Баллон шина: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Альтернатива “запаске”: баллончик с составом для устранения прокола покрышки

Таким вопросом задались мы, специалисты экспертной группы «Несколько Недоверчивых Парней», занимающейся потребительскими тестами автомобильных компонентов.Ответ мы решили найти, проведя сравнительные испытания нескольких образцов герметиков в условиях, максимально приближенных к реальности.

Вопрос о том, насколько работоспособны и удобны в применении аэрозольные составы для «лечения» проколов, отнюдь не праздный. Всё больше и больше автопроизводителей лишают новые модели своих автомобилей не только полноразмерного запасного колеса, но и так называемой «докатки». А в нишу на дне багажника укладывают лишь компрессор и баллончик со специальным средством для устранения проколов. Но и те, чья машина укомплектована пятым колесом, наверняка, вспомнят не один случай из своей практики, когда одно из колес проколото и заменено запасным. Дальнейший путь в таком случае проходит в очень нервозной обстановке с мыслью о том, чтобы не дай бог не проколоть еще одно колесо, ведь его заменить будет уже нечем. И хорошо, если в такой ситуации шиномонтаж находится близко… А что если до него, как говорится, ехать и ехать? Быть может для тех, кто часто ездит вдали от цивилизации всё-таки стоит иметь в багажнике баллончик с герметиком? Позволит ли он заделать прокол?

Помочь нам провести сравнительные испытания согласились в Санкт-Петербурге. Специалисты шинного центра Tyre Plus на Петровском острове предоставили в наше полное распоряжение нужное количество новеньких одинаковых покрышек размерности 175/65R14 и шиномонтажное оборудование. Условие о том, что покрышки должны быть одинаковой размерности и новыми, мы при поиске возможности для проведения этого теста поставили изначально. Ведь только в таком случае условия сравнительного теста будут максимально корректными и воспроизводимыми для всех испытываемых образцов. Ведь в покрышках разной размерности герметик будет растекаться по-разному и в большой покрышке состав банально растечется по её недрам и к месту прокола попадёт в меньшем количестве, чем в маленьком колесе.

Повлиять может и большая разница в возрасте колёс.Ведь резина внутренней поверхности старой покрышки неизбежно испещрена сетью микротрещин. И по такой поверхности герметик будет течь совсем по-другому, нежели в абсолютно новом колесе.

Итак, площадка для корректных сравнительных испытаний подготовлена. И мы отправились закупать образцы. Не будем скрывать своего разочарования. Мы рассчитывали найти и сравнить не менее 7–8 образцов герметиков. Но каково же было наше удивление, когда в нескольких десятках магазинов Москвы и Санкт-Петербурга перед нашими глазами представали баллоны с герметиками от одних и тех же производителей. Наиболее распространенными оказались составы от фирм Abro, Hi-Gear, Holts и Liqui Moly. Их мы и купили. А совершенно неожиданно компанию этим известным брендам составил герметик Auchan, купленный нами в одноименном супермаркете.

Программа испытаний для этих 5 образцов, разработанная нами, была весьма проста. На противоположной от вентиля стороне протектора делается прокол диаметром 6 миллиметров, который мы попытаемся ликвидировать, введя герметик в недра колеса. Наиболее удаленная точка колеса выбрана для того, чтобы максимально усложнить задачу донесения состава герметика к проколу. Ремонт колеса будет проделываться в строгом соответствии с инструкцией на баллоне. Ну а мы будем наблюдать, способен ли состав заделать отверстие прокола. Измерим мы и то давление, которое создадут газы, закачанные в баллон с герметиком в проколотом колесе при том, что сразу после прокола давление в нем будет доведено до нулевой отметки. Ну а в финале испытания те колеса, которые остановят утечку воздуха, будут проверены на дисбаланс, на основании чего будет сделан вывод о том, можно ли на них продолжать нормальное движение.

Кстати, сразу стоит отметить тот факт, что все производители дают разные рекомендации о том, в каком положении проколотого колеса в него надо вносить спасительный состав. В инструкции Abro сказано, что вентиль надо расположить в пределах от 5 до 7 часов по циферблату. Holts предлагает поднять его в диапазон от 10 до 2 часов. В инструкциях к Hi-Gear и Auchan об этом нет вообще ни слова. А наиболее продуманной в этом плане нам показалась инструкция Liqui Moly, в которой советуется сориентировать колесо так, чтобы прокол в нем находился в нижней точке колеса. Логично, ведь в этом случае состав, попав в шину, быстрее всего попадет к месту прокола и «примется за работу».

А вот дальше в инструкциях начинается полнейшая вакханалия. И у нас сложилось мнение, что вся эта неразбериха – следствие слишком вольных, а порой и абсолютно поверхностных переводов инструкций. Советуем всем производителям вдумчивее и внимательнее подходить к этой процедуре. Ведь соблюдение потребителем рекомендаций неграмотного перевода в лучшем случае не даст ему никаких результатов, в худшем – принесет еще больший, чем было, урон. Одни производители советуют, едва залив в колесо герметик, тут же подкачивать его до рекомендованного давления. Другие оптимистично заявляют о том, что баллон, содержащий герметик, восстановит давление в покрышке, если вы пустить его содержимое в колесо полностью. Но в случае серьезного прокола, который мы собираемся имитировать, обе эти рекомендации по сути бессмысленны. Ведь требуемое давление в шине не сможет создать ни компрессор, ни избыточное давление газов в баллоне. Воздух будет беспрепятственно покидать колесо через незаделанное еще отверстие.

Читаем дальше. Все производители герметиков рекомендуют незамедлительно после опустошения баллона начать движение автомобиля «с умеренной скоростью». Расстояние «ремонтной» поездки предлагаются разные. Hi-Gear просит проехать 1–2 км, а Abro – 3. Все остальные производители еще оптимистичнее. По их мнению на шине, в которую только что выпущено содержимое баллона с герметиком, надо проехать 10–15 км. Общий смысл рекомендаций понятен. Состав герметика, попавший в колесо, растечется по его недрам, клеящий состав будет доставлен к проколу и герметезирует его. А излишки герметезирующего состава под действием центробежной силы максимально равномерно распределятся по внутренней поверхности колеса, не вызывая его дисбаланса.

Всё так. Вот только если на покрышке, давление в которой не дотягивает хотя бы до отметки 1 атм, проехать даже пару километров, то ее боковины неизбежно разрушатся.

И колесо будет непригодно к дальнейшей эксплуатации…

Поэтому для проведения испытаний мы выработали следующий алгоритм действий. Колесо прокалывается и после того, как давление воздуха в нем падает до нуля, в него вводится состав герметика. Сразу после этого мы фикси руем, какое давление воздуха в колесе смогли создать газы баллона с герметиком. Затем, если давление в колесе меньше нормы в 2 атм, мы его подкачаем и на машине, подвешенной на подъемнике, имитируем движение на расстояние 2 км со скоростью 40 км/ч. После этого мы проверим, восстановлена ли герметичность колеса и оценим его дисбаланс. И на основании этих данных сделаем вывод о том, пригодно ли колесо к дальнейшей полноценной эксплуатации. Итак, пять покрышек собраны на дисках и отбалансированы. Колесо устанавливается на автомобиль и в нём делается контрольный прокол. Воздух со свистом покидает покрышку, которая достаточно быстро полностью спускается и обод диска касается опорной поверхности.

Первым в бой мы отправили состав Hi-Gear. Пенный состав по прозрачной трубке ринулся в колесо, которое в течение

минуты, пока пустел баллон, заметно приподнялось от пола. Замеряем давление. Манометр показывает 0,7 атм. Для движения этого явно недостаточно. К тому же пенный состав стремительно покидает колесо через прокол. Через пару минут «езды» на машине было слышно, что воздух по-прежнему уходит из покрышки, но все менее активно. Снимаем колесо и помещаем его в ванну с водой, где сразу становится видно, что на месте прокола образуются небольшие пузыри воздуха. Но буквально через три минуты исчезли и они. Колесо вновь обрело герметичность! Можно ли на нем ездить? Вполне, как показала проверка на балансировочном станке. Дисбаланс колеса достиг 20 грамм – показатель приемлемый при движении со скоростями до 100 км/ч.

Вторым проверке подвергся состав Liqui Moly. Колесо он смог накачать лишь до отметки 0,4 атм. Впрочем, и это давление тает буквально на глазах. Газ из баллона безо всяких препятствий покидает покрышку вместе с рабочим составом герметика. Подкачиваем колесо, «проезжаем» 2 километра. И получаем результат аналогичный первому образцу – небольшая утечка воздуха, которая постепенно ликвидировалась густеющим в проколе составом в течение трех-четырех минут. Колесо надо лишь подкачать до рабочего давления и на нем вполне можно ехать дальше! Причем, как оказалось, с любой, даже самой высокой скоростью. Дисбаланс составил едва уловимые 10 грамм.

Образец Holts, ставший третьим в наших испытаниях, мы признаем самым удобным в обращении. Он снабжен удобным клапаном, регулирующим введение состава герметика в покрышку. Небольшая поворотная ручка сводит у нулю все проблемы – повернул ее и жди, пока не опустеет баллон. В то время как у остальных четырех баллонов в течение полутора-двух минут необходимо пальцем нажимать и удерживать достаточно тугую клавишу на его крышке. Задача, прямо скажем, для крепкой мужской руки. Женская, с ней если и справится, то не без ущерба для маникюра. Holts поставил и промежуточный рекорд нашего теста. Он смог накачать колесо до 0,9 атм. Давление, конечно, низкое, но в случае крайней необходимости, например, если компрессор вы шел из строя, несколько километров на предельно малой скорости на таком колесе можно проехать. А затем последовало разочарование. При имитации двухкилометрового заезда пена герметика так активно покидала колесо через прокол, что ей оказалась перепачкана вся колесная ниша нашего агрегатоносителя. Покрышка активно травила воздух с пеной и после остановки машины. И лишь минут через десять, когда мы собрались уже снимать этот образец с дальнейшей проверки, утечка воздуха прекратилась. Впрочем, дисквали фикация все равно последовала. Дисбаланс колеса оказался совершенно неприемлемым и составил 75 грамм! Еще один рекорд нашего теста. Увы, со знаком «минус». С таким дисбалансом движение можно будет продолжить лишь до ближайшего шиномонтажа. Да и то со скоростью не выше 50– 60 км/ч. А иначе ремонта подвески и рулевого механизма не избежать…

Неприятный сюрприз преподнес и герметик Auchan. Дело в том, что остатки состава неизбежно попадают на руки при откручивании шланга от вентиля колеса после того, как баллон опустошен. Но если у всех образцов герметик, попавший на руку легко смывался водой, то пена образца Auchan оказалась насколько липкой, что отмыть ее удалось с большим трудом. Вывод один – работайте в перчатках… Давление в колесе Auchan поднял лишь до 0,6 атм. А густел в отверстии прокола и ликвидировал утечку воздуха так же медленно и неохотно, как предыдущий образец. Когда же, наконец, пена заклеила прокол, выяснилось, что дисбаланс колеса тоже неприемлем для нормальной дальнейшей эксплуатации – 65 грамм.

Мнение специалиста

Василий Гаврилов, мастер смены Петровского шинного центра Tyre Plus:

«Я скептически отношусь к подобным баллонам с герметиками. В случае серьезного прокола или пореза колеса, а также при повреждении боковины они будут абсолютно бесполезны. Но при незначительных проколах такой баллончик вполне сможет помочь. Из тех образцов, которые мы проверили, я рекомендую Liqui Moly – он и прокол быстро заклеил и последующего дисбаланса колеса не возникло. Это средство можно возить с собой в багажнике. Hi-Gear с проколом колеса тоже справился на отлично и дисбаланс был небольшой. Но, как оказалось, он боится мороза и очень быстро замерзает. На таком колесе зимой далеко не уедешь. Составы Holts и Auchan тоже могут заклеить прокол. Но с таким дисбалансом максимум, на что в дальнейшем способно колесо, которое отремонтировали этими герметиками – позволить потихоньку доехать до цивилизации и уже там на шиномонтаже делать полноценный ремонт колеса. А вообще советую всем иметь в автомобиле набор ремонтных жгутов. В применении они очень просты и удобны. К тому же в отличие от жидких герметиков смогут заделать прокол в боковине. Ну а справиться с этими жгутами сможет любой, кто держал в руках отвертку или гаечный ключ.»

Ну а пятый образец – Abro – мы сняли с дистанции. Он так и не смог остановить утечку воздуха из колеса. За время «заезда» и в течение нескольких минут после него через прокол из покрышки «выгнало» практически весь герметизирующий состав.

Итак, два образца – Hi-Gear и Liqui Moly – справились с поставленной задачей. Большой 6-миллиметровый прокол удачно заклеен, дисбаланс вполне примлем. Но… Почему в инструкциях на баллонах производители рекомендуют использовать эти составы только в разогретом виде, разогревая их зимой, например, печкой в салоне машины. Как они поведут себя на морозе? Проверим! Благо на улице минус 20. Обоих претендентов на победу в нашем тесте на улицу! Результат поверг нас в шок. Hi-Gear начал моментально густеть и уже через 15 минут замерз. Портить один из балансировочных станков Петровского шинного центра мы не стали. И так было понятно, что дисбаланс будет запредельным. На колесе, внутри которого появился такой огромный сгусток льда, попросту нельзя будет ездить выше первой передачи – подвеску моментально разобьет.

Победителем нашего теста мы признаем Liqui Moly. Баллончик этого герметизирующего состава мы рекомендуем на всякий случай возить в багажнике, даже если там и лежит запасное колесо. В случае небольшого прокола Liqui Moly позволит обойтись без громоздкой процедуры смены колеса и, в принципе, последующего посещения шиномонтажа. Хотя немцы в финале инструкции на баллоне честно просят «не забыть квалифицированно отремонтировать шину в мастерской».

Автор

чем можно покрасить резину автомобиля?

Тюнингом автомобиля нынче, пожалуй, никого не удивишь. Владельцы машин меняют их цвет, наносят рисунки, затемняют окна, красят фары. Другими словами, в основном меняют облик кузова, однако немало и тех, кто готов поэкспериментировать с колесами. И речь идет не только об изменении цвета дисков, многих автовладельцев привлекает именно покраска колесных шин.

Из истории декорирования шин

Можно сказать, что современные автомобили с тюнингом шин не уникальны. Колеса первых автомобилей имели непривычный нашему глазу белый цвет, пока в шинную резину не стали добавлять углерод. Чтобы экономить ресурсы, такую добавку использовали только на участках, имеющих контакт с дорогой, поэтому колеса были двухцветные. Абсолютно черные шины когда-то считались премиум-классом, сегодня же привычной повседневностью, из которой автовладельцы стремятся вырваться. Именно поэтому покраска резины в белый цвет под ретро или любые другие оттенки так популярна.

Выбор краски

Результат тюнингования шин напрямую зависит от качества выбранной краски. Покрышка в ходе эксплуатации подвергается серьезным нагрузкам в условиях постоянной деформации, химического воздействия и перепадов температур. Для обычных красок, например, эмалевых, акриловых, такие условия использования неприемлемы, так как они будут неизбежно разрушаться и отслаиваться.

Чтобы качественно покрасить резину протекторов, рекомендуют использовать составы на основе полиуретана или каучука.

С помощью такой краски можно создать слой на поверхности шин автомобиля настолько эластичный, что он не будет растрескиваться при постоянном сжатии и растяжении.

Среди наиболее популярных составов можно назвать «White Tire Paint», с помощью которого несложно покрасить протекторы в белый цвет. Возможно выбрать и любое другое красящее средство, главное, чтобы на упаковке было отмечено, что оно пригодно для резины. Не забывайте также внимательно читать инструкцию перед началом работ.

Во время тотального дефицита отыскать краску, хорошо сочетающуюся с резиной, было практически невозможно. Но, как говорится, голь на выдумки хитра. С помощью зубного порошка, резинового клея и некоторых других ингредиентов умельцы в домашних условиях создавали состав, отлично державшийся на резиновой поверхности шин.

Инструменты и материалы

Для работ по окрашиванию покрышек понадобится:

  • краска;
  • кисть или краскопульт;
  • монтажный скотч;
  • жидкость для обезжиривания;
  • наждак;
  • салфетка.

Собрав необходимые материалы, стоит определиться с технологией окрашивания. Наиболее популярной на сегодняшний день является схема окрашивания White Wall: красящее вещество наносится ровным слоем на боковую поверхность шин. Технология эта экономична, так как краски расходуется меньше. Рабочая поверхность колеса остается черной. В результате получают ретро-стиль, сочетание черного и белого, хотя в общем-то цвет можно выбрать какой угодно. Некоторые просто ограничиваются закрашиванием названия модели и бренда.

При нанесении нестираемых надписей, отдельных букв или узоров на резину используют маркер Edding 8050 в твердом алюминиевом корпусе и с твердым наконечником.

Такие чернила наносят короткими штрихами, так как моментально высыхают, не оставляя при этом запаха. Держатся эти надписи довольно долго.

Процесс окрашивания

Покраска автомобильных шин – процесс несложный, но требующий внимания. В нем можно выделить несколько этапов:

  • прокачка шин;
  • обработка поверхности шкуркой;
  • обезжиривание;
  • нанесение краски;
  • просушивание (последние два этапа как минимум повторить).

Первым делом проверяется давление воздуха в покрышках и при необходимости доводится до требуемого значения. Перед началом работ также нужно тщательно очистить резину от загрязнений. После того как колеса автомобиля вымыты, их сушат и обезжиривают поверхность. Многие автолюбители и профессионалы перед тем, как покрасить уже тюнингованные шины, обрабатывают наждаком. Делается это для того, чтобы удалась покраска, для чего необходимо удалить остатки старого состава. Особое внимание нужно уделять труднодоступным местам и углублениям. После этой процедуры шины вновь обезжиривают.

Покраска покрышек подразумевает нанесение красящего состава 2-3 слоями. Краску перед нанесением желательно немного нагреть, тогда она будет лучше ложиться на поверхность. Заранее выбрав дизайн шин, приступают к окрашиванию. Если подразумевается нанесение на резину нескольких цветов или задуман более-менее сложный рисунок, стоит воспользоваться монтажным скотчем. С его помощью можно получить четкие контуры и линии на покрышках автомобиля, сохранить яркость и выразительность цвета.

Нанося каждый слой краски, не спешите, дайте полностью высохнуть предыдущему в течение суток. Спустя 24 часа наносится новый, а когда высох последний, можно считать, что покраска закончена.

Помимо шин окрашивают и диски автомобиля из титанового, алюминиевого или магниевого сплава. И если покраска поверхности шин имеет скорее декоративную функцию, то диски таким образом можно защитить от коррозии. Технология нанесения краски в данном случае принципиально не отличается от методов обработки других деталей автомобиля из металла.

Выбрав цвет и дизайн шин, вооружившись необходимыми инструментами и материалами, автовладелец способен качественно покрасить покрышки своей машины. Последовательно пройдя все этапы, придерживаясь указанных рекомендаций, получают отличный результат на выходе и новый запоминающийся стиль своего автомобиля.

Интересное по теме:

Взрыв Volkswagen Touran на газовой заправке в Барановичах.

Кого осудили за это?

Почти 5 лет назад, 16 августа 2016 года, на территории автомобильной газонаполнительной компрессорной станции на улице Доминикана на окраине Барановичей произошел взрыв. При заправке метаном автомобиля Volkswagen Touran взорвался 40-литровый баллон. 

В результате серьезно пострадал водитель автомобиля. 46-летнего мужчину доставили в реанимацию. К слову, вместе с ним в автомобиле были его жена и сын. Семья живет в Кобринском районе и ехала в Минск. К счастью, супруга и сын во время произошедшего располагались на безопасном расстоянии – глава семьи высадил их при въезде на заправку. А вот мужчине ударной волной оторвало стопу и половину голени до коленного сустава, его экстренно прооперировали.

По словам очевидцев, в салоне авто было четыре газовых баллона, один из них взорвался, два были пустыми. Уже тогда на месте происшествия специалисты пришли к выводу, что оборудование было изношенным. Баллон проржавел практически насквозь, не выдержал внутреннего давления и взорвался. Об этом, в частности, говорилось в эфире телеканала ОНТ:

В сюжете телеканала отмечалось, что менее чем за два месяца до происшествия, в мае, Volkswagen Touran прошел техосмотр. Успешно. То есть инспекторы кобринской организации ООО «АвтоПерспективаЦентр» осмотрели газовое оборудование и дали добро на его эксплуатацию. Но здесь усматривалась нестыковка: на баллонах ржавчина, а по правилам они должны быть окрашены. Как проходил техосмотр и кто выдавал разрешение? Журналисты хотели задать этот вопрос в Кобрине, но на двери было свежее объявление, мол, организация приостановила работу. Телефоны тоже молчали. 

28 июля этого года суд Кобринского района вынес приговор 46-летнему директору коммерческой организации по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, деятельности в области промышленной безопасности (он же выполнял обязанности эксперта, который проводит техническое освидетельствование автомобильных баллонов, предназначенных для заправки метаном).

Как было установлено, 23 мая 2016 года он не провел освидетельствование 4 газовых баллонов, установленных под днищем автомобиля потерпевшего К., не организовал проведение необходимых операций подчиненными ему работниками. В результате не было выявлено наличие на поверхности одного из баллонов коррозии, препятствующей его дальнейшей эксплуатации. Обвиняемым был составлен акт о проведении освидетельствования и выписка из него, которые он подписал как директор, неоднократно использовавшиеся потерпевшим К. для заправки газом баллонов в автомобиле. Об этом сообщает пресс-служба Брестского областного суда.

Обвиняемый признан виновным в служебной халатности, на основании ст.428 УК ему назначено наказание в виде ограничения свободы без направления в исправительное учреждение открытого типа на срок 2 года 6 месяцев с лишением права заниматься организационно-распорядительной деятельностью на срок 5 лет.

За потерпевшим К. признано право на удовлетворение иска, вопрос о его размерах передан на рассмотрение в порядке гражданского судопроизводства.

Приговор не вступил в законную силу и может быть обжалован и опротестован.

Представлен бронированный Mercedes-Benz S-Class нового поколения

В компании новинку называют самым защищенным легковым автомобилем в мире.

Мерседесовское подразделение Guard, отвечающее за подготовку бронированных автомобилей с трехлучевой звездой, представило, пожалуй, самую главную свою новинку в 2021 году. А именно — бронированный S-Class.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Автомобиль под названием названием Mercedes-Benz S 680 Guard 4Matic сами разработчики самым защищенным легковым автомобилем в мире. Разумеется, речь идет о машинах, предназначенных для гражданского использования и имеющих допуск на дороги общего пользования.

Основания для такого заявления и мерседесовцев уесть. Бронированный седан защищен по уровню VR10 стандарта VPAM. В переводе на язык калибров боеприпасов это означает, что броня этого автомобиля выдерживает обстрел бронебойно-зажигательными пулями 7,62 мм наиболее мощных на сегодня снайперских винтовок. Более серьезные уровни защиты обеспечивают только специальные бронемобили.

Многослойные боковые бронестекла достигли толщины 100 мм — у прежнего S-Class Guard было 60 мм. Бронекапсула салона представляет сосбой комбинацию стальной и керамической брони, причем доля последней выросла. Новый броневик S-Class весит 4,3 тонны: машина на 100 кг тяжелее прежней и вся прибавка ушла на усиление бронировки.

Бронированную «эску» можно заказать только в длиннобазном варианте, а в салоне могут разместиться четыре или пять человек с водителем. Есть своя система пожаротушения, баллон с кислородом для создания обособленного микроклимата в салоне при полной герметизации кузова, а также переговорное устройство для общения с внешним миром.

Двигатель этого мастодонта — битурбомотор V12 6.0 с отдачей 612 л.с. и 830 Нм. Такой пока доступен только Майбаху. Максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Кроме того, присутствует полный привод — и это первый заводской бронированный Mercedes S-Class с приводом на все колеса.

Бронеавтомобиль оснащен колесами с пластиковыми вставками, что позволяет продолжать движение в случае, если шины будут прострелены. Правда, разрешенная изготовителем дальность хода в таком состоянии — всего 30 км.

Mercedes-Benz S 680 Guard 4Matic уже можно заказать, в Германии цена стартует 547 тысяч евро. Покупателям нужно учитывать, что производство и сборка каждой машины занимает 51 день, поэтому во избежание очереди, страждущим следует поторопиться.

Ранее Фокус сообщал, что представлена гибридная модификация Mercedes-Benz S-Class. Она получила индекс S 580 e и по умолчанию имеет привод только на задние колеса.

Также мы рассказывали, что Mercedes-Benz 600, ранее принадлежавший Джорджу Харрисону, выставили на аукцион. Гитарист Beatles приобрел этот роскошный седан в 1967 году.

7 Большая тележка и пляжная повозка с воздушными шинами для переноски снаряжения

Когда вы готовы отправиться на море, пляжная повозка с баллонными шинами станет отличным инструментом для легкой транспортировки даже по глубокому мягкому песку . От двухколесных сверхмощных моделей с подножками до четырехколесных тележек — вот несколько продуктов высочайшего качества, которые сделают вашу поездку на пляж проще!

Wheeleez Heavy Duty Beach Cart

Ярко-зеленый Wheeleez — идеальный пляжный вагончик с шинами-баллонами для тех, кому нужно тащить очень тяжелое снаряжение.Эта тележка весит всего 21 фунт, но справится с довольно тяжелыми грузами, и ваш ребенок может легко маневрировать по мере необходимости.

