Насос форсунка дизельных двигателей: форсунка — устройство, принцип работы и ремонт — dieselfors.ru

Содержание

форсунка — устройство, принцип работы и ремонт — dieselfors.ru

14.03.2017 / Roman / Блог

Насос-форсунка — гибридная система подачи топлива, соединившая в одном агрегате насос высокого давления и устройство впрыска.

Насос-форсунки расположены в головке блока цилиндров. Каждый цилиндр в системе оснащен персональной насос-форсункой.

Устройство насос-форсунки дизельного двигателя

Плунжер создает необходимое давление внутри инжектора. Специальные кулачки распределительного вала приводят плунжер в действие, воздействуя на него в определенные моменты времени.

Клапан управления отрывается и закрывается при движении плунжера, пропуская топливо из топливной магистрали в  камеру высокого давления. Главной деталью клапана является игла распылителя, которая плотно прижимается пружиной распылителя  отвечает за быстродействие всей системы.

Принцип работы топливных насос-форсунок

Давление в форсунке создается с помощью плунжера, под контролем электронного блока управления, который находится на корпусе насос-форсунки. Клапаны управления бывают электромагнитные и пьезоэлектрические. Пьезоэлектрические форсунки срабатывают в 4 раза быстрее, чем устройства с электромагнитным клапаном, и не допускают образования излишков топлива. Количество подаваемого топлива может достигать 10 порций за один такт, которые распределяются на три фазы:

  1. Предварительный впрыск. Когда плунжер двигается вниз под действием специальных кулачков распределительного вала, топливно-воздушная смесь попадает в каналы форсунки, когда клапан закрывается горючее перестает поступать. Когда давление смеси достигает 13 мПа, распылитель преодолевает усилие пружины и подает горючую смесь в камеру сгорания. Предварительный впрыск помогает достигнуть плавного сгорания смеси на следующем этапе.
  2. Основной впрыск. Плунжер опускается вниз, клапан управления закрывается и давление топлива увеличивается до 30 мПа. Распылитель пересиливает действие пружины и поднимается вверх. Горючее подается в камеру сгорания под большим напором, поэтому сжимается и сгорает эффективнее. Каждый раз сжатие сопровождается увеличением давления до максимального 220 мПа. Основной впрыск служит для качественного образования смеси горючего на разных режимах работы двигателя.
  3. Дополнительный впрыск осуществляется при движении плунжера вниз для очистки сажевого фильтра от накопленной копоти.

Ремонт дизельных насос-форсунок

При нарушении нормальной работы иглы форсунки, система не закрывается вовремя и подача топлива не осуществляется в положенное время. Инжектор не справляется со своей задачей, двигатель работает резко и подаваемые на него нагрузки могут вывести его из строя. Чаще всего в форсунках засоряется распылитель, стираются резиновые прокладки.

Внимание! Подбирая ремонтный комплект для насос-форсунки, приобретайте детали одного производителя, соблюдая марку и модель. Использование прокладок, которые предназначены для форсунки другой марки, приведет к некорректной работе инжектора.

Любой ремонт форсунок или их полная замена требует начинается с демонтажа старых насос-форсунок.

Порядок действий при замене насос-форсунок

  1. Сбросьте давление в топливной системе.
  2. Открутите крепления с трубок высокого давления и снимите их.Важно! Пометьте, где стояла каждая трубка. Чтобы не запутаться во время установки форсунок обратно.
  3. Используя удлиненные торцевые головки, отверните насос-форсунки.
  4. Аккуратно покачайте инжектор в стороны, чтобы сохранить резьбу.
  5. Осторожно удалите с форсунок уплотнительные шайбы. Нельзя выдалбливать их зубилом!
  6. С помощью накидного ключа разберите распылитель.
  7. Открутите и очистите накидную гайку.
  8. Вытащите промежуточный корпус.
  9. Очистите все металлические детали устройства.
  10. Установите новый распылитель, если требуется. Закрутите накидную гайку.
  11. Замените уплотнительные кольца и все детали из ремонтного комплекта.
  12. Убедитесь, что все детали находятся на месте и в должном состоянии и установите восстановленную или новую форсунку на место.  
    Внимание! Запрещено ставить форсунки без уплотнительных шайб. Кроме уплотнения и герметизации, они выполняют теплоотводящую функцию. Без них система перегреется и выйдет из строя.
  13. С небольшим усилием руками вкрутите форсунку на место. Если форсунка не вкручивается, прочистите резьбу.
  14. Присоедините трубки высокого давления  на свои места и закрепите их зажимами.
  15. Выверните рукоятку ручной подкачки топлива  и прокачайте до того момента, пока она не станет ходить туго. Заверните ее. Давление в системе создано, запустите двигатель.

Система впрыска насос-форсунками дизельных двигателей

Насос-форсунка дизельных двигателей

Форсунку очень часто называют инжектором, предназначение которого состоит в подаче и дозировке горючего в камеры сгорания. Для систем подачи топлива автомобилей новых моделей использование форсунок является основой в их конструкции.

В наше время дизельные двигатели становятся все мощнее, экономичнее и их выбросы все более чистые. Чтобы держать эти показатели в норме, нужно чтобы в цилиндрах автомобиля образовывалась хорошая горючая смесь. Именно поэтому системы впрыска топлива должны иметь высокую эффективность.

Топливо должно быть точно дозировано, распылено до мельчайшей фракции и подано в рабочие цилиндры в определенное время. Насос-форсунка дизельных двигателей в состоянии удовлетворить такие большие требования. Даже Р. Дизелю в свое время хотелось в одном механизме соединить и насос для топлива, и форсунку.

Благодаря такому воссоединению можно было бы отказаться от использования топливопровода высокого давления. После этого давление впрыска значительно бы повысилось.

История развития

Применение технологии прямого впрыска впервые началось с авиационной индустрии в 3-ем десятилетии прошлого века. Где-то через 20 лет эти системы начали применяться в моторах спортивных машин. В 1954-м немецкий концерн Mercedes-Benz запустил серийный выпуск автомобилей, с механизированной системой прямого впрыска горючего. Создана она была другим немецким производителем электроники Bosch.

Приблизительно в то же время изобретатели из Америки опробовали систему прямой подачи топлива на некоторых автомобилях Pontiac, а также Chevrolet. Разработкой занималась Rochester в 1957 году. Попытка принесла не совсем удовлетворительные результаты. Система оказалась нестабильной и очень непростой. Через десяток лет получилось создать систему, управляемую электроникой.

На форсунки горючее подавалось с помощью электронасоса. Этот насос создавал стабильное давление спустя одинаковые временные интервалы. Год 1973-й был отмечен созданием системы прямой подачи горючего, в конструкцию которой входили электронасос и регулятор-распределитель. Тогда же получилось создать систему впрыска, контролируемой «умной» электроникой.

В начале второй половины XIX века угроза экологической катастрофы нарастала. В эти времена двигатели были большими и мощными. Об экономии задумывались мало. Для достижения большей резвости мотора очень часто аппаратура настраивалась на очень обогащенные смеси.

Это приводило к увеличению расхода топлива и выбросу в атмосферу очень вредных отработанных газов. Со временем, все чаще и все больше ученых и разработчиков начали обращать внимание на вопросы экологии и экономии. Одним из решений данных задач стало изобретение инжектора и целой системы подачи горючего в камеры сгорания.

Уже спустя десятилетие инжектор начал активно устанавливаться в системах подачи горючего. В эти годы начинался этап топливного дефицита. В 80-е продолжалось активное внедрение и эксплуатация инжекторов в связи с заострением экологической ситуации. К вопросу сохранности матушки природы подключались волонтеры и государственные программы.

Устройство форсунки и принцип действия

Принцип работы форсунки в дизелях состоит в топливоподаче и распылении его посредством высокого давления. Составляющие дизельной форсунки: управляющий клапан, запорный поршень, обратный клапан, плунжер, игла-распылитель. Топливное давление в форсунках дизельного двигателя создается благодаря плунжеру. Клапаны форсунок бывают:

  • пьезоэлектрические;
  • электромагнитные.

Главным компонентом клапана является игла. Пьезоэлектрический отличается от электромагнитного улучшенным быстродействием.

В строении инжектора пружина способствует четкому размещению иглы в седле. Запорный поршень, а также возвратный клапан способствуют регулировке давления горючего. В распылителе ответственность за впрыск горючего в рабочие камеры лежит на игле. Контроль функционирования форсунок происходит благодаря управляющей системе автомобиля.

Насос-форсунка — это управляемый насос, производящий впрыск, распыление топлива. Система подачи топлива вместе с насос-форсунками создают высокое давление и производят впрыск необходимого количества горючего в нужный момент. При каждом цилиндре работает по одной такой форсунке, поэтому отпадает потребность в топливопроводах большого давления.

Насос-форсунки размещаются в головке блока двигателя. Кулачки распределительного вала приводят в действие плунжер форсунки с помощью коромысел. Форма кулачка выполнена таким образом, что достигается резкое опускание плунжера и его медленный подъем. Впрыск топлива возможен из-за подачи управляющего тока электронного блока управления.

Устройство форсунок дизельных двигателей в основном похожее для разных типов и видов форсунок. Незначительные отличия в конструкции лишь определяют их подвид, класс или специфическое использование.

На картинке ниже представлена схема устройства форсунки.

Хорошая смесь — залог полного и эффективного выгорания топлива. Если же будут отклонения в количестве топлива, давления и времени подачи, то в выхлопных газах увеличится содержание вредных элементов, шумность двигателя и перерасход топлива. Перед впрыском топлива производится предварительная подача небольшого количества горючего под невысоким давлением.

При этом предупреждающем сгорании в цилиндре поднимается температура и давление. Высокий уровень давления способствует мелкому распылению топлива и появлению хорошей горючей смеси. В работе форсунки дизельного двигателя может также быть дополнительный впрыск топлива для регенерации сажевого фильтра.

Для форсунок дизельных двигателей одним из весомых показателей в процессе работы двигателя есть время сдерживания самовоспламенения смеси.

Это время от впрыска до момента воспламенения. Если в этот временной отрезок идет подача большой дозы топлива, происходит резкое повышение давления и увеличивается шумность горения.

Наличие задержки между впрысками влияет на плавность повышения давления в цилиндрах. При окончании впрыска необходимо резкое падение давления и возвращение иглы распылителя обратно. Таким образом, в камеру не попадает топливо, плохо распыленное и с невысоким давлением. При этом наблюдается неполное сгорание смеси, и токсичность выхлопных газов повышается.

Виды форсунок

Электрогидравлическая дизельная форсунка имеет камеру управления, два дросселя (впускной и сливной) и электромагнитный клапан. Основой работы такой форсунки есть стабильное давление топлива при подаче и при завершении подачи горючего. В начале цикла работы электрический ток не подается на клапан, и он закрыт. Игла впрыска плотно прижата к седлу, поэтому впрыска не происходит.

При подаче электричества клапан срабатывает, подавая топливо. Дроссель для слива открывается, и топливо из камеры управления направляется в сливной трубопровод через сам дроссель. Дроссель впуска производит контроль над уравнением давления в камере и сливной магистрали. Давление форсунок понижается, и игла поднимается, производя впрыск топлива.

Пьезоэлектрическая форсунка

Сегодня такой тип форсунок считается наиболее эффективным механизмом впрыска топлива. В ее конструкцию входят: толкатель, клапан, пьезоэлемент и игла. В основе работы устройства лежит гидравлическое давление. Вначале высокое давление прижимает иглу плотно к седлу. При подаче электричества, пьезоэлемент растягивается, воздействуя на поршень.

Происходит открытие клапана, который направляет горючее на слив. Давление, которое действует на иглу, снижается и разница давлений на двух противоположных концах иглы поднимает ее, открывая отверстие и впрыскивая горючее.

Достоинства дизельных форсунок:

  • Подача точной дозы горючего способствует экономии топлива;
  • Количество вредных выхлопов в воздух значительно ниже за счет лучшего сгорания;
  • Повышается мощность двигателя;
  • Нечувствительность к плохой погоде при запуске мотора.
  1. Недостатки дизельных форсунок:

  2. Достаточно сложная и хрупкая конструкция самих форсунок;
  3. Использование только качественного топлива;
  4. Недешевый ремонт.

Как проверить форсунки дизельного двигателя

В сегодняшнее время проверка форсунок дизельного двигателя — это не только желательный процесс, но и необходимый, учитывая, что качество отечественного топлива на заправках может быть невысокого качества. Симптомы, которые указывают на то, что форсунки забиты следующие:

  • Увеличение расхода горючего;
  • Мощность автомобиля снизилась;
  • Трудности при запуске мотора.

Проверку форсунок можно проделать самому, но лучше довериться профессионалам, у которых есть соответствующее оборудование.

 

Насос-Форсунки — диагностика и ремонт в Москве


Насос-форсунка представляет собой систему впрыска топлива, которая устанавливается на легковых и грузовых автомобилях с дизельным двигателем. Бесперебойную работу узла обеспечивает профессиональный ремонт дизельной топливной аппаратуры и его регулярное техобслуживание.

Данная система, как это следует из её названия, объединяет и форсунку, и насос. Такой инженерный подход способствует повышению давления впрыска топлива и как следствие — улучшение его распыления и сгорания.

Насос-форсунка – это надёжная система. Тем не менее, владельцы автомобилей периодически сталкиваются с её неисправностями, которые проявляют себя в следующих проблемах:

  • Затруднения при запуске двигателя или его невозможность;
  • Неравномерная работа мотора;
  • Расход топлива выше нормы;
  • Потеря мощности;
  • Чрезмерная дымность выхлопа.

Наиболее уязвимым элементом системы является клапанный узел и распылитель. Значительно реже возникают неисправности в электромагнитной части системы. Не исключены поломки корпуса и пружин, которые, как правило, связаны с механическим разрушением.

Выход из строя распылителей объяснятся особенностями их эксплуатации. Близость к камере сгорания, высокое давление при впрыске приводит к значительным нагрузкам. В результате увеличиваются в диаметре отверстия распылителя, а топливо подаётся в цилиндр при недостаточно высоком давлении.

Одна из основных причин выхода из строя насос-форсунок – топливо низкого качества. Эксплуатация автомобилей в условиях низких температур, нередко связана с нарушением технологических требований к топливу. При этом автомобилям, в которых неисправны насос-форсунки, сложно преодолевать даже небольшие нагрузки.

Ремонт насос-форсунок начинается с диагностики их неисправностей, для чего используются современные стенды. В ходе ремонтных работ, восстанавливаются все рабочие поверхности. Предусматривается очистка и промывка комплектующих в специальных составах. Если диагностика и дефектовка показывает высокую степень износа всех деталей насос-форсунок, то производится их блочная замена.

Благодаря профессиональному ремонту, насос-форсунки начинают безукоризненно выполнять свои функции. Нормализуется уровень шума, исключаются какие-либо искажения в подаче топлива. Но самое важное, уменьшается содержание редных веществ в выхлопе. Исправные насос-форсунки обеспечивают максимально точную подачу порций дизельного горючего. В свою очередь это позволяет значительно сократить расход топлива, повысить мощность двигателя и существенно продлить срок его службы. Для автолюбителей это возможность сократить финансовые расходы, а для предприятий – эффективное повышение рентабельности.

Насос-форсунка дизельного двигателя Volvo, инжектор дизельного двигателя Volvo

Насос-форсунка дизельного двигателя Volvo, инжектор дизельного двигателя Volvo

Компания  Diesel Parts of America поставляет двигатели, газогенераторы, генераторы Caterpillar, Perkins, Detroit Diesel, Cummins, Case, Ford, John Deere в Казахстан. Diesel Parts of America производит высококачественные дизельные форсунки и запчасти к двигателям Cummins, Perkins, John Deere, Case, Caterpillar, Ford, Detroit Diesel и Ford Powerstroke. Мы являемся экспортным дистрибьютором топливной аппаратуры Stanadyne, Delphi, Zexel, Denso, Bosch. Запасные части к двигателям Cummins, John Deere, Case, Perkins, Ford, Caterpillar, Detroit Diesel и Ford Powerstroke.

Дизельные форсунки CATERPILLAR, CUMMINS,DETROIT DIESEL, John Deere,Case, топливная аппаратура и запчасти Denso, Bosch, Delphi, Stanadyne, Zexel

Diesel Parts of America поставляет коленчатые валы (коленвалы) двигателей Caterpillar, Cummins, DAF, Deutz, Case, Isuzu, Detroit Diesel, John Deere, Kamaz, Komatsu, Liebherr, Hanomag, GE Jenbacher, MAN, Mercedes Benz, Mitsubishi, MTU, MWM, Perkins, Renault Truck, Scania, SISU Diesel, Volvo, Waukesha.

Diesel Parts of America производит высококачественные дизельные форсунки к двигателям Cummins, Caterpillar, John Deere, Case, Detroit Diesel и Ford Powerstroke. На все форсунки предоставляется заводская гарантия.Мы также поставляем запчасти Cummins, Caterpillar, John Deere, Case, Detroit Diesel.

Топливная аппаратура Stanadyne, Zexel, Denso, Bosch, Delphi

Компания Diesel Parts of America является экспортным дистрибьютором топливной аппаратуры Stanadyne, Zexel, Denso, Bosch, Delphi. Diesel Parts of America производит высококачественные дизельные форсунки запчасти к двигателям Cummins, Perkins, John Deere, Case, Caterpillar, Detroit Diesel и Ford Powerstroke. Запасные части к двигателям Cummins, Perkins, John Deere, Case, Caterpillar, Detroit Diesel и Ford Powerstroke.

Запчасти двигателя Cummins, Perkins, Detroit Diesel, John Deere, Caterpillar, Case, и Ford Powerstroke.

Компания Cummins – крупнейший в мире независимый производитель дизельных двигателей от 50 до 3500 л.с.  Свыше миллиона единиц  продукции, прошедших экологическую сертификацию, вращают колеса грузовых автомобилей, специальных транспортных средств, городских и междугородних автобусов в любой точке земного шара.

Широкий диапазон мощностей двигателей «Камминз»  используется и на различной внедорожной технике, от небольших погрузчиков до карьерных самосвалов. В поездах, тракторах, комбайнах, строительной технике и на буровых — всюду используются промышленные двигатели «Камминз». Каждый их этих  двигателей – результат уникального опыта разработчиков, их умения создавать эффективные двигатели для любых вариантов эксплуатации.

В каждом конкретном случае, о чем бы ни шла речь – о простоте механического двигателя или гибкости электронного, компания Cummins располагает востребованными моделями и технологией: в соответствии с пожеланиями Заказчика.

Двигатели «Камминз» демонстрируют высокую работоспособность при низких эксплуатационных затратах и отвечают современным экологическим требованиям. Широкий модельный ряд и выбор опций позволяют найти оптимальное для потребителя решение.

 

Замена насос форсунок

ОТЛИЧИЕ КЛАССИЧЕСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОТ ДВИГАТЕЛЯ С НАСОС ФОРСУНКАМИ

Главное отличие дизельных двигателей с насос форсунками от обычных заключается в том, что они не имеют топливного насоса высокого давления. Его роль выполняют сами форсунки при нажатии на них кулачками распредвала. Какая система лучше можно долго спорить. В классической схеме поломка насоса требует его полной замены, при наличии насос форсунок их можно менять по мере выхода из строя. Даже при поломке одной можно продолжить движение до автосервиса, где выполняется замена насос форсунок.

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ НАСОС ФОРСУНОК

Основной причиной выхода из строя насос форсунок являются высокие давления при нажатии на них распредвалом через коромысла. Тут очень большое значение имеет масло, залитое в двигатель и правильно выставленные зазоры. При старом или неподходящем масле сильно увеличивается трение между коромыслом и форсункой, что ведет к быстрому истиранию всех соприкасающихся элементов.

Эксплуатация двигателя неизбежно ведет к изменению зазоров между трущимися деталями. Неправильные зазоры или увеличивают усилие нажатия на насос форсунку, или наоборот, начинают по ней стучать, что совсем не продлевает ее жизнь. Поэтому необходимо строго следить за состоянием зазоров, так как при их нарушении процесс разрушения насос форсунок приобретает лавинообразный характер и может коснуться головки блока цилиндров.

ГДЕ ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ И ВЫПОЛНИТЬ ЗАМЕНУ НАСОС ФОРСУНОК

По общему мнению, полная проверка и в случае необходимости замена насос форсунок обязательно должна производиться через 100 000 км. Хотя рекомендуется при малейших подозрениях провести диагностику. Это часто помогает избежать замены насос форсунок и ограничиться регулировочными работами.

Профессиональные мастера техцентра «4motors-Сервис» помогут вам поддерживать ваш дизельный двигатель в полностью рабочем состоянии. Имея все необходимое оборудование и богатый опыт работы, наши специалисты проведут диагностику топливной системы и в случае необходимости выполнят восстановительные работы. Регулировка зазоров, восстановление геометрии соприкасающихся деталей, замена насос форсунок – работы любой сложности будут выполнены на самом высоком уровне.

Ремонт насос-форсунок дизельных двигателей, цены

Ремонт форсунок Насос-Форсунки (Насос-Форсунки)

Если ваш автомобиль превратился в паровоз, клубящий чёрным дымом, пора искать автосервис, который делает ремонт насос-форсунок дизельных двигателей. От того, в каком состоянии находятся форсунки, зависит многое: экономичность потребляемого топлива, мощность и плавность хода автомобиля, динамика разгона, количество выхлопных газов.

Сколько стоит ремонт дизельных насос форсунок?

Ещё в 1905 году у Рудольфа Дизеля возникла идея объединить топливные элементы в один конструктивный узел, чтобы обходиться без проводов высокого давления. Через полвека эта идея была реализована на практике — появились насос-форсунки: сначала в кораблестроении и на грузовом транспорте. Затем концерн Volkswagen совместно с компанией Bosch разработали вариант с электромагнитным управлением, который стал использоваться и в легковых автомобилях.

Насос-форсунки обеспечивают повышенное давление впрыска, которое необходимо для мельчайшего распыла топлива. Деталь эта не проста по своему строению и требует от специалистов по диагностике высокого уровня информированности. Одно из направлений нашего автосервиса – ремонт насос-форсунок дизельных двигателей, цены на который зависит от характера повреждений. Узнать точно, сколько стоит отремонтировать дизельные насос форсунки, можно после осмотра специалистом вашего автомобиля.

Стоимость ремонта дизельных и топливных насос форсунок

Рассмотрим самые распространённые случаи, в которых необходим ремонт топливных насос-форсунок.

  • Чаще всего выходит из строя клапанный узел. Закрываясь, он отсекает находящееся под большим давлением топливо. При всей своей надёжности, эта деталь подвержена наибольшей нагрузке, поэтому поломки из-за повреждений клапанного узла так часты.
  • Следующая по распространённости неисправность – поломка распылителя. На мощности автомобиля это сказывается не сильно, но он начинает выпускать больше выхлопных газов. Стоимость ремонта дизельных насос форсунок в этом случае не будет высокой – заменить вышедшую из строя деталь технически несложно.
  • Значительно реже случаются поломки электромагнитной части двигателя, а также корпуса, плунжера или пружины.

Где отремонтировать насос форсунки дизельных двигателей

Автомастерских в Петербурге немало, и их услуги различны по ценам и качеству. Наша компания – одно из немногих мест, где отремонтировать насос-форсунки можно быстро и за низкую цену. Предлагаем ремонт насос форсунок дизельного двигателя разных типов (Common Rail, пьезо) для микроавтобусов, легковых и грузовых автомобилей.

Полезная информация:

Диагностика и ремонт дизельных форсунок в Санкт-Петербурге 

Ремонт насос-форсунок в Ярославле — ДизельЯрСервис

Насос-форсунки все больше вытесняют топливные системы с обычными форсунками. Насос-форсунки обеспечивают исключительно высокое давление впрыска топлива, что дает положительный эффект протекания впрыска. Применение насос-форсунок позволяет повысить мощность двигателя, снизить расход топлива, выбросы вредных веществ, а также уровень шума. Данная топливная система отличается высокой надежностью и отказ работы всей системы является большой редкостью, поскольку насос-форсунки работают независимо друг от друга. Тем не менее, находясь в прямой зависимости от качества топлива, они время от времени выходят из строя. Своевременное и качественное обслуживание является залогом долговечности работы насос-форсунки.

Специалисты компании «Дизельярсервис», имея огромный опыт, постоянно совершенствуют  технологию восстановления насос-форсунок. В процессе ремонта мы используем оригинальные запасные части завода-изготовителя. Все работы производятся на сертифицированном оборудовании BOSCH, используя регулировочные параметры и тестовые планы, соответствующие всем требованиям.

 

  Насос-форсунка BOSCH                          Насос-фосунка Volvo Lucas (Delphi)

               

 

  Насос-форсунка Caterpillar , Perkins       Насос-форсунка Detroit Diesel    

               

   Насос-форсунка Cummins                     Насос-форсунка BOSCH  (Audi/VW)

          

 

 

 

Мы производим диагностику и капитальный ремонт насос-форсунок с электронным управлением Bosch, Delphi (Lucas), Cummins, Detroit, Catetpillar.

Капитальный ремонт насос-форсунки осуществляется в 2-3 этапа:

    1. Производится полный спектр диагностических работ, который включает в себя:

      •   визуальный осмотр насос-форсунки на предмет целостности ее внешних элементов,
      •   проверяется исправность электромагнита с помощью осциллографа и специального генератора,
      •  производится частичная разборка (распылительной части) насос-форсунки и проверка целостности ее деталей
      •   проверяется распылитель на проливочном стенде для оценки состояния его сопловых отверстий
      •   устанавливаются детали распылительной части насос-форсунки в специальное приспособление и выполняется проверка качества впрыска распылителя, гидроплотность распылителя и соответствие норме давления начала впрыска топлива.

      Выявленные при осмотре сломанные детали подлежат замене, не прошедший испытания электромагнит — также подлежит замене. Меняется и распылитель, у которого сопловые отверстия либо забиты, либо в процессе эксплуатации увеличились настолько, что превышают величину допустимого пролива. Если гидроплотность распылителя не соответствует норме, то меняется его игла. При нормальной гидроплотности — восстанавливается качество впрыска распылителя и давление начала впрыска топлива. Затем форсунка собирается и проводятся испытания на специализированном стенде на соответствие тестовому плану. Не прошедшая тестовые испытания насос-форсунка, направляется в ремонт.

        2. При капитальном ремонте насос-форсунки ремонтируется ее основной узел — дозирующий клапан высокого давления (как правило, с заменой самого клапана), восстанавливаются все регулировочные параметры узла с последующим тестовым испытанием насос-форсунки на стенде. Если насос-форсунка вновь не проходит проверку, то замене подлежит плунжер, износившийся в процессе эксплуатации. При этом устраняются  износы в направляющем отверстии плунжера в корпусе насос-форсунки.

           

           

          4 Общие проблемы топливного насоса высокого давления

          Производительность топливного насоса высокого давления тесно связана с производительностью двигателя. Если у вашего автомобиля возникнут проблемы с доставкой топлива, он буквально умрет от голода. Таким образом, проблемы с впрыском топлива являются одной из наиболее серьезных проблем с двигателем. Независимо от того, испытывали ли вы неисправность топливной форсунки или нет, это помогает понять, как работает топливный насос форсунки, как он связан с характеристиками двигателя, а также чем насосы впрыска дизельного топлива отличаются от традиционных бензиновых агрегатов.

          Дизельные топливные насосы — краткий обзор

          Так что же делает насос для впрыска дизельного топлива? Все очень просто: топливные форсунки подают топливо в камеру внутреннего сгорания двигателя. Высокопроизводительные автомобили обычно имеют одну топливную форсунку на цилиндр, а насос «впрыскивает» топливо в камеру сгорания — отсюда и название «топливная форсунка».

          Топливо перекачивается из впрыскивающего насоса в камеру сгорания посредством довольно простого процесса.Топливо под давлением поступает в топливную форсунку. На основании сигнала от электромагнитного клапана с электрическим управлением — электромагнитный клапан действует как тип двухпозиционного клапана — топливо попадает в плунжер, который подготавливает топливо к окончательному выходу. Когда топливо выходит из топливной форсунки, распылительный наконечник распределяет топливо в виде мелкого тумана.

          Впрыск топлива под давлением

          Современные насосы для впрыска дизельного топлива находятся под давлением — даже более высоким, чем то, что когда-то считалось «нормальным».«Примерно 15-20 лет назад топливные насосы для форсунок перерабатывали топливо в системе при давлении от 10 000 до 15 000 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). Но это всего лишь половина того, на что сегодня рассчитаны двигатели. Перенесемся в наши дни, и эти насосы для форсунок дизельного топлива работают в диапазоне от 30 000 до 40 000 фунтов на квадратный дюйм.

          Максимальная производительность двигателя во многом определяется тем, сколько топлива может переработать двигатель. По сути, более совершенный двигатель может обрабатывать топливо и воздух лучше, чем средний двигатель — это одна из причин, почему турбокомпрессоры так эффективны для увеличения мощности — и при необходимости более высокого внутреннего давления.Это помогает объяснить значительное выходное давление современных топливных насосов высокого давления по сравнению с насосами прошлых лет.

          Двуглавый монстр — пара причин, объясняющих отказ топливного насоса

          99% отказов форсунок дизельного топлива можно связать с двумя разными причинами:

          • Неисправные механические проблемы в физическом корпусе топливной форсунки

          • Качество топлива (а точнее его некачественное)

          Из этих двух вещей может возникнуть множество проблем.Давайте взглянем на 4 распространенных проблемы с топливным насосом форсунки.

          Проблема № 1 — Грязное топливо

          Чистая форсунка дизельного топливного насоса — счастливая форсунка дизельного топливного насоса. Со временем в топливной системе могут накапливаться остатки, а достаточное количество грязи, грязи и смазки может забить весь топливный насос форсунки. Наконечник распылителя (где топливо выходит из форсунки и попадает в камеру сгорания) особенно склонен, так сказать, к «резервному копированию».

          Если ваш двигатель когда-либо разбрызгивался или колебался во время разгона, причиной может быть забитый наконечник распылителя топлива.И все начинается с некачественного дизельного топлива. В 2006 году производство дизельного топлива было изменено, чтобы компенсировать дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) , и владельцы дизельных двигателей заметили больше проблем с «грязным топливом», чем раньше.

          Проблема № 2 — Низкий уровень топлива в баке

          Если бы вашей главной целью в жизни было разрушить форсунки дизельного топливного насоса, вы бы запустили машину с топливным баком как можно ближе к пустому. Все дело в смазке. При большом количестве дизельного топлива в баке подшипники топливного насоса получают много смазки.При почти пустом баке топливная система внезапно выталкивает воздух вместо дизельного топлива. Что угодно, кроме дизельного топлива, может изнашивать подшипники топливного насоса, а это означает, что топливные форсунки не будут получать топливо с давлением (30 000 фунтов на квадратный дюйм, 40000 фунтов на квадратный дюйм и т. Д.), Которым должно быть.

          Проблема № 3 — Посторонний предмет внутри форсунки

          Форсунки дизельного топливного насоса — высокоточные детали. Они также справляются с огромным количеством движений и других нагрузок. Внутри один маленький посетитель (кусок пыли, мусор и т. Д.) может засорить инжектор. Что еще хуже, микроскопический объект может постоянно оставлять инжектор открытым. Если форсунка не может закрыться, производительность цилиндра снижается.

          Проблема № 4 — Плохая синхронизация форсунки

          При выходе из строя уплотнительных колец или седел шаров топливного насоса нарушается синхронизация процесса перекачки топлива. Это распространенный сбой насоса форсунки дизельного топлива, который обычно требует полной перестройки или замены топливного насоса.

          Напоминание о техническом обслуживании

          Хорошие новости о проблемах с топливным насосом форсунки: избежать катастрофы просто.Фактически, если вы сделаете эти три вещи, вы получите отличную производительность и минимальные затраты на ремонт:

          · Покупайте чистое надежное топливо

          · Меняйте топливный фильтр каждые 40 000 миль

          · Держите топливный бак заполненным как минимум на четверть большую часть времени

          Если вам известно о проблемах с насосом впрыска дизельного топлива в вашем автомобиле или у вас есть вопросы о замене компонентов топливного насоса, на сайте BuyAutoParts.com есть ответы, которые вы ищете, а также продукты! Чтобы связаться с одним из наших специалистов по насосам для впрыска дизельного топлива, позвоните нам по телефону (888) 907-7225 или посетите нашу контактную страницу для получения дополнительной информации.

          Написано Хуаном Куэльяром

          НАСОС

          от DieselPumpUK для турбодизеля

          Описание

          Сердцем любого механического дизельного двигателя является насос-форсунка, который контролирует объем топлива, расход топлива и пределы оборотов. Наши специальные насосы были разработаны с использованием бесчисленных часов динамометрических испытаний в сочетании с использованием транспортных средств. Мы изобрели систему Anti-Jerk , также основываясь на опыте сборки наших транспортных средств.

          External Alda устанавливается на всех инжекторных насосах для снижения уровня дыма и температуры выхлопных газов за счет наддува.

          В качестве основного требуется стандартный механический насос OM603, 602, 601 или OM606, 605, 604 до 1996 года, или вы можете добавить его в свой заказ за дополнительную плату в размере 350 фунтов стерлингов.

          • До 275 л.
          • До 400 л.
          • До и более 500 л. с. 170 куб.см + элементы 8,5 мм, полная реконструкция, настраиваемый более высокий предел оборотов, прокладки и биологические уплотнения, включая внешнюю альду и измененную кривую оборотов регулятора.

          Самый большой насос в нашей линейке немного особенный ……….

          ……. 8,5 мм, наш вариант мощностью 500 л.с. и выше, представляет собой испытанную и проверенную немецкую конструкцию элемента, которая отдает дань уважения оригинальному дизайну «Superfloyd». После создания насосов в течение нескольких лет мы получили контакт от первоначального разработчика легендарного 8,5-миллиметрового суперфлойда с просьбой воспроизвести конструкцию с использованием наших высоких стандартов качества. Мы восприняли это как большой комплимент и приняли вызов. Конструкцию трудно воспроизвести, поэтому другие не пытались скопировать ее в прошлом, а установка не является простой из-за огромного размера плунжера.Однако результаты говорят сами за себя: отличная управляемость при более низких положениях дроссельной заслонки и огромная мощность выдачи мощности даже при низком давлении топлива на входе благодаря овальному входному отверстию, которого нет ни в одной другой конструкции на рынке. Это позволяет использовать эти насосы в 200-сильных сборках так же легко, как 700-сильные монстры, и сохранять невероятные показатели MPG благодаря более короткой продолжительности работы инжектора.

          Мы с гордостью представляем вам инжекторные насосы Hollyfloyd 8,5 мм, собранные и произведенные компанией DieselPumpUK.

          * Купите нашу систему Anti-Jerk System одновременно и сэкономьте 50% *

          Обратите внимание: Необходимо добавить дополнительно 350 фунтов стерлингов в случае, если вы, , не можете поставить нам механический насос-форсунка Core .

          Доставка по Великобритании. Зарубежные почтовые услуги по запросу.

          Дизельные насосы — Denso

          Наши дизельные компоненты обеспечивают стабильную подачу топлива под высоким давлением в нужное время.

          Типы

          Два типа топливных насосов с электронным управлением предлагают способ впрыска, совершенно отличный от обычных топливных насосов высокого давления.

          Распределительный (роторный) ТНВД

          Электронная система управления насосом распределительного типа состоит из различных датчиков, ЭБУ (электронного блока управления) и исполнительного механизма. Датчики определяют состояние двигателя и отправляют сигналы в ЭБУ.Привод регулирует как количество впрыска, так и синхронизацию в соответствии с сигналом, который он получает от ЭБУ, который вычисляет оптимальные уровни для текущего рабочего состояния двигателя.

          ТНВД Common Rail (подающий насос)

          Насос с общей топливораспределительной рампой был разработан в соответствии со строгими требованиями к выхлопным газам 21 века. Эта система состоит из подающего насоса, Common Rail, форсунок с электронным управлением, различных датчиков для определения рабочего состояния двигателя и компьютера (ЭБУ) для управления этими устройствами. Подающий насос приводится в действие двигателем и вырабатывает топливо под высоким давлением. Форсунка установлена ​​на каждом цилиндре двигателя, и топливо высокого давления от подающего насоса распределяется по общей магистрали

          к каждой форсунке.

          ТНВД с механическим управлением делятся на две категории:

          ТНВД, рядный

          Рядный топливный насос высокого давления имеет такое же количество механизмов (элементов) давления топлива, что и цилиндры двигателя.Этот тип насоса, включая регулятор, таймер и подающий насос на корпусе насоса, в основном используется для средних и больших грузовиков и строительной техники. Корпус насоса снабжен механизмами подачи и давления топлива, а также механизмами регулирования количества впрыскиваемого топлива с приводом от распределительного вала. Элементы в корпусе насоса подают топливо в каждый цилиндр двигателя в соответствии с порядком впрыска.

          Распределительный ТНВД

          ТНВД распределителя имеет только один механизм давления топлива, независимо от количества цилиндров двигателя.Вместо этого у него есть распределитель, предназначенный для распределения топлива под давлением в каждый цилиндр в соответствии с порядком впрыска. Все компоненты, включая регулятор, таймер и подающий насос, встроены в корпус насоса. Небольшой легкий насос может работать на высоких оборотах, что делает его идеальным для небольших двигателей.

          Дизельный топливный насос Roosa Master


          1947

          Ранние образцы ТНВД распределительного типа для регулирования частоты вращения двигателя


          Роторный насос для впрыска дизельного топлива распределительного типа помог сделать более компактные высокоскоростные дизельные двигатели конкурентоспособными по стоимости с бензиновыми двигателями и открыл рынки для дизельных двигателей в сельском хозяйстве, морских силовых установках и производстве электроэнергии.

          Механический впрыск нагнетает топливо через распылительное сопло в цилиндры дизельного двигателя под гидравлическим давлением 2000 фунтов на квадратный дюйм или более. ТНВД Roosa Master был первым насосом распределительного типа, который обеспечил простой механизм управления скоростью генераторной установки, тем самым уменьшив ее сложность и количество деталей. Насос сочетает в себе одноцилиндровую насосную систему с противоположным плунжером для подпитки всех цилиндров многоцилиндрового двигателя с концепцией дозирования на впуске.Этот метод действия плунжера уменьшает размер и вес системы распределительных валов с рядным расположением вала.

          Roosa Master был произведен компанией Hartford Machine Screw Company (ныне Stanadyne), которая была основана в 1876 году Кристофером Спенсером для производства винтов и других крепежных деталей на автоматической винтовой машине Hartford. Компания начала производить детали для самолетов вскоре после того, как в 1925 году Pratt & Whitney выпустила двигатель воздушного охлаждения для Wasp.

          Роторный распределительный насос для дизельного топлива был изобретен Верноном Роузой в 1941 году.Эрнест Дж. Уилсон был инженером-разработчиком, а Леонард Бакстер помогал. Концепция топливного насоса Roosa привлекла внимание компании в 1947 году, когда Roosa находился в Нью-Йорке, ремонтируя и обслуживая дизель-электрические генераторные установки. В июне Роза и Уилсон отправились в Хартфорд, чтобы разработать концепцию насоса и к 1952 году подписать первый контракт.


          Ориентир Расположение

          Stanadyne Auto Corp.
          Подразделение дизельных систем
          92 Дирфилд Роуд
          Виндзор, CT 06095

          Информация для посетителей

          График работы: пн-пт 8-4: 30

          Церемония вручения

          апрель 1988 г.

          Как проверить насос форсунки на 5.9 Cummins — Prosource Diesel

          Как узнать, что замена насоса форсунки 5. 9 Cummins неизбежна? Некоторые симптомы проблем с насосом-форсункой 5.9 Cummins включают отсутствие мощности, отсутствие запуска или затрудненный запуск. Плохие форсунки также могут стать причиной детонации в двигателе.

          На 5.9 Cummins есть два топливных насоса. Один из них — подъемный насос, который поднимает топливо из топливного бака. Топливо перекачивается в главный топливный насос 5.9 Cummins, который затем распыляет его в двигатель. Чтобы проверить работоспособность деталей топливной системы, вам понадобится сканер.

          Признаки поломки подъемного насоса

          Сначала вы могли не осознавать, что подъемный насос сломан. ТНВД Cummins 5.9 будет продолжать откачивать топливо из подъемного насоса. Однако, поскольку у подъемного насоса больше нет достаточной силы для выполнения своей работы, он в конечном итоге изнашивает насос-форсунку. Насос-форсунка не может справиться с потерей давления навсегда, а это значит, что вы со временем начнете замечать недостаток мощности в двигателе. В какой-то момент двигатель также может быть трудно запустить или вообще не запуститься.

          5.9 Подъемные насосы Cummins

          Как долго служат форсунки?

          Форсунки двигателя Cummins 5.9 должны прослужить от 120 000 до 150 000 миль в зависимости от качества топлива и регулярного обслуживания фильтра. Эти форсунки выходят из строя из-за механического износа, а не из-за грязи, поэтому, как правило, нет смысла пытаться их чистить, если на них есть признаки неисправности. Как и у многих долговечных деталей дизельного топлива, замена форсунок может быть довольно дорогостоящим занятием.

          5.9 Форсунки Cummins

          Диагностика 5.9 Инжекторный насос Cummins

          Чтобы диагностировать неисправность вашего инжекторного насоса, вам понадобится диагностический прибор. Не пытайтесь найти утечки вручную, поскольку топливная система содержит топливо под давлением до 25 000 фунтов на квадратный дюйм. Такое давление может разрезать вашу кожу и вызвать попадание топлива в кровоток, что может привести к смерти.

          Начните с записи и исправления всех активных кодов неисправности, поскольку они могут быть связаны с проблемой. Во-вторых, убедитесь, что у вас есть чистое топливо и хорошее давление подачи.

          Если ваш двигатель не запускается или запускается с трудом, это может быть связано с недостаточной подачей топлива в насос высокого давления или его отсутствием. Проверьте давление в рампе и убедитесь, что его давление составляет не менее 4000 фунтов на квадратный дюйм при запуске. Если меньше, это может быть из-за неисправных форсунок.

          Если вы проворачиваете двигатель на 10 секунд и не видите дыма из выхлопной трубы, это означает, что в цилиндры не поступает топливо. Большинство проблем с запуском и запуском вызвано низким давлением в рампе.Износ форсунок также может вызывать медленное замедление при движении и сине-белый дым при низких температурах на холостом ходу.

          Топливные насосы Cummins 5.9

          Диагностические коды неисправностей (DTC) и что проверять

          • DTC P0148 указывает на проверку общей распределительной магистрали высокого давления. Он указывает на разницу между фактическим давлением топлива и заданным значением. Это может быть связано с датчиком давления топлива, а также проблемами с подъемным насосом или проблемами с подачей топлива. Проверьте давление подачи топлива и состояние топливного фильтра.
          • DTC P0201 — P0206 — это цепь управления форсункой. Проверьте сопротивление форсунок, чтобы убедиться, что оно выше нуля Ом, но меньше одного Ом.
          • DTC P0300 — P0306 — пропуски зажигания в форсунке. Проверьте давление подачи топлива и воспользуйтесь диагностическим прибором, чтобы изолировать каждый цилиндр. Проверьте каждый инжектор на предмет ставок взносов.
          • DTC P1223 — это обнаружение утечек на основе баланса количества. При возникновении этой неисправности загорится индикатор «Подождите, пока начнется», и вы услышите 10 звуковых сигналов.Этот код возникает, когда рассчитанный расход топлива превышает определенное ожидаемое значение. Если вы получили этот код, вам следует сначала проверить другие коды, связанные с топливной системой. Если есть другие коды, сначала обратитесь к ним. Если других кодов нет, выполните проверки, связанные с кодом неисправности P0148.
          • DTC P2146 и DTC P2149 — это цилиндры 1-3 и цилиндры 4-6, соответственно закороченные на высокий или низкий уровень. Если этот код возникает, вы должны проверить жгут проводов форсунки, а также прокладку крышки клапана и сами форсунки.Проверьте с помощью нулевого омметра, и вы должны увидеть сопротивление меньше единицы и больше нуля.

          Положитесь на ProSource Diesel для всех ваших потребностей в запчастях Cummins, включая инжекторный насос Cummins 5.9, топливные форсунки и другие детали топливной системы Cummins. У нас есть большой выбор труднодоступных запчастей для дизельных грузовиков, а также комплектов и аксессуаров. ProSource Diesel — это мастерские по ремонту дизельных двигателей.

          Плунжер

          уходит от нагнетательного насоса CP4.

          2 на 2021 год:

          За последние несколько дней в Facebook стали появляться сообщения о том, что люди смотрят на Ram Heavy Duties 2021 года, которые теперь появляются на дилерских площадках.Одна вещь, на которую было обращено внимание, — это новый ТНВД на грузовиках с дизельным двигателем Cummins.

          2021 Ram Heavy Duty Cummins Diesel Injection Pump (HDRams)

          Мы обратились к Ram за разъяснениями по поводу замены насоса, и нам сказали, что Ram действительно снова заменил впрыскивающий насос в 2021 году. Это изменение касается как стандартной, так и высокопроизводительной версии насоса. Cummins inline-6 ​​турбодизель. Хотя наш представитель не смог точно уточнить, что это за новый насос, он поразительно похож на проверенный временем насос высокого давления Bosch CP3.

          Симметричный ТНВД Bosch CP4.2 на моделях конца 2020 года (HDRams)

          Модели Ram Heavy Duty 2019 года дебютировали с новым 6,7-литровым двигателем Cummins Turbo Diesel inline-6, первым преодолевшим 1000 фунтов. Ft барьера крутящего момента, и был оснащен ТНВД Bosch CP4.2. Первоначально был протест по поводу того, что Ram использует этот насос, поскольку в предыдущих приложениях Ford и GM в их дизельных силовых агрегатах для тяжелых условий эксплуатации были обнаружены проблемы. В конце 2020 года Ram заменил асимметричный кулачок CP4.2 на новый симметричный CP4.2, вероятно, в попытке решить некоторые проблемы с ТНВД.

          Cummins и Ram Truck празднуют выпуск 3-миллионного двигателя Cummins. (Баран).

          Для тех, кто не решался купить новый дизельный двигатель Ram Heavy-Duty из-за CP4.2, теперь вы можете расслабиться, поскольку похоже, что RAM исправила это к 2021 году. Покупатели High Output Cummins также будут вознаграждены за их терпение поскольку Ram внес несколько других изменений, результатом которых стал лучший в своем классе крутящий момент в 1075 фунт-фут, увеличившись на 75 фунтов.ft от моделей 2019 и 2020 годов. Ram также вернулся к буксируемой короне с максимальной буксировкой 37 100 фунтов при надлежащем оснащении.

          Вы можете принять участие в продолжительном обсуждении на форуме HDRams.com здесь.

          нагнетательные насосы :: Scheid Diesel

          PES6P E.Впрыскивающий насос D.C John Deere

          03-07 ТНВД Dodge CP3

          04.5-05 LLY, Нагнетательный насос CP3

          709 долларов.17

          947,60 долл. США

          06-07 ТНВД LB7, CP3

          07-10 LMM, Впрыскивающий насос CP3

          11+ LML, Впрыскивающий насос CP4

          947 долларов. 60

          $ 901,25

          1701 $.00

          Комплект регулируемой топливной пластины с 12 клапанами

          Комплект пружины регулятора 12 клапанов Dodge 1994-1998 гг.

          2003-2007 Dodge Cummins Насос высокого давления

          223 доллара.42

          Рыночная цена: 228,90 $, экономия 2%

          149 долларов.01

          Рыночная цена: 153,88 $, экономия 3%

          2000 долларов. 00

          Комплект для преобразования 50 State LML CP3

          6. ОХЛАДИТЕЛЬ 5 PMD

          Дизельный насос высокого давления Chevy / GM 6,5 л

          2600,00 долл. США

          100 долларов.22

          Рыночная цена: 111,36 $, экономия 10%

          956 долларов. 25

          Тяговый насос 850 CC

          98. 5-02 Dodge AT или 5spd 5.9L Cummins Diesel Stock Впрыскивающий насос

          98.5-02 Dodge Cummins 5.9L с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач

          5900,01 долл. США

          Рыночная цена: 6070 долларов.53, сэкономьте 3%

          $ 1229,80

          1229 долларов. 80

          98. 5-02 Dodge High Output VP44 Впрыскивающий насос

          Аккумулятор

          Насос для впрыска топлива CAPS Cummins

          $ 2317,13

          Рыночная цена: 2409 долларов.62, сэкономьте 4%

          1504,76 долл. США

          3384 $.87

          Насос для впрыска топлива CAPS Cummins

          Cummins Mid Range 03-07 5.Топливный насос 9L CP3 (кроме Dodge)

          ТНВД для Ford Scorpion 6.7

          3384,87 $

          734 доллара.01

          Рыночная цена: 1000,43 $, экономия 27%

          923 долларов.98

          ПРИВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА

          ДЖОН ДИР 7.6 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРИВОДА НАСОСА

          ПРИВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА JOHN DEERE 8.1L

          $ 519,00

          Рыночная цена: $ 534,00, экономия 3%

          519 долларов.00

          Рыночная цена: $ 534,00, экономия 3%

          519 долларов.00

          Рыночная цена: $ 534,00, экономия 3%

          ДЖОН ДИР 8.ПРИВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА 1 Л

          ПРИВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА JOHN DEERE

          ПРИВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА JOHN DEERE

          $ 519,00

          Рыночная цена: 534 доллара.00, экономия 3%

          $ 519,00

          Рыночная цена: 534 доллара.00, экономия 3%

          $ 519,00

          Рыночная цена: 534 доллара.00, экономия 3%

          ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ДЖОН ДИРА

          ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ JOHN DEERE

          ПРИВОД НАСОСА JOHN DEERE

          184 доллара.86

          Рыночная цена: 190,71 $, экономия 3%

          184 доллара.86

          Рыночная цена: 190,71 $, экономия 3%

          519 долларов.00

          Рыночная цена: $ 534,00, экономия 3%

          .

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *