Наименование | Урал-375 | Урал-375Д | Урал-375С | Урал-377 | Урал-377С | |
---|---|---|---|---|---|---|
Система проводки | 12-в, отрицательные клеммы источников тока соединены с корпусом («массой») автомобиля | |||||
Генератор | Постоянного тока, экранированный, водостойкий, 12 в, 450 вт, с приводом клиновым ремнем от шкива коленчатого вала | Постоянного тока 12 в, 350 вт, с приводом клиновым ремнем от шкива коленчатого вала | ||||
Реле-регулятор | Экранированный, брызгозащищенный, состоит из четырех приборов, расположенных на общей панели: реле обратного тока, ограничителя тока и двух регуляторов напряжения | Состоит из трех приборов, расположенных на общей панели: реле обратного тока, ограничителя тока и регулятора напряжения | ||||
Катушка зажигания | Маслонаполненная, экранированная, герметизированная, снабжена отдельно выполненным добавочным сопротивлением | Маслонаполненная с добавочным сопротивлением | ||||
Распределитель | Экранированный, герметизированный, с центробежным регулятором и октан-корректором для регулировки угла опережения зажигания | С центробежным и вакуумным регуляторами и октан-корректором для регулировки угла опережения зажигания | ||||
Свечи | Экранированные, герметизированные с резьбой 14 мм | Неразборные с резьбой 14 мм | ||||
Стартер | Герметизированный, 12 в, 1,8 л. с., с включением от включателя зажигания через блокировочное реле | 12 в, 1,8 л. с., с включением от включателя зажигания через блокировочное реле | ||||
Аккумуляторная батарея | Одна, 12 в, 140 а-ч | |||||
Выключатель «массы» | Установлен в подставе сиденья. Служит для отключения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи от корпуса («массы») автомобиля | |||||
Выключатель зажигания | С замком, включается с помощью ключа | |||||
Электродвигатель отопителя | Двухскоростной, 12-в, 25 вт | |||||
Включатель электродвигателя отопителя | На два положения | |||||
Фары | Две, герметичные с неразборными оптическими элементами, с двухнитевыми лампами 50 + 40 св | Две, пылезащищенные с двухнитевыми лампами 50 + 40 св | ||||
Фара поворотная | Фара поворотная Одна, с оптическим элементом, с двухнитевой лампой 50 + 40 св. Установлена с левой стороны кабины | Две, с оптическим элементом, с двухнитевыми лампами 50+40 св. Установлены с левой стороны и с задней стороны кабины | — | Одна, с оптическим элементом, с двухнитевой лампой 50+40 св. Установлена на задней стенке кабины | ||
Подфарники и передние указатели поворотов | Два, с двухнитевыми лампами 21+6 св. Нить 6 св служит для обозначения габарита автомобиля; нить 21 св — для сигнализации поворота | |||||
Задние фонари и задние указатели поворота | Два, с двумя лампами 21 и 3 св каждый. Лампа 3 св служит для обозначения габарита автомобиля (задний свет), в левом фонаре — дополнительно для освещения номерного знака. Лампа 21 св включается при торможении и для сигнализации поворота | |||||
Плафон кабины | Расположен на потолке кабины. Лампа плафона 6 св включается переключателем | |||||
Подкапотная лампа | Расположена на капоте, включается включателем, смонтированным в ее корпусе, лампа — 3 св | |||||
Лампа подсвета приборов | ||||||
Контрольная лампа указателей поворота | 1 св, устанавливается на щитке приборов, имеет зеленый светофильтр, лампа включается одновременно с указателями поворотов | |||||
Штепсельная розетка переносной лампы | Две, первая крепится в кабине на левой боковине панели, вторая — на специальном кронштейне на переднем борту платформы | |||||
Штепсельная розетка для присоединения прицепа | Семиклеммовая, крепится на задней поперечине рамы | |||||
Центральный переключатель света | На три положения, служит для включения фар, подфарников, задних фонарей и ламп подсвета приборов. Имеет биметаллический предохранитель на 20 а | |||||
Ножной переключатель света | На два положения. Служит для переключения ламп фар с дальнего на ближний свет | |||||
Приборы помехоподавления | Два фильтра: один в цепи реле-регулятор — аккумуляторная батарея, второй — аккумуляторная батарея — катушка зажигания. Конденсаторы в цепях датчиков температуры воды, давления масла, электродвигателя отопителя и цепи пуска стартера. Добавочные сопротивления свечей |
Ледокол — Авторевю
В конце сентября этот Урал Next демонстрировался на выставке IAA в Ганновере, вызывая удивление: мол, вон что выпускают в России! А теперь он взламывает лед на полигоне в Миассе: в канун 75-летия уральского автозавода мы испытали этот «евросамосвал», а заодно провели немало времени на самом предприятии.
Урал Next на выставке IAA-2016 в Ганновере
До сих пор я был на УралАЗе только один раз — пятнадцать лет назад. Тогда я вместе с делегацией итальянцев ездил на совместное предприятие Iveco-УралАЗ, которое сегодня называется Iveco-АМТ и уже не имеет отношения к заводу. Холодина стояла страшная, нас возили на микроавтобусе по прозвищу «ивечка без печки» (поскольку в салоне не было отопления), а главному итальянцу выдали белые валенки.
Тогда я побывал и на конвейере (АР №6, 2001) самого УралАЗа, где разномастно одетые рабочие собирали бежевые Уралы-4320, — как известно сейчас, из крупного заказа для Ирака. Еще запомнился дом культуры, в котором проходила пресс-конференция, и ответ тогдашнего генерального директора на вопрос итальянцев о защите экологии. Он обвел зал рукой: «Посмотрите вокруг: какие у нас леса, озера… А что завод дымит — так он 60 лет дымит и никому не мешает!»
Озеро Тургояк – второе по чистоте после Байкала
Леса и озера по-прежнему прекрасны: один величественный Тургояк, второе по чистоте озеро России после Байкала, чего стоит. Вот только дорога, ведущая к санаторию УралАЗа на берегу Тургояка, разбита донельзя — словно бомбили.
Но на самом заводе от прежних времен остались разве что здания (и те большей частью перестроенные) да вывеска «УралАЗ». Но и ее скоро снимут, поскольку это уже автозавод Урал, входящий в единую Группу ГАЗ.
Как ЗИС стал Уралом
Изначально, перед Великой Отечественной войной, на месте будущего УралАЗа собирались выпускать авиабомбы. Выкопали пару котлованов, но, как говорят, руководители оказались нечисты на руку, и их увезли — понятно куда: шел 38 год.
Перед автозаводом Урал — памятник «Захару». Аналогичный ЗИС-5В стоял и на территории московского ЗИЛа, но сегодня там — ни памятника, ни самого автозавода
В итоге про эту площадку вспомнили только осенью сорок первого, когда немцы рвались к Москве — и было решено эвакуировать ЗИЛ. Производство предполагалось развезти по стране: кузнечно-прессовое — в Челябинск, автоагрегатное — в Шадринск, автосборочное — в Ульяновск, литейное — в Троицк и только автомоторное — в Миасс. Но поскольку в Троицке не было энергетической базы, литейку тоже разместили в Миассе.
Легко сказать «разместили»: представляете, каково было построить цеха, смонтировать оборудование (его стаскивали из вагонов по листам железа) и расселить прибывших людей в небольшом городке?
Все они должны были, не опаздывая, являться на работу: из Москвы прибыло 14 грузовиков ЗИС, в кузовах каждого ездило по пятьдесят человек, стиснутых как селедки в бочке. Позже работников стал возить по железнодорожной ветке мотовоз с вагонами — с которым в 1944 году случилась катастрофа. Огибая гору, мотовоз столкнулся со встречным поездом — погибло двести человек. Начальника цеха, который взял на себя вину, хотели расстрелять, но дали десять лет. А официальные власти молчали о трагедии до девяностых…
Уральские коробка передач и двигатель сороковых годов
Итак, еще до автомобилей завод выпускал моторы и коробки передач, они поставлялись в Москву, Ульяновск (для ЗИСов тамошней сборки) и Ярославль (для артиллерийских тягачей, о которых рассказывается в этом же выпуске).
Так выглядел уральский конвейер в сороковые: судя по эмблеме «ЗИС», а не «УралЗИС» на машине, снимок сделан до 1947 года
А первые уральские грузовики сошли с конвейера 8 июля 1944-го. Кстати, с 44 по 49 год на заводе вовсю работали пленные немцы, румыны и венгры: трудиться, скажем, на ТЭЦ им было запрещено, а вот в кузовном и деревообрабатывающем цехах — пожалуйста, и работали они добросовестно.
Обшивка дверей вагонкой, угловатые крылья и одна фара — таким был уральский «Захар» ЗИС-5В образца 1944 года
Этот снимок сделан в 1947 году: фар уже две, крылья — гнутые, штампованные
Экспериментальный образец 1948 года: кабина прежняя, но оперение опытное
В 1958 году на смену «Захару» пришла «эмка» — УралЗИС-355М. Она не случайно похожа на ГАЗ-51: штампы для кабины были переданы с ГАЗа
Сейчас принято называть миасские машины тех лет УралЗИСами, но вначале они назывались просто ЗИС-5В («военные») и не отличались от аналогичных трехтонок из Москвы и Ульяновска.
Двери обиты вагонкой, крылья угловатые, фара — только слева, передние тормоза отсутствовали, на облицовке выштамповано «ЗИС». И вот эти грузовики, претерпев не одну модернизацию и смену индекса, выпускались аж до 1958 года, на десять лет дольше, нежели московские аналоги. Более того, в справочнике, изданном еще во время существования ЗИЛа, написано, что в Миассе эти ЗИСы производили до 1963 года!
Потому-то после войны их осталось немало — и зачастую именно УралЗИСы стоят на постаментах в качестве фронтовых машин.
Не верь глазам своим: «катюши» на Сапун-горе под Севастополем переставлены на УралЗИСы со Студебекеров
В заводском музее есть фотография «катюш» на Сапун-горе под Севастополем. Я видел те «катюши» живьем: как писал историк Александр Широкорад — «Лучше бы на Жигули поставили». Мало того что боевые машины вообще не базировались на УралЗИСах, так пусковые установки вместе с задними крыльями от трехосных Студебекеров просто приварили к двухосным уральским шасси! Причем явно послевоенным: подштамповка «УралЗИС» со звездой и гнутые крылья появились в 1947 году.
• УралЗИС-355В (1957—1958 гг.): грузоподъемность — 3 т, мощность двигателя — 95 л.с., максимальная скорость — 75 км/ч, контрольный расход топлива с полной нагрузкой — 27 л/100 км
• Урал-375Д (1965—1991 гг.): грузоподъемность — 5 т, мощность мотора — 180 л.с., максимальная скорость — 75 км/ч, контрольный расход топлива — 48 л/100 км
• Урал Next (с 2015 г.): грузоподъемность шасси — 12,5 т, мощность двигателя — до 312 л.с. На снимке — вахтовка с кузовом производства завода Урал
Так менялась эмблема в течение лет
Так менялась эмблема в течение лет
Так менялась эмблема в течение лет
А машину каких лет выпуска выкатили нам для знакомства на заводской двор? На передке — «УралЗИС», в номере двигателя различим индекс 353 — значит, это 95-сильный агрегат, который ставили на последнюю модель семейства, УралЗИС-355В (июнь 1957—октябрь 1958). То, что грузовик из поздних, подтверждают бак под рамой, а не под сиденьем, 12-вольтовое электрооборудование, гидротормоза с приводом на все колеса.
• Спартанская кабина УралЗИСа — такая же, как у московских ЗИСов
• Створки капота традиционно поднимаются вверх
Двигатель — карбюраторный УралАЗ-353 мощностью 95 л.с.
Но почему передние крылья угловатые, как в военное время? Оказалось, до недавних пор они были правильными, изогнутыми, однако их заменили на «фронтовые». Вот и еще один уникальный грузовик потерял свою идентичность, превратившись во «все для фронта, все для победы»…
Зато Урал-375Д, стоящий рядом, полностью оригинальный: такие служили в армиях СССР и братских стран. Хотя в 1977 году на смену ему пришел нынешний Урал-4320, «триста семьдесят пятые» выпускали до 1991-го — тридцать лет подряд.
Капот «триста семьдесят пятых» Уралов — аллигаторного типа, на пружинах
Поскольку двигатель здесь бензиновый (и невероятно прожорливый) зиловский V8, владельцы Уралов-375 до сих пор обращаются в Миасс по поводу запчастей для моторов. «А что мы можем ответить? — вздыхают уральцы. — Что уже и ЗИЛа-то нет?»
Двигатель — прожорливый бензиновый ЗИЛ-175 V8 мощностью 180 л.с.
Железо и кожзам: интерьер типичен для советских грузовиков
Жаль, во время армейской службы я не был знаком с такими Уралами: нас возили на ЗИЛах-131 и «шишигах» ГАЗ-66. Зато на современном Урале Next уже поездил как следует! И когда модель запускали в производство, и нынешним летом на золотых приисках под Екатеринбургом.
В детстве меня восхищали эти машины: шнекороторный снегоочиститель ДЭ-211 минского завода Ударник на шасси Урал-375Е. Снимок, предназначенный для Автоэкспорта, сделан на Балаклавском проспекте Москвы в семидесятых
Но когда в конце сентября я посещал крупнейший салон коммерческого транспорта IAA-2016 в Ганновере, где Группа ГАЗ впервые показывала свою продукцию, то даже не думал, что сяду за руль выставочного «евросамосвала»!
Next по-немецки
Здорово, брат Урал! Кажется, только вчера ты стоял на декоративных камнях под ганноверским небом, а я нарезал круги по выставке, время от времени забредая на газовский стенд — как-никак уголок Родины! — попить чайку и передохнуть от суеты. А теперь нас обоих пронизывает осенний ветер на испытательном полигоне Миасса: я в теплом комбинезоне, и лужи замерзли.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанУРАЛ 375 реальные отзывы о расходе топлива: бензина
Урал 375 – грузовик повышенной проходимости, оборудованный полным приводом в базовой комплектации. Машина оснащена цельнометаллической кабиной. Первая партия одноименных грузовиков сошла с конвейера Уральского автомобильного завода в начале 1960-ых годов. Автомобили предназначались исключительно для армейских нужд, так как не были адаптированы к гражданским условиям. Стоит отметить, что на базе Урала-375 произведено множество модификаций, в том числе и автомобилей с военным снаряжением. Например, наиболее эффективным оружием была ракетная установка «Град», аналогов которой в советские годы в мире не было. Урал 375 продолжали выпускать до 1992 года, несмотря на серьезное сокращение производства еще в 1982 году. Это было связано с выходом на конвейер модернизированного грузовика с обновленным индексом Урал-4320.
Урал 375 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
ЗИЛ-375, бензиновый мотор, объем 7 л, мощность – 180 л. с., крутящий момент 465 Н/м, цилиндры – 8 шт, 16 клапанов, максимальная скорость – 75 км/час, расход топлива – 48 литров.
Урал 375 отзывы владельцев
- Юрий, Приморский край. Я служил в армии в советские годы, и мне доводилось ездить на грузовике Урал 375 с бензиновым 180-сильным мотором. Машина меня сразу впечатлила, ведь раньше я на таком никогда не ездил (да кто вообще ездил). Дело было в 1982 году, тогда на вооружение уже поступили обновленные модели Урал-4320, но мне предоставили проверенный временем Урал 375 1970 года выпуска. Естественно, я не сразу привык к грузовику, в основном из-за его специфической водительской посадки. Машина с родной резиной сильно шумит по асфальту, а по бездорожью едет мягко – исходя из этого, сразу понятно, для чего предназначен Урал 375. Он утюжил любое бездорожье, я как будто в танке побывал. Бензиновый агрегат, к сожалению, весьма прожорлив и требовал регулярного обслуживания. Посадка очень высокая, это как раз на пользу обзорности. Но долго высидеть на жестком сиденье – та еще задача. Машиной удобно управлять при погрузке и выгрузке. У меня, кстати, была версия с грузовой платформой, у которой была возможность разгрузки сразу на три стороны. В случае прокола колеса заменить его было проблематично – тут я один не справлялся, и звал на помощь. Машина съедала по 40-50 литров на 100 км.
- Игорь, Тверская область. Я работал на Урале 375 советского производства. Устроился на работу в армию (до этого я уже служил в армии), в 1992 году. Мне предоставили этот грузовик. К сожалению, модель была ранних лет выпуска – 1972 года. Ее уже изрядно обкатали на тот момент, приходилось регулярно ремонтировать ходовую часть и подкрашивать кузов, который итак был гнилой в области дверных порогов. Под капотом стоял проверенный временем бензиновый мотор объемом 7 литров, с механической коробкой. Мощность 185 лошадиных сил – это вполне неплохо по меркам того времени. Высокая ремонтопригодность. Я разбирался в устройстве таких автомобилей, поэтому с ремонтом я особо не заморачивался. Что касается запчастей, мне их предоставляли бесплатно – это, само собой, разумеется, ведь я работал в военной части, там есть собственная мастерская, от государства. Самое надежное звено грузовика – это двигатель, как раз с ним проблем было меньше всего. Наиболее уязвимые узлы – это ходовая часть, колеса и кузов. Расход топлива 45-50 литров на сотню. Это был существенный недостаток.
- Семен, Ленинградская область. Я очень рад, что прослужил целый год армейской службы. Я вспоминаю то время с облегчением. Шел 1981-й год, закат брежневских времен, так сказать. Я управлял грузовиком Урал-375, от которого у меня масса противоречивых впечатлений. Это действительно тягач с большой буквы, здесь перед ним я снимаю шляпу. Но машина доставляла немало хлопот. Ох и навозился я с ней, этот грузовик ломался каждый день и мне покоя не давал. Хотя с другой стороны, мне было чем заняться в свободное время. Заодно я познал устройство могучего грузовика. Я ездил на машине с 1968 года выпуска, с бензиновым 8-цилиндровым двигателем мощностью 185 лошадиных сил. Я долго привыкал к поведению машины, которая практически не умела нормально поворачивать. Что касается расхода топлива, с ним отдельная история. Очень прожорливый грузовик, который на бездорожье потреблял в районе 50 литров на 100 км. Военные командиры мне постоянно говорили – мол, чего ты палишь топливо, двигай нежнее и не так резко. К счастью, со временем я научился и больше таких ошибок не совершал, командиры всегда находили, за что зацепиться и поругать.
- Наиль, Владивосток. У меня на военной службе был грузовик Урал 375 с мощным бензиновым двигателем, который развивал 185 лошадиных сил (рабочий объем 7 литров). Модель 1970 года выпуска, простая и надежная, с выносливым шасси и прочной рамной конструкцией. По долгу контрактной военной службы я имел возможность и удовольствие сидеть за рулем этого грузовика. До этого я ездил на более компактной технике, которую я успел изучить, разобрать, собрать и отремонтировать. Работал на этом Урале в 1992 году. По поводу управляемости скажу, что к ней просто надо привыкнуть. У меня была версия с без гидроусилителя рулевого управления. Расход топлива 30-40 литров в зависимости от того, как часто давить педаль газа в пол. На бездорожье и вовсе получалось 45 литров. На бездорожье грузовик творил чудеса. К концу 1992 года мне довелось немного поездить на Урале 4320 – это модернизированный Урал 375, который незначительно лучше оригинала. Главные отличия – в типе двигателя. У обновленной машины стоял дизель.
- Руслан, Омск. Прекрасный грузовик с внедорожными способностями, но очень слабыми тормозами. Все недостатки компенсируются возможностями на бездорожье, мне порой даже доставляло удовольствие управлять машиной в глубокой колее и в сугробах. Мой грузовик был оснащен бензиновым двигателем на 185 лошадиных сил, которого хватало для езды в горку и преодоления глубоких снежных сугробов. Автомобиль с очень прочной рамой, которая ни разу не давала поводов усомниться в ее надежности. Этот грузовик создан для повышенных нагрузок – например, в лесной промышленности. Сначала я на нем работал в армии, а потом устроился работать на лесопилку. По городу на этой махине надо ездить осторожно, иначе можно столкнуться с серьезными аварийными ситуациями. Машина практически неуправляема, надо постоянно подруливать, иначе можно сойти с правильной траектории. В городе расход топлива 35 литров, а на бездорожье получается 40-45 л/100 км.
- Михаил, Рязань. Среди неоспоримых достоинств этого грузовика я отмечу отменную проходимость и высокую грузоподъемность. Двигатель относительно неприхотлив в обслуживании, и потребляет бензин с любым октановым числом. Напомню, под капотом у 375-й модели стоит 180-сильный агрегат объемом 7 литров. У него хороший запас тяги, но высокие обороты двигатель не любит. Коробка передач с длинными передаточными числами, эта особенность негативно сказывается на разгонной динамике. Но с другой стороны, зачем на этом грузовике быстро ездить. Коробка передач – механическая пятиступенчатая, привод – полный. В плане надежности машина ломается часто, но простая в обслуживании. Все запчасти есть в наличии. Помню, я служил на этом автомобиле в армии. В 2015 году я купил поддержанный Урал 375 1982 года выпуска, в приличном состоянии. Использую его для дальних внедорожных походов, так сказать. С ним можно на охоту, и на рыбалку, причем всей компанией. Автомобиль еще на ходу, но требует специального разрешения для выезда на дорогие общего пользования.
- Сергей, Красноярск. Машина с восьми цилиндровым бензиновым двигателем, полным приводом и механической трансмиссией – эта классическая составляющая любого вездехода, как и Урала 375. На нем я проходил службу в Красной армии, изучил все плюсы и минусы машины. Безусловно, по большой части я находил одни сплошные преимущества. Мне достался экземпляр 1975 года выпуска, с двигателем на 185 лошадиных сил. Колесная формула – 6х6, для бездорожья то, что нужно. Этот грузовик исключительно для дорог вне асфальта. В салоне сидеть высоко и неудобно, из-за жестких сидений. Посадка строго вертикальная, но над головой места хватает. Обслуживать автомобиль удобно благодаря тому, что капот можно открыть с боковой стороны. Расход бензина в районе 45-50 литров, это где-то на 10 литров больше, чем у дизельного Урала 4320, который является более современной моделью. В целом, для своих лет, Урал 375 отличная машина, несмотря на частые поломки.
Урал 375: цена Урал 375, технические характеристики Урал 375, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Урал 375
Модельный год | 1961 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 7350 |
Ширина, мм | 2690 |
Высота, мм | 2680 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации Урал 375
Урал 375 7.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 6962 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/3200 |
Момент, Н·м / оборотах | 475/1800-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 48.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Урал 375 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Урал 375
Урал 375, 1980 г
Работал на таком в годы своей молодости. Таскал по зимникам в Якутию разные грузы: металл, дерево, продукты. За все время Урал 375 показывал себя только с лучшей стороны — выносливый, очень крепкий, что называется, русский автомобиль. Ему не страшны болота и зимники, труднопроходимые места Тайги и северный холод. Никогда не ломался в пути, за исключением мелочей, которые устранялись по приезду. Всегда довозил. Кабина у него суровая – о комфорте можно позабыть. Шумно, трясет, зато очень тепло — печка зимой выручала всегда, ездил в одной футболке. По ходовым качествам Урал 375 оставит позади всех КамАЗов, МАЗов и остальных. Не раз вытаскивал из болот своих коллег, Урал с такими задачами справлялся уверенно. Жаль, что сейчас их не выпускают. Отличный русский грузовик для самых суровых условий.
Достоинства: проходимость. Надежность. Тепло в кабине.
Недостатки: огромный расход бензина. Отсутствие самоблокирующихся дифференциалов в мостах. Слабое место Урала — тормоза.
Владимир, Сургут
Обои рабочего стола Урал 375
1024×768
1280×1024
Обои Урал 375
Ural 375 / Урал 375
Урал 375 — полноприводные советские грузовики повышенной проходимости, которые выпускались на Уральском автомобильном заводе (г. Миасс) в период с 1961 по 1992 год. Урал 375 — грузовики, которые широко использовались в советской армии и предназначались для транспортировки войск, перевозки различных грузов, а также в качестве шасси для ударного вооружения. Грузовики Урал 375 зарекомендовали себя, как исключительно выносливые и надежные автомобили. Изначально базовый вариант Урал 375 получил складную тентовую крышу и плоское лобовое стекло с возможностью откидывания на капот. В 1964 году автомобиль комплектуется цельнометаллической кабиной от Урал-377. После модернизации грузовик получил индекс Урал-375Д. Часть автомобилей снабжались в задней части рамы лебёдкой с тяговым усилием 7000 кгс.
Грузовик Урал 375 оснащался бензиновым двигателем ЗиЛ-375, мощностью 180 л.с., системой централизованного изменения давления в шинах, пятиступенчатой механической коробкой передач, двухдисковым сцеплением. Существенным недостатком силового агрегата Урал 375 являлся очень высокий уровень потребления топлива — порядка 48 л в смешанном цикле. Поэтому в 1977 году новая модель Урал 4320 с дизельным мотором быстро вытеснила неэкономичный Урал 377. Однако проходимость Урал 377 была на «голову» выше новинки.
375100 Прокладка двигателя УРАЛ-375 полный комплект АВТОПРОКЛАДКА — 375-100*
21
1
Артикул: 375-100*
Код для заказа: 170030
Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Сейчас в 2 магазинах — 4 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 20.03.2021 в 00:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 21 Марта)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 21 Марта)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 170030 Артикулы 375-100* Производитель АВТОПРОКЛАДКА Каталожная группа: ..ДвигательДвигатель Ширина, м: 0.3 Высота, м: 0.01 Длина, м: 0.7 Вес, кг: 1.08
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20.03.2021 00:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
2d4a8b5d8f34e35d9540134caee751d7
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказУрал-375 с дизелем воздушного охлаждения: mexanizm — LiveJournal
С началом поставок чешских самосвалов «Татра» в СССР, которые оснащались дизельным двигателем воздушного охлаждения, преимущества мотора были по достоинству оценены в северных регионах страны.
Впоследствии начались поставки «Магирусов» из ФРГ, на которых так же устанавливались дизели воздушного охлаждения. Грузовики прекрасно зарекомендовали себя на тяжелых работах в суровых северных условиях, в том числе и благодаря лёгкому запуску мотора при минусовой температуре.
Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источниковВ СССР двигатели такого типа е производились, если не брать во внимание бензиновый мотор «Запорожца», который хоть и не отличался надежностью, но в зимнее время обладал большим преимуществом – отсутствием воды в системе охлаждения. Вопрос оснащения советских грузовиков дизелем воздушного охлаждения вызвал не праздный интерес, а был, можно сказать, насущной жизненной необходимостью.
Еще до заключения «проекта Дельта», в рамках которого «Магирусы» поставлялись в СССР, наши инженеры совместно со специалистами из ФРГ питались адаптировать «дойтцевский» двигатель F8L413 для грузовика УРАЛ-375.
Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источниковИспытания машина проходила в 1970 году. В ходе испытаний «Уралов» с моторами «Deutz» было установлено, что машины работают эффективнее, чем с родным, бензиновым мотором. В особенности отмечалось, что они легче преодолевают затяжные подъемы и участки с вязким глинистым грунтом.
Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источниковХорошо зарекомендовали себя немецкие моторы и в жарком климате. Всего, в ходе испытаний машины прошли до 15 тыс. километров в разных климатических зонах, в том числе и в горах, высотой над уровнем моря до 4700 метров. Серьёзных недостатков установлено не было.
Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источниковПомимо «Уралов», двигатели «Deutz» в качестве эксперимента устанавливали на различные грузовики, ГАЗ-66, ЗИЛ-130 и 131, МАЗ-500 и даже на ГАЗ-53.
ГАЗ-66 с мотором F6L912. Фото из общедоступных источников ГАЗ-66 с мотором F6L912. Фото из общедоступных источниковГАЗ-66 оснастили мотором «Deutz» F6L912. Решетка радиатора грузовика изменилась, на ней появилась характерная эмблема Magirus-Deutz.
ГАЗ-66 с мотором F6L912. Фото из общедоступных источниковВозможность оснащать отечественные грузовики дизелями воздушного охлаждения интересовала и покорителей Сибири, и в жарких странах Средней Азии такую машину ждали, и военные ею интересовались.
Отсутствие жидкостной системы охлаждения упрощало конструкцию и увеличивало живучесть машины в тяжелых условиях, это для военных был особенно важный параметр.
Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источниковСлишком долго запрягали…
Надёжность и выносливость дизелей «Deutz» была дополнительно доказана работой «Магирусов» на сибирских стройках, в том числе «БАМа». В конце концов, было принято решение начать выпуск лицензионных двигателей F8L413 под маркой «Урал-744» в Казахстане, на Костанайском дизельном заводе, который еще предстояло построить.
Строительство началось в 1982 году и продолжалось почти 10 лет. К моменту пусконаладочных работ и выпуску первой пробной партии моторов, СССР распался, да и вопрос потерял актуальность, так как с 1977 года в серию пошел «Урал-4320» с дизелем ЯМЗ, он хоть и был жидкостного охлаждения, но параметры машины значительно улучшил.
Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источниковВ 90-х на КДЗ были попытки наладить производство дизелей «Урал-744», но успехом они не увенчались, время безвозвратно ушло, да и сам мотор, уходивший своими корнями в разработки 1940-х годов, сильно устарел.
Урал 55224. Фото из общедоступных источниковВозможно, если бы завод достроили и запустили к концу 1980-х, то у него еще была бы возможность наладить выпуск «Урал-744», так как в начале 90-х Уральский автозавод выпустил партию грузовиков «Урал 55224» с «воздушником» F8L413 от «Deutz».
Вехи автомобильной истории автозавода «Урал»
Очередной важной вехой в истории автозавода «Урал» стал выпуск трехосного полноприводного автомобиля «Урал-375». Для работы в условиях бездорожья потребовались специальные мощные автомобили-вездеходы. Поэтому было решено переориентировать Уральский автомобильный завод на выпуск трехосных автомобилей высокой проходимости. Уральскими конструкторами в начале шестидесятых годов был создан «Урал-375» с колесной формулой 6×6, грузоподъемностью 5 тонн с цельнометаллической платформой, с бензиновым V-образным двигателем ЗИЛ-375 мощностью 180 л. с, кабиной с брезентовым верхом, оборудованной эффективными системами вентиляции и отопления. В 1961 году началось его серийное производство. Далее был освоен выпуск ряда модификаций, среди которых — «Урал-375Д», отличающегося цельнометаллической кабиной с эффективным отоплением и вентиляцией.
Для работы в условиях бездорожья потребовались более мощные специальные автомобили-вездеходы. Поэтому было решено переориентировать Уральский автомобильный завод на выпуск трехосных автомобилей высокой проходимости. За основу был взят опытный образец автомобиля, разработанный специалистами московского Научного автомоторного института. Опытный автомобиль уверенно работал на снежной целине глубиной до одного метра, сухом сыпучем песке, луговине, размокшей пашне, на грязных проселочных дорогах, преодолевал подъемы до 320 и неширокие реки глубиной до 1,2 метров, и также надежно работал вне дорог с прицепом полным весом 5т. После прохождения необходимых дорожных испытаний конструкция автомобиля претерпела ряд серьезных изменений.
В конструкции шасси «Урал-375» и модификаций применялись 5-ступенчатая коробка передач, 2-дисковое сцепление, 2-ступенчатая раздаточная коробка с межосевым дифференциалом, унифицированная двойная главная передача ведущих мостов, 12-вольтное электрооборудование, специальные шины переменного давления размером 14,00×20, с подводом центральной системы регулирования давления воздуха в шинах, с гидравлическим усилителем рулевого управления, пневмогидравлические тормоза, лебедка, предназначенная для вытаскивания автомобилей и прицепов на труднопроходимых участках пути.
Изменилось положение двигателя и конструкция его систем, полностью был переработан привод управляемых колес, потребовалось модификация облицовки радиатора, брызговиков, крыльев. Была доработана кабина, замечания по подвеске привели к разработке новых кронштейнов. С целью увеличения надежности был изменен рулевой механизм. Разработаны дисковые колеса, новая лебедка, усовершенствована передняя подвеска и т.д. После переработки автомобиль получил наименование «Урал-375». Платформа автомобиля «Урал-375» была цельнометаллической, с задним откидным бортом, оборудована откидными скамейками и съемным тентом.