Wheelez Beach Wagon
  • идеальный пляжный вагончик на воздушном шаре для перевозки всего необходимого
  • предназначен для загрузки тяжелым снаряжением
  • легко собирается и разбирается для хранения, никаких инструментов не требуется

Ваш вагончик с воздушными шинами не ограничен к песку. Его также можно использовать на рабочем месте или в саду или на приусадебном участке.Wheeleez легко собрать и транспортировать из одного места в другое, поскольку колеса, оси и руль можно снять без каких-либо инструментов! Если вы ищете пляжную тележку с воздушной шиной, которая очень эффективна на мягком песке, подумайте о приобретении Wheeleez!

Big Kahuna Balloon Tire Beach Wagon

В Большой Кахуне будет намного проще доставить ваше снаряжение! Он предлагает четыре баллонных шины с большим зазором и прочную алюминиевую платформу, поэтому влага и песок не будут разъедать его в течение многих лет.

Big Kahuna Aluminium Deck Beach Wagon
  • Сверхпрочная промышленная алюминиевая конструкция без ржавчины
  • со сливными отверстиями во всех четырех углах и выступом по периметру для фиксации грузов
  • Песчаные шины низкого давления позволяют легко перемещать тяжелые механизмы по песку

Внутренняя часть кровати немного шире 25 дюймов и немного длиннее 43 дюймов, поэтому ваш кулер, песочные игрушки, укрытие от солнца и другие предметы первой необходимости легко поместятся. Этот пляжный фургон с воздушными шинами может быть оснащен сцепным устройством для прицепа и даже фарами, поэтому, если у вас есть квадроцикл, который вы любите брать с собой в отпуск, вы можете тащить его, даже когда он полностью загружен.

Совет SeaSpiration: , если вы собираетесь купить новый ящик для льда, подумайте о выборе пляжного холодильника, который будет легко скользить по песку, поэтому вам не обязательно нужно будет ставить его в вагон, оставляя больше места для другого оборудования.

Phoenix Beach Buggy для Deep Sand

Треугольная конфигурация колес и сетчатая корзина, с которыми ваш Phoenix Beach Buggy for Deep Sand легко справляется, когда он пустой, и достаточно крепкий, чтобы его можно было легко вытащить при загрузке.

Phoenix 300 фунтов Beach Buggy
  • Устройство коммерческого класса легко проходит через самые глубокие пески
  • Чрезвычайно прочная и долговечная алюминиевая рама
  • Встроенный держатель для зонтов, открывалка для бутылок и боковые сумки для переноски длинных предметов

Это пляжный вагончик с большие баллонные покрышки; переднее колесо и ручку можно отрегулировать для облегчения транспортировки. Имеется съемная стойка для нескольких стульев, что делает эту тележку идеальной для всех, у кого есть много вещей, которые можно взять с собой на пляж.Прекрасно ведет себя на песке.

Harbour Mate Beach Wagon с воздушными шинами

Ваш Harbour Mate Beach Wagon предлагает множество возможностей, которые сделают ваш следующий отпуск радостным. Если вам нужна пляжная тележка с колесами для воздушных шаров, это идеальный выбор. В ней есть ванна размером 50 x 30 дюймов, куда вы можете положить более тяжелые предметы, такие как шезлонг, зонтик или даже пляжный навес с мешками с песком. Вы также можете приобрести Harbour Mate с прочными колесами для скалистых берегов, озерной грязи и других ландшафтов.

Harbour Mate Fishing and Beach Cart
  • прочная, функциональная тележка со съемной тканевой подкладкой на алюминиевой раме
  • с 4 держателями для удочек, местом для снастей, холодильниками для удобного катания снастей к морю
  • можно заказать с воздушным шаром или прочные колеса

Ручка легко снимается, и тележка легко помещается в грузовик или внедорожник для быстрой транспортировки.Наконец, рыбакам понравится и Harbour Mate, так как в нем есть места для удочек и катушек, чтобы кататься в вертикальном положении, поэтому никаких путаниц!

Mybeachcart Складная пляжная тележка с большими колесами для песка

Mybeachcart NO Rust Складная пляжная тележка с песочными колесами — идеальный выбор для небольших групп. У этой двухколесной тележки есть воздушные колеса, телескопическая ручка, длинная дека для крепления вашего снаряжения и скоба, чтобы все было красиво и ровно, как только вы найдете свой кусок песка.

Mybeachcart Складная пляжная тележка
  • Самая большая тележка с нескользящей платформой для грузовой палубы с быстросъемными шинами для легкого скольжения по мягкому песку
  • изготовлена ​​из анодированного алюминия морского класса, который не ржавеет
  • легко перемещать с удобной рукояткой телескопическая ручка

Если вы ищете складную пляжную тележку с большими воздушными шинами для загрузки в автомобиль меньшего размера, например хэтчбек, это идеальный выбор. Он также имеет большую сетчатую сумку на дне тележки для любого снаряжения, которое вам нужно закрепить.

Пляжная тележка Challenger с большими воздушными шинами

Ваша тележка Challenger весит всего 18 фунтов, но в ней можно перевозить много снаряжения. Он поставляется с насосом для ваших шин и его легко собрать. Если вы ищете пляжную тележку с большими воздушными шинами, для которой не нужно много недвижимости в остальное время года, Challenger — идеальный выбор.

Challenger Sand & Beach Trolley
  • легкая и портативная тележка, подходящая даже для самых маленьких автомобилей
  • сверхмощная трубчатая стальная рама с эпоксидным покрытием для экстремальной погодоустойчивости, вмещает до 165 фунтов
  • универсальный продукт, который позволяет выходить на улицу со всем вашим снаряжением a breeze

Рукоятка регулируется, если вам нужно немного больше рычагов, а дека имеет ширину 14 дюймов на 14 дюймов.Глубина 5 дюймов; Ваш кулер может служить базой для вашего снаряжения, а сверху вы можете надеть дополнительные пляжные аксессуары.

Складная пляжная тележка от Wheeleez

Складную пляжную тележку Wheeleez можно запустить в работу очень скоро после ее доставки. Он предлагает телескопическую ручку и дополнительные распорки внизу для легкого наклона больших грузов. Полиуретановые шины выдерживают воздействие солнечных лучей, не ломаясь и не становясь ломкими, как резиновые шины.

Wheeleez Heavy Duty Rolling Caddy
  • прочная конструкция, идеально подходит для тех, кто любит выходить на улицу с тоннами оборудования
  • складная нижняя платформа для удобного хранения
  • со съемными широкими пляжными колесами

Для тех, кому приходилось тянуть узкие места -колесные инструменты к берегу через песок, который не очищается, вы знаете, как важны большие шины.Если вы планируете поездку на берег и вам нужен складной пляжный вагончик с шинами, покрытыми воздушными шарами, вам понравится ваш Wheeleez!

Вдохновили? Приколи это!

