Потребление топлива | |||
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) | 219 | 260 | 285 |
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) | 126 | 145 | 146 |
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) | 160 | 187 | 197 |
Городской цикл (л/100 км) | 9.7 | 11.5 | 12.5 |
Экологический класс | Евро 5 | ||
Емкость топливного бака (л) | 60 | ||
Загородный цикл (л/100 км) | 5. 5 | 6.4 | |
Смешанный цикл (л/100 км) | 7.1 | 8.3 | 8.7 |
Безопасность | |||
VSC+ | Система курсовой устойчивости | ||
TRC | Антипробуксовочная система | ||
HAC | Система помощи при подъеме по склону | ||
Двигатель | |||
Рабочий объем (см³) | 1998 | 2494 | 3456 |
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше | ||
Код двигателя | 6AR-FSE | 2AR-FE | 2GR-FKS |
Число и тип расположения цилиндров | 4, рядное | 6, V-образное | |
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с двойной электронной системой фаз газораспределения Dual VVT-iW | DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I | DOHC цепной привод с двойной электронной с двумя форсунками на каждый цилиндр и системе изменения фаз газораспределения VVT-iW |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 86 x 86 | 90 x 98 | 94 x 83 |
Степень сжатия | 12. 7:1 | 10.4:1 | 11.8:1 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 150 (6500) | 181 (6000) | 249 (5000-6600) |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 110 (6500) | 133 (6000) | 183 (5000-6600) |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 192 (4700) | 231 (4100) | 356 (4700) |
Вес | |||
Снаряженная масса (кг) | 1570-1580 | 1555-1625 | 1690-1700 |
Максимальная масса (кг) | 2030 | 2100 | |
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1130 | 1190 | |
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1100 | ||
Размеры | |||
Длина (мм) | 4885 | ||
Ширина (мм) | 1840 | ||
Высота (мм) | 1455 | ||
|
4 | ||
Колесная база (мм) | 2825 | ||
Колея задних колес (мм) | 1620 | 1600 | |
Колея передних колес (мм) | 1600 | 1580 | |
Передний свес (мм) | 975 | ||
Задний свес (мм) | 1085 | ||
Трансмиссия | |||
Тип привода | Передний | ||
Тип трансмиссии | Гидромеханическая | ||
7-я передача | — | 0. 800 | |
8-я передача | — | 0.673 | |
Число передач | 6 | 8 | |
1-я передача | 3.300 | 5.519 | |
2-я передача | 1.900 | 3.184 | |
3-я передача | 1.420 | 2.050 | |
4-я передача | 1.000 | 1.491 | |
5-я передача | 0.713 | 1.234 | |
6-я передача |
|
1.000 | |
Передача заднего хода | 4. 148 | 4.220 | |
Главная передача | 3.815 | 2.561 | |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 210 | 220 | |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 11.0 | 9.9 | 7.7 |
Колесные диски и шины | |||
Размер шин | 205/65 R16 | 235/45 R18 | |
Колесные диски | Легкосплавные | ||
Вместимость | |||
Количество мест | 5 | ||
Длина салона (мм) | 2030 | ||
Объем багажного отделения (л) | 493 | 469 | |
Ширина салона (мм) | 1535 | ||
Высота салона (мм) | 1185 | ||
Тип кузова | Седан | ||
Рулевое управление | |||
Дополнительные системы | EPS (электрический усилитель руля) | ||
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | ||
Тормоза | |||
ABS | Антиблокировочная система тормозов | ||
Передние тормоза (тип, размер, мм) | Вентилируемые тормозные диски, 305×28 мм | Вентилируемые тормозные диски, 328×28 | |
Задние тормоза (тип, размер, мм) | Невентилируемые тормозные диски, 281×10 мм | Невентилируемые тормозные диски, 281×12 мм | |
EBD | Электронная система распределения тормозного усилия | ||
BAS |
|
||
Подвеска | |||
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Дорожный просвет (мм) | 155 |
Тойота Камри 2021 у официального дилера в Москве, цены на ❯❯ новую Toyota Camry в автосалоне Тойота Центр Кунцево
Безусловный лидер сегмента бизнес-седанов с доступной ценой, образцовым уровнем комфорта и широкой линейкой моторов нацелен на новые рекорды. Toyota Camry в восьмом поколении еще больше адаптирована под строгие требования консервативных водителей. Благодаря продуманной шумоизоляции внутри Тойота Камри сохраняется идеальная тишина, а мягкая подвеска нивелирует неровности, тем самым исключает дискомфорт при прохождении сложных участков пути.
Стильный снаружи – уютный внутри
Внешность седана изменилась не кардинально – дизайнеры произвели обновления точечно, тем самым улучшили восприятие модели, сделали образ посвежевшим и современным.
С переходом на новую платформу GA-K автомобиль получил низкую посадку, вырос в ширину, за счет чего обрел больше устойчивости и уверено ведет себя при обгоне, на поворотах. Комбинация массивной радиаторной решетки и узких разрезов передней оптики придает седану агрессивный вид, одновременно делает образ солидным. В списке внешних обновлений также видоизмененные бамперы, другие колесные диски и два дополнительных цвета кузова в базовой комплектации – красный и синий. В задней части седана установили 4 (не 2, как раньше) парковочных датчика: с ними маневрировать на парковке будет проще и безопаснее.
Надежные производительные моторы
Все, что выполнено в рамках технического обновления, вызывает положительные эмоции. Седан и раньше отличался плавностью хода, которая у моделей в восьмом поколении стала еще более ощутимой, в том числе, за счет улучшенной управляемости.
Купить Toyota Camry 2021 года в Москве можно только с бензиновыми моторами, причем два из них новые, хоть и остались при прежнем силовом потенциале:
- 2-хлитровый 150-сильный: работает в паре с вариаторной трансмиссией с механической первой передачей. Двигатель не просто надежный, но и экономичный, так как сертифицирован на заправку бензином АИ-92;
- 2,5-литровый мощностью 200 л/с: комплектуется восьмиступенчатой КПП, также работает на недорогом АИ-92;
- 3,5-литровый 249-сильный, также попадающий под льготную налоговую планку.
В автосалоне официального дилера Тойота представлены все 8 комплектаций нового седана, которых становится 11 учетом разницы в моторах и КПП. Все модели переднеприводные, расходуют всего 6,0-6,8 литров топлива в смешанном режиме (более требовательной является версия с самым сильным мотором, поглощающим 8,7 л на том же отрезке пути), отличаются высокой динамикой на трассе, разгоняясь до 210-220 км/м в зависимости от комплектации.
Купить новый Toyota Camry в дилерском центре Тойота Центр Кунцево предлагаем за наличный расчет или в кредит, воспользовавшись выгодными кредитными программами банка-партнера. К вашим услугам – профессиональное техническое обслуживание, все виды ремонта по гарантии и по окончании срока, оригинальные запчасти.
Получите выгодную цену на Toyota Camry! Участвуйте в программе Трейд-ин по замене старого автомобиля на новый. Мы вычтем цену вашего авто из стоимости модели 2021 года.
Камри 2.5 литра: XV50, XV70, характеристики, расход
Автор Михаил На чтение 5 мин Опубликовано Обновлено
Впервые двигатель объемом 2.5 литра был установлен на Toyota Camry XV40. Седан седьмого поколения получил такой мотор после рестайлинга на американском рынке. В другие страны 2.5-литровый силовой агрегат поступил только в восьмом поколении седанов Камри.
Этот материал расскажет о Toyota Camry, которые официально продавались на российском рынке с двигателем 2.5 2AR-FE.
Camry XV50 (55) 2.5
Хорошо выглядитToyota Camry XV50, известная также под названием Toyota Aurion XV50, выпускалась с 2011 по 2018 годы. В 2014 г. был проведён первый рестайлинг модели. Инженеры доработали самые проблемные по результатам краш-тестов места, сделали стойки более прочными. Новое обновление провели в 2017 году. Седан получил название Toyota Camry XV55. В надежде привлечь больше молодых покупателей разработчики придали новой версии модели более динамичный и дерзкий внешний вид. Интерьера салона тоже коснулись изменения:
- увеличена приборная панель, на ней появился 7-дюймовый дисплей бортового компьютера;
- улучшен комфорт водителя и пассажиров – «подросла» боковая поддержка передних сидений, а задние сиденья стали более просторными;
- четырехспицевый руль заменен на трехспицевый;
- изменился дизайн приборной панели и блока управления климатом.
Камри XV55 получила новые системы безопасности, включающие систему контроля слепых зон и соблюдения движения по полосе, систему, оповещающую о возможном столкновении, препятствием или пешеходом и другие.
Все автомобили семейств XV50 и 55, или восьмого поколения Тойоты Камри, комплектуются АКПП.
В семействе представлены автомобили с объемом двигателя 2 и 3.5 л., но основной вариант мотора Камри XV50 (55) – четырехцилиндровый 2AR-FE 2.5. Характеристики двигателей Камри XV50 и XV55 одинаковые, разница только в классе экологической безопасности (у Camry XV55 он выше) и возможности заливать в рестайлинговую машину 92-ой бензин.
Двигатель 2.5 2AR — оптимальное решениеКаждая версия восьмого поколения Камри 2.5 года имеет несколько вариантов комплектации. Например, XV55 2017 года представлена в вариантах Эксклюзив, Комфорт, Элеганс, Элеганс плюс и Престиж.
Характеристики
Технические характеристики 50-го и 55-го вариантов Camry с силовым агрегатом 2.5 литра практически одинаковы. Масса XV50 – 1510 кг, рестайлинговый вариант потяжелее – 1540 кг. Он может взять до 560 кг груза, таким образом, максимальный вес составляет 2100 кг. Двигатель развивает мощность 181 л.с.
Черная Камри — классикаСоотношение массы Камри к мощности мотора оптимально именно у 2.5-литрового варианта.
Двухлитровый двигатель в версии 2011 года расходует даже больше бензина: 8.3 л в смешанном цикле против 7.8 л у 2.5-литрового варианта. Удельная мощность 1540- килограммовых автомобилей составляет 8.51 кг/л.с. Максимальный крутящий момент – 231 Н*м при 4100 об/мин., а степень сжатия – 10. 4. Все автомобили Камри 2.5 восьмого поколения имеют передний привод и одинаковый объем бака – 70 л.
До «сотни» XV50 и 55 2.5 разгоняются за 9 секунд и развивают максимальную скорость 218 км/ч.
Также у восьмого семейства присутствуют такие опции и характеристики:
- клиренс 160 мм;
- минимальный радиус разворота 5.5 м;
- 506-литровый багажник.
Двигатель 2AR-FE 2.5 вмещает 4.4 л масла. Расход масла составляет до 1 кг на 1000 км. Каждые 7-10 тысяч км масло необходимо заменять. Этот мотор не подлежит капитальному ремонту, но при надлежащем обслуживании, применении качественного масла и бензина прослужит свыше 300 тысяч км. При общей надежности 2AR-FE часто случаются течи помпы, стуки муфты VVTi при холодном запуске, что решается заменой муфты.
Camry XV70 2.5 литра
С 2017 года компания Тойота начала выпуск девятого поколения автомобилей Camry — XV70. Продажи нового седана в России начались в апреле 2018 г. Седаны XV70 2.5 литра оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач и тем же 181- сильным двигателем 2AR-FE.
Параметры
По сравнению с автомобилями восьмого поколения, у Камри XV70 подрос расход топлива мотором 2.5 л и составил 8.3 л в смешанном цикле. При движении по городу двигатель тратит 11.5 л, по трассе – 6.4 л бензина на 100 км. Объем топливного бака уменьшился до 60 л, а максимальная грузоподъемность – до 475 кг. При собственном весе 1555 кг допустимая полная масса составляет 2010 кг.
Максимальный крутящий момент и степень сжатия не изменились. При максимальной мощности двигателя 181 л.с. удельная мощность стала 8.59 кг/л.с. Расход масла и ресурс силового агрегата аналогичны таковым у предыдущего поколения. До «сотни» обновленная Тойота Камри 2.5 разгоняется немного медленнее – за 9.9 с. Клиренс уменьшился на 5 мм и составил 155 мм. Работает мотор на бензине АИ-92.
Камри 70 с простыми фарамиОсобенностью новой модели стало появление кругового обзора 3600, мультимедийная система Toyota Touch 2 с дисплеем 8 дюймов и навигацией, система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом. Ещё одним существенным изменением стала замена задней подвески с МакФерсона на рычажную, что улучшило управляемость на поворотах.
Синяя Камри 70 выглядит отличноБагажник 70-й модели вмещает 493 л. Радиус дисков – 16″, в некоторых комплектациях колеса заменены на 17- дюймовые.
Заключение
Тойота Камри с силовой установкой объемом 2.5 оптимальный выбор, мотор 2.0 слишком слабый для большого седана, а V6 3.5 дорогой и мощность его на переднеприводной машине избыточна. Двигатель 2AR-FE известен давно и не имеет ярко выраженных проблем.
Видео
Двигатель | |||
Тип | A25A-FXS | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Размер цилиндра и ход поршня, mm | 87. 5×103.48 | ||
Рабочий объем, см³ | 2487 | ||
Степень сжатия | 14,014 | ||
Макс. мощность, DIN л.с./об/мин | 178/5700 | ||
Макс. мощность, кВт/об/мин | 131/5700 | ||
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 221/3600-5200 | ||
Система подачи топлива | Transistorized | ||
Октановое/цетановое число топлива | 91 or more (octane) | ||
Макс. мощность, кВт/об/мин | 88 | ||
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 202 | ||
Тип | Permanent magnet synchronous motor | ||
Общая макс. мощность, л. с. | 218 | ||
Общая макс. мощность, кВт | 160 | ||
Тормоза | |||
Передние | Ventilated disc brake with floating caliper 2-cylinder | ||
Задние | Solid disc brake with floating caliper 1-cylinder | ||
Стояночный тормоз | Electrical Switch Type, Center Console | ||
Тип кузова | |||
Вид подвески — передняя | Свечная подвеска Макферсона | ||
Вид подвески — задняя | Двойной поперечный рычаг | ||
Количество дверей | 4 | ||
Количество мест | 5 | ||
Размеры | |||
Длина, мм | 4885 | ||
Ширина, мм | 1840 | ||
Высота, мм | 1445 | ||
Внутренняя длина, мм | 2030 | ||
Внутренняя ширина, мм | 1535 | ||
Внутренняя высота, мм | 1185 | ||
Расстояние между осями, мм | 2825 | ||
Колея — передняя, мм | 1580 (R17), 1590 (R18) | ||
Колея — задняя, мм | 1605 (R17), 1615 (R18) | ||
Мин. разворот, м | 6.1 (R17), 6.2 (R18) | ||
Передний свес, мм | 975 | ||
Задний свес, мм | 1085 | ||
Клиренс, мм | 145 | ||
Расход топлива | |||
Вид топлива | Бензин | ||
Комбинированный цикл, л/100км | 5,3-5,5 | ||
Комбинированный выброс СО2, г/км | 119-126 | ||
Норма токсичности | Euro 6.2 WLTP | ||
Масса и объемы | |||
Пустая масса, кг | 1595-1660 | ||
Полная масса, кг | 2100 | ||
Тяговая мощность с/без тормоза, кг | 0 | ||
Багажное отделение, л | 500/524 | ||
Объем топливного бака | 50 | ||
Динамичность | |||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | ||
Разгон 0-100 км/час | 8,3 | ||
Рулевое управление | |||
Тип | Реечное | ||
Отношение | 13,7/13,8 | ||
Поворотов (от крайнего до крайнего) | 2,7/2,6 | ||
Радиус поворота от покрышки, м | 5,7/5,8 | ||
Радиус поворота от храповика, м | 6,1/6,2 | ||
Трансмиссия | |||
Тип | e-CVT | ||
Коробка передач | Electrically-controlled, continuously variable (E-CVT) | ||
Покрышки и диски | |||
Размер диска | 17″/18″ | ||
Размер шин | 215/55R17 / 235/45R18 |
Размеры и вместимость указаны в дюймах, если не указано иное. указано.
Получить Ценовое предложение на Toyota Camry 2016 года выпуска. |
Руководство покупателя Toyota Camry 2018: обзоры, характеристики, сравнение
Обновленная Toyota Camry 2018 года оснащена новой платформой Toyota TNGA, которая лежит в основе Prius и C-HR.
Toyota Camry 2018 года, расположенная над Corolla и под Avalon, является последним поколением самого популярного седана в США.S., и одна из самых продаваемых шильдиков сегодня. К гибридному варианту присоединяются четырех- и шестицилиндровые газовые варианты.
Toyota Camry 2018 имеет три обновленных силовых агрегата, включая базовый 2,5-литровый I-4, 3,5-литровый V-6 с системой прямого и портового впрыска Toyota, а также гибрид, который теперь оснащен обновленным 2,5-литровым двигателем I- 4 и литий-ионный аккумулятор во всех, кроме базового уровня отделки салона. Базовый 2,5-литровый I-4 и дополнительный 3,5-литровый V-6 идут в паре исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как гибрид доступен только с вариатором.
Доступные функции включают обновленную версию мультимедийного интерфейса Toyota Entune с восьмидюймовым сенсорным экраном, 10-дюймовым проекционным дисплеем, семидюймовым ЖК-дисплеем между приборами, панорамным люком на крыше, аудиосистемой премиум-класса JBL, кожаная обивка, легкосплавные диски размером от 16 до 19 дюймов, система камеры с обзором на 360 градусов, навигация и Bluetooth.
Набор функций активной безопасности Toyota TSS-P входит в стандартную комплектацию Camry 2018 и включает в себя систему дальнего света, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о столкновении, которая объединяет предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. и обнаружение пешеходов.Другие доступные функции безопасности включают предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.
При тестировании прототипа Camry 2018 года мы сказали, что обновленная Camry лучше себя чувствует на дороге благодаря новым основам и подвеске, прочному ощущению педали тормоза и улучшенному управлению. Чувство рулевого управления также значительно улучшилось, благодаря чему он стал еще живее, чем когда-либо.
Toyota Camry станет третьим автомобилем, использующим новую платформу TNGA.
2021 Toyota Camry Технические характеристики
сравнить характеристики и характеристики
Сравнить Тойота Камри 2021 года в различных комплектациях:
Гибрид LE CVT
Гибрид LE CVT
Гибрид SE CVT
Гибридный XLE CVT
Гибрид XSE CVT
LE Автомат
LE Автоматический AWD
SE Автомат
SE Automatic AWD
SE Nightshade Automatic
SE Nightshade Automatic AWD
TRD V6 Автомат
XLE Автомат
XLE Automatic AWD
XLE V6 Автомат
XSE Автомат
XSE Automatic AWD
XSE V6 Автомат
Гибрид SE CVT
Гибрид LE CVT
Гибрид SE CVT
Гибридный XLE CVT
Гибрид XSE CVT
LE Автомат
LE Автоматический AWD
SE Автомат
SE Automatic AWD
SE Nightshade Automatic
SE Nightshade Automatic AWD
TRD V6 Автомат
XLE Автомат
XLE Automatic AWD
XLE V6 Автомат
XSE Автомат
XSE Automatic AWD
XSE V6 Автомат
Гибридный XLE CVT
Гибрид LE CVT
Гибрид SE CVT
Гибридный XLE CVT
Гибрид XSE CVT
LE Автомат
LE Автоматический AWD
SE Автомат
SE Automatic AWD
SE Nightshade Automatic
SE Nightshade Automatic AWD
TRD V6 Автомат
XLE Автомат
XLE Automatic AWD
XLE V6 Автомат
XSE Автомат
XSE Automatic AWD
XSE V6 Автомат
Гибрид XSE CVT
Гибрид LE CVT
Гибрид SE CVT
Гибридный XLE CVT
Гибрид XSE CVT
LE Автомат
LE Автоматический AWD
SE Автомат
SE Automatic AWD
SE Nightshade Automatic
SE Nightshade Automatic AWD
TRD V6 Автомат
XLE Автомат
XLE Automatic AWD
XLE V6 Автомат
XSE Автомат
XSE Automatic AWD
XSE V6 Автомат
Газ Пробег
51 миль на галлон по городу / 53 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
44 миль на галлон по городу / 47 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
44 миль на галлон по городу / 47 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
44 миль на галлон по городу / 47 миль на галлон по шоссе
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
2007 Тойота Камри | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
AM / FM CD с MP3 / WMA-плеером
Косметическое зеркало водителя (опция)
Косметическое зеркало водителя с подсветкой
Переменные прерывистые дворники
GarageDoorOpener (опция)
Устройство открывания гаражных ворот
Освещенный вход с театральным затемнением
Косметическое зеркало пассажира (опция)
Косметическое зеркало пассажира с подсветкой
Зеркало заднего вида (опция)
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом
Зеркало заднего вида день / ночь
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
К началу страницыБезопасность, защита и замки | |
---|---|
Подушки безопасности | 9 подушек безопасности (водитель, пассажир, 2 шторки, колено водителя, со стороны водителя, со стороны переднего пассажира, 2 со стороны заднего пассажира) |
Точки крепления детского сиденья | Есть |
Предупреждение о ремне безопасности | Есть |
Трехточечный ремень безопасности задний средний | Есть |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | Есть |
Электронное распределение тормозных усилий (EBD) | Есть |
Ассистент торможения (BA) | Есть |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | Есть |
Электронная система стабилизации (ESP) | Есть |
Противобуксовочная система (TC / TCS) | Есть |
Система удержания на холме | Есть |
Центральный замок | Пульт ДУ |
Иммобилайзер двигателя | Есть |
Дверной замок с датчиком скорости | Есть |
Замок для безопасности детей | Есть |
Сиденья, обивка и места для хранения | |
Обивка сиденья | Кожа |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | 10-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх / вниз) |
Регулировка переднего пассажирского сиденья | 10-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх / вниз) |
Кожаное рулевое колесо | Есть |
Кожаный рычаг переключения передач | Есть |
Задние пассажирские сиденья | Скамья |
Средний задний подголовник | Есть |
Интерьер | Однотональный |
Место для хранения подлокотника водителя | Есть |
Подлокотник передний | Есть |
Задний подлокотник | С регуляторами звука и подстаканником |
Охлаждаемый перчаточный ящик | Есть |
Подстаканники | Передний и задний |
Тойота Камри 2009 г.
Toyota Camry 2.4 — это автомобиль с кузовом типа 4-дверный седан (седан) с передним расположением двигателя, приводящего в действие передние колеса. Четырехцилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 2,4 литра. В этом приложении он обеспечивает мощность и крутящий момент 165 л.с. (167 л.с. / 123 кВт) при 6000 об / мин и 224 Нм (165 фунт-фут / 22.8 кгм) при 4000 об / мин соответственно. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1540 кг.
Технические характеристики2009 Тойота Камри 2.4
Советы по автострахованию Toyota
Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по автострахованию, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.
Основные факты
Тойота Камри 2.4 января 2009 г.
г. ТН краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4825 мм |
Насколько тяжелый? | 1540 кг |
Двигатель какого размера? | 2. 4 литра, 2362 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 167 PS /165 л.с. /123 кВт @ 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 224 Нм /165 фут-фунт / 22,8 кгм при 4000 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Применимо к внутреннему рынку (а) Таиланда. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2775 мм | 109. 3 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1575 мм | 62 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1565 мм | 61,6 дюйма | |
Длина | 4825 мм | 190 дюймы | |
Ширина | 1820 мм | 71.7 дюймов | |
Высота | 1470 мм | 57,9 дюймов | |
Дорожный просвет | 150 мм | 5,9 дюйма | |
длина: передаточная база | 1,74 | ||
Снаряженная масса | 1540 кг | 3395 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 70 литров | 15. 4 [18,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Тойота | ||
Код двигателя | 2AZ-FE | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2.4 литра 2362 куб. см (144,138 куб.см ) |
||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 88,5 × 96 мм
3,48 × 3,78 дюйм |
||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,92 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов |
||
максимальная выходная мощность | 167 л.с. (165 л.с. ) (123 кВт ) при 6000 об / мин |
||
Удельная мощность | 69.9 л.с. / литр 1,14 л. с. / куб. Дюйм |
||
максимальный крутящий момент | 224 Нм (165 фут-фунт ) (22,8 кгм ) при 4000 об / мин |
||
Удельный крутящий момент |
94,83 Нм / литр
1,15 фут-фунт / куб. М 3 |
||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 9.8: 1 | ||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1191,7 кПа (172,8 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 590,5 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше
108. 63 л. ) 0,11 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт |
||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше
12,52 кг / кВт 20,91 фунт / л.с. |
||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы двуокиси углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 215/60 16 | руб.||
Шины задние | 215/60 16 | руб.||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.7 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,39 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 229218 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 19,4 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговый диапазон | Нет информации | ||
2009 Тойота Камри 2. 4 , добавлен 18 января 2011 г. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Обзор Toyota Camry
Camry — самый продаваемый автомобиль в Америке в течение 14 лет подряд.Седан, похоже, продолжит свой 15-й год выпуска с выпуском 2017 года. Эта новейшая версия Camry отличается множеством новых технологий и функций комфорта, но без дополнительных затрат. В 2017 году узнайте, о чем все говорят, погрузившись в эффектную новую Camry. Вот посмотрите, что он может предложить.
Под капотом
В этом году Camry может похвастаться тремя вариантами двигателей, включая гибридную версию. Первый вариант двигателя — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 178 лошадиных сил и крутящим моментом до 170 фунт-фут.Хотя он не так надежен, как другие варианты двигателей, он по-прежнему обеспечивает быстрое ускорение с разгоном до 60 секунд всего за 7,9 секунды, а также максимальную скорость 115 миль в час. С точки зрения эффективности, этот четырехцилиндровый двигатель проезжает 33 мили на галлон (миль на галлон) на шоссе и 24 мили в городе.
Если вы ищете что-то более энергичное, обратите внимание на 3,5-литровую версию V-6. Этот чудовищный двигатель не уступает нескольким конкурентам класса люкс, имея 268 лошадиных сил и 248 фунт-фут крутящего момента. С этим гигантом на борту вы можете легко разогнаться с нуля до 60 примерно за 6 секунд, что делает его одним из самых быстрых автомобилей в своем классе.Увеличение рабочего объема двигателя практически не влияет на экономию топлива, поскольку V-6 по-прежнему расходует 30 миль на галлон на шоссе и 21 милю на галлон в городе.
Последний вариант двигателя — для гибрида Camry. У него 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, соединенный с асинхронным двигателем. Эта трансмиссия достигает 40 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе.
Важно то, что внутри
Предыдущие модели Camry обладали превосходными характеристиками даже для экономичного седана среднего размера.Тем не менее, многие из более интересных функций требовали, чтобы вы окунулись в свой кошелек. В 2017 году Camry предлагает несколько стандартных опций в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона. Новые технические характеристики салона включают в себя аудиосистему премиум-класса JBL, станцию для беспроводной зарядки телефона и информационно-развлекательную систему Toyota Entune, которая позволяет без проблем подключить телефон к автомобилю.
Привлекательный внешний вид
Если двигатель и интерьер Camry не побудили вас поехать в местный автосалон, новый кузов седана должен заставить вас выбежать из дома.