Мотор 402: Сайт компании ООО «Моторы и Комплектация»

Содержание

Удивительная история самого передового нашего двигателя — журнал За рулем

ЗМЗ-402 способен «питаться» низкокачественным бензином и работать с перегрузкой. Неудивительно, что этот двигатель родом из 1956 пережил больше десятка моделей. И его делают до сих пор.

Передовая конструкция

Материалы по теме

Агрегат разрабатывали для новой Волги ГАЗ-М21 середины 50-х. Он должен был сменить нижнеклапанный агрегат Победы, созданный еще в начале 1940-х.

Двигатель ГАЗ-21 вобрал в себя лучшие технические решения инженеров ЗМЗ и ГАЗ. Его конструкция по праву считалась передовой. А показатели, на фоне европейских аналогов, выглядели вполне прилично.

Мотор был полностью алюминиевый 4-цилиндровый верхнеклапанный с нижним распредвалом. При рабочем объеме 2,45 л (диаметр цилиндра и ход поршня 92х92 мм) и степени сжатия 6,7 он развивал 70 л.с.

Двигатель ГАЗ-21, позднее переименованный в ЗМЗ-21.

Двигатель ГАЗ-21, позднее переименованный в ЗМЗ-21.

Первый автомобиль с двигателем знаменитого семейства — Волга ГАЗ-М21.

Первый автомобиль с двигателем знаменитого семейства — Волга ГАЗ-М21.

Но к старту Волги ГАЗ-М21 агрегат не поспел. На первые машины монтировали старые нижнеклапанные агрегаты, но с увеличенным до 2,4 л объемом. Но с 1957-го на Волги ставили уже только новые моторы ГАЗ-21.

Не копия! Оригинал!

Двигатель ГАЗ-21 — первый в истории советского автопрома конструктивно оригинальный мотор. Его не копировали ни с одного из зарубежных аналогов. Хотя передовой западный опыт, конечно, использовали.

Рекордсмен по форсировке

Материалы по теме

Вслед за 70-сильным вариантом в серию пошел двигатель 21Д со степенью сжатия 7,15, мощностью 75 л.с., рассчитанный на 76-й бензин. А на экспорт уже в 1960-е делали 80-сильную и даже 85-сильную версии мотора со степенью сжатия 7,65.

В конце 1960-х под новую Волгу ГАЗ-24 создали модернизированные двигатели семейства ЗМЗ-24. Базовый мотор все того же объема — 2,45 л, но со степенью сжатия 8,2 и рассчитанный на 93-й бензин, выдавал уже 95 л.с.

После модернизации семейство двигателей делали уже под именем ЗМЗ-402. Мощность базового агрегата с новым карбюратором подняли до 100 л.с. В 1978 году для номенклатурной Волги ГАЗ-3102 разработали модификацию с форкамерно-факельным зажиганием — ЗМЗ-4022. Этот мотор при степени сжатия 8,0 развивал 102 л.с.

Двигатель ЗМЗ-24 — модернизированный вариант 21-го мотора.

Двигатель ЗМЗ-24 — модернизированный вариант 21-го мотора.

Волгу ГАЗ-24 оснащали моторами в 2,45 л мощностью до 100 л.с.

Волгу ГАЗ-24 оснащали моторами в 2,45 л мощностью до 100 л.с.

Еще в 1978-м разработали ЗМЗ-4024 с системой впрыска топлива, степенью сжатия 8,2 и мощностью уже и 110–115, а потом — и 119 л.с. Правда, тогда впрысковые версии в серию не пошли.

Делали три завода, использовали четыре

Материалы по теме

Первый производитель двигателей этого семейства — ГАЗ. Затем выпуск передали на новый Заволжский моторный завод, где и создавали все последующие модификации.

Там же в конце 1950-х начали выпуск 70-сильной модификации УАЗ-451 для ульяновских автомобилей одноименного семейства.

С 1968 года производство таких моторов развернули поблизости от УАЗа — на Ульяновском Моторном Заводе (УМЗ). Его продукцию ставили на внедорожник УАЗ-469 и на все бесчисленные модификации «буханок» и «головастиков» семейства УАЗ-452.

На УАЗ-469 ставили агрегаты семейств УМЗ-414 и УМЗ-417 объемом 2,45 л.

На УАЗ-469 ставили агрегаты семейств УМЗ-414 и УМЗ-417 объемом 2,45 л.

Семейства УАЗ-451 и 452 получили двигатели, аналогичные ЗМЗ-21, но ульяновского завода.

Семейства УАЗ-451 и 452 получили двигатели, аналогичные ЗМЗ-21, но ульяновского завода.

Поскольку мотор объемом 2,45 л был единственным в СССР такого класса, его устанавливали на автомобили четырех заводов в разных уголках Союза. На УАЗы, Волги, потом на Газели и Соболи в Горьком, на латышские микроавтобусы РАФ моделей 977 и 2203, на все армянские ЕрАЗы.

Еще пол-литра!

Материалы по теме

Практически одновременно заволжский и ульяновский заводы разработали модификации двигателей рабочим объем 2,9 л, увеличив диаметр цилиндров (100х92 мм). Мощность, в зависимости от степени сжатия, возросла до 98–108 л.с. В Заволжье семейство ЗМЗ-410 объемом 2,9 л проектировали для Волги. Но на нее-то, как раз, такие моторы серийно не ставили.

Зато подобные агрегаты массово устанавливали на УАЗы, Газели и Соболи. Последние версии, которые на нижегородские грузовики монтировали еще недавно, были уже с системой впрыска и мощностью 108 л.с.

Моторы семейства ЗМЗ-402 устанавливали на все Волги, вплоть до ГАЗ-3110.

Моторы семейства ЗМЗ-402 устанавливали на все Волги, вплоть до ГАЗ-3110.

Базовым двигателем Газели ГАЗ-3302 тоже были агрегаты объемом 2,45 л, а потом — и 2,9 л.

Базовым двигателем Газели ГАЗ-3302 тоже были агрегаты объемом 2,45 л, а потом — и 2,9 л.

65 — не возраст

Материалы по теме

Общее количество выпущенных моторов этого семейства давно перевалило за шесть миллионов! А число моделей автомобилей, на которые ставили такие агрегаты, исчисляется не одним десятком.

Правда, Заволжский моторный завод, выпускавший двигатели ГАЗ-21 с 1960 года, прекратил выпуск этого семейства в 2017-м — через 60 лет после рождения первой версии.

Но ульяновский завод делает двигатели этого семейства до сих пор! Правда, в качестве запчастей. Они необходимы для автомобилей, снятых с производства — от 21-й Волги до УАЗов.

Базовый ульяновский двигатель УМЗ-421 рабочим объемом 2,9 л.

Базовый ульяновский двигатель УМЗ-421 рабочим объемом 2,9 л.

УАЗ-3160 с 2,9-литровым ульяновским УМЗ-4215.

УАЗ-3160 с 2,9-литровым ульяновским УМЗ-4215.

Кстати, многие автомобилисты до сих пор ценят эти агрегаты за простоту, надежность и ремонтопригодность почти в полевых условиях. А во многих уголках нашей огромной страны, это и сегодня — не последние при выборе качества.

Двигатель 402 для автомобиля Волга 3110: характеристики, особенности, ремонт, тюнинг

Многие автомобилисты знают, что двигатель ЗМЗ 402 получил достаточно широкое распространение на транспортных средствах выпускаемых Горьковским автомобильным заводом. Так, ГАЗ 3110 также имел двигатель 402 на своём вооружении до момента выхода более модифицированных версий силовых агрегатов, таких как 4021.10 и 4062.10.

Видео

Видеоматериал расскажет о двигателе ЗМЗ 402, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах капитального ремонта

Технические характеристики

Волга 3110 с двигателем ЗМЗ 402 обладала высокими техническими характеристиками. Этот силовой агрегат перешёл на 3110 с не менее известной машины — ГАЗ 24 и 2410. Мотор с нижневальным расположением распределительного вала имел высокий ресурс использования, который составлял 250 000 км, а при правильном обслуживании и уходе мог достигать до 300+ тыс. км.

Автомобиль Волга 3110 двигатель ЗМЗ 402 имеет следующие технические характеристики:

Наименование Характеристика
Изготовитель ЗМЗ
Модель ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
Модификации ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотора Бензиновый с возможностью установки ГБО
Тип впрыска Карбюратор
Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя 95 л.
с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 92 мм
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 300 000 км
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Система зажигания Контактная или бесконтактная

Описание мотора

Блок цилиндров и головка выполнены с высококачественного и прочного алюминиевого справа. Но, если мотор эксплуатировать долгое время на воде, то стенки разрушаются коррозией. Внутри блока установлена цепь ГРМ.

Схема охлаждения двигателя достаточно простая: помпа качает «охлаждайку» по системе, которая включает в себя — термостат, радиатор, водяные рубашки двигателя и патрубки. Водяной насос разборной и состоит из крыльчатки, корпуса, вала, подшипников и сальников, что делает возможным его ремонт.

Схема электрооборудования двигателя достаточна простая, поэтому практически каждый автомобилист сможет разобраться в ней и определить неисправности.

Ремонт и неисправности

Двигатель ЗМЗ 402 — отличается высокой надёжностью, но вследствие многолетней эксплуатации практически невозможно избежать поломок. Так, чаще всего ломаются элементы системы охлаждения, электропроводки и зажигания.

При неисправностях системы охлаждения двигателя будут видны подтеки охлаждающей жидкости или мотор при этом будет закипать. Поэтому диагностику силового агрегата необходимо проводить постоянно. Ввиду старости мотора электросхема зачастую изношена, а проводка обрывается. Поэтому при эксплуатации силового агрегата на это, стоит обратить особое внимание.

Что касается глобальных проблем, то признаками капитального ремонта движка будут следующие параметры:

  • Стук коленчатого вала.
  • Изношенность поршневой группы.
  • Большой расход топлива и масла.
  • Низкое давление масла.
  • Подтекания из сальниковой набивки.
  • Другие признаки.

Доработка и тюнинг

Поскольку двигатель ЗМЗ 402 не оснащён электронным блоком управления двигателем, то о чип тюнинге речи идти не может. Единственное, что можно сделать, это заменить систему зажигания. В этом поможет схема электрооборудования.

Двигатель можно подвергнуть только механической переделке. Так, автолюбителю придётся расточить поршневую группу, установить новые поршни, которые будут легче заводских, а также заменить распределительный и коленчатый вал.

Не стоит забывать, что при замене поршневой группы необходимо будет сменить и шатуны. Головка блока цилиндров также поддаётся небольшой переделке. Так, необходимо заменить клапаны и направляющие втулки. Вместе с этим, стоит сменить и седла клапанов.

После проведения внутренней доработки, стоит перейти к наружному тюнингу мотора. Так, меняется карбюратор. Лучше всего подходит чешский Икар, который разрабатывался специально для ГАЗ 24, которые участвовали в гонках. Вместе с карбюратором стоит сменить и воздушный фильтр на «нулевого» сопротивления.

Также, заменяется и система зажигания, а именно свечи и высоковольтные провода. Система охлаждения двигателя также нуждается в модернизации . Последним штрихом становится установка кит комплекта системы охлаждения двигателя.

Некоторые автолюбители современности пробовали устанавливать на силовой агрегат турбонаддув или «улитку». Эта доработка не всегда себя оправдывала. А вот смена выпускного коллектора и установка модернизированной системы выхлопа работает прекрасно.

Вывод

Волга 3110 с двигателем ЗМЗ 402 — это автомобиль целого поколения. Кроме этой машины данный двигатель ставился на ГАЗ 24, Газель и Соболь. Этим движком автомобилисты гордились и могли похвастаться. Силовой агрегат показал себя, как надёжный и мощный, а также простой в ремонте и эксплуатации. Был снят с производства в связи с устаревшей конструкцией и переходом на новые модернизированные моторы.

Двигатель 402 для автомобиля Волга 3110: характеристики, особенности, ремонт, тюнинг

Многие автомобилисты знают, что двигатель ЗМЗ 402 получил достаточно широкое распространение на транспортных средствах выпускаемых Горьковским автомобильным заводом. Так, ГАЗ 3110 также имел двигатель 402 на своём вооружении до момента выхода более модифицированных версий силовых агрегатов, таких как 4021.10 и 4062.10.

Технические характеристики

Волга 3110 с двигателем ЗМЗ 402 обладала высокими техническими характеристиками. Этот силовой агрегат перешёл на 3110 с не менее известной машины — ГАЗ 24 и 2410. Мотор с нижневальным расположением распределительного вала имел высокий ресурс использования, который составлял 250 000 км, а при правильном обслуживании и уходе мог достигать до 300+ тыс. км.

Автомобиль Волга 3110 двигатель ЗМЗ 402 имеет следующие технические характеристики:

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотораБензиновый с возможностью установки ГБО
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л. с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

Список моделей авто, в которых устанавливался

Создавался мотор ЗМЗ 402 для Горьковского и Ульяновского автозаводов, Рижской автобусной фабрики, поэтому применялся для комплектации автомобилей:

  • ГАЗ-24-10 Волга – 1985 – 1993;
  • ГАЗ-3102 Волга – 1981 – 2006, только форкамерные модификации ДВС;
  • ГАЗ-31029 Волга – 1992 – 1997;
  • ГАЗ-3110 Волга – 1997 – 2005;
  • ГАЗ-31105 Волга – 2002 – 2006;
  • ГАЗ-3302 Газель – 1994 – 2003;
  • ГАЗ-33023 Газель-Фермер – 1995 – 2003;
  • ГАЗ-2705 Газель грузопассажирская – 1995 – 2003;
  • ГАЗ-3221 Газель микроавтобус – 1996 – 2003;
  • ГАЗ-32213 Газель микроавтобус повышенной комфортности – 1996 – 2003;
  • ГАЗ-322132 Газель маршрутное такси (сдвижная дверь) – 1996 – 2003;
  • ГАЗ-32214 Газель «скорая помощь» – 1996 – 2003;
  • РАФ-М1 Роксана и РАФ-М2 Стилс – выпущены в единственном экземпляре, не пошли в серию;
  • РАФ-33111 – грузовик двухместный бортовой 1 т;
  • РАФ-22038 – маршрутное такси, небольшие объемы производства;
  • РАФ-22039 – маршрутное такси крупногабаритное.

Характеристики двигателя позволяли использовать его в Газелях спецтехники, линейка которых выпускалась Мытищинским заводом Купава. В Украине Часовоярский ремзавод собирал автобусы Рута с этими моторами, Черниговский завод – Богдан-А049 и ТУР-А049, Бориспольский автозавод – БАЗ-2215 Дельфин.

Социальные (реанимация и катафалк) и школьные автобусы с силовым приводом ЗМЗ 404 собирал Семеновский авторемонтный завод с 1995 по 2006 год. Некоторые детали использовались в двигателях УАЗ в качестве комплектующих.

Описание мотора

Блок цилиндров и головка выполнены с высококачественного и прочного алюминиевого справа. Но, если мотор эксплуатировать долгое время на воде, то стенки разрушаются коррозией. Внутри блока установлена цепь ГРМ.

Схема охлаждения двигателя достаточно простая: помпа качает «охлаждайку» по системе, которая включает в себя — термостат, радиатор, водяные рубашки двигателя и патрубки. Водяной насос разборной и состоит из крыльчатки, корпуса, вала, подшипников и сальников, что делает возможным его ремонт.

Схема электрооборудования двигателя достаточна простая, поэтому практически каждый автомобилист сможет разобраться в ней и определить неисправности.

Нюансы при регулировке клапанов на автомобилях ГАЗ

Клапана не всегда поддаются регулировке, в некоторых случаях стук остается даже при установке рекомендуемых зазоров. Причин такого явления может быть несколько:

  • изношены кулачки распредвала;
  • ось, на которой стоят коромысла, имеет выработку;
  • носики коромысел неравномерно сработались;
  • износились толкатели;
  • сработались сухари пружин.

Если на пяточках коромысел есть выработка, хорошо отрегулировать клапана с помощью щупов не получится, в таком случае следует пользоваться индикатором.


Когда есть дефекты на кулачках распредвала, избавиться от клапанного стука не получится, даже если делать регулировку с помощью индикатора. В этом случае требуется только замена распределительного вала, и никакие регулировки здесь не помогут. Если сработались сухари пружин, отрегулировать зазоры также не удастся, так как коромысла будут убираться не клапан, а в чашку клапанной пружины. Этот дефект удастся устранить установкой новых сухарей.

Статьи по теме:

  • Практичная и надежная Волга ГАЗ 31029 Легковые автомобили «Волга» прочно вошли в историю российского автомобилестроения, первая модель ГАЗ- 21 была запущена в производство в 1956 году, и эта машина пользовалась большим спросом […]
  • Особенности карбюраторов К126 – устройство, настройка и регулировка Автомобили с карбюраторными двигателями постепенно уходят в прошлое, и таких машин становится все меньше, но так как по дорогам России ездит еще немало подобных авто, запчасти для них […]
  • Ремонт двигателя автомобиля Газель Все моторы, устанавливаемые на автомобили Газель, достаточно надежны, хотя недостатки можно найти в любом автомобильном двигателе. У каждой модели ДВС есть свой определенный ресурс, и […]

Ремонт и неисправности

Двигатель ЗМЗ 402 — отличается высокой надёжностью, но вследствие многолетней эксплуатации практически невозможно избежать поломок. Так, чаще всего ломаются элементы системы охлаждения, электропроводки и зажигания.

При неисправностях системы охлаждения двигателя будут видны подтеки охлаждающей жидкости или мотор при этом будет закипать. Поэтому диагностику силового агрегата необходимо проводить постоянно. Ввиду старости мотора электросхема зачастую изношена, а проводка обрывается. Поэтому при эксплуатации силового агрегата на это, стоит обратить особое внимание.

Что касается глобальных проблем, то признаками капитального ремонта движка будут следующие параметры:

  • Стук коленчатого вала.
  • Изношенность поршневой группы.
  • Большой расход топлива и масла.
  • Низкое давление масла.
  • Подтекания из сальниковой набивки.
  • Другие признаки.

как уменьшить расход топлива на 402 двигатели к151 карбюратор

да х. з… ко мне сегодня обратились с просьбой одни изобретатели.. придумали какуюто хрень для белаза.. типа сокращает расход топлива на 15%..просят им белаз на неделю подогнать на испытания этой херни. . попробую их напрячь на легковухи…

Я сам отьездил на Газеле с 402 движком и 151 карбом на 76 бензине 15 лет добился от него 11 — 12 литров. Для начала заглуши шланг идущий (тонкий) от крышки клапанов в нижник карбюратора ХХ станет стабильней. Вот примерно что сделай хотя это относиться ко многим маркам и 151 вчасности : Во первых нужно точно подонять жиклёры воздушные и топивные. Во вторых настроить зажигание на грань дитонации. И в третьих отрегулировать ХХ. Ну в первом случае я тебе не чем помочь не могу — сам подгоняю иногда перетачиваю. Единственное могу подсказать топливные не ставь меньше, ставь на первую камеру увеличинный воздушный а на вторую наоборот уменьшеный если при начале открытия второй камеры будит провал придётся поставить увеличенный переходной системы. Зажигание так же на слух — при движении 40км ч выжимаеш газ до отказу, при наборе скорости до 60 — долны прослушиваться дитаноционные стуки (пальци стучат) — если нет ставь поранье если сильные попозже. Холостой ход — выставляеш винтом (большим) примерно положенное количество оборотов. Малый винт — крутиш в ту или другую сторону до достижения максимума оборотов. После большим винтом понижаеш обороты — чуть больше положенных — на 100. И далее выравниваеш до нужного количества маленьким. Большой — количество Малый — качество

постaвь кaрбюр. вaз2105

touch.otvet.mail.ru

Доработка и тюнинг

Поскольку двигатель ЗМЗ 402 не оснащён электронным блоком управления двигателем, то о чип тюнинге речи идти не может. Единственное, что можно сделать, это заменить систему зажигания. В этом поможет схема электрооборудования.

Двигатель можно подвергнуть только механической переделке. Так, автолюбителю придётся расточить поршневую группу, установить новые поршни, которые будут легче заводских, а также заменить распределительный и коленчатый вал.

Не стоит забывать, что при замене поршневой группы необходимо будет сменить и шатуны. Головка блока цилиндров также поддаётся небольшой переделке. Так, необходимо заменить клапаны и направляющие втулки. Вместе с этим, стоит сменить и седла клапанов.

После проведения внутренней доработки, стоит перейти к наружному тюнингу мотора. Так, меняется карбюратор. Лучше всего подходит чешский Икар, который разрабатывался специально для ГАЗ 24, которые участвовали в гонках. Вместе с карбюратором стоит сменить и воздушный фильтр на «нулевого» сопротивления.

Также, заменяется и система зажигания, а именно свечи и высоковольтные провода. Система охлаждения двигателя также нуждается в модернизации . Последним штрихом становится установка кит комплекта системы охлаждения двигателя.

Некоторые автолюбители современности пробовали устанавливать на силовой агрегат турбонаддув или «улитку». Эта доработка не всегда себя оправдывала. А вот смена выпускного коллектора и установка модернизированной системы выхлопа работает прекрасно.

Расход топлива Газель (402 двигатель) карбюратор и инжектор

Каждый автолюбитель просто обязан следить за своим автомобилем и поддерживать его в хорошем состоянии, и очень многих водителей беспокоит достаточно большой расход топлива Газели 402. Двигатель и карбюратор этой модели отличаются надежностью, и не без оснований пользуются любовью народа, но, имеют небольшой недостаток, о котором и пойдет речь.

О двигателе

Производство одного из самых актуальных двигателей для автомобилей началось еще в 60-х годах прошлого столетия. Изготовление ЗМЗ-402 началось на одном заводе, процесс и модель совершенствовались, и со временем эти двигатели начали поставлять на все заводы, специализирующиеся на сборке таких автомобилей как «Волга» и «Газель».

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.5 (бензин)8.5 л/100 км13 л/100 км10.5 л/100 км

За прошедшие годы, марка доказала, что не зря занимает свое место на рынке. Основные его преимущества:

  • запускается даже при достаточно низких температурах;
  • простота в эксплуатации и при техническом обслуживании;
  • низкая стоимость запчастей;
  • надежность в применении;
  • возможность использования любого вида топлива.

Но, у ЗМЗ-402 есть и недостатки. Потребление топлива на Газели с 402 двигателем – достаточно актуальный вопрос, часто задаваемый владельцами таких автомобилей как «Волга» и «ГАЗель», которые составляли большую часть автотранспорта страны. Эти машины надежны, и еще не в таком далеком прошлом были очень популярны. Но, на сегодняшний день они отходят на задний план и понемногу превращаются в раритет. Одной из причин этому является именно потребление горючего.

Расход топлива

Что на него влияет

Расход бензина на Газель 402 на 100 км зависит от разнообразных условий, и может достигать цифры больше чем 20 литров.

На сегодняшний день, именно из-за этой цифры ЗМЗ-402 не может конкурировать с другими автомобилями, так как их показатели практически в два раза ниже. Но, при желании, этот недостаток можно устранить, соблюдая несложные правила или прибегнув к небольшой хитрости, например, заменив карбюраторный движок.

Первый фактор, влияющий на расход и величину потребления топлива на Газели 402 с карбюратором Солекс, который чаще всего и устанавливается на данные модели двигателей, это мастерство водителя. Чем выше качество вождения, более ровная скорость и менее резкие виражи – тем меньше расход горючего. Резкое торможение и частые разгоны – самые злостные враги для экономии каждого автомобиля, тем более газели. Самым верным вариантом и оптимальным решением будет просто соблюдать установленные правила относительно скорости на данном участке дороги.

Совпадают ли указанные в документах и реальные показатели

Средний расход топлива на трассе на 100 км – около 20 литров,

в то время как на самом деле этот показатель может быть и выше, особенно если осуществлять езду по городу. Здесь стоит учитывать не только профессионализм водителя, но, и качество наших дорог, которые зачастую вынуждают превысить нормы расхода горючего. Как уже говорилось выше, резкое торможение и внезапный набор скорости не очень положительно влияют на экономию бензина или газа, а ведь такие ситуации – не редкость на наших шоссе и трассах, тем более, если используется такая достаточно массивная машина как «Газель».

Устранение проблемы

Как уменьшить расход топлива? Мы уже знаем, что на это влияет стиль езды и качество дорожного покрытия, но, это еще не все. На какие еще факторы стоит обратить внимание:

  • Расход горючего зависит и от сезона. В холодное время достаточно большая часть используется для прогрева, тем более, если поездки совершаются на короткое расстояние. Приходится часто глушить, заводить и прогревать движок.
  • Состояние двигателя и автомобиля в целом. При ухудшении качества характеристик в связи с возникновением каких-либо неисправностей, топливо просто вылетает в трубу, тем самым, увеличивая его расход.
  • Загруженность авто. «Газель» сама по себе имеет не маленький вес, и чем больший груз перевозится на машине, тем большее количество горючего используется.

Самым простым решением будет просто сменить топливо – перейти с бензина на газ.

В целом, газ более экономичный, особенно при движении по трассе, но, это не идеальный вариант. Потребление не становится гораздо меньшим, и, к тому же, машина может просто перестать «тянуть».

Если вы решили вплотную подойти к решению вопроса относительно экономии топлива для вашей Газели, стоит подробно рассмотреть все нюансы.

Реальный расход топлива у Газели 402 может быть гораздо больше, чем ожидается, но, если учитывать все факторы и следовать советам опытных водителей – его можно значительно сократить. Вечно бегущий вперед технический прогресс позволяет усовершенствовать именно технические характеристики автомобиля, которые будут хорошо способствовать экономии. Одним из таких решений может быть замена некоторых деталей топливной системы автомобиля. Для этого стоит обратиться в салон, где вам посоветуют лучший вариант и качественно произведут замену и ремонт.

Изменение технических характеристик

Значительному расходу топлива мотора у Газели может способствовать неправильная или неаккуратная эксплуатация автомобиля, например:

  • позднее зажигание;
  • езда на непрогретом двигателе;
  • несвоевременная замена износившихся деталей.

Простое внимательное отношение к своей машине поможет не только сэкономить горючее, но, и продлить годы службы вашего авто.

Небольшие детали, на которые многие не обращают внимания, помогут уменьшить реальный расход топлива у Газели 402.

Что это за нюансы – можно узнать в салонах, где обслуживаются автомобили, у более опытного водителя, или из нашей статьи. На что именно стоит обратить внимание:

  • правильно ли выставлены зазоры в свечах зажигания, и работу непосредственно самих свечей – нет ли в ней перебоев;
  • использование подсветки фарами. Дальний свет увеличивает потребление горючего на 10%, ближний – на 5%;
  • необходимо следить за температурой жидкости для охлаждения. Если она ниже расчетной, это также увеличивает расход топлива;
  • стоит следить за давлением в шинах. Если оно пониженное – это тоже влияет на количество использования бензина или газа;
  • необходима своевременная замена воздушного фильтра;
  • некачественное горючее расходуется быстрее и в больших количествах.

Как видим, любая деталь важна для устранения проблемы относительно потребления топлива на Газели 402 с карбюратором. Стоит потратить немного времени, уделить внимание практически всем системам автомобиля, чтобы впоследствии сэкономить свои нервы и средства.

Итог

Двигатель Газели ЗМЗ-402 с правильно подобранным карбюратором заслужено пользуются популярностью, так как при поломке замена деталей не требует очень больших финансовых затрат, ремонт производится достаточно быстро и, обычно, не доставляет особых хлопот. Сам по себе двигатель гарантирует безопасную езду.

Единственным недостатком является очень большой расход топлива, но, при желании и эту проблему можно устранить, приложив не так много усилий.

rasxodtopliva.ru

Сколько весит 402 двигатель

Главная > д >

 

Двигатель карабюраторный, бензиновый, с рядным расположением цилиндров предназначен для установки на легковые автомобили «Волга», микроавтобусы ОАО «ГАЗ», автомобили повышенной проходимости Ульяновского автозавода и микроавтобусы РАФ.


Модель ЗМЗ-402.10 ЗМЗ-4021.10 ЗМЗ-4025.10 ЗМЗ-4026.10
Количество цилиндров 4 4 4 4
Рабочий объем, л 2,445 2,445 2,445 2,445
Рабочий режим 4-тактный 4-тактный 4-тактный 4-тактный
Степень сжатия 8,2 : 1 6,7 : 1 6,7 : 1 8,2 : 1
Номинальная мощьность при частоте вращения коленчатого вала 4500 мин(-1), кВт (л.с.) 73,5 (100) 66,2 (90) 66,2 (90) 73,5 (100)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2400 — 2600 мин(-1), Н*м (кгс*м) 182,4 (18,6) 172,6 (17,6) 172,6 (17,6) 182,4 (18,6)
Минимальный удельный расход топлива г/кВт*ч (г/л. с.*ч) 285,6 (210) 292,4 (215) 299,4 (215) 292 (215)
Топливо (автомобильный бензин) А-93 А-76 А-76 А-93
Масса, кг 181 181 184 184

 


 

 


ЗМЗ-402: технические характеристики и устройство


Автомобильный двигатель ЗМЗ-402 – одна из самых известных моделей, использовавшаяся на многих машинах ГАЗ, включая широко распространенные ГАЗ Соболь и ГАЗ Газель.

Он начал выпускаться более сорока лет назад, но его конструкция оказалась настолько успешной, что ГАЗ с таким двигателем выпускались вплоть до 2000 г. И хотя сейчас этот мотор можно обнаружить разве что в запчастях, во многих автомобилях он до сих пор стоит, пусть и не отвечает современным требованиям к мощности.

Конструкция и устройство двигателя ЗМЗ-402

В серию ЗМЗ-402 входили три вида: 402.1, 402.2 и 402. Различаются они по уровню сжатия топливной смеси, который в зависимости от типа находится в промежутке от 6,7 до 8,2.

Это простые в использовании моторы, использующие бензиновое топливо. В них установлен карбюратор и по четыре цилиндра в ряду.

Конструкция двигателя ЗМЗ-402

Для увеличения герметичности блок цилиндров и верхняя сторона картера представляют собой единый компонент, отлитый из высокопрочного алюминиевого сплава и покрытый специальным составом.

По нижней стороне блок перегородками делится на четыре сектора, в которых размещены коренные подшипники коленчатого вала, крышки которых отлиты из ковкого чугуна. Их расточка происходит вместе с блоком, и ставить крышки на другое место нельзя. Для удобства на них выгравированы порядковые номера.

На передней части блока расположена алюминиевая крышка газораспределительного механизма. Сзади блока размещен картер сцепления.

Блок и головка цилиндров не нуждаются в особом уходе, кроме удаления скопившейся пыли и подтяжки резьбовых соединений.

Задний сальник является слабым местом двигателя ЗМЗ-402. Веревка, пропитанная графитовым составом, не рассчитана на эксплуатацию при высоких (более трех тысяч) оборотах коленвала. При недостатке смазки мотор просто ломается.

Простота конструкции позволяет ремонтировать и модифицировать мотор своими руками, без обращения к специалистам. Недостатком является высокая возможность перегрева при интенсивной эксплуатации.

Устанавливался двигатель ЗМЗ-402 на следующие машины:

  • ГАЗ 2410;
  • ГАЗ 3102;
  • ГАЗ 31029;
  • ГАЗ 3110;
  • ГАЗ 31105;
  • ГАЗ Соболь;
  • ГАЗ Газель;
  • некоторые модели УАЗ;
  • микроавтобусы «Латвия».

Технические параметры ЗМЗ-402

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-402:

Система охлаждения двигателя ЗМЗ-402

  • Четыре цилиндра с двумя клапанами на каждом.
  • Ход поршня составляет 92 мм.
  • Диаметр цилиндра – 92 мм.
  • Очередь действия цилиндров: 1-3-4-2.
  • В качестве системы питания установлен карбюратор.
  • Расход масла на 1000 км равен 100 гр.
  • Мотор имеет массу 181 кг.
  • Крутящий момент равен 182/2500 Нм/об. мин.
  • Мощность мотора составляет 100 л. с. на 4500 оборотов в минуту.
  • Рабочая температура мотора составляет приблизительно 90 градусов.
  • Замену масла нужно проводить каждые 10000 км.
  • Ресурс мотора составляет 200 тысяч километров.
  • Объем двигателя – 2445 см3.

Автомобили ГАЗ с двигателем ЗМЗ-402 меньше загрязняют окружающую среду, так как в моторе предусмотрена система рециркуляции выхлопных газов.

Расход топлива

Большим недостатком машин ГАЗ с двигателем ЗМЗ-402 является избыточный расход топлива. На сто километров у автомобиля ГАЗ с таким мотором уйдет 13 литров. Связано это с устаревшими технологиями, использованными при его создании.

Настройка карбюратора при подаче топлива была произведена некорректно, в результате автомобили с таким мотором расходовали избыточное количество топлива и неровно работали на холостых оборотах.

Исправляется этот недостаток заменой карбюратора от другой подходящей машины, например, от «Жигулей».

Критерии выбора моторного масла

Заливать в двигатель ЗМЗ-402 рекомендуется только минеральное масло. Другие типы смазки испортят машину. Герметик, применяемый в двигателе, является простой веревкой, пропитанной графитовым составом. Синтетические и полусинтетические масла, попав на герметик, разъедают его.

Если хочется использовать синтетическое и полусинтетическое моторное масло, целесообразнее провести тюнинг двигателя.

Заливка масла в двигатель ЗМЗ-402

Тюнинг для двигателя ЗМЗ-402

Двигатель ЗМЗ-402 уже довольно старый и для современного водителя он кажется маломощным. Решить эти проблему можно несколькими способами:

Двигатель ЗМЗ-402

  • установить новый распределительный вал;
  • поменять поршень на облегченный;
  • повысить диаметр клапанов;
  • применять только синтетические или полусинтетические масла в качестве смазки;
  • поставить свечи и высоковольтные провода от иномарок;
  • перенастроить выхлопную систему;
  • установить более современный карбюратор;
  • осуществить проточку маховика.

Другой способ повысить мощность ЗМЗ-402 – расточить блок под гильзы. Для стандартной вариации нужны гильзы диаметром 92 мм, после расточки подойдут даже 100 мм. Но такой тюнинг имеет и недостаток: в блоке цилиндров нарушится температурный режим. Кроме того, у машины повысится расход топлива, который и так слишком большой.

Увеличить количество л. с. можно, отшлифовав головку блока. При таком способе возрастает уровень сжатия, в дальнейшем можно заливать в машину топливо с повышенным октановым числом. Дополнительно улучшить производительность поможет расширение выхлопной трубы и выпускного коллектора.

Инжектор на двигателе ЗМЗ-402

Если нужно значительно повысить эффективность мотора, то самым эффективным вариантом будет установка инжектора вместо карбюратора. Так можно добиться увеличения мощности на 30 л. с. К недостаткам способа относится его трудоемкость и дороговизна.

Независимо от способа тюнинга, автомобиль с двигателем ЗМЗ-402 никогда не превратится в гоночный. Все вышеперечисленные изменения влияют только на сопротивление движущихся деталей, которое в изначальной конструкции и так невысокое. Это надежная и эффективная модель, предназначенная для автомобилей малой грузоподъемности.

Видео по теме: ЗМЗ-402 — ремонт и доработка двигателя


Двигатель ЗМЗ-402 ГАЗ-3110, технические характеристики

Двигатель ЗМЗ-402

Двигатели ЗМЗ 402-й серии — неприхотливы в эксплуатации и достаточно просты в техническом обслуживании. Бензиновые, с карбюратором, имеют по 4 в ряд расположенных цилиндра. Устанавливались преимущественно на автомобили ГАЗ: «Волгу» и «Газель».

В конструкции двигателя учтено удобство обслуживания его в процессе эксплуатации. С левой стороны двигателя расположены бензиновый насос 11, стартер 13, распределитель зажигания 8, указатель давления масла и датчик 29 указателя давления масла, масляный фильтр 30, фильтр 32 тонкой очистки топлива, свечи 6 зажигания, с правой стороны — генератор 16, газопровод с сектором 14 регулирования подогрева смеси, сливной кран охлаждающей жидкости с тягой 17, кран отопителя кузова, датчик температуры воды и карбюратор 3. Смазка подшипников насоса охлаждающей жидкости осуществляется через пресс-масленку с правой стороны двигателя. Достаточность количества нагнетаемой смазки определяется визуально по выходу смазки из контрольного отверстия на корпусе насоса. Регулирование зазора между коромыслами и клапанами производится при снятой крышке коромысел; доступ к ним очень удобен.

Схема двигатель ЗМЗ-402

Рабочий объем силового агрегата — 2,445 л, что позволяет развивать мощность в 100 л. с. или 73,5 кВт. Степень сжатия составляет 8,2 — это позволяет использовать бензин марки АИ-92. Диаметр цилиндров и ход поршней — 92 мм. Общая масса агрегата — 181 кг. Выхлопная система имеет в составе рециркуляцию выхлопных газов, что значительно снижает загрязнение окружающей среды и позволяет соответствовать нормам.

Головка блока ЗМЗ-402

Блок цилиндров составляет одно целое с верхней частью картера. Он отлит под давлением из высокопрочного алюминиевого сплава. Блок цилиндров разделен на две части горизонтальной перегородкой, в которой сделаны четыре отверстия для установки гильз цилиндров. Верхняя часть образует общую для всех цилиндров охлаждающую рубашку. По контуру рубашки имеется десять бобышек для шпилек крепления головки цилиндров. Нижняя (картерная) часть блока разделена на четыре отсека поперечными перегородками, в которые устанавливаются коренные подшипники коленчатого вала.

Каждая чугунная крышка подшипников закрепляется к блоку с помощью двух 12-мм шпилек. Так как расточка блока происходит вместе с крышками, их нельзя менять местами. Поэтому для удобства им присвоены номера, выбитые на всех, кроме 1-й и 5-й.

К передней части блока закрепляется крышка ГРМ, выполненная из алюминиевого сплава. А к задней — картер сцепления. Все соединения притягиваются болтами крепления через паронитовые прокладки. 402 двигатель имеет общую для 4 цилиндров алюминиевую головку. Крепление к блоку производится десятью 12- мм шпильками. Прокладка ГБЦ изготавливается из асбеста, покрытого графитом, и окантовывается армированным каркасом. Её минимальная толщина составляет 1,5 мм.

Коленчатый вал — пятиопорный, с большой рабочей поверхностью как шатунных, так и коренных подшипников. Вследствие этого удельные нагрузки на подшипники сравнительно малы. Вкладыши коренных и шатунных подшипников изготовлены из стальной ленты, залитой алюминиевым сплавом. Такие вкладыши способны воспринимать большие нагрузки, сохраняя высокую работоспособность.

Распределительный вал опирается на пять подшипников, выполненных из сталебаббитовой ленты. Седла клапанов изготовлены из легированного чугуна высокой твердости, выдерживающего высокую температуру и ударные нагрузки. Направляющие втулки клапанов выполнены из металлокерамики с высокими износостойкими качествами. Клапаны изготовлены из жаропрочной стали: фаска тарелки выпускных клапанов заправлена более жаропрочным сплавом. Все ответственные поверхности, подвергающиеся истиранию (кулачки и шейки распределительного вала, наконечники штанг толкателей, толкатели, коромысла, регулировочные винты коромысел и т. д.), изготовлены из специального материала и подвергнуты термической обработке. В верхнюю часть цилиндра установлены вставки, выполненные из кислотоупорного износоустойчивого чугуна. Все трущиеся поверхности смазываются под давлением. В системе смазки установлен полнопоточный фильтр тонкой очистки с бумажным фильтрующим элементом.

У модификаций 402.10 и 4021.10 головки блоков разной толщины. Это объясняется различными объемами камер сгорания. По сути, головка 402.10 получается путём фрезирования нижней кромки головки 4021.10 на 3,6 мм.

Двигатель ЗМЗ-402 технические характеристики

Двигатель ЗМЗ-402
Изготовитель ЗМЗ
Годы выпуска 1981-2006
Модель ЗМЗ-24, ЗМЗ-24Д
Модификации ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип бензиновый
Система питания карбюратор К-151-С
Конфигурация 4-х цилиндровый рядный продольный ДВС
Цилиндров 4
Клапанов 8
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Охлаждение жидкостное
Максимальная мощность 100 л.с. 73,5 кВт (90 л.с.) при 4500 об/мин
Рабочий объём 2,445 см3
Максимальный крутящий момент 182 (172)Н·м, при 2500 об/мин
Диаметр цилиндров 92 мм.
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 8,2
Клапанный механизм OHV
Охлаждение жидкостное
Материал блока цилиндров: алюминиевый сплав
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Общая масса агрегата 181 кг.
Объём масла в двигателе 6 л.
Расход масла на 1000 км. до 100 г.
Рабочая температура 90 o
Двигатель устанавливался на: ГАЗ-2410
ГАЗ-3102
ГАЗ-31029
ГАЗ-3110
ГАЗ-31105
ГАЗ-2410
ГАЗ-Газель
ГАЗ-Соболь

Сайт гидры по материалам gidrator.com.

Двигатель Mercedes-Benz OM 402, год

Двигатель Mercedes-Benz OM 402, год — 64D81467, Нидерланды в продаже на Mascus

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияДвигатель
Марка / модельДвигатель Mercedes-Benz OM 402Mercedes-Benz OM 402
Страна местонахождения
МестоположениеWinterswijk
Mascus ID64D81467
+ Показать больше описания
ЦенаЦена по запросу
ПОДРОБНОСТИ
Складской номер48916
Мощность двигателя 191 кВт (260 л. с.)
Кол-во цилиндров двиг.8 цил.

Компания

VERHAEGH TRADING B.V.

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный двигатель Mercedes-Benz OM 402 предложен на продажу продавцом из Голландии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Мерседес-Бенц OM 402, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже двигателей для грузовиков и автобусов Мерседес-Бенц OM 402, здесь вы также сможете найти двигатели и других марок от продавцов из Голландии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Оригинальный владелец Chevelle Malibu 1971 года с 402 Big Block Chevy: оригинальный двигатель LS3

Хотите, чтобы ваша поездка была представлена ​​на HOT ROD? Нажмите здесь , чтобы узнать, как!

На первый взгляд это может показаться садовым сортом 1971 года Chevelle Malibu. Даже эмблема «400 Malibu» на крыльях не обязательно привлечет ваше внимание, потому что большинство людей просто подумают, что он приводится в движение 400-кубовым двигателем. мелкоблочный Chevy. На самом деле оказывается, что Шевроле просто накинул значок, который был достаточно близок, и этот Малибу, по сути, оснащен заводской опцией 402-c.я. большой блок Chevy — печально известный и оригинальный двигатель LS3. Но на этом не заканчивается желаемый список заводских опций, включенных в этот скромный Chevelle 1971 года, как и история, связанная с ним.

Посмотреть все 9 фотографий

Деннис О’Берг из Бруклина, штат Нью-Йорк, является счастливым обладателем Chevelle Malibu с тех пор, как купил новую машину в мае 1971 года. «Я заказал ее с 402-ci мощностью 300 л.с. Двигатель LS3. Также, 4-ступенчатая трансмиссия Muncie с широким передаточным числом, задняя часть на 12 болтов, кондиционер, радио AM / FM, задний динамик и обогреватель заднего стекла », — сказал нам Деннис.

Первое десятилетие жизни Chevelle 1971 года это был семейный автомобиль и ежедневный водитель. Затем, в начале 80-х, Деннис решил спрятать машину, сославшись на механические проблемы и потребность в более крупном автомобиле для своей семьи. Спустя десятилетия, накопив немного денег, Деннис нашел магазин, чтобы полностью отреставрировать машину. На завершение процесса ушло около 5 лет, что может показаться долгим, но с Деннисом все было в порядке. «Я действительно не спешил с его завершением, — сказал Деннис, — к тому же денежный поток пришел медленно. «

Посмотреть все 9 фотографий

Реставрация была сделкой без рамы, когда мастерская разобрала весь Chevelle 1971 года и использовала как можно больше оригинального автомобиля. Они предоставили Malibu новую обивку и краску, а также несколько других небольших деталей. вещи, но смогли восстановить оригинальный двигатель Chevy LS3 с большим блоком, трансмиссию Muncie M20 и 12-болтовую перестановку. Даже колеса и колпаки ступиц оригинальные.

«В некоторых случаях люди видят эмблемы 400 на передних крыльях. и думаю, что это малый блок, — сказал Деннис, — пока я не открою капот — сюрприз! »

LS3 Денниса О’Берга 1971 г. Заводские опции Chevelle Malibu:

  • 300 л.с. Двигатель Chevy LS3 с большим блоком 402 куб.
  • Muncie M20, 4-ступенчатая коробка передач с широким передаточным числом
  • GM 12-болтовый задний привод с функцией Positraction
  • Кондиционер
  • AM / FM-радио с тыловым динамиком
  • Задний обогреватель
Посмотреть все 9 фото

Мотор-редуктор, M315-402 220 В, 15 Вт, регулируемый реверсивный мотор-редуктор с кронштейном контроллера (10K): Amazon.

com: Инструменты и товары для дома


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 1. В редукторном двигателе используется катушка из чистой меди для плавной работы и длительного срока службы.
  • 2. широко используется в автоматических машинах, сборочных линиях, пищевых машинах, упаковочных машинах, текстильных машинах, автомобильной отрасли и многом другом.
  • 3. Металлическая шестерня с хорошей износостойкостью может обеспечить большой крутящий момент передачи.
  • 4. реверсивный двигатель, поддержка прямого / обратного вращения.
  • 5. Чем меньше передаточное число, тем выше выходная скорость коробки передач.
]]>
Характеристики этого продукта
Тип основы дефолт
Фирменное наименование Neufday
Ean 0738582707016
Вес изделия 5,11 фунтов
Материал Металл
Номер детали Neufday3gs0xa1mq2-01
Код UNSPSC 26111500
UPC 738582707016

P&W Freight Motor # 402 »Музей тележек Rockhill

Точное происхождение уникальных автомобилей Philadelphia and Western Freight Motor № 402 остается неясным. Можно разумно предположить, что автомобиль был построен примерно в 1920 году в магазинах Хайленд-Парка Детройтской Юнайтед Железной дороги и имел номер 2010. В течение 1920-х годов DUR построил и реконструировал несколько вагонов, которые имели конструктивные детали, аналогичные конструкции 2010 года.

03 Тип обслуживания автомобиля:


Тип технического обслуживания of Way Car
Тип автомобиля:
Грузовой двигатель
P&W Freight Motor # 402
Номер вагона 402
Предыдущий владелец:
Филадельфия и Вестерн
Предыдущий город:
Филадельфия, Пенсильвания
Производитель:
Detroit United Rwys.(?)
Год постройки:
1920

2010 был построен как односторонний автомобиль с системой управления Westinghouse HL и 557 тяговыми двигателями мощностью 140 лошадиных сил каждый. Двигатели и органы управления обычно использовались на тяжелых междугородних автомобилях на Среднем Западе и, возможно, были спасены от бывшего легкового автомобиля.

Вагон №402 может буксировать за собой один или несколько вагонов, как локомотив. Это изображение от 27 октября 1991 года.

Было высказано предположение, что 2010 был построен на раме бывшего грузового трейлера Cincinnati Hamilton & Dayton № 847, который примерно в это время разбился при столкновении на дороге DUR.Этот вагон был построен в 1914 году для компании Cincinnati Car Company для Огайской электрической железной дороги. Хотя нет убедительных доказательств того, что этот вагон был произведен в 2010 году, размеры 2010 года от переборки до переборки и от балки до балки соответствуют размерам автомобиля. OE Цинциннати построил трейлеры.

2010 год работал на участке DUR Toledo Division, где осуществлялись грузовые перевозки с Цинциннати и Лейк-Эри, Толедо и Вестерн, Огайо государственной службой и Лейк-Шор Электрэйл.Эти системы, а также другие системы в Огайо, Индиане и Пенсильвании управляли обширной междугородной грузовой сетью, в которой грузовые трейлеры менялись местами между линиями, а позже и сами грузовые двигатели в виде пула для сквозных грузовых перевозок через C&LE, DUR, LSE, Северный Огайо Traction & Light и Система Пенн-Огайо. Таким образом, можно с достаточной уверенностью сказать, что 2010 год работал как минимум на востоке до Кливленда, Огайо, и на юге до Цинциннати, Огайо, а также, возможно, в восточной Индиане и западной Пенсильвании; в сотнях миль от своего дома в Детройте.Основным товаром для этих пробегов были комплектующие, связанные с производством автомобилей. Таким образом, 2010 год и его родственные автомобили эффективно помогали конструировать собственную кончину.

DUR обанкротился в 1920-х годах, и система была разрушена. Подразделение Толедо стало Железной дорогой Толедо Восточного Мичигана в 1928 году. ЕМТ пострадала из-за депрессии и увеличения использования автомобилей и грузовиков и была заброшена 5 октября 1932 года. Автомобиль 2010 года не был продан сразу и не утилизирован, а вместо этого хранился. вместе с полуприцепом CERA в Хайленд-Парке в течение следующих 11 лет.Было высказано предположение, что автомобиль был взят в залог властями Детройта в споре с ЕМТ по поводу неоплаченных затрат на укладку дорожного покрытия. Позже автомобиль стал собственностью Фрэнка Джаджа, известного дилера подержанного оборудования.

В 1943 году компания P&W приобрела этот грузовой мотор у продавца подержанных тележек и присвоила ему номер 402. Этот снимок сделан Доном Келем в 1943 году.

В 1943 году Philadelphia & Western потеряла деревянный грузовой мотор № 402 из-за пожара и нуждалась в замене из-за требований военного времени.P&W приобрела модель 2010 года у Фрэнка Джаджа в качестве части страхового возмещения от разрушения первоначального 402. Таким образом, 2010 год был загружен на платформу и доставлен в P&W через его пересадочную линию с филиалом Кардингтонской железной дороги Пенсильвании на 69-й улице в г. Аппер Дарби. После получения P&W автомобиль был преобразован в двухсторонний двигатель только с третьим рельсом, а в бывшей задней части автомобиля была прорезана дверь. Дверь позволяла автомобилю перевозить длинные грузы, похожие на рельсы.

В Мичигане автомобиль изначально был односторонним. P&W оснастил автомобиль средствами управления с обеих сторон. Фото Луи Дж. Г. Бюлера, 10 ноября 1961 г.

Модель 402 использовалась для перевозки грузов в рамках скудной транспортной развязки P&W, которая к 1950-м годам сократилась до нескольких вагонов в год. Автомобиль широко использовался в служебных целях и для буксировки вышедшей из строя техники. 402 буксировал оба бывших CNS & M Electroliner с развязки PRR в 1963 году и позже спасет эти поезда, когда они также сломались на линии.Автомобиль также часто буксировал «соленый вагон», который представлял собой платформу, оборудованную для распыления химикатов для борьбы с обледенением на третьем рельсе в морозную погоду. Позже автомобиль был модифицирован небольшим плугом под каждой платформой, чтобы убирать снег с третьего рельса. Автомобиль перешел в собственность компании PST в 1954 году и SEPTA в 1970 году.

Автомобиль использовался SEPTA до 1990 года, когда он был списан и передан на хранение в музей. Railways To Yesterday, Inc., операторы музея тележек в Рокхилле, приобрели автомобиль в том же году и перевезли его в музейный комплекс в Рокхилл-Фернейс, штат Пенсильвания, где он был введен в эксплуатацию в 1991 году.Автомобиль нуждался в обширной доработке системы управления после приобретения музеем, поскольку автомобиль использовался SEPTA для нагрузочных испытаний новых подстанций, что привело к значительным повреждениям.

В 1990 году потребовался большой грузовик, чтобы перевезти грузовой мотор № 402 из Филадельфии в Южный Сентрал, штат Пенсильвания. Дата фото: 2 декабря 1990 г.

Модель 402 до сих пор используется в музеях как действующий образец грузового двигателя тележки на специальных мероприятиях, а также по назначению — для перевозки тяжелых грузов.Автомобиль является самым мощным транспортным средством в коллекции музея, а его тяговое усилие и мощные тормоза делают буксировку тяжелых автомобилей, таких как бывший вагон метро и Liberty Liner, более безопасным. Музей намерен как можно дольше поддерживать машину в рабочем состоянии. Когда автомобиль не используется, он хранится в защищенном хранилище, где он доступен для демонстрации.

Мэтью У. Нэйн, (c) 2011

Oriental Motor M540-402 Двигатель с регулировкой скорости с зубчатой ​​передачей 5GN12.5K

Описание продукта

Oriental Motor M540-402 Двигатель регулировки скорости с 5GN12.5K Головка шестерни 40 Вт 200 В

Прочие детали

Industrial Parts R Us Inc. гарантирует, что все товары будут новыми и использованными в течение 30 дней после получения товара. (См. Положения и условия). Покупатель имеет возможность обменять товар, если у нас есть другой на складе, или по покупной цене. Покупатель несет ответственность за все расходы по доставке. Возврат будет произведен при возврате товара. Спасибо от Industrial Parts R Us !!!!

Видео о продукции

Пользовательское поле

Тип двигателя управления скоростью

Напряжение 200 В переменного тока

МПН M540-402

Модель M540-402

Номер производителя Google M540-402

Полка H-2

Гц 50/60 Гц

серии M540

об / мин 90-1400 / 90-1700 об / мин

Сила тока 0.6 ампер

Диаметр вала 12 мм

Производитель Oriental Motor Co. Ltd.

Страна / регион производства Japan

GTIN 641752896208

Номер детали производителя GPS M540-402

Отзывы о продукте

Написать рецензию
Ориентал Мотор Ко.ООО
Oriental Motor M540-402 Двигатель с регулировкой скорости с зубчатой ​​передачей 5GN12.5K

Дилер новых Ford и подержанных автомобилей обслуживает Valentine

Tehrani Motor Co, местная валентинка для выбора, продаж, обслуживания и многого другого.

Добро пожаловать в Tehrani Motor Co.Но мы гораздо больше, чем просто отличное место для поиска нового автомобиля. Мы также ваш лучший выбор в Валентине для подержанных автомобилей, сертифицированных подержанных моделей, автокредитования, обслуживания, запчастей и многого другого. Просмотрите различные страницы услуг, доступных на нашем веб-сайте, и узнайте нас немного лучше, а затем зайдите, чтобы лично познакомиться с нашим уникальным брендом обслуживания клиентов.

Tehrani Motor Co Финансирование на ваших условиях

Финансовый отдел компании Tehrani Motor Co в Валентине усердно работает над тем, чтобы получить подходящее уникальное финансирование для каждого клиента.Нет двух одинаковых финансовых пакетов. Каждый из них адаптирован к конкретным финансовым потребностям клиента на условиях, которые они могут себе позволить. Когда вы садитесь за стол с одним из наших профессионалов, вы можете быть уверены, что он соберет для вас уникальный пакет услуг. У них налаженные, долгосрочные отношения с авторитетными банковскими учреждениями, финансовыми агентствами и нетрадиционными частными кредитными компаниями, что открывает для вас больше возможностей. Доверие — важный фактор при покупке автомобиля, и финансовая команда Tehrani Motor Co будет упорно трудиться, чтобы заработать ваше.Так что будьте готовы покупать с уверенностью. Ищете ли вы F-150, Escape, Explorer, Bronco Sport или Ranger, финансовая команда хочет, чтобы это произошло. Вы можете заполнить онлайн-заявку на финансирование, прежде чем приходить, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки. Когда вы приедете, мы будем ждать.

Обслуживайте свой Ford в компании Tehrani Motor Co в Валентине

Для вас важно регулярно обслуживать свой кроссовер, внедорожник или грузовик. Это предотвратит развитие серьезных проблем и движение по дорогам Победителя, Миссии и Гордона.Это также будет поддерживать работу вашего Ford на пике возможностей. Вы можете отремонтировать свой F-150, Escape, Explorer, Bronco Sport или Ranger в Tehrani Motor Co. Мы считаем, что для людей важно иметь дилера, которому они могут доверять. У нас работают высококвалифицированные сотрудники, способные выполнить свою работу. Вы не только сможете долгое время держать свой F-150, Escape, Explorer, Bronco Sport или Ranger в дороге, но и поддерживать его великолепный внешний вид.Кроме того, вы сможете получить больше за свои деньги. Мы можем дать вам конкретные рекомендации относительно того, что нужно вашему автомобилю. Посетите нас в Валентине, если пришло время отремонтировать машину. Мы будем рады помочь вам в обслуживании вашего автомобиля.

Нью-Йорк DMV | Телефоны ДМВ

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ. Не ждите в очереди — сделайте это онлайн прямо сейчас!


Информационные центры DMV

Представители информационного центра DMV доступны для оказания общей помощи в будние дни (кроме государственных праздников) с 8:00.м. и 16:30 (По восточному времени).

Важное примечание: Представители нашего информационного центра не могут обрабатывать транзакции. Если вам нужно обработать транзакцию, сделайте это онлайн прямо сейчас!

Общая телефонная помощь (колл-центры DMV)

1-518-486-9786 или 1-800-698-2931

Телекоммуникационное устройство для глухих (TDD)

711 или 1-800-662 -1220 (попросите оператора связи набрать 1-518-486-9786)

Получите языковую помощь в обычные рабочие часы

Пожалуйста, позвоните нам по телефону 1-518-486-9786, чтобы получить бесплатные услуги языковой поддержки (нажмите 9)

Дополнительные номера для телефонной помощи:

Указанные ниже номера телефонов могут использоваться только для указанной службы DMV.Для получения других услуг DMV позвоните по указанному выше номеру телефона службы общей телефонной помощи.

Плохой чек

9:00 — 15:00 будние дни (кроме государственных праздников)

518-474-5766

Транспортные средства с чистым проездом

8:00 — 16:00 будние дни (кроме государственных праздников)
1-518-486-9786

Отдел безопасности и деловых слушаний

8:00 a.м. — 4:00 дня. будние дни (кроме государственных праздников)

1-518-474-1509

Бюро страховых услуг

8:30 — 16:15 будние дни (кроме государственных праздников)
1-518-474-0700

Персонализированные и нестандартные тарелки

8:00 — 16:00 Понедельник — четверг (кроме государственных праздников)
1-518-402-4838

Возврат / кредитная карта

9:00 — 15:00 будние дни (кроме государственных праздников)
1-518-474-0904

Спасательные автомобили

График сдачи экзаменов и разрешения на транспортировку
9:00 a.м. — 4:00 дня.
1-518-486-6560

Утилизация документов и титулы на утиль
Вторник — среда 9:00 — 16:00
1-518-473-0399

Запланировать дорожный тест

24 часа в сутки, 7 дней в неделю
1-518-402-2100

Бюро титульных служб

9:00 утра — 4:00 дня будние дни (кроме среды и государственных праздников)
1-518-486-4714

Бюро по нарушениям правил дорожного движения (TVB)

Нью-Йорк
8:00 a.м. — 16:15 будние дни (кроме государственных праздников)
1-718-488-5710

Найти места TVB

CMMS_D-CO-BES-Title_ru

% PDF-1.6 % 738 0 объект > эндобдж 737 0 объект > поток 2014-08-18T15: 00: 08 + 02: 00PScript5.dll Версия 5.2.22014-08-18T15: 00: 18 + 02: 002014-08-18T15: 00: 18 + 02: 00Acrobat Distiller 9.4.6 (Windows) application / pdf

  • CMMS_D-CO-BES-Title_en
  • карта
  • uuid: 3d59ffdc-d231-473d-be8e-b9c34cf062eauuid: c8830362-6f8d-40eb-bf33-bb9c0b49bd67 конечный поток эндобдж 735 0 объект > эндобдж 739 0 объект > эндобдж 730 0 объект > эндобдж 729 0 объект > эндобдж 484 0 объект > эндобдж 236 0 объект > эндобдж 512 0 объект > эндобдж 485 0 объект > эндобдж 513 0 объект > эндобдж 542 0 объект > эндобдж 569 0 объект > эндобдж 596 0 объект > эндобдж 626 0 объект > эндобдж 655 0 объект > эндобдж 652 0 объект > эндобдж 656 0 объект > эндобдж 659 0 объект > эндобдж 662 0 объект > эндобдж 665 0 объект > эндобдж 668 0 объект > эндобдж 669 0 объект > поток h ެ VIo @ Wfv = ‘phUX * qhVI.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *