Руководство Двигатель УМЗ–421 2002 — страница 1
В двигатель УМЗ 421 заложены конструктивные решения предыдущей серии 417 и мотора ГАЗ 21. Прототип под маркировкой 4218.10 был завершен в 1983 году, однако дорабатывали его еще три года. После чего, конструкторы занялись версией 241.10 с оригинальной формой выпускного тракта.
ДВС УМЗ 421
Затем добавились еще 8 модификаций с увеличенной мощностью, степенью сжатия, дефорсированные, с другим распредвалом, под нормы Евро-4 и два газобензиновых варианта. В итоге, линейка ДВС 421 выпускается по сей день, ею комплектуются грузовые и пассажирские Газели, Соболи, Баргузины и внедорожники Хантер, грузопассажирские УАЗы «Буханки».
Технические характеристики УМЗ 421 2,9 л/98 – 125 л. с.
Изначально в двигателе первой версии 4218.10 антифриз проникал сквозь поры алюминиевого литья блока цилиндров в масло. Протечка была неустранимой, не помогала замена прокладки ГБЦ, поэтому изготовителем была использована пропитка блока смолой по технологии авиастроения, изменена форма впускного тракта, мотор назван 421. 10.
Доработанный вариант 421.10
Для повышения крутящего момента на низах и мощности в целом схема двигателя получила два дополнения:
- резонатор в выпускной системе, расположенный после глушителя;
- увеличение степени сжатия.
Резонатор выхлопной системы
Этот вариант ДВС обозначен 421.10-30, имеет собственный мануал по ремонту. С завода моторы выходили с 100 мм цилиндрами, что изначально обеспечивало высокий крутящий момент и мощность. Руководство автопроизводителя ГАЗ рекомендует их для установки на Газель, что требует незначительной переделки:
- радиатор Газели расположен ниже, чем в УАЗиках;
- вентилятор необходимо сместить;
- появляется привод с отдельным ремнем.
ДВС для Газели
Дополнительно улучшена система питания, отвода газов из картера, мотор обозначен 4215.10-30. Если расход масла у моделей семейства 421 одинаковый, то топливо может использоваться разное.
Для снижения эксплуатационного бюджета грузовика и микроавтобуса многие Газели и Соболи производитель ГАЗ переводил на бензин А-76. Подобная модификация движка УМЗ под бензин с низким октановым числом была обозначена 4215.10-10.
Затем потребовалась инжекторная версия, но уже для полноприводных УАЗ – микроавтобусы, внедорожники, грузовики и грузопассажирские авто. Ею стал движок 4213.10. распредвал здесь чугунный, а не стальной, как в карбюраторных моторах. Для Газелей таким ДВС стал 4216.10 с измененным приводом вентилятора.
УМЗ 421 инжектор
Эта серия 421 стала последней у производителя УМЗ с нижним распредвалом. Уже для следующего поколения 429.10 высокооборотных ДВС распредвал перенесен внутрь ГБЦ, то есть расположен сверху.
В таблицу собраны основные технические характеристики мотора УМЗ 421:
Изготовитель | УМЗ |
Марка ДВС | 421 |
Годы производства | 1993 – … |
Объем | 2890 см3 (2,9 л) |
Мощность | 72 – 92 кВт (91 – 125 л. с.) |
Момент крутящий | 220 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 170 кг |
Степень сжатия | 8,2 (7) |
Питание | карбюратор/инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | объединен с резонатором и выпускной трубой |
Распредвал | нижний, схема OHV |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав с пропиткой смолой |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Поршни | проточка в виде усеченного конуса является частью камеры сгорания |
Коленвал | стальной, затем чугунный |
Ход поршня | 92 мм |
Горючее | АИ-92/А-76 |
Нормативы экологии | Евро-0 (Евро-4) |
Расход топлива | трасса – 8,8 л/100 км смешанный цикл 11 л/100 км город – 12,5 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,3 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 15W40, 5W40, 10W30, 10W40, 20W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для УМЗ 421 по составу | синтетика зимой, полусинтетика летом |
Объем масла моторного | 6 л |
Температура рабочая | 90° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км реальный 350000 км |
Регулировка клапанов | гайки |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 10,7 л |
Помпа | с пластиковой крыльчаткой |
Свечи на УМЗ 421 | чешские Brisk DR17YC/A |
Зазор свечи | 0,8 мм |
Привод ГРМ | зубчатая передача |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | съемный с обратным клапаном полнооборотный |
Маховик | с посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Компрессия | от 10 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 60 Нм маховик – 70 – 88 Нм болт сцепления – 60 Нм крышка подшипника – 120 Нм (коренной) и 60 Н м (шатунный) головка цилиндров – три стадии 42 Нм, 106 Нм + 90° |
В таблице приведено описание параметров базовой карбюраторной версии 4218. 10. В других моторах используется другое навесное оборудование, изменены схемы выпускного и впускного тракта, системы впрыска.
Сборка двигателя УМЗ
Собираем коленчатый вал в последовательности, обратной разборке. Устанавливая упорные шайбы, не перепутайте их. Переднюю шайбу от проворачивания удерживают два штифта:
…а второй – на крышке первого коренного подшипника.
Прямоугольный выступ задней шайбы устанавливаем в паз с другой стороны крышки первого коренного подшипника. Перед установкой коленчатого вала тщательно очищаем постели подшипников и вкладыши от стружки, масла и отложений (промываем все детали в керосине и обдуваем сжатым воздухом). Тщательно продуваем все масляные каналы. Смазываем шейки и вкладыши моторным маслом. Устанавливаем коленчатый вал в последовательности, обратной снятию, при этом…
…замки вкладышей должны войти в прорези блока…
Затягиваем болты коренных подшипников динамометрическим ключом (см. Моменты затяжки основных резьбовых соединений). Временно устанавливаем на коленчатый вал маховик и закрепляем его двумя болтами. Поворачиваем вал рукой за маховик. Вращение должно быть свободным и равномерным без заеданий при небольшом усилии, а осевой люфт — не ощущаться. Перед установкой поршня в сборе (см. Сборка шатунно-поршневой группы) устанавливаем вкладыши в шатун и его крышку. Смазываем моторным маслом поршневые кольца, вкладыши, поверхность цилиндров. Кольца на поршне поворачиваем так, чтобы замки компрессионных колец находились с противоположных сторон,…
…надеваем на поршень приспособление и обжимаем кольца.
Поршень вставляем в цилиндр так, чтобы надпись «ПЕРЕД» была обращена к передней части блока.
Постукивая через деревянную проставку по днищу поршня, утапливаем его до упора, контролируя перемещение шатуна к шейке коленчатого вала.
Крышки шатунов устанавливаем аналогично крышкам коренных подшипников. Поворачиваем коленчатый вал за маховик. Вращение должно быть без заеданий и с равномерным сопротивлением.
Распределительный вал устанавливаем так, чтобы метки на его шестерне и шестерне коленчатого вала совпали.
Дальнейшую сборку двигателя проводим в последовательности, обратной разборке.
При установке насоса совмещаем прорезь в валике насоса…
…с пластиной валика привода.
Перед установкой поддона картера..
…наносим герметик в места стыков частей прокладки и…
…покрываем герметиком поверхности под пробковые части прокладки по торцам двигателя.
Торцевые части прокладки вкладываем в посадочные места поддона картера.
Надеваем боковые части прокладки на шпильки.
При нанесении герметика и установке прокладок надо быть аккуратным и внимательным. Слишком большое количество герметика выдавится внутрь картера, а при его недостатке возможна утечка масла.
Особенности конструкции
Поскольку двигатель УМЗ 421 эволюционировал из базовых вариантов УМЗ 417 и ЗМЗ 402, а еще раньше — ГАЗ 21, отличиями конструкции являются:
- впервые у данного производителя использованы сухие гильзы внутри блока цилиндров;
- поршневой палец смещен вверх на 7 мм;
- резиновое уплотнение задней опоры коленвала вместо набивки шнуром;
- усилия на боковые поверхности поршня снижены за счет увеличения на 7 мм длины шатуна;
Система охлаждения
Чтобы выполнить капитальный ремонт собственными силами, достаточно гаражных условий и обычного инструмента без специальных приспособлений.
Виды самостоятельного ремонта
Как и любой силовой агрегат движок УАЗа – сложная как технологически, так и в разборке/сборке система. Самостоятельно, даже с наличием набора инструментов и опыта, рекомендуется выполнять неотложную помощь и текущий ремонт.
Важно! Капитальный ремонт – трудоемкая процедура, проведение которой стоит доверить опытным автомеханикам, специализирующимся на обслуживании моторов этого типа. Вмешательство своими руками и некомпетентная диагностика могут закончится как непредвиденной поломкой, так и лишними денежными затратами.
Итак, для восстановления работоспособности движка самостоятельно проводятся мероприятия:
Перечень модификаций ДВС
Традиционно для Ульяновского моторного завода руководство разрабатывает моторы сериями. Основным двигателем стал 4218.10 с характеристиками – Евро-1, мощность 98 л. с., степень сжатия 7 единиц. В семейство движков УМЗ 421 вошло несколько модификаций:
- 4218.10-10 – карбюраторный, для адаптации под бензин АИ-92 степень сжатия увеличена до 8,2, мощность увеличена до 103 л. с.;
- 421.10 – карбюраторный, новая конструкция выпускного тракта;
- 421.10-30 – карбюраторный, выпускной коллектор другой конструкции;
- 4213.10-40 – инжектор для УАЗ, Евро-3, мощность 117 л. с.;
- 4213.10-50 – инжектор для УАЗ, Евро-4;
- 4215.10-10 – карбюратор под А-76;
- 4215.10-30 – карбюраторный, под АИ-92;
- 4216.10 – инжекторный, под АИ-92 для Газелей, Евро-3, степень сжатия 8,8, мощность 123 л. с.;
- 42164.10 – инжектор под Газель, мощность 99 л. с.;
- 42164.10 – инжекторный, для Газели, Евро-4, мощность 125 л. с., новый распредвал;
- 421647.10 – газобензиновый вариант мощностью 100 л. с.;
- 42167.10 – газобензиновый вариант мощностью 123 л. с.
УМЗ 4213.10
УМЗ 4215.10
УМЗ 4216.10
Газобензиновый УМЗ 421647.10
Отличительной особенностью семейства моторов 421 является наличие варианта 4219 для венной техники. В зависимости от того, какое навесное оборудование используется в комплектации ДВС, имеется несколько вариантов 4219. 10:
- 4179.10-01 – под сцепление 254 мм рычажного типа;
- 4179.10-13 – добавлен ГУР;
- 4179.10-05 – под диафрагменное сцепление диаметром 240 мм;
- 4179.10-25 – добавлен насос ГУР.
Военный вариант 4219.10
Моторы имеют одинаковые объемы, задача увеличить мощность здесь не стояла. Нюансом является наличие пускового подогревателя, генератора Г-250, фильтра тонкой очистки бензина и экранирования датчика Р-132 и высоковольтного оборудования по заказу МО РФ.
Плюсы и минусы
Традиционно для любого семейства движков самым слабым является базовая версия, в данном случае, 4218.10. Недостатками мотора являются:
- низкое качество металлообработки;
- протечки ОЖ, масла из блока, ГБЦ и смешивание рабочих жидкостей;
- морально устаревшая схема ГРМ и привода;
- повышенный расход ГСМ;
- регулировка теплового зазора клапанов каждые 15000 пробега.
С другой стороны, плюсов в моторе гораздо больше:
- заводской тюнинг расточкой цилиндров до 100 мм для увеличения рабочих характеристик;
- модернизация выпускного такта за счет объединения в единый узел выхлопной трубы, выпускного коллектора и резонатора;
- возможность произвести капремонт своими руками;
- форсировка впускного тракта для увеличения мощности;
- нормальный резинотехнический сальник вместо набивки шнуром на задней опоре коленвала;
- эксплуатационный ресурс от 250000 км пробега.
Впускной коллектор
Например, конструкторами использована головка блока цилиндров от 417 модели ДВС, а камера сгорания увеличена за счет конструкции поршня, в котором отфрезеровано углубление конусной формы.
Список моделей авто, в которых устанавливался
До 2005 года большинство ДВС Ульяновского моторного завода использовалось несколькими производителями автомашин. Не стал исключением и мотор УМЗ 421, которым комплектовали транспортные средства:
- внедорожники УАЗ Хантер, Патриот, Барс, 3160,3161;
- вседорожник Симбир 3162, Тигр 2330;
- грузовики Пикап, Карго, 39095;
- микроавтобусы 2206, 3303, 3741, 3909, 3962, Симба 3165;
- бортовая Газель 3302;
- грузопассажирская Газель Фермер 33023;
- рамные автофургоны ГАЗ 2705;
- микроавтобусы Газель 3221;
- фургоны и микроавтобусы Соболь 2217;
- минивэны Баргузин 2217.
Автобус ГАЗ Симба
Для двух заводов характеристики двигателя подошли идеально, однако для Газелей пришлось переносить радиатор с вентилятором по высоте.
Регламент обслуживания УМЗ 421 2,9 л/98 – 125 л. с.
Заявленный пробег в 250 тысяч км двигатель УМЗ 421 сможет пройти только при соблюдении сроков замены расходных материалов и деталей:
- 10000 км – съемный маслофильтр и моторное масло;
- 15000 пробега – регулировка зазоров клапанов;
- 20000 км – выпускной коллекторный узел, топливопровод и рампа, ремень навесного оборудования и АКБ, свечи;
- 30000 пробега – воздушный фильтр и вентиляция картера;
- 40000 км – антифриз и топливный фильтр;
- 60000 пробега – датчик кислородный.
Внутреннее устройство ДВС предусматривает эти сроки между капремонтами, независимо от их количества. Данный регламент не подходит для газобензиновых моторов, им замена требуется чаще.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Благодаря проточкам в поршнях, мотор УМЗ 421 не гнет клапана своими поршнями. Его индивидуальными неисправностями считаются:
Попадание ОЖ в цилиндры и смазку | неисправимый дефект, присутствовал только в первых партиях моторов |
Скачки оборотов ХХ и мощности | необходима очередная регулировка температурных зазоров клапанов |
Стук в опорах коленвала | замена выработанных вкладышей |
Исчезли проблемы с термостатом, так как здесь использована трехходовая версия от Волги. Часто выходит из строя вискомуфта, предназначенная для регулировки скоростного режима вращения крыльчатки.
Ремонт УМЗ 421
Ремонт и замена двигателей УАЗ своими руками
Автомобили УАЗ в России пользуются очень большой популярностью, а в советское время «уазик» был вне конкуренции – иностранные внедорожники в Советском Союзе тогда встречались крайне редко. Но так как машины часто эксплуатируются в тяжелых условиях, приходится регулярно ремонтировать узлы и агрегаты, и ремонт двигателя УАЗ – тема актуальная, интересует многих.
У моторов Ульяновского завода есть свои характерные «болезни», и не все автовладельцы оставляют «родной» движок – ставят ДВС от других моделей авто. В этой статье мы рассмотрим особенности ремонта двигателя УАЗ, характерные неисправности моторов, а также возможные варианты замены УАЗоавских силовых агрегатов.
Варианты тюнинга мотора
Поскольку двигатель УМЗ 421 семейства создан для тяжелых грузовиков, минивэнов, вне- и вседорожников, грузопассажирских машин, атмосферный тюнинг механическим способом не имеет смысла даже рассматривать. Зато вполне возможна установка турбины городского спокойного типа. Для этого необходимо выполнить действия:
- замена штатных форсунок модификациями 440СС от производителя Subaru;
- переделка впускного коллектора под интеграцию интеркуллера;
- шлифовка камер сгорания и каналов внутри ГБЦ;
- ШПГ и валы остаются штатными;
- вместо объединенного выпускного тракта монтируется прямоточный паук 63 мм в диаметре.
Турбокомпрессор для УМЗ 421
После перепрошивки и настройки тюнинг способен добавить 30 – 50 л. с., движок становится «тракторным», обладает мощным крутящим моментом в нижнем диапазоне оборотов.
Таким образом, базовым в серии производителя УМЗ считается мотор 4218.10 с весьма средним ресурсом из-за дефектов литья блока цилиндров. Зато во всех следующих версиях, не только исправлен этот дефект, но и использованы другие конструкционные решения для повышения характеристик и срока службы.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Замена двигателя на УАЗ
Часто на старом «УАЗе» мотор полностью исчерпывает свой ресурс, и тогда у автовладельцев возникает вполне разумный вопрос – чем заменить старый двигатель. Установка на УАЗ 402 двигателя является самым разумным решением:
У «четыреста второго» мотора есть еще один очень большой плюс – он будет самым дешевым из всех предложенных вариантов, которые могут существовать при замене двигателя на УАЗ.
Несколько дороже обойдется установка на «Уазик» двигателя ЗМЗ 406/405/409. Эти моторы также подойдут по креплениям, но придется:
В целом переделок тоже не очень много, но сами 406-ые моторы стоят немного дороже. Есть автовладельцы «УАЗов», которые устанавливают на машину импортные дизели, но здесь изменений в конструкцию приходится вносить достаточно много:
Источник
Клад документов показывает скрытые богатства мировых лидеров
Действующие и бывшие лидеры со всего мира накопили огромные богатства и секретные владения недвижимостью по всему миру, сообщили в воскресенье сотни журналистов-расследователей после месяцев изучения миллионов ранее нераскрытых документов.
Документы, получившие название «Документы Пандоры», раскрывают офшорные активы 35 нынешних и бывших руководителей страны, включая президента России Владимира Путина, бывшего премьер-министра Великобритании Тони Блэра, премьер-министра Чехии Андрея Бабиша и короля Иордании Абдаллу.
Расследование почти 12 миллионов документов из 14 источников возглавил базирующийся в Вашингтоне Международный консорциум журналистов-расследователей, над проектом трудились 650 журналистов со всего мира. The Washington Post, один из новостных агентств, которые помогли провести расследование, сообщил, что файлы включали личные электронные письма, секретные таблицы, тайные контракты и другие записи, раскрывающие финансовые схемы и тех, кто за ними стоит.
Документы показали, что национальные лидеры на пяти континентах скрывали активы, часто в других странах, при этом расследование выявило более чем в два раза больше владельцев оффшорных счетов, чем Панамские документы, расследование пять лет назад журналистами-расследователями скрытых финансовых активов оффшорных компаний. по всему миру.
Новые материалы поступают с 29 000 оффшорных счетов в 14 отдельных финансовых компаниях, работающих в странах, включая Швейцарию, Сингапур, Кипр, Белиз, Британские Виргинские острова и другие страны. По данным Post, среди владельцев аккаунтов более 130 человек, которые журнал Forbes называет миллиардерами, и более 330 государственных служащих в более чем 90 странах и территориях.
«Оффшор» относится ко времени, когда отдаленные островные государства были основным регионом, куда люди вкладывали деньги, чтобы защитить их от государственных регулирующих органов, налоговых органов, кредиторов, следователей и других.
«Оффшорная финансовая система — это проблема, которая должна волновать каждого законопослушного человека во всем мире», — сказала The Post Шерин Эбади, бывший офицер ФБР, работавший над десятками дел о финансовых преступлениях.
Записи показали, что иорданский правитель потратил 106 миллионов долларов на роскошные дома на берегу Тихого океана в Малибу, Калифорнии, Вашингтоне и других местах, в то время как миллионы долларов собственности и наличных денег тайно хранились у лидеров Кении и Чешской Республики.
Согласно имеющимся данным, чешский лидер Бабиш, которому в конце этой недели предстоят выборы, использовал оффшорную инвестиционную компанию для покупки двух вилл на юге Франции более чем на 16 миллионов долларов.
Записи показали, что роскошная квартира на набережной в Монако является резиденцией россиянки, у которой, как сообщается, был ребенок от Путина. The Post сообщила, что представители Абдуллы отрицают какие-либо нарушения или использование государственных средств, в то время как ни кенийские, ни чешские, ни российские лидеры не прокомментировали сообщения, ни россиянка не прокомментировала это.
В последние годы президенты США ввели финансовые санкции в отношении олигархов в России за то, что министерство финансов США назвало злонамеренными действиями. Документы Пандоры показали, что жертвы часто прилагали значительные усилия, чтобы избежать последствий санкций, передав права собственности на свои активы. Тем не менее, документы показали, что санкции привели к финансовым потерям, в том числе и для кремлевских чиновников.
В документах, как сообщает BBC в Великобритании, говорится, что Блэр и его жена Чери сэкономили 421 000 долларов на гербовом сборе, когда купили лондонский офис у офшорной компании, которой принадлежало здание.
BBC сообщила, что президент Азербайджана Ильхам Алиев, его семья и ближайшие соратники тайно купили в Великобритании недвижимость на сумму более 540 миллионов долларов.
В течение многих лет международные налоговые убежища были излюбленным местом богатых, стремящихся скрыть активы. Но The Post сообщает, что документы Pandora Papers показали, что в последние годы иностранные, политические и корпоративные чиновники перевели некоторые активы в еще более секретные американские трастовые компании, в том числе в штате Южная Дакота на Среднем Западе.
|
|
---|
|
Поршень двигателя внутреннего сгорания NSN 2805-00-421-7184 [наличие деталей]
Поршень двигателя внутреннего сгорания NSN 2805-00-421-7184 [наличие деталей] NSN: 2805-00-421-7184
Прилагается к каждому заказу
- Защита от подделок
- 100% проверка продукции
- Сохранение записей 7 лет
- Своевременная доставка
- Сертификат HAZMAT
- Доставка по всему миру
Получить предложение
Получите актуальную цену на nsn 2805004217184Особенности и характеристики
FSC
2805 За исключением самолетов; Бензиновые поршневые двигатели и комплектующие
Номера деталей производителя
Номера деталей, зарегистрированные под этим национальным складским номером.Номер детали
Клетка
Статус
Паспорт безопасности материала
Номер детали:
503-4-10428-000Внешняя торговля и расписание B
Что такое номер в Приложении B? Дополнительную информацию см. На сайте help.cbp.gov .- Приложение B Номер: 8409918000
- НАИКС: 333618
- SITC: 71391
- Описание: Детали для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, прочие .
-
Конечное использование (Код 21100):
Промышленные двигатели
Вопросы и ответы
Часто задаваемые вопросы для NSN 2805-00-421-7184
Какие производители nsn 2805004217184? |
Есть ли у этого nsn 2805004217184 срок годности? Нет.У этого NSN нет применимого срока годности. |
Каково формальное определение nsn 2805004217184 |
Содержит ли nsn 2805004217184 драгоценные металлы? Содержание драгоценных металлов неизвестно. |
Содержит ли nsn 2805004217184 опасные материалы? Нет паспорта безопасности материала.Нет опасных материалов. |
Что такое ESD-классификация nsn 2805004217184? Нет данных об электростатическом разряде. |
Идентификационная группа
Руководство по идентификации предметов (IIG) и код наименования предметов (INC)INC
ФИИГ
Прил. Ключ
Cond. Код
Статус
Что вы получаете, когда заказываете по национальному номеру.орг?
- Своевременная доставка
- Сертификат соответствия
- Детали с проверкой качества
- Качественное быстрое обслуживание
NationalStockNumber.org
350 Десятая авеню
Сан-Диего,
CA
92101
ЗВОНИТЕ (619) 331-9599
NationalStockNumber.org | © 2021
(PDF) Пятитактный двигатель внутреннего сгорания
Международная автомобильная конференция (KONMOT2018)
IOP Conf. Серия: Материаловедение и инженерия 421 (2018) 042058 IOP Publishing
doi: 10.1088 / 1757-899X / 421/4/042058
11
непосредственный впрыск, применяемый в двигателе. С другой стороны, объемная степень сжатия
не была изменена (увеличена) в цилиндрах LP, и следует помнить, что весь объем камеры
над поршнем цилиндра LP, установленным в ВМТ в таком двигателе, должен быть трактуется как
паразитный объем.Использование поршней цилиндров низкого давления с наполнителями особой формы в головках
, безусловно, улучшило бы коэффициент рекуперации энергии в дополнительных цилиндрах расширения. Модификация бывших камер сгорания
в головке блока цилиндров для этих цилиндров была бы намного сложнее.
Еще одним отличием от двигателей, разработанных при участии Г. Шмитца, является использование двух распредвалов
, приводимых зубчатым ремнем с передаточным числом 2: 1.В двигателях Schmitz распределительный вал
, управляющий выпускными клапанами цилиндра LP, имеет передаточное отношение 1: 1 с коленчатым валом. В двигателе, разработанном
в CUT, это решение невозможно, потому что один распределительный вал отвечает за управление впускными клапанами
для обоих цилиндров высокого давления (4-тактный режим) и за управление выпуском всех цилиндров низкого давления (2-тактный режим)
клапаны. Для обеспечения правильной работы двигателя часть распредвала выпускных клапанов
,цилиндров дополнительного расширения имеет сдвоенные кулачки.Это означает, что все 4 выпускных клапана цилиндра низкого давления
,открываются одновременно при каждом обороте коленчатого вала двигателя.
В ходе проведенных работ двигатель был испытан в варианте без наддува, затем с турбокомпрессором
, управляемым перепускным клапаном, а в последнее время — с турбокомпрессором с турбиной с регулируемым соплом
(VNT). Последняя модификация
за счет увеличения результирующего давления наддува привела к значительному улучшению характеристик двигателя при более низких оборотах двигателя, но, с другой стороны,
не смог достичь такого низкого удельного расхода топлива при торможении, как раньше.Результатом этого является увеличение гидравлического сопротивления турбины на
по сравнению с классическим турбокомпрессором с перепускным клапаном, что ухудшает рекуперацию энергии
в цилиндрах дополнительного расширения. Как представлено в таблице, применение турбонаддува
позволило существенно снизить значение минимального удельного расхода топлива на тормоз
. Использование наддува снизило потери на трение в общем энергетическом балансе двигателя
и интенсифицировало процесс рекуперации энергии в цилиндрах дополнительного расширения.В
,, помимо научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проводились также теоретические рассмотрения термодинамического цикла
,двигателя с дополнительным расширением выхлопных газов [34] [35].
В последние месяцы автор статьи исследовал различные каталитические реакторы для описываемого пятитактного двигателя
. Его характерной особенностью является относительно низкая температура выхлопных газов
,, выходящих из турбины [35], что может препятствовать эффективной работе реактора, особенно при низкой нагрузке двигателя
,.
7. Резюме и выводы
Первоначальный интерес к двигателю внутреннего сгорания, в котором применялось дополнительное расширение в отдельном цилиндре с низким давлением
, возник в результате более раннего успешного применения аналогичного решения
в используемых паровых двигателях. в частности, для движения больших судов. Использование двухступенчатого расширения
,в двигателе внутреннего сгорания было мотивировано желанием повысить эффективность двигателя по сравнению с
,классическим решением с однократным расширением.К сожалению, различные характеристики рабочей среды
(по сравнению с паром) привели к тому, что использование дополнительного расширения заряда во внутреннем двигателе внутреннего сгорания
вызвало больше проблем, чем преимуществ в двигателях конца девятнадцатого. Наиболее болезненным оказался Rudolf
Diesel, конструкция которого показывала значительно больший расход топлива, чем его классические двигатели
. Проблемы были в основном вызваны высокой температурой выхлопных газов, из-за чего
создавал очень большую тепловую нагрузку на клапаны между цилиндрами срабатывания и дополнительным цилиндром расширения.
Это вызвало необходимость в эффективном охлаждении этих частей двигателя, что привело к значительным потерям тепла
, что значительно снизило эффективность процесса рекуперации энергии выхлопных газов в цилиндре дополнительного расширения
.
Интерес к двигателям с дополнительным расширением выхлопных газов вернулся в конце 20-го
века. Уже были доступны материалы для клапанов, которые позволяют им работать при значительно более высоких температурах
.Кроме того, на такой двигатель можно было применить систему турбонаддува, которая
значительно способствует повышению его эффективного КПД.
При разработке двигателя было показано, что использование дополнительного расширения выхлопных газов
целесообразно только при высокой нагрузке [13]. При малой нагрузке может оказаться, что указанная мощность в цилиндре
421 Н.О. Сборка двигателя Tri-Power — Часть 1
Ознакомьтесь с частью 2 сборки нашего двигателя!
Известно, что зрачки человека слегка расширяются при просмотре чего-то приятного для глаз.Что ж, взгляните на эти цифры — 421ci Pontiac с карбюратором Tri-Power.
Вот еще одна цифра, над которой стоит задуматься: 370 л.с. Это заводской рейтинг легендарного 421 H.O. Хотрод Pontiac с технологией Tri-Power — крепкое изделие по любым меркам.
Вы когда-нибудь задумывались, что нужно сделать, чтобы увеличить это число на 100? Джим Тейлор, известный производитель двигателей Pontiac, много лет держал этот вопрос в своем списке дел. Джим сказал HPP: «С тех пор как я был молодым человеком в 60-х, я всегда думал, как было бы здорово найти настоящие 100 л.с. в легендарной установке 421 Tri-Power, которая сохранила свои железные головы и воздухозаборник.Я не знаю, можно ли это сделать, но я собираюсь попробовать ». HPP решила последовать этому увлекательному упражнению; мы покажем вам основные моменты в этом учебнике, состоящем из двух частей.
Двигатели True Pontiac были спроектированы и встроены Детройт — не на компьютере, а часто инженерами с дипломом GI, которые выросли, работая руками и теперь носили в кармане логарифмическую линейку вместо жирной тряпки. Эти ребята жили математикой, поскольку каждая функция двигателя преобразует химическую энергию в механическую, можно присвоить номер.Математика, а не бензин, создает лошадиные силы под капотом Понтиака. Джим Тейлор знает это, поэтому он применил математический инженерный подход к поиску 100 л.с. в относительно оптимизированном двигателе.
Просмотреть все 17 фотографийДоказано, что двигатель внутреннего сгорания — это не что иное, как воздушный насос. Большая пропускная способность, смешанная с надлежащим количеством топлива и зажженная в идеальное время для расширения пламени относительно поршня, приведет к увеличению мощности. Таким образом, поиски 100 л.с. для 421-го началось еще до того, как гаечный ключ или станок коснулись какой-либо части двигателя 49-летней давности.Не туда, куда большинство энтузиастов направляются в первую очередь.
Используя уравнение, которое автор приводил в HPP много раз — в последний раз с серией двигателей Mule — было выявлено, что для выработки желаемых 470 л.с. требуется поток около 228,6 куб. Футов в минуту через впускной канал головки блока цилиндров.
Просмотреть все 17 фото2. Оригинальный литой коленчатый вал ’64 имеет ход 4 дюйма. Отверстия для балансировочного сверла можно увидеть здесь. Для тех, кто не знаком с уравнением, вот оно снова:
Требуемый расход воздуха при 28 дюйм / ч3O = л.с. / количество цилиндров / 0.257
Чтобы определить мощность из воздушного потока, переверните уравнение:
л.с. = расход при 28 дюйм / ч3O x 0,257 x количество цилиндров
Хотя воздушный поток имеет первостепенное значение для создания мощности, есть и другие аспекты двигателя, которые не менее важны. Откуда еще возьмутся лишние 100 лошадей?
Начиная с нижней части, Джим будет использовать более легкие и прочные детали в поршневом узле, о чем свидетельствует выбор штоков для заготовок Howards и кованых поршней Icon. Удилище весит 751 грамм по сравнению со стандартным удилищем 958 грамм.Поршень весит 630 граммов со штифтом по сравнению со стандартным поршнем и штифтом в 790 граммов. Уменьшение возвратно-поступательного движения приводит к высвобождению лошадиных сил.
Для еще нескольких пони за счет лучшего контроля масла будет добавлен заводской полноразмерный поддон для защиты от ветра, поскольку Pontiac изначально не использовал его на этом двигателе. Выбор кулачка всегда чрезвычайно важен, и Джим решил выбрать агрессивную механическую ручку с плоским толкателем Crower с продолжительностью действия 247/252 градусов при подъеме 0,050 и 0,515 / 0,525 (0.495 / 0,505 с ресницей 0,020) с рокерами 1,6: 1. Кроуэр определяет этот кулачок как 4-й уровень, что означает, что он обеспечивает мощную среднюю и максимальную мощность для сильно модифицированных двигателей.
Компания заявляет, что двигатели, работающие с этим кулачком, выигрывают от коллекторов, работы порта головки блока цилиндров, карбюратора с большим кубометром в минуту и модернизации системы зажигания. Требуется степень сжатия не менее 10,25: 1. Для сравнения: завод 421 H.O. кулачок рассчитан на 215/225 градусов при длительности 0,050 и имеет подъем только 0,407 / 0,407 с заводской 1.50: 1 рокеры.
Что касается предложений Crower по модернизации распределительного вала, Джим в значительной степени покрыл их. Он говорит, что установка Tri-Power, модифицированная с добавлением большего центрального карбюратора ’66, будет расходовать 1050 кубических футов в минуту. Набор заголовков Hooker Super Comp будет использоваться на динамометрическом стенде, и Джим переносит головные части, чтобы увеличить поток через впускное отверстие на 30 кубических футов в минуту. Он считает, что для этой сборки будет достаточно стандартного потока выхлопных газов в 180 кубических футов в минуту. Степень сжатия будет 10,6: 1. Хотя все это звучит великолепно, помните, что двигатель должен сохранять маленькую 1.92-дюймовый впускной клапан, потому что в камере слишком мало места для больших.
Наряду с правильным выбором деталей важны также точная обработка и сборка. Металлургия критически важных деталей — это область, которую часто упускает из виду, но не Джим Тейлор. За эти годы он накопил библиотеку данных, инвестируя в металлургические испытания в уважаемой лаборатории. Он хотел подтвердить, что его детали способны удерживать давление в цилиндре, которое создает мощность. Проще говоря, какая польза от мощности, если двигатель не работает?
Сборка двигателя будет рассмотрена в двух частях.В данную поставку входит сборка и подбор деталей вплоть до длинного блока. В следующий раз мы рассмотрим индукционную систему и динамометрическое тестирование, чтобы увидеть, достигает ли Джим своей цели.
Так как историю этого 421 лучше рассказать в картинках, следите за нами, пока мы отправляем вас в это увлекательное путешествие!
Просмотреть все 17 фото9. Первоначально этот двигатель не поставлялся с поддоном для защиты от ветра, но Джим считает, что он должен быть в нем, чтобы уменьшить выброс масла из кривошипа и высвободить немного лошадиных сил. Он сделал приспособления на главном колпачке № 2 для установки одного из них — были использованы основные шпильки ARP, а размер их резьбы над крепежными деталями был уменьшен до 5/16 дюйма, чтобы можно было прикрепить лоток.Рабочий лист сборки двигателя HPP
Объем двигателя: 432 куб. 64 OE, ход поршня 4,00 дюйма
Отношение диаметра / хода: 1,04: 1
Отношение штока / хода: 1,65: 1
НИЖНИЙ КОНЕЦ
Описание блока: ’64 421ci # 157
Подготовка: приготовление, дробеструйная обработка, магнитофлюкс, расточка, деки true decks, выровнять отверстие
Высота деки: 10,215 дюйма
Шатун: Оригинал ’64 421
Подготовка: Magnaflux, проверить равный ход и индекс, отшлифовать, отполировать 0.010 дюймов
Балансир: оригинальный PMD, восстановленный с помощью Damper Doctor
Стержни: заготовка Говарда, сертифицированная сталь 4340, ложа 6,625 дюйма, плавающие штифты
Подготовка: взвешивание, промывка водой с мылом
Подшипники: силовая сеть с герметизацией и стержни, кулачок Dura-Bond
Подготовка: установка в шток, крутящий момент, измерение ID
Поршни: Icon PN IC892, приложение 428 + 0,030 дюйма с тарелкой объемом 10 куб. См
Подготовка: промывка после балансировки для сборки
Высота поршня до деки: 0,009 дюйма Поршень
штифты: Icon, SAE 1016-1022
Метод, используемый для фиксации штифтов в поршнях:.Спиральный зажим
Кольца: LPC (Liberty Performance Components) премиум молибден, стандартное натяжение
Подготовка: при необходимости подогнать напильником для торцевого зазора, промыть
Болты стержня или шпильки / болты с головкой или шпильки: винт с головкой ARP, поставляемый в стержнях Howard / PMD
МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА
Поддон: оригинальный PMD ’70 455, заводская посадка, без выступов на колпачке # 2
Масляный поддон: 8-литровый с расширенным подборщиком, изготовленный удерживающий зажим
Масляный насос:. . Расплав PN M54D с пружиной 60 psi, давление 70 psi при 6000 об / мин с маслом 30W
Подготовка: Разборка, проверка седла шара на ширину, натяжение пружины, зазор пластины
ГОЛОВКИ
Номер отливки: 97770716, дата ’64
Камера: закрыта , специально для PMD, 70 куб. см
Модификации головки: порт, готовка, магнафлюкс, стеклянная бусина, преобразование в резьбовые шпильки
Максимальный поток при 28 дюймах воды
Впуск: 218 куб. футов в минуту при 0.500 дюймов
Выхлоп: 180 кубических футов в минуту при 0,500 дюйма
Степень сжатия: 10,6: 1, эффективное
Клапаны: нержавеющая сталь Competition Products, 1,92 / 1,66 дюйма
Углы, используемые при работе клапана: впуск 30 °, выпускное седло 45 ° , ширина впускного отверстия 0,040 дюйма, выпускного отверстия 0,060 дюйма
Модификации: соответствие впускного канала, смешение чаши клапана, улучшенный радиус поворота
Фиксаторы: сталь Crower
Держатели: фиксаторы качения кулачков Comp
Направляющие клапана: K-Line, вкладыши
Клапан уплотнения: US Seal
Шпильки коромысла: специальные 34 дюйма ARP снизу
Рычаги коромысел: ролик Crower, 1.6: 1
Толкатели: LPC chrome moly
Диаметр: 516 дюймов
Длина: 8,750 дюймов
CAM
Бренд: Crower PN 60311, цельный
Продолжительность при 0,050: 247/252 градуса
Подъем: 0,515 / 0,525 с коромыслами 1,6: 1
Центральная линия: 110 градусов
Угол разделения лепестков: 112 градусов
Установленное положение: 110 градусов
Подъемники: твердые Crower с масляным отверстием EDM (0,024 дюйма)
Пружины клапанов: Crower, двойные без демпфера
Давление седла : 110 фунтов при 1600 дюймах
Давление в открытом состоянии: 282 фунта при 1.100-дюймовая
Цепь привода ГРМ: LPC, двойной ролик
INDUCTION
Карбюратор: (3) Rochester с двумя цилиндрами PMD
Размер куб. центральный карбюратор
Жиклеры, первичный: центральный № 64 отрегулируйте пружину силовых клапанов на 12 рт. карбюратор
Впускной коллектор: оригинальный ’64 PMD tri-power
Модификации: проверка расхода показала, что потребуется центральный карбюратор 66-го года для улучшения общего куб.футов в минуту, адаптер, сделанный для центрального карбюратора ’66
IGNITION
— железо с прямой смазкой
Змеевик: GM
Провода: NAPA Belden 7 мм
Общее время: 36 градусов BTDC
Начальное продвижение: 18 градусов
Механическое продвижение: 36 градусов при 3200 об / мин
Вакуумное продвижение: не используется
EXHAUST
Заголовки: Hooker Super Comp (для динамометрического теста)
Первичный диаметр трубки: 1.75 дюймов
Длина первичной трубки: приблизительно 31,00 дюйма
Размер коллектора: 3,00 дюйма
ПРОКЛАДКИ
Бренд: Fel-Pro головка и впускной / поддон SCE и крышка привода ГРМ
Наряду с правильным выбором деталей также важны точная обработка и сборка important
Math, а не бензин делает мощность под капотом Pontiac
Подробнее о 421-Hp Turbo Four
Mercedes-AMGКак сообщалось ранее, новые Mercedes-AMG A 35 и CLA 35 2020 года поступят в Канаду в следующем году с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель (кодовое название M 260), который выдает 302 лошадиных силы и 295 Нм крутящего момента.
Однако, если вы ищете самую мощную в мире турбированную четверку в серийном производстве, то вам нужно дождаться появления в будущем совершенно нового двигателя M 139 Mercedes-AMG A 45 и CLA 45, чья мощность на литр превосходит многих известных двигателей суперкаров.
Давайте вспомним все важные числа. Высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель будет доступен в двух вариантах мощности: 387 лошадиных сил в базовой версии и колоссальные 421 лошадиные силы в версии S (по сравнению с предыдущим рекордом двигателя M 133 в 375 лошадиных сил), достигнутым при 6750 оборотах в минуту в обеих. случаи.Пиковый крутящий момент составляет 354 фунт-фут при 4750–5000 об / мин и 369 фунт-фут при 5000–5250 об / мин, соответственно. Красная линия — 7200 об / мин.
Фото: Daimler
Инженеры AMG утверждают, что им удалось добиться такой же мощности, как и у двигателя без наддува, что делает вождение еще более эмоциональным. Говорят, что крутящий момент на низких оборотах динамически увеличивается, чтобы сделать автомобиль более живым и маневренным.
По сравнению с таким же поперечно установленным четырехцилиндровым двигателем M 260 в моделях «35» новый Mercedes-AMG M 139 повернут вокруг своей вертикальной оси на 180 градусов.Это означает, что турбокомпрессор и выпускной коллектор теперь расположены сзади, а система впуска — спереди. Эта конфигурация обеспечивает максимально плоскую и аэродинамически выгодную конструкцию передней части.
Новые автомобили также будут использовать оптимизированную систему охлаждения (основанную на принципах и опыте, накопленных с текущими 4,0-литровыми двигателями V8 AMG), увеличенные выпускные клапаны и, впервые, двухступенчатый впрыск топлива. На первом этапе особенно быстрые и точные пьезоинжекторы подают топливо непосредственно в камеры сгорания под давлением до 200 бар.На втором этапе происходит дополнительный впрыск во впускной коллектор с помощью электромагнитных клапанов. По словам автопроизводителя, это необходимо для достижения высокой удельной мощности двигателя.
Фото: Mercedes-Benz
Естественно, полный привод 4MATIC и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением входят в стандартную комплектацию.
Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель M 139 с турбонаддувом будет собираться полностью вручную в соответствии с традиционным принципом AMG «Один человек — один двигатель» — но с использованием совершенно нового процесса и логистической организации с цифровой поддержкой.
Следуйте The Car Guide , чтобы получить информацию о доступности в Канаде.
Эксплуатация Cessna 421C, пик
После покупки Cessna 421C в 2005 году одной из первых модификаций, которые мы выполнили на самолете, была установка комплекта Micro Aerodynamics VG. Мы хотели получить дополнительный запас прочности, обеспечиваемый более низкой скоростью V mc , но нам также понравились дополнительные 130 фунтов полезной нагрузки. Грузоподъемность была основной причиной выбора Cessna 421 для начала, поэтому нас интересовало все, что можно было сделать для увеличения грузоподъемности и увеличения дальности полета.Мы часто перевозили от пяти до шести пассажиров помимо меня на штурвале. Настройки мощности, которые мы использовали в 421, сжигали 22GPH на каждую сторону и получали чуть больше 200 KTAS. Есть несколько самолетов, которые могли бы это сделать (кроме турбовинтовых), и я подумал, можно ли что-нибудь сделать, чтобы увеличить дальность полета, особенно в «тяжелых» поездках. Примерно 90% рейсов мы отправлялись с максимальным весом брутто. Большинство наших поездок состояло из перевозки максимального количества пассажиров с безопасным количеством топлива (а не доливки).Между прочим, именно эти поездки заставили меня понять, что в большинстве случаев лучше иметь при себе достаточно топлива, чтобы завершить поездку с безопасным запасом. Меньше топлива означает меньший вес. Меньший вес означает более быстрый TAS. Плюс дополнительное преимущество заключается в том, что при меньшем весе вы будете испытывать более низкие CHT из-за увеличения воздушной скорости и более высоких скоростей набора высоты при заданной скорости набора высоты.
Примерно в то же время я начал летать на PA46-310P Malibu с двигателем TSIO-520BE. Я не был склонен использовать операции LOP, но быстро обнаружил, что этот самолет не только может очень хорошо выполнять LOP, но и действительно необходим для перевозки приличного груза и поддержания температуры двигателя под контролем.Этот двигатель и планер были соединены по единственной причине — иметь возможность работать на наклонной стороне пика. В середине восьмидесятых, когда был представлен Malibu, немногие самолеты имели многозондовые индикаторы CHT / EGT. Пайпер представила Malibu с одним индикатором TIT, который, хотя и был примитивным, на самом деле был довольно точным. В 1984 году мало кто понимал науку, лежащую в основе операций LOP, и многие люди отказывались признать тот факт, что более бедная смесь означает более низкие температуры. В дополнение к этим заблуждениям, топливо было дешевым, и несколько дополнительных галлонов не сильно повредили бы кошельку.Благодаря моему опыту работы в Малибу я понял, что 421C будет отличным кандидатом для операций LOP.
Взгляните на двигатель TSIO-520BE (двигатель PA46-310P Malibu), двигатель TSIO-550 или двигатель GTSIO-520L & N, и вы быстро поймете, что есть много общего, особенно в отношении индукционных систем и верхняя часть (цилиндры и клапанный механизм). Все они имеют одинаковую систему впуска, которая позволяет этим двигателям иметь равномерное распределение воздуха / топлива.Этот тип индукционной системы хорошо подходит для операций LOP. Эти двигатели также имеют цилиндры с перекрестным потоком и верхним расположением клапанов.
В некоторых случаях GTSIO будет хорошо работать со стандартными форсунками Continental, но я склонен думать, что это не норма. Для получения наилучших характеристик, CHT и плавной работы большинству самолетов потребуется сбалансированный набор форсунок для обеспечения плавной работы двигателя. Обычно это предполагает покупку комплекта сбалансированных топливных форсунок у хорошо известной компании General Aviation Modification Incorporated, известной как GAMI.Мой проект начался с заказа двух комплектов топливных форсунок в GAMI. Как многие, возможно, уже знают, форсунки, которые вы получаете, обычно состоят из одной буквы, например «E». Эта буква относится к размеру отверстия топливных форсунок. Измените размер отверстия, и вы измените количество топлива, поступающего в цилиндр. Больший расход топлива означает, что в цилиндре пик будет позже (по сравнению с другими цилиндрами), в то время как меньшее отверстие означает, что в цилиндре достигнет пика раньше (по сравнению с другими цилиндрами).В идеале с хорошо настроенным двигателем максимальная мощность всех цилиндров составляет 0,3 галлона в час. Идея состоит в том, что во время процесса обеднения пик первого цилиндра и последнего цилиндра составляет 0,3 галлона в час обеднения. Благодаря изменяемым размерам отверстий это компенсирует неравномерное распределение топлива / воздуха, которое присутствует практически в каждом двигателе внутреннего сгорания.
После установки форсунок процесс точной настройки форсунок для отдельного двигателя начинается с испытания на обедненную смесь GAMI.Тест на обедненную смесь включает запись температуры EGT в зависимости от расхода топлива. Мне лично нравится проводить испытание на бережливое питание на высоте около 10–12 000 футов над уровнем моря. Причина выбора этой высоты двоякая. Во-первых, эта высота превышает почти весь трафик (в нашем районе Восточного TN), а во-вторых, она достаточно мала, чтобы процесс медленного наклона не вызвал каких-либо проблем с высокими показателями CHT, когда пройдена область 50 ROP до Peak EGT / TIT. Я рекомендую буфер обмена и две распечатанные копии документов GAMI по бережливому тестированию. Значения также можно было загрузить с любого количества мониторов графического движка в электронную таблицу Excel.Эти числа определят, нужен ли каждому цилиндру более компактный или более богатый инжектор. После достижения 10 000 футов над уровнем моря я начинаю наклоняться. Обычно я устанавливаю крейсерскую мощность на 30 дюймов и 1800 об / мин (двигатель вращается на 2400 об / мин). Вытягивание начинается с того, что смесь полностью возвращается к 25 галлонам в час. После опускания ниже 25GPH температура начинает существенно расти. Важно наклоняться стабильно, точно и в таком темпе, чтобы не допустить выхода CHT из-под контроля. Если вы наклонитесь слишком быстро, будет трудно определить пиковое значение EGT, и монитор двигателя может показывать неверные данные.Если вы наклоняетесь слишком медленно, вы можете в конечном итоге подтолкнуть CHT выше 400 ° F. Обратите внимание: если вы знаете, какой TIT / EGT на пике вашего двигателя, он будет довольно стабильным при полете на нормальной высоте. При заданной настройке мощности вы сможете вернуться к заданному расходу топлива и будете очень близки к настройке LOP. Одна вещь, которую вы обнаружите, наклоняя Cessna Twin (или любой другой близнец, если на то пошло) к наклону пика, заключается в том, что вы должны развить точный контроль смеси, чтобы делать это хорошо.Я обнаружил, что помещаю указательный палец на ручку смеси, а затем помещаю большой палец в канавку, где происходит тактильная обратная связь, чтобы указать, когда я сделал малейшее движение смеси. Эти кабели довольно длинные, и изменение займет несколько секунд, поэтому, если вы пытаетесь наклониться со скоростью 0,1 или 0,2 GPH, вы должны быть очень ПАЦИЕНТ. Немного переместите смесь и подождите примерно 15-20 секунд и посмотрите, изменится ли расход топлива. Продолжайте этот процесс до тех пор, пока все цилиндры не выйдут на пик записи результатов.Было бы хорошо взять с собой помощника, который может помочь в поиске трафика и записи данных.
Если вы хотите летать на своей Cessna 421 LOP, C340, C414 или практически на любом из одинарных или сдвоенных поршневых самолетов, я думаю, что лучший способ сделать это правильно и безопасно — это иметь правильные приборы для двигателя. Я твердо убежден, что для этого лучше всего иметь какой-либо тип графического монитора двигателя, который указывает CHT / EGT для всех цилиндров вместе с показанием TIT. В дополнение к этому действительно помогает цифровая индикация расхода топлива с точностью до десятых долей галлона.Цифровое считывание FF очень важно при выполнении бережливых испытаний. При наклоне к круизу это дает измеримый способ уменьшить расход топлива в незначительном количестве.
Чтобы заставить нашу Cessna 421C мурлыкать при настройках смеси LOP, нам нужно было сделать несколько незначительных элементов «настройки». Прежде всего, я рекомендую всем, кто пытается запустить любой LOP Teledyne Continental Engine, начать с выполнения Директивы TCM по сервисной информации 97-3E. Этот SID включает в себя настройку давления топлива вместе с настройками смеси холостого хода.Соответствие этих настроек будет способствовать плавной работе LOP. Также очень важно, чтобы не было утечек индукции. Утечки индукции можно отследить, создав давление во впускной системе и используя мыльные пузыри для выявления любых утечек. В дополнение к этим пунктам важно, чтобы система зажигания была в отличном состоянии и чтобы синхронизация двигателя была установлена правильно.
Теперь о результатах и преимуществах запуска Cessna 421C на LOP. Сразу после настройки и хорошей работы самолета LOP я перешел на страницы AUX в GNS 530 и сбросил статистику поездки, чтобы я мог отслеживать изменения средней путевой скорости (я оставил GNS 430 таким же для сравнения).После нескольких месяцев полета у нас были некоторые данные для сравнения. При работе на механической скорости вращения я использовал 30 дюймов и 1800 об / мин, мы выровнялись в низком диапазоне 200 KTAS при сжигании около 44-45 галлонов в час в зависимости от OAT и CHT. После некоторого времени, проведенного в полете на LOP, мы обнаружили, что получаем около 195 KTAS и сжигаем 35-36 GPH. Это означает сокращение сжигания топлива примерно на 20% при сокращении KTAS на 2,5%. Это привело к гораздо большему диапазону. Одна из наших поездок, которая резко изменилась, была перелетом в MYNN (Нассау, Багамы).Вместо того, чтобы останавливаться в Форт-Пирс и заправляться топливом, мы могли бы поехать в CRG (Craig VOR), а затем поехать прямо в MYNN. Обычно после полета мы приземляемся с примерно 50 галлонами. Было также несколько рейсов, которые без увеличения дальности от рабочего LOP были бы невозможны без остановки, но теперь они были легко доступны. Это могло способствовать тому, что средняя путевая скорость была ближе к скорости проходки, чем ожидалось. Мы оставались в круизе дольше, что означало меньше времени на набор высоты, спуск, заход на посадку и посадку.
Эти диаграммы дальности получены из моего опыта полетов на Cessna 421C. Я планировал израсходовать 55 галлонов топлива в первый час (как ROP, так и LOP). Следующие часы я планировал при расходе топлива 45 галлонов в час ROP и 36 GPH LOP. Числа дальности я получил из среднего GS, полученного от GNS 530. Среднее GS в 430/530 рассчитывается от момента взлета до посадки. Наша средняя скорость скорости GS составила 183 узла, в то время как скорость LOP GS снизилась всего на 3 узла до 180 узлов. На основе этих средних путевых скоростей я рассчитал указанные выше диапазоны на основе трех основных топливных емкостей модели 421C.Эти числа учитывают запас топлива на один час при крейсерском расходе топлива.
Другие преимущества вполне типичны для самолетов, которые эксплуатируются в режиме LOP, и включают более низкие температуры CHT, более чистое масло, лучшие образцы масла, лучший срок службы цилиндров и в целом лучшее обслуживание двигателя. Не так уж и необычно ставить комплект цилиндров на GTSIO примерно каждые 600 часов. Мы смогли пролететь до 1400 SMOH, прежде чем нам пришлось смотреть на работу любого цилиндра.
Пара ограничивающих факторов для операций LOP, которые я обнаружил в самолетах с поршневым двигателем под давлением на больших высотах, могут повлиять на максимальную высоту, на которой операции LOP будут работать хорошо.Многие герметичные самолеты Twin Cessna были модифицированы с помощью герметизированных магнето. Это важный элемент, если вы хотите запустить LOP на большей высоте. Я также обнаружил, что на вышеупомянутых FL200 и FL210 вестгейты закрыты или почти полностью закрыты с настройками круизной мощности. Поскольку турбины обеспечивают почти все «ускорение», на которое они способны, никакого буфера нет. Без буфера любое изменение тангажа или воздушной скорости MAP будет немного отличаться. Эти двигатели просто не кажутся такими плавными на таких высотах.Двигатель находится в своего рода «уголке гроба». Из-за большей высоты и большего сжатия воздуха от турбонагнетателей всасываемый воздух более горячий, и, следовательно, CHT горячее, чем на низких высотах. Чтобы двигатель оставался достаточно холодным при работе LOP, требуется более бедная смесь. На больших высотах (выше FL210) эта более бедная смесь приводит к небольшой неровности двигателя. Он немного варьируется от двигателя к двигателю, но, безусловно, на больших высотах это фактор.
Если вы планировали использовать свой Twin Cessna на «наклонной стороне», не стесняйтесь связываться со мной для получения дополнительной информации по телефону (423)647-4359 или dan @ danmoore.аэро. Дэн Мур Аэро проводит начальное и повторное обучение. Автор Дэниел Мур обеспечивает одобренное страховкой начальное и повторное обучение работе с PA46 Malibu, Mirage, Matrix, Meridian, JetProp, M350, M500 и M600. В дополнение к этим самолетам начальное и дополнительное обучение также предлагается на самолетах Cessna 340, Cessna 414, Cessna 421, Cessna 425, Cessna T210, Cessna P210, King Air 90, King Air 200, Beechcraft Baron 58 и 58P. Он предлагает пилотное наставничество в серии Citation 500 (Citation I (500), Citation ISP (501), Citation II (550), Citation IISP (551) и Citation V (560).
Расписание / Темы | Мероприятия / Раздаточные материалы | Назначения |
До 15 июня Ориентация Знакомство Steve Beyerlein Обзор курса Домашнее задание # 0 Обзор |
Программа Решение проблем Рубрика Домашнее задание Пример ручного решения Домашнее задание Пример компьютерного решения |
HW # 0 (срок до полуночи 16 июня) |
Неделя 15 июня Обзор термодинамики Термодинамические свойства Уравнения состояния 1-й и 2-й законы Диаграммы процессов Анализ производительности цикла Химия реакций Домашнее задание № 1 Обзор |
Wk1 Учебное пособие Политропные отношения Калорическое уравнение состояния Законы термодинамики Устройства Карно Изэнтропическая эффективность Уравновешивание химических реакций ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Процессы визуализации |
HW # 1 (срок до полуночи 22 июня) |
Неделя с 22 июня Типы двигателей SI против двигателей CI Программное обеспечение EES Модели стандартного цикла воздуха — Цикл Отто — Дизельный цикл — Двойной цикл Среднее эффективное давление (MEP) Процессы впуска и выпуска Компоненты двигателя Домашнее задание № 2 Обзор |
WK2_STUDY GUIDE WK2_READING NOTES SI Engines CI Engines Cycle Modeling Otto Cycle / Ideal Gas Otto Cycle / Real Gas Diesel Cycle Modeling Dual Cycle Modeling Dual Cycle Gas3 / Real Gas Process Mining Gas Process Process Mining Gas Process Process Mining Gas Exchange Dual Cycle / Real Gas Типы двигателей ACTIVITY Тур по лаборатории двигателя ACTIVITY MEP_Activity |
HW № 2 (срок до полуночи 29 июня) Рид Хейвуд Глава 1
|
Неделя 29 июня Конструкция двигателя и Параметры исполнений средняя скорость поршня имэп, бмэп, фмэп произвольная эффективность термический КПД механический КПД тормозная мощность тормозной момент специфический тормоз расход топлива удельные выбросы тормозов Домашнее задание # 3 обзор |
WEEK 3_РУКОВОДСТВО ПО ИЗУЧЕНИЮ WEEK3_READING NOTES Параметры производительности Вывод длинных уравнений Взаимосвязь между параметрами Пример моделирования производительности Типичные значения параметров ACTIVITY с использованием Sp & BMEP |
HW # 3
(срок до полуночи 6 июля) Прочитать Heywood Глава 2 Прочитать выбранные разделы |
Неделя с 6 июля Моделирование транспортных средств Мощность дорожной нагрузки Обзор литературы, проект Испытание двигателя Переключение передач Драгстрип моделирование Моделирование транспортных средств Домашнее задание № 4 Обзор |
Расчет дорожной нагрузки Советы по технической документации Образец технической документации Данные испытаний двигателя YZ250 YZ250 Карта BSFC Переключение передач мотоцикла Конструкция и моделирование двигателя для мотокросса ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — Моделирование ускорения |
HW # 4
(срок до полуночи 14 июля) |
Неделя 13 июля Термохимия Коэффициент эквивалентности Коэффициент избытка воздуха Балансировка реакций Теплота реакции Адиабатическое горение |
Примечания по реакционной балансировке Прямая балансировка (с EES) Обратная балансировка (с EES) Теплота реакции Адиабатическое сгорание Сжигание CO с O2 Сжигание CO с воздухом АКТИВНОСТЬ — Расчет теплоты реакции |
HW # 5
(срок до полуночи 21 июля) Прочтите Хейвуд, Глава 3 |
Неделя 20 июля Реакция Equlibrium Химическое равновесие Типы реакций Константы равновесия Программное обеспечение EES Equilibrium Уравнения богатой смеси Химическая кинетика Тур по лаборатории выбросов Выбросы тормозов Предварительная смесь для сжигания |
6-я неделя Вопросы для изучения Химическое равновесие Расчет равновесия EES Богатая смесь Химическая кинетика 800cc Данные Rotax Испытательная ячейка двигателя Уравнения по выбросам BS Результаты по выбросам BS Готовая смесь для сжигания ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — Определение степени реакции
|
HW # 6
(срок до полуночи 28 июля) Шаблон SAE Обзор Heywood Chapt 9 & 10 |
Неделя 27 июля Моделирование двигателя SI двигателя внутреннего сгорания CI двигатель внутреннего сгорания Анализ тепловыделения 2-зонный двигатель модели |
Сгорание двигателя SI Сгорание двигателя CI Анализ тепловыделения Модель двигателя с 2 зонами PT1 2-зонный двигатель, модель PT2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — Моделирование давления в цилиндре
|
HW # 7
(срок до полуночи 4 августа) Просмотр Хейвуд, главы 9, 10 и 15 |
Неделя 2 августа Проектные работы |
Виртуальные встречи Пн 03. |