась тяга на низах и при нагрузке. В горку теперь можно ехать на второй. В какой-то степени улучшилась динамика. Расход масла составил 700 мл на 2000 км, из них 1000 км по трассе. И это довольно малый расход по моим меркам. Важно отметить, что сейчас, в наступившие морозы, двигатель заметно меньше гремит на холодную.

Ресурсом пользовался много лет. И могу сказать на основании многолетнего опыта: если движок не первой свежести, то польза есть. Компрессия подрастает, расход масла падает, ресурс двигателя растет.

Нейтральные

Сосед посоветовал эти присадки. В целом неплохие и ряд заявленных функций выполняют, но вот расход горючего не снизился. Мастер на СТО сказал, что в автомобиле может быть что-то еще сломано, но я думаю, что проблема именно в качестве присадки.

Порадовала цена состава. Присадка среднего уровня, выполняет кое-какие действия, но ахового эффекта я не заметил. Средний продукт по доступной цене, я думаю, такой вариант подойдет многим водителям.

Отрицательные

В моем случае эта присадка оказалась бесполезна. Компрессия и до обработки была в порядке, а вот стук клапанов как был, так и остался. Каких-то улучшений в динамике я не заметил, расход топлива тоже остался прежним.

Жор масла как был, так и есть, мотор работает, как работал, только на холостых стал глохнуть постоянно.

ВМПАВТО.Store — Узбекистан. RESURS UNVIERSAL

RESURS Поможет

Устраняет дымление двигателя

Увеличивает мощность на 8-10%

Устраняет шум и вибрации мотора

Выравнивает компрессию двигателя

Экономит топливо до 10%

Снижает угар масла до 5 раз

RESURS в 3 действия: Просто о сложном

Наночастицы сплава и меди, олова и серебра вместе с маслом поступают в зону трения

Средний размер наночастиц не превышает 0,2-0,3 мкм, что на порядок меньше чем у других мировых аналогов и безвредно для фильтров любого типа.

Под действием давления и высокой температуры частицы активируются в зоне трения и заполняют все микродефекты

В течение первых 100-150 км частицы становятся частью структуры основного металла заполняя трещины и задиры.

Resurs Next восстанавливает поверхность деталей, образуя пористую структуру, удерживающую масло

Испытания Политехнического университета доказали эффективность в восстановлении поверхностного слоя металла до 66%.

Технология Resurs используется в более чем 40 странах мира, в том числе в Германии, Китае, Испании, Мексике и других странах , Resurs имеет патент в России и США, а так же различные сертификаты и отчеты о тестировании других стран

Испытания показали, что с «RESURS» износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа при добавлении «RESURS» значительно меньше.

Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.

Сколько необходимо Resurs Калькулятор

Как применять Resurs 5 простых шагов

1. Желательно сменить масло и фильтр
2. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
3. Интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
4. Залить Resurs в маслозаливную горловину
5. Дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин

Важно: При дозировке более 2-х флаконов препарат заливать через небольшие интервалы пробега (50-100 км)

Реальные отзывы с Drive2.ru Мнение автомобильного сообщества

Сертификаты и тесты Resurs Тесты, патенты, награды

Посмотреть все документы

Сколько заливать Resurs?

Дозировка — флакон 50мл

При дозировке более 2-х флаконов препарат заливать через небольшие интервалы пробега (50-100 км)

Объем масла

Пробег, тыс. км.

<100 тыс. км.
100-170 тыс. км. 170-250 тыс. км. 250 тыс. км.
3-5 л 1 флакон 2 флакона 2 флакона 2 флакона
6-10 л 2 флакона 3 флакона 3 флакона 3 флакона
10-12 л 3 флакона 5 флаконов 6 флаконов 6 флаконов

ВМПАВТО.Store — Азербайджан. RESURS UNVIERSAL и RESURS DISEL

RESURS Поможет

Устраняет дымление двигателя

Увеличивает мощность на 8-10%

Устраняет шум и вибрации мотора

Выравнивает компрессию двигателя

Экономит топливо до 10%

Снижает угар масла до 5 раз

RESURS в 3 действия: Просто о сложном

Наночастицы сплава и меди, олова и серебра вместе с маслом поступают в зону трения

Средний размер наночастиц не превышает 0,2-0,3 мкм, что на порядок меньше чем у других мировых аналогов и безвредно для фильтров любого типа.

Под действием давления и высокой температуры частицы активируются в зоне трения и заполняют все микродефекты

В течение первых 100-150 км частицы становятся частью структуры основного металла заполняя трещины и задиры.

Resurs Next восстанавливает поверхность деталей, образуя пористую структуру, удерживающую масло

Испытания Политехнического университета доказали эффективность в восстановлении поверхностного слоя металла до 66%.

Технология Resurs используется в более чем 40 странах мира, в том числе в Германии, Китае, Испании, Мексике и других странах , Resurs имеет патент в России и США, а так же различные сертификаты и отчеты о тестировании других стран

Испытания показали, что с «RESURS» износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа при добавлении «RESURS» значительно меньше.

Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.

Сколько необходимо Resurs Калькулятор

Как применять Resurs 5 простых шагов

1. Желательно сменить масло и фильтр
2. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
3. Интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
4. Залить Resurs в маслозаливную горловину
5. Дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин

Важно: При дозировке более 2-х флаконов препарат заливать через небольшие интервалы пробега (50-100 км)

Реальные отзывы с Drive2.ru Мнение автомобильного сообщества

Сертификаты и тесты Resurs Тесты, патенты, награды

Посмотреть все документы

Сколько заливать Resurs?

Дозировка — флакон 50мл

При дозировке более 2-х флаконов препарат заливать через небольшие интервалы пробега (50-100 км)

Объем масла

Пробег, тыс. км.

<100 тыс. км. 100-170 тыс. км. 170-250 тыс. км. 250 тыс. км.
3-5 л 1 флакон 2 флакона 2 флакона 2 флакона
6-10 л 2 флакона 3 флакона 3 флакона 3 флакона
10-12 л 3 флакона 5 флаконов 6 флаконов 6 флаконов

ВМП Присадка для двигателя Resurs Universal, 50 гр Ресурс

Описание:

Как работает RESURS:

Активный компонент — нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.

Испытания показали, что с «RESURS» износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа при добавлении «RESURS» значительно меньше.

Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличие от препаратов предыдущих поколений «RESURS» формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.

Применение:

  1. желательно сменить масло и фильтр
  2. прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
  3. интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
  4. залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
  5. дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин

ДОЗИРОВКА:

Дозировка — флакон 50 мл

При дозировке более 2-х флаконов препарат заливать через небольшие интервалы пробега (50-100 км)

Объем масла Пробег, тыс. км.

<100 тыс.км. 100-170 тыс. км. 170-250 тыс. км. 250 тыс. км.

3-5 л 1 флакон 2 флакона 2 флакона 2 флакона

6-10 л 2 флакона 3 флакона 3 флакона 3 флакона

10-12 л 3 флакона 5 флаконов 6 флаконов 6 флаконов

Преимущества:

Скользкий покупатель: более экологичная противоизносная присадка для моторных масел

Материаловеды из NIST Черно Джей (справа) и Дэн Фишер настраивают камеру для образцов для определения характеристик материалов мягкого рентгеновского излучения в Национальном источнике синхротронного света.

Кредит: NIST

Титан, разносторонний элемент, применяемый от пигментов до аэрокосмических сплавов, может получить новую роль в качестве экологически чистой добавки к автомобильному маслу благодаря работе материаловедов из Afton Chemical Corporation (Ричмонд, Вирджиния. ) и Национальный институт стандартов и технологий (NIST). В недавней статье * исследователи установили, что соединение титана, добавленное в моторное масло, создает износостойкий наноразмерный слой, связанный с поверхностью уязвимых частей двигателя, что делает его надежной заменой более старых соединений, которые плохо сосуществуют с оборудованием для защиты от загрязнений.

Современное моторное смазочное масло представляет собой сложную высокотехнологичную смесь, до 20 процентов которой могут составлять специальные присадки для улучшения таких свойств, как вязкость и стабильность, а также для уменьшения образования отложений и износа двигателя, по словам специалистов Afton.В течение многих лет в качестве противоизносных присадок для высокоэффективных масел использовались соединения фосфора, в частности ZDDP **, которые действуют, образуя полифосфатную пленку на деталях двигателя, снижающую износ. К сожалению, фосфор — это химический яд для автомобильных каталитических нейтрализаторов, снижающий их эффективность и срок службы, поэтому промышленные химики ищут способы заменить или сократить использование ZDDP. Это непростая проблема, потому что присадка помимо износостойкости выполняет несколько полезных функций.

Титан — один из кандидатов на замену. Механические испытания органического соединения титана в Afton продемонстрировали, что оно обеспечивает превосходную износостойкость при добавлении к полностью разработанному моторному маслу, что позволяет предположить, что химики-нефтехимики могут использовать меньше ZDDP. Однако вопрос о том, как работает соединение титана, оставался открытым. Тесты поверхностного анализа могут обнаружить титан в следах износа тестируемых поверхностей, но не с достаточной чувствительностью, чтобы определить его химическую природу — например, лежал ли он там или был привязан к металлической поверхности.Чтобы решить эту проблему, исследователи обратились к линии пучка мягкого рентгеновского излучения NIST в Национальном источнике синхротронного света (NSLS) в Брукхейвене, штат Нью-Йорк,

Приборы управления пучком NIST используют низкоэнергетические («мягкие») рентгеновские лучи, которые могут быть точно настроен на определенные элементы для измерения химических связей как на поверхности образца, так и в глубине материала. Работает на NSLS, установка как минимум в 10 раз более чувствительна, чем обычные инструменты. Измерения показали, что усиление противоизносных свойств происходит за счет химического связывания титана в металлической структуре поверхности двигателя с образованием твердого оксида, титаната железа.Сравнивая данные испытаний с данными нескольких возможных соединений, исследовательская группа смогла идентифицировать конкретный оксид. Несмотря на то, что еще предстоит проделать значительно больше работы, результаты показывают, что титан может сыграть важную роль в будущих смазочных маслах с низким содержанием фосфора.

* J.M. Guevremont, G.H. Guinther, D. Szemenyei, M.T. Девлин, Т.-К. Джао, К. Джей, Дж. Войчик и Д.А. Фишер. Повышение износостойкости моторного масла и снижение трения за счет присадки титана. Трибологические исследования , том 51, 324-331, 2008.

** диалкилдитиофосфат цинка

Присадка в двигатель поможет сэкономить на газе

Противоизносный механизм и образование трибопленки в присутствии смазки, содержащей фторированные наночастицы ZnO.

Задача состоит в том, чтобы уменьшить количество фосфора в масле, сохранив при этом способность присадки образовывать тонкие покрытия, которые защищают нужные детали двигателя от огромной температуры и давления, в которых они работают.

Группа

Aswath изучила, как эти покрытия образуются на поверхности двигателя.

«Вот где так важны лучи CLS», — сказал Асват, чьи аспиранты проводили групповые исследования на синхротроне последние десять лет. «Каналы излучения действительно чувствительны к поверхности и дают очень подробную информацию о химическом составе элементов, присутствующих в этих пленках».

Асват особенно признателен за канал передачи VLS-PGM, который он описывает как «лучший канал передачи низкоэнергетических сигналов в Западном полушарии».«Команда использовала лучи VLS-PGM и SXRMB на CLS, чтобы получить полное представление о том, что происходит с покрытиями.

Исследователи разработали инновационную альтернативу. Они используют безфосфорную добавку, имеющую экологически чистые соединения, с акриловым покрытием. Добавка фактически делает пленки более прочными и менее подверженными разрушению по сравнению с традиционными методами.

«Мы хотим, чтобы наночастицы были относительно безвредными, когда они находятся в моторном масле, но когда они доходят до точки соприкосновения с поверхностями, где вступают в игру высокие температуры и давление, они по существу разламываются и образуют прочные пленки», — сказал Асват.

Выводы группы, представленные в Elsevier и Langmuir , , показывают многообещающие результаты по замене или снижению содержания фосфора в существующих смазочных материалах. Эта новая присадка для двигателей может помочь окружающей среде и нашим кошелькам, когда мы заправимся бензином.

Вьяваре, Кимайя, Ричард Б. Тиммонс, Али Эрдемир, Брайан Л. Эдвардс и Пранеш Б. Асват. «Трибохимия фторированных наночастиц ZnO и поверхности раздела, смазываемой ZDDP, и ее значение для улучшения противоизносных характеристик на контактах с граничной смазкой. «Wear 474 (2021): 203717. https://doi.org/10.1016/j.wear.2021.203717

Вьяваре, Кимайя, Ричард Б. Тиммонс, Али Эрдемир, Брайан Л. Эдвардс и Пранеш Б. Асват. «Прочные межфазные трибопленки на основе наночастиц ZnO, покрытых боратом и полимером, ведущие к улучшенной защите от износа в режиме граничной смазки». Ленгмюра 37, вып. 5 (2021): 1743-1759. https://doi.org/10.1021/acs.langmuir.0c02985

Щелкните здесь, чтобы увидеть фотографии, относящиеся к этой истории.

По вопросам интервью обращайтесь:

Виктория Шрамм
Координатор по коммуникациям
Канадский источник света
306-657-3516
Виктория[email protected]

Важность топливных присадок

Многие профессиональные специалисты по ремонту автомобилей часто классифицируют присадки к топливу как решения различных проблем с подачей топлива «механика в банке», но присадки к топливу могут предотвратить или устранить многие проблемы с системой подачи топлива. Тема топливных присадок часто омрачена отсутствием определения между различными категориями топливных присадок и условиями, для решения которых они предназначены.Чтобы избежать дальнейшей путаницы по теме топливных присадок, мы обсудим потребность в различных категориях топливных присадок с исторической точки зрения. Большинство этих присадок к топливу можно разделить на семь основных категорий:

Бензиновые стабилизаторы
Потеря летучести бензина не является фактором нормального вождения, но становится серьезной проблемой при запуске автомобилей сезонного использования, таких как лодки, дома на колесах, оборудование для ухода за газонами и электрические генераторы. Использование стабилизатора бензина в основном снижает затруднения при запуске, вызванные тенденцией более газообразных компонентов бензина улетучиваться в атмосферу.Многие новые формулы теперь включают ингибиторы коррозии, которые предотвращают коррозию топливной системы от бензинов на основе этанола.

Fuel-Line Antifreeze
С первых дней существования автомобилей водяной конденсат, обычно обнаруживаемый в баках для хранения бензина и в автомобильных топливных баках, часто приводил к замерзанию топливопровода в холодную погоду. Историческое решение проблемы — добавление различных антифризов на спиртовой основе для топливной магистрали, которые будут смешиваться с водой, чтобы предотвратить замерзание топливной магистрали. С другой стороны, антифризы топливной магистрали с водным диспергатором будут фактически поглощать и переносить воду из бензина через двигатель, где она испаряется в поток выхлопных газов.Хотя современные виды топлива на основе этанола выполняют ту же функцию, многие современные топливные присадки, тем не менее, включают в свои различные формулы водный диспергатор определенного типа.

Бустеры с октановым числом
Этилсвинец много лет использовался в бензине для повышения октанового числа бензина и смазки седел клапанов двигателя. После того, как использование этилсвинца было прекращено в 1970-х годах, стали популярными добавки для повышения октанового числа для повышения октанового числа бензина, используемого в двигателях с высокой степенью сжатия того времени.В большинстве случаев смазка седла клапана включается в бустер октанового числа, чтобы уменьшить износ двигателей старинных и коллекционных автомобилей, оборудованных чугунными седлами клапана.

Очистители топливных форсунок
Признаками засорения топливных форсунок являются затрудненный запуск, плохая работа холодного двигателя и медленное ускорение. Эти симптомы вызваны нагаром, забивающим форсунки топливных форсунок. Большинство недорогих очистителей топливных форсунок разработаны как добавки для профилактического обслуживания, в то время как более дорогие очистители предназначены также для удаления тяжелых углеродных отложений с головок цилиндров, клапанов и поршней.Любая из этих добавок обычно хорошо работает при использовании по назначению.

Смазочные материалы для верхних цилиндров
Из-за использования высоковязких моторных масел, отложений лака и низкоскоростного движения в ранних бензиновых двигателях с L-образной головкой или «плоской головкой» часто возникали проблемы с застреванием клапанов двигателя в их направляющих. Легковязкие масла с высоким содержанием моющих средств для верхних цилиндров были разработаны для добавления в топливный бак для очистки и смазки заедающих клапанов. В настоящее время заедание клапанов встречается редко и обычно вызвано недостаточным масляным зазором в узле направляющей клапана.Тем не менее, многие современные присадки к бензину содержат какой-либо тип смазки для верхней части цилиндра для смазывания направляющих клапанов, седел и поршневых колец.

Diesel Exhaust Fluid
Хотя жидкость для дизельных выхлопов (DEF) не является добавкой к топливу, важно понимать, как она используется. DEF дозируется из отдельного бака на транспортном средстве непосредственно в поток выхлопных газов дизельного двигателя, где он расщепляет соединения оксида азота (NOX) на его основные компоненты — азот и воду. Если водитель игнорирует сигнальные лампы DEF, указывающие, что уровень DEF становится критически низким, модуль управления трансмиссией (PCM) дизеля может ограничить скорость автомобиля примерно до пяти миль в час, пока уровень DEF не будет восстановлен.

Антигелеобразователи
В отличие от DEF, антигелеобразователи добавляют в топливный бак для разжижения затвердевшего парафинового воска или «геля», который образуется в топливе и забивает фильтры дизельного топлива при отрицательных температурах. В то время как в современных дизелях используются топливопроводы и фильтры с подогревом для предотвращения гелеобразования, могут потребоваться добавки, препятствующие гелеобразованию, для улучшения характеристик холодного пуска при экстремальных зимних температурах. Большинство присадок, препятствующих гелеобразованию, также включают растворители, которые очищают топливные системы, удаляют воду и смазывают топливные форсунки.

ARB урегулировала уведомление о нарушении аддитивов с Unocal

SACRAMENTO — Калифорнийский совет по воздушным ресурсам объявил сегодня, что он получил компенсацию в размере 2 миллионов долларов за уведомление о нарушении, поданное против Unocal Corporation за предложение топлива для продажи, которое могло не соответствовать государственным спецификациям автомобильного бензина.

Мировое соглашение, которое включает в себя 2 088 666 долларов в виде денежных средств и программ чистого воздуха, завершает уведомление о нарушении ARB, которое было подано после того, как официальные лица штата и Unocal определили, что нефтеперерабатывающий завод предлагал для продажи бензин, который не содержал достаточного количества моющих присадок, чтобы соответствовать правилам бензина ARB Phase 1 .В дополнение к добавлению более 1 500 000 долларов в модернизацию оптовых терминалов, чтобы обеспечить соответствие требованиям ARB по чистому бензину в будущем, Unocal заплатит 125 000 долларов за списание 167 автомобилей с высоким уровнем загрязнения, выпущенных до 1975 года. В рамках этого урегулирования нефтепереработчик согласился максимизировать преимущества для качества воздуха от вывода на пенсию тех источников с высоким уровнем выбросов, не принимая кредиты за загрязнение окружающей среды, которые он обычно мог бы получить за удаление транспортных средств, которые могут загрязнять в 10 раз больше, чем новый автомобиль.

Мировое соглашение также включает около 400 000 долларов в качестве сборов за соблюдение требований, включая платеж в пользу штата в размере 345 666 долларов.Эти сборы часто используются для финансирования исследовательских программ по контролю за загрязнением воздуха, таких как более чистые виды топлива или проекты двигателей с меньшим загрязнением. Оставшиеся 50 000 долларов США будут использованы для создания фонда стипендий в Калифорнийском политехническом университете в Сан-Луис-Обиспо.

Уведомление ARB о нарушении было основано на записях, предоставленных Unocal, которые показали, что нефтеперерабатывающий завод поставлял на продажу бензин в период с января 1992 года по февраль 1994 года, который не содержал достаточного количества моющих присадок, чтобы соответствовать спецификациям, установленным ARB для его бензина фазы 1 1991 года.Эти стандарты были приняты в 1990 году для сокращения выбросов бензина за счет добавления детергентов, снижения способности топлива к испарению и устранения последних следов опасного для здоровья свинца.

Председатель ARB Жаклин Э. Шафер сказала: «Мы ценим сотрудничество Unocal для представления и урегулирования этой жалобы, однако двухлетняя продолжительность проблемы потребовала от ARB доказать, что мы намерены обеспечить соблюдение наших правил, защищающих здоровье населения от угроз. плохого качества воздуха.

«Мы сосредоточились на сокращении выбросов от автотранспортных средств, потому что они являются основной причиной загрязнения воздуха в Калифорнии, а сжигание более чистого бензина приводит к снижению выбросов от всех двигателей, работающих на бензине; не только автомобили, но и транспортные средства для отдыха, прогулочные лодки, а также оборудование для газонов и сада », — добавила она.

В 1991 году ARB приняла более подробные спецификации для бензина фазы 2 в Калифорнии, которые планируется продавать в середине 1996 года, согласно которым более чистый бензин сократит выбросы от автотранспортных средств за счет изменения восьми различных спецификаций. Эти изменения, включая сокращение токсичных веществ и высокореактивных ароматических углеводородов и олефинов, уменьшат загрязнение от топлива для двигателей, работающих на бензине, на целых 20 процентов.

ВВС США стремятся летать с 3D-печатными деталями

Внедрение новых производственных технологий часто меняет правила игры для компаний, стремящихся выйти на новый рынок или сохранить свое лидерство на существующем.Для GE 3D-печать — это новейший инструмент, позволяющий опередить своих конкурентов в авиационной промышленности.

Хотя инженеры GE изначально разработали двигатель для сверхзвукового бомбардировщика B-1, к 1970 году он уже не считался ведущим поставщиком. Это мнение изменилось в 1980-х годах, когда GE разработала новый двигатель на основе ядра B-1, чтобы обеспечить ВВС США силовыми установками для своих истребителей F-16 и F-15. Спустя десятилетия этот реактивный двигатель F110 по-прежнему используется на большинстве фронтовых истребителей F-16.

Чтобы самолет продолжал летать, ВВС США постоянно ищут лучшие способы закупки запчастей, в том числе важнейших запчастей для самолетов, которые находятся в эксплуатации на протяжении десятилетий. Вот почему Управление Rapid Sustainment Office (RSO) ВВС США было воспринято, когда представители GE Additive обратились к ним в прошлом году с идеей изготовления некоторых деталей с помощью 3D-печати.

Это сотрудничество теперь приносит свои плоды. Инженеры GE создают напечатанную на 3D-принтере крышку поддона для двигателя GE F110.По словам Джеймса Бонара, технического менеджера GE Additive, масляный поддон является частью системы смазки, а крышка поддона — это, по сути, крышка, но все же основная часть двигателя. «По сравнению с другими частями двигателя F110 крышка поддона может иметь меньшую функциональность, но это невероятно важно. Он должен быть прочным, образовывать уплотнение и работать, чтобы весь двигатель работал. Это, конечно, критично для одномоторного самолета, такого как F-16 ». Двигатель F110. Источник: GE Aviation

Сложные формы
GE смогла обосновать свою позицию в отношении 3D-печати, основываясь на своем обширном опыте в области технологии 3D-печати.Этот процесс, также известный как аддитивное производство, заключается в сплавлении тонких слоев металлического порошка с помощью лазера или электронного луча для изготовления конечного продукта. Технология позволяет инженерам создавать формы, которые в противном случае были бы слишком дорогими или слишком сложными для изготовления путем литья или штамповки.

По словам Антроина Таунса, руководителя центра аддитивных технологий (ATC) GE Aviation, «Красота и ценность аддитивного производства заключаются в гибкости дизайна и скорости инноваций.«И это было особенным благом для работы GE в авиации.

Инженеры из УВД, например, смогли использовать эту технологию для объединения более 300 деталей двигателя всего в семь компонентов, напечатанных на 3D-принтере, в новом двигателе GE9X, который, по утверждению GE, является самым мощным реактивным двигателем в мире. Благодаря 3D-печати и другим технологиям этот двигатель на 10% более экономичен, чем его предшественник GE90.

GE Aviation также полагалась на 3D-печать для своего Catalyst, первого турбовинтового двигателя с «чистым листом», который появился на авиационном рынке более чем за полвека, согласно GE Aviation.С помощью 3D-печати инженеры GE переработали около 800 деталей до дюжины или около того, уменьшив вес Catalyst и улучшив его расход топлива.

Крышка поддона, напечатанная на 3D-принтере
Сотрудничество GE с RSO ВВС основывается на этом опыте. «Военно-воздушные силы хотели работать быстро с первого дня и как можно быстрее получить возможности и мощности для аддитивного производства металлов, чтобы повысить готовность и устойчивость», — говорит Лиза Короа-Бокли, генеральный менеджер по передовым решениям в области материалов в GE Aviation.«Скорость — валюта добавки». Кобальт-хромовая крышка поддона реактивного двигателя F110, изготовленная методом аддитивной обработки.
Источник: GE Additive

Первый тираж крышек поддонов, которые традиционно отливаются из алюминия, был произведен в ATC, где инженеры создали детали из кобальт-хромового порошка с помощью станка GE Additive’s Concept Laser M2.

«Часть этого процесса включала изучение того, как быстро устранить риски, связанные с отливками, и как металлическая добавка может заменить ее для тех деталей, которые либо больше не производятся, либо где нам нужны меньшие производственные партии, чтобы наши платформы продолжали летать», — объясняет Мелани Джонасон, главный инженер отдела обеспечения силовых установок на базе ВВС Тинкер в Оклахоме.

Для этого сотрудничества ВВС и GE используют модель спиральной разработки, общую для таких областей, как программное обеспечение. Этот процесс начинается с отдельных частей с более низкой функциональностью, таких как крышка поддона, а затем переходит к сложным компонентам и системам, таким как теплообменники. На этапе 1а проекта крышки поддона команды переходят к этапу 1b, в котором основное внимание уделяется кожуху крышки поддона — семейству деталей двигателя TF34. Этот двигатель установлен на самолет Fairchild Republic A-10 Warthog ВВС США, который находится на вооружении более 40 лет.

«Программа с GE идет с опережением графика, и предварительная работа, уже проделанная с крышкой поддона, позволила нам быстро продвигаться вперед», — говорит Бет Диттмер, начальник отдела интеграции силовых установок на базе ВВС Тинкер. «По мере того, как мы разрабатываем наш план повышения летной годности металлических добавок для ВВС, завершение каждого этапа представляет собой важную веху, поскольку мы делаем шаг ближе к получению дополнительной части, пригодной для полетов на одном из наших самолетов».

Завод GE Aviation в Оберне отгрузил 100-тысячную топливную форсунку с трехмерной печатью

Эрик Гатлин, генеральный менеджер по аддитивному производству GE Aviation, добавил: «У этой технологии есть яркое и захватывающее будущее.”

Губернатор Кей Айви аплодировал достижению завода в Алабаме.

«Замечательная веха, достигнутая на предприятии GE Aviation в Оберне, заключается не только в производстве 100 000 наконечников топливных форсунок — это также показывает, что рабочие Алабамы находятся в авангарде аддитивных технологий, революционизирующих производство за счет инноваций нового уровня», — сказал губернатор Айви.

«Это захватывающее событие, и я с нетерпением жду возможности увидеть, чего GE Aviation и ее сотрудники в Алабаме смогут достичь в будущем», — добавила она.

ДОБАВКИ

Топливные форсунки, производимые в Оберне, установлены в двигателе CFM LEAP, который был введен в эксплуатацию в 2016 году и в этом году налетал более 10 миллионов часов. Двигатель CFM LEAP является продуктом CFM International, 50-50 совместной компании GE и Safran Aircraft Engines. Автопарк обеспечивает операторам топливную экономичность на 15% лучше, чем двигатели предыдущего поколения.

Каждый двигатель имеет 18 или 19 топливных форсунок, в зависимости от конкретной модели.

«Я рад поздравить GE Aviation с успехом, которого они добились здесь, в Оберне, и хотел бы поблагодарить их за их вклад в наше сообщество», — сказал мэр Рон Андерс. «В течение многих лет GE Aviation была постоянным источником высококачественных рабочих мест и высокотехнологичного производства в Оберне.

«Благодаря ресурсам в Обернском университете и их усилиям в исследованиях и обучении аддитивного производства мы очень рады тому, что это партнерство будет и дальше приносить в будущем», — добавил он.

Аддитивное производство предполагает использование компьютерных разработок для «печати» металлической детали из порошка слой за слоем.

В отличие от традиционных методов производства, которые фрезеруют или вырезают металлическую пластину для изготовления детали, в аддитивном производстве (также называемом 3D-печатью) детали выращиваются непосредственно из файла САПР с использованием слоев тонкого металлического порошка и электронного луча или лазера.

В результате получаются сложные, полностью плотные детали без отходов, которые производятся за гораздо меньшее время, чем при использовании традиционных методов.

При аддитивном способе производства количество деталей в одном наконечнике топливной форсунки было уменьшено с примерно 20 деталей, ранее сваренных и спаянных вместе, до одной цельной детали. Вес наконечника сопла уменьшился примерно на 25 процентов.

CMC ВЕХА

Завод в Оберне — не единственное передовое производственное предприятие GE Aviation в Алабаме.

В 2018 году компания открыла заводской комплекс стоимостью долларов США и стоимостью 200 млн долларов в Хантсвилле, который является первым в Америке центром по производству уникальных материалов, используемых для производства композитов с керамической матрицей (CMC).

CMC, современный материал, содержащий волокна карбида кремния, на одну треть легче традиционных металлических сплавов и в два раза выше температурных характеристик, помогая улучшить тепловой КПД двигателя, тем самым снижая расход топлива и выбросы углерода.

GE Aviation на этой неделе также объявила, что ее предприятие в Эшвилле, Северная Каролина, недавно отгрузило свой 100-тысячный кожух турбины, изготовленный из КМЦ с использованием сырья, произведенного в Хантсвилле. Каждый двигатель CFM LEAP содержит 18 кожухов CMC.

«Эта веха является свидетельством стремления GE Aviation производить передовые технологии в области авиационных материалов», — сказал Эд Ореар, генеральный менеджер GE Aviation по композитным материалам.

«Это достижение не могло бы быть достигнуто без великих производственных групп в Эшвилле и Хантсвилле, поддерживаемых невероятными командами инженеров GE в GE Aviation и GE Research».

Racing Oil FAQ — Valvoline®

Если у вас есть вопросы, касающиеся характеристик моторного масла, синтетических масел или того, как утилизировать отработанное масло, вы можете получить ответы на них ниже.Во-первых, сузьте варианты, выбрав категорию, наиболее близкую к вашему вопросу.

Racing Oil FAQ

Каковы преимущества использования гоночного масла по сравнению с обычным маслом для легковых автомобилей?

Valvoline VR1 Racing и другие гоночные масла, не предназначенные для легковых автомобилей, содержат дополнительные присадки для увеличения мощности и снижения трения о металлические детали, обеспечивают дополнительную защиту от износа для двигателей с высокой степенью сжатия / большей мощности и содержат меньше моющих средств, чем обычные обычные моторные масла.

Что такое моторное масло с цинком?

Противоизносная присадка, которую большинство автолюбителей называют просто цинком, на самом деле является сокращением от Zinc Dialkyl Dithiophosphates или ZDDP. Его основная роль заключается в предотвращении контакта металла с металлом между деталями двигателя за счет образования защитной пленки. Несмотря на то, что ZDDP называют цинком, он также содержит фосфор, который помогает выполнять в моторном масле противоизносные функции.

Почему уровни цинка / фосфора в моторном масле в современных моторных маслах ниже?

В связи с постоянным повышением ограничений на выбросы производители автомобилей ужесточили системы контроля выбросов на новых транспортных средствах.Это один из нескольких факторов, которые учитываются, когда Американский институт нефти (API) устанавливает стандарты для моторных масел с содержанием цинка. Текущий стандарт API — это SN, который заменил предыдущую классификацию SM. Поскольку фосфор может отравить выхлопную систему автомобиля, в текущем моторном масле уровень цинка ниже. Valvoline использует новый тип цинка / фосфора, который поддерживает прежний уровень защиты двигателя от износа при одновременном снижении воздействия на систему выбросов.

Какие споры вызывают количество цинка в моторном масле?

Споры возникают из-за того, что многие автолюбители и эксперты по двигателям считают, что более низкие уровни цинка в моторных маслах API SN и SM могут вызвать чрезмерный износ двигателей с толкателем и плоскими толкателями старых моделей.Они придерживаются этого мнения, несмотря на то, что все новые классификации моторных масел имеют обратную совместимость.

Какие решения предлагает Valvoline для решения проблемы цинка?

Valvoline предлагает два решения проблемы цинка:

  • Valvoline VR1 Racing Oil: Содержит на 75% больше цинка, чем моторное масло SN или SM, со сбалансированным пакетом присадок, предназначенным как для гоночных, так и для традиционных применений. Valvoline предлагает этот продукт как с мульти-, так и с моновязкостью: 20w50, прямая 50, 10w30, прямая 30, прямая 40 и прямая 60.
  • Цинк / фосфор с длительным сроком службы: Valvoline использует усовершенствованную присадку цинк / фосфор, которая удерживает более высокий уровень фосфора в моторном масле и защищает двигатель, а не отравляет каталитический нейтрализатор.

В каком масле больше цинка / ZDDP: VR1 или гоночное масло Not Street Legal?

Масло Valvoline VR1 Racing Oil содержит 0,13% цинка и 0,12% фосфора по сравнению с моторным маслом Valvoline «Not Street Legal», которое содержит.14 процентов цинка и 0,13 процента фосфора.

Повысит ли добавка уровень цинка?

Имейте в виду, что цинковые добавки вызывают коррозию выше определенных уровней и могут нанести вред вашему двигателю. Valvoline не рекомендует использовать сторонние добавки для повышения уровня цинка. Если для вашего двигателя требуются более высокие уровни цинка, мы рекомендуем использовать Valvoline VR-1 и всегда не забывайте обращаться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.