5A fe: 5A-FE — двигатель Тойота Королла 1.5 литра

Содержание

Двигатель 5A FE характеристики и отзывы

Автомобильный гигант Toyota в 1987 году начал работу над выпуском новой линейки силовых агрегатов, устанавливаемых на легковые автомобили. Она получила маркировку «5A». В данной статье мы разберем двигатель 5A FE. В течение всего периода производства, который составил 12 лет, силовая установка выпускалась в трех типах модификации.

Они получили следующие названия:

  • первое поколение — 5A-F;
  • второе поколение — 5A-FE;
  • третье поколение — 5A-FHE.

Первое поколение

Силовой агрегат с индексом 5A-F, отличается наличием газораспределительного механизма, в конструкции которого предусмотрена установка 4 клапанов на 1 цилиндр по схеме DOHC. Другими словами, в двигателе установлены два распределительных вала, осуществляющих движение своего ряда клапанов.

Данная система позволяет одному распределительному валу двигать впускные клапана, а другому – выпускные.

С помощью толкателей клапана приводятся в движение. Благодаря системе DOHC, двигатели линейки Toyota 5A имеют высокие показатели мощности.

Поколение второе

Двигатель 5A-FE – это усовершенствованная версия 5A-FE. Большой модификации коснулась система, отвечающая за впрыск топливной смеси. Конечный результат показал, что в двигатель установили электронную инжекторную систему впрыска топлива, под названием EFI — Electronic Fuel Injection.

Рабочий объем 1,5 л.
Параметр мощности 100 л.с.
Параметр крутящего момента 138 Н*м при 4400 об/мин
Диаметр цилиндров 78,7 мм
Ход поршня 77 мм
Материал исполнения блока цилиндров чугунный
Материал исполнения головки блока цилиндров алюминиевая
Система газораспределительного механизма DOHC
Вид топлива бензин
Предыдущая модель 3A
Следующая модель 1NZ

Модель Тип кузова Период выпуска Рынок производства
Carina AT170 1990–1992 Японский
Carina AT192 1992–1996 Японский
Carina AT212 1996–2001 Японский
Corolla AE91 1989–1992 Японский
Corolla AE100 1991–2001 Японский
Corolla AE110 1995–2000 Японский
Corolla Ceres AE100 1992–1998 Японский
Corona AT170 1989–1992 Японский
Soluna AL50 1996–2003 Азиатский
Sprinter AE91 1989–1992 Японский
Sprinter AE100 1991–1995 Японский
Sprinter AE110 1995–2000 Японский
Sprinter Marino AE100 1992–1998 Японский
Vios AXP42 2002–2006 Китайский

Благодаря высокому качеству исполнения конструкции, данный мотор считается очень удачным. Также он хорошо подвергается ремонтным работам. Найти запасные части на данную силовую установку не является проблемой.  Выпуск автомобилей совместного японско-китайского предприятия Toyota и Tianjin FAW Xiali, производится с данными силовыми установками под капотом, по сей день. Их ставят на малолитражные автомобили, такие как Vela и Weizhi.

Как поживает мотор в России?

Большинство отечественных владельцев автотранспортных средств Toyota, под капотом которых располагается модификация двигателя, под названием 5A-FE, оставляют положительные оценки эксплуатационных характеристик 5A-FE.  Они утверждают, что значения ресурса двигателя в среднем составляет 300 тыс. км. Дальнейшая эксплуатация автомобиля сопровождается увеличением расхода масленой жидкости. Замену маслосъемных колпачков следует осуществить, когда пробег составит 200 000 км. Последующие подобные операции необходимо осуществлять с периодичностью в 100 000 км.

Множество владельцев Toyota, силовая установка которых называется 5A-FE, сталкивались с проблемой, которая ощущалась в провалах тяги, при движении на средней частоте вращения коленчатого вала. Это возникает при использовании некачественного российского топлива, либо наличии проблем в системах питания и зажигания.

Минусы мотора

Процесс эксплуатации силовых установок 5A-FE не обходится без возникновения недостатков

  1. Постели, установленные на распределительных валах, имеют предрасположенность к повышенному износу.
  2. Фиксированный тип поршневых пальцев.
  3. Возникновения сложностей при регулировке зазоров впускных клапанов.

Несмотря на это, осуществление капитального ремонта данного мотора производится редко.

Если необходимо произвести замену моторной установки,  достаточно легко осуществить покупку контрактного двигателя 5A-FE. Состояние большинства их них неплохое, а цена является приемлемой.

Стоит отметить, что японские контрактные двигатели не эксплуатировали на территории Российской федерации. Японские производители, являются лидерами в плане быстроты, с которой производится обновление модельных рядов автотранспортных средств. Это позволяет компаниям, занимающимся разборкой запасных частей,  осуществлять  покупку автомобилей. В которых установлены двигатели с изрядным запасом ресурса эксплуатации.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ)5A FE

Прайс-Лист

Двигатель 5A | Ремонт, масло, характеристики, тюнинг и др.


Характеристики двигателя Тойота 5A

Производство Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Deeside Engine Plant
North Plant
Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1
Марка двигателя Toyota 5A
Годы выпуска 1987-наши дни
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 77
Диаметр цилиндра, мм 78. 7
Степень сжатия 9.8
Объем двигателя, куб.см 1498
Мощность двигателя, л.с./об.мин 85/6000
100/5600
105/6000
120/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 122/3600
138/4400
131/4800
132/4800
Топливо 92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Carina)
— город
— трасса
— смешан.

6.8
4.0
5.0
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 5W-30
10W-30
15W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе 3.0
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

н. д.
300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

н.д.
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Corolla
Toyota Corona
Toyota Carina
Toyota Corolla Ceres
Toyota G Touring
Toyota Sprinter
Toyota Sprinter Marino
Toyota Tercel
Toyota Vios
 FAW Xiali Weizhi

Неисправности и ремонт двигателя 5A-F/FE/FHE

Двигатель Toyota 5A аналог мотора 4А, в котором уменьшен диаметр цилиндров с 81 мм до 78.7 мм, таким образом получен объем 1500 куб.см. В остальном перед нами такой же 4A-F/FE/FHE, со всеми его плюсами и минусами. Обычный гражданский мотор, спортивных версий GE/GZE на базе 5A не разрабатывалось. 

Модификации двигателя Toyota 5A

1. 5A-F — карбюраторная версия, аналог 4A-F с уменьшенным объемом. Степень сжатия 9.8, мощность 85 л.с. Двигатель находился в производстве с 1987 по 1990-й год.

2. 5A-FE — аналог 4A-FE, представляет собой 5A-F с электронным впрыском топлива, степень сжатия 9. 6, мощность 105 л.с. Производство двигателя было начато в 1987 году, закончили в 2006-м, после  чего производство было передано на FAW и в настоящее время им комплектуются китайские автомобили.
3. 5A-FHE — версия с доработанной ГБЦ, другими распредвалами, немного измененным впуском, другим выпускным коллектором, мощность возросла до 120 л.с. В производстве находился с 19891 по 1999 год и ставился на автомобили для внутреннего японского рынка.

Неисправности и их причины

Конструкция мотора один в один повторяет 4A мотор, все те неисправности актуальные для 4А, относятся и к 5А: проблемы с трамблером, с лямбда зондом, с датчиком температуры двигателя, после котого двс не заводится, плавают обороты из-за грязной заслонки, датчика холостого хода и прочее. Гидрокомпенсаторов на 5A нет, поэтому раз в 100 тыс проводим процедуру регулировки клапанов, после такого же пробега меняем и ремень ГРМ. В общем, все стандартно для серии А, полный перечень болезней двигателя смотрим ТУТ.

Тюнинг двигателя Toyota 5A-F/FE/FHE

Чип-тюнинг. Атмо. Турбо

Ровно как и с 7A в атмосферно варианте мотор ничего сверхъестественного не покажет. Единственное что имеет смысл, это расточить цилиндры до диаметра 81 мм, под поршень 4A-FE, тем самым мы получим рабочий объем 1.6 л и фактически двигатель 4A-FE, но есть риск нарваться на дефекты литья. Можно поставить прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, но это ничего серьезного не даст.

Турбина на 5A-FE

Изначально, данный мотор разрабатывался для максимально спокойного перемещения, никакого спорта не предусматривалось, поэтому любой серьезный тюнинг повлечет за собой замену всего штатного барахла, на тюнинговое и к турбине это относится как нельзя кстати. Самый разумный вариант из возможных, это заказать кит на 4A-FE на маленькой турбине и ставить на стандартную поршневую, предварительно поставив форсунки 360сс, насос вальбро 255 и прямоточный выпуск на 51-й трубе, настраиваем на Абите. Даст это до 140-150 л. с., ресурс сильно сократится. Хотите ресурса, меняйте коленвал, шпг, пилите гбц… или свапните 4A-GE )).

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

Прокладка головки блока цилиндров Masuma 5A-FE (1/10)

При производстве прокладок головки блока цилиндров Masuma, на испытательных стендах проводятся интенсивные тестовые циклы, гарантирующие соответствие требованиям по герметизации современных двигателей.

Прокладки ГБЦ Masuma являются эластомерными и выпускаются в двух модификациях:

  • Прокладки ГБЦ с металлическими эластомерами. Подразделяются: на однослойные металлические прокладки и многослойные (2 слоя и более).
  • Неметаллические эластомерные прокладки ГБЦ с графитовым покрытием (графитовая эластомерная прокладка ГБЦ).

Прокладки не подвержены прогоранию — это настоящие высокие технологии от компании Masuma, о которых всего несколько лет назад автомеханики не могли и мечтать.

Гарантия на прокладки ГБЦ 12 месяцев. Где бы вы ни купили или установили деталь, в течение года вы имеете право вернуть её, просто предоставив ему чек или иной документ, подтверждающий дату покупки и цену. Даже если вы не сертифицированный автомеханик и установили деталь самостоятельно у себя в гараже, просто сохраните чек о покупке и, если возникнет проблема, вы всегда сможете вернуть запчасть.

Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Технические характеристики двигателя

5A FE. Надежные японские двигатели Toyota серии А. Диагностика и ее параметры

В 1987 году японская грузовая компания Toyota начала выпуск двигателей новой серии для легковых автомобилей, которая получила название «5а». Производство серии продолжалось до 1999 года. Двигатель Toyota 5A выпускался в трех модификациях: 5A-F, 5A-FE, 5A-FHE.

Новый двигатель 5a-Fe имел газораспределительный механизм, который предусматривал 4 клапана на цилиндр по схеме DOHC, то есть двигатель, оборудованный двумя распредвалами в головке блока Double Overhead Camshaft, где каждый распредвал приводит в движение свой диапазон. клапанов.При таком устройстве один распредвал приводит в движение два холостого хода, другой — два деления. Привод клапана обычно толкаемый. Схема DOHC в двигателях серии Toyota 5a позволила значительно увеличить их мощность.

Второе поколение двигателей Toyota серии 5A

Усовершенствованным вариантом двигателя 5a-F стал двигатель 5a-Fe второго поколения. Конструкторы Toyota основательно поработали над усовершенствованием системы впрыска топлива, в результате обновленная версия 5a-Fe была оснащена системой электронного впрыска EFI Electronic Fuel Injection.

Объем 1,5 л.
Мощность 100 л.с.
Крутящий момент 138 Н * м при 4400 об / мин
Диаметр цилиндра 78,7 мм
Ход поршня 77 мм
Блок цилиндров чугун
Головка блока цилиндров алюминий
Газораспределительная система Dohc.
Вид топлива бензин
Предшественник 3A
Преемник 1NZ.

Модификации двигателей Тойота. Оборудованные 5A-Fe Автомобили классов «С» и «D»:
Модель Кузов года Страна
Карина. АТ170. 1990–1992 Япония
Карина. АТ192. 1992–1996 гг. Япония
Карина. AT212 1996–2001 Япония
Королла AE91 1989–1992 Япония
Королла AE100. 1991–2001 Япония
Королла AE110 1995–2000 Япония
Королла Церера. AE100. 1992–1998 гг. Япония
Корона. АТ170. 1989–1992 Япония
Soluna. AL50. 1996–2003 Азия
Спринтер. AE91 1989–1992 Япония
Спринтер. AE100. 1991–1995 Япония
Спринтер. AE110 1995–2000 Япония
Спринтер Марино. AE100. 1992–1998 гг. Япония
VIOS. AXP42. 2002–2006 Китай

Если говорить о качестве конструкции, более хорошего мотора найти сложно. При этом двигатель очень ремонтопригоден и не доставляет автовладельцам затруднений с приобретением запчастей. Японское японско-китайское предприятие Toyota и Tianjin Faw Xiali в КНР до сих пор производят этот двигатель для своих небольших автомобилей Vela и Weizi.

Японские двигатели в российских условиях

5A-FE под капотом Toyota Sprinter

В России владельцы автомобилей toyota Различные модели с двигателями модификации 5a-Fe в целом положительно оценивают эксплуатационную характеристику 5a-Fe. По их данным, ресурс 5a-Fe составляет до 300 тыс. Км. Бег. При дальнейшей эксплуатации начинаются проблемы с расходом масла. Замену заглушек следует производить при пробеге в 200 тыс. Км, после этого замену производить каждые 100 тыс. Км.

Многие владельцы Toyota с моторами 5a-Fe сталкиваются с проблемой, проявляющейся в виде ощутимых сбоев на средних оборотах двигателя. Это явление, по мнению специалистов, связано либо с некачественным российским топливом, либо с проблемами в системе питания и розжига.

Тонкости ремонта и покупка хорового мотора

Также при эксплуатации Моторы 5a-Fe выявлены небольшие недостатки:

  • двигатель имеет место повышенного износа постелей распредвала;
  • поршневые пальцы фиксированные;
  • Иногда возникают трудности с регулировкой зазоров впускных клапанов.

Однако капитальный ремонт 5a-Fe — довольно редкое явление.

Если вам нужно заменить весь мотор, на российском рынке Сегодня вы без труда найдете контрактный двигатель 5A-FE в очень хорошем состоянии и по доступной цене. Стоит пояснить, что в контрактах принято называть двигатели, которые не эксплуатировались в России. Говоря о японских контрактных моторах, следует отметить, что у большинства людей они имеют небольшой пробег и соответствуют всем требованиям производителя в отношении обслуживания.Япония издавна считается мировым лидером по скорости обновления модельного ряда автомобилей. Таким образом, существует множество автомобилей, у которых есть изрядный запас рабочего ресурса.

Семейство A входит во вторую волну (1980–2000) японского автомобилестроения Toyota. Исполнение 5A имеет меньший диаметр поршня, чем у предыдущей версии 4a — 78,7 мм вместо 81 мм. Объем двигателя уменьшился до 1,5 л, мощность до 105 л. с., крутящий момент до 143 нм.В отличие от предыдущей серии, двигатель 5a FE не имеет спортивных версий GE, турбированных модификаций и поколений с конструктивными изменениями.

Технические характеристики 5a Fe 1,5 л / 105 л. из.

Изначально серия Тойота серии А закладывается за надежность, высокую ремонтопригодность и огромный запас запчастей. Схема двигателя выглядит следующим образом:

  • R4 — четвертый ряд, цилиндры проточные внутри чугунного картера, каналы смазки / охлаждения выполнены в процессе литья;
  • ремень приводной и ГРМ, и навесного оборудования;
  • Моторы
  • предназначены для автомобилей C / D класса, семейств Caldina / Carina / Corona 170 — 210 и Corolla / Sprinter 90 — 110.

DVS был произведен в Японии для внутреннего рынка и в Китае для всей Юго-Восточной Азии. Важной особенностью является отсутствие удара поршня / клапана при обрыве ременной передачи. Другими словами, мотор 5a FE не давит на клапан.

Для увеличения мощности в конструкции применен электронный впрыск EFI. Клапаны расположены относительно друг друга под углом 22,3 градуса. Система зажигания сначала траверса, потом без зарядного устройства, двусторонняя ДИС-2.

Соответствуют техническим характеристикам 5a Fe, приведенным в нижней таблице значения:

Производитель Тяньцзинь Фао Завод двигателей Toyota №1, Северный завод, Завод двигателей Deeside, Завод Симояма, Завод Камиго
Марка DVS 5A FE
Годы выпуска 1987 — 2006
Объем 1498 см3 (1,5 л)
Мощность 77 кВт (105 л. П.)
Крутящий момент 143 Нм (при 4200 об / мин)
Масса 117 кг
Степень сжатия 9,8
Пищевой Инжектор
Тип двигателя рядный бензиновый
Зажигание выключатель бесконтактный
Количество цилиндров 4
Расположение первого цилиндра Twue
Количество клапанов на каждый цилиндр 4
Материал GBC. алюминиевый сплав
силикон
Выпускной коллектор чугун
Распредвал dOHC схема 16V, два верхних вала
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 78,7 мм
Поршни оригинальные
Коленчатый вал литой, 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня 77 мм
Топливо АИ-92-95
Экологические стандарты Евро-3.
Расход топлива трасса — 4,5 л / 100 км

смешанный цикл 5,6 л / 100 км

город — 6,9 л / 100 км

Расход масла 0,5 л / 1000 км
Какое масло заливать в вязкостный двигатель 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителям Liqui Moly, Лукойл, Роснефть
Масло для 5A FE в составе Синтетическое, полусинтетическое
Объем моторного масла 3.3 л.
Рабочая температура 95 °
РФ ресурс представлено 150000 км

реальное 250000 км

Регулировка клапанов шайбы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ох 5,3 л.
водяной насос GMB GWT-83A, Toyota 16110-19205, AISIN WPT-018
Свечи на 5а Fe DENSO K16R-U11, BOSCH 0242232802
Свечной зазор 1. 1 мм
Ремень ГРМ Bosch 1987Ae1121, 1987949158, 117 зубьев
Порядок цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, Wix, Hengst
Масляный фильтр VAICO V70-0012, Bosch 0986AF1132, 0986AF1042
Маховик Под рукояткой 212 мм, 6 отверстий под болты
Болты крепления маховика M12x1.25 мм, длина 26 мм
Уплотнения штока клапана

Toyota

-02090 впуск

Toyota

-02088 пром

Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Оборот XX 750-800 мин-1
Thinking Force Резьбовые соединения свеча — 23 нм

маховик — 83 нм

шкив коленчатого вала — 98 — 147 нм

болт сцепления — 19 — 30 нм

крышка подшипника — 57 нм (коренной) и 39 нм ( шатун)

ГБЦ — три ступени 29 нм, 49 нм + 90 °

В руководстве пользователя содержится описание параметров силового привода, регламент представляет собой чертежи основных действий, вызывающих необходимость проведения технического обслуживания двигателя и его капитального ремонта.

Конструктивные особенности

Официальное руководство по атмосферному рядному двигателю 5a Fe содержит описание конструкции:

  • чугунный блок, цилиндры раздавлены в корпусе без гильзы, что резко повышает ремонтопригодность и удешевляет стоимость;
  • ГБЦ сдвоенная с газораспределением DOHC 16V;
  • изначально система зажигания состояла из общей катушки, траверса, пучка высоковольтных проводов, позже добавилась вторая катушка по схеме ДИС-2;
  • нет гидрокомпенсаторов, нет муфт ВВТИ, поэтому требования к качеству масла достаточно низкие;
  • форсаж чаще всего производится по аналогии с двигателями АвтоВАЗа в расточке цилиндров;
  • капитальный ремонт легко выполняется в гаражах своими силами;
  • Особенностью конструкции является ременная передача одного распредвала, второй получает от него вращение на шестерню.

Конструкция очень простая, надежная, ремонтопригодная, очень массивная.

Перечень модификаций ДВС

В серии 5а всего три версии двигателей, одна из которых 5а-Fe. Две другие его модификации, соответственно:

  • карбюраторная версия 5a-F выпускалась в период 1987-1990 годов, двигатель имел мощность 85 л. из. и степень сжатия 9,8 единиц;
  • в версии 5a-Fhe модернизирован впускной коллектор, внутри GBC установлены распредвалы с увеличенными фазами и высотой подъема кулака, Мотор выпускался в 1991-1999 годах, имел мощность 120 л.п. применяется исключительно на внутреннем рынке.

Соответственно, использовалось оригинальное навесное оборудование, не взаимозаменяемое с базовой версией 5a-Fe.

Плюсы и минусы

Рядное атмосферное устройство ДВС дает владельцу ряд преимуществ:

  • экономия эксплуатационного бюджета — АИ-92, наличие запчастей, самостоятельное обслуживание и ремонт на коленке;
  • ресурс
  • из 350000 км пробега даже на отечественном бензине;
  • возможность принудительного увеличения крутящего момента.

Недостатки тоже есть, но в моторах toyota Их не так много:

  • регулировка тепловых зазоров клапанов каждые 30000 км;
  • невыпуск поршневых пальцев — фиксированная, а не плавающая посадка;
  • интенсивный износ распредвалов внутри GBC;
  • проблемы с зажиганием.

Основным преимуществом является отсутствие столкновения клапана и поршня при резком срезании привода ГРМ.

Список моделей автомобилей, в которых устанавливались

Двигатель 5a FE был разработан не только для определенных классов C и D, но и под семейство автомобилей Toyota:

  • Carina — 1990 — 1992 в Bodger AT170, 1992 — 1996 г. в кузове АТ192 и 1996 — 2001 гг. В кузове АТ212;
  • Королла
  • — 1989 — 1992 в кузове AE91, 1991 — 2001 в кузове AE100, 1995 — 2000 в кузове AE110, Ceres 1992 — 1998 в Bodger AE100;
  • Корона
  • — 1989 — 1992 в кузове AT170;
  • Soluna — 1996 — 2003 гг. В Body Al50 для Юго-Восточной Азии;
  • Sprinter — 1989 — 1992 гг. В кузове AE91, 1991 — 1995 гг. В кузове AE100, 1995 — 2000 гг. В кузове AE110, Marino 1992 — 1998 гг. В кузове Bodger AE100;
  • VIOS — 2002 — 2006 гг. В кузове AXP42 для Китая;
  • Tercel — 1990 — 1994 В кузове седан для Чили и купе для Канады, США.

Производитель оценил как характеристики двигателя, так и удачный дизайн исполнения 5a Fe, поэтому даже после того, как Toyota перестала устанавливать эти моторы, китайская компания FAW продолжила их выпуск для собственных автомобилей FAW XIALI Weizhi. .

Правила ухода 5а FE 1,5 л / 105 л. из.

В процессе эксплуатации двигатель 5a FE требует периодического ухода в течение определенного срока:

  • заменить ремень ГРМ и установить через 50 000 км;
  • Разработчики рекомендуют регулировать тепловые зазоры клапанов после 30000 пробега;
  • очистка вентиляции Carter Производителем осуществляется каждые 20 тыс. Км;
  • Производитель рекомендует замену моторного масла и масляного фильтра 7500 км;
  • топливного фильтра хватает в среднем на 40 000 пробегов;
  • по рекомендации производителя воздушный фильтр каждый год устанавливать новый;
  • по дате выпуска антифриза на заводе хватит на два года или 40 000 км;
  • в свечах зажигания для двигателей с ресурсом 20 000 пробега;
  • выпускной коллектор прогрит после 60000 км.

После форсировки ресурс пар трения снижается на 20 — 30%, поэтому расходные материалы придется менять чаще.

Обзор неисправностей и способы ремонта

При увеличении пробега у мотора 5A FE могут быть выявлены следующие проблемы:

Стук 1) Нагар на клапанах

2) Износ поршневых пальцев
3) износ поршневых пальцев распредвалы и их кровати

1) нарезка и регулировка зазоров термоклапана

2) замена пальцев
3) Замена распредвалов или CHC

Увеличение расхода смазки более 1 л / 1000 пробега 1) Снятие маслосъемных колец

2) Износ маслосъемных колпачков

1) Замена колец

2) Замена колпачков

ДВС Glohnet 1) поломка траверсы

2) износ ТНВД

3) Сбой топливного фильтра

1) Замена травера

2) замена заправки

3) замена фильтра

Ролики поплавки 1) засорение клапана вентиляции картера

2) отказ

3) чистка

4) провод стыкового клапана

5) засорение дроссельной заслонки

1) Картер вентиляции

2) Замена форсунок

3) Замена свечей

4) Замена ххх

5) Промывка дроссельной заслонки

Двигатель не запускается Поломка датчика температуры Замена датчика

Эти неисправности характерны для Toyota Motors.

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель 5a FE деформирован относительно предыдущих версий, поэтому здесь возможен недорогой механический тюнинг:

  • расточка цилиндров до 81 мм;
  • с использованием поршней из 4a-Fe.

Фактически пользователь получает предыдущую версию мотора с камерой сгорания 1,6 л. Дальнейшая настройка выполняется по классической схеме:

  • шлифовка каналов впускного коллектора и ГБЦ;
  • Распредвалы «злые», не менее 5а FHE или с большими фазами;
  • «Паук» на выхлопе «накрутка» вместо второго датчика СО;

Мотор бытовой, поэтому оптимальным вариантом является SWAP на спортивную версию 4a GE.Немного дешевле будет турбо-тюнинг:

  • заказ кита на маломощной турбине;
  • установка высокопроизводительных форсунок типа 360сс;
  • прямоточные с сечением выхлопа 51 мм;
  • с использованием топливного насоса Walbro GSS342 производительностью 255 л / ч;
  • перейти на программное обеспечение Abit M11.3.

При получении 150 л. из. Заметно уменьшится ресурс пар трения и двигателя. Для его восстановления придется доработать головку, САУ и заменить коленчатый вал.

Таким образом, мотор 5A-FE создан для двух семейств автомобилей Toyota — Corolla / Sprinter и Karina / Calin классов C и D. Силовой привод очень надежен, экономичен, предназначен для спокойной езды в городском цикле. Конструкция плохо форсированная, но ремонтопригодная абсолютно.

Если возникнут вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

В последнее время на дорогах Российской Федерации все чаще и чаще можно встретить автомобили японских производителей, у которых под капотом прячутся двигатели 5а.Такие двигатели способны доставить своим хозяевам немало хлопот. В связи с этим хотелось бы подробнее рассказать, какие проблемы могут возникнуть при работе этих агрегатов и как их устранить.

Диагностика и ее параметры

Эти параметры включают:

  • Датчик кислорода (лямбда-зонд)

При обрыве на блоке управления «выскакивает» ошибка №21. Кроме того, наблюдается увеличение расхода топлива, связанное с отсутствием коррекции нагрева.Решить проблему помогает его замена на новый, что очень дорого. Б / у не рекомендуется устанавливать, так как большой ресурс работы, что со временем приведет к повторению ситуации.

Его неисправность может привести к невозможности запуска двигателя в «горячий» и повышенному расходу топлива.

  • Датчик положения дроссельной заслонки дроссельной заслонки, называется датчиком TPS

При обрыве на блоке управления фиксируется ошибка №41.Проблемы, которые вызывает эта неисправность, в большей степени относятся к автомобилям с автоматической коробкой передач, в которых происходит неправильное переключение передач. В автомобилях Б. с ручной коробкой двигатель на высоких оборотах начинает «колоть». Замена датчика должна включать его настройку.

Самый надежный, но и он подводит. При выходе из строя уровень выхлопных газов СО, появляется «черный выхлоп» и происходит «посадка» свечей.

При проблемах с ней на блоке управления регистрируется ошибка №52.Он проявляет вялый разгон.

При длительной эксплуатации иглы и насадки покрываются копотью и смолой. Как следствие — снижение производительности форсунок, увеличение расхода топлива и ощутимая тряска двигателя. Решение проблемы — установка нового или восстановление старого (промывка и обработка).

  • Свечи и система зажигания

Такие проблемы являются наиболее частой причиной контакта не только двигателей 5а, но и всех других устройств.На свечах образуется красная засветка, в результате образуются искры. Двигатель начинает работать с перебоями, увеличивается расход топлива. Решить эту проблему поможет замена или восстановление.

Помимо вышеперечисленных проблем в двигателях 5а могут быть обнаружены проблемы с блоком управления, топливным фильтром, воздушным фильтром или другие неисправности. Главное, помните, если что-то застряло, то не стоит ждать, когда оно развалится, своевременное обращение в сервис продлит срок службы автомобиля в целом и двигателя в частности.К тому же это обойдется вам намного дешевле, чем, скажем, ричтовка и покраска авто в Тольятти. Поэтому следите за своей машиной, а он будет следить за вашим кошельком.

Автомобильный гигант Toyota в 1987 году начал работы по выпуску новой линейки силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили. Она получила лейбл «5а». В этой статье мы разберем двигатель 5a FE. . На протяжении всего периода производства, который составлял 12 лет, силовая установка выпускалась в трех модификациях.

Они получили следующие имена:

  • первое поколение — 5a-f;
  • второго поколения — 5a-Fe;
  • третьего поколения — 5A-FHE.

Первое поколение

Силовой агрегат с индексом 5а-F, отличается наличием газораспределительного механизма, в конструкции которого по схеме DOHC установлено 4 клапана на 1 цилиндр. Другими словами, в двигателе есть два распределительных вала, которые перемещают свой ряд клапанов.

Данная система позволяет одному распределительному валу перемещать впускной клапан, а другому — пром. С помощью клапана толкатели приводятся в движение. Благодаря системе DOHC двигатели линейки Toyota 5A обладают высокими показателями мощности.

Второе поколение

Двигатель 5A-FE является усовершенствованной версией 5a-Fe. Большая модификация коснулась системы впрыска топливных смесей. Окончательный результат показал, что на двигателе была установлена ​​система электронного впрыска топлива под названием EFI — Electronic Fuel Injection.

Модель Тип корпуса Срок выпуска Рынок продукции
Карина. AT170. 1990–1992 Японский
Карина. АТ192. 1992–1996 гг. Японский
Карина. AT212 1996–2001 Японский
Королла AE91 1989–1992 Японский
Королла AE100. 1991–2001 Японский
Королла AE110 1995–2000 Японский
Королла Церера. AE100. 1992–1998 Японский
Корона. AT170. 1989–1992 Японский
Soluna. AL50. 1996–2003 Азиатский
Спринтер. AE91 1989–1992 Японский
Спринтер. AE100. 1991–1995 Японский
Спринтер. AE110 1995–2000 Японский
Спринтер Марино. AE100. 1992–1998 Японский
VIOS. AXP42. 2002–2006 Китайский

Благодаря высокому качеству конструкции этот мотор считается очень удачным.Он тоже хорошо подвергается ремонтным работам. Найти запчасти для этой силовой установки не проблема. Выпуск совместного японо-китайского предприятия Toyota и Tianjin Faw Xiali, выпускаемый с данными силовыми установками под капотом, продолжается и по сей день. Их кладут на солонки, такие как Vela и Weizhi.

Как мотор в России?

Большинство отечественных владельцев мототехники Toyota, под капотом которой находится модификация двигателя, получившая название 5a-Fe, оставляют положительные оценки тактико-технических характеристик 5a-Fe.Они утверждают, что значения ресурса двигателя в среднем составляют 300 тысяч км. Дальнейшая эксплуатация автомобиля сопровождается увеличением расхода масляной жидкости. Замену маслосборников производить при пробеге 200000 км. Последующие аналогичные операции необходимо проводить с периодичностью 100 000 км.

Многие владельцы Toyota, силовая установка которых носит название 5a-Fe, столкнулись с проблемой, которая ощущалась в поломках крафта при движении на средней скорости вращения коленчатого вала.Возникает при использовании некачественного российского топлива или наличии проблем в системах питания и зажигания.

Минусы мотора

Рабочий процесс электростанции 5A-FE не обходится без недостатков

  1. Станины, установленные на распределительных валах, предрасположены к повышенному износу.
  2. Поршневые пальцы фиксированного типа.
  3. Возникновение затруднений при регулировке корпусов чернильных клапанов.

Несмотря на это, проведен капитальный ремонт Этот мотор выпускается редко.

При необходимости замены двигателя Установка Контрактный двигатель 5a-Fe купить довольно просто. Состояние большинства из них неплохое, а цена приемлемая.

Стоит отметить, что японские контрактные двигатели Не эксплуатируются на территории РФ. Японские производители являются лидерами по скорости, с которой обновляются модели автомобилей Rows. Это позволяет компаниям, занимающимся разборкой запчастей, осуществлять закупку автомобилей. В которых установлены двигатели с изрядным запасом ресурса эксплуатации.

Предлагаем Вашему вниманию цену на контрактный двигатель (без пробега по РФ) 5a FE.

Двигатели 5A, 4A, 7A-Fe
Самыми распространенными и на сегодняшний день наиболее широко ремонтируемыми из японских двигателей являются двигатели серии (4,5,7) A-Fe. Даже начинающий механик-диагност знает о возможных проблемах двигателей этой серии. Постараюсь выделить (собрать в одно целое) проблемы этих движков.Их немного, но они доставляют хозяевам немало хлопот.

Дата со сканера:



На сканере вы видите короткую, но емкостную дату, состоящую из 16 параметров, по которым действительно можно оценить работу основных датчиков двигателя.


Датчики
Датчик кислорода —



Многие владельцы тянутся к диагностике из-за повышенного расхода топлива.Одна из причин — банальное включение подогревателя в кислородный датчик. Ошибка фиксируется кодом блока управления № 21. Проверку отопителя можно проводить обычным тестером на контактах датчика (R-14 Ом)



Расход топлива увеличивается из-за отсутствия коррекции при прогреве. . Восстановить ТЭН не удастся — поможет только замена. Стоимость нового датчика велика, а б \ у не имеет смысла (ресурс их разработок велик, так что это лотерея).В такой ситуации в качестве альтернативы можно установить менее надежные универсальные датчики НТК. Срок их работы небольшой, а качество оставляет желать лучшего, поэтому такая замена временная мера, и ее следует производить с осторожностью.




При снижении чувствительности датчика увеличение расхода топлива (на 1-3л). Работоспособность датчика проверяется осциллографом на диагностическом разъеме блока или непосредственно на микросхеме датчика (номер переключения).



Датчик температуры.
Если датчик хозяина работает некорректно, возникает масса проблем. При вырезании измерительного элемента датчика блок управления заменяет показания датчика и фиксирует его значение 80 градусов и фиксирует ошибку 22. Двигатель при такой неисправности будет работать в штатном режиме, но только до прогрева двигателя. Как только двигатель остынет, запустить его без допинга проблематично, из-за малого открытия форсунок.Бывают случаи, когда сопротивление датчика хаотично меняется при работе двигателя на Х.ч. — Обороты будут плавать



Этот дефект легко исправить на сканере, наблюдая за показаниями температуры. На прогретом двигателе он должен быть стабильным и не менять хаотических значений от 20 до 100 градусов



При данном дефекте датчика возможен «черный выхлоп», нестабильная работа на HH И, как следствие, повышенный расход, а также невозможность обкатки «на горячую».Только через 10 минут отстоя. Если нет полной уверенности в правильной работе датчика, его показания можно заменить включением его цепи с переменным резистором 1к, или постоянным 300, для дальнейшей проверки. Изменяя показания датчика, легко контролировать изменение оборотов при разных температурах.


Датчик положения дроссельной заслонки



Многие автомобили проходят процедуру разборки и сборки. Это так называемые «конструкторы».При снятии двигателя в полевых условиях и последующей сборке страдают датчики, на которые часто наклоняется двигатель. Когда датчик TPS выходит из строя, двигатель перестает нормально дросселировать. Двигатель при наборе вращения колется. Машина переключается неправильно. Ошибка 41 фиксируется блоком управления. При замене нового датчика вы должны настроить так, чтобы блок управления правильно видел признак H.H. при полностью отпущенной педали газа (закрытая дроссельная заслонка). При отсутствии признаков холостого хода адекватное регулирование H.Х. проводиться не будет. И не будет режима форсированного холостого хода при торможении двигателя, что опять же повлечет за собой повышенный расход топлива. На двигателях 4А датчик 7а не требует регулировки, устанавливается без возможности поворота.
Положение дроссельной заслонки …… 0%
Сигнал холостого хода ……………… на


Карта датчика абсолютного давления




Этот датчик является самым надежным из всех устанавливаемых на японские автомобили.Надежность просто поражает. Но и у его доли есть масса проблем, в основном из-за неправильной сборки. Он либо пробивается «ниппелем», а затем заклеивается клеем любой проход воздуха, либо нарушается герметичность подающей трубки.



При таком перерыве увеличивается расход топлива, увеличивается уровень СО в выхлопе до 3%. Очень легко наблюдать за работой датчика на сканере. Строка INTAKE Manifold показывает расход во впускном коллекторе, который измеряется датчиком Mar.При вводе проводки ЭБУ регистрирует ошибку 31. При этом время открытия форсунок до 3,5-5мс резко увеличивается. Пьёт, появляется чёрный выхлоп, зажигаются свечи, появляется тряска Х.Ч.и заглушается двигатель.


Датчик детонации



Датчик предназначен для регистрации детонационных материалов (взрывов) и косвенно служит «корректором» угла опережения зажигания. Регистрирующий элемент датчика — Пунопластин.При неисправности датчика или обрыве проводки на переходах более 3,5-4 тн. ЭБУ поворотов исправляет ошибку 52. Становится устрашающей при разгоне. Вы можете проверить работоспособность с помощью осциллографа или, измерив сопротивление между выходом датчика и корпусом (при наличии сопротивления датчик требует замены).



Датчик коленвала
На двигателях серии 7а устанавливается датчик коленвала. Обычный индуктивный датчик похож на датчик ABC и практически не работает.Но недоразумения случаются. При промежуточном замыкании внутри обмотки происходит срыв генерации импульсов на определенных оборотах. Это проявляется в ограничении оборотов двигателя в диапазоне 3,5-4 тонны. Революции. Своеобразная отсечка, только на низких оборотах. Обнаружить межсенсорное замыкание довольно сложно. Осциллограф не показывает уменьшения амплитуды импульсов или изменения частоты (при разгоне), а тестеру заметить изменение долей Ом довольно сложно.При появлении симптомов предела оборотов на 3-4 тысячи, просто замените датчик на заведомо исправный. Кроме того, немало хлопот доставляет мастерская поломка заводной головки, из-за которой неаккуратная поломка механики, производящей работы по замене переднего качающегося коленвала или ремня ГРМ. Разбить ствол коронки и восстановить их сваркой, кажется только видимым отсутствием повреждений. Датчик положения коленвала перестает адекватно считывать информацию, угол опережения зажигания начинает хаотично изменяться, что приводит к потере мощности, нестабильной работе двигателя и увеличению расхода топлива



Форсунки (форсунки)



За годы эксплуатации форсунки и иглы форсунок покрыты смолой и бензиновой пылью.Все это естественным образом нарушает правильное распыление и снижает производительность форсунки. При сильном загрязнении возникает ощутимая тряска двигателя, увеличивается расход топлива. Определить точность реально, проведя газовые анализы, по показаниям кислорода в выхлопе можно судить о правильности заливки. Показания свыше одного процента укажут на необходимость промывки форсунок (при правильной установке ГРМ и нормальном давлении топлива). Либо установив форсунки на стенд, и проверив работоспособность тестами.Форсунки Лавр Винс легко мыть, как на установках для неотбеливания, так и в ультразвуке.



Клапан холостого хода, IACV



Клапан отвечает за обороты двигателя во всех режимах (обогрев, холостой ход, нагрузка). Во время работы лепестка клапана происходит загрязнение штока. Повороты зависают на прогреве либо на Х.Ч. (из-за клина). Тестов на изменение оборотов в сканерах при диагностике этого мотора не предусмотрено.Оценить работоспособность клапана можно, изменив показания датчика температуры. Перевести двигатель в режим «Холодный». Или, сняв обмотку с клапана, закрутить магнит клапана. Пение и клин будут ощутимы сразу. Если невозможно разобрать обмотку клапана (например, на серии GE), можно проверить ее работоспособность, подключив к одному из управляющих выходов и измерив разнесение импульсов, одновременно контролируя витки H .Х.и изменение нагрузки на двигатель. На полностью прогретом двигателе агрегат составляет примерно 40%, изменяя нагрузку (включая потребителей электроэнергии), можно оценить адекватное увеличение оборотов в ответ на изменение режима работы. При механическом заклинивании клапана происходит плавное продление рабочего режима, не влекущее за собой изменения оборотов Х.Ч. Можно восстановить работу. Чистка нагара и грязь очистителем карбюратора при снятии обмотки.



Дальнейшая регулировка клапана заключается в установке H.Х. На полностью прогретом двигателе вращение обмотки на болтах крепления стола оборотов достигается для данного типа авто (по бирке на капоте). После установки перемычки E1-TE1 в диагностический башмак. На более «молодых» двигателях 4а, 7а был заменен клапан. Вместо привычных двух обмоток в корпусе обмотки клапана установлена ​​микросхема. Поменял питание клапана и цвет обмотки пластика (черный). Измерять сопротивление обмоток на выводах не составляет труда.На клапан подается и управляющий сигнал прямоугольной формы переменной мощности.





За невозможность снятия обмотки был установлен нестандартный крепеж. Но проблема клина осталась. Теперь, если чистить обычным очистителем, смазка вымывается из подшипников (дальнейший результат предсказуем, тот же клин, но уже за счет подшипника). Необходимо полностью снять заслонку с дроссельного блока, а затем тщательно промыть шток с лепестком.

Система зажигания. Свечи.



Очень большой процент автомобилей поступает в сервис с проблемами в системе зажигания. При работе на некачественном бензине в первую очередь страдают свечи зажигания. Их накрыл красный рейд (переправы). С такими свечами не будет качественного искрения. Двигатель будет работать с перебоями, с пропусками, увеличивается расход топлива, повышается уровень СО в выхлопе. Такие свечи очистить пескоструйным аппаратом невозможно.Поможет только химия (пару часов) или замена. Еще одна проблема увеличивает зазор (простой износ). Сушка резиновых наконечников высоковольтных проводов, вода, попавшая при мытье мотора, которая все это провоцирует образование токопроводящей дорожки на резиновых наконечниках.






Из-за них искрение будет не внутри цилиндра, а за его пределами.
При плавном дросселировании двигатель работает стабильно, а при резком — «давит».




В этом положении необходимо заменить как свечи, так и провода. Но иногда (в полевых условиях) при невозможности замены можно решить проблему обычным ножом и куском песчаного камня (мелкой фракции). Режу ножом с токопроводящей дорожкой в ​​проволоке, и камнем снимаю полоску со свечной керамики. Следует отметить, что снимать резиновую ленту с провода нельзя, это приведет к полной неработоспособности баллона.




Еще одна проблема связана с неправильным порядком замены свечей. Провода с питанием вытаскивают из колодцев, дергая за металлический наконечник повода.



При таком проводе наблюдаются пропуски зажигания и плавающие обороты. При диагностике системы зажигания всегда следует проверять катушку зажигания на высоковольтный разряд. Самая простая проверка — на работающем двигателе увидеть искру на разряде.



Если искра пропадает или становится нити накала — это указывает на непрерывное замыкание в катушке или на проблему в высоковольтных проводах. Обрезка проводов проверяем тестером. Проволока небольшая 2-3к, далее на увеличение длинной 10-12.





Сопротивление замкнутой катушки также можно проверить тестером. Сопротивление вторичной обмотки катушки долота будет меньше 12.
Катушки следующего поколения не страдают так мало (4a.7а) их отказ минимален. Правильное охлаждение и толщина проволоки исключили эту проблему.
Еще одна проблема — текущая пломба в трамблере. Масло, попадая на датчики, коррозионная изоляция. А при воздействии высокого напряжения ползунок окисляется (покрывается зеленым налетом). Угловой закс. Все это приводит к срыву лонжерона. В движении возникают хаотичные полосы (во впускном коллекторе, в глушителе) и дробления.



« Тонкий «Неисправности»
На современных двигателях 4А, 7А японцы изменили прошивку блока управления (видимо для более быстрого прогрева двигателя).Изменение заключается в том, что двигатель достигает оборотов H.X., то есть при температуре 85 градусов. Также изменилась конструкция системы охлаждения двигателя. Теперь малый круг охлаждения интенсивно проходит через блок блока (а не через форсунку за двигателем, как раньше). Конечно, охлаждение головы стало эффективнее, двигатель в целом стал более производительным. Но зимой при таком охлаждении при движении температура двигателя достигает 75-80 градусов.И как следствие постоянный прогрев оборотов (1100-1300), повышенный расход топлива и нервы владельцев. Бороться с этой проблемой можно, либо двигатель посильнее двигателя, либо изменив сопротивление датчика температуры (обманывая ЭБУ).
Масло
Хозяева заливают масло в двигатель без особой разборки, не задумываясь о последствиях. Мало кто понимает, что разные виды масел несовместимы и при смешивании образуют нерастворимую кашу (кокс), что приводит к полному разрушению двигателя.



Весь этот пластилин нельзя мыть в химию, он очищается только механическим способом. Следует понимать, что если старое масло неизвестно, его следует использовать перед заменой. И еще один совет владельцам. Обратите внимание на цвет масляного тона ручки. Это желтое. Если цвет масла в вашем двигателе более темный, цвет ручки — пора заменить, а не ждать виртуального пробега, рекомендованного производителем моторного масла.


Воздушный фильтр
Самым недорогим и легкодоступным элементом является воздушный фильтр.О его замене владельцы очень часто забывают, не задумываясь о вероятном увеличении расхода топлива. Нередко из-за забитого фильтра камера сгорания сильно загрязняется масляными отложениями, сильно загрязнена заслонка, свечи. Диагностика позволяет ошибочно предположить, что все винные силосы Колпачковы, но первопричина — забитый воздушный фильтр, который увеличивается при сбросе грязи во впускной коллектор. Конечно, в этом случае колпачки тоже придется поменять.





Топливный фильтр тоже заслуживает внимания.Если вовремя не произвести замену (15-20 тыс. Пробега), насос начинает работать с перегрузкой, перепадами давления и, как следствие, необходимостью замены насоса. Пластмассовые детали крыльчатки насоса и обратный клапан преждевременно изнашиваются.



Падение давления. Следует отметить, что работа мотора возможна при давлении до 1,5 кг (при стандартном 2,4-2,7 кг). При пониженном давлении во впускном коллекторе остаются неразрывные полосы. Проблема с ходом (в пересчете на).Тяга заметно снижена. Испытание под давлением произведено надлежащим образом. (Доступ к фильтру несложный). В полевых условиях можно использовать «тест заливки с возврата». Если при работе двигателя через 30 секунд от бензина течет бензин менее одного литра, можно судить о пониженном давлении. Для косвенного определения производительности насоса можно использовать амперметр. Если ток, потребляемый насосом, меньше 4 ампер, давление прекращается. С помощью диагностической колодки можно измерить ток



При использовании современного инструмента процесс замены фильтра занимает не более получаса.Раньше на это уходило много времени. Механики всегда надеялись, что если повезет и нижняя насадка не подойдет. Но часто это случалось. Пришлось долго ломать голову, чтобы зацепить накатную гайку нижнего штуцера. А иногда процесс замены фильтра превращался в «пленку» с удалением трубки, приложенной к фильтру.




Сегодня никто не боится этой замены.


Блок управления
До 1998г. Года выпуска Блоки управления не имели достаточно серьезных проблем при эксплуатации.



Ремонт колодок приходился на долю только из-за «жесткого зажигания». Важно отметить, что все выводы блока управления подписаны. Легко найти требуемый выходной сигнал датчика для проверки или сечение проводов. Детали надежны и устойчивы при низких температурах.
В заключение хотелось бы немного остановиться на газораспределении. Многие владельцы «своими руками» процедуру замены ремня выполняют самостоятельно (правда, это некорректно, правильно затянуть шкив коленчатого вала у них не получается).Механики производят качественную замену. В течение двух часов (максимум) при перерезании ремня ремня не обнаруживаются клапаны с поршнем и не происходит фатального разрушения двигателя. Все рассчитано на мелочи.

Мы постарались рассказать о наиболее часто возникающих проблемах на двигателях этой серии. Двигатель очень простой и надежный, при очень жесткой эксплуатации на «водно-железных бензинах» и пыльных дорогах нашей Великой и Могучей Родины и «Авосному» менталитету хозяев.Все издевательства, он до сих пор продолжает радовать своей надежной и стабильной работой, завоевав статус лучшего японского двигателя.


Всем удачного ремонта.

«Надежные японские двигатели» Примечания по диагностике автомобиля

4 (80%) 4 Голос [A]

Комплект коренных подшипников King Bearings (размер +0,5) Для Toyota 4A-Fe, 5A-Fe, 7A-Fe — MB5527AM05

Описание продукта

Комплект коренных подшипников King Bearings (размер +0,5) для Toyota 4A-Fe, 5A-Fe, 7A-Fe

У нас есть специалисты по подшипникам.Компания King Engine Bearings была основана в 1960 году с одной простой целью: поставлять подшипники высочайшего качества, доступные на рынке — USP Motorsports является лидером в области производства автозапчастей для Volkswagen, BMW, Audi и Porsche. Мы специализируемся на деталях, запасных частях, запчастях OEM, инструментах, наборах и многом другом.

Подшипники завтрашнего дня для двигателей сегодня

Продукция King разработана для вторичного рынка. Вот почему в линейке King мы предлагаем более широкий ассортимент нижних размеров и различные варианты материалов.

King — лучший выбор в чрезвычайно требовательной авиационной и гоночной отраслях благодаря нашему глубокому пониманию конкретных потребностей этих отраслей. Эти знания и опыт затем применяются к каждому производимому нами подшипнику послепродажного обслуживания.

Технология King Bull’s Eye Tolerance ™

Bull’s Eye Tolerance ™ — это производственная технология, разработанная King. Он сочетает в себе высокоточную обработку, нанесение покрытия и компьютеризированный контроль толщины стенок, позволяющий регулировать процесс на месте.Эта современная производственная технология устанавливает новые стандарты стабильности толщины наших подшипников на вторичном рынке. Bull’s Eye Tolerance ™ превосходит отраслевые допуски по толщине стенок, обеспечивая наименьшее изменение толщины от оболочки к оболочке. Результат: новый стандарт постоянной толщины подшипников.

Когда дело доходит до вторичного рынка подшипников, король только один!

  • Варианты замены распылителя и распылителя
  • Новейшая технология подшипников
  • Повышенная грузоподъемность за счет современных материалов
  • Подшипники двигателя наиболее подходящего размера

Здесь, в USP Motorsports, мы полагаемся на King Bearings при разработке всех наших гоночных и высокопроизводительных автомобилей.В настоящее время мы используем коренные подшипники King Performance на нашем Audi S4 VR6 мощностью 1400 лошадиных сил, установив за эти годы несколько мировых рекордов в беге на 1/4 мили. Мы не могли и мечтать о продукте с лучшими характеристиками.

Характеристики

Материал

Биметалл — алюминий

Примечания по материалам

Стандартный материал на основе алюминия, эквивалентный SAE-783, для двигателей с низкой и средней нагрузкой.Технология King Bull’s Eye Tolerance ™

*** Примечание: изображение представляет собой изображение этого элемента. Фактический товар может отличаться.

JUN Маховики облегченного типа Toyota 5A-FE

JUN смог добиться при производстве своих оригинальных маховиков примерно на 200% большей прочности по сравнению с обычными маховиками. Он был выкован из хромомолибденовой стали. Сила инерционного вращения может быть уменьшена за счет уменьшения лишнего веса, и, следовательно, его сила напрямую влияет на высокий отклик.Ультралегкий маховик
JUN предназначен для клиентов, которые ценят большую площадь вращения для своих сильно модифицированных двигателей. Этот маховик также отличается прочностью и легкостью и изготовлен из хромомолибденовой стали.

Реакция двигателя улучшается, если маховик сделать легким, о чем часто говорят. В случае вращающегося объекта, такого как маховик, возникает сила (сила инерции), которая всегда будет продолжать фиксированное вращение. Двигатель пытается увеличить число оборотов, когда вы нажимаете педаль акселератора, но маховик имеет тенденцию сохранять состояние холостого хода в соответствии со своей силой инерции.Когда сила инерции становится большой, требуется много времени для увеличения скорости вращения. В случае легкого маховика JUN, поскольку вес (особенно периметр маховика) небольшой, сила инерции, влияющая на вращение двигателя, мала. Поскольку время для увеличения скорости вращения сокращается, реакция двигателя на акселератор становится быстрой (реакция улучшается).

Легковесный маховик JUN изготовлен из хромированного кузнечного материала оптимального веса и оптимальной формы, которые были установлены для каждого типа автомобиля.За счет обрезки хромированной поковки по всей окружности колебания веса и отклонения баланса сведены к минимуму. Обработка для повышения износостойкости и термообработка и т. Д. Выполняется на поверхности. В легковесном маховике JUN воплощены различные ноу-хау для реализации легкости, прочности и высокой сбалансированности.

Вес (кг): 4,5 (базовый вес: 7,9)

Примечание:

  • Изображение носит ознакомительный характер.Фактический продукт может отличаться.
  • Свяжитесь с нами, если вы не нашли свой автомобиль в списке, потому что мы можем изготовить новый маховик.
  • Для получения маховика BTO (сборка на заказ) может потребоваться два месяца после того, как мы получим ваш заказ.

Кто такой JUN Auto?

Jun широко известен в автомобильном мире как японский тюнер и создал одни из самых быстрых спортивных компактных автомобилей в 90-х годах.Первоначально компания начала в 1946 году производство деталей двигателя внутреннего сгорания. Сегодня, после более чем 70 лет работы в бизнесе, JUN постоянно поставляет высококачественные детали и превращает обычные автомобили в быстрые и надежные уличные машины.

Racing Heritage

JUN Auto активно участвовал в гонках в Японии. В течение 90-х они участвовали в All Japan GT Cup, который считается одним из самых престижных соревнований в Японии.Они не только участвовали в гонках в Японии, но и объехали весь мир, покоряя соленые озера в США и участвуя в гонках в Хоккенхаймринге в Европе. Используя опыт, полученный от участия в этих гонках, они смогли воплотить его в своих продуктах, создав детали, которые могли выявить лучшее в любом транспортном средстве.

Расширение по всему миру

Компания выросла с момента ее основания в Японии. Его популярность распространилась по всему миру, они открыли филиалы по всему миру, создав JUN AUTO Thailand и JUN USA.Они также участвовали в автосалонах разных стран, демонстрируя свою продукцию. Некоторые из этих шоу — это SEMA в США и Tokyo Auto Salon в Японии.

Покупка автозапчастей JUN в Vivid Racing

Если вы ищете качественные детали, которые зарекомендовали себя как на улицах, так и на автосалонах, и на трассе, тогда JUN Auto — это ваш бренд. Они специализируются на внутренней модернизации двигателей, но также предлагают внешние детали и аэрокомплекты. Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком их продуктов, которые подойдут именно вам.

RS-подвеска RS R DOWN T601W Corolla Wagon / AE100G FF 5A-FE | Пружины

Запрос продукта

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу [email protected]

RS-подвеска RS R DOWN T601W Corolla Wagon / AE100G FF 5A-FE

Цена 15 900 иен 17 490 иен
Название дилера Croooobershop
Управляющий номер магазина

безопасный

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Мы ответим в течение 2 рабочих дней.

Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу [email protected]ober.com.

RS-подвеска RS R DOWN T601W Corolla Wagon / AE100G FF 5A-FE

Цена 15 900 иен 17 490 иен
Название дилера Croooobershop
Управляющий номер магазина

безопасный

Имя 山田 太郎
Электронная почта info @ coooobar.cojp
Содержание запроса

Toyota Corolla 1.5L 16V с двигателем 5A-FE серийный № Свеча зажигания MAGNUM Performance

Подробная информация о продукте

Благодаря уникальной запатентованной конструкции электродов с углом поворота 360 градусов, более высокая выходная мощность двигателя, удивительный отклик двигателя и впечатляющее ускорение достигаются за счет более эффективного использования энергии топлива. Настоящая Тойота Королла 1.5L 16V с двигателем 5A-FE заводской № гоночные свечи разработаны, чтобы помочь вам улучшить пони, крутящий момент, время взлета и ускорение, чтобы еще больше увеличить расход топлива.

Наша Toyota Corolla 1.5L 16V с двигателем 5A-FE с серийным номером. Конструкция высокоэффективных свечей зажигания обеспечивает оптимальное воспламенение смеси в цилиндрах и гарантирует повышенную мощность по сравнению с традиционными свечами с проекционным наконечником и свечами других производителей. Электрод 360 градусов Toyota Corolla 1.5L 16V с двигателем 5A-FE заводской № Вилки превосходят даже иридиевые свечи в отношении энергии зажигания, дополнительной мощности, а также долговечности.В то время как постоянно растущие отложения традиционных свечей зажигания портят искровой разряд, сажа не будет откладываться на 360-градусных электродах свечи зажигания, потому что на протяжении всего срока службы свечи зажигания размер зазора остается таким, каким был изначально, за исключением нормального износа.

Поскольку зазор свечи зажигания не экранирован обычным боковым электродом, подвергая смесь физически неограниченному воспламенению, скорость горения будет увеличиваться, и распространение фронта пламени может происходить более легко и особенно быстрее.Этим объясняется легкий запуск двигателя. Последующее повышение среднего эффективного давления в цилиндре двигателя также способствует увеличению мощности двигателя и оптимальной топливной экономичности. Эти Toyota Corolla 1.5L 16V с серийным номером двигателя 5A-FE. многозарядные свечи зажигания рассчитаны на экстремальные условия эксплуатации и высокую мощность; У вилок Brisk с углом обзора 360 градусов просто нет конкурентов.

Конструкция электрода на 360 градусов обеспечивает неограниченное полное потенциальное распространение фронта пламени, что достигается за счет современного втянутого заземляющего электрода.В отличие от традиционных свечей зажигания, в которых разряд ограничивается заземляющим электродом, Brisk Toyota Corolla 1.5L 16V с двигателем 5A-FE серийным номером. Свечи зажигания высокой мощности имеют расположение электродов, в котором заземляющий электрод втянут, поэтому искровой разряд возникает на самом конце свечи. Электроды заземления традиционных свечей зажигания ограничивают естественную форму сферического расширения фронта пламени, тогда как наша высокопроизводительная Toyota Corolla 1.5L 16V с двигателем 5A-FE серийным номером. Свечи используют преимущества поверхностного искрового разряда, а также конструкцию втянутого заземляющего электрода для обеспечения максимального воздействия искры и неограниченного расширения фронта пламени.Из-за более сильного искрового разряда искра может легче перемещаться по поверхности изолятора, чем пробиваться через воздушный зазор. Примерно 70% искры проходит между электродами по поверхности изолятора, также имейте в виду, что линия фронта искры проводится по всему периметру заземляющего электрода на 360 градусов, таким образом, объем искрового разряда максимален. вне, при этом не требуя гораздо более высокой энергии зажигания, поставляемой системой зажигания. Поэтому это Toyota Corolla 1.5L 16V с двигателем 5A-FE заводской № Свеча зажигания высокой мощности работает с заводским зажиганием, поэтому никакая модернизированная катушка или провод зажигания не требуются. В свечах зажигания с поворотом на 360 градусов используются материалы высочайшего качества, они производятся на самых современных предприятиях Европы, и, прилагая непрекращающиеся усилия для достижения успеха, Brisk также разработал электродную технологию, которая намного превосходит все остальные. другие по функциям и форме.

Массивный заземляющий электрод обеспечивает непревзойденный отвод тепла по сравнению с обычными свечами зажигания, повышая устойчивость к проблемам с преждевременным зажиганием и выгоранием электрода.Эти Toyota Corolla 1.5L 16V с серийным номером двигателя 5A-FE. Свечи зажигания работают совместно с заводом, а также модернизированное зажигание. Созданные для сверхвысокой производительности двигателя, без компромиссов зажигания, они обеспечивают наивысшие общие характеристики искрового промежутка по сравнению с любой конкурирующей конструкцией. Наша Бодрая 360-градусная Toyota Corolla 1.5L 16V с двигателем 5A-FE серийным номером. Свеча зажигания — идеальный выбор для замены свечей зажигания вашего двигателя. Уравновешивают плавные характеристики двигателя, высокую эффективность, повышенную топливную экономичность и увеличенные интервалы замены при всех требуемых потребностях двигателя.Запатентованный многоискровой эффект способствует воспламенению, обеспечивая мгновенное зажигание и быстрое горение. Наша Toyota Corolla 1.5L 16V с двигателем 5A-FE серийным номером. Свечи зажигания гоночных серий, перечисленные на веб-сайте Magnum Tuning, предназначены для замены заводских свечей зажигания. Если вам нужна свеча зажигания с диапазоном нагрева, отличным от заводского, свяжитесь с нами.

Дело в том, что двигателям нужна полностью возбужденная искра для более полного сгорания с более высокой мощностью. Доказано литературой и научно доказано, что энергия огня может быть преобразована из одного состояния в другое только с потерями.Практическое правило состоит в том, что небольшая искра может высвободить эквивалентное количество энергии только в другом процессе, например, в зажигании большого ядра пламени в камере сгорания. Также очень важно увеличить доступную искровую мощность. Увеличивая мощность искры, можно высвободить больше энергии на одно событие сгорания. Итак, что необходимо для полной реализации потенциала двигателя, так это свечи зажигания с поворотом на 360 градусов, которые намного превосходят другие конструкции за счет увеличения энергии искры. Эти Toyota Corolla 1.5L 16V с серийным номером двигателя 5A-FE.свечи зажигания созданы специально для повышения производительности, экономии топлива и увеличения срока службы; просто нет свечи зажигания, с которой можно было бы сравнить ее современный дизайн. Наша юркая Toyota Corolla 1.5L 16V с двигателем 5A-FE серийным номером. В свечах зажигания используется инновационная многоискровая технология поворота на 360 градусов для увеличения мощности и среднего крутящего момента.

Подходящие детали двигателя для TOYOTA 5AF 5A-FE Поршневое кольцо

Подходящие детали двигателя для TOYOTA 5AF 5A-FE Поршневое кольцо

Упростите бизнес для дилеров автозапчастей

Спецификация

Основные характеристики

3

Название продукта

Поршневое кольцо

Номер модели

5AF, 5A-FE

Марка автомобиля

TOYOTA

Цилиндр

4cyl

Тип двигателя

Тип бензина

Размер

STD

Диаметр цилиндра

78.7 мм

Верхнее кольцо

1,2 мм

Второе кольцо

1,5 мм

Масляное кольцо

3 мм

Сделано в

Япония


Платежные реквизиты для офлайн-заказов

  • Условия оплаты: Другое, TT, PayPal
  • Минимальный заказ: 1 комплект / комплект

Последнее обновление: 2020-01-31 Загрузка…

Ваш запрос отправлен

Шаг 1 Заполните форму Шаг 2 Завершение

Г-н КЕВИН ЛИУ, AEPS TRADING CO., LTD.

Требуется сообщение 0 /1500

Форматы файлов: htm, html, doc, docx, pdf, txt, jpg, gif, png, odt, ods.Максимум 3 файла (всего 10 МБ).

Общий размер: 0

{{/если}} {{#ifCond ttLoginType 3}}

Подтвердите пароль

{{/ ifCond}} {{#if isLogin}} Просмотр и изменение {{/если}}

Порекомендуйте других поставщиков, если этот поставщик не отвечает.

Пожалуйста, заполните все обязательные поля.

Ok

мальчиков Санта-Фе получили высшие семена в классе 5A

Брук Новак из La Cueva в субботу нанесет удар головой против Риса Гудельж-Кокса из Эльдорадо. La Cueva — семя № 3 в классе 5A. (Майк Сандовал для журнала)

На вершине государственной футбольной сетки для мальчиков класса 5А — незнакомое лицо.

Воскресная средняя школа

Санта-Фе была выбрана в качестве посева № 1 для предстоящих плей-офф, так как Ассоциация мероприятий Нью-Мексико раскрыла скобки постсезона в шести дивизионах.

Демоны (19-1), чемпионы округа 5-5А, получат прощание в первом раунде, как и №2 Ла Куэва, №3 Сандиа и №4 Хоббс.

«Мы занимали довольно высокие места в течение всего сезона, поэтому у нас было время, чтобы разобраться с этим, смириться с этим и принять это», — сказал тренер «Санта-Фе» Крис Иди.

Санта-Фе представляет собой одного из самых ярких нападающих в Нью-Мексико, молодого нападающего Алекса Ваггонера, трансфера от Таоса, который забил колоссальные 65 голов в регулярном сезоне за Демонов.

«Я понимал, что мы получаем, но никогда не знал, что он настолько одарен», — сказал Иди. «У него нереальное видение и взрывная скорость, и он делает пробежки, которые сделал бы профессиональный игрок, чтобы открыть космос».

Четверка лучших игроков попрощается с первым раундом и проведет четвертьфинальные игры в пятницу или субботу.

Среди игр первого раунда, которые будут сыграны во вторник в местах с более высоким семенем, возможно, самая захватывающая пара — это номер 12 Atrisco Heritage, посетивший No.5 Рио Ранчо, чемпион штата в весеннем сезоне. В субботу «Ягуары» выиграли титул «Район 1–5А», победив «Рамс» 3–2 в дополнительное время.

No. 9 Volcano Vista предстоит трудное задание, играя на Centennial, которая занимает восьмое место сеяных, но занимает 4-е место.

Рио-Гранде выходит в плей-офф второй раз подряд, поскольку 11-е сеяные Вороны посещают шестого соперника округа Альбукерке Хай.

Позже на этой неделе Ла Куэва выводит Деминга или Гадсдена в четвертьфинал, а Сандия играет с AHS или Рио-Гранде.

n В 4A две команды, которые встретились в весеннем государственном финале, стали двумя лучшими посевными, а чемпион Albuquerque Academy занял второе место после № 1 Lovington.

Seeds 5-7 — это программы метро: Hope Christian, Highland и St.Pius. Сартаны, если они расстроят седьмую «Артезию» в первом раунде, встретятся с Академией в четвертьфинале.

n Действующий чемпион штата Сандия Преп занимает первое место в турнирной таблице класса 3A-1A. Oak Grove Classical Academy / Menaul впервые выходит в плей-офф.The Owls — это и кооперативная, и совместная команда, в составе которой есть несколько девушек. Они сыграют в четвертьфинале школы Боске №4, соперника округа.

ДЕВОЧКИ: Несмотря на поражение со счетом 2: 1 в субботу от Volcano Vista на закрытии регулярного чемпионата, Сибола (14-2-1) занимает первое место в турнире 5A. На втором месте — действующий чемпион Карловы Вары, за ними следуют Ла Куэва и Хоббс.

Это означает, что Медведям, которые пропустили весенний государственный турнир — как и Сибола, — возможно, придется поехать в Карлсбад в полуфинале, если они оба дойдут до этого места.

«Единственная проблема — это поездка в полуфинал», — сказала тренер La Cueva Эмбер Эшкрафт. «Что мне не нравится».

Первый раунд вторника ознаменован встречей между № 9 Эльдорадо и № 8 Рио Ранчо, а победитель сразится с Сиболой в четвертьфинале позже на этой неделе.

AHS, финалист весеннего штата, был посеян 11-м. Volcano Vista — опасное семя в слоте 7, так как Ястребы (занимающие 4-е место по версии MaxPreps.com) являются хозяином Кловиса.

Девочки Санта-Фе, как и мальчики, финишировали 19-1, а Demonettes были посеяны пятыми.

n Сент-Пиус, Хоуп и Академия — три лучших посева в 4A, а Лос-Аламос — №4. Хаски и Чарджерс сеяны для встречи в полуфинале, и они уже встречались три раза в этом сезоне.

Sandia Prep заняла первое место в рейтингах 3A-1A. Этот дивизион не начнется до четвертьфинала в пятницу или субботу. Школа Bosque (5) также находится в этой верхней половине сетки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *