Электротонировка авто: Автоматическая электронная / электрическая тонировка стекол автомобиля

Содержание

Электротонировка

Новый тренд в автотюнинге.

Электротонировка автомобиля — это новый, легальный и безопасный вид стекла. Регулируется процент затемнения. Красиво смотрится на любом авто. Изящно блестит в солнечную погоду. Интересно обыграет любой дизайн машины и элегантно подчеркнет хороший вкус владельца. Это современный и технологичный элемент рестайлинга. Благодаря положительным отзывам от автовладельцев, электронная тонировка стремительно набирает популярность.

Автотюнинг постоянно развивается и удивляет своим разнообразием в совершенствовании машин. Кузов, двигатель, салон. До стекол тоже добрались. Впервые тонировка автомобилей появилась 60 лет назад. С тех пор прогресс не стоял на месте, и современные технологии добрались до тонирования машин. Если вы раньше задумывались над затемнением стекол, но не позволяли тонировать свой автомобиль по ряду причин, то у нас вы найдете решение ваших проблем.

В обычной пленке для тонировки содержится постоянное количество вещества, которое не пропускает определенный процент солнечных лучей. Например: 5, 10 или 15 процентов. Это вызывает много неудобств. В отличие от обычной тонировки пленкой в электронном варианте процент затемнения меняется всего лишь с помощью одного нажатия кнопки. Когда нажимается кнопка на брелоке или в салоне автомобиля, под действием тока начинает меняться структура готового стекла на фотохимическом уровне. Из-за этого и меняется процент проникающих солнечных лучей. В технологиях электротонировки задействуются жидкие кристаллы, которые позволяют заполнить полимерами всю площадь окна.

Цена и ценность электротонировки.

У электротонировки цена и качество выше, чем у обычной. Разберем те преимущества, в пользу которых делают свой выбор люди, обращаясь к нам за современным элементом тюнинга:

  • Отличная обзорность. Обеспечить безопасность себя и пассажиров – первая цель автолюбителя. Из-за плохой обзорности в аварии попадают большое количество человек. С контролируемым уровнем затемнения лобового стекла водитель всегда будет уверен в своем вождении. Летом и зимой, в любую погоду электронная тонировка обеспечит вам полную видимость на дорогах.
  • Статичность. Она не требует постоянной установки или снятия. Обычные тонировки требуется регулярно снимать. Из-за этого они быстро теряют свое первоначальное качество и быстро приходят в негодность. Электротонировка устанавливается один раз и может прослужить долго. Так вы экономите свое время и деньги на установку стекла.
  • Легальность. Электронные тонированные стекла законны. Если инспектор ДПС остановит с обычной пленкой, то самым легким наказанием будет штраф, а самым тяжелым – арест на 15 суток или лишение прав. С электротонировкой можно не бояться наказаний и водить спокойно, экономя на отсутствии штрафов.
  • Безопасность. Избыток солнечных лучей оказывает вредное воздействие на глаза, кожу и волосы. И в темном, и в прозрачном состоянии наши стекла защищают вас от воздействия ультрафиолетовых лучей. Вдобавок, они придают дополнительную защиту от мелких камней из-за своей прочной структуры.
  • Экономичность. В дополнение к вышесказанному, хочется отметить, что электропитание потребляется только во время перекраски стекла. Остальное время тонировка не потребляет электроэнергию. В сравнении с магнитолой, которая постоянно работает в пути, электротонировка будет гораздо экономичней.
  • Гармоничность. Новый элемент тюнинга заставляет обратить на себя внимание. Полное соблюдение 3D геометрии оригинальных стекол, элегантная форма, ударопрочность материала и удобное использование хорошо сочетаются с доступной для такого качества ценой.

Автолюбители, стоящие на пути решения: «купить электротонировку или нет» могут задуматься над вопросами практичности и выгоды. Люди, которые любят видеть своего железного коня в ослепительной чистоте могут быть уверенными в безвредности воды или химического автошампуня для тонировочного покрытия. Мойка не доставит никаких проблем для покрытия. А прочность самого стекла обеспечит длительную защиту от сколов и царапин, и будет служить хозяину долгие годы.

Перечислив основные преимущества электротонировки перед старой и стандартной пленкой можно сделать вывод о настоящей ценности материала стекла для водителя по справедливой цене. Люди, которые ценят комфорт, привлекательность, надежность и хорошее чувство стиля – выбирают электротонировку.

3 причины купить электротонировку сейчас.

  • Простота покупки электротонировки.
    От желания до шикарного вида автомобиля всего одно действие. Просто оформите заказ на сайте, и оператор свяжется с вами для уточнения деталей и оформления заказа. Мы реагируем быстро — готовность и отгрузка товара происходит в течение 19 дней.
    Надежность компании. О качестве нашей работы можно судить по хорошим отзывам довольных покупателей. Наша компания официально представляет завод – изготовитель.
  • Покупая Электротонировку у нас, вы получаете 1 год гарантии и более 5-ти лет службы товара по минимальным ценам за стекло премиум качества. При заказе от 100 тысяч вы получаете все преимущества работы с нами. Мы оказываем техническую поддержку в течение всего срока службы продукта. На весь товар имеются сертификаты сответствия.
  • Оригинальность и качество товара. Вам предоставляется гарантия отсутствия дефектов изделия. Стекла обладают повышенной ударопрочностью, что позволяет не думать о последствиях летящего гравия. Холод и жара не повлияют на состояние тонировки. Система наших изготовителей прошла тестирование и проверку на эксплуатацию в экстремальных условиях. Стекло выдерживает от 50 градусов мороза до 80 градусов тепла. Такая тонировка только у нас — аналогов нет в мире.

Конечно, вы можете водить автомобиль в стандартной комплектации и виде. Быть как большинство автолюбителей и ничем не выделяться. Хотя практика наших клиентов показывает, что приобретая электротонировку сейчас, пока этот вид тюнинга набирает популярность, вы улучшите качество своей жизни. Если вы привыкли быть первым — сделайте вложение в свою безопасность и удовольствие. Вы будете удивлены, когда уверенность в себе и вашем автомобиле даст плоды.

Воплотите мечты в реальность. Ведь это так просто – оставить заявку и изменить вашу жизнь к лучшему.

Электротонировка стекла авто заказать в СТО

На сегодняшний день электротонировка — довольно новый продукт, который уже стал популярным и востребованным среди большинства автомобилистов. Именно по этой причине, надо рассмотреть эту инновацию более подробно.

Особенности

Электронное тонирование представляет собой уникальный вариант при помощи особенной технологии. Данный процесс разрешает использовать в производстве компонент, который может поменять степень светопроницаемости при работе с электрической энергией. Такого типажа контролируемая тонировка в виде готового изделия представлена была в Америке и Европе еще в 2008 году. И сейчас электротонировка авто начала активно использоваться нашими соотечественниками.

Заказать и купить элетротонировку в Краснодарском крае реально через наше СТО.

Стекло, которое может изменять уровень прозрачности при напряжении, бывает двух основных вариаций:

1. Электрический (spd).

2. Электрохромный вариант (pdlc).

Новый продукт является достаточно сложным по технологической части, поэтому задаваясь вопросом насчет того, сколько стоит такая услуга, необходимо понимать, что это недешёвое удовольствие. Наша мастерская предлагает услуги первоклассных специалистов, которые сделают все качественно и достаточно быстро. Отличительной особенностью данного типа тонирования является тот факт, что установить его самостоятельно практически невозможно, это может выполнить только специализированный мастер, который знает все технологические особенности.

Преимущества

Электронная тонировка разработана на многослойную конструкцию. Между двумя герметически установленными стёклышками размещен компонент, который придает стеклу различные свойства. Такие стекла с электротонировкой обладают рядом преимуществ, среди которых стоит выделить:

1. Прочность и долговечность.

2. Поглощение ультрафиолетовых лучей.

3. Возможность поменять пропускаемость света.

Уровень света, который будет проходить в салон, меняется под влиянием электрического поля. Стекло будет непрозрачным, если напряжения вообще нет. Наши сотрудники смогут установить для вас элеткротонировку любой прозрачности, которая будет для вас наиболее подходящей. Нужно отметить, что, несмотря на тот факт, что технология разработана для пленки, она отдельно не продается в качестве коммерческого продукта. По этой причине установить ее вы сможете только в нашем специализированном салоне (Краснодар).

Спектр использования техники довольно широкий, но зачастую она все-таки используется для машин.

Если говорить о каких-то внешних характеристиках, то на стекле такая защита от света отличается по синему цвету при полнейшем затемнении. Материал, что располагается внутри, впускает лишь синие спектра, поэтому этот цвет и фиксируется зрением. При осветлении оно будет пропускать все цвета, и поэтому можно будет увидеть черный оттенок. Кроме всего прочего, подобное тонирование имеет специальный блок управления, который разрешает подключаться к бортовому компьютеру. Менять пропускаемость можно при помощи сенсорной панели.

Рекомендации

Сотрудники нашего автосервиса делают надежную установку тонировки, цена на которую не будет дешевой, ведь мы берем только высококачественные компоненты. Следует заметить, что такая тонировка очень удобна, но, чтобы она служила как можно дольше, надо придерживаться некоторых рекомендаций:

1. В солнечную погоду желательно уменьшать светопропускаемую способность окон с той стороны, где освещенность больше.

2. Вечером нужно устанавливать комфортный уровень прозрачности.

3. Ночью необходимо максимально осветлять окна.

Наш автосервис предлагает услуги такого рода на самых выгодных условиях. Вы получите тонировку автомобиля из лучших материалов, она прослужит достаточно долгое время. Наши специалисты знают и понимают, как необходимо устанавливать такую защиту от света, поэтому мы выполняем работу оперативно и надежно. Заказать и купить электротонировку с гарантиями на работу в центре «Мобискар» можно, связавшись с нами любым удобным способом. 

Электронная тонировка — Тюнинг-ателье АвтоХайп

Знаете ли вы, что уровень тонировки стекол можно регулировать простым нажатием кнопки? Водитель может выбирать степень светопропускания окон в зависимости от ситуации, если в его автомобиле установлена электротонировка.

Как работает электротонировка?

Мы выполняем электротонировку по российской технологии ONGLASS.

На место передних заводских стекол автомобиля устанавливаются «умные» — электрохромные. Это многослойные стеклопакеты (триплексы) внутри которых находится органический полимер. Под воздействием электронапряжения, полимер может менять степень затемнения стекла, не влияя на его прозрачность. Напряжение подается по токопроводной шине, расположенной по контуру стекла. Тонирование начинается плавно от периметра окна к центру. Максимальное затемнение или полное растонирование стекла занимает не более 90 секунд.

Электронная тонировка или традиционная?

И традиционная, и электронная тонировка помогают сохранить приватность, защищают покрытия салона от воздействия солнечных лучей, снижают нагрев воздуха в жару. Но есть одно но – согласно законодательству передние стекла автомобиля должны обеспечивать светопропускание не менее 70%. Традиционное тонирование с такими показателями практически не затемняет стекла, а нарушение этого требования влечет штрафы.

Электротонировка ONGLASS законна и соответствует требованиям ГОСТ. Она позволяет изменять пропускание света в диапазоне от 5 до 80%. Например, максимальная тонировка может понадобиться водителю на парковке у магазина, чтобы скрыть от посторонних глаз вещи, оставленные в салоне, а в темное время суток или в непогоду необходима полная светопропускаемость.

Кроме того, электрохромное стекло покрывается внутри и снаружи атермальной бронепленкой, которая делает окна антивандальными и повышает климатический комфорт в салоне.

Плюсы тонировки ONGLASS

— Технология сертифицирована и прошла проверки Ростеста и ГИБДД.

— Управлять тонировкой можно как из автомобиля, так и дистанционно.

— Возможна эксплуатация системы в любых погодных условиях (выдерживает температурный режим от -50С до +80С!).

— Конструкция значительно прочнее и легче западных аналогов (PDLC-технология тонирования), при этом значительно доступней по цене.

— Допускается использование в парковочном состоянии до 1,5 часов.

Как управлять электротонировкой?

Автовладельцам предлагается управление на выбор: кнопка, реостат или пульт.

Кнопка входит в любой базовый комплект.

Реостат монтируется на приборной панели. Вращая его, водитель может выбирать любой уровень затемнения.

Пульт позволяет управлять тонировкой на расстоянии. Возможны варианты пультов с двумя положениями – вкл/выкол, или с четырьмя — вкл/15%/25%/выкл.

Установка электронной тонировки в Екатеринбурге

Воспользоваться услугой по установке электротонировки можно в тюнинг-ателье «АвтоХайп».

Монтаж выполняется специалистами высокого уровня квалификации.

Установка возможна на двери как с рамочной, так и с безрамочной конструкцией. Электрохромные стекла полностью повторяют конфигурацию заводских, при их установке нет необходимости изменять конструкцию дверей. Установка не влияет на заводскую гарантию.

Преимущественно за данной услугой к нам обращаются владельцы автомобилей премиальных марок: Mercedes-Benz, BMW, Infiniti, Audi, Lexus, Porsche, Jaguar, Land Rover и других. В ассортименте стекла более чем для 140 моделей автомобилей!

Для более подробной информации обратитесь к нашим специалистам.

Стоимость тонирования:
СпецификацияOnGlass LightOnGlass PremiumOnGlass Premium+OnGlass Exclusive
Комплектация 2 стекла передние 2 стекла передние 2 стекла передние 2 стекла передние
Стоимость 100 т.р. 120-145 т.р. 170-190 т.р. 250 т.р.
Управление На выбор Кнопка Кнопка На выбор
Степень тонирования 9-12% 5-8% 5-8% до 4%
Пиксели Допустимо 2 на 1 стекло Возможно 2 на 1 стекло Нет Нет
Градиент Допустимо Возможно Нет Нет
Бронирование внешнее Armolan Armolan ClearPlex ClearPlex
Бронирование внутреннее Armolan Armolan ClearPlex ClearPlex
Бронирование дефект Допустим Возможен Не допустим Не допустим
Скорость затемнения От 1 до 1,5 мин. От 1 до 1,5 мин. От 1 до 1,5 мин. От 1 до 1,5 мин.
Срок изготовления 28 дней 28 дней 21 день 7-14 дней

Компания Автовид — Электротонировка OnGlass в Екатеринбурге

Компания «Автовид» является официальным розничным партнером «OnGlass technology» в Уральском регионе, что дает нашим клиентам Качественную установку и оперативное Гарантийное и Постгарантийное обслуживание стекол OnGlass.

Мы берем на себя все хлопоты по подготовке, согласованию с производителем, транспортировке готовой продукции и установке стекол на автомобиль, при этом стоимость «умных стекол» от этого не становится дороже.

OnGlass — автомобильные стекла с регулируемой электронной тонировкой РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА.

OnGlass единственный производитель электрохромного стекла в России. Инновационный продукт высокого качества, но в 3 раза дешевле иностранных аналогов!

  • Стекло сертифицировано;
  • Светопропускаемость в отключенном режиме 78%;
  • Проходит проверки ГИБДД;
  • Не пропускает УФ;
  • Отсутствуют искажения и мутность;
  • Время перехода из одного режима в другой не более 1 минуты;
  • Повышенная ударопрочность за счет бронирования и технологии триплекс.

Стёкла OnGlass рассчитаны для:

  • Автомобилей Premium и Business класса;
  • Успешных и Сильных людей;
  • Людей, знающих, что авто должно подтверждать Высокий статус обладателя;
  • Кто знает цену Комфорта;

Ответы на часто задаваемые вопросы:

1. Что это за стекло такое? пленка?
  • Это стекло триплекс, бронированное с внутренней стороны (обязывает технология). Между двумя стеклами наш полимер, который под действием тока затемняется.
2. Как реагирует на погодные условия?
  • Прекрасно. Температурный режим от -50 до +80
  • Дождей, метелей и буранов не боится — обычное стекло, на полимер погода не влияет.
3. Оно будет такое же как мое родное стекло?
  • Да, мы изготавливаем точную копию вашего стекла, только с функцией тонирования. Стекло полностью повторяет геометрию штатных, и оно более прочнее, за счет бронирования, толщина 3+3 или 3+2, стачивается фацет для достижения требуемой толщины.
4. Чем отличается от американского?
  • Отсутствует мутность и искажения, стекло абсолютно прозрачно. Светопропускаемость 78-80%
  • У американского стекла светопропускаемость 55%, оно мутное + с синим оттенком, чисто черного нет. Не выдерживает русскую зиму.
5. Что за кант по кругу? он обязателен?
  • Да, это токопроводящие шины, запрятаны под шелкографией.
6. А если я разобью стекло, полимер выльется?
  • Нет, т.к. при контакте с воздухом полимер меняет состояние и становится как резина.
7. Сколько будет работать такое стекло?
  • Минимальный срок службы стекла от 10 лет, возможно больше, более точного ответа исследования не дали.
8. А еще кто-нибудь делает?
  • Нет, в России одно единственное производство.
9. А можно такие стекла домой сделать?
  • Можно, архитектурная линия будет запущена в начале 2018. Ориентировочная цена 20 т.р. за кв.м.
10. От чего зависит цена?
  • Цена зависит от геометрии стекла. Есть 2Д они обычно от 100 до 140 т.р. и есть 3Д, у них стоимость от 130 до 200т.р.
  • Срок изготовления стекол OnGlass от 35 до 50 дней.

Получить более подробную информацию можно по тел. 8(343)345-64-55, +79120491843

Электротонировка авто премиум класса от 50000 рублей

Автомобильная электротонировка — самый современный и дорогостоящий вариант тонирования стекла. Принцип ее работы основан на так называемом фотоэлектрическом эффекте, когда под действием тока, жидкие кристаллы внутри тонировочной пленки меняют свою структуру.

Существует два вида электротонировки: с помощью трехслойного стекла — SPD технология, и с помощью полимерной пленки — PDLC технология. Рассмотрим каждый из этих видов:

SPD технология — самый дорогостоящий вариант из представленных на рынке. Поскольку в России нет линии по изготовлению таких стекол, все они производятся в индивидуальном порядке на заводе в США, поэтому заказчику приходится ждать около двух месяцев, чтобы получить комплект. Несмотря на высокую цену, такая электротонировка авто пользуется спросом у владельцев престижных автомобилей, поскольку ничем не отличается по виду от обычной тонировки.

PDLC технология — применяется специальная пленка, состоящая из трех шаров, которая имеет свойство становиться матовой при подаче на нее электричества. Стоит на порядок дешевле технологии SPD, но имеет один существенный недостаток: при затемнении она становится непрозрачной в обе стороны, как снаружи так и изнутри, что позволяет использовать ее разве что в качестве штор. Поэтому она не нашла широкого применения в автомобилях и больше используется в архитектурных решениях.

В обоих случаях электротонировка является очень дорогостоящей, поэтому есть смысл использовать ее лишь в дорогих автомобилях, поскольку ее стоимость в некоторых случаях может сравниться со стоимостью самого автомобиля.

Рассмотренные варианты являются отличным решением, когда требуется защитить салон автомобиля от посторонних глаз или от выгорания на солнце и не привлекать к себе внимание работников автоинспекции. В случае необходимости можно полностью отключить затемнение и никто не догадается, что на окна нанесена тонировка. Это очень удобно при путешествиях, ведь наличие тонировки может стать проблемой при попытке въехать практически в любую европейскую страну.

Электронная тонировка стекол автомобиля — цена в Москве

Ваша машина – ваша надежность. Современная тонировка скроет от посторонних взглядов ваш салон, вещи, которые лежат на сидениях. Кроме того, она скроет ваш салон от яркого солнечного света, который «бьет» через лобовое стекло или через боковые стекла и со временем делает обивку салона блеклой. Исправить ситуацию – затонируйте стекла своего авто. Современные технологии и пытливые умы инженеров придумали несколько хитрых способов тонировать стекла и не получать при этом штрафов. Все эти способы тонирования можно объединить в термин — электронная тонировка стекол автомобиля.

Варианты электронной тонировки

Как всегда есть бюджетный вариант, «медиумный» вариант и «топовый».

  1. К бюджетному варианту относится установка дополнительного стекла автомобиля. Итого в двери на одном направляющем получается два стекла, приводимых в движение независимыми электродвигателями. Суть состоит в том, что внешнее стекло прозрачно и не имеет темной тонировочной пленки, а внутреннее стекло тонированное. Соответственно просто имеется две кнопки стеклоподъёмника. Вы можете подобрать вариант цвета стекла в зависимости от ситуации. Такой способ пригоден в большинстве случаев для отечественного автопрома.
  2. К «медиумному» варианту, то есть среднему по финансовому вложению, относится технология со специальной пленкой. Она же монохромная тонировка. Пленка имеет слой с кристаллами.  Суть такой технологии в том, что на пленку подается напряжение и чем оно больше, тем пленка прозрачнее. Соответственно, при отсутствии напряжения пленка темнеет. Все это происходит благодаря слою с кристаллами. Стекла авто оклеивают такой пленкой и подключают к блоку управления напряжением. Есть небольшой минус – пленка в состоянии покоя полностью затемнена как изнутри, так и снаружи.
  3. К «топовому» варианту относится специальное стекло, изготовленное по SPD технологии. Этот вид электротонировки не из дешевых. Но самый качественный и эффективный. Такое стекло изготавливают в заводских условиях. Его устанавливают взамен «родного» стекла вашего автомобиля. Стекло изготавливают по VIN номеру, поэтому проблем с размерами и нестыковками не бывает. Управление тонировкой выводится на бортовой компьютер вашего автомобиля — это позволяет самостоятельно изменять уровень прозрачности стекла.

Электротонировка – выбор успешных людей

Переходя к самому интересующему вопросу – цены на электронную тонировку стекол автомобиля, хотелось бы напомнить, что это не дешевое удовольствие, и если вы решитесь посчитать стоимость самостоятельно, то учтите что цена напрямую зависит от типа тонирования который вы выберете, от особенностей геометрии стекол вашего авто и сроков на исполнение. Все это вы можете в полном объёме узнать в нашем сервисе. Стоит только подъехать и поинтересоваться. И наши высококлассные специалисты подберут несколько приемлемых вариантов. Из которых вы выберете тот, который греет и душу и не разорит карман.

Итак, вам надоело ездить в «аквариуме», но и платить постоянные штрафы тоже не хочется? Тогда вам просто необходима электронная тонировка стекол вашего авто. Не стоит сидеть и думать. Жизнь одна, поэтому больше действуйте. Ведь электро тонировка обратимый процесс. Так что звоните, приезжайте, а мы уверяем вас, что все будет на высоком уровне.

Что такое электро тонировка автомобиля и чем она хороша?


Многие повседневные и привычные для нас вещи под влиянием научно-технического прогресса претерпевают изменения, кажущиеся порой фантастическими. Не стала исключением и автоиндустрия, постоянно совершенствующая свою продукцию с целью придания ей большего комфорта. Одним из таких новшеств  является электро тонировка, при помощи которой необычайно легко контролировать степень естественного освещения в салоне автомобиля.

Электронная тонировка стекол – новинка в автоиндустрии

Электронная тонировка авто – это своеобразная пленка, которая состоит из жидких кристаллов. Подаваемый электрический ток способствует тому, что ЖК изменяют свой цвет, а стекло может становиться матовым или же абсолютно темным.

Виды и положительные стороны электронной тонировки

Существует несколько разновидностей тонирования стекол автомобиля при помощи жидкокристаллической пленки:

  1. Электронная тонировка. Представляет собой многослойную структуру – между двумя герметичными стеклами расположен материал, способный придать стеклам прочность, поглощающий ультрафиолет и изменяющий прозрачность. Отличается наличием синего оттенка при полном затемнении. Оснащена блоком управления, который можно подключить к бортовому компьютеру. Управление осуществляется посредством сенсорной панели.
  2. Электрохромная тонировка. Данный вид поступает на реализацию в виде обычной пленки или же пленки на клеевой основе. Между двумя слоями такой пленки заключен жидкокристаллический слой, не активный в спокойном состоянии, поэтому стекло будет матовым. После подачи тока кристаллы выстраиваются определенным образом, что способствует беспрепятственному проникновению света в салон автомобиля, то есть поверхность тонированной области становиться прозрачной. Отечественный потребитель не особо жалует тонировку подобного типа, поскольку в непрозрачном состоянии видимость с внутренней и внешней стороны салона полностью отсутствует. Кроме того, монохромная тонировка стоит совсем не дешево, поэтому позволить себе ее приобретение может далеко не каждый автовладелец.

Электронная тонировка авто – это своеобразная пленка, которая состоит из жидких кристаллов

Электронная тонировка стекол имеет много достоинств:

  • качественная защита салона автомобиля от проникновения солнечных лучей;
  • малое потребление электроэнергии;
  • удобная регулировка прозрачности автоокон, не требующая лишних телодвижений – все процессы выполняются при помощи специального пульта;
  • при незначительных столкновениях водитель и пассажиры не рискуют пострадать от осколков, так как под пленкой стекло не разлетается по сторонам;
  • привлекательный внешний вид транспортного средства как снаружи, так и внутри;
  • непривередливость к обработке моющими средствами;
  • отсутствие штрафных санкций за применение.

К отрицательным характеристикам относятся:

  • слишком высокая цена;
  • сложный процесс монтажа, который будет не под силу новичку.

Самостоятельная тонировка стекол

Электронная тонировка своими руками возможна лишь в том случае, когда у автомобилиста есть определенные теоретические и практические познания в данном вопросе.

Иначе очень высок риск заплатить баснословную сумму за испорченный материал и покупку нового.

Для осуществления процесса следует подготовить:

  • стандартный набор автоинструментов;
  • линейку и канцелярский нож;
  • салфетки из мягкого материала и губку;
  • приобретенную тонирующую пленку.

Представляет собой многослойную структуру – между двумя герметичными стеклами расположен материал, способный придать стеклам прочность, поглощающий ультрафиолет и изменяющий прозрачность

Дальнейшие действия выглядят так:

  1. Вымыть и высушить стекла транспортного средства.
  2. Сделав замеры автоокна, следует размотать тонировочный материал и сделать выкройки. При этом необходимо оставлять несколько сантиметров на припуск.
  3. С выкроенной пленки снимается защитная подложка;
  4. Закрепление вырезанной пленки на внутренней части стекла, которое тонируется. Это самый ответственный момент, производить поклейку нужно крайне осторожно и аккуратно, поскольку именно на этом этапе риск испортить материал очень высокий. После наклеивания производятся медленные разглаживающие горизонтальные и вертикальные движения от центра к периферии.
  5. Обрезка лишних краев.
  6. К пленке подключаются инвертор и регулятор. Еще одно весомое для непрофессионала препятствие, поскольку неправильное присоединение может обернуться замыканием.
  7. Изоляция контактов и их маскировка под подшивкой дверей.

Советы по эксплуатации

Электронная тонировка для стекол – достаточно неприхотливая штука. Но все же следует учитывать некоторые нюансы при ее эксплуатации:

  • в ясную, солнечную погоду рекомендуется уменьшение светопропускных способностей  с наиболее освещенной стороны;
  • в вечерне время устанавливается наиболее комфортная, с точки зрения водителя, прозрачность;
  • в темное время суток автоокна нуждаются в осветлении.


К сожалению, ценовая политика на подобные изделия такова, что только немногие автолюбители могут позволить себе подобное приобретение. Однако постепенно расширяющийся потребительский  рынок дает надежду на скорое снижение стоимости и всеобщую доступность электротонировки.

Автоконтраст, автоматический тон и автоматический цвет в Photoshop

Как работают автоконтраст, автоматический тон и автоматический цвет

Несмотря на то, что я упоминал ранее, что нам действительно не нужно знать, как работают команды Auto, чтобы их использовать, небольшое знание того, что происходит за кулисами, может помочь нам понять, почему одна из трех команд дала нам лучшие результаты чем другие. Или почему, скажем, Auto Tone лучше работал с , это изображение , а Auto Color лучше всего работало с другим изображением.И чтобы понять, как работают команды Auto, нам нужно кое-что узнать о цветовых каналах Photoshop . Я буду краток и прост, но если вы хотите узнать больше о цветовых каналах, обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по RGB и цветовым каналам в Photoshop.

Вот краткая версия. Подобно тому, как художник смешивает цвета, чтобы создать все остальные цвета, которые мы видим в окончательном шедевре, Photoshop смешивает цвета для создания всех остальных цветов, которые мы видим в наших изображениях.На самом деле, в это может быть трудно поверить, но из всех миллионов цветов, которые мы видим не только на наших фотографиях, но и в окружающем нас мире, каждый из них состоит всего из трех основных цветов — , красного, , зеленый и синий .

Это основных цветов света , и каждый другой цвет состоит из некоторой комбинации этих трех основных цветов. Белый цвет получается из равномерного смешивания красного, зеленого и синего цветов с полной их интенсивностью. Черный — это полное отсутствие всех трех основных цветов, а любой другой цвет и оттенок между ними состоит из некоторой комбинации красного, зеленого и синего.Желтый, например, получается путем смешивания красного и зеленого. Смешайте красный и синий, и вы получите пурпурный, а зеленый и синий вместе — голубой. Добавьте все возможные оттенки красного, зеленого и синего, и вы получите миллионы и даже миллиарды цветов!

Photoshop смешивает три основных цвета, используя цветовых каналов . Есть один канал для красного, другой для зеленого и третий для синего. Мы можем найти эти цветовые каналы на панели «Каналы» , которая по умолчанию вложена рядом с панелью «Слои».Щелкните вкладку в верхней части группы панелей, чтобы открыть ее:

Открытие панели «Каналы», щелкнув ее вкладку.

Здесь мы видим каналы Red , Green и Blue , и это выглядит как четвертый канал — RGB — вверху. Однако не позволяйте каналу RGB сбивать вас с толку. Это вообще не канал. RGB означает «красный, зеленый и синий», и это просто комбинация или сочетание красного, зеленого и синего каналов, работающих вместе, чтобы дать нам наше полноцветное изображение:

Панель каналов.

Если вы посмотрите на эскизы для предварительного просмотра для красного, зеленого и синего каналов, вы заметите кое-что, что может немного удивить; эти цветных каналов вообще не являются цветными! Вместо этого каждое из них представляет собой изображение оттенков серого . Фактически, если мы посмотрим на них поближе, мы увидим, что изображение каждого канала в оттенках серого отличается от других. Чтобы просмотреть, как каждый канал выглядит в вашем документе, просто щелкните каждый из них. Например, я нажимаю на свой канал Red , чтобы выбрать его:

Выбор красного канала.

Если выбран красный канал, полноцветная версия моего изображения в документе временно заменяется версией изображения в оттенках серого для красного канала. Какое отношение изображение в оттенках серого может иметь к красному цвету? Что ж, Photoshop использует значений яркости в изображении в градациях серого, чтобы определить, сколько красного нужно смешать с каждой областью. Чем ярче область, тем больше красного добавляется к полноцветной версии, в то время как более темные области содержат меньше красного. В областях чистого белого цвета на изображении в градациях серого красный цвет добавлен с полной интенсивностью, в то время как области черного цвета совсем не содержат красного. :

Предварительный просмотр красного канала.В более светлых областях добавлено больше красного, чем в более темных.

Чтобы увидеть, как выглядит канал Green , я щелкну по нему на панели каналов, чтобы выбрать его:

Выбор зеленого канала.

Это временно отключает красный и синий каналы, показывая мне только зеленый канал в документе. Здесь мы видим другое изображение в градациях серого, но оно немного отличается от того, что мы видели с красным каналом. Это потому, что этот показывает нам, как зеленый смешивается с полноцветной версией.Опять же, чем ярче область, тем больше добавляется зеленого, а в более темных областях зеленого меньше. К любым областям чисто-белого цвета добавлен зеленый цвет с полной интенсивностью, а к участкам чистого черного зеленого вообще нет:

Предварительный просмотр Зеленого канала. Более светлые области = больше зеленого, более темные области = меньше зеленого.

Давайте сделаем то же самое с каналом Blue . Я нажимаю на него на панели каналов, чтобы выбрать его, что отключает красный и зеленый каналы:

Выбор синего канала.

Полутоновое изображение синего канала теперь появляется в документе, и снова оно выглядит иначе, чем два других, но работает точно так же. Более светлые участки представляют области, где больше синего смешивается с полноцветной версией, в то время как более темные участки становятся менее синими. К участкам чисто-белого цвета добавлен синий цвет с полной интенсивностью. Области чистого черного цвета вообще не содержат синего. В этом случае моя полноцветная версия не содержит много синего (или любого другого цвета, который требует синего в качестве основного ингредиента), поэтому синий канал в целом выглядит темнее, чем красный и зеленый каналы:

Предварительный просмотр синего канала.Чем светлее область, тем больше синего смешивается с полноцветной версией.

Итак, теперь, когда мы знаем, что Photoshop смешивает красный, зеленый и синий цветовые каналы для воспроизведения всех цветов, которые мы видим на изображении, и что эти цветовые каналы на самом деле являются версиями изображения в градациях серого, какое отношение все это имеет к команды «Автонастройка», «Автоконтраст» и «Автоцвет»? Ответ таков: у него всего, что с ними связано ! Каждая из трех автоматических команд манипулирует этими цветовыми каналами (этими изображениями в градациях серого) по-разному, давая разные результаты.Вот краткое описание каждого из них, прежде чем мы рассмотрим их в действии.

Автоконтраст — самый простой и простой из трех. Когда мы выбираем «Автоконтраст», Photoshop просматривает композицию всех трех цветовых каналов (другими словами, он обрабатывает все три, как если бы они были одним изображением в градациях серого) и просто затемняет самые темные пиксели до чистого черного, осветляет самые светлые пиксели. на чистый белый и перераспределяет все остальные тональные значения между ними.В результате получается изображение с улучшенной общей контрастностью. Здесь важно отметить, что, поскольку он обрабатывает все три цветовых канала как единое составное изображение, Auto Contrast не изменяет цвета в изображении . Он просто увеличивает общую контрастность, что делает его хорошим выбором для изображений, которые не страдают от каких-либо проблем с цветом и которым просто нужно немного больше «поп-музыки».

Auto Tone похож на Auto Contrast в том, что он также затемняет самые темные пиксели до чистого черного, осветляет самые светлые пиксели до чисто белого цвета и перераспределяет все остальные тональные значения между ними, но есть одно большое различие.Он делает это на поканальной основе , что означает, что красный, зеленый и синий каналы получают свое собственное усиление контраста. Мы знаем, что Photoshop использует значения яркости в каждом цветовом канале, чтобы определить, сколько каждого цвета нужно смешать в полноцветной версии, поэтому, изменяя цветовые каналы независимо друг от друга, мы эффективно меняем способ смешивания цветов. Это означает, что, в отличие от Auto Contrast, который не делает ничего, кроме повышения общей контрастности, Auto Tone одновременно изменяет цвета на изображении .Если ваше изображение имеет нежелательный цветовой оттенок, Auto Tone может исправить его. К сожалению, если ваше изображение , а не изначально имело цветовой оттенок, Auto Tone может в конечном итоге ввести его.

Автоцвет аналогичен автоматическому тону. Он также затемняет самые темные пиксели до черных и осветляет самые светлые пиксели до белого на поканально , так что, опять же, красный, зеленый и синий каналы затрагиваются отдельно и независимо друг от друга. Но Auto Color идет дальше.Вместо того, чтобы просто перераспределять все остальные тональные значения между ними, он пытается исправить любой нежелательный цветовой оттенок с помощью , нейтрализуя полутона в изображении. Это обычно (но не всегда) делает Auto Color лучшим выбором как для повышения контрастности, так и для одновременного исправления проблем с цветом.

Как использовать автоматическую регулировку изображения

Теперь, когда мы знаем немного больше о том, как работают цветовые каналы Photoshop и три команды «Авто», давайте вернемся к нашей полноцветной версии фотографии, чтобы увидеть автоматические настройки изображения в действии.Чтобы вернуться к полноцветной версии, щелкните составной канал RGB на панели «Каналы». Это мгновенно включит все три цветовых канала (красный, зеленый и синий), и ваша полноцветная версия снова появится в документе:

Возврат к полноцветной версии путем выбора канала RGB.

Затем переключитесь обратно на панель «Слои», щелкнув ее вкладку:

Переход с панели «Каналы» на панель «Слои».

Я упомянул в начале урока, что мы увидим, как легко сравнивать результаты, которые дает нам каждая из трех автоматических команд, и мы можем сделать это, просто дублируя наше изображение три раза, чтобы создать три дополнительных слоя, один для каждая из трех автоматических команд.Посмотрим, как это работает.

Шаг 1. Трижды продублируйте фоновый слой

На данный момент мой документ состоит из единственного слоя — фонового слоя, который содержит мое исходное изображение. Чтобы продублировать слой, нажмите Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac) на клавиатуре (или вы можете перейти к меню Layer в строке меню в верхней части экрана, выберите New , затем выберите Layer через Copy , но сочетание клавиш намного быстрее).Копия изображения появится на новом слое с именем «Layer 1» над фоновым слоем:

Дублирование фонового слоя.

Затем еще два раза нажмите Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac), чтобы создать еще две копии. Теперь у вас должно быть три копии изображения, каждая на отдельном слое над фоновым слоем:

Панель «Слои», на которой всего четыре слоя.

Шаг 2: переименуйте слои копии

Дважды щелкните непосредственно на имени самого верхнего слоя на панели «Слои» («Слой 1, копия 2»), чтобы выделить его имя, затем введите «Автоцвет» для нового имени:

Переименование верхнего слоя в «Автоцвет».

После того, как вы ввели первое новое имя, нажмите клавишу Tab на клавиатуре. Это одновременно приведет вас к следующему слою, находящемуся непосредственно под ним («Копия слоя 1»), и автоматически выделит имя слоя. Введите «Auto Tone» для нового имени. Затем снова нажмите клавишу Tab , чтобы перейти к следующему слою («Слой 1»), и введите «Автоконтраст» для его нового имени. Когда вы закончите переименование всех трех слоев, нажмите клавишу Enter (Win) / Return (Mac) на клавиатуре, чтобы принять новые имена слоев.У вас все еще должен быть исходный фоновый слой внизу, слой «Автоконтраст» прямо над ним, затем слой «Автотон» и, наконец, слой «Автоцвет» вверху:

Переименованы три верхних слоя.

Шаг 3. Отключите два верхних слоя

Щелкните значок видимости (значок «глаз») для двух верхних слоев («Автоцвет» и «Автотон»), чтобы временно отключить их. Это позволяет нам увидеть версию изображения с автоконтрастом в документе, с которой мы начнем:

Отключение слоев «Автоцвет» и «Автотон».

Шаг 4: Выберите команду автоконтрастности

Убедитесь, что на панели «Слои» выбран слой «Автоконтраст» (он должен быть выделен синим), затем перейдите в меню Изображение вверху экрана и выберите Автоконтраст :

Переход к изображению> Автоконтраст.

Как я упоминал ранее, три автоматические команды полностью автоматические, поэтому, как только мы выберем одну из них, Photoshop продолжит работу и сделает свое дело. В этом случае, поскольку я выбрал команду «Автоконтраст», Photoshop смотрел на все три цветовых канала как на единое составное изображение, затемнял самые темные пиксели до черного, осветлял самые светлые пиксели до белого и перераспределял все тональные значения между ними.В результате в этом случае получается версия изображения с значительно улучшенной общей контрастностью. Вот еще раз исходное изображение для сравнения:

Исходное фото.

А вот результат автоконтрастности. Конечно, результаты будут отличаться от одного изображения к другому. Однако обратите внимание, что, хотя контраст улучшился, мы все еще видим тот же зеленоватый оттенок, и это потому, что команда Auto Contrast не делает ничего, что могло бы исправить это:

Версия с автоконтрастом.Лучшая контрастность, тот же цветовой оттенок.

Шаг 5: Выберите и включите слой Auto Tone

Давайте посмотрим, что команда Auto Tone может сделать с изображением. Щелкните слой Auto Tone на панели слоев, чтобы выбрать его, затем щелкните значок видимости (пустой квадрат, где раньше был глаз), чтобы снова включить слой. Поскольку мы еще ничего не сделали с этой версией изображения, вы снова увидите исходную, исправленную версию в документе:

Выбор слоя «Auto Tone» и щелчок по его значку видимости.

Шаг 6: Выберите команду автоматического тонирования

Выбрав слой «Auto Tone», вернитесь в меню Image вверху экрана и на этот раз выберите Auto Tone :

Переход к изображению> Автотон.

Как мы узнали ранее, команда Auto Tone увеличивает контраст, затемняя самые темные пиксели до черного, осветляя самые светлые пиксели до белого и перераспределяя все тональные значения между ними. Но в отличие от автоконтрастности, которая влияет на изображение в целом, автотон делает это на поканальной основе, поэтому на красный, зеленый и синий каналы влияют по-разному.Это изменяет исходные цвета изображения. В этом случае изменение, похоже, было к лучшему, поскольку мы не только видим улучшенный общий контраст, но и уменьшился зеленоватый оттенок. Однако помните, что в зависимости от вашего изображения Auto Tone может так же легко внести нежелательный цветовой оттенок, поэтому результаты будут разными:

Auto Tone повысил контраст и исправил некоторые, но не все, зеленоватые оттенки.

Если вы хотите легко сравнить результаты команд «Автоконтраст» и «Автоконтраст», просто щелкните значок видимости слоя «Автоконтраст» , чтобы включить или выключить слой.Если слой «Auto Tone» отключен, вы увидите результат Auto Contrast в своем документе. Снова включите слой «Auto Tone», чтобы увидеть результаты Auto Tone:

Включите и выключите слой «Auto Tone», чтобы сравнить его со слоем «Auto Contrast» под ним.

Шаг 7. Выберите и включите Auto Color Layer

.

Наконец, давайте посмотрим, что сделает для нас команда Auto Color. Щелкните слой Auto Color на панели слоев, чтобы выбрать его, затем щелкните значок видимости , чтобы снова включить его.Опять же, поскольку мы еще ничего не сделали с этой версией изображения, вы увидите исходную, нескорректированную версию в своем документе:

Выбор и включение слоя «Автоцвет».

Шаг 8: Выберите команду Auto Color

Выбрав слой «Auto Color», перейдите в меню Image и выберите Auto Color :

Переход к изображению> Автоцвет.

Auto Color работает так же, как Auto Tone в том, что он независимо увеличивает контраст в каналах Red, Green и Blue, но также пытается исправить любой нежелательный цветовой оттенок, нейтрализуя средние тона, и в этом случае с этим конкретным изображением Auto Color достигает лучших результатов.Общий контраст не такой сильный, как у Auto Contrast и Auto Tone, но он лучше всего справился с удалением зеленоватого оттенка:

Цвета изображения теперь выглядят более естественными благодаря функции Auto Color.

Опять же, вы можете легко сравнить результаты Auto Color с результатами Auto Tone, просто щелкнув значок видимости слоя «Auto Color» , чтобы включить или выключить его. Когда этот слой отключен, вы увидите в документе слой «Автотон». Снова включите слой, чтобы увидеть слой «Автоцвет»:

.

Включите и выключите слой «Auto Color», чтобы сравнить его со слоем «Auto Tone» под ним.

Шаг 9: Попробуйте объединить автоматические команды вместе

Этот следующий шаг является необязательным, но нет ничего, что говорило бы о том, что вам нужно выбирать Автоконтраст, Автонастройку или Автоцвет самостоятельно и покончить с этим. Фактически, вы можете легко комбинировать их, чтобы увидеть, сможете ли вы улучшить результаты еще больше. Например, в моем случае Auto Color сделал лучшую работу из трех, но все еще есть возможности для улучшения. Изображение по-прежнему не так сильно выделяется контрастом, как хотелось бы.Я знаю, что команды «Автоконтраст» и «Автонастройка» лучше справились с повышением общей контрастности. Итак, давайте попробуем объединить один из них с моим результатом Auto Color, чтобы увидеть, что получится!

Выбрав слой Auto Color, я нажму на клавиатуре Ctrl + Alt + J (Win) / Command + Option + J (Mac), чтобы создать его копию. Добавляя к ярлыку клавишу Alt (Win) / Option (Mac), мы приказываем Photoshop сначала открыть диалоговое окно New Layer , чтобы мы могли назвать слой перед его добавлением.Я назову свой новый слой «Auto Color + Auto Tone»:

.

Присвоение имени новому слою в диалоговом окне «Новый слой».

Я нажимаю ОК, чтобы закрыть диалоговое окно, и на моей панели «Слои» мы видим, что теперь у меня есть слой «Автоцвет + Автоотон» над другими:

Новый слой «Auto Color + Auto Tone».

Так как Auto Color уже был применен к этому слою, я перейду в меню Image и выберу Auto Tone :

Возвращаемся к изображению> Автотон.

Это дает мне то, что я считаю лучшей версией изображения. Сам по себе Auto Color отлично справился с удалением цветового оттенка, но по-прежнему оставил изображение немного плоским. Затем Auto Tone смог улучшить первоначальные результаты за счет дальнейшего повышения контрастности, и даже цвета выглядели немного лучше! Конечно, я не могу не подчеркнуть, что результаты будут отличаться от одной фотографии к другой, поэтому вы можете не увидеть тот же результат с вашим изображением. И если вам интересно, почему я выбрал Auto Tone вместо Auto Contrast, это потому, что я действительно попробовал Auto Contrast (пока вы не искали), и Auto Tone просто оказался лучше.Я бы не узнал этого, если бы не попробовал:

Комбинация Auto Color и Auto Tone дала наилучшие результаты.

Шаг 10: Выберите и удалите ненужные слои

После того, как вы сравните свои результаты и выбрали команду «Авто», которая вам больше всего нравится, вы можете удалить ненужные слои. Для этого щелкните один из нежелательных слоев, чтобы выбрать его, затем нажмите и удерживайте клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac) на клавиатуре и щелкните другие нежелательные слои.В моем случае я хочу сохранить результат «Auto Color + Auto Tone», поэтому я нажимаю на слой «Auto Color», чтобы выбрать его, затем нажимаю и удерживаю Ctrl (Win) / Command (Mac ) и щелкните по слоям «Auto Tone» и «Auto Contrast». Выбраны все три слоя:

Щелкните один ненужный слой, затем удерживайте Ctrl (Win) / Command (Mac) и щелкните другой (ие).

Выбрав ненужные слои, нажмите клавишу Backspace (Win) / Delete (Mac) на клавиатуре, чтобы удалить их, оставив только исходную, нетронутую фотографию на фоновом слое и вашу любимую версию с автокорректировкой. над ним:

Нежелательные автоматические результаты удалены.

Adobe Lightroom

получает новый инструмент цветокоррекции, автоматические версии, графические водяные знаки и многое другое — TechCrunch

Сегодня на конференции MAX компания Adobe объявила о запуске последней версии Lightroom, своего популярного инструмента для управления и редактирования фотографий. Изюминкой сегодняшнего выпуска является введение нового инструмента цветокоррекции, который больше похож на то, что вы найдете в видеоредакторах, таких как Adobe Premiere или DaVinci Resolve, автоматическое управление версиями, которое сохраняется в облаке (и, следовательно, недоступно в Lightroom Classic). и графические водяные знаки, а также ряд других небольших обновлений функций в приложении.

Adobe уже дразнила запуск новой функции цветокоррекции в прошлом месяце, что, вероятно, было хорошей идеей, учитывая, насколько сильно это изменение для фотографов, которые использовали Lightroom раньше. В конце концов, настройка цвета — одна из основных функций Lightroom, и это серьезное изменение.

Кредиты изображений: Adobe

По своей сути, новые цветовые круги заменяют существующие элементы управления «раздельным тонированием» в Lightroom.

«Color Grading — это расширение Split Toning — оно может делать все, что делало Split Toning, а также многое другое», — объясняет Макс Вендт из Adobe в сегодняшнем объявлении.«Ваши существующие изображения с настройками Split Toning будут выглядеть точно так же, как и раньше, ваши старые предустановки Split Toning также будут выглядеть так же, когда вы их примените, и вы все равно можете получить те же результаты, если у вас была знакомая отправная точка, когда делаю сплит-тонирование вручную ».

Я предполагаю, что многим пользователям Lightroom потребуется время, чтобы освоить эти новые цветовые круги. В целом, однако, я думаю, что эта новая система более интуитивно понятна, чем текущая функция сплит-тонирования, которую многие пользователи регулярно игнорируют.

Новая функция цветокоррекции будет доступна на всех платформах и в Lightroom Classic, а также в Camera Raw.

Другая новая функция, которую Adobe выделяет в этом выпуске, — это графические водяные знаки (доступные в Windows, Mac, iOS, iPadOS, Android и Chrome OS), которые дополняют существующие текстовые водяные знаки в Lightroom. Это делает именно то, что подразумевает название, и водяные знаки автоматически применяются, когда вы делитесь или экспортируете изображение.

Кредиты изображений: Adobe

Самая важная общая характеристика качества жизни, которую добавляет команда, — это автоматические версии (также доступны для Windows, Mac, iOS, iPadOS, Android и Chrome OS). Это значительно упрощает сохранение разных версий изображения — и эти версии синхронизируются между платформами. Таким образом, вы можете легко переключаться между разными изменениями, а также при необходимости возвращать их.

Кредиты изображений: Adobe

Благодаря своей новой функции «лучшие фотографии» Adobe теперь также использует интеллектуальный интеллект для поиска лучших фотографий, которые вы сделали, но только на iOS, iPadOS и Android, Chrome OS и в Интернете.Он будет смотреть на технические аспекты вашей фотографии, а также на то, например, открыты ли глаза ваших объектов и смотрят ли они вперед, а также на общее обрамление изображения. Пользователи могут решить, сколько их изображений будет сокращено, переключая ползунок порогового значения.

Еще одна отличная новая функция для стрелков Canon, использующих Lightroom Classic, — это добавление привязанного просмотра в реальном времени для Canon с поддержкой других камер в ближайшее время. Благодаря этому вы получаете изображение с камеры в реальном времени, что упрощает совместную работу с другими людьми в реальном времени.

Как сделать улучшенную кнопку «Авто» в Lightroom еще лучше!

Привет, банда и привет из Вашингтона (мы с семьей в субботу прогулялись по Пенсильвания-авеню с примерно 800 000 других людей). 🙂

К тому времени, когда вы это прочтете, я буду в Атланте на своем сегодняшнем семинаре (ну, в любом случае, это план), и я рад, что более 300 фотографов проведут со мной день, изучая Lightroom. Я буду в Милуоки в среду на семинаре — может, увидимся?

После недавнего обновления Adobe Lightroom Classic , в котором появилась улучшенная кнопка автоматического тона одним щелчком (и это намного лучше), я все чаще и чаще использовал ее в качестве отправной точки, но кое-что заметил в ней. , и то есть, в зависимости от изображения, это может сделать ваше изображение немного «HDR’d».«Ага! К счастью, если это случилось с вами, это легко исправить. Вот что делать (в любом случае, вот что я делаю).

Вверху: Вот наше исходное изображение (это просто закулисный снимок, сделанный между съемками на месте).

ШАГ ПЕРВЫЙ: Когда вы нажимаете кнопку Auto, вы получаете такой вид, который, безусловно, лучше, но для меня это выглядит не очень естественно. Фактически, он имеет немного (или средний уровень) HDR-взгляда. Я думаю, для этого есть две причины, и обе они являются характеристиками нового алгоритма кнопки Auto: (1) тени открываются слишком сильно (ползунок слишком далеко вправо) и (2) величина контрастности равна понижен.

ШАГ ВТОРОЙ: Чтобы получить более естественный вид, после того, как я нажимаю кнопку Авто, я обычно делаю так:

(1) Уменьшите величину тени примерно до 1/2 от того, что ползунок Авто ударил по нему вплоть до. Функция Авто установила тени на +59, я снизил их до +30.

(2) Верните контрастность как минимум на 0 или выше в сторону +. Насколько далеко затянуть — это вопрос суждения, основанный на изображении, над которым вы работаете, но я обычно, по крайней мере, возвращаю его к нулю, если не немного выше.

(3) Я немного увеличиваю величину экспозиции (здесь я перешел от Авто +45 до +85, почти удвоив величину).

(4) Затем я перетаскиваю ползунок «Черные» немного вправо (он снова открывает теневые области, не придавая им вид HDR).

Это займет всего 10 секунд, но вы получите действительно хорошую отправную точку для дальнейшей настройки (или даже законченного редактирования).

В следующий раз, когда вы нажмете «Авто», и это выглядит странно (HDR), попробуйте эту настройку и посмотрите, не понравятся ли вам результаты намного лучше.🙂

Надеюсь, я встречусь с вами сегодня здесь, в Атланте. 🙂

Best,

-Scott

P.S. Посмотрите этот новый видеоролик о предстоящей конференции Photoshop World Conference в Орландо в июне. Заставляет тебя пойти, не так ли? Аааааааааааааааааааааааааааа!

Как исправить оттенок кожи в Photoshop | Small Business

Сохранение желтого, пурпурного и голубого цветов в пределах определенного процента друг от друга в Photoshop может улучшить оттенок кожи на фотографиях.Уровень, который подходит для вашей фотографии, зависит от тона кожи человека на фотографии, но в целом уровень желтого должен быть выше уровня пурпурного, а уровень голубого должен быть на 30-50 процентов меньше уровня пурпурного. Исправьте оттенок кожи, сначала используя параметр «Автотон», чтобы настроить общий цвет изображения, а затем точно настройте насыщенность и оттенок фотографии.

Общая коррекция изображения

Щелкните меню «Изображение» и выберите «Автотон».«Это автоматически регулирует общие настройки тона для изображения.

Снова выберите меню« Изображение », выберите« Коррекция », а затем нажмите« Уровни ».

Выберите раскрывающееся меню« Каналы », а затем выберите« Синий »из параметров оттенка.

Щелкните центральное текстовое поле« Входные значения », а затем перетащите ползунок вправо, пока не достигнете подходящего уровня. Установите значение 0,90, чтобы сделать изображение более теплым; для увеличения красного в изображение, сдвиньте ползунок вправо и нажмите кнопку «ОК».Добавляйте больше красного к изображению только в том случае, если вы обнаружите, что настройка 0,90 дает вам слишком много синего.

Выберите меню «Изображение», выберите «Коррекция», а затем нажмите «Оттенок / Насыщенность».

Выберите раскрывающееся меню «Редактирование», а затем выберите «Красные».

Установите ползунок «Насыщенность» на -7. Чтобы усилить покраснение тона кожи, увеличивайте значение на единицу за раз, пока не найдете подходящий уровень. Щелкните «ОК».

Точная настройка тона

Выберите меню «Изображение», выберите «Режим», а затем нажмите «Цвет CMYK.

Выберите меню «Изображение», нажмите «Коррекция», а затем выберите «Кривые».

Щелкните раскрывающееся меню «Канал:» и выберите «Желтый».

Нажмите и удерживайте клавишу «Ctrl» -Shift «, а затем нажмите на репрезентативный участок тона кожи на фотографии. Это показывает ваш текущий выходной уровень. Уменьшите уровень примерно до 30 процентов, чтобы удалить уровень желтого на фотографии.

Перетащите ползунок внутрь график прямо вниз, чтобы точно настроить уровень желтого на фотографии.

Выберите раскрывающееся меню «Канал», а затем выберите «Пурпурный» из списка.

Отрегулируйте вывод пурпурного цвета, перетащив ползунок на графике прямо вниз. Сохраняйте значение пурпурного примерно на 10–15 процентов меньше желтого.

Измените раскрывающееся меню «Канал» на «Голубой», а затем переместите ползунок вниз до тех пор, пока уровень голубого не достигнет примерно 33 процентов от выходного значения пурпурного.

Продолжайте настраивать значения желтого, пурпурного и голубого, пока не получите желаемый оттенок кожи.

Ссылки

Предупреждения

  • Информация в этой статье относится к Adobe Photoshop CS6 и CC. Он может незначительно или значительно отличаться от других версий или продуктов.

Биография писателя

Эйвери Мартин имеет степень бакалавра музыки в области оперного искусства и бакалавра искусств в области восточноазиатских исследований. Как профессиональный писатель она писала для Education.com, Samsung и IBM. Мартин предоставил английский перевод для сборника японских стихов Мисузу Канеко.Она работала педагогом в Японии и руководит частной голосовой студией у себя дома. Она пишет об образовании, музыке и путешествиях.

10 классических сочетаний клавиш Lightroom, которые необходимо знать — Northlandscapes

Adobe Lightroom Classic наполнен множеством сочетаний клавиш, и я собрал свои 10 основных сочетаний клавиш Lightroom, которые вам нужно знать, чтобы значительно ускорить рабочий процесс редактирования.

Обратите внимание: Command и Ctrl — это одно и то же.Команда для Mac и Ctrl для ПК.

1. Command / Ctrl + U = автоматический тон

Автоматически помогает сбалансировать экспозицию. Когда вы нажимаете команду + U, все ползунки для тона (экспозиция, контраст, светлые участки, тени, белые и черные) будут автоматически настроены. Если результат вам не понравится, вы всегда можете отменить то, что было сделано.

2. Command / Ctrl + Z = Отменить

Если вам не нравятся сделанные действия или изменения, вы всегда можете отменить их.Вместо того, чтобы перейти на вкладку «Правка» и нажать «Отменить», вы можете просто использовать сочетание клавиш Ctrl + Z. Это сэкономит вам много времени.

3. G = Войти в сетку на панели библиотеки

Ярлык G — один из самых важных в Lightroom. Он используется для вызова представления сетки на панели библиотеки. Это сделает редактирование изображений и работу с ними более удобными и увлекательными. Навигация также становится проще, когда вы открываете сетку.

4. Command / Ctrl + E = Редактировать копию в Adobe Photoshop

Если вам нужно перейти в Photoshop — возможно, чтобы найти фотографию, которую вы планируете использовать для редактирования, — вам не нужно сохранять изображение и выходить из Lightroom перед открытием Photoshop.Все, что вам нужно сделать, находясь в Lightroom, — это нажать сочетание клавиш Ctrl + E. Не нужно идти долгим путем.

5. D = Войдите в модуль разработки

Если вам нужен более простой способ открытия изображения (для редактирования) в модуле «Разработка», все, что вам нужно сделать, это нажать D. Через несколько секунд вы сможете с комфортом работать над своим изображением. Это быстрее и удобнее, чем традиционный метод перехода и последующего нажатия на ссылку «Разработать».

6.Command + Shift + U = автоматический баланс белого

Нажмите Command + Shift + U, если вы хотите, чтобы Lightroom помогал автоматически настраивать баланс белого изображения. Опять же, вы всегда можете использовать ярлык «Отменить», если решите отменить изменения, тем более что корректировки вносятся автоматически.

7. Shift + Tab = скрыть все панели

Если вы хотите, чтобы ваше изображение выглядело больше обычного, просто нажмите Shift и Tab, и все панели инструментов и боковые панели исчезнут.После этого вы получите изображение размером почти с полноэкранный режим рабочего стола. Вы по-прежнему можете использовать панели, даже когда фотография развернута — просто поднесите указатель мыши к краю экрана и дайте ему зависнуть.

Обратите внимание, что эта команда отличается от нажатия клавиши F. Клавиша F предназначена только для тех, кто хочет увеличивать и уменьшать масштаб изображения. Вы не можете продолжить редактирование после увеличения изображения.

8. R = Инструмент для обрезки

Если вы хотите обрезать изображение, просто нажмите R, и вы сможете приступить к редактированию изображения.Помимо кадрирования, вы также можете при необходимости повернуть изображение. Если вы хотите отключить эту опцию, просто нажмите R еще раз.

9. Q = Активировать удаление пятен

Удаление пятен, исправление дефектов кожи и другие подобные действия можно легко выполнить, нажав Q. Вам не нужно переходить на вкладку «Гистограмма» только для доступа к инструменту.

10. V = Преобразовать в оттенки серого (преобразовать фотографию в черно-белую)

Могут быть случаи, когда вы хотите, чтобы ваши фотографии отображались в оттенках серого.Это легко сделать в Lightroom Classic, и это не требует сложного процесса. Все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу V, и ваше изображение автоматически переключится в оттенки серого. Если вы хотите вернуть исходный цвет, просто снова нажмите клавишу V.

Заинтересованы в дополнительных сочетаниях клавиш для Lightroom Classic?

Это всего лишь 10 самых полезных ярлыков Lightroom Classic . Их еще сотни, когда вы изучите Lightroom дальше. Вот полный список сочетаний клавиш от Adobe .

Загрузите мои бесплатные пресеты Lightroom в Adobe Create:

Другие статьи о фотографии и Lightroom

Самые популярные статьи : Как установить пресеты Lightroom | Что такое сплит-тонирование и как его использовать в Lightroom? | Ускорьте работу Adobe Lightroom и Lightroom Classic

Подпишитесь на мою рассылку … и не пропустите новые статьи!

Об авторе — Ян Эрик Вайдер

Я визуальный художник и фотограф изобразительного искусства из Гамбурга.Моя работа сосредоточена на атмосферной и абстрактной пейзажной фотографии Севера: Норвегии, Исландии, Гренландии и других стран. — Узнайте больше обо мне, откройте для себя мою серию изобразительного искусства и пейзажей, купите репродукции произведений искусства или загрузите мои пресеты Lightroom для пейзажной фотографии.

Связаться | Подпишитесь на мой информационный бюллетень

7 профессиональных пакетов предустановок Lightroom для пейзажной и дорожной фотографии

Откройте для себя Complete Lightroom Shop Bundle с 7 профессиональными пакетами пресетов для мрачных пейзажей, путешествий и аэрофотосъемки.Получите в общей сложности 342 пресетов Lightroom со стоимостью магазина 239 долларов всего за 79 долларов! И самое приятное: все будущие выпуски продуктов также включены!

79 $ | Откройте для себя комплект магазина

Входит в комплект Lightroom Shop:

Если вы только начинаете или являетесь профессиональным фотографом, это идеальная коллекция предустановок для ускорения рабочего процесса редактирования.

Tone in Photography — Shades of Gray and Exposure in Auto Mode — Meandering Wild

Ваша камера может делать все виды умных вещей, но, в конце концов, это не так уж и умно.

Способность создавать изображение сводится к программам внутри камеры, и иногда нам нужно взять на себя управление и показать камере, кто на самом деле главный.


Иногда камера может запутаться, поскольку она запрограммирована на предположение, что каждое изображение имеет средний оттенок около 18% серого, который известен как тон в фотографии.


Вот почему иногда вам сложно заставить фотографию выглядеть правильно, даже если она выглядит великолепно для ваших глаз.

Ключевые моменты

  • Камера измеряет, сколько света падает на вашу сцену
  • «Тон» — это разница между самыми светлыми и самыми темными участками на фотографии
  • Программа камеры превращает каждое изображение в среднее значение примерно на 18% серый тон
  • Не каждое изображение на 18% серое, и это сбивает камеру с толку
  • Черный кот в угольном погребе состоит из темных тонов, и камера будет переэкспонировать, пытаясь сделать его светлее и ближе к 18% серому
  • A Белый кот в снегу состоит из светлых тонов, и камера будет недоэкспонировать, пытаясь сделать его темнее и ближе к 18% серому

Что такое «Тон» в фотографии

Тон или тональный диапазон имеет диапазон определений в фотографии но здесь используется для описания различий между самой темной частью фотографии и самой светлой частью фотографии.

Темные тона — это затененные области на фотографии

Светлые тона — это светлые или выделенные области на фотографии

Наши глаза автоматически «видят» диапазон тонов в сцене и могут различать детали в очень ярких и очень темных области. Однако камера не делает это автоматически и упускает некоторые детали на самых краях тонального диапазона. Камера с трудом определяет тон, поскольку предполагает, что средний тон всего изображения составляет 18%.

Общий тон фотографии является средним для всех оттенков.Превратив изображение в черно-белое, а затем размыв его, вы получите изображение общего тона, а в автоматическом режиме оно будет составлять около 18% серого.

Правильно экспонированная фотография состоит из нескольких оттенков серого и черного. Уменьшение детализации показывает общий тон изображения, когда все различные оттенки пикселей складываются и усредняются. Камера попытается скорректировать экспозицию в автоматическом режиме, чтобы средний уровень серого был около 18%.

Правильная экспозиция в фотографии — тон

Когда вы делаете снимок в автоматическом режиме, ваша камера будет измерять количество света, падающего на объект. .
Он будет манипулировать экспозицией, чтобы убедиться, что нужное количество света проходит через линзу и достигает сенсора.

Программа камеры гарантирует, что фотография, которую вы получите, не будет слишком темной или слишком светлой (это немного похоже на Златовласку, когда я пишу это !!)

Это нормально для повседневных снимков, но камера запутается как только вы попытаетесь стать немного более предприимчивым.

Важность тона в фотографии более заметна при использовании автоматического режима, и различия в тоне между объектами незначительны.Будет сложно поймать черную кошку в подвале или белого котенка в снегу, так как программа постоянно пытается дать средне-серый средний оттенок 18%. Он также не захочет сотрудничать, если вы пытаетесь передать угрюмое серое небо на темном фоне или белую бабочку в поле маргариток.

Пример ниже представляет собой черно-белую полярную крачку на фоне серого пасмурного неба.
При правильной экспозиции получается хороший диапазон черного и белого, и все детали действительно четкие.Когда он переэкспонирован, все становится слишком белым и ярким, а детали теряются. С другой стороны, когда изображение недоэкспонировано, оно слишком темное и все светлые детали теряются.

В автоматическом режиме камера действительно изо всех сил пытается определить, где она должна устанавливать экспозицию, и будет пытаться установить средне-серое значение. Это означает, что он может переэкспонировать или недоэкспонировать сцену, пытаясь придать средне-серый оттенок, на который он запрограммирован.

Переэкспонирование — слишком много света на датчике — изображение слишком белое или яркое


Недостаточное экспонирование — недостаточно света на датчике — изображение слишком темное или черное

Как добиться правильного тона на моих фотографиях?

Если вам удобно снимать в автоматическом режиме и вы не хотите его менять, то, к сожалению, у вас на фотографиях в среднем около 18% серого.

Однако камеру можно показать, кто за нее отвечает. Выключив камеру в автоматическом режиме, вы можете контролировать количество света, попадающего на датчик, и уходить от средне-серых тонов.

Вы можете управлять выдержкой, размером диафрагмы и ISO, что позволяет вам запечатлеть черного кота в подвале или белого котенка на снегу!

Попробуйте!

Если вы не верите, что это происходит, попробуйте этот небольшой эксперимент!

Переведите камеру в автоматический режим и поместите два листа бумаги — белый и черный — в хорошо освещенное место.Убедитесь, что на бумаге нет теней, бликов или отражений.

Заполните всю рамку фотографии бумагой и сфотографируйте каждый лист. Вы можете быть удивлены, обнаружив, что они оба средне-серые!

Вы можете пойти дальше, поместив черные объекты на черную бумагу или фон, а белые объекты на белую бумагу или фон и посмотрите, как ваша камера изо всех сил пытается получить правильную экспозицию, или даже в приключениях есть моменты, когда это вас застанет!

Amazon.com: D’Addario Auto-Trim Tuning Machines, 6 линейных установок, черный цвет: Musical Instruments

Цвет: Черный

Описание продукта

Характеристики:
— Запатентованная конструкция Неда Штейнбергера обрезает лишнюю струну во время настройки гитары, устраняя необходимость в дополнительных инструментах для перерезания струн.
— отдельные зажимы для струны надежно удерживают струну в тюнере — нет необходимости в многократных обертываниях вокруг настроечной стойки.
— Отлично подходит для агрессивного использования тремоло.
— Прецизионное передаточное число 18: 1 обеспечивает плавную и точную настройку, практически исключая люфт и проскальзывание.
— Ограниченная пожизненная гарантия. Доступен в хромированном, черном и золотом цветах.

От производителя

6-линейные настроечные машины Planet Waves с автоподстройкой — это прецизионные тюнеры, которые автоматически обрезают лишнюю струну при замене струн, устраняя необходимость в клипсах для струн, что позволяет легко и быстро менять струны. Конструкция червячной передачи с соотношением сторон 18: 1 обеспечивает большую точность, чем стандартные тюнеры, и гарантирует стабильность настройки даже во время самой тяжелой игры.Включает 6 тюнеров и крепеж. Черная отделка. 6-линейная установка для инструментов, у которых все 6 настроечных станков находятся на одной стороне грифа.

Обычно восстановление — это утомительная работа, требующая дополнительных инструментов, таких как резаки для струн, чтобы выполнить эту работу. Тюнеры Planet Waves Auto-Trim устраняют эту необходимость, автоматически обрезая лишнюю струну из настроечного столба по мере увеличения натяжения струны. Прочный литой корпус Auto-Trim и прецизионно обработанные конические и червячные шестерни 18: 1 обеспечивают идеальную настройку даже после самой агрессивной игры или использования тремоло.Тюнеры включают в себя зажим для струны, который надежно удерживает струну на месте, устраняя необходимость многократного обертывания вокруг столба настройки. Просто вставьте струну, затяните зажим, отрегулируйте его до нужного натяжения и позвольте функции автоматической обрезки удалить лишнюю струну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *