Подогрев топлива: Подогреватели дизельного топлива Номакон в интернет магазине Транс Термо.

Содержание

Подогрев топлива

При низких температурах из дизельного топлива выделяются кристаллы нефтяного парафина, которые остаются во взвешенном состоянии в жидкости. Размеры кристаллов парафина больше, чем поры элементов топливных фильтров. Температура начального формирования кристаллов называется температурой фильтрации. Температура, при которой они сгущают дизельное топливо, называется температурой гелеобразования. При температурах ниже фильтрации, но выше гелеобразования, кристаллы парафина достигают концентрации, при которой закупоривается топливный фильтр двигателя (Рис. 1), который ведет к потере мощности и двигатель глохнет.

В случае наличия в баке топливного насоса, который создаёт давление около 6 кг/см², бумага топливного фильтра не выдерживает такое давление (Рис. 3), и рвется, а замерзшее топливо увлекает за собой грязь, собиравшуюся в фильтре, напрямую в топливную аппаратуру.

При температурах ниже точки гелеобразования, топливо вообще перестаёт протекать по топливопроводам. Вследствие всех этих явлений топливоподача либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.

Некогда популярные у отечественных автовладельцев способы борьбы с парафином — посредством пламени факела или паяльной лампы, а также смешивание солярки с керосином и бензином — постепенно уходят в прошлое из-за неудобства применения и негативных последствий.

В настоящее время используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы), электрические и тосольные устройства подогрева.

Мы предлагаем комплексный подход решения этой проблемы.

В зависимости от конструкции топливной аппаратуры транспортного средства, мы устанавливаем:

  • подогреватель топливозаборника топливного бака;
  • проточные подогреватели топливопровода от обратки;
  • электрические проточные подогреватели;
  • подогреватель топливного фильтра и фильтры-сепараторы с подогревом;

Ознакомиться с ассортиментом подогревов дизельного топлива Вы можете в нашем интернет-магазине.

А для борьбы с гелеобразованием солярки рекомендуем заливать антигелевую присадку

(Рис. 5)

Преимущества и особенности:

  • Предотвращает потерю энергии и остановку двигателя из-за забитого парафином топливного фильтра, замерзание топливопроводов.
  • Прочные, виброустойчивые конструкции без подвижных частей, надежные и долговечные, просты в установке.
  • Улучшает процесс сгорания, оптимизируя работу топливной аппаратуры и впрыска в камеру сгорания тёплого топлива. (так как в цилиндры впрыскивается не ледяное топливо, а подогретое, способное сразу воспламениться, уменьшая жёсткость горения)
  • Отличные отзывы владельцев транспортных средств!

Рекомендуем прочитать статью « особенности эксплуатации дизелей зимой»…

Внимание: подогревы дизельного топлива не улучшают запуск двигателя!

Предпусковые подогреватели — Nomacon — ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (24В)

Подогреватель ПТ 570 используется для подогрева дизельного топлива при низких температурах. Предназначен для установки на автомобили семейства КамАЗ, а так же на автомобили и автобусы с силовыми агрегатами КамАЗ.

Подогрев топлива осуществляется за счет тепла, отводимого охлаждающей жидкостью от компрессора и не требует дополнительных источников энергии.

Применение подогревателя топлива позволяет использовать:

  • дизельное топливо марки Л (летнее) до — 25°
  • дизельное топливо марки З (зимнее) до -45°С

Установка подогревателя топлива дает следующие преимущества:

  • Возможность работы на «летнем» дизельном топливе весь зимний период без ущерба для систем двигателя. В диапазоне температур окружающего воздуха от 0°С до — 45°С температура дизельного топлива на выходе из подогревателя +60°С …+ 40°С. Подогретое топливо поступает в топливный бак, а затем в систему питания двигателя, это исключает образование парафиновых кристаллов, забивающих фильтры и трубопроводы.
  • Нормализация работы топливных фильтров — они работают с такой же эффективностью, как и летом. Отпадает необходимость в прогреве фильтров внешними источниками тепла.
  • Существенное увеличение ресурса топливной аппаратуры, в том числе ТНВД.
  • Экономия топлива в зимний период и, как следствие, повышение экологической чистоты двигателя.

Конструкция подогревателя ПТ-570 и схема его включения имеет ряд преимуществ по сравнению с существующими конструкциями:

  • Не требуются дополнительные источники энергии, т.к. используется тепло выделяемое при работе компрессора, при этом не нарушается тепловой режим двигателя.
  • Вследствие того, что температура охлаждающей жидкости, отводимой от компрессора, выше чем у двигателя обеспечивается высокая эффективность теплообмена.
  • Местоположение подогревателя выбрано оптимально, что позволяет произвести его монтаж минимальными длинами топливной трубки и резиновых шлангов. (В установочный комплект входят все необходимые детали, что позволяет произвести установку подогревателя без применения специального инструмента и дополнительных материалов в течении 15 минут).
  • Встроенный переключатель «зима-лето» позволяет управлять подогревателем без применения и установки дополнительных устройств.
  • Схема подключения подогревателя позволяет не только достичь оптимальной температуры на входе в ТНВД, но и прогреть топливо в баке и во всей системе подачи топлива, что гарантирует эффективную работу всех устройств (ФТОТ, ФГОТ, ТНВД).
  • Тепловая мощность подогревателя достигает 4 кВт. Это позволяет в зимний период получить температуру топлива в диапазоне +25°С — +30°С, являющуюся оптимальной для эффективного распыления топлива форсунками и работы ТНВД. Таким образом достигается экономия топлива до 5…10%
  • Применение коррозионностойких материалов — нержавеющая сталь и аллюминиевые сплавы, обеспечивает долговечность и надежность устройства без какого-либо дополнительного обслуживания. Гарантия на подогреватель 2 года (без ограничения пробега).
  • Установкой подогревателя решается проблема для автомобилей с двумя баками или нестандартными дополнительными баками. При этом будет подогреваться топливо именно в том баке из которого идет забор топлива.
Технические характеристики
Масса подогревателя, кг 2.6
Габаритные размеры с кронштейном, мм 210х124х145
Площадь теплообменника, см2 380
Объем охлаждающей жидкости, л 0.5

Тепловая мощность КВТ, при температуре охлаждения жидкости t 65°С:
t окружающей среды 0°С — 20°С — 40°С
Холостой ход 1,5 2,2 3,0
Максимальные обороты двигателя 2,1 3,2 4,3

Устройство и работа.

Подогреватель представляет собой теплообменник, выполненный из коррозионностойких материалов.

Для подогрева топлива используется тепло охлаждающей жидкости, которая прошла через двигатель и компрессор пневмотормозов и имеет максимальную температуру, что обеспечивает высокую эффективность теплообмена.

Осуществляется подогрев топлива от ФТОТ, идущего на слив в топливный бак. Таким образом, осуществляется постоянный подогрев топлива в баке, а затем по всей топливной системе, включая ФТОТ и ФГОТ.

Подогреватель имеет встроенный переключатель режима «зима-лето». В положении «зима» подогреватель включен на полную мощность, а в положении «лето» происходит незначительный подогрев топлива (до +10° С), что позволяет получить оптимальную температуру в системе питания +25° С…+35° С и в летнее время.

  • Подогреватель не требует специального технического обслуживания.

S — Подогрев дизельного топлива

Керамические подогреватели «Sever-S»серии CFH

Модели CFH-001, CFH-002, CFH-003CFH-004

Керамические электроподогреватели топливной системы легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и другой спецтехники с дизельным двигателем.

Предназначены для установки на автомобили с дизельным двигателем и бортовым электропитанием 12 — 24в. Подогреватели гарантированно обеспечят бесперебойную подачу топлива к двигателю в условиях воздействия низких температур. Конструкция подогревателей позволяет нагревать дизельное топливо равномерно и максимально эффективно, препятствуя образованию и выпадению парафинов. Вертикальное расположение корпуса подогревателя CFH-001 выполняет функцию отстойника, отсекая воду и инородные частицы загрязняющие топливо. В качестве нагревательного элемента в подогревателях серий CFH применяются позисторы (полупроводниковая керамика). Подогреватели обладают свойствами саморегулирования, по этому не нуждаются в электронных блоках управления. Мощность нагревательного элемента зависит от силы теплообменного процесса внутри подогревателя. Чем ниже температура дизельного топлива, тем мощнее и интенсивнее происходит процесс нагрева. Автоматическое управление мощностью возможно благодаря уникальным свойствам  позистора. Срок службы нагревательного элемента не менее 40,000 часов непрерывной работы или 4,5 года. Потеря работоспособности возможна только при полном механическом разрушении!

Подогреватель топлива CFH-001

Техническая информация CFH-001

Температурный диапазон эффективности:  от 0°С   до -55°С.

Режим работы:  Продолжительный, автоматический.

Максимальная температура нагрева: 130°С + 15°С

Напряжение подключаемого питания:  12 — 24 вольт.

Потребляемая мощность:  Макс. 200 Вт.

Нагревательный элемент: Полупроводниковая керамика

Размеры и вес устройства:

Высота подогревателя — 110 мм.

Диаметр корпуса — 50 мм.

Диаметр штуцеров — 8 и 10 мм.

Вес устройства: 370 гр.

Устройство:

Две камеры нагрева для эффективности работы устройства.

Два отдельноподключаемых нагревательных элемента.

Выполняет функцию фильтра грубой очистки топлива,

имеется дренажное отверстие для слива воды и инородных частиц.

Сменные штуцеры:  8 мм., 10 мм., а так же 12 мм. (опция).

Кронштейн для крепления устройства в автомобиле.

Корпус выполнен из полированного алюминия

Гарантия 24 месяца. Срок службы не менее 5-ти лет.

Ручная обработка и сборка!

Подогреватель топлива CFH-002

Техническая информация CFH-002

Температурный диапазон эффективности:  от 0°С   до -55°С.

Режим работы:  Продолжительный, автоматический.

Максимальная температура нагрева: 130°С + 15°С

Напряжение подключаемого питания:  12 — 24 вольт.

Нагревательный элемент: Полупроводниковая керамика

Потребляемая мощность:  Макс. 180 Вт.

Размеры и вес устройства:

Длина подогревателя — 160 мм.

Диаметр корпуса — 43 мм.

Диаметр штуцеров — 8 или 10 мм.

Вес устройства: 190 гр.

Устройство:

Одна камера нагрева с радиаторной системой теплопередачи

Один нагревательный элемент

Сменные штуцеры:  8 мм., или 10 мм. (указывается на упаковке)

Герметичный не разборный пластиковый корпус

Гарантия 24 месяца. Срок службы не менее 5-ти лет. 

 

Подогреватель топлива CFH-003 

Техническая информация CFH-003

Температурный диапазон эффективности:  от 0°С   до -55°С.

Режим работы:  Продолжительный, автоматический.

Максимальная температура нагрева: 130°С + 15°С

Напряжение подключаемого питания:  12 — 24 вольт.

Потребляемая мощность:  Макс. 150 Вт.

Размеры и вес устройства:

Длина подогревателя — 145 мм.

Диаметр корпуса — 28,5 мм.

Диаметр штуцеров — 10 мм.

Вес устройства: 200 гр.

Устройство:

Одна камера проточного нагрева топлива.

Один нагревательный элемент.

Корпус: стальной герметичный не разборный

Нагревательный элемент: Полупроводниковая керамика

Гарантия 24 месяца. Срок службы не менее 5-ти лет.

Вопросы и предложения направлять по адресу: [email protected] 

Авторские права защищены!

 

Нагревательный элемент изготовлен в соответствии с ТУ BY 300050407.004-2006

Соответствует СТБ ISO 9001-2009 (сертификат соответствия BY/11205.01.0020028)

Соответствует DIN EN ISO 9001:2008 (сертификат соответствия №QMS-00003)

Сертифицирован Министерством обороны РФ (№ СВС.01.431.0220.10 от 10 марта 2010 г.)

Подогрев дизельного топлива ARCTIC FUEL HEATER 12 V

Семейство продукции AHC OY предлагает долгожданные решения для проблем с запуском на морозе в лице дополнительных обогревателей (Webasto, Eberspächer, Ardic и т.д.).

Устранить в холодных условиях застывание дизельного топлива в топливных линиях и фильтрах можно посредством изделий Arctic Heat Control Oy.

Для проблем с отбором тока и емкостью аккумуляторов AHC OY создала единственные в мире действенные решения. Обогрев аккумулятора во время езды и стоянки запатентованной системой подогрева ABH устраняет проблемы с емкостью аккумуляторов в холодных условиях. Поэтому мы и называем нашу систему автоматической системой для поддержания и обслуживания заряда аккумулятора! Оборудование Arctic Plus обеспечивает бесперебойную работу системы машины Start&Stop. Arctic PLUS = система START & GO!

Изделия AHC OY являются полностью автоматическими управляемыми напряжением или термостатами устройствами, а также имеют сертификацию EMC и CE.

Изделия Arctic Heat Control Oy обеспечивают способность машин и оборудования к запуску во всех условиях, помогая им работать энергоэффективно и оказывать меньшее влияние на окружающую среду.

Arctic Fuel Heater (AFH) — это автоматический подогреватель топлива для дизельных дополнительных обогревателей. Он совместим с Webasto, Eberspächer и Ardic.
Arctic Fuel Heater обеспечивает, чтобы дополнительный обогреватель всегда получал достаточно теплое (+20°C) топливо примерно за 10 секунд. Таким образом, дополнительный обогреватель будет гореть чисто и без дыма даже в сильный мороз. Потребность обогревателя в обслуживании уменьшается, а эксплуатационная надежность повышается, потому что копчение прекращается в результате чистого горения. Благодаря более чистому горению топлива AFH уменьшает опасные выбросы дизельных дополнительных обогревателей.

Устройство AFH всегда работает, когда запущен дополнительный обогреватель и температура топлива ниже +10°C.

Бесперебойная работа дополнительного обогревателя способствует подогреву машин и оборудования в мороз, когда при запуске теплого двигателя достигается экономия топлива до 20% и уменьшение выхлопных газов на 70%.

Коммерческим пользователям Arctic Fuel Heater предлагает надежность работы дополнительных обогревателей машины и обогревателей грузового отсека, обеспечивая обогрев кабины водителя и правильную температуру хранения перевозимого груза.

Сон на дороге безопасен и комфортен, если обогреватель работает надежно и без дыма, обеспечивая бодрящий сон спящему.

Даже один замерзший в грузовом отсеке груз — это слишком и влечет за собой ненужные расходы для владельца товара и его поставщика, а также создает репутацию ненадежного предприятия для перевозчика.
Обогреватели AFH для 12 В и 24 В систем. Размеры шлангов 4 мм, 6 мм, 8 мм

Разработано в Финляндии для холодных погодных условий Arctic Heat Control Oy. Изготовлено в Финляндии Arctic Heat Control Oy

Системы подогрева дизельного топлива с установкой в Москве. Большой выбор систем подогрева топлива, аккуратная установка, доступные цены

Подогрев дизельного топлива в зимний период обеспечивает снижение его вязкости (повышение текучести), предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость.

Таким образом, за счет обеспечения стабильной подачи и очистки топлива, как в предпусковой период, так и при работающем двигателе, существенно облегчается эксплуатация дизельного автомобиля в условиях низких температур, снижается нагрузка на двигатель, уменьшается его износ.

 

Одной из особенностей эксплуатации дизельных автомобилей является увеличение парафинизации и вязкости топлива в холодное время года. Уже при температуре около пяти градусов Цельсия топливо начинает становиться более плотным, создавая владельцу автотранспортного средства сразу две проблемы. Во-первых, из-за изменения вязкости топливу сложнее проходить по системе и поступать в двигатель, причем, наиболее проблемным участком становятся фильтры. Во-вторых, из-за таких трансформаций увеличивается расход дизтоплива (оно не полностью сгорает в цилиндрах и двигатель постоянно нуждается в дополнительных литрах горючки).

Чтобы избежать подобных проблем, необходимы подогреватели дизельного топлива, они производятся и для крупногабаритного грузового транспорта, и для легковых автомобилей. Этот прибор нужен для выполнения сразу двух важных задач:

1. Подогреватель работает сразу при запуске мотора и подогревает остывшее за длительное время стоянки топливо. Эту функцию называют предпусковым подогревом.

2. Маршевый подогрев позволяет поддерживать комфортную для топливной системы автомобиля температуру солярки при движении транспортного средства.

Есть устройства, выполняющие эти функции раздельно, а есть универсальные подогреватели. Такого рода устройства бывают нескольких видов:

  • Приборы, подогревающие горючее в фильтре тонкой очистки. По сути, представляют собой накладку на фильтр, включаются водителем за несколько минут до старта движения.
  • Ленточные гибкие подогреватели. Универсальные устройства, могут устанавливаться в нескольких местах топливной системы и работать как при остановке, так и при движении автомобиля.
  • Нагревающиеся топливозаборники. Держат нужную температуру за счет нагревательного элемента, работающего от электричества.

Маршевые подогреватели бывают двух типов: жидкостные и электрические. Первые подогревают топливо за счет горячей жидкости и бывают в виде змеевиков, спиралью охватывающих наиболее уязвимые места топливной системы. Вторые работают от автомобильного генератора.

Выгода при установке подогревателей очевидна. Меньше времени проходит с момента посадки в автомобиль до начала движения. Также серьезно увеличится долговечность топливных фильтров, страдающих от загустевшего топлива. Кроме того, заметно уменьшится расход топлива при низких и отрицательных температурах.

Бак топливный, подогрев топлива, расходная емкость с ТЭНом

Мы производим расходные емкости объемом 200 литров для отработанного масла и других видов жидкого топлива. Емкость имеет поддон, крышку, сливной кран, терморегулятор (0-40°С) и встроенный ТЭН 500 Вт, по согласованию может быть установлен дополнительный ТЭН на 500 Вт.

Данная емкость может использоваться как основная для горелок малой мощности, так и в качестве промежуточной в системе топливоподачи для горелок большой мощности.

При использовании расходной емкости как промежуточной, в нее устанавливается датчик уровня, управляющий топливным насосом. При минимальном уровне топлива в емкости насос включается и заполняет бак (200 литров), при максимальном — выключается. Еще один датчик уровня отключает насос по аварии в случае перелива. Про систему топливоподачи горелок для отработанного масла можно прочитать на этой странице.

 

Бак для топлива со встроенными датчиками уровня

             

1 — бак; 2 — поддон; 3 — дренажный кран; 4 — терморегулятор; 5 — ТЭН; 6 — датчик уровня ПДУ-1.1.100; 7 — датчика уровня ПДУ-1.2.250.100.

Принципиальная схема топливоподачи с промежуточной емкостью

Использование большого количества фильтров в системах очистки отработанного масла не целесообразно, т.к. они быстро засоряются, после чего оборудование перестает работать, а замена фильтров или чистка — весьма трудоемкий и дорогостоящий процесс.

Поэтому мы рекомендуем систему подачи отработанного масла с промежуточной емкостью, обеспечивающую необходимый уровень очистки отработанного масла при минимальных эксплуатационных расходах:

1. Отработанное масло должно отстаиваться в основной емкости большого объема, при плюсовых температурах в помещении не менее 2-3 дней, а лучше — неделю. За это время вода, антифриз и твердые частицы опустятся вниз. Внизу емкости необходимо предусмотреть вентиль для слива воды и отложений.

2. Из верхних, наиболее чистых слоев масло забирается топливным насосом через фильтр плавающего топливозаборника основной емкости и перекачивается в промежуточную емкость 200 л.

3. В промежуточной емкости 200 литров оно нагревается до оптимальной температуры для подачи в горелку 20-40°С.

Использование промежуточной емкости с подогревом позволяет обеспечить подогрев и очистку топлива для бесперебойной работы горелок на отработанном масле.

Устройство плавающего топливозаборника

 

1 — сетчатый фильтр; 2 — обратный клапан; 3 — шланг; 4 — поплавки; 5 — штуцер 1”; 6 — гофра.  

Используйте гофрированную трубу в местах изгибов топливозаборника, чтобы исключить перелом шланга!

ИНСТРУКЦИИ:

Ёмкость горизонтальная 200 литров

Ёмкость горизонтальная 200 литров со встроенными датчиками уровня

Плавающий топливозаборник

ФОТОМАТЕРИАЛЫ

Наша продукция поставляется во все регионы России, работает в различных климатических условиях. В фотоальбоме Вы можете увидеть фотографии объектов, где установлены горелки Олимпия серии AL, сжигающие отработанное масло, а также расходные емкости для подогрева жидкого топлива.

На фото: расходная емкость (200 л) с плавающим топливозаборником, установленная в котельной г.Иркутска

 

На фото: расходная емкость установлена в автомойке, г.Москва

 

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

На YouTube-канале «Горелки Олимпия на отработке» выложены ролики о производимых нами горелках AL: из чего комплектуются, как испытываются и многое другое.

ЭТО МОЖЕТ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Как используется отработанное масло в качестве топлива — в нашей статье.

Про котлы и горелки на отработанном масле читайте здесь.

С требованиями к топливным бакам и топливопроводам можно ознакомиться здесь.

ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ

Мы можем полностью укомплектовать оборудование для системы топливоподачи, включая топливный насос, плавающий топливозаборник и бак 200 литров (нашего производства), и напорную линию — звоните 8(495) 780-38-41, 755-61-70.

Чтобы купить расходную емкость для подогрева масла, позвоните по телефону 8 (495) 780-38-41 или напишите нам на почту [email protected] 

Подогрев емкостей промышленного назначения — Миксент

Подогрев емкостей в холодное время года необходим предприятиям занимающимся хранением или переработкой нефтепродуктов и химических жидкостей в промышленных объемах. Такие жидкости как битум, мазут, летнее дизельное топливо, нефть и др. химические жидкости, хранящиеся в наземных резервуарах при отрицательных значениях температуры, загустевают и для работы с ними необходимо иметь подогрев.

Способы обогрева емкостей и трубопроводов

Для разогрева малых количеств до 200 литров существует целый ряд нагревателей, например, нагреватели поясные силиконовые NPS — это мощные (1 кВт, 1,5 кВт, 2,0 кВт) электрические промышленные нагреватели для металлических бочек емкостью 200 — 230 литров вертикального размещения, например, NPS-1000W-200LM.

Для подогрева промышленных емкостей (резервуаров) существует также несколько вариантов подогрева от монтажа змеевика (при наличии пара или котла) до использования специальных электрических нагревателей, монтируемых внутри емкости или снаружи. К последним относятся саморегулирующиеся нагревательные кабели во взрывозащищенном исполнении.

В данной статье рассмотрим подогрев емкости промышленного назначения (резервуара), а именно 50-ти кубовой емкости с дизельным топливом. Подогрев применим на уже установленных промышленных емкостях (цистернах) и не требует слива хранящегося сырья, «пропарки» емкости и вмешательства в действующую систему трубопроводов. Способ возможен и применяется нашей компанией на практике уже не первый год благодаря появлению саморегулирующихся нагревательных кабелей.

Промышленный обогрев 50-ти кубовой емкости

1. Согласование, постановка задачи, выбор материалов

Заказчик и исполнитель определяют параметры для нагрева емкости: перепады температуры окружающей среды, температуру до которой нужно нагреть и в каких пределах поддерживать температуру сырья, место, сроки, объемы финансирования, ограничения по электроэнергии и многие другие вопросы, на которые нужно получить ответ нашему специалисту для того, чтобы осуществить предварительный расчет и составить смету.

Наша компания сделала немало расчетов и успешно осуществила монтаж нагревательных систем подогрева емкостей уже на многих объектах, главное же правило при этом было всегда одно – соотношение цены и качества.

2. Монтаж системы подогрева емкости

Сразу после составления проекта и его согласования с заказчиком можно приступать к монтажным работам.

В установленный день на объект доставляются материалы, после чего наши специалисты или специалисты Вашего предприятия под руководством нашего инженера приступают к монтажу.

Мы имеем большой опыт в технологии монтажа саморегулирующегося нагревательного кабеля, поэтому гарантируем, что работы по вашему заказу будут произведены быстро и качественно.

Монтаж подогрева емкости саморегулирующимся нагревательным кабелем.

Работы по монтажу проводятся в соответствии с требованиями по безопасности по специальным методикам с применением специальных инструментов и приборов.

3. Испытания смонтированной системы подогрева емкости

Проводится подача электропитания, делаются необходимые контрольные замеры по мощности потребления электроэнергии в различных режимах и проверяется работа нагревательной системы в целом и соответствие её поставленным задачам.

Проверяется электробезопасность системы.

Составляется протокол.

4. Утепление промышленной емкости (резервуара)

Утепление резервуара проводится только сертифицированной негорючей теплоизоляцией в соответствии с расчетами программы по предотвращению тепловых потерь.

5. Монтаж защитного кожуха

Монтаж защитного кожуха, предовращающего механические повреждения.

6. Сдача объекта заказчику

Это самый приятный этап, когда монтаж завершен, составлен и подписан акт ввода в эксплуатацию, всё греет, все работают и остается только распить бутылку шампанского, крепко пожать друг другу руки и пригласить нас для монтажа следующего объекта.

Energy Wars: Типы систем отопления

Чему может научить нас выдуманная далекая галактика об энергоэффективности на Земле? Посмотрите видеовстречу в Google с некоторыми из экспертов из национальных лабораторий Министерства энергетики, чтобы узнать больше о тепловом выхлопном отверстии Звезды Смерти, электронных лучах и дефлекторных экранах:

Мы можем только догадываться, какую энергию вселенная «Звездных войн» использовала для нагрева и охлаждения, разрушения планет и возведения ворот-щитов, но, скорее всего, они используют энергию, которую мы можем найти прямо здесь, на планете Земля.Если вы ищете лучший способ использования энергии на Земле, вот некоторые из наиболее распространенных методов отопления, а также их рейтинг эффективности использования топлива и наши рекомендации. Присоединяйтесь к Энергетическому альянсу и вместе противьтесь злу потери энергии и неэффективности.

«Я един с Силой. Сила со мной ».

Energy Wars: Какие типы систем отопления лучше?

Так как отопление помещений (не космического пространства) является самым большим расходом энергии в среднем по США.S. home, и сейчас сезон «Звездных войн», мы подумали, что было бы уместно провести энергетическую войну между различными типами доступных вам систем отопления. Начнем с самого распространенного метода отопления и топлива: печи на природном газе.

1. Печь на природном газе

Самым распространенным видом топлива, используемым для отопления дома, является природный газ. Его используют примерно в 60% американских домов (energy.gov).

Печь, работающая на природном газе, которую иногда обычно называют «системой центрального отопления», использует вентиляторный двигатель и воздуховоды для распределения теплого воздуха, который выпускается через регистры / решетки.Печи также известны как «канальные» системы.

В печах для получения тепла можно использовать различные виды топлива. Природный газ — наиболее распространенный вид топлива, но некоторые печи работают на пропане, мазуте или электричестве.

КПД печи определяется тем, сколько топлива используется для обогрева дома. Это известно как годовой коэффициент топливной эффективности (AFUE). Чем выше процент, тем он эффективнее. Итак, если вы видите рекламируемую печь с 94% AFUE, это означает, что 94% сожженного топлива используется для отопления дома, а оставшиеся 6% теряются в процессе сгорания.Это очень эффективная печь. Большинство печей имеют рейтинг AFUE от 60% до 90%. Высокоэффективные печи имеют рейтинг AFUE более 90%.

Если у вас есть печь с рейтингом AFUE ниже 80%, подумайте о замене устройства на более эффективное. Средняя продолжительность жизни газовой печи составляет от 15 до 30 лет, в зависимости от регулярного ухода и технического обслуживания.

Установки с более высоким КПД используют «потраченное впустую» тепло, направляя дымовые газы через второй теплообменник.Эти системы отводят дымовые газы через вентиляционное отверстие в боковой стенке, а не через дымоход, проходящий через крышу.

Узнайте больше о газовых печах, а также о том, как сэкономить энергию и деньги, из нашего Руководства по поиску и устранению неисправностей в печах.

2. Котлы

Бойлеры названы в честь их назначения, хотя вода в закрытом сосуде не обязательно нагревается до кипения. Печи переносят тепло в теплый воздух, в то время как системы котлов сначала нагревают воду, которая затем распределяет тепло, проходя через радиаторы по всему дому.В бытовых котлах будет использоваться природный газ или мазут, однако также можно использовать пропан, смеси биодизеля и электричество.

В котлах

не используется типичная система воздуховодов, которую мы ассоциируем с домашней печью. Вместо этого они работают через насос, который перекачивает воду из труб в радиаторы, а затем из комнаты в комнату. Если вы ищете модификации в своем доме, проще установить «зональные» термостаты и регуляторы для отдельных комнат, используя систему горячего водоснабжения, такую ​​как бойлер, часто называемую гидронной системой, а не систему принудительной подачи воздуха.Если вам нужны зоны HVAC и у вас нет бойлера, подумайте о бесканальных мини-сплит-системах.

Котлы

имеют средний КПД 50-90%, что делает их немного менее эффективными, чем топочные системы. Однако продолжительность жизни примерно такая же — 15-30 лет.

Главный недостаток котла — высокая стоимость монтажа и опасность замерзания труб.

3. Электрические обогреватели

Подключаемые нагреватели, как их часто называют, относительно недороги в приобретении, но более дорогостоящие в использовании.Большинство людей даже не понимают, как работают электрические обогреватели. Они думают, что если вы включите его в розетку, тепло станет волшебством! Однако происходит то, что обогреватель преобразует электрический ток из настенной розетки непосредственно в тепло, которое затем распределяется в пространстве.

Средняя цена на электроэнергию по стране составляет 12 ¢ кВтч за электроэнергию. Использование обогревателя обойдется вам в 18 центов в час. После кратковременного чрезмерного использования ваши затраты на электроэнергию намного превысят первоначальную закупочную цену.Об этом следует подумать, прежде чем включать тепло зимой.

Если вы все же используете обогреватели, наиболее эффективным способом будет оставаться рядом с ними все время и следить за тем, чтобы система центрального отопления была выключена. Хотя электричество очень эффективно (большая часть используется для прямого нагрева), высокие затраты на электроэнергию делают его более дорогим в эксплуатации по сравнению с приборами для сжигания.

Убедитесь, что вы используете надлежащие меры безопасности при обогреве помещения, чтобы избежать опасной ситуации:

Источник: esfi.org

4. Дровяные печи и камины

Нет ничего более романтичного или согревающего, чем дровяной камин холодной зимней ночью. Это может выглядеть великолепно, но с точки зрения обогрева камин не имеет лучшей эффективности. Вы также рискуете загрязнить воздух в помещении. Если камин не имеет дверцы из герметичного стекла, камин, как правило, теряет больше тепла, чем обеспечивает.

Если вы живете в более сельской местности, дровяное отопление не только приятно, но и логично.Новое поколение систем отопления на дровах и пеллетах (сертифицированных Агентством по охране окружающей среды) чище, эффективнее и может обеспечить надежное отопление. Качество воздуха в помещении, эффективность, контроль температуры и общие предпочтения комфорта — это все, что нужно учитывать, прежде чем топить печь или вместо этого принять решение о включении термостата. Если у вас есть современный дровяной котел, лучший способ повысить эффективность отопления — это использовать какую-то систему циркуляции.

Если у вас есть дровяная печь или камин, вы должны ежегодно чистить и проверять его.Это ежегодное обслуживание необходимо и для других систем отопления.

5. Тепловые насосы и бесканальные мини-разветвители

Тепловые насосы используются как для обогрева, так и для охлаждения дома. Они могут сделать это, отбирая тепло из окружающего воздуха для обогрева дома. Хладагент поглощает тепло, а затем проходит через компрессор, пока не отдает тепло внутри через систему вентиляторов.

Два наиболее распространенных типа — это с воздушным источником и с наземным источником (третий тип — геотермальный ).

Возможно, вы не думаете, что тепло доступно, когда на улице холодно, но тепловые насосы на самом деле могут отбирать тепло с температур до -15 ° C.Он использует ту же технологию, что и ваш холодильник для извлечения тепла изнутри и распределения. это через катушки сзади. По сути, хладагент становится настолько холоднее, чем наружный воздух, что тепло поглощается, а затем распределяется в помещении.

Воздушные тепловые насосы являются наиболее распространенным типом тепловых насосов. Они доступны в версии без воздуховодов (известной как бесканальный мини-сплит) для тех, кому нужны зоны HVAC в доме.

Если вам нужно более подробное описание того, как тепловые насосы и кондиционеры получают тепло от холода, прочтите эту статью консультанта по экологическому строительству.

С точки зрения энергоэффективности тепловые насосы, как правило, являются более разумным решением в более умеренном климате, где температура не опускается ниже нуля. Они представляют собой энергоэффективную альтернативу для домов с умеренными потребностями в отоплении и охлаждении.

Кто победит в энергетической войне?

В среднем семья в США тратит около 700 долларов на отопление с использованием природного газа и около 1700 долларов на отопление с использованием топочного мазута.В большинстве случаев природный газ является наиболее эффективным средством отопления дома, поэтому большинство американских домохозяйств его используют.

Бытовые системы отопления: Хотя для обогрева наших домов доступно несколько различных видов топлива, почти половина из нас использует природный газ. | Источник: Сборник данных по энергии в зданиях, 2011 г., 2.1.1 Потребление первичной энергии в жилищах, по годам и типу топлива (квадриллион БТЕ и процент от общего количества).

Хотя системы отопления и виды топлива могут иметь большое значение, лучший способ сэкономить энергию и деньги — это правильно ухаживать за оборудованием и утеплять дом.Благодаря стратегическому использованию настроек термостата, изоляции, вентиляции и надлежащего обслуживания вы можете сэкономить около 30% на счетах за отопление, а также сократить потери энергии.

Перед тем, как установить или заменить систему отопления, убедитесь, что вы улучшили изоляцию вашего дома. Повышение энергоэффективности вашего дома может дать вам право на установку меньшего размера, что позволит сэкономить деньги и энергию. Узнайте, как подготовить свой дом к зиме.

Выбор правильной системы отопления и топлива

Работаем со всеми типами систем отопления.Если вы хотите, чтобы что-то было установлено, мы поможем вам выбрать для установки из ассортимента качественных продуктов. Для некоторых наших клиентов газовая печь имеет наибольший смысл. Для других лучше всего подойдет тепловой насос или бесканальный мини-сплит. Все зависит от вашего дома, поэтому позвоните нам, чтобы получить бесплатную консультацию по отоплению .

Когда вы приедете в Hiller по поводу отопления, мы поможем вам оценить все ваши возможности и найти лучшую систему для вас и вашей семьи.Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами. Мы доступны 24/7/365.

Сводка по источнику тепла

Источник: energy.gov

НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ (через energy.gov)

  • Установите программируемый термостат на настолько низкое значение, которое комфортно зимой, и понизьте уставку, когда вы спите или вдали от дома.
  • Очищайте или заменяйте фильтры на печах один раз в месяц или по рекомендации.
  • Очистите регистры теплого воздуха, обогреватели плинтуса и радиаторы по мере необходимости; убедитесь, что они не заблокированы мебелью, ковровым покрытием или шторами.
  • Удаляйте воздух из радиаторов горячей воды один или два раза за сезон; если не знаете, как выполнить эту задачу, обратитесь к профессионалу.
  • Поместите термостойкие отражатели радиатора между наружными стенами и радиаторами.
  • Выключите кухню, ванну и другие вытяжные вентиляторы в течение 20 минут после того, как вы закончили готовить или принимать ванну; при замене вытяжных вентиляторов подумайте об установке высокоэффективных малошумных моделей.
  • Зимой держите шторы и шторы на окнах, выходящих на юг, открытыми в течение дня, чтобы солнечный свет проникал в ваш дом, и закрывайте их на ночь, чтобы уменьшить холод, который вы можете ощущать от холодных окон.

Нагрев топлива — обзор

Нагрев топлива

Может потребоваться подогрев топлива для повышения температуры газа до 50 ° F / 28 ° C выше точки росы по углеводородам. Доступны три основных типа обогревателя; у каждого из них есть преимущества и недостатки с точки зрения экономики, обслуживания и эксплуатации.

Электронагреватели — это наиболее удобный в использовании и установке вид топливных обогревателей. Простая система управления может поддерживать постоянную температуру на выходе или постоянное повышение температуры в пределах мощности оборудования при изменении расхода топлива.Тепловой КПД близок к 100%, так как вся используемая электроэнергия преобразуется в тепло и используется для повышения температуры газа без учета потерь в окружающую среду. Однако электричество, используемое для питания оборудования, вырабатывается с КПД от 30% до 40% для машин простого цикла; общая энергоэффективность составляет примерно половину или меньше, чем у газовых или масляных обогревателей.

Капитальные затраты являются самыми низкими из трех типов, но операционные расходы, следовательно, самые высокие, тогда как затраты на техническое обслуживание относительно низкие.Электронагреватель прост по конструкции, компактен и требует меньшего фундамента. Нагревательные элементы можно легко заменить, и промежуточный теплоноситель не требуется, что является проблемой в условиях холодного климата, что снижает затраты на техническое обслуживание.

Газовые или масляные обогреватели этого типа легко доступны и уже используются во всем мире. Промежуточный теплоноситель обычно используется в целях безопасности.

В холодном климате смесь этиленгликоля и воды или его эквивалента предотвращает замерзание, повышает температуру кипения воды и уменьшает площадь поверхности теплообменника.Тепловой КПД этих агрегатов достаточно высок; около 80% выделяемого тепла передается газу, а оставшаяся часть отводится с дымовым газом. Однако тепло, добавляемое к газообразному топливу, снижает количество топлива, требуемого газовой турбиной, и в некоторой степени компенсирует количество топлива, необходимое для нагревателя.

Для этого типа нагревателя требуется более крупный фундамент, и может потребоваться несколько горелок для обеспечения улучшенного теплового отклика и возможности регулирования. Эксплуатационные расходы значительно ниже, чем у электрического нагревателя, но затраты на техническое обслуживание и капитальные затраты выше.Сложность отслеживания быстрых изменений потребности в топливе газовой турбины может быть проблемой для пиковых агрегатов или во время запуска.

Топливные обогреватели, работающие на отходящем тепле, являются опцией для блоков с комбинированным циклом, где может быть легко доступно низкопотенциальное тепло (горячая вода). Преимущество нагревателя этого типа заключается в том, что не возникает затрат на топливо, а общий тепловой КПД электростанции может быть увеличен. Недостатками являются более высокие капитальные затраты, повышенные затраты на обслуживание и установку для более крупных фундаментов.

Этот тип системы больше подходит для агрегатов с базовой нагрузкой из-за отсутствия нагрева во время запуска. Обычно для запуска используется небольшой дополнительный котел. Конструкция трубчато-кожухового типа тяжелее, чем у нагревателя непрямого нагрева, что позволяет использовать воду под давлением 400 + psia / 28 + бар.

Описанные здесь системы очистки газа являются минимальными. Необходимо тщательно оценить особые потребности каждого отдельного объекта и соответственно выбрать оборудование и конструкцию системы.Однако недостаточно самостоятельно выбрать оборудование, основываясь только на заявленной высокой эффективности; вся система должна быть оценена и предпочтительно смоделирована для определения общей чувствительности системы к изменениям в составе газа, давлении, температуре и массовом расходе. Важно помнить, что это не то место, где следует учитывать экономию средств.

Какие преимущества газового отопления? | FAQ

Содержание
20AB61D7-9EA0-43FC-96C4-F789EC9363FBC Создано с помощью sketchtool.

оглавление icon

Газовые системы отопления обеспечивают энергоэффективное, надежное и постоянное тепло для домов и предприятий по всей территории США. Газовое отопление является экономически эффективным, поскольку оно стоит вдвое дешевле, чем электрическое отопление, в зависимости от коммунальных расходов и эффективности отопительного агрегата.

Газовое отопление доступно

Газовое отопление обычно дешевле, чем электрическое отопление — фактическая экономия зависит от затрат на топливо в вашем районе и эффективности вашего газового обогревателя.Отопление на природном газе обходится дешевле, чем электричество в большинстве районов страны. Приобретение новой высокоэффективной газовой системы отопления может дать вам право на получение скидки от вашего местного поставщика газоснабжения. По сравнению со старыми моделями, использование новых газовых приборов может сократить вдвое ваш счет за электроэнергию, в зависимости от показателей эффективности отдельных агрегатов!

Газ обеспечивает более теплый воздух

По сравнению с электрическим нагревом, газовая печь может производить воздух с более высокой температурой до 25 градусов.Средняя температура, производимая системой газового отопления в ваши жилые помещения, составляет от 110 до 120 градусов.

Газовое отопление надежно

Использование природного газа для обогрева дома или офиса обеспечивает надежность, не имеющую себе равных с электричеством. Трубопроводы подачи природного газа проложены под землей, что защищает их от погодных условий и наземных аварий, которые приводят к отключениям электричества. Если вы используете газовое отопление, ваша система отопления по-прежнему сможет обогреть ваш дом в случае отключения электроэнергии — это надежное топливо для отопления может обеспечить безопасность вашей семьи и обеспечить работу вашего бизнеса в случае суровой зимней погоды.

Отопление природным газом также более надежно, поскольку по трубопроводу газ подается прямо в ваш дом — если вы используете масло или пропан, вы должны ждать, пока грузовик доставит топливо, что не всегда может быть удобно или возможно, когда у вас закончилось топливо . Благодаря природному газу у вашего дома или офиса будет постоянный доступ к источнику топлива для отопления.

Надежно не только газовое топливо, но и газовые печи! При правильном уходе можно ожидать, что газовая печь будет служить вашему дому или бизнесу около 20 лет.Газовые котлы имеют более длительный ожидаемый срок службы по сравнению с их электрическими аналогами — газовые котлы имеют ожидаемый срок службы около 15 лет по сравнению с 8-10 годами у электрических котлов.

Газовое отопление экологически безопасно

Природный газ более эффективен, чем производство электроэнергии. Производство электроэнергии потребляет большое количество энергии, и только около 30 процентов энергии, используемой для производства электроэнергии, поступает в ваш дом — это 70 процентов потерь энергии только при производстве электроэнергии.В качестве альтернативы, 90 процентов природного газа, поступающего в коммунальную систему, попадает в ваш дом, а потери ограничиваются всего 10 процентами. Дома, работающие на природном газе, оказывают меньшее негативное воздействие на окружающую среду — дома на природном газе производят до 50 процентов меньше, чем дома, работающие только на электричестве.

Из ископаемого топлива природный газ — самый чистый вариант. Использование природного газа снижает количество парниковых газов и углерода, выделяемых вашим домом. Природный газ генерирует меньше углекислого газа, чем эти обычно используемые виды топлива для отопления:

  • На 45 процентов меньше, чем уголь
  • На 30 процентов меньше, чем на нефть
  • На 15 процентов меньше, чем на дровах

Газовое отопление полезнее для вашей семьи

По сравнению с другими видами топлива для отопления, природный газ является более здоровым вариантом для вашего дома.При сжигании природного газа системой отопления образуется минимальное количество диоксида серы, взвешенных в воздухе твердых частиц и растворенных твердых веществ, которые могут негативно повлиять на здоровье ваших близких — людей и домашних животных. Благодаря хорошо обслуживаемой и исправно работающей системе отопления, природный газ почти не выделяет окись углерода.

Плюсы и минусы различных видов топлива

Когда-то для отопления людям приходилось полагаться на самый простой выбор топлива: уголь, дрова и нефть. Современные обогреватели все еще могут использовать дрова для каминов и уголь для грилей, а масло по-прежнему популярно для некоторых котлов.Но теперь есть возможность использовать природный газ, пропан, электричество, сгущенные древесные гранулы и многое другое, когда речь идет о топливе для отопления. Сегодня мы рассмотрим три наиболее распространенных вида топлива для дома, чтобы помочь вам понять свой выбор.

Carney Plumbing Heating & Cooling имеет более чем тридцатилетний опыт оказания помощи людям в поиске системы отопления в Хатфилде, штат Пенсильвания, которая обеспечит им максимальный комфорт и ценность. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши варианты нагрева топлива.

Природный газ

  • Плюсы: Природный газ подается прямо к вам домой, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что у вас закончится газ.Он дешевле, чем нефть или электричество, поэтому обеспечивает значительную экономию энергии. Системы природного газа обладают мощной нагревательной способностью, способной выдерживать большинство зимних температур.
  • Минусы: Ваш дом должен быть подключен к городскому газу. Газовые обогреватели требуют большего обслуживания и ремонта, чем другие системы. Существует также небольшой, но возможный риск воздействия окиси углерода и взрывов.

Масло

  • Плюсы: В среднем нефть стоит меньше, чем электричество, и не требует подключения к газопроводу.Он эффективен для резервных систем, не зависящих от внешних источников топлива.
  • Минусы: Нефть сгорает менее полно, чем природный газ, что приводит к дополнительным отходам, которые увеличивают счета за электроэнергию и приводят к образованию сажи и загрязнения, которые вредны как для вашего дома, так и для окружающей среды. Масло необходимо хранить, поэтому оно может закончиться, если вы забудете запланировать доставку, и, как правило, это менее удобно, чем газ.

Электричество

  • Плюсы: Доступно везде — если у вас есть дом, у вас есть электричество, и вам подойдет электрический обогреватель.Электрические обогреватели обычно дешевле в установке, служат дольше и занимают меньше места, чем другие системы отопления, использующие другое топливо.
  • Минусы: Электроэнергия дороже природного газа. Он также не может достичь того же уровня тепловой мощности, что и нефтяные или газовые системы.

В целом, мы советуем домовладельцам, которые в настоящее время используют масло для отопления, изучить возможность перехода с нефти на газ. Дом с газовой линией открывает гораздо больше возможностей для отопления, горячего водоснабжения и кухонной техники.И, конечно же, всегда есть вариант с электричеством. Позвоните в Carney Plumbing Heating & Cooling сегодня, чтобы узнать о конверсии нефти в газ или о любой другой помощи, которая вам может понадобиться с отоплением в Хатфилде, штат Пенсильвания.

Теги: Hatfield, Отопление
Среда, 12 марта 2014 г., 14:12 | Категории: Отопление |

Газ или мазут: что лучше?

Фото: earth911.com

В условиях, когда температура здесь, на северо-востоке страны, опускается до однозначных цифр, а во многих других местах ниже 0 ° F, дрожащие домовладельцы обсуждают эффективность и стоимость отопления дома, и дебаты неизбежно сосредоточиваются вокруг вопроса о том, что лучше , газ или нефть?

Некоторые люди клянутся масляным теплом. Другие с таким же энтузиазмом относятся к природному газу. У меня есть опыт работы с обоими типами печей: в нашем доме используется газ, а у моих родственников есть масляная печь. Для тех, кто рассматривает новую печь, вот несколько плюсов и минусов ваших вариантов.

Возможно, пришло время позвонить профессионалу

Получите бесплатную бесплатную оценку ремонта от лицензированных технических специалистов HVAC поблизости.

+

КПД печи

Первое, на что следует обратить внимание при покупке печи, — это рейтинг КПД, обычно называемый годовой эффективностью использования топлива (AFUE). Рейтинг измеряет эффективность сгорания машины, где более высокий рейтинг означает более высокую эффективность.

Большинство новых нефтяных печей имеют рейтинг AFUE от 80% до 90%, в то время как их газовые аналоги имеют рейтинг от 89% до 98%.Хотя газовые печи более эффективны, чем масляные печи, такая эффективность имеет свою цену — газовые печи обычно на 10-25% дороже, чем масляные печи того же размера. Все новые печи значительно более эффективны, чем их аналоги, созданные десять или более лет назад, некоторые — на 30%.

Таблица рейтингов AFUE: чем выше рейтинг, тем больше экономия энергии.

Расходы на топливо

Однако когда дело доходит до затрат на топливо, преимущество смещается в пользу газа.Управление энергетической информации США прогнозирует, что в среднем домохозяйство потратит на отопление этой зимой (с октября 2012 г. по март 2013 г.) следующие суммы:

  • Природный газ — 690 долларов США на одно домохозяйство, что на 13,3% больше, чем в предыдущую зиму
  • Мазут — 2558 долларов на семью, рост на 22,5%
  • Пропан (Средний Запад) — 1448 долларов на семью, снижение на 5,9%
  • Электричество — 964 доллара на семью, рост на 7,3% капризы глобального спроса и предложения, добыча природного газа сосредоточена в США.С. и Канада, обеспечивая более стабильные поставки. Возможно, из-за этой разницы около 50% американских домов сегодня отапливаются газом по сравнению с примерно 8% домов с масляным отоплением.

    Вот некоторые плюсы и минусы каждого типа печей:

    Нефтяная печь Trane XV80

    Нефтяные печи
    • Нефтяное оборудование обеспечивает больше тепла на БТЕ, чем другие источники тепла, но Требуется резервуар для хранения на месте и должно быть доставлено масло.
    • Масляные печи регулярно и легко обслуживаются компанией-поставщиком (требуется контракт на обслуживание), но обслуживание более обширное из-за грязи и накопления сажи — дымоходы необходимо чистить, а масляные фильтры нужно часто менять.
    • Масляные печи стоят меньше, чем газовые, но КПД ниже, а цены на топливо выше, чем с газовыми системами.

    Газовая печь Carrier Infinity

    Газовая печь
    • Печи на природном газе имеют более высокую эффективность обогрева и меньшие затраты на топливо, но ваш дом должен находиться в районе, где есть доступ к газу.
    • Печи требуют очень небольшого обслуживания (не требуется контракт на обслуживание), но газ дает меньше тепла на БТЕ, чем нефть.
    • Печи тише и чище, но стоят дороже, чем печи на жидком топливе.

    Независимо от того, какой тип источника тепла вы предпочитаете, обратитесь к квалифицированному и авторитетному подрядчику HVAC и получите несколько оценок, прежде чем делать какие-либо крупные инвестиции в свой дом. Часто домовладельцы, обновляющие свои системы, могут воспользоваться государственными и частными скидками или финансовыми льготами, поэтому обязательно изучите все свои варианты перед тем, как купить .

    Возможно, пришло время позвонить профессионалу

    Получите бесплатную бесплатную оценку ремонта от лицензированных технических специалистов HVAC поблизости.

    +

    Вот правда о двухтопливном отоплении

    Думаете о переходе с газовой печи или теплового насоса на комбинированное отопление? Если да, то вы, вероятно, знакомы с общепринятыми представлениями о двухтопливном оборудовании HVAC.

    Основная идея использования двойного топлива заключается в том, что это более энергоэффективный способ обогрева вашего дома, чем, скажем,… просто использование природного газа или просто электрического теплового насоса. По мнению многих (в том числе, возможно, хороших людей из вашей местной электроэнергетической компании), двухтопливные системы стоят меньше, чем системы с «чистым» тепловым насосом или природным газом, потому что они извлекают выгоду из обоих преимуществ, избегая при этом недостатков.

    В двухтопливных системах используется тепловой насос, когда на улице «прохладно, но не очень холодно». Они переходят на природный газ, когда становится действительно холодно.


    Замечательная идея, правда? Поскольку тепловой насос более эффективен, чем газовая печь при более высоких температурах, двухтопливная система по умолчанию использует тепловой насос в более мягкие дни. Природный газ более эффективен при больших тепловых нагрузках, поэтому в двухтопливной системе газ используется при очень низких температурах.

    Если бы все было так просто, вы бы все сделали на двухтопливный , несмотря ни на что. Мы тоже. В реальности же все немного сложнее.

    В настоящее время двухтопливное топливо не обязательно более энергоэффективно, чем его самые популярные альтернативы для каждого дома все время . Фактически — и это только наше мнение, заметьте — вопрос «модернизации» до двухтопливного отопительного оборудования должен иметь меньше отношения к стоимости и больше к комфорту.

    Думаете о двухтопливной системе для вашего дома в Атланте? Это может быть отличная идея.Или нет. Наша команда может помочь вам принять обоснованное решение.

    Свяжитесь с нами сегодня

    Теоретически двухтопливный обогрев имеет смысл

    Большинство двухтопливных систем настроены таким образом, что электричество обогревает ваш дом, когда температура наружного воздуха превышает 40 градусов. Когда температура опускается ниже 40 градусов, включается тепло природного газа.

    Считается, что обогревать дом газом «холодно, но не , а холодно» — это перебор. Тепловые насосы в этих условиях работают довольно эффективно, а использование газа на самом деле стоит дороже.

    Однако, когда температура приближается к точке замерзания, тепловые насосы становятся дорогими в эксплуатации, и вам лучше использовать газ — следовательно, двухтопливное тепло. Теоретически это дает вам лучшее из обоих миров.

    Но все меняется.

    Технологии меняют ландшафт HVAC

    За последние годы цены на газ резко упали. Нравится вам это или нет, но с помощью гидроразрыва пласта добыча природного газа с материнской земли стала более простой и рентабельной. В результате для потребителей отапливать дом газом дешевле, чем когда-либо в последнее время, даже когда температура превышает 40 градусов.

    Итак, не предвещают ли сегодняшние минимальные цены на природный газ конец света для тепловых насосов? Нисколько! Фактически, технология тепловых насосов прошла долгий путь за последнее десятилетие или около того. Если вы считаете, что тепловые насосы очень дороги в эксплуатации в очень холодную погоду, вы должны получить массу (каламбур) того, что есть сегодня на рынке.

    В большинстве случаев домовладельцам, у которых есть новые тепловые насосы, не нужно беспокоиться о дорогостоящем «дополнительном», «сопротивлении» или «удалении» тепла из-за потерь в счетах за электроэнергию.Тепловые насосы теперь лучше. Даже люди в Вермонте сейчас используют электричество для обогрева своих домов! Сумасшедший, правда?

    Вот что все это означает для двухтопливного отопления:

    • Если у вас уже есть трубопроводы природного газа, подключенные к вашему дому, может быть более рентабельным было бы использовать полностью газовую печь.
    • Если вы заменяете старый тепловой насос, переход на современный энергоэффективный тепловой насос, вероятно, имеет больше смысла, чем использование двухтопливного. Это особенно верно, если ваш дом еще не подключен к газу.

    Пока что дела с двойным топливом не так хороши. Если прирост эффективности не так велик, как мы думали, может ли использование двух видов топлива по-прежнему служить цели?

    Двухтопливный обогреватель может улучшить комфорт в помещении

    Мы рекомендуем использовать двухтопливное отопление в этой ситуации: Ваш дом становится очень сухим осенью и зимой, в результате чего кожа становится неприятно сухой.

    Дело в том, что газовое отопление действительно действительно жарко. При использовании газа температура воздуха, выходящего из ваших вентиляционных отверстий, почти всегда будет выше, чем температура вашего тела.Напротив, тепло, производимое тепловыми насосами, иногда кажется прохладным. — это не круто — он теплее, чем температура окружающей среды, — но так кажется, потому что температура вашего тела выше, чем температура воздуха, производимого тепловым насосом. Новые двухступенчатые тепловые насосы с регулируемой скоростью нагнетают более горячий воздух, чем старые, но воздух все равно не будет таким горячим, как воздух, нагретый природным газом.

    Так или иначе, результатом «действительно горячего» тепла природного газа является то, что он сушит воздух намного больше, чем «менее горячее» тепло теплового насоса.Некоторым не нравится этот побочный эффект. Если это похоже на вас, возможно, имеет смысл использовать двухтопливное отопление.

    Вот разбивка возможностей источников тепла в соответствии с соображениями комфорта и инфраструктурой HVAC:

    • У вас сухая кожа, и в вашем доме есть газовые магистрали: Воспользуйтесь преимуществами имеющихся у вас газовых магистралей и используйте двухтопливное оборудование. Вы получите преимущества газового и электрического отопления с меньшим количеством недостатков комфорта. Однако, если ваша сухая кожа достигла уровня полного потрескавшейся кожи, подумайте о переходе на тепловой насос.
    • Вас не беспокоит сухость в помещении зимой: Если ваш дом подключен к природному газу, выберите газовую печь. В настоящее время используете тепловой насос? Придерживайтесь этого. Может быть, поэтому сухость до вас не доходит.

    Комфорт субъективен, поэтому выбирайте то, что вам больше всего подходит! И еще кое-что, что мы всегда говорим нашим клиентам:

    Ваше новое отопительное оборудование будет просто потрясающим!

    Если вы заменяете старую систему, вы будете потрясены эффективностью и эксплуатационными улучшениями современного оборудования HVAC.Природный газ, комбинированное топливо, тепловой насос — все намного лучше, чем было раньше!

    Если вы путешествуете на двух видах топлива или на другом топливе, обязательно учитывайте комфорт при принятии решения. Различные типы систем действительно создают разные условия в вашем доме. Вы уже получаете новое высококачественное оборудование, так что об эффективности более или менее позаботились. Важнее всего то, как вы хотите чувствовать себя, и различные источники тепла имеют различные преимущества и недостатки, связанные с комфортом.

    Итак, имеет ли смысл использовать двухтопливное отопление для вашего дома? Как и в большинстве случаев в жизни и в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, решать вам.

    Что означает отопительное топливо?

    Что означает

    Топливо для отопления ?

    В листинге недвижимости топливо для отопления относится к виду топлива, которое обеспечивает тепло для дома. Большинство видов топлива для отопления являются ископаемыми видами топлива, но некоторые могут поступать из возобновляемых источников.

    Агент по недвижимости объясняет

    Топливо для отопления

    видов топлива для отопления , признанных Советом по недвижимости Эдмонтона:

    [box_light]
    Топливо для отопления Аббревиатура
    Уголь УГОЛЬ
    Электрический ELEC
    Geo Thermal GEO
    Природный газ NGAS
    Масло МАСЛО
    Пропан ПРОПА
    Солнечная СОЛНЕЧНЫЙ
    Дерево ДЕРЕВО
    [/ box_light]

    Другие виды топлива для отопления более распространены в разных частях страны, но наиболее распространенным топливом для отопления в Эдмонтоне является природный газ.Обилие природного газа и простота доставки делают его экономичным и простым топливом для отопления. Типы отопления, использующие как печи, так и котлы, в основном работают на природном газе.

    Почему это важно?

    Некоторые виды топлива для отопления требуют гораздо больше работы, чем другие. Если вы наткнулись на дом, в котором требовалось дрова для топлива для отопления , возможно, вы захотите знать, что вы будете колоть дрова каждую неделю, чтобы согреться, а лопатой уголь может не подойти пожилой паре.

    Если дом отапливается с помощью геотермального отопления, расходы на отопление могут отсутствовать вообще, в то время как солнечные панели могут позволить домовладельцу продавать электроэнергию обратно в электрическую сеть, но могут потребовать технического обслуживания.

    , автор: + Алан Ф. Макдональд REALTOR® | Авторские права © — gimme-shelter.com

    50054

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *