Цепи на колеса для газели: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Цепи на газель своими руками чертежи

Опытные автомобилисты могут привести тысячи примеров, когда удачному завершению поездки препятствуют грязь, гололед или глубокий снег. Мощь ведущих колес бессильна в подобных ситуациях – только буксир или лебедка. После таких малоприятных моментов одни владельцы отказываются от поездок в непогоду, другие – ставят шипованные шины . Однако существует еще одна категория водителей, которые предпочитают самостоятельно изготовить дополнительное оборудование для увеличения проходимости.

Конструктивные особенности самодельных цепей на автомобильные колеса

Базовая схема представляет собой элементарную конструкцию, которая состоит из набора стальных звеньев или армированной проволоки. Равномерное распределение компонентов по всей площади покрышки является залогом успешной эксплуатации изделия.

Классические цепи противоскольжения своими руками на видео выглядят как два элемента, которые расположены продольно по радиусу колеса с внешней и внутренней стороны.

Между собой они соединены поперечными деталями, так называемыми грунтозацепами. Методика изготовления не представляет сложности даже для начинающих автомобилистов. Компоновка деталей осуществляется по трем схемам:

Каждый из приведенных типов обладает своими недостатками и преимуществами. Первый вариант с «лесенкой» по финансовым понятиям, а также по трудозатратам наиболее доступен. Не менее интересно решение с браслетами, которые к тому же удобны при установке на колесо.

Что нужно для изготовления самодельных автомобильных цепей противоскольжения на колеса?

Отсутствие возможности приобретения заводских устройств, повышающих проходимость, а также их высокая цена толкают автолюбителей к решению проблемы своими силами. Надо отметить, что это вполне разумный выбор – нужные комплектующие можно найти в любом метизном магазине, а минимальный набор инструмента есть у каждого уважающего себя шофера.

Следует сказать, что не всегда информация о том, как сделать цепи противоскольжения своими руками и видео, включают список элементов конструкции. Остановимся на самой простой модели, изготовленной по схеме «лесенка». Для ее реализации понадобятся:

  • цепь сечением не менее 5 мм из стали;
  • карабины с муфтой на резьбе;
  • механизм для натяжения;
  • шайбы, болты и гайки;
  • крючки, карабины.

В среднем для сборки цепных устройств для ведущих колес легкового авто потребуется около 15 метров цепи, более точные цифры будут известны только после конкретных обмеров. В качестве цепей рекомендуется использовать метизы из нержавеющего металла. Подготовительный процесс завершается сбором инструмента:

Изучаем процесс: как сделать своими руками цепи противоскольжения для авто и видео рабочих моментов

Бывалые автомобилисты уверяют, что в критические моменты хорошо выручает трос или даже простой такелаж. Ими можно элементарно обмотать колесо, другой вопрос – не всегда такие вещи есть под рукой. Больше того, данный способ категорически противопоказан для машин, оборудованных тормозной системой дискового типа. Поэтому лучше заранее запастись терпением и изготовить «цепной обвес» самостоятельно.

Делая цепи противоскольжения своими руками по доступным видео, где не всегда указан метраж заготовок, важно сделать точные замеры радиуса и ширины покрышки. Исходя из полученных результатов, рассчитать параметры будущего изделия. Количество поперечных элементов (

грунтозацепов) также подбирается для каждой модели автомобиля индивидуально. Мастера рекомендуют ориентироваться на то, что в плоскости контактного пятна резины с покрытием должны находиться сразу две поперечные детали.

Процедура сборки устройства для повышения проходимости заключается в выполнении следующих пунктов:

  • нарезать болгаркой продольные и поперечные заготовки цепи;
  • закрепить первый поперечный элемент на 6-м звене продольной детали при помощи болтов и шайб, крючков или сварки;
  • монтировать все последующие поперечины через каждые 8-9 звеньев;
  • по центру одного продольного элемента установить отрезок, состоящий из 6-8 звеньев и устройства натяжения для надежной фиксации изделия;
  • на концах продольных участков установить карабины диаметром не менее 5 мм.

При наличии определенных навыков и инструмента, операция займет около 40-60 минут. Нелишним будет опыт проведения сварочных работ, который позволит на практике отказаться от соединений на резьбе, что положительно отразится на качестве устройства.

Детали: какие замки на самодельных цепях противоскольжения лучше и почему?

При изготовлении противобуксовочных устройств в гаражных условиях водители чаще всего используют для их фиксации на покрышке следующие типы запорных механизмов:

  • S-образный;
  • крюкообразный;
  • с храповым механизмом.

Некоторые самодельные цепи на колеса комплектуются S-образной замочной конструкцией, которая закрывается четырех- или шестигранным ключом. Однако многие жалуются на ненадежную фиксацию и отсутствие регулировок у этого варианта. Кроме этого, установка такого оборудования представляет собой сплошное неудобство.

Второй вариант фиксации цепного устройства более распространен и довольно хорошо держит. При правильно уложенной цепочке застегивание выполняется отверткой без особых проблем. Для полной гарантии автолюбители советуют обвязать место контакта мягкой проволокой 1-3 мм. Разборка оборудования также происходит быстро без больших усилий.

Модель храпового замкового механизма раньше применялась на грузовых автомобилях. Отличается высокой надежностью и простотой в эксплуатации. Образец обеспечивает фиксацию без применения дополнительных материалов.

Как установить цепи противоскольжения на автомобиль своими руками и видео операции

Специалисты рекомендуют монтировать противобуксовочное оборудование на все колеса, а не только на ведущие. Неправильная установка может привести к поломке датчиков ABS, элементов тормозной системы и подкрылков, а также

боковым порезам покрышки . На внедорожниках с подключаемым вторым мостом устройство ставится в первую очередь на ту пару, которая находится в работе постоянно. Операция монтажа выполняется двумя способами:

  1. С поддомкрачиванием.
  2. На стоящей машине.

Суть вопроса состоит не только в том, как правильно сделать цепи противоскольжения на авто своими руками по видео – о монтажных работах следует подумать еще до въезда на проблемный участок. Только так удастся получить удовольствие от проделанной операции, сохранить свое время и избежать досадных ошибок.

Первый способ с применением домкрата описывать не имеет смысла – процедура элементарна и не вызовет никаких затруднений даже у начинающего водителя. Единственная рекомендация – снизить давление в шинах для облегчения выполнения работ.

Другой вопрос, когда данного приспособления нет под рукой. В таком случае установить цепи на колеса для снега своими руками можно по следующей технологии:

  • уложить изделие перед колесной парой, не допуская перекручивания звеньев;
  • наехать колесами на изделие;
  • задействовать ручной тормоз;
  • надеть устройство, чтобы крюк и карабин были с наружной стороны колеса;
  • крюк и последнее звено продольной детали соединить с внутренней стороны колеса;
  • надеть муфту карабина на систему натяжения с наружной стороны и зафиксировать узел;
  • поперечные элементы распределить по всему периметру покрышки и выполнить натяжку.

Важно! Для равномерного распределения компонентов оборудования следует проехать 20-30 метров и затем произвести окончательную регулировку. Это мероприятие будет гарантией максимального прилегания изделия к резине.

Альтернативные варианты

В автомагазинах продаются противобуксовочные браслеты – достойная альтернативная замена цепному оборудованию. Отличаются возможностью быстрого монтажа и невысокой ценой. Но и здесь инженерная мысль наших автомобилистов не стоит на месте, они достаточно умело научились копировать заводские экземпляры.

Браслеты – это те же самодельные цепи противоскольжения, но только без продольных элементов, их преимущества заключаются в следующем:

  1. Простота изготовления.
  2. Быстрый монтаж.
  3. Высокая эффективность и надежность.

Для изготовления понадобится скромный набор:

  • элемент крепления глушителя ВАЗ из резины;
  • болты длиной 40-60 мм, шайбы и гайки;
  • трубка с диаметром равным диаметру болта;
  • цепь из стали диаметром не менее 5-6 мм.

Для оборудования колес с типоразмером 195 и 205 мм потребуется 4-5 метра метизной продукции. В магазинах также продаются готовые комплекты для самостоятельной сборки браслетов, за исключением китайских наборов, они довольно приличного качества и недороги. Он состоит из:

  • заготовок;
  • крепежной фурнитуры;
  • строп;
  • зажимного замка.

Комплект удобен в эксплуатации, перевозится в специальном кейсе и не занимает много лишнего места. Важное преимущество металлических браслетов – возможность установки на колеса с дисковыми тормозами. А если учесть отзывы, то такими приборами не брезгуют пользоваться и владельцы дорогих иномарок, что тоже говорит о многом.

Важно помнить

Любое противобуксовочное оборудование неблагоприятно сказывается на сохранности покрышек, а также на состоянии ходовой части. Особо тщательно нужно подходить к выбору замков для самодельных цепей на автомобильные колеса, поскольку от них зависит безаварийная эксплуатация машины.

Передвигаться по твердому покрытию недопустимо. При езде по рыхлому снегу или грязи следует выдерживать режим движения 20-30 км/ч, допускать пробуксовку колес не рекомендуется. Опытные водители советуют во время движения периодически контролировать натяжение оборудования по всему внутреннему и наружному периметру покрышки.

Иногда случается так, что для преодоления какого-то участка пути, возможностей автомобиля оказывается недостаточно. Это может быть крутой обледенелый подъем, глубокая грязь или отрезок пути, занесенный снегом. В этой ситуации могут выручить пластиковые браслеты или цепи противоскольжения. Даже обычная шина, предназначенная для езды исключительно по асфальту, с их помощью приобретает впечатляющие внедорожные характеристики.

Надевая на колеса такие браслеты, водитель получает хорошую проходимость в глубоком снегу, улучшенные сцепные свойства и, следовательно, управляемость на льду, более широкие возможности для преодоления грязевых участков. Многие любители путешествовать по бездорожью выкладывают свои фото и видео на тематических форумах, где можно воочию убедиться, как преображается автомобиль, обутый в цепи противоскольжения.

Разумеется, цепи противоскольжения имеют и определенные недостатки, ограничивающие их применение.

  1. Прежде всего, необходимо учитывать, что подвеска и рулевое управление подвергаются повышенным нагрузкам, ведущим к усиленному износу. Особенно сильно страдает рулевая рейка, если браслеты монтируются на передние колеса.
  2. Вторым немаловажным фактором является сильный износ шины и значительное сокращение ее срока службы.
  3. Страдает, хотя и в меньшей степени, коробка передач.
  4. Скорость передвижения ограничивается значением 50 км/ч.
  5. Не стоит забывать и об акустическом комфорте – цепи издают сильный шум.

Существует и более щадящий вариант увеличения проходимости автомобиля – пластиковые или резиновые цепи противоскольжения. Их внедорожные качества несколько хуже, но и воздействие на шины, подвеску и КПП не такое губительное, а ездить при этом можно со скоростью до 90 км/ч.

Устройство цепей противоскольжения

Поперечины располагаются либо лесенкой, либо в виде ромбов или сот. Каждый из вариантов имеет свои преимущества и недостатки. «Лесенка» обладает лучшими гребущими способностями, поэтому ее предпочтительнее использовать для преодоления грязевых участков. Вместе с тем, колесо, «обутое» в такие цепи противоскольжения, склонно к зарыванию, поэтому ездить с ними нужно только «внатяг». Водителя подстерегают и другие опасности, а именно плохая поперечная устойчивость автомобиля, очень быстрый износ шин и сильные ударные нагрузки на коробку передач и рулевое управление.

Колесные цепи противоскольжения с «сотовым» рисунком наносят намного меньше урона узлам автомобиля, шины с ними тоже прослужат намного дольше. В отличие от «лесенок» такие браслеты обеспечивают хорошую поперечную устойчивость машины и постоянный контакт с поверхностью.

Какие цепи противоскольжения лучше

Однозначно сказать, какие цепи противоскольжения лучше, нельзя. Каждая разновидность лучше подходит для определенных условий, и выбрать какой-либо универсальный вариант не получится.
[ads-pc-11]
Так, жесткие цепи предпочтительнее использовать в условиях полного бездорожья. Благодаря более выраженным гребущим способностям, они позволяют с меньшими трудностями преодолевать сложные участки.

Мягкие резиновые или пластиковые браслеты скорее подойдут тем, кто не штурмует бездорожье, но периодически вынужден преодолевать труднопроходимые места. Преимущество данного варианта в том, что пластиковые браслеты нет необходимости снимать сразу после того, как автомобиль проехал проблемный отрезок – можно двигаться дальше с достаточно высокой скоростью, без риска повредить шины, КПП или рулевое управление.

Если водитель решил выбрать жесткие цепи, ему следует обратить внимание на размер и сечение их звеньев. Чем они крупнее, тем лучше гребущие способности цепей, и тем сильнее изнашиваются шины, коробка передач и рулевое управление. Звенья квадратного сечения также обеспечивают лучшие гребущие качества.

Цепи противоскольжения своими руками

Поскольку стоимость хорошего комплекта довольно высока, многие водители, желая сэкономить, предпочитают изготавливать цепи противоскольжения своими руками. Процесс этот не очень сложный, а все необходимое можно найти в любом строительном магазине. Самодельные цепи обойдутся в несколько раз дешевле, тогда как их главные качества не хуже, чем у фирменных изделий из магазинов. В интернете есть немало пособий с подробными фото и видео того, как своими руками сделать подобное приспособление.

Проще всего своими руками сделать «лесенку». Для этого отмеряется два одинаковых отрезка цепи таким образом, чтобы их длина была немного меньше длины окружности колеса. Между ними с равными интервалами при помощи S-образных крючков или колец крепятся поперечные отрезки равной длины. Их длина должна быть немного больше ширины шины.

Концы продольных отрезков соединяются между собой при помощи карабинов. Посередине каждой продольной цепи нужно закрепить натяжное устройство, которое другим концом при помощи крюка будет крепиться к карабину. С помощью такого приспособления можно надежно закрепить самодельные цепи противоскольжения на колесах.

Изготовить своими руками цепи с ромбовидным рисунком несколько сложнее, хотя и с этой задачей можно справиться, особенно если воспользоваться фото- или видео-инструкциями более опытных автовладельцев.

Монтаж цепей противоскольжения на колеса

Методы монтажа не зависят от того, какие цепи надеваются на автомобиль – самодельные или заводские. Надеть цепи или пластиковые браслеты противоскольжения на колеса автомобиля можно двумя способами. Первый вариант проще, но требует больше времени. Машина поддомкрачивается, и на вывешенное колесо надевается браслет.

Второй способ более быстрый, но требует определенных навыков. Вначале нужно разложить цепи или браслеты на земле, тщательно расправив их, после чего наехать на них таким образом, чтобы до конца оставалось около 30 см. После этого длинная часть цепи надевается на колесо. С внутренней стороны цепь скрепляется крючком, все звенья расправляются, затем внешняя часть также скрепляется, и цепь стягивается регулировочным тросом.

Прежде, чем отправляться на штурм бездорожья, нужно проехать 30-50 метров и еще раз подтянуть цепи. Это позволить продлить срок службы шин. Следует отметить, что надевать цепи или пластиковые браслеты на все колеса нет необходимости, если только автомобиль не полноприводный. Для обычной машины достаточно, чтобы цепи были только на ведущих колесах.
» alt=»»>

Наступила у нас зима в октябре! Снегу навалило, цепи на колёса хорошо помогают, сделал на скорую руку бюджетный вариант для ГАЗели, прямо в магазине.все видно по фото. Длину цепи нужно замерить по своему колесу. около 1.5 м.

идеальный вариант, дешего и сердито

тля пацаны Бомба!большое спасибо!

Побольше б витков было бы как заводские

Молодец. Нормальное предложение, чтобы выбраться из ловушки. Поставил/снял -5 мин делов.
Не слушай рукожопых. Они сейчас и поджог Рейхстага вспомнят, лишь бы обосрать . Завидуют, проказники.

ну хз я часто вижу зимой газели на зиме по городу ездят.

а потом. почему у нас дороги разрушаются))

Потом что у нас такой же девиз как и в известном мультике про Вовку «и так сойдет»

а потом. почему у нас дороги разрушаются))

По асфальту не езжу с цепями! Снимается 2 мин.

ну наверное крутая штука, если застрял, на буксующее колесо одел, выехал, снял) и поехал дальше

а потом. почему у нас дороги разрушаются))

вот почему-то у тупых америкосов дороги не разрушаются хотя все траки с грузом в 20т херачат в обязаловку все в цепях…

в СССР на каждом грузовике стояла одна петля из цепи затянутая на болт, и машины ездили, не застревали, про зимнюю резину никто не слышал

Как там говорилось в одном известном старом фильме про нигеров: «О Господи, мля мать твою, зачем ты отнял у меня ребенка, лучше бы ты мне сиськи отрезал»

Как развидеть этот ужос?
Что у аффтара в голове, если он на летней резине (тока не надо говорить про всесезонку) будет ездить всю зиму с вот таким вот тюнинхом?
А тормозить? Тормозить твое корыто чем будет? Тоже цепью?
Чо тока не придумают, чтоб зимнюю резину не купить…

11517 Цепь противоскольжения R16 ГАЗ-3302 задние 2шт.

(спарка) — 11517
11517 Цепь противоскольжения R16 ГАЗ-3302 задние 2шт. (спарка) — 11517 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

Артикул: 11517

Код для заказа: 160370

Только самовывоз Код для заказа 160370 Артикулы 11517 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Колеса и ступицы
Ходовая часть
Размер колес: от: 400

Описание

Цепи противоскольжения предназначены для использования не только в гололед, но и для езды в условиях бездорожья — обильного снега и грязи. Цепи противоскольжения облегчают движение, повышают проходимость автомобиля по снегу независимо от его состояния — укатанный он или не укатанный, а также по грязи.

Цепи противоскольжения, как и шины, делятся по размерам на несколько групп. Поэтому подбирать их необходимо согласно размерам ведущих колес автомобиля.

Цепи противоскольжения создают над протектором шин выступы — грунтозацепы, препятствующие буксованию ведущих колес. Цепи противоскольжения незаменимы для преодоления заболоченных участков, а также необходимы для преодоления снежных заносов.

Стальные цепи противоскольжения, надетые на колесо, представляют собой цепи, прилегающие к боковинам шины, соединенные между собой 10–20-звенными грунтозацепами, которые располагаются поперек протектора шины по типу «лесенка». Каждая цепь противоскольжения закрепляется на колесе двумя специальными замками. Цепи противоскольжения выполняются в виде «дорожки», которую можно надеть на поддомкраченное колесо или, разложив на земле, наехать на образовавшуюся «дорожку», после чего зафиксировать замки.

Преимущества цепей противоскольжения — максимальная эффективность, компактность в снятом состоянии, простота монтажа. Установка цепей противоскольжения на два ведущих колеса занимает от 5–7 до 12–15 минут. В комплект цепей противоскольжения входит сумка для хранения. Цепи противоскольжения следует надевать до начала преодоления сложного участка пути. На застрявшем автомобиле делать это будет намного сложнее.

Статьи о товаре

  • Шипы и цепи противоскольжения: используем грамотно 11 Ноября 2013

    Шипованные покрышки — далеко не единственный способ движения по зимним дорогам. Есть и иное решение, которое в ряде случаев более выгодно — цепи противоскольжения. Однако добиться успеха можно только при грамотном их применении. Именно о том, как и когда нужно применять цепи противоскольжения, а когда лучше остаться на шипованных шинах, Вы узнаете из этой статьи.

  • Зимние автоаксессуары — приятные мелочи 13 Февраля 2013

    Приходится смириться с тем, что в наших широтах зима длится долго и доставляет автомобилистам немало неудобств — затяжной снегопад, аномальный мороз, слякоть, переходящая в гололед. Как начать относиться к этим явлениям философски? Очень просто! Зимние автоаксессуары — практичные приспособления, облегчающие водителям холодные будни.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 19.07.2021 03:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

12dfef3505c4d49c5269ec67c7fa18a9

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Как сделать цепи на колеса газели

ЗА БАРАНКОЙ

Когда на улице мороз, на дороге гололедица или горы снега, автолюбитель задумывается об оптимизации собственного автомобиля и повышении его эффективности. При этом лучший вариант – комплексное решение.

В прогреве двигателя поможет установка подогревателя тосола, в удержании тепла внутри салона — атермальная тонировка Хамелеон, а лучшую проходимость готовы обеспечить цепи противоскольжения.

Именно о цепях, их особенностях и назначении, видах и способах самостоятельного изготовления мы поговорим в этой статье.

Назначение

Цепи противоскольжения способны превратить любой автомобиль в вездеходное устройство.

Их задача – улучшить качество сцепления транспорта с дорогой, вне зависимости от покрытия. Грязь, гололедица, глубокий снег – это не препятствия для авто с цепями на колесах.

При этом огромный плюс изделий – возможность их применения время от времени (по необходимости).

К примеру, вы проехали сотни километров по асфальту, повернули на бездорожье и уперлись в труднопроходимый участок дороги.

Все, что необходимо – надеть цепи противоскольжения на колеса и продолжить движение. Это надежные помощники автолюбителя, которые всегда рядом.

Виды и особенности

Широкие возможности и удобство применения сделали цепи противоскольжения по-настоящему востребованными в среде автолюбителей.

Производители со своей стороны предлагают весьма широкий ассортимент продукции.

Так, сегодня можно выделить несколько основных видов цепей, отличающихся по материалу и рисунку.

Мягкие цепи

Изготавливаются из пластика, резины или полиуретана. Основную функцию здесь выполняют специальные накладки с шипами.

Наибольшей популярностью пользуются полиуретановые цепи противоскольжения.

Из преимущества – повышенная износоустойчивость, стойкость к различным химикатам, прочность на разрыв и хорошая эластичность (даже при предельно низких температурах).

По своим качествам полиуретан намного лучше резины.

Если говорить в общем, то мягкие цепи имеют целый ряд преимуществ:

  • допустимая скорость движения составляет до 80 км/ч;
  • уровень лишнего шума минимален;
  • меньшая толщина (в сравнении с металлическими цепями). Это позволяет монтировать изделия на авто с малыми колесными арками;
  • минимальный износ шин;
  • отличная проходимость по грязи, снегу или гололеду при наличии специальных металлических или пластиковых шипов;
  • долгий срок эксплуатации (если правильно эксплуатировать устройство, то оно может прослужить несколько лет).

К основным недостаткам можно отнести высокую стоимость (если сравнивать с металлическими конструкциями) и «затвердевание» резины на морозе, что усложняет монтаж.

Металлические цепи

Противоскольжения обладают повышенной надежностью, имеют доступную цену и обеспечивают максимальную проходимость.

Но есть и недостатки:

  • повышенная нагрузка на рулевое управление и подвеску. При частой езде на цепях больше всего страдает рулевая рейка;
  • повышенный износ резины и снижение ее срока службы;
  • уменьшение ресурса КПП;
  • высокая шумность;
  • требования к максимальной скорости (не более 50 км/ч).

Кроме этого, металлические цепи противоскольжения различаются по рисунку.

Наиболее простой вариант. Здесь два параллельных троса соединяются поперечными полосками.

Такие устройства имеют наиболее доступную цену, они просты по конструкции и обладают минимальным весом.

Монтаж производится на неуправляемых колесах. Этот вариант считается лучшим для длительных поездок в условиях бездорожья.

Недостаток – «бросание» транспорта во время движения, появление рывков, вероятность «зарывания» и так далее.

В свою очередь движение с рывками негативно сказывается на подвеске и трансмиссии авто.

Имеет схему рисунка в форме одноименной геометрической фигуры.

Наиболее сложная конструкция. Здесь продольные тросы объединяются еще и по диагонали, что дает эффект переплетения.

Рисунки «ромб» и «соты» обеспечивают автомобилю меньшее тяговое усилие, чем «лесенка», но зато из колеи можно выбраться намного быстрее.

Преимущество этих цепей – плавность хода, отсутствие риска зарыться в грязи и отличная управляемость.

Классы цепей

Современные цепи противоскольжения различаются по классам. Они бывают нескольких видов — для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков.

Основное отличие здесь – размеры колеса. При этом специальные цепи для джипов и грузовых машины имеют больший размер звеньев и могут оборудоваться дополнительными шипами для улучшения проходимости автомобиля.

Цепи своими руками

При желании сделать цепи противоскольжения можно и своими руками.

Для этого действуйте в следующей последовательности:

  • подготовьте рабочее место и необходимое оборудование — тиски, болгарку, цепь, крючки, соединительные звенья (карабины) и устройства для натяжения;
  • внимательно осмотрите выбранную цепь – она должна быть сварена максимально качественно (спайка запрещена). Особое внимание уделите длине – ее должно хватить для опоясывания всего колеса;
  • определитесь с наиболее предпочтительным рисунком. Самый простой вариант – лесенка;
  • произведите разметку цепи и отрежьте необходимые заготовки с помощью болгарки;
  • на концы заготовок с продольной стороны оденьте карабины. Крепление можно производить с помощью колец или крюков;
  • поперечные элементы прикрепите к местам соединения на продольных цепях. При этом чем большее число поперечных планок имеют цепи противоскольжения, тем лучше;
  • к боковому отростку подцепите устройство натяжения (сделать это можно с применением карабина), а с другого конца наденьте крюк;
  • остается окончательно соединить систему – для этого понадобится два натяжных устройства.

Вот и вся схема монтажа. Если подготовить весь материал и действовать четко по плану, то на выполнение работы уходит не более 2-3 часов.

Правила надевания

Монтаж цепей может осуществляться двумя способами – здесь все зависит от типа устройства, погодных условий и ваших навыков.

Первый способ – с применением домкрата.

Здесь все просто. Необходимо зафиксировать машину специальными упорами и поставить на стояночный тормоз.

Далее поочередно поднимаете каждое колесо домкратом, надеваете цепь, защелкиваете замки.

Требует определенных навыков (домкрат не нужен). Ставьте машину на ровном участке и раскладывайте перед колесами цепи.

Проследите, чтобы замки располагались с внешней стороны. Очень важно, чтобы звенья и узлы не были перекручены.

Теперь остается плавно разложить цепи противоскольжения перед колесами и наехать на них. При этом до конца должно оставаться около 25-30 см.

Далее длинный участок цепи накидывается на колесо, производится скрепление внутренней и внешней части. Вот и все. Остается стянуть изделие регулировочным тросом.

Перед тем, как форсировать какую-то преграду, желательно проехать на цепях несколько десятков метров, подтянуть их и после этого уже отправляться в путь.

В противном случае эффективность изделий снизится.

Вывод

Качественные цепи для колес способны сделать из вашего автомобиля мощное вездеходное устройство. Все, что необходимо – купить понравившийся вариант конструкции или смастерить цепи своими руками.

Номера деталей

Опция UPC MPN Магазин Артикул
Бензиновый блеск / малый 08717231343258 G2410 210000041650
Бензиновый блеск / средний 08717231343265 G2411 210000040181

Вероятно, вам не стоит их использовать

Новости и обзоры

Эксперты говорят, что есть лучшие способы сохранить устойчивость вашего автомобиля, чем цепи противоскольжения.

Domitori через Wikimedia Commons

Санджай Саломон | @SanjaySalomon

Если вы все еще восстанавливаетесь после рекордных прошлогодних снегопадов, обрушившихся на местные автомобили и дороги, мы это полностью понимаем.

У вас могут возникнуть неприятные воспоминания о заносе вашего автомобиля, когда дороги были покрыты снегом.

Если у вашего автомобиля нет полного привода, вы, вероятно, подумываете принять профилактические меры, чтобы шины вашего автомобиля не подвели вас, когда это важно.

Цепи противоскольжения, иногда называемые цепями противоскольжения или цепями противоскольжения, являются обычным выбором. Краткий поиск по запросу «цепи противоскольжения» на веб-сайте AutoZone предлагает варианты стоимостью от 30 до 450 долларов США.

Но если вы хотите обернуть шины цепями, чтобы улучшить сцепление на снегу или льду, эксперты говорят, что вам, вероятно, не стоит этого делать.

История продолжается после галереи

Советы по вождению в холодную погоду от AAA:

[bdc-gallery id = ”1427469 ″]

Джон Пол, директор по связям с общественностью AAA Northeast, также известный как «автомобильный доктор» здесь, в Бостоне.com, описал ощущение от вождения с зимними шинами как «сокрушительный» опыт.

«Это как ехать на машине с квадратными шинами», — сказал Пол. «Это очень неудобная поездка».

Чтобы быть эффективными, говорит Пол, цепи противоскольжения следует использовать только на сельских дорогах с несколькими дюймами снега. Он говорит, что в более городских условиях они не нужны, потому что плуги убирают большую часть снега с дорог.

«На мой взгляд, если вы не едете по горным хребтам Среднего Запада, цепи для шин довольно архаичны и прожили дольше своей жизни здесь, где мы неплохо справляемся вспашкой», — сказал он.

Джин Петерсен, менеджер программы по шинам Consumer Reports , согласен с этой оценкой. Петерсен, который оценивает и тестирует шины для журнала, говорит, что шины для цепей противоскольжения имеют «много недостатков».

Во-первых, их сложно привязать к машине. Цепи должны быть выложены перед шиной, а затем автомобиль должен пройти по ним. Также может быть трудно достать под крылом автомобиля, чтобы пристегнуть цепи. Кроме того, водители должны снимать цепи противоскольжения, когда они выходят на чистую дорогу.

«Цепи для шин сложно надеть на [транспортное средство], и они не для слабонервных», — сказал Петерсен.

По словам Петерсена, перед тем, как прикрепить их, покупатели должны проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать, рекомендуются ли цепи противоскольжения. Когда они используются, автомобилисты должны двигаться с очень низкой скоростью. И водители должны волноваться, если они причиняют вред своему транспортному средству.

«Если цепь порвется и начнет задевать внутреннюю часть колесной арки, немедленно остановитесь, чтобы предотвратить повреждение транспортного средства», — сказал Петерсен.

Пол указывает, что существуют пределы использования цепей противоскольжения (и зимних шин), поскольку они могут повредить дороги, если будут использоваться слишком долго.

«Если вы едете по асфальтированной дороге, скорее всего, вы повредите дорогу и цепи», — сказал Пол.

Согласно AAA, Массачусетс разрешает использование цепей противоскольжения во время «опасной погоды или других связанных инцидентов», если они не повреждают дорожное покрытие.

Представитель MassDOT указал, что цепи противоскольжения и другие «металлические шипованные шины» запрещены на дорогах общего пользования с 1 мая по 1 ноября.Нарушители могут быть оштрафованы до 50 долларов.

«Шипованные шины (и цепи противоскольжения) могут вызвать износ колесных путей, напоминающий колейность», — заявила представитель MassDOT Джуди Райли. «Если проезжая часть подверглась интенсивному использованию шипованных шин и цепей противоскольжения, возможно, что степень износа может привести к необходимости преждевременного ремонта».

В целом, Петерсен говорит, что шины для цепей противоскольжения не должны быть «первой линией защиты» автомобилистов, особенно когда легко доступны лучшие варианты.

«Людям, которые водят в зимних условиях, действительно следует подумать о покупке комплекта зимних шин», — сказал он. «Наденьте их на все четыре шины, и все они получат улучшенное сцепление».

Пол также предлагает использовать носок для зимней шины — покрышку из другого материала, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Но он отмечает, что это в основном помогает вывести автомобиль из строя.

«Носок дает вам временное решение, которое вытащит вас из ситуации», — сказал Пол.

Упс, похоже, что-то пошло не так.

в строке 30 MainController -> trademarkDetails ( объект ( запрос ), ‘wo-1512928-gazelle-e-next.html’) на конвейере -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php (строка 53) на конвейере -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php (строка 53) 991 (строка 148) 991 на конвейере -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php (строка 53) 91 91 9040 на конвейере -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php (строка 53) на конвейере -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php (строка 53) (строка 148) на конвейере -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php (строка 53) на конвейере -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php (строка 53)
в TMDBTrademark.inc.php (строка 64)
в TMDBTrademark -> __ construct (‘1512928’, null ) в MainController.php
в call_user_func_array ( массив ( объект объект ) , ‘trademarkDetails’), массив ( объект ( Запрос ), ‘tm’ => ‘wo-1512928-gazelle-e-next.html ‘)) в Controller.php (строка 55)
в Controller -> callAction (‘ trademarkDetails ‘, array ( object ( Request ),’ tm ‘=>’ wo -1512928-gazelle-e-next.html ‘)) в ControllerDispatcher.php (строка 44)
в ControllerDispatcher -> dispatch ( объект ( Route ), объект (920) ), trademarkDetails) в маршруте .php (строка 203)
в Route -> runController () в Route.php (строка 160)
в Route -> run () в Router.php (строка 572)
на Router -> Освещение \ Routing \ {closure} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php (строка 30)
на Pipeline -> Освещение \ Routing \ {closure} ( объект ( Запрос )) в SetLang.php (строка 26)
в SetLang -> handle ( объект ( запрос ), объект ( закрытие )) в Pipeline.php (строка 148)
на конвейере -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( запрос )) в SubstituteBindings.php (строка 41)
at SubstituteBindings -> handle ( объект ( запрос ), объект ( Closure )) в Pipeline.php (строка 148)
на конвейере -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( запрос )) в VerifyCsrfToken.php (строка 65)
at VerifyCsrfToken -> handle ( объект ( запрос ), объект ( Closure )) в Pipeline.php (строка 148)
на конвейере -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в ShareErrorsFromSession.php (строка 49)
в ShareErrorsFromSession -> handle ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в Pipeline.php (строка 148)
на конвейере -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в StartSession.php (строка 64)
в StartSession -> handle ( объект ( Request ), объект ( Closure )) в Pipeline.php (строка 148)
на конвейере -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в AddQueuedCookiesToResponse.php (строка 37)
at AddQueuedCookiesToResponse -> handle ( объект ( запрос ), объект ( закрытие )) в Pipeline.php

на конвейере -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( запрос )) в EncryptCookies.php (строка 59)
at EncryptCookies -> handle ( объект ( запрос ), объект ( Closure )) в Pipeline.php (строка 148)
на конвейере -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( запрос )) в конвейере .php (строка 102)
at Pipeline -> then ( object ( Closure )) в Router.php (строка 574)
at Router -> runRoute 91 объект ( Маршрут ), объект ( Запрос )) в Router.php (строка 533)
на Маршрутизатор -> dispatchToRoute ( объект ( Запрос )) Router.php (строка 511)
на Маршрутизатор -> отправка ( объект ( запрос )) в ядре .php (строка 176)
at Kernel -> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ( объект ( Request )) в Pipeline.php (строка 30)
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в TransformsRequest.php (строка 30)
в TransformsRequest -> handle (2067 объект (запрос ), объект (закрытие )) в трубопроводе .php (строка 148)
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Request )) в Pipeline.php (строка 53)
at Pipeline -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в TransformsRequest.php (строка 30)
в TransformsRequest -> handle ( объект () Запрос , объект (закрытие )) в трубопроводе .php (строка 148)
на Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Request )) в Pipeline.php (строка 53)
at Pipeline -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в ValidatePostSize.php (строка 27)
в ValidatePostSize -> handle ( объект 20 () Запрос , объект (закрытие )) в трубопроводе .php (строка 148)
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Request )) в Pipeline.php (строка 53)
at Pipeline -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в CheckForMain maintenanceMode.php (строка 46)
в CheckForMainastedMode -> handle (2067 объект 0 (запрос ) , объект (закрытие )) в трубопроводе .php (строка 148)
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Request )) в Pipeline.php (строка 53)
at Pipeline -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php (строка 102)
в конвейере -> затем ( объект ( Закрытие ) ) в Kernel.php (строка 151)
в Ядро -> sendRequestThroughRouter ( объект ( запрос )) в ядре .php (строка 116)
at Kernel -> handle ( object ( Request )) в index.php (строка 53)

Советы по зимнему вождению в Big Bear

Сейчас зима, и холодная буря принесла свежий снегопад в горы Сан-Бернардино, превратив их в настоящую зимнюю страну чудес. Возможностей для катания на лыжах, ходьбе на снегоступах, катания на трубах и других мероприятий предостаточно, поэтому уик-энд в Биг-Беар-Лейк просто необходим.Планируя поездку на выходные, важно учитывать реалии путешествия в зимних условиях.

Источник: https://dot.ca.gov/

Часто задаваемые вопросы

1. Действительно ли мне нужны цепи? Даже не идет снег.

Зимой вам нужно будет носить с собой цепи противоскольжения или другие тяговые устройства в вашем автомобиле, независимо от того, используете ли вы их на самом деле. Вам необходимо будет соблюдать все ограничения по контролю за цепочкой, которые устанавливает Caltrans, включая полное закрытие дорог.

«Как определено в Разделе 605 Кодекса транспортных средств Калифорнии (CVC), тяговые устройства для шин предназначены для улучшения сцепления с дорогой, торможения и прохождения поворотов на снегу или покрытых льдом поверхностях».

Дорожные условия и места ограничения цепей можно найти на карте Caltrans Quickmaps. Рекомендуется быть в курсе дорожных условий, поскольку они могут измениться быстро и без предупреждения.

2. Как найти цепи, подходящие для моих шин?

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и к вашим шинам, чтобы узнать спецификации шинных цепей.Важно покупать цепи или другие тягово-сцепные устройства подходящего размера для ваших шин. Слишком большие цепи звеньев могут удариться о корпус вашего автомобиля, что приведет к значительным повреждениям. Цепи и другие элементы сцепления, которые слишком малы, вообще не подходят для крепления к шине.

3. Где я могу найти цепи противоскольжения и тяговые устройства?

Тяговые шины продаются в большинстве магазинов автозапчастей, хозяйственных и некоторых товаров повседневного спроса. Важно заранее позвонить в магазин, чтобы узнать, какие тяговые устройства они имеют.Имейте в виду, что акции быстро распродаются при снежных условиях. Обратите внимание, что в подавляющем большинстве этих мест продаются только цепи / тяга (с окончательным ограничением продажи) и не сдается в аренду.

4. Какие бывают тяговые устройства?

Помимо цепей для шин звеньев, альтернативные тяговые устройства включают металлические кабельные цепи, устройства для крепления колпачков ступицы из пластика или винила и другие синтетические материалы, такие как AutoSocks. Для получения информации о размерах и технических характеристиках цепи / тяги важно обратиться к руководству производителя вашего автомобиля.Имейте в виду, что Caltrans и California Highway Patrol оставляют за собой право запретить любому транспортному средству въезжать в зону контроля цепи, если будет установлено, что тяговые устройства не соответствуют требованиям CVC, Раздел 605.

5. На какие шины ставить цепи / тяговые устройства?

Цепи и тяговые устройства должны быть установлены на колеса вашего ведущего моста. Обратитесь к руководству по вашему автомобилю, чтобы определить, является ли ваш автомобиль передним или задним приводом. Полноприводные автомобили и автомобили с полным приводом могут иметь цепи, установленные на любой ведущей оси, но задняя ось предпочтительна, если производитель транспортного средства не рекомендует переднюю ось.

6. Как вообще надеть цепи / тяговые устройства?

Инструкции в комплекте цепи противоскольжения дадут вам пошаговые инструкции. Однако, если вы визуально обучаетесь, на YouTube есть отличные, простые в использовании руководства.

7. Как быстро я могу двигаться с цепями противоскольжения?

Обычно для движения с цепями противоскольжения рекомендуется ограничение скорости от 20 до 30 миль в час. Это помогает предотвратить разрыв цепей и потенциальное повреждение вашего автомобиля. Не ездите по сухой дороге с цепями, так как это может привести к значительному износу цепей и протектора шины.

8. Могут ли шипованные шины и зимние шины заменить необходимость переноски / установки цепей?

Нет. Хотя шипованные шины разрешены в Калифорнии с 1 ноября по 30 апреля каждого года, шипованные шины не считаются тяговыми устройствами для шин и не могут использоваться вместо цепей. Зимние шины имеют обозначение «Mud & Snow» или сокращение, такое как «M-S», «M + S» или «M / S», нанесенное на боковину шины. Шины без этого обозначения не считаются зимними шинами. Зимние шины также должны иметь глубину протектора не менее 6/32 дюйма (3/16 дюйма) (примерно 1/2 исходной глубины протектора).Так же, как и шипованные шины, зимние шины нельзя использовать вместо цепей.

9. Моя компания по аренде автомобилей не позволяет мне надевать цепи. Я прошу прощения?

Многие компании по аренде автомобилей могут не допускать наличие цепей на своем складе по разным причинам, однако это не освобождает вас от необходимости носить их или устанавливать их, если этого требует Caltrans. Если вас беспокоят заснеженные дороги, лучше всего арендовать для поездки полноприводный или полноприводный автомобиль.

10. Производитель моего автомобиля не рекомендует устанавливать на него цепи.Придется ли мне носить / носить цепи?

Да. Многие автомобили, на которых не установлены обычные цепи звеньевого типа, могут быть оснащены альтернативными тяговыми устройствами. В итоге, если действует контроль цепи, вы должны соблюдать правила для вашей безопасности и безопасности других.

11. У меня полноприводный автомобиль и я буксирую прицеп. Нужны ли мне цепи?

При буксировке прицепа необходимо использовать цепи. Если у прицепа есть тормоза, у вас должна быть по крайней мере одна ось привязана.

12. Что означают статусы контроля цепочки? R1, R2 и т. Д.?

R1: Цепи требуются для всех транспортных средств, кроме легковых автомобилей и легких грузовиков с полной массой менее 6000 фунтов и оснащенных зимними шинами как минимум на двух ведущих колесах. Цепи должны перевозиться автомобилями с зимними шинами. Все автомобили, буксирующие прицеп, должны иметь цепи на одной ведущей оси. Прицепы с тормозами должны иметь цепи как минимум на одной оси.

R2: Цепи требуются для всех транспортных средств, кроме полноприводных автомобилей с полной массой менее 6 500 фунтов и оснащенных зимними шинами на всех четырех колесах.Цепи для одного комплекта ведущих колес должны переноситься полноприводными автомобилями с зимними шинами.

R3: Цепи необходимы на всех транспортных средствах без исключения.

R4: Закрытие дороги

Что следует помнить
  • Рекомендуется иметь в автомобиле дополнительные принадлежности, такие как домкрат, лопату, наполнитель для кошачьего туалета и скребки для льда, чтобы справиться с условиями снега / льда.
  • Носите в автомобиле запас еды, воды и одеял, так как движение на дорогах может вызвать серьезные задержки в любое время суток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *