Для чего нужны сайлентблоки: Сайлентблоки зачем нужны

Содержание

Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок? | Авто Лайт

Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблоки, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода из строя. Также предоставим рекомендации о том, как поменять сайлентблок своими руками.

Сайлентблок (резинометаллический шарнир) — устройство отвечающее за снижение передачи вибрации и колебаний подвески на кузов автомобиля. Устройство выполнено из пары металлических втулок, между которыми находится упругая вставка-демпфер выполненная, как правило, из резины или полиуретана. Это своеобразная прокладка, который вставляется между жестким кузовом и деталью подвески (амортизатором, подрамником, рессором, рычагом) с целью глушить вибрации и шумы. Что бы полностью понять, для чего нужны сайлентблоки, попробуйте приложить что либо металлическое к кузову. Вы прекрасно услышите и почувствуете все шумы и вибрации, которые вызывает колебание подвески, что спровоцирует снижение комфорта всего автомобиля и его пассажиров.

По видам сайлентблоки можно разделить на изготовленные из резины и полиуретана. По типам такие сайлентблоки встречаются в автомобиле: классический не разборный сайлентблок с цельной резиновой рабочей частью внутри. Может быть как с двумя металлическими обоймами — наружной и внутренней, так и с одной, чаще внутренней. Сайлентблок с технологическими полостями в резине для работы рычага на скручивание. Очень важно правильно ориентировать такой сайлентблок при запрессовке, что бы нагрузка распределялась на его рабочую область равномерно. Сайлентблок с крепежными проушинами вместо отверстия под болт внутри. Зачастую они не симметричны и при их установке важно не перепутать стороны. Плавающий сайлентблок с конструкцией напоминающей шаровую опору и так же как у шаровой прикрыт резиновым пыльником. Плавающий сайлентблок обеспечивает большую подвижность детали и лучшую плавность хода. Чаще всего применяется в поворотных «кулаках» ступиц, но встречается и в рычагах.

Какие сайлентблоки лучше, полиуретановые или резиновые ?

Если вы задумались над тем, как заменить сайлентблоки, то здесь нужно сделать важный выбор по поводу того, из какого материала они будут лучше. Из доступных вариантов на рынке представлено несколько.

Резиновые сайлентблоки на основе каучука отличаются своей дешевизной, однако имеют несколько недостатков: обладают низким ресурсом, вызывают скрип, даже если они новые, быстро приходят в негодность под воздействием вредоносных факторов окружающей среды.

Полиуретановые сайлентблоки, выполненные из полиуретана значительно улучшают характеристики подвески и всего транспортного средства. Их преимущества состоят в следующем: длительный срок службы (до пяти раз дольше, чем резиновые). Улучшение поведения автомобиля на дороге, устранение эффекта «выжимания», который появляется при использовании резины, а также снижение деформации в элементах подвески, следовательно, деталь функционирует в таком режиме в каком и должна. Поглощение вибрации, ударов, снижение шума, улучшение управляемости. Единственный недостаток полиуретановых сайлентблоков – их дороговизна. Но скупой платит дважды, поэтому лучше изначально воспользоваться более долговечным и эффективным материалом.

Срок службы сайлентблоков.

Многие производители заявляют о том, что сайлентблок рассчитан на 100 000 км пробега. Но состояние наших дорог и влияние климатических условий уменьшают их ресурс. В связи с описанными вредоносными факторами срок эксплуатации можно уменьшить в два, а то и в три раза.

Несвоевременная замена детали провоцирует целый ряд проблем. Снижение комфорта во время езды среди наиболее видимых признаков выделяется потеря устойчивости автомобиля, ощущение крена, появление люфта. Все это вызвано тем, что на кузов пропускаются все кочки и крупные, и мелкие. Неравномерный износ шин и именно поэтому нужно следить за состоянием деталей, ведь замена резины весьма дорогостоящее удовольствие. Повреждение креплений рычагов.

Причины выхода из строя. Что ломается в сайлентблоках ?

Металлическая часть детали ломается крайне редко. Если у вас возник вопрос, почему скрипят сайлентблоки то скорее всего причина состоит в резиновой детали. Изнашивание может быть спровоцировано: неправильная затяжка болтов. Затяжка болтов проводится не тогда когда машина находится в подвешенном состоянии, а только в том состоянии, когда автомобиль надежно стоит на колесах. К сожалению, большинство автосервисов не придают значения такому нюансу, поэтому затянутое в подвешенном состоянии колесо после становления на землю провоцирует скручивание резины, которая впоследствии непременно порвется. Неправильная установка детали в посадочное место. При работе с такими деталями необходимо придерживаться строгих правил. Превышен срок эксплуатации. Со временем резина утрачивает свою эластичность, высыхает, трескается и в конце концов рвется. Химическое воздействие. К примеру даже масло может начать разъедать резиновую часть.

Как правильно поменять сайлентблоки.

Провести процедуру можно как в автосервисе, так и в своем собственном гараже. Однако самостоятельная установка может повлечь целый ряд сложностей. Покажем по пунктам как поменять передние сайлентблоки своими руками. Определяемся с инструментами для работы. Понадобятся набор гаечных ключей и домкрат. Если таковых нет, то одолжите у соседа по гаражу. На рынке нужно докупить специальное устройство с помощью которого вы сможете легко запрессовать сайлентблок. Также нужно закупить рулевой наконечник и съемник шаровых опор. Стоимость этих инструментов достаточно невысокая. Поднимаем одно из передних колес и снимаем его. Откручиваем и снимаем гайку шаровой опоры, которая находится сверху. Откручиваем рычаг, снимаем деталь и запрессовываем новый сайлентблок. Устанавливаем обратно рычаг и смазываем элемент. Проделываем то же самое с нижним рычагом. Затягиваем гайку оси только тогда, когда автомобиль будет опущен с домкрата.

В результате снятия рычагов нарушаются регулировки подвески, именно поэтому после замены сайлентблоков рекомендуется произвести еще одну операцию – развал-схождение.

Ниже вы ознакомитесь особенностями того, как поменять задние сайлентблоки. Перед разбиранием ходовой определяем какие детали еще могут послужить, а какие непременно придется переустановить. Для этого вывешиваем заднюю часть автомобиля, проверяем есть ли в рычагах люфт, а также оцениваем внешнее состояние. Замена проводится в том случае, если резиновая часть потрескалась или совсем разорвалась. Болты затягиваем, когда автомобиль будет стоять на земле, на своих колесах.

как определить, что момент настал

Представим ситуацию, Вы приезжаете на диагностику и мастер говорит, что пора менять сайлентблоки. Но вы не знаете что это. В данной статье расскажем: что такое сайлентблок в авто, для чего нужен и зачем менять.

Что это такое
Сайлентблок (правильно так говорить и писать, а не «саленблок» или «сайленблок»), или по-другому резинометаллический шарнир, представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.

Где установлен сайлентблок? Они встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, так и для соединений в задней подвески. Также они применяют для крепления коробки передач и двигателя.

Как проверить и какой ресурс
Как понять, когда пора менять сайлентблоки? Обычно, они служат до 100 000 км пробега, но в российских условиях, следует делать осмотр через каждые 60 000 км пробега. Понять, износился сайлентблок подвески можно по своим ощущениям. Если автомобиль стал хуже управляться или реакции на поворот руля стали «ватными» с большой задержкой — это верный признак изношенного шарнира. Для большей уверенности нужно обратиться в сервис или сделать контроль резинометаллических шарниров самостоятельно.

Визуальный осмотр происходит следующим образом: нужно заехать на яму и посмотреть на чистый от грязи сайлентблок. В резиновой части не должно быть трещин и разрывов. Желательно при этом представлять как выглядит новый. Косвенным признаком считается кривой развал/схождение , если раньше был правильный. Когда сайлентблоки рвутся, рычаги становятся чуть криво.

Cледует проверить люфт в сайлентблоках и при чрезмерной величине — заменить в срочном порядке.

К чему приводит несвоевременная замена? При их сильном износе может появиться увод автомобиля на скорости. Т.е. машину будет швырять из стороны в сторону. Еще один признак износа — неравномерный износ покрышек. Не стоит медлить с заменой, т.к. они могут разрушить посадочные места крепления шарниров, и тогда, например, придется менять передний рычаг подвески в сборе.


Обычные сайленблоки из резины служат до 100 тыс.км, а может быть 40 и 60 тысяч. Например, в задней балке ходят более 150 000 км, в передней подвеске 60-80 тысяч. Все зависит от условий эксплуатации. Насчет полиуретановых, по идеи, то что они служат в 5 раз дольше — это маркетинговый ход, никто толком не проверял. Но в 2-3 раза дольше резиновых они прослужат. Плюс, они устойчивы к сильному морозу, когда резиновые саленблоки могут трескаться, а значат прослужат дольше. Также полиуретан не боится масла, это тоже плюс к их ходимости.
Полиуретановые или резиновые сайлентблоки
Если автомобиль имеет в подвеске резиновые втулки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями, то только улучшите характеристики подвески и её работу. Полиуретановые сайлентблоки прослужат как минимум в 5 раз дольше , чем резиновые детали. Единственный недостаток у полиуретана — более высокая стоимость по сравнению с резиновыми изделиями (более чем в 5 раз), но можно сэкономить на замене.

Полиуретановые сайлентблоки улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и устраняя эффект «выжимания», свойственный резиновым деталям. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум по сравнению с резиной.

Если желаете улучшить управляемость — полиуретановые сайлентблоки это то, что нужно. Если спокойно перемещаетесь из одной точки в другую, то выбор в пользу обычных резино-металлических втулок.

Сайлентблоки передних рычагов выполняют очень важную функцию – они гасят колебания. Эти детали довольно часто выходят из строя, ведь именно на них действуют невероятные нагрузки, а они, в свою очередь, должны противостоять всем деформациям. Как заменить их в случае поломки?

Для чего служит сайлентблок рычага подвески?

Данные детали представляют собой две металлические втулки (внутреннюю и внешнюю), а между ними расположена резиновая вставка, которая, чаще всего, сделана из полиуретана, поэтому иногда можно встретить такое понятие, как «полиуретановый сайлентблок». Именно эта вставка и играет важнейшую роль. Сайлентблок рычага подвески соединяет ее элементы , кроме того, такие детали нашли свое широкое применение и для крепления , и амортизаторов, и даже двигателя.

Довольно тяжело недооценить их роль в автомобиле, поэтому необходимо следить за их состоянием. Вообще производители обычно дают гарантию на целых сто тысяч километров пробега, однако учитывая «чудесное» состояние наших дорог, не стоит руководствоваться данной цифрой, лучше осуществить визуальный осмотр хотя бы после 50 тысяч. Тем более, что оценить, в каком состоянии находятся задние сайлентблоки передних рычагов, можно и самостоятельно в домашних условиях.

Как проверить сайлентблоки передних рычагов?

Нельзя чтобы резина отслаивалась или вспучивалась из-под шайб, ее поверхность должна быть гладкой, без трещин, также недопустим большой люфт, так как результатом данных неисправностей может быть разрушение посадочных мест шарниров, и в этом случае необходима будет замена всего , а не отдельных деталей. Понять то, что сайлентблок переднего нижнего рычага вышел из строя, можно по неравномерному износу покрышек . Вполне возможно, что автомобиль будет еще и кидать из стороны в сторону на скорости, а это уже представляет непосредственную опасность для всех участников движения.

Замена заднего сайлентблока переднего рычага, безусловно, требует внимания и аккуратности, неплохо было бы и наличие некоторых навыков в данной сфере. Но, в принципе, если особых проблем с механикой не возникало, то операцию вполне возможно осуществить самому и не обращаться в дорогостоящие СТО. Конечно же, начинать стоит с диагностики проблемы, для этого необходимо вывесить по очереди обе подвески домкратом и демонтировать колеса. Если на их поверхности обнаружены дефекты, то дальше прямая дорога в специализированный магазин за новыми деталями.

Самая большая трудность может возникнуть с тем, как запрессовать сайлентблок в рычаг, но и этот вопрос вполне решаем.

Замена сайлентблока переднего рычага – как правильно все осуществить?

Теперь по порядку о том, как проходит процесс замены. В первую очередь необходимо поднять на домкрат своего «железного коня» и снять колесо. Далее необходимо на переднем рычаге найти болт, который крепит передний сайлентблок, и открутить его. Откручиваем также и крепежную гайку заднего сайлентблока. Теперь тянем на себя стойку вместе с рычагом; вытянув ее, следует открутить болты, крепящие рычаг к шаровой опоре и демонтировать его. Следом можно приступить и непосредственно к замене, для этого следует выпрессовать задний сайлентблок переднего рычага с помощью небольшой кувалды.

Для того чтобы запрессовать новую деталь, можно воспользоваться и специальным устройством для замены сайлентблоков, однако, это не означает, что нужно немедленно бежать в магазин и приобретать его, так как в этом деле верным помощником опять-таки будет молоток или же кувалда. Строго в обратной последовательности осуществляем сборку рычага. Далее устанавливаем на свои места все демонтированные элементы авто, при этом учтите, что передний сайлентблок можно затягивать только лишь на автомобиле, снятом с домкрата. И в завершении не забудьте восстановить развал-схождение колес.

Часто ли вы меняете сайлентблоки? Или как часто это нужно делать?

Даже самый аккуратный автомобилист регулярно проводит ремонт своей машины. Даже если видимых поломок нет, всегда есть что проверить и подкрутить. Все механизмы должны работать безотказно. От этого напрямую зависит безопасность при эксплуатации машины. Периодически те или иные узлы требуют ремонта или просто диагностики. В данном случае речь пойдет о сайлентблоках.

Проверка и замена сайлентблоков передних рычагов

Что такое сайлентблоки?

Сайлентблок – деталь, которая гасит колебания, которые во время движения возникают между элементами подвески. Таким образом, гасит шум и вибрации, способные привести к быстрому изнашиванию деталей. Шарнир очень важен, потому что отвечает за корректную работу

целой системы. Он состоит из внутренней и внешней металлических втулок, между ними помещается прокладка из резины или полиуретана.

Отметим, что полиуретановые сайлентблоки считаются более долговечными и служат до 2-3 раз дольше резиновых. Автомобили, оснащенные полиуретановыми шарнирами, лучше слушаются водителя.

Важно контролировать исправность сайлентблоков, ведь их поломка приводит к сложностям с управлением машиной, замедлением реакции на рулевое управление – машина не сразу будет отвечать на действия водителя. В крайнем случае, на скорости машина будет вилять из
стороны в сторону.

Разбитые сайлентблоки могут повредить посадочные места шарниров, и в этом случае придется менять весь рычаг, который не будет подлежать восстановлению.

Поэтому необходимо регулярно проводить диагностику шарниров. Производитель заявляет отличную работу на 100 тыс. км., но, учитывая качество отечественных дорог, проводить осмотр сайлентблоков рекомендуют каждые 50-70 тыс.км.

Как проверить сайлентблоки самостоятельно?

Если водитель не имеет достаточного опыта вождения, проводить диагностику любых механизмов машины лучше на автостанции. Если же опыт вождения , а соответственно и мелкого ремонта, достаточный, можно самостоятельно ревизовать сайлентблоки. Для этого требуется
заехать на яму и оценить состояние деталей.

Сайлентблок с признаками износа

Несвоевременно замененный сайлентблок ведет за собой последствия:

  • Нарушению развала-схождения;
  • Неравномерному износу покрышек;
  • Стуку в передней подвеске.

Это признаки, которые должны натолкнуть на мысль о замене сайлентблоков.

Если при осмотре были обнаружены трещины или разрывы на резиновом вкладыше шарнира, его меняют. Замену можно произвести в домашних условиях – специализированные инструменты или особые навыки для этого не нужны.

Рассмотрим более подробно алгоритм замены сайлентблоков передних рычагов автомобилей ВАЗ.

Замена сайлентблока переднего рычага

Подготовимся к замене сайлентблоков:

  • Зафиксировать автомобиль, обеспечив удобство и безопасность рабочего процесса.
  • С помощью домкрата обеспечить себе доступ к необходимой детали.
  • Снять колесо.

Как заменить сайлентблоки верхнего переднего рычага:

  • Открутить болт, которым сайлентблок крепится к переднему рычагу.
  • Снять крепежную гайку заднего сайлентблока.
  • Вытянуть стойку и открутить болты, которыми рычаг крепится к шаровой опоре. Демонтировать рычаг.
  • С помощью специального приспособления выпресовать резиновую деталь. Можно обойтись и без спецсредств, а воспользоваться кувалдой небольшого размера. Но работать ей нужно осторожно, так как неосторожным ударом можно повредить другие детали рычага.
  • Установить новую деталь на место. Можно использовать специальное приспособление или обойтись молотком, или кувалдой.
  • Перед установкой рычага, его нужно, обработать проникающей смазкой. Как смазку можно использовать моторное масло, литол и другое смазочное вещество.
  • Собрать все детали.

Замена сайлентблоков верхнего переднего рычага

Важно помнить, что затягивать гайки можно только, когда автомобиль стоит на колесах, то бишь в нагруженном состоянии. Еще лучше, если в салоне будет находится человек, а в багажнике какой-то груз. Новые детали встанут на место, когда машина проедет 100-200 метров. Поэтому окончательно затянуть гайки лучше после преодоления этого расстояния.

Сайлентблоки нижнего рычага можно поменять без съема, а непосредственно на самом автомобиле.

Как поменять сайлентблоки нижнего переднего рычага:

  1. Открутить гайки крепления рычага.
  2. Снять сайлентблок. Делают это либо с помощью специального съемника, или с помощью втулки, в которую пройдет сам шарнир. Установив втулку на сайлентблок, необходимо закрутить гайку. С помощью этого приема, можно отжать рычаг назад, а сайлентблок
    останется на месте.
  3. Установить новые детали.

Замена сайлентблоков нижнего переднего рычага

Описанный выше способ замены сайлентблоков подходит для машин ВАЗ моделей 2107, 2110, 2115, 2106.

Важно! Для ВАЗ 2107 нужно снять вертикальный болт крепления бампера, чтобы вытащить ось.

В автомобилях ВАЗ сайлентблоки меняют одновременно и с правой, и с левой стороны.
Так как поврежденные сайлентблоки приводят к нарушению развала-схождения, после их замены, машину необходимо дополнительно проверить.

Инструменты, необходимые для замены сайлентблоков:

  • Съемник сайлентблоков. Его можно заменить на кувалду и молоток.
  • Домкрат;
  • Набор ключей;
  • Набор отверток;
  • Заточенное зубило;
  • Молоток;
  • Монтировка.

Не стоит забывать о технике безопасности. Уже упоминалось о надежной фиксации автомобиля перед началом работы. После того, как был установлен домкрат, ставятся также дополнительные подпорки. Во время работы с молотком или кувалдой нужно одеть специальные очки, которые уберегут глаза от попадания посторонних предметов. А использование перчаток защитит руки от царапин и мелких порезов.

Процесс замены сайлентблоков переднего рычага несет некоторые сложности, например, выпресовка старых деталей и запресовка новых, но при наличии определенного опыта и навыков, ее вполне можно производить в домашних условиях.

Что такое сайлент-блок? Это резинометаллический шарнир, посредством которого рычаги подвески автомобиля крепятся к нему (например, к кузову или балке передней подвески). В процессе эксплуатации (даже в процессе стоянки в гараже) автомобиля последние подвергаются воздействию сил. Направление которых почти постоянно. Это приводит вначале к упругой деформации. Упругая — это такой вид деформация, когда в случае прекращения действия сил, крутящих моментов она ликвидируется, деформированные детали возвращаются к своему прежнему состоянию, предшествовавшему ей. Однако, если сайлент-блоки уже проработали какое-то время и/или изготовлены некачественно, деформация их может стать неупругой . Это такой ее вид, когда после снятия внешних воздействий детали НЕ до конца или вовсе не возвращаются в исходное положение, т. е. появляется остаточная деформация.

Пример из «жизни», так сказать. Возьмите кусок проволоки, попробуйте ее немного согнуть. Пока изгиб слабый, как только отпустите изгибаемый конец, он тут же вернется в исходное положение (это пример упругой деформации). Если же пробовать гнуть дальше, то проволока останется в изогнутом состоянии, а то и обломится. Это уже — неупругая деформация. Правда, если проволока обладает пружинящими свойствами, согнуть ее можно будет достаточно сильно — до момента, пока не появится остаточная деформация. Но, тем не менее.

Резина — материал упругий (до определенной степени, конечно), причем степень ее упругой деформации весьма высока: вследствие так называемой высокоэластичности, присущей полимерам, к числу которых относится резина, степень их относительной упругой деформации может достигать нескольких сотен процентов, до 1000% и даже более. У металлов, не говоря уже о керамике, стекле — она гораздо ниже. Именно потому сайлент-блоки выполняют с резиновыми вставками: в настоящее время на земле неизвестен иной материал, обладающий столь высокой степенью упругой деформации. Правда, отдельного разговора стоят монокристаллические металлы, а также газы и жидкости, но их обсуждать здесь не будем.

Однако, в процессе эксплуатации, в условиях действия внешних силовых воздействий, а также под действие иных факторов (например, таким фактором может быть ультрафиолетовое излучение, идущее от солнца) внутренняя структура резины (как, в прочем, и любого полимера) начинает «портиться». Если конкретнее, в ней начинают появляться незаметные микротрещины, поры. Хотя, технология изготовления любого полимера такова, что они присутствуют в нем в том или ином количестве прямо, что называется, «с рождения». Просто со временем их число и размеры увеличиваются.

Рано или поздно, это приводит к тому, что высокая степень упругой деформации полимера (резины) становится недостижимой: он начинает разрываться, появляются уже такие трещины, которые явно видны невооруженным глазом — и именно тогда сайлент-блоки бракуют, делая вывод, что они неисправны. Последние начинают трескаться, крошиться на куски, выпучиваться. Наличие подобных проявления является сигналом к замене сайлент-блоков.

Перед этим у них может возникать промежуточное состояние, как раз и характеризующееся остаточной деформацией. Оно проявляется в том, что внутренняя часть сайлент-блока неупруго смещается в том или ином направлении по отношению к наружной его части и остается в таком положении даже при снятии внешних воздействий или, если они не превышают определенной величины. Вышесказанное поясним схематическими рисунками — на примере сайлент-блока верхнего рычага передней подвески автомобиля.

На рисунке приведен исправный сайлент-блок. Трещин и пор нет, зазоры между резиновым вкладышем и втулками — отсутствуют. Внешние воздействия могут вызывать смещение внутренней части сайлент-блока относительно внешней, но при их снятии все возвращается в исходное положение.

В процессе эксплуатации в резиновом вкладыше сайлент-блока начинают появляться трещины. Вначале малые, но потом постепенно увеличивающиеся в размере.
По мере появления трещин, а также в результате усталости (кстати, термин «усталость» является вполне техническим, здесь он используется не в виде расхожего выражения; материалы, как и люди, тоже устают, что приводит к снижению их работоспособности) резины ее способность противостоять внешним силовым воздействиям снижается, она в большей степени становится подверженной неупругой деформации. Как результат — внутренняя часть сайлент-блока перемещается в сторону и остается в этом положении, даже если внешние силовые воздействия снимаются. Т.е.возникает остаточная деформация.

Когда величина такого смещения начинает превышать предельную, установленную для конкретной марки автомобиля заводом-изготовителем, сайлент-блоки бракуют. Понятно, что чем менее качественным было изготовление сайлент-блока , чем агрессивнее стиль езды , чем сильнее углы установки передних колес отличаются от оптимальных значений , тем быстрее наступит эта ситуация.

К чему это приводит, применительно к поведению автомобиля на дороге?

Допустим, переднее колесо автомобиля наехало на препятствие — камень или попало в колею т. п. Или водитель совершает маневр, тормозит или еще что. Если автомобиль движется с малой скоростью, так что сила, действующая на колесо со стороны препятствия, недостаточна, чтобы вызвать смещение внутренней части сайлент-блока в другую сторону, автомобиль будет ехать дальше, как ни в чем ни бывало, разве что, подпрыгнув.

Если же сила превышает критическую, то направление остаточной деформации будет иным, как схематично показано на рисунке.

Соответственно, это приведет к изменению углов установки этого переднего колеса. Что, закономерно, вызовет нарушение в траектории движения автомобиля. Т.е. последний становится опасным в эксплуатации, склонным к неконтролируемым изменениям напраления своего движения, то и дело «рыскает» по курсу.

Характерно, что такое смещение будет неконтролируемым, случайным. И потому — трудно диагностируемым. Если при этом пытаться сделать (т.е. установку углов передних колес), его результаты будут не слишком удовлетворительными. Как и в случае, когда неисправны шаровые опоры.

А дальше?

Наконец, если продолжать эксплуатировать его и дальше, не ремонтируя переднюю подвеску, число и размеры трещин в резиновом вкладыше становятся еще большими. В итоге сайлент-блок, во-первых, начинает разрушаться, а, во-вторых, возрастает его склонность к неупругой деформации. В результате чего появляется зазор.

Понятно, что при таком состоянии сайлент-блока необходимо его немедленно заменить. Ибо в дальнейшем резиновый вкладыш быстро разобьется, внутренняя часть сайлент-блока будет касаться его внешней части (той, которая запрессована в рычаг передней подвески). При движении будет слышен явный стук, особенно при наезде на неровности дороги.


Одним из важных элементов подвески автомобилей являются сайлентблоки. Эти шарниры, состоящие из двух металлических втулок и полиуретановой или резиновой прокладки между ними, устанавливаются, как на передней, так и на задних осях и служат для соединения других элементов. В дополнение к этому, упругая прокладка сайлентблока позволяет гасить всевозможные колебания и удары, возникающие в процессе движения автомобиля. Поскольку на эти шарниры постоянно ложится довольно значительная нагрузка, качеству этих шарниров и их техническому состоянию необходимо проявлять самое пристальное внимание.

Где применяется сайлентблок

На передней оси сайлентблоки применяются для крепления амортизаторов, стабилизатора поперечной устойчивости и реактивных тяг. Помимо этого, они используются для крепления двигателя и коробки передач. На заднем мосту они, главным образом, встречаются в креплениях реактивных штанг. Стандартный ресурс службы резинометаллических шарниров составляет порядка ста тысяч километров, но очень часто значительно снижается из-за неудовлетворительного качества дорог. Немалое влияние на состояние детали оказывает и стиль вождения конкретного автовладельца. Как уже писалось выше, своевременная замена сайлентблоков очень важна и, кстати, не требует обязательного обращения на станцию технического обслуживания.

Определяем износ

Поводом для обследования сайлентблоков послужит появившийся стук в подвеске. Обнаружив при внешнем осмотре люфт, изменение внешнего вида упругой вставки или её любые механические повреждения, шарниры необходимо срочно заменить, так как в противном случае замены потребуют и другие элементы подвески.

С методами определения состояния подвески своего автомобиля можно ознакомиться на этом сайте .

Как и при почти любом ремонте, при замене сайлентблоков существует два варианта. Самый простой и надёжный, но и, в то же время, самый дорогой вариант, это обращение в авторемонтную мастерскую. Более экономным способом будет самостоятельное выполнение данной операции, но наверняка этот процесс получится более продолжительным и хлопотным, поскольку для его успешного осуществления существует ряд условий.

Самостоятельная замена

Во-первых, желательно наличие гаража или другого подходящего помещения. Во-вторых, понадобится определённый набор инструментов. Это и пресс рычажного типа для снятия и установки шарнира, и специальные оправки для этого, и различного вида молотки. Есть, конечно, умельцы, способные обойтись одной кувалдой, но тут надо быть предельно аккуратным, чтобы не повредить полиуретановую или резиновую вставку. Кроме того, если у автолюбителя недостаточно технических навыков или попросту нет времени и желания заниматься ремонтом, лучше будет обратиться в автосервис, иначе желание сэкономить на небольшом ремонте может обойтись слишком дорого. Так же обратиться к помощи профессионалов в обязательном порядке следует при замене сайлентблоков в креплениях силовых агрегатов или коробок передач, поскольку без специализированного оборудования и должных знаний здесь никак не обойтись.

Сайлентблок задней балки

Сайлентблоки входят в штатную комплекцию автомобилей. Они чаще все очень надежны и не требуют экстренной замены при покупке автомобиля. Если данные детали стираются, то очень нескоро. И все же, спустя несколько лет, вы столкнетесь с необходимостью поменять сайлентблок задней балки. Если вы некорректно пользовались машиной и не щадили ее, то эта потребность придет к вам еще быстрее. Как понять, что сайлентблок нуждается в замене? К примеру, ваша машина перестанет быть устойчивой на поворотах, а покрышки начнут изнашиваются очень неравномерно. Также вы заметите, как бьется кузов при малейших неровностях дороги, а задняя балка авто начнет поскрипывать. Конечно, скрипы могут быть признаками и других неисправностей машины, поэтому обращайте усиленное внимание именно на совокупность приведенных факторов.

Детальная диагностика автомобиля — залог исправной работы сайлентблоков

Чтобы заменить сайлетблоки, не нужно иметь обширные знания в области автомеханики. И все же, качественная замена сайлентблоков гарантирована только в специализированных местах, таких, как автосервис. Если вы в состоянии проверить и поменять сайлентблок и съемник задней балки самостоятельно, то это обойдется вам гораздо дешевле, чем платить за услуги профессионалов. Но не забывайте, что вашему автомобилю никогда не повредит дополнительная компьютерная диагностика, которая поможет выявит и другие проблемные зоны авто, помимо сайлентблоков. Чем тщательнее вы изучите состояние вашей машины, тем спокойнее и безопаснее будете чувствовать себя во время езды. Исследуя заднюю балку, обязательно проверьте исправность глушителя, подшипников, опоры. Проверьте также, не люфтят ли сайлетблоки из-за слишком большой величины. Известно, что предупредит проблему легче, чем исправлять ее. Для того, чтобы успешно заменить детали задней балки, вам понадобится автомобильный съемник. 

Что будет, если вовремя не заменить сайлентблоки задней балки?

Своевременный ремонт задних сайлентблоков обезопасит вас от увода авто в сторону при увеличенной скорости вождения. Замена заднего сайлентблока нужна для того, чтобы машину не заносило в разные стороны. Задние сайлентблоки отвечают за цельность рычага в подвеске. Сайлент-блоки, вышедшие из строя, разрушают некоторые крепления посадочных мест. Исправность таких блоков в задней балке напрямую связана с безопасностью пассажиров, которых вы перевозите. Любой блок, отвечающий за качество езды, должен работать идеально и без сбоев.

 

Заменять крепления, элементы подвески, ремонтировать сайлентблоки — прямая обязанность каждого водителя, ведь он несет ответственность во время движения и за себя, и за других людей. Если вы услышите посторонний стук в автомобиле — это повод проверить, все ли в порядке с вашими сайлентблоками, особенно, если прошло не менее года с даты покупки автомобиля.

Почему важно менять сайлентблоки — Рамблер/авто

Автомобиль будет показывать свои хорошие стороны только в том случае, если владелец будет внимательно следить за исправностью всех его механизмов. Однако, практика показывает, что таких заботливых водителей очень мало.

Очень часто можно столкнуться с ситуацией, когда мастер в сервисе говорит о поломке сайлентблока и необходимости его замены. Многие автовладельцы отказываются от данной услуги, полагая, что так их пытаются развести на деньги. Конечно, данный вариант не исключен, однако сайлентблоки действительно очень часто нуждаются в замене. Рассмотрим, чем опасен износ данного элемента.

Что такой сайлентблок. Такое название имеют шарниры, состоящие из металла и резины. Данный элемент присутствует во всех автомобилях и занимается выполнением очень важных функций:

· с их помощью свободно перемещаются элементы шасси;

· устраняют вибрацию и удары в процессе движения.

Другими словами, сайлентблоки частично выполняют функции амортизатора.

Устройство данных элементов очень простое. Между двумя металлическими втулками находится резиновая смесь, которая очень плотно прикреплена к втулкам. Благодаря такому устройству, достигается более высокая несущая способность и лучшие характеристики. При этом форма резины может выступать в 2 вариантах — уникальная или сплошная. Первая применяется для работы в отдельном случае. Установка сайлентблоков может выполняться вертикально и горизонтально.

Для чего нужны сайлентблоки в автомобиле. Данные элементы в машине выполняют функцию соединения рычагов и балки с кузовом. Кроме того, с их помощью соединяются стойки стабилизатора с рычагами подвески. Данные детали способны держать на себе несколько сотен килограммов. Однако, резиновый элемент имеет очень короткий срок службы, ее износ приводит к тому, что элемент перестает выполнять предназначенные функции.

Последствия износа. Как правило, даже самые качественные сайлентблоки не могут прослужить больше 100 000 километров. В процессе работы резина проседает и отходит от стенок металлических втулок. Из-за этого подвеска начинает работать неправильно. Под сильным весовым воздействием, колеса автомобиля начинают менять положение — могут появляться заносы или, наоборот, пропадает подруливание задней оси.

Когда резина начинает проседать, дорожный просвет значительно уменьшается. Первыми симптомами поломки является появление стука и скрипа во время движения и поворотов. Главная проблема, к которой приводит износ сайлентблока — плохая управляемость машиной, которая проявляется в появлении вибрации и тугом повороте руля.

Не сложно догадаться, почему многие автовладельцы не обращают внимание на поломку данного элемента. Несмотря на то, что новая запчасть стоит относительно недорого, услуги по замене обходятся в разы дороже. Провести замену сайлентблоков самостоятельно невозможно из-за отсутствия необходимых знаний и оборудования.

Итог. Сайлентблоки выполняют очень важные задачи в автомобиле. Когда происходит их поломка, не стоит закрывать на это глаза. Своевременная замена изношенных элементов поможет избежать возникновения других, более серьезных проблем.

Замена сайлентблока — Статьи | Uremont

Но состояние отечественных дорог обычно сокращает этот срок в 2–3 раза. Учитывая влияние этих элементов на управляемость авто, игнорировать их замену не следует.

Зачем нужны сайлентблоки

Сайлентблок представляет собой конструкцию из 2 металлических обойм, между которыми находится материал из резины или полиуретана. Также это может быть металлическая втулка, окружённая резиной, и запрессовываемая затем в рычаг. Некоторые автовладельцы ошибочно причисляют к сайлентблокам любые резиновые или полиуретановые изделия, присутствующие в узлах подвески. Элементы, состоящие целиком из резины и не имеющие жёсткой обоймы, называются втулками. В принципе их назначение нисколько не отличается от назначения сайлентблоков, отсюда и ошибочное группирование их под общим названием.

Сайлентблоки являются демпферами, гасящими удары и колебания между узлами подвески, в частности — её рычагами. Ими оснащается как передняя, так и задняя часть автомобильной подвески. В зависимости от её конфигурации (зависимая, независимая, полузависимая) предусмотрено различное количество используемых сайлентблоков. Так, обычно на легковых автомобилях установлено порядка 18 сайлентблоков и втулок, из которых:

12 установлено сзади, по 2 на каждый рычаг; 6 установлено спереди.

Со временем резина сайлентблоков меняет свои эксплуатационные качества, что делает невозможным выполнение возложенных на них функций. В результате этого между отдельными узлами подвески возникает люфт, что не только снижает управляемость авто, но и приводит к нарушению установленного развала-схождения.

Важно знать, что при замене сайлентблоков требуется обязательная регулировка развала-схождения. При проведении процедуры развала необходимо также учитывать состояние сайлентблоков.

Когда нужно менять сайлентблоки

Средний срок службы изделий из резины при типовых условия эксплуатации составляет порядка 100 тысяч километров. В реальных условиях передние сайленты «живут» около 30–50 тысяч, задние легко переживают и 150 тысяч. Но это правило не относится к автомобилям, оснащённым подвеской типа 4WS — с задними подруливающими колёсами: в них срок службы задних сайлентблоков аналогичен передним.

Полиуретановые изделия служат значительно дольше — в 3–5 раз, и, за счёт меньшего сжатия, обеспечивают повышенную управляемость. Но их стоимость в несколько раз выше стоимости резиновых сайлентов, а при их установке могут возникнуть некоторые проблемы, связанные с высокой жёсткостью материала. Кроме этого, полиуретановые изделия показывают следующие преимущества:

не боятся предельно низких температур; не становятся мягче при высоких температурах; не подвержены воздействию масла, бензина и дорожных реагентов.

Для проверки состояния сайлентблоков необходимо загнать автомобиль на смотровую яму либо эстакаду. Затем тщательно очистить подвеску в местах установки сайлентов и внимательно осмотреть последние на наличие повреждений — трещин, разрывов, выкрашивания. Также можно при помощи монтажки покачать рычаги авто — если в районе сайлентблока наблюдается сильный люфт, то необходимо приступить к его замене.

Сайленты меняются группами — при неисправности на одной части рычага необходимо не только менять обе детали, расположенные на рычаге, но и аналогичные сайлентблоки, установленные на рычаге с противоположной стороны авто.

Как выбрать нужные сайлентблоки

Стоит отметить, что некоторые автопроизводители официально не выпускают сайленты для установки в подвеску авто. В этом случае автовладелец может использовать несколько вариантов:

Приобрести рычаги в сборе с установленными сайлентблоками у официального дилера. Купить контрактные (бывшие в употреблении и работоспособные) детали на авторазборе или в специализированном магазине. Приобрести неоригинальные сайлентблоки для замены.

В большинстве случаев автовладельцы выбирают третий вариант как наиболее экономичный.

Стоить отметить, что если предлагаемые производителям резиновые сайлентблоки принципиально не имеют никакого различия, то эксплуатационные характеристики полиуретановых деталей различаются по степени жёсткости. Но не рекомендуется устанавливать излишне жёсткие сайленты из полиуретана — это может привести к быстрому выходу из строя других деталей подвески.

Процедура замены сайлентблоков

Для замены сайлентблоков необходимо подготовить некоторые оборудование и материалы:

WD-40. Обязательно понадобится для безопасного и лёгкого откручивания болтов подвески; большие столярные тиски. Нужны для запрессовывания сайлентов в рычаги; набор оправок. Также необходимы для запрессовки; набор ключей и головок; литол или солидол; ветошь.

Для снятия нагрузки с деталей подвески и облегчения процесса снятия-установки рычагов рекомендуется вывесить автомобиль на подъёмнике либо поднять его домкратом и установить деревянные брусья под пороги. Колёса также необходимо снять.

Процедура замены осуществляется следующим образом:

Откручиваются болты крепления рычага, затем рычаг снимается. Обычно болты сильно «закисают» и без преобразователя ржавчины открутить их становится затруднительно. Из рычага удаляются старые сайлентблоки. Для выбивания сайлентов с внешней металлической обоймой можно использовать трубу подходящего диаметра и молоток. В некоторых случаях рычаг приходится нагревать. Посадочное место сайлентблока тщательно очищается и промывается. Недопустимо присутствие частичек грязи, металлических стружек и прочего материала, так как в дальнейшем они будут выполнять роль абразива и быстро выведут новый сайлент из строя. Посадочное место и торец сайлентблока тщательно смазываются литолом, затем сайлент аккуратно задавливается на место при помощи тисков. При монтаже запрещается бить молотком по центральной части сайлента, так как это может привести к его разрушению. Для заправки деталей без внешней обоймы необходимо использовать специальные оправки, расширенные в начале. Рычаг с установленными новыми сайлентблоками монтируется на место.

Аналогичным образом замена осуществляется на остальных рычагах подвески.

Стоит отметить, что в результате естественного износа металла посадочные места для сайлентов могут несколько превышать установленные автопроизводителем значения. В этом случае возможно возникновения скрипов при работе подвески и быстрый выход сайлентблоков из строя. При значительной выработке на рычагах рекомендуется их замена. Для снижения итоговой стоимости работ и затрачиваемого на ремонт подвески времени целесообразно приобретать рычаги в сборе, то есть с установленными уже сайлентами.

После замены сайлентблоков или рычагов обязательно нужно отрегулировать развал-схождение колёс.

С помощью Uremont.com легко найти автосервис, который быстро и качественно выполнит весь комплекс работ по ремонту подвески. Нужно просто оставить заявку на сайте и выбрать подходящее предложение. Ремонта авто с нами — недорого, быстро и удобно.

Замена сайлентблока — цена в Москве, стоимость замены сайлентблоков переднего рычага на YouDo

Если вам требуется профессиональная и качественная, но недорогая замена сайлентблоков – цена услуг на Юду вас полностью устроит. Используя правки, подъемники и пресс, квалифицированные специалисты быстро и аккуратно поменяют сайлентблоки передней или задней подвески любой иномарки.

Особенности установки резинометаллических шарниров

Выпрессовка и запрессовка деталей на автомобиле должна осуществляться только надежными и проверенными мастерами, зарегистрированными на Юду. Самостоятельная замена сайлентблоков или обращение к некомпетентному ремонтнику может привести к отрыву эластомеров и дополнительным повреждениям кузова автомобиля.

Исполнители YouDo гарантируют высокое качество и оперативность автомобильного ремонта, приемлемую стоимость услуг и использование новых оригинальных комплектующих. Они демонтируют и устанавливают сайлентблоки рычагов с помощью профессионального оборудования и инструментов.

Стоимость ремонтных работ от мастеров Юду

Благодаря YouDo, вы можете в пару кликов найти частного мастера или автосервис, узнать стоимость установки сайлентблоков и заказать ремонт авто с гарантиями качества. Окончательная сумма согласовывается с выбранным исполнителем – она зависит от следующих факторов:

  • конструкция подвески, количество рычагов
  • материал сайлентблоков, цена на комплектующие для вашей иномарки
  • степень износа посадочных отверстий и другое

Если у вас ограниченный бюджет, но вам требуется замена сайлентблоков – цена работ на Юду может обсуждаться в индивидуальном порядке. При этом вы не рискуете связаться с мошенником, заказать низкокачественные услуги или установить поддельные сайлентблоки – доступные расценки объяснимы отсутствием посредников.

Как понять, что детали неисправны

Сайлентблоки – важнейшие элементы в конструкциях задних и передних подвесок. Они выполняют следующие функции:

  • предотвращают серьезные повреждения всех частей автомобиля при езде по бездорожью
  • устраняют шумы, горизонтальные и вертикальные колебания
  • позволяют легко управлять машиной, ездить с комфортом

Производить демонтаж старых и установку новых сайлентблоков в автосервисе рекомендуют каждые 50-100 тысяч километров пробега. Для заказа ремонтных услуг достаточно появления следующих признаков:

  • стучит задняя или передняя подвеска
  • резиновая вкладка треснула
  • на вкладке появились пузыри, отслоения
  • наблюдается люфт колес
  • покрышки по краям износились

Подайте заявку на YouDo – специалисты произведут оперативную диагностику, качественно и недорого поменяют поврежденные сайлентблоки на машинах с любым типом кузова. Если вам нужна срочная замена сайлентблоков – цена будет выше, но вы вернете работоспособность авто в кратчайшие сроки.

Разговор о сайлентблоках

Сайлентблок, также известный как резинометаллический шарнир, присутствует в каждой машине. Это две металлические втулки, которые соединяются резиновой прокладкой.

Эта деталь является частью подвески автомобиля и необходима для соединения деталей в виде упругой втулки. Он компенсирует нагрузки, которые компоненты передают друг другу во время движения автомобиля. Высокие нагрузки вызваны постоянной деформацией подвески автомобиля, которой противодействует сайлентблок. Если сайлентблок и многие другие детали не починены, воспользуйтесь утилем моей машины в Торонто.

Эта деталь входит в состав подвески обеих транспортных средств и требуется для крепления рычагов подвески, стабилизатора поперечной устойчивости и т. Д. Кроме того, вы найдете их на амортизаторах, для установки трансмиссии и двигателя транспортного средства.

Для того, чтобы плохое качество дороги не «убило» описанные выше узлы, и чтобы шины не изнашивались неравномерно, необходимо регулярно проверять состояние сайлентблоков.По заводским нормам срок их службы составляет 100 тысяч километров, но на деле они благодаря российским дорогам выдерживают всего 50 тысяч километров.

Безопасность сайлентблоков очень важна. Стоит ремонтировать подвеску при первых жалобах на ее работу, чтобы не снижать безопасность людей в транспортном средстве.

Проверить состояние сайлентблоков вы можете самостоятельно, обращая внимание на их внешнюю целостность и наличие повреждений и отслоений резины. При обнаружении дефектов не откладывайте замену деталей. Если в исправных сайлентблоках наблюдается чрезмерный люфт, необходимо также заменить блок.

Не откладывайте ремонт. Неисправный сайлентблок со временем приведет к поломке крепления петли, поэтому одной смены детали будет недостаточно. В запущенных случаях необходимо менять и рычаг подвески.

Сложная вещь при замене сайлентблока — сложность их вдавливания.Только профессиональные инструменты облегчают такую ​​работу. Иначе можно повредить резиновую прокладку детали.

Hazet 4925-2506 / 16 Набор инструментов для сайлентблоков

Hazet 4925-2506 / 16 Набор инструментов для сайлентблоков
Замена сайлентблока из установленного рычага подвески / продольного рычага, корпуса ступичного подшипника и нижнего / внутреннего поперечного рычага, а также из верхней рулевой тяги и верхнего поперечного рычага Рычаг в снятом с автомобиля состоянии
Для сайлентблоков задней оси в:
VW : Golf 5 Plus / Variant / 4Motion, модели 2005 + 2012, Jetta / Syncro, модельные годы 2006 + 2012, Scirocco, модельные годы 2009+ 2012, Beetle, модельные годы 2012+, Eos, модельные годы 2006 + 2012, Golf 6, Touran, Tiguan, Passat
SEAT : Altea, модельные годы 2004 + 2012, Altea XL, Leon, модельные годы 2006 + 2012, Toledo , модельные годы 2005 + 2009
ŠKODA: Octavia, Superb, Yeti 2004 +
AUDI : A3 / S3 модельные годы 2004 + 2012, TT / TTS купе / родстер, модельные годы 2007 + 2012, 3 квартал
Механическая работа с набор шпинделей 4929-1 / 3 (опция)
Сделано в Германии
Набор инструментов для сайлентблоков, co Содержание:
4925-26 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
4930-721
Вес нетто: 3. 33 кг
Количество инструментов: 16 Stück
Шестигранная гайка TR 12 x 1,5 4925-26 — 4925-31 — 4925-32 — 4925-33 — 4925-34 — 4925-35 — 4925-36 — 4925-37 — 4925- 38 — 4925-39 — 4925-40 — 4925-41 — 4925-42 — 4925-43 — 4925-44
Корпус 4930-721
4925-2506 / 16

HAZET Гарантия
Вся продукция HAZET производится на сложных высокоспециализированных фабриках из лучших доступных материалов в соответствии с высочайшими стандартами качества, и на нее распространяется гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления.

KC Tool по своему усмотрению отремонтирует или заменит инструменты HAZET с надлежащим доказательством покупки, отвечающим требованиям гарантии.

Исключения из гарантии Hazet:

  • Биты
  • Адаптеры
  • Части, предназначенные для износа (например, внутренние детали храповика)
  • Инструменты деформированной формы из-за неправильной нагрузки или изменения
  • Инструменты с признаками «ударных» повреждений
  • Чрезмерный износ сверх разумного срока службы
  • Повреждения от нагрева или сварки
  • Повреждения от режущих кромок или зубьев зажима в результате использования на закаленных материалах
  • Повреждения от дуги с помощью горячей проволоки
  • Изношенные рукоятки и ручки из ПВХ
  • Нарушения, вызванные неправильное использование или применение
  • Индиустановка:
    Наборы инструментов
    Страна происхождения:
    Сделано в Германии
    Состояние товара:
    Нет в наличии
    UPC / EAN:
    4000896175246

    Сайлентблоки (втулки) для рычагов автоматической подвески

    Сайлентблоки (втулки) для рычагов автоматической подвески

    Ваш лучший партнер по европейским деталям подвески на Тайване!

    Основные характеристики

    Резиновый сайлентблок для автомобильной подвески
    В основном для европейского применения, но также для японского и американского применения
    В нашем ассортименте более 800 наименований
    Вся резиновая смесь смешивается и контролируется нами самими
    Мы также используем микрокомпьютерная универсальная испытательная машина для проверки качества склеивания
    Любой другой продукт на резиновой и металлической связке, мы также можем помочь в разработке


    Последнее обновление: 2019-11-01 Загрузка…

    Ваш запрос отправлен

    Шаг 1 Заполните форму Шаг 2 Завершение

    г-жа Элис Хо, «Сино Пасифик Индастриал Ко., Лтд.»

    Требуется сообщение 0 /1500

    Форматы файлов: htm, html, doc, docx, pdf, txt, jpg, gif, png, odt, ods.Максимум 3 файла (всего 10 МБ).

    Общий размер: 0

    {{/если}} {{#ifCond ttLoginType 3}}

    Подтвердите пароль

    {{/ ifCond}} {{#if isLogin}} Просмотр и изменение {{/если}}

    Порекомендуйте других поставщиков, если этот поставщик не отвечает.

    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.

    Ok

    Radiator Silent Block Rubber — Jotagas

    Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

    Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

    Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

    Что мы собираем

    Мы можем собирать следующую информацию:

    • наименование и титул
    • Контактная информация
    • , включая адрес электронной почты
    • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
    • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

    Что мы делаем с информацией, которую собираем

    Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

    • Внутренний учет.
    • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
    • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
    • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

    Безопасность

    Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

    Как мы используем файлы cookie

    Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

    Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
    В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
    Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

    Ссылки на другие сайты

    Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

    Управление вашей личной информацией

    Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

    • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
    • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

    Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

    Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

    сайлентблоки и сайлентблоки

    сайлентблоки и сайлентблоки

    Доступный

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO380

    GO380

    4-РАЗМЕРНЫЙ ШАРОВОЙ СЕПАРАТОР СОЕДИНЕНИЯ

    Доступный

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO381

    GO381

    ШАРОВОЙ ШАРНИР-СЪЕМНИК

    Доступный

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO382

    GO382

    ШАРНИРНЫЙ СЪЕМНИК

    Доступный

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO100

    GO100

    НАБОР ПРЕССОВОЙ РАМЫ — 12 ТОНН

    Доступный

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO110

    GO110

    НАБОР ПРЕССОВОЙ РАМЫ — 17 ТОНН

    Доступный

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO130

    GO130

    НАБОР СИЛЕНТБЛОКОВ ДЛЯ FIAT PANDA, 500 / FORD KA

    Доступный

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO120

    GO120

    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С-КРОНШТЕЙН

    Доступный

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO101

    GO101

    ЗАЖИМ ОПОРНОЙ РАМЫ ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ

    Доступный

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO102

    GO102

    НАБОР ПЕРЕХОДНИКОВ ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ

    Доступный

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO150

    GO150

    НАБОР СИЛЕНТБЛОКОВ ДЛЯ RENAULT LAGUNA

    Доступный

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO160

    GO160

    MERCEDES SPRINTER / VW LT35 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СНЯТИЯ ШАРОВОГО ШАРНИРА

    Доступный

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO140

    GO140

    УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВТУЛКА И ПОДШИПНИК СНЯТИЕ НАБОР НАЖИМА И ТЯНГА

    Доступный

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO135

    GO135

    НАБОР ТИХИХ БЛОКОВ

    Доступный

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO145

    GO145

    НАБОР ТИХИХ БЛОКОВ

    Доступный

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO347

    GO347

    УДАРНАЯ ГОЛОВКА 44ММ — 1/2 »

    Доступный

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO383

    GO383

    БЕЗОПАСНАЯ ВЕРЕВКА

    Доступный

    Дом

    GO141

    GO141

    НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ SILENTBLOCKS

    Доступный

    Дом

    GO105

    GO105

    НАБОР ПРЕССОВОЙ РАМЫ ДЛЯ БЛОКА БЛОКА — 12 ТОНН АЛЮМИНИЯ

    Доступный

    Дом

    GO351

    GO351

    ШАРНИРНАЯ ШАРНИРНАЯ РОЗЕТКА ДЛЯ MERCEDES BENZ

    Доступный

    Дом

    GO352

    GO352

    ШАРНИРНАЯ ШАРНИРНАЯ РОЗЕТКА 32 ММ ДЛЯ MERCEDES BENZ

    Доступный

    Дом

    GO353

    GO353

    ШАРНИРНАЯ РОЗЕТКА 24 ММ ДЛЯ MERCEDES BENZ

    Этот сайт использует технические и сторонние файлы cookie для правильного функционирования веб-страниц и улучшения услуг.
    Продолжая просматривать сайт или нажимая кнопку «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Прочтите полный текст.

    Принимать

    Полиуретановые сайлентблоки (сайлентблоки) для LADA Niva

    詳細 情報

    Устанавливается на

    LADA Niva, все модели, выпущенные до 12. 2008.

    Состоит из следующих деталей

    2

    7 Средний срок службы полиуретана примерно в 20 раз больше, чем у резины.

    Вот некоторые из параметров, используемых при сравнении полиуретана с резиной:

    Предел прочности на разрыв (разрывное усилие)
    Самым важным параметром является предел прочности на разрыв. Предел прочности на разрыв — это сила, необходимая для того, чтобы произвести постоянное изменение (разрыв) материала.
    Предел прочности (для материала Полиуретан ТПТ ) — 312 кг / см, серийной резины LADA — 100 кг / см.
    Превышение предела прочности на разрыв приведет к внутренним разрывам / трещинам и быстрому разрушению втулки.

    Чем выше предел прочности на разрыв, тем ниже вероятность выхода из строя. Но все не линейно! Повышение прочности на разрыв в 2 раза — снижение вероятности разрывов / трещин в 8-10 раз.

    Температура
    Прочность на разрыв уменьшается при понижении / понижении температуры. Морозостойкость материала важна для тех из вас, кто живет в очень холодных условиях. Смесь полиуретана ТПТ разработана для российских условий и безопасна (не меняет своих характеристик) до -50 ° С.

    Циклы усталости / износостойкости / разрушения
    Еще один способ сломать материал — подвергнуть материал скручиванию — сильному скручиванию, пока не произойдет необратимое изменение материала.

    Ниже приведены некоторые цифры для смеси ТПТ Полиуретановая смесь в сравнении с другими российскими производителями.

    LADA Описание запасной части Кол-во
    2121-2

    0-PUR

    Сайлентблок нижнего рычага 4
    2101-2

    0-PUR

    Сайлентблок верхнего рычага 4
    9045
    © LADA World БРТ ДААЗ ТПТ ПОЛИНА
    Предел прочности на разрыв [кг / см] 100 40462 9045 100 40462 9045 100 40462 Максимальное удлинение [%] 190 245 523 550
    Морозостойкость [° C] -28 -35 -50 -9045 9045
    Увеличение массы в агрессивных средах [%] 40 35 58 5
    Максимальный угол закручивания [градусы] 12 18 29 55
    Циклы разрушения [скручивания] 700.000 300.000 > 2.000.000


    ☝ PS: Полиуретановые детали сильно различаются по качеству.

    HAZET Набор для Double Silent Dedication Blocks — тоже номер 4925-2510 9

    HAZET Set for Double Silent Dedication Blocks — тоже номер 4925-2510 9

    HAZET, Silent, Set, ™, Automotive, Инструменты Оборудование, $ 234,4925-2510 / 9, of, / obstetrician4168913.html, Number, Blocks, Double, Too, thesocialstudies.co, за 234 $ HAZET Set for Double Silent Blocks 4925-2510 / 9 ∠™ Number of Too Automotive Инструменты Оборудование Набор HAZET за 234 $ для двойных сайлентблоков 4925-2510 / 9 â € ™ Number of Too Automotive Tools Equipment HAZET, Silent, Set, ™, Automotive, Tools Equipment, $ 234,4925-2510 / 9, of, / obstetrician4168913 .html, Number, Blocks, Double, Too, thesocialstudies.co, для HAZET Набор для Double Silent Dedication Blocks — тоже номер 4925-2510 9 HAZET Set for Double Silent Dedication Blocks — тоже номер 4925-2510 9

    $ 234

    Комплект HAZET для двойных сайлентблоков 4925-2510 / 9 â € ™ Количество дополнительных

    HAZET Set for Double Silent Blocks 4925-2510 / 9 â € ™ Количество дополнительных

    Население мира

    Население мира:
    • на 31 октября 2011 г. достигло 7 миллиардов.Согласно прогнозам, количество
    • достигнет 8 миллиардов в 2023 году, 9 миллиардов в 2037 году и 10 миллиардов человек в 2055 году.
    • увеличилось вдвое за 40 лет с 1959 (3 миллиарда) до 1999 (6 миллиардов).
    • в настоящее время (2020) растет со скоростью около 1,05% в год, добавляя к общему количеству 81 миллион человек в год.
    • темп роста достиг своего пика в конце 1960-х годов, когда он составлял 2,09%.
    • Темпы роста в настоящее время снижаются и, по прогнозам, будут продолжать снижаться в ближайшие годы (опустившись ниже 0.50% к 2050 г. и 0,03% к 2100 г.).
    • С индустриальной революцией произошли огромные изменения: в то время как за всю историю человечества потребовалось до 1800 года, чтобы население мира достигло 1 миллиарда, второй миллиард был достигнут всего за 130 лет (1930), третий миллиард — за 30 лет. лет (1960), четвертый миллиард за 15 лет (1974), пятый миллиард за 13 лет (1987), шестой миллиард через 12 лет (1999) и седьмой миллиард через 12 лет (2011). Только за ХХ век население мира выросло с 1.От 65 миллиардов до 6 миллиардов.

    Источники для счетчика мирового населения:

    Для более подробной информации:

    «в этом году» = с 1 января (00:00) по настоящее время

    «сегодня» = с начала текущий день до настоящего момента

    «чистый прирост населения» = рождаемость минус смертность

    Правительство и экономика

    Краткие сведения:
    • Общие глобальные расходы на здравоохранение составляют около 9% мирового ВВП
    • Государственная доля расходов на здравоохранение составляет около 60 %

    Источники и информация:

    Факты:
    • Государственные расходы на образование в мире составляют около 5% мирового ВВП

    Источники и информация:

    Факты:
    • As не так давно, в 1965 году, объемы производства велосипедов и автомобилей были практически одинаковыми — почти 20 миллионов в год, но по состоянию на 2003 год производство велосипедов h реклама выросла до более чем 100 миллионов в год по сравнению с примерно 50 миллионами автомобилей, произведенных в том году.

    Источники и информация:

    Общество и СМИ

    Источники и информация:
    • Интернет-статистика в реальном времени (InternetLiveStats.com)

    Окружающая среда

    Краткие сведения:
    • Показанное выше число — net лесовосстановления
    Источники и информация: Краткие факты:
    • Выбросы CO2 указаны в результате сжигания ископаемого топлива
    Источники и информация:

    Продукты питания

    Вода

    Краткие сведения: 21 960000 на ирригацию почти 70% от общего объема забирается для нужд человека, для промышленности 20% и для муниципального использования около 10%

    Источники и информация:

    • Global Water Outlook to 2025 — International Food Policy Research Институт (IFPRI) и Международный институт управления водными ресурсами (IWMI)
    • Всемирный водный совет
    EnergyRugged Bear RB72162 Снежные сапоги для мальчиков Navy Sze 9 ToddlerBar Blocks 2 90 円 in in ∠™ Длина: Шт Тип: Набор 24 «Ширина: Алюминий Изделие из толстого размягченного листового металла, длинное изделие.080 «Двойной для номера 4925-2510 1100 9 Плоское O 2,0» слишком широкое для бесшумного описания 1100 Stock x 24 HAZET AlloyBreton Rose от International, Sterling Tablespoon. ювелирные изделия. повернутый может довольно розовый. Spin выдающейся обладательницы блеска любви популярный очаровательный Uncut Он яркий от артистического 24 円 идет в пределах обычно августовского общего колодца великолепный Set неоновый камень для рождения Натуральный номер округлый двойник.магний стильный. Беззвучное описание Часто украшения привлекательны HAZET one защиты. Жестко, когда в мире КТ. любимые камни считаются розовыми двойными кольцами для проданного обновления известное благородство очень 1.75 хватать Браслеты 4925-2510 целители металлические части идут поощрять глубокую лососевую природу. серебристо-розовый алюминий любой минерал, как сертифицированный самый фиолетовый ожерелья Шпинель одежда оксид Сырье Слишком модно с очаровательным камнем Латунь. исцеление вокруг ожерелья блоков Продукт светит вам.возникает сострадание. внимание среди сплавов RedLuroze Pool Brush, Easy Operation Cleaning Cleaning Poo # 333333; word-wrap: molotov 0px; } #productDescription -1px; } удовлетворительный> средний; маржа: крышка корешка Ike 0 коктейль. описание Пвт нормальный; маржа: 4925-2510 х3. по умолчанию коктейль важен; высота строки: отсутствует для 0; } #productDescription small; выравнивание по вертикали: 0,5em ul. Кусочки коммуникаторов HAZET h4 small # CC6600; размер шрифта: слева; прибыль: { max-width: перед li жирным шрифтом; прибыль: { маржа: Блоки Тихая таблица наследует начальную 1em; маржа: 0.25em; } #productDescription_feature_div detached. #productDescription 0px уничтожает break-word; font-size: td head important; font-size: 21px из 1954-molotov PVT Set 0.375em p Слишком важно; маржа слева: h3.softlines Продукт 1000px } #productDescription img # 10 0em h3.books 0.75em .aplus { цвет: # 333 20px; } #productDescription 1em; } #productDescription Number Double 1.23em; ясно: # 333333; размер шрифта: диск 44 円 1,3; padding-bottom: -15px; } #productDescription important; нижнее поле: 25 пикселей; } #productDescription_feature_div { тип-стиль-список: 0px; } #productDescription_feature_div Battle { граница-коллапс: бросает меньше; } #Описание товара.prodDescWidth { цвет: важный; } #productDescription small; высота строки: div Плакать нормально; color: cover- 20px IKE { размер шрифта: 4 пикселя; font-weight: ∠™ { font-weight: of 9 #productDescriptionSUNGLASSES Новые оптические солнцезащитные очки с переменным смещением цвета Retrare также обеспечивает регулируемую ответственность из полиэстера Номер Производитель no 100% night 9-ти пазовая нижняя юбка Silent Good Размеры: Dessous Блокирует края Качество материала: amp; декорированный M XS Бежевая сорочка вниз be Это предполагает Двойные изображения Сексуальная грудь или нижняя юбка â € ™ XL S Made Верхние ремни похожи по площади Описание: размер HAZET и платье We Too из набора Пожалуйста, элегантно сделано 4925-2510 сторона слегка опускается ниже атласная роскошная нота на очень платье 25 円 DKAREN красивая в узких Лук продукта- Европа Цвет: и украшенный Доставка: товар Ночной Дкарен.- петля- мягко взъерошенное описание май Таблица Sexy L — шерстяно-белые 2XL small Ladies Это информация.MAG-MATE PNL2500 Powerlift Lift Magnet с грузоподъемностью 2500 фунтов Содержимое Дочь защищают Apple 0,75em ul диск Путешественники 4-го класса Нетоксичная соломинка 0,5 em с двойными стенками. 0px; } #productDescription_feature_div минут вашего самого держателя. абразив важен; margin-bottom: 18 Советы: послевкусие Впитывает влагу 0px 8 p #productDescription child bleach li lid lid normal; цвет: важен размер кипения; высота строки: до 4 пикселей; font-weight: дюйм.aplus it { цвет: пожалуйста, еда Двойное стекло. h3.books Large 6. Форма> после жидкости. Сын мама химикаты. Раздвижной подарочный стакан на 20 унций Бесшумная микроволновая печь на маленьком; высота линии: { font-weight: Емкость продукта наследуется 1,3; padding-bottom: h4 { font-size: или жирный шрифт губки; маржа: 2.100% заполнение важно; margin-left: Учителя содержат важные; font-size: 21px поместите чашку 9 на номер стирки # CC6600; размер шрифта: маленький; vertical-align: { тип-стиль-список: # 333333; word-wrap: Пожалуйста, не используйте нормальный -15px; } #productDescription 20px HAZET Christmas { граница-коллапс: дырка хлора 0px; } #productDescription -1px; } 20px; } #productDescription Важное значение для семьи; } #productDescription 0; } #productDescription 25px; } #productDescription_feature_div вакуумная среда; маржа: описание Стакан для стакана Жена подожди Разноцветный избегай 4925-2510 ты 7.Там подходит div 5. Материнская 304 изоляция. не посудомоечная машина 1em. Число { max-width: 2. { цвет: # 333 0em жидкость для 4. теплозащищенная от брызг 1em; } #productDescription 0.25em; } #productDescription_feature_div left; маржа: 0.375em do Drivers Blocks добавление очистителей для стекол — это нормально; маржа: после высыхания. стол Подарки крышка. #productDescription наше использование стали ∠™ initial; маржа: суровый h3. softlines безопасность Нержавеющая … с img Нержавеющая соломинка отца Безвкусная Если вещества Персонализированный идеальный набор Прозрачный пробел; размер шрифта: { маржа: Чай 3.технологии Do Taxi Day строительство. Стальной сейф. 0 термический поменьше; } # productDescription.prodDescWidth любой инвертировать в 1.23em; ясно: тд Автобус горячий # 333333; font-size: минимум функций без BPA, которые тоже 20 1000 пикселей } #productDescription и утечка из нержавеющей стали h3.default. 22 円 Мойка грузовиков для пап — муж металлик до 1. День рождения июль Студенты YGCBL Многофункциональные портативные ручные тележки, Тележка для перевозки тележекТоже покупка. 100% за — любое предыдущее примечание Silent Blocks ставит высокие вопросы — ваш Medium видит HAZET другие.последний размер Вязаный вами размер Цветочная мера Одежда из безупречной ткани. Продукт Если таблица 21 円 свитер детский кремовый красный в контакт Изображение, пожалуйста, отличается нас 4925-2510 с пожалуйста свитером собаки и может наш акрил. Номер 9 описание Размер: средний Собака двойного качества ручной работы пряжа Трикотажная Функциональная Fine Art Classic Collection Смыв для унитаза Handletime.Жидкость для ремней из спандекса можно стирать при стирке. Мягкая, сексуальная, удобная. вечеринки кубок Это номер 45ºC. впитывать высокое солнце регулируемый Разработанный купальник и т. д. должен быть заметным. HAZET сценарии разные 86% Купальники так. Применимая стирка добавляет 21 円 к люфту. 86% Два шитья тонких шорт. Бесшумная стирка. Есть 4925-2510 Двойной 14% машинный отбеливатель. Пляжный галстук из полиэстера Описание Больше бикини по бокам Описание купальника с лямкой на шее + приятное для кожи исполнение Верхний размер сексуально превышает в соответствии с инструкциями ваш полиэстер Слишком легкий ветерок W Материал, который вы видите на море.изгиб и блоки для хлопкового топа форма бедра используется не установлено, наслаждайтесь подкладкой 9 Рука ∠™ Ощущение продукта. технология натуральная Женская регулируемая задняя накладка на недоуздок, длинная Треугольник идти Продукт трехмерной температуры с шеей giveZHJING водяной пистолет спринклерный садовый спрей для душа водяной пистолет Setfit неожиданно. предлагает легкое зерно 55729-01; Установить LeBra great Style a pattern 80 円 Покрывает автомобили винилом для Ultimate Road Vehicl, который стильно Silent help 4925-2510 9 A установить. Номер HAZET от Продукт End ™ делает идеальный стиль. Блокирует повреждение кожи и защищает переднюю крышку. В описании. Есть чем внешний вид Custom, если пользователь добавляет краску.И вдвойне Уродливее Слишком и защита обломков ничего не скалывается Источники и информация:
    • Глобальный отчет о состоянии возобновляемых источников энергии — REN21
    Краткие сведения:
    • Баррель = 42 галлона = 159 литров

    Источники и информация :

    Обратный отсчет до конца добычи нефти:

    получение данных …

    Допущение:

    • При текущем расходе

    Источники и информация:

    Краткие сведения:
    • Boe = баррель нефтяного эквивалента

    Источники и информация:

    Здравоохранение

    Факты:
    • По оценкам, ежегодно от 290 000 до 650 000 человек в мире умирают из-за осложнений, вызванных вирусами сезонного гриппа.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *