Дсг коробка что это: Коробка DSG | Автоблог

Содержание

DSG-7 требуют запретить в России :: Autonews

Автомобили с DSG-7 необходимо запретить в России. Такого мнения придерживается депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, в письме в Росстандарт потребовавший отозвать сертификацию у ряда моделей концерна Volkswagen, которые оснащаются семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Он также направил соответствующие обращения в Генпрокуратуру, Федеральную антимонопольную службу, Ассоциацию европейского бизнеса и руководству концерна Volkswagen. В беседе с корреспондентом Autonews.ru депутат объяснил свое решение тем, что «Россия для них — глухая деревня, где нас можно за дурачков держать».

Большинство моделей концерна Volkswagen, в том числе Golf и Tiguan, а также автомобилей, выпускающихся под брендами Skoda и Seat, оснащаются роботизированными коробками DSG с двойным сцеплением – шестиступенчатой с «мокрым» сцеплением (DSG-6) и семиступенчатой с «сухим» (DSG-7). Конструктивно близка к DSG и коробка S-Tronic, которую устанавливают на ряд моделей Audi.

Депутат пожаловался на DSG в Росстандарт и Генпрокуратуру.

DSG-7 упрекают в ненадежности, при этом известны случаи, когда неприятности у владельцев автомобилей Volkswagen с таким типом коробки возникают на пробеге в 2-3 тысячи километров, – ряд из них описан на сайте инициативной группы владельцев Volkswagen, требующих решения данной проблемы. Наиболее частые первичные симптомы – вибрация, рывки, дергание, лязг при переключении передач с первой на вторую, либо со второй на третью. В дальнейшем DSG у некоторых из тех, кто столкнулся с данными симптомами, может начать выдавать ошибки.

По просьбе инициативной группы dsg7.com Вячеслав Лысаков и потребовал запретить эту коробку передач в России. По его словам, с ней «машина либо ускоряется произвольно, либо может просто остановиться в любой момент». Статистики по проблеме он не привел, предположив лишь: «Сколько этих автомобилей, я не знаю, но счет идет не на десятки, не на сотни, а на тысячи».

Доказанных случаев того, что DSG стала причиной аварии, нет.

«Поэтому я и направил ряд писем (копии переписок в том числе) в том числе в Генпрокуратуру. И в Росстандарт — с просьбой отозвать одобрение типа транспортного средства, отменить результаты испытаний, по которым эти автомобили были сертифицированы и, в конечном счете, запретить ввоз на нашу территорию этих автомашин. Они опасны», — заявил Лысаков корреспонденту Autonews.ru.

Однако доказанных случаев того, что DSG стала причиной аварии, нет. «Ситуация очень простая — понятное дело, что к коробке есть определенные вопросы, но эти вопросы не носят массовый характер и, самое главное, не являются жизненно опасными. Если говорить об общем количестве автомобилей с DSG, которое вообще было продано, и посчитать для сравнения тех, кто недоволен коробкой, пусть даже их будет 200 человек – все равно это капля в море», — прокомментировал ситуацию корреспонденту Autonews.ru технический эксперт, хорошо знакомый с конструктивными особенностями DSG.

«Да, есть люди, которые пересаживаются с традиционного «автомата» на DSG и говорят такую вещь: «О, а она, если я на горке стою на светофоре и отпускаю тормоз, откатывается назад!» Это что, травмоопасно? Нет. Это безумно неудобно? Простите, но если вы плохо владеете сцеплением, так у вас и на механике автомобиль покатится назад. Автомат и DSG — это совершенно две разные конструкции. Одно дело автомат, другое — DSG со сдвоенным сцеплением. У нее есть множество плюсов, которые на самом деле люди ценят», — добавил источник Autonews.ru.

«Если вы плохо владеете сцеплением, так у вас и на механике автомобиль покатится назад».

Лысаков, в свою очередь, признает, что такого прецедента, как отзыв одобрения типа транспортного средства, в России еще не было, но и в случае отказа обещает не останавливаться. «Тогда буду писать министру промышленности и торговли Мантурову. Нет — буду к премьеру обращаться. Но я надеюсь, что Росстандарт вникнет в суть дела и примет конструктивные меры. Там прекрасные специалисты», — уверен депутат.

За «проблему DSG» Лысаков берется не в первый раз. Два года назад, летом 2012-го, он уже обращался с запросом продлить гарантию на КПП в «Фольксваген Груп Рус». В те же сроки концерн запустил в России программу лояльности, по факту представляющую собой продленную до 5 лет (или 150 тыс. км пробега) гарантию на DSG в автомобилях концерна Volkswagen (данная программа не коснулась моделей Audi). Однако этого оказалось недостаточно. «После того, как я получил ответ о том, что до 5 лет или до 150 тысяч будет увеличен гарантийный срок, я успокоился, думал, что все нормально. Но два года прошло, и все стоит на одной и той же точке — полный обман», — утверждает Лысаков.

При необходимости Лысаков обещает дойти до премьер-министра.

Обман, по его словам, а также по мнению представителей dsg7.com, заключается в том, что, согласно данной программе, под замену попадают только два элемента в трансмиссии – сцепление и мехатроник. На поверку, впрочем, этого часто оказывается достаточно. Исходя из случаев, о которых рассказано на сайте инициативной группы, в основном проблемы решались гарантийной заменой мехатроника. Опрошенные корреспондентом Autonews. ru автовладельцы, сталкивавшиеся с данной неисправностью, также подтверждают, что этого хватило: как, к примеру, для гарантийной Skoda Octavia, так и для уже сошедшего с гарантии VW Scirocco. В обоих случаях после обращения к дилеру согласование и проведение бесплатного для автовладельцев ремонта прошло без заминок.

При обращении к дилерам в связи с неисправностью DSG, как правило, проблем не возникает.

Озвучиваемые дилерами причины поломок разнятся. В частности, бытует мнение, что для DSG-7 губителен московский трафик с постоянными пробками, однако официального и аргументированного подтверждения этой теории нет. Вместе с тем в Volkswagen указывали пробки в качестве одного из факторов (наравне с жарким и влажным климатом), чреватых проблемами с DSG-7 в азиатских мегаполисах.

В Volkswagen неизменно парируют претензии в свой адрес утверждением, что масштаб проблемы преувеличен. Впрочем, в Азии из-за неисправностей DSG автомобили отзывались, а осенью прошлого года концерн, по информации Bloomberg, решил отозвать около 1,6 миллиона автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, чтобы заменить в коробках переключения передач синтетическое масло на минеральное. Связано ли последнее с пресловутой «проблемой DSG», не сообщается.

«Россия для них — глухая деревня, где нас можно за дурачков держать».

Между тем инициативная группа, недовольная DSG-7, требует пожизненной гарантии на коробку, упирая на то, что в Германии происходит именно так, а в Китае, к примеру, гарантия на DSG составляет десять лет. Вячеслав Лысаков, заявляя о разнице в подходах к российским потребителям и владельцам автомобилей Volkswagen в других странах, оперирует теми же аргументами: «Во всем мире эту проблему концерн признал, отзывает десятками тысяч автомобили, меняет коробку, увеличивает гарантийный срок от 10 лет, как в Китае, или до пожизненного, как в Германии, если я не ошибаюсь. А Россия для них — глухая деревня, где нас можно за дурачков держать».

Однако в Германии пожизненная гарантия отсутствует. Скорее всего, речь идет о куланце – постгарантийной процедуре, в рамках которой компания-производитель берет на себя расходы или их часть по ремонту агрегата при условии, что автовладелец надлежащим образом эксплуатировал свой автомобиль. В Китае же действительно дают 10-летнюю гарантию, но на те DSG, которые там же и произведены.

Комментариями пресс-службы Volkswagen в России по поводу сложившейся ситуации и обращения Вячеслава Лысакова редакция Autonews.ru пока не располагает.

особенности коробки и работ по смене масла — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Что такое коробка DSG.

Трансмиссии DSG, так называемые, коробки «прямого включения передач», устанавливается на многие автомобили немецкого концерна VAG: Фольксваген, Шкоду, Ауди, а также менее популярный в России Сеат. Коробки данного типа представляют собой удачное сочетание преимуществ

механической и автоматической трансмиссии, что обеспечило им популярность как на массовых автомобилях, так и в гоночной среде, отличающейся особыми требованиями к скорости переключения передач.

Технически данный тип коробок ближе к «механике», но все переключения выполняются за счет электронных помощников, не требуя от водителя непосредственного участия. Аналогично автомобилям с «автоматом», на машинах данного типа не предусмотрена педаль сцепления, но, тем не менее, при желании, водитель имеет возможность переключать передачи вручную.

К плюсам трансмиссии данного типа можно отнести очень высокую скорость переключения передач без рывков и «провалов» мощности. Это позволяет обеспечивать высокое ускорение и одновременно заметную экономию топлива, в сравнении как с автоматическими коробками, так и с «механикой».

Замена масла в коробке DSG.

Коробки данного типа представлены в двух вариантах, 6-ти и 7-миступенчатом, значительно отличающимися друг от друга в сервисном обслуживании. Смена масла в коробке DSG-7 (так называемой, «сухой» трансмиссии) не предусмотрена производителем на протяжении всего периода службы коробки. Это связано с принципиально иным устройством коробки, работающей на «сухом» сцеплении. Заводская заливка масла невелика по объему (порядка двух литров) и не требует замены или доливки. В этом случае можно говорить о едином ресурсе масла и коробки.

Регулярная замена масла в дсг 6-тиступенчатого типа, напротив, совершенно необходима и входит в число регламентированных производителем процедур техобслуживания автомобиля. Эти коробки относят к «мокрым», так как все элементы трансмиссии практически погружены в масло. Соответственно, эффективность ее работы находится в прямой зависимости от качества трансмиссионного масла.

Смену масла в коробке DSG-6 необходимо осуществлять в строгом соответствии с рекомендациями производителя или раньше. Зачастую можно слышать отзывы о невысокой надежности коробок этого типа. Наш опыт показывает, что абсолютное большинство поломок напрямую связаны с несоблюдением сроков замены масла в дсг или с использованием некачественных трансмиссионных жидкостей.

Согласно рекомендации производителя, смена масла в коробке должна производиться через каждые 60 000 км пробега. Многие автовладельцы отмечают эффективность сокращения этого интервала, и замена масла в дсг производится уже на 40-45 тыс. км пробега, давая заметный результат не только в долгосрочной перспективе, но и в комфорте каждодневного использования.

Самостоятельная или профессиональная замена масла в дсг?

Замена масла в дсг может выполняться как самостоятельно (при наличии времени, инструмента и гаража со смотровой ямой или подъемника), так и в сервисном центре.

К плюсам самостоятельной замены обычно относят экономию на стоимости работ (но, конечно, не на стоимости масла), тогда как преимуществами обращения в сервисный центр являются:

  • выполнение работ квалифицированным специалистом с применением профессионального оборудования,
  • экономия времени,
  • гарантия на проводимые работы,
  • возможность подбора технических жидкостей непосредственно на станции, с учетом состояния автомобиля,
  • чистые руки, одежда, автомобиль, гараж и/или придомовая территория,
  • дополнительный «побочный эффект»: визуальная оценка состояния видимых агрегатов автомобиля и, безусловно, слитого масла профессионалом, что позволяет вовремя диагностировать ряд скрытых неисправностей до их явного проявления.

 

Несмотря на внушительный перечень преимуществ, для ряда автолюбителей экономия на стоимости работ все же остается приоритетной. Но клиенты нашей станции технического обслуживания к ним не относятся по двум причинам:

  • у нас вы можете приобрести автомасла (как и другие технические жидкости) по приятной цене,
  • смена масла в коробке будет произведена мастерами бесплатно!

 

Единственным аргументом в пользу самостоятельной замены масла остается личный интерес автовладельца и желание самому «покопаться в машине».

Для таких автолюбителей обратим внимание на ключевые моменты, которые позволят выполнить замену без ущерба для себя и трансмиссии.

  1. Первое, о чем следует помнить при замене масла в дсг — перелив также вреден, как и недолив. Масла должно быть ровно столько, сколько рекомендовано производителем (обычно это 5-6 литров, в зависимости от конкретной модели автомобиля).
  2. Достоверно определить объем сливаемого масла можно лишь при его «правильной» температуре. Как правило, это 35-45 градусов Цельсия. Для измерения температуры масла концерн «Фольксваген АГ» выпускает специальные датчики, их использование — наиболее простой и точный вариант определения температуры. Часто можно слышать рекомендации ориентироваться на короткий (порядка 5 минут) прогрев двигателя, и необходимая температура будет обеспечена. Очевидно, при такой формулировке, не учитывается температура внешней среды и период остывания трансмиссии с последнего использования, а это может значительно изменить итоговый результат.
  3. Для доливки следует использовать строго масло, идентичное ранее залитому. Смешивать масла разных марок недопустимо. При переходе с одного масла на другое, целесообразно выполнять слив на профессиональном оборудовании для максимального удаления старого масла.
  4. Трансмиссии DSG требуется совершенно особый тип масел, отличный от применяемого в механических или автоматических коробках. Это может быть либо масло, произведенное непосредственно концерном «Фольксваген АГ» для собственных коробок, либо масла марки Pentosin для коробок двойного сцепления.

Независимо от выбранного варианта обслуживания вашего автомобиля, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за консультацией по выбору того или иного типа масла, с учетом особенностей эксплуатации трансмиссии вашего автомобиля.

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Коробка передач DSG — что это такое


Luftvaffe, Vervolf, а теперь еще и DirektSchaltGetriebe. Страшно и подумать, что это за ужас такой немцы устанавливают на автомобили вместо стандартной автоматической коробки передач или на крайний случай, робота. Вот уж в чем, но в КПП придумать что-то новое, это нужно крепко уметь, причем знать косяки всех автоматических трансмиссий, чтобы создать такой механизм, который заставил бы трепетать конкурентов и ломать копья в спорах о том, что лучше автомат, робот или и этот самый DirektSchaltGetriebe. Но лучше обо всем по порядку.

Содержание:

  1. Что такое Direkt Schalt Getriebe
  2. Особенности КПП с двумя сцеплениями
  3. Как работает робот ДСГ
  4. Два сцепления — две неисправности и два ремонта?

Что такое Direkt Schalt Getriebe

Никогда бы не поверили, но это задокументированный факт, который можно легко проверить — автомобили с коробкой DSG ускоряются быстрее, чем машина с ручной КПП. А знаете, почему? Потому что переключение передач происходит без разрыва потока мощности. Вот мы вкратце и ответили на вопрос об основных преимуществах роботизированной трансмиссии DSG. Но не все так просто.

Не все так просто и не все так дешево, потому что немцы вложили более 200 млн евро в новый завод в Касселе, Германия, на котором собирают исключительно эти агрегаты. Да и для публики коробка передач DSG, цены на которую в среднем на 1000 евро выше, не совсем по карману. Вероятно, Фольксваген не стал бы ставить такие дорогие эксперименты, если не знал бы наверняка о том, что это КПП будущего. Нет, это не громкие слова, а утверждение проверенное временем, а пока мы спорим о преимуществах и недостатках такой трансмиссии, завод в Касселе выпускает по 1000 агрегатов в день.

Особенности КПП с двумя сцеплениями

Все конструктивные тонкости этой коробки передач мы вскрывать не станем, остановимся лишь на основных моментах, которые в корне отличают ее конструкцию от любой другой роботизированной трансмиссии. Об основном преимуществе конструкции мы уже сказали — это непрерывный поток мощности, который в результате влияет вот на что:

  • снижается расход топлива, поскольку мотор уже ни секунды не работает вхолостую;
  • повышается динамика автомобиля в целом;
  • коробка может передавать огромный крутящий момент, в отличие от других автоматов, с механикой ей, конечно, не сравниться, но до 400 Нм на новых моделях коробок DSG — это уже реальность;
  • ДСГ не такая требовательная и капризная, как классические автоматическая КПП или роботизированная.

Да и это далеко не все. Основная конструктивная идея этой коробки — два сцепления. Два обычных сцепления, каждый из которых соответствует своему ряду передач, расположенных попеременно. Пока реализованы 6 и 7-ступенчатые DirektSchaltGetriebe, которые устанавливают практически на все автомобили концерна VAG — Шкода, Ауди, Фольксваген, Сеат и ряд других машин. По моделям КПП распределяются в зависимости от мощности двигателя. Так, на автомобили малого и среднего класса устанавливают в основном ДСГ с возможностью передачи крутящего момента до 250 Нм, а более мощные автомобили получают КПП, способную крутить и 350-400 Нм.

Как работает робот ДСГ

Конструкция и принцип работы станут понятны из чертежей, которые мы публикуем из открытых источников, в основном от Фольксвагена, но принципиально все коробки мало чем отличаются друг от друга. Основные ее компоненты, как и в любой другой КПП:

  • двухмассовый маховик для стабильного крутящего момента и уравновешивания крутильных колебаний;
  • два ряда передач, каждая из которых соединена со своим сцеплением;
  • дифференциал;
  • главная передача.

Шести- и семиступенчатые КПП, точнее, их сцепления, имеют различия в конструкции. Так, в коробке на 6 ступеней сцепление мокрое, то есть постоянно находится в масляной ванне и на легковых автомобилях такая конструкция применялась до этого крайне редко. Семиступенчатые DSG имеют два обычных сцепления сухого типа, как на практически всех современных легковых машинах.

Каждое из сцеплений имеет свои особенности, к примеру, мокрое сцепление может показать огромный ресурс и высокую надежность за счет того, что его детали постоянно находятся в масляной ванне. К тому же оно лучше охлаждается, но платить за это приходится большим объемом масла, заливаемым в КПП — до 7 литров. Сухое сцепление проще и оно может выдержать больший крутящий момент. Также такая DSG коробка передач не требует такого количества при замене масла, зато быстрее нагревается, более подвержено износу.

Два сцепления — две неисправности и два ремонта?

Привода обоих типов сцеплений — электронно-механические. Система управления сцеплением состоит из ряда датчиков, считывающих показания по оборотам и нагрузке на входе, гидромеханических исполнительных механизмов, а также из электронного блока управления, настраиваемого индивидуально под каждый тип двигателя. Все это хозяйство представляет собой единый модуль, который находится в корпусе коробки передач, немцы назвали его Mechatronic.

Основной же принцип работы, который обеспечивает такие уникальные показатели, заключается в том, что при включенной нечетной передаче, когда автомобиль движется, ускоряется или притормаживает, четная передача уже включена, а ее сцепление ждет сигнала от блока управления. Как только блок выключает сцепление нечетной передачи, моментально включается сцепление четной. За счет этого не теряется крутящий момент, передачи включаются четко и мгновенно, а электроника с высокой точностью наперед просчитывает, какую передачу нужно включить следующей, опираясь на показания датчиков. DirektSchaltGetriebe, одним словом.

Есть довольно спорные мнения о работе такой коробки, однако за время ее выпуска Фольксваген постоянно модернизирует и улучшает конструкцию. Скорее всего, через несколько лет все остальные типы коробок заменит DSG коробка передач что это такое будут спрашивать уже о гидромеханической трансмиссии, как о пережитке ХХ века. Плавных всем переключений и удачи на дорогах!

Читайте также Как буксировать машину с коробкой автомат, Принцип работы двухмассового маховика, Принцип работы коробки робот

Читайте также:


Стоит ли покупать авто с коробкой DSG?

Возможно, вы слышали о коробке передач DSG, или автомобиль, который вас интересует, может быть доступен с коробкой передач DSG в качестве опции. Но что это такое, чем оно отличается от других коробок передач и стоит ли покупать автомобиль с одним?

DSG (коробка передач с прямым переключением) — это преселективная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, которым обладают немногие другие автоматические механизмы. В то время как большинство автомобилей поставляются с одним сцеплением, второе определяет, какая передача вам может понадобиться в следующий раз, и готовит ее к переключению. Теоретически это означает, что трансмиссия всегда готова к следующему переключению, поэтому переключения скоростей происходит значительно быстрее и ровнее. Иногда ее также называют коробкой передач с двойным сцеплением или DCT, хотя у некоторых производителей есть собственное название.

Датчики в коробке передач постоянно измеряют массу параметров, в том числе скорость, с которой вы едете, как работает двигатель и положение акселератора, чтобы определить оптимальную скорость и точку переключения. То, как вы ведете машину, и режим вождения (если у вашего автомобиля разные режимы), также поможет определить, когда переключать режимы. «Робот» с двойным сцеплением способен переключать передачи всего за несколько сотых секунды.

Как и с другими типами АКПП, вам придется доплачивать, если вы хотите DSG вместо стандартной ручной коробки. Коробки передач с двойным сцеплением могут быть более тяжелыми и, следовательно, немного менее экономичными, чем механические. Тем не менее, многие считают, что это небольшие жертвы для дополнительной простоты вождения.

Как водить автомобиль с коробкой передач DSG

Многие люди выбирают «автоматы», потому что они облегчают вождение, особенно в пробках; Вам не нужно беспокоиться о постоянном использовании сцепления левой ногой. Вождение автомобиля с DSG на самом деле ничем не отличается от вождения большинства других автоматических устройств — вам нужно нажать на тормоз, чтобы переключаться между нейтральным, парковочным или задним ходом. Отпускание тормоза задним ходом или движением будет означать, что автомобиль начинает двигаться назад или вперед соответственно — это сделано специально, поскольку облегчает маневрирование на низкой скорости. Парковку следует использовать, когда вы выходите из машины, поскольку она блокирует трансмиссию, но вам все равно нужно будет включить ручной тормоз.

Надежны ли коробки передач DSG?

В большинстве случаев как шестиступенчатая DSG-6, так и семиступенчатая DSG-7 будут такими же надежными, как и любая другая коробка передач. Некоторые владельцы сообщают, что старые трансмиссии были подвержены случайным поломкам, но новые, кажется, преодолели эти проблемы. DSG-7 последней модификации заказывают крайне редко, потому что они достаточно надежны. Неисправности DSG-6 включали шум подшипников, дрожание и переход в режим, когда компьютер двигателя ограничивает мощность до минимума.

Тем не менее, все механические детали могут со временем изнашиваться, если не будут должным образом обслуживаться или заменяться, а автоматические коробки передач устроены сложнее, чем механические. Если вам нужна автоматическая коробка передач, не позволяйте сравнительно редким неисправностям сбивать вас с толку — DSG, как правило, является одной из наиболее эффективных типов автоматических трансмиссий, и большинство из них выхаживает, по крайней мере, 100 000 километров, если не больше.

В чем разница между DSG и другими автоматическими коробками передач?

Если вы сравниваете разные типы автоматических коробок передач, скорее всего, вы сравниваете разных производителей — большинство из них устанавливает только один тип трансмиссии. Основным отличием является второй комплект сцепления, который готовит следующую передачу для быстрого, плавного и сравнительно эффективного переключения. Некоторые традиционные АКПП с гидротрансформатором еще более плавные и тихие, но обычно они гораздо менее эффективные.

Вы также можете выбрать вариатор или, в некоторых случаях, АКПП. CVT (вариатор) вообще не имеет передач как таковых, его основной плюс — надежность и приоритет мощности по сравнению со всеми остальными автоматическими трансмиссиями. На автомобилях меньшей мощности это может означать, что двигатель вращается на более высоких оборотах без необходимости. АКПП, с другой стороны, иногда могут медленно и с толчками переключать передачи.

Щелчок, через сцепление? Действительно ли автоматическая коробка передач DSG лучше механической коробки передач?

Учитывая, что мы вступаем в эпоху, когда механическая трансмиссия скоро пойдет по пути птицы Додо в большинстве автомобилей, нам, вероятно, следует поближе познакомиться с трансмиссией DSG. Трансмиссия DSG, также известная как «коробка передач с прямым переключением», широко распространена в таких автомобилях, как Volkswagen GTI, а теперь и Hyundai Veloster N, которые представляют собой два очень способных «горячих» хэтчбека, которыми приятно управлять.Но делает ли выбор коробки передач DSG в отличие от шестиступенчатой ​​механической коробки передач в любом из этих автомобилей скучным вождение? Или коробка DSG лучше МКПП?

Если за рулем надоест, купите МКПП

Если вы хотите купить горячий хэтчбек, такой как GTI или Veloster, то вы можете столкнуться с дилеммой между покупкой хэтчбека с автоматической или механической коробкой передач. И чтобы помочь вам принять решение, вы можете задать себе один вопрос: не из тех, кому скучно за рулем автомобиля с автоматической коробкой передач?Если да, то покупайте машину с МКПП.

И хотя это решение может показаться слишком простым, но примите во внимание следующее: вождение автомобиля с механической коробкой передач означает, что вы должны быть более вовлечены во время вождения, поскольку для управления вам придется использовать обе руки. Это означает, что вы будете уделять больше внимания дороге, а не своему смартфону, и вам будет намного интереснее переключаться на пониженную передачу и выбирать любое необходимое снаряжение. Но если это звучит слишком хлопотно, рассмотрите автомат DSG.

Ручка переключения передач | Motortion / Getty Images

СВЯЗАННЫЕ С: Что такое коробка передач с двойным сцеплением?

Комфорт пассажиров может быть важен

Возможно, вы захотите рассмотреть автомат DSG, если вы хотите водить автомобиль, заботясь о комфорте пассажиров. Посмотрим правде в глаза, как бы вы ни думали, что вы самый плавный ручной переключатель на планете, это не так. Так что будьте готовы наблюдать, как головы ваших пассажиров качаются взад и вперед между каждой передачей. Но если вы этого не хотите, купите машину с коробкой передач DSG.

ОСТИН, Техас — 24 марта: Коробка передач снята с автомобиля Шевроле Уилла Пауэра (12) с двигателем Dallara IR-18 на пит-стопе во время гонки IndyCar Classic, проходившей 24 марта 2019 года на Автодроме Америки в Остине, штат Техас | Аллан Хэмилтон / Icon Sportswire через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Какой год стал лучшим для Volkswagen GTI?

Коробки передач DSG переключаются намного быстрее

И как бы вы ни любили переключать механическую коробку передач и, возможно, даже думаете, что вы самый быстрый в мире переключатель, держите своих лошадей Quick-draw Mcgraw, потому что это не так. Коробка передач DSG может переключать передачи за 8 миллисекунд. Так что, если вы не обладаете супер-способностью переключения передач, вы не сможете перейти на следующую передачу так быстро, как одна из этих скорострельных автоматов.

Коробка передач

DSG лучше для ежедневной езды

Вдобавок ко всему, автоматическая коробка передач DSG — это всего лишь автоматическая коробка передач. Это означает, что легко управлять автомобилем каждый день, независимо от того, насколько плохой трафик.

И хотя некоторые могут утверждать, что автоматическая коробка передач лишает удовольствия от энергичного вождения, просто подумайте о том, что вам не нужно будет обращать внимание на то, на какой передаче вы находитесь, или беспокоиться о переключении передач в следующий раз, когда вы выезжаете на дороги каньона. GTI с автоматической коробкой передач DSG.Но опять же, если вы действительно хотите, чтобы эта третья педаль помогала вам управлять своей судьбой, купите механическую коробку передач.

Что это такое и как работает?

¡ Automundo также в GOOGLE NEWS !

В стремлении разработать более эффективные двигатели и сделать вождение более маневренным, использует автоматическую коробку передач с двойным захватом . В основном этот тип коробки передач сочетает в себе преимущества автоматической коробки передач с эффективностью механической коробки передач.

Трансмиссии с двойным сцеплением, как следует из названия, оснащены двумя многодисковыми сцеплениями, которые управляют разными передачами . Например, сцепление К1, Большее из них передает крутящий момент через сплошной вал на шестерни нечетных передач 1, 3, 5 и 7.

В свою очередь, сцепление К2 , которое расположено либо параллельно К1 или внутри него управляет передачами четных передач 2, 4 и 6, а также передачей заднего хода. В приводе оба подузла трансмиссии постоянно активны, но только один из них подключен к двигателю в любой момент времени.

Например, при ускорении на третьей передаче четвертая передача уже включена во второй раме трансмиссии. Каждый процесс переключения происходит, когда каждое из сцеплений вступает в игру: K1 отключается, и K2 включается, операция, которая выполняется всего за несколько десятых секунды и без прерывания усилия.

Первым серийным автомобилем, в котором использовалась автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, стал VW Golf R32 2003 года. Эта трансмиссия была произведена Volkswagen по лицензии от Borg-Warner.

Несмотря на эти постоянные изменения, трансмиссия с двойным сцеплением позволяет переключаться с передачи на передачу настолько динамично, плавно и комфортно, что переключение практически незаметно для водителя. . Они даже быстрее. Некоторые поставщики провели исследования, чтобы доказать, что ни один опытный пилот не может вносить изменения так быстро, точно и незаметно, как эта инженерная разработка.

Помимо двух сцеплений, коробка DSG содержит мехатронный модуль, электронику и гидравлические приводы .Благодаря работе каждого из них можно изменять скорость переключения передач и точно контролировать необходимое усилие.

Первым серийным автомобилем, в котором использовалась автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, был VW Golf R2003 32.

По типу используемых сцеплений бывают масляные и сухие. Влажные муфты помогают охлаждать систему при высоких нагрузках, особенно в высокопроизводительных трансмиссиях.

Однако основная проблема с корпусами двойного сцепления заключается в том, что они дорогие и сложные , что в некоторых моделях не делает их очень надежными.Кроме того, не все из них достаточно прочны, чтобы выдерживать очень высокий крутящий момент, поэтому некоторые производители продолжают выбирать обычные автоматические коробки передач.

Со временем в этой области произошли улучшения, в то время как другие производители, которые хотели сделать ставку на преимущества потребления этих коробок, выбрали вариант CVT формата за счет снижения динамических характеристик.

Сопутствующие материалы

15 лет КПП Volkswagen с двойным сцеплением: DSG возвестила историю успеха автоматической трансмиссии в Европе

США и Европа — два отдельных «мира коробок передач» еще несколько лет назад: в Северной Америке всегда предпочитали автоматическую коробку передач.На рубеже тысячелетий 88 процентов всех автомобилистов выбрали автоматическую коробку передач. Западная Европа, где преобладают компактные автомобили, в 2000 году представила совершенно иную картину: здесь только 14% автомобилей — преимущественно премиальных моделей — имели автоматическую коробку передач. И это было не только из-за более высокой цены на автоматическую коробку передач: механическая коробка передач обычно была более экономичной и спортивной. Таким образом, более 90 процентов автомобилей Golf — самых успешных из всех автомобилей Volkswagen — сошли с конвейера с механической коробкой передач.Триумф автоматической трансмиссии был представлен в 2003 году Golf R32 мощностью 177 кВт / 241 л. с. Как первый Volkswagen, он продавался с опциональной 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Этот новый тип автоматической коробки передач имел чрезвычайно атлетичное переключение и был на 20 процентов экономичнее, чем автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. И это все изменило.

В 2018 году уровень установки DSG на Golf превышает 40 процентов. Это даже почти 30 процентов для поло меньшего размера. Уровень установки Golf Sportsvan составляет 50 процентов.Показатели DSG для T-Roc и Tiguan находятся на столь же высоком уровне. Для большого Tiguan Allspace процент установки DSG составляет даже около 90%. В Passat средний показатель составляет от 60 процентов (седан) до 70 процентов (универсал). Arteon постоянно преодолевает 80-процентную отметку.

В зависимости от модели, двигателя и типа привода сегодня Volkswagen предлагает различные 6- и 7-ступенчатые коробки передач DSG. В настоящее время они рассчитаны на крутящий момент до 250 Нм (тип «DQ200-7»), 400 Нм («DQ260-6» и «DQ400-6»), 420 Нм («DQ381-7») и 550 Нм («DQ500». -7 ”).Кроме того, существует 6-ступенчатая гибридная DSG («DQ400E-6», до 400 Нм) в качестве модуля со встроенным электродвигателем для подключаемых гибридных моделей, таких как Golf GTE и Passat GTE . Коробки передач постоянно дорабатываются. Функция движения по инерции, когда DSG отделяет двигатель от трансмиссии, чтобы использовать кинетическую энергию транспортного средства и, таким образом, дополнительно снизить расход топлива, становится все более стандартной.

Все коробки передач с двойным сцеплением объединяет исключительно хорошее переключение передач без прерывания тягового усилия.Процесс переключения происходит за несколько сотых секунды. Во время круиза DSG очень рано переключает передачу — это экономит топливо. Также факт, что коробки передач с двойным сцеплением идеально подходят для гибридных систем завтрашнего дня. Это еще одна причина, по которой будущее принадлежит DSG.

Три вещи, которые нельзя делать с коробкой передач DSG

Коробки передач с двойным сцеплением, наиболее популярными из которых являются DSG концерна Volkswagen, обеспечивают быстрое переключение передач и высокую надежность.Однако при эксплуатации необходимо учитывать некоторые их особенности. Вот три вещи, которые никогда не следует делать с коробкой передач DSG (или DCT).

Войдите в ФОТО ГАЛЕРЕЮ

Автоматические коробки передач давно ушли в прошлое, когда они были лишь экзотикой для автомобилей. Люди хотят прилагать минимум усилий при вождении, поэтому автоматические трансмиссии сегодня доступны даже в мини-классе. Конечно, есть несколько типов автоматических коробок передач: от классических с гидротрансформатором до бесступенчатых коробок передач (CVT) до роботизированных и коробок передач с двойным сцеплением.

Автоматические коробки передач с двойным сцеплением стали чрезвычайно популярными, особенно после того, как они получили широкое распространение на моделях Volkswagen под торговой маркой DSG (Direkt Schalt Getriebe). Они также известны как DCT (Коробка передач с двойным сцеплением) или DKG (Doppelkupplungsgetriebe). Коробка передач с двойным сцеплением — это на самом деле двухступенчатая коробка передач с двумя ведущими валами и двумя сцеплениями. Переключение передач и управление сцеплениями осуществляется роботом, с помощью исполнительного механизма — с этой точки зрения коробка передач с двойным сцеплением мало чем отличается от роботизированной коробки передач.

Несмотря на то, что они принципиально отличаются от автоматических коробок передач с гидротрансформатором, коробки передач с двойным сцеплением не ведут себя иначе с точки зрения рулевого колеса. Однако другой принцип работы требует от водителя совершенно другого стиля вождения, чтобы это не сказывалось на их надежности.

Чего никогда не делать с коробкой передач DSG

Учитывая, что коробка передач с двойным сцеплением имеет принцип действия, аналогичный механической коробке передач, мы должны рассматривать ее как таковую для правильной работы.Поэтому, если вы не хотите записываться в сервисный центр по поводу дорогостоящего ремонта, примите во внимание следующие советы.

1. Не держите автомобиль на рампе с помощью педали акселератора.
Как и в случае с любой механической коробкой передач, удерживание автомобиля на рампе с помощью педали акселератора приведет к преждевременному износу сцепления. Это одна из самых распространенных ошибок, которую может совершить автовладелец с коробкой передач с двойным сцеплением. Если в случае автоматической трансмиссии с гидротрансформатором эта привычка не вызовет проблем для автомобиля, то в случае трансмиссии с двойным сцеплением она приведет к быстрому разрушению сцепления. Лучше держать ногу прямо на педали тормоза, а не на педали акселератора.

2. Не пытайтесь запустить машину, если машина не оборудована Launch Control.
Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает сильное ускорение и быстрый запуск. Однако, если автомобиль не оборудован Launch Control, практика одновременного нажатия на педаль тормоза и ускорения приведет к быстрому износу сцепления.

3. Избегайте длительного сидения с нажатой педалью тормоза и переключением коробки передач в режим Drive
Для автомобилей, оснащенных функцией start & stop, эта проблема незначительна, но в остальном практика простоя с коробкой в ​​Drive и нога на тормозе эквивалентна сидению на светофоре с выжатым сцеплением.Короче говоря, опорный подшипник быстро изнашивается. Если вы планируете провести на месте много времени, не помешает поставить коробку в нейтральное положение (N).


Источник: Промотор по promotor.ro.

* Статья переведена на основе содержания Промотора сайта promotor.ro. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора.Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!


Что особенного в коробке передач DSG на Volkswagen Polo GT TSI

Мумбаи: Volkswagen Polo GT TSI — самый продвинутый хэтчбек немецкого автопроизводителя в Индии.Итак, мы уже рассказали вам о технологии, которая управляет его двигателем — TSI (вы можете прочитать об этом здесь), но у него также есть одна из самых передовых коробок передач — автомат DSG с двойным сцеплением — среди хэтчбеков в стране. Вот краткое описание того, что делает DSG такой особенной.

Что такое DSG?

DSG — это сокращение от Direkt-Schalt-Getriebe или коробки передач с прямым переключением передач. По сути, его можно рассматривать как две механические коробки передач, работающие поочередно, но упакованные внутри одного корпуса, поэтому для передачи мощности на колеса используются два сцепления и два вала шестерен (так сказать, по одному на каждую коробку).Если разобраться в основах, эта коробка передач состоит из пяти основных компонентов — двух сцеплений, двух валов шестерен и, наконец, электронного блока управления или ЭБУ, который управляет переключением передач, анализируя положение дроссельной заслонки, условия нагрузки двигателя и скорость движения.

Муфты установлены концентрично друг другу, как и два вала шестерен. Теперь, в отличие от обычной коробки передач, которая несет все шестерни на одном валу, в DSG шестерни с четными номерами — 2-я, 4-я и 6-я — на первом валу (со специальной муфтой), а остальные — 1-й, 3-й, 5-й и теперь 7-я, а также задняя передача — на второй, опять же с выделенным сцеплением.

Как это работает?

Теперь, когда водитель переводит автомобиль в положение D, первое сцепление включает передачу заднего хода, а другое — вторую передачу и включается в непосредственной близости от точки фиксации. Это связано с тем, что при трогании с места ЭБУ не знает, пытается ли водитель припарковаться или уедет. Разумным компромиссом является предварительный выбор второй передачи и передачи заднего хода. В случае необходимости агрессивного ускорения водителю просто нужно подать больше газа, и ЭБУ немедленно сообщает первому сцеплению, чтобы он выключил передачу заднего хода и первым включился и включился.

В нормальных условиях движения, когда ЭБУ определяет, что дроссельная заслонка постоянна и автомобиль устойчиво ускоряется, предварительно выбирается следующая более высокая передача, и когда наступает момент переключения, одно сцепление выключается, а другое включается. Это происходит за 8 миллисекунд, что делает его одной из самых быстрых коробок передач.

Когда ЭБУ определяет, что водитель нажал на дроссельную заслонку, неактивная муфта предварительно выбирает следующую более низкую передачу и переключается на пониженную, как только наступает момент переключения.Трансмиссия с двойным сцеплением имеет множество названий по всему миру. Некоторые называют это DCT, а некоторые даже PDK, но основной принцип работы всех таких коробок передач остается неизменным.

В чем его преимущества?

Одно из самых очевидных преимуществ, конечно же, скорость переключения передач. В обычной коробке передач сцепление должно отключиться от одной передачи, затем перейти на следующую передачу и затем включиться. Для сравнения, в коробке передач с двойным сцеплением, когда первое сцепление входит в зацепление с одной передачей, второе сцепление уже предварительно выбрало следующую передачу и настроено на включение, обеспечивая мгновенное переключение между передачами.Это также означает, что крутящий момент не будет значительно падать между переключениями передач, что способствует более плавному и плавному ускорению. DSG также помогает значительно повысить эффективность по сравнению с обычным преобразователем крутящего момента благодаря минимальному проскальзыванию.

Есть ли у него недостатки?

Самый большой недостаток — более дорогие коробки передач с двойным сцеплением. Кроме того, для такой «коробки» не производится частичный ремонт или частичная замена деталей. DSG — это герметичный блок, и если есть проблема с коробкой, необходимо заменить весь блок.А если это произойдет не по гарантии, это может буквально клюнуть банк; тем более для владельцев хэтчбеков, которые в любом случае ограничены в средствах. Они также тяжелее обычных коробок передач. Еще один небольшой недостаток заключается в том, что в непредвиденных ситуациях, которые блок управления двигателем не может предвидеть, переключение передач может занять больше времени, чем обычно. Это связано с тем, что, когда ЭБУ ожидает, что автомобиль будет постоянно ускоряться, он выбирает следующую более высокую передачу. Таким образом, в случае, если вам нужно переключиться на пониженную передачу для обгона, второе сцепление должно будет отключиться от предварительно выбранной передачи и выбрать следующую более низкую передачу.

Какие автомобили имели такие коробки передач в Индии до Volkswagen Polo GT TSI?

До сих пор коробки DSG устанавливались только на дорогих автомобилях. Автомобили индийского производства, которые используют коробки передач с двойным сцеплением, включают Skoda Laura, Skoda Superb, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat и Ford Fiesta. Последний был самым дешевым автомобилем с коробкой передач с двойным сцеплением до появления Polo GT TSI. Узнайте больше о Polo GT TSI здесь.

Что означает слишком горячий свет коробки передач DSG?

Поскольку спортивные автомобили могут испортиться из-за медленного переключения коробки передач, механические коробки передач долгое время были нормой для быстрых автомобилей.В наши дни доступны и другие варианты, такие как коробка передач с прямым переключением или сокращенно DSG. DSG — это механическая коробка передач с двойным сцеплением и электронным управлением, поэтому вы можете переключаться между полуручным и автоматическим режимами в любое время. Многие автоматические трансмиссии также имеют эту функцию, но DSG может переключаться намного быстрее благодаря двум сцеплениям. Во время движения одно сцепление используется для передачи крутящего момента на колеса, а другое отключается при выборе следующей передачи. Когда вы ускоряетесь и готовитесь к переключению на более высокую передачу, компьютер уже подготовил для вас следующую передачу.Через несколько миллисекунд включается другое сцепление, и ваш автомобиль переходит на следующую передачу.

Что означает слишком горячий свет коробки передач DSG

Одна из основных причин преждевременного отказа коробки передач — чрезмерный нагрев. Чтобы предотвратить чрезмерный нагрев коробки передач в течение длительного времени, на большинстве автомобилей с DSG предусмотрена отдельная сигнальная лампа только для коробки передач. Датчик температуры в трансмиссии контролируется компьютером, и он загорается, если температура становится слишком высокой.

Если загорается эта сигнальная лампа, как можно скорее остановитесь, чтобы трансмиссия остыла, прежде чем может произойти какое-либо серьезное повреждение. Как только все остынет, убедитесь, что в трансмиссии есть нужное количество жидкости. DSG охлаждаются охлаждающей жидкостью двигателя, поэтому убедитесь, что с вашей системой охлаждения все в порядке. Иногда датчики температуры могут выходить из строя, поэтому было бы неплохо проверить датчик, если этот индикатор загорается часто.

Безопасно ли ехать с включенным слишком горячим светом коробки передач DSG?

Как упоминалось ранее, нагрев вызывает чрезмерный износ трансмиссий, поэтому вам не следует использовать автомобиль, если горит сигнальная лампа. Если этот индикатор загорается во время движения, как можно скорее осторожно остановитесь. Заглушите двигатель и подождите не менее десяти минут, прежде чем пытаться запустить двигатель. Если после перезапуска двигателя индикатор больше не горит, вы можете продолжать движение, но не работайте с автомобилем слишком сильно, пока не исследуете еще немного.

Замена трансмиссии никогда не бывает дешевой, поэтому сделайте себе одолжение: меняйте жидкость через указанные интервалы и убедитесь, что используется правильная жидкость. Если предупреждение о температуре трансмиссии продолжает появляться, наши сертифицированные специалисты всегда готовы помочь вам диагностировать любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Что такое DSG? — Ключи от машины

Многие автомобили, которые в настоящее время продаются Volkswagen и брендами, принадлежащими VW, доступны с коробкой передач DSG.

В этом руководстве мы подробно объясняем, что именно означает DSG, как работает коробка передач DSG и для каких автомобилей она доступна.

Что означает DSG?

DSG — это сокращение от Direct Shift Gearbox (или Direkt-Schalt-Getriebe в Германии, откуда происходит DSG).

В то время как практически все Audi используют коробку передач с прямым переключением в качестве стандартной или дополнительной функции, принадлежащая VW марка имеет собственное название для этого типа коробки передач — S Tronic. Porsche также использует свою собственную версию коробки передач с прямым переключением передач, которую она называет PDK (сокращение от Porsche Doppelkupplung).

Что такое коробка передач DSG?

DSG — это разновидность автоматической коробки передач, которая при использовании похожа на любую другую обычную автоматическую коробку передач. Он доступен в шестиступенчатой ​​и семиступенчатой ​​версиях.

Способ изготовления DSG сильно отличается от других типов автоматических коробок передач. То, как он использует пару сцеплений вместо одного блока, позволяет ему переключать передачи быстрее, чем в традиционной механической или автоматической коробке передач.

Как работает коробка передач DSG?

Когда дело доходит до использования коробки передач DSG, это очень просто для водителя.Как и в случае с любой другой автоматической коробкой передач, водитель может использовать рычаг переключения передач или подрулевые переключатели, расположенные за рулевым колесом, чтобы переключать автомобиль между режимами парковки, нейтрали или движения.

Ручной режим «M» также позволяет водителям выбирать, когда именно они хотят переключать передачи, а режим «S» также может иметь функцию, которая удерживает передачи дольше для улучшения ускорения.

Объяснить, как именно работает коробка передач DSG, не вдаваясь в подробности технического жаргона, непросто.Но подытоживая, DSG состоит из двух независимых коробок передач, которые связаны с двигателем, и каждая имеет собственное сцепление. Возможность использовать два сцепления для переключения передач — ключ к тому, что делает DSG такой быстрой и плавной при вождении.

Автомобили с коробкой передач DSG

Коробка передач DSG доступна практически на Volkswagen, которые можно найти на текущем рынке новых автомобилей, а также она присутствует в линейках продуктов SEAT и Skoda, которые являются брендами, принадлежащими VW.

Как упоминалось ранее, новые автомобили Audi и Porsche также имеют свой собственный вариант коробки передач DSG, доступный для многих автомобилей в их соответствующих моделях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *