1Gz fe характеристики мотора: Мотор 1GZ FE характеристики и тюнинг

Содержание

Мотор 1GZ FE характеристики и тюнинг

V-образный бензиновый двигатель из серии GZ от японской компании Toyota, имеющий в своем составе 12 цилиндров, был единственным представителем данной линейки силовых установок. Он получил маркировку — двигатель 1GZFE. Установка его осуществлялась на лимузин Toyota Century, производство которого началось в 1997 году. Поставлялись данные автомобили только на японский рынок.

Технические характеристики

  • радиус цилиндра равен 40,5;
  • ход поршня 80,8 мм;
  • степень сжатия 10,5.

Объем данной силовой установки DOHC составляет 5,0 л. Он оснащен 48 клапанами с системой  изменяемых фаз газораспределения, под названием VVT-I.Характеристики, заявленные производителями данного силового агрегата, составляют: параметр мощности 276 л.с. и показатель крутящего момента 481 Нм. Контроль системы впрыска топлива осуществляют два электронных блока управления. Каждый из них осуществляет функционирование своего блока цилиндров.

Рестайлинг

Выход рестайлинговой версии автомобиля произошел в 2010 году.  Необходимость его была вызвана ужесточения стандартов экономичности и экологичности.  В этой связи наблюдается снижение крутящего момента до отметки в 460 Нм, а также его мощности.

1GZ-FNE

В период с 2003 по 2005 года осуществлялся выпуск двигателя 1GZ-FNE, осуществляющий функционирование на природном газе. Это позволило 2-тонному лимузину получить квалификацию автотранспортного средства, в котором уровень выбросов в атмосферу вредных газов держится на низком уровне. Мощность двигателя составляет 250 л.с., а крутящий момент 420 Нм.

На какие авто устанавливался

Установку данного двигателя производилась только на лимузин Toyota Century.

Интересный факт: Один из экземпляров данного двигателя, в результате модернизации,  смог достичь мощностного параметра в 950 л.с.

О Свапе

Забавным является то, что на территории Российской Федерации данных силовых установок больше, чем самих лимузинов Toyota Century:

Один из экземпляров прошел подготовку для реализации турбо проекта. Однако что-то пошло не так, и данный агрегат выставлен на продажу Васей который работает на НВА-Моторс.

Также подобный экземпляр находится в распоряжении Джеси-ТЭЧ. Индивидуальность данного изделия заключается в том, что, в результате модернизации получили полноприводную трансмиссию. Данный проект планировали реализовать в Mercedes Gelandewagen, на смену установке с индексом UZ, к который требуется особый подход, поскольку детали для ремонта очень дорогие и искать их модно на протяжении нескольких лет.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 1GZ-FE.

Прайс-Лист

обзор модели, технические характеристики, особенности, достоинства и недостатки, список автомобилей

Серия двигателей 1G считается эталоном высокого качества и надежности, поскольку на них впервые применялись инженерные решения, которые в дальнейшем оказались стандартными для всей отрасли. Они производились в период с 1979 по 2006 год и за это время прошли ряд серьезных модернизаций. Это семейство бензиновых шестицилиндровых рядных моторов имело только один рабочий объем – 2,0 литра. Разные модели отличались установкой турбонаддува, различными вариантами управления газораспределением, другими инновационными для своего времени решениями. Выпущенный в 1988 году двигатель 1G-FE обладал мощностью 101 кВт (135 л. с.) с крутящим моментом 176 Нм. Он стал базовым силовым агрегатом для автомобилей бизнес-класса Lexus IS поколения 1, вместе с производством которого был снят с конвейера и 1G-FE.

Особенности двигателя Toyota 1G-FE

Данный агрегат в отличие от предшественника 1G-EU оборудован газораспределением по системе DOHC (два распредвала) и имеет по 4 клапана на цилиндр. Эта конструкция получила название «узкой головки блока», или TwinCam. В ней ведомый распредвал был связан с первым через особую шестерню. При этом привод механизма оставался ременным.

С целью снижения расхода бензина конструкторы внедрили на нем клапаны с малым ходом и ряд других технических решений. Для эффективного впрыска двигатель оборудовали новым типом датчиков, а гидрокомпенсаторы зазоров были упразднены.

Модификации

В 1988 году компания Toyota разрабатывала спортивную модель автомобиля под маркой Altezza. Для нее требовался силовой агрегат проверенной схемы, однако имевший более высокие рабочие показатели. Была проведена глубокая модернизация 1G-FE: увеличена степень сжатия, повышены обороты двигателя, применено большое число самых современных электронных систем. Получившийся мотор сохранил индекс 1G-FE BEAMS, однако по сути стал совершенно новым двигателем. Он практически не имеет взаимозаменяемых деталей с прототипом, что иногда вызывает путаницу при подборе запчастей. В устройстве 1G-FE BEAMS полностью обновлены элементы поршневой группы, установлена ГБЦ с электронной начинкой и автоматической регулировкой фаз. Зажигание выполнено по бесконтактной схеме DIS-6. Впускной коллектор имеет управляемую геометрию ACIS. На исходной модели 1G-FE все эти системы отсутствуют.

Технические характеристики двигателя 1G-FE

  • Тип – рядный.
  • Система питания – инжектор.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Объем двигателя – 1 988 см3.
  • Количество клапанов на цилиндр – 4.
  • Диаметр цилиндра – 75 мм.
  • Ход поршня – 75 мм.
  • Расход топлива – от 7,0 (трасса) до 11,5 (город) л/100 км.
  • Степень сжатия – 9,6.
  • Мощность – 135–140 л. с.
  • Экологические требования – соответствует нормам ЕВРО 2.

Список моделей

Базовая версия мотора 1G-FE стала основным силовым агрегатом целого ряда известных в мире заднеприводных машин Toyota:

·        Mark 2 GX81/GX70G/GX90/GX100;

·        Crown GS130/131/136;

·        Crown/Crown MAJESTA GS141/ GS151;

·        Chaser GX81/GX90/GX100;

·        Cresta GX81/GX90/GX100;

·        Soarer GZ20;

·        Supra GA70.

Усовершенствованная модификация 1G-FE BEAMS нашла применение на люксовых версиях:

·        Lexus IS200/300 GXE10;

·        Mark 2 GX105/GX110/GX115;

·        Chaser GX100/GX105;

·        Cresta GX100/GX105;

·        Crown Comfort GBS12/GXS12;

·        Crown/Crown Majesta GS171.

Наше предложение

Вы можете приобрести контрактный двигатель Toyota 1G-FE по привлекательной цене, если обратитесь в компанию «Торенс». Мы специализируемся на прямых поставках запасных частей и комплектующих для автомобилей зарубежного производства непосредственно из Японии и Европы. Сотрудничаем только с проверенными поставщиками и самостоятельно формируем партии из агрегатов, пользующихся высоким спросом. Наши склады расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, ряде других городов России. Все поступающие в продажу двигатели проходят обязательную процедуру проверки технического состояния на профессиональных стендах. Купив у нас агрегат и установив его в нашем сервисе, вы получите гарантию на период до 100 дней. Все номерные узлы сопровождаются документами, которые позволят без проблем пройти процедуру гос. регистрации в ГИБДД.

Чтобы подобрать нужный вам силовой агрегат из имеющихся в наличии и заполнить форму заказа, посетите страницу нашего каталога: https://torens-auto.com/catalog/dvigatel_v_sbore/filter/torgovaya_marka-is-toyota/dvigatel-is-1g-fe/apply/.

Обратившись с дополнительными вопросами по телефону +7 499 288 06 34, вы сможете получить любую необходимую информацию.

Toyota 1G-FE: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA

Toyota 1G-FE — это 2,0 л (1988 куб.см.) шестицилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель от Toyota G-семейства. Двигатель был произведен Toyota Motor Corporation с 1988 по 2005 год.

Двигатель Toyota 1G-FE оснащен чугунным блоком цилиндров, алюминиевой головкой цилиндров с двумя верхними распределительными валами с ременным приводом (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24). 1G-FE оснащен электронной системой впрыска топлива. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 75,0 мм и 75,0 мм соответственно. Коэффициент сжатия составляет от 8,0: 1 до 10,5: 1 в зависимости от модификации двигателя.

Поколения двигателей 1G-FE:

● 1-го поколения: Первое поколение 1G-FE было представлено в 1988 году. Этот двигатель производил 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 5600 об/мин максимальной мощности и 176 Нм (17,9 кг · м). ) при 4400 об/мин пикового крутящего момента.

● 2-е поколение: в 1996 году появилось второе поколение этого двигателя. Выходная мощность увеличилась до 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 5600 об/мин и 185 Нм (18,9 кг · м) при 4400 об/мин пикового крутящего момента.

● 3-е поколение: в 1998 году было представлено 3-е поколение с названием 1G-FE BEAMS. В двигателе 1G-FE использовались новые поршни и шатуны. Эта версия оснащена системой VVT-i (регулировка фаз газораспределения) на впускном распределительном валу, ACIS (система акустического контроля) — вариация системы впускного коллектора с переменной длиной, разработанной Toyota, и электронным корпусом дроссельной заслонки. Выходная мощность этой версии 1G-FE составляет 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 6200 об/мин и 200 Нм (20,4 кг · м) при 4400 об/мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • двигатель 1 — 1 поколения
  • G — семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя 1G-FE
Код двигателя1G-FE
ВидЧетырехтактный Inline-6
Тип топливабензин
Годы производства1988-2005
Объём2,0 л, 1 988 см 3
Топливная системаМноготочечная система впрыска топлива
Турбина
Лошадиные силы1-го поколения: 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 5600 об/мин
Второе поколение: 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 5600 об/мин
3-го поколения: 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 6200 об/мин
Крутящий момент1-го поколения: 176 Нм (17,9 кг · м) при 4400 об/мин
Второе поколение: 185 Нм (18,9 кг · м) при 4400 об/мин
Третье поколение: 200 Нм (20,4 кг · м) при 4400 об/мин
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров 1G-FE

Двигатель Toyota 1G-FE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 75,0 мм, ход поршня — 75,0 мм. Блок цилиндров, моноблочная специально отлитая конструкция, использует систему опор из семи подшипников. Коленчатый вал имеет семь шеек.

Поршни отливки из алюминия. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Степень сжатия составляет от 8,0: 1 до 12,5: 1.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия8.0: 1-12.5: 1
Диаметр цилиндра75,0
Ход поршня75,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники7
Внутренний диаметр цилиндраБез ВВТ-я
№1,6: 74,990-75 000
№2,3,4,5: 75,000-75,010
С ВВТ-я
75,010-75,023
Диаметр юбки поршняБез VVT-i: 74,955-74,965
С VVT-i: 74,930-74,940
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний Без VVT-i: 0,250-0,460
верхний С VVT-i: 0,200-0,300
второй Без VVT-i: 0,150-0,390
второй С VVT-i: 0,350-0,450
масло Без VVT-i: 0,200-0,450
масло С VVT-i: 0,100-0,400
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна43,985-44,000

Основные моменты затяжки болтов крышки коренных подшипников:

● 60 Нм; 6,1 кг · м

Моменты затяжки болтов крепления шатунов:

● 50 Нм 5,1 кг · м

ГБЦ 1G-FE

Головка цилиндров изготовлена ​​из легкого, прочного алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. Двигатель 1G-FE имеет двойные распределительные валы (DOHC) и четыре клапана на цилиндр (всего 24 клапана). С 1998 года двигатель был оснащен системой VVT-i (Variable Valve Timing) на впускном распределительном валу. Распределительные валы изготовлены из специально отлитой стали и приводятся в движение зубчатым ремнем. Двигатель 1G-FE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, ременная передача
Клапаны24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана
Длина клапанаЗАБОР Без ВВТ-и 93,1-93,7
ЗАБОР С VVT-i 91,75
ВЫПУСКНАЯ Без ВВТ-i 93,0-93,6
ВЫПУСКНАЯ С VVT-i 91,54

Характеристики крутящего момента головки цилиндра:

● 64 Нм; 6,5 кг · м

Зазоры клапанов
Впускной клапан (на холодную)0,15-0,25
Выпускной клапан (на холодную)0,25–0,35
Степень сжатия
СтандартБез VVT-I: 13,0 кг / см 2 /300 оборотов в минуту

С VVT-I: 12,8 кг / см 2 /300 оборотов в минуту

Масло в двигатель
Масло в двигатель10W-30
API типа маслаSG или лучше
Сколько масла в двигателе, лБез масляного фильтра: 3,9 л
С масляным фильтром: 4,1 л
Замена масла проводится, км10000
Система зажигания
Свеча зажиганияБез ВВТ-и: DENSO К16Р-11

С ВВТ-я: DENSO K20R-11

С каким усилием затягивать свечи?18 Н · м (1,8 кг · м)
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Toyota Altezza
Lexus IS 200
Toyota Chaser
Toyota Crown
Toyota Mark II
Toyota Mark II Blit
Toyota Cresta

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Двигатель 1G FE: описание, характеристики, особенности


В конце 80-х годов прошлого века японская корпорация Toyota начала выпуск нового силового агрегата с двумя распределительными валами на головку блока (Twin Cam), поскольку одновальные двигатели были уже не в тренде. Многие фирмы подхватили лозунг «The world leader in multivalve technology». Не стала исключением и «Тойота».

Читателю предлагается краткий экскурс в историю создания и развития одного из представителей этого направления — 6-цилиндрового двигателя 1G FE. Также рассматриваются особенности двух последовательных модернизаций.

Предистория

Новая серия 1G («Ж») встала на конвейер в 1979 году взамен устаревшей серии M. Первый мотор (1G-EU) еще имел один распредвал и сохранил рабочий объем (2 л), а также геометрические параметры, диаметр и ход поршня 75×75мм, своего предшественника.

И, тем не менее, конструктивно он полностью обновился. Наряду с облегченной конструкцией, агрегат получил электронный впрыск топлива, зубчатоременный привод ГРМ, гидравлические компенсаторы клапанов и ряд других новшеств.

Первой машиной, на которую был установлен движок мощностью 125 л. с, оказалась Toyota Cresta GX50/GX51. Почти одновременно двигатель прописался под капотом подоспевших новинок: Mark II и Chaser GX61. В дальнейшем круг агрегатоносителей расширился. Среди них появились Celica XX GA61, Soarer GZ10 и обновленный Crown GS110. С рождением EU началось бурное развитие новой линейки:

  • 1982-й год — модификация 1G-GEU, получившая, благодаря сотрудничеству с , головку с двумя распредвалами (DOHC) и 4-мя клапанами на цилиндр. Впуск оснастили коллектором с изменяемой геометрией T-VIS.
  • «1984-й» (Оруэлл) — двигатели New Generation «маркообразных» авто получили модернизированную систему впрыска, оснащенную датчиками ДАД и ДТВ вместо ДМРВ типа «лопата». Ситуации, когда двигатель глохнет, схватывает и снова глохнет, стали значительно реже.
  • В 1985-м появились 2 наддувные версии: 1G-GZEU с суперчарджером и Twin Turbo 1G-GTEU. На первом ушел в отставку трамблер, уступив место катушечной системе зажигания.
  • При очередной модернизации линейки, произведенной в 1988 году, были изменены диаметры шатунных шеек, а также доработаны впускная и топливная системы, не считая электрики. Буква U в обозначении агрегата отпала, и атмосферник, вместо первоначального EU, получил название GE.

Стоит ли покупать контрактный 1GZ-FE

Такой вопрос задает себе каждый автолюбитель перед приобретением этого двигателя. Конечно, контрактный двигатель приобретается на свой страх и риск. Но учитывая, что агрегат ставился только на правительственные машины, надежда на то, что он будет качественным не вызывает сомнения. Причин здесь несколько:

  • аккуратная эксплуатация;
  • надлежащее обслуживание;
  • опытные водители.

Аккуратная эксплуатация двигателя подразумевает множество аспектов. Это и плавная езда, ровные дороги, относительно чистое дорожное покрытие. Перечислять можно долго.

Обслуживание. Понятно, что оно всегда производится своевременно и качественно. Чистый двигатель, вовремя замененные фильтры и эксплуатационные жидкости, произведены необходимые регулировки – что еще надо для того, чтоб мотор работал как часы?

Опыт водителя так же играет не маловажное значение в продлении ресурса двигателя. Единственный японский V-12 на поверку оказался исключительно надежным агрегатом

Не напрасно он создавался только для правительственных автомобилей. Великолепный крутящий момент позволяет с первых секунд использовать всю мощность двигателя на колесах авто. Даже возникновение неисправности на любом цилиндре не скажутся на ходовых качествах – автомобиль будет продолжать движение, используя только один блок

Единственный японский V-12 на поверку оказался исключительно надежным агрегатом. Не напрасно он создавался только для правительственных автомобилей. Великолепный крутящий момент позволяет с первых секунд использовать всю мощность двигателя на колесах авто. Даже возникновение неисправности на любом цилиндре не скажутся на ходовых качествах – автомобиль будет продолжать движение, используя только один блок.

Паспортные данные

Исполнение FE (ФЕ) появилось в 1989-м. Этот двигатель уже в базе имел двухвальную головку, 4 клапана, катушечное зажигание и МАП-сенсор. А в 1992-м выпуск GE был прекращен, и роль первичного мотора в линейке рядных 6-цилиндровых двигателей Toyota перешла к 1G FE. Таблица 1 содержит основные сведения по этому двигателю.

Таблица 1. Технические характеристики

ПараметрЗначение
ПроизводительToyota Motor Corporation
Версия 1G FE и тип ДВС1G-FE/бензиновый1G-FE BEAMS/бензиновый
Период выпуска1988 — 98 гг.1998 — 2005 гг.
Конфигурация цилиндров6-цилиндровый рядный (R6)
Объем, л2,0
Кратность сжатия9,6:110,0:1
Общее количество клапанов24 (4×6)
Конфигурация головкиDOHC, ременная передачаDOHC, ременная передача + VVTi
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Максимальная мощность, л. с.135 (140) при 5600 (5750) об/мин160 при 6200 об/мин
Максимальный момент, Н·м180 (185) при 4400 об/мин200 при 4400 об/мин
ТопливоподачаИнжекторный распределенный впрыск (EFI)
Система зажиганияТрамблерОт индивидуальных катушек (DIS-6)
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом 92 или 95
Экологические параметрыEURO-3
Масса агрегата (примерная), кг180
Ресурсный пробег (ориентировочно), тыс. км300

Примечание: в скобках приведены данные для агрегатов, выпущенных в 1996 — 98 годах.

Максимальный расход топлива при смешанном режиме, указанный в паспортных данных различных моделей авто, не превышает 10 л на сотню, что в принципе, соответствует реальности.

Первое поколение

В течении восьми лет, конструкция его была неизменна. Однако выпуск, в 1996 году рестайлинг новых версий автомобилей, вынудил японскую компанию провести модернизацию кузовных элементов, а также двигателя, для получения более высоких мощностных параметров. По результатом этой модернизации мощность, а также вращающий момент выросли на 5 лошадиных сил и об/мин соответственно. Конструктивные изменения были не существенные.

Конструктивные особенности

Первичный агрегат

1G FE — мотор, у которого ременная передача ГРМ обеспечивает вращение только одного распределительного вала, а второй приводится от первого с помощью шестерен. Клапана при этом расположены под углом 22° (так называемая «узкая головка»).

Клапана, кстати, неинтерференсные (не задевают друг друга) при нарушениях в управлении ГРМ. При условиях правильного обслуживания этот агрегат проходил до полумиллиона километров и еще столько — после капитального ремонта.

Усовершенствованный мотор

1G-FE BEAMS («Беамс»), появившийся в 1998-м году, — фактически другой двигатель. На впускном валу установлена система изменения фаз газораспределения (VVTi). Вместо трамблера каждый цилиндр получил индивидуальную катушку зажигания (электронная система DIS-6). Увеличились обороты коленвала до отсечки.

Помощь в поиске неисправности окажет встроенная самодиагностика привода 1G FE. Технические усовершенствования позволили увеличить мощность на 25 л. с, а крутящий момент — на 20 Н·м. К минусам обслуживания «раскрученной» версии стоит отнести дополнительный расход масла на работу масляной гидромуфты привода VVTi, а также вероятность загнуть клапана.

Тюнинг двигателя Toyota 1G

Чип-тюнинг

Купить 1JZ — наиболее разумное начало тюнинга этого двигателя. Замена 1G-FE на 1JZ недорогой способ получить мощный двигатель с отличным запасом для тюнинга без снижения ресурса. В крайнем случае купить 1G-GTE под свап. Тюнинг 1G-FE/GE — деньги на ветер. Для успешного тюнинга (бустапа) 1G-GTE нам нужен буст контроллер, фронтальный интеркулер, блоу-офф, насос Walbro 255, полный выхлоп, мозги Mines или другие. Это позволит увеличить давление наддува до 1-1.2 бара и получить на сток турбо до 280-300 л.с. Для получения действительно впечатляющих цифр нужно переходить на сингл турбо, менять поршневую на кованую и дорабатывать все остальное в комплексе. Здесь становится вопрос рациональности, сэкономьте время и деньги, купите 1JZ.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<�НАЗАД

Слабые места

Читателю будет интересно узнать, каковы наиболее распространенные неисправности моторов серии 1″Ж«. Вот некоторые из них:

  • Привод масляного насоса от ремня ГРМ часто является виновником срезания ременных зубьев при загустевании смазки в зимнее время. Кроме того, слабоват датчик давления.
  • Увеличенный расход масла (более 1 литра на 10 тыс. км). Причина кроется обычно в залегании маслосъемных колец. Если меры по раскоксовке не помогают, очевидно, мотор подлежит ремонту.
  • Самая распространенная неисправность любого ДВС заключается в том, что тот при работе троит или глохнет. Когда такие явления проявляются перманентно, возможны проблемы с питанием: разбавленный бензин, грязь или вода в топливе.
  • Неудачно осуществляется вентиляция картерных газов. Крышка клапанной коробки соединяется с атмосферой перед воздушным фильтром, в то время как логичнее было бы — за ним. Поэтому на холостых оборотах все, что кружится в воздухе (пух, листья, пыль) словно пылесосом всасывается под крышку. Почему было не сделать правильный вход?
  • Часто причиной того, что мотор во время работы глохнет, является отказ электрогидравлического клапана VVTi. Проблема решается заменой этого устройства.
  • Иногда «плавают» обороты холостого хода, словно мотор хочет заглохнуть. В этом случае нужно проверить работу дроссельной заслонки и клапана ХХ.

Совет: если движок во время движения глохнет внезапно, а потом не может завестись, дело, скорее всего в электрике. Первое, что нужно сделать, когда 1G FE не заводится — проверить состояние АКБ и работу стартера.

Maintenance data

Valve clearance (Cold)
Intake valve (COLD)0.15-0.25 mm (0.006-0.0100 in)
Exhaust valve (COLD)0.25-0.35 mm (0.0098-0.0138 in)
Compression pressure
StandardWithout VVT-i: 13.0 kg/cm2 / 300 rpmWith VVT-i: 12.8 kg/cm2 / 300 rpm
Minimun10.0 kg/cm2 / 300 rpm
Oil system
Oil consumption , L/1000 km (qt. per miles)up to 0.5 (1 qt. per 1200 miles)
Recommended engine oil10W-30
Oil type APISG or better
Engine oil capacity (Refill capacity)Without oil filter: 3.9 l (4.1 US qts, 3.4 Imp qts) With oil filter: 4.1 l (4.3 US qts, 3.6 Imp qts)
Oil change interval, km (miles)10,000 (6,000)
Ignition system
Spark plugWithout VVT-i: DENSO K16R-11With VVT-i: DENSO K20R-11
Spark plug torque18 N·m (1.8 kg·m, 13.3 ft·lb)

Valve clearance adjustment data

  • For non-VVTi engine valve lifters are available in 27 sizes to range from 2.00 mm (0.0787 in) to 3.30 mm (0.1299 in), in steps of 0.05 mm (0.0019 in).
  • For VVTi engine valve lifters are available in 35 sizes to range from 5.06 mm (0.1992 in) to 5.74 mm (0.2260 in), in steps of 0.02 mm (0.0008 in).

Советы по эксплуатации

Наиболее часто автолюбителей интересует вопрос: гнет ли клапана при обрыве ремня на конкретном моторе? Владельцев простого FE можно успокоить — удар поршня, гнущий клапанный стержень, исключен. А вот двигатель с усовершенствованной конструкцией 1G FE Beams способен в этой ситуации ввести владельца в дополнительный расход, поскольку может потребоваться ремонт не только клапанов, но, возможно, и других деталей.

Перечень обязательных регламентных работ:

  • Замена зубчатого ремня ГРМ 1G FE должна производиться через 100 тыс. км. Такой длинный ремень, как у этого мотора, нужно еще поискать. Завести его через множество шкивов и совместить при этом все метки ГРМ получится не с первого раза.
  • Моторное масло, рекомендуемое производителем, относится к группе SAE 10W30. 1-й коэффициент в зимних условиях можно выбирать 0, а летом — 10. Конечно, следует учитывать состояние сальников. Допускаемый расход масла декларируется в пределах 1 л/10 тыс. км. Периодичность замены — 10 тыс. км пробега.
  • Топливный фильтр (у простого FE находится под капотом, у «Бимса» — в бензобаке) требует замены через 20 тысяч.
  • Свечи зажигания на 1G FE рекомендуется менять также через 20 тысяч км.
  • Если на простом FE установлены гидрокомпенсаторы, то исполнение «Бимс» таковых не имеет. Регулировка впускных и выпускных клапанов рекомендуется производителем через 20 тыс. км.

Внимание: после снятия головки блока и обратной установки особое внимание следует обратить на правильный момент затяжки крепежных болтов. Прежде чем затянуть их, необходимо найти заводские значения момента из технической документации.

Наше предложение

Вы можете приобрести контрактный двигатель Toyota 1G-FE по привлекательной цене, если обратитесь в . Мы специализируемся на прямых поставках запасных частей и комплектующих для автомобилей зарубежного производства непосредственно из Японии и Европы. Сотрудничаем только с проверенными поставщиками и самостоятельно формируем партии из агрегатов, пользующихся высоким спросом. Наши склады расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, ряде других городов России. Все поступающие в продажу двигатели проходят обязательную процедуру проверки технического состояния на профессиональных стендах. Купив у нас агрегат и установив его в нашем сервисе, вы получите гарантию на период до 100 дней. Все номерные узлы сопровождаются документами, которые позволят без проблем пройти процедуру гос. регистрации в ГИБДД.

Чтобы подобрать нужный вам силовой агрегат из имеющихся в наличии и заполнить форму заказа, посетите страницу нашего каталога: https://torens-auto.com/catalog/dvigatel_v_sbore/filter/torgovaya_marka-is-toyota/dvigatel-is-1g-fe/apply/.

Обратившись с дополнительными вопросами по телефону +7 499 288 06 34, вы сможете получить любую необходимую информацию.

Наследники

В планах компании было заменить двигатель Тойота 1G на появившийся в 1990-м агрегат 1JZ. Тем не менее, 1G-FE и 1G-FE BEAMS продержались на конвейере еще около 15 лет параллельно с JZ. Последние так и не смогли вытеснить серию 1Ж, до тех пор, пока их обоих не вытеснил V-образный силовой агрегат серии GR. На этом время «народных» рядных шестерок кануло в лету.

Консервативный Crown Sedan стал довольствоваться скромной четверкой серии TR, а V-образные GR (ЖР) применялись на «маркообразных» (категорий C, D, E), вэнах, крупных паркетниках, средних и тяжелых пикапах и джипах. Таблица 2 характеризует рабочий объем двигателей поколения ЖР.

Таблица 2. Рабочий объем двигателей, пришедших на смену 1Ж

МодификацияИсполнениеОбъем, л
1GR FE4,0
2GR FE, FKS, FSE, FXE, FZE3,5
3GR FE и FSE3,0
5GR FE2,5

Даже профессионалы ремонтных центров, считающие, что глубокая модернизация 1998 года негативно отразилась на ремонтопригодности и долговечности агрегата, признают высокую степень надежности обоих вариантов мотора: простого FE и FE BEAMS. Отзывы рядовых автовладельцев относительно этих двигателей в большинстве своем являются положительными.

Применение

Первые двигатели предназначались для установки на автомобили с задним приводом, преследовалась цель укомплектовать машины, попадающие в класс «Е», «Е+». После удачной эксплуатации, решено усовершенствовать агрегат для применения на других автомобилях. Всего выделено семь поколений двигателя, перечень применения приведён в таблице ниже.

На какие машины ставился двигатель:

Тойота:

  • Crown
  • Mark 2
  • Supra
  • Altezza
  • Chaser
  • Cresta
  • Soarer

Lexus:

Автомобиль Lexus IS 200 2005 года:

Неисправности и ремонт

Проблемы, возникающие при эксплуатации моторов:

  1. Увеличенный расход масла (более 1 л на 1000 км пробега) с появлением сизого дыма в выхлопных газах. Учитывая пробеги моторов, целесообразно провести капитальный ремонт.
  2. Протекание охлаждающей жидкости из помпы. Требуется смена узла на оригинальную деталь.
  3. Поломка датчика массового расхода воздуха, из-за чего происходит переобогащение смеси. Узел необходимо сменить на оригинальный либо использовать альтернативную конструкцию, не имеющую механических элементов.
  4. Включение контрольной лампы пониженного давления масла. Причиной является повреждение сенсора, установленного на двигателе. Корпус датчика пропускает масло, которое замыкает контакты и дает некорректный сигнал. Узел заменяется новым, рекомендуется проверить давление смазки в системе в условиях автосервиса.
  5. Повышенные обороты холостого хода. Причиной является подсасывание воздуха через изношенные уплотнители форсунок или дроссельный узел. Необходимо заменить прокладки, отрегулировать заслонку и проверить параметры установки регулятора оборотов.
  6. Повышенный расход топлива, возникающий из-за износа свечей зажигания.

Таблица характеристик мотора

Таблица технических характеристик линейки двигателей 1F

Маркировка мотораПериод производстваМощностные показатели/ частота кручения коленвалаПоказатель крутящего момента/ частота кручения коленвалаСтепень компрессииКоличество цилиндров на 1 клапан
1G-EU1979-88125/5400160/44008.82
1G-GEU1983-88160/6400186/52009.24
1G-GZE1986-92170/6000230/36008.04
1G-GTEU1986-88185/6200245/32008.54
1G-GE1988-92150/6200186/54009.54
1G-GTE1988-91210/6200280/38008.54
1G-FE1988-96135/5600180/44009.64
1996-98140/5750185/44009.64
1G-FE VVTi1998-2001160/6200200/440010.04

Регламент обслуживания 1JZ GE

Капитальный ремонт в двигателе 1JZ GE возникает не раньше 350 тысяч пробега, но при условии грамотного и своевременного обслуживания. Ниже приводится примерная схема, регламент обслуживания:

Через каждые 10 тыс. км пути надо менять масло. На автомобилях, эксплуатирующихся чересчур активно, замену масла в двигателе надо сокращать в два раза. Объем смазки составляет 4,5 литра. При частичной замене, когда лубрикант выводится из системы не полностью, достаточно залить 4,2 литра. Вот какое масло надо заливать в картер — составы, имеющие допуск SG/SJ. Параметры вязкости по SAE: 5W-30/10W-30; Каждые 50 тыс. км пробега по мануалу осуществлять проверку зазоров клапанов; По истечении 40-тысячного пробега производитель рекомендует менять воздушный/топливный фильтры, антифриз. На переднеприводных авто объём хладагента составляет 7 литров, на полноприводных — 7,6 литра; В промежутке 20-100 тыс. км пробега менять свечи зажигания. Устанавливаются на данный мотор такие модели: NGK BKR5EP11 и Denso PK16R11; Каждые 100 тыс. км пути заменять ремень ГРМ. Это паспортная рекомендация, а на самом деле, сроки замены надо сократить до 60-70 тыс. км

Важно регулярно, часто, проводить осмотр ремня. На внутренних/внешних его частях не должно быть отслоений от корда, оголений и других повреждений

Важно проверять также натяжной ролик: при нажатии на ремень с усилием 98 Н, натяжитель должен двигаться вниз, а ремень не должен соскальзывать со шкива.

Масло в двигатель 1JZ GE заливается строго по рекомендациям производителя. В таблице приведены параметры вязкости и количество заливаемой смазки

Регламент обслуживания 1G FE 2,0 л/135 л. с.

Предусмотрена на двигатель 1G FE следующая периодичность замены расходников:

  • ремень ГРМ полежит замене каждые 75000 км, навесного оборудования через 50000 км;
  • тепловые зазоры клапанов рекомендовано регулировать после 30000 пробега;
  • очистка вентиляции картера предусмотрена каждые 2 года;
  • замену моторного масла производитель рекомендует через 7500 км вместе с масляным фильтром;
  • топливный фильтр после 40000 пробега следует заменить;
  • ежегодной замене подлежит воздушный фильтр;
  • после упаковки ОЖ с завода присадки внутри антифриза теряют эффективность после 40000 км;
  • ресурс свечей зажигания в системе DIS-4 движков составляет 20000 пробега;
  • появление прогара во впускном коллекторе возможно через 60000 км.

Замена ремня 1G FE

Первый вариант (1988 – 1998 г.) считается более надежным, вторая версия (1998 – 2005 г.) экономичной, тяговитой и приемистой. В заднеприводных авто с заменой фильтра потребуется 4,0 л смазки класса SJ/SL ровно, а в полноприводных 4,2 л масла 5W20, 5W30, 10W30.

В системе зажигания DIS-6 (с 1998 года) свечи зажигания при прочих равных условиях прослужат дольше 30 тысяч км вместо 20.

На eBay продается двигатель V12 Toyota Century 1GZ-FE

Двигатель V12, разработанный для Toyota Century, так же мифичен, как и автомобиль, на котором он установлен. Century почти полностью продается в Японии членам королевской семьи, высокопоставленным правительственным министрам и высшим руководителям — по понятным причинам его называют японским Rolls-Royce. За пределами Японии автомобили чрезвычайно редки, что еще больше увеличивает их загадочность в сообществе JDM.

Под капотом Century второго поколения вы найдете 5-литровый (4996 куб. См) V12 с двумя верхними распредвалами на ряд, 48 клапанов с VVT-i, 10.Степень сжатия 5: 1 и примерно 308 л.с. при 5200 об / мин с крутящим моментом 355 фут-фунт при 4000 об / мин. В таких приложениях крутящий момент намного важнее максимальной мощности, и Century V12 (кодовое название 1GZ-FE) выдает 295 фут-фунтов уже при 1200 об / мин.

Toyota Century была впервые представлена ​​как роскошный автомобиль местного производства в 1967 году, его стиль нечасто обновлялся на протяжении десятилетий, предпочитая сдержанный дизайн, более соответствующий традиционным японским ценностям.

Самая последняя итерация Century была выпущена в середине 2018 года, теперь модель оснащена гибридным двигателем V8, а двигатель V12 больше не производится. Небольшое количество этих двигателей 1GZ-FE поступает в продажу каждый год, как правило, с японского рынка.

На протяжении многих лет 1GZ-FE V12 устанавливался на широкий спектр автомобилей энтузиастами JDM, обычно это Toyota Supras, но есть по крайней мере одна Toyota GT-86 с двигателем Century V12. Подержанные экземпляры Century в Японии можно купить не за большие деньги, некоторые продаются по цене намного меньше 20 000 долларов США.

Century V12, который вы видите здесь, в настоящее время продается на eBay, он поставляется с оригинальной автоматической коробкой передач и блоком управления двигателем. По одометру он имеет от 45 000 до 55 000 миль. Если вы хотите узнать об этом подробнее или купить, нажмите красную кнопку ниже. На момент написания статьи продавец указывал цену «Купить сейчас» в размере 2 510 долларов США.

Посетите листинг eBay

Бен был показан на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

JDM GZG50 Toyota Century 1GZ-FE 5.0L VVTI V12 Engine Package !! 97-04

TOYOTA CENTURY 1GZ-FE 5.0L VVTI V12 ДВИГАТЕЛЬ И АВТОТРАНСМИССИЯ

__________

Возможно, самый крутой двигатель, который когда-либо производила Toyota! Они были сделаны для лимузина Toyota Century 2-го поколения на японском рынке.Это массивный V12 мощностью 276 л.с. (по соглашению японских джентльменов), он поставляется с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и двумя блоками управления двигателем, по одному на каждый блок из 6 цилиндров. Вы можете установить его как есть или найти механическую коробку передач для установки позади него, и в вашем автомобиле будет уникальный двигатель!
__________

В КОМПЛЕКТ ДВИГАТЕЛЯ :

~ 1GZ-FE VVTI 12-цилиндровый двигатель V12 и аксессуары

~ Aisin A342E 30-42LE 4-ступенчатая автоматическая коробка передач

~ Жгут проводов

~ 2 Блоки управления двигателя

~ 2 Блоки управления двигателя 30-дневная гарантия
__________

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые из них есть в наличии, а тот, что изображен на фото, может быть или отсутствовать на момент покупки.

__________

Немного о нас

Foreign Engines работает с 1982 года. Мы открылись как небольшой местный японский импортер двигателей и трансмиссий
в Сиэтле, Вашингтон. Предоставляя высококачественную продукцию
и лучшую доступную гарантию, мы выросли до двух офисов: одного в штате Вашингтон и
в Айдахо. Многократный бизнес — это то, на чем мы построили нашу репутацию, поэтому каждый клиент
важен для нас. Не ждите тактики продаж с жестким давлением, это не мы.
сотрудников отдела продаж дружелюбны и готовы помочь. Позвоните нам, чтобы узнать, есть ли у нас то, что вы ищете!
__________

Как обстоят дела с японскими импортными двигателями?

«JDM» означает внутренний рынок Японии. Эти двигатели использовались в Японии до того, как
были экспортированы в США. Средний японский водитель проезжает на своей машине 50 000 миль, прежде чем
вернет свой автомобиль.
__________

Почему только 50 000 миль?

Каждая машина должна пройти тест «Shaken».Первое испытание проводится для легковых автомобилей №
на 3-м курсе и каждые 2 года после него. Автомобиль должен пройти множество различных уровней: внешний вид, спидометр
, фары, выхлоп и выбросы, подвеска и интерьер. Все, что не соответствует стандарту
, необходимо отремонтировать. Когда стоимость ремонта превышает стоимость автомобиля в размере
, его отправляют на экспорт или перерабатывают. Компания «Иностранные двигатели» импортирует переработанные двигатели.
__________

ИНОСТРАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

НОМЕР ТЕЛЕФОНА: 1-800-552-9889

АДРЕС: 6907 216TH ST SW UNIT A, LYNNWOOD, WA 98036
__________

Toyota 86

получила преобразование двигателя V12 1GZ-FE с четырьмя турбонаддувом (видео)

За свою пятилетнюю историю Toyota 86 (и Subaru BRZ) претерпела множество замен двигателей.Мы представили рядные шестерки 2JZ, VR35DETT от R35 Nissan GTR, двигатели V8 и даже Ferrari 458 Italia. Однако мы должны сказать, что этот берет верх.

Здесь у нас есть 5,0-литровый V12 1GZ-FE, созданный специально для высокопоставленной Toyota Century, перегоняющей якудзу, что само по себе довольно шокирует. Добавьте в смесь четыре укладки, и вы получите что-то более интенсивное.

Помимо яркого синего цвета, автомобиль имеет сильно накачанные защитные кожухи, гладкие шины по всему периметру, круглые задние фонари и решетку радиатора в стиле Camry.

Это творение было показано на выставке Emirates Custom Show в Абу-Даби. Его мощность составляет 596 кВт (800 л.с.), возможно, из-за небольшого уровня наддува. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше, в том числе нижнее видео, в котором демонстрируется потрясающий звук этой машины.

Митчелл Джонс

Митчелл — журналист в PerformanceDrive.Он был страстным бензином с самого раннего возраста. Он воодушевлен будущим индустрии и считает себя фанатиком, когда дело касается технических аспектов автомобилей. Он также увлечен новыми автомобилями, которые появляются на развивающихся рынках.

V12- Drive-My Blogs — Drive


Twelve Smoking Barrels Брутальный двигатель V12 с двойным турбонаддувом Smokey Nagata Supra — демон максимальной скорости


Слово «легендарный» в наши дни используется слишком часто.Есть много отличных автомобилей, многие из которых построены очень способными тюнинговыми компаниями. Однако очень немногие автомобили могут соперничать с этой. Каждый из уникальных проектных автомобилей в золотой ливрее, выпущенных японским тюнинговым домом, известным как Top Secret, по-своему особенный, однако этот исключительный. Объем работы, проделанной над этим автомобилем, огромное количество компонентов, которые были модернизированы, выделяют его даже среди своих знаменитых собратьев. Он представляет собой последнюю, совершенную версию Toyota Supra JZA80 MkIV от Top Secret.С уникальным кузовом, огромным 5,0-литровым двигателем V12, а также двойным турбонаддувом и впрыском закиси азота в довершение всего!

Это была машина, созданная из разочарования. История гласит, что босс Top Secret, Кадзухико «Смоки» Нагата, устал ждать, пока Toyota построит Supra следующего поколения, поэтому он предположил, в каком направлении они могут двигаться, и построил этого сумасшедшего монстра. Он был завершен как раз к Токийскому автосалону 2007 года, где от него отвисла челюсть, и многие зеваки почесали головы.С уникальным интерфейсом он даже не был похож на Supra. Что это было? Как, черт возьми, они втиснули этот двигатель в отсек? И вообще, от какой машины этот двигатель?

Мало кто избавится от популярного двигателя 2JZ-GTE. Фактически, Top Secret действительно построила похожий на вид белый автомобиль для покупателя с 3,4-литровым 2JZ. Однако Смоки любит замену двигателя. Он уже построил пару MkIV Supra с замененным двигателем, одну с 2,0-литровым турбонаддувом 3S-GTE, как и старые гоночные автомобили JGTC. Другой с Nissan RB26DETT от GT-R, к большому разочарованию многих стойких фанатов Supra в сети.Однако последней Supra требовался особый двигатель, и он получил его из очень необычного места.

Двигатель 1GZ-FE под капотом был снят с автомобиля Toyota Century MkII (G50), четырехдверного роскошного седана, который продавался только в Японии. Хотя в Century ему выпускали только автоматическую коробку передач, Top Secret удалось совместить его с оригинальной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag V160 / 1 Supra. Мощность передается через сцепление ORC и 1,5-ходовой LSD Cusco в задней части. Эта комбинация не только справляется с мощностью, но и помогает задним колесам равномерно распределять ее.

Plus он дает V12 Supra длинные ноги, необходимые для высокоскоростных пробежек, что является основным направлением этой сборки. Учитывая, что G50 Century впервые поступил в продажу в конце 90-х (а производство было прекращено только в 2016 году), конструкция двигателя 1GZ-FE является относительно продвинутой. Это полностью алюминиевый двигатель V12 объемом 4996 куб. См с регулируемыми фазами газораспределения (VVT-i) на обеих головках цилиндров с двумя верхними распредвалами.

Интересно, что у него такое же отверстие 86 мм и ход поршня 71,5 мм, что и у 1JZ-GTE.Это как если бы два двигателя 1JZ застряли вместе под капотом. Вы можете себе представить, какой крутящий момент обеспечивает этот огромный двигатель. Форсирование обеспечивается парой турбин HKS GT2835, но когда дело дошло до отображения двигателя, компания Top Secret столкнулась с проблемой. Обычно они используют систему управления HKS F Con V Pro, однако она могла работать только с восемью цилиндрами. Решением было использовать два ЭБУ V Pro, по одному на каждый банк двигателя-монстра — именно так работает стандартный 1GZ-FE, с ЭБУ для каждого банка.По словам Смоки, из всех машин проекта Top Secret это его самый любимый. Легко понять, почему, имея мощность более 900 л.с. и крутящий момент более 745 фунт-фут.

В конечном счете, Смоки известен своими бегами на максимальной скорости. Он традиционно вызывает у них сильное выгорание, отсюда и прозвище. Одним из важных факторов является то, что он твердо верит в концепцию уличного автомобиля.

Именно поэтому в этой машине кожаные сиденья, спутниковая навигация и неплохая аудиосистема. Несмотря на это, Смоки так же пристрастился к преодолению барьера на 200 миль в час, как и к никотиновому уколу своих сигарет, и он стремится исправить свою скорость везде и всегда.В частности, он был арестован здесь, в Великобритании, еще в 1999 году за то, что на автомобиле Supra с двигателем Top Secret RB26 он разогнался до 197 миль в час по автостраде A1M. Однако у него были еще большие планы или, точнее, еще большие цифры для V12.

В конце 2006 года, всего за месяц или два до того, как автомобиль дебютировал на Токийском автосалоне в январе 2007 года, Smokey отправил автомобиль на крупную выставку Nardò Ring на юге Италии. Первоначально это был тестовый трек итальянского производителя автомобилей Fiat, но теперь это 7.8-мильная тестовая дорога, используемая автомобильной промышленностью в целом. Смоки поставил себе задачу и V12 Supra преодолеть барьер в 400 км / ч. Это 248 миль в час по английским деньгам. Он разогнал большую Supra до впечатляющих 358,22 км / ч (222 мили в час), прежде чем отступить.

По всей видимости, Смоки был разочарован результатом, предположив, что двигатель не развивал ту мощность, на которую он рассчитывал. К сожалению, он больше не вернулся. Несомненно, стоимость перевозки автомобиля из Японии в Европу и обратно была значительной.

Тем не менее, V12 Supra доказала, что может мгновенно разогнаться до этой скорости и курсировать там весь день. Чтобы двигатель оставался холодным на этих скоростях, Top Secret установили в багажнике большой радиатор, питаемый двумя ковшами там, где были окна задней четверти. Для него и массивного интеркулера под капотом просто не нашлось места. После попытки Нардо машина ненадолго осталась незамеченной. Вполне возможно, что Смоки подрывал C1 Wangan в машине, но если это так, новости так и не дошли до нас здесь, в Блайти.

Следующий важный момент, о котором мы знаем, — это когда автомобиль выставили на аукцион в Токийском автосалоне в январе этого года. После долгих спекуляций он был продан за 9 миллионов иен, чуть более 60 000 фунтов стерлингов. Новые владельцы — TrapTeam из США, небольшая группа страстных коллекционеров тюнинговых автомобилей, базирующаяся недалеко от Нью-Йорка. Нам удалось разыскать их и получить эти фантастические фотографии от Брэндона Сильвера автомобиля в его новом доме. Годы ничего не сделали, чтобы притупить привлекательный внешний вид этого знаменитого автомобиля.

Как вы понимаете, эта Toyota Supra — уникальный образец автомобильной истории, стоимость которого будет только расти. Он документирует время, когда одна из самых знаковых фигур в мировой тюнинговой индустрии поверила своему воображению и воплотила в жизнь диковинную идею идеальной Toyota Supra. Мы рады, что это в руках людей, которые это ценят. Мы были бы не против позаимствовать его для нескольких пробежек на максимальной скорости, хотя сначала нам придется начать с сильного выгорания. Именно так, как этого хотел бы Смоки.


Чашки Роберута

Несмотря на скоростную природу автомобиля, компания Top secret установила на стойки подвески набор чашек роберуты. Они позволяют поднять автомобиль одним нажатием кнопки на целых три дюйма. Удобно при транспортировке автомобиля по всему миру или даже при преодолении лежачих полицейских.


TS8012V

Проект получил обозначение «TS8012V», производное от сверхсекретного TS, «80» в коде шасси JZA80 твин-турбо MKIV Supra, плюс количество цилиндров (12), установленных v-образно.


СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО И «ДЫМ» НАГАТА

Нагата-сан начал работать механиком в компании Toyota в юности. Вскоре после этого он переехал из дома в Чибу и устроился на работу к Гредди. Его роль в известной тюнинговой фирме заключалась в отсутствии машин, упаковки коробок и отправки продукции клиентам.

Однако вскоре он начал оставаться после работы, учиться у экспертов по настройке, которые работали там в то время, и вносить в них свой вклад.

В конце концов, он начал использовать помещения Greddy, чтобы делать свои собственные партии для выступлений ночью, когда все остальные ушли домой на день.Через некоторое время его поймали начальство, которое решило не увольнять его. Фактически, им настолько понравилась его работа, что они даже позволили ему продолжать делать свои роли в нерабочее время, при условии, что он никому об этом не расскажет.

Отсюда и произошло название «совершенно секретно». Некоторое время спустя Нагата-Сан устроился сам и с тех пор строит классные машины и сгорает.


Ловушка

Trapteam — это американские импортеры и коллекционеры автомобилей, базирующиеся недалеко от Нью-Йорка.Они стремятся иметь лучший ассортимент специализированных высокопроизводительных тюнинговых автомобилей для продажи, а также впечатляющую частную коллекцию. их текущий модельный ряд включает несколько очень редких R34 GT-RS, в том числе пару моделей v-SPEC II nur, одна построена HKS, другая — Omori. У них также есть ложка NSX-R GT, на которой в Макао мчался основатель Тацуру Ичишима. Несмотря на впечатляющий список автомобилей, TRAPTEAMIS состоит всего из четырех участников: Джона Кроу, Джошуа Кинонеса, Стефани Кортес и Бретта Лейзелла. Вы можете следить за их успехами на Facebook, введя поиск по запросу «trapteam» или @trapimports.или перейдите на их сайт www.trap.team


ТЕХ СПЕЦ

ДВИГАТЕЛЬ 5,0-литровый, 12-цилиндровый, 48-клапанный двигатель 1GZ-FE DOHC V12 заменен от G50 Toyota Century, конверсия с сухим картером, 2 турбины HKS GT2835, продувочные клапаны HKS, 2 нестандартных впускных коллектора Top Secret, 2x 80 мм дроссельные заслонки кабельного типа, большой передний промежуточный охладитель ARC, V-образные маслоохладители, большой задний алюминиевый радиатор, нестандартная топливная система, модернизированная система зажигания, впрыск закиси азота, 2 блока управления HKS F-Con V Pro

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 930 л.с. при 6900 об / мин

МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ 745 фунт · фут при 3900 об / мин

TRANSMISSON 6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag V160 / 1, сцепление Ogura Racing Clutch (ORC), Cusco 1.5-полосный LSD

ПОДВЕСКА Койловеры Top Secret, подъемный комплект Roberuta Cup

ТОРМОЗА 8-поршневые суппорты GReddy GREX с дисками 380 мм (спереди), 4-поршневые суппорты с дисками 350 мм (сзади)

КОЛЕСА И ШИНЫ 9,5×19 дюймов (спереди) и 10,5×19 дюймов (сзади) Литые диски Volk Racing GT-F с шинами Bridgestone

245/35/19 (спереди) и 275/40/19 (сзади)

ЭКСТЕРЬЕР Совершенно секретный аэродинамический обвес «Final Evolution» / «Super G-Force», включая передний бампер, HID фары, карбоновый капот со штырями, боковые юбки, + на 30 мм шире передние арки, + на 50 мм шире задние арки и задний бампер, дверь Ganador зеркала, заднее крыло GT, задние светодиодные блоки, золотая ливрея Top Secret

ИНТЕРЬЕР Кожаные сиденья Bride Gias с ремнями Takata, рулевое колесо Top Secret, ручка переключения передач Top Secret, цифровая приборная панель Defi Super Sports Cluster 01 (STS 26A), спутниковая навигация, аудиосистема Carrozzeria (Pioneer)

Оценка Toyota Century V12 на Ebay

Этот редкий двигатель для внутреннего рынка Японии идеально подойдет для вашей сборки.

Среди приверженцев JDM Toyota Century — единорог, вещь легенды, которую мало кто за пределами Японии имеет удовольствие видеть, не говоря уже о вождении. И хотя у нас здесь не машина, это еще одна лучшая вещь: двигатель. Правильно, 5,0-литровый двигатель V12, произведенный Toyota для передачи одного процента плавной и мощной мощности. Силовая установка доступна на eBay по цене «Купить сейчас» в размере 2510 долларов.

Мы уже могли назвать все виды автомобилей, в которые вы могли бы попытаться втиснуть этот двигатель.Выберите что-нибудь спортивное для приятного сюрприза, например Toyota Supra, или выберите что-нибудь вроде Camry для идеального сна. Возможности бесконечно удивительны.

1GZ-FE — это не 2JZ, но он почти так же уважаем и известен среди тюнеров. В производстве с 1997 по 2016 год. Иногда они становятся доступными для покупки в Северной Америке, как правило, из разбитых автомобилей в Японии, но предложение довольно невелико. Тем не менее, они достаточно неизвестны, чтобы удержать цены от роста до смехотворного уровня.

Динамометрические тяги показали, что мощность этого двигателя составляет около 311 лошадиных сил и 355 фунт-футов. крутящего момента, несмотря на то, что Toyota рекламирует его как около 276 лошадиных сил. Хотя это не огнедышащий монстр, это солидная мощность и хороший крутящий момент. Что еще более важно, на низких 1200 оборотах в минуту вы набираете около 295 фунт-футов. крутящего момента, поэтому с этим двигателем возможны довольно быстрые запуски.

Вы можете решить для себя, является ли цена «Купить сейчас» слишком высокой или подходящей.Продавец говорит, что у него на пробеге от 45 000 до 55 000 миль, что может быть мало для возраста, которого нет в списке. Автоматическая коробка передач все еще прикручена. Было бы сложно найти трансмиссию, которая работала бы с этим двигателем, так что это огромный плюс. Также включен ЭБУ. Продавец гарантирует, что двигатель находится в «идеальном рабочем состоянии».

Убедитесь в этом сами.

H / T: Силодром


10 лучших двигателей V12

Когда дело доходит до конструкции двигателей, ничто другое не может похвастаться таким очарованием спальни, как V12.

Если вы собирали экзотический суперкар из чистого листа бумаги, то единственный вариант — двенадцатицилиндровый зверь из двигателя, установленный посередине. Чтобы отметить этот факт, мы собрали десять лучших двигателей V12, когда-либо выпускавшихся в производство.

Это все фантастические двигатели сами по себе, поэтому, хотя список пронумерован, каждый V12 представлен в произвольном порядке. Оценить эти изысканные инженерные достижения — задача на другой день.

10. Toyota 1GZ-FE

Год выпуска: 1997-2016 | Смещение: 3983cc | Индукция: NA

11

Несмотря на создание множества отличных двигателей, Япония запустила в производство только один двигатель V12 — Toyota 1GZ-FE.Приспособленный исключительно к Toyota Century, он был любим японским правительством и Yakuza. Для надежности имеется пара ЭБУ, управляющих впрыском топлива для каждого ряда цилиндров независимо. Официальная заявленная Toyota мощность для V12 составляет скромные 209 кВт. Но у двигателя большой потенциал, что доказал Смоки Нагата, который установил на свою Supra версию с двойным турбонаддувом. Тот самый, который он разогнал до 317 км / ч на британской автостраде.

9. Ferrari F130B

Год выпуска: 1990–1997 | Смещение: 4698cc | Индукция: NA

11

F130B от Ferrari

был установлен только на одном серийном автомобиле, Ferrari F50, но начал свою жизнь в гонках Гран-при.В течение сезона 1990 года автомобиль Ferrari 641 F1 оснащался 3,5-литровым двигателем V12 Tipo 036 — именно этот двигатель стал 4,0-литровым двигателем V12 130, который использовался в спортивном автомобиле 333 SP. У прототипа с открытым верхом была успешная гоночная карьера, и дизайнер Тони Саутгейт описал 130 как «один из самых надежных гоночных двигателей, с которыми я когда-либо работал». Для использования на дорожных автомобилях объем был увеличен до 4,7 литра, с добавлением суффикса B к кодовому имени.

8. Mercedes-Benz M297

Год выпуска: 1997-2016 | Смещение: 7291cc | Индукция: NA

11

AMG впервые использовала M297 в дорожных автомобилях SL73 и CL73, но поистине героический статус был достигнут с дорожными автомобилями CLK GTR.В то время как CLK GTR со спецификацией GT1 оснащался либо LS600 V12, либо GT108B V8, Straßenversion сочетал 6,9-литровый M297, модифицированный титанами двигателестроения Ilmor. AMG построила 25 уличных гонщиков после того, как была исключена категория GT1, но заработала денег на двигателе, купив его у производителя бутик-гиперкаров Pagani. Версия, установленная на Zonda, имела больший рабочий объем — 7,3 литра. Отказ Горацио Пагани прекратить производство Zonda в течение многих лет означал, что M297 оставался в производстве до 2016 года с мощностью 559 кВт.

7. LAMBORGHINI V12

Произведено: 2011-NOW | Смещение: 6498cc | Индукция: NA

11

Когда Aventador дебютировал в 2011 году, он был оснащен большим, мощным двигателем V12, которого мы и ожидали от флагманских продуктов Lamborghini. Однако это знакомство противоречило произошедшим революционным изменениям. Впервые в истории производителя у него был совершенно новый двигатель V12. Новый двигатель под кодовым названием L539 был на 18 кг легче замененного им агрегата.Ключевым достоинством конструкции с чистым листом L539 является увеличенное квадратное отверстие и длина хода, а также новый порядок стрельбы. Мощность постепенно увеличивалась с момента его первого появления — с 515 кВт на момент дебюта до 566 кВт.

6. BMW S70 / 2

Год выпуска: 1993–1998 | Смещение: 6064cc | Индукция: NA

11

В настоящее время невозможно представить McLaren F1 без его легендарной силовой установки S70 / 2 V12 от BMW. Однако мюнхенская компания даже не была первым выбором в качестве поставщика двигателей: Honda получила первый отказ, а Гордон Мюррей получил предложение от Isuzu перед тем, как сделать выбор в пользу немецкого подразделения.Мюррей предоставил особые требования к двигателю, в том числе мощность 410 кВт, общую длину блока 600 мм и вес 250 кг. BMW превзошла требования к мощности на 14 процентов, увеличила длину блока, но окончательный вариант оказался на 16 кг тяжелее, чем предполагалось. По сей день S70 / 2 остается одним из лучших, самых экзотических и акустически впечатляющих атмосферных двигателей, когда-либо разработанных для дорожного использования.

5. LAMBORGHINI BIZZARINI V12

Год выпуска: 1963-2011 | Смещение: 6496cc | Индукция: NA

11

Bizzarrini V12 чем-то похож на Корабль Тесея.Немногое от первоначального дизайна осталось в конце его жизни, но основная архитектура и дух жили в течение почти пяти десятилетий. Когда Ферруччо Ламборгини решил, что хочет построить спортивный автомобиль, чтобы сокрушить своего заклятого врага Энцо Феррари, он нанял Джотто Биццаррини на постройку его 12-цилиндрового сердца, пообещав дополнительную кучу денег на каждую мощность, которую его двигатель будет производить по сравнению с Ferrari. Bizzarrini выбрал конструкцию с четырьмя кулачками с углом поворота 60 градусов — в основном потому, что Ferrari в то время использовала конструкцию с одним верхним кулачком.За 48 лет эволюции Bizzarrini V12 почти удвоился в размерах, получил электронный впрыск топлива, а в окончательном виде двигатель производил 493 кВт при 8000 об / мин.

4. Jaguar 5.3 V12

Год выпуска: 1971–1992 | Смещение: 5344cc | Индукция: NA

11

Компания Jaguar сначала поиграла с двигателями V12 для своего гоночного автомобиля XJ13 Le Mans, а затем применила свои знания в области автоспорта и применила их к двигателям серийных автомобилей, начиная с 5,3-литрового двигателя. Ключевой особенностью двигателя была электронная система зажигания Oscillating Pick-Up System (OPUS).В то время как 5,3-литровый двигатель изначально планировался с электронным впрыском топлива, в начале производства двигатель был оснащен карбюраторами Zenith-Stromberg с четырьмя боковыми тягами. «Высокоэффективная» версия HE дебютировала в 1981 году, продлив срок службы двигателя V12 еще на десять лет, и в конечном итоге он стал 6,0-литровым.

3. Ferrari Colombo V12

Год выпуска: 1954-63 | Смещение: 4943cc | Индукция: NA / BLOWN

11

Завидуя двигателям V12, используемым другими производителями, Энцо ввел в эксплуатацию свой первый собственный двигатель в 1947 году, в результате чего появился крошечный Colombo.Первоначально построенный для гоночного спорткара 125S, перед тем, как его оснастили наддувом и установили на первый автомобиль Ferrari F1, 125. Несмотря на крошечную вместимость первой итерации, дизайнер Джоаккино Коломбо разместил центры отверстий на расстоянии 90 мм друг от друга, что позволило расширить их в более поздних версиях. Основная конструкция будет использоваться до конца 80-х, увеличиваясь в размерах, увеличивая вдвое верхние кулачки, возвращаясь к естественному стремлению и получая EFI.

2. Aston Martin Duratec V12

Год выпуска: 1999-2016 | Смещение: 5935cc | Индукция: NA

11

История Aston Martin V12, который впервые появился в DB7 Vantage, фактически начинается с Mazda и Suzuki.Японский дуэт при участии Porsche разработал 2,5-литровый двигатель V6. Ford в рамках партнерства с Mazda взял этот двигатель и с помощью Cosworth построил Duratec V6. Для своего концепта Indigo 1996 года он скрепил два болта встык, чтобы создать 6,0-литровый двигатель V12 мощностью 328 кВт / 498 Нм. Двигатель имел новый блок и головку, но такую ​​же конструкцию поршней, шатунов, клапанов и цилиндров, что и у Taurus. В конце тысячелетия Aston запустила V12 в производство, оставив его в производстве как AM11 до тех пор, пока он не был заменен полностью новым двигателем с двойным турбонаддувом.

1. FERRARI F140

Произведено: 2002 – NOW | Смещение: 6496cc | Индукция: NA

11

Впервые появившись в Ferrari Enzo, F140 был жемчужиной Маранелло в течение последних 19 лет. Используется конструкция DOHC под углом 65 градусов, с алюминиевой конструкцией как блока, так и головки. Мощность F140, используемой в самых быстрых дорожных автомобилях Маранелло, выросла с 485 кВт у Enzo до 596 кВт у близнецов Monza SP1 / SP2, а также у безумного семейства гоночных монстров XX, а также Maserati MC12.Гарантия выживания F140 — это патент на новую систему впрыска топлива, при этом Ferrari решила развивать и улучшать дизайн, а не строить совершенно новый двигатель V12.

1997 Toyota Century II (G50) 5.0 VVT-i V12 (280 Hp)

Toyota Century II (G50) 5.0 VVT-i V12 (280 Hp) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Технические характеристики

Общая информация
Марка Toyota
Модель Century
Поколение Century II (G50)
Модификация (двигатель) 5.0 VVT-i V12 (280 л. Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 20 л / 100 км 11.76 миль на галлон
14,12 миль на галлон Великобритании
5 км / л
Расход топлива в городе 10 л / 100 км 23,52 миль на галлон США
28,25 миль на галлон в Великобритании
10 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость 210 км / ч 130,49 миль / ч
Отношение массы к мощности 7,1 кг / л.с., 140,7 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 4.1 кг / Нм, 241,7 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 280 л.с. при 5200 об / мин.
Мощность на литр 56 л.с. / л
Крутящий момент 481 Нм @ 4000 об. / Мин. 354,77 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель / код двигателя 1GZ-FE
Объем двигателя 4999 см 3 305.06 куб. дюймы
Количество цилиндров 12
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 81 мм 3,19 дюйма
Ход поршня 80,8 мм 3,18 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува
Клапанный привод DOHC
Объем моторного масла 8.4 л 8,88 кварты США | 7.39 UK qt
Охлаждающая жидкость 14,8-15,7 л 15.64 — 16.59 кварты США | 13.02 — 13.81 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1990 кг 4387,2 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 500 л 17,66 куб. футы
Емкость топливного бака 95 л 25.1 галлон США | 20,9 галлона для Великобритании
Размеры
Длина 5270 мм 207,48 дюйма
Ширина 1890 мм 74,41 дюйма
Высота 1480 мм 58,27 дюйма
Колесная база 3025 мм 119,09 дюйма
Колея передняя 1575 мм 62.01 дюйм
Задняя (задняя) колея 1575 мм 62,01 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.