Первые опытные образцы с маркой «Урал-375» вышли на праздничную демонстрацию 1 мая 1958 года. Спустя несколько месяцев автомобили отправились на государственные испытания. В короткие сроки была подготовлена техническая документация: разработаны три модификации – тягач, бортовой автомобиль и автомобиль-фургон. Серийный выпуск «Урал-375» начался в 1961-м году.
Основными модификациями автомобилей «Урал-375» являлись «Урал-375Д», «Урал-375К» (предназначенные для эксплуатации в р-нах Крайнего Севера и Якутии), «Урал-375Ю» (для южных районов с тропическим климатом), «Урал-375А» (для установки кузовов-фургонов), седельные тягачи «Урал-375С».
С 1965 по 1983 годы выпускался неполноприводный автомобиль повышенной проходимости «Урал-377» колесной формулы 6×4. В отличие от полноприводного, он имел двигатель ЗИЛ-375 с неэкранированным электрооборудованием, раздаточную коробку без привода к переднему мосту, неведущий передний мост, горизонтальный держатель запасного колеса с гидравлическим подъемником одностороннего действия, размещенный справа, под передней частью грузовой платформы. Основной новинкой в конструкции была новая цельнометаллическая 2-дверная, 3-местная кабина, оборудованная отопителем, эффективной вентиляции, которая с 1965 стала устанавливаться на все трехосные автомобили «Урал». Ветровые стекла кабины были оборудованы омывателями и пневматическими стеклоочистителями, обогревалась кабина отопителем, включенным в систему охлаждения двигателя. Основной серийной модификацией стал седельный тягач «Урал-377С» с допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство 7500 кг с максимальным весом полуприцепа 18,5 т. В начале 1976 Государственная комиссия СССР присвоила автомобилю «Урал-377» 1-ую категорию качества.
За разработку конструкции и внедрение в производство этого автомобиля Уральский автозавод награжден дипломом ВДНХ СССР первой степени. С 1965 года Уральский автомобильный завод вышел на международный рынок с грузовиками 375-ой серии. Первые партии отправились в Монголию и ГДР. В сентябре 1969 года автомобилю «Урал-375Д» была присуждена золотая медаль и Диплом Международной Лейпцигской Ярмарки. 1973 года Государственная комиссия присвоила ему государственный Знак качества.
До юбилея выпуска первого уральского грузовика осталось 10 дней.
Урал-375 Универсал | Military-Today.com
|
Урал-375 серия военных грузовиков поступила в производство в 1961 году. Это была одна из самых массовых военный грузовик, стоящий на вооружении Советской Армии. С 1980-х гг. производился вместе с более новыми моделями, и производство прекратилось только в 1991 году. Многие Урал-375 остаются в служба во многих формах в бывших вооруженных силах Варшавского договора и в других местах, где распространилось советское влияние.
Урал-375 использовался как основы для широкого диапазона стилей кузова, но большинство из них производились как стандартные 5-тонные грузовые автомобили. Может буксировать прицепы или артиллерию. части максимальной массой 10 т на дорогах с твердым покрытием. Автомобиль имеет откидные борта, откидную крышку багажника и съемный брезент с бантами. Кабина этого военного грузовика обеспечивает сиденья для водителя и двух пассажиров. Начальные серийные модели были оснащены открытой кабиной, прикрытой откидным верхом.
Оригинал Урал-375 оснащался 7-литровым бензиновым двигателем V8 ЗиЛ-375, который был печально известен жаждой топлива. Автомобиль имеет конфигурацию 6х4 на дороги с твердым покрытием и 6×6 по пересеченной местности. Этот военный грузовик оснащен центральной системой давления в шинах, которую может регулировать водитель станция для различных условий местности.
В 1964 г. Началось производство усовершенствованной версии — Урал-375Д. Это было цельнометаллическая кабина и штатный полный привод.Некоторые автомобили были оснащен лебедкой самовосстановления. Они обозначены как Урал-375Т. Шасси Урал-375Д используется для БМ-21 122-мм реактивная артиллерийская система залпового огня «Град».
С 1973 г. основная серийная модель оснащалась дизельным двигателем ЗиЛ-375 V8, развивающий 180 л.с. Дизельный агрегат введен в эксплуатацию в порядке увеличить запас хода по топливу, а также снизить риски загорелся. Автомобиль имеет предпусковой подогреватель двигателя и хорошо подходит для эксплуатации зимой.Несмотря на то, что версия с бензиновым двигателем была выпускалась в небольшом количестве до 1991 года.
Есть многочисленные варианты этого военного грузовика. Они отличаются от реактивных систем залпового огня. носители ракетного пополнения и топливозаправщики. В специализированный ТМС-65 — это специальный автомобиль для дезактивации РБК, перевозящий реактивный двигатель для удаления агентов NBC с других транспортных средств. Другой варианты включают эвакуатор и топливозаправщик.
Варианты
Урал-375А специальное колесное шасси, используемое для установки различных кузовов.
Урал-375Т оснащен лебедкой самовосстановления. Грузоподъемность 5 т.
Седельный тягач Урал-375С для буксировки полуприцепов.
Урал-377 а серия коммерческих автомобилей с конфигурацией 6х4.
Универсальный грузовик Урал-4320. это улучшенная серийная версия Урал-375Д с новым двигателем ЯМЗ-740 дизель, развивающий 210 л.с. Постепенно потребовалось над многими ролями, ранее выполнявшимися Урал-375 серии.Другие производственные изменения, такие как увеличенный капот плюс обновленные топливная, охлаждающая и электрическая системы были внедрены на в то же время и многие другие модификации деталей.
375 — технические характеристики, модификации, фото, видео, отзывы
Урал-375 — полноприводный, полноприводный, вездеход. В народе это называется «чревоугодием», так как автомобиль «съедает» большое количество высокооктанового топлива АИ-93.Грузовик выпускается на Уральском автозаводе в Миассе с 1960-х годов. На смену ЗИЛ-157 пришла модель Урал-375Д. В 1979 году это был самый важный грузовик Российской армии. После этого на смену ему пришел Урал-4320. Весь модельный ряд — Урал.
История автомобиля
Грузовик использовался для перевозки военнослужащих и грузов и использовался для ударного оружия. Например, можно упомянуть систему многократного запуска Grad, которая используется до сих пор. В 1969 году Урал-375 смог стать лучшим проходимым автомобилем в классе таких грузовиков , за что получил золотую медаль диплома 1-й степени на немецкой ярмарке.Производство проходило с 1961 по 1992 год. Машина могла преодолевать сложные дороги с помощью пары ведущих задних колес, где есть схема переднего моста, а также дорожный просвет 400 мм.
В 1964 году начали выпускать улучшенную версию грузовика, которая получила название 375D. Через 8 лет грузовик смог получить высшую категорию качества, а через год и государственный знак качества, что было лучшим трофеем по тем временам, и все это за хорошую проходимость и отличное техническое оснащение.Если говорить в целом, машина получилась достаточно удачной и во многом превосходит даже нынешние грузовики. Ниже будет описан автомобиль Урал-375, фото, цена и чертеж.
Конструктивные особенности машины
Особенностью машины стала кабина с мягким брезентовым верхом, который снимается и фиксируется на дугах. Переднее стекло было прямым, которое закреплялось в жесткой рамке, падающей на капот. На шасси размещалась деревянная платформа для перевозки людей и грузов. Эта платформа имеет 3 стороны, которые можно опустить, а также можно откинуть сиденья, на которых сидят пассажиры. Ведущие колеса трех осей представляли собой пару задних колес.
Габаритные размеры
Габаритные характеристики советского грузовика повышенной проходимости Урал 375 выглядят следующим образом: длина грузовика составила 7 350 мм, ширина — 2 690 мм, а высота — 2 680 мм. Когда установили тент, машина стала выше — 2980 мм. При аналогичных параметрах машина развернется с радиусом 10.8 метров, что является хорошим показателем его маневренности. Трехосный «Урал» с колесной формулой 6х4 имел колесную базу 4200 мм. Автомобиль мог брать 5000 кг и буксировать прицеп или полуприцеп, который мог весить до 10 тонн. Полная масса машины составила 13,3 тонны.
Урал-375 за пределами СССР
В те времена было не так много автомобилей, которые можно было бы экспортировать в другие страны, но Урал 375Д среди них. Середина шестидесятых позволила первым машинам отправиться в Монголию.Следующая партия грузовиков отправилась в ГДР. Если взять все годы производства на платформе Урал-375, то было создано большое количество автомобилей специального назначения. Среди них — пусковые установки «Град», автоцистерны, бензовозы, автокраны, мобильный штаб и другие. Также был создан Урал 375 Кунг. Спецтехника широко использовалась для нужд Российской армии и армий стран-участниц Варшавского договора. Машины были верными помощниками в гражданских областях, среди которых заводы, добывающие газ и нефть, хорошо помогали сейсмологам и геологам.
Технические характеристики
Уже не первый год мощности завода этого грузовика на Урале непрерывно наращиваются по его модернизации. Было выпущено несколько модификаций Урал-375. Их техническая составляющая продавалась между ними. Изменения коснулись не только салона, но и самой платформы. Если взять дебютную модель, то те машины, которые пошли позже, уже были с цельнометаллической кабиной, где тоже могли сидеть три человека. Ветровое стекло не имеет распашных рам, оно стало глухим, и стекла, установленные на дверях, тоже не опрокидывались, опускались.Кроме того, в были введены поворотные дефлекторы. Если говорить о самой базе Урал 375, то по-прежнему представляет собой металлическую конструкцию с единственной открывающейся задней стороной.
Основным недостатком считался силовой агрегат. Несмотря на то, что середина 60-х годов ознаменовалась тем, что конструкторскому составу удалось разработать модель двигателя Урал-640, запустить его в серийное производство не удалось из-за недостатка производственных мощностей завода. . Исходя из этого долгое время машина оснащалась бензиновым четырехтактным силовым агрегатом ЗиЛ-375, из-за чего расход топлива был просто огромным.Это был 8-цилиндровый V-образный 7-литровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил. Двигатель с карбюраторной системой питания на каждые 100 км дороги требовал до 70 литров, но контрольный расход составлял около 48 литров на 100 км. Да и межремонтный период двигателя был очень коротким. Автомобиль имел систему централизованного изменения давления в колесах (от 0,5 до 3,2 кгс / см2) и двухдисковое сцепление.
Но если вернуться к вопросу о большом расходе топлива, то эту проблему нужно было исправить.Начало 1970-х позволило инженерному составу опробовать новый силовой агрегат, работавший на дизельном двигателе, который планировалось установить на машину КАМАЗ, хотя их еще не было, но строительство приступило к строительству самой компании в Набережных Челнах. . Спустя два года 4 грузовика Урал Е4320 были оснащены двигателями КБ ЯМЗ, а через два года приемочная комиссия одобрила серийный выпуск внедорожников с аналогичным двигателем.
В итоге после 1977 года грузовик Урал 375 обзавелся новым двигателем — КАМАЗ-740, мощностью 210 лошадиных сил и объемом 10.85 литров. Грузовики, оснащенные аналогичными дизельными двигателями, приобрели приставку Урал-4320. Усовершенствованные машины смогли быстро заменить уже знакомую «неэффективную» модель, но производство Урал 375Д все же продолжалось. Небольшие партии этой машины выпускались еще до 1991 года.
По сравнению со своим предшественником 4320 была менее проходимой и часто скользила по мягкому грунту, поэтому считалась серьезным недостатком. Это могло быть связано с тем, что не было регулятора скорости, с помощью которого можно было регулировать силу тяги на колесах.В 1968 году была разработана отводная линия для обеспечения оптимальной работы системы охлаждения двигателя. Это было необходимо, чтобы при выходе из строя или отключении радиатора жидкость не переставала циркулировать. Более того, был добавлен единственный полнопоточный масляный фильтр , потому что до 1968 года автомобили оснащались фильтрами грубой очистки. Топливо хранилось в двух баках: основной был рассчитан на 300 литров дизельного топлива, а вспомогательный — на 60 литров.
Еще очень важно, какое это дорожное покрытие, а то может быть полное бездорожье.Например, при полном отсутствии дороги уровень расхода увеличивается до 50%. Исходя из этого, запас хода у седельного тягача 375С составляет около 650 километров, несмотря на то, что есть дополнительный бак на 110 литров. Но 375D может проехать около 750 км. В надежде, что он будет выполнять функции лесовоза и будет двигаться по лесной непроходимой дороге или перевозить тяжелые полуприцепы. Если вспомнить более раннюю модель автомобиля, коробка передач на Урал-375 была сборки ЯМЗ. Он был механический, с 5 передними и только задними скоростями, где были синхронизаторы на всех скоростях, кроме первой.Грузовик грузового происхождения имеет механическую раздатку двухскоростного типа, имевшую возможность блокировки межосевого дифференциала.
На блокпост Урал 375 в принципе никто не жаловался. Максимальная скорость грузовика «Урал» составляла 75 км / ч. Рулевое управление быстроходного грузовика было представлено рулевым механизмом с червячным рулевым колесом и зубьями, а также сектором, оснащенным гидроусилителем руля. Рабочий тормоз представлен барабанным гидропневматическим механизмом, в котором имеется открытая конструкция, отвечающая за торможение.
Имеется также двухконтурный пневмогидравлический привод. Тормоза барабанного типа. Тормозная система позволяет Уральским горам остановиться с 40 км / ч до 0, пройдя дистанцию 15 метров. Некоторые грузовики оснащались лебедкой с тяговым усилием 7000 кгс на задней части рамы. Подвеска — рессорная с амортизирующими механизмами.
Урал сегодня
Сегодня компания «Урал» в Миассе продолжает повышать рейтинг военной техники.В последние годы многие специалисты автомобильной промышленности представили новейшие разработки узловых систем и двигателей, которые положительно повлияли на параметры новых автомобилей и сделали их универсальными продуктами.
При разработке новейших схем использовались двойные технологии. Все машины стали серийными. Если обратить внимание на новейшие автомобили, то они в высшей степени приспособлены к коммерческим моделям «Урал». Благодаря применяемым на предприятии техническим подходам можно выполнять все заказы Минобороны России. А благодаря высоким характеристикам автомобиля он может конкурировать со многими автомобилями даже за рубежом.
Дальнейшее развитие машины
Если верить тому, что сказал генеральный директор компании Виктор Корман, он сказал, что производство ведет долгосрочное сотрудничество с Минобороны России по производству Новую машину, которая может соответствовать стандартам современной тактики ведения боевых действий, понятно, что производство остановлено не будет. Каждый год большое количество автомобилей находится в разработке. За последнее время транспорт смог проявить себя с лучшей стороны. Российская Армия смогла приступить к настоящему перевооружению и всегда закупает уральские военные грузовики последних моделей.
Компания создает новую программу для детального улучшения производства машин. Благодаря четким функциональным характеристикам Урал-375 удалось сделать уверенный рывок вперед даже на мировой арене.И это касается не только военной промышленности, но и гражданских ведомств экономики, где есть нефтяники, газовики и лесовозы, а также самосвал Урал 375.
В бюджете предусмотрены довольно большие деньги на продукцию Урала, что дает возможность закупать оборудование из-за рубежа, например, лазерные и шиномонтажные системы. К 2016 году компания поставила перед собой цель увеличить объем выпускаемой техники на 30 процентов. Задача непростая, но в реальности вполне выполнимая. Сегодня Урал-375 действительно является ведущей машиной в оборонном ведомстве. Этот автомобиль даже снимали в зарубежных фильмах.
Основные модификации Урал-375
УралЗиЦ-НАМИ 375 | Опытные образцы произведены в ЭСКО УралАз. Ездили с кабиной ЗИЛ-130. | |
Урал-375 | Основная модификация грузового автомобиля, бортовая, кабина имеет откидной верх.Назначение: перевозить различные грузы по всем типам дорог и буксировать прицепы массой до 5 тонн. Колесная конфигурация 6х6. Шел вместе с карбюраторным двигателем ЗИЛ-375. Годы выпуска 1960-1964 гг. | |
Урал-375С | Тягач на платформе Урал-375 с уменьшенной на 135 мм рамой. Автомобиль использовался для буксировки полуприцепов массой до 12 тонн по всем типам дорог. | |
Урал-375Д | С 1964 года после доработок машина создавалась под индексом Урал-375Д.От дебютной комплектации его дезориентировало отсутствие механизма отключения переднего моста и неразъемной металлической кабины, разработанной для Урал-377. | |
Урал-375СК1 | Усовершенствованная версия седельного тягача Урал-375С. Годы выпуска 1964-1982 гг. | |
Урал-375К | Модификация предназначалась для работы в условиях низких температур: до -60 С. Кабина была с дополнительной теплоизоляцией и стеклопакетами, а также установлен предпусковой подогреватель повышенной мощности. , электрооборудование имеет морозостойкую изоляцию, использована морозостойкая резина. | |
Урал-375H | В данной модели грузовик оснащался силовыми агрегатами ЗИЛ-375Я4 взамен двигателя ЗИЛ-375, широкопрофильными шинами, агрегатами в обычном негерметичном исполнении, неэкранированным электрооборудованием. Отсутствует система герметизации воздуха и регулировки давления воздуха в колесах. | |
Урал-375СН | Тягач на платформе 375Н с уменьшенной рамой заднего свеса 135 мм. Автомобиль был разработан для буксировки полуприцепов массой до 18 лет.5 тонн на твердом покрытии и до 12,5 тонн на земле. После модернизации в 1982 году компания приобрела индекс 375СНМ. | |
Урал-375Ю | Урал-375Ю — вариант базового грузовика для жаркого климата. Предназначен для эксплуатации при температурах от -20 до +50. Из основного грузовика машина была продана с изоляцией электроприводов, арматурой, а также изделиями без металла, которые были изготовлены из материалов, устойчивых к высоким температурам.Экспортный вариант получил название Урал-375ДУ (с 1982 года Урал-375ДМУ). |
Цена Урал-375
Поскольку многих очень интересует, сколько сейчас стоит Урал-375, стоит ответить на этот вопрос. В связи с тем, что производство этого автомобиля и модели закончилось еще в 1991 году, сегодня его можно купить как б / у или найти предложения о продаже с сохранением. Средняя цена будет от 400 000 до 800 000 рублей. Также можно встретить анонсы о реализации Урал 2001-2013 годов выпуска, однако это уже более современные модификации машин, индекс которых составляет 4320.Стоимость такого грузовика может доходить до 3 500 000 рублей.
Также хорошо, что большинство продавцов готовы предлагать новые детали вместе с машиной. Так как в СССР машина была достаточно популярна, то сегодня подобрать к ней запчасти не составит труда. Если говорить в целом, то машины, которые проектировались в основном для военных, подразделяются на наличие хорошей надежности, практичности и простоты в ремонте.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Мощный внешний вид;
- Персональная проницаемость;
- Пропускная способность;
- Высокий клиренс;
- Возможность изменения давления в колесах;
- Система полного привода;
- Автомобиль не такой тяжелый в эксплуатации и ремонте;
- Никаких проблем с покупкой запчастей и запчастей;
- Возможна самостоятельная «модернизация» станка;
- Маленький радиус поворота;
- Не боится разных температурных режимов;
- Создан для бездорожья;
- Богатая история машины;
- Сравнительно небольшая цена.
Минусы автомобиля
- Это просто огромный расход топлива;
- Кабина выглядит спартанской;
- Низкие динамические характеристики;
- Слабая тормозная система.
Подводим итоги
В конце отзыва о советском внедорожнике Урал 375 остались теплые воспоминания. Отчасти это связано с некоторой ностальгией, но больше с качеством прошлых автомобилей, которые до сих пор ездят на разных дорогах в России. У машины нет никакого комфорта в салоне, ведь этот грузовик создавался в основном для езды по бездорожью и для военных целей, что можно отнести к боевым, где на первом месте стоит надежность и уверенность.А последний Урал 375, точно может предоставить.
Обладает солидными габаритами, внушительной высотой дорожного просвета, уверенным силовым агрегатом, что вместе с коробкой передач и массивными колесами позволит проехать практически везде. Мир видел множество модификаций этой машины, поэтому сегодня они используются в самых разных сферах и отраслях промышленности. До сих пор его используют в военной сфере, потому что он отлично себя зарекомендовал.
Он может перевозить различные грузы, может быть оснащен лебедкой, с его помощью можно регулировать давление в колесах и так далее.Однако есть недостатки, в которых машина внедорожного типа сильно проигрывает — это огромный расход топлива, невысокий комфорт в салоне и недостаточные тормоза. Хотя, в целом, есть ли чего ожидать и чего ожидать от грузовика, увидевшего свет несколько десятилетий назад? Едва ли. Приобрести машину можно по относительно невысокой цене, но вопрос с топливом придется решать каждый раз.
Советуем прочитать статью: «Урал» — история автозавода
Урал-375Д фото
Видеообзор Урал-375
урал 375 дизель
100% ™ 1968-75 Урал 375 АС40-С1.Урал-4320 — это дизельная разработка Урал-375Д. Базовый — двигатель ЯМЗ-238М2, развивающий 240 л.с. Flickr. Спасает Джесси Пинкман. Он был оснащен стандартной раздаточной коробкой для привода колес 6 x 6 с низким передаточным числом для высокого уклона и скользких условий, а также блокировкой дифференциала на всех осях. Урал-4320 оказался даже популярнее, чем Урал-375, и выполнил все роли своего предшественника. Люфтваффе (Almanca telaffuz: [ˈLʊftvafə]) oldu hava savaşı şubesi Вермахт sırasında Dünya Savaşı II.375ДМ выпускался до 1991 года и отличался новым… Вот полный список выставленных на продажу подержанных грузовиков Урал. 2491tj 29 октября 2007, 21:20. отдельно… Der Durchmesser des Ansaugrohrs beträgt 32 mm und passt für die Luftstandheizung Planar / Air… Урал-4320 (русское Урал-4320, текущее написание производителя — УРАЛ-4320) — российский полноприводный грузовик под капотом конструкция с формулой привода 6 × 6. На этой странице мы представляем вам самую удачную фотогалерею Урал Урал-375Д и желаем вам… Урал-375 — полноприводный грузовик советского производства, предназначенный для преодоления бездорожья.Это был автомобиль колесной формулы 6х6 грузоподъемностью 5 тонн. Отправлено компанией Truck Brokers 22. TRW \\ Skoda Fabia, VW Polo все 99>, Seat Ibiza все 02> Тяга рулевая с нак. Май 2014 года — 9:56. Motoren skelner mellem к модификатору: Benzin. Согласно пресловутым русским традициям, Урал-4320 надежен, прост в ремонте и обслуживании. Очень мало мест, куда не поедет Урал 375Д, особенно в такой «облегченной» комплектации. Автомобили, используемые для перевозки солдат и оружия. Урал-375 (Урал-375) — советский полноприводный грузовик капотного типа с формулой привода 6х6, производившийся на Уральском автомобильном заводе.мотор. Штурмовое вооружение… Однако были и недостатки, среди которых — работа с бензином с высоким октановым числом. Удстырет мед 8… Урал 4320 V8 Дизель 6×6 Российский военно-приключенческий грузовик для наземной экспедиции | eBay Она только что впервые прошла ТО. Автомобиль повышенной мобильности Урал-4320 был представлен в 1976 году как дизельная разработка Урал-375. РТС
Pkv Steuer Rechner, Rogue Echo Bike Эрфахрунген, Пиксен ин Дер Бруст Швангер, Hrt Radio 2, Портативные приложения для начинающих, Deshalb, Deswegen Trotzdem übungen, Südamerikas Nördlichster Vulkan Südlich Des äquators В Эквадоре, Wie Viele Religionskriege Gibt Es Auf Der Welt,
Продам Урал
Notfallsanitäter Ausbildung 2020, Potsdam Stadtplan Straßenverzeichnis, Aktuelles Aus Warnemünde, Abenteuer Lodge Серенгети-парк, Мона Ветч Контакт, 37 Sgb Xii Kommentar, Шварцлихт Минигольф Нойвид,
Урал — Технические характеристики — Восточное шоссе
Показатель | Значение | Установка |
Общие | ||
Макс.скорость | 105 | км / ч |
Максимальный расход топлива на 100 км маршрута | 8,5 | л |
Максимальный расход масла на 100 км маршрута | 6 | л |
Сухая масса с коляской | 330 | кг |
Максимальная нагрузка (с водителем и двумя пассажирами) | 260 | кг |
Общая длина с коляской | 2490 | мм |
Общая ширина с коляской | 1700 | мм |
Общая высота с коляской | 1100 | мм |
Мин. Просвет | 125 | мм |
Двигатель | ||
Тип двигателя | четырехтактный, верхние клапаны, двухцилиндровый |
|
Рабочий объем цилиндра | 649 | см 3 |
Расчетное отверстие цилиндра | 78 | мм |
Номинальный ход поршня | 68 | мм |
Степень сжатия | 6,8–7,2 |
|
Номинальная мощность | 32 | л.с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 4800–5300 | об / мин |
Номинальный крутящий момент | 4,5 | кгсм |
Смазочная система | комбинированный — принудительная смазка и смазка разбрызгиванием |
|
Топливная система | ||
Тип карбюратора | К-301 |
|
Количество карбюраторов | 2 |
|
Воздушный фильтр | комбинированный — инерционный и контактно-масляный |
|
Топливо | Бензин с октановым числом 72–76 |
|
Электрооборудование |
|
|
Система зажигания | аккумулятор зажигания, 12 В |
|
Катушка зажигания | Б-204 |
|
выключатель | ПМ-302-У |
|
Свеча зажигания | А-8У |
|
Регулировка зажигания | центробежный регулятор |
|
Аккумулятор | 3МТ-6 |
|
Генератор | Г-424 |
|
Регулятор генератора | ПП-330 |
|
Рупор | К-38 |
|
Фара | ФГ-137 |
|
Трансмиссия |
|
|
Сцепление | сухой, двухдисковый |
|
Коробка передач | четырехступенчатая |
|
Переключение передач | ножная педаль и ручной рычаг |
|
Коробка передач задняя | Коническая пара у карданного вала |
|
Передаточное число в коробке передач: |
|
|
шестерня I | 3,6 |
|
шестерня II | 2,28 |
|
шестерня III | 1,70 |
|
шестерня IV | 1,30 |
|
Трансмиссия заднего колеса | по карданному валу |
|
Передаточное число главного привода | 4,62 |
|
Количество масла в главном приводе | 0,175 | л |
Ходовая часть |
|
|
Рама | трубчатая, сварная |
|
Подвеска заднего колеса | Рычажная подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами |
|
Вилка передняя | телескопическая с гидроамортизаторами |
|
Коляска | одноместный, пассажирский кузов на резиновых рессорах, рычажная подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами |
|
Заправочные емкости | ||
Топливный бак | 19 | л |
Картер двигателя | 2,30 | л |
Картер коробки передач | 1,20 | л |
Коробка передач задняя | 1,11 | л |
Лезвие передней вилки | 0,135 | л |
Воздушный фильтр | 0,125 | л |
Подвеска амортизатор | 0,105 | л |
Основные данные для регулировки и проверки | ||
Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе | 0,05 | мм |
Зазор точки прерывания | 0,4–0,6 | мм |
Свечной промежуток | 0,60–0,70 | мм |
Зазор между тормозной колодкой и барабаном | 0,30–0,70 | мм |
Бесплатный проезд: |
|
|
рычаг ручного тормоза | 5–8 | мм |
рычаг сцепления | 5–8 | мм |
Свободный ход педали трансмиссии заднего тормоза | 1/4 полной передачи |
|
Давление воздуха в шинах колеса: |
|
|
передняя и коляска | 1,5–1,6 | атм |
задний | 2,5–2,6 | атм |
Схождение задних колес и колес коляски | 10–12 | мм |
Угол развала коляски | 1 ° –2 ° |
|
Урал 375/4320 — Артур Чарльз
Урал-375Д был советским 4.5-тонный многоцелевой грузовик, выпускаемый с начала 60-х годов ХХ века на заводе УралАЗ в городе Миасс, Россия (1961–1983). Он был разработан для замены старого парка ЗИЛ-157. С 1979 года это был базовый грузовик, который использовался в Советской Армии и во всех армиях восточного блока. Это был самый распространенный, популярный и узнаваемый армейский грузовик, несмотря на все «местные марки». Польская армия насчитывала тысячи тысяч таких самолетов в самых разных конфигурациях и с разными телами.
Урал-375 понравился всем военным водителям за мощный двигатель V8 и выдающиеся внедорожные качества.Он был оснащен стандартной раздаточной коробкой для привода колес 6 x 6 с низким передаточным числом для высокого уклона и скользкой дороги, а также блокировкой дифференциала на всех осях
Урал-375Д имеет такие же жизненно важные компоненты, как двигатель, коробка передач, мосты и т. Д., Что и ЗИЛ-157 и ГАЗ-66. Есть еще Урал-375С — прицеп-тягач и Урал-377 — больше похожий на гражданский бортовой грузовик с колесами 6х4. Советы также сочли грузовики идеальной платформой для мобильной ракетной установки БМ-21 Град. Другие режимы для Урал-375Д включали в себя авианосец, носитель снабжения и т. Д.
После прекращения производства Урал-375Д был заменен на более новый Урал-4320, оснащенный более экономичным, современным и надежным дизельным двигателем.
Двигатель (ЗИЛ-375Я)
Бензиновый карбюратор V8, толкатель
Объем двигателя 6 959 куб. См
Мощность 180 л.с. при 3100 об / мин
Степень сжатия 6,5: 1
Коробка передач 5×2 скоростей
Расход топлива 48/80 л / 100 км (дорога / город)
Топливный бак 300 + 90 литров
Тип топлива A-76
Максимальная скорость 76 км / ч
Размеры
Длина 7350 мм
Ширина 2690 мм
Высота 2980 мм с тентом
Колесная база 4200 + 1400 мм
Дорожный просвет 400 мм
Радиус поворота 10 800 мм
Подвеска: неразрезные мосты, листовые рессоры, задние колеса на балансирной тележке.
Тормоза: барабанные, с пневмоуправлением.
Шины: 14-20 дюймов, давление 0,3-2 psi (регулируемое).
Масса
Масса брутто 8400 кг
Грузоподъемность 4500 кг
Масса прицепа 10 000 кг
Возможности
Брод 1500 мм
Двигатель (ЯМЗ-236В6 / ЯМЗ-238В8 )
V6 / V8 дизель
Мощность: 180/240 л.с.
Коробка передач 5×2 скоростей
Максимальная скорость 75/85 км / ч
Масса
Грузоподъемность 6000–12 000 кг в зависимости от модификации
Масса прицепа 12 000 кг
Возможности
Брод 1750 мм
УРАЛ-375Д, Армейский грузовик 1/72 | AK Interactive
Всегда находясь на переднем крае модельного мира, AK ушел туда, куда не ступала никакая другая модельная компания; мы выпускаем комплект как для коллекционеров, так и для моделистов.Впервые заброшенный самолет!
АК с гордостью представляет брошенный МиГ-21 ограниченным тиражом. Этот комплект — глоток свежего воздуха; идея, которая осмеливается вырваться из стаи. Это идеальная модель для тех, кто хочет построить МиГ-21, и для тех, кто хочет собрать немного истории моделирования.
В данный модельный комплект входят:
- Точные инструкции
- Фототравление
- Наклейки
- Детали из смолы
Вы всегда хотели попытаться воссоздать усталый самолет, который благодаря отслоившейся краске, спущенным шинам и в целом потрепанному виду рассказывает великолепную историю? Этот комплект позволяет именно это; сделать версию со спущенными шинами, сильно потрепанными и обесцвеченными декалями; Или, если вам это не нравится, выберите более классическую версию и создайте привлекательный российский или немецкий самолет МиГ-21 в дни его славы.
Высококачественный модельный набор в разобранном виде для моделистов от 14 лет и старше. Содержит пластиковые детали, фототравленные детали и декали. Для завершения требуется клей, инструменты и краска (не входят в комплект). Наглядное руководство по сборке содержит точные инструкции по сборке.