Датчик холодного запуска: Проблемы холодного запуска инжекторного двигателя, способы решения

Содержание

Холодный запуск двигателя — Авто bigmir)net

 Начнем издалека. Многие водители, наверное, замечали, что карбюраторные машины по утрам, если они исправны, естественно, заводятся с «пол тыка». А впрысковые, даже вроде бы и вполне исправные, увы, нет. С «пол-тыка» не получается. Почему такая не справедливость? Попытаемся объяснить, как мы понимаем это безобразие.

С карбюратором

У карбюраторных машин топливная смесь приготовляется в карбюраторе и потом по впускному коллектору уже поступает к впускным клапанам и дальше, при открытии клапанов, в цилиндры. При этом значительная часть топлива конденсируется на внутренних стенках впускного коллектора. С этим борются (подогревают коллектор), это вызывает перерасход топлива (при сбросе газа разрежение во впускном коллекторе увеличивается и часть бензина срывается со своего места, обогащая топливную смесь), но при этом есть одна особенность.

Утром, перед запуском, весь впускной коллектор заполнен парами бензина. И, следовательно, после начала вращения коленчатого вала, в камеры сгорания сразу станет поступать обогащенная топливная смесь. Вот двигатель сразу и «хватает».

Без карбюратора

С впрысковыми двигателями сложнее. У них бензина на стенках во впускном коллекторе нет, поскольку топливо подается сразу на впускной клапан и тут же засасывается в цилиндр. Таким образом «запаса» на будущий утренний запуск не создается. И поэтому утром происходит следующее. Компьютер управления двигателем «видит», что вы запускаете двигатель (пришел сигнал от стартера и датчика оборотов) и что на улице холодно (сигналы с датчиков температуры) и он тут же «понимает», что происходит «холодный запуск».

Поэтому по его команде тут же все импульсы управления инжекторами увеличивает по ширине, с тем, чтобы в цилиндры подалось больше бензина, т.е. чтобы двигатель завелся. Как говорят наши автомеханики, включается программа «холодного пуска». Эта программа может быть (на старых машинах) реализована автономно (тогда будет отдельный инжектор холодного пуска и еще один датчик температуры, называемый датчиком холодного пуска) или программно (в этом случае при запуске компьютер через рабочие инжекторы подает дополнительный объем бензина).

Время работы программы холодного пуска (время подачи дополнительного бензина) зависит от температуры двигателя. Но речь идет о секундах. Так вот, что получается. Двигатель уже запускается, широкие импульсы на инжекторы пошли, а бензин в цилиндры не поступает. По той простой причине, что его давления в топливной рейке пока еще нет. И все из-за того, что весь бензин за ночь слился обратно в топливный бак. Это давление в топливной рейке уже через секунду топливный насос поднимет, но к тому времени программа холодного пуска может уже и окончится. Она ведь, чтобы не «залить» свечи зажигания и соблюсти все экологические нормы, длится буквально чуть-чуть, лишь бы обогатить смесь для запуска.

Таким образом получается, что двигатель с впрыском топлива, заводящийся сразу же с первой попытки, скорее исключение из общего правила. Есть, конечно, экземпляры, у которых обратный клапан в топливном насосе в отличном состоянии и давление бензина в топливной рейке за ночь почти не падает. Но для наших «пожилых» машин это такая редкость. Большинство же машин заводятся только после нескольких оборотов двигателя. А если аккумуляторная батарея слабая?

Как запускать

Исходя из вышесказанного, рекомендуется следующий порядок запуска двигателей с впрыском топлива, особенно в утреннее, т.е. наиболее холодное время.

Включается зажигание и только на пол секунды включается стартер. В принципе достаточно только «цокнуть» стартером. Дальше надо подождать секунды три, четыре.

Дело в том, что каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд. И вся топливная система автомобиля при этом прокачивается. И если в этой системе нет давления, оно тут же появится.

«Цокнув» стартером, вы заставите топливный насос включиться на несколько секунд и поднять давление в топливной рейке. Включив же стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу «холодного пуска», но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится.

Таким образом, запуская двигатель в два (или в три) приема, вы сэкономите и аккумуляторную батарею и свои нервы. И не надо будет «доставать» мастеров в автосервисе своими просьбами отремонтировать двигателю систему холодного запуска.

Не нравится? Тогда покупайте или мощный аккумулятор или карбюраторную машину. Или дизельную. Те тоже заводятся лучше, чем впрысковые. Если исправные, конечно.
 



Холодный запуск двигателя Honda Cr-v

Холодный запуск двигателя Honda Cr-v

Honda CR-V. Холодный запуск двигателя

01.07.2001

HONDA CR-V:»Холодный» запуск двигателя


Honda CR-V
Запуск двигателя Honda CR-V  выпуска 2001 года
( короткие заметки)
В  программе «Mitchell on Demand»  полностью этих данных : «Зависимость сопротивления датчика температуры двигателя от температуры» для этого автомобиля —  нет, можете посмотреть их здесь :

При сопротивлении THW = 3. 3k температуры двигателя будет составлять около 17 — 20 градусов по Цельсия и приведенные ниже рисунки осциллограмм показывают именно этот режим запуска двигателя. Это еще не «холодный» запуск двигателя, но близко к тому.
Режимы топливоподачи и управления форсунками на данном автомобиле реализованы совершенно другим способом, чем, например, на Subaru или Toyota, Nissan…
Однако и там, и здесь вся «песня» начинается с поворота ключа зажигания.
Первое и основное, на что в первую очередь обращает внимание компьютер – температура двигателя и температура окружающего воздуха, о чем ему сообщают датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры впускаемого воздуха. Значения этих датчиков приблизительно одинаковы и компьютер считывает и принимает во внимание данные с этих двух датчиков, производя  на их основании первичный расчет длительности импульса форсунок при «холодном» и «околохолодном» запуске двигателя ( вот почему так трудно «обмануть» компьютер при попытке принудительного «понижения» температуры при помощи изменения сопротивления исключительно одного THW ).
При начале прокрутки стартером, компьютер ориентируется , в основном, на сигнал стартера, потому что только после его получения ( двигатель начал крутиться), компьютер «выбирает» из карты запуска именно те значения широты импульсов форсунок, которые соответствуют показаниям на данный момент температурного датчика и датчика температуры впускаемого воздуха:

 
На вышеприведенной осциллограмме показан первый импульс форсунок при запуске двигателя с сопротивлением THW = 3.3k, что соответствует приблизительно температуре 17 – 20 градусов Цельсия.
Но что бы все стало понятнее, мы увеличиваем осциллограмму :

 
Вот здесь уже яснее и понятнее…
Да, мы видим как все четыре форсунки сработали одновременно, в одном и том же интервале времени. Это и есть асинхронный запуск двигателя вне зависимости от сигналов датчиков числа оборотов коленвала и распредвала. При данной температуре двигателя широта первого импульса = 48.32 ms
Далее мы видим некоторое  временное «молчание» между первым асинхронным импульсом и первым, но уже синхронным импульсом форсунок, то есть, нормальной работы двигателя, которое составляет 317.48 ms.
Для чего нужен такой временной промежуток?
В принципе, это не так уж и много – 1\3 секунды.
За это короткое время компютер должен «понять и сообразить» — запустился двигатель или нет?
Эту информацию он получает от датчиков числа оборотов ( сигналы Ne_G).
Если в течении  временного промежутка : 100 — 500ms  он  начнет получать
от  Camshaft position sensor, Crankshaft position sensor (датчики числа оборотов) первоначальные импульсы — подтверждения,
 то у компьютера уже наготове «карта холодного запуска двигателя», в которой все расписано : какова широта импульса форсунок, соответствие широты и температуры THW и так далее.
Именно в этот момент водителю и не рекомендуется «ничего трогать», например, нажимать на педаль газа.
Потому что при ее нажатии – будет изменен угол открытия дроссельной заслсонки, что тут же зафиксирует компьютер «через» измененные показания TPS ( датчика положения дроссельной заслонки). А в «карте» записано, что эти показания должны быть равны определенному значению. Двигатель может заглохнуть.
Итак, двигатель запустился :

 
Однако, учитывая, что он «немного еще холодный», первые два импульса форсунок имеют время своего открытия 15.60 ms ( что хорошо заметно на рисунке) , а все последующие – 12.99 ms. Но и они имеют тенденцию к уменьшению, и через 9.9 секунды ( удачное время записи осцилограммы), широта импульсов форсунок становится уже постоянной и составляет 4.68 ms.
То есть, именно эта «широта» импульсов и является так называемым «прогревочным» режимом для указанной температуры.
Однако не стоит считать, что все вышеописанное  будет  таким же однотипным  для остальным марок и типов автомобилей. Сколько уже было проверено марок автомобилей – практически на каждой другой были какие-то свои «нюансы» , «странности» или отличия.
Работа продолжается…
 

Кучер В.П.
© Легион-Автодата






 

На этой странице самая низкая цена на товар в интернет-магазине

№69888511 — расходники в Нур-Султане (Астана) — Маркет

О товаре
Состояние
новые
Описание от продавца

Датчик холодного запуска ДОТЖ ДЭУ Нексия 1, 51, 5v8 (шанс, ланос Передает Информацию К ЭБУ ДЛЯ Приготовления Топливной Смеси ПРИ Запускн

Источник: https://kolesa. kz/a/show/88183311

Местоположение
Город
Нур-Султан (Астана)

с 27 августа 2021 г.

Машина не заводится? 70-20-31

Hyundai  Accent. Плохой холодный запуск.

Поздней осенью 2008года к нам обратился хозяин Hyundai  Accent с просьбой продиагностировать автомобиль. При разговоре с клиентом выяснилось: автомобиль отвратительно заводился после ночной стоянки. В прогретом состоянии – запуск нормальный, ехал прилично, но стоит только постоять ночь, заводится с третьего — с пятого раза. При больших отрицательных температурах мог вообще не завестись.

Ну что? Акцент как акцент 2002 года выпуска, четырехцилиндровый, 12-ти клапанный корейский двигатель. Именно корейский, потому, что вместо датчика абсолютного давления, система оборудована датчиком массового расхода воздуха. Да и машины с 12-ти клапанным двигателем ТАГАЗ не выпускал. При внешнем осмотре – все достойно, все на своих местах, состояние электропроводки – очень приличное. При опросе клиента еще раз выясняется, что дефект возникает на абсолютно холодном двигателе, т.е. после стоянки более восьми часов.

Четко понимая, что машину нужно диагностировать тогда, когда присутствует дефект, принимаю решение посмотреть, что творится «на горячую». Вдруг что-нибудь да вылезет! Ведь охлаждать придется весь оставшийся день и ночь, а время терять не хочется. По опыту знаю, что проблема холодного пуска очень распространена и причины могут быть самые разнообразные, начиная от датчика температуры, бензонасоса, форсунок, плохой компрессии и т. д.

Подключаю сканер, завожу автомобиль, смотрю параметры – ничего особенного не бросается в глаза. Ошибок, естественно, нет. Коррекции смесеобразования – в норме. Проверяю давление – в норме. Элементы системы зажигания по Мотодоку – в норме. Здесь еще раз убедился – если неисправность возникает «на холодную», то вероятность выявления неисправности «на горячую» — минимальна. Смотри машину тогда, когда есть неисправность.

На следующее утро – температура на улице — 10С, думаю очень хорошо, запуск, по словам клиента, будет точно неуверенный. Подключаю сканер: показания датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры воздуха -10С и -9С соответственно. Машину естественно не завожу, пока работаю при включенном зажигании. Замер давления – опять норма. Насос уверенно, мощно подает бензин в рампу и от него «засады» ждать нечего. Компрессия «на холодную» 10атм – тоже норма. Отлично понимаю, что датчик расхода воздуха напрямую в запуске не участвует, а тем более датчик кислорода. Вязкость масла тоже соответствует климатическим условиям. Да, пока тупик!

Двигатель завожу. Заводится с шестого раза. Сразу после заводки – глушу и снова завожу. Заводится отлично! Ну что? Может быть плохой бензин? Но клиент жалуется, что дефект проявляется в течение длительного времени, значит бензин в баке был разного качества. Может грязные форсунки? Вынимаю насос, проверяю сетку бензонасоса и состояние бака – все очень прилично — чисто, хорошо. Снимаю форсунки, проверяю на стенде производительность форсунок и факел распыла. Придраться не к чему.  Полный тупик!

На всякий случай принимаю решение помыть форсунки не ультразвуком, а жидкостным методом. На акценте подключить установку для промывки жидкости можно только имея специальный переходник на рампу, у меня его не оказалось и пришлось подключать установку к трубкам бензопровода и бака, что вообще не рекомендуется. Подключил, сижу промываю, открыв заднюю пассажирскую дверь, следя как бы трубка не слетела с бензопровода и не залила ковровое покрытие заднего сиденья и слышу некий легкий свист. Понимаю, что свиста не должно быть. Свист – это всегда какой-то подсос. Осматриваю поверхность бака, насколько это возможно через узкий зазор между полом и баком и наблюдаю штуцер системы утилизации паров бензина из бака, на который одет резиновый шланг, соединяющий бак с адсорбером. Понимаю, что «на холодную» никакого потока через адсорбер быть не должно, а «на горячую» поток не должен быть непрерывным. Здесь же идет непрерывный шумок. Вспоминаю устройство этой системы, нахожу клапан, который соединяет адсорбер с впускным коллектором. Легкий удар ключом по этом клапану заставил его работать в штатном прерывистом режиме. Остановил промывку и оставил машину остывать на ночь на улице, заглушив шланг от клапана к впускному коллектору.

Утро. Поздняя осень. Температура  воздуха -12С. Мне везет!

Ключ в замок зажигания, запуск. Двигатель уверенно заводится.

Итак, что же происходило? Этот клапан при работе двигателя «на горячую» должен дозировано перепускать пары бензина из адсорбера (соответственно из бака) во впускной коллектор. При работе «на горячую» он заклинивал в открытом положении. Почему сканер не показывал более богатую смесь? Не знаю. И пары бензина постоянно поступали во впускной коллектор. После ночной стоянки двигатель остывал, пары конденсировались. И вместо паров бензина по этому клапану (который должен быть закрыт «на холодную») поступал воздух, сильно обедняя топливно-воздушную смесь. Это приводило к неуверенному запуску или не запуску вообще. То, что я нашел эту неисправность, можно сказать случайность, а может быть и нет, ведь случайность – это непознанная закономерность.

Дальнейшая прочистка клапана решила эту проблему. А для себя я выяснил еще одну возможную причину плохого холодного пуска.

© 12.09.2012 Сергей Макаров

Диагност, технический директор

СТО АвтоПрайд г. Пенза

*При использовании материалов статей — активная ссылка на сайт autopride58.ru- обязательна

 

Признаки неисправного или неисправного инжектора холодного пуска

Форсунка холодного пуска, также называемая клапаном холодного пуска, является компонентом системы управления двигателем, который используется во многих дорожных транспортных средствах. Его цель — снабдить двигатель дополнительным топливом для обогащения топливной смеси при низких температурах, когда плотность воздуха увеличивается и требуется дополнительное топливо. Он играет ключевую роль в производительности, экономии топлива и пусковых характеристиках транспортного средства, поэтому, когда у него есть проблемы, они могут снизить общую управляемость транспортного средства.Обычно проблемный инжектор холодного пуска показывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что возникла потенциальная проблема, и ее необходимо отремонтировать.

1. Жесткий старт

Одним из первых симптомов, обычно связанных с неисправной форсункой холодного запуска, является проблема с запуском автомобиля. Форсунка холодного пуска предназначена для обогащения топливной смеси автомобиля в условиях низких температур, например, при холодном пуске или в холодную погоду. Если форсунка холодного пуска выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, она может быть не в состоянии подавать дополнительное топливо, необходимое в холодных условиях, и, как следствие, может вызвать затруднения при запуске автомобиля.

2. Снижение MPG

Снижение топливной экономичности — еще один симптом неисправной, неисправной или неисправной форсунки холодного пуска. Если форсунка холодного пуска протекает через форсунку и пропускает топливо во впускное отверстие, это приведет к чрезмерно богатой смеси. Эта утечка приведет к снижению топливной экономичности, а в некоторых случаях — к снижению производительности и ускорению.

3. Проблемы с производительностью двигателя

Проблемы с производительностью двигателя — еще один симптом, обычно связанный с неисправной или неисправной форсункой холодного пуска.Если форсунка холодного пуска выходит из строя или имеет достаточно большую утечку, это может привести к проблемам с производительностью двигателя. Негерметичная форсунка холодного пуска может привести к снижению производительности двигателя и ускорению в результате нарушения соотношения воздух-топливо. В более серьезных случаях, когда в коллектор попадает большое количество топлива, автомобиль может даже заглохнуть или заглохнуть.

Если на вашем автомобиле появляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что форсунка для холодного пуска вышла из строя, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic, на диагностику автомобиля, чтобы определить, нуждается ли ваш автомобиль в замене форсунки холодного пуска. .

Как найти и заменить клапан холодного пуска

Одним из способов, которым инженеры смогли помочь запустить двигатель в те холодные зимние дни, является деталь, называемая клапаном холодного пуска . Этот клапан на самом деле является дополнительной форсункой в ​​распределительном клапане впускного воздуха в топливной рампе. Этот клапан холодного пуска работает для впрыска топлива в поток всасываемого воздуха, когда он слишком холодный для запуска при нормальной подаче топлива. Это контролируется термовыключателем.Чтобы найти, а затем заменить клапан холодного пуска, потребуются руководство по ремонту, механические инструменты и терпение.

Шаг 1. Ознакомьтесь с руководством по ремонту

Замена клапана холодного пуска может быть немного сложной задачей. В этом процессе есть некоторые шаги, которые можно принять как должное, но они требуют большой осторожности. Лучший способ узнать все маленькие, но очень важные советы — прочитать руководство по ремонту вашего конкретного автомобиля. Клапан холодного пуска, выполняющий одинаковую работу во всех двигателях, установлен немного по-другому.

Шаг 2: Купите правильный клапан холодного пуска

Во многих случаях имеющиеся запасные части не совсем соответствуют оригиналу. Убедитесь, что вы можете приобрести оригинальную запчасть для своего автомобиля, прежде чем покупать послепродажное обслуживание. Это может стоить вам еще несколько долларов, но оно того стоит, поскольку оно будет подходить правильно и работать более эффективно.

Шаг 3: Найдите клапан холодного пуска

В большинстве моделей клапан холодного пуска располагается внутри воздухозаборного распределителя. Снимите крышку воздухозаборника и воздушный фильтр. Вы должны заметить небольшой клапан, который выглядит как топливная форсунка внутри узла. Если у вас возникли проблемы с поиском клапана холодного пуска, обратитесь к руководству по ремонту вашего двигателя.

Шаг 4. Отсоедините аккумулятор и клапан

С помощью храповика или подходящего гаечного ключа ослабьте болты на клеммах аккумулятора. Снимите клеммы аккумулятора и положите их в безопасное место. Настройте капельный светильник так, чтобы вы могли работать с большим количеством света.Снова найдите клапан холодного пуска и отсоедините электрический провод от внешней клеммы. Чтобы приподнять пластиковый язычок, используйте отвертку. Работайте осторожно, чтобы не сломать небольшой язычок. Вытащите жгут проводов из клапана.

Шаг 5: Снимите клапан холодного пуска

Найдите небольшие винты, которыми клапан холодного пуска крепится к воздухозаборнику. Выверните винты очень осторожно, так как они могут легко сломаться от слишком большого усилия. Как только они будут сняты, открутите клапан холодного пуска от топливной рампы.

Шаг 6: Установите новый клапан

После того, как старый клапан холодного пуска будет удален, вам нужно будет использовать чистую ветошь для очистки резьбы и окружающей области. Установите новый клапан на место и прикрутите его к топливной рампе. Убедитесь, что вы выровняли резьбу правильно и не перекрещиваете резьбу детали.

Шаг 7: Подключение проводки и запуск

Подсоедините жгут проводов к клапану и замените клеммы аккумулятора. Поверните ключ в положение «Вкл.» И дайте топливному насосу запуститься и залить топливо перед запуском двигателя.

Моя машина плохо заводится или плохо работает. Почему?

Обогащение холодного двигателя

Распространенная жалоба, особенно когда начинает падать температура: «Моя машина плохо работает на холоде или моя машина плохо заводится». Обе эти жалобы обычно вызваны проблемой с обогащением при холодном запуске . Чтобы двигатель запускался и работал в холодном состоянии, ему требуется больше топлива, чем в горячем состоянии. Это состояние, при котором двигателю требуется больше холодного топлива, называется обогащением при холодном запуске .Обогащение означает более высокое соотношение топлива и воздуха.

Если автомобиль не получает надлежащего обогащения в холодном состоянии , будет иметь проблемы с запуском , или будет плохо работать, пока двигатель не прогреется. . Эти жалобы поначалу кажутся загадочными, но как только вы узнаете общие причины, вы сможете вылечить их практически без проблем.

Основы холодного двигателя

Начните с самого простого. Когда машина холодная, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Убедитесь, что охлаждающая жидкость полная, и если вы не помните, когда в последний раз устанавливали крышку радиатора, бросьте новую.Когда автомобиль холодный, он сильно зависит от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, датчик температуры охлаждающей жидкости может посылать на компьютер ложную информацию, вызывая затрудненный запуск или плохой запуск при холодном запуске. Точно так же подключите сканирующий прибор, такой как этот, сделанный Autolink.

Это относительно недорогой диагностический прибор производства Autolink. Он извлекает коды, а также считывает и отображает ваши основные данные о возможностях вождения. Я бы порекомендовал это всем, кто хочет ремонтировать любой современный автомобиль (1996 года или новее).У меня есть один, и я использую его весь день.

Следите за датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя от запуска до момента, когда автомобиль достиг нормальной рабочей температуры. Вы хотите, чтобы датчик был вне дома к обеду. Если он показывает 100 градусов по Фаренгейту (37 C), когда он больше похож на 30 градусов по Фаренгейту (-1 C), в этом ваша проблема. Если компьютер не знает, что он холодный, он не добавит надлежащее обогащение при холодном запуске .

Если автомобиль достаточно старый, чтобы иметь форсунку обогащения при холодном запуске, также убедитесь, что она работает.Этот инжектор обычно находится где-то во впускном коллекторе. Заведите машину в холодном состоянии и прислушайтесь, чтобы убедиться, что форсунка щелкает. Если форсунка обогащения не работает, то вы точно не получите желаемого обогащения при холодном запуске.

Правильный дозатор воздуха на впуске

Затем я бы взял банку с жидкостью и почистил корпус дроссельной заслонки, регулирующий клапан холостого хода и датчик массового расхода воздуха (MAF), если он есть. Часто корпус дроссельной заслонки становится очень грязным и не позволяет воздуху проходить в двигатель.Двигатель будет иметь проблемы с поддержанием холостого хода, пока автомобиль не достигнет нормальной рабочей температуры. Кроме того, если корпус дроссельной заслонки очень грязный, он может пропускать настолько мало воздуха, что двигатель будет заливать (слишком много топлива в цилиндрах, поэтому двигатель не запустится). В любом случае, грязный корпус дроссельной заслонки легко вылечить, так почему бы вам не очистить его?

Самое сложное для двигателя — это сидеть на холостом ходу в холодном состоянии, поэтому холостой ход также должен быть повышен, чтобы автомобиль работал на холостом ходу в холодном состоянии.Если клапан регулировки холостого хода загрязнен, независимо от того, насколько он открывается, он может не пропускать достаточно воздуха, чтобы поднять холостой ход настолько, чтобы двигатель работал в холодном состоянии.

В последнюю очередь очистите датчик массового расхода воздуха (MAF), если он есть. Просто потому, что они пачкаются, а грязный MAF всегда приводит к неприятностям.

Проблема все еще не решена? Затем я проверял, нет ли утечки вакуума. Если в двигателе есть утечка вакуума, компьютер не сможет обеспечить надлежащее обогащение при холодном запуске.Заведите автомобиль и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры.

Подключите диагностический прибор и следите за краткосрочными и долгосрочными сокращениями топлива. Правильно работающий автомобиль добавляет или уменьшает количество топлива в пределах 5%. Если вы следите за своей обрезкой, а компьютер добавляет топливо как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, особенно в больших количествах (10-25%), у вас, скорее всего, есть утечка вакуума (при условии, что ваш MAF показывает правильно).

Чтобы проверить массовый расход воздуха, переверните дроссельную заслонку несколько раз, находясь на парковке или на нейтрали, вы должны получить 60–90 граммов в секунду, в зависимости от размера двигателя.Кроме того, большинство двигателей работают на холостом ходу со скоростью 3-6 граммов в секунду. Убедитесь, что датчик температуры воздуха на впуске примерно в норме. Убедитесь, что ваш барометрический датчик примерно прав.

Если данные о массовом расходе топлива кажутся правильными, возьмите тару и опрыскайте двигатель, наблюдая за корректировкой подачи топлива. Ударьте вакуумные шланги, прокладку впускного коллектора, везде, где воздух мог попасть в двигатель. Если в какой-то момент вы видите, что топливные планки меняются местами и начинают откачивать топливо, вы обнаружили утечку вакуума. Видите ли, двигатель будет потреблять больше топлива (перерыв в чистоте), компьютер будет видеть это топливо через кислородные датчики и соответствующим образом отрегулировать.Устраните утечку вакуума, и, возможно, вы только что устранили жесткий холодный запуск или плохие условия холодного запуска.

Грязные впускные клапаны

Другой частой причиной резкого холодного пуска или плохой работы на холоде являются грязные впускные клапаны. Со временем впускные клапаны покрываются черным липким веществом. Как правило, будет хуже, если вы позволите своему воздушному фильтру испачкаться, и если вы будете использовать топливо более низкого качества. Это черное липкое вещество вызывает две проблемы: оно всасывает топливо и вызывает заедание впускных клапанов.Обе проблемы вызывают разного рода хаос на холодном двигателе. Дополнительное топливо, которое компьютер пытается отправить в цилиндры, поглощается слизью, тем самым лишая цилиндры необходимого для холодного пуска обогащения. Кроме того, когда клапаны заедают, это нехорошо.

Вы можете бросить бутылку BG’s 44K в бензобак и высосать бутылку декарба через вакуумную магистраль. Эти два быстрых решения могут быть всем, что вам нужно. Полноценная продувка форсунки может быть билетом. Однако я часто видел клапаны настолько грязными, что приходилось снимать впускной коллектор и вручную очищать их.Итак, если вы обнаружите утечку вакуума в прокладке впускного коллектора, снимите коллектор, замените прокладку, но также войдите и очистите эти впускные клапаны.

Наконец, особенно на некоторых автомобилях Honda, у вас могут возникнуть проблемы с зазором клапанов. Снимите крышку клапана и быстро отрегулируйте клапан. Я видел, как у некоторых Хонд слишком тугие выпускные клапаны. Эти машины умирают, когда останавливаются в холодную погоду, но отлично работают в тепле. Установите заново клапанный зазор, и проблема исчезнет.

Это ваши основные причины отказа обогащения при холодном пуске. Я полагаю, что топливный насос может быть слабым и не может подавать достаточно топлива. Или мог выйти из строя регулятор давления топлива. Вообще говоря, любая другая причина плохой работы / резкого холодного запуска также вызовет проблемы, когда двигатель еще теплый.

См. Также: Проверьте свет двигателя, причины

Клапан холодного пуска — Инжектор холодного пуска

Информация о клапане холодного пуска

Треснувший клапан холодного пуска Beck Arnley вполне может затруднить запуск двигателя вашего автомобиля в зимнюю погоду.

Каждому легковому или грузовому автомобилю время от времени требуются запасные части, поэтому, когда вам понадобится клапан холодного пуска Beck Arnley, PartsGeek поможет вам найти то, что вам нужно. Люди, которые хотят получить от своих автомобилей максимальную отдачу, понимают, что необходимо устанавливать только высококачественные запчасти OEM и послепродажные. Вашему автомобилю определенно требуются самые качественные запасные части, которые вы можете найти. Успешные производители автомобилей осознают основную важность высоких характеристик.Хорошо обслуживаемый клапан холодного пуска повысит общую надежность вашего автомобиля в холодное утро. Треснувший клапан холодного пуска может затруднить запуск двигателя холодным утром. Для оптимальной пусковой мощности, особенно холодным утром, необходим клапан холодного пуска. Клапан холодного пуска вашего автомобиля работает так же, как клапаны топливных форсунок, распыляя бензин в топливно-воздушную смесь.

Неисправность клапана холодного пуска Bosch, вероятно, приведет к затруднению запуска двигателя автомобиля в холодную погоду.

Делайте покупки на сайте partsgeek.com, когда вам нужны высококачественные запчасти для легковых и грузовых автомобилей, такие как клапан холодного пуска Bosch. Позволяя вашему автомобилисту использовать бензин более полно, рабочие характеристики обеспечивают более высокую мощность при одновременном снижении избыточных потерь бензина. Улучшить вождение стало совсем несложно, ведь оборудование, выпускаемое на вторичном рынке, работает с топливной системой и компонентами подвески. Характеристики автомобиля складываются из множества факторов, включая качественные детали.Клапан холодного пуска автомобиля по своим функциям аналогичен стандартным топливным форсункам, впрыскивая бензин в топливно-воздушную смесь. Для оптимальной надежности запуска, особенно в зимнюю погоду, необходим клапан холодного запуска. Старение клапана холодного пуска может затруднить запуск двигателя автомобиля в холодную погоду. Функционирующий клапан холодного пуска повысит общую надежность вашего автомобиля или грузовика в холодную погоду. Когда вы решите приобрести клапан холодного пуска Bosch, ремонт вашего заветного автомобиля с использованием первоклассных запчастей — лучшая стратегия с течением времени.

Рабочий стандартный клапан холодного пуска повысит общую надежность автомобиля или грузовика в холодную погоду.

Обычно самое неприятное в обслуживании старого автомобиля — это поиск первоклассного источника выдающихся деталей, таких как стандартный клапан холодного пуска. Защитите элементы вашего автомобиля, покупая лучшие первоклассные запчасти. Новому автомобилю требуются запасные части самого высокого качества.Люди, которые ценят производительность, знают, что следует использовать только оригинальные запчасти и запчасти высочайшего качества. Клапан холодного пуска вашего автомобиля или грузовика по своим функциям аналогичен клапанам стандартных топливных форсунок, распыляя топливо в топливно-воздушную смесь. Для оптимального облегчения запуска, особенно в зимнюю погоду, определенно рекомендуется использовать клапан холодного запуска. Заблокированный клапан холодного пуска вполне может вызвать трудности с запуском двигателя в холодную погоду. Функциональный клапан холодного пуска повысит общую надежность автомобиля в холодную погоду. Чтобы добиться максимальной производительности вашего автомобиля или грузовика, обратите внимание на стандартный клапан холодного пуска.

Клапан холодного пуска

Не запускается в холодные дни или у вас возникают проблемы с прерывистым запуском и резким холостым ходом даже в хорошую погоду? Если вы какое-то время водите машину или цените классические автомобили, эти вопросы могут показаться вам слишком знакомыми. Постоянной проблемой в старых автомобилях было получение правильной смеси воздуха и бензина, необходимой для запуска двигателя.Вы можете легко пролить слишком много газа, открыв слишком широкую заслонку. Вы также можете разрядить аккумулятор, пытаясь зажечь обедненную смесь. Причина, по которой большинство новичков не знают об этой автомобильной беде, проста: добавление клапана холодного пуска к современной системе впрыска топлива.

Также известные как форсунки холодного пуска, клапаны холодного пуска обогащают топливно-воздушную смесь, когда двигатель работает при низких температурах. Обычно они привинчиваются к впускному коллектору, где по показаниям термометра определяют оптимальные условия эксплуатации.Они сконструированы так же, как и другие клапаны форсунок, с основным отличием в том, что время их впрыска обычно измеряется в другом масштабе.

Отправлять вас в дорогу с правильными запчастями — наша первоочередная задача на PartsGeek.com. Вот почему мы предлагаем защиту для всех ваших покупок в рамках 30-дневной политики возврата. Выбирайте из лучших производителей, таких как Bosch, Standard Motor Products и Genuine. Что бы вы ни выбрали, доверьтесь нашей продвинутой компьютерной системе инвентаризации, которая покажет вам только то, что у нас есть на складе.Несмотря на то, что на наших складах есть миллионы запчастей, почти каждый заказ, который мы получаем, отправляется менее чем за два дня.

Что такое клапан холодного пуска?

Клапан холодного пуска является частью системы стартера вашего автомобиля. Он прикреплен к аппарату впрыска топлива. Как и многие другие клапаны и связанные с ними компоненты в системе стартера, клапаны холодного пуска играют важную роль в запуске вашего автомобиля при остановленном двигателе.

Клапан холодного пуска использует термометрические показания, чтобы узнать, когда нужно выпустить больше газа во впускной коллектор и улучшить соотношение воздух-топливо.Это необходимо для холодного запуска и запуска в холодную погоду. Неисправный клапан может помешать вам запустить машину или он может работать слишком часто, что приведет к потере топливной экономичности.

Сколько стоит замена клапана холодного пуска?

Хорошая новость заключается в том, что вы можете заплатить всего 10 долларов за новые клапаны холодного пуска. Немного менее радостная новость заключается в том, что вы легко можете заплатить несколько сотен долларов. Это зависит от типа клапана, который вы приобретаете, а также от типа автомобиля, которым вы управляете, и от того, где вы покупаете запчасти.

Как заменить неисправный клапан холодного пуска?

Клапаны холодного пуска устанавливаются на впускной коллектор. Обычно они ввинчиваются, поэтому их относительно легко вытащить. Следует отметить, что вы можете отвезти свой автомобиль в магазин, если ваш клапан выглядит так, как будто он заржавел или прилип к коллектору. Будьте осторожны при снятии старой детали. Постарайтесь не сломать пластиковые шайбы или винты и соблюдайте правила техники безопасности.

Переключение клапана холодного пуска

  1. Проверка неисправности форсунки холодного пуска.Продолжайте, если вы подтверждаете, что ваша деталь неисправна.
  2. Найдите клапан на коллекторе.
  3. Отсоединить электрические провода.
  4. Ослабьте и открутите неисправный клапан.
  5. Осторожно ввинтите новый клапан в топливную рампу.
  6. Подсоедините электрические провода.
  7. Установите ключ в положение запуска и дайте форсунке поработать несколько секунд, прежде чем зажигать двигатель.
Неисправный датчик холодного пуска

Виновник скрывается в системе смазки: электростатический разряд масла может разрушить чувствительные и важные компоненты двигателя.

| Машиностроение

В этой статье объясняется, как электростатический разряд масла может разрушить чувствительные и важные компоненты двигателя. Все термомеханические силовые системы содержат диэлектрическую жидкость, а именно циркулирующее смазочное масло, где его циркуляция может создавать трение и вызывать накопление статического электрического заряда. Заряд может вызвать скачки напряжения в частях циркуляционного коллектора во время начального периода прогрева. Пик может повредить чувствительный компонент, такой как датчик или микропроцессор, и если этот компонент критичен для работы, двигатель остановится.Электрификация потоков жидкостей является источником многочисленных промышленных опасностей, в первую очередь в нефтяной и энергетической отраслях. Этот эффект возникает в неправильно заземленных системах, перевозящих топливо, смазочные масла и другие углеводородные жидкости. Вот почему к некоторым коммерческим бензиновым топливным шлангам в Соединенных Штатах прикреплен заземляющий провод для рассеивания накопления электрического заряда во время заправки топливом, и существуют правила отключения двигателя при заправке топлива в транспортное средство.

Мы все сидели в аэропорту в ожидании самолета, который не прилетел или не взлетел вовремя.иногда рейс задерживается; иногда его отменяют. Для этого может быть много причин, в том числе одна, которая стала ясно понята только недавно.

За последние два десятилетия Федеральное управление гражданской авиации США составило множество отчетов об отключениях реактивных двигателей во время холодных пусков. Причина этих аварий связана с сгоревшими электронными компонентами внутри двигателя из-за электрического разряда.Связь между запуском при низких температурах и отказом электронных компонентов выяснилась совсем недавно.

Все термомеханические силовые системы содержат диэлектрическую жидкость, а именно циркулирующее смазочное масло, циркуляция которого может создать трение и вызвать накопление статического электрического заряда. Заряд может вызвать скачки напряжения в частях циркуляционного коллектора во время начального периода прогрева.Пик может повредить чувствительный компонент, такой как датчик или микропроцессор, и если этот компонент критичен для работы, двигатель остановится.

Когда в энергосистеме холодно (ниже -10 ̊C), циркулирующее масло имеет очень высокую вязкость и очень низкую электропроводность. Масло будет нагреваться по мере нагрева двигателя, но в течение некоторого периода после холодного запуска существует опасность накопления статического электричества в масле и потенциально опасного самопроизвольного разряда.

Электрификация потоков жидкостей является источником многочисленных промышленных опасностей, в первую очередь в нефтяной и энергетической отраслях. Этот эффект возникает в неправильно заземленных системах, перевозящих топливо, смазочные масла и другие углеводородные жидкости. Вот почему к некоторым коммерческим бензиновым топливным шлангам в Соединенных Штатах прикреплен заземляющий провод для рассеивания накопления электрического заряда во время заправки топливом, и существуют правила отключения двигателя при перекачке топлива в транспортное средство.

Статическая электризация диэлектрической жидкости связана с присутствием в нефтепродуктах некоторых микроэлементов. Примерами веществ, которые могут нести электрический заряд в непроводящей жидкости, являются различные окисленные компоненты масла (в результате обработки), загрязняющие агенты (полученные во время обработки и обращения), соли металлов и другие ионизированные добавки. Концентрация любого из этих веществ, при которой происходит электризация жидкости, может составлять всего 1 часть на миллиард.Из-за такой низкой концентрации нецелесообразно удалять эти микроэлементы, и даже если это будет сделано успешно, последующая обработка может повторно ввести элементы в результате повторного загрязнения.

Даже при наличии микроэлементов застойное нетронутое масло не заряжается в массе и заряжается только очень близко к твердым поверхностям, с которыми оно контактирует. Движение жидкости и конвекция захваченных зарядов в жидкости вызывают конвективный электрический ток, часто называемый текущим током.

Способность жидкости сохранять свой электрический заряд зависит от ее электропроводности. В диэлектрических жидкостях время, в течение которого изолированная жидкая масса может оставаться наэлектризованной, известно как время ее электрической релаксации. Он обратно пропорционален его электропроводности. Для различных товарных масел эта постоянная времени находится в диапазоне от 1 микросекунды до 1000 секунд для большей или меньшей проводимости.Для любого смазочного масла при очень низких температурах во время холодного пуска время релаксации жидкости ближе к верхнему пределу, тогда как в установившемся режиме оно имеет значения, близкие к нижнему пределу. Соответственно, во время холодного пуска наэлектризованное масло останется заряженным и при перемещении может вызвать накопление заряда в циркуляционной системе.

После электризации расстояние, на которое масло может нести заряды, зависит от времени его электрической релаксации, а также от объемной скорости потока масла.В фазе разогрева энергосистемы скорость и электрическая проводимость циркулирующего масла со временем увеличиваются. Вначале скорость и проводимость масла низкие, поэтому электризация ограничивается областями, близкими к источнику заряда, без накопления электрического заряда или любого потенциального повреждения.

С другой стороны, при нормальной работе любое статическое электричество в движущемся масле может распространяться на очень короткие расстояния (менее 1 мм).Масло нейтрализуется, и электрические заряды рассеиваются на соседних стенах.

Однако, когда двигатель прогревается от холодного пуска, может быть интервал времени, в котором скорость масла достаточно высока, а проводимость все еще достаточно низкая, так что движущееся масло вызовет накопление заряда с потенциалом причинения ущерба. .

Еще один температурный эффект связан с наведенной концентрацией заряда за источником заряда, например фильтром.В наиболее общем случае электрическая зарядка фильтра зависит от ряда параметров, которые связаны с геометрией фильтра и условиями потока. Эти и другие параметры обсуждались в статье Питера Хубера и Эйна Сонина 1977 года в журнале Journal of Colloid and Interface Science .

Предварительный нагрев блока цилиндров вряд ли снизит опасность. Решением была бы система подогрева масла, а не блока.

Для промышленных фильтров, используемых в энергосистемах, заряд за фильтром часто насыщен и пропорционален электропроводности жидкости. Так как температура повышается во время холодного пуска, заряд фильтра также будет увеличиваться во время периода прогрева.

Соответственно, по мере того, как температура повышается со временем после источника заряда, происходит экспоненциальное увеличение индуцированной электризации жидкости и уменьшение конвективной длины наэлектризованного масла.Комбинация этих двух противодействий будет переходным эффектом зарядки в виде всплеска напряжения на выходе из источника заряда, где течет масло.

Насколько низкой должна быть начальная температура, чтобы эта опасность стала реальной проблемой? В целом, на серьезность этого переходного эффекта влияет широкий спектр переменных, таких как размер и расположение отсеков в циркуляционной системе, базовая электрическая проводимость циркулирующего масла, типы фильтров и насосов, используемых в системе. , объемный расход и температурные профили системы во время фазы разогрева, а также начальная температура.Поэтому для ответа на этот вопрос необходим полный системный анализ.

В системе, которую проанализировали я и мои коллеги, начальная температура в экспериментальной установке составляла -41 ̊C, а расчетное максимальное напряжение 500 В было оценено примерно как -10 ̊C. Для этой конкретной системы любая начальная температура ниже -10 ̊C может вызвать серьезный всплеск. Однако во время экспериментов при более высоких температурах мы наблюдали аналогичную, но более мягкую реакцию.Например, после запуска системы при 0 ̊C мы измерили максимальное напряжение 150 В.

Reed Elsevier, используется с разрешения.

Предварительный нагрев блока цилиндров вряд ли снизит опасность скачка напряжения. Хотя предварительный нагрев может помочь двигателю запуститься, на самом деле он потенциально может усилить скачок напряжения.Моторное масло часто хранится в масляном поддоне, который не контактирует с главным блоком двигателя. Таким образом, если компоненты двигателя теплые, а циркулирующее масло очень холодное, электризация масла будет усилена.

Экспериментальные данные об использовании моноблочного подогрева для различных двигателей в течение длительного периода времени, первоначально подробно описанные EW Wiens в 1972 году в статье Canadian Agricultural Engineering , показывают, что температура моторного масла может подниматься только между 3 и 6 ̊C. при этом температура блоков двигателя и охлаждающей жидкости изменяется с 30 до 60 ̊C.

Система, которая может подогревать моторное масло, а не блок двигателя, была бы решением, и существует несколько предлагаемых систем для конкретных двигателей, но это решение не может быть практичным для всех систем питания, потому что масло в поддоне может не быть легко доступен.

Другое решение — использовать байпасную систему для некоторых компонентов, таких как фильтры, которые могут срабатывать из-за перепада давления на компоненте.

Хотя это может быть многообещающая технология, и производители фильтров начали использовать эту байпасную систему, все же есть несколько недостатков. Во-первых, система стала более сложной и более подверженной сбоям. Во-вторых, если используется новое масло, необходимо соответствующим образом изменить настройки для режима байпаса. Более того, эта технология не может использоваться для других компонентов, таких как масляный насос, который также может вызывать заправку масла.

Можно было бы представить изменение в компоновке двигателя, чтобы разместить резервуар для хранения масла внутри блока двигателя. Это в некоторой степени аналогично системам, которые существуют в некоторых автомобилях с гибридным двигателем, которые хранят горячую охлаждающую жидкость внутри двигателя для улучшения характеристик запуска и остановки.

Самым надежным вариантом будет надежное электрическое заземление моторных отсеков на ранних этапах холодного запуска для предотвращения накопления заряда.

Чтобы оценить эту потенциальную опасность для данной энергосистемы, источники заряда в системе циркуляции масла, такие как фильтр и насос, должны быть охарактеризованы с точки зрения величины и полярности заряда, который они создают в жидкости. Как только такие данные будут доступны, можно использовать недавно разработанный анализ неустойчивой зарядки в циркуляционных системах для прогнозирования степени зарядки во время холодного пуска. Анализ был включен в статью Дэвида С. Белинга и этого автора «Переходный электрический заряд диэлектрических жидкостей в рециркуляционных системах», опубликованную в октябре 2013 года в журнале Journal of Electrostatics .

Электрификация диэлектрических жидкостей, вызванная потоком, широко изучалась со времен Второй мировой войны. По большому счету, все эти теоретические и экспериментальные исследования были ограничены стабильной зарядкой при температуре окружающей среды.Электростатика циркулирующего масла при запуске является неустойчивой и критически зависимой от температуры.

Хотя нам не известно ни одного открытого отчета о подобной проблеме холодного пуска автомобилей, поскольку современные двигатели продолжают включать в себя все больше электроники, эта опасность потенциально может стать проблемой и для них.

Это практическая проблема, и необходимы новые исследования, чтобы пролить свет на это явление в отношении температурных эффектов и другого переходного поведения системы.

Тестирование клапана холодного пуска — проекты Джо

Во вторник утром я снял W-образную трубку с двигателя, чтобы можно было переместить смесительный блок, чтобы лучше рассмотреть распределитель. Spittybug на DMCTalk попросил меня проверить механическое опережение, что означало бы увеличение оборотов двигателя при отключенном от распределителя вакууме.

Это звучало достаточно просто, поэтому я снова надел трубку W, снова подключил холостой двигатель (я переставил его для лучшего доступа), вставил обратно инжектор, который я снял, и потратил десять минут, пытаясь добраться до машины. начал.В то время как он мог нормально проворачиваться и почти заедать (как будто он запускал три цилиндра, а затем просто запускал), я начал смотреть на цепь холостого хода.

Я потянул клапан холодного пуска, открутив два винта с внутренним шестигранником / шестигранником, удерживающих его на месте. Как только он погас, я использовал PowerProbe, чтобы подать 12 В на один контакт и заземлить другой. Это должно было привести к разбрызгиванию топлива, но я ничего не получил. Я попробовал еще раз, поменяв штифты, но все равно ничего.

Дэйв Суингл из DeLorean Motor Company Midwest предложил попробовать еще несколько вещей, которые я включу здесь полностью:

Я хочу, чтобы вы провели еще один тест клапана холодного пуска.Я НИКОГДА не видел, чтобы одна из них вышла из строя, поэтому мне больно видеть, как люди бросают эту деталь в двигатель. На самом деле симптом, который вы описываете, звучит как хороший клапан холодного пуска и плохое все остальное (например, заедание распределителя топлива).
1 — снимите клапан холодного пуска с двигателя.
2 — вставить серую пробку от регулятора прогрева на клапан холодного пуска. Поместите клапан холодного пуска в чашку или банку.
3 — Вытяните реле оборотов. Подключите коричневый провод этого гнезда к желто-красному проводу И бело-фиолетовому проводу (перемычка отказа вентилятора подходит для этого, если она у вас есть).Это включит топливный насос и одновременно включит клапан холодного пуска.
4 — Посмотрите, вызывает ли это распыление клапана холодного пуска. Если так, то это неплохо и вы гоняетесь за другими проблемами. Если не распыляется:
4A — Снимите трубопровод с клапана холодного пуска и снова включите топливный насос. Если топливо не выходит из этой линии, насос не работает, и вы преследуете другие проблемы. Если топливо выходит из этой линии, вероятно, у вас плохой клапан холодного пуска.
ТАКЖЕ — отсоедините клапан холодного пуска и измерьте контакты на клапане омметром.Если вы читаете что угодно, кроме бесконечности, это хорошо. Должно быть меньше 200 Ом.
ТАКЖЕ — посмотрите, сможете ли вы завести и запустить автомобиль на очистителе тормозов, распыленном во впускной канал. Если он будет работать на этом, все зажигание в порядке.
ТАКЖЕ — снимаем воздухоочиститель. Попросите помощника завести машину. Во время проворачивания нажмите пальцем на воздушную заслонку. Это заправит двигатель большим количеством газа. Если он работает таким образом, у вас, вероятно, установлен слишком бедный СО для работы.

Я видел несколько других сообщений о том, что CSV редко выходит из строя, поэтому я был более чем счастлив провести эти тесты.Вот что я нашел:

  • Замена синего разъема CSV на серый разъем WUR не вызвала срабатывания CSV.
  • Переключение реле числа оборотов при подключении Br, W / P и Y / R также не имело никакого эффекта. Br всегда под напряжением, W / P — топливный насос, а Y / R — CSV.
  • Удаление топливопровода из CSV повсюду разбрызгивалось топливо (что с топливной системой под давлением).
  • Перепрыгивание проводов Br и W / P реле числа оборотов при отключенной топливной магистрали повсюду разбрызгивается топливо.
  • Я получил значение ~ 5 Ом от CSV. В то время как Дейв сказал, что оно должно быть меньше 200 Ом, Bitsyncmaster на DMCTalk.org сообщил, что его сопротивление составляет 5,1 Ом, и предположил, что я неправильно считал показания измерителя, когда я первоначально сообщил о 400 Ом (он был прав).

У меня не было возможности попробовать предложения «ТАКЖЕ», но в этот момент было ясно, что CSV либо электрически неисправен, либо (что более вероятно) забит и не работает.

Это все, на что у меня было время в четверг; дальнейшие испытания придется подождать до воскресенья.

❤️ Грубый холостой ход в холодное время года ❤️ Каковы причины?

Когда ваш автомобиль работает на холостом ходу с резким холостым ходом на холоде, вы должны знать, что это основной крик о помощи от вашего автомобиля, и его необходимо немедленно устранить. Неровный холостой ход в холодном состоянии имеет несколько причин, но найти точную причину того, почему это происходит в вашем автомобиле, может быть немного сложно — к счастью, мы здесь, чтобы помочь.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Холостой ход автомобиля может происходить по разным причинам, таким как проблемы с карбюратором, проблемы с вакуумом, плохие уплотнения клапанов и многие другие причины.Мы можем помочь вам сузить круг вопросов до реальной причины, а также отремонтировать и исправить детали.

Y Зная основные причины, по которым ваш автомобиль может плохо работать на холостом ходу в холодную погоду, вы можете поддерживать работу трансмиссионной системы и двигателя как можно дольше без каких-либо проблем. Если ваш автомобиль продолжает работать в различных условиях, это может привести к более серьезным внутренним проблемам, таким как замена двигателя или замена трансмиссии.

Стоимость замены двигателя составляет в среднем от 4000 до 5000 долларов, что часто может быть дороже, чем стоит само транспортное средство.Эта цена, вероятно, будет даже выше для двигателя V6 или V8, при этом цены на работу будут варьироваться в зависимости от комплектности двигателя и перфорации двигателя.

Распространенные причины резкого холостого хода в холодную погоду

В конце концов, ваш автомобиль, грузовик, седан или пикап может начать работать с неровностями. Вам может быть интересно — в чем причина и как ее исправить? Даже если вы не самый технически подкованный человек, когда дело касается механики и автомобилей, вы должны знать признаки и симптомы, чтобы определить грубую работу на холостом ходу в вашем автомобиле, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя.

Неровный холостой ход на холоде — обычная проблема, и может быть довольно сложно диагностировать и определить точную проблему, поскольку в игру вступают несколько механизмов и факторов. То, как ваш двигатель работает на холостом ходу, является хорошим индикатором его общего состояния и того, как долго он прослужит, а это означает, что если вы решите проблему быстрее, чем вы сможете сэкономить на потенциально дорогостоящем ремонте или замене в долгосрочной перспективе.

Вы можете сказать, что ваш автомобиль работает на холостом ходу в холодном состоянии, если он трясется и подпрыгивает.

ощущение в автомобиле, и вы чувствуете, что машина слишком сильно вибрирует, когда ваша машина не движется.Хотя некоторые случаи менее серьезны, чем другие, грубый холостой ход обычно хорошо распознается как водителем, так и пассажирами.

Помимо вибрации, вы также можете услышать странные звуки, когда автомобиль работает на холостом ходу на холостом ходу в холодном состоянии. Наряду со странными звуками, исходящими из вашего двигателя и под капотом, могут быть нестабильные обороты двигателя во время движения и ускорения. Как правило, исправный автомобиль будет иметь плавные обороты, которые остаются на постоянном уровне около 1000 оборотов.Если ваш автомобиль движется слишком далеко ниже этой линии или движется слишком далеко вверх, возможно, вы столкнулись с серьезной проблемой холостого хода.

Чтобы заметить признаки и симптомы грубого холостого хода на холоде, есть несколько общих причин, почему это может происходить в вашей машине.

Утечка вакуума

Большинство транспортных средств имеют многочисленные шланги во внутренней системе двигателя, которые создают вакуум как для автомобильного топлива, так и для наружного воздуха.В двигателях более старых моделей с карбюратором этот вакуум отвечает за направление топлива в двигатель и приводит в движение автомобиль. В большинстве новых и современных автомобилей есть дроссельная заслонка, предназначенная для регулирования скорости двигателя и расхода воздуха через систему.

Этот новый современный автомобильный механизм также создает разрежение во впускном коллекторе. Однако со временем эти шланги могут изнашиваться и со временем повредиться или протечь. Если слишком много воздуха смешивается с топливом, это может привести к пропуску зажигания в двигателе, что приведет к резкому холостому ходу в холодном состоянии, обычно при более высоких оборотах.

Свечи зажигания

Двигатель, работающий на холостом ходу в холодном состоянии, также может быть результатом неисправных свечей зажигания или поврежденных проводов свечей зажигания. Свечи зажигания используют электрический ток, вырабатываемый катушками зажигания, для зажигания с правильным соотношением воздуха и топливной смеси в камере сгорания двигателя. Свеча, которая со временем была повреждена или установлена ​​неправильно, может привести к тому, что топливо будет сгорать с неправильной скоростью, слишком быстро или слишком медленно для того, чтобы сгорание могло происходить.

Если повреждение двигателя и свечей зажигания достаточно серьезное, вы также можете заметить, что ваш двигатель начал работать с перебоями во время движения или на холодных холостых оборотах. Когда вы едете или сидите в машине, обращайте внимание на любые рывки или тряску во время вождения, особенно если вы ускоряетесь в гору или ускоряетесь, когда тянете тяжелый груз.

При средней стоимости свечи зажигания обычно могут стоить около 30 долларов, чтобы вы установили и купили их самостоятельно, в то время как посещение механика может добавить от 100 до 200 долларов затрат на рабочую силу для установки свечей зажигания в вашем автомобиле.

Грязная топливная форсунка

Иногда грязные детали, скопившие мусор в двигателе вашего автомобиля, также могут быть основной причиной резкой работы двигателя на холостом ходу. Топливные форсунки распределяют и транспортируют топливо в двигатель вашего автомобиля под прямым углом и в нужном количестве для заправки автомобиля, обеспечивая оптимальную производительность и обеспечивая грубый холостой ход в холодное время года. При этом, если топливные форсунки в вашем автомобиле грязные, это может способствовать плохому расходу топлива или плохой экономии топлива.

Средняя цена замены поврежденной или грязной топливной форсунки составляет от 800 до 1450 долларов. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля средняя стоимость замены топливной форсунки находится в диапазоне от этой суммы за полную замену, при этом стоимость деталей составляет от 600 до 1200 долларов, а стоимость рабочей силы составляет всего от 200 до 250 долларов.

Проблемы карбюратора

Старые автомобили, в которых вместо топливной форсунки используется карбюратор, могут иметь различные проблемы, которые могут повлиять на резкую работу двигателя на холостом ходу в холодную погоду.Черный дым выхлопных газов обычно является сильным признаком неисправности карбюратора. Система с карбюратором, которая работает плавно, не должна производить слишком много чрезмерного черного дыма, поэтому, если это так, то это неправильно. Использование очистителя карбюратора — простой шаг для растворения этих отложений и предотвращения работы двигателя на холостом ходу в холодном состоянии.

Двигатель, который работает должным образом, должен работать плавно, без лишнего шума. Если на холоде двигатель начинает плохо работать на холостом ходу, то это может происходить по разным причинам.Лучше всего быстро диагностировать и выяснить проблему, прежде чем она вызовет какие-либо другие проблемы, такие как возможный ремонт или замена двигателя, которые могут оказаться очень дорогостоящими для вас и вашего автомобиля.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Одна из основных причин резкого холостого хода на холоде — неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. Этот датчик отвечает за то, чтобы сигнализировать внутреннему компьютеру автомобиля, электронному блоку управления, когда охлаждающая жидкость двигателя слишком холодная или слишком горячая, сообщая компьютеру подавать больше или меньше топлива в двигатель, чтобы поддерживать его должным образом прогретым.Если двигатель холодный, для работы требуется больше топлива, чем для уже прогретого двигателя.

Датчик ECT — это переменный резистор, который реагирует на изменения температуры и может влиять на грубый холостой ход в холодном состоянии. С другой стороны, датчик с коротким замыканием будет влиять на способность водителя управлять автомобилем после прогрева двигателя.

Чтобы увидеть, правильно ли работает датчик ECT в вашем автомобиле или отвечает за грубый холостой ход на холоде, вам следует проверить этот механизм с помощью омметра.Сначала вам нужно будет расположить датчик ECT вокруг головки блока цилиндров или рядом с впускным коллектором, а затем отсоединить электрический разъем датчика.

Теперь с помощью омметра подключите провода к клеммам разъема и подключите один провод к клемме, а другой — к корпусу датчика. Это позволяет получить показания, чтобы определить, вызывает ли датчик ECT резкий холостой ход в холодном состоянии.

Теперь установите коробку передач в положение «Парковка», если вы едете в автомобиле с автоматической коробкой передач, или в нейтральное положение, если вы в автомобиле с механической коробкой передач.Включите аварийный тормоз, дайте двигателю поработать на холостом ходу и продолжайте снимать показания датчика ECT каждые 2 минуты при работающем двигателе. Если вы видите постепенное увеличение сопротивления по мере снижения температуры двигателя, значит, это работает правильно.

Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

Подобно датчику ECT в вашем автомобиле, этот датчик IAT может оказывать пагубное влияние на топливно-воздушную смесь и соотношение и угол опережения зажигания, отвечающие за запуск двигателя.Так же, как вы можете проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, вы можете проверить датчик температуры воздуха на впуске с помощью омметра. Предполагается, что сопротивление датчика IAT уменьшается при повышении температуры поступающего воздуха, а сопротивление увеличивается при понижении температуры на улице.

Симптомами неисправного датчика температуры всасываемого воздуха, который может вызвать резкий холостой ход в холодном состоянии, являются остановка двигателя, помпаж двигателя, резкий запуск, чрезмерный расход топлива, а также спотыкание и рывки при ускорении.

Неисправность форсунки холодного пуска

Некоторые модели автомобилей, в зависимости от марки, модели и года выпуска, оснащаются форсункой холодного пуска. Основное предназначение этой топливной форсунки в вашем автомобиле — долить нужное количество топлива в двигатель при запуске холодного двигателя в зимнюю погоду. Обычно топливная форсунка управляется таймером или внутренним компьютером автомобиля, электронным блоком управления.

Форсунка холодного пуска отвечает за сглаживание резкого холостого хода, когда двигатель работает при температуре ниже оптимального уровня.Когда двигатель достигает нужной температуры, форсунка холодного пуска выключается. Если форсунка загрязнена или вы имеете дело с неисправной топливной форсункой, она не даст необходимого дополнительного топлива.

Проблема с топливной форсункой также может быть связана с переключателем, цепью или системой управления, управляющей форсункой. В любом случае, холодный двигатель будет работать на холостом ходу в холодную погоду до тех пор, пока двигатель не достигнет надлежащей рабочей температуры для бесперебойной работы.

Внутренние утечки охлаждающей жидкости

Проблема заключается в том, что внутренние утечки могут перерасти в дальнейшие проблемы с управляемостью, например, резкий холостой ход на холоде — лишь одна из многих проблем.Небольшая утечка охлаждающей жидкости может переместиться в важный механизм, такой как камера сгорания или двигатель, и помешать цилиндру правильно подавать воздух в топливную смесь. Как только двигатель достигает правильной рабочей температуры для бесперебойной работы, охлаждающая жидкость испаряется, и сгорание в двигателе может вернуться в нормальное состояние.

К сожалению, этот вид неисправности трудно диагностировать пользователю или владельцу, поскольку внутренние и внешние утечки могут вызывать различные симптомы, которые трудно определить, в зависимости от того, где возникают симптомы или где охлаждающая жидкость и масло попадают в автомобиль. .

Прокладки уплотнительного кольца вышли из строя

На некоторых моделях автомобилей производители использовали уплотнительные кольца для герметизации пластиковых впускных коллекторов. В конце концов, уплотнительные кольца могут стать хрупкими из-за высоких температур двигателя, что со временем вызовет их повреждение и выход из строя. После того, как повреждение было нанесено, уплотнительное кольцо может не продаваться должным образом при низких температурах, создавая грубый холостой ход при низких температурах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *