БИТУРБИРОВАННЫЙ V6 ОБЪЕМОМ 3,0 Л ОТ INFINITI СТАЛ ПРИЗЕРОМ WARDS В ТОП-10 ЛУЧШИХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Детройт, 12 января — Бренд INFINITI награжден премией за один из лучших двигателей 2017 года. Призером стал новый 3,0-литровый битурбированный V6, который вошел в топ-10 премии «Двигатель года» по версии Wards.
Новый двигатель INFINITI был выбран из списка 40 новых или усовершенствованных силовых агрегатов для автомобилей стоимостью менее $62,000, представленных на рынке США, в который вошли и победители премии Wards 2016 года.
Технологичный двигатель серии VR доступен для всей линейки спортивного седана INFINITI Q50, а также для совершенно нового купе INFINITI Q60. Двигатель предлагается в двух конфигурациях: мощностью 300 л.с. (и 400 Н-м крутящего момента) и мощностью 405 л.с. (474 Н-м крутящего момента).
САМЫЙ СОВЕРШЕННЫЙ V6 В ИСТОРИИ INFINITI
Легкий и компактный битурбированный двигатель V6 объемом 3,0 л. — это самый технологичный и современный V6 за всю историю компании: приемистый, экономичный и мощный.
Создавая новейший мотор, компания смогла опереться на богатый опыт разработки шестицилиндровых силовых агрегатов. Двигатели V6 из предыдущего семейства VQ устанавливались на автомобили INFINITI с 1994 года и были отмечены множеством наград.
На протяжении 14 лет, с 1995 по 2008 год, двигатели VQ входили в топ-10 лучших двигателей по версии журнала Ward Auto. В этом году новый 3,0-литровый битурбированный двигатель V6 снова вошел в топ-10 лучших двигателей 2017 года по версии Wards и стал призером на автосалоне в Детройте 2017.
Ряд современных технологий позволил инженерам INFINITI добиться впечатляющих показателей. Одно из инновационных решений – улучшенная система управления газораспределением (Advanced timing control), которая повышает скорость отклика двигателя, позволяя автомобилю быстрее реагировать на действия водителя.
МАЛЫЙ ВЕС, ПОВЫШЕННАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПРЕВОСХОДНАЯ ДИНАМИКА
Оптимальный баланс мощности, крутящего момента и расхода топлива отличают новейшую разработку инженеров INFINITI – битурбированный V6 объемом 3,0л нового поколения VR. Версия мощностью 405 л.с. (при 6405 об/мин) развивает максимальный крутящий момент 475 Н-м в диапазоне от 1600 до 5200 об/мин. Несмотря на высокую мощность, расход топлива был снижен на 6,7% по сравнению с предыдущим поколением двигателей – новый силовой агрегат INFINITI демонстрирует лучшее соотношение мощности и экономичности среди двигателей мощностью 405 л.с. благодаря ряду новейших технологических разработок.
Преимуществом новой битурбированной системы является плавная и моментальная подача мощности в сочетании с более низким расходом топлива. Новый датчик скорости вращения турбины, а также новый дизайн лопастей повышают эффективность ее работы, а также скорость отклика двигателя. Датчик скорости на 10% увеличивает скорость вращения, позволяя турбонагнетателю разгоняться до 220,000 об/мин. Благодаря такому большому рабочему диапазону сдвоенная турбина повышает уровень мощности и крутящего момента двигателя.
Продвинутая система газораспределения включает новый электромотор, позволяющий более точно реагировать на действия водителя, управляя подачей топлива и воздуха в камеру сгорания. Совершенно новый 3,0-литровый V6 от INFINITI имеет рабочий объем на 19% меньше, чем предыдущий 3,7-литровый V6. Он оснащен целым рядом инновационных технологий, поднимающих его дорожные качества на новый уровень.
Основа битурбированного V6 весит 194,8 кг – на 14,1 кг меньше, чем предшественник. Новый турбонагнетатель и улучшенная система внутреннего охлаждения весят еще 25,8 кг – таким образом, общая масса силового агрегата составляет 220,6 кг.
Еще одна важная техническая особенность нового битурбированного мотора – новая интегрированная система выпускного коллектора, встроенная в головки цилиндров. Она позволила инженерам установить каталитический нейтрализатор отработавших газов ближе к выпускному коллектору. В результате сокращается путь движения горячих выхлопных газов, что позволяет нейтрализатору нагреваться практически мгновенно – в два раза быстрее, чем у предыдущих моделей двигателей. Это решение сокращает уровень вредных выбросов при запуске двигателя в холодное время года.
Первым серийным автомобилем, который получит новый двигатель, стал обновленный седан Infiniti Q50 2016 модельного года. Вместе с рядом других технологических усовершенствований, мотор нового поколения подарил спортивному седану еще более захватывающую динамику и улучшенную управляемость.
ГК АСЦ – официальный дилер Infiniti в Москве
Гонконг — Infiniti представляет легкий и компактный битурбированный двигатель V6 объемом 3,0 л. Это самый технологичный и современный V6 за всю историю компании: приемистый, экономичный и мощный.
3,0-литровый битурбированный V6 является частью совершенно нового семейства эксклюзивных двигателей VR Infiniti – эта серия моторов является свидетельством технического совершенства Infiniti в производстве моторов. Уровень выходной мощности и крутящего момента нового мотора превосходит показатели всех предшествующих силовых агрегатов Infiniti такого типа.
Старт производства нового битурбированного V6 объемом 3,0л запланирован на 2016 год. Двигатель будет выпускаться на заводе в Иваки, Фукусима, Япония. Первым автомобилем, где установят двигатель нового поколения, будет седан Q50 2016 модельного года.
Ниже приведен ряд иллюстраций, более подробно раскрывающих особенности устройства двигателя.
Вы можете кликнуть на правую кнопку мыши, чтобы открыть гиперссылку на анимированное изображение и сохранить его.
Абсолютно новый битурбированный двигатель V6, 400 лошадиных сил. Безграничные амбиции.
Электромотор оптимизирует фазы газораспределения за счет сокращения задержки при ускорении и повышения скорости открытия дроссельной заслонки. Динамичное ускорение без границ.
Уникальный датчик скорости в турбине повышает ее выходную мощность на 10% за счет повышения скорости вращения до 220 000 об/мин, раскрывая колоссальные резервы мощности.
Точность в конструкции турбины позволяет добиться максимальной эффективности за счет быстрого сжатия и циркуляции воздуха в нагнетателе.
После водяного охлаждения более плотный и насыщенный кислородом воздух направляется в двигатель. Это сокращает провалы в тяге и делает ускорение моментальным.
Ознакомиться с видео о новом V6.
Ростех оснастит БМП-3 новым двигателем — Армия и ОПК
МОСКВА, 2 апреля. /ТАСС/. Российская боевая машина пехоты БМП-3 получит улучшенный двигатель УТД-32Т, также планируется установить новый тепловизионный панорамный прицел командира. Об этом ТАСС сообщили в комплексе вооружений госкорпорации «Ростех».
«Планируем оснащать БМП-3 силовой установкой с использованием двигателя УТД-32Т. Она будет мощнее предшественника — в ней 660 л.с. Это позволит быстрее заводить двигатель, быстрее менять режимы его работы, быть машине более маневренной», — рассказали в «Ростехе».
В свою очередь, в пресс-службе входящего в «Ростех» холдинга «Высокоточные комплексы» сообщили, что есть планы по комплектованию машины тепловизионным панорамным прицелом командира. Также в компании отметили, что на боевую машину устанавливаются новые системы связи. «Средства связи совершенствуются постоянно, это происходит согласно требованиям военных», — отметили в пресс-службе. Как подчеркнули в холдинге, серийные БМП-3, поставляемые Министерству обороны РФ, оснащаются комплектом дополнительной защиты.
В «Высокоточных комплексах» отметили, что боевая машина пехоты обладает большим модернизационным потенциалом, процесс ее улучшения и модернизации продолжится, и БМП-3 еще долго будет оставаться на вооружении. При этом одновременно ведутся работы по модернизации ее морской версии — БМП-3Ф. «Совершенствование и модернизация этой машины ведется параллельно с основным вариантом БМП», — добавили в пресс-службе.
Боевая машина пехоты БМП-3 была принята на вооружение в 1987 году. Машина имеет массу более 18 тонн и может плавать. Основное вооружение БМП — 100-миллиметровое нарезное орудие, способное стрелять управляемыми ракетами, со спаренной с ним 30-мм автоматической пушкой.
По мнению экспертного сообщества, БМП-3 имеет самый мощный комплекс вооружения в мире. Двигатель УТД-32Т является модернизацией двигателя УТД-29, который считается более мощным, надежным и энергоэффективным. Он оснащен турбонаддувом, что позволяет значительно увеличить динамические свойства машины.
Самый большой дизельный двигатель в мире
Сегодня дизельные двигатели используются повсеместно: на тепловозах и грузовиках, судах и тракторах, легковых автомобилях и дизельных электростанциях.
Дизельный двигатель основан на воспламенении в цилиндре распыленного топлива (воспламенение происходит от воздуха, нагретого при сжатии). Дизельный двигатель может использовать низкосортное топливо, выдает высокий вращающий момент при низких оборотах и имеет высокий КПД (40-45%), что делает его экономичнее бензиновых двигателей, где около 70% топлива сгорает, не преобразовываясь в механическую энергию.
Дизельный двигатели могут быть очень большими. Наиболее крупные размеры имеет судовые агрегаты, установленные на больших судах. Но среди этих гигантов выделяется одна модель, которая по праву занимает почетное звание самого большого дизельного двигателя в мире.Компания Wartsila хорошо известна всем специалистам. Она специализируется на производстве судовых энергетических установок. Одна из них – RTA-96C. Это и есть линейка двигателей, поражающих воображения обывателя.
Технически RTA-96C представляет собой двухтактный турбокомпрессорный двигатель, число цилиндров может варьироваться от 6 до 14. Версия с 14 цилиндрами является крупнейшим поршневым ДВС и устанавливается на крупнотоннажные контейнеровозы. Высота этого двигателя превышает 13 метров, длина – 27 метров, вес – свыше 2,3 тыс. тонн.
Максимальная мощность, которую способен развить этот гигант, равна почти 109 тыс. лошадиных сил. Первым судном, получившим такой двигатель, стала знаменитая «Emma Maersk», которая с вместимостью 11 тыс. TEU совсем недавно была самым большим контейнеровозом в мире.
Диаметр каждого цилиндра составляет почти метр (960 мм) при ходе поршня в 2500 мм. Объем цилиндров равен 25,5 тыс. литров.
Максимальное количество оборотов традиционно небольшое – 102, но крутящий момент при этом развивается свыше 7,5 млн Нм. Удельный расход топлива составляет 3,8 л/с, в час же агрегат «съедает» 13 тыс. литров бункера при максимальной мощности.
КПД этого двигателя-гиганта является самым высоким среди всех произведенных когда-либо дизельных двигателей – более 50%.
Некоторые сравнения, чтобы оценить мощность двигателя: он может обеспечить электроэнергией небольшой город. При 102 оборотов в минуту он производит 80 млн Ватт электроэнергии. Если средняя бытовая электролампа потребляет 60 Вт, 80 миллионов Ватт вполне достаточно для 1,3 млн ламп. Если в среднестатистической квартире одновременно горит 6 осветительных ламп, двигатель будет производить достаточное количество электроэнергии, чтобы осветить 220 тыс. домовладений. Этого достаточно для обеспечения электроэнергией города с 500 тыс. населения.
Коленчатый вал
Стоимость работы двигателя
Двигатель Wartsila-Sulzer RTA96 потребляет 13 тыс. литров топлива в час. Если в барреле нефти 158,76 литра, самый большой двигатель в мире потребляется 81,1 баррелей нефти в час. Если цена на нефть составляет $67/баррель на мировых рынках нефти, то стоимость 1 часа работы двигателя с точки зрения расхода топлива будет составлять $5,4 тыс. в час.
ПоршниБензиновые двигатели 3 л.с. 20 моделей по цене от 7 300 руб: отзывы, фото, характеристики
Фильтры товаров
Производитель
Тип запуска
По этим критериям поиска ничего не найдено
Редуктор
По этим критериям поиска ничего не найдено
Топливо
По этим критериям поиска ничего не найдено
Система охлаждения
По этим критериям поиска ничего не найдено
Расположение вала
По этим критериям поиска ничего не найдено
Кол-во цилиндров
По этим критериям поиска ничего не найдено
Частота вращения, об/мин
Газовые двигатели Jenbacher, серия 3 | Продукция
Технический уровень развития и высокая степень надежности делают газовые двигатели Jenbacher серии 3 компании INNIO флагманом среди аналогов. Длительный срок службы, простая в техническом обслуживании конструкция и низкий расход топлива обеспечивают максимальную производительность, а улучшенные компоненты продлевают срок службы, даже при использовании нетрубопроводного газа, например, свалочного газа.
ПРОВЕРЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Всемирно известный двигатель 3-ей серии насчитывает более 220 миллионов часов наработки; с 1988 было поставлено более 8 000 таких двигателей. |
ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ Высокая степень работоспособности — до 98% — и увеличенный срок службы делают тип 3 в равной степени надежным и прочным. |
ПОВЫШЕННАЯ ВАРИАТИВНОСТЬ Серия 3 отличается вариативностью при выборе топлива и решений — двигатель может быть установлен в контейнер, может быть использован в качестве части установки генератора, или даже установок комбинированного производства электроэнергии и тепла. |
Двигатели Jenbacher 3-ей серии позволяют сэкономить на обслуживании и расходе топлива, помогая клиентам добиться высокой производительности.
- Двухступенчатое смешанное охлаждение обеспечивает высокую вариативность.
- Трубопровод турбонагнетателя компенсирует предельно тяжелые условия эксплуатации.
- Контроль обедненной смеси LEANOX* обеспечивает минимальный уровень выбросов.
Применение
Спектр допустимых типов газа повышает уровень производительности сокращает промышленные выбросы. Типы газа включают:
- природный газ
- попутный нефтяной газ (факельный газ)
- пропан
- биогаз
- аэрационный газ
- свалочный газ
- газ угольных шахт
- Другие специальные газы (например, коксовый, древесный и пиролизный)
Гарантия | ||||||||
Техническое оснащение | ||||||||
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold) | ||||||||
Система полного привода ( Super All-Wheel Control) | ||||||||
Безопасность | ||||||||
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади | ||||||||
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | ||||||||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | ||||||||
Камера кругового обзора | ||||||||
Датчики парковки | ||||||||
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме | ||||||||
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) | ||||||||
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении | ||||||||
7 подушек безопасности | ||||||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ||||||||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | ||||||||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||||||||
Наружное оборудование | ||||||||
LED фары ближнего и дальнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями | ||||||||
Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями | ||||||||
Светодиодные передние противотуманные фары LED | ||||||||
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета | ||||||||
Зеркала заднего вида в цвет кузова | ||||||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | ||||||||
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета | ||||||||
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей | ||||||||
Хромированные наружные ручки дверей | ||||||||
Задний спойлер | ||||||||
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида | ||||||||
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида | ||||||||
Омыватели фар | ||||||||
Передние противотуманные фары | ||||||||
Стальные колесные диски 16″ | ||||||||
Легкосплавные колесные диски 16″ | ||||||||
Легкосплавные колесные диски 18″ | ||||||||
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо | ||||||||
Полноразмерное стальное запасное колесо | ||||||||
Рейлинги на крыше | ||||||||
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | ||||||||
Место водителя | ||||||||
Подогрев рулевого колеса | ||||||||
Подрулевые переключатели коробки передач | ||||||||
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | ||||||||
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | ||||||||
Кожаная отделка руля | ||||||||
Обшитый кожей рычаг переключения передач | ||||||||
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке | ||||||||
Замок зажигания с подсветкой | ||||||||
Сиденья | ||||||||
Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя | ||||||||
Комбинированная отделка салона | ||||||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей бежевого цвета | ||||||||
Отделка салона тканью | ||||||||
Подогрев передних сидений | ||||||||
Электропривод водительского сиденья | ||||||||
Оборудование салона | ||||||||
Автозатемняющееся зеркало заднего вида | ||||||||
Хромированные внутренние ручки дверей | ||||||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | ||||||||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | ||||||||
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | ||||||||
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | ||||||||
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки) | ||||||||
Мультимедийная система Яндекс. Авто | ||||||||
Багажное отделение | ||||||||
Шторка багажного отделения | ||||||||
Ящик багажного отделения | ||||||||
Электропривод двери багажника | ||||||||
Комфорт и удобство | ||||||||
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа | ||||||||
Камера заднего вида | ||||||||
Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров | ||||||||
Двигатель | ||||||||
Тип | Бензиновый |
Бензиновый |
Бензиновый |
Бензиновый |
Бензиновый |
Бензиновый |
Бензиновый |
Бензиновый |
Экологический класс | 5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Тип топлива | Аи-92 |
Аи-92 |
Аи-92 |
Аи-92 |
Аи-92 |
Аи-92 |
Аи-92 |
Аи-92 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый |
Рядный 4-х цилиндровый |
Рядный 4-х цилиндровый |
Рядный 4-х цилиндровый |
Рядный 4-х цилиндровый |
Рядный 4-х цилиндровый |
Рядный 4-х цилиндровый |
Рядный 4-х цилиндровый |
Объем, см3 | 1998 |
1998 |
1998 |
1998 |
1998 |
1998 |
2360 |
2360 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 107 (146) / 6000 |
107 (146) / 6000 |
107 (146) / 6000 |
107 (146) / 6000 |
107 (146) / 6000 |
107 (146) / 6000 |
123 (167) / 6000 |
123 (167) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 196/4200 |
196/4200 |
196/4200 |
196/4200 |
196/4200 |
196/4200 |
222/4100 |
222/4100 |
Число цилиндров | 4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Число клапанов | 16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь |
DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь |
DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь |
DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь |
DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь |
DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь |
DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь |
DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь |
Тип | Бензиновый |
|||||||
Экологический класс | 5 |
|||||||
Тип топлива | Аи-92 |
|||||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый |
|||||||
Объем, см3 | 1998 |
2360 |
||||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 107 (146) / 6000 |
123 (167) / 6000 |
||||||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 196/4200 |
222/4100 |
||||||
Число цилиндров | 4 |
|||||||
Число клапанов | 16 |
|||||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь |
|||||||
Ходовые характеристики | ||||||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 |
11,4 |
12,0 |
11,4 |
12,0 |
12,0 |
10,5 |
10,5 |
Макс. скорость км/ч | 193 |
193 |
188 |
193 |
188 |
188 |
198 |
198 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 |
12,0 |
11,4 |
12,0 |
10,5 |
|||
Макс. скорость км/ч | 193 |
188 |
193 |
188 |
198 |
|||
Топливная система | ||||||||
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 63 |
63 |
60 |
63 |
60 |
60 |
60 |
60 |
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
|||||||
Емкость бака, л | 63 |
60 |
63 |
60 |
||||
Расход топлива | ||||||||
Город, л/100 км | 9,6 |
9,6 |
9,9 |
9,6 |
9,9 |
9,6 |
10,4 |
10,4 |
Трасса, л/100 км | 6,4 |
6,4 |
6,6 |
6,4 |
6,6 |
6,6 |
6,8 |
6,8 |
Смешанный, л/100 км | 7,5 |
7,5 |
7,8 |
7,5 |
7,8 |
7,5 |
8,1 |
8,1 |
Город, л/100 км | 9,6 |
9,9 |
9,6 |
9,9 |
9,6 |
10,4 |
||
Трасса, л/100 км | 6,4 |
6,6 |
6,4 |
6,6 |
6,8 |
|||
Смешанный, л/100 км | 7,5 |
7,8 |
7,5 |
7,8 |
7,5 |
8,1 |
||
Шасси | ||||||||
Тип привода | Передний |
Передний |
Полный |
Передний |
Полный |
Полный |
Полный |
Полный |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем |
Реечное с электроусилителем |
Реечное с электроусилителем |
Реечное с электроусилителем |
Реечное с электроусилителем |
Реечное с электроусилителем |
Реечное с электроусилителем |
Реечное с электроусилителем |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски |
16-дюймовые вентилируемые диски |
16-дюймовые вентилируемые диски |
16-дюймовые вентилируемые диски |
16-дюймовые вентилируемые диски |
16-дюймовые вентилируемые диски |
16-дюймовые вентилируемые диски |
16-дюймовые вентилируемые диски |
Тормоза задние | 16-дюймовые диски |
16-дюймовые диски |
16-дюймовые диски |
16-дюймовые диски |
16-дюймовые диски |
16-дюймовые диски |
16-дюймовые диски |
16-дюймовые диски |
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Передний |
Полный |
Передний |
Полный |
||||
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем |
|||||||
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски |
|||||||
Тормоза задние | 16-дюймовые диски |
|||||||
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||||||
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||||||
Размеры | ||||||||
Длина, мм | 4695 |
4695 |
4695 |
4695 |
4695 |
4695 |
4695 |
4695 |
Ширина, мм | 1810 |
1810 |
1810 |
1810 |
1810 |
1810 |
1810 |
1810 |
Высота, мм | 1710 |
1710 |
1710 |
1710 |
1710 |
1710 |
1710 |
1710 |
Колесная база, мм | 2670 |
2670 |
2670 |
2670 |
2670 |
2670 |
2670 |
2670 |
Колея передних колес, мм | 1540 |
1540 |
1540 |
1540 |
1540 |
1540 |
1540 |
1540 |
Колея задних колес, мм | 1540 |
1540 |
1540 |
1540 |
1540 |
1540 |
1540 |
1540 |
Количество дверей | 5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Количество мест | 5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 591/1754 |
591/1754 |
591/1754 |
477/1608 |
477/1608 |
477/1608 |
477/1608 |
477/1608 |
Длина, мм | 4695 |
|||||||
Ширина, мм | 1810 |
|||||||
Высота, мм | 1710 |
|||||||
Колесная база, мм | 2670 |
|||||||
Колея передних колес, мм | 1540 |
|||||||
Колея задних колес, мм | 1540 |
|||||||
Количество дверей | 5 |
|||||||
Количество мест | 5 |
|||||||
Объем багажного отделения, л (VDA) | 591/1754 |
477/1608 |
||||||
Геометрические параметры | ||||||||
Дорожный просвет, мм | 215 |
215 |
215 |
215 |
215 |
215 |
215 |
215 |
Угол въезда, градус | 21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
Угол съезда, градус | 21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
Угол рампы, градус | 21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
|||||||
Угол въезда, градус | 21 |
|||||||
Угол съезда, градус | 21 |
|||||||
Угол рампы, градус | 21 |
|||||||
Масса | ||||||||
Снаряженная масса, кг | 1505 |
1505 |
1570 |
1505 |
1570 |
1570 |
1585 |
1585 |
Максимальная полная масса, кг | 1985 |
1985 |
2060 |
1985 |
2060 |
2060 |
2210 |
2210 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 |
1600 |
1600 |
1600 |
1600 |
1600 |
1600 |
1600 |
Снаряженная масса, кг | 1505 |
1570 |
1505 |
1570 |
1585 |
|||
Максимальная полная масса, кг | 1985 |
2060 |
1985 |
2060 |
2210 |
|||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 |
|||||||
Диски и шины | ||||||||
Шины | 215 / 70 R16 |
215 / 70 R16 |
215 / 70 R16 |
225 / 55 R18 |
225 / 55 R18 |
225 / 55 R18 |
225 / 55 R18 |
225 / 55 R18 |
Размер дисков, дюймы | 16 x 6. 5 J |
16 x 6.5 J |
16 x 6.5 J |
18 x 7.0 J |
18 x 7.0 J |
18 x 7.0 J |
18 x 7.0 J |
18 x 7.0 J |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Шины | 215 / 70 R16 |
225 / 55 R18 |
||||||
Размер дисков, дюймы | 16 x 6. 5 J |
18 x 7.0 J |
||||||
Запасное колесо | Полноразмерное |
|||||||
Эксплуатационные характеристики | ||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 |
Engine Company No. 3 — Частные мероприятия
Мы очень рады, что вы заинтересованы в проведении мероприятия с Engine Company No. 3 и La Merenda, и мы хотели бы стать частью вашего особого события!
В La Merenda, где подают сезонные блюда из фермерского меню на стол, мы больше всего известны своими семейными ужинами тапас и коктейльными вечеринками. Мы также предлагаем дневные бранчи в стиле тапас в La Merenda, в субботу днем только с 11:00 до 14:00.
Engine Company No. 3 закрывается для публики в 14:00 каждый день, поэтому все частные вечерние мероприятия могут занимать все здание.Есть два этажа с ресторанами и совершенно новый внутренний дворик, который можно использовать как дополнительное место для коктейлей и закусок (если позволяет погода). На первом этаже есть бар с полным ассортиментом и вместимостью до 60 человек, а на втором этаже — бар с полным ассортиментом и вместимостью до 90 человек — общей вместимостью 150 человек. Обратите внимание: на наш второй этаж можно подняться только по лестнице.
Дополнительные удобства: Wi-Fi, проектор и экран HDMI, а также беспроводной микрофон.
ОБНОВЛЕНИЯ COVID-19 от 16.06.21:
-
Наши текущие возможности для частных вечерних мероприятий в Engine Company No.3 — 70 чел.
-
Наша текущая вместимость для частных бранчей составляет 40 гостей. Мы проводим все крупные бранчи для вечеринок в La Merenda только по субботам с 11:00 до 14:00.
-
Мы надеемся, что увеличит вышеуказанные мощности к середине июля. Мы не планируем работать на полную мощность до 2022 года.
-
Обновление маски: мы просим всех невакцинированных гостей надевать маску при приближении к бару. Нашим сотрудникам больше не нужно носить маску, если они не прошли полную вакцинацию.
-
Таблица рассадки для ужина, максимум 10 человек за столом.
-
Танцевальные вечеринки разрешены!
-
Все частные мероприятия должны заканчиваться не позднее 12:00.
-
Мы не проводим полноценные мероприятия в стиле «коктейль» (т. Е. Пропущенные закуски и напитки) до дальнейшего уведомления.
Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы узнать, или позвоните нашему директору мероприятий, Аманде, по телефону 262-470-3904. С нетерпением ждем сотрудничества с вами!
Двигатель компании No.
Во время пандемии Covid-19 мы вносим следующие изменения в нашу политику бронирования
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ОБЕДА:
-
Безопасность — наш приоритет номер один.
-
Все наши сотрудники будут постоянно носить маски.
-
Наши гости должны носить маску по прибытии в ресторан или в любое время, когда они не сидят за своим столом.Если у вас нет маски, мы ее вам предоставим.
-
Из-за принципов социального дистанцирования наши возможности бронирования ограничены в помещении. Бронирование патио нельзя сделать заранее, но мы открываем патио для бронирования в тот же день, если позволяет погода. Пожалуйста, укажите ваши предпочтения в питании при бронировании, существующие бронирования будут иметь приоритет в отношении внутреннего дворика.
-
Все заказы на 2 или менее места ограничены 1,5-часовыми посадками, а группы более 2-х будут ограничены 2-часовыми посадками, что дает нам достаточно времени для тщательной дезинфекции между посадками.
-
Все бронирования ограничены до 8 человек за столиком во внутреннем дворике и 10 человек внутри.
-
Наши клиенты должны минимизировать общение с другими столами.
-
Приглашаются посетители. Мы просим всех гостей зарегистрироваться у наших хозяев, вас попросят подождать в машине или за пределами ресторана, и мы перезвоним вам, когда ваш стол будет готов.
Если вы когда-нибудь спрашиваете, зачем носить маску, одна из наших клиентов сказала нам свой:
1. Смирение : Я не знаю, есть ли у нас COVID, поскольку ясно, что люди могут распространять болезнь до того, как у них появятся симптомы.
2. Доброта : Я не знаю, есть ли у человека, с которым я рядом, ребенок, борющийся с раком, или он заботится о своей престарелой матери. Хотя со мной может быть все в порядке, может и нет.
3. Сообщество: Я хочу, чтобы наше сообщество процветало, предприятия оставались открытыми, сотрудники — здоровыми. Нам всем помогает сдерживание COVID.
Драйвер / утилита SteelSeries Engine 3 3.19.2
Новая прошивка
— Arctis Pro Wireless: добавляет специальный режим ввода PS5, увеличивает уровень звука для PS5 через USB
— Aerox 3: исправление ошибки, при которой мышь не работает после загрузки ПК или при возобновлении работы мыши из состояния сна, приостановки или гибернации
Поддержка беспроводного режима Bluetooth Aerox 3
— Изменения в настройках режима энергосбережения и CPI, сделанные, когда мышь находится в режиме Bluetooth, теперь применяются к устройству
— Назначение клавиш и кнопок мыши пока мышь подключена в 2.4Ghz или проводной режим теперь сохраняется при переключении мыши в режим Bluetooth.
— Настройки, которые не поддерживаются для редактирования, когда мышь находится в режиме Bluetooth, теперь не являются интерактивными, когда мышь подключена в режиме Bluetooth.
Исправления ошибок
— Исправлена проблема, из-за которой полоса прокрутки не отображалась на боковой панели конфигураций для определенных устройств, даже если конфигурации были вне поля зрения
— Исправлена проблема, при которой открытие модальных настроек на определенных языках приводило к тому, что пользовательский интерфейс не работал до тех пор, пока открыт
— Исправлена проблема, препятствующая установке драйвера для некоторых пользователей
— Исправлен сбой клиента при щелчке правой кнопкой мыши раскрывающегося меню конфигурации для устройства
Улучшения
— Улучшенная поддержка процессоров AMD Ryzen и Zen 3 в приложении System Monitor Engine
— Улучшена поддержка некоторых графических процессоров AMD в приложении System Monitor Engine.
Чтобы установить этот пакет, выполните следующие действия:
— Убедитесь, что выполнены все системные требования.
— Сохраните загружаемый пакет в доступном месте (например, на рабочем столе).
— Найдите и дважды щелкните только что загруженный файл.
— Разрешить вашей ОС запустить файл (при необходимости).
— Прочтите EULA (Лицензионное соглашение с конечным пользователем) и согласитесь продолжить процесс установки.
— Следуйте инструкциям на экране.
— Закройте мастер и перезагрузите систему, чтобы изменения вступили в силу.
О драйверах гарнитуры:
При подключении гарнитуры операционная система обычно устанавливает общий драйвер, который помогает компьютеру распознавать новое подключенное устройство и использовать его основные функции.
Естественно, если вы хотите, чтобы все разработанные функции были доступны, необходимо использовать соответствующее программное обеспечение. Эта задача также позволяет компьютерам правильно распознавать все характеристики гарнитуры, такие как производитель, модель, тип подключения и другие.
Обновление версии драйвера может улучшить качество звука, решить различные проблемы, возникающие в течение периода использования гарнитуры, предоставить вам новые параметры конфигурации и внести различные изменения, повышающие стабильность и совместимость устройства.
О пакетах для мышей:
Если применяется соответствующее программное обеспечение для мыши, системы будут иметь возможность правильно распознавать и использовать все доступные функции. Это также позволит пользователям настраивать любые дополнительные кнопки.
Если вы хотите применить это программное обеспечение, все, что вам нужно сделать, это убедиться, что все характеристики компьютера совместимы (например, операционная система и битовая архитектура), получить пакет и при необходимости извлечь его. После этого запустите доступную установку и следуйте инструкциям на экране для полной и успешной установки.
О пакетах клавиатуры:
Установите соответствующее программное обеспечение клавиатуры, и ваша система сможет распознать устройство и использовать все доступные функции. Это также позволит владельцам настроить дополнительные горячие клавиши.
В случае подключения дополнительных клавиатурных аксессуаров этот шаг также может улучшить общую стабильность и совместимость пакета, а также его производительность.
Поэтому, если вы хотите установить этот выпуск, просто убедитесь, что операционная система вашего компьютера поддерживается, сохраните пакет, извлеките его, если необходимо, запустите доступную установку и следуйте инструкциям на экране для полной установки.
Имейте в виду, что, хотя другие платформы могут быть совместимы, мы не рекомендуем применять эту версию программного обеспечения в конфигурациях, работающих под ОС, отличной от указанных.
При этом, если вы подумываете о применении текущей версии, загрузите и установите пакет. Также при любой возможности проверяйте наш веб-сайт, чтобы быть в курсе последних выпусков.
Настоятельно рекомендуется всегда использовать самую последнюю доступную версию драйвера.
Попробуйте установить точку восстановления системы перед установкой драйвера устройства. Это поможет, если вы установили неправильный или несоответствующий драйвер. Проблемы могут возникнуть, если ваше оборудование слишком старое или больше не поддерживается.
Amazon.com: Газонокосилка PowerSmart, 21 дюйм, 144 куб. См, газонокосилка с 4-тактным двигателем, газонокосилка 3-в-1, красный / черный цвет, 5 регулируемых высот (1,18 — 3,0 дюйма) ‘), DB2321PR: Garden & Outdoor
В нескольких обзорах упоминалось, что становится трудно начать работу после нескольких использований. Я не обнаружил, что это так. Причина в том, что у меня есть метод запуска косилок, который работал на этой косилке и на других косилках с грунтовочными луковицами.Обычные инструкции по заливке — это 3 раза нажать на лампу заправки (на этой газонокосилке). Забудь это. Дело не в том, сколько раз вы нажимаете на лампу заправки. Важно заполнить механизм праймера и толкатель газом. Поэтому я продолжаю нажимать на заправочную лампу, пока не почувствую, что лампочка наполнилась газом. Я обычно нажимаю на грушу капсюля от 20 до 30 раз перед тем, как запустить газонокосилку. Используя эту технику, я с легкостью начал использовать эту газонокосилку для одноразового использования в магазинах. Обычно начинается с 1-го или 2-го рывка.Временами на 3-м тяге. Если вы нажмете на грушу праймера только 3 раза, у вас наверняка возникнут трудности с запуском этой или любой другой газонокосилки с грушей праймера.
Большая часть косилки поставляется в собранном виде. Главное в сборке — это толкатели. Так что сборка заняла менее 15 минут.
Моя единственная проблема заключается в том, что по мере того, как мешок начинает наполняться обрезками, вес мешка начинает поднимать переднюю часть косилки, поскольку газонокосилка легче по сравнению с другими косилками. Тем не менее, я не чувствовал, что этого достаточно, чтобы поставить его звездой относительно цены, простоты сборки, легкости запуска (с моей техникой) и его надежности после нескольких месяцев использования в густой траве Святого Августина.
Hop этот обзор помог
Amazon.com: Пакет двигателя Estes C6-3 (по 3 штуки): игрушки и игры
Каждый ракетный двигатель имеет номер на двигателе. Например, в двигателе C6-3 буква «C» обозначает общую импульсную мощность (измеряется в Ньютон / секунды). Существуют двигатели Estes размером A, B, C, D и E. Двигатели A, B и C имеют одинаковый размер и могут по большей части использоваться во всех стандартных моделях ракет. Двигатели «D» больше и шире и не могут использоваться в ракетах стандартных моделей. Двигатели E — самые большие двигатели, производимые Estes, доступны только лицам старше 18 лет. Они используются для запуска гораздо более крупных и тяжелых ракет.
Важно знать, что по мере продвижения от одной буквы к другой тяга увеличивается в 2 степени.Таким образом, двигатель «B» вдвое мощнее двигателя «A». Двигатель «С» вдвое мощнее двигателя «В» и так далее.
Следующее число относится к силе тяги. Чем больше число, тем выше тяга и быстрее будет лететь ракета.
Последнее число — коэффициент временной задержки. В C6-7 7 означает количество времени в секундах, которое потребуется ракетному двигателю, чтобы сжечь топливо и выбросить парашют.
Ракетные двигатели следует выбирать в соответствии с размером ракеты, весом ракеты и территорией, на которую вы запускаете. Если у вас очень маленькое поле восстановления, выберите двигатели меньшего размера, такие как A и B. Вы не потеряете свои ракеты из-за ветра, потому что они не поднимутся так высоко. Однако, если у вас есть большое поле восстановления, небо действительно предел, так как вы можете использовать самые мощные двигатели даже в небольших ракетах, чтобы получить максимальную высоту. Я потерял больше, чем несколько ракет, запустив относительно небольшую ракету с двигателем C6-7, и никогда больше не увижу ракету. Он просто скрылся из виду и унесен ветром.
Двигатели поставляются с комплектом воспламенителей, которые, в свою очередь, активируются системой управления пуском.
Двигатели Estes надежны почти на 100%. Я видел только несколько неудач за все годы моей работы в области ракетостроения.
Джим «Конедог» Кениг
001598 — Двигатель A8-3 — Estes Rockets
$ 10,29
ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ МОДЕЛИ РАКЕТ
3 — A8 -3 Двигатели
4 — Стартеры
4 — Свечи стартера
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Этот товар будет отправлен только почтовой службой США. У вас ДОЛЖЕН ИМЕТЬ физический почтовый ящик или почтовый ящик для доставки.
В наличии
Описание
Двигатель Estes A8-3 — одноступенчатый двигатель, разработанный для полета модели ракеты. Этот двигатель является стандартным двигателем, предназначенным для полетов на ракетах весом менее 3 унций, включая двигатель. В каждый пакет входят 3 двигателя, 4 стартера и 4 свечи стартера.
ВНИМАНИЕ: жителей Калифорнии, Нью-Джерси, Род-Айленда и Северной Дакоты, пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями продажи на предмет ограничений для штата или Щелкните здесь, чтобы узнать об ограничениях для штата.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Дополнительная информация
Длина | 2,8 дюйма (7 см) |
---|---|
Диаметр | 18 мм |
Суммарный импульс | 2,50 Н / с |
Задержка по времени | 3 секунды |
Расчетная максимальная подъемная масса 64 |
0 унций (85 г) |
Максимальное усилие | 10,70 Ньютона (2,4 фунта) |
Продолжительность тяги | 0,50 секунды |
Начальный вес | |
Масса пороха | 0,14 унции (4,1 г) |
Количество в упаковке | 3 |
БЕСПЛАТНАЯ доставка для заказов свыше 50 долларов США. (За исключением двигателей E, F и G) Отклонить
Это предупреждение относится ко всем изделиям Estes, содержащим древесину
Предупреждение |
Сверление, распиловка, шлифование или обработка изделий из дерева можно подвергнуть вас воздействию древесной пыли — вещества, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает рак. Избегайте вдыхания древесной пыли, используйте респиратор или другие средства индивидуальной защиты.
Для получения дополнительной информации посетите P65Warnings.ca.gov/wood.
×Это предупреждение относится ко всем модельным ракетным двигателям, производимым Estes.
Предупреждение |
Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая кристаллический диоксид кремния, который известен в штате Калифорния. вызвать рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации посетите сайт P65Warnings.ca.gov.
×Carlstadt Fire Department Engine 3
Помощник начальника — Мэтт Моран — 708
Капитан — Джо Тейлор — 7-3
1-й лейтенант — Джей Мерфи — 7-3-1
2-й лейтенант — Марк Данн-старший.- 7-3-2
Участники
Брайан Сервасио *
Джеймс Крифази
Марк Данн-старший
Марк Данн младший
Рич Фой *
Зак Кандиел
Дэн Кунц
Гейб Лаудичина
Шон Медвар
Мэтт Моран **
Джей Мерфи
Ник Мерфи
Крис Оельманн *
Сара Оэльманн
Джин Попеджой мл.
Майкл Попджой
Роберт Попджой *
Габриэль Родригес
Крейг Солимин
Джейсон Тейлор
Джо Тейлор
Брайан Роклаге
Скотт Вроклаге
** Текущий начальник * Бывший начальник
Еще одна пожарная рота была сформирована в дальневосточной части Карлштадта и Ист-Резерфорда.Компания размещалась в части сарая казино Leive Halfway House, которое располагалось на углу Вашингтон-авеню и Патерсон-Планк-роуд. Первоначально членство состояло из жителей Карлштадта и Ист-Резерфорда, но после реорганизации в 1913 году члены Ист-Резерфорда больше не имели права.
Старые и новые насосы
Вновь созданная компания Hose Company № 4 была зарегистрирована как подразделение Карлштадтского пожарного управления, и ее членами были следующие члены: Альберт Даешлер, Херман Лайве, Чарльз Шмидт, Генри Беккер, Конрад Старке, Кристиан Хосбах, Джозеф Свайгер. , Джордж Зирк и Фрэнк Фуз.
В 1920 году компания по производству шлангов № 4 была реорганизована в компанию по производству шлангов № 2.
После очередной реорганизации в 1951 году компания «Химические шланги № 2» превратилась в сегодняшнюю компанию по производству двигателей № 3. Компания 3 по производству двигателей расположена в восточной части Карлштадта в промышленной зоне Медоулендс. Много лет назад в ее состав входили в основном фермеры, жившие на Вашингтон-авеню и в ее окрестностях. Они всегда были рядом, когда звучала тревога.По мере того, как развитие росло, и все фермы были проданы, чтобы освободить место для промышленности, членство было набрано из жителей окраин, которые смешались с старожилами. Прозвище «F-Troop» было разработано в процессе, и теперь компания демонстрирует свою заветную пушку на функциях пожарной части. Настоящее устройство представляет собой насос Pierce Velocity Pumper 2008 года выпуска, который заменил наш насос Mack 1983 года выпуска на 1500 галлонов в минуту.
2008 Шасси с поднятой крышей 20 дюймов, 8 человек, Pierce Velocity.
Корпус насоса из нержавеющей стали Pierce 161 «.
14-дюймовые отсеки с глубокими люками с каждой стороны с раздвижными дверями и внутренним освещением L.E.D.
Система сквозных лестниц в резервуаре.
Cummins ISM-500 л.с. Турбо дизельный двигатель.
Allison EVS 4000 6-ступенчатая коробка передач с режимом переключения передач 4 + 2.
Oshkosh / Pierce TAK-4 Независимая передняя подвеска.
Водный CMUY 2000 г. Двухступенчатый насос.
Полиэтиленовый резервуар для воды на 750 галлонов.
Гидравлический генератор Harrison 8KW MAS.
.