Какое моторное масло лучше заливать: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель

Моторное масло – одно из необходимых условий стабильной работы двигателя. По мере того как приближается очередное ТО перед многими владельцами возникает вопрос: какое масло лучше залить?

Без угрозы повредить узлы двигателя можно использовать только жидкости, которые соответствуют рекомендованным производителем автомобиля характеристикам. Эти данные описаны в инструкции по эксплуатации. Класс качества и вязкость – параметры, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

к содержанию ↑

Вязкость

Вязкость различных видов масел

Вязкость – это способность масляной плёнки оставаться на поверхностях двигателя, сохраняя текучесть. Самые крупные цифры на канистре говоря именно об этом параметре. Это два числа с буквой W посередине (классификация по SAE).

Минимальная рабочая температура масла скрыта за первым числом. Так, жидкость с маркировкой 15W-40 может работать при температурах выше -20 ºС. Числа 0W-40 показывают, что нижний порог температур -35 ºС.

Второе число сообщает о минимальной и максимальной вязкости при 100 ºС, то есть при рабочей температуре. Чем больше цифра, тем этот показатель выше. В некоторых случаях производитель допускает несколько параметров. В таком случае для нового автомобиля подойдёт меньший. Если пробег значительный, то лучше заливать масло с большей вязкостью.

Меньшая вязкость способствует небольшому уменьшению расхода топлива. С заметным износом узлов двигателя, для лучшей работы заливают более вязкий продукт.

к содержанию ↑

Класс качества

Классы качества моторного масла API

Эта классификация была введена Американским институтом топлива (API). О классе качества говорят две буквы.

Первая обозначает тип двигателя. Для бензиновых моторов S, для дизельных – C. Через дробь могут быть указаны оба типа, тогда масло может быть использовано как в «дизеле», так и в моторе, работающем на бензине.

Вторая говорит об уровне эксплуатационных качеств. Чем дальше буква по алфавиту, тем выше стандарт. На сегодняшний день самыми лучшими являются SN  и CF для бензинового и для дизельного двигателя соответственно.

Если надписи о классе качества на этикетке найти не удалось, то такой продукт не имеет сертификата API.

к содержанию ↑

Другие надписи

Нередко на разных канистрах и банках можно встретить гордые сообщения, что масло подходит для именитых марок автомобилей. Однако вес этих слов может быть совершенно разный.

Meets Mercedes (по-русски «соотетствует»), означает лишь, что продукт отвечает всем требованиям производителя. Но заявляет об этом производитель смазки, а не автомобиля.

Масло прошедшее официальные испытания каким-либо автопроизводителем получает статус Approved (одобрено). Но из-за дороговизны мероприятия проверку проходят совсем немногие. Получив одобрение конкретного масла, многие не стыдятся ставить такую маркировку на всю свою продукцию. Чтобы не попасться на такой рекламный трюк, следует проверять подобные заявления отдельно для каждого вида.

к содержанию ↑

Состав

Состав моторного масла

Обычно производители умалчивают о составе. В лучшем случае указывается химическая основа: минералка, синтетика, полусинтетика. Существуют и другие, более редкие виды. В основном они предназначены для использования в экстремальных условиях, на гоночных и спортивных автомобилях, машинах, работающих в тяжёлых условиях.

Поэтому выбор  масла обычно лежит между синтетикой и минералкой. Все современные масла синтетические, поэтому для новых автомобилей единственным правильным выбором являются именно они. Что касается минеральных, то их осталось не так много, а классом выше чем SJ и вовсе не найти. Двигатель, работающий на синтетике, имеет меньший  расход топлива в сравнении с агрегатом на минералке.

к содержанию ↑

Дешёвое или дорогое?

Какое масло лучше залить в двигатель: мировой бренд с задранным ценником или отечественное масло приемлемое по деньгам?

Если слепо следовать межсервисному интервалу, то, однозначно, предпочтительней окажется первый вариант. Дорогая смазка будет дольше сохранять свои свойства.

Но если выбирать между заменой дорогой жидкости каждые 15 тысяч км пробега и дешёвой каждые 8 тысяч, то разумно будет остановить выбор на втором варианте. Свежее масло упрощает работу мотора.

к содержанию ↑

Как не нарваться на подделку

Моторные масла

Покупая масло от известного производителя нужно быть готовым к тому, что вероятность встретиться с подделкой довольно высока. Снизить эти шансы можно приобретая канистры на фирменных АЗС или узнав у производителя другие места, где продают оригинальную продукцию.

Не лишним будет проверить качество изготовления упаковки. Пластик канистры не должен быть тонким или прозрачным. Швы только ровные, пластик гладкий и однородный. Криво наклеенная или отрывающаяся этикетка, пупырышки, заусенцы говорят о том, что скорее всего перед вами контрафактная продукция.

Крышка должна быть плотно прижата. Некоторые производители делают их рифлеными и даже наносят голограмму, жуликам трудно это повторить. Дата изготовления должна быть пропечатана чётко, без смазываний. Лежащие в одном ряду канистры с идентичными цифрами вплоть до секунды явно намекают на то, что покупать такую продукцию не стоит.

к содержанию ↑

Что долить в мотор?

Случается, что уровень масла снизился в дороге. Что залить в мотор в таком случае? Несомненно, предпочтительней использовать то же масло что и при прошлой замене. Опытные автомобилисты на такой случай всегда возят канистру с собой.

Однако как временное решение подойдёт и другое масло схожее по вязкости и классу качества. Современные бренды проводят тесты на совместимость, но при первом удобном случае смесь лучше заменить.

к содержанию ↑

Когда менять масло?

Заверения производителей о том, что масло может работать без замены десятки тысяч км, несколько далеки от реальности. К тому же условия езды в пробках мегаполиса приравнены к экстремальным нагрузкам. Двигатель при тяжёлой работе и недостаточной смазке изнашивается в разы быстрее.

Для того что бы повысить ресурс и надёжность мотора рекомендуется менять масло в два раза чаще чем советует производитель. Чаще проверяйте масляный щуп. Срочная замена необходима, если жидкость чересчур грязная или течёт как вода.

Адекватные сроки замены: 5 тысяч километров для минеральных и 8 тысяч для синтетических масел.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Моторное масло TOTAL Quartz – характеристики и какое масло лучше заливать в двигатель

Моторные масла  QUARTZ разрабатываются в собственных научно-исследовательских центрах компании во Франции и производятся под строгим контролем качества на заводах Европы.

 

 

   

Моторное масло LOW SAPS нового поколения, разработанное специально для двигателей VW, Mercedes-Benz и Porsche. Оптимизирует работу систем каталитической нейтрализации выхлопных газов, в частности, сажевого фильтра.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Синтетическое моторное масло Low SAPS, специально разработанное для удовлетворения технических требований таких производителей техники как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Kia.

Подробнее  Где купить

 

 

Моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы, специально разработанное для двигателей PEUGEOT и CITROEN

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло LOW SAPS для бензиновых и дизельных двигателей. Очень высокий уровень свойств. Синтетическая технология.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло LOW SAPS нового поколения, разработанное специально для двигателей VW. Оптимизирует работу систем каталитической нейтрализации выхлопных газов, в частности, сажевого фильтра.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло, произведённое с использованием синтетической технологии. Используется в качестве масла первой заливки в автомобилях PEUGEOT CITROEN и рекомендуется для послепродажного обслуживания данных автомобилей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло произведёно по синтетической технологии и обеспечивает наилучшую защиту двигателя от износа и отложений. Пригодно для всех условий эксплуатации, от обычного до высоконагруженного.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло, произведённое по синтетической технологии, обеспечивающее максимальную защиту от износа и отложений. Также надолго защищает современные системы доочистки выхлопа благодаря низкому содержанию фосфора в составе.

