Граната машина: Что такое ШРУСы и в чём их опасность

Содержание

Что такое граната в автомобиле (ШРУС): эксплуатация, неисправности

Колеса автомобиля часто изменяют свое положение. Каким образом передать крутящий момент на ведущие колеса автомобиля с передним приводом и что такое граната в автомобиле? Ответом на этот вопрос послужит шарнир равных угловых скоростей, который в простонародье получил название «граната».

Беспроигрышная передача крутящего момента — ШРУС

Несомненно, у автомобилей с передним приводом есть множество достоинств. Как известно они более экономичны, легче управляются и имеют более повышенную проходимость. Но есть и задача, поставленная перед производителями. Как на колеса, которые управляют автомобилем передать крутящий момент? Обычные применяемые способы здесь не работают, поскольку угол отклонения колес от продольной оси составляет 35-37 градусов.

Решение конструкторов не заставило себя ждать, они предложили применять простой карданный шарнир. Но впоследствии опытным путем было выяснено, что стабильная его работа может протекать при углах не более 12 градусов.

При больших углах происходит потеря мощности, проявляется неравномерное вращение, вибрация и множество других факторов. Тогда было принято изобрести специализированное устройство, без недостатков, обнаруженных в кардане. После этого на свет появился шарнир равных угловых скоростей, сокращенно ШРУС или граната.

Его появление связано с 20 годами прошлого века. Именно это устройство под названием шарнир равных угловых скоростей стало использоваться и используется, по сей день, для передачи крутящего момента на ведущие колеса автомобилей с передним приводом.

Разновидности

За прошлый век было разработано предостаточное множество различных конструкций ШРУС, но широкое распространение и применение на автомобилях получили далеко не все. На данный момент используются следующие виды шарниров:

– Шариковые или шарниры «Рцеппа». Разработчиком данного вида был конструктор Альфред Рцепп;
– Кулачковые или сухариковые гранаты;
– Трипоидные шарниры с игольчатыми подшипниками;
– Спаренные карданные шарниры.

В основном на новые автомобили устанавливаются шариковые или трипоидные шарниры с игольчатыми подшипниками. Другие представленные виды, а именно спаренные шарниры и кулачковые нашли свое применение на тракторах, грузовых машинах и специальной технике.

Конструкционная особенность гранаты (ШРУС)

Все виды ШРУС имеют индивидуальные отличительные особенности в конструкции. Чтобы выяснить это, нужно более подробно рассмотреть устройство на примере шариковых и трипоидных шарниров.

ШРУС шариковый

Корпус шарикового шруса представляет собой наружную обойму, внутри которой располагаются канавки. Внутри корпуса расположена внутренняя обойма, также имеющая канавки. Еще в конструкцию входит сепаратор и 6 шариков. Шарики расположены в канавках между внутренней обоймой и наружным корпусом и фиксируются сепаратором, который предостерегает их от рассыпания.

На корпусе имеется небольшой шлицевой вал. Чтобы установить приводной вал, внутренняя обойма также имеет соединение на шлицах. По типу расположения на автомобиле ШРУС может быть внешним или внутренним. Внутренний ШРУС устанавливается в коробку передач, а наружный в ступицу ведущего колеса. Внешний ШРУС имеет радиусные шлицевые канавки, а внутренний прямые. Объяснение разницы канавок будет рассмотрено ниже.

Трипоидный ШРУС

Различают два вида трипоидных шарниров, они могут быть жесткими или универсальными. Универсальный имеет корпус, в котором расположены три канавки, трехлучевую опору, напрессованную на вал и трех роликов, которые имеют шаровую поверхность и закреплены на пальцах опоры при помощи подшипников.

Ролики и вал с трехлучевой опорой располагаются в корпусе, причем ролики могут свободно перемещаться в канавках. В жестких трехлучевая опора с роликами также расположена внутри корпуса, но с опорой взаимодействует вилка с тремя пазами, в которых двигаются ролики. Применяются универсальные шарниры только как внутренние, а жесткие как внешние.

Постоянная смазка просто необходима любому виду из ШРУС. Для смазки используют различные пластичные материалы, которые заполняют весь объем шарнира. Для предотвращения выдавливания смазочного материала применяют резиновый гофрированный пыльник, который также оберегает от попадания грязи. Пыльник гнется одновременно с шарниром и обеспечивает при этом герметичность.

Эксплуатация ШРУС в автомобиле

Из выше сказанного знаем, что ШРУС применяется для передачи момента ведущим управляемым колесам автомобиля с передним приводом. Но получается, так что на одно колесо предусмотрен не 1 ШРУС, а два, т.е. внешний шарнир и внутренний. Напрашивается вопрос, зачем нужно два шарнира? На самом деле все просто.

Устанавливается внутренний шарнир между КПП или редуктором и полуосью, внешний устанавливается между ступицей и полуосью. Из этого следует, что две гранаты обеспечат нормальное вращение колеса, независимо от различных отклонений полуоси и развала-схождения.

Теперь становится все понятно относительно прямых и радиусных канавок, выполненных на шлицах внутренних и внешних ШРУС. Прямые канавки, выполненные на внутреннем шарнире, предоставляют движение элементов шарнира вдоль оси, за счет этого уменьшается вибрация на двигателе и амплитуда колебаний подвески. Радиусные канавки, выполненные на внешней гранате, обеспечивают увеличение угла поворота ШРУС, а значит и ведущего колеса.

Симптомы неисправности

Наиболее долговечными и качественными узловыми элементами конструкции автомобиля являются ШРУС. Для защищенности от неблагоприятного воздействия шарниры равных скоростей предохраняются резиновым пыльником. Он удерживает герметичность от соприкосновения элементов гранаты с влагой, грязью и пылью.

Если машина своевременно проходит технический осмотр и качественно обслуживается, эксплуатируется по асфальтным дорогам, то внешние и наружные гранаты служат длительное время, не причиняя неудобств владельцу автомобиля.

При эксплуатации автомобиля по бездорожью на не качественных дорогах с ямами и ухабами, возникают различные неисправности шарниров равных угловых скоростей. Необходимо выделить основные причины поломки гранат:

– пыльник повреждается и внутрь гранаты попадает различные виды загрязнений и влаги;
– эксплуатация шарнира с некачественной смазкой или с ее отсутствием;
– брак на производстве при изготовлении ШРУС или применение некачественного металла;

Если при эксплуатации автомобиля появились посторонние шумы, характеризующие себя как пощелкивание, характерный скрежет или металлический хруст, то стоит обратить внимание на исправность внутренней или наружной гранаты транспортного средства.

Все неисправности возникают от проникновения пыли или грязи между обоймами и шариками, т.е. в пространство между элементами гранаты. При выполнении ремонта подвергается к замене вся граната целиком на аналогичную.

В целом такое конструктивное устройство, как шарнир равных угловых скоростей обеспечивает долговечную, эффективную эксплуатацию транспортного средства. И редко заставляет владельцев автомобилей посещать автосервис.

Поделитесь информацией с друзьями:


Что такое ШРУСы и в чём их опасность — Рамблер/авто

Многие современные автомобилисты никогда не слышали о существовании в их машине загадочных деталей, именуемых ШРУСами. Те же, кто с ними знаком, наверняка уже успели потратить внушительную сумму на ремонт или замену этих компонентов. Рассказываем об устройстве хитрых и чрезвычайно важных элементов автомобиля и раскрываем секреты долгой и беспроблемной эксплуатации «гранат».

Что такое ШРУС

Бывалые автомобилисты частенько используют альтернативное название этих деталей — «гранаты». Разумеется, неспроста: если в автомобиле есть граната, рано или поздно она обязательно взорвётся!

Шутки шутками, а доля истины в этом, конечно же, есть. ШРУС — аббревиатура, переводящаяся как «шарнир равных угловых скоростей». Именно эти детали на абсолютном большинстве переднеприводных и на некоторых полноприводных автомобилях с независимой подвеской занимается передачей крутящего момента от двигателя на ведущие колёса. ШРУСы позволяют не просто приводить колёса автомобиля в движение, но и одновременно управлять ими при весьма компактных размерах и скромной массе.

Передача вращательного момента осуществляется между полуосями под углом, величина которого постоянно меняется. «Гранатами» ШРУСы обыватели называют не только за внешнее сходство с боевым метательным снарядом, но также за непредсказуемость и своенравность: поломка ШРУСа гарантированно обездвиживает автомобиль (если у него нет блокировки межколёсногого дифференциала), притом случается она порой внезапно.

Куда смотреть при покупке автомобиля с пробегом.

Как устроена «граната»

По принципу действия ШРУС похож на всем известный кардан. Однако такой привод намного более сложен и совершенен.

Дело в том, что карданная передача передаёт крутящий момент несинхронно (один вал вращается равномерно, а другой нет), при этом значительный угол скрещивания сильно затруднён. ШРУСы же безболезненно переваривают углы поворота до 70 градусов относительно оси и обладают при этом огромным ресурсом.

Широким распространением шарниры равных угловых скоростей обязаны популярным ныне переднеприводным автомобилям, а также распространению независимой подвески. Однако впервые созданием этой детали инженеры плотно занялись добрую сотню лет назад.

Конструкция ШРУСов может сильно различаться в зависимости от производителя автомобиля и конкретной модели. Однако принципиальной разницы в работе этой системы нет. С одной стороны вал привода соединяется со ступичным подшипником, а с другой — с дифференциалом, что позволяет передавать крутящий момент от двигателя на ведущие колёса. Наружный ШРУС состоит из обоймы и корпуса, в которых имеются канавки. По ним, в свою очередь, ходят шарики, жёстко соединяющие составные части друг с другом. Наружная «граната» должна передавать крутящий момент без потерь под любыми возможными углами. Внутренний шарнир намного менее подвижен и может поворачиваться лишь на угол до 20 градусов. Как правило, он представляет собой трипоид с роликами на подшипниках, которые ходят по канавкам в ответном стакане. Эта «граната» предназначена, в первую очередь, для компенсации ходов подвески и обеспечения неразрывности вала.

10 неисправностей, которые быстро убивают автомобиль.

Поскольку ШРУСы относятся к силовым и достаточно нагруженным деталям, они нуждаются в смазке и защите от внешнего воздействия окружающей среды. Для этого вся конструкция закрывается герметичным пыльником (резиновым или пластиковым), набитым смазкой и удерживаемым на валах хомутами. Именно от качества пыльника и его целостности напрямую зависит срок службы «гранат», которые работают в практически никак иначе не защищённых от осадков и дорожной грязи местах.

Почему ломаются ШРУСы

Шарниры равных угловых скоростей современных автомобилей рассчитаны на весь срок службы автомобилей, однако нередко они выходят из строя совершенно внезапно для автовладельца и в самый неподходящий момент. Происходит это как по причинам естественного износа подвижных элементов, так и по вине самих автовладельцев.

В большинстве случаев виновниками проблем становятся негерметичные пыльники — в процессе эксплуатации они покрываются трещинами и получают всевозможные повреждения. В результате дорожная грязь и осадки начинают попадать в подвижные соединения и становятся абразивом. Спустя несколько сотен или тысяч километров пробега с порванным пыльником ШРУС сильно изнашивается и начинает хрустеть (обычно в поворотах), а затем попросту заклинивает или теряет ролики подшипников.

10 компонентов автомобиля, ремонт которых лучше доверить мастерам.

Вторая причина поломки «гранат» связана с неадекватным вождением или неграмотным вмешательством в конструкцию машины. Управляя гражданским автомобилем, стоит помнить, что он не рассчитан на длительные экстремальные нагрузки — резкие старты с пробуксовками и систематические торможения трансмиссией. Старты с вывернутыми колёсами, при которых наружные шарниры частично зажаты, приводят к запредельным нагрузкам на их элементы.

В группе риска оказываются и любители тюнинга, «разгоняющие» мотор автомобиля, но забывающие о том, что штатные приводы и ШРУСы не рассчитаны на передачу дополнительного крутящего момента.

Последствия поломки

Ремонт ШРУСов трудоёмок и возможен далеко не всегда, даже в случае если на вашем автомобиле всего лишь повреждён один из пыльников. Как правило, производитель изначально не закладывает в конструкцию возможности ремонта — весь приводной вал заменяется на новый. Нетрудно догадаться, что удовольствие это весьма недешёвое и хлопотное.

Но это лишь полбеды. На некоторых автомобилях при сильном износе или поломке трипоида роликовые подшипники теряют иголки, которые попадают в картер коробки передач, где поднимаются вместе с маслом и перемалываются шестернями. Нередко при этом ремонт автомобиля становится попросту нецелесообразным — проще и дешевле приобрести другой.

Довольно часто изношенные ШРУСы попросту заклинивают, что приводит к внезапной поломке полуоси и невозможности дальнейшего движения. И хорошо, если это случается не во время пересечения оживлённого перекрёстка. Такая ситуация чрезвычайно опасна!

Во избежание неприятностей в пути и лишних финансовых трат рекомендуется хотя бы раз в пять тысяч километров осматривать пыльники внутренних и внешних ШРУСов. При малейшем подозрении на негерметичность узлов нужно тщательно отмыть от загрязнений шарниры и заменить пыльники на новые, попутно обновив смазку. При появлении характерных хрустов не стоит откладывать ремонт в долгий ящик — скорее всего, «вылечить» такой привод уже не получится.

Горе от ума: топ самых технически сложных моторов. Читайте статью на QutoЧитайте также:10 главных тонкостей «зимнего» ТОВидео: Как самостоятельно улучшить лысую резинуПочему свечи зажигания важно вовремя менять

Хрустит ШРУС. Как проверить и устранить неисправность

В передней подвеске переднеприводного автомобиля имеется деталь со странным на первый взгляд названием ШРУС. И не одна, а целых четыре. Хитрое наименование означает «шарнир равных угловых скоростей». В технической литературе обычно используют термин гомокинетический шарнир. Внешне ШРУС напоминает гранату, поэтому в народе его именно так и прозвали. Но большинству автолюбителей ни форма, ни расшифровка аббревиатуры не объясняют, для чего же предназначена эта деталь. Попробуем с этим разобраться, а заодно выясним, как проявляется неисправность ШРУСов и как определить, какой из шарниров является источником проблемы.

Для чего нужен шарнир равных угловых скоростей

Главная особенность переднего привода заключается в том, что вращение приходится передавать колесам, которые не только смещаются вверх-вниз во время движения, но и поворачиваются на значительный угол.

В карданной передаче, которая поначалу применялась для этой цели, отклонение от соосного расположения валов приводит к уменьшению угловой скорости вращения ведомого вала относительно ведущего. И чем круче поворот, который совершает автомобиль, тем медленнее вращение ведомых полуосей. В итоге всё это выливалось в потерю мощности, рывки в поворотах и напряженный режим работы трансмиссии в целом, а значит, быстрый износ и сокращение срока службы ее деталей. Карданные шарниры сами по себе также не отличались долгожительством.

Кардинально изменило ситуацию изобретение шарнира равных угловых скоростей. Его использование позволяет полуосям вращаться с неизменной угловой скоростью, даже если колеса повернуты на значительный угол. В результате обеспечивается отсутствие вибраций и рывков, а главное, передача вращения от мотора к колесам осуществляется без существенных потерь мощности.

Разновидности ШРУСов и их конструктивные особенности

На каждой из полуосей имеется по два ШРУСа. То есть в переднеприводном автомобиле всего четыре гранаты — две внутренние и две внешние.

Внутренние и внешние шарниры отличаются функционально и конструктивно. Внутренний находится возле коробки передач и предназначен для передачи вращающего момента от дифференциала на полуось. Его рабочий угол, как правило, не превышает 20°, но при этом он допускает некоторое смещение вдоль оси, обеспечивая таким образом возможность изменения ее длины. Укорочение или удлинение приводного вала необходимо для компенсации хода подвески.

Внешний ШРУС монтируется на противоположном конце полуоси, рядом с колесом. Он способен работать под углом порядка 40°, обеспечивая поворот и вращение колеса. Понятно, что внешняя граната трудится в более напряженных условиях, а потому и выходит из строя несколько чаще, чем внутренняя. Способствует этому и летящая из-под колес грязь, внешнему ШРУСу ее достается явно больше, чем внутреннему.

Существует целый ряд конструктивных разновидностей шарниров равных угловых скоростей. Однако в наше время в легковом автотранспорте можно встретить в основном два типа ШРУСов — «Трипод» и шариковый шарнир Жеппы (Rzeppa). Первый не отличается большим рабочим углом, зато надежен и относительно дешев, а потому его обычно используют в качестве внутреннего шарнира. В нем применяются ролики, которые размещены на трехлучевой вилке и вращаются на игольчатых подшипниках.

У второго рабочий угол гораздо больше, поэтому логично, что его применяют как внешний ШРУС. Назван он в честь инженера-механика Альфреда Жеппы (распространено также неправильное произношение Рцеппа), выходца из Польши, работавшего в компании Форда. Именно он в 1926 году создал конструкцию шарнира равных угловых скоростей с шестью шариками, которые удерживаются в отверстиях сепаратора, размещенного между корпусом и внутренней обоймой. Перемещение шариков по канавкам на внутренней обойме и изнутри корпуса обеспечивает возможность изменения в больших пределах угла между осями ведущего и ведомого вала.

ШРУС Жеппы и его модернизированные разновидности («Бирфильд», «Лёбро», GKN и другие) до сих пор с успехом применяются в автомобильной промышленности.

Причины возникновения хруста в ШРУСе

Сами по себе шарниры равных угловых скоростей весьма надежны и вполне могут прослужить на протяжении пары сотен тысяч километров пробега, а то и дольше. Если, конечно, не допускать попадания в них грязи и воды, вовремя менять пыльники и смазку, ездить аккуратно и избегать плохих дорог.

И все же гранаты тоже рано или поздно выходят из строя. По тем или иным причинам в обойме или корпусе шарнира появляются выработки. Перекатывающиеся внутри шарики ударяются в них, издавая характерный глухой металлический стук. Тогда и говорят о «хрусте» ШРУСа.

Люфт и выработки возникают из-за естественного износа или в результате неправильной эксплуатации. Причин может быть несколько, но самая распространенная — поврежденный пыльник. Через разрывы защитного резинового чехла масло вылетает наружу, оставляя трущиеся элементы шарнира без смазки.

Кроме того через трещины пыльника в ШРУС попадает влага, мусор, песок, которые действуют, как абразив, ускоряя износ гранаты. Состояние пыльников следует регулярно проверять — через каждые 5…6 тысяч километров пробега, и при малейших признаках повреждений менять, не задумываясь. Резиновый пыльник стоит гораздо дешевле, чем ШРУС.

Второй по распространенности фактор, приводящий к преждевременному износу гранат, — агрессивный стиль вождения. Особенно губительны для ШРУСов экстремальная езда по пересеченной местности и резкое начало движения в момент, когда колеса вывернуты.

Еще одна возможная причина — тюнинг двигателя с раскачкой мощности. Он может существенно увеличить нагрузку на трансмиссию. В результате ее элементы, включая ШРУСы, будут подвержены более быстрому износу.

Если граната стала стучать через короткое время после замены, возможно, вам попался бракованный экземпляр или подделка. Но нельзя исключить и ошибки при монтаже, способные вывести из строя новый качественный шарнир. Поэтому, если вы не очень уверены в своих силах, лучше доверьте замену ШРУСов специалистам.

Почему шарнир хрустит при низкой температуре

Смазка имеет особое значение в обеспечении длительной исправной работы ШРУСа. Ее состояние нужно контролировать и периодически менять. Но набивать в гранату первую попавшуюся под руку смазку нельзя. Категорически не допускается использование графитовой смазки. Для ШРУСов выпускается специальное масло, как правило, содержащее в виде добавки дисульфид молибдена. Оно обладает водоотталкивающими свойствами и способно смягчать ударные нагрузки. Вот его и следует применять. Для правильной замены смазки гранату нужно снять, разобрать и тщательно промыть.

Качество смазки не всегда оказывается на должном уровне. Некоторые сорта плохо переносят мороз и могут загустеть при низкой температуре. Тогда гранаты начинают хрустеть. Внутренние ШРУСы прогреваются довольно быстро и перестают стучать, а внешние могут продолжать издавать шум значительно дольше. В таких случаях лучше избегать резких поворотов и ускорений, пока хруст не прекратится. Вероятно, следует подобрать более качественную смазку, которая сможет обеспечить нормальную работу шарниров в морозную погоду.

Что будет, если игнорировать неисправность

Шарниры равных угловых скоростей не разваливаются в одночасье безо всяких предварительных симптомов. Внутренние дефекты и выработки появляются постепенно, а процесс разрушения детали проходит довольно долго. Поэтому некоторое время с хрустящими шарнирами можно ездить, но следует по-возможности избегать резких разгонов и поворотов на большой скорости. Важно также не упустить момент и не допустить, чтобы граната разрушилась. Не исключено, что при этом повреждения получат и другие детали трансмиссии. С развалившимся ШРУСом машина не сможет двигаться, и придется доставлять ее в гараж или на СТО при помощи буксира либо эвакуатора. В некоторых случаях заклинивший ШРУС способен привести к потере управления транспортным средством. Едва ли нужно разъяснять, какие последствия это может вызвать.

Поэтому, если застучало или захрустело в подвеске, не откладывайте в долгий ящик выяснение причин и определение виновника возникшей проблемы. Тем более что иногда хруст означает всего лишь недостаток смазки, а такая неисправность устраняется относительно просто и дешево.

Выявление конкретного неисправного шарнира

Поскольку в переднеприводном автомобиле имеется четыре ШРУСа, важно локализовать неисправность и определить, какая из гранат требует замены или, как минимум, смазки. Многие не знают, как это сделать, хотя во многих случаях всё оказывается не так уж сложно.

Прежде всего, конечно, следует сделать визуальный осмотр. Если пыльник поврежден, то ШРУС однозначно требует как минимум демонтажа, профилактики, смазки и замены защитного резинового чехла, а как максимум — замены. О повреждении пыльника косвенно будет свидетельствовать смазка, разбрызганная на соседних деталях.

Попробуйте рукой покрутить шарнир вокруг оси. Исправный ШРУС должен остаться неподвижным. Если имеется люфт, то шарнир однозначно подлежит замене. Однако надежнее будет определить наличие или отсутствие люфта, демонтировав полуось с гранатами и зажав ее в тисках.

Определение неисправного внешнего ШРУСа


Чем больше угол между ведущим и ведомым валом, тем большую нагрузку испытывает шарнир, особенно если при этом со стороны мотора он получает значительный вращающий момент. Отсюда и самый простой способ определения неисправного внешнего ШРУСа. Выверните руль максимально влево или вправо и резко начните движение. Если хруст появляется, когда колеса повернуты влево, значит, проблема в левой внешней гранате. Если стучать начинает, когда руль вывернут вправо, заниматься нужно правым внешним шарниром. Звук, как правило, слышен вполне отчетливо и может сопровождаться вибрацией на руле. Симптомы обычно достаточно выраженные и не вызывают сомнений. Если же звук слабый, особенно с правой стороны, то лучше попросить послушать помощника.

Определение неисправного внутреннего ШРУСа

Неисправный внутренний ШРУС зачастую не проявляет себя столь явным образом. Если дорожное покрытие ровное, проблемная внутренняя граната обычно начинает издавать звуки на высокой скорости или во время разгона, когда нагрузка на шарнир возрастает. Здесь также возможны вибрация и дерганье машины. На малой или средней скорости хруст внутреннего шарнира можно услышать во время езды по прямой на неровной дороге, особенно, когда колесо попадает в выбоину.

Можно подобрать подходящую выбоину, благо, выбор их на отечественных дорогах весьма широкий, и попробовать проехать ее сначала только левым колесом, потом — только правым. Если металлический хруст возникает в первом случае, значит, под подозрением оказывается левый внутренний ШРУС, если во втором — проверяйте правый. Только не переусердствуйте, иначе таким способом можно угробить исправную гранату.

И не забывайте, что похожие стуки во время езды по плохой дороге могут исходить и от деталей подвески.

Еще один метод, пригодный для обоих видов ШРУСа

Если под рукой имеется домкрат, можно провести проверку всех четырех шарниров и с большей точностью установить, который из них является источником проблемы. Процедура такова:

1. Установите руль в среднее положение.

2. Вывесите одно из передних колес.

3. Задействуйте ручник, рычаг переключения передач поставьте в нейтральную позицию и запустите мотор.

4. Выжав сцепление, включите 1-ю передачу и постепенно отпустите педаль сцепления. Вывешенное колесо начнет крутиться.

5. Дайте нагрузку на ШРУСы, плавно нажимая на тормоз. Проблемный внутренний шарнир даст о себе знать характерным хрустом. Если же обе внутренние гранаты исправны, то посторонних звуков не будет, а двигатель начнет глохнуть.

6. Теперь выверните руль максимально влево. Неисправный внутренний шарнир по-прежнему будет шуметь. Если левая внешняя граната имеет внутренние выработки, она тоже загремит. Соответственно, звук станет громче.

7. Аналогично проверьте правый внешний ШРУС, вывернув руль до упора вправо.

Окончив проверку, установите рукоятку КПП в нейтральное положение, остановите мотор и дождитесь, когда колесо прекратит вращаться. Теперь можно опускать машину на землю.

Решение проблемы

Выявив проблемный шарнир, нужно его демонтировать, разобрать, тщательно промыть и осмотреть. Если имеются выработки, повреждения, люфты, ШРУС следует заменить новым. Ремонтировать его нет смысла. Попытки отшлифовать рабочие поверхности, скорее всего будут пустой тратой времени и сил и не дадут долговременного эффекта.

Если деталь в порядке, ее после промывки следует набить специальной смазкой для ШРУСов и вернуть на место. Так же следует поступить и с новым шарниром. Как правило, для внутренней гранаты нужно примерно 100… 120 г смазки, для внешней — немного меньше. Смазку при сборке необходимо заложить и под пыльник, после чего надежно затянуть его хомутами с обеих сторон.

Так как ошибки при монтаже ШРУСов могут привести к их преждевременному выходу из строя, лучше первый раз проводить эту процедуру в присутствии более опытного автолюбителя, который по ходу дела объяснит все тонкости процесса.

При замене деталей, имеющих в машине симметричную пару, следует руководствоваться общим правилом — менять оба элемента одновременно. Это правило стоит применять и к ШРУСам, но с одним важным уточнением: никогда не извлекайте сразу обе полуоси, чтобы не допустить смещения шестерней дифференциала. Сначала проведите работу с одной полуосью и установите ее на место, лишь потом можно демонтировать при необходимости вторую.

Дешевые шарниры, выпускаемые под малоизвестными брендами, зачастую изготовлены из металла низкого качества и не слишком аккуратно собраны, попадаются и изначально бракованные детали. Такой продукции следует избегать. К выбору места покупки также следует подходить осмотрительно. В интернет-магазине Китаец вы можете приобрести необходимые запчасти для трансмиссии, подвески и других систем автомобилей китайского и европейского производства.

Граната в машине что это такое? Страшно и интересно!

5/5 — (14 голосов)

Для начинающего автолюбителя выражение «заменить гранаты» звучит по меньшей мере странно))) и уж точно непонятно. Хотя, если у вас переднеприводный автомобиль, то не сомневайтесь – 4 гранаты в него заложены точно!

Только не переживайте, конечно же это не боеприпасы, которые первые приходят на ум. Речь идет о металлических приводах, через которые двигатель раскручивает колеса. Давайте вместе разберемся, что такое граната в автомобиле.

ШРУС

Сами понимаете, что для движения автомобиля двигатель должен как-то крутить ведущие колеса. Казалось бы, все просто: соединил вал движка с колесом и поехал! Но не тут-то было.

На переднеприводном автомобиле (а таких большинство) передние колеса крутятся не только для движения вперед, но и для поворота налево или направо. А еще при езде по кочкам или наклонным дорогам колеса то и дело прячутся под крылья, отрабатывая неровности.

Вот и получается, что каждое колесо движется одновременно в нескольких направлениях. Двигатель же все это время стоит на месте и лишь слегка вибрирует на своих опорах. Невозможно, ведь, чтобы движок крутился вместе с каждым колесом.

Для решения проблемы инженеры придумали специальный гибкий вал, который по-научному величают шарниром равных угловых скоростей (сокращено ШРУС).

Слева шариковая, а справа гипоидная гранаты в сборе с полуосями

Граната относится к шариковым ШРУСам и состоит из трех частей: внешней (корпус), внутренней (обойма) и сепаратора с прочными шариками.

Внутреннее устройство шарикового ШРУСа

Визуально такой шарнир очень похож на настоящую взрывчатую гранату, особенно, если разделить его пополам. Благодаря такому визуальному сходству за деталью закрепилось звучное прозвище.

Правда похожи?

Кроме шарикового есть и другие типы шрусов:

  • Трипоидные;
  • Кулачковые;
  • Спаренные карданные.

В обычных легковушках такие изделия встречаются реже.

Где располагается граната в машине

Повторимся, что запчасть присуща только переднеприводным авто. Машины с задними ведущими колесами приводятся в движение другим валом – карданом. А потому ответ на вопрос что такое граната и где она находится в автомобиле актуален лишь для первого случая.

Расположены гранаты в передней части автомобиля. В каждой машине находится 4 гранаты: по две на колесо. Это необходимо для того, чтобы подвеска могла нормально поднимать и опускать колесо на кочках и при этом рулить. Определить их визуально достаточно легко по гофрированным резиновым пыльникам.

Обычно пыльники бывают черного цвета, но можно встретить коричнево-красные или прозрачные модели

Первая гранта в паре вставляется в ступицу колеса и называется внешняя. Она отвечает за хождение колеса вверх-вниз и за его поворот влево-вправо. Этот узел испытывает самые большие нагрузки, а потому изготавливается достаточно большого размера.

Второй шарнир вставляется в коробку передач и называется внутренним. Его задача обеспечить небольшое хождение колеса вверх и вниз на неровностях. Нагрузки на него меньше, а потому и размер скромнее.

Левый шарнир втыкается в ступицу колеса, а правый в выход КПП. Между ними полуось

Между собой наружная и внутренняя гранаты соединены полуосью с продольными шлицами. Именно эта составная конструкция, состоящая из трех деталей, обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя колесам.

Видео о ШРУСе, его разборке и причинах хруста

Видео о замене гранаты на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Вам наверняка будет интересно узнать о том, что значит хасанить на молодежном автомобильном сленге.

Узнавай больше с mnogoznaniy.com!

Взрыв гранаты в машине в Петербурге мог быть случайным — источник

https://ria.ru/20081125/155825523.html

Взрыв гранаты в машине в Петербурге мог быть случайным — источник

Взрыв гранаты в машине в Петербурге мог быть случайным — источник — РИА Новости, 25.11.2008

Взрыв гранаты в машине в Петербурге мог быть случайным — источник

По данным источника, пассажиры, находившиеся в автомобиле, были старыми знакомыми водителя, и он неоднократно подвозил их до метро. «Судя по тому, что больше всего повреждений зафиксировано на теле пассажира-мужчины, граната была у него», — добавил он. (Фото с места событий)

2008-11-25T12:08

2008-11-25T12:08

2008-11-25T12:08

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/155825523.jpg?1558288151227604122

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2008

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Взрыв гранаты в автомобиле убил трех человек. Видео с места события

Частник подвозил в своем автомобиле людей. Когда машина подъехала к метро «Удельная», произошел взрыв. Погибли три человека, в том числе маленький ребенок.

2008-11-25T12:08

true

PT1M03S

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, взрыв машины в петербурге

По данным источника, пассажиры, находившиеся в автомобиле, были старыми знакомыми водителя, и он неоднократно подвозил их до метро. «Судя по тому, что больше всего повреждений зафиксировано на теле пассажира-мужчины, граната была у него», — добавил он. (Фото с места событий)

Эксперт: в машине новосибирского депутата взорвалась наступательная граната — Сибирь

НОВОСИБИРСК, 27 ноября. /ТАСС/. В автомобиле депутата Заксобрания Новосибирской области Оксаны Бобровской минувшей ночью взорвалась наступательная граната, считает источник ТАСС в Центральном военном округе (ЦВО). Оборонительная граната, которая, по версии СК РФ, взорвалась в машине, оставила бы более серьезные повреждения.

«Я считаю, что это была наступательная граната, такая как РГД-5. Ее осколки имеют небольшую массу, и могли бы не пробить кузов машины изнутри, убив при этом обоих находящихся в ней людей», — сообщил ТАСС представитель ЦВО. Он пояснил, что если бы в автомобиле взорвалась оборонительная граната Ф-1, как считает следствие, повреждения были бы гораздо более серьезными, серьезно пострадал бы кузов машины.

«На дистанции в несколько метров от ее осколков (гранаты Ф-1 — прим. ред.) не спасает даже бронежилет, а поражать боевую силу противника крупные осколки способны на расстоянии до 60-70 метров. В данном случае осколки прошили бы машину насквозь, были бы не только внутренние, но и многочисленные внешние повреждения», — пояснил собеседник агентства.

Он добавил, что тактика применения гранаты Ф-1 предусматривает бросок из укрытия, поскольку дальность разлета осколков превышает среднюю дальность броска. Таким образом, граната может быть опасна для самого бросающего ее.

Как ранее сообщалось, автомобиль Toyota Rav-4, в котором погибли Оксана Бобровская и ее супруг, не получил серьезных повреждений. У него отсутствовали стекла, но горели фары и сигнальные огни. Пожара внутри не было. Взрыв был локализован внутри автомобиля, ни жилой дом, возле которого он был припаркован, ни соседние машины повреждений не получили.

По версии СК РФ, Бобровская и ее муж погибли от взрыва гранаты Ф-1. По данному факту СУ СК РФ по региону возбудило уголовное дело по двум статьям «Убийство двух лиц» и «Незаконное приобретение перевозка или ношение взрывчатых веществ или взрывных устройств».

Оксана Бобровская впервые была избрана в Заксобрание в сентябре, по одномандатному округу номер 34 в Октябрьском районе, состояла во фракции «Единая Россия», работала замдиректора по соцвопросам в ООО «Дискус Плюс».

диагностика ШРУСов и как проверить привод

В устройстве трансмиссии автомобиля шарнир равных угловых скоростей, более известный как ШРУС или граната, является достаточно сильно нагруженным узлом. Если коротко, то именно через ШРУС крутящий момент от КПП передается на колеса автомобиля.  Кстати, на переднеприводных авто или полноприводных версиях данный шарнир должен быть устроен так, чтобы усилие передавалось на управляемые колеса под изменяющимися углами.

В общих чертах, вал привода соединяется с КПП или мостом через внутренний ШРУС, тогда как соединение со ступицей колеса реализуется через наружный ШРУС. Само собой, в процессе эксплуатации автомобиля указанные шарниры имеют свойство изнашиваться и выходить из строя. Обратите внимание, что касается ШРУС, признаки неисправности (даже малозаметные) являются весомым основанием для проведения углубленной диагностики. 

Содержание статьи

Наружная и внутренняя граната (ШРУС): отличия и особенности

Итак, перед тем, как проверить ШРУСы, необходимо отдельно учитывать ряд особенностей. Первое, шарниры могут быть внутренними или наружными. Так вот, они редко выходят из строя одновременно. На деле, чаще ломается наружный ШРУС. Однако никак нельзя исключать, что проблемной не является, например, граната левая внутренняя или же правый внутренний шарнир.

При этом неопытному автолюбителю как внутренние, так и наружные ШРУСы могут показаться одинаковыми. На самом деле, они отличаются в плане конструкции, испытывают разные нагрузки, имеют различные режимы работы, а также сами признаки их неполадок несколько отличны друг от друга. Давайте разбираться.

  • Устройство наружного и внутреннего ШРУСа несколько отличается по причине разных режимов работы этих шарниров. Наружный ШРУС соединяется со ступицей, при этом его основной задачей является необходимость передать крутящий момент под любыми углами поворота или наклона колеса.
  • В свою очередь, для внутреннего шарнира важно компенсировать несоосность трансмиссии и приводного вала, тем самым частично разгружая наружный ШРУС. Параллельно внутренний шарнир обеспечивает полную «цельность» вала при условии большого хода подвески. Другими словами, именно внутренний ШРУС обеспечивает возможность приводному валу становиться немного длиннее или короче при определенных условиях.
  • Если сравнивать шарниры визуально, корпус внутреннего ШРУСа больше, чем наружного. За счет этого внутренняя обойма ШРУСа может перемещаться вместе с валом и шариками внутри корпуса по дорожкам. Также внутренний шарнир может поворачиваться под углом, хотя и меньшим, чем наружный шарнир.  Если же рассмотреть наружный ШРУС, он жестко зафиксирован на валу и больше отвечает за возможность поворота.  На некоторых авто наружная граната так прочно крепится к валу, что ее нужно срезать для снятия.

Еще добавим, что в полость шарнира закладывается особая смазка для ШРУС. Такая смазка защищает элемент от влаги и ударных нагрузок. Обратите внимание, в ШРУС нельзя закладывать смазку, неподходящую по свойствам и типу. В этом случае шарнир равных угловых скоростей быстро выйдет из строя.

Также отметим, что авто с передним приводом имеют двигатель с поперечным расположением, то есть коробка смещается влево. Результат- левый вал привода будет короче правого. Так вот, более длинный правый вал не всегда бывает цельным. Встречаются варианты, когда он сделан из двух частей, которые соединены при помощи подвесной опоры (подвесной подшипник).

Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что на некоторых авто в качестве внутреннего шарнира используется трипод, а не рассматриваемый в статье ШРУС привычного типа. В любом случае, принцип работы трипода все равно похож и принципиальных отличий нет.

Неисправности ШРУСа: признаки и симптомы

Начнем с того, что основной причиной поломки ШРУСа является износ шариков, обоймы шарнира или дорожек (рабочей поверхности корпуса). Реже детали разрушаются, что приводит к разъединению шарнира. С учетом того, что деталь испытывает высокие нагрузки, важно уметь точно выявить неполадку.

Диагностика ШРУС несколько отличается с учетом их типа (наружный или внутренний). Знание рассмотренных выше нюансов позволяет более точно провести проверку или своевременно выявить  поврежденную деталь. Главное, обращать внимание на неисправность ШРУСа и знать характерные признаки и симптомы такой поломки.

  • Так вот, основным признаком проблемы со ШРУС является хруст. Этот хруст появляется при повороте колеса во время разгона. Также могут быть ощутимы вибрации и легкие удары, рывки при ускорении.  Обратите внимание, эти признаки обобщены, то есть необходимо отдельно разделить неисправности внутреннего ШРУСа и наружного.

Прежде всего, чтобы понять, какой ШРУС хрустит, внутренний или наружный, нужно учитывать следующее:

  1. наружная «граната» хрустит тогда, когда машина резко трогается или поворачивает с вывернутыми в одну или другую сторону колесами, так как на наружный шарнир приходятся большие нагрузки.
  2. неполадки внутреннего ШРУСа кроме хруста приводят к явной вибрации, которая ощущается даже при езде по прямой и ровной дороге.

Естественно, неисправность внутреннего ШРУСа определить сложнее. Давайте остановимся на этом более подробно.  Самым простым способом, как проверить гранату внутреннюю, является движение по неровной дороге, где можно получить максимальные ходы подвески, но без резких ударов. Оптимально проверять шарниры на сухой грунтовой дороге, которая имеет размытые дождем ямы средней глубины.

Когда авто будет двигаться по такой дороге, передняя подвеска будет загружена, что вызовет постоянные осевые и угловые смещения обоймы внутреннего ШРУСа. В случае износа внутренней гранаты, такой шарнир  будет хрустеть точно так же, как и наружный.

Если же проверка ничего не дала, тогда можно отправиться на подъемник. Однако следует учитывать, что при вывешивании колес нагрузка на ШРУСы минимальна и они могут не проявлять признаков неполадок.

Конечно, опытные мастера зачастую все равно выявляют неисправность, так как способны заметить даже небольшие люфты. Бывает, специалисты могут и вовсе разобрать подвеску и снять приводы, убрать чехол со ШРУС и сразу провести дефектовку.

При этом самостоятельно и без опыта скрытую проблему обнаружить бывает сложно. Исключением можно считать такой явный люфт, когда даже при вывешенных колесах (без нагрузки) граната стучит.

Полезные советы

Следует обратить внимание на то, что на многих популярных сегодня авто (например, семейство VAG) внутренний ШРУС прикреплен к коробке передач болтами. Так вот, если болты прослаблены или обломлены, это также становится причиной появления вибраций.

Еще опытные специалисты рекомендуют проводить регулярную профилактику ШРУС, как внутреннего, так и наружного. Дело в том, что основной причиной преждевременных поломок шарнира является пыльник ШРУС.

Фактически, это резиновый чехол, который защищает шарнир от воды и грязи. Осматривать пыльники нужно на каждом ТО. Если заметны трещины или разрывы, по мануалу ШРУС нужно менять. Однако если граната не подает признаков неисправности, тогда можно попробовать снять и промыть узел, заменить смазку и установить новый чехол.

Параллельно при осмотре или после замены пыльников важно, чтобы хомуты на пыльниках стояли правильно и были нормально затянуты. Основная задача хомута – не просто зафиксировать, но и не позволить пыльнику прокручиваться на корпусе ШРУС.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить сайлентблоки передних рычагов. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужна замена сайлентблоков, какие сайлентблоки лучше выбрать (полиуретан или резина), а также как выполняется замена сайлентблоков и на что следует обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Не следует считать, что пыльники и износ являются основными проблемами. Причины поломки ШРУСа могут быть разными, однако часто выделяют езду на высокой скорости по плохим дорогам, а также люфты шаровых опор. Иногда имеет место и неправильная установка ШРУС при его замене или после проведения других работ.

Так вот, при езде по неровным дорогам нужно перемещаться максимально аккуратно, особенно если учитывать специфику работы внутреннего шарнира. Также следует избегать резких разгонов с вывернутыми колесами и т.д. Если при замене ШРУС допущены ошибки, перекосы также сокращают ресурс узла.

Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что общее состояние подвески влияет на шарниры. Например, люфт  шаровых опор также оказывает влияние на состояние наружного и внутреннего ШРУСа.

Важно понимать, что наружный шарнир равных угловых скоростей получает от колеса все удары, на него активно попадает вода, грязь и песок. В свою очередь, хотя внутренний ШРУС менее нагружен, если шаровую вырвет или же она будет иметь сильные люфты, пострадают также внутренние шарниры. 

Подведем итоги

Как видно, на выход из строя внутренних или наружных ШРУСов четко указывают характерные признаки, рассмотренные выше. При этом важно понимать, что наружный и внутренний шарниры отличаются друг от друга, они испытывают разные нагрузки и выполняют несколько различные функции. Во время диагностики ШРУС внутренних или наружных, эти нюансы нужно отдельно учитывать.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить и заменить шаровые опоры. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах диагностики шаровых опор, а также как выполняется замена шаровой.

Также отметим, что регулярная проверка состояния пыльников гранат и своевременная, а также профессиональная замена самих пыльников и смазки ШРУС в ряде случаев позволяет избежать быстрого выхода шарниров из строя и преждевременной дорогостоящей замены этой детали.

В качестве итога отметим, что если все же необходима замена ШРУСа, тогда замена гранаты должна проводиться опытным специалистом. В условиях обычного гаража ШРУС поменять вполне можно, однако нужны специальные съемники, набор инструментов и навыки выполнения подобных работ.

MK19 Гранатовый пулемет | Military.com


Производитель: General Dynamics Armaments

Служба: USAF, USMC, US Army, USN

Калибр: 40 мм

Вес: 77,6 фунта без крепления или штатива

Длина: 43,1 дюйма

Максимальная дальность: 2212 м

40-миллиметровый пулемет MK19 представляет собой полностью автоматическое оружие с воздушным охлаждением, разлагающимся металлическим приводом с ленточным приводом, приводом с обратным затвором, которое может перевозиться экипажем на короткие расстояния с ограниченным количеством боеприпасов.Он может стрелять различными 40-мм гранатами. 40-миллиметровая граната M430 HEDP пробивает броню толщиной до двух дюймов и производит осколки, способные убить людей в радиусе пяти метров и ранить людей в пределах 15 метров от точки попадания.

Видео по теме:

Хотите узнать о гранатомете MK19? Вот пара быстрых фактов.

Связанные компоненты: MK64 Cradle Mount, MOD 5; Крепление для штатива M3; и прицел ночного видения AN / TVS-5. MK19 также устанавливается в боевой модуль модели LVTP7A1 зенитного ракетного и транспортного средства.

Гранатовый пулемет MK19 поддерживает войска как в наступлении, так и в обороне. Он обеспечивает высокую точность и постоянную огневую мощь по живой силе и легкобронированной технике противника. MK19 можно установить на штатив или на несколько транспортных платформ. Это основное средство подавления боевых действий подразделений боевого обеспечения и боевого обеспечения. Оружие может защищать автомобильные движения, сборочные площадки и поезда снабжения на бивуаках.

Гранатомет MK19 может защищаться от парящих винтокрылых самолетов, уничтожать легкобронированные машины, вести огонь по предполагаемым позициям противника, а также вести крупномасштабный огонь по району боя и вести огонь с закрытых позиций.Система увеличивает возможности вооруженных сил США по поражению противостоящих бронетанковых, механизированных и пехотных войск с помощью фугасных боеприпасов двойного назначения.

MK19 был первоначально разработан для обеспечения ВМС США эффективным оружием речного патрулирования во Вьетнаме. В конце 1970-х годов была начата программа улучшения продукта, в результате чего появился MK19 Mod 3.

Гранатометный пулемет | Фоллаут Вики

Гранатомет

урон / атака

0 (0) + 50 (89.5)

дмг / проект.

0 (0) + 50 (89,5)

ДПС (перезарядка)

107,1 (236,9)

крит. Урон крит% мульт
0 x0,28
атак / сек AP
3 (3,6) 50
боеприпасы / выстрел выстр. / Отн.
1 30
капсюль. время перезарядки
30 4 (3)

ремонт

Гранатомет

Гранатомет — оружие в Fallout: New Vegas .

Характеристики

Гранатовый пулемет — мощное скорострельное оружие, использующее боеприпасы калибра 25 мм.Прикрепленный компьютерный монитор, кажется, показывает систему подачи оружия и другие детали, хотя это чисто косметический характер и не отражает фактического использования. Хотя его содержимое носит косметический характер, монитор, похоже, управляет системой подачи, так как когда оружие заклинивает, дисплей искажается, а Courier устраняет его, ударяя по монитору.

За пределами V.A.T.S. оружие может использоваться для ведения огня с закрытых позиций на значительном расстоянии.

Прочность

Гранатомет может произвести в общей сложности около 1995 стандартных выстрелов, что эквивалентно 67 перезарядкам, из полного состояния до поломки.

Гранатовый пулемет считается уникальным классом оружия и поэтому не может получить бонус от перка Жюри Риггинг.

Модификации

Варианты

Сравнение

Филиалы

Банкноты

Если удерживать кнопку стрельбы, когда в оружии заканчиваются боеприпасы, гранатомет будет продолжать воспроизводить анимацию выстрела, даже если в нем кончились боеприпасы (при этом звук выстрела не воспроизводится). Экран также будет продолжать прокручиваться, как будто стреляет.

За кадром

Текст на экране пистолета написан BASH скриптом. Код будет использоваться для проверки количества параметров, предоставленных пользователем, выдавая ошибку, если число было неправильным. Однако он является неполным, так как ему не хватает соответствия fi (end if) оператору if. При стрельбе текст прокручивает один и тот же кусок кода.

Ошибки

  • Lonesome Road отменяет некоторые изменения, внесенные в гранатомет в предыдущих обновлениях.С установленным Lonesome Road и ничем другим не занимающим место в вашем порядке загрузки, базовый урон гранаты снижен до 0, а количество единиц здоровья уменьшено до 200. [проверено]
  • Иногда выстрел из множества выстрелов в быстрой последовательности приводит к задержке звука, когда слышны как «выстрелы», так и «удары», многократно пытающиеся наверстать упущенное, спустя долгое время после отпускания спускового крючка. Если срабатывает дополнительное количество раз, когда происходит задержка, оборудование также начинает отставать, вызывая зависание и заикание.Часто это можно исправить, выстрелив еще раз. [проверено]
  • Пакет с боеприпасами может прилипнуть к спине персонажа игрока. Чтобы исправить это, бросьте гранатомет, экипируйте другое оружие. Бросьте второе оружие, прежде чем поднять оба оружия. [проверено]
    • В качестве альтернативы, если вы нажмете «горячую» клавишу на оружие и установите другое оружие на другую «горячую» клавишу, это может сработать.
  • Гранатомет не наносит никакого урона королям озерников в Blue Paradise Vacation Rentals.Короли Лейклурков умрут в пещерах Лагеря Стражей. Щенок койота в трейлере грузовика с обломками Каньона не умрет и не получит никаких повреждений, в отличие от матери логова койота. Альфа стаи койотов на вершине холма у обломков каньона может быть убит из гранатомета, но другие койоты и щенки не получат никакого урона с помощью этого оружия. Кора скорпион на Сухом озере Иванпа также не получает повреждений. Охотник на Золотых Гекконов в Каньоне Полумесяца не получает никакого урона от оружия, в отличие от обычных Золотых Гекконов.Радскорпионы к югу от пещеры Блэк Рок не умрут и не получат никаких повреждений от гранатомета. [проверено]

Звуки

Галерея

Гранатомет с модификацией High-Speed ​​Kit

Гранатомет в действии

Гранатометный пулемет | Фоллаут Вики

Гранатомет

урон / атака

0 (0) + 50 (89,5)

дмг / проект.

0 (0) + 50 (89,5)

ДПС (перезарядка)

107,1 (236,9)

крит. Урон крит% мульт
0 x0,28
атак / сек AP
3 (3,6) 50
боеприпасы / выстрел выстр. / Отн.
1 30
капсюль. время перезарядки
30 4 (3)

ремонт

Гранатомет

Гранатомет — оружие в Fallout: New Vegas .

Характеристики

Гранатовый пулемет — мощное скорострельное оружие, использующее боеприпасы калибра 25 мм.Прикрепленный компьютерный монитор, кажется, показывает систему подачи оружия и другие детали, хотя это чисто косметический характер и не отражает фактического использования. Хотя его содержимое носит косметический характер, монитор, похоже, управляет системой подачи, так как когда оружие заклинивает, дисплей искажается, а Courier устраняет его, ударяя по монитору.

За пределами V.A.T.S. оружие может использоваться для ведения огня с закрытых позиций на значительном расстоянии.

Прочность

Гранатомет может произвести в общей сложности около 1995 стандартных выстрелов, что эквивалентно 67 перезарядкам, из полного состояния до поломки.

Гранатовый пулемет считается уникальным классом оружия и поэтому не может получить бонус от перка Жюри Риггинг.

Модификации

Варианты

Сравнение

Филиалы

Банкноты

Если удерживать кнопку стрельбы, когда в оружии заканчиваются боеприпасы, гранатомет будет продолжать воспроизводить анимацию выстрела, даже если в нем кончились боеприпасы (при этом звук выстрела не воспроизводится). Экран также будет продолжать прокручиваться, как будто стреляет.

За кадром

Текст на экране пистолета написан BASH скриптом. Код будет использоваться для проверки количества параметров, предоставленных пользователем, выдавая ошибку, если число было неправильным. Однако он является неполным, так как ему не хватает соответствия fi (end if) оператору if. При стрельбе текст прокручивает один и тот же кусок кода.

Ошибки

  • Lonesome Road отменяет некоторые изменения, внесенные в гранатомет в предыдущих обновлениях.С установленным Lonesome Road и ничем другим не занимающим место в вашем порядке загрузки, базовый урон гранаты снижен до 0, а количество единиц здоровья уменьшено до 200. [проверено]
  • Иногда выстрел из множества выстрелов в быстрой последовательности приводит к задержке звука, когда слышны как «выстрелы», так и «удары», многократно пытающиеся наверстать упущенное, спустя долгое время после отпускания спускового крючка. Если срабатывает дополнительное количество раз, когда происходит задержка, оборудование также начинает отставать, вызывая зависание и заикание.Часто это можно исправить, выстрелив еще раз. [проверено]
  • Пакет с боеприпасами может прилипнуть к спине персонажа игрока. Чтобы исправить это, бросьте гранатомет, экипируйте другое оружие. Бросьте второе оружие, прежде чем поднять оба оружия. [проверено]
    • В качестве альтернативы, если вы нажмете «горячую» клавишу на оружие и установите другое оружие на другую «горячую» клавишу, это может сработать.
  • Гранатомет не наносит никакого урона королям озерников в Blue Paradise Vacation Rentals.Короли Лейклурков умрут в пещерах Лагеря Стражей. Щенок койота в трейлере грузовика с обломками Каньона не умрет и не получит никаких повреждений, в отличие от матери логова койота. Альфа стаи койотов на вершине холма у обломков каньона может быть убит из гранатомета, но другие койоты и щенки не получат никакого урона с помощью этого оружия. Кора скорпион на Сухом озере Иванпа также не получает повреждений. Охотник на Золотых Гекконов в Каньоне Полумесяца не получает никакого урона от оружия, в отличие от обычных Золотых Гекконов.Радскорпионы к югу от пещеры Блэк Рок не умрут и не получат никаких повреждений от гранатомета. [проверено]

Звуки

Галерея

Гранатомет с модификацией High-Speed ​​Kit

Гранатомет в действии

Гранатометный пулемет | Фоллаут Вики

Гранатомет

урон / атака

0 (0) + 50 (89,5)

дмг / проект.

0 (0) + 50 (89,5)

ДПС (перезарядка)

107,1 (236,9)

крит. Урон крит% мульт
0 x0,28
атак / сек AP
3 (3,6) 50
боеприпасы / выстрел выстр. / Отн.
1 30
капсюль. время перезарядки
30 4 (3)

ремонт

Гранатомет

Гранатомет — оружие в Fallout: New Vegas .

Характеристики

Гранатовый пулемет — мощное скорострельное оружие, использующее боеприпасы калибра 25 мм.Прикрепленный компьютерный монитор, кажется, показывает систему подачи оружия и другие детали, хотя это чисто косметический характер и не отражает фактического использования. Хотя его содержимое носит косметический характер, монитор, похоже, управляет системой подачи, так как когда оружие заклинивает, дисплей искажается, а Courier устраняет его, ударяя по монитору.

За пределами V.A.T.S. оружие может использоваться для ведения огня с закрытых позиций на значительном расстоянии.

Прочность

Гранатомет может произвести в общей сложности около 1995 стандартных выстрелов, что эквивалентно 67 перезарядкам, из полного состояния до поломки.

Гранатовый пулемет считается уникальным классом оружия и поэтому не может получить бонус от перка Жюри Риггинг.

Модификации

Варианты

Сравнение

Филиалы

Банкноты

Если удерживать кнопку стрельбы, когда в оружии заканчиваются боеприпасы, гранатомет будет продолжать воспроизводить анимацию выстрела, даже если в нем кончились боеприпасы (при этом звук выстрела не воспроизводится). Экран также будет продолжать прокручиваться, как будто стреляет.

За кадром

Текст на экране пистолета написан BASH скриптом. Код будет использоваться для проверки количества параметров, предоставленных пользователем, выдавая ошибку, если число было неправильным. Однако он является неполным, так как ему не хватает соответствия fi (end if) оператору if. При стрельбе текст прокручивает один и тот же кусок кода.

Ошибки

  • Lonesome Road отменяет некоторые изменения, внесенные в гранатомет в предыдущих обновлениях.С установленным Lonesome Road и ничем другим не занимающим место в вашем порядке загрузки, базовый урон гранаты снижен до 0, а количество единиц здоровья уменьшено до 200. [проверено]
  • Иногда выстрел из множества выстрелов в быстрой последовательности приводит к задержке звука, когда слышны как «выстрелы», так и «удары», многократно пытающиеся наверстать упущенное, спустя долгое время после отпускания спускового крючка. Если срабатывает дополнительное количество раз, когда происходит задержка, оборудование также начинает отставать, вызывая зависание и заикание.Часто это можно исправить, выстрелив еще раз. [проверено]
  • Пакет с боеприпасами может прилипнуть к спине персонажа игрока. Чтобы исправить это, бросьте гранатомет, экипируйте другое оружие. Бросьте второе оружие, прежде чем поднять оба оружия. [проверено]
    • В качестве альтернативы, если вы нажмете «горячую» клавишу на оружие и установите другое оружие на другую «горячую» клавишу, это может сработать.
  • Гранатомет не наносит никакого урона королям озерников в Blue Paradise Vacation Rentals.Короли Лейклурков умрут в пещерах Лагеря Стражей. Щенок койота в трейлере грузовика с обломками Каньона не умрет и не получит никаких повреждений, в отличие от матери логова койота. Альфа стаи койотов на вершине холма у обломков каньона может быть убит из гранатомета, но другие койоты и щенки не получат никакого урона с помощью этого оружия. Кора скорпион на Сухом озере Иванпа также не получает повреждений. Охотник на Золотых Гекконов в Каньоне Полумесяца не получает никакого урона от оружия, в отличие от обычных Золотых Гекконов.Радскорпионы к югу от пещеры Блэк Рок не умрут и не получат никаких повреждений от гранатомета. [проверено]

Звуки

Галерея

Гранатомет с модификацией High-Speed ​​Kit

Гранатомет в действии

Автоматический гранатометный комплекс | BAE Systems

Полностью интегрированная 40-мм автоматическая гранатометная система — обеспечивает надежную и точную возможность ведения огня прямой и непрямой наводкой по всему спектру боеприпасов, включая воздушные очереди.Зарекомендовавший себя в боях на системном уровне с несколькими странами НАТО, его уникальное тормозное устройство Softmount обеспечивает высокую стабильность стрельбы и универсальность при использовании нескольких видов оружия.

Наша высококвалифицированная команда поставила передовые комплексные системы вооружения, обслуживаемые экипажем, для самых уважаемых вооруженных сил мира.

BAE Systems объединилась с ведущими мировыми поставщиками пехотного оружия и систем управления огнем, чтобы предоставить полностью интегрированную легкую систему автоматического гранатомета, включающую:

  • точный, надежный и прочный 40-мм гранатомет (GMG) от Heckler & Koch
  • способный и простой в эксплуатации компьютер управления огнем Vingmate и человеко-машинный интерфейс от Rheinmetall Mission Equipment.Vingmate также включает в себя встроенный дневной прицел и лазерный дальномер
  • .
  • Тепловизионный прицел AN / PAS-13C от BAE Systems
  • квалифицированы 40-мм боеприпасами НАТО и боеприпасами нового поколения, в том числе авиационными, для подавления территории и поражения неподвижных, движущихся и скрытых целей с меньшим количеством боеприпасов
  • легкий вес — оружие и установка до 50 кг легче, чем у устаревшего Mk19p
  • проверенная установка в оружейные кольца транспортных средств и интеграция оружия в дистанционные оружейные станции
  • быстро в работе — минимум кабелей и простой в эксплуатации
  • softmount обеспечивает высокую стабильность при стрельбе и позволяет быстро переключать оружие на.Крупнокалиберный пулемет 50 калибра
  • боевые действия доказаны на системном уровне с несколькими странами НАТО.

Скажи привет новейшему американскому гранатомету калибра 40 мм

40-мм усовершенствованный легкий гранатомет MK47.Общая динамика

40-мм граната стала очень ценным активом для небольшого пехотного подразделения.

Каждая огневая группа из четырех пехотинцев обычно имеет как минимум один 40-мм гранатомет. Эти гранаты тоже могут нанести удар.

По данным Федерации американских ученых, осколочно-фугасная граната двойного назначения M433 может пробить около двух дюймов стали и нанести урон на расстоянии примерно 17 футов.

Часто эти гранаты использовались в однозарядных системах, таких как M79 или M203. Но вскоре были разработаны автоматические гранатометы.

Одним из культовых стал автоматический гранатомет Mk-19. С дальностью 1500 ярдов он может стрелять гранатой в секунду, а весит почти 73 фунта. Mk-19 стоит на вооружении 23 стран мира.

Тем не менее, он становится длинным в зубе.Он поступил на вооружение в 1967 году, так что прослужил около 50 лет. Значит, пора подумать о замене. Согласно General Dynamics, такая замена может быть доступна.

Солдат армии США с гранатометом МК-19.Сержант. Бенджамин Парсонс

Усовершенствованный 40-мм гранатомет Mk-47 Mod 0 стреляет теми же гранатами, что и Mk-19, но он также имеет множество усовершенствований, делающих его более смертоносным. Один, который понравится ворчунам, — это вес: он составляет чуть менее 40 фунтов — на 32 фунта меньше, чем у Mk 19. Система также добавляет новый видеоприцел, который добавляет лазерный дальномер и ночное видение, что позволяет лучше захватывать цель. .

Пожалуй, самый смертоносный аксессуар для Mk-47 — это граната Mk-285. Это боеприпасы с воздушным взрывом, очень похожие на 25-мм патроны, выпущенные XM25 Punisher. Как он узнает, когда произвести воздушный взрыв? Он запрограммирован на данные с расширенного прицела.

Этот новый автоматический гранатомет может оказаться более популярным, чем новый Carl, выпущенный Saab среди американских войск и их союзников. Плохим парням это, вероятно, не очень понравится, но кого на самом деле волнует, что они думают?

40-мм пулемет MK19, MOD 3

40-мм пулемет MK19, MOD 3

ФАС | Военные | DOD 101 | Системы | Land Warfare |||| Индекс | Поиск | Присоединяйтесь к ФАС



40-мм пулемет MK19, мод 3

40-мм гранатомет MK19 Mod3 был впервые разработан военно-морским флотом в начале 1960-х годов.С тех пор компания TACOM-ARDEC предложила модификации этой системы, которые позволили армии развернуть MK19 в суровых условиях, возникающих во время операций по всему миру, и, следовательно, улучшили ее характеристики. Скорострельность MK19 составляет более 350 гранат в минуту, и он эффективен на дальностях более 2200 метров. Система была развернута в Юго-Западной Азии во время операции «Буря в пустыне» и уничтожала пехоту противника. Производитель : Saco Defense Industries
Длина : 43.1 дюйм (109,47 см)
Вес :
Пистолет : 72,5 фунта (32,92 кг)
Подставка (MK64 Mod 5) : 9,53 кг (21,0 фунта)
Штатив : 44,0 фунта (19,98 кг) Общий : 137,5 фунтов (62,43 кг)
Начальная скорость пули : 790 футов (240,69 метра) в секунду
Диаметр ствола : 40 мм
Максимальная дальность : 2200 метров
Максимальная эффективная дальность : 1600 метров
Скорострельность :
Циклический : 325-375 выстрелов в минуту
Rapid : 60 выстрелов в минуту
Продолжительный : 40 выстрелов в минуту
Стоимость замены единицы : 13 758 долларов

Характеристики : MK19 40 мм Пулемет MOD 3 представляет собой полностью автоматическое оружие с воздушным охлаждением, распадающейся металлической перемычкой, управляемое с обратным затвором, которое можно транспортировать экипажем на короткие расстояния с ограниченным количеством оружия. боеприпасы.Он может стрелять различными 40-мм гранатами. 40-миллиметровая граната M430 HEDP пробивает броню толщиной до 2 дюймов и производит осколки для поражения людей в пределах 5 метров и ранения людей в пределах 15 метров от точки удара. Связанные компоненты: Крепление для подставки MK64, MOD 5; Крепление для штатива M3; и прицел ночного видения AN / TVS-5. MK19 также устанавливается в боевой модуль модели LVTP7A1 зенитного ракетного и транспортного средства.

Предыстория : Хотя MK 19 появился недавно на вооружении армии, его разработка началась в 1963 году.Первая версия была ручной многозарядный гранатомет MK 18. В 1966 году потребность в большей огневой мощи вдохновила разработка самоходного 40-мм пулемета MK 19 MOD 0. Эта модель не была достаточно надежной. и не достаточно безопасен для использования в качестве военного оружия. Улучшения продукта, начатые в 1971 году, привели к появлению MOD 1 1972 года, из которых было произведено всего шесть. MOD 1 эффективно использовался в речных патрульных кораблях ВМФ, а также в более широком смысле этого слова. 19 МК не обнаружены.В 1973 году ВМС разработали MOD 2, который отличался повышенной надежностью, безопасностью и ремонтопригодность. В 1976 году полная модификация привела к созданию MK 19 MOD 3, который армия приняла на вооружение в 1983 году. будет использовать MK 19 в тактической среде для защиты, ретроградного патрулирования, охраны тыла, MOUT и специальные операции.

БОЕПРИПАСЫ

MK 19 стреляет шестью типами патронов: фугасными гранатами двойного назначения M430I / M430A1, фугасными гранатами M383, учебно-тренировочными патронами M385I / M918 и пустыми патронами M922 / M922A1.

Оружие Крепление Автомобиль

Rqmt Estab (Да / Нет)

Дизайн завершен (Да / Нет)

Тест завершен (Да / Нет)

Подтверждение соответствия требованиям безопасности (Да / Нет)

Банкноты Список литературы
МК 19 МОД 3 МК 64 МОД 9 M992 FAASV

Y

Y

Y

Y

Крепление Mod 7 становится Mod 9 когда выставляется УПА. AMSTE-TM-S Memo dtd 22 августа 96 г.

AMSTE-TM-S Memo dtd 25 июля 96

МК 19 МОД 3 МК 64 МОД 7 M113 СЕРИИ

Y

Y

Y

N

АМСТЕ-ТА-Р, DTD 26 июля 89
МК 19 МОД 3 MK 64 MOD 7 с 40 мм MPACB M113 СЕРИИ

Y

Y

Y

Y

AMSTE-TA-R, DTD 20 апреля 92
МК 19 МОД 3 МК 64 МОД 7 M106 СЕРИИ

Y

Y

Y

N

Нет встроенный механизм T&E, бесплатное стрельба запрещена, Mod 9 исправляет недостаток АМСТЕ-ТА-Р, DTD 26 ИЮЛ 89
МК 19 МОД 3 МК 64 МОД 9 M106 СЕРИИ

Y

Y

Y

Y

Крепление Mod 7 становится Mod 9 когда выставляется УПА. AMSTE-TA-R, DTD 26 ИЮЛ 89
МК 19 МОД 3 МК 64 МОД 7 M998T (ISC)

Y

Y

Y

Y

АМСТЕ-ТА-Р, DTD 26 ИЮЛ 89
МК 19 МК 64 МОД 4 RANGER SPEC OPS VEH

N

Y

Y

N

Требование снято Сообщение ДАМО-ФДЗ от 2 апр 89 г. AMSTE-TA-R, 1 КОНЕЦ, DTD 19 ОКТ. 90
МК 19 МОД 3 МК 64 МОД 7 M1036

Y

Y

Y

N

АМСТЕ-ТА-Р, DTD 27 апреля 89 г. (БЕЗОПАСНЫЙ ВЫПУСК) и AMSTE-TA-R, DTD 18 августа 89 г. (БЕЗОПАСНЫЙ ВЫПУСК) и AMSTE-TA-R, DTD 20 JUN 90 (ПОДТВЕРЖДЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ)
МК 19 МОД 3 MK64 M1064 Минометоносец

Y

Y

N

N

Требование добавлено 19 апр. 96 Mk 19 ROC
МК 19 МОД 3 M1 (A1, A2) БАК

N

N

N

N

Нет требование в настоящее время определено
МК 19 МОД 3 M60 (A1, A2, A3) БАК

N

N

N

N

В настоящее время не требуется идентифицировано
МК 19 МОД 3 БРОНИРОВАННОЕ ПИСТОЛЕТ СИСТЕМА

N

N

N

N

Нет требование в настоящее время определено
МК 19 МОД 3 M2 / 3 БРЭДЛИ

N

N

N

N

В настоящее время не требуется идентифицировано
МК 19 МОД 3 M577 КОМАНДА ДОРОЖКА

N

N

N

N

Нет требование в настоящее время определено
МК 19 МОД 3 МК 64 МОД 7 M88A1 ​​REC VEH

Y

Y

Y

N

Без встроенного механического контрольно-измерительного оборудования, свободная стрельба запрещена, Мод 9 исправляет недостаток

АМСТЕ-ТА-Р Memo dtd 26 июл.

МК 19 МОД 3 РСЗО

N

N

N

N

В настоящее время не требуется идентифицировано
МК 19 МОД 3 M110 КАК (NG)

N

N

N

N

В настоящее время не требуется
МК 19 МОД 3 ПЛС, ТРК ЦГО

N

N

N

N

Нет требование в настоящее время определено
МК 19 МОД 3 МК 64 M809 5 т CGO

Y

Y

N

N

МК 19 МОД 3 МК 64 M939 5 т CGO

Y

Y

N

N

МК 19 МОД 3 M1008 CUCV

N

N

N

N

В настоящее время не требуется идентифицировано
МК 19 МОД 3 ХМ1109
МК 19 МОД 3 M1114
МК 19 МОД 3 СН 47 ВЕРТОЛЕТ

N

N

N

N

Нет требование в настоящее время определено
МК 19 МОД 3 UH 60 ВЕРТОЛЕТ

N

N

N

N

Нет требований в настоящее время

Источники и ресурсы



FAS | Военные | DOD 101 | Системы | Land Warfare |||| Индекс | Поиск | Присоединяйтесь к ФАС
http: //

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.