Audi tfsi: Двигатель TFSI | Автоблог

Содержание

Audi A1 Sportback 30 TFSI: реальный расход топлива

Новая пятидверка A1 Sportback последнего поколения только что появилась в дилерских центрах Audi в Европе и уже начинает встречаться на дорогах. Поэтому мы поспешили взять один из таких автомобилей в двухцветном красно-чёрном окрасе и исполнении S line на тест-драйв для проверки экономичности в реальных условиях на маршруте между Римом и Форли.

Приняв участие в наших дорожных испытаниях без каких-либо претензий на сверхэкономичность, но при этом не расходуя понапрасну топливо, новая Audi A1 Sportback 30 TFSI S tronic продемонстрировала действительно неплохую экономичность, потребляя в среднем 4,35 л/100 км или 22,99 км/л. В результате за всю 360-километровую поездку мы израсходовали на бензин для компактного немецкого хэтчбека всего 21,91 евро.

В числе лучших бензиновых двигателей

Благодаря своему миниатюрному 3-цилиндровому 1-литровому бензиновому турбомотору мощностью 116 л.с. и 7-ступенчатой ​​роботизированной коробке передач с двойным сцеплением, новый A1 Sportback вполне может занять лидирующие позиции в экономичности среди одноклассников в рамках наших дорожных тестов между Римом и Форли. «Немец» выступил наравне с Mazda2 1.5L Skyactiv-G 5MT и чуть лучше, чем Peugeot 208 GT Line PureTech Turbo 110 Automatic (4,45 л/100 км или 22,4 км/л).

Многие малолитражки из сегмента B в наших испытаниях на экономичность показали себя хуже. Среди них: Ford Ka + Active 1.2 85 л.с. (4,85 л/100 км или 20,6 км/л) и Fiat 500C 0,9 ​​TwinAir Turbo 85 л.с. (5 л/100 км или 20 км/л). Но были и те, кто превзошёл показатели новой А1. Например, Volkswagen Polo 1.0 MPI 75 л.с. (4,1 л/100 км или 24,3 км/л) и Ford Fiesta 1.0 Ecoboost 100CV (4 л/100 км или 25 км/л).

Современный, быстрый и технологичный, но с огрехами в эргономике

Тестовый хэтчбек Audi A1 Sportback 30 TFSI S tronic S хоть и показался нам слишком уж тесным и в некотором отношении даже менее удобным, чем Volkswagen Polo, тем не менее, он качественно сделан и сбалансирован во всех отношениях. Внешность модели сильно изменилась, но в то же время сохранила былую элегантность и спортивность, а также рациональность организации внутреннего пространства.

Если не считать жёсткий пластик на дверных панелях, то в целом материалы отделки салона новой A1 хорошего качества и приятны на ощупь. Скачок относительно предшественника и конкурентов обеспечили хэтчбеку нового поколения цифровая приборная панель, удобные спортивные сиденья (оба предлагаются за доплату), способный турбомотор, по-спортивному настроенная подвеска с 17-дюймовыми колёсами, а также шустрая коробка передач S tronic. И всё это по цене немногим выше 33 000 евро.

Скромный аппетит

Анализ данных о расходе топлива пятидверки в разных условиях и режимах движения показал, что A1 Sportback 30 TFSI в принципе не отличается большим аппетитом. К примеру, в смешанном цикле автомобиль потребляет в среднем 6 л/100 км (16,6 км/л), а в напряжённом городском трафике где-нибудь в центре Рима — 7,8 л/100 км (12,8 км/л).

Показатели расхода топлива на шоссе средние по классу, но в целом не большие — 6,7 л/100 км (14,9 км/л). В максимально экономичном режиме движения с небольшой постоянной скоростью A1 выпивает в среднем 3,8 л/100 км (26,3 км/л). А в самом затратном при долгом подъёме в гору маленький «немец» не стесняясь потребляет 24,7 л/100 км (4,04 км/л). За длительный период нахождения автомобиля в редакции среднее значение расхода топлива составило 5,4 л/100 км (18,5 км/л).

Данные

Автомобиль: Audi A1 Sportback 30 TFSI S tronic S line edition
Базовая цена: 28 300 евро
Дата теста: февраль 2019
Погода: дождь, +15°
Цена топлива: 1,399 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 1114 км
Пробег перед началом теста: 2351 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Continental WinterContact TS 850 P M+S — 215/45 R17 91V XL (маркировка UE: C, C, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,35 л/100 км (22,99 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,3 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,4 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 21,91 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 48,69 евро
Пробег на 20 евро (1486 руб): 329 км
Дальность с полным баком: 920 км

как их понимать? — Авторевю

Компания Audi меняет систему дифференциации модификаций своих моделей. Обозначения с указанием рабочего объема (например, 2.0, 3.0, 4.2 и так далее) уходят в прошлое. Вместо них будут использоваться двухзначные цифровые индексы с шагом пять единиц, привязанные к мощности двигателя. Но не напрямую, а косвенно. Например, версии мощностью 110—130 л.с. будут обозначаться индексом 30, с отдачей 230—250 — числом 45, а высшая градация 70 — для машин мощнее 544 л.с. (400 кВт).

Audi A3 на выставке Auto China 2014 года

Такую схему компания начала обкатывать еще в 2014 году, но только в Китае, Индии и на Ближнем Востоке. А первой международной моделью с новыми обозначениями станет новый седан Audi А8. Модификация А8 3.0 TDI мощностью 286 л.с. будет называться А8 50 TDI, а версия А8 3.0 TFSI (400 л.с.) теперь носит индекс А8 55  TFSI.

Audi A8

Этот шаг давно напрашивался. Ведь конкуренты по немецкой «большой тройке» давно отошли от прямого обозначения моторов. К примеру, мерседесовские индексы 180, 400 или 500 давно указывают не на рабочий объем, а на место версии в иерархии. Равно как и две последние цифры в трехзначных индексах легковых машин BMW (или две цифры у версий кроссоверов). К тому же один и тот же мотор нынче имеет несколько версий с разной мощностью — прежние шильдики эту разницу не отображают.

Но главная причина, скорее всего, другая. Дело в том, что Audi стоит на пороге коммерческой реализации электромобилей, а городить для них новую систему индексов сложнее, чем перейти на унифицированную схему, завязанную на отдачу мотора.

Нейминг моделей остается прежним (от А1 до R8). После двухзначного индекса мощности сохранятся приставки, характеризующие тип силовой установки: TFSI (бензин), TDI (дизель), g-tron (газовое топливо) или e-tron (электромобили и гибриды). Исключение сделано для заряженных модификаций S и RS, а также спорткара R8 — их двигатели будут именоваться по-прежнему. Полная смена «моторных» индексов по всему модельному ряду произойдет летом будущего года.

ДОПОЛНЕНО:

Так выглядит новая сетка индексов на сегодняшний день. Но в компании уточнили, что со временем градация по мощности может быть пересмотрена.

Audi A4 2.0 TFSI quattro S tronic

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: TFSI
Рабочий объём, см3: 1984
Мощность, л.с.: 211
Максимальный крутящий момент, Н·м: 350
Вид топлива: бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод: полный
Время разгона 0-100 км/ч, с: 6.5
Максимальная скорость, км/ч: 245
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 8.8
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 5.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 7.0
Объем топливного бака, л: 61
Снаряженная масса, кг: 1570
Грузоподъемность, кг: 550
Длина, мм:
4701
Ширина, мм: 1826
Высота, мм: 1427
Колесная база, мм: 2808
Дорожный просвет, мм: 168
Объем багажника, л: 480
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Технические характеристики автомобиля Audi A4 2.0 TFSI quattro (B7-8EC)

Технические характеристики Audi A4 2.0 TFSI quattro

Audi A4 2.0 TFSI quattro

  1. Фотографии Audi A4 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 23
  2. Фотографии Audi A4 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 23
  3. Фотографии Audi A4 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 23
  4. Фотографии Audi A4 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 23
  5. Фотографии Audi A4 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 23
  6. Фотографии Audi A4 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 23
  7. Фотографии Audi A4 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 23
  8. Фотографии Audi A4 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 23
  9. Фотографии Audi A4 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 23
  10. Фотографии Audi A4 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 23
  11. Фотографии Audi A4 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 23
  12. Фотографии Audi A4 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 23
  13. Фотографии Audi A4 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 23
  14. Фотографии Audi A4 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 23
  15. Фотографии Audi A4 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 23
  16. Фотографии Audi A4 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 23
  17. Фотографии Audi A4 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 23
  18. Фотографии Audi A4 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 23
  19. Фотографии Audi A4 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 23
  20. Фотографии Audi A4 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 23
  21. Фотографии Audi A4 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 23
  22. Фотографии Audi A4 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 23
  23. Фотографии Audi A4 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 23

В облике обновленного автомобиля нашел свое воплощение не только новый фирменный стиль марки, но и элементы известного концепт-кара Nuvolari quattro. Конечно же, основной элемент нового дизайна — это решетка радиатора single-frame. Создавая переднюю часть автомобиля, дизайнеры сделали все возможное, чтобы А4 нельзя было спутать со «старшими» моделями даже издали. Расширяющиеся к решетке радиатора фары имеют небольшую, но четко выраженную «ступеньку», под их прозрачными стеклами находятся два световых элемента и крупный сигнал поворота. Чтобы водитель новой Audi A4 мог лучше контролировать ситуацию на дороге, в качестве опции предлагаются так называемые «поворотные» фары. Бампер, передний спойлер и решетка радиатора представляют собой единое целое, что, безусловно, создает ощущение монолитности и законченности конструкции. В профиле автомобиля появились более острые «ребра» на боковинах, благодаря которым он стал выглядеть намного жестче.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A4 2.0 TFSI quattro.

Продажа подержанных автомобилей Audi A4

Отзывы владельцев автомобиля Audi A4

  • 27.06.2008

    Basil_27062008

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо

    подробнее
  • 28.03.2009

    Ганин Валерий Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машина уже не новая 12.2002, но лучше ауди авто просто нет. Кто ездил — тот понимает-качество и надёжность только у немецких машин! Конечно слежу за ней -ТО регулярное т.п., но и удовольствие когда едешь несравнимое с другими. Очень удачная модель! Хочется сказать спасибо, тем кто создал такую надёжную и удобную машину, концерну АУДИ особенно.

    подробнее
  • 18.07.2008

    warok_18072008

    Оценка автора

    Объективность

    До этого, не считая российский металолом, ездил на мицубиси харизма, паджеро, ауди А6, потом купил мазду 6. В общем очень хорошая машина, но вышла новая ауди А4 и не устоял. Кто на ауди сел, тот все равно к ней вернется. В целом новая А4 напоминает предыдущую А6 (включая размеры), только более навороченную электроникой. Минусы: цена конечно и все навороты которые почти не нужны простому владельцу. Машиной крайне доволен.

    подробнее

Двигатель Ауди (Audi) — TFSI: характеристики, надежность и реальный ресурс |

Некоторые автолюбители порой путают силовые установки TFSI с моторами TSI от Фольксваген, однако заметим, что двигатели это по сути разные, у них только похожее название и не более того. Зачастую двигатели с аббревиатурой TFSI (ТиЭфЭсАй) многие любители автомобилей встречают на немецких и иногда чешских машинах концерна VAG (справочно: в основном Audi, реже Skoda). Дело в том, что сама по себе технология TFSI была разработана еще в середине 2000-х годов немецкими инженерами, с целью создания мотора с максимальной отдачей в рамках ограниченного рабочего объема цилиндров, а также дальнейшего внедрения силовых установок на премиальные марки своих автомобилей, которыми по праву стали Ауди. Справочно заметим, что все моторы ТиЭфЭсАй оснащаются одним турбокомпрессором (турбиной), во многом этим моментом они и отличаются от силовых агрегатов с системой TSI, в которых одна турбина и один механический турбокомпрессор, итого 2 нагнетателя вместо одного.

Рекомендуем к прочтению статью: Реальный ресурс стоек стабилизатора Рено Каптур

Отметим, что кроме атмосферных моторов FSI (ЭфЭсАй), которыми во всю оснащаются Фольксваген, Шкода и Сеат, у семейства немецких двигателей имеется еще один, который устанавливается только на модели компании Ауди и зовется он TFSI (ТиЭфЭсАй), вот его то мы и будем сегодня рассматривать в нашей статье. Для многих потребителей Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан), турбированные моторы TFSI до сих пор являются своего рода загадками среди моторов. Какое то количество автолюбителей до сих пор считают, что двигатели TFSI так или иначе связаны с моторами TSI, ведь те и другие при сравнительно небольших объемах, способны выдавать существенное количество мощности и крутящего момента. Однако это в корне не верно, система TFSI устанавливается на бензиновые двигатели с одним турбонагнетателем, самым ярким представителем которых являются варианты моторов с рабочим объемом 2.0 литра, устанавливаемые на разные модели Ауди (Audi). Данный мотор считается довольно популярным в Европе и имеет множество наград за свою отменную динамику, высокую надежность и оптимальную мощность с расходом топлива.

1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ AUDI TFSI

Несомненно каждый автолюбитель хоть бы раз в своей жизни видел и небось слышал про символы под капотом, как правило, моделей Audi в виде аббревиатур с надписью — TFSI. Однако, что конкретно означает эта маркировка, знает не каждый любитель автомобилей. Сокращенное понятие TFSI расшифровывается, как Turbocharged Fuel Stratified Ingection, что переводится, как инжекторный турбированный двигатель с прямым впрыском топлива в камеры сгорания цилиндров. Таким образом, двигатель TFSI — это бензиновый мотор, построенный на платформе атмосферной силовой установки FSI (справочно: двигатель TFSI имеет множество доработок и отличий от FSI) и оснащенный одной единственной турбиной.

Перед тем, как рассматривать все тонкости турбированного двигателя с технологией TFSI, стоит погрузиться в историю, чтобы узнать, когда и как создавался этот мотор. Все началось с 2004 года, когда немецкие инженеры и конструкторы задумались создать двигатель с увеличенной мощностью. Для эксперимента, так сказать за базу немцами был взят проверенный временем атмосферный FSI. По результатам разработки новой силовой установки в FSI установили обновленный поршень с измененной головкой, благодаря чему мотор стал уверенно функционировать на сниженном уровне сжатия топливно-воздушной смеси.

Далее немцы перешли к голове блока цилиндров, по результатам чего она была также обновлена, что позволило выдерживать ей повышенные нагрузки. Чтобы узлы двигателя стали крепче, технологи изменили состав сплава для клапанов, коленвала, вкладышей, поршней и прочих немаловажных деталей, а также механизмов. Но главной изюминкой на торте стала она — турбина.

Благодаря проделанной работе немцев, топливо в камеры сгорания цилиндров стало подаваться под высоким давлением, что позволило повысить мощность мотора. Когда все тесты двигатель прошел на отлично, после этого было принято единогласное решение пускать новую модификацию в серийное производство, а к базовой маркировке «FSI» дополнительно добавили латинскую букву «T», что обозначает турбированный мотор, оснащенный одним турбокомпрессором. Справочно заметим, первоначально данные двигатели устанавливали только на автомобили Ауди, относящиеся к концерну VAG, имеющие объем силовой установки не менее 2 литров.

Основные особенности двигателей TFSI:

— К первой особенности двигателя можно отнести турбонагнетатель, который работает от энергии выхлопных газов транспортного средства. При помощи турбины происходит раскручивание специального колеса, а затем привод осуществляет нагнетание сжатого воздуха в цилиндры. Недостатком же турбины первых годов выпуска двигателя являлся тот факт, что она показывала свою мощность только после 3 тысяч оборотов в минуту. На низких оборотах мотор был слабоват. Избежать этой ситуации позволила установка обычного компрессора. С его помощью создаётся запас энергии для работы на пониженных оборотах. Таким образом, работа силовой установки одинакова, как на низких, так и на высоких оборотах;

— Второй немаловажной особенностью мотора является система впрыска топлива. Главным отличием от прошлых поколений двигателей явилась прямая подача горючего прямо камеры сгорания цилиндров. Как таковой топливная рампа или рейка в этих моторах отсутствует. Процесс обогащения топливной смеси происходит по специальному принципу. Благодаря таким конструкторским особенностям получилось значительно повысить мощность установки;

— К третьей особенности двигателя относится система охлаждения, которая объединена с интеркулером. Благодаря такому строению, интеркулер позволяет нагнетать свежий холодных воздух прямо в цилиндры мотора, что в свою очередь значительно повышает эффективность работы и производительность силовой установки. Такое решение инженеров привело к тому, что уже на 1 тысяче оборотов в минуту мы можем получить крутящий момент равный 200 Ньютон на метр. Справочно заметим, что система охлаждения двигателя в моторах TFSI — жидкостного типа.

— И четвертой серьезной особенностью стало уменьшение массы блока цилиндров мотора, примерно на 13,5 килограмм, что является существенным снижением и демонстрацией высокого мастерства специалистов, которые трудились над созданием силовой установки.

Справочно заметим, что примерно спустя 3 года после создания двигателя с системой TFSI, была разработана еще одна версия мотора, с таким же непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания цилиндров двигателя и назвали ее TSI, которая обзавелась 2-мя компрессорами (турбированным и механическим). Первым таким мотором стал двигатель с объемом в 1.4 литра (1.4 TSI), он до сих пор является базовым для многих автомобилей концерна VAG. На основе этого двигателя выросли многие другие модификации силовых установок.

2. КЛЮЧЕВЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С СИСТЕМОЙ TFSI, FSI и TSI

А теперь давайте более детально разберем, что же конкретно изменили немецкие инженеры в двигателях с системой TFSI, после чего они стали не похожи на своих старших братьев, моторы FSI. Первое с чего начали инженеры — это изменение поршней, а точнее их конструкции. Новые поршни получили измененное дно, что позволило мотору, как мы сказали ранее функционировать на пониженной степени сжатия.

Следующее отличие моторов TFSI от FSI относится к голове блока цилиндров. Здесь изменению подвергли шатуны и коленчатый вал. Блок цилиндров двигателя с 2-мя распределительными валами, с клапанами и шатунами стали изготавливать из сверх прочного материала, чем у атмосферного FSI. Кроме того, инженеры незначительно изменили впускную и выпускную подачу горючего, что привело к доработке каналов, по которым подается топливная смесь и выходят отработанные газы.

Кроме того, хоть мы уже и не раз говорили про новый турбокомпрессор, который появился у TFSI, добавим тот факт, что конструктивно он располагается в выпускном коллекторе, с которым делит общий модуль. Фланец же модуля притянут к голове блока цилиндров при помощи клемм, которые специально сделаны для удобства обслуживания узла. Плюсом турбины мотора является высокий показатель крутящего момента, отличная динамика при разгоне и выдаваемая мощность в лошадиных силах.

Еще одним весомым отличием от атмосферного FSI стала доработанная система подачи топлива. Теперь в ней появился новый тип насоса, который подкачивает горючее под высоким давлением. Благодаря именно давлению, которое нагнетается насосом, мощность двигателя увеличилась примерно на 7-8 процентов, а расход топлива снизился на 2-3 процента. Справочно заметим, что топливный насос электрического типа в своем строении обладает тройным кулачком, вместо двойного, который устанавливается на FSI. Кроме того, насос приобрел новую прошивку, которая научила элемент подавать горючее в том количестве, которое расходует мотор, причем не меньше и не больше этого значения.

Таким образом, как можем видеть по своему строению агрегаты FSI и TFSI имеют достаточно разные модификации силовых установок, хотя и сделаны на общей базе. Однако мы забыли про еще один турбированный двигатель линейки немецких моторов, такой как TSI. Чем же он конкретно отличается от TFSI?

Как мы уже знаем, мотор TFSI является турбированным силовым агрегатом с одним турбокомпрессором в своем составе. Турбина представляет из себя механический тип компрессора, которая установлена на выпускном коллекторе, а впрыск топлива осуществляется прямо в камеры цилиндров мотора. Двигатель же TSI представляет из себя тоже турбированный механизм, но он оснащается сразу 2-мя нагнетателями. Официальное название такой системы «Twin turbo» или двойной турбонаддув. Одна турбина у мотора механического типа (справочно: работает от отработанных газов, чем их давление больше, тем быстрее она раскручивается), а вторая представляет из себя электрический компрессор, который принудительно нагнетает давление воздуха в силовую установку. Что касается подачи топлива, то в TSI она происходит не прямо в камеры сгорания цилиндров, в район впускного коллектора.

Как можем видеть мотор TSI является более современным, чем силовая установка с системой TFSI. Заметим, что касается приемистости двигателя TSI, то этот параметр будет выше, чем у TFSI, причем по всему диапазону функционирования. Однозначно можно утверждать, что моторы линейки TFSI, которые являются базовыми двигателями в автомобилях Ауди представляют из себя достойные экземпляры концерна VAG. От себя скажем, что двигатели FSI, TFSI и TSI — это экономичные, надежные и технологичные современные силовые установки.

В заключении отметим, что благодаря прошедшей модернизации моторов TFSI, которая состоялась в 2012 году, была значительно переработана система охлаждения и прогрева двигателя. До обновления некоторые двигатели могли греться до рабочей температуры довольно долго, особенно в зимнее время года. После доработки моторов, проблема с нагревом была устранена. Также была усовершенствована система турбонаддува, однако это не избавило некоторые двигатели от повышенного расхода масла, данная проблема к сожалению осталась не решенной до конца. Справочно заметим, что повышенным расходом масла могут страдать силовые установки с объемами в 2.0 и 3.0 литра, расход технической жидкости у них может составлять от 1 до 3 литров на 10 тысяч километров пробега.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА — НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

Audi A4 35 TFSI Design S tronic

Название35 TFSI Design S tronic
КлассСредний класс
Регион происхожденияЕвропа
Год начала выпуска2015
Кузов4726х1842х1427
Двигательбензиновый 1.4, 150 л.с.
КППАвтоматическая 7
ПриводПередний
Расход топлива (город)(л/100км)6.8
Расход топлива (шоссе)(л/100км)4.4
Расход топлива (смешанный)(л/100км)5.3
Снаряженная масса (кг)1450
Время разгона до 100 км/ч (сек.)8.5
Макс.скорость (км/ч)210
Количество подушек6
Передняя ось225/50R17
Задняя ось225/50R17
Цена2 492 000 ₽
Безопасность
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
ABS
ESP
Система мониторинга давления в шинах
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Дистанционное управление центральным замком
Система ЭраГлонасс
Омыватели фар
Автозвук и развлечения
CD-магнитола с MP3
Интерьер
Отделка руля и рычага КП кожей
Внешний вид
Диски из легкого сплава
Дневные ходовые огни светодиодные
Задние светодиодные фонари
Комфорт
Регулировка руля по высоте и вылету
Датчики дождя и света
Система Start-Stop
Датчики парковки сзади
Электростеклоподъемники передние и задние
Электропривод и обогрев зеркал
Обогрев передних сидений
Трехзонный климат-контроль
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели

Автообзор BMW X1 20i M Sport и Audi Q3 40 TFSI: за что такие деньги? Давайте разберёмся!

Посмотрело 26 0 0

Топовая комплектация или эти автомобили без излишеств, но со всем необходимым? В этом автообзоре мы сравнили очень симпатичные и …

Happy

0 0 %

Sad

0 0 %

Excited

0 0 %

Sleepy

0 0 %

Angry

0 0 %

Surprise

0 0 %

Навигация по записям

Где Audi поставит свой 2,0-литровый двигатель мощностью 670 л.с. после DTM?

Автомобильная промышленность

Опубликовано 11 мая 2020 г. | от Subhash Nair

Audi недавно объявила о выходе из DTM после 2020 года, что многих расстроило. Компания сослалась на экономические трудности, вызванные пандемией коронавируса, для выхода. Остается вопрос … Что будет с двигателем RC8 после DTM?

Начиная с 2019 года, DTM перешла на меньшие двигатели с турбонаддувом.Это был огромный шаг. Audi полагалась на атмосферный 4.0 V8 с 2000 года для DTM. К 2014 году все было уже давно, и началась разработка более компактного и более эффективного движка. Они использовали блок EA888 в качестве отправной точки. У этого было несколько ключевых преимуществ по сравнению с предыдущим движком DTM. Компактный рядный 4-цилиндровый двигатель, уменьшенный вес и более низкий удельный расход топлива — все это вписывается в автомобиль Audi RS5 DTM.

Двигатель получил название Audi RC8 2.0 TFSI и был способен развивать до 670 л.с. и 650 Нм крутящего момента.Это было больше, чем двигатель V8, который он заменил, и он весил всего 85 кг. Что касается гоночных двигателей, то RC8, вероятно, не является рекордсменом. Еще в 1960-х годах BMW представила 1,5-литровый двигатель Формулы-1, который в конечном итоге был настроен на выработку более 1000 лошадиных сил. Однако особенность этого двигателя DTM заключается в том, что некоторые его разработки могут быть применены в серийных автомобилях в будущем.

Таким образом, даже если Audi не участвует в гонках DTM, есть шанс, что разработка RC8 не пропадет даром.Инженеры потратили годы на разработку этого гоночного двигателя, и то, что он будет активен только в течение 2 сезонов в DTM, — небольшая трата времени. Конечно, будут программы гонок для клиентов, которые могут использовать преимущества двигателя, но его основная цель исчезла. Возможно, автомобили RS следующего поколения могут быть уменьшены в размерах из-за правил.

Ульрих Барецки, руководитель отдела разработки двигателей Audi Motorsport, сказал следующее:

«Мы указываем несколько подходов, которые, мы надеемся, найдут свое применение в будущих дорожных транспортных средствах.

Это будет отражением того, как технология Audi TDI возникла из разработок на их победе в Ле-Мане R10 TDI.

Интересные факты о двигателе RC8:

  • Самый эффективный и мощный двигатель в истории DTM компании
  • Audi была единственным производителем, который довольствовался квотой двигателя в 1,5 единицы на автомобиль, установленной правилами.
  • Двигатель DTM имеет чрезвычайно низкий удельный расход топлива, который теперь перемещается в регионы, где он обычно был для дизельных двигателей.
  • Система «Push-to-Pass» временно обходит ограничитель расхода топлива (FFR) и обеспечивает дополнительные 10 кг топлива в час в течение периода до пяти секунд, что приводит к увеличению производительности прибл.60 л.с.

Об авторе

Субхаш Наир Письменная работа на dsf.my. @subhashtag в инстаграмм. Автофилы Малайзии на Youtube.



Двигатель Audi 2,0 л TFSI: факты, которые вы могли упустить из виду

TechTalk

Опубликовано 5 июля 2019 г. | Даниэль Шерман Фернандес

На многих новых автомобилях Audi, таких как последний Audi A5 Sportback quattro, установлен двигатель TFSI®. TFSI (послойный впрыск топлива с турбонаддувом) — это первый в мире двигатель с прямым впрыском с турбонаддувом.Эта система обеспечивает более высокую выходную мощность и оптимальную реакцию двигателя, обеспечивая при этом большую топливную экономичность и снижение выбросов.

Audi была первым производителем в мире, запустившим в серийное производство двигатель TFSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Это сделало бренд с четырьмя кольцами законодателем моды в уменьшении размеров.

Двигатель 2.0 TFSI от Audi получил награду «Международный двигатель года» в категории двигателей мощностью от 150 до 250 лошадиных сил.Международная группа экспертов, состоящая из 70 автомобильных журналистов, признала четырехцилиндровый бензиновый двигатель победителем в своем классе. Церемония награждения прошла сегодня в рамках выставки Engine Expo + The Powertrain Technology Show 2019 в торгово-выставочном центре Messe Stuttgart.

По мнению жюри, четырехцилиндровый двигатель является «одним из самых гибких и универсальных двигателей, которые когда-либо разрабатывались, короче говоря, он может все». Ханс-Йоахим Ротенпилер, член совета директоров AUDI AG по техническому развитию, объясняет эту силу: «Мы рады получить эту награду, потому что она подтверждает универсальность 2.0 TFSI. Мы используем его не только как чистый бензиновый двигатель, но и как подключаемый гибридный привод, а также для работы на природном газе или Audie-gas ».

Rothenpieler особенно гордится успехом технологии TFSI. Глава отдела технических разработок Audi оглядывается назад: «Мы представили первый TFSI на рынке в 2004 году. С тех пор мы ежегодно добиваемся классных побед с TFSI на наградах». В период с 2005 по 2009 год Audi выиграла в категории с двухлитровым двигателем с двигателем 2.0 TFSI, а в период с 2010 по 2018 год компания выиграла в более крупном классе с пятицилиндровым двигателем 2.5 TFSI. После перехода от категорий рабочего объема к категориям лошадиных сил в 2019 году двухлитровый четырехцилиндровый двигатель вернулся на подиум победителей.

Аббревиатура TFSI означает турбонаддув и непосредственный впрыск; Audi была первым автомобильным производителем в мире, который начал массовое производство этой комбинации в 2004 году. Бренд начал свою стратегию уменьшения размеров, то есть замену вытесненного двигателя зарядкой, с первого 2,0 TFSI, привода A3 Sportback. В 2007 году последовало новое поколение двигателей: то, что было известно как EA (Entwicklungsauftrag, заказ на разработку) 888, было разработано для мировых рынков.Он сошел с конвейера венгерского завода в Дьёре, Далянь, Китай, и других местах.

AudiA5 Sportback TFSI Quattro Технические характеристики:

Двигатель: 4-цилиндровый с турбонаддувом с прямым впрыском

Рабочий объем: 1984 куб. См

Трансмиссия: 7-ступенчатая S-Tronic

Максимальная мощность: 252 л.с. 370 Нм при 1600-4500 об / мин

Максимальная скорость: 250 км / ч

0-100 км / ч: 6,0 сек

Цена: 339 900 ринггитов.


Об авторе

Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my — это сервис для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникший в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной. www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание содержащейся внутри информации.



Проект тюнинга Audi 2.0L A3 TFSI

Test & Tune by BAR-TEK® Motorsport

В 2013 году в автопарке BAR-TEK появилось новое пополнение: последний участник автопарка Audi A3 Sportback quattro (8PA) 2.0 TFSI (AXX) мощностью 200 л.с. С 2004 по 2008 год такой же двигатель использовался в Golf Mk5 GTI. По сравнению с 1.8T, двигатель 2.0 TFSI имеет гораздо более высокую степень сжатия (10,5: 1 против 9,0X: 1). В принципе, двигатель AXX не так хорош для тюнинга, так как он имеет склонность к дрожанию поршневых колец на высоких оборотах и ​​малой нагрузке из-за кованых поршней.Вот почему в двигателе-преемнике BWA использовались литые поршни, а степень сжатия была снижена до 10,3: 1. Кроме того, мы использовали новое программное обеспечение. У нашего AXX на счету уже более 180 000 км, но, кроме обычных проблем с прорезыванием зубов, проблем с двигателем не было.

Изначально мы устранили эти проблемы с прорезыванием зубов. Ошибка: «Занижение предела контроля наддува» была сохранена в памяти ошибок.

1. Вентиляция PCV для картера

Клапан регулирования давления (PCV) вентиляции картера гарантирует, что наддув не уйдет в картер при достижении наддува.PCV имеет большую диафрагму. Эта диафрагма со временем становится пористой из-за паров картера и рано или поздно разорвется. Затем на холостом ходу воздух может попасть в систему впуска мимо датчика воздушных масс (ложный воздух). Результат — нерегулярный холостой ход, и в режиме зарядки может исчезнуть наддув. Повышенный наддув кривошипно-шатунного механизма приводит к повреждению двигателя и повреждению прокладок. Повышенное давление выходит наружу. Безопасным решением этих двух проблем является наше исправление PCV Fix с TÜV.

2. Выпускной клапан

Выпускной клапан обеспечивает отсутствие наддува перед дроссельной заслонкой, когда клапан закрыт. Это замедлит работу зарядного устройства. При повторном открытии дроссельной заслонки турбонагнетатель должен сначала снова создать давление. Это явление еще называют турбо-лагом. Когда выпускной клапан открыт, воздух со стороны нагнетания снова направляется на сторону всасывания, поэтому скорость работы зарядного устройства не снижается без необходимости. Оригинальный продувочный клапан первой серии имеет резиновую диафрагму, которая становится пористой и рвется.Часть наддувочного воздуха снова постоянно попадает перед зарядным устройством, и может возникнуть недостаточный наддув. В результате VW доработал продувочный клапан. С тех пор используется пластиковый уплотнительный элемент; Однако по причинам дизайна он также не обеспечивает 100% герметичность. Решением является комплект для переоборудования от GFB.

3. Отложения нагара в индукционном канале

Основным недостатком прямого впрыска является образование нагара в индукционном канале. Пары масла из картера попадают во впускной коллектор и сжигаются двигателем.Но поскольку в TFSI форсунки находятся в головке блока цилиндров и впрыскивают непосредственно на поршень, то очистка впускных клапанов впрыскиваемым топливом, как в двигателе 1.8T, не производится. Так называемые масла с длительным сроком службы способствуют образованию отложений углерода. Загрязнения клапанов и впускного канала могут быть весьма значительными. Они не только замедляют наполнение (медленные потери мощности): в крайнем случае клапан может даже оторваться (серьезное повреждение двигателя)!

Мы рекомендуем следующие меры:

  1. Очистите впускной канал специальным очистителем
  2. Замените масло на BAR-TEK® GTX Racing Oil 10W-60
  3. Установка PCV Fix (что означает меньше паров масла в коллекторе )
  4. Переоборудование на наш внешний маслосборник с TÜV

First 2.Проект тюнинга 0L TFSI со стандартным (OEM) турбонаддувом K03:

Второй проект тюнинга 2.0L TFSI с преобразованием на K04 turbo

Затем появился источник топлива . Здесь Audi также внесла много изменений по сравнению с 1.8T: двигатель TFSI оснащен системой высокого и низкого давления. Устранено механическое регулирование давления топлива; аналогично дренажная линия к резервуару. Вместо этого имеется регулируемый по потребности топливный насос, который управляется электронно с помощью сигнала ШИМ (широтно-импульсной модуляции).Этот механизм был изобретен для того, чтобы снизить потребность насоса в энергии до низкого уровня и, таким образом, сэкономить топливо. Но поскольку при настройке мы не экономим топливо, расход пришлось увеличить как на ТНВД, так и на ТНВД.

Мы рекомендуем более мощный насос высокого давления, начиная с мощности двигателя 300 л.с. Повышение низкого давления мы рекомендуем для двигателя мощностью 400 л.с.

Существует ряд поставщиков комплектов для модернизации насосов высокого давления или комплектов для переоборудования.По опыту мы знаем, что только Integrated предлагает стабильный и надежный насос высокого давления. Основная проблема обычных насосов высокого давления TFSI заключается в том, что в них используется поршень, диаметр которого уменьшается до меньшего, что может привести к значительному износу и, следовательно, к увеличению количества топлива в картере (разжижение масла).

Но просто заменить насос высокого давления недостаточно. Кроме того, необходимо заменить следующие детали:

  • Новый толкатель насоса (мы рекомендуем наши толкатели DLC)
  • Клапан модернизации в топливной рампе
  • Статус данных (чип) должен быть адаптирован к изменениям

Но давайте продолжить переход на турбокомпрессор K04, установленный в Audi S3.Турбонагнетатель K04-064 отличается от K03 двумя основными моментами:

  1. Больший диаметр на выходе турбонагнетателя (выход к промежуточному охладителю).
  2. Выпускной клапан находится не на самой турбине, а рядом с дроссельной заслонкой.

Переделка турбокомпрессора относительно проста. Наряду с новыми прокладками и шпильками мы использовали наши турбо-гайки для крепления на головке блока цилиндров. Также желательно заменить маслопроводы и водяные магистрали турбонагнетателя. Как уже упоминалось выше, продувочный клапан необходимо переместить вперед.Для этого понадобятся следующие комплектующие:

  • Напорный трубопровод от интеркулера до дроссельной заслонки с подключением для продувочного клапана (мы использовали силовой патрубок Upgrade).
  • Крепление для продувочного клапана
  • Удлинитель для продувочного клапана
  • Соединительный шланг для продувочного клапана (Forge Motorsport)
  • Комплект напорных трубок для K04 turbo от SPULEN (соединение между турбонагнетателем и интеркулер)
  • Форсунки S3
  • Комплект напорных труб SPULEN для турбонагнетателя K04 (соединение между турбонагнетателем и промежуточным охладителем)

Вы можете найти наш полный комплект турбонагнетателя plug & play здесь или просто нажмите на картинку:

С нашим совпадающим статусом данных (чип) мы смогли измерить производительность 355 л.с. (510 Нм).Повышение было установлено на 1,5 бар при избыточном давлении и на 1,2 бар при давлении выдержки. К сожалению, с AXX невозможно добиться большего наддува, поскольку первый двигатель Audi с турбонаддувом с прямым впрыском и степенью сжатия 10,4: 1 больше похож на двигатель с наддувом. Такая высокая степень сжатия стала возможной в первую очередь благодаря прямому впрыску. Поскольку топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания под очень высоким давлением, антидетонационные свойства значительно улучшаются.Кроме того, топливо намного быстрее испаряется из отверстий горячих цилиндров, что, в свою очередь, положительно влияет на образование смеси. Недаром двигатель 2.0L TFSI был номинирован на премию «Двигатель года» .

Третий проект настройки 2.0L TFSI: какова максимальная производительность зарядного устройства K04?

Возьмем наше зарядное устройство K04 Upgrade. Мы снабдили его большим основным блоком. Привод и коллектор также были настроены на более высокий наддув.Но обо всем по порядку: в конце концов, основой нашего двигателя был AXX. Как вы знаете, этот двигатель не имеет особо устойчивых шатунов по сравнению с двигателями S3 (BHZ) или CDL. Вот почему мы решили построить новый двигатель, чтобы заложить основу для будущих тюнинговых проектов.

Новый двигатель был оснащен следующими компонентами:

2021 Audi Q3 получает снижение цен с новой базовой моделью

  • Audi добавляет новую базовую модель в модельный ряд Q3 2021 года.
  • Он называется 40 TFSI и поставляется с менее мощным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, чем существующий 45 TFSI.
  • 40 TFSI начинается с 35 095 долларов, а 45 TFSI — от 37 095 долларов.

    Audi Q3 получит более низкую базовую цену на 2021 год из-за добавления менее мощной модели 40 TFSI. Теперь он начинается с 35 095 долларов, что на 600 долларов ниже базовой цены прошлого года, и предлагается в уровнях отделки салона Premium и Premium Plus.Существующая модель 45 TFSI продолжается с более мощным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом; он начинается с 37 095 долларов и теперь поставляется в стандартной комплектации с пакетом внешнего вида S-Line.

    Версия 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом 40 TFSI выдает 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента, что на 44 л.с. и 37 фунт-фут меньше, чем у 45 TFSI. Он по-прежнему поставляется с полным приводом и той же восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. По оценкам EPA, 40 TFSI получит лучшую экономию топлива, так как он рассчитан на 25 миль на галлон в сочетании с 23 миль на галлон модели 45 TFSI S-Line.

    Хотя мы еще не тестировали одну, модель 40 TFSI почти наверняка будет медленнее, чем ее более мощный аналог. Audi сообщает, что разгон с нуля до 100 км / ч составляет 8,6 секунды. Для справки, наш тест Q3 2019 года с более мощным двигателем мощностью 228 л.с. показал разгон до 60 миль в час за 7,3 секунды.

    Модель 40 TFSI также доступна в более оснащенной комплектации Premium Plus, стоимость которой начинается от 38 395 долларов. Верхний уровень отделки салона Prestige 45 TFSI был понижен, что означает, что его топовой версией теперь является 45 TFSI Premium Plus по цене от 40 395 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 Audi Q5 55 TFSI E Quattro Review

    Хотя подключаемые электрические гибриды (PHEV) считаются промежуточным звеном между гибридами без подключаемого модуля и электромобилями с аккумуляторной батареей, они часто предлагают лучший баланс производительности и топливной экономичности в своих моделях. модельный ряд.Возьмем, к примеру, PHEV-вариант Audi Q5, официально 55 TFSI E Quattro, который занимает золотую середину в модельном ряду Audi. Электродвигатель, дополняющий четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, позволяет Q5 PHEV затмить даже SQ5 с турбонаддувом V6 на 13 лошадиных сил. Q5 PHEV также обеспечивает исключительную экономию топлива по сравнению с его собратьями. Но его самым большим преимуществом является то, что он может проехать 20 миль в режиме только на электричестве и даже дальше, если вы держите ногу на педали акселератора. Этот роскошный бензиновый кроссовер также стильный внутри и снаружи и оснащен новейшим информационно-развлекательным интерфейсом Audi, что принесло ему награду «Выбор редакции» в своем сегменте.

    Отделка салона и дизайн Quattro

    Как и все Audi Q5, PHEV 55 TFSI E Quattro выпускается в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Все они оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и электродвигателем мощностью 141 л.с., который увеличивает общую мощность до 362 л.с. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает 369 фунт-фут крутящего момента через систему полного привода Quattro.

    В этом году наши специалисты протестировали 22 продукта в категории «Автомобили и авто»

    С 1982 года PCMag протестировал и оценил тысячи продуктов, чтобы помочь вам принимать более обоснованные решения о покупке.(Прочтите нашу редакционную миссию.)

    При подключении автомобиля к зарядному устройству уровня 2 на 240 вольт его аккумуляторная батарея емкостью 14,1 киловатт-часа полностью разряжается примерно за 2,5 часа, а для подключения к обычной розетке на 110 вольт потребуется зарядка в течение ночи. С полностью заряженной батареей Q5 получает, по оценкам EPA, 19 миль электрического диапазона, хотя мы легко достигли около 20 миль только на электронах.

    Комплектация Premium начального уровня с базовой ценой 51 900 долларов США стандартно поставляется с 19-дюймовыми колесами звездного дизайна с всесезонными шинами, внешней отделкой S-line, светодиодными фарами, алюминиевыми рейлингами на крыше с поперечинами, задней дверью с электроприводом, обогревом и Наружные зеркала с электроприводом, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и вставки салона из серо-коричневой березы.Стандартная информационно-развлекательная технология включает в себя новый интерфейс MMI с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, беспроводную Apple CarPlay, проводное Android Auto и базовую аудиосистему с AM / FM HD-радио, Bluetooth для громкой связи и беспроводной потоковой передачи, а также Audi Virtual Комбинация приборов в кабине. Он также поставляется с предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, обнаружением слепых зон, а также передними и задними датчиками парковки.

    Мы протестировали комплектацию Premium Plus, которая стоит от 55 800 долларов.Он добавляет 19-дюймовые двухцветные колеса, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом с памятью настроек, память сиденья водителя, управляемое вручную рулевое колесо с подогревом, кожаные дверные подлокотники и центральную консоль, Audi Virtual Cockpit Plus, камеру объемного обзора. , панорамный люк на крыше, доступ без ключа и зажигание, три месяца спутникового радио SiriusXM, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в пробках, которая позволяет водителю полностью отказаться от управления на скорости до 37 миль в час в условиях постоянного движения.

    Опции для нашего тестового автомобиля включали навигационный пакет за 1500 долларов, который включает систему MMI Navigation Plus с картами Google Earth, и шесть месяцев Audi Prime и Plus, которые предоставляют Wi-Fi и подключенные функции, такие как информация о дорожном движении и парковке. У него также была аудиосистема Bang & Olufsen за 950 долларов с 3D-звуком, 20-дюймовые колеса за 800 долларов с противоскользящими шинами и краска Daytona Grey за 595 долларов с перламутровым эффектом. Стоимость последней наклейки составила 1095 долларов, а итоговая наклейка составила 60 740 долларов.

    Флагманская отделка Prestige начинается с 54000 долларов и добавляет матричные светодиодные фары с омывателями фар, вентилируемые передние спортивные сиденья с четырехсторонней регулировкой поясницы с электроприводом, проекционный дисплей с распознаванием дорожных знаков и навигацию MMI.

    Обновленная модель Q5 второго поколения, обновленная в середине цикла, добавляет новую переднюю и заднюю панели, а также головные и задние фонари, хотя кроссовер сохраняет тонкий, но стильный внешний вид Audi по сравнению с другими, более яркими европейскими конкурентами класса люкс. Внешний вид Q5 PHEV также идентичен его газовым элементам отделки салона, за исключением порта для электрической зарядки на стороне водителя.

    Интерьер продолжает неприхотливую, но утонченную элегантность экстерьера Q5 со вкусом, такими как отделка из натурального дерева.В отличие от других конкурентов с подключаемыми кроссоверами, аккумулятор Q5 PHEV не задевает место для хранения, а подключаемая версия имеет такой же задний грузовой объем, что и его братья и сестры, хотя бензобак был уменьшен до 14,3 галлонов с 18,5 галлонов до разместить аккумулятор.

    Brand-New Tech

    Новейшая информационно-развлекательная система MMI Touch заменяет обычный контроллер Audi на центральной консоли на 10,1-дюймовый сенсорный экран с простым и интуитивно понятным меню. Новый интерфейс значительно быстрее и быстрее реагирует на запросы, чем предыдущая версия, благодаря обновленному микропроцессору и программному обеспечению, а также содержит подробные меню для мониторинга уровня заряда PHEV и настройки наиболее эффективного графика зарядки.

    Q5 PHEV имеет беспроводную Apple CarPlay через Bluetooth, но Android Auto по-прежнему требует подключения через USB. В то время как две платформы смартфонов имеют бесплатную облачную навигацию, опция MMI Navigation за 1500 долларов является одной из немногих, которые мы рекомендуем, поскольку она имеет подробные карты Google Earth. Он также может помочь найти зарядные станции, в то время как подключение Prime и Plus на основе подписки добавляет Wi-Fi в салоне и выводит интернет-радио, информацию о трафике и другие службы на приборную панель.

    12.3-дюймовая комбинация приборов Virtual Cockpit Plus на Premier Plus — хороший повод перейти на средний уровень отделки салона. Большой четкий цифровой дисплей распределяет навигационную карту по всей комбинации приборов, которую скопировали другие люксовые бренды, и на видном месте отображает такую ​​информацию, как звук, уровень заряда и настройки помощи водителю.

    Впечатляющая экономия топлива и производительность

    Q5 PHEV обеспечивает превосходную экономию топлива по сравнению с его собратьями: 43 MPGe в городе, 64MPGe на шоссе и 50MPGe вместе взятые.С полностью заряженным аккумулятором мы смогли легко достичь 20 миль пробега только на электричестве, не прикладывая легкой ноги и несмотря на регулярные подъемы по крутым холмам. В режиме EV Q5 PHEV исключительно тихий, и мы обнаружили лишь небольшое урчание трансмиссии, которое чуть более заметно во время рекуперативного замедления.

    Даже с добавленным весом гибридной батареи и двигателя, режим EV обеспечивает много энергии, а ускорение только на электричестве происходит плавно и мощно с места.Как только аккумулятор становится слишком низким, чтобы катить автомобиль только на электронах, и бензиновый двигатель срабатывает, он делает это почти без предупреждения и без проблем работает с электродвигателем, пока дросселирование относительно плавное. Бензиновый двигатель также отключается при движении накатом и на холостом ходу для экономии топлива.

    Q5 PHEV плавно скользит по различным дорожным покрытиям и не трогается даже по гравию. Он ловко проходит повороты и повороты, хотя дополнительный вес гибридной батареи заметен по сравнению с более легкими газовыми собратьями.

    Лучший компактный роскошный кроссовер

    50MPGe Audi Q5 PHEV может быть менее эффективным, чем 60MPGe BMW X3 xDrive30e и 56MPGe Mercedes-Benz GLC350e, но его двигатель мощностью 362 л.с. 315-сильный Мерседес. Это стойкий лидер в конкурентном сегменте компактных роскошных кроссоверов, а обновления 2021 модельного года сделают его еще более привлекательным. Сочетание превосходной топливной экономичности, элегантного внешнего вида, динамичных характеристик и обновленных технологий кабины легко позволяет Audi Q5 55 TFSI E Quattro 2021 года опередить своих небольших конкурентов PHEV и за это получить награду «Выбор редакции».

    Нравится то, что вы читаете?

    Подпишитесь на Lab Report , чтобы получать самые свежие отзывы и советы по продуктам прямо на ваш почтовый ящик.

    Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

    2021 Audi A3 Sportback 45 TFSI e Имеет 242 л.с., 39-мильный электрический диапазон

    Audi модно опаздывает на гибридную спортивную игру с подключаемым модулем, поскольку это последний PHEV из квартета Volkswagen Group, который получил электрифицированную обработку с большей производительностью -ориентированный метод.Следуя примеру Skoda Octavia RS iV, VW Golf GTE и Cupra Leon, новый A3 Sportback 45 TFSI e сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель и аккумуляторную батарею на 13 кВтч.

    К удивлению никого, более мощная версия PHEV шикарного компактного хэтчбека Audi предлагает ту же комбинированную мощность, что и его собратья VAG — 242 л.с. (180 кВт) и 295 фунт-фут (400 Нм). Электрифицированный двигатель хорош для разгона от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) за 6,8 секунды и максимальной скорости 144 миль в час (232 км / ч).Он может проехать до 39 миль (63 км) на электроэнергии в соответствии с циклом WLTP. В режиме с нулевым выбросом выхлопных газов скорость не превышает 140 км / ч.

    13 Фото

    Мощность передается исключительно через передние колеса от электродвигателя, встроенного в корпус шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Аккумулятор можно полностью зарядить с нуля примерно за пять часов от бытовой розетки. Согласно данным Four Rings, аккумулятор емкостью 13 кВт · ч можно заряжать с максимальной мощностью 2.9 кВт.

    Чтобы украсить версию «45 TFSI e», Audi окрашивает фирменную решетку Singleframe в глянцевый черный цвет и придает дневным ходовым огням матричных светодиодных фар тему «E», чтобы подчеркнуть наэлектризованный характер автомобиля. Подключаемый гибрид A3 Sportback ездит на 17-дюймовых колесах, за которыми расположены более крупные тормоза, чем у 40 TFSI e, чтобы справиться с дополнительной мощностью.

    Новый Audi A3 Sportback 45 TFSI e уже доступен в Германии по цене от 40 395 евро и в стандартной комплектации оснащен двухзонным климат-контролем, тонированными стеклами, красными тормозными суппортами, спортивными сиденьями, удобным ключом и функцией выбора привода Audi. .

    Новинка дополняет меньшую версию 40 TFSI e, которая должна довольствоваться лишь 201 л.с. и 258 фунт-фут (350 Нм). Плагин-гибрид A3 Sportback с более низкими характеристиками разгоняется за 7,6 секунды и разгоняется до 141 миль в час (227 км / ч), снижаясь до 87 миль в час (140 км / ч) в режиме EV. Диапазон WLTP составляет 41,6 мили (67 км). Audi отмечает, что дополнительная мощность модели 45 TFSI e достигается за счет использования другого программного обеспечения.

    Коды двигателей Audi: что они означают

    Вас смущает постоянно растущий список кодовых наименований, которые производители автомобилей используют для обозначения своих последних моделей? Если бы всех технологических аббревиатур было недостаточно, даже отличить одну машину от другой иногда было сложно.Если вы изо всех сил пытаетесь понять, какую Audi вы бы хотели купить, мы разбили, что все эти буквы и цифры значат для вас.

    Покупка автомобиля иногда может показаться сложной, особенно если вы пытаетесь расшифровать коды двигателей Audi. Вы не можете просто купить Audi A3, на самом деле, если вы взглянете на последнюю версию семейного хэтчбека Audi, у вас будет широкий каталог A3 на выбор, например, Audi A3 35 TFSI S line S tronic. .

    Так что же все это значит? Что ж, это довольно просто, но это гораздо менее просто, чем могло бы быть.Бит «Audi A3» достаточно прост для понимания, а «S line» относится к стилю автомобиля и количеству технологий на борту. Он известен как «отделка салона», и у A3 есть пять вариантов отделки на выбор: от Technik (самая дешевая), до Sport, S line, Edition 1 и Vorsprung (самая дорогая). Последняя часть «S tronic» указывает на то, что этот конкретный автомобиль оснащен гладкой автоматической коробкой передач Audi.

    Сложный бит возникает, когда вы дойдете до части «35 TFSI». Это указывает на то, какой двигатель установлен под капотом конкретной модели, но не очень полезен, если вы новичок в подобных вещах.Давайте подробно рассмотрим, что все это значит.

    Audi предлагает широкий спектр двигателей, причем некоторые модели доступны с определенными двигателями. В случае A3 у вас есть выбор из 30 TFSI, 30 TDI, 35 TFSI, 35 TDI, 40 TFSI и 40 TDI. Аббревиатура TFSI относится к бензиновому двигателю, а TDI — к дизельному, но что означают все цифры?

    Осенью 2017 года Audi отказалась от своей системы цифровых обозначений, которая состояла из «2.0», обозначающего 2,0-литровый двигатель, и заменила ее новой системой, использующей этот сложный формат кодирования.

    Эта система не учитывает размер двигателя, а учитывает только выходную мощность. Проще говоря, чем меньше цифра, тем менее мощный двигатель. Итак, хотя 35 TFSI — это 1,5-литровый бензиновый двигатель, а 35 TDI — 2,0-литровый дизельный двигатель, они оба производят одинаковую мощность … все еще с нами?

    Все это может показаться немного ненужным, но причина, по которой немецкий бренд сочла целесообразным использовать эту новую систему именования, понятна. Все сводится к тому, что размер двигателя меньше влияет на количество производимой им мощности, чем раньше.Небольшой, но с турбонаддувом 1,0-литровый двигатель может производить больше мощности, чем стандартный 1,4-литровый вариант.

    Поэтому имеет смысл заказывать двигатели в соответствии с их выходной мощностью. Хотя из таблиц ниже вы увидите, что каждая из этих категорий двигателей отличается большим разнообразием; у них может быть один и тот же номер двигателя, но Audi A3 40 TFSI не производит такой же мощности, как Audi A5 40 TFSI.

    В целом выходную мощность двигателя можно разделить на следующие категории:

    Значок Мощность
    25 Менее 100 л.с. 150 л. С.
    40 190-210 л. чем 400 л.с.

    Итак, если вы ищете более мощный двигатель, который будет предлагать более высокие характеристики, вам, вероятно, будет лучше выбрать модель Audi с более высоким номером двигателя.Более крупные модели, такие как A8 или Q7, доступны только с более крупными и мощными двигателями, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы случайно выберете внедорожник с небольшим двигателем.

    Также доступен ряд подключаемых гибридных моделей, которые следуют тому же формату наименования с более высокими номерами для более мощных выходов, хотя они следуют своим собственным правилам и не обязательно соответствуют скобкам, показанным выше.

    Также стоит отметить, что мощность электромобилей Audi e-tron представлена ​​в киловаттах (кВт), поэтому они будут отличаться от стандартных значений «л.с.».С точки зрения преобразования, 100 кВт равняется примерно 134 л.с., а пронумерованные двигатели e-tron примерно помещаются в скобки, показанные выше. Например, Audi Q4 35 e-tron выдает 125 кВт (или 168 л.с.).

    Коды двигателей Audi

    Щелкните ниже, чтобы найти список двигателей, доступных для каждой модели Audi.

    Audi A1

    Значок Объем двигателя Мощность
    25 TFSI 1,0-литровый 95 л.с.
    30 TFSI 0-литровый 110 л.с.
    30 TFSI 1,0-литровый 116 л.с.
    35 TFSI 1,5-литровый 150 л.с.

    Audi A3

    Значок Объем двигателя Мощность
    25 TFSI 1,0-литровый 95 л.с.
    30 TFSI 13230-литровый 110 л.с.
    35 TFSI 1,5-литровый 150 л.с.
    40 TFSI 2,0-литровый 190 л.с.
    35 TDI 2,0-литровый 150 л.
    Значок Объем двигателя Мощность
    35 TFSI 2.0-литровый 150 л.с.
    40 TFSI 2,0-литровый 204 л.с.
    45 TFSI 2,0-литровый 265 л.с.
    35 TDI 2,0-литровый 163 л.с.
    40 TDI 2,0-литровый 204 л.с.

    Audi A5

    9032 Мощность двигателя 9032 35 TFSI 2.0-литровый 150 л.с.
    40 TFSI 2,0-литровый 204 л.с.
    45 TFSI 2,0-литровый 265 л.с.
    40 TDI 2,0-литровый 204 л.с.

    Audi A6

    Значок Объем двигателя Мощность
    40 TFSI 2 90.0-литровый 204 л.с.
    45 TFSI 2,0-литровый 265 л.с.
    55 TFSI 3,0-литровый 340 л.
    50 TDI 3,0-литровый 286 л.с.
    50 TFSI e 2,0-литровый 299 л.с.
    55 TFSI e 2,03
    Значок Объем двигателя Мощность
    45 TFSI 2.0-литровый 265 л.с.
    55 TFSI 3,0-литровый 340 л.с.
    40 TDI 2,0-литровый 204 л.с.
    50 TDI 3,0-литровый 286 л.с.

    Audi A8

    Значок Объем двигателя Мощность
    55 90 TFSI 90.0-литровый 355л.с.
    50 TDI 3,0-литровый 286л.с.
    60 TFSI e 3,0-литровый 355 л.с. Объем двигателя Мощность
    30 TFSI 1,0-литровый 110 л.с.
    35 TFSI 1,5-литровый 150 л.с.
    40 TFSI 2 90,30-литровый 190 л. размер Мощность
    35 TFSI 1,5-литровый 148 л.с.
    35 TFSI 1,5-литровый 150 л.с.
    40 TFSI 23230-литровый 190 л.с.
    45 TFSI 2,0-литровый 245 л.с.
    35 TDI 2,0-литровый 148 л.с.
    40 TDI 2,0-литровый 200 л. 35 e-tron Электро 125 кВт
    40 e-tron Электро 150 кВт
    50 e-tron quattro Электро 220610 75
    Значок Объем двигателя Мощность
    45 TFSI 2.0-литровый 265 л.с.
    40 TDI 2,0-литровый 204 л.с.
    50 TFSI e 2,0-литровый 299 л.с.

    Audi Q7

    Значок Объем двигателя Мощность
    55 TFSI 3,0-литровый 340 л.0-литровый 231 л.с.
    50 TDI 3,0-литровый 286 л.с.
    55 TFSI e 3,0-литровый 381 л.с.

    Audi Q8

    Значок Объем двигателя Мощность
    55 TFSI 3,0-литровый 340 л.с.
    0-литровый 286 л.с.
    55 TFSI e 3,0-литровый 381 л.с.
    60 TFSI e 3,0-литровый 462 л.с. Значок Объем двигателя Мощность
    50 e-tron Электрический 230 кВт
    55 e-tron Электрический 300 кВт
    S S Электрический

    Audi TT

    Значок Объем двигателя Мощность
    40 TFSI 2.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.