Подробнее  Где купить

 

 

 

 
   

Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, созданное по современной синтетической технологии.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло, произведённое по синтетической технологии, отвечающее требованиям последних спецификаций ACEA A3/B4 и API SN/CF.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Масло специально разработанное для удовлетворения требований Hyundai – Kia и используется в качестве масла первой заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло, созданное по синтетической технологии TotalEnergies​, с очень высокими эксплуатационными характеристиками для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Высококачественное моторное масло, производимое по синтетической технологии TotalEnergies​, для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

100% синтетическое моторное масло с чрезвычайно высоким уровнем свойств для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Высококачественное универсальное моторное масло, производимое по синтетической технологии, для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Всесезонное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Универсальное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло с очень высокими характеристиками, созданное по полусинтетической технологии TotalEnergies​. Разработано специально для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, отвечает высоким требованиям современных технологий прямого впрыска.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло на синтетической основе для дизельных двигателей, с новой усовершенствованной рецептурой. Используемое базовое сырье усилено специальными присадками, сообщающими маслу ряд превосходных свойств.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло на синтетической основе для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Всесезонное минеральное масло для дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Всесезонное масло на синтетической основе для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, изготовленное по синтетической технологии.

Подробнее  Где купить

 

 

 

Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 

Каждый автолюбитель сталкивается с вопросом, какое масло заливать в двигатель, чтобы, с одной, максимально эффективно использовать его возможности и продлить срок эксплуатации с другой. Большое количество предложений на рынке, различные типы классификации, разнообразие составов и присадок могут значительно усложнить выбор даже самому опытному автомобилисту.

Какое масло заливать в двигатель: как сделать правильный выбор?

Начинать выбор моторного масла всегда надо с изучения инструкции по эксплуатации автомобиля. Конструктор создаёт двигатель с расчетом на использование в нём моторного масла определенных характеристик, именно эти масла и рекомендуются в инструкции.

Рекомендация автопроизводителя обычно касается класса вязкости по системе SAE . Вязкость определяет текучесть масла при различных температурах. В большинстве случаев прописываются всесезонные моторные масла, однако их также надо выбирать, исходя из предписаний производителя для различных температурных диапазонов. Кодировка классификации SAE подскажет, какое моторное масло лучше выбрать в зависимости от условий и региона эксплуатации:

  •     SAE 0W-… или 5W-… лучше выбирать для холодных зим
  •     10W-… — больше подойдут для теплых зим южных регионов.

Есть мнение, что для двигателей с большим пробегом нужно повышать вязкость масла. Наши специалисты настаивают, что если двигатель в порядке и расхода на угар нет или он незначительный, увеличивать вязкость даже на автомобилях с большим пробегом не имеет смысла. Это приведет только к повышенной нагрузке на масляную систему. В случае приобретения автомобиля с очень большим пробегом, возможно, имеет смысл рассмотреть применение масел 10W-40. Однако каждый случай уникален и зависит от состояния двигателя.

В идеальном варианте моторное масло должно иметь соответствующее инструкции одобрение автопроизводителя. Но не все автопроизводители имеют свою систему одобрений, и здесь на помощь приходят международные классификации API и ACEA. Классификация ACEA в основном говорит о поведении масла при высоких рабочих температурах. Часть европейских и американские автоконцерны обычно рекомендуют масла ACEA A3/B4, в то время как японские и большинство европейских — ACEA A1/B1 или А5/В5. Но возможны исключения, поэтому лучше перепроверить свой выбор, например — звонком к автодилеру.

Какое масло лучше выбрать для дизельного двигателя?

При выборе моторного масла для дизельных двигателей необходимо обратить внимание на наличие сажевого фильтра: если он есть, то необходимо использовать малозольные моторные масла, по классификации ACEA эти масла имеют индекс, начинающийся с буквы C. В линейке моторных масел TotalEnergies​ малозольные масла носят в названии слово INEO. Для дизельных двигателей без сажевого фильтра лучше использовать масла стандартного состава.

Если инструкция к автомобилю утеряна, вы можете получить ответ о том, какое масло заливать в двигатель Вашего автомобиля, воспользовавшись подбором масла на нашем сайте.

Каталог моторных масел TotalEnergies​ включает в себя масла для самых разных автомобилей и двигателей, удовлетворяя требования большинства автопроизводителей. Ну а если у Вас остались вопросы или сомнения, Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые всегда готовы оказать консультативную помощь и подсказать, какое моторное масло лучше в каждом конкретном случае.

В нашем каталоге Вы также можете уточнить характеристики моторных масел TotalEnergies​. Также у Вас всегда есть возможность купить наши моторные масла в интернет-магазинах наших партнеров и на сайтах интернет-магазинов наших партнеров. Если Вас интересует оптовая покупка, то Вы можете обратиться к ближайшему к Вам дистрибьютору, запросив у него цену, и условия заказа необходимого объема и информацию о сроках доставки.

Выбор масла в двигатель Ниссан Ноута

Если Вас озадачил вопрос — какое масло лучше залить в двигатель Ниссан? значит Ваш авто уже не на гарантии, и замена масла теперь полностью зависит от Ваших желаний и предпочтений. Важно выбрать нужное моторное масло для двигателя Енота, что бы оно отвечало всем требованиям.

Завод изготовить рекомендует моторное масло Nissan вязкостью 5w30 и класса не ниже API SL. Более подробней с классификацией масла можно в руководстве по эксплуатации. Заливать же можно масло в двигатель любой марки, но только с вязкостью и классом , которые указаны выше.

Известно, что Ниссан, масел не производит, а только разливает их по емкостям и ставит этикетку Nissan.

А на самом деле моторное полусинтетическое масло 5w30 Nissan, которое рекомендует концерн для Енотовских движков, есть то самое Total Quartz 9000. Если Вы не можете решить какое масло залить в движок Note!

я могу посоветовать моторное масло Nissan 5w30 KLAM3-05304 Вы видите его на фото слева, которое заливаю уже несколько лет, и претензий к нему нет. Двигатель работает отлично летом и зимой, и пуск двигателя при -25 градусов, производится без проблем.

При замене моторного масла необходимая емкость должна составлять:

  • Для двигателя HR16DE : 4.6L
  • Для двигателя CR14DE : 3.4L

Информация из мануала.

Не знаю, почему такие цифры указаны, я при замене, заливаю полностью 4х литровую канистру масла, и проверяя щуп, уровень масла не доходит до максимальной отметки 3-4 мм, как говориться – то что доктор прописал.

Замену произвожу каждые 9 000 км (хотя по регламенту ТО — надо менять каждые 15 000 км), за время пробега до замены — масло не доливаю и если посмотреть на щуп, уровень масла падает всего на несколько мм. На мой взгляд — это правильная работа двигателя, благодаря и Ниссановскому маслу в том числе.

После замены моторного масла, необходимо сбросить счётчик ТО на бортовом компьютере.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  196460

Какое масло заливать в двигатель Чери амулет

Достаточно простой, казалось бы, для каждого автомобилиста вопрос замены масла в двигателе, тем не менее, требует более чем конкретного ответа. Конечно же, можно все задачи технического обслуживания машины (в том числе замену масла и фильтров) полностью доверить мастерам из автосервиса, в том числе и выбор моторного масла. Однако гораздо предпочтительнее самому разобраться в таком элементарном вопросе – нередко информированность позволяет сэкономить значительные денежные средства, да и сократить время на плановое техобслуживание авто.

В частности, водителям популярного «китайца» Чери Амулет, по которому ещё несколько лет назад практически полностью отсутствовала детальная информация в интернете и печати, небольшой ликбез по выбору моторного масла придётся весьма кстати. За десять лет этот поистине «народный» автомобиль дважды пережил рестайлинг, однако выбор силовых агрегатов остался небольшим. Chery Amulet комплектуется либо надёжно проверенным временем восьми-клапанным двигателем объемом 1,6л. от FORD с маркировкой «SQR480» мощностью 94л.с , или же более современным и мощным мотором «SQR477f» объемом 1,5л. и 16-ю клапанами, который выдает уже 109л.с при 6000об.мин. Первый силовой агрегат более неприхотлив как к топливу с разным октановым числом, так и к моторному маслу различных марок. Второй вариант мотора наиболее взыскателен.

Каким может быть масло?

Опустив за ненадобностью (в контексте обслуживания Чери Амулет) разницу между маслами для дизельных и бензиновых моторов, рассмотрим виды масла – их три.

  1. Минеральное моторное масло. Ключевой технологией производства масла на минеральной основе является атмосферная перегонка сырой нефти.
  2. Полусинтетическое или гидрокрекинговое масло – этот тип ГСМ на первом этапе производится по идентичной технологии с минеральным маслом, но для более тщательного отделения мазута дополнительно подвергается вакуумной перегонке. Это позволяет получить гораздо более высокие эксплуатационные характеристики сравнимые даже с синтетическими маслами.
  3. Синтетические масла – это самая сложная дорогостоящая группа. Сюда входят масла основе полиальфаолефинов (ПАО), сложных эфиров (эстеры), GTL – (синтез жидких углеводородов из газа). Все масла произведенные на синтетической базе имеют выдающиеся защитные, чистящие, и антикорозийные характеристики. Однако за это подобную роскошь приходится платить в полтора-два, а то и в четыре раза больше чем за аналогичное масло на гидрокрекинге.

Для справки: полусинтетическим маслом может называться любое масло содержащее в своем составе более 5% синтетики. А так же в Украине не обязательна классификация масел по содержанию базовой основы, по этому «Синтетическое» не всегда таким является. А 95% масел продающихся на рынке по факту являются гидрокрекингом с добавкой определенного % синтетической основы.

Классификации моторных масел

Классификация по стандарту ACEA:

A/B: масла для бензиновых и дизельных двигателей:

  • ACEA A1/B1: энергосберегающие масла с особо низкой вязкостью, могут быть использованы только при наличии прямого допуска производителя двигателя; категория отменена с 2016 года.
  • ACEA A3/B3: масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков, работающих в тяжёлых условиях и с увеличенным интервалом между заменами масла.
  • ACEA A3/B4: масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков, работающих с увеличенным интервалом между заменами масла, превосходящие по своим характеристикам масла, соответствующие категории A3/B3
  • ACEA A5/B5: маловязкие масла с вязкостью HTHS между 2,9 и 3,5 мПа·с, могут быть неприменимы в двигателях определённых моделей.

C: масла с повышенной совместимостью с каталитическими нейтрализаторами (малозольные масла):

Классификации API:

SA — Чистое минеральное масло без присадок; 

SB — Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1951 года.

SС — Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1967 года.

SD — Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1971 года.

SE — Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1979 года.

SF — Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1988 года.

SG — Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1993 года.

SH — Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1996 года.

SJ — Для двигателей автомобилей, выпущенных не позднее 2001 года.

SL — Для двигателей автомобилей, выпущенных не позднее 2004 года.

SM — Для двигателей автомобилей, выпущенных не позднее 2010 года.

SN — Введена с октября 2010 года.

На Чери Амулет какое масло заливать в двигатель?

Моторное масло для Чери Амулет 1.6 8V SQR480

Начнем мы пожалуй с нашего старого доброго двигателя 1.6 SQR480 который нам достался в наследство от Форда со всеми его преимуществами и «болячками»

Заливной объем – 3.9л

Допустимая вязкость – 5W30(новый двигатель или мотор прошедший обкатку после капремонта) / 5W40 (оптимальное масло для повседневного использования) / 10W30 и 10W40 (вариант для моторов с большим пробегом и некритичным масложером).

По составу – рекомендуем заливать полусинтетику

Классификация по ACEA A3/B3 или A3/B4, по API SL / SM / SN (SJ в крайнем случае)

Критический расход масла – более 1л. на 1тыс.км

Моторное масло для Чери Амулет 1.5 16V SQR477f

Заливной объем – 3.9л

Допустимая вязкость – 5W40 (оптимальное масло как для нового мотора так и для повседневного использования) / 10W40 (вариант для моторов с большим пробегом и некритичным масложером). 

По составу – рекомендуем заливать синтетику либо же качественный гидрокрекинг

Классификация: по ACEA A3/B3 или A3/B4, по API SL / SM / SN

Критический расход масла – не более 1л. на 1тыс.км

Подведем итоги:

Для мотора 1.6 основным акцентом в выборе масла лучше выделить его моющие характеристики, так как в этом двигателе есть проблема с закоксовыванием маслоканалов гидрокомпенсаторов, что в итоге приводит к износу кулачков распредвала.

Для мотора 1.5 упор же наоборот стоит на защитных свойствах смазочных материалов и это обусловлено именно возросшей мощностью относительно объема двигателя. По этому советуем не покупать для этого мотора энергосберегающие масла имеющие класификацию по ACEA A1/B1 или А5/В5.

Надеемся что данная статья поможет вам в правильном выборе масла для чери амулет и продлит жизнь сердца вашего четырехколесного друга.

Нужно ли синтетическое масло моему автомобилю? | Новости

CARS.COM — Разнообразие масел на полке в магазине автозапчастей может сбить с толку тех, кто не готов к самостоятельной заправке, но если вы ищете самый быстрый ответ на вопрос, стоит ли вы должны использовать синтетическое масло, со временем как императивом и деньгами как ничем, ответ намного яснее, чем черный материал: если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля сказано, что это так, то вы это делаете.

Связано: стоит ли дополнительных затрат на масло для двигателей с большим пробегом?

Однако для многих потребителей сложно ответить на вопрос, тратить ли дополнительные деньги на синтетическое масло для замены масла.Производители синтетического масла обещают больший пробег и лучшие характеристики по сравнению с обычным моторным маслом, но это масло стоит дороже — иногда в два раза дороже за замену масла, чем у обычного смазочного материала. Стоит ли более модное моторное масло дополнительных денег?

Как правило, синтетическое масло с большей вероятностью потребуется для высокопроизводительных транспортных средств, а также для транспортных средств с двигателем с турбонаддувом или наддувом. Однако, если автопроизводитель вашего автомобиля не требует синтетического масла для вашего двигателя, выбор масла сложнее — и на этот вопрос нет однозначного ответа.

Синтетическое масло обычно сопротивляется разрушению дольше, чем обычное моторное масло (обычно от 7 500 до 10 000 миль, иногда до 15 000 миль, в отличие от 3 000 — 7500 миль для обычного масла). Разрушение может вызвать повышение вязкости, что снижает эффективность из-за истощения присадок и накопления шлама в двигателе. Дополнительная стоимость синтетического моторного масла — это стирка, даже если она стоит вам вдвое дороже, если у вас половина замен масла. Другие рекламируемые преимущества синтетического масла для вашего автомобиля включают более чистые двигатели, лучшую текучесть при низких температурах, лучшую защиту в жаркую погоду и лучшую производительность с двигателями с турбонаддувом.

Есть также синтетические смеси. Как следует из названия, это смеси синтетических и обычных масел. Эти полусинтетические моторные масла занимают золотую середину — они стоят больше, чем обычные масла, но меньше, чем полностью синтетические, и, как говорят, служат дольше между заменами масла, чем обычные масла, но не так долго, как синтетические. Но опять же, это число сложно определить, поскольку производители нечетко заявляют о интервалах между заменами масла. Независимая испытательная лаборатория, с которой мы говорили, сообщила, что синтетические масла часто не работают намного лучше, чем обычные масла.

Тем не менее, более старые двигатели могут извлечь выгоду из синтетики, потому что это моторное масло с меньшей вероятностью образует шлам.

Если вашему автомобилю не требуется синтетическое масло, вам следует провести анализ рентабельности, но это может быть сложно сделать из-за нечеткой защиты двигателя и заявлений производителей моторных масел о сроках службы. Возможно, нет причин тратить больше на синтетическое масло, кроме как для душевного спокойствия. Обычное масло будет подходящим для использования в автомобиле.

Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Синтетическое или обычное масло: что лучше?

Техническое обслуживание 30 апреля 2020 г.

Когда дело доходит до замены масла, у вас есть множество вариантов. Вы отнесете машину в автомастерскую или в автосалон? Или вы попробуете заменить масло своими руками? Какую марку масла вы получите? И — пожалуй, самая запутанная часть замены масла — какое моторное масло вам следует выбрать?

Мы расскажем о плюсах и минусах синтетического vs.обычное масло, которое поможет вам подготовиться к следующей замене масла. Все еще не уверены? Поговорите с автомобильным экспертом из Virginia Tire & Auto; мы будем рады помочь вам принять правильное решение для вашего автомобиля.

Типы моторного масла

Обычное масло

Обычное моторное масло (также называемое стандартным маслом на минеральной или нефтяной основе) — это ваше классическое моторное масло. Он очищен из натуральной сырой нефти, добытой из земли, и в сочетании с присадками, которые помогают защитить двигатель.

Главное преимущество обычного масла — это его стоимость. Обычно это самый дешевый из доступных моторных масел. Однако вы не получите такого же уровня защиты и производительности двигателя с обычным маслом, как с синтетическим маслом.

Полностью синтетическое масло

Синтетические моторные масла подвергаются высокотехнологичным процессам дистилляции, рафинирования и очистки и поэтому имеют более высокую чистоту и качество, чем обычные минеральные масла.

Эти процессы не только удаляют больше примесей из исходной сырой нефти, но также позволяют создавать однородные и согласованные отдельные молекулы смазочного материала, адаптированные для удовлетворения конкретных требований к высокой производительности современных двигателей.

Эти индивидуализированные молекулы обеспечивают более высокий уровень защиты и производительности даже в экстремальных условиях, что приводит к меньшему износу двигателя и увеличению срока его службы. Синтетические масла обычно стоят примерно в два раза дороже, чем обычное масло, но мы думаем, что преимущества намного перевешивают дополнительные затраты.

Преимущества синтетического моторного масла

    • Более медленный выход из строя: синтетическое масло служит дольше, позволяя дольше прослужить между заменами масла (до 15 000 миль *).
    • Термостойкость: синтетическое масло выдерживает более высокие температуры двигателя, чем обычное масло.
    • Защита от холода: при понижении температуры синтетическое масло остается жидким, и его легко прокачивать через двигатель.
    • Защита двигателя: Синтетическое масло — более чистое масло с меньшим количеством примесей. Это помогает предотвратить образование отложений в двигателе.

Synthetic Blend Oil

С синтетической смесью (также называемой полусинтетическим маслом) вы получаете лучшее из обоих миров.

Синтетическая смесь состоит как из обычного, так и из синтетического масла. Это масло, популярное среди многих водителей, дает вам защиту полностью синтетического масла по цене обычного масла.

Для некоторых автомобилей — особенно новых и европейских моделей — требуется синтетическое масло или полностью синтетическое масло. Если вы не будете следовать рекомендациям производителя автомобиля, вы можете аннулировать гарантию или, что еще хуже, ускорить износ двигателя и его повреждение.

Масло для больших пробегов

Масло для больших пробегов специально разработано для старых автомобилей с пробегом более 75 000 миль.Оно обладает всеми преимуществами полностью синтетического масла, а также содержит специальные присадки, которые помогают уменьшить выгорание масла и предотвратить утечки масла, которые часто возникают в старых двигателях.

Хотя это и не требуется, масло с большим пробегом может помочь продлить срок службы вашего двигателя и улучшить характеристики вашего автомобиля.

Прочтите: Зачем нам нужна замена масла?

Часто задаваемые вопросы

Как узнать, какое масло использовать в вашем автомобиле?

Ответ довольно прост: загляните в руководство пользователя.Руководство порекомендует лучший тип масла для вашего автомобиля, а также подходящую вязкость или вес масла.

Масло классифицируется по вязкости — гидравлическому сопротивлению масла. Высоковязкое масло густое и течет медленно, а низковязкое масло жидкое и течет быстро. Вязкость масла меняется при изменении температуры, поэтому в руководстве пользователя могут быть рекомендованы разные вязкости для лета и зимы.

Вашему автомобилю, скорее всего, потребуется полностью синтетическое или синтетическое масло.По данным Consumer Reports, около 70 процентов новых автомобилей в 2019 году получают полностью синтетическое или смешанное масло.

Синтетическое масло лучше для вашего автомобиля?

Для начала уточним, что «плохого» моторного масла для вашего автомобиля не бывает. Любое масло, отвечающее спецификациям производителя, выполнит свою работу, но чем лучше качество масла, тем лучше защита.

В 2017 году AAA проверила эффективность синтетического масла по сравнению с обычным маслом. Они обнаружили, что синтетическое масло превосходит обычное масло примерно на 47%.

Хорошо: Обычное масло
Лучше: Синтетическое масло
Лучшее: Полностью синтетическое масло

Использование синтетического масла особенно полезно для вашего двигателя, если вы часто ездите с остановками и буксируете тяжелые грузы , водите машину в экстремально жарких или холодных условиях или садитесь за руль старого автомобиля.

Как часто нужно менять синтетическое масло?

Пожалуй, самым большим преимуществом синтетического масла для большинства водителей является более длительный интервал между заменами масла.При использовании обычного масла обычно требуется частая замена масла (каждые 3 000–5 000 миль).

Но с полностью синтетическим маслом вы можете проехать 5 000-15 000 миль между заменами масла, не повредив двигатель. *

Можно ли перейти с синтетического масла на обычное?

Да! Переход с синтетического масла на обычное (и обратно) не нанесет никакого вреда вашему двигателю.

Синтетические, синтетические смеси и обычные масла совместимы. Фактически, это и есть синтетическая смесь — смесь синтетического и обычного масла.

Однако, если вам когда-нибудь понадобится долить масло, мы рекомендуем использовать тот же тип масла, чтобы обеспечить наилучшую защиту от выбранного вами масла.

Типы замены масла в Virginia Tire & Auto

Пришло время для следующей замены масла? В Virginia Tire & Auto мы с гордостью предлагаем моторные масла Mobil 1 и Quaker State. От нашей синтетической смеси до усовершенствованного полностью синтетического масла — у нас есть лучшее масло, которое поможет вам снова и снова преодолевать дистанцию.

И вы можете быть уверены, зная, что мы безопасно утилизируем все отработанное масло. Фактически, почти все наши цеха повторно используют отработанное масло с системой отопления Clean Burn. Мы собираем более 600 000 литров масла в течение года — этого достаточно, чтобы заполнить бассейн олимпийских размеров, — который обеспечивает работу систем отопления наших магазинов зимой!

Зайдите в любое из наших мест для следующей замены масла или запланируйте встречу заранее, записавшись на прием онлайн. Для дополнительной экономии вступайте в MyCar Club! Члены MyCar Club получают скидку 10 долларов при каждой замене масла.

Сэкономьте больше во время специальной акции по уходу за автомобилем в этом месяце. Получите скидку 50% на вращение шины при замене масла. Предложение включает бесплатный визуальный осмотр тормозов и долив жидкости. Посетите ближайший к вам город, чтобы воспользоваться предложением!

* Мы рекомендуем всегда соблюдать рекомендуемые производителем интервалы замены масла.

Хорошо Добавить новое масло без слива? — Вид механики — Rustyautos.com

Я езжу на старом классическом автомобиле и все время доливаю новое масло в старое.Это называется долив моторного масла. Не заменит хорошую замену масла, но, ладно, масло лучше, чем полное отсутствие масла, верно?

Добавление нового моторного масла без слива старого масла является допустимой практикой между услугами по замене масла. Однако полную замену масла следует проводить каждые двенадцать месяцев или 5000 миль в зависимости от того, что произойдет раньше.

В этом посте вы узнаете, почему нельзя регулярно добавлять новое масло в старое. Вы также узнаете, почему важно использовать масло указанного типа, как его проверять и что делать, если вы добавили слишком много масла.

Добавление нового масла к старому

Добавление нового масла к старому совершенно нормально и является общепринятой практикой для поддержания правильного уровня масла в перерывах между заменами масла. Добавляемое масло должно быть того типа, который рекомендован вашим производителем, и это важно.

Однако постоянная доливка масла не заменяет замену моторного масла. Это связано с тем, что загрязнения в масле собираются в масляном фильтре, но также и в масляном поддоне, без слива масла из масляного поддона при каждом обслуживании, загрязняющие вещества постоянно циркулируют по двигателю.

Интервалы замены масла зависят от возраста вашего автомобиля и рекомендаций. Более современные автомобильные двигатели чище и используют синтетические масла, которые служат намного дольше.

Обычно интервалы замены масла для более современных автомобилей, использующих полностью синтетическое масло, составляют от 10 до 15 000 миль. Старые автомобили могут иметь пробег всего 3000 миль. Но в сервисной книжке вашего автомобиля будет указан правильный пробег между заменами масла.

Какой тип масла мне использовать? Масляная крышка часто подробно описывает рекомендуемый тип масла

Какое масло использовать — это вопрос, который вызывает большую путаницу у многих, и я понимаю, почему.На рынке существует тонна различных видов масла. Вы можете легко найти рекомендуемый тип масла, он часто напечатан прямо на крышке маслозаливной горловины, в сервисной книжке, в руководстве для водителя, на веб-сайте производителя или в вашем магазине запчастей.

Но масло ведь масло? Ну нет. Производители проводят много исследований своих двигателей, прежде чем выпускать их на рынок. Они выбирают тип масла, исходя из допусков их двигателей, где и как их двигатели будут использоваться. Они выбирают тот тип масла, который доказал свою лучшую защиту.

Масло делает двигатель скользким внутри, оно покрывает компоненты слоем масла, благодаря которому они скользят по поверхности масла, а не контактируют с металлом.

Скольжение означает меньшее трение, предотвращает износ двигателя и повышает его эффективность.

Добавьте немного масла и проверьте уровень.

Но масло не только снижает трение. Масло содержит моющие средства, помогающие очистить двигатель, и химические вещества, нейтрализующие вредные кислоты, которые накапливаются внутри двигателя. Кислоты являются естественным побочным продуктом горения бензина, но вредны для двигателя.

Правильный тип масла очень важен для работы двигателя. Их допуски, как правило, меньше (зазор между движущимися частями двигателя), поэтому правильная смазка имеет решающее значение, особенно при нажатии.

Вязкость или текучесть масла важны для вашего двигателя. Слишком тонкий, и он не покроет компоненты в достаточной степени. Слишком толстый, и он будет двигаться, как патока, особенно при более низких температурах.

Погода тоже играет важную роль: при низких температурах маслу труднее перемещаться по крошечным каналам вашего двигателя.В более холодном климате требуется более легкая смесь масла, а в более жарком климате, наоборот, требуется более густая смесь масла.

Это настоящая головоломка для разработчиков двигателей. Решение представляет собой смесь сыпучего масла для более низких температур и более густого масла для более высоких температур. Вот почему в проходах склада запчастей так много разных типов масла.

Масло классифицируется по текучести

Масло классифицируется по текучести при более низких и более высоких температурах. 0W30 и 5w30 — обычные марки.

Первая цифра «5» указывает на то, насколько сильно или как масло течет при более низких температурах (W для зимы), а 30 показывает, как масло течет при более высоких температурах. Чем ниже цифры, тем более жидкое масло.

Вашему автомобилю требуется тип масла, рекомендованный производителем, которое вы часто найдете на крышке маслозаливной горловины. Использование другой марки не приведет к немедленному повреждению вашего двигателя, но в долгосрочной перспективе может, особенно по мере накопления отложений на двигателе.

Имейте в виду, что производители не могут отклонять гарантийные претензии, если владелец не докажет, что указанный тип масла использовался при каждом интервале обслуживания.

Как проверить моторное масло

Проверка уровня моторного масла — критически важная привычка, которую должен выработать каждый водитель транспортного средства. Это займет всего несколько минут и поможет вам сэкономить тысячи долларов на ремонте. Автомобильный двигатель не будет работать без масла, в течение нескольких минут он поцарапает подшипники и произведет достаточно тепла от трения, чтобы соединить движущиеся части вместе.

Для успешной проверки двигателя вам нужно будет соблюдать несколько основных правил, вам не понадобятся инструменты, только чистая тряпка.Но сначала нам нужно найти щуп.

Поиск и снятие показаний щупа

Щуп для измерения уровня моторного масла

У большинства автомобилей есть щуп, но не у всех. В некоторых моделях для проверки уровня масла в масляном поддоне двигателя используется датчик контроля уровня масла. Уровень масла в этих автомобилях можно проверить с помощью информационного модуля водителя (видеорегистратора). Каждая система немного отличается, но вы можете проверить процесс в руководстве для водителя.

Для автомобилей с масломерным щупом (большинство) вы найдете это где-нибудь очевидным.Многие производители делают особенностью его расположение. В любом случае ручка масляного щупа обычно ярко окрашена и имеет символ масла или слово «масло».

Некоторые старые автомобили могут иметь второй щуп для проверки трансмиссионного масла, но он также будет иметь маркировку трансмиссионного масла.

Измерительные щупы зависят от транспортного средства и обычно имеют три важных метки на нижнем конце щупа.

  1. Полная отметка — Желаемый уровень масла
  2. Заштрихованная или рифленая область — Уровень масла в этой области в норме
  3. Отметка низкого уровня масла — Немедленно долейте масло
Верхняя, нижняя и заштрихованная маркировка

Полная и низкая оценка может быть обозначена буквами, например «F» и «L».ямочки, вырезы, косые черты и т. д.

Верхняя и нижняя отметки обозначают полный и низкий уровни масла, а заштрихованная область между ними обозначает приемлемый уровень масла. Однако цель, как вы знаете, состоит в том, чтобы залить масло до полной отметки.

Этот пост может оказаться полезным, я более подробно расскажу о проверке и заливке масла: «Трудно ли заменить собственное масло?»

Имеются следующие средства проверки уровня масла:

  • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности
  • Дайте двигателю немного остыть
  • Сдвинуть капот
  • Найдите щуп и снимите
  • Очистите щуп и установите на место
  • Снимите щуп и читать уровень

Как добавить моторное масло

Чтобы добавить моторное масло, вам нужно сначала найти крышку маслозаливной горловины.Как и на щупе, крышка заливной горловины будет отмечена словом «масло» или символом масла.

Этот пост может оказаться полезным, я расскажу о заливке масла более подробно: «Сложно ли заменить собственное масло?»

Добавление слишком большого количества моторного масла

Добавить слишком много масла легко, добавление небольшого количества и проверка погружением — лучший способ предотвратить добавление слишком большого количества масла. Состояние переполнения масла может привести к утечке масла из двигателя и появлению дыма из выхлопной трубы.

Слишком много масла — не проблема, но необходимо удалить заливку масла выше полной отметки.

Как удалить слишком много моторного масла?

Чтобы удалить излишки масла, у вас есть два варианта. Слейте излишки масла через маслосливную пробку или откачайте масло через щуп.

Сифонирование — это на тонну меньше работы, но для этого потребуется сифон, вы можете проверить тот, который я использую здесь, на странице инструментов механики.

Использование сифона для откачивания излишков масла выполняется легко и без проблем.Выньте масляный щуп и ввинтите сифонную трубку в трубку маслоизмерительного щупа до упора, прокачивайте сифон и наблюдайте за потоком масла. Снимите и проверьте уровень масла и повторите при необходимости. Легкий!

Для слива масла потребуются некоторые инструменты и домкрат. Типичные необходимые инструменты:

  • Домкрат
  • Осевые опоры
  • Набор трещоток и головок
  • Слив масла

Процесс слива выглядит следующим образом:

  • Домкрат и опора со стойками оси
  • Снимите нижнюю защитную крышку
  • Снимите масляную пробку и слейте литр масла.
  • Опустите автомобиль на землю перед проверкой уровня масла.
  • Повторите при необходимости.

Вы профессионал!

Джон Каннингем

Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

Недавние сообщения

ссылка на Jiffy Lube vs Walmart — Кто победитель?

Джиффи Любе против Walmart — Кто победитель?

Jiffy Lube и Walmart — два гиганта-лидера в сфере смазочных материалов, конкурирующие за бизнес по замене масла в стране. Всего с 2164 магазинами Jiffy Lube с марта 2000 года значительно выросла на 21 объект.На …

ссылка на «Хорошая ли замена масла в Walmart?» Да, но не игнорируйте этот главный совет.

Почему синтетическое масло стоит дополнительных затрат

Примерно за один латте в месяц вы могли бы лучше заботиться о своем автомобиле, переключившись на синтетическое масло с обычного масла.

Синтетическое масло обеспечивает более эффективную защиту вашего автомобиля, может даже продлить срок службы вашего двигателя и будет стоить среднему водителю всего на 65 долларов больше в год. Поэтому, если вы можете позволить себе дополнительные расходы, вам следует выбрать синтетическое масло — и если оно требуется вашей машине, вы должны его использовать.

Синтетическое масло по сравнению с обычным маслом

Синтетическое масло предлагает «значительно лучшую» защиту вашего двигателя, согласно исследованию AAA 2017 года, которое показало, что синтетическое масло работает лучше, чем обычное масло, в среднем на 47% на различных испытания моторного масла. Основные преимущества синтетических масел по сравнению с обычными маслами:

  • Лучшая защита автомобильных двигателей при экстремальных температурах

  • Предотвращение образования отложений и отложений — когда масло затвердевает и теряет свои защитные свойства — внутри двигателя

  • Снижение износа при буксировке или транспортировке тяжелых грузов

«Здесь просто много преимуществ, — говорит Майкл Калкинс, менеджер по техническим услугам AAA.«И дополнительные расходы не такие уж большие», — отмечает он.

Автомобильные магазины, одобренные AAA, обычно берут 38 долларов за замену обычного масла, в то время как замена синтетического масла в среднем стоит около 70 долларов, согласно исследованию. Для среднестатистического водителя, соблюдающего рекомендованный график замены масла, это примерно на 5 долларов больше в месяц — «всего один латте в месяц», — добавляет Калкинс.

Хотя синтетическое масло не улучшит характеристики вашего автомобиля, вероятность его выхода из строя в тяжелых условиях меньше, что может лучше защитить ваш двигатель в долгосрочной перспективе.Согласно данным Consumer Reports, в некоторых случаях синтетическое масло может помочь продлить срок службы двигателя, чтобы узнать, что требуется вашему автомобилю, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

«Если вы совершаете много коротких поездок, стандартное моторное масло может никогда не нагреться настолько, чтобы сжечь влагу и примеси», — говорится в Consumer Reports. «Это может ускорить распад обычной нефти».

Что такое синтетическое масло?

Чистые синтетические масла вообще не производятся из нефти, а состоят из других химических веществ и разработаны «молекула за молекулой», — говорит Калкинс.Он также содержит превосходные присадки, которые призваны помочь предотвратить деградацию масла с течением времени.

Другие синтетические масла начинаются как нефтепродукт, например, обычное масло, но проходят специальный процесс очистки, который изменяет молекулярную структуру в соответствии с определенными критериями, такими как работа при высоких температурах и более длительный срок службы, чем у обычных масел.

Высокопроизводительные автомобили, особенно оборудованные турбокомпрессорами, которым требуются масла, способные выдерживать высокие температуры, с большей вероятностью потребуют синтетического масла.Однако автопроизводители переходят к более широкому использованию синтетических масел или масел на основе синтетических смесей, которые обычно дешевле.

Переход на синтетическое масло

Возможно, вы слышали, что переходить с обычного масла на синтетическое вредно или что для переключения требуется «период обкатки». «Это распространенный миф», — говорится в сообщении команды инженеров Mobil 1, производящей линейку хорошо известных синтетических масел. «Фактически, вы можете просто в любой момент заменить обычное масло на синтетическое», не повредив двигатель.

Кроме того, синтетическое масло часто рекомендуется для старых автомобилей, поскольку оно помогает уменьшить образование шлама и отложений, накопленных в двигателе транспортного средства. Синтетические масла более устойчивы к высоким температурам, что является одной из причин образования отложений.

Если вы решите перейти на синтетическое масло, убедитесь, что оно того же веса (также называемого «вязкость»), что и обычное масло, которое вы использовали.

И хотя многие синтетические масла рекламируются как позволяющие ездить дальше между заменами масла, Колкинс говорит, что AAA не рекомендует этого делать.Вместо этого, по его словам, вы должны придерживаться тех же интервалов замены масла, которые рекомендованы производителем.

Моторное масло специально для вашего Porsche | Оптимизация производительности

Типы моторного масла

Объяснение различий

Существует три основных класса моторных масел, каждый с разными свойствами. Минеральные масла являются наиболее широко используемыми базовыми маслами. Их можно относительно легко и дешево производить путем перегонки и очистки сырой нефти.Полусинтетические моторные масла значительно лучшего качества, особенно в отношении их устойчивости к старению и термических свойств. Их изготовление — сложный процесс.

Синтетические масла производятся путем химического синтеза, и им можно придать особые свойства, улучшающие качество. Благодаря своим оптимальным характеристикам эти масла особенно подходят для высокопроизводительных двигателей, таких как двигатель вашего Porsche.

Одно или несколько классов?

Универсальные масла — это моторные масла, обычно используемые сегодня.Они созданы на основе базовых масел с низкой вязкостью и смешаны со специальными присадками (например, с полимерами, такими как полиэфир и полиизобутилен), поэтому их вязкость лишь незначительно снижается при более высоких температурах.

Поскольку температура практически не влияет на их вязкость, всесезонные масла лучше подходят для охвата более широкого температурного диапазона, чем простые масла. Они могут поддерживать оптимальную подачу масла в двигатель как в жарких, так и в холодных условиях. Это приводит к большей смазке при запуске двигателя на холоде, снижению нагрузки на стартер при низких температурах и адекватной смазке при более высоких температурах окружающей среды и двигателя.

Классы SAE и их значение

Цифры над диапазоном применения масла определяют его класс SAE (Общество автомобильных инженеров). Для всесезонных масел это относится к двум классам, например: 0W-40. Они определяют диапазон рабочих температур, для которого масло лучше всего подходит. Число перед буквой «W» (Зима) указывает, насколько вязким является масло при низких температурах: чем ниже число, тем лучше текучесть масла. Таким образом, «0W» обозначает масло с очень низкой вязкостью, предназначенное для использования при низких температурах.

Вторая часть степени вязкости (цифра после буквы «W») указывает на то, насколько вязким является масло при высоких температурах: чем выше число, тем толще масляная пленка. 10, следовательно, будет представлять собой масло с очень низкой вязкостью, которое специально разработано для холодных регионов. В очень жарких регионах можно использовать даже масло класса «60», так как в нормальном состоянии оно очень вязкое. В примере 0W-40 «40» означает среднюю вязкость, которая гарантирует оптимальные характеристики даже при высоких температурах.

Руководство по обычным маслам: подходит ли это масло для вашего автомобиля?

Обычное масло — популярное моторное масло, которое очень доступно по цене

А вот подходит ли для вашего автомобиля?

А что такое в первую очередь обычное масло ?

В этой статье мы ответим на эти и другие вопросы, связанные с обычным маслом. Мы также расскажем о преимуществах использования обычного масла.

В этой статье содержится:

Начнем!

Что такое обычная нефть?

Обычное масло, также называемое минеральным маслом или обычным маслом, представляет собой моторное масло, используемое для смазки и большей защиты двигателя. Это моторное масло, которое производится из очищенной сырой нефти.

Как это делается?

При нагревании до различных температур сырая нефть оставляет более тяжелое масло, которое становится базовым маслом для обычного моторного масла.Затем к менее очищенному базовому маслу добавляются определенные присадки для получения дополнительных преимуществ и большей защиты двигателя.

Обычное масло не так очищено, как синтетическое моторное масло и синтетическое смешанное масло), но оно по-прежнему хорошо служит различным целям.

Эти цели включают:

  • Уменьшение трения между деталями двигателя и предотвращение износа двигателя
  • Поддержание температуры двигателя
  • Обеспечение чистоты и чистоты двигателя
  • Защита деталей двигателя от ржавчины и коррозии

Итак, что же такого особенного в обычное масло?

Каковы преимущества обычной нефти?

Хотя большинство производителей автомобилей рекомендуют использовать синтетическое или смешанное синтетическое масло, минеральное масло имеет множество неотъемлемых преимуществ.

Это:

1. Это очень рентабельно и экономично.

Синтетическое моторное масло может стоить вдвое дороже обычного масла. Напротив, обычное моторное масло очень дешево и легко доступно. И если вы следуете регулярному графику замены масла и не практикуете экстремальные привычки вождения, вам не нужно вкладывать деньги в дорогостоящее синтетическое моторное масло.

2. Обычное масло лучше подходит для старых двигателей

Старые двигатели (более 75 000 миль на них) будут испытывать больший износ внутренних шестерен и движущихся частей двигателя.

Обычное масло лучше подходит для старых автомобилей, так как оно имеет более высокую вязкость, чем синтетическое масло. Это приводит к лучшей смазке и снижению вероятности шлифования шестерен и износа двигателя из-за более медленного потока.

Обычное масло также неплохо работает при низких температурах. Также вероятно, что в двигателе вашего автомобиля, когда вы впервые его купили, использовалось обычное масло.

Примечание: Вы также можете перейти на масло с большим пробегом для старых двигателей.Масло с большим пробегом специально разработано для автомобилей с пробегом более 75 000 миль.

Понятно, что обычное масло обладает рядом преимуществ.

Но являются ли обычные масла правильным выбором для вашего автомобиля ?

Подходит ли обычное масло для моей машины?

На самом деле «плохого» моторного масла не бывает.

И если вы не водите высокопроизводительный автомобиль, вы всегда можете использовать минеральное масло.

Многие обычные масла содержат важные присадки, которые помогают улучшить работу двигателя и обеспечивают защиту двигателя от трения и образования отложений.Если эти масла соответствуют отраслевым стандартам, они безопасны в использовании и могут быть полезны для вашего автомобиля.

Вам также следует обратиться к рекомендациям и руководству производителя вашего автомобиля, чтобы определить, подойдет ли обычное моторное масло вашему автомобилю.

Имея это в виду, давайте рассмотрим другие вопросы, связанные с традиционными моторными маслами.

4 Часто задаваемые вопросы об обычном масле

Давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о обычном моторном масле.

1. Как долго годится обычное масло?

Обычное моторное масло может служить до пяти лет .

Однако определить точный срок хранения моторного масла сложно.

Чтобы максимально использовать масло, храните его правильно — в герметичном контейнере, вдали от прямых солнечных лучей.

Обычное масло в вашем двигателе может прослужить до 7000 миль, если вы практикуете нормальные привычки вождения.

Для людей, которые подпадают под строгий график технического обслуживания, то есть когда вы много буксируете, ездите по бездорожью, ездите с остановками или короткие поездки при очень высоких или низких температурах — этот интервал меньше.

Это происходит потому, что обычное моторное масло в вашем двигателе портится быстрее, чем обычно.

2. Как часто следует менять масло?

Наиболее рекомендуемый интервал замены масла составляет 3000-5000 миль.Однако в некоторых случаях вы можете проехать до 7000 миль с обычным маслом.

Как всегда, это зависит от ваших навыков вождения и типа автомобиля.

Старые двигатели и экстремальные условия вождения требуют более регулярной замены масла.

Обратите внимание, что обычные интервалы замены масла будут отличаться от интервалов замены синтетического масла. Первый обычно может проехать до 5000-7000 миль, в то время как замена синтетического масла может потребоваться каждые 7000-10 000 миль (или больше).

3. Что произойдет, если я слишком долго жду замены масла?

Если вашему автомобилю давно пора заменить обычное масло, у него начнут проявляться такие симптомы, как повышенный шум двигателя, образование отложений и неэффективность работы.

Вы можете использовать масляный щуп автомобиля, чтобы проверить обычное масло.

Вот как определить, когда нужно заменить обычное масло:

  • Масло изменило цвет и стало темным и грязным
  • Видно образование шлама и взвешенных частиц
  • Моторное масло изменило свою консистенцию и стало более слизистым или более густым, чем обычно

В дополнение к этим признакам, обычные масла будут ухудшаться, чем дольше вы ждете, чтобы их сменить.В конечном итоге это может привести к полному отказу двигателя или другим серьезным проблемам.

В таких случаях обращайтесь в RepairSmith для получения услуг по замене масла!

RepairSmith — это мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей, которое может вам здесь помочь. Свяжитесь с ними и закажите сеанс для сертифицированных ASE механиков, чтобы посетить вашу машину на подъездной дорожке.

4. Обычное масло против. Синтетическое масло: в чем разница?

В то время как обычное и синтетическое масло содержит базовое масло и присадки, синтетическое масло более очищено, чем первое, и, следовательно, содержит меньше примесей.

Моторное масло синтетическое произведено и очищено на заводе.

Состоит из различных химических соединений и синтетических добавок.

По сравнению с обычным маслом синтетическое моторное масло имеет лучшую вязкость и более устойчиво к экстремально высоким температурам. Он не очень легко ломается, поэтому у него более длительный интервал замены масла. Он также содержит базовое масло более высокого качества с меньшим количеством примесей.

С другой стороны, синтетическое моторное масло намного дороже, чем обычное масло.

В большинстве новых автомобилей с современными двигателями используется смесь синтетических масел.

Оно дешевле синтетического масла и содержит базовое масло более высокого качества с меньшим количеством примесей, чем минеральное масло.

Заключительные мысли

Обычное моторное масло имеет много преимуществ, но самое главное, что оно значительно дешевле любого другого масла.

Просто не забывайте соблюдать регулярные интервалы замены масла, и вы получите лучшую производительность двигателя при надлежащей смазке.

Если вам нужна помощь с заменой масла, обратитесь в RepairSmith. Заполните эту форму, чтобы получить расчет стоимости услуги по замене масла.

Следует ли заливать масло до отказа? — Реабилитацияrobotics.net

Следует ли заливать масло до отказа?

Как правило, вы используете от 4 до 5 литров масла, но проверьте в руководстве объем масла в вашем автомобиле. Залейте до трех четвертей мощности двигателя, чтобы избежать переполнения, так как всегда есть масло, которое не стекает.

Сколько масла требуется 2-литровому двигателю?

Небольшие 4-цилиндровые двигатели объемом от 1,6 до 1,8 литра обычно имеют объем масла от 3,5 до 3,7 литра или приблизительно 3,6 литра. Если у вас большой 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, то приблизительный запас масла составляет около 5 литров.

Сколько масла нужно заливать в машину, если оно низкое?

Если у вас минимальный уровень масла, вам, вероятно, следует добавить литр, хотя разумно добавлять понемногу за раз, чтобы убедиться, что вы не добавляете слишком много за один раз.

Сколько масла на щупе слишком много?

Масломерный щуп — это индикатор аномально высокого расхода масла. Настоящее беспокойство начинается примерно с одной кварты на каждые 1000 миль (0,95 литра на каждые 1600 километров). Пора планировать капитальный ремонт, если проблема увеличивается до одной кварты каждые 500 миль (800 километров).

Могу я просто залить масло в машину?

Нет. Вы должны слить все старое масло, заменить масляный фильтр, а затем снова залить все новое моторное масло.Не забудьте снова вставить сливную пробку перед добавлением нового масла. Вы должны сделать это так, иначе вы испортите свой двигатель.

Могу ли я просто долить масло в машину вместо замены масла?

Масло темного цвета, мутное или зернистое по текстуре указывает на то, что смазочные компоненты масла слишком долго подвергались воздействию тепла и нуждаются в замене. Добавление масла вместо его замены на этом этапе может вызвать проблемы с двигателем. Это использованное масло необходимо удалить, чтобы новое масло смазать детали вашего двигателя.

Как долго двигатель может работать без масла до повреждения?

30 минут

Сколько хватает масла в машине?

Автопроизводители рекомендуют разные интервалы замены масла для разных автомобилей; обычно от 5000 до 7500 миль или от 4 до 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше при нормальных условиях вождения. Рекомендуемые интервалы замены масла для тяжелых условий вождения обычно короче: 3500-5000 миль или 3-4 месяца.

Не портится ли масло в двигателе?

Короткий ответ на этот вопрос — да.Моторное масло может служить только определенный период времени. По этой причине масло со временем портится, просто попав в двигатель. Со временем он становится менее вязким, что снижает эффективность смазывания движущихся компонентов.

Что произойдет, если вы слишком долго не будете менять масло?

Когда вы пропускаете замену масла или слишком долго не меняете масло, масло в вашем автомобиле не может должным образом проходить через ваш двигатель. Пропуск замены масла приводит к тому, что масло в автомобиле со временем становится жидким и улавливает скопления металла, грязи и других частиц.

Следует ли менять масло по дате или по пробегу?

Цепи быстрой смазки обычно рекомендуют делать это каждые три месяца или 3000 миль, но многие механики скажут вам, что такие частые замены — излишние. Действительно, большинство руководств по эксплуатации автомобилей рекомендуют менять масло реже, обычно через 5000 или 7500 миль.

Можно ли использовать синтетическое масло в старых автомобилях?

Он лучше защищает, работает лучше и служит дольше, и он больше не содержит химического соединения, которое могло бы повредить старые автомобили.

Как долго синтетическое масло остается в машине?

Если вы используете синтетическое масло, интервал между заменами масла может быть увеличен. Рекомендуемый производителем диапазон составляет в среднем от 5000 до 7500 миль. Некоторые рекомендуемые интервалы могут быть короче или длиннее.

Через сколько месяцев мне следует менять масло?

6 месяцев

Синтетическое масло лучше?

Синтетическое масло лучше для моего двигателя, чем обычное масло? Да, синтетическое масло лучше для вашего двигателя, чем обычное масло.Хотя обычное масло (то есть минеральное масло) может обеспечить адекватные смазывающие характеристики, оно не может конкурировать с общими характеристиками двигателя и защитой, обеспечиваемыми синтетикой.

Вы действительно можете проехать 10000 миль с синтетическим маслом?

Полностью синтетические масла действительно прослужат более 10 000 миль. Срок службы синтетического масла зависит от этого, но не безумие видеть, что масла по-прежнему работают на расстоянии 15 000 миль или дольше. Наша стандартная рекомендация составляет 7500 миль для обычного автомобиля, основываясь на тысячах ремонтов двигателя, которые мы видели за эти годы.

Стоит ли полностью синтетическое масло?

Синтетическое масло дороже обычного масла, но обеспечивает превосходную защиту двигателя вашего автомобиля. Синтетическое масло обеспечивает более эффективную защиту вашего автомобиля, может даже продлить срок службы вашего двигателя и будет стоить среднему водителю всего на 65 долларов больше в год. …

Что произойдет, если не поменять масло на протяжении 10000 миль?

В зависимости от автомобиля и масла время между заменами масла может составлять от 3000 до 10 000 миль.Но что будет, если вы решите пропустить замену масла? В конечном итоге ваш двигатель не прослужит так долго, как мог. Это также может означать экстравагантный счет за замену двигателя или ремонт раньше, чем ожидалось.

Как долго вы можете прожить без замены масла?

Автомобили обычно могут проехать от 5000 до 7500 миль без замены масла. Кроме того, если в вашем автомобиле используется синтетическое масло, вы можете проехать 10 000 или даже 15 000 миль между заменами масла.

Это плохо — проехать 1000 миль после замены масла?

Некоторые водители продвигают его еще на 1000 или 2000 миль, но даже частая замена масла может быть ненужной.В зависимости от вашего автомобиля вы можете проехать 7500 или даже 10 000 миль без замены масла, не подвергая риску ожидаемый срок службы вашего автомобиля.

Можете ли вы проехать 20000 миль без замены масла?

Если вы едете по бездорожью в холодную дождливую погоду, моторное масло не будет таким эффективным через 5000 миль. В то время как строгое движение по шоссе в хорошую погоду может дать вам 20 000 миль (или один раз в год) между заменами масла, это нереально для большинства водителей.

Может ли масло длиться 20000 миль?

Mobil 1 Annual Protection обещает срок службы 20 000 миль или один год, в зависимости от того, что наступит раньше, прежде чем потребуется замена масла.

Может ли синтетическое масло прослужить год?

Хотя синтетика обычно лучше выдерживает большее количество миль, регулярная замена масла по-прежнему важна, и вам не следует откладывать сверх временного интервала, рекомендованного производителем — обычно каждые шесть месяцев или год. Использование синтетического масла в таких ситуациях продлит срок службы масла и потребует меньшего количества замен.

Синтетическое масло годится?

Большинство синтетических масел рассчитаны на срок службы от 10 000 до 15 000 миль, или от шести месяцев до года.Рекомендуемые производителем рейтинги обычно применяются к «нормальному вождению» и не отражают тяжелых условий вождения, которые могут потребовать более частой замены масла.

Какие недостатки синтетического масла?

Главный недостаток синтетического масла — цена. Производство синтетического масла требует гораздо более сложного процесса. Из-за этого цена синтетической нефти почти в четыре раза превышает цену нефти на основе нефти. Использование синтетического масла при замене автомобиля может стоить вам 80 долларов по сравнению с 20 долларами за масло на нефтяной основе.

Можно ли смешивать синтетическое и обычное масло?

Короткий ответ… да. Если у вас нет выбора, добавление синтетического масла к обычному маслу может вам помочь. Поскольку моторные масла обычно производятся из одних и тех же ингредиентов (базового масла и присадок), они обычно совместимы при смешивании.

Какое полностью синтетическое масло является лучшим?

  • Синтетическое масло Mobil 1 с повышенными эксплуатационными характеристиками.
  • Полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Platinum
  • .
  • Mobil 1 Синтетическое масло для больших пробегов.
  • Castrol GTX MAGNATEC Полностью синтетическое масло.
  • Liqui Moly Synthoil Premium.
  • Полностью синтетическое масло Valvoline SynPower.
  • Castrol EDGE Advanced Synthetic Oil.
  • Синтетическое масло Valvoline для больших пробегов.

Mobil 1 лучше Castrol?

Если вы ищете лучшие свойства консервации, Mobil 1 — лучший выбор, чем Castrol Edge. Но для обычных моторных масел присадки Magnatec от Castrol Edge делают его лучшим и более подходящим выбором.

Имеет ли значение марка масла?

Нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *