Ga16De характеристики: Nissan GA16DE: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA

Содержание

Nissan GA16DE: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA

Nissan GA16DE — это 1,6 — литровый (1597 куб.см.) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Nissan GA-семейства. Двигатель GA16 выпускался с 1990 по 1999 год на заводе в Иокогаме (префектура Канагава, Япония).

Двигатель Nissan GA16DE имеет чугунный блок и головку цилиндров из алюминиевого сплава, а также систему многоточечного впрыска топлива.

GA16DE делит свой блок цилиндров и коленчатый вал со своим предшественником, GA16i (двигатель с впрыском топлива в корпус дроссельной заслонки), но крышки цепей ГРМ, шатуны и поршни отличаются.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 76,0 и 88,0 мм соответственно. Коэффициент сжатия составляет 9,8: 1 для Европы и Израиля или 9,9: 1 для других рынков.

Существует три версии GA16DE:

● Первое поколение (1991-1994) Эта версия для североамериканского рынка была оснащена NVTCS (Nissan Valve Timing Control System) на стороне впуска и производила 110 л.с. (81 кВт) при 6000 об/мин лошадиных сил и 146 Нм (14,8 кг ∙ м) при 4000 об/мин крутящего момента.

● Второе поколение (1995–1999) для североамериканского рынка также было оснащено NVTCS, но вырабатывает 115 л.с. (85 кВт) при 6000 об/мин и 146 Нм (14,8 кг, м) при 4000 об/мин.

● Европейская версия без NVCS производит 100 л.с. (76 кВт) при 6000 об/мин и 127 Нм (13,0 кг ∙ м) при 3600 об/мин.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • GA — семейство двигателей
  • 16 — 1,6 литров
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя GA16DE
Код двигателяGA16DE
ВидЧетырехтактный Inline-4
Тип топливабензин
Годы производства1990-1999
Объём1,6 л, 1597 см 3 (97,45 у. Е.)
Топливная системаМноготочечный впрыск топлива
Турбина
Лошадиные силы100 л.с. (76 кВт) при 6000 об/мин
110 л.с. (81 кВт) при 6000 об/мин
115 л.с. (85 кВт) при 6000 об/мин
120 л.с. (88 кВт) при 6400 об/мин
Крутящий момент127 Нм (13,0 кг ∙ м) при 3600 об/мин
145 Нм (14,8 кгм) при 4400 об/мин
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес150 кг

Блок цилиндров GA16DE

Двигатель GA16DE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 76,0, ход поршня — 88,0 мм. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Для некоторых рынков существовала модификация с одним компрессионным кольцом. Коленчатый вал для GA16DE поддерживается пятью основными подшипниками. Коленчатый вал такой же, как на двигателе GA15DE.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия9,8: 1 или 9,9: 1
Диаметр цилиндра76,0
Ход поршня88,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1 (1/1 — для некоторых рынков)
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра76.000-76,010
Диаметр юбки поршня75,975-75,985
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,20-0,35
второй 0,37-0,52
масло 0,20-0,60
Диаметр шейки коленвала49,956-49,964
Диаметр шатуна39,968-39,974

ГБЦ GA16DE

Двигатель имеет алюминиевую головку цилиндров с двумя цепными верхними распределительными валами и шестнадцатью клапанами (по четыре на цилиндр). GA16DE имеет две цепи привода ГРМ. Впускные клапаны имеют диаметр 30 мм, а выпускные клапаны — 24 для двигателей без системы VTC или 25 мм для версии с VTC. Продолжительность выпуска составляет 222 ° для всех версий, продолжительность впуска составляет 214 ° для двигателей без VTC; 236 ° для GA16GE с системой VTC для австралийского рынка и 248 ° для других рынков.

GA16DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные прокладки.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны
Скорость впуска/выпуска214 ° без VTC;
236 ° с системой VTC для австралийского рынка;
248 ° с системой VTC кроме австралийского рынка;
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 29,9-30,2
ВЫПУСКНАЯ 23,9-24,2 — без VTC;
ВЫПУСКНАЯ 24,9-25,2 — с VTC
Длина клапанаЗАБОР 92,00-92,5
ВЫПУСКНАЯ 92,37-92,87

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 29,4 Нм; 3,0 кг · м
  • Шаг 2: 58,8 Нм; 6,0 кг · м
  • Шаг 3: полностью ослабить все болты
  • Шаг 4: 29,4 Нм; 3,0 кг · м
  • Шаг 5: поверните основные болты на 50-55 ° или 58,8 Нм; 6,0 кг · м

Проблемы и неисправности

Nissan GA16DE надежен и долговечен. Двигатель имеет две цепи привода ГРМ, срок службы которых составляет около 200 000–250 000 км. Зазор клапана необходимо регулировать через каждые 40 000–50 000 км пробега. Ожидаемый срок службы двигателя GA16DE составляет 300 000 км или более.

Зазоры клапанов
Впускной клапан (на горячую)0,21-0,49
Выпускной клапан (на горячую)0,30-0,58
Степень сжатия
Стандарт9,8 : 13,8 кг / см 2 / 350 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
API типа маслаSE, SF, SG или SH
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 3,2 л
Без смены фильтра 2.8 л
Замена масла проводится, км15000
Система зажигания
Свеча зажиганияBKR5E
Искровой промежуток0,8 — 0,9
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Nissan NX1600 B131993-1996
Nissan Sentra B131991-1994
Nissan 100NX B131994-1995 (UK)
Nissan Presea R101991-1994
Nissan Sentra B141995-1999
Nissan 200SX B141995-1999
Nissan Almera N151995-1999
Nissan Pulsar N14,N151990-1999
Nissan Primera P10,P111993-1999
Nissan Sunny Traveller N141992-1995
Nissan Wingroad Y101992-1995
Nissan Exalta (Philippines)1999-2001
Nissan Vanette Serena / Serena C231991-1996
Nissan Lucino N151995-2000

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Двигатель внутреннего сгорания (GA16DE) Nissan Almera (Ниссан Альмера)

Ищите где купить контрактный двигатель внутреннегосгорания (ДВС) GA16DE на Nissan Almera (Ниссан Альмера)

Купить контрактную двигатель внутреннего сгорания (ДВС) на Nissan Almera (Ниссан Альмера). Модель двигателя (4G63) с характеристиками 1,6 л . /98 л.с. Топливная система – бензиан.

Данная модель двигателя  Nissan Almera (Нисан Альмера) GA16D устанавливается на:

  • Nissan Almera
  • Nissan Primera
  • Nissan NX1600/100NX
  • Nissan Pulsar/Sabre
  • Nissan Sentra/Tsuru
  • Nissan Avenir
  • Nissan Exalta
  • Nissan Presea
  • Nissan Sunny
  • Nissan Wingroad/Tsubam

Nissan Almera (Нисан Альмера) называется Pulsar в Японии , был запущен в конце 1995 года , чтобы заменить Nissan Sunny и Pulsar предыдущее поколение. В 1995 году были установлены четыре двигателя: 1.4 GA14DE, 1.6 GA16DE и 2.0 CD20 diesel. Версия GTi была добавлена ​​немного позже.

Модели Nissan Almera (Нисан Альмера)с соответствующие двигателям внутреннего сгорания:
  • Nissan Almera S – двигатель (GA14DE)
  • Nissan Almera LX / GX — двигатель (GA14DE или CD20)
  • Nissan Almera SLX —  двигатель (GA16DE)
  • Nissan Almera SR – двигатель (GA16DE)
  • Nissan Almera GTi двигатель (SR20DE)
  • Nissan Almera GTi Sportline (GTI) — двигатель (SR20DE)

GA16DE очень популярный двигатель от Nissan . Он встречается во многих моделях Nissan, таких как Nissan Sunny (N14 и B14), Nissan Almera (N15) и Nissan Primera (P10, модели впрыска, P11 и P11-144) 100NX. Он очень похож на GA14DE , кроме большого смещения.

Также был выпущен двигатель внутреннего сгорания ( GA16DE ) с соленоидом NVCS (Nissan Variable Cam [timing] System), который оснащен пластиковой крышкой клапана с малым корпусом с другим корпусом дроссельной заслонки, который производил 115 л.с. (85 кВт) при 6400 об / мин и 110 фунтах · футов ( 146 Нм) при 4400 об / мин. Соленоид «открывается» полностью со скоростью 4000 об / мин.

