Электрические предпусковые подогреватели: Электрический предпусковой подогреватель двигателя — принцип работы, плюсы и минусы, стоимость, что выбрать

Содержание

Предпусковой подогреватель двигателя электрический Северс-М1, 220В, 1кВт

Предпусковой подогреватель двигателя Северс-М1

Северс-М — проверенные временем, людьми, машинами и суровыми зимами подогреватели с естественной циркуляцией. Прогрев занимает примерно 1–1,5 часа, в зависимости от температуры и объёма двигателя. Жидкость движется по системе охлаждения по мере нагревания естественным путем — теплая поднимается вверх, холодная занимает ее место в подогревателе и также прогревается. Удобство такого подогревателя в том, что к нему разработано более 120 монтажных комплектов для конкретных моделей автомобилей.

Особенности

  • НАДЕЖНЫЙ
    Гарантия запуска при любом морозе! Для надежности, долговечности и безопасности Северс-М используются только качественные материалы и комплектующие для его создания, а также проводится многоуровневая проверку в процессе производства.
  • ОТЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ
    Электроподогреватель двигателя Северс-М отлично зарекомендовали себя в условиях холодной зимы. Многочисленные хорошие отзывы автомобилистов Северс-М со всей страны позволяют нам смело говорить об этом!
  • ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА
    Подходит для большинства марок автомобилей! Благодаря большому количеству готовых монтажных комплектов, вы можете установить Северс-М самостоятельно или СТО. Вы не потратите много времени и денег для того, чтобы начать пользоваться Северс-М.
  • БЕЗОПАСНЫЙ
    Благодаря герметичной конструкции корпуса полностью исключается попадание жидкости в электрическую часть подогревателя. Каждый подогреватель Северс-М проходит аппаратную проверку на герметичность!
  • ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА
    Северс-М оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева — термовыключателем. Он сработает при ненормальных условиях работы и защитит устройство.

Характеристики

Номинальное напряжение, В: 220

Потребляемая мощностьтипа подогревателя, кВт: 1
Температура срабатывания (отключения) терморегулято-ра (контроль по выходному патрубку), °С: 95, не более
Температура возврата (включения) терморегулятора, °С: 60, не менее
Температура срабатывания (отключения) аварийного термовыключателя без самовозврата, °С: 140
Класс защиты от поражения электрическим током: I
Степень защиты по ГОСТ 14254-96: IP34
Масса, кг: 0,85
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69: от минус 45 °С

Инструкция

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Электрические предпусковые подогреватели двигателя Calix

Электрические предпусковые подогреватели двигателя Calix

При запуске холодного двигателя его износ, расход топлива, потребление электроэнергии аккумулятора и загрязнение окружающей среды достигают своих наивысших значений. И не важно какая температура за окном -15° или +4°. В обоих случаях двигатель не прогреет и работает в нештатном режиме.

Эксперты приводят следующие данные:

  • Износ холодного двигателя при температуре – 2С° эквивалентен пробегу 450 км.
  • Расход топлива у холодного двигателя в 2 — 3 раза выше, чем у прогретого.
  • Потребление электроэнергии от аккумулятора в холодное время в 2 раза выше.
  • На морозе ёмкость аккумулятора падает на 70%. При запуске двигателя потребление электроэнергии максимально. Из-за этого часто возникает ситуация, когда аккумулятор разряжается быстрее, чем заведётся двигатель автомобиля.
  • Среднее время прогрева автомобиля зимой составляет 15 минут.
  • Холодный катализатор практически не выполняет свои функции — прогрев двигателя существенно сокращает выброс вредных веществ в атмосферу.

Для решения данной проблемы в северной Европе (Швеция, Норвегия, Финляндия) практически на все автомобили устанавливают предпусковые подогреватели двигателя.

По способу работы выделим два основных типа предпусковых подогревателей двигателя автомобиля:

Автономные предпусковые подогреватели двигателя работают от того же топлива что и двигатель автомобиля, поддерживают температуру двигателя в заданном диапазоне, используются там, где есть проблема с доступом к бытовой электросети.
Подробнее об устройстве автономных подогревателей двигателя Eberspacher.

Электрические предпусковые подогреватели двигателя Calix подключаются к бытовой электросети 220V и поддерживают температуру двигателя в заданном диапазоне (температура двигателя поднимется и держится на 50° выше температуры окружающей среды).

Сравнение электрических и автономных предпусковых подогревателей.

Электрические подогреватели Calix
Автономные подогреватели
• Независимость от заряда аккумулятора.
• Не расходует топливо при прогреве.
• Доступная цена на все модули.
• Не большая стоимость установки.
• Требует минимум места для установки.
• Обогревает и поддерживает комфортную температуру салона.
• Есть подзарядка аккумулятора.
• Требуется наличие сети 220V.
• Эффективен при любом графике поездок.
• Независимость от внешних источников питания.
• Расходует топливо при прогреве.
• Достаточно высокая цена модулей.
• Высокая стоимость установки.
• Требует много места для установки.
• Обогревает и поддерживает комфортную температуру салона.
• Зависимость от уровня заряда аккумулятора.
• Наиболее эффективен при регулярных длительных поездках.

Наш интернет-магазин предлагает продукцию пожалуй самого известного и авторитетного производителя электрических предпусковых подогревателей — Шведской фирмы Calix. Начиная с 1950 г. компания Calix занимается проектированием и производством систем предпускового подогрева двигателя.

Calix уже долгое время сотрудничает со многими автомобильными производителями, которые по желанию заказчика, прямо на конвейере, устанавливают системы подогрева двигателя, обогрева салона и устройства для зарядки аккумулятора на автомобиль.

Список автопроизводителей: Ford, Scania, Renault, GM, Chevrolet, Audi, Opel, VW, Mercedes-Benz, BMW, Volvo, Jaguar, John Deere, JCB, MAN, DAF, AGCO, Bea Systems, CLAAS, Culfstream, Dynapac, Fendt, LCB, Massey Ferguson, Valtra

Инженеры компании Calix разработали уникальную модульную систему, благодаря которой можно собрать свой уникальный вариант, полностью отвечающий Вашим требованиям.

Варианты модульной системы:

  • Предпусковой подогреватель двигателя.
  • Обогреватель салона.
  • Зарядное устройство для аккумулятора.
  • Подогреватель двигателя + зарядное устройство.
  • Подогреватель двигателя + обогреватель салона.
  • Полный комплект: подогреватель двигателя + обогреватель салона + зарядное устройство + система управления (таймер в розетку 200V).
  • Подогреватель гидравлического масла (для спецтехники).
  • Профессиональные предпусковые подогреватели двигателя + помпа (для некоторых видов легкового и коммерческого транспорта с объёма двигателя более 3 литров).

Предпусковые подогреватели от компании Calix проектировались индивидуально под каждую модель двигателя. Представляют из себя оптимальное и сбалансированное решение. В зависимости от конструкции подогреватели устанавливаются: — в доступную заглушку системы охлаждения непосредственно в блоке двигателя, — в шланг системы охлаждения двигателя, — на термопасту контактным способом на блок двигателя. Предпусковой подогреватель обеспечит легкий запуск двигателя в любое время и в любую погоду.

Обогреватели салона

различаются по мощности от 800 Вт до 1600 Вт. В салон автомобиля можно устанавливать любой исходя из пожеланий и климатических условий. Обеспечивают комфортную температуру внутри салона.

Зарядные устройства аккумулятора для 12-ти и для 24-ех вольтовых систем предназначены для внешней установки, защищены от воздействия пыли и влаги. Это особенно важно для строительной техники и коммерческого транспорта. Имея зарядное устройство Вы ни когда не столкнетесь с проблемой, что аккумулятор разряжен из-за: постоянного расходования электроэнергии оборудованием, холодов, долгого простоя автомобиля.

Система управления — таймер в розетку 220 V. С ней не нужно следить за оборудованием. Система включится автоматически и избавит Вас от волнений и рутины.

Подогреватели гидравлического масла незаменимы в холодное время для дорожной, строительной и специализированной техники. В зависимости от размеров гидравлического бака (количество литров) на автотехнику устанавливают от одного до трех подогревателей. Данные подогреватели значительно продлевают срок службы компонентов гидравлической системы.

Профессиональные предпусковые подогреватели предназначены для грузового и крупного коммерческого транспорта. Устанавливаются в шланг системы охлаждения двигателя. Для равномерного и эффективного прогрева двигателя в комплекте с подогревателем устанавливается помпа прокачивающая нагретую жидкость. С таким оборудованием Ваш транспорт всегда готов к решению любых бизнес-задач.

Оптимальное время прогрева двигателя и салона автомобиля зависит от температуры окружающей среды. Температурный баланс достигается в течении 1-3 часов, после чего автоматически поддерживается.


Новости — Электрические предпусковые подогреватели “СТАРТ”.

   

Электроподогреватель используется для прогревания салона автомобиля и мотора без запуска двигателя. В этом заключается главная изюминка устройства. Внешне он отличается компактностью и небольшим весом 3-4 кг. Устройство располагается в моторном отсеке автомобиля. В зависимости от конкретной модели автомобиля и выбранного устройства (Старт-М, Старт-Турбо, Старт-Классик, Старт-Эконом, Старт-Мини и т. д.). Моторные отсеки большинства современных автомобилей предусматривают нишу для установки в нее предпускового подогревателя. Принцип работы устройства несложен.

 

    Особенно хочется отметить «Старт-Турбо»  — электроподогреватель с принудительной циркуляцией.

 Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении,  центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции. Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

     Изготавитель подогревателей компании «ТюменьАвтоДеталь». Компания «ТАД» (ООО «ТюменьАвтоДеталь») существует на российском рынке более 8 лет, одним из основных направлений деятельности предприятия является производство автомобильных электроподогревателей охлаждающей жидкости ДВС. Предприятие постоянно совершенствует свою работу, расширяя ассортиментную линейку и внедряя инновационные технологии.  

  

   Современные устройства «Старт» и различные модификации (Старт-М, Старт-Турбо, Старт-Классик, Старт-Эконом, Старт-Мини и т. д.) отличаются экономичностью, надежностью, безопасностью в использовании. Электро система подогрева позволит вам позаботиться об автомобиле (ВАЗ или иномарка) в непростых условиях российской зимы.

   Купить предпусковой подогреватель двигателя компании «ТюменьАвтоДеталь» — это верное решение! Представленная продукция прошла необходимые испытания и проверки, вот почему мы с уверенностью можем утверждать, что электродвигатели соответствуют нормам международных стандартов. Кроме того, применение наших устройств дает следующие преимущества:

  • гарантированный запуск автомобиля;
  • экономия не только времени, но и топлива;
  • защита деталей от преждевременного износа;
  • уменьшение выброса выхлопных газов в окружающую среду.

   Заказать и получить более подробную информацию о конкретном подогревателе можно в нашем «Каталоге товаров»  или по телефонам:

г. Волгоград — (8442) 54-68-81

г. Волжский — (8443) 55-09-11

или заполните форму «Напишите нам» на сайте.

принцип работы, плюсы и минусы, какой выбрать

Эксплуатация автомобиля в холодное время года была всегда вызовом для автолюбителей. Поэтому многие из них оставляли свои машины в гараже до весны. Сложность зимнего запуска двигателя, замерзшие двери и обледеневшие стекла являлись только некоторым из серьезных проблем, которые мешали комфортному использованию индивидуального средства передвижения в это время года.

В последнее время на российских дорогах все больше машин, которые созданы в странах с климатом, который куда мягче, чем даже в нашей средней полосе (не говоря уже о Крайнем Севере и Сибири). Естественно, что изготовители предпринимают какие-то действия для того, чтобы сделать возможной эксплуатацию автомобиля их марки круглый год. Для этого разрабатываются различные устройства. Предпусковые подогреватели являются одними из них.

К сожалению, для России — это все еще в диковинку. В этом отношении хорошо было бы обратить внимание на те страны, где климат схожий: Норвегия, Финляндия и Швеция. Автомобили, которые продаются там, оборудованы предпусковыми обогревателями в базовой комплектации, а инфраструктура с большим количеством электрических розеток прямо на стоянках позволяет использовать как автономные модели, так и недорогие электрические устройства.

Для российских рынков установка предпусковых подогревателей предлагается в качестве дополнительной опции. Хотя в некоторых регионах это оборудование можно назвать практически незаменимым, которое приносит неоценимую пользу. Конечно, предпусковые подогреватели можно приобрести и отдельно.

Но перед этим автолюбители сталкиваются с проблемой выбора. Дело в том, что принцип работы и конструкция данный устройств отличается — каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Все это следует учитывать при выборе. Итак, что же представляет собой такое устройство, как предпусковой подогреватель ?

Конструкция и принцип работы предпускового подогревателя

Предпусковым подогревателем двигателя называется отдельный модуль, предназначенный для прогрева мотора без его запуска. Дополнительно это устройство устанавливает комфортную температуру в салоне автомобиля и размораживает заиндевевшие стекла и дворники.

В зависимости от типа оборудования его конструкция может отличаться, но большинство из таких подогревателей состоят из теплообменника и системы насосов для прогонки охлаждающей жидкости. Включение и выключение этого устройства осуществляется с помощью электронного блока, куда поступает информация от термоэлемента, который также активизирует вентилятор штатной климатической установки.

Монтируется предпусковой подогреватель в пространство под капотом автомобиля. Теплообменник ставится на малый контур системы охлаждения, а управляющие электронные блоки подключаются к штатной электрической сети машины. В настоящее время разработаны несколько типов предпусковых подогревателей двигателя, которые отличаются по своей конструкции и принципу работы.

Электрические предпусковые подогреватели

Предпусковые электрические подогреватели, в общем, похожи на традиционные кипятильники. Нагревающим элементом в них является ТЭН, который устанавливается в контур системы охлаждения. Циркуляция охлаждающей жидкости может происходит за счет естественной конвекции либо принудительно — при помощи насоса. Нагретая жидкость циркулирует по малому контуру системы охлаждения и увеличивает температуру в двигателе. Питание устройство получает от бытовой электросети через обычную розетку.

Электрические предпусковые подогреватели двигателя среди всех типов таких устройств являются самыми простыми по конструкции и доступными по цене. Если автомобиль ночует в гараже или имеется доступ к электросети, выбор электрического устройства является самым разумным.

Дополнительное достоинство электрических устройств — экономия топлива, так как при их использовании не требуется длительный прогрев в холодное время года перед поездкой. Естественно, что необходимость доступа к внешнему источнику электропитания несколько сужает возможности для использования подогревателей такого типа.

Автономные предпусковые подогреватели

Автономные предпусковые подогреватели бывают жидкостными и воздушными. Жидкостные предпусковые подогреватели предназначены не только для подогрева двигателя, но и для создания комфортной температуры в салоне автомобиля. По принципу работы — это печка, работающая на бензине или дизеле, который поступает в нее прямо из топливного бака.

В камере сгорания устройства находится раскаленный керамический штифт, который воспламеняет топливную смесь. Через теплообменник нагревается охладительная жидкость, которая прокачивается насосом по малому контуру через радиатор и двигатель.

При достижении определенной температуры (около +30 °С) начинается обогрев салона, при +70°С система начинает работать в экономичном режиме и режиме ожидания, во время которого камера сгорания продувается. При снижении температуры охладительной жидкости до +20°С система снова начинает функционировать в рабочем режиме.

Управление подогревателями может осуществляться дистанционно (радиобрелоком), с помощью таймера или посредством термореле. Продвинутые модели оборудованы специальным модулем, который дает возможность управлять работной устройства через мобильную связь.

Достоинств у жидкостных подогревателей довольно много. Во-первых, они серьезно увеличивают ресурс двигателя, так как запуск холодного мотора — это огромный стресс для всех его узлов. Во-вторых, предпусковые подогреватели обеспечивают экономию топлива за счет снижения времени работы мотора на холостом ходу при разогреве. В-третьих, это — комфорт, экономия времени и снижение вредных выбросов в атмосферу. Единственный недостаток автономных жидкостных подогревателей — довольно высокая цена.

Предпусковые подогреватели на тепловых аккумуляторах

Менее распространены предпусковые подогреватели двигателя на тепловых аккумуляторах. По конструкции это устройство похоже на термос, в котором поддерживается достаточно высокая температура. При выключенном моторе вся охлаждающая жидкость находится в нем, а перед запуском — возвращается в систему охлаждения. Плюсы этой конструкции — экономичность и независимость от внешнего питания топливом или электричеством. Минусы — громоздкость и ограничения при использовании на сильном морозе.

Воздушные системы обогрева

Воздушные автономные системы подогрева предназначены не столько для подогрева двигателя, сколько для создания комфортных условий в салоне или кабине автомобиля. Тем не менее, их применение также делает запуск мотора зимой более легким. Чаще всего воздушные автономные обогреватели применяются для салонов или кабин большого объема (грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, яхты и т.п.)

Подогреватели дизельного топлива

Несколько слов необходимо также уделить и подогревателям дизельного топлива, которые работают от аккумулятора или генератора и предотвращают застывание растворенных в дизеле парафинов. Они могут врезаться в топливную систему, подогревать фильтры, устанавливаться на топливозаборники или защитить открытые участки топливопроводов.

Как выбрать предпусковой подогреватель ?

Выбирать свой вариант следует, исходя из собственных условий. Например, при наличии постоянного доступа к электричеству разумно выбрать электрический предпусковой подогреватель. При динамичном образе жизни следует выбирать автономный подогреватель, который подходит по цене. В регионах с мягким климатом вполне достаточно будет экономичной системы на тепловых аккумуляторах.

В любом случае, предпусковой подогреватель — это устройство, которое делает жизнь автомобилиста более приятной, экономит топливо и продлевает ресурс техники.

Спутник NEXT- 2.0 кВт электрический предпусковой подогреватель с насосом

Производитель: Спутник
Артикул: А05638

Есть в наличии

Самовывоз: сегодня — завтра

Цена: 2 600 р.

  • Если Вы не из Красноярска, то отправка после 100% предоплаты заказа. Наложенный платёж возможен при покупке до 5000 р. Наличными, на расчётный счёт (с НДС), электронными деньгами (идентифицированные кошельки). Как оплатить?
  • Ставим подпись и печать в гарантийном талоне свидетельствующие о наших гарантийных обязательствах. В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий. Продолжительность гарантийного ремонта не более 45 дней. Гарантия

    12 месяцев

  • Возможны скидки на установку. Обеспечим гарантийное обслуживание и ремонт оборудования, если оно установлено нас. Опытные установщики проведут инструктаж по эксплуатации установленного оборудования. Установка

Описание

Электрический жидкостный подогреватель Спутник NEXT предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

В последнее время все больше владельцев личных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, ставший привычным для профессиональных водителей и являющийся обязательным условием для грузовых автомобилей во всей Европе. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.

Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается. 

Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК NEXT:

  • Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
  • Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
  • Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД ПРЕДЫДУЩИМИ МОДЕЛЯМИ:  
  • Равномерность прогрева.
    Благодаря постоянной циркуляции весь объем охлаждающей жидкости нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться.
  • Быстрый прогрев
    «Спутник NEXT» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут!
  • Простая установка.
    Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Спутник NEXT» жидкостному насосу. Это значительно увеличивает количество вариантов установки. Выбирайте самый удобный для Вас!
  • Длительность гарантии — 1 год.

Основные технические характеристики и особенности конструкции  
  • Мощность 1.5, 2.0, 3.0 кВт
  • Номинальное напряжение 220В
  • Род тока – переменный
  • Частота тока 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Диаметр патрубков — 18мм
  • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
  • Терморегулятор (температура срабатывания 95°С (не ниже)
  • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.

Характеристики

Атрибуты
Бамперный разъем Нет
Мощность, кВт 3
Тип подогревателя Электрический
Циркуляционный насос Да

Сообщить об ошибке в описании

3 Вопрос. Электрические и предпусковые подогреватели.

Электрические подогреватели ис­пользуются для подогрева жидкости в системе охлаждения двигателя, мас­ла в картере, топлива в топливной си­стеме и электролита аккумуляторной батареи. По способу превращения электрической энергии в тепловую их подразделяют на нагреватели индук­ционные, полупроводниковые, электродные, сопротивлений, инфракрас­ные излучатели и т. д. Наибольшее распространение получили нагрева­тели сопротивлений, однако все большее внимание уделяется полу­проводниковым подогревателем.

Рис. 3.1. Электрические подогреватели:

а — элекгроподогреватель моторного масла; б — электроподогреватель охлаждающей жидкости; в — универсальный электроподогреватель; 1 — изолятор с клеммой; 2 — стержень; 3 — нихромовая спираль; 4 — корпус; 5 — распорное кольцо; В — наружный электрод; 7 — внутренний электрод; 8 — изолятор; 9 — выводы: 10 — патрубки; 11 — прокладка; 12 — изолятор; 13 -нагревательный элемент; 14 — теплообменник

Требованиям электробезопасности на тракторе в наибольшей степени удовлетворяют герметичные трубча­тые электронагреватели (ТЭНы). ТЭН представляет собой металлическую оболочку в виде трубки из жаропрочного материала любой формы, внутри ко­торой запрессована спираль из нихромовой проволоки, изолированная от обо­лочки наполнителем с высокой теплопроводностью (периглаз).

На двигателе установка ТЭНов не всегда возможна, поэтому их часто разме­щают в теплообменнике (котле). Такие теплообменники можно устанавливать вместо индивидуальных предпусковых подогревателей, работающих на жидком топливе. Для уменьшения потерь теплоты и расхода электроэнергии поверх­ность котла теплоизолируется.

Разработано множество различных конструкций теплообменников и схем по­догрева охлаждающей жидкости и масла. Перспективна схема, в которой нагретая жидкость из котла электрическим насосом подается в водораспределительные каналы блока цилиндров и одновременно в теплообменник, расположенный в картере. Подогрев топлива осуществляется непосредственно электроподогревателями или с помощью промежуточного теплоносителя.

Электроподогреватели компактны, надежны в работе, обладают достаточ­ным быстродействием, требуют минимальных затрат на обслуживание. При использовании ТЭНов возможна автоматизация процесса подогрева. Электроподогреватели можно применять не только как средство предпускового подогре­ва двигателя, но и в течение всего периода межсменной стоянки автомобиля. Конструкции электронагревателей моторного масла, охлаждающей жидкости и общий вид универсального электроподогревателя приведены на рис. 3.1.

Предпусковые подогреватели.

Рис. 3.2. Схема подключения подогревателя ПЖД-30 на двигателе КамАЗ-740:

1 — поддон картера двигателя; 2 — гидравличе­ский насос; 3 — выпускная труба подогревателя; 4 — свеча зажигания; 5 — горелка; 6 — форсунка; 7 – электромагнитный топливный клапан; 8 — воздушный патрубок; 9 — котел подогрева­теля; 10 — патрубок для подвода жидкости от подогревателя к блоку цилиндров, 11 и 13 — па­трубки для отвода жидкости из блока цилинд­ров в подогреватель; 12 — топливный фильтр тонкой очистки, 14 — топливный бачок, 15 — топливопровод;16 — топливный насос с редукци­онным клапаном; 17 — электродвигатель насос­ного агрегата; 18 – вентилятор.

Двигатель может быть оборудован индивидуальным предпусковым подогре­вателем. Подогрев картерного масла, блока цилиндров и подшипников коленчатого вала перед пуском позволяет уменьшить вязкость моторного масла, об­легчить его прокачиваемость по смазочной системе и, тем самым, уменьшить момент сопротивления вращению и износ деталей двигателя при пуске. С дру­гой стороны, подогрев головки и стенок блока цилиндров и впускного трубопро­вода улучшает условия смесеобразования и воспламенения топлива и способ­ствует снижению минимальной пусковой частоты вращения. Индивидуальные предпусковые подогреватели отличаются по типу теплоно­сителя, обеспечивающего передачу теплоты двигателю, потребляемому топ­ливу и степени автоматизации рабочего процесса.

Подогреватели должны быть пожаробезопасными. Не допускается вылет пламени на выходе газов из котла в установившемся режиме ра­боты, скопление топлива в котле по­догревателя, как в период розжига котла, так и после его остановки. Си­стема предпускового подогрева дви­гателя с жидкостным охлаждением должна надежно работать при ее за­полнении низкозамерзающей жидкостью и водой.

Дизельный подогреватель ПЖД-30 устанавливают на автомобилях семей­ства КамАЗ-740 и ЗИЛ-1 ЗЗГЯ. Обра­зование, воспламенение и сгорание топливо-воздушной смеси происходит в съемной горелке 5 (рис. 3.2) котла 9. Первоначально воспламенение топли­во-воздушной смеси осуществляется свечой зажигания 4, высокое напря­жение к которой подводится от тран­зисторного коммутатора. Топливо из топливного бачка 14 подается к горел­ке 5 топливным насосом 16 и распыливается форсункой 6. Расход топлива регулируется редукционным клапаном топливного насоса 16. В электромаг­нитном клапане 7 и в форсунке 6 пре­дусмотрены фильтры тонкой очистки. Электромагнитный топливный клапан конструктивно объединен со штифто­вой электрической свечой и установ­лен на горелке.

Рис. 3.3. Электрическая схема дистанционно­го управления подогревателем ПЖД-30.

Воздух под напором подается в го­релку вентилятором 18. Для обеспечения циркуляции жидкости между кот­лом 9 подогревателя и водяной рубашкой блока цилиндров в предпусковой период в насосный агрегат включен гидравлический насос 2. Привод гид­равлического, воздушного и топливно­го насосов осуществляется от одного электродвигателя 17.

Электрическая схема предусматри­вает возможность дистанционного управления подогревателем. В схеме используется переключатель S (рис. 3.3), имеющий четыре положения. Элект­родвигатель М насосного агрегата и электронагреватель ЕК топлива, по­требляющие токи большой силы, включаются переключателем S через реле К1 и К2.

Для приведения в действие подогревателя переключатель S из положения 1 (все выключено) устанавливают в положение 2, включая электродвигатель М насосного агрегата и электронагреватель ЕК топлива. Через 15 — 20 с переключатель переводят в нефиксируемое положение 3. В этом положении включают­ся электромагнитный клапан YA и транзисторный коммутатор. После подклю­чения транзисторного коммутатора к источнику питания через первичную об­мотку L1 катушки зажигания Т проходит ток заряда конденсатора С. Индукти­руемая при этом ЭДС в управляющей обмотке L2 открывает транзистор VT. Си­ла тока в первичной обмотке и ЭДС в управляющей обмотке возрастают. Кон­денсатор С разряжается через открытый транзистор VT. Когда сила тока в пер­вичной обмотке достигает установившегося значения, ЭДС в управляющей об­мотке не индуцируется и транзистор закрывается. Сила тока в первичной об­мотке и магнитный поток резко уменьшаются и во вторичной обмотке L3 катуш­ки зажигания Т индуцируется ЭДС, достаточная для пробоя искрового проме­жутка свечи зажигания EV. Стабилитроны VD1 и VD2 обеспечивают защиту транзистора VT от перенапряжений.

При установившемся горении, признаком которого является равномерный гул в котле подогревателя, после снятия усилия с рукоятки переключателя она ав­томатически переходит в положение 4, при котором транзисторный коммутатор отключается, а электродвигатель М насосного агрегата продолжает работать.

Лекция 10. Системы зажигания двигателей внутреннего сгорания. Общие сведения.

1 вопрос. Назначение и классификация систем зажигания.

2 вопрос. Требования к системам зажигания. Основные параметры систем

зажигания.

Электрические предпусковые подогреватели

Северс-М — Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Подогреватель представлен тремя модификациями:

Северс-М1 (1 кВт) — для легковых автомобилей с объемом двигателя до 1,5 л.
Северс-М1 (1,5 кВт) — для легковых автомобилей с объемом двигателя более 1,5 л., а также для автомобилей класса «Газель»
Северс-М2 (2 кВт) — для среднетоннажных автомобилей
Северс-М3 (2 и 3 кВт) — для большегрузных автомобилей

Устройство подогревателя

Горизонтальное исполнение — исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.

Клапан шариковый — обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.

Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Термовыключатель — защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

Для простоты установки предлагаются монтажные комплекты на следующие модели:

ВАЗ
№1 ВАЗ-2101…-2107 с карб. дв.
№2 ВАЗ-2123 с дв. ВАЗ, «Нива» с инж. или карб. дв.
№3 ВАЗ-2170 «Приора», ВАЗ-2108, -2109 с карб. дв., ВАЗ-2110…-2112 с 16 кл. инж. или карб. дв.
№4 ВАЗ-2108…-2115 с 8 кл. инж. дв.
№11 ВАЗ-2104, -2105, -2107 с инж. дв.
№12 ВАЗ-1117…-1119 «Калина» с 8 кл. дв.

УАЗ
№7 УАЗ (легковые) с карб. дв. УМЗ
№17 УАЗ (легковые) с дв. 409
№24 УАЗ (легковые) с дв. 51430Е
№26 УАЗ (грузовые) с инж. дв. 42130Н
№29 УАЗ «Патриот» с дв. IVECO F1A

ГАЗ
№5 ГАЗ «Волга», «Газель» с дв. 402
№6 ГАЗ «Газель», «Соболь» с дв. 405, 406
№16 ГАЗ-31105 «Волга» с дв. DCC 2,4L DOHC Daimler Chysler
№18 ГАЗ «Волга» с дв. 406
№28 ГАЗ «Газель», «Соболь» с дв. 405, 406 ЕВРО 3
№30 ГАЗ «Газель» с дв. УМЗ 42160
№31 ГАЗ «Газель» с дв. ISE2.8S3129T (Cummins)
№50 ГАЗ-3309 с дв. ММЗ-Д245.7Е2
№51 ГАЗ-3310 «Валдай» с дв. ММЗ-Д245.7Е2
№60 ГАЗ, КАвЗ, ПАЗ с дв. 511, 513, 523

ЗИЛ
№52 ЗИЛ «Бычок» с дв. ММЗ-Д245.12
№61 ЗИЛ с дв. 508.10

МАЗ, КАМАЗ
№70 МАЗ с дв. ЯМЗ-7511.10-27 (Е2), ЯМЗ-238DE2
№71 КАМАЗ
№72 МАЗ с дв. ЯМЗ-236

ИНОМАРКИ
№ 74 MAN TGA 18.390 с дв. D2066LF02
№ 75 Mercedes-Benz AXOR 1840LS 4×2 с дв. OM457LA (Евро-3)
№ 76 Freightliner Colambia 120 с дв. Detroit Diesel 6067HV6E
№ 77 Mercedes-Benz ACTROS 1840LS, с дв. OM501LAIII/5
№ 120 Toyota Corolla 2007 г.в., дв. 1ZR (1,6 л), МКПП
№ 201 Nissan Almera 2006 г.в., дв. QG16 (1,6 л.), МКПП
№ 209 Nissan Note 2007 г.в., дв. HR (1,6 л), МКПП
№ 301 Chevrolet Aveo 2004 г.в., дв. F14D3, F14S3 (1.4л), МКПП; Lacetti 2005 г.в., дв. F14D3 (1.4л), F16D3 (1.6л), МКПП; Lanos 2007 г.в., дв. A15SMS (1.5 л), МКПП
№ 501 Ford Focus 2003 г.в., дв. CDDA (1,6 л), МКПП
№ 502 Ford Focus 2007 г.в., дв. QQDB (1,8 л), МКПП; Focus 2007 г.в., дв. HXDB (1,6 л), МКПП; Focus 2007 г.в., дв. SHDA (1,6 л), АКПП; Fusion 2007 г.в., дв. FXSA (1,4 л), МКПП
№ 508 Ford Transit 2008 г.в., дв. JXFA (2,4 л)
№ 509 Ford Ranger 2008 г.в., дв. 2.5 DT (2,4 л.)
№ 602 Hyundai Getz 2002 г.в., KIA Rio с дв.G4EE (1,4 л), МКПП; Hyundai Accent дв. G4EC (1,5 л.), Hyundai Matrix, дв. G4ED
№ 603 Hyundai Trajet 2005 г.в., дв. G4GC (2,0 л), АКПП
№ 605 Hyundai Elantra 2004 г.в., дв. G4ED (1,6 л), МКПП
№ 606 Hyundai Getz, дв. G4EE (1,4 л), АКПП
№ 607 Hyundai Tucson , Hyundai Santa FE, KIA Sportage с дв. D4EA (2,0 л.)
№ 608 Hyundai Tucson и KIA Sportage с дв. G4GC (2,0 л.)
№ 703 Mitsubishi Lancer 2007 г.в., дв. 4A91 (1,5 л), МКПП
№ 705 Mitsubishi Outlander 2007 г.в., дв. 4G63 (2,0 л.)
№ 803 Opel Astra 2007 г. в., дв. Z16XET (1,6 л), МКПП
№ 804 Opel Corsa 2008 г.в., дв. Z12XEP (1,2 л.), Z14XEP (1,4 л)
№ 902 Mazda Premacy 1999 г.в., дв. FP (1,8 л), АКПП
№ 903 Mazda 3 2008 г.в., дв. LF (2,0 л), МКПП
№ 1002 KIA Spectra 2006 г.в., дв. S6D (1,6 л.)
№ 1003 Kia Cerato 2006 г.в., дв. G4FC (1,6 л), АКПП
№ 1102 Volkswagen Polo, 2010 г.в., дв. CFN (1,6 л.)
№ 1201 Great Wall Deer 2005 г. в., дв. GW491 QE (2,2 л), МКПП
№ 1301 Daewoo Nexia 2004 г.в., дв. G15MF, A15MF (1.5 л), МКПП
№ 1302 Daewoo Matiz 2006 г.в., дв. F8CV (0,8 л), МКПП
№ 1303 Daewoo Matiz 2006 г.в., дв. F8CV (0,8 л.), АКПП
№ 1401 Peugeot 206 2006 г.в., дв. KFW (1.4 л), АКПП, МКПП; Peugeot 307, 2006 г. в., дв. NFU (1.6 л), АКПП
№ 1601 Fiat Albea 2007 г.в., дв. 350 A 1000 (1,4 л), МКПП
№ 1602 Fiat Punto 2007 г.в., дв. 350 A 1000 (1,4 л), МКПП
№ 1603 Fiat Dablo 2007 г.в., дв. 350 A 1000 (1,4 л), МКПП
№ 1604 Fiat Ducato 2009 г.в., дв. F1AE0481C (2,3 л.)
№ 1701 Renault Megane II 2005 г.в., дв. K4MT (1.6 л), МКПП
№ 1702 Renault Logan 2007 г.в., дв. K7A (1.4 л), K7M (1.6 л), МКПП
№ 1840 Isuzu NKR-55 2007 г.в., дв. 4JB1-TC (2,8 л), МКПП
№ 1850 Isuzu NQR71-P-C 2007 г.в., дв. 4HG1-T (4,6 л), МКПП
№ 1901 Suzuki Liana 2003 г.в., дв. M16A (1,6 л), МКПП
№ 2000 Универсальнй монтажный комплект на автомобили японского производства
№ 2100 Brilliance M2, 2007 г. в., дв. 4G93 (1,8 л.), МКПП
№ 2200 Geely MK, 2008 г. в., дв. MR479QA (1,5 л.), МКПП
№ 2300 LDV MAXUS 2009 г.в., дв. VM39C (2,5 л.)

Внимание! Если Вы не нашли конкретный монтажный комплект на свой автомобиль (двигатель), то возможен персональный подбор подходящего варианта монтажного комплекта.
Для большинства иномарок японского производства имеется универсальный монтажный комплект №2000.

О ценах и сроках поставки уточняйтесь у менеджеров.

Просмотрите наш магазин | Нагреватели Aerotherm

Начиная от: 849,00 $

С непревзойденной производительностью он просто из этого мира! Чужой …

Начиная от: 899,00 $

ALIEN TURBO — это следующий шаг в скорости благодаря скорости вращения вентилятора 47 миль в час. Это 30 минут …

Начиная от: 949 долларов США.00

ALIEN X — первая модель с элементом мощностью 2100 Вт. При впечатляющей скорости воздуха 32 …

Начиная от: 979,00 $

ALIEN X TURBO — наша лучшая модель. На сегодняшний день это наша самая быстрая и эффективная модель! …

Начиная от: 949,00 $

ALIEN X TURBO — наша лучшая модель. На сегодняшний день это наша самая быстрая и эффективная модель …

Начиная от: $ 200.00

Aerotherm теперь предлагает заглушки капота Bruce’s Covers. Эти заглушки специально разработаны для …

Начиная от: 599,00 $

Deuce можно настроить для работы на 800 или 1600 Вт с помощью переключателя. В …

Начиная от: 35 долларов США.00

С этой вещевой сумкой удобного размера вы можете взять обогреватель с собой или аккуратно хранить его …

Начиная от: $ 60.00

Этот удлинитель идеально подходит для питания вашего обогревателя AeroTherm. Его сверхмощный, все …

Начиная от: 45,00 $

Этот удлинитель идеально подходит для питания вашего обогревателя AeroTherm.Его сверхмощный, все …

Начиная от: $ 150. 00

С нашими быстроразъемными шлангами вы сможете отправиться в путь еще быстрее! Разработан, чтобы легко …

Начиная от: 65,00 $

Запасной набор шлангов для вашего нагревателя Aerotherm. Включает два шланга длиной 37 дюймов …

Начиная от: 10 долларов США.00

2- Замена губок. Эти губки станут прекрасной заменой вашему …

Сравнение продуктов | Нагреватели Aerotherm

Модель Двойка Инопланетянин Чужой Турбо Чужой X Alien X Turbo — Мягкий чехол Alien X Turbo — Жесткий футляр
Время нагрева 180 минут 90 минут 60 минут 45 минут 30 минут 30 минут
Рейтинг двигателя 40 000 часов 100000 часов 100000 часов 100000 часов 100000 часов 100000 часов
Скорость воздушного потока 18 миль / ч 32 миль / ч 47 миль / ч 32 миль / ч 47 миль / ч 47 миль / ч
Мощность 1600 Вт 1800 Вт 1800 Вт 2100 Вт 2100 Вт 2100 Вт
Ампер 12 ампер 14 ампер 14 ампер 17 ампер 17 ампер 17 ампер
Рекомендуемый удлинитель 12 калибра 12 калибра 12 калибра 10 калибра 10 калибра 10 калибра
Строительство Металл Композитный пластик Композитный пластик Композитный пластик Композитный пластик Композитный пластик
Вес 7 фунтов 4 фунта 4 фунта 4 фунта 4 фунта 4 фунта
Вес в пути 12 фунтов 9 фунтов 9 фунтов 9 фунтов 11 фунтов 15 фунтов
Доступен в 120/230 В Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Устраняет конденсацию в двигателе Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Контролируемый термостат Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Гарантия 3 года 3 года 3 года 3 года 3 года 3 года
Стоимость

Почему важен предварительный прогрев двигателя?

Для взлета требуется 90–100% мощности двигателя, и по этой причине крайне важно правильно прогреть двигатель. Правильный предварительный нагрев снижает износ и существенно продлевает срок службы двигателя. Холостой ход — неэффективный способ прогреть двигатель. На холостом ходу винт нагнетает холодный воздух обратно через моторный отсек, предотвращая нормальный нагрев холодного двигателя.

Лучший способ нагреть двигатель — использовать подогреватель двигателя целиком, он равномерно нагревает все компоненты двигателя до одинаковой температуры. Поскольку в самолетах используются чугунные цилиндры двигателя, важно нагреть чугун до той же температуры, что и алюминиевые поршни.Неравномерный нагрев поршней приводит к образованию задиров на поршне. Это происходит, когда поршни более горячие, чем цилиндр двигателя. Эта проблема типична для масляных нагревателей, которые также вызывают конденсацию из-за неравномерного нагрева.

Нагреватели Aerotherm представляют собой обогреватели двигателя целиком, они устраняют конденсацию и задиры на поршнях благодаря своей уникальной технологии циркуляции тепла.

Скорость и эффективность — разница между Aerotherm

Наши обогреватели революционизируют отрасль предварительного нагрева авиационных двигателей, они работают, непрерывно рециркулируя один и тот же воздух в моторном отсеке, равномерно и постоянно повышая температуру двигателя и его компонентов.Этот метод устраняет конденсацию и оказался наиболее эффективным и действенным способом предварительного прогрева двигателя. Система Aerotherm настолько эффективна и действенна, что ее лучшая модель может подготовить вас к работе всего за 30 минут!

Все модели Aerotherm оснащены термостатом, позволяющим оставлять агрегат без присмотра. Вы можете приземлиться, прикрепить обогреватель к своему самолету, установить термостат на желаемую температуру, и ваш самолет будет готов к полету, когда вы снова решите лететь, будь то часы, дни или месяцы спустя.

Наши обогреватели совместимы практически с любым самолетом, просты в использовании, не будут постоянно прикреплены к вашему самолету, имеют 3-летнюю ограниченную гарантию и производятся прямо здесь, в США. Возможно, это единственный обогреватель, который вам когда-либо понадобится!

Переносные подогреватели

: пропан и электрические

Если вы живете в

до того, как погода редко опускается до 20 градусов, вы, вероятно, не сможете оправдать установку дорогостоящего подогревателя того типа, который мы рассмотрели в мартовском выпуске журнала Aviation Consumer за 2007 год.Но если вам все же нужен периодический предварительный нагрев, что это даст вам? Один вариант — отапливаемый ангар, другой — переносные подогреватели. Предполагая, что ангара нет, для этой статьи были рассмотрены два портативных варианта: старый резервный Red Dragon от Flame Engineering и новый гаджет под названием AeroTherm, электрический подогреватель. Очевидно, портативные обогреватели работают не так, как их стационарные аналоги

288

. Вместо того, чтобы нагреваться за счет прямого контакта через нагретые элементы, свечи или колодки, переносные устройства просто вдувают горячий воздух в моторный отсек, повышая температуру до тех пор, пока двигатель не станет достаточно теплым для запуска.

У этого есть свои плюсы и минусы. С другой стороны, вы используете обогреватель только тогда, когда он вам нужен, поэтому вы не тратите впустую топливо. В самолете нечего устанавливать, так что вам не придется вводить в заблуждение A&P или какие-либо разрешения FAA. Наконец, портативное устройство — по крайней мере, модель на пропане — излучает сильный поток тепла, поэтому он быстрее установленных элементов.

С другой стороны, переносные устройства занимают место в ангаре, а версии с пропаном требуют дозаправки и хранения этого топлива в ангаре или в другом месте, что может быть опасно.Портативные устройства можно перевозить в самолете, но это не особенно практично, и всегда нужно беспокоиться о пропане в салоне. (У электрического AeroTherm такой проблемы нет.)

Наконец, переносной предварительный нагрев может быть проблематичным. Он отлично разогревает цилиндры, но не сильно для этой 20-градусной пробки холодного масла в картере, если только вы не нагреете снизу вверх. Кроме того, 10-минутной струи горячего воздуха, вероятно, недостаточно, чтобы полностью нагреть двигатель — вам понадобится как минимум 15-20 минут, чтобы хорошо с этим справиться.На наш взгляд, оба продукта, которые мы опробовали, заслуживают доверия, но были разработаны для достижения разных целей. Хотя оба нагревают двигатель, достаточно прогретый для запуска, они подходят к проблеме с разных сторон с точки зрения дизайна.

Обогреватели Red Dragon производятся в центре Канзаса — и строятся уже много лет — и в первую очередь предназначены для пилотов с Аляски и Канады. Около 35 лет назад Майк Пивонка разрабатывал и производил сельскохозяйственные газовые пламени, работающие на пропане, и к нему обратилась пара пилотов кустарников.Он построил свой первый авиационный подогреватель, в котором в качестве топлива использовался пропан. С тех пор Flame Engineering продала тысячи единиц пилотам и пилотам по всему миру. Flame состоит из одного основного подогревателя с рядом дополнительных принадлежностей. Их основной блок состоит из регулятора, камеры горелки и вентилятора, который нагнетает воздух через отрезок гибкой трубки, проложенной в моторный отсек.

Вентилятор может питаться от 12 вольт или 110 вольт. Первое лучше для настоящей портативности, особенно в любой ситуации в глубинке.Почти всегда под рукой есть автомобиль или грузовик, и вы можете сесть внутри и согреться, пока размораживаете двигатель. Версия на 110 В зависит от наличия стандартного переменного тока, что означает, что она лучше подходит для обогрева владельцев в ангарах или на пандусах с розетками поблизости. И, как правило, розетка находится достаточно далеко, чтобы вам понадобился длинный удлинитель. Dragon поставляется в большом пластиковом ящике для инструментов

288

и прекрасно автономен. Хорошо построенные и надежные, их прочная конструкция обеспечивает неплохой вес в 16 фунтов без пропана.

Что касается пропана, CFR 49.175 запрещает перевозку пропана на воздушном судне, не являющемся грузовым транспортным средством, хотя Аляска исключена из этого правила. Но реальность такова, что владельцы делают это постоянно. Мы не даем никаких рекомендаций относительно реальной безопасности перевозки пропана. Пилоты на Аляске должны зарабатывать на жизнь и, предположительно, осознают риски.

Flame рекомендует купить адаптер и использовать небольшие одноразовые баллоны с пропаном емкостью 14 унций, которые стоят около 3 долларов и обеспечивают питание устройства в течение 10 минут.В очень холодный день потребуются две или три бутылки, и, поскольку вы позволите каждой бутылке полностью опустошиться, утилизация не должна быть проблемой. Идея состоит в том, чтобы покупать бутылки по месту назначения, чтобы вам не приходилось их таскать.

Красный дракон излучает сильный жар, поэтому Flame рекомендует никогда не оставлять его без присмотра. Обогреватель выдувает 49000 БТЕ в самолет со скоростью 320 кубических футов в минуту. На самом деле пламя не может попасть в шланг благодаря металлическому колену, а шланг достаточно длинный, но это все еще горячее пламя. Неправильно направленный шланг Red Dragon поджарил более одного кожуха или связки проводов.

Что нам не понравилось в Red Dragon, так это 6-футовая петля отдельного воздуховода, которую нужно тянуть за собой. Кроме того, мы хотели бы, чтобы в комплект был включен штампованный стальной гаечный ключ на 7/8 дюйма, аналогичный тому, который поставляется со столовыми пилами. В противном случае вам придется иметь при себе, чтобы разобраться с газовой арматурой.

Что нам больше всего нравится в Red Dragon, так это то, что из коробки он выглядит профессионально и функционально.Когда вы запускаете его, у вас мгновенно появляется горячий воздух, и почти мгновенно верхняя часть кожуха становится слишком теплой, чтобы ее можно было коснуться. Устройство Red Dragon, которое мы тестировали, включало датчик высокой температуры, а цена по прейскуранту составляет 538 долларов. Уличные цены значительно ниже. Aircraft Spruce продает их в розницу по цене 431,35 доллара, а Chief просит 400,50 долларов. Одноразовый адаптер для бутылок и удобный адаптер для прикуривателя / порта питания стоят около 17 долларов.

Компания Flame Engineering произведет капитальный ремонт устройства за счет стоимости всех необходимых деталей и доставки в течение срока его службы.Гарантии нет, но компания щедро предлагает бесплатную летнюю настройку, если вы оплатите доставку и стоимость запчастей.

Спирфиш, Южная Дакота, — один из городов с ироничными названиями, но он также является хорошим местом для поиска подогревателей самолетов в период низкой солнечной активности. Spearfish — это дом для обогревателей AeroTherm. В 2004 году у Херба Хилла, опытного пилота, возникла идея революционного подогревателя для своего самолета.

На основе печей с принудительной подачей воздуха, используемых в большинстве домов, он разработал переносной обогреватель, который рециркулирует теплый воздух, постепенно нагревая его все больше и больше, пока установленный термостат не отключит установку. В ноябре того же года он представил продукт, и родилась новая компания.

Когда мы запросили обогреватель для испытаний, нам прислали опытный образец, который будет готов к холодному сезону следующего года.

Новый обогреватель имеет ручку регулировки температуры, которая имеет шкалу от выкл до 90 градусов по Фаренгейту. Термостат позволяет нагревать моторный отсек до определенной точки и не более. Также можно оставить устройство включенным на неопределенное время, позволяя ему работать по мере необходимости для поддержания этой температуры.

Новейшая версия оснащена двойным нагревательным элементом, большим и более эффективным вентилятором для перемещения большего количества воздуха с большей скоростью, а также более прочным корпусом. При весе в 10 фунтов устройство действительно портативно; просто помните, что вам понадобится собственный шнур длиной 100 футов 16 калибра и весом еще 10 фунтов. Текущие модели продаются за 399 долларов от Sportys, и, по оценкам, новые устройства будут всего на несколько долларов дороже.

AeroTherm подвешивается к гребному винту / спиннеру с помощью прочного нейлонового ремня. В носовые воздухозаборники установлены четырехдюймовые воздуховоды, а входящие в комплект губки используются для закрытия любых створок или отверстий капота.Подключите его и установите термостат, и, согласно руководству, двигатель достигнет 75 градусов за три часа при нулевой температуре дня. (Мы тестировали устройство при более теплой погоде.)

Вентилятор работал так тихо, что пришлось приложить ухо к нему, чтобы убедиться, что он работает. Изделие легкое, но в самолете занимает немного места. Поскольку это прототип и очевидно, что он был доставлен в спешке, чтобы приспособиться к нашему тесту, отложите любые комментарии по отделке компонентов и качеству конструкции.Компания предлагает 30-дневную гарантию возврата денег.

К сожалению, наш тест был затруднен из-за не по сезону теплой погоды, но температуры все еще были ниже пределов, установленных Lycoming и Continental для предварительного нагрева. Red Dragon предназначен для очень быстрого нагрева двигателя с избытком тепла, и он, безусловно, обеспечивает его.

При вдавливании шланга в нижнее отверстие в кожухе — Flame Engineering рекомендует это, и мы согласны — верх кожуха стал теплым на ощупь менее чем за минуту.В 30-градусную погоду Red Dragon поднял температуру масла на 20 градусов, а температуру цилиндра и корпуса — на 20-40 градусов. За 30 минут масло стало на 38 градусов теплее, а корпус и цилиндры — почти на 50 градусов. Тест проводился без одеяла.

Для AeroTherm мы использовали защитное покрытие двигателя Tanis. График показывает результаты. Очевидно, что AeroTherm работает медленнее, чем Red Dragon и установленные подогреватели, о которых мы сообщали в мартовском выпуске. Но тогда это должно было быть.Через два часа мы отметили повышение температуры масла на 10 градусов, в то время как цилиндры и картер были на 17–29 градусов выше.

Эти продукты слишком похожи на сравнение яблок и апельсинов, чтобы выбирать один из них. Они делают разные вещи. Красный Дракон — лучший выбор для быстрого подогрева в примитивных условиях. Он прочный, надежный и быстрый. Но носить его с собой непрактично, если только вы не летите в кусты, где нет другого выхода.

Устройство AeroTherm более элегантно; такие вещи могут нести пилот Cirrus или Bonanza.Если вы можете терпеть относительно медленный нагрев, это неплохой выбор, а с удлинителем его удобно носить. Однако, чтобы быть действительно эффективным, мы думаем, что вам также понадобится защитное покрытие двигателя. Тепловая мощность AeroTherms просто не соответствует мощности Red Dragon или не фокусирует тепло именно там, где это необходимо, как это делают стационарные обогреватели. На наш взгляд, если вам нужно отопление чаще, чем несколько раз в год, разница в цене между недорогими поддонными и ленточными нагревателями AeroTherm и Reiffs свидетельствует в пользу установки постоянной установки.

Джим Кавана — частый участник

Aviation Consumer. Он живет в Кингсвилле, штат Миссури.

Подогреватели топливного газа | Уотлоу

Вы успешно отправили форму.

При отправке формы произошла ошибка.

1. Какой материал вы хотите нагреть?

2.Сколько материала нужно нагреть?

Выберите … lbskgsgallonslitersgpmlpmкубические футыкубические метрыcfmcmm

3. Какое доступное напряжение?

Выберите … Однофазный Трехфазный

4. Какова начальная температура процесса (холодная)?

° F

Или же

° C

5. Какова конечная / рабочая температура процесса?

° F

Или же

° C

6.Как быстро вы хотите достичь конечной температуры процесса после запуска системы?

7. Пожалуйста, предоставьте краткое описание приложения, включая уникальные экологические соображения и требования к утверждению агентства:


Контактная информация

* Имя:

* Фамилия:

* Компания:

* Электронная почта:

Отрасль:

Выбирать…AerospaceAgricultureAnalyticalConsumer ProductsElectric & ElectronicEnergy ProcessesFood ProcessingFood Service EquipmentFurnaces, Печи и ChambersGeneral Промышленные & Коммерческая MachineryGlass, Керамика и глина ProcessingHeat TreatingIndustrial HVAC & RefrigerationMedical / ClinicalMetals ProcessingMilitaryMotor VehiclesOil & GasOtherPackagingPetrochemicals & Chemicals ProcessingPetroleum RefiningPharmaceutical ProcessingPhoto Processing & PrintingPlasticsPower GenerationPrecision CleaningPulp / Бумага ProcessingRefrigerated TransportationSemiconductorTelecommunicationsTextiles

* Страна:

Выбирать…

* Штат / провинция:

Выбрать …

* Почтовый индекс:

* Телефон

Будет ли продукт Watlow, который вы хотите установить, будет установлен в оборудование, которое продается вашим клиентам?

Есть

Комментарии:

Отправить

Промышленный электрический обогреватель — Производитель электрических воздуховодов из Бангалора

Мощность 350
Материал Нержавеющая сталь и MS
Вместимость 0.5 кВт
Напряжение 415 В
Частота 50 Гц

Встроенный электрический нагреватель состоит из погружного нагревателя, покрытого антикоррозийной металлической камерой сосуда. Этот кожух в основном используется для изоляции, чтобы предотвратить потерю тепла в циркуляционной системе. Потери тепла не только неэффективны с точки зрения использования энергии, но также могут вызвать ненужные эксплуатационные расходы. Насосный агрегат используется для подачи поступающей жидкости в циркуляционную систему.Затем жидкость циркулирует и повторно нагревается в замкнутом контуре вокруг погружного нагревателя непрерывно, пока не будет достигнута желаемая температура (до 1000 градусов по Фаренгейту). Затем теплоноситель будет вытекать из выпускного сопла с фиксированной скоростью, определяемой механизмом контроля температуры.

Инструменты, такие как RTD и цифровые термопары, могут использоваться для точного контроля температуры системы обогрева. Для дополнительной защиты для специальных применений доступны дополнительные компоненты, такие как влагостойкий или взрывозащищенный корпус.Сливные клапаны также доступны на циркуляционном нагревателе для облегчения процедуры обслуживания системы, в то время как оставшаяся жидкость или остатки (например, вода или кальций) могут быть легко удалены из оборудования. Доступны специальные варианты монтажа для требований мобильности целевого приложения. Фланцевый погружной нагреватель внутри циркуляционного блока может быть изготовлен компанией Electricfor по индивидуальному заказу в зависимости от химических и физических свойств целевой жидкости. Другие параметры настройки, такие как ориентация оборудования (вертикальная или горизонтальная) или тип фланца, также доступны для рассмотрения для вашего целевого приложения.

На рынке доступно большое количество погружных нагревателей, которые можно даже адаптировать к конкретным потребностям маслозавода. Предлагаемые продукты могут быть использованы в различных областях применения, которые имеют диапазоны высокого давления или выполнены во взрывоопасных зонах. Обычно, когда для нагрева используют погружной нагреватель, его обычно погружают в раствор, который необходимо нагреть. Таким образом, нагревательные элементы часто закрываются оболочкой, чтобы они оставались защищенными.

Встроенные нагреватели состоят из нагревательных элементов, установленных в круглой трубке.Часто фланцевый нагреватель имеет теплоизоляцию либо в боковом, либо в поточном режиме, так что эффективность процесса нагрева может быть увеличена. Это особенно важно, когда необходимо нагреть текучую среду. Почти во всех встроенных нагревателях используются датчики термопар, которые можно интегрировать с любым элементом управления для управления диапазоном температур. Для различных приложений требуются различные варианты клеммной коробки, материала оболочки, фланцевых соединений и диапазонов температур. Также доступны несколько вариантов монтажа, такие как интегральный монтаж с использованием тиристоров и удаленный монтаж с использованием панелей управления контакторами.

Нагреватель резервуара изготавливается в виде комплектного блока, который содержит несколько компонентов, таких как нагревательный элемент, камеру, термостат, датчики, изолированный материал, кронштейны для монтажа и электрические соединения. Эффективность этого нагревателя высока, поскольку все тепло производится внутри вещества или сосуда. Операция выполняется быстро и в короткие сроки. Выделяемое тепло равномерно распределяется по всему веществу.

Промышленные обогреватели используются во многих областях. Наиболее распространенными из них являются печное топливо, коррозионные растворы, двигатели с водяным охлаждением, нагреватели масляного поддона, технологические котлы, смесительные мельницы, формовочные матрицы, перегрев пара и предварительный нагрев, такие как перекачка вязкости и подача масла к горелкам.


Диапазон цен:

Диапазон вместимости:

Дополнительная информация:

  • Условия режима оплаты: L / C (аккредитив), T / T (банковский перевод)

Предварительный подогрев авиационного двигателя | Предпусковые подогреватели авиационных двигателей

Брайан Барбер, Polaris Industries

«Брайан Барбер из Polaris Industries обсуждает предварительный нагрев самолета в Миннесоте»

Джерри Браун, журнал Flying Adventures

«Мне повезло, что мне помог сильный попутный ветер… «

Лори Эгге, Sky Trekking Alaska

«На всех наших самолетах установлены системы Tanis и …»

Джордж Тамлин, Кеау, Гавайи

«Я управляю трайком North Wing Sport XTC с регулировкой веса в …»

Sky-Tractor Supply, Хиллсборо, ND

«Система предварительного нагрева Tanis безопасна, надежна и проста в установке… «

Майк Буш, главный редактор AVweb

«Самые известные многоточечные электрические системы предварительного нагрева от компании Tanis Aircraft ….»

Потребитель авиации, март 2001 г.

«Что касается цилиндровой системы Tanis, то она заслуживает репутации …»

Даррелл Болдак, Bolduc Aviation

«Установите обогреватель Танис, и я гарантирую свою работу… «

Трой Данн, пилот

«Я установил и эксплуатировал вашу систему на O-470, пока …»

Брайан Волбрехт, Richland Aviation Inc

«Richland Aviation Inc — предприятие полного цикла, расположенное в …»

Райан Ривз, Brown Flying School

«Здесь, в Brown Flying School Inc.(www.brownflyingschool.com) в Terre Haute, IN, … «

Дэвид Делькур, Delcourt Aviation Inc.

«Я устанавливаю продукцию Tanis с 1999 года, когда …»

Орин А. «Спайк» Кингхорн, Classic Helicopters Limited

«Мы действительно пользуемся преимуществами обогревателей Tanis… «

Энди Вятт, E.T. Механика, ООО

«Спасибо, что заглянули к нам здесь, в E.T ….»

Майкл Вискус — исполнитель авиашоу

«Посмотрите, что Майкл Вискус думает о Танисе».

Скотт Трамбалл — Пригородная авиация

«Мы поставляем воздушные суда ТОЛЬКО с обогревателями Tanis, как собственными силами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *