Электронасос подкачки дизельного топлива: Доступ временно заблокирован

Содержание

Топливоподкачивающие насосы

Закончилось топливо в дизельном двигателе, как закачать?

Ситуация не настолько редкая, как может показаться, особенно среди любителей ездить на последних остатках в баке.

Почему-то считается, что для того, чтобы закачать топливо из бака и развоздушить топливную систему, достаточно открутить трубку высокого давления, покрутить стартером до появления солярки, и этого вполне достаточно. Это не совсем правильно, более того, в некоторых случаях, когда стартер или аккумулятор неисправен и слабо крутит, Вам вообще не удастся прокачать систему. И на большинстве автомобилей вообще не устанавливается автономный подкачивающий насос

Как же поступать в этих случаях?

  1. Производители рекомендуют заполнить бак топливом и крутить стартером, пока топливный насос сам не развоздушится. Но в большинстве случаев, садится аккумулятор и подгорает стартер (ведь для закачки 0,5 литра солярки используется колоссальная энергия, которая способна переместить автомобиль на десяток другой метров).
  2. Некоторые тащат автомобиль на буксире (рискуя перескакиванием ремня или цепи газораспределения), кто-то заливает в топливный фильтр солярку (рискуя залить грязное топливо на выход к топливной аппаратуре, и в то же время дополнительно завоздушивают систему, так как фильтры стоят выше уровня бака, и солярка уходит именно туда обратно).

Есть ещё много способов развоздушивания топливной системы, но самый эффективный — это наличие подкачивающего насоса перед топливной аппаратурой (см. рис. 1, рис. 2), способного подать топливо из бака под давлением с минимальным риском и затратами энергии.

Если на Вашем автомобиле установлен подкачивающий насос, рекомендуем:

  • Проверять его работоспособность при каждой замене топливного фильтра.
  • Устанавливать перед ним предварительный фильтр грубой очистки (см. рис. 3, рис. 4) (чтоб предотвратить клапан от крупных загрязнений).
  • Также устанавливать прозрачные шланги на подачу (рис.  5) (для контроля количества воздуха в системе)

Если стационарный механический насос создаёт проблемы, такие как постоянные подсосы воздуха, течи масла, предлагаем Вам его удалить, установив в место него заглушку (рис 6). Рекомендуем устанавливать как механические (ручные), так и электрические (работающие от включения зажигания) топливоподкачивающие насосы.

Рис. 6. Заглушка

Механическая/ручная подкачка подкачка производит быстрое устранение воздуха из топливной системы после замены фильтрующего элемента.

Электрическая подкачка, на момент запуска двигателя, прокачивает всю систему и ускоряет старт двигателя, чем уменьшает эмиссию. Таким образом помогает топливной аппаратуре прокачивать топливо с бака через топливные фильтра во время работы двигателя. Сводя на нет потери на всасывание, ухудшающие наполнение плунжерных пар топливных насосов.

Более подробную информацию о том, как развоздушить топливную систему, читайте здесь.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Подкачивающий насос дизельного двигателя: назначение, устройство, особенности

Подкачивающий насос дизельного двигателя  представляет собой топливный насос низкого давления (ТННД). Главной задачей  данного устройства становится  функция подачи топлива к топливному насосу высокого давления ТНВД. Как правило, подкачивающий насос установлен на «коробе» ТНВД или в непосредственной близости от насоса высокого давления.

Оба насоса соединяются при помощи топливных трубок, по которым дизтопливо подается из ТННД к ТНВД. Параллельно реализована очистка солярки, которая предполагает пропуск через специальные топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Далее мы рассмотрим устройство, а также принцип работы подкачивающего топливного насоса более подробно.

Содержание статьи

Подкачивающий насос дизельного двигателя для ТНВД

Итак, топливный насос низкого давления (ТННД) нужен для того, чтобы под небольшим давлением пропустить дизельное топливо через фильтры и затем подать горючее в ТНВД. При этом выделяют два режима работы устройства. Первый режим является так называемым подготовительным, тогда как второй режим рабочий.

Что касается подготовительного режима, в этот момент поршень в насосе движется вверх, параллельно отмечается воздействие эксцентрика, который сжимает пружину.  В результате топливо начинает двигаться в камерах, а также проходит между фильтрами. Рабочий режим ТННД представляет собой обратное движение поршня (поршень движется виз).

Стоит отметить, что насос низкого давления перекачивает немного больше топлива, чем необходимо двигателю для ровной работы. Такая подкачка «с запасом» позволяет поддерживать оптимальное давление в системе питания, избегая повышения нагрузок.

Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД

Если говорить о конструкции,  топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:

  1. Приводной вал
  2. Ротор с лопастями
  3. Статор
  4. Диск распределения
  5. Приводную шестерню-регулятор
  6. Соединительные муфты

Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.

С учетом того, что подкачивающий насос и насос высоко давления связаны, для  того, чтобы поддерживать необходимые условия, имеется топливный сливной дроссель. Указанный дроссель представляет собой жиклер, который вкручен в ТНВД.

Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от  той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.

Разновидности топливных насосов низкого давления

Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.

При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах  подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.

  • Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.
  • Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.
Естественно, слабый по производительности механический насос не способен справиться с такой задачей.  Ему на смену пришел электробензонасос. Такой насос фактически представляет собой электродвигатель и насосную камеру, которые объединены в общем в корпусе. Нагнетатель расположен прямо в бензобаке и погружен в топливо. Также в корпус насоса интегрирован датчик уровня топлива и специальная сетка-фильтр для очистки горючего.

Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.

Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.

Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель

Если вернуться к основной теме, подкачивающий  насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.

Также наличие подкачивающего насоса позволяет добиться стабильной работы дизельного двигателя во всех режимах и на любых оборотах, то есть исключается нехватка топлива под нагрузками. Еще отметим, что многие владельцы дизельных авто, которые штатно не имеют дополнительного насоса, принимают решение установить его самостоятельно.

Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя. Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.

Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.

Читайте также

  • Система питания дизельного двигателя

    Устройство и схема работы системы питания дизельного двигателя. Особенности топлива и его подачи , основные компоненты системы питания, турбодизельный ДВС.

Топливоподкачивающий насос низкого давления системы питания дизеля.


Устройства и приборы низкого давления



Топливоподкачивающий насос

Топливоподкачивающий насос низкого давления (рис. 1) служит для подачи топлива из топливного бака к насосу высокого давления (ТНВД). Он приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала насоса высокого давления.

Насос имеет поршень 19, который приводится в движение через роликовый толкатель 3, состоящий из ролика 2, штока 5 и пружины 4, прижимающей толкатель к эксцентрику 21.

При движении поршня 19 вниз над ним образуется разрежение, под действием которого открывается впускной клапан 13, и топливо заполняет надпоршневое пространство (полость А). Выпускной клапан 15 при этом закрыт, прижатый пружиной 16 к своему седлу.
При движении поршня вверх давление топлива над ним возрастает, впускной клапан при этом закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает к выпускному штуцеру 17, а также по перепускному каналу 22 в полость Б под поршнем.
При следующем ходе (движение поршня вниз) топливо вытесняется к выпускному штуцеру и далее к фильтру тонкой очистки.

Так как полость Б через канал 22 постоянно связана с последующей магистралью низкого давления, то при малых расходах топлива поршень 19, поджимаемый топливом из полости Б, совершает неполные ходы, а шток 5 при этом частично работает вхолостую.
В результате в перепускном канале 22 и последующей магистрали достигается постоянное давление топлива, которое обеспечивается пружиной 18.

Топливо, просочившееся между штоком 5 и его направляющей втулкой 20, поступает обратно в полость впускного клапана 13 через дренажный канал 6.

На корпусе насоса низкого давления установлен насос ручной подкачки топлива, который служит для заполнения системы питания топливом и удаления из нее воздуха после длительной стоянки автомобиля. Он состоит из цилиндра 11, поршня 8 со штоком 9 и рукоятки 10.



Для ручной подкачки топлива отвертывают рукоятку 10 с резьбового хвостовика 23 и, действуя ею как штоком в обычном поршневом насосе, нагнетают в магистраль топливо и удаляют из нее воздух. После окончания ручной подкачки рукоятку 10 навертывают на хвостовик 23 до плотного прилегания поршня к прокладке 12, чтобы не допустить подсоса воздуха в систему питания через насос ручной подкачки.

Топливоподкачивающий насос двигателей КамАЗ-740 (рис. 2) имеет такой же принцип действия, как и насосы двигателей марки «ЯМЗ».
При опускании толкателя 1 поршень 2 под действием пружины 3 движется вниз.
При этом в полости А создается разрежение и впускной клапан 4, сжимая пружину, перепускает топливо в эту полость из топливопровода от фильтра грубой очистки. Одновременно топливо, находящееся в полости Б вытесняется к топливному насосу высокого давления.

При движении поршня 2 вверх под давлением поступившего топлива закрывается впускной клапан 4 и открывается выпускной клапан 6. Топливо из полости А через этот клапан и перепускной канал поступает в полость Б, а при последующем перемещении поршня 2 вниз цикл работы насоса повторяется.

К фланцу топливоподкачивающего насоса крепится насос ручной подкачки топлива.

***

Топливный насос высокого давления — ТНВД


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Насос ручной подкачки дизельного топлива в сборе с фильтром и датчиком воды

Конструкционные номера:

Код товара 148320
Бренд AKL
Страна Корея
Тип Подкачка с фильтром

Насос ручной подкачки дизельного топлива в сборе с фильтром и датчиком воды.

Подходит для большинства современных автомобилей.

Большинство дизельных автомобилей в топливной системе имеет ручной насос подкачки с клапаном, который обеспечивает нагнетание дизельного топлива в топливную систему во время замены топливного фильтра. Довольно часто ручная подкачка дизельного топлива выходит из строя и требует полной замены ручного насоса. К сожалению, цена на большинство ручных топливных насосов довольно высока, и автолюбителя изобретают подкачку топлива из груши подкачки и обратного клапана.

Интернет магазин AKL.BY предлагает с доставкой недорогую ручную подкачку дизельного топлива вместе с топливным фильтром и датчиком уровня воды по очень привлекательной цене.  Топливный насос подходит на большинство дизельных автомобилей и не составляет особого труда при установке. Доставка в любой населенный пункт позволяет, не выходя из дома получить комплект из подкачки, топливного фильтра и датчика воды.

Пожалуйста сообщите код этого товара 148320 менеджеру сайта AKL. BY для заказа по телефону 8 029 14-14-292

Быстрая доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день. Стоимость доставки рассчитывается в корзине, во время оформления заказа.

Оптовые и розничные поставки по всей Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Курьер доставит товар и накладные по вашему адресу.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры и осматривайте товар при получении. Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки. Условия гарантии читайте на странице Гарантия в разделе Покупателям.

Заказывай на сайте через корзину круглосуточно или по телефону 8 029 14-14-292 в рабочее время с 8:00 до 18:00, выходной Суббота, Воскресенье.

Подкачивающий топливный насос для дизеля. Устройство и принцип работы

Подкачивающий насос трактора подает топливо из бака в топливный насос под давлением. Это необходимо для преодоления гидравлического сопротивления фильтра и трубопроводов, а также создания постоянного избыточного давления в головке топливного насоса.

Устройство подкачивающего насоса

Насос состоит из:

  • корпуса,
  • поршня с пружиной,
  • толкателя с пружиной,
  • стержня,
  • толкателя с направляющей втулкой,
  • впускного клапана и нагнетательного клапана.

Стержень толкателя вместе с втулкой представляет собой прецизионную пару, которая предотвращает перетекание топлива из подпоршневого пространства подкачивающего насоса в корпус топливного насоса.

1 — рукоятка; 2 — крышка; 3 — шток; 4 — цилиндр; 5 и 8 — поршни; 6 — впускной клапан; 7 — корпус; 9 и 13 — пружины; 10 — направляющая втулка; 11 — стержень; 12 — толкатель; 14 — нагнетательный клапан.

Принцип работы

  • При неработающем подкачивающем насосе впускной и нагнетательный клапаны закрыты, а надпоршневое и подпоршневое пространство заполнено топливом.
  • При вращении кулачкового вала топливного насоса толкатель и поршень под действием эксцентрика вала и пружин совершают возвратно-поступательное движение.
  • Когда выступ эксцентрика отходит от толкателя, поршень и толкатель под действием пружин движутся в сторону кулачкового вала. При этом в подпоршневом пространстве создается давление, а в надпоршневом — разрежение. Нагнетательный клапан закрывается, а впускной открывается, и топливо из впускного канала, А поступает в надпоршневое пространство, а из подпоршневого выжимается по каналу Б в топливный фильтр и далее в головку топливного насоса.
  • Когда выступ эксцентрика набегает на толкатель, последний с помощью стержня перемещает поршень, сжимая пружину. В надпоршневом пространстве создается давление, а в подпоршневом — разрежение. Впускной клапан закрывается, а нагнетательный клапан открывается, и топливо перетекает из надпоршневого пространства в подпоршневое. Таким образом, топливо подается к топливному насосу при движении поршня в сторону эксцентрика под действием пружины, а при движении поршня под действием эксцентрика оно перетекает из надпоршневого пространства в подпоршневое. При последующих ходах поршня процесс повторяется в той же последовательности.
  • При повышении давления в нагнетательном канале Б (например, при уменьшении расхода топлива топливным насосом или засорении топливного фильтра) пружина, перемещая поршень не может преодолеть сопротивление топлива, и поршень останавливается.
  • Положение поршня в этом случае зависит от расхода топлива. Чем меньше расход топлива, тем выше давление в нагнетательном канале, тем раньше останавливается поршень и тем меньше его рабочий ход.
  • При меньшем рабочем ходе поршня меньше топлива подается в нагнетательный канал. Поэтому даже при малом расходе топлива давление в нагнетательном канале не поднимается выше определенного.
  • Так автоматически ограничивается максимальное давление топлива, которое подается подкачивающим насосом в систему. Это следует учитывать в эксплуатации.
  • При несвоевременной замене фильтра тонкой очистки топлива, его подача в систему становится недостаточной, и дизель теряет мощность.

Если фильтрующий элемент засорится настолько, что его гидравлическое сопротивление станет больше усилия пружины, то подача топлива прекратится совсем, и дизель остановится.

а — нагнетание топлива в систему; б — перетекание топлива; в — прекращение подачи топлива; 15 — эксцентрик.

Ручной подкачивающий насос

Для заполнения топливной системы топливом при неработающем дизеле и удаления из нее воздуха на подкачивающем насосе устанавливается ручной подкачивающий насос также поршневого типа.

Он состоит из:

  • цилиндра, ввернутого в корпус над впускным клапаном
  • основного подкачивающего насоса
  • поршня со штоком
  • рукояткой, навернутой на крышку цилиндра.

В работе этого насоса используются впускной и нагнетательный клапаны основного подкачивающего насоса.

  • Перед заполнением системы топливом необходимо:
  1. открыть вентиль на фильтре тонкой очистки
  2. отвернуть рукоятку с крышки цилиндра насоса
  3. перемещая рукояткой поршень в цилиндре, нагнетать топливо в систему до появления из сливной трубки струи топлива без пузырьков воздуха.

После прокачивания системы вентиль на фильтре необходимо закрыть, а рукоятку поршня ручного насоса навернуть на крышку цилиндра.



Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Горишные Плавни Сегодня 02:15

Одесса, Киевский Сегодня 02:15

800 грн.

Договорная

Днепр, Центральный Сегодня 02:15

Днепр, Центральный Сегодня 02:14

Киев, Дарницкий Сегодня 02:14

700 грн.

Договорная

Днепр, Центральный Сегодня 02:13

100 000 грн.

Договорная

Полтава Сегодня 02:13

%d0%bd%d0%b0%d1%81%d0%be%d1%81%20%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%ba%d0%b8%20%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%b0 — с русского на все языки

Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийИтальянскийЛатинскийФинскийГреческийИвритАрабскийСуахилиНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийШведскийПольскийЭстонскийЛатышскийДатскийНидерландскийАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийГрузинскийКорейскийХорватскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийБелорусскийБолгарскийИсландскийАлбанскийНауатльКомиВаллийскийКазахскийУзбекскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийГэльскийШумерскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийФарерскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийМаньчжурскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский

 

Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

K&N предлагает универсальные электрические топливные насосы в четырех различных стилях для газа и дизельного топлива

Электрический топливный насос имеет преимущества перед механическим насосом даже для карбюраторных применений, а универсальный электрический топливный насос K&N имеет особенности, выходящие за рамки большинства электрических насосы

Топливные насосы традиционно были механическими и приводились в действие вращением самого двигателя. Диафрагма внутри механического насоса создавала всасывание топлива из бака в карбюратор.Механический топливный насос действует так же, как поршень, движущийся внутри двигателя. Со временем или из-за нагрева диафрагма может протечь или полностью выйти из строя. Это может вызвать проблемы с управляемостью или, в случае полного отказа насоса, транспортное средство не будет работать.

Вся линейка электрических топливных насосов K&N легка и компактна, проста в установке с помощью прилагаемых болтов, а два провода с цветовой кодировкой позволяют без напряжения получать питание 12 В

Когда автомобили перешли с карбюраторов на систему впрыска топлива, механические топливные насосы были заменены электрическими топливными насосами из-за более высокого давления топлива, необходимого для впрыска топлива.Электрический топливный насос имеет ряд преимуществ перед механическим топливным насосом даже для карбюраторных систем. Электрический топливный насос не зависит от скорости двигателя для перемещения топлива. Это приводит к равномерному, стабильному давлению топлива во всей системе. Кроме того, поскольку механический топливный насос прикручен к блоку двигателя и подвергается воздействию высоких температур, это может вызвать испарение топлива. Поскольку механический топливный насос предназначен для перемещения жидкостей, он не может перемещать газ, что приводит к образованию паровой пробки. Правильно установленный электрический топливный насос практически исключит возможность образования паровой пробки.

Электрические топливные насосы

K&N производятся в США, а их производительность составляет 6000 часов, что превышает срок службы многих других насосов, что дает K&N уверенность в предоставлении им 5-летней гарантии

Электрические топливные насосы K&N выводят преимущества электронасосов на более высокий уровень. Современная герметичная электроника заключена в коррозионно-стойкий композитный корпус. Электронные топливные насосы K&N не имеют подшипников, электрических контактов или диафрагм, которые могут изнашиваться или уставать. Их производительность рассчитана на 6000 часов, и они могут прослужить в четыре-пять раз дольше, чем многие другие электрические топливные насосы. Все устройство имеет небольшой вес — всего 18 унций и компактный размер — всего 3 дюйма. Установка проста с помощью двух прилагаемых болтов, а два провода с цветовой кодировкой позволяют без напряжения подавать питание 12 В на насос. Электронасосы K&N являются самовсасывающими и саморегулирующимися, что исключает необходимость в отдельном регуляторе давления топлива.

Электрические топливные насосы

K&N доступны в четырех вариантах в зависимости от давления топлива, необходимого для различных двигателей.Топливный насос K&N 81-0400 рассчитан на давление 1,0–2,0 фунта / кв. Дюйм, или 15 галлонов в час. Этот насос лучше всего подходит для небольших двигателей, таких как генераторы, силовое оборудование, мотоциклов и квадроциклов. Топливный насос 81-0401 рассчитан на 1,5-4,0 фунта / кв. Дюйм / 25 галлонов в час и будет хорошо работать с карбюраторными четырех- и шестицилиндровыми автомобильными двигателями. Номер детали 81-0402 имеет номинальное значение 4,0-7,0 фунт / кв. Дюйм / 32 галлона в час. 81-0402 идеально подходит для автомобилей и грузовиков с бензиновым двигателем V8. Топливный насос K&N 81-0403 называется дизельным топливным насосом из-за более высокого давления топлива, необходимого для дизельных двигателей.81-0403 рассчитан на 9,0-11,5 фунтов на квадратный дюйм / 34 галлона в час. И 81-0400, и 81-0403 имеют внутренний обратный клапан, который помогает поддерживать топливную систему в заполненном состоянии при отключении питания. Это очень важно для дизельных двигателей или мотоспорта.

Универсальные электрические топливные насосы K&N включают топливный фильтр, заусеничный штуцер, являются самовсасывающими и саморегулирующимися, что исключает необходимость в отдельном регуляторе давления топлива

Все четыре насоса совместимы с бензином, дизельным топливом, биодизелем, E85, смешанным спиртом и топливными присадками. Электрические топливные насосы K&N могут использоваться на всех двигателях с карбюратором, а также в качестве подъемного насоса для систем впрыска дизельного топлива. Каждый насос включает в себя одноразовый топливный фильтр, который ввинчивается во впускной патрубок насоса, и штуцер для шланга с резьбой 1/8 дюйма NPT для выхода. Входящие в комплект топливный фильтр и заусенец шланга будут работать с топливопроводом 3/8 дюйма или могут быть заменены для фитингов разного диаметра, продаются отдельно. Топливные насосы 81-0401 и 81-0402 можно разместить на высоте до 12 дюймов над топливным баком. 81-0400 можно разместить на высоте до 24 дюймов над топливным баком, а дизельный электрический топливный насос, номер 81-0403, можно расположен на высоте 50 дюймов над топливным баком.

Электрические топливные насосы

K&N производятся в США и имеют 5-летнюю гарантию. K&N предлагает тысячи универсальных и нестандартных запчастей. Воспользуйтесь инструментом поиска для конкретного транспортного средства, чтобы найти запчасти, специально разработанные для вашего автомобиля, грузовика, мотоцикла или даже промышленного оборудования.

E300 — Дизельный электронасос

Описание

E300

E300 — это электрический насос для перекачки дизельного топлива. Перекачивающий насос дизельного топлива E300 был разработан и спроектирован командой Piusi для применения в во всех тех случаях, когда требуется высокое давление для перекачки большого количества дизельного топлива . Он используется во всех отраслях промышленности, где требуется скорость и где нужно за короткое время залить большое количество топлива. Этот электронасос с открытым рабочим колесом для перекачки дизельного топлива является идеальным решением, если вы ищете высокопроизводительный продукт, который будет надежным в течение долгого времени.

ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Обладая расходом до 550 л / мин , перекачивающий насос дизельного топлива E300 с роторным насосом идеально подходит для дозаправки и перекачки дизельного топлива из бочек. Макс. рабочее давление составляет 1,8 бар и гарантирует высокую производительность перекачиваемого дизельного топлива. Рабочее колесо из чугуна делает электронасос Е300 надежным и долговечным, так как он способен выдерживать высокие темпы работы. Непрерывная работа 230 В переменного тока не ставит под угрозу безопасность электронасоса E300, поскольку обратный клапан, встроенный во всасывающий патрубок, предотвращает возникновение сифонного эффекта.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Оптимизированная мощность всасывания
  • Скользящее вращение
  • Высокая эффективность
  • Длительный срок службы
  • Выбранные материалы
  • 100% протестировано
  • Степень защиты IP44
  • In / Out 2 ”

Если вы ищете электрический насос с высоким производительность, выбирайте надежность продукции 100% made in Piusi.

Технические данные

Код товара Описание Детали Руководства
F00321000 НАСОС E300

Насосы перекачки топлива

Топливные насосы постоянного тока

Насос перекачки топлива G8P

Для этой работы не существует насоса более высокого качества.Для работы или отдыха, для повседневного использования или резервного копирования G8P всегда готов к работе. Просто подключитесь к источнику питания, и вы будете готовы заправлять практически любой бензиновый автомобиль или оборудование в любом месте .:

Узнать больше >>

EZ-8 12-вольтный топливный насос постоянного тока

Легкий и простой в обращении топливоперекачивающий насос EZ-8 идеально подходит для заправки на ходу. Рабочий цикл: 15 мин. вкл / 30 мин. выключенный. Ручная насадка.Шланг 10 футов (3,0 м) x 5/8 дюйма. Шнур питания 4,6 м (15 футов) x 14/2 AWG. Предназначен для резервуаров до 120 галлонов. Патент заявлен.

Узнать больше >>

M-150S Топливные насосы постоянного тока 12 В

M-150S — это топливный насос на 12 В с доказанной надежностью и эффективностью. Многие клиенты говорят нам, что M-150S — лучший электрический топливоперекачивающий насос на рынке. Также доступны модели на 24 В. Двигатель внесен в список UL и сертифицирован CSA.Защищенный от перегрузки двигатель для долгого срока службы. Удобный вращающийся ошейник для легкой установки на некоторые модели. Поставляется с 12-футовым заземленным шлангом ¾ дюйма. Доступен с автоматической или ручной форсункой. Всасывающая труба. Шнур питания 18 футов x 12/2 AWG.

Узнать больше >>

M-150S Комбинированные топливные насосы постоянного тока, 12 В,

Выберите полную систему перекачки топлива, объединив наш популярный 12-вольтовый электрический шестеренчатый насос с измерителем FM-200.В комплект насоса и измерителя входят электрический насос на 12 В, механический измеритель и 12-футовый шланг с регулируемой трубкой. Укажите галлон или литр при заказе. Доступен с ручным или автоматическим соплом. Включенный в список UL двигатель и счетчик.

Узнать больше >>

M-180S Топливные насосы постоянного тока 12 В

Насос M-180S на 12 В обеспечивает скорость до 18 галлонов в минуту (68 л / мин). Увеличенный расход сокращает время, необходимое для перекачки топлива.Пусть этот насос работает на вас: его легко установить и легко обслуживать. Включенный в список UL и сертифицированный CSA двигатель. Поставляется с заземленным шлангом длиной 12 футов и 1 дюйм. Защищенный от перегрузки двигатель для долгого срока службы. Удобный вращающийся воротник для легкой установки. Доступен как с автоматическим, так и с ручным соплом. Регулируемая всасывающая труба.

Узнать больше >>

M-180S Комплект топливных насосов постоянного тока 12 В

Выберите одну из наших комбинаций фильтра и насоса.

Узнать больше >>

M-240S Топливные насосы постоянного тока 24 В

Насос для перекачки топлива постоянного тока M-240S является эквивалентом M-150S на 24 В и обеспечивает такое же надежное решение для перекачки основного топлива. Двигатель, внесенный в список cULus. Защищенный от перегрузки двигатель для долгого срока службы. Удобный вращающийся воротник для легкой установки. Поставляется с 12-футовым заземленным шлангом дюйма. Доступен с автоматической или ручной форсункой. Регулируемая всасывающая труба.

Узнать больше >>

M-3025 / M-3425 Топливные насосы постоянного тока 12 и 24 В для тяжелых условий эксплуатации

Используйте высокопроизводительный перекачивающий насос M-3025 на 12 В на резервуарах, установленных на автомобиле или вентилируемых резервуарах. Выбирайте этот насос, когда критически важно сокращение времени заправки. Поставляет до 25 галлонов в минуту (95 л / мин). Разработан с мощностью и производительностью для выполнения самых тяжелых работ. Доступен с ручным или автоматическим соплом. Поставляется с 12-футовым заземленным шлангом, 1 дюйм.диаметр. Внесено в список UL согласно стандартам США и Канады. Закажите M-3425 для моделей на 24 В.

Узнать больше >>

Насосы для перекачки масла

Наши насосы для перекачки масла предназначены для использования с негорючими жидкостями, включая: антифриз, гидравлическую жидкость, негорючие растворители на масляной основе и носители гербицидов на масляной основе. Масляные насосы GPI доступны в моделях 115 В и 12 В и отлично работают с бочками, резервуарами для хранения отработанного масла и запасами отработанного масла.Прочные и простые в обращении, они устойчивы к атмосферным воздействиям, имеют встроенную входную сетку с легким доступом и перепускной клапан, а также гарантию на 1 или 2 года.

Узнать больше >>

Топливные насосы постоянного тока M-3020

Мощный M-3020 позволяет делать больше за меньшее время. Теперь вы можете перекачивать бензин, дизельное топливо или керосин со скоростью до 20 галлонов в минуту. Роторы большего размера и угольные лопатки увеличивают срок службы насоса, сокращают время простоя и повышают экономию.

Узнать больше >>

Насосы перекачки топлива переменного тока

M-1115S Топливные насосы переменного тока 115 В

Версия нашего популярного шестеренчатого перекачивающего насоса на 115 В — M-1115S. M-1115S разработан для стационарных условий и обеспечивает 30-минутный рабочий цикл от двигателя с постоянными магнитами. Надежность и простота обслуживания — отличительные черты этого универсального топливоперекачивающего насоса.
• Доступен с автоматической или ручной форсункой.
• Поставляется с заземленным UL шлангом длиной 12 футов ¾ дюйма.
• Удобное вращающееся кольцо для легкой установки.
• Двигатель с защитой от перегрузки и тепловой выключатель.
• Система включена в список UL и сертифицирована CSA. .:

Узнать больше >>

M-3120 Топливные насосы для тяжелых условий эксплуатации, 115 В переменного тока

Этот перекачивающий насос построен с двигателем мощностью 1/3 лошадиных сил и рассчитан на высокую производительность. M-3120 — это перекачивающий насос на 115 В для тяжелого оборудования.
• Используйте для фиксированных мест с маловязким нефтяным топливом.
• Доступен с ручным или автоматическим соплом.
• Поставляется с заземленным UL шлангом длиной 12 футов 3/4 дюйма.
• Насос и двигатель внесены в списки UL в соответствии со стандартами США и Канады.
• Закажите M-3260 для моделей на 230 В

Узнать больше >>

M-3130 Пластинчатые насосы

Эти насосы лучше всего подходят для тяжелого строительства, крупного сельского хозяйства и автопарка.115-вольтовый M-3130 обеспечивает самый высокий расход среди всех перекачивающих насосов GPI. Двигатель мощностью ¾ лошадиных сил работает эффективно и охлаждается, что продлевает срок службы насоса. Уникальная конструкция фильтра и тарелки обеспечивает легкий доступ и легкое обслуживание. Доступен с ручным или автоматическим соплом. Поставляется с заземленным UL шлангом длиной 12 футов и 1 дюйм. Насос и двигатель внесены в списки UL по стандартам США и Канады. Закажите M-3295 для моделей на 230 В.

Узнать больше >>

M-3120 115-вольтные и M-3220 AC для тяжелых условий эксплуатации топливные насосы и счетчики

Выберите полную систему перекачки топлива, объединив наш 115-вольтовый электрический лопастной насос M-3120 мощностью 1/3 л.с. и расходомер MR 5-30.Используется для фиксированных мест с нефтяным топливом с низкой вязкостью. В комплект насоса и расходомера
входят:
• Электрический перекачивающий насос M-3120 на 115 В.
• Механический счетчик MR 5-30.
• Укажите галлон или литр при заказе.
• Доступен с ручным или автоматическим соплом.
• Поставляется с 12-футовым заземленным шлангом дюйма UL.
• Насос и двигатель внесены в списки UL в соответствии со стандартами США и Канады.
• Закажите M-3260 для моделей на 230 В.

Узнать больше >>

M-3130 Комплекты топливных насосов и счетчиков топлива 115 В переменного тока и 230 В переменного тока

Выберите полную систему перекачки топлива, объединив наш лопастной электрический насос M-3130 на 115 В на лошадиных сил с новым расходомером MR 5-30.Этот насос предпочтителен для тяжелого строительства, крупного сельского хозяйства и автопарков и предлагает самый высокий расход среди всех топливоперекачивающих насосов GPI. В комплект насоса и расходомера
входят:
• Электрический перекачивающий насос M-3130 на 115 В.
• Механический счетчик MR 5-30.
• Укажите галлон или литр при заказе.
• Доступен с ручным или автоматическим соплом.
• Поставляется с 12-футовым заземленным шлангом дюйма UL.
• Насос и двигатель внесены в списки UL в соответствии со стандартами США и Канады.

Узнать больше >>

Модель шкафа Fuel Systems

Наша модель шкафа идеально подходит для отдельных заправочных станций или всего парка. Компактный шкаф легко устанавливается на надземные или подземные резервуары. Системы перекачки топлива CM-3120, CM-3220 и CM-3260 предназначены только для дизельного топлива. Модель шкафа GPI включает наш сверхмощный лопастной перекачивающий насос на 20 галлонов в минуту и ​​новый механический расходомер MR 5-30.
• Выбирайте насосы на 115 или 230 вольт.
• Новый и улучшенный механический счетчик MR 5-30 с поворотной ручкой сброса и большим показанием.
• Адаптер бака входит в комплект

Узнать больше >>

Продукты для заправки авиацией

Авиационные топливоперекачивающие насосы

Для использования с авиационным бензином (AVGAS 100LL), керосином (JET A), бензином, смесями бензина и этанола с уровнями, обозначенными как «бензин» (максимум E10), дизельным топливом и керосином.Авиационные насосы предназначены только для установки на земле или на транспортных средствах. Не используйте и не устанавливайте в самолет или на него.

Узнать больше >>

Счетчики авиационного топлива

Для использования с авиационным бензином (AVGAS 100LL), керосином (JET A), бензином, смесями бензина и этанола с уровнями, обозначенными как «бензин» (максимум E10), дизельным топливом и керосином. Эти авиационные счетчики предназначены только для установки на земле или на транспортных средствах.Не используйте и не устанавливайте в самолет или на него.

Узнать больше >>

Авиационные насосы и счетчики

Для личных самолетов. Используйте с бензином, смесями бензина и этанола на уровнях, обозначенных как «бензин» (максимум E10), дизельном топливе, керосине и авиационном бензине (AVGAS 100LL) и керосине (JET A). Эти авиационные насосы и измерители предназначены только для установки на земле или на транспортных средствах. Не используйте и не устанавливайте в самолет или на него.

Узнать больше >>

Ручные насосы

Ручные насосы

Выбор ручного насоса GPI
В GPI мы улучшили выбор ручных насосов, чтобы они подходили почти для всех областей применения клиентов. Все наши ручные насосы портативны, быстро устанавливаются и уменьшают подъем и беспорядочную перекачку жидкости. Все, что вам нужно сделать, это решить, какой способ перевода вы предпочитаете.

Мембранные насосы
• DP-20 UL
• DP-20

Ручные насосы Deluxe перемещают жидкость как в толкающем, так и в тянущем направлениях для максимально быстрой перекачки топлива в трубопроводе ручного насоса
• Ручной насос HP-90 Economy
• Ручной насос HP-100® Premium

Ручные роторные насосы производят от 8 до 10 галлонов за 90–100 оборотов
• RP-5

Узнать больше >>

Насосы для перекачки масла

Насосы для перекачки масла

Наши насосы для перекачки масла предназначены для использования с негорючими жидкостями, включая: антифриз, гидравлическую жидкость, негорючие растворители на масляной основе и носители гербицидов на масляной основе.

Узнать больше >>

Продукция для удаленного дозатора

Дистанционные диспенсеры

Эти удаленные диспенсеры больше не доступны. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о нашем новом дистанционном дозаторе GPRO® с расходомером топлива серии QM:

Узнать больше >>

Насосы удаленного дозатора

Эти насосы с дистанционным диспенсером больше не доступны.Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о нашем новом дистанционном дозаторе GPRO® с расходомером топлива серии QM:

Узнать больше >>

Принадлежности для удаленного дозатора

Эти аксессуары удаленного дозатора больше не доступны. Пожалуйста, перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о нашем новом дистанционном дозаторе GPRO® с расходомером топлива серии QM и аксессуарами:

Узнать больше >>

Насосы и счетчики перекачки метанола

Насосы для метанола

GPI запускает новые насосы для высокоскоростных и мощных применений метанола.Эти надежные продукты перекачивают бензин, метанол, этанол, дизельное топливо (до 20% биодизеля) и керосин.

Узнать больше >>

Счетчики метанола

Для измерения метанола выберите один из наших проверенных счетчиков. Оба они легкие и компактные. 01A отображает четыре цифры, а 03A отображает шестизначное значение.

Узнать больше >>

Электрический насос — Производитель топливных насосов 120 л / мин из Ахмедабада

09

м3
Бренд Achievers
Напор 5-125 м
Материал Нержавеющая сталь
Мощность Электрический
Мощность насоса 0.75 кВт
Вес насоса 9,5 кг

Мы предлагаем 50 м3 / ч Насосы из нержавеющей стали . Мы предлагаем широкий ассортимент насосов из нержавеющей стали, которые широко используются в различных инженерных, жидкостных и других отраслях промышленности для транспортировки молока, сока, воды, химикатов и т. Д. Изготовленные из высококачественной нержавеющей стали, насосы из нержавеющей стали признаны за высокую надежность. и гибкость.Новаторски спроектированные, эти насосы обеспечивают безотказную работу и энергоэффективность.


Характеристики:

  • Поскольку все насосы изготовлены из катаной нержавеющей стали, механические свойства намного превосходят литой материал.
  • Без пор, без точечной коррозии и без прилипания, более гладкая поверхность, поэтому меньше ударов трения и меньше щелевой коррозии.
  • Поверхность высшего качества также гарантирует отсутствие проникновения или выброса микробов или примесей во время перекачивания или холостого хода, что является основным требованием стерильности / гигиены.
  • Насос может перекачивать жидкости с вязкостью до 1500 сантипуаз.
  • Насосы очень энергоэффективны и требуют меньше npsh для работы без кавитации
  • Насосы могут работать при вакууме 720 мм рт.ст., подходящем для вакуумных испарителей.
  • доступны с дозированными / полуоткрытыми рабочими колесами.
  • В насосах используются лучшие эластомеры, обеспечивающие оптимальную стойкость к высоким температурам и химическим веществам.
  • Минимум рабочих / вращающихся частей
  • Безопасные и тихие рабочие уровни.
  • Аккуратное обращение с продуктом с меньшими затратами на техническое обслуживание и производственные мощности.
  • Динамическое сочетание поверхностей уплотнения в соответствии с требованиями заказчика (одинарное уплотнение / двойное уплотнение, внешнее охлаждение уплотнения)
  • Подходит для стандартного двигателя или фланцевого типа или для двигателя или двигателя с фланцевым кулачком
  • Моноблочные или неизолированные насосы или с тележкой
  • Также с взрывозащищенными двигателями
  • Различные типы соединений, такие как тройные соединения sms, фланцы или резьбовой ниппель / муфта
  • Насосы с регулируемыми ножками, доступны по запросу

Применения:

  • Молоко, сливки, сгущенное молоко
  • Фруктовый сок, пиво, вино, сахарный сироп
  • Растворы витаминов, сахар и кондитерские изделия.
  • ОО вода, дм воды, чистая вода. Вода для инъекций (wfi)
  • Растительное масло, минеральное масло, смазочное масло и т. Д.
  • Фармацевтические препараты, сироп и т. Д.
  • Щелочной раствор / алкогольные напитки.
  • Кислоты и тонкие химикаты
  • Установки розлива, безалкогольные напитки и ликеро-водочные заводы
  • Пищевая промышленность / жидкие продукты питания
  • Цветные красители и пигменты / краски
  • Очистка от накипи, бумажная и цементная промышленность
  • Установки водоподготовки
  • Моющие средства, мыло , паста и шампунь.Газовые насосы: за и против

    Вы могли бы подумать, что определить, нужен ли вам электрический насос или газовый насос для таких применений, как опрыскивание сельскохозяйственных культур, промышленная очистка, борьба с вредителями, гидростатические испытания и другие приложения, будет несложным. Но вы обнаружите, что после некоторого исследования выбор и рекомендации по помпе могут быть не так просты.

    Подобно определению того, какая механика плунжерного насоса или диафрагменного насоса лучше всего подходит для вашего применения, источник энергии, от которого работает насос, может быть не менее важным.

    Используйте следующие критерии, чтобы изучить плюсы и минусы электрических насосов по сравнению с газовыми, чтобы понять, какой из них лучше всего подходит для вашей области применения.

    1. Мощность
    2. Уровни шума
    3. Техническое обслуживание
    4. Размер и универсальность
    5. Время работы
    6. устойчивость
    7. Цена

    Электрические насосы Vs. Газовые насосы

    1. Мощность

    Одной из самых больших проблем для операторов насосов, будь то промышленный опрыскиватель в сельском хозяйстве или мойка высокого давления, используемая для промышленной уборки, является постоянное поддержание достаточной мощности и столько времени, сколько необходимо для работы.Для более крупных приложений, таких как перекачивание промышленных жидкостей, нефтеперерабатывающие заводы и коммунальные службы, газовые насосы имеют преимущество и могут обеспечивать более высокие значения PSI, необходимые для работы в этих приложениях, до 7000 фунтов на квадратный дюйм.

    Однако для большинства коммерческих применений с высокой ударопрочностью, таких как запотевание, дезинфекция, борьба с вредителями и т. Д., Такая мощность является излишней. В этих случаях производительность электронасосов и газовых насосов сопоставима и может обеспечивать аналогичную производительность, откачивая от 100 фунтов на квадратный дюйм до примерно 2000 фунтов на квадратный дюйм.

    2. Уровни шума

    В некоторых случаях уровень шума не является проблемой, и в этом случае можно рассмотреть возможность использования газовых насосов с двигателями внутреннего сгорания. Тем не менее, существует множество коммерческих приложений, таких как уход за газонами и коммерческая уборка, которые требуют, чтобы технические специалисты работали ниже определенного порога децибел, чтобы соблюдать правила шума или просто вежливость по отношению к домовладельцам и жильцам.

    Вот область, где электрические насосы преобладают.Так же, как электромобиль будет работать тише, чем бензиновый или дизельный двигатель, электрические насосы будут иметь гораздо более низкие характеристики в децибелах, чем бензиновые.

    3. Техническое обслуживание

    Насосы с бензиновым двигателем имеют больше механических компонентов, чем их аналоги с электрическим приводом. Таким образом, операторам необходимо регулярно проверять и решать проблемы, связанные с уровнями масла, системами охлаждения и другими деталями, чтобы обеспечить бесперебойную и безотказную работу. Тщательное обслуживание этих компонентов имеет решающее значение для обеспечения правильной работы вашего газового двигателя и не требует дорогостоящего ремонта.Если вы готовы потратить время и деньги, они могут быть жизнеспособным вариантом.

    Поскольку насосы с электрическим приводом обычно представляют собой герметичные узлы, в них меньше деталей и деталей, которые подвергаются воздействию элементов или внешнего износа, а это означает, что просто меньше того, что может выйти из строя. Устранение неисправностей насосов обычно довольно просто. Насосы с электрическим приводом известны своей надежностью и долговечностью. В случае возникновения проблемы насос обычно можно быстро и недорого отремонтировать.

    4. Размер и универсальность

    В зависимости от вашего приложения размер и мобильность могут не иметь значения. В этих случаях могут быть рассмотрены газовые насосы. Поскольку электронасосы не имеют дополнительного объема топливного бака и связанных с ним компонентов, они меньше и легче, что делает их более практичными для отдельных операторов и в ограниченном пространстве. Кроме того, есть много применений внутри помещений, которые просто не подходят для газовых насосов, например, коммерческая уборка, коммерческая прачечная, удаление плесени и другие.Если важны компактность и мобильность, бесспорным победителем является электронасос.

    Указание по безопасности: Газовые насосы (и их горючие двигатели) не должны эксплуатироваться в помещении, где могут накапливаться выбросы и опасные пары. Всегда обеспечивайте надлежащую вентиляцию.

    5. Время работы

    В зависимости от размера топливного бака газовый агрегат теоретически может работать дольше, чем агрегат с батарейным питанием. Это может быть разумным вариантом, если ваше приложение допускает дополнительное пространство, которое занимает больший топливный бак, или есть кто-то, кто может регулярно пополнять запас топлива.

    Раньше батареи не могли поддерживать заряд в течение длительного времени. Помните те сотовые телефоны, которые не могли заряжаться более нескольких часов? Однако технологии развиваются, и время автономной работы намного больше, чем было раньше, несмотря на то, что для этого требуется больше энергии, меньший вес и меньшая занимаемая площадь. Аналогичным образом, современные насосные системы с батарейным питанием конкурируют по продолжительности работы с большинством газовых насосных двигателей и могут легко не отставать. Единицы можно заряжать даже в перерывах между заданиями, не пропуская ни секунды.

    6. Устойчивое развитие

    Когда дело доходит до защиты окружающей среды, здесь не так много конкуренции. Если экологические инициативы важны для вашей компании и клиентов, вам подойдут насосы с батарейным питанием. Не вызывает особого беспокойства использование ископаемого топлива, транспортировка летучих веществ или загрязнение окружающей среды. Аккумуляторы и насосы с электрическим приводом, несомненно, являются более экологически ответственным выбором.

    7. Цена

    При расчете цен на двигатели насосов необходимо учитывать два основных момента: начальная закупочная цена и цена для эксплуатации.Поскольку движущихся частей, материалов и компонентов больше, производство газовых насосов обычно обходится дороже, чем электронасосы. Однако при расчете цены часто упускается из виду постоянная эксплуатация и техническое обслуживание.

    После рекордных максимумов последних лет цены на бензин и дизельное топливо сейчас относительно низкие. На данный момент эксплуатационные расходы могут быть сопоставимы. Однако рыночные сдвиги и глобальные события могут быстро снова вызвать рост цен. Из-за такой нестабильности цен компаниям крайне сложно поддерживать стабильные цены и размер прибыли.Напротив, средняя цена на коммерческую электроэнергию оставалась относительно неизменной в течение последнего десятилетия. Как упоминалось ранее, насосы с батарейным питанием также требуют меньше обслуживания и ремонта, что сокращает время простоя и другие связанные с этим расходы.

    Электрооборудование или газ: что лучше?

    Выбор между бензиновым и электронасосным двигателями сводится к предполагаемому использованию и применению. Если вам нужна энергия, используемая для промышленных приложений, и вы можете позволить себе пойти на компромисс по таким вопросам, как уровень шума, размер и устойчивость, а также имеете рабочую силу и ресурсы для их обслуживания, газовые агрегаты могут быть лучшим вариантом.

    Однако, если вас больше всего беспокоит сопоставимая мощность для обычных коммерческих приложений, бесшумная работа, мобильность и цена, то идеальным решением могут быть экологически безопасные насосы с батарейным питанием.

    К счастью, вам не нужно разбираться в этом самостоятельно. Позвольте специалистам по насосам в Pumptec помочь вам выбрать правильный тип и мощность насоса для вашего коммерческого применения. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши проблемы, и ознакомьтесь с нашей шпаргалкой по сравнению насосов ниже для дополнительных соображений.

    Самовсасывающий центробежный топливный насос — MP702PO10, искрогаситель, 225 галлонов в минуту, 2 дюйма, дизельный двигатель Yanmar

    Самовсасывающий центробежный топливный насос — MP702PO10, искрогаситель, 225 галлонов в минуту, 2 дюйма, дизельный двигатель Yanmar

    Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Артикул: MP702PO10

    Модель: MP702PO10

    Статус: снято с производства

    Производство этого продукта снято с производства.

    Мы рекомендуем следующее:

    Товар

    Производитель неактивный
    Артикул МП702ПО10
    Номер модели МП702ПО10
    Альтернативный номер модели MP702-P010
    Для питьевой воды
    Возможность работы с топливом Да, Дизель, Бензин

    Двигатель / Детали двигателя

    Двигатель / марка мотора Янмар
    Модель двигателя L100V6CF1T1AA
    Тип топлива Дизель
    Двигатель / тип двигателя 1-цилиндровый, с воздушным охлаждением, 4-тактный
    Система запуска Отдача / Тяга
    Рабочий объем 432 куб. См
    Обороты насоса 3600
    Запас топлива 1.44 галлона
    Время работы двигателя 2,2 часа
    Система смазки Принудительное обращение
    Глушитель / выхлоп Есть

    Принадлежности

    Портативность / Комплект колес Добавить @ Checkout

    Происхождение

    Встроенный США (сборка)

    Прочая информация

    Масса (фунт.) 174
    Вес в упаковке (фунты) 214
    Размеры устройства 30,5 дюйма x 17,5 дюйма x 21,4 дюйма
    Агентство по соответствию CARB (Калифорния), EPA Tier 4 Final
    Предупреждение для операторов назначения в Калифорнии Щелкните здесь, чтобы увидеть предупреждение о предложении 65 штата Калифорния
    QSP 4 недели
    Шт.Itm.

    Детали насоса

    Тип насоса Насос для перекачки дизельного топлива
    Тип насоса Центробежный насос двигателя
    Диаметр на входе 2 «
    Выходной диаметр 2 «
    Направление нагнетания Вертикальный
    Макс.галлон в минуту (галлонов в минуту) (см. Кривую насоса для оценки рабочей точки) 225.0
    Макс. Общий напор (статический) 145 футов
    Максимальное давление (PSI) 62
    Макс. Высота всасывания (статическая, влажная, на уровне моря) 25 футов
    Погрузочно-разгрузочные работы Есть
    Самовсасывающий насос Да, Wet Prime
    Отверстие / крышка для заливной воды Есть
    Обратный клапан обратного потока Есть
    Слив корпуса насоса Есть
    Материал корпуса Чугун
    Диаметр рабочего колеса 6.0 «
    Рабочее колесо Тип Полуоткрытый
    Материал рабочего колеса Чугун
    Материал уплотнения (механический или другой) Тип 21, механический, самосмазывающийся. Углеродистая вращающаяся грань. Стационарная поверхность Ni-Resist. Фторуглеродные эластомеры (DuPont Viton или аналог). Клетка и пружина из нержавеющей стали 18-8. Максимальная температура перекачиваемой жидкости, 160F (71C)
    Материал износостойкой пластины Углеродистая сталь
    Сменная изнашиваемая пластина Есть
    Материал гильзы вала Нержавеющая сталь
    Прокладки Пробка
    Диапазон температур до 160 F
    Рама трубчатой ​​рулонной балки Есть
    Материал оборудования насоса Нержавеющая сталь
    Типы портов FNPT, NPT
    • Макс.разгрузка при 225 галлонах в минуту при 3450 об / мин
    • Максимальный общий динамический напор 145 футов (на мертвом напоре)
    • 2 дюйма NPT на входе и выходе
    • Самый безопасный способ перекачки легковоспламеняющихся жидкостей, таких как:
      • Нефть легковоспламеняющиеся жидкости (например,Дизель, Бензин и др ..)
      • Промышленные легковоспламеняющиеся жидкости
      • Строительные горючие жидкости
      • Горючие жидкости для сельского хозяйства
    • Стандартные конструктивные особенности искрогасителя включают:
      • Стандартный глушитель глушителя выхлопных газов с искрогасителем для предотвращения искр и пламени
      • Старт с отдачей
      • Прочный корпус насоса из чугуна (корпус из ковкого чугуна опционально. Спрашивайте при оформлении заказа.)
      • Тип 21 ВИТОН / Углерод / Никель-стойкое механическое уплотнение из нержавеющей стали
      • Сменные стальные пластины износа
      • Латунный бессвинцовый зажим и вал, втулка вала и крепежные детали из нержавеющей стали
    • ОПЦИИ:
      • Комплект пневматического колеса 10 дюймов (добавить при оформлении заказа)
      • Глушитель основного выхлопа (добавить при оформлении заказа)
      • Типы порта кулачкового замка (добавить при оформлении заказа)
      • Также доступны насосы, не относящиеся к EPA, только для экспорта (2 «или 3»), которые могут работать на реактивном топливе JP8! Звоните, чтобы узнать подробности.

    Нефтегазовая промышленность и авиация одними из первых нуждаются в насосах для перекачки топлива, независимо от того, перекачиваете ли вы дизельное топливо №1 или №2, мазут, биодизель на заводе, топливо для реактивных двигателей (JP8, Jet A и т. Д.). ) или другие материалы на нефтяной основе. И нам нравятся эти топливоперекачивающие насосы с приводом от двигателя, особенно потому, что они являются автономными агрегатами, не нуждающимися в электричестве, что делает их универсальными для любых удаленных рабочих мест, таких как нефтяные месторождения, суда, нефтеперерабатывающие заводы или взлетно-посадочные полосы.Следовательно, вы можете взять эти насосы куда угодно и использовать их в самых разных областях. Одним из недостатков является необходимость заправки топливного бака для дизельного двигателя EPA Tier 4 Final Yanmar, но часто эта работа не требует непрерывной работы. Если требуется непрерывная круглосуточная подкачка, узнайте о наших электрических взрывозащищенных топливных насосах. Мы здесь, чтобы помочь вам с любым насосом, который у вас есть.

    Бесплатная доставка для каждого заказа на сумму более 5000 долларов
    • Отгрузки
    • Отгрузки> 150 фунтов. Будет осуществляться транспортными средствами Extes-Express, RL или другими перевозчиками к бордюру на высоте палубы грузовика
    • Стандартные перевозки в 48 штатов
    • Стандартный фрахт не включает обслуживание до Аляски, Гавайев или пунктов назначения за пределами США. Свяжитесь с нами, чтобы сделать другие условия для поставок за пределы 48 штатов.
    Узнать больше

    Мы нашли другие продукты, которые могут вам понравиться!


    Загрузка…

    © 2021 Абсолютные водяные насосы. Все права защищены.

    Лучший топливоперекачивающий насос: 5 лучших проверенных насосов

    Вы ищете лучший топливный насос? Однако вы не знаете, с чего начать, чтобы найти тот, который действительно выдерживает испытание временем. и соответствуют вашим потребностям в использовании?

    Чтобы сэкономить ваше время и проблемы, мы постарались составить исчерпывающее руководство по 5 лучшим топливным насосам и другую информацию, необходимую для выбора лучшего топливного насоса.

    Обзор 5 лучших топливоперекачивающих насосов

    Последнее обновление 2021-10-02 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

    Ознакомьтесь с нашими обзорами 5 лучших топливных насосов. Продолжайте читать, чтобы узнать, какой продукт занял первое место в списке!

    Fill-Rite FR1210G 12V 15 GPM Топливный насос с нагнетательным шлангом

    Последнее обновление 2021-08-04 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

    Наш первый выбор в пользу лучшего топливоперекачивающего насоса — Fill-Rite FR1210G.Это блок с питанием от постоянного тока с исключительной производительностью, мощностью 12 напряжений, соплом с ручным спуском, всасывающей трубкой и 12-футовым напорным шлангом. Мы были должным образом впечатлены этим насосом производительностью 15 галлонов в минуту. Это означает, что вы можете использовать его для всего, от керосина и дизельного топлива B20 до перекачки бензина E-15.

    Мощность двигателя 12 В постоянного тока составляет 0,25 лошадиных сил. Это делает его надежным выбором для высокоинтенсивных перегрузок топлива с использованием широкого диапазона видов топлива. Проточный насос имеет непостоянную конструкцию прямого вытеснения.Это способствует правильному всасыванию при передаче достаточного потока из внутренней камеры.

    Модель Fill-Rite FR1210G также привлекла наше внимание, поскольку она очень портативна. Он весит примерно 34 фунта, поэтому вы можете без проблем транспортировать его в кузове грузовика или в задней части автомобиля. В полностью собранном виде устройство удлиняется на 17 дюймов в длину, 11 дюймов в ширину и 17 дюймов в восемь дюймов. Автоматическая насадка — отличный бонус, как и прилагаемый 18-футовый шнур питания.

    Плюсы

    • Исключительный расход 15 галлонов в минуту
    • Прочная конструкция для длительного использования
    • 12-вольтовый, 20-амперный насос
    • Имеет 30-минутный цикл
    • Спортивный термозащитный выключатель для повышенной безопасности пользователя

    Минусы

    • Нет антисифонного клапана
    • Сопло может протекать при длительном использовании

    TERA PUMP TRFA01 4 AA Насос для перекачки топлива с батарейным питанием

    Последнее обновление 2021-08-11 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

    Модель Tera Pump TRFA01 вошла в наш список 5 лучших топливоперекачивающих насосов благодаря мощному механизму постоянного тока.Работает от 4 батареек AA с расходом 3 галлона в минуту. Насос оснащен регулируемым 35-дюймовым всасывающим шлангом и 2-футовым нагнетательным шлангом с насадкой для защиты от пролива. Топливный насос невероятно легкий и портативный. Это означает, что вы можете транспортировать его из одного места в другое для легкой перевозки топлива на месте.

    Насос весит 1,2 фунта и имеет размеры 14 x 6 x 3,5 дюйма при полной сборке. Шланги из спортивного пластика. Они очень легкие в маневрировании и в то же время прочные.Впускной шланг имеет встроенный резьбовой переходник для резьбы на топливной канистре (или, если для топливной канистры используется нестандартный выпускной патрубок, модель поставляется с подходящим переходником для впускного шланга).

    Благодаря механическим уплотнениям для предотвращения нежелательного разлива и превосходной эксплуатации, а также прочной крышке аккумуляторной батареи для долговечности, Tera Pump TRFA01 стоит в собственном классе среди лучших топливоперекачивающих насосов.

    Плюсы

    • Очень легкий вес — всего 1,2 фунта
    • Компактные размеры делают этот насос очень портативным
    • Работает от 4 батареек AA
    • Регулируемый 35-дюймовый всасывающий шланг для обширных перекачиваемых топливом
    • Механические уплотнения предотвращают утечку

    Минусы

    • Расход 3 галлона в минуту немного низкий
    • Насос не включает батареи

    Комплект электрического насоса для перекачки дизельного топлива FUELWORKS

    Последнее обновление 2021.08.09 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

    Наш следующий выбор в пользу лучшего топливоперекачивающего насоса — это достойный соперник от Fuelworks, имеющий мощность 12 В, работающую от источника постоянного тока, с подающим шлангом длиной 13 футов и расходом 10 галлонов в минуту.Важным компонентом, который следует отметить в комплекте топливного насоса, является то, что он работает только на дизельном топливе, поэтому вы не сможете использовать эту модель для любого другого типа перекачки топлива.

    Насос имеет объемный рабочий объем и непостоянную пропускную способность, работающий на поворотной лопатке, чтобы образовывать всасывание и передавать топливо наружу из внутренней камеры. В комплект входит фирменный перепускной клапан. Одной из особенностей, которая действительно привлекла нас к этому лучшему топливному насосу, является тот факт, что он очень легкий — всего 17 фунтов, поэтому вы можете брать его с собой в автомобиль и выходить из него по мере необходимости.

    Когда вы закончите сборку устройства, его длина составит 12,6 дюйма, ширина — 12,6 дюйма, высота — 7,9 дюйма. В комплект Fuelworks даже входит отсек для форсунок, который можно установить и заблокировать, когда он вам не нужен. Выпускной портал позволяет при необходимости регулировать колено ступицы под углом 90 градусов и нарезать резьбу до ¾ дюйма в диаметре.

    Плюсы

    • Можно использовать только дизельное топливо
    • Более дорогая

    GasTapper 12V Бензиновый перекачивающий насос

    Последнее обновление 27.07.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

    GasTapper 12V — один из лучших топливоперекачивающих насосов на рынке в настоящее время благодаря его отличной производительности и уникальному погодоустойчивому воздухонепроницаемому футляру для хранения, защищающему агрегат, его форсунку, всасывающую трубу и 16-футовую подачу. шланг.Если вы ищете лучший топливоперекачивающий насос с особенно высокой скоростью потока, вы, возможно, нашли подходящего вам кандидата, так как GasTapper имеет скорость потока 30 галлонов в минуту.

    Поскольку скорость потока очень высока, вы можете использовать этот топливоперекачивающий насос для всего, от бензина до биодизеля, от обычного дизельного топлива до смешанного спирта — и даже для авиационного топлива! Вы можете использовать этот топливоперекачивающий насос для подачи топлива к более крупным агрегатам, таким как лодки и самолеты, поэтому он является популярным выбором среди энтузиастов авиации и мореплавания.

    Весь блок весит всего около 4,4 фунта и имеет размеры 11,5 дюймов в длину, 9,5 дюймов в ширину и 4 дюйма в высоту после сборки. Нам понравился тот факт, что в насосе есть защита контура и что вы можете ввинтить его в резервуар, когда вам не нужно использовать устройство. Благодаря 30-минутному рабочему циклу и корпусу из авиационной стали, GasTapper 12V является одним из лучших вариантов по цене.

    Плюсы

    • Очень высокий расход 30 галлонов в минуту
    • Сталь авиационного класса для увеличения срока службы
    • Защита контура
    • Работает на всех видах топлива
    • Достаточно мощный, чтобы перекачивать топливо на самолеты и парусные суда

    Минусы

    • На шнуре отсутствуют зажимы типа «крокодил»
    • Производительность не такая высокая, как у некоторых других моделей

    Комплект перекачивающего насоса SuperHandy 10 галлонов в минуту / 40 литров в минуту Портативное дизельное топливо для тяжелых условий эксплуатации

    Последнее обновление 27.07.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

    Наш последний выбор в пользу лучшего топливоперекачивающего насоса — это еще один агрегат, работающий исключительно на дизельном топливе.Он отличается умеренным расходом на 10 галлонов в минуту и ​​насосом 12 В постоянного тока с удобными зажимами для шнура из кожи аллигатора, которые мы пропустили в последний раз. Мы выбрали это устройство в качестве одного из наших 5 лучших, потому что оно очень портативное, весит всего 15,9 фунтов и имеет размеры 12,9 x 12,5 x 7,7 после сборки.

    Рама оснащена алюминиевым соплом с ручным управлением и подающим шлангом длиной 13 футов. Если вы ищете быстрое устройство для резервной перекачки топлива или частые перестановки на ходу, этот агрегат может быть для вас. С другой стороны, если вы не предпочитаете использовать исключительно дизельное топливо или вам нужен перекачивающий насос с большей пропускной способностью для более крупной техники или судов, этот насос может не подойти.

    Плюсы

    • Умеренный расход 10 галлонов в минуту
    • Мощность насоса 12 В постоянного тока
    • Легкость и удобство транспортировки с места на место для быстрой перекачки топлива

    Минусы

    • Работает только на дизельном топливе
    • Не идеально для длительных или длительных перекачек топлива

    Справочник покупателя

    Продолжайте прокручивать наше информативное руководство для покупателя, чтобы выбрать лучший топливный насос для ваших нужд.

    Критически важные элементы конструкции безопасности

    Прежде всего, когда дело доходит до поиска лучших топливоперекачивающих насосов, необходимо понимать, что производители производят эти агрегаты с учетом высоких стандартов безопасности.Концепция функций безопасности имеет первостепенное значение для топливоперекачивающих насосов, потому что вы действительно используете их только для перекачки летучих жидкостей, которые могут легко взорваться или загореться в одно мгновение.

    Топливные насосы

    оснащены такими элементами, как защита цепей и меры по предотвращению перегрева, чтобы избежать подобных инцидентов. Итак, прежде всего, вам нужно обратить внимание на функции безопасности любого топливного насоса, на который вы смотрите.

    Лучшие топливоперекачивающие насосы имеют конструкцию, которая автоматически переходит в режим защиты при повышении температуры или давления.

    Кроме того, лучшие насосы для перекачки топлива удобны в использовании, просты в использовании и устанавливаются с различными топливными баками. С качественным топливным насосом вы сможете заправлять устройства от грузовых автомобилей до вилочных погрузчиков.

    Варианты использования

    Вы можете использовать свой топливный насос для перекачки различных видов жидкого топлива, включая смазочное масло, дизельное топливо, керосин и т. Д. Вы также можете использовать многие из лучших топливоперекачивающих насосов в качестве заправочных станций на определенных заправочных станциях, таких как небольшие заправочные станции и у поставщиков.

    Положительные и неположительные поршневые насосы

    Вы, наверное, помните, как мы заметили, что некоторые из наших лучших топливных насосов имели объемный объем. Если вы не уверены, что это значит, вот что вам нужно знать.

    В случае установок прямого вытеснения определенное количество топлива остается внутри камеры насоса до того, как насос выталкивает его в выпускную трубу. Винтовой набор, поршень, плунжер, зубчатая передача или вращающаяся жила — это движущая сила, которая вытесняет топливо.

    Поршневые насосы перекачивают только заданное количество топлива за цикл.

    С другой стороны, поршневые насосы непрямого действия или центробежные насосы для перекачки топлива — это совсем другая история. Эти типы насосов обычно имеют вращающееся рабочее колесо с лопастями, которые движутся по кругу внутри камеры агрегата.

    Когда одна лопасть проходит над входом в камеру, она образует вакуум, который заставляет топливо перемещаться в пространстве между ними. Затем лопасти создают постоянную вязкость, при этом входное отверстие, по которому топливо подается в камеру, одновременно вытесняет топливо из выходного отверстия.

    Методы работы

    Есть три основных способа работы лучших топливоперекачивающих насосов — от двигателя, электричества или вручную. Насосы для перекачки топлива с приводом от двигателя объединяют двигатель и насос, поэтому большинство моделей этого ряда также являются центробежными или поршневыми насосами непрямого действия.

    Насосы

    , работающие на электричестве, часто бывают взрывобезопасными благодаря тому, что они имеют полный кожух для всех потенциально искрообразующих компонентов, поэтому они не соприкасаются с перекачиваемым топливом или атмосферой в целом.

    Наконец, ручные насосы — это именно то, что указывает их название — вы должны вручную управлять насосом, чтобы перекачивать топливо из бака в противоположный бак. Как вы понимаете, ручные насосы не всегда так эффективны и могут довольно быстро утомить оператора.

    Как выбрать лучший насос на основе расхода

    Последний момент, который следует учитывать при выборе лучшего топливоперекачивающего насоса, — это скорость потока агрегата. Расходы делятся на три категории: низкие, средние и высокие.Скорость потока в нижней части диапазона может упасть с 13 галлонов в минуту (GPM) до 18 галлонов в минуту.

    Агрегаты со средними расходами обычно достигают отметки от 19 до 23,75 галлонов в минуту, в то время как высокие скорости потока превышают 24 галлона в минуту. Более высокий галлон в минуту идеально подходит для более крупных транспортных средств, поэтому при определении требуемой скорости потока учитывайте емкость бака, которую вам необходимо ощутить.

    FAQ

    Есть вопросы, которые мы не ответили? Ответьте на некоторые из наиболее распространенных вопросов о топливных насосах.

    Что такое топливный насос?

    Топливоперекачивающий насос — это тип механизма заправки, с помощью которого вы можете перекачивать топливо из одного места в другое с помощью раздаточной насадки, обычно из топливного бака в транспортное средство, лодку или самолет.

    Как работает топливный насос?

    Топливоперекачивающий насос — это, по сути, механизм, который перекачивает топливо из бака посредством всасывания перед его подачей под высоким давлением в топливный бак транспортного средства или другой механизм, работающий на топливе.

    Посмотрите это видео, чтобы из первых рук увидеть, как работает топливный насос.

    Как долго работает топливный насос?

    Топливные насосы могут прослужить до 200 000 миль, но после первоначальных 100 000 может быть выгодно рассмотреть вопрос о замене.

    Какое топливо идет в насос?

    Хотя многие люди используют дизельное топливо в перекачивающем насосе, вы можете использовать этот насос для перекачки нефти и других видов топлива. Всегда проверяйте, что находится в помпе и как с ней обращаться.

    Заключительные мысли

    Готовы узнать, какой продукт занял первое место в нашем списке? Барабан, пожалуйста — GasTapper 12V! Этот топливоперекачивающий насос выделялся среди остальных, начиная с впечатляющего расхода 30 галлонов в минуту и ​​заканчивая 16-футовым напорным шлангом и водонепроницаемым корпусом.

    Нам понравился тот факт, что высокая скорость потока означает, что вы можете перекачивать практически любой тип топлива, какой захотите, как на малые, так и на большие транспортные средства по мере необходимости. Каким бы мощным ни был этот насос, он очень легкий и портативный, поэтому вы можете легко брать его с собой в дорогу.Конструкция устройства из авиационной стали и компоненты защиты цепей для повышения безопасности пользователей сделали для нас сделку.

    Не торопитесь. Нажмите здесь, чтобы лично проверить GasTapper 12V!

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.