Технические характеристики двигателя внутреннего сгорания (ДВС) Nissan Almera (Нисан Альмера) GA16DE:
  • Марка двигателя           GA16DE
  • Годы выпуска  1987-2011
  • Материал блока цилиндров   чугун
  • Система питания           карбюратор — инжектор
  • Тип        рядный
  • Количество цилиндров             4
  • Клапанов на цилиндр 2,3,4
  • Ход поршня, мм            88
  • Диаметр цилиндра, мм             76
  • Степень сжатия              9.5
  • Объем двигателя, куб.см         1597
  • Топливо             95
  • Экологические нормы               Евро 1/2
  • Расход  топлива, л/100 км (для 100NX)

                      9.6  — город

                      6.3  — трасса

                      8.0 — смешан.

  • Расход масла, гр./1000 км        до 500
  • Сколько масла в двигателе     3.2
  • Замена масла проводится, км               15000

TK-33000 комплект газораспределения NISSAN GA14DE/GA16DE TK33000 AUTOWELT

 

Информация для покупателей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Информация для покупателей

Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.

 

 

Для того, что бы купить с наличия или заказать TK-33000 комплект газораспределения NISSAN GA14DE/GA16DE TK33000 AUTOWELT , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.

 

Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 60.

 

Заказать TK33000 AUTOWELT в г. Новосибирск ул. Писарева 60можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.  

Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.

 

Двигатели Ниссан серии GA

Рубрика: Двигатель | Опубликовано: 13 Март 2008

Серия 4-х цилиндровых рядных двигателей GA (13, 14, 15, 16) появилась в 1989 году и пришла на смену серии двигателей E (13, 15). Выпускаются эти двигатели и по сей день (сейчас они производятся только с многоточечным электронным впрыском топлива). Устанавливались они на автомобили малого и среднего класса фирмы NISSAN. Все двигатели серии имеют 4 клапана на цилиндр и два распределительных вала (DOHC). Теперь немного об истории развития этой серии.

Первыми появились карбюраторные варианты двигателей этой серии: GA13DS, GA14DS, GA15DS. Причём, карбюраторы на этих двигателях были с электронным управлением.

Двигатель GA13DS выпускался с 1989 года по 1995 год и явился самым «слабым» представителем серии. Устанавливали его, в основном, на грузопассажирский универсал NISSAN AD и на широко известный седан малого класса NISSAN SUNNY/PULSAR в самой простой комплектации. Причём, этим двигателем, оснащались машины предназначенные для продажи только на внутреннем японском рынке. К сожалению основные характеристики этого двигателя неизвестны. Как следует из названия, его рабочий объём равен 1,3 л.

Следующий представитель серии — GA14DS, напротив, предназначался для установки на «европейские» NISSAN SUNNY, на «чистокровных японках» он замечен не был. Мощность его составляла 75 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент равен 112 Н м при 4000 об/мин. В 1993 году его сменил GA14DE с многоточечным электронным впрыском топлива, обладавший мощностью 88 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 116 Н м при 4000об/мин. Этот двигатель (GA14DE) ставили сначала на SUNNY, который в 1995 году был заменён моделью ALMERA. Судя по всему, этот двигатель сняли с производства где — то в 2000 году с уходом старого поколения NISSAN ALMERA.

Больше всего, выпустили конечно — же GA15. По сути, этот двигатель и был родоначальником серии. Сначала это был карбюраторный GA15DS, который предназначался для установки на NISSAN SUNNY/PULSAR в «стандартной» комплектации, оснащали им также модели: AD, AD MAX WAGON, SUNNY CALIFORNIA, PRESEA. Мощность этого двигателя составила 93 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 122 Н м при 4000 об/мин. В 1993 году на смену пришёл GA15DE с многоточечным электронным впрыском топлива (вообще следует отметить, что примерно в 1993 — 95 годах японские автопроизводители прекратили выпуск большинства моделей карбюраторных двигателей, как не соответствующих жёстким экологическим нормам, действующим в Японии и западноевропейских странах). Благодаря электронному впрыску, мощность возросла до 105 л.с при 6000 об/мин, а крутящий момент достиг 135 Н м при 4000 об/мин. Этот двигатель выпускают до сих пор, и устанавливают на модели: SUNNY, PULSAR, ALMERA, AD, AD MAX WAGON, SUNNY CALIFORNIA, PRESEA, WINGROAD, LUCINO, RASHEEN.

Самым «объёмистым» стал GA16. Этот двигатель ставили как на SUNNY/PULSAR, так и на автомобили более высокого класса. Им оснащали NISSAN PRIMERA (только для европейского рынка), AVENIR (PRIMERA WAGON), BLUEBIRD. Причём этот двигатель появившись в 1990 году был как в карбюраторном варианте (GA16DS), так и с многоточечным электронным впрыском топлива (GA16DE). Интересно, что карбюраторные GA16DS ставили на автомобили предназначенные только для европейского рынка, а GA16DE устанавливали на «чистокровные японки». Так продолжалось до 1995 года, когда и в Европе все ниссановские двигатели получили многоточечный электронный впрыск топлива. В результате этого все европейские модели NISSAN, оснащаемые до 1995 года GA16DS, взамен получили GA16DE.Мощность последнего варьировалась от 102 л.с. (для «европеек») до 110 л.с. (для «японок»).

Двигатели серии GA очень неприхотливы в эксплуатации и не очень требовательны к качеству масла и топлива. Правда из-за нашего «качественного» этилированного бензина могут возникнуть проблемы с системой топливоподачи (это касается как инжекторных, так и карбюраторных двигателей). Однако дела в этом плане и у других японских двигателей обстоят ничуть не лучше. Из отличительных особенностей серии GA стоит отметить наличие цепи в приводе газораспределительного механизма (что является несомненным достоинством). Причем, этих цепей две. Первая, более длинная цепь охватывает шестерню коленвала и двойную промежуточную шестерню. Вторая цепь покороче приводит в движение от промежуточной шестерни два распределительных вала. Привод клапанов у всех двигателей серии — через тарельчатые толкатели без гидрокомпенсаторов . Это означает, что тепловые зазоры клапанов необходимо периодически регулировать, но это же обстоятельство делает двигатель менее требовательным к качеству масла. Cложных систем изменения фаз газораспределения (типа тойотовской системы VVTi) у этих двигателей также нет. В целом, следует отметить, что двигатели серии GA более надёжны в эксплуатации (но более сложны в ремонте), чем тойотовские двигатели аналогичного литража серии A (4A, 5A).

Сводная таблица с данными по серии GA

Модель двигателя Годы выпуска Рабочий объём, см3 Мощность/при оборотах Крут.момент/при оборотах Степень сжатия
GA13DS 1989-95 1297 -/6000 -/4000 9.8
GA14DS 1989-93 1392 75/6000 112/4000 9.8
GA14DE 1993-2000 1392 88/6000 116/4000 9.9
GA15DS 1989-93 1488 93/6000 122/4000 9.8
GA15DE 1993-2001 1488 105/6000 135/4000 9.9
GA16DS 1990-95 1597 90/6000 133/4000 9.8
GA16DE 1990-2001 1597 110/6000 140/4000 9.9

Данные, которые могут помочь при ремонте и поиске запчастей для двигателя GA16DS (часть характеристик может быть общей с другими двигателями серии), приведены в таблице:

Основные данные

  • диаметр цилиндра, мм — 76
  • ход поршня, мм — 88
  • число цилиндров — 4
  • рабочий объём, см3 — 1597

Давление компрессии

  • Стандарт, кПа — 1,373
  • Минимум, кПа — 1,177
  • Разница между цилиндрами, кПа — 0,098

Поршневой палец

  • наружный диаметр, мм — 18.989 — 19.001
  • длина, мм — 60

Поршневые кольца

  • высота первого компрессионного кольца, мм — 1,5
  • высота второго компрессионного кольца, мм — 1,5
  • высота маслосъёмного кольца, мм — 2,8

Коренные подшипники

  • диаметр шейки вала, мм — 49,964
  • диаметр постели, мм — 53,65
  • ширина вкладыша, мм — 22/18/27
  • толщина вкладыша, мм — 1,834

Шатунные подшипники

  • диаметр шейки вала, мм — 39,974
  • диаметр постели, мм — 43
  • ширина вкладыша, мм — 17
  • толщина вкладыша, мм — 1,501

Сальник коленчатого вала передний

  • диаметр наружный, мм — 52
  • диаметр внутренний, мм — 40
  • ширина, мм — 8

Сальник коленчатого вала задний

  • диаметр наружный, мм — 104
  • диаметр внутренний, мм — 84
  • ширина, мм — 8

Тепловые зазоры в клапанах (на холодном двигателе)

  • тепловой зазор впускного клапана, мм — 0,25-0,33
  • тепловой зазор выпускного клапана, мм — 0,32-0,40

Тепловые зазоры в клапанах (на горячем двигателе)

  • тепловой зазор впускного клапана, мм — 0,32-0,40
  • тепловой зазор выпускного клапана, мм — 0,37-0,45

Клапан впускной

  • диаметр тарелки, мм — 29,9-30,1
  • длина, мм — 92,05-92,45
  • диаметр стержня, мм — 5,465-5,48

Клапан выпускной

  • диаметр тарелки, мм — 23,9-24,1
  • длина, мм — 92,42-92,82
  • диаметр стержня, мм — 5,445-5,460

Japcars.ru

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель


Оставьте свой отзыв!

Двигатель QG16DE: характеристики, обслуживание, ремонт

В этой статье опишем главные характеристики двигателя Ниссан QG16DE. Серийно выпускаться он начал в 2002 году, когда мощность подавляющего большинства аналогов такого же класса не превышала 100 лошадиных сил. Новая же разработка Ниссан сразу и без доработок показывала мощность 109 лошадиных сил. В то время это было серьезным конкурентным преимуществом. Со временем двигатель показал отличный ресурс.

Характеристики двигателя

Аббревиатура QG16DE означает следующее:

  • QG – серия двигателей
  • 16 – объем камеры сгорания, его делят на 10 и получают стандартный объем мотора (1,6 литра)
  • D — газораспределительный механизм DOHC (2 распредвала, по 4 клапана на каждый из цилиндров: 2 впуск, 2 выпуск)
  • E – тип впрыска горючего (через форсунки)

Перечислим вкратце технические характеристики двигателя QG16DE от Yokohama Plant, отличающегося продолжительным ресурсом:

  • годы выпуска — 1999 — 2013
  • точный объем — 1597 см.куб.
  • мощность (л.с.) – 109 и 118
  • крутящий момент (н/м) — 144/165
  • степень сжатия — 9.8
  • периодичность замены смазки — через 7,5-15 тыс.км
  • допустимый расход масла — до 0,5 л на 1 000 км
  • объем масла в двигателе — 2.7 л
  • экологический класс — евро 3/4
  • используемое топливо — бензин 95
  • питание — инжекторное
  • блок цилиндров из чугуна
  • боличество цилиндров — 4
  • клапанов на цилиндр — 4
  • ход поршня — 88 мм
  • диаметр цилиндра — 76 мм
  • привод ГРМ – цепь
  • примерный ресурс — более 350 тыс. Км.


Головка блока цилиндров со стороны блока

Расход топлива

Перечислим нормативное потребление бензина, л/100 км, Ниссан Альмера Классик 1.6 с 5МКПП / Альмера Классик 1.6 с 4АКПП / Примера третьего поколения (P12) c 5МКПП:

  • город – 9,2 / 10,4 / 9,6
  • трасса – 5,3 / 6 / 6
  • смешанный цикл — 6,8 / 7,6 / 7,2.

Как видно, расход топлива у двигателя Ниссан QG16DE можно назвать средним.


Где находится номер мотора?

На правой стороне блока цилиндров Ниссан QG16DE выбит номер мотора. Но ресурс металла там ограничен из-за открытости и уязвимости этой точки, и номер может быстро «съесть» ржавчина. Чтобы этого не произошло, и можно было рассмотреть номер двигателя, нужно защитить место маркировки термостойким лаком, промазав номер несколько раз.

Основные характеристики двигателя qg16de

ПараметрЗначение
Вид двигателяЧетырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный, с жидкостным охлаждением
шестнадцатиклапанный,
Рабочий объём двигателя1597 см³
Тип грмDOHC
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.5
Мощность109 л.с. (при 6000 об. в мин.)
Крутящий момент118 кг*м (при 4400 об. в мин.)
ТопливоАИ-92; АИ-95
Расход топлива при смешанном цикле6,8-7,6 л

Описание основных параметров двигателя:

  1. Мотор qg16de – это инжекторный четырёхцилиндровый двигатель. Объём всех цилиндров составляет 1597 см³. Номер двигателя выбит на его корпусе с правой стороны. У мотора один коленчатый вал, располагающийся на пяти опорных подшипниках. Вал проворачивают четыре поршня, расположенные в ряд. Поршни изготовлены из сплава алюминия. Зазор между поршнем и цилиндром корректируют два компрессионных кольца, чуть ниже располагается одно маслосъёмное кольцо. По специальным сверлениям в нижней головке шатуна струя масла дополнительно охлаждает поршни. Диаметр цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 88 мм. Как и у всех двс – предельно допустимый зазор между поршневыми кольцами и цилиндром – не более 0,25 мм.
  2. Корпус цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна. Головка блока изготовлена из алюминиевого сплава. В корпусе головки располагаются сёдла клапанов и их направляющие. Важно отметить, что впускные и выпускные клапана располагаются на противоположных сторонах друг от друга.
  3. Система газораспределения DOHC – наличие двух распределительных валов, расположенных в верхней части двигателя. По сравнению с другими моделями распредвалы прошли специальную полировку, что значительно повысило срок их службы. Оба вала вращает цепь грм, приводимая в движение звёздочкой коленчатого вала. Распредвалы поочерёдно давят на клапана через цилиндрические толкатели, обеспечивая своевременное их открытие и закрытие.
  4. В газораспределительном механизме имеется система изменения фаз газораспределения, позволяющая автоматически регулировать открытие и закрытие клапанов в зависимости от нагрузки на автомобиль и количества оборотов. Благодаря системе фаз газораспределения EGR повышается экономичной расходов топлива, снижаются токсические выбросы, более эффективно используется КПД двигателя.
  5. Жидкостное охлаждение закрытого типа, в качестве охлаждающей жидкости предпочтителен антифриз. Циркуляция обеспечивается специальным насосом, сконструированным специально для этой марки двигателя. За основу была взята помпа мотора GA16DE, после ряда модернизаций новый насос рассчитан на больший срок службы, чем его предшественник. Термостат обеспечивает циркуляцию антифриза по большому или малому кругу в зависимости от температуры жидкости. Охлаждение двигателя обеспечивается благодаря циркуляции антифриза по специальным выточенным каналам в корпусе и головке блока цилиндров. Объём системы охлаждения 6,7 литра.
  6. В задней части располагается маховик, изготовленный из чугуна. Как и у моторов предыдущего семейства, на его краю находится зубчатый венец, необходимый для зацепления со стартером. У моделей с автоматической коробкой передач вместо маховика установлен диск гидротрансформатора.
  7. Система зажигания состоит электронного блока управления (эбу), катушек зажигания и свечей. Катушки обеспечивают преобразование низковольтного напряжения в высоковольтное, под контролем эбу подают его на свечи.
  8. Система питания включает электрический топливный насос, расположенный в бензобаке, топливопроводы, регулятор давления топлива, форсунки, фильтры тонкой очистки топлива, а также воздушный фильтр и дроссельный узел.
  9. В выхлопной системе стоит лямбда зонд, постоянно контролирующий уровень токсических выбросов углекислого газа.
  10. Мотор крепится на четырёх мощных резиновых опорах – правой и левой, которые расположены вверху. Они несут на себе основную нагрузку. В нижней части агрегата располагается передняя и задняя опоры, которые гасят колебательные движения от трансмиссии.

Технические особенности двигателя Ниссан QG16

Мотор QG16DE — простая и надежная замена GA16DE. Он дефорсирован до 100 с небольшим л.с., его блок цилиндров сделан из высокопрочного чугуна, ГРМ приводится в движение цепью, а не ремнем.

Фазы газораспределения изменяются на впускном валу, это стандартная технологическая система CVTC.


Муфта изменения фаз газораспределения

Дроссельная заслонка электронная, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Поэтому периодически нужно регулировать зазоры клапанов специальными шайбами. Когда это пора делать, укажет металлический стук.

Охлаждение мотора — закрытого типа, предпочтителен антифриз. В движение охлаждающую жидкость приводит усовершенствованный насос, специально разработанный для QG16DE.

В систему зажигания входят ЭБУ, свечи с катушками. Последние преобразуют напряжение из низковольтного в высоковольтное. ЭБУ контролирует подачу напряжения на свечи.


Замена свечей на QG16DE

Стандартная для Ниссан система питания, включающая установленный в бензобаке электрический топливный насос, топливопроводы, регулятор топливного давления, форсунки, топливный и воздушный фильтры, дроссельную заслонку.

Мотор QG16DE конструктивно простой, разработан с японской точностью, поэтому надежный.

Обслуживание

Как и аналогичные моторы, у двигателя QG16DE Ниссан ресурс ограничен, и он нуждается в регулярном осмотре каждые полгода, или 15 000 км пробега. В это время проводится замена масляного фильтра и самого масла для ДВС. При этом помните, что масла в моторе вмещается 2.7 литра.


Цепь QG16DE

Свечи Ниссан рекомендуется менять при каждой замене масла ДВС при использовании обычных элементов зажигания. Платиновые (иридиевые) свечи можно менять в два раза реже. Т.е. обычные свечи меняются раз в полгода, а с платиновыми наконечниками – раз в год.

Ресурс воздушного фильтра – также 12 месяцев.

В отличие от ремня, цепь ГРМ весьма надежна и редко требует замены, раньше 200 тыс. км. Ремни навесного оборудования лучше сменять каждые 70 – 80 тыс. км пробега.

Антифриза для полной замены потребуется 6,7 литров. Первый раз его меняют с промывкой системы охлаждения через 3 года эксплуатации или 90 тыс. пробега, потом – раз в 2 года, т.е. через каждые 60 тыс. пробега.

После осмотра проводится регулировка клапанов, если это нужно.

Блок цилиндров QG16DE

Двигатель QG16DE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 76,0, ход поршня — 88,0 мм. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Степень сжатия составляет 9,5: 1.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия9.5: 1
Диаметр цилиндра76,0
Ход поршня88,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра76.000-76,010
Диаметр юбки поршня75,975-75,985
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,050-0,085
второй 0,030-0,070
масло 0,050-0,120
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,20-0,44
второй 0,37-0,61
масло 0,20-0,69
Диаметр шейки коленвала49,956-49,964
Диаметр шатуна39,968-39,974

Недостатки и слабые места мотора QG16DE

В общем, двигатель QG16DE надежный и редко беспокоит серьезными поломками до 300 тыс км.

Примерно через 150 тыс. пробега у Альмеры могут появиться проблемы из-за растянутой цепи ГРМ. Исчерпанный ресурс проявляется шумностью мотора, плохим запуском и провалами тяги.


Дроссельный узел QG16DE

Если машина не заводится с первого раза, то причина может быть в загрязненной дроссельной заслонке или сетки бензонасоса. Это типичные слабые места двигателя.

Еще минусы:

  • часто ремень генератора свистит, что говорит о необходимости его замены. Обновлять его лучше с роликом
  • Альмера может дергаться на низких оборотах, и чтобы это устранить, требуется перепрошивка ЭБУ
  • катализаторы не долговечны, а их замена бьет по кошельку.


Генератор и ремень

Тюнинг

Распространена легенда, что чип-тюнинг двигателя QG16DE Ниссан Альмера способен увеличить его мощность и ресурс. На деле это не так, сам по себе чип тюнинг ничего не даст. Стандартное решение для атмосферных двигателей в виде замены ресивера и распредвалов для него также не годится — по причине отсутствия подходящих «спортивных» вариантов.

Увеличить мощность мотора можно максимум до 130 л.с. Для этого нужно облегчить выхлоп, расточить и отшлифовать каналы ГБЦ, поставить более крупные клапаны. Также потребуется установить компрессор, т.е. нагнетатель воздуха в камеры сгорания.

На какие автомобили устанавливался мотор Ниссан QG16DE

Двигатель QG16DE производства Yokohama Plant до 2013 года устанавливался на следующие машины:

  • Рено Scala 2002-2013
  • Самсунг SM3 2002-2013
  • Ниссан Альмера N16 2000-2006
  • Альмера Классик B10 2006-2012
  • Премьера P12 2001-2007
  • Сентра B15 2000-2006
  • Блюберд Силфи N16 2000-2006
  • Санни Нео N16 2000-2005


Дорестайл Альмера N16

Характеристики двигателя Ниссан QG16DE

ПроизводствоYokohama Plant
Марка двигателяQG16DE
Годы выпуска1999-2013
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88
Диаметр цилиндра, мм76
Степень сжатия9.8
Объем двигателя, куб.см1597
Мощность двигателя, л.с./об.мин109/6000 118/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин144/4000 165/4000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 3/4
Вес двигателя, кгн.д.
Расход топлива, л/100 км (для Primera) — город — трасса — смешан.9.3 6.0 7.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20
Сколько масла в двигателе2.7
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.н.д.
Ресурс двигателя Альмера, тыс. км — по данным завода — на практикен.д. 250+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурсан.д. ~125
Двигатель устанавливалсяNissan Primera Nissan Almera Classic Renault Scala Nissan Sunny

SDLG G9165 — технические характеристики, фотографии, видео, обзор

  • Тип: Грейдеры, автогрейдеры;
  • Производитель: SDLG / LINGONG;
  • Модель: SDLG G9165.

SDLG G9165 фото

SDLG G9165 описание

Автогрейдер SDLG G9165 используется для строительных, дорожных, погрузочных работ.

Рынок фронтальных погрузчиков на сегодняшний день чрезвычайно многообразен. Предлагаемые модели имеют различную мощность, грузоподъемность, уровень технического оснащения и, как следствие, цену.

Технические характеристики SDLG G9165

Габаритная длина 8975 мм
Габаритная ширина 2540 мм
Габаритная высота 3240 мм
Клиренс (передняя ось) 610 мм
Клиренс (задняя ось) 430 мм
Колея 2260 мм
Колесная база 6480 мм
Колесная база (задняя ось) 1538 мм
Эксплуатационная масса 14600 кг
Угол наклона передних колес 18 градусов
Угол поворота передней оси 16 градусов
Угол поворота рамы 23 градуса
Максимальный угол поворота 50 градусов
Размер грейдерного ножа 3658x635x25 мм
Угол вращения ножа 360 градусов
Клиренс (по грейдерному ножу) 445 мм
Максимальное углубление в грунт 787 мм
Угол наклона вперед/назад 47/5 градусов
Смещение ножа влево/вправо 673/673 мм
Максимальное тяговое усилие 75 кН
Максимальная скорость вперед/назад 40/30 км/ч
Радиус поворота 7600 мм
Двигатель Weichai WP6G175E21
Номинальная мощность 129 кВт
Номинальные обороты 2200 об/мин
Объем двигателя 6750 л
Диаметр цилиндра/ход поршня 105/130 мм
Максимальный крутящий момент 680 Нм
Удельный расход топлива 210 г/кВтч
Топливный бак 270 л
Гидравлическая система 132 л

SDLG G9165 видео



Отзывы о SDLG G9165

Экскаватор карьерный гусеничный: описание, модельный ряд здесь.

Наша компания успешно спроектировала и испытала новую щетку с бункером для фронтального погрузчика. Разработка данного изделия началась ещё в прошлом >>

Имеется у нас один такой погрузчик, честно говоря побаивались его покупать, сделано в Китае не внушало особого доверия, но потом узнал что сборка идет по по технологии Volvo, что означает шведское качество за доступную цену. Удобная кабина с защитой от шума, машина очень компакта и легка в управлении.

Двигатель Nissan GA16DE | Настройка производительности, проблемы, спецификации


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Nissan GA16

Производитель Завод в Йокогаме
Также называется Nissan GA16
Производство 1987-2011
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный SOHC
2 клапана на цилиндр
SOHC
3 клапана на цилиндр
DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 88 (3.46)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 76 (2,99)
Степень сжатия 9,5
Рабочий объем 1597 куб. См (97,4 куб. Дюйма)
Выходная мощность 66 кВт (90 л.с.) при 5200 об / мин
68 кВт (92 л.с.) при 6000 об / мин
73 кВт (99 л.с.) при 6000 об / мин
81 кВт (110 л.с.) при 6000 об / мин
81 кВт (110 л.с.) при 6000 об / мин
84 кВт (115 л.с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент 123 Нм (90 фунт · фут) при 3200 об / мин
133 Нм (98 фунт · фут) при 3200 об / мин
150 Нм (110 фунт · фут) при 4000 об / мин
146 Нм (107 фунт · фут) при 4000 об / мин
150 Нм (110 фунт · фут) при 4000 об / мин
146 Нм (107 фунт · фут) при 4000 об / мин
Красная линия 6 900
л.с. на литр 56.4
57,6
62,0
68,9
68,9
72,0
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для NX1600
9,6 (24)
6,3 (37)
8,0 (29)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 0,5
(1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 3,2 (3,4)
Интервал замены масла, км 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300 000+ (180 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы

110+
Двигатель установлен Nissan Almera
Nissan NX1600 / 100NX
Nissan Primera
Nissan Pulsar / Sabre
Nissan Sentra / Tsuru
Nissan Avenir
Nissan Exalta
Nissan Presea
Nissan Sunny
Nissan Wingroad / Tsubame

Двигатель Nissan GA16DE надежность, проблемы и ремонт

Вместе с GA15DE, 1.Выпускался 6-литровый двигатель GA16. Его главное отличие от GA15 — увеличенный до 76 мм диаметр цилиндра. Применяются новые поршни, степень сжатия 9,5.
Первые версии оснащались карбюратором и 12-клапанной головкой (8-клапанная ГБЦ бывает редко) с одним распредвалом. Это были двигатели GA16S. В таких модификациях может быть каталитический нейтрализатор или вообще его не быть. Также выпускалась версия GA16E. Применялась система многоточечного впрыска топлива и 12-ти клапанная ГБЦ. В конце 1990-х появилась самая известная версия GA16DE.Он имел головку DOHC с 16 клапанами и многоточечную систему впрыска топлива.
Ранняя версия GA16DE оснащалась системой изменения фаз газораспределения NVCS на стороне впуска и ее мощность составляла 110 л.с. Позже, в 1995 году, двигатель получил доработку распределительных валов и систему впуска, что увеличило мощность на 5 л.с. EU-версия GA16DE не использовала систему NVCS и показывала 102 л.с. Модель
GA16DS, выпускаемая с 1995 года, оснащалась головкой DOHC и карбюратором.
GA16DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому вам следует регулировать клапаны каждые 30 000 миль пробега (40 000–50 000 км).Клапанный зазор (холодный двигатель): впускные клапаны 0,25-0,33 мм, выпускные 0,32-0,4 мм. Двигатели
GA16 имеют две цепи ГРМ. Срок их службы составляет порядка 150 000 миль пробега (200 000–250 000 км).
Все версии этого двигателя выпускались до 1999 года, после чего GA16 был заменен на QG16DE. Специально для некоторых моделей Nissan, изготовленных для Мексики и ЮАР, двигатель устанавливался до 2011 года.

Неисправности и неисправности двигателя Nissan GA16DE

Двигатели

GA очень надежны и долговечны.Существенных проблем у них нет, за исключением периодически возникающих с клапаном регулировки холостого хода и датчиком массового расхода воздуха. Ожидаемый срок службы GA16DE составляет 200 000 миль (300 000 км) или более. Для его поддержки следует использовать хорошее моторное масло, бензин и вовремя обслуживать двигатель.

Тюнинг двигателя Nissan GA16DE

Н / Д сборка

Если ваш двигатель в хорошем состоянии, возможно увеличение количества лошадиных сил. Для этого вам необходимо приобрести дроссельную заслонку SR20 и воздухозаборник, коллектор, 2-дюймовую выхлопную систему, блок управления двигателем JWT.Также будет смысл сделать порт для головы и отполировать. Лучше использовать головку, сделанную после 95. У них модифицированные порты и более агрессивные распредвалы. Фрезерование ГБЦ на 2 мм увеличит степень сжатия до 11-11,3. Вы можете оставить стандартные кулачки, но лучше использовать вторичные кулачки (продолжительность от 263 до 272). Отрегулировав свой ЭБУ, вы получите 140-150 лошадиных сил. Ваша машина станет значительно быстрее, но стоит дорого. Поэтому лучше продать свой автомобиль и купить подержанный Mitsubishi Evolution.
То же и с турбонаддувом GA16DE. Стандартные внутренние детали могут не выдерживать даже давления наддува 7 фунтов на квадратный дюйм (0,5 бар). А кованые внутренности стоят дороже, чем сама ваша машина.

<<<<<

двигателей Nissan NX | Технические характеристики, тюнинг, масло

Введение

Nissan NX — компактное купе. Выпускался с 1990 по 1996 год и пришел на смену Nissan Pulsar NX (EXA). В этом автомобиле использовалась платформа Nissan Sentra, а в модельном ряду он занимал позицию под SX / Silvia.
Основными конкурентами 100NX / 2000NX за время его популярности были такие автомобили, как Mazda MX-3, Honda CR-X, Toyota Paseo / MR2, Ford Puma, Opel Tigra и другие компактные купе.
В 1996 году производство автомобиля было прекращено, и на его место пришел Nissan Lucino.
На разных рынках эта модель имела разные названия. В Европе он назывался 100NX, в Северной Америке — NX1600 / NX2000, а в Японии и Австралии — NX Coupe.

Все эти малогабаритные автомобили оснащались рядными 4-цилиндровыми двигателями.На внутреннем японском рынке Nissan NX может иметь двигатели GA15DS объемом 1,5 литра и SR18DE объемом 1,8 литра. Для моделей всех стран использовались 1,6-литровые GA16DE и GA16DS. Американские модели с двигателями GA16 получили название Nissan NX1600. Вверху расположился атмосферный 2-литровый двигатель SR20DE, американские версии с этим двигателем назывались NX2000.

Выбрав свой автомобиль ниже, вы найдете описание всех этих двигателей. Помимо технических характеристик, вы также будете знать все популярные проблемы и их причины, какое моторное масло использовать для вашего NX, его настройку, срок службы и т. Д.

Список моделей Nissan NX:

1 поколение, B13 (1990-1996):
Nissan 100NX (91 л.с.) — 1,6 л

Nissan 100NX (96 л.с.) — 1,6 л

Nissan 100NX (106 л.с.) — 1,6 л

Nissan 100NX / NX-R (145 л.с.) — 2,0 л

Nissan NX (94 л.с.) — 1,5 л.

Nissan NX (110 л.с.) — 1.6 л

Nissan NX (140 л.с.) — 1,8 л

Nissan NX1600 (117 л.с.) — 1,6 л

Nissan NX2000 (152 л.с.) — 2,0 л.

<<<<<

Все, что нужно знать о тюнинге двигателя GA от Nissan

«Все, что вам нужно знать о настройке двигателя Nissan GA!»

Nissan GA предлагает хорошую отдачу при настройке, а с помощью нескольких разумных обновлений для автоспорта, таких как перенастройка, комплекты турбонагнетателей и распредвалы, вы значительно повысите удовольствие от вождения.

Давайте рассмотрим настройку GA и дадим советы по лучшим обновлениям.

История, мощность и характеристики двигателя

GA13

  • GA13S SOHC Карбюратор 12 клапанов 79 л.с.
  • GA13DS DOHC Carb 16valve 78hp
  • GA13DE DOHC впрыск 84л.с.

1990 Nissan Sunny
1993 Nissan Sentra B13 series в модели LEC (Филиппины).
1998 Nissan Sentra B14 серии в модели FE (Филиппины).
1994 Nissan AD

GA14

  • GA14S SOHC Carb 12 клапанов 79 л.с.
  • GA14DS DOHC Carb, 16 клапанов, 74 л.с.
  • GA14DE DOHC впрыск топлива 101 л.с.

1990-1998 Nissan Sunny N14
1990-1994 Nissan Sunny B13 (экспортные модели)
1992-1995 Nissan Sentra B13 Series JX и EX модели (Филиппины).
1996-1997 Nissan Sentra B14 серии EX модели (Филиппины).

1992-1995 Nissan Sunny N14
1996-2000 Nissan Sentra B14 серии EX модели (Филиппины)
1999 Nissan Sentra (Южная Африка)
1995-2001 Almera / Pulsar N15

GA15

  • GA15S SOHC Карбюратор 12 клапанов 84 л.с.
  • GA15DS DOHC Carb 16 Valve 93 л.с.
  • GA15E SOHC впрыск топлива 96 л.с.
  • GA15DE DOHC впрыск топлива 104 л.с.

1990-1993 Nissan Sunny
1990-1993 Nissan Pulsar
1990-1994 Nissan NX Coupé (JDM)
1990-1997 Nissan Wingroad & AD фургон

1995-1998 B14 Nissan Sunny
1995-2000 N15 Nissan Pulsar / Nissan Lucino, R11 Nissan Presea (JDM)
1994-2000 Nissan Rasheen
1995-1999 Y10 Nissan Wingroad / Nissan AD Van
1997-1999 Subaru Leone Van (с измененной маркой Y10)
1997-1999 Mazda Familia Van (с переименованным Y10)

GA16

  • GA16S SOHC Carb 12 клапанов 94 л.с.
  • GA16E SOHC впрыск 110 л.с.
  • GA16i DOHC впрыск топлива 90 л.с.
  • GA16DE DOHC впрыск топлива 16 клапанов 110 л.с.
  • GA16DE DOHC впрыск топлива 16 клапанов 102 и 115 л.с. США
  • GA16DS DOHC, 16 клапанов, карбюратор и катализатор с электронным управлением, 89 л.с.
  • GA16DNE DOHC, 16 клапанов, карбюратор и катализатор с электронным управлением, 105 л.с. Мексика и Азия

1989-1990 Nissan Sentra
1989-1990 Nissan Pulsar

1993-1996 Nissan NX1600 B13
1991-1994 Nissan Sentra B13
1994-1995 Nissan 100NX B13 (Великобритания)
1991-1994 Nissan Presea R10
1995-1999 Nissan Sentra B14
1995-1999 Nissan 200SX B14
1995-1999 Nissan Almera N15
1990-1999 Nissan Pulsar N14 / N15
1993-1999 Nissan Primera P10 / P11
10 / 1992-07 / 1995 Nissan Sunny Traveler N14 / Nissan Wingroad Y10
1999-2001 Nissan Exalta Philippines

1990-1993 Nissan Primera P10
1990-1993 Nissan Sunny N14
1990-1993 Nissan 100NX B13
1990-1997 Nissan Avenir Cargo
1992-1996 Nissan Bluebird U13

1998-2004 Nissan Tsubame Y10 (Мексика)
1996-2000 Nissan Sentra B14
1998-2011 Nissan Tsuru B13
1998-2002 Nissan Sentra N14 (Южная Африка)
1998-2002 Nissan Sabre N14 (Южная Африка)
1996-1999 Nissan Sentra B14 (Филиппины)

Тюнинг Nissan GA и детали с лучшими характеристиками GA.

Лучшие тюнинговые моды GA

Тот факт, что определенные части являются общими для GA, не означает, что вы должны соответствовать этому, мы сделаем лучшие детали, которые дадут вашему GA лучший прирост мощности за ваши деньги.

Изменение кулачка GA существенно повлияет на мощность двигателя. Выбор более мощного профиля кулачка соответственно увеличивает мощность двигателя.

Быстроходные кулачки имеют тенденцию повышать мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного снизить нижнюю мощность, но верхняя часть улучшится.

Motorsport cams, поднимите верхний край ленты, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.

Для повседневного вождения, диапазон мощности должен идеально соответствовать вашему типичному стилю вождения.

Я буду удивлен, если вы обнаружите, что с распределительным валом GA Motorsport и гоночным автомобилем приятно жить при движении в плотном потоке. Холостой ход на нижних частотах будет очень неровным и неравномерным, поэтому вы заметите то, что вы заметите на трассе, когда едете в верхней трети диапазона оборотов, но на дорогах это серьезная проблема, и мы слышали от многих водителей, сетующих на их решение добавить в свой двигатель профиль кулачка для экстремальных соревнований.

Различные двигатели GA лучше реагируют на менее агрессивную работу распределительного вала, поэтому настройте двигатель на катящуюся дорогу.

Карта, форсунки и топливный насос также имеют большое значение для увеличения мощности, которую вы получите.

Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Впускные коллекторы, просверленный и сглаженный воздушный короб, спортивный выпускной коллектор, перенастройка / копирование ЭБУ, распределительный вал Fast Road, панельные воздушные фильтры.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: топливные форсунки с высоким расходом, модернизацию топливного насоса, полированную головку с отверстиями, спортивный катализатор и производительный выхлоп, индукционный комплект, кулачок Fast Road.

Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: апгрейды кривошипа и поршня для изменения компрессии, балансировку двигателя и проектирование, кулачок соревнований, добавление или модернизацию принудительной индукции (турбо / нагнетатель), преобразование двойной зарядки, внутренние апгрейды двигателя (смещение головки / больше клапаны).

Силовые агрегаты GA — это фантастика для работы, и мы отмечаем, что растет число обновлений и деталей для повышения производительности.

Отображение

ECU должно помочь в полной мере реализовать потенциал всех модификаций, которые вы установили на свой GA.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но конечный результат обычно зависит от модов, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.

Подача топлива и воздуха в двигатель GA — основная цель любого проекта по настройке двигателя.

Впускная камера пропускает воздух из воздушного фильтра и позволяет ему втягиваться в двигатель и смешиваться с топливом.

Размер отверстия, форма и расход впускного коллектора могут существенно повлиять на подачу топлива на GA.

На популярных производственных движках заголовки требуют обновления, хотя некоторые OEM-производители предоставляют достаточно хорошо оптимизированные заголовки.

Установка больших комплектов клапанов, выполнение небольшой работы с портами и напор также повысит производительность, фантастическим побочным эффектом является то, что это позволит увеличить производительность при других модификациях.

Turbo обновления

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы использования этого маршрута на вашем GA

.

Нет ничего необычного в том, что датчик воздушного потока (AFM / MAF / MAP) на этих двигателях имеет ограничение, когда в двигатель втягивается значительно больше воздуха.

Мы видим, как датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, в то время как датчик воздуха OEM снизил мощность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению крутящего момента, хотя и будет сложнее наладить работу. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Не упускайте необходимость улучшить подачу топлива, когда вы увеличиваете мощность — это делает машину более жаждущей.

Переход с карбюратора на впрыск топлива дает много преимуществ, но сделать это не так-то просто.

Один из способов — взять систему впрыска топлива из другого блока GA и дооснастить ее своей.

Не забывайте проявлять щедрость с расходом на форсунки.

Принятое безопасное увеличение — это добавление 20% при покупке форсунки, которое учитывает износ форсунки и дает некоторую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое используется в вашем автомобиле.

Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.

4-цилиндровые двигатели NASP

  • 58 фунтов / кв. Дюйм 285 куб.см / мин 200 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 426 куб. См / мин 300 л.с.

Выхлоп

Увеличивайте мощность выхлопа только в том случае, если выхлоп действительно создает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что ваш расход нормальный даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.

Не выбирайте самый большой выхлоп, который вы можете найти, вы снизите скорость выхлопа — лучший вариант для увеличения мощности обычно составляет от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Обычные ограничения выхлопа связаны с установленными фильтрами, поэтому добавление альтернативы для гонок с более свободным течением, такой как спортивный катализатор, в значительной степени снимает это ограничение, благодаря большему размеру и площади поверхности, и эффективно поднимает производительность до уровня, которого вы ожидаете без с установленным катализатором, но сохраняет легальность дороги.

Слабые места Проблемы и проблемные области GA

Двигатели GA обычно являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику технического обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. При регулярном обслуживании и ремонте проблем не должно возникнуть.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание.У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для GA, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего движка GA, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить параметры настройки с нашими статьями по настройке , чтобы получить полное представление о преимущества и недостатки каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие детали для тюнинга лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей GA, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подана под ниссан. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Nissan и Datsun Руководства по ремонту

Шатун: Технические характеристики
Момент затяжки крышки шатуна

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАТЯЖКИ

Болты шатуна

1-й проход…………………………………………… ………………………………………….. ……………………………………….. 13,72 — 15,68 Нм (10,120 — 11,566 фут-фунт)
2-й проход [1] ……………………………. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………. 30-40 ° по часовой стрелке

РАЗМЕРЫ

Колено [2] …………………………………………………………………. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………. 0,15 (0,0059 дюйма)
Зазор подшипника (большой конец)

Стандартный ………………. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………… 0,014 — 0,039 мм (0,0006 — 0,0015 дюйма)
Предел …….. …………………………………………………………………………………. ………………………………………….. …………………………….. 0,1 мм (0,004 дюйма)

Межосевое расстояние ….. ………………………………………….. ………………………………………….. …………………………….. 140,45 — 140,55 мм (5,5295 — 5,5335 дюйма)
Зазор втулки (малый Конец)

Стандарт ……………………………………… ……………………………………………………………….. ………………………… 0,005 — 0,017 мм (0,0002 — 0,0007 дюйма)
Предел …….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………….. 0,023 мм (0,0009 дюйма)

Внутренний диаметр

Малый конец …………. ………………………………………….. …………………………………………………………………….. 19,000 — 19,012 мм (0,7480 — 0,7485 дюйма)
Биг-Энд ……………………………………….. ………………………………………….. …………………………………………. 43.000 — 43,013 мм (1,6929 — 1,6934 дюйма)

Боковой зазор

Стандартное значение …………………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ………. 0,20 — 0.47 мм (0,0079 — 0,0185 дюйма)
Предельное значение ………………………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ……………………………. 0,50 мм (0,0197 дюйма)

Кручение [2] …. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………………… 0,30 мм (0,0118 дюйма)

[1] Если угловой ключ недоступен, затяните гайки до 23 — 28 Нм (17 — 21 фут.фунтов).
[2] на 100 мм (3,94 дюйма)

DIYPNP Документация на Nissan Sentra

1991–1994 гг.

1991-1994 Nissan Sentra USDM 1.6L GA16DE MT

Сведения об испытательном автомобиле:

Автомобиль, использованный для составления этих документов, представлял собой Nissan Sentra GA16 1994 года выпуска USDM с механической коробкой передач. Вся заводская электроника / компоненты системы зажигания на месте, заводской жгут проводов в идеальном состоянии.

Прочие примечания: Добавлен IAT открытого элемента
GM.

Что купить:

Требуется :
1- Комплект DIYPNPJ64-K. Это основной комплект DIYPNP, включающий 64-контактный разъем в стиле JAE и все компоненты, корпус и т. Д.

Дополнительный :
1 — Настроечный кабель Это тот же самый последовательный настроечный кабель DB9, который используется в других приложениях MegaSquirt.
1 — USB-адаптер. Это последовательный USB-адаптер DB9. Адаптер необходим, если используемый вами ноутбук или ПК не имеет встроенного последовательного порта DB9.
1- StimPower Это источник питания, который обычно продается для питания стимулятора, но его можно подключить непосредственно к материнской плате DIYPNP для непосредственного питания ЭБУ, что позволяет загружать базовые карты и проводить ограниченное тестирование на нем. ECU перед установкой ECU в ваш автомобиль. Особенно приятно иметь возможность прошивать прошивку и загружать свою конфигурацию на стенде, а не в автомобиле, что снижает риск повреждения чего-либо в автомобиле из-за неправильных настроек.
1- PNP_IAT-A или PNP_IAT-S AFM / MAF Удалить комплект. Это простой комплект с датчиком IAT, кабельным выводом, обжимными штырями, которые вставляются в разъем AFM для передачи сигнала обратно в ЭБУ, и стальной или алюминиевой пробкой (отсюда -A и -S в номерах деталей). Идеально подходит для избавления от ограничительного AFM / MAF с помощью установки DIYPNP.

Какие инструменты вам понадобятся: паяльник , припой, может быть, немного отпайки на случай ошибки. Маленькая крестовая отвертка. Вот и все.

Карты запуска

MSQ-файлы базовой конфигурации

, которые помогут вам быстро и безопасно запустить свой автомобиль. Готовы к настройке.

Мы включаем эти карты перед тем, как показать вам, как подключить DIYPNP. Для этого есть причина. Базовые настройки зажигания, содержащиеся в этих картах, должны быть загружены в ваш DIYPNP до того, как вы включите свой автомобиль (с помощью ключа) с установленным DIYPNP. Это сделано для предотвращения повреждения вашей системы зажигания в случае, если настройки по умолчанию не подходят для вашего автомобиля.Обратите внимание, что вы можете подключить DIYPNP к автомобилю от источника питания, подключенного к разъему питания рядом с разъемом DB15.

Итак, вот наша рекомендация. После завершения базовой сборки включите DIYPNP одним из двух способов. Либо подключите источник питания стимулятора к передней панели коробки (самый простой способ), либо запустите секцию перемычек ниже, но для начала подключите только провода питания и заземления. Таким образом, вы можете подключить DIYPNP к заводскому жгуту проводов и безопасно питать его от автомобиля.Третий вариант, если вы уже полностью собрали и перемкнули свой DIYPNP, — это отключить катушки от их разъемов питания, прежде чем подключать DIYPNP к заводскому жгуту и ​​включать его оттуда.

Тогда и только тогда вы можете перепрограммировать прошивку на вашем DIYPNP на прошивку MS2 / Extra, если вы еще этого не сделали, а затем загрузить карту запуска, предоставленную, чтобы помочь вам запустить свой автомобиль.

Щелкните здесь, чтобы загрузить карты автозагрузки для этого автомобиля

После того, как автомобиль заведен, вам нужно будет использовать руководства MS2 / Extra, чтобы установить базовое время и начать настройку автомобиля! Это критично! Не управляйте ненастроенным автомобилем!

Конфигурация перемычки DIYPNP

В этом разделе описывается стандартная базовая конфигурация перемычек, необходимая для запуска автомобиля с помощью DIYPNP.

Информация об автомобиле

долларов США
Рынок: долларов США и
Марка: Nissan
Модель: Sentra
Год: 1994
Двигатель: GA16DE
Трансмиссия: Руководство
Накладка:

Информация о системе

Основная плата: DIYPNP v1.5
Минимальная версия кода MS2Extra 3.0.3 U

Соединения краевых штифтов

Основной Адаптер
IAT * 16
CLT 18
TPS SIG 20
ДАТЧИК О2 19
ВР ВН +
ВР В —
OPTO IN +
ОПТО В —
ВР2 ВН +
IAC 113
ТАХОМЕТР 2
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 104
INJ1 101, 112
INJ2 103, 110
12В 47
12В
12В
VREF 37
5 В
SG 21, 29
SG * 17
ЗЕМЛЯ 39
ЗЕМЛЯ 48
ЗЕМЛЯ 6, 13
ЗЕМЛЯ 107, 108
ЗЕМЛЯ 116
IGN1 1
IGN2
светодиода ** 10
ALED

Подтягивания

Соединение Сопротивление Напряжение
ALED
светодиода
ОПТО + 470 Ом 12 В
VR2
IAC FB Диод Конец ленты на 12В

Сильноточные драйверы

Выход Включено To Pin
S1
S2
S3
S4

Детонационная цепь

Включено Датчик + Датчик —

Цепи ввода / вывода

Контур Ввод из штифт к Назначение
Реле 1 36 4 Реле ECCS
Реле 2
Повышение
Ввод 1 *** 41 9, 11 Реле кондиционера и вентилятор
Ввод 2

Банкноты

* � Провода сигнала и массы датчика IAT.Нажмите

** — Вентилятор радиатора. Нажмите

*** � Удалите или не устанавливайте R14 в этой цепи.

Настройки зажигания

Искровой режим Базовый триггер
Угол спуска 112
Основной / Возврат
Угол Oddfire
GM HEI / DIS выкл
Использовать сигнал кулачка
Захват входа зажигания Падающий край
Искровый выход Going High (инвертированный)
Количество витков Одиночная катушка
Тип помещения Стандартное жилище
Задержка проворачивания 4
Подъем проворачивания 10
Максимальное время ожидания 3.1
Максимальная продолжительность искры 0,7
Спусковое колесо
Зубья спускового колеса
Отсутствующие зубы
Зуб # 1 угол
Скорость вращения колеса
Второй триггер активен на
и каждый оборот

Прочие изменения / замечания

В этом разделе будут рассмотрены изменения, которые необходимо внести в DIYPNP, которые выходят за рамки стандартных перемычек ввода / вывода, такие как активация дроссельной заслонки впускного клапана, активация включения / выключения VVT или другие настройки для удовлетворения конкретных потребностей транспортного средства.

Вентилятор радиатора

В примечания к перемычкам выше мы включили перемычку для включения вентилятора радиатора с помощью схемы «WLED». Переведите выход с «WLED» на 10 на ConnectorBoard, чтобы запустить реле вентилятора. Вы можете настроить активацию вентилятора в TunerStudio в меню «Extended> Output Ports Settings». Более подробную информацию о настройке можно найти в документации MS2 / Extra здесь.

Органы управления кондиционером

В примечания по перемычкам выше мы включили перемычки для включения муфты кондиционера и вентилятора с помощью цепи «Вход 1».Вход для системы переменного тока поступает от переключателя A / C на контакте 41 платы ConnectorBoard. Выход схемы «Вход 1» перемыкается как на 9, так и на 11 на плате ConnectorBoard. Эти два контакта активируют реле муфты компрессора кондиционера и реле вентилятора конденсатора кондиционера. Вам нужно будет исключить R14 из этой цепи или вырезать R14, если вы его установили.

Датчик температуры всасываемого воздуха

В этой Sentra не было датчика температуры всасываемого воздуха.Датчик массового расхода воздуха необходимо отключить, а белый и оранжевый провода использовать для передачи сигнала IAT и заземления датчика обратно в ЭБУ через заводскую проводку. Эти провода входят в ЭБУ на контактах 16 и 17. Не имеет значения, в каком порядке вы подключаете провода IAT к разъему MAF, или какой из контактов 16 или 17 вы подключаете к IAT или SG (сигнальная земля), IAT датчик не зависит от полярности.

Калибровка датчика

  • У этого автомобиля есть переменный TPS.Вы должны правильно откалибровать его из TunerStudio в меню «Инструменты». Выберите «Calibrate TPS».

    • Убедитесь, что двигатель выключен, а ключ включен.

    • Не нажимая на педаль газа, нажмите кнопку «Счетчик АЦП закрытого газа — ПОЛУЧИТЬ ТОК».

    • Опустите дроссельную заслонку в пол. Полностью нажимая ногой на дроссельную заслонку, нажмите кнопку «Full Throttle ADC Count — GET CURRENT».

    • Щелкните «Закрыть».

  • Откалибруйте датчик CLT и датчик IAT.

    • Снова в TunerStudio щелкните «Инструменты> Калибровка таблиц термисторов». Убедитесь, что вверху выбран «Датчик температуры охлаждающей жидкости».

    • Введите эти значения и нажмите «Записать в контроллер».

    • Теперь вы проделаете то же самое с IAT. Выберите «Датчик температуры на впуске» вверху в раскрывающемся списке.

    • Введите эти значения и нажмите «Записать в контроллер».Теперь нажмите «Закрыть», чтобы выйти.

  • Наконец, вы должны откалибровать датчик O2 по ЭБУ. Для этого нажмите «Инструменты> Калибровка таблицы AFR».

    • Выберите датчик O2 из списка. Выберите Narrowband для стандартного датчика O2. Или выберите свою широкополосную связь и правильную конфигурацию указанной широкополосной связи из раскрывающегося списка.

    • Щелкните «Запись в контроллер». Когда закончите писать, нажмите «Закрыть».

Удаление MAF

DIYPNP позволяет отключать расходомер воздуха.Когда вы снимаете MAF, вам нужно будет установить датчик температуры воздуха на впуске в стиле GM. Этот датчик подключается к третьему и четвертому контактам на разъеме массового расхода воздуха. Датчики IAT не имеют полярности, поэтому не имеет значения, какой провод вы подключаете к какому выводу.

Датчик IAT:

Просто подключите датчик IAT с открытым элементом GM к заводскому жгуту проводов на разъеме массового расхода воздуха. Вы можете воткнуть провода в разъем массового расхода воздуха или разрезать и соединить. Подключите один вывод датчика GM к оранжевому проводу на разъеме MAF, а другой вывод датчика GM — к белому проводу на разъеме MAF.

Только изображения (не фактический разъем Nissan):

Затем провода должны быть загнуты вниз по краю соединителя массового расхода воздуха, и вся сборка плотно и аккуратно обернута высококачественной изолентой, изолирующей его. 3M делает хорошие вещи, которые могут выдерживать температуры в моторных отсеках — прочтите спецификации.

Прочтите руководства, вы несете ответственность за свои результаты!

Этот документ предназначен для помощи в установке DIYPNP DIY EFI.Мы провели достаточное количество исследований и фактически протестировали на аналогичном автомобиле, чтобы гарантировать, что мы можем предоставить максимально точную информацию, чтобы сделать вашу установку максимально гладкой. Тем не менее, есть определенные вещи, которые вы можете сделать неправильно, или некоторые вещи, которые вы можете изменить, что может вызвать у вас проблемы. Наш отдел технической поддержки будет рад помочь вам решить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть, пожалуйста, свяжитесь с нами и дайте нам такую ​​возможность, и мы сможем решить все за вас.

Карты запуска, включенные / прикрепленные к этому Документу по приложению, предназначены только для того, чтобы помочь вам запустить свой движок, чтобы вы могли правильно настроить свой движок. Карта будет правильно настроена для серийного автомобиля, соответствующего году / марке / модели / комплектации в разделе «Сведения об испытательном автомобиле» в верхней части этой страницы. Если вы внесли какие-либо изменения в проводку, систему зажигания или другие связанные компоненты, эта карта может не подойти для вашего автомобиля. Затем вам нужно будет проверить и подтвердить соответствующие настройки и правильно настроить DIYPNP EMS для измененного автомобиля.Некоторые предлагаемые карты могут быть более полностью настроены, чем другие, некоторые могут быть достаточно настроены, чтобы заставить машину заводиться и работать на холостом ходу с небольшой помощью дроссельной заслонки. Вот тогда и начинается настройка.

Вкратце — мы предоставили вам строительные блоки для невероятной службы скорой помощи. Однако вы несете ответственность за реализацию и свои собственные успехи или их отсутствие, но будьте уверены, что мы здесь для вас и сделаем все, что в наших силах, чтобы обеспечить успех вашего проекта.

Для получения дополнительной информации о настройке и настройке DIYPNP EMS, а также для получения информации о добавлении и настройке пользовательских функций MS2 / Extra, прочтите http://msextra.com/ms2extra/. Фактически, каждый, кто внедряет эту систему, должен прочитать это руководство от корки до корки, если вы действительно хотите использовать всю мощь DIYPNP EMS.

Мы будем рады услышать ваши отзывы о наших документах по применению DIYPNP. Нажмите здесь, чтобы оставить отзыв / предложения!

Dacomsa

1996 Nissan Лучино GSE 1.6 л 1597 4 — DOHC 16
1996 Nissan Sentra База 1,6 л 1597 4 GA16DE DOHC 16
1996 Nissan Sentra GLE 1.6 л 1597 4 GA16DE DOHC 16
1996 Nissan Sentra GST 1,6 л 1597 4 GA16DE DOHC 16
1996 Nissan Sentra GSX 1.6 л 1597 4 GA16DE DOHC 16
1996 Nissan Sentra GXE 1,6 л 1597 4 GA16DE DOHC 16
1996 Nissan Sentra XE 1.6 л 1597 4 GA16DE DOHC 16
1997 Nissan Лучино GSE 1,6 л 1597 4 — DOHC 16
1997 Nissan Sentra База 1.6 л 1597 4 GA16DE DOHC 16
1997 Nissan Sentra GLE 1,6 л 1597 4 GA16DE DOHC 16
1997 Nissan Sentra GST 1.6 л 1597 4 GA16DE DOHC 16
1997 Nissan Sentra GSX 1,6 л 1597 4 GA16DE DOHC 16
1997 Nissan Sentra GXE 1.6 л 1597 4 GA16DE DOHC 16
1997 Nissan Sentra XE 1,6 л 1597 4 GA16DE DOHC 16
1998 Nissan Лучино GSE 1.6 л 1597 4 — DOHC 16
1998 Nissan Sentra База 1,6 л 1597 4 GA16DE DOHC 16
1998 Nissan Sentra GLE 1.6 л 1597 4 GA16DE DOHC 16
1998 Nissan Sentra GST 1,6 л 1597 4 GA16DE DOHC 16
1998 Nissan Sentra GSX 1.6 л 1597 4 GA16DE DOHC 16
1998 Nissan Sentra GXE 1,6 л 1597 4 GA16DE DOHC 16
1998 Nissan Sentra XE 1.6 л 1597 4 GA16DE DOHC 16
1999 Nissan Лучино GSE 1,6 л 1597 4 — DOHC 16
1999 Nissan Sentra GST 1.6 л 1597 4 GA16DE DOHC 16
1999 Nissan Sentra GSX 1,6 л 1597 4 GA16DE DOHC 16
1999 Nissan Sentra GXE 1.6 л 1597 4 GA16DE DOHC 16
1999 Nissan Sentra XE 1,6 л 1597 4 GA16DE DOHC 16
2000 Nissan Лучино GSE 1.6 л 1597 4 — DOHC 16
2000 Nissan Sentra GST 1,6 л 1597 4 GA16DE DOHC 16
2000 Nissan Sentra GSX 1.6 L 1597 4 GA16DE DOHC 16
2000 Nissan Tsuru GS I Austero 1.6 L 1597 4 — DOHC 16
2000 Nissan Tsuru GS II 1.6 L 1597 4 — DOHC 16
2001 Nissan Tsuru GS I Austero 1.6 L 1597 4 — DOHC 16
2001 Nissan Tsuru GS I Taxi 1.6 L 1597 4 — DOHC 16
2001 Nissan Tsuru GS II 1.6 L 1597 4 — DOHC 16
2002 Nissan Tsuru GS I Austero 1.6 L 1597 4 — DOHC 16
2002 Nissan Tsuru GS I Taxi 1.6 L 1597 4 — DOHC 16
2002 Nissan Tsuru GS II 1.6 л 1597 4 — DOHC 16
2002 Nissan Цуру GS II плюс 1,6 л 1597 4 — DOHC 16

Nissan 100 NX 1.6 Технические характеристики, размеры

Nissan 100 NX 1.6 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: GA16DE
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Nissan ECCS
Центровка двигателя: Поперечное соединение
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1597 см3 или 97.5 у. Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 9,8
Максимальная мощность — Выходная мощность: 102 л.с. или 101 л.с. или 75 кВт при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 136 Нм или 100 фунтов.футов при 4000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Число скоростей:

Nissan 100 NX 1.6 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 6.9 л / 100 км
41 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 5,3 л / 100 км
53 миль на галлон Великобритания / 44 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Шоссе: 7,0 л / 100 км
40 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 8,3 л / 100 км
34 миль на галлон Великобритания / 28 миль на галлон США
Диапазон: 724 км или 450 миль
Емкость топливного бака: 50 л
11 галлонов Великобритании
13.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.