Когда дело доходит до пляжного отдыха, Вик — это тот человек, у которого обязательно есть советы о том, куда пойти и чем заняться, будь то роскошный тропический отдых, спокойный отпуск на берегу моря или семейная поездка на океан. Ей нравится исследовать новые места, пробовать различные водные виды спорта и, что больше всего, нравится делиться своими советами с теми, кто ищет новое приключение.

«Раскрытие информации: эта статья может содержать партнерские ссылки. Если вы решите совершить покупку, я сделаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас».

Balloonbikes.com | Schwalbe Tyres Северная Америка

Новый бренд велосипедов, оборудованных Big Apple.

Беззаботная езда на велосипеде Balloonbikes Сначала были шины, затем велосипеды. Сверхширокая шина Big Apple выполняет практически ту же функцию, что и велосипед с полной подвеской, поэтому 30 известных производителей велосипедов теперь имеют в своем ассортименте велосипеды, оснащенные Big Apple.Теперь они известны как «велосипеды-баллоны», потому что они удобны, легки и не требуют особого ухода, что делает велосипеды с шинами-баллонами настоящей тенденцией.

Широкие шины катятся легче. Шины-баллоны огромного объема разъедают выбоины и дорожные деформации, защищая кости и суставы гонщика. «Большое яблоко снижает удары по позвоночнику почти так же, как задняя подвеска», — заключил Кельнский национальный спортивный университет Германии. Таким образом, шина является недорогой и эффективной альтернативой подвесным подседельным штырям и вилкам.Шина Schwalbe шириной 60 мм вдохновила многих производителей на реализацию собственных концепций велосипеда Big Apple. «Поскольку уже существует около 60 моделей, мы сгруппировали эти разработки под торговой маркой« Balloonbike », — сказал Франк Боле, управляющий директор Schwalbe, лидера европейского рынка велосипедных шин, расположенного в Райхсхоф-Венрат.

Комфортные, легкие и не требующие особого ухода велосипеды для треккинга и крутые подростковые велосипеды, городские круизеры, велосипеды со ступенчатой ​​рамой для пожилых людей, а также детские и складные велосипеды демонстрируют универсальность шин для воздушных шаров.Более 30 известных производителей, в том числе Giant, Hercules, Puky, Utopia, включая Riese и Mueller, реализовали свое видение «Большого яблока». У всех них есть одна общая черта: меньше технологий, что отличает типичный баллонбайк.

Высокий уровень комфорта достигается благодаря тому простому факту, что на шине большого объема можно ездить при невероятно низком давлении воздуха около 30 фунтов на кв. Дюйм. (2 бара), по сравнению с более узкими велосипедными шинами, для которых обычно требуется не менее 60 фунтов на квадратный дюйм. (4 БАР).Поскольку у них нет сложной технологии, велосипеды Balloonbikes не только экономичны, но также легки и не требуют особого обслуживания. Принцип простоты сохраняется во всей конструкции велосипеда. Например, целью группы велосипедов VSF «All-Ride» было разработать велосипеды, не требующие особого ухода, с использованием таких других велосипедных компонентов, как динамо-втулки, полностью закрытые коробки передач и проводка, чтобы обеспечить безупречную езду на велосипеде. Другие производители считают комфорт своей главной целью и включают в свои велосипеды элементы, отвечающие потребностям велосипедистов в возрастной группе старше 50: сквозные рамы, динамо-втулки и вертикальное положение для езды.

Возможно, из-за крутого внешнего вида Schwalbe Big Apple многие горные байкеры устанавливают их на свои велосипеды с 26-дюймовыми колесами для городских поездок. Байкеры-подростки и байкеры Cruiser тоже любят кататься на «большой ноге». Ошибается тот, кто считает, что широкие шины означают более тяжелую езду. При том же давлении воздуха, что и в узкой шине, широкая шина будет катиться намного легче. «Чем шире шина, тем ниже сопротивление качению. Поскольку широкая шина имеет более короткий след в направлении движения, шина меньше отскакивает и меньше сглаживается след на дороге», — пояснил Франк Боле.Результат: шина меньше деформируется, остается более «круглой» и легче катится.

«Balloonbikes — это торговая марка многих моделей, в дизайне которых воплощены принципы Большого Яблока», — пояснил Фрэнк Боле и рекомендовал: «Чтобы испытать уникальные ощущения от воздушной шины, нужно просто попробовать ее — взять тестовая поездка ». Велосипеды с воздушными шарами можно приобрести у специализированных продавцов велосипедов.

Дополнительная информация

balloonbikes.com

ВЛИЯНИЕ ШИН НА ДИЗАЙН АВТОМОБИЛЯ

Поскольку использование шин низкого давления стало общепринятым, условия конструкции автомобиля, на которые они влияют, пересматриваются, причем особое внимание уделяется элементам шасси, включенным в термин неподрессоренная масса, а именно осям, колесам и шины.

Ссылаясь на принципы, лежащие в основе базовой конструкции, автор сначала исследует влияние на управляемость таких изменений и компромиссов со стороны идеальной конструкции, как несоответствие шкворня шкворня с вертикальной плоскостью нагрузки, наклон цапфы. -пробуксовывать по направлению к колесу, или колесо к шкворню, или к тому и другому, и придавать схождение передним колесам. Дальнейшие модификации позволили уменьшить удары автомобиля, повысить прочность всех деталей за счет увеличения размеров, улучшить пружинную подвеску и снизить вес автомобиля на одного пассажира.Но еще предстоит сделать четыре вещи, а именно: остановить угловое вращение оси из-за изгиба пружин, устранить люфт в рулевой тяги, сконструировать механизм принудительного рулевого управления, который будет абсолютно нейтральным, и развести рулевой механизм от всех воздействий, кроме тех, что происходят с дороги.

По мнению автора, все эти цели достижимы, но тут на первый план выходит вопрос о поперечной устойчивости. Этого следовало ожидать, если не увеличить ширину обода.В шинах высокого давления нормальное отношение ширины обода к ширине шины составляет около 62 процентов, но обычно это соотношение составляет от 50 до 55 процентов. Отсутствие поперечной устойчивости усиливало ошибки существующей конструкции до тех пор, пока не был достигнут момент, когда шимминг стал превалирующим.

Изучая следы шин, выяснилось, что боковое скольжение за один оборот на 60% больше у баллонных шин, чем у шин высокого давления. Поскольку передний вал шкворня создает рычаг, который стремится повернуть колеса еще дальше в том же направлении, эти две силы считаются достаточными, чтобы вызвать шимминг, даже если геометрия рулевого механизма не учитывалась.

Был сделан вывод о том, что во избежание расклинивания все люфты должны быть устранены из рулевого механизма, и что, насколько это возможно, весь передний шкворень шкворня должен быть направлен наружу от колес, а схождение колес — в следует исключить. В качестве средства достижения этих результатов предлагается внедрение гидравлического рулевого механизма.

Велосипедный навес: Езда на велосипедах с воздушным шаром

Сегодня был летний день, и я прокатился на Columbia 3. Велосипед Star DeLuxe.Я катаюсь на этом велосипеде несколько экономно не потому, что каких-либо механических дефектов, но поскольку это довольно тяжелый велосипед, немного тяжело на коленях.

Вопросы размера


Американец велосипеды с воздушными шинами являются одними из самых привлекательных и уникальных машины. Однако многие страдают маленькими рамками. В то время как колеса обычные 26 дюймов, у рамы высокий низ кронштейны, из-за которых взрослым велосипедистам становится тесно позиция. Подставка по высоте не особо примечательна, но высокий нижний кронштейн затрудняет правильное разгибание ног.На 5 футах 7 дюймов в высоту, обычно я могу ездить на велосипедах с воздушными шинами, но многие у более крупных всадников возникают трудности. Помимо просто поднятия сиденья, которое становится обязательством сверх определенного уровня, вы также можете переместить сиденье назад, если у вас подседельный штырь L-образной формы. Тем не менее, рамки есть на маленькая сторона.

Возьмите Raleigh Sports 3 speed как сравнение. У Raleigh Sports 26 колес, таких же, как у воздушного шара. шинный велосипед, по крайней мере, номинально. Однако рама Рэли имеет нижний нижний кронштейн и обычно проходит на расстоянии 21 или 23 дюймов или около того от нижний кронштейн до верхней части подседельного штыря.Это номинальный размер кадра. Если вы возьмете обычный велосипед с воздушными шинами, вы обнаружите они бегут от примерно 18 дюймов до 20 или, может быть, 21. Высокое основание Кронштейн играет здесь роль и мешает езде. Производители этих велосипедов предназначенные как игрушки или машины для доставки газет для подростков, а не как серьезный взрослый транспорт. Их можно сделать по размеру взрослых, но у вас есть компромиссы. Сдвинуть спинку сиденья и поднять его — варианты здесь. Вы также можете поискать рамку большего размера. Некоторые производители сделали размеры доходят примерно до 22 дюймов, что лучше для более высокого гонщика.Один быстрый и грязный способ — посмотреть на рулевую трубу. Чем длиннее голова трубка в целом, чем выше рама. Есть исключения, но вы можете используйте его в качестве отправной точки для большинства велосипедов с воздушными шинами.

Вес


Вес по-прежнему играет роль. Даже хотя всадника не слишком заботит общий вес, аксессуары и велосипеды весят заметно больше. Стойки, цистерны и фары все добавляют веса. Танки — особенно плохие преступники, если они полноразмерный бак, имеют звуковой сигнал и оснащены D-ячейкой батареи.Отчасти это из-за их веса, а отчасти из-за того, что они обычно сидят высоко в кадре, нарушая центр тяжести. Columbia 3 Star, которую я приехал с баком из другой Колумбии. велосипед. Он подходил, но цвет не совпадал. Я так ехал некоторое время, но быстро обнаружил, что танк превратил байк в собаку. Это было довольно тяжелый, но хуже того, он скинул центр тяжести так, что поворачивает было очень неудобно. Велосипед вообще не мог хорошо маневрировать. Несмотря на то, что велосипед без бака все еще был тяжелым, центр сила тяжести двигалась достаточно, чтобы ездить на велосипеде было намного приятнее.В танк все равно не оригинальный и не подходящий, я продал его.

Ни один Я советую людям вообще сваливать оригинальные, красивые танки. Танки могут быть довольно привлекательным. Тем не менее, если вы ищете одно место для улучшите ощущение вашего велосипеда с воздушными шинами, потеря баллона — это рассмотрение. Большинство пуристов хотят ехать с баком, но он стоит ощутимая цена. Полагаю, если бы у меня был хороший оригинальный танк, я бы оставил бы его. Тем не менее, у меня этого нет, и я был счастлив без неподходящего / неоригинального, который у меня был.

Есть также кое-что мне нравится в воздушных шарах базовой модели. Я могу быть немного разные, но мне действительно очень нравится внешний вид простой двойной арки барные родстеры и простые C-модели. В них есть хорошее сочетание пространства и материал для формирования целостного дизайна. Прямая перекладина Columbia хороша слишком.

Привод

В Трансмиссия — скорее всего, каботажный тормоз и односкоростной. У некоторых было 2 скорости, а некоторые также имеют 3. Современные вариации могут иметь 7 скоростей. ступица с внутренним зацеплением.Трансмиссия действительно о том, что за производительность и оригинальность, которые вы хотите. Хабы Shimano Nexus хороши, так как New Departure 2 скорости. Стурми-лучники тоже неплохие. Просто сделай Убедитесь, что ваш каботажный тормоз должным образом смазан и находится в хорошем рабочем состоянии. Скорее всего, у вас только один тормоз, поэтому он должен работать.

Наслаждаюсь тем, что это такое

Ты не будешь стараться изо всех сил круговое время с одним из этих велосипедов. Они тяжелые, у них медленные шины, и обычно имеют только одну скорость.Но вы ездите на этих велосипедах ради удовольствие от того, какие они есть, а не ради скорости. В конечном итоге гонщик должен решить, что ему больше всего нравится в велосипеде. Некоторые гонщики могут временно снимите аксессуары, чтобы они могли взбираться на холмы возле своего дома, в то время как другие будут настаивать на том, чтобы они были полностью укомплектованы и оригинальны. Либо это хорошо, при условии, что вы не сделаете ничего, чтобы нанести непоправимый вред или повредить велосипед. Речь идет о комфорте, привлекательном велосипеде и полном веселье. простая и винтажная машинка в приятный летний вечер.

Balloon Tire Surf и пляжная тележка — Calcutta Outdoors

Политика возврата:

Вам не нужно беспокоиться о том, что ваша рубашка развалится или сломаются солнцезащитные очки, пока вы находитесь на пляже, поэтому мы стараемся, чтобы вы получали самое качественное доступное снаряжение и аксессуары для активного отдыха. Мы хотим, чтобы вам нравилась ваша продукция Calcutta, но если вы по какой-либо причине недовольны, мы хотим исправить это.

Если вы недовольны своей покупкой, выполните следующие действия:

Свяжитесь с нами по электронной почте (info @ calcuttaoutdoors.com) в течение 30 дней с момента доставки, чтобы вернуть товар (-ы). Пожалуйста, укажите в электронном письме идентификатор вашего заказа и причину возврата.

В течение периода возврата мы ответим авторизацией и предоставим инструкции по возврату вашего товара (ов)

Все возвращаемые товары должны быть возвращены в оригинальной упаковке и быть неиспользованными или неношенными. Вы будете нести ответственность за стоимость доставки возврата к нам.
Ваш возврат будет возвращен исходным способом оплаты в размере вашей первоначальной покупной цены за вычетом оплаченной вами стоимости доставки.Обратите внимание, что все первоначальные и обратные расходы по доставке не подлежат возврату, если исходная посылка не была отправлена ​​вам неправильно.

Если у вас возникнут проблемы, позвоните нам по телефону 888.313.0130

Поврежденные предметы

Хотя мы стараемся, чтобы ваш продукт был в отличном состоянии, повреждения все же случаются. Если вы получили поврежденный товар (-ы), выполните следующие действия:

Свяжитесь с нами по электронной почте в течение 24 часов с момента доставки, чтобы заявить о повреждении.
Чтобы убедиться, что вы имеете право на замену, сфотографируйте повреждения и приложите их к своему первоначальному электронному письму.Это поможет нам немедленно начать расследование.
Обязательно сохраните всю оригинальную упаковку и материалы, включая транспортировочную коробку, упаковочные материалы, руководство по продукту и бирки.
В зависимости от характера повреждений, мы либо отправим вам по электронной почте транспортную этикетку, чтобы вернуть продукт, либо служба доставки может счесть необходимым осмотр при получении. В последнем случае мы предоставим инструкции по подготовке к вывозу транспортной компанией и возврату отправителю.

Дефектные изделия

Мы тестируем наши продукты, чтобы убедиться, что вы получаете товары для наружной рекламы высочайшего качества, но иногда ошибки случаются.Если вы обнаружите, что ваш продукт (ы) неисправен, свяжитесь с нами в течение 30 дней с момента доставки.

Для подтвержденных дефектных изделий мы отправим товар (ы) обратно по электронной почте с этикеткой обратной доставки.

Мы не предлагаем обмен на другие товары или различные варианты того же товара. Однако, если вы решите заменить тот же товар (-ы), мы заменим товар (-ы) на доступный запас по получении вашего возврата.
Если вы предпочитаете полный возврат средств, мы вернем его полностью после получения и проверки вашего возврата.Обратите внимание, что вам необходимо отправить все оригинальные запчасти и упаковку

.

Alumacart 11,8-дюймовая шина с баллонным песком

х

In-Stockat TackleDirect Товар доступен для отправки со склада Egg Harbour Twp, штат Нью-Джерси. Последнее известное доступное количество указано слева от сообщения In-Stock. Товар обычно доставляется в тот же рабочий день, если заказ сделан до 14:00 по восточному времени, за исключением того, что использование экономичных методов может быть отложено, за исключением выходных.*

Доступно у наших поставщиков Товар обычно доступен на складах одного из наших поставщиков и может быть доставлен напрямую от них или сначала отправлен на наш объект для выполнения. Последнее известное доступное количество указано слева от сообщения In-Stock. См. Информацию «Обычно отправляется в X» во 2-й строке вышеуказанного статуса, которые уникальны по марке и предмету. *

Подробнее на Wayto TackleDirect В настоящее время товара нет на складе, но он либо в пути, либо доступен для заказа и отправки с нашего склада или напрямую от поставщика, что продлит срок доставки.См. Информацию «Обычно отправляется в X» во 2-й строке вышеуказанного статуса, которые уникальны по марке и предмету. *

При обратном заказе у наших поставщиков Этот товар в настоящее время находится в заказе и ожидает инвентаризации от нашего поставщика (-ов) и будет доставлен при наличии в соответствии с первым заказом, первым отправленным. В сообщении о доступности будет указана предполагаемая дата прибытия, которая может быть непредсказуемой, поскольку поставщики часто меняют эти прогнозируемые даты.

LOW QTYat TackleDirect Недостаточное количество товара, доступного для немедленной отправки со склада Egg Harbour Twp, штат Нью-Джерси.Последнее известное доступное количество указано слева от LOW QTY. Товар обычно доставляется в тот же рабочий день, если заказ сделан до 14:00 по восточному времени, за исключением того, что экономный метод может быть отложен, за исключением выходных. *

НИЗКОЕ КОЛИЧЕСТВО у наших поставщиков Товар доступен в небольшом количестве на складах наших поставщиков и может быть отправлен напрямую от них или сначала отправлен на наш объект. Последнее известное доступное количество указано слева от LOW QTY. См. Информацию «Обычно отправляется в X» во 2-й строке вышеуказанного статуса, которые уникальны по марке и предмету.*

Свяжитесь с нами Это особый случай. Пожалуйста, сначала свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или в чате, чтобы получить оценку наличия.

Предварительный заказ Это новый или специальный заказ с часто непредсказуемой датой доставки. Чтобы зарезервировать следующий доступный товар, разместите свой заказ, и мы отправим вам товар в тот же день, когда он прибудет на наш склад, как первый заказанный, первый отправленный.

* Если время доставки имеет решающее значение и вы должны быть на 100% уверены, что мы сможем отправить товар немедленно, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами.Мы не всегда знаем состояние запасов на нашем складе или у наших поставщиков до тех пор, пока товар не будет заказан. Иногда у нас НЕТ в наличии определенных товаров, указывающих на наличие В НАЛИЧИИ. Наши индикаторы состояния запасов обновляются практически в режиме реального времени, но основываются на последних известных сведениях о наличии определенных предметов. Если заказываемый вами товар недоступен, мы сообщим вам об этом по электронной почте или по телефону.

Закрывать Найти этот товар дешевле в другом месте? Дайте нам шанс сопоставить это с нашим простым обещанием соответствия цены TackleDirect.В TackleDirect мы прилагаем все усилия, чтобы заранее предлагать нашим клиентам самые низкие цены, однако многие товары защищены соглашениями производителей о минимальных розничных ценах. Однако мы сопоставим любую цену, предлагаемую любым законным розничным продавцом, с физическим адресом в США. Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваш запрос о сопоставлении цен на Amazon, eBay или магазинах электронной коммерции, у которых нет физического адреса в США, когда это возможно. Если вы найдете идентичный абсолютно новый продукт по более низкой рекламируемой цене, который есть в наличии на другом сайте, который соответствует указанным выше критериям, просто свяжитесь с нами через чат, позвонив по телефону 888.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *