Ока технические характеристики: ВАЗ 1111 Ока: цена, технические характеристики ВАЗ 1111 Ока

Содержание

Технические характеристики автомобиля ока 11113 – АвтоТоп

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 11113

0.75-литровый карбюраторный двигатель ВАЗ 11113 собирался компанией с 1996 по 2006 годы и устанавливался только на модернизированную версию популярной у нас малолитражки Ока. Этот агрегат по своей сути является половиной 1.5-литрового бензинового мотора Лада 21083.

В семейство Ока также входит двс: 1111.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ВАЗ 11113 0.75 литра

Точный объем749 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс33 л.с.
Крутящий момент50 Нм
Блок цилиндровчугунный R2
Головка блокаалюминиевая 4v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня71 мм
Степень сжатия9. 9
Особенности двсбалансирные валы
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс160 000 км

Расход топлива Лада 11113

На примере модели Ока 2000 года с механической коробкой передач:

Город6.3 литра
Трасса3.9 литра
Смешанный5.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 11113

ВАЗ
Лада 11113 Ока1996 – 2006

Недостатки, поломки и проблемы двс VAZ 11113

Больше всего проблем доставляет система охлаждения из-за качества ее деталей

Очень часто пробивает прокладку ГБЦ и ее еще нужно уметь правильно зажимать

По электрической части нередко глючат датчики и перегорает крышка трамблера

Виной плавающих оборотов или троения мотора чаще всего является карбюратор

Сильные шумы и стуки издают балансирные валы и неотрегулированные клапана

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    расход топлива, технические характеристики, максимальная скорость и отзывы с фото — Volk96

    Содержание статьи:

    ВАЗ-1111 «Ока» является единственным малолитражным легковым автомобилем от «АвтоВАЗа». Более того, это еще и один из самых дешевых автомобилей, поэтому неудивительно, что многие до сих пор пользуются этой техникой или хотят ее приобрести.

    Немного истории

    Вначале автомобиль позиционировался как народный, а производить его собирались в огромном промышленном комплексе в г. Елабуге. Таким образом планировалось навсегда покончить с автомобильным дефицитом, наблюдавшимся в стране долгие годы. Однако планы так и не были исполнены, а «Ока» в середине 1990-х была передана в «СеАЗ», заводы которого вошли в состав «АвтоВАЗа», и «КамАЗ».

    Вам будет интересно:ПТС автомобиля: что это за документ и зачем он нужен

    Планы и реальность

    «Народного» автомобиля не получилось, возможно, из-за того что «Ока» не слишком хорошо выполняла основную на тот момент задачу легкового автомобиля в нашей стране — поездка на дачу всей семьей и вывоз оттуда сельскохозяйственной продукции.

    Тем не менее свое место этот автомобиль занял. Среди моделей отечественного автопрома нет авто, которое было бы более удобно в условиях города, а о его дешевизне и говорить нечего.

    Технические характеристики

    Вам будет интересно:Реставрация шаровых опор своими руками: описание, инструкция и рекомендации

    Расход топлива «Оки» посчитать нетрудно, если знать, что за двигатель установлен внутри. Это карбюраторный двигатель объемом 649 «кубиков», 30 л/с. Это половина от двигателя «восьмерки» (ВАЗ-2108). Часть других узлов взято от другой модели, ВАЗ-2105, например арматура отопления, кран, радиатор. Частично это решает проблему с запчастями, однако некоторые детали (например, коленвал) являются оригинальными, так что, если учитывать малый масштаб производства, цена на них может превосходить стоимость аналогичных деталей на иные отечественные автомобили. Это стоит учесть при покупке, так как малый расход топлива «Оки» принесет экономию, но, возможно, только до первого серьезного ремонта.

    «Ока» в цифрах

    • Передние шины — 135/80, R12.
    • Задние шины — 135/80, R12.
    • Трансмиссия — механическая коробка передач.
    • Расход топлива ВАЗ-1111 «Ока» — 4,7 л (по городу). В базовой комплектации СеАЗ-11116 — 5,5 л, в базовой 11113 — 6,8.
    • Топливо — бензин АИ-92.
    • Клиренс — 150 мм.
    • Количество мест — 4 места.
    • Привод — передний (FF).
    • Количество дверей — 3 двери.
    • Объем двигателя — 0,7 л.
    • Мощность — 33 л.с.
    • Объем багажника — 210 л.
    • Объем топливного бака — 30 л.

    В салоне

    Хотя расход топлива «Оки» невысок, некоторым это кажется недостаточным преимуществом, если учитывать малые размеры и, соответственно, невозможность перевозить столько груза, сколько в полноразмерном легковом автомобиле. Многие жалуются, что пять человек умещаются в «Оку» с трудом, однако по техпаспорту она и является четырехместной. Четыре человека средней комплекции с багажом уместятся в автомобиле легко. То же и с багажником: если учесть, что «Ока» — универсал, то при сложенных задних сиденьях в ней можно перевезти не только мелкую поклажу, но и достаточно крупный груз, например столитровый холодильник.

    Существенные минусы тоже имеются. Проходимость «Оки» не слишком высока, поэтому с автопрогулками по природе нужно быть осторожными, особенно если загрузка полная. На дороге управляемость хорошая, не уступает импортным аналогам того же года.

    По городу

    В городском режиме расход топлива «Оки» составляет от 5 до 7 литров, а сам автомобиль показывает себя в городе отлично. Машина хорошо управляемая (если ее не перегружать) и экономичная, практически везде можно найти место для парковки: там, где не влезет полноразмерный легковой автомобиль, «Ока» войдет без проблем.

    Но вероятно, возраст автомобиля берет свое. Чем он старше, тем шумнее становится в салоне, однако, если хочется ездить с чуть большим комфортом, можно сделать дополнительную шумоизоляцию. На передних сиденьях посадка комфортна даже для людей с ростом выше среднего, однако педали снесены правее, чем стандартное расположение в легковом автомобиле: для привыкшего к обычному расположению водителю сцепление будет аккурат под правой ногой.

    Еще один недостаток — печка. Ее тепла хватает только для людей на передних сиденьях.

    Часть недостатков со временем была устранена на производстве: в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике.

    В 1996 году появилась модификация «11113». Двигатель ее был уже 750 «кубиков», а мощность — 36 л.с. По сравнению с предшественницами она была более динамичной и экономичной: расход топлива «Оки» (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), чему способствовала меньшая рабочая частота вращения.

    В 1999 году было изготовлено двадцать восемь тысяч таких машин, а годом позже готовилось к выпуску еще тридцать две тысячи единиц техники. Рост производства значительно ограничивается поставками с «АвтоВАЗа» различных комплектующих.

    Судьба «Оки»

    Хотя попытки осовременить «старушку» предпринимаются, успехом они не заканчиваются. Одной из наиболее радикальных попыток была «Электро-Ока», выпускаемая малым тиражом в начале нулевых. По отзывам, этот электромобиль — хорошее решение для плавной и спокойной езды, но и при плотном городском трафике тоже показывает себя хорошо, однако, как и в обычном авто, чем быстрее едешь и быстрее разгоняешься, тем меньше общий пробег без подзарядки (запас хода при скорости 40 км/ч — 120 км, а при езде по городу — 80-90 км). А вот багажника в «Электро-Оке» нет, ведь его заняли аккумуляторы.

    Новая «Ока»

    В середине нулевых сообщалось, что на заводе «АвтоВАЗ» активно ведется работа по переработке старой «Оки», причем планировался не просто рестайлинг автомобиля, а его глубокая переработка, практически новый автомобиль с новым кузовом и шасси. Старым, получается, оставался только концепт — небольшой малолитражный автомобиль. Расход топлива «Оки-2» должен был соответствовать старой модели, однако и внешний вид, и управляемость должны были выйти на новый уровень. «Ока-2», модификация ВАЗ-1121, была продемонстрирована общественности еще в 2003 году на выставке автомобилей «Московский международный автосалон». Образец в люксовой комплектации был оснащен четырехцилиндровым двигателем, электроприводами наружных зеркал, электроподъемниками, электроблокировкой замков дверей. Однако планировалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором.

    В 2004 году «АвтоВАЗ» заявил, что с 2006 года будет произведено около ста тысяч единиц этого автомобиля, а цена составит не выше пяти тысяч долларов США. Однако на деле запал кончился на десятой единице. Считается, что из-за отсутствия необходимых мощностей на заводе «АвтоВАЗ», а также из-за проблем с финансами проект был практически закрыт. Попытки производства этого автомобиля на других заводах, в частности на предприятиях АМО «ЗИЛ» по инициативе Ю. Лужкова в 2007 году, также не увенчались успехом.

    Источник

    Технические характеристики автомобилей семейства «Ока»

    1. Руководства по ремонту
    2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
    3. Технические характеристики автомобилей семейства «Ока»

    Скачать информацию со страницы
    ↓ Комментарии ↓

     



    Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

    ВАЗ-1111-11113 ОКА

    Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
    Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

    Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
    Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

    Раздел 3. ТРАНСМИССИЯ
    Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

    Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Передняя подвеска Задняя подвеска

    Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

    Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

    Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

    Раздел 8.КУЗОВ
    Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

    Приложения
    Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве

    2Б1 «Ока»

    2Б1 «Ока»



    Технические условия 420-мм миномет 2Б1 «Ока»
    Производитель Союз Советских Социалистических Республик
    Годы разработки с 1955 по 1960 г.
    Годы выпуска 1957
    Количество выпущено, шт. 4
    Операторы Союз Советских Социалистических Республик
    Защита пуленепробиваемая.
    Экипаж 7 человек
    Размеры
    Длина (с пушкой вперед) 27,85 м
    20,02 м [только ствол]
    ширина 3,08 м,
    высота 5.73 м.
    Клиренс, мм 460
    Масса 55-55,3 тонны.
    Мобильность
    Силовая установка Дизельный двигатель с жидкостным охлаждением
    Тип двигателя V-12-6B
    Мощность двигателя 552 кВт (750 л.
    Удельная мощность 13.6 л.с. / т.
    максимальная скорость по трассе 30 км / ч.
    Езда по трассе 220 км.
    Удельная мощность, л. ц / т 13,6
    Тип подвески Индивидуальная торсионная балка
    Удельное давление на грунт, кг / см 0,65
    Вооружение
    Тип орудия 420-мм миномет 2Б2
    длина ствола 47.5 калибра (около 20 м)
    Углы ВН, град. + 50 … + 75
    Углы GN, град. нет
    Скорострельность 1 выстр / мин 5
    Дальность стрельбы
  • 25 км ядерный заряд массой 670 кг
  • 0,8 до 45-50 км с использованием боеприпасов активно-реактивного действия
  • Прицелы ТПВ-51, «Угол», С-71-5, ЗИС-3

    НОВОСТИ ПИСЬМО

    Присоединяйтесь к GlobalSecurity. список рассылки org


    Не продавайте мою личную информацию

    Последнее изменение страницы: 21-08-2019 18:27:28 ЗУЛУ

    2Б1 «Ока»

    Самоходный миномет 2Б1 «Ока» разрабатывался в середине 1950-х годов одновременно в двух конструкторских бюро: артиллерийская часть занималась проектированием СКВ Коломенского, а шасси «Объект 273» — КБ Кировского завода в Ленинграде.Всего на Кировском заводе построено четыре самоходные установки 2Б1. 420-мм миномет предназначался для стрельбы 750-килограммовой ядерной бомбой на дальность до 45 километров. Название происходит от притока реки Ока в Волге.

    Вес самоходки составлял более 55 тонн, а длина гладкого ствола — почти 20 метров. В качестве основного оружия использовался 420-мм гладкоствольный миномет 2Б2 длиной 47,5 калибра. Заряжание снарядов производилось из казенника миномета краном (мин. 750 кг), что отрицательно сказалось на его скорострельности — всего 1 выстрел за 5 минут. Боекомплект миномета 2Б1 «Ока» содержал только ядерную боеголовку, что гарантировало как минимум один тактический ядерный удар при любых обстоятельствах. Вертикальный угол миномета лежал в пределах от +50 до +75 градусов. В вертикальной плоскости ствол перемещался за счет гидросистемы, при этом горизонтальное наведение миномета осуществлялось в 2 этапа: первоначальная грубая наладка всей установки и только после этого наведение на цель с помощью ствола. электропривод.

    Во время марша самоходным минометом управлял только водитель, тогда как остальная часть экипажа (7 человек) транспортировалась отдельно на бронетранспортере или грузовике. В передней части корпуса машины находился МТО — моторно-трансмиссионный отсек, в котором устанавливался 12-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения В-12-6Б, оснащенный системой турбонаддува и развивающий мощность 750 л.с. Также имелась механическая планетарная трансмиссия, которая сблокировалась с поворотным механизмом.

    Силовая установка тяжелой машины была позаимствована у танка Т-10. Ходовая часть машины, разработанная КБ Кировского завода, по классификации ГБТУ получила обозначение «Объект 273». Это шасси было максимально унифицировано с САУ 2А3 и отвечало повышенным требованиям к прочности конструкции. На этом шасси использовалась силовая установка от советского тяжелого танка Т-10. Шасси самоходного миномета «Ока» имело 8 сдвоенных опорных катков и 4 опорных катка (с каждой стороны корпуса), заднее колесо было направляющим, переднее колесо — направляющим.Рулевые колеса шасси имели гидравлическую систему опускания их в боевом положении на грунт.

    Подвеска шасси представляла собой торсионную балку с гидравлическими амортизаторами, которые могли поглощать значительную часть энергии отдачи в момент выстрела миномета. Однако этого было недостаточно. На миномете также отсутствовали противооткатные лопаты. По этой причине при стрельбе из 420-мм миномета миномет по гусеницам улетел обратно на расстояние 5 метров. Из-за трудности заряжания крылатого снаряда с казенной части скорострельность орудия не превышала 1 выстрел за 5 минут. В походном положении самоходным минометом управлял только механик-водитель — остальной экипаж перевозил на грузовике или бронетранспортере.

    7 ноября 1957 года на военном параде в Москве «Ока» впервые была показана международной публике вместе с 406-мм САУ на том же шасси.Демонстрация этих огромных орудий произвела фурор среди иностранных журналистов и местных жителей. Некоторые зарубежные эксперты высказали мнение, что показанная на Красной площади артиллерия — это всего лишь притворство, рассчитанное на устрашающий эффект. Они были недалеко от истины.

    Во время минометных испытаний при стрельбе обычными боеприпасами наблюдались различные поломки. В ходе испытаний было отмечено, что при стрельбе обычные мины не выдерживают ленивцев, коробка передач сорвана с места, произошли разрушения конструкции шасси, были другие поломки и недостатки.Доработка самоходного миномета 2Б1 «Ока» продолжалась до 1960 года, когда постановление Совета Министров о прекращении работ по этому проекту и самоходке 2А3.

    В 1990-е годы опытный образец машины выставлялся в Санкт-Петербургском артиллерийском музее. Всех, кто побывал в артиллерийском музее в Санкт-Петербурге, наверняка удивят размеры самоходного миномета 2Б1 «Ока», который является одним из самых интересных экспонатов экспозиции. Несмотря на неудачу с минометом «Ока», советские конструкторы смогли использовать весь накопленный опыт, в том числе отрицательный, при проектировании аналогичных артиллерийских систем в будущем.Это, в свою очередь, позволило им выйти на качественно новый уровень проектирования различных самоходных артиллерийских систем.

    НОВОСТИ ПИСЬМО

    Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org


    Россия заменяет пилотируемые миссии с Восточного на лабораторию «Ока-Т»

    Карта сайта





    Свободнополетная лаборатория ОКА-Т

    В 2014 году российское космическое агентство Роскосмос незаметно заменило разрекламированный первый запуск национальных космонавтов из нового космодрома в Восточном автоматизированной космической лабораторией. Модуль ОКА-Т, предназначенный для периодического обслуживания экипажей космических станций на орбите, должен был стать стратегией выхода для российских космических чиновников, которые дали невыполнимое обещание Кремлю совершить пилотируемый полет из нового космического центра в 2018 году.

    Предыдущая глава: Модуль NEM-1

    Вверху: Конструкция модуля ОКА-Т по состоянию на 2013 г. Источник: РКК Энергия

    От издателя: Помогите, чтобы этот сайт оставался открытым и актуальным! Темпы нашего развития в первую очередь зависят от уровня поддержки наших читателей.

    Поворот фортуны для OKA-T

    С 1990-х годов разработчики российского сегмента Международной космической станции, МКС, планировали модуль, который будет вращаться вокруг Земли в непосредственной близости от главного поста. Свободно летающая платформа OKA-T будет предназначена для сверхчувствительных материаловедческих экспериментов, которые могут быть испорчены даже малейшими помехами, вызванными перемещениями экипажа, если они будут предприняты внутри самой МКС.Вместо этого обслуживаемая платформа будет периодически стыковаться с главной станцией, позволяя экипажам обслуживать оборудование, выгружать образцы и проводить новые эксперименты. Американские и европейские инженеры изучали похожие концепции космических кораблей с самого начала программы МКС, но ни один из них не покинул чертежную доску. После эйфории 80-х многие большие надежды на производство уникальных сплавов, полупроводников, оптики и фармацевтики в условиях космической невесомости оказались несостоятельными.

    В России проект ОКА-Т также задержался без особого прогресса (или научного обоснования).Примерно в 2010 году запуск был запланирован на 2015 год, однако к осени 2011 года его пришлось перенести на 2017-2018 годы из-за отсутствия потенциальных клиентов. (521) В апреле 2013 года был обещан запуск в конце 2018 года. (634) К тому времени обстоятельства неожиданно сделали ОКА-Т приоритетом. Как это часто бывает в космической программе, эти обстоятельства не имели ничего общего с наукой и почти все имели отношение к политике.

    С момента основания космодрома Восточный в 2007 году Кремль и официальные российские СМИ рекламировали первый запуск с нового космодрома в 2015 году, за которым последовал пилотируемый полет в 2018 году.Не имея возможности представить какие-либо новые машины в эти сроки, Роскосмос принял решение построить на этой площадке стартовую площадку для последних версий ветеранской ракеты «Союз», без особых оснований, но с соблюдением крайнего срока к 2015 году. Однако в 2018 году это создало новую политическую проблему, поскольку ракета Союз была признана неспособной доставлять пилотируемый космический корабль с одноименным названием из Восточного из-за технических проблем и проблем с безопасностью. И он был недостаточно мощным, чтобы запустить более тяжелый транспорт следующего поколения. Роскосмос обещал построить еще одну площадку в Восточном для ракеты «Ангара», которая могла бы выполнить эту работу, но объект не удалось завершить до конца этого десятилетия.Войдите в OKA-T. Технически это «пилотируемый» космический корабль, потому что он был разработан для стыковки с космической станцией, и космонавты могут попасть в его герметичный отсек на орбите. При этом запускается беспилотным, и при своей массе в восемь тонн лаборатория умещается в ракету «Союз-2-1б»!

    Чтобы замаскировать свою «маленькую уловку», российские космические чиновники начали характеризовать веху 2018 года как «первый запуск в рамках пилотируемой космической программы», а не как первый «пилотируемый запуск», не уточняя, что именно будет лететь с Восточного в 2018 году.В результате официальные российские СМИ продолжили свою поддержку грядущему пилотируемому запуску с Восточного. На самом деле ни один космонавт не сможет взлететь с Восточного до 2020-х годов, когда космический корабль нового поколения и ракета «Ангара-5» наконец-то будут сертифицированы для перевозки экипажа.

    Затем, во время визита Владимира Путина в Восточный 2 сентября 2014 г., в официальном телерепортаже мельком была представлена ​​презентация, проведенная на встрече под председательством президента России. В документе представлены чертежи модуля ОКА-Т и ракеты «Союз-2» под названием «Достижение первого запуска в рамках пилотируемой космической программы в 2018 году.«

    Учитывая огромный политический вес крайнего срока 2018 года, нет никаких сомнений в том, что давно откладывающаяся миссия OKA-T, наконец, получит надлежащее финансирование и внимание. Более того, учитывая возможный многолетний перерыв между запуском ОКА-Т и прибытием пилотируемого космического корабля на Восточный, можно было бы провести несколько миссий ОКА-Т. Однако разработчикам, вероятно, будет сложно обеспечить новую платформу адекватными научными полезными нагрузками …

    Кремль отрицает задержки Восточного

    Сентябрь.29 августа 2014 года, всего через несколько недель после публикации этой статьи, пестрая реакция была у вице-премьера России Дмитрия Рогозина. Во время встречи, посвященной полету человека в космос в Центре подготовки космонавтов имени Гагарина, Рогозин предупредил представителей Роскосмоса, что даже не упомянул о возможности переноса пилотируемых полетов с Восточного на период после 2018 года. «Я хотел бы назначить очень важную дату, в которой никто не может сомневаться — — Я имею в виду первый пилотируемый запуск с Восточного в 2018 году, — цитирует Рогозина РИА Новости, »… Здесь не должно быть разврата, извините, потому что разговор на эту тему уже начинается », — цитирует Рогозина РИА Новости .

    Остается вопрос, как российские космические чиновники могут выйти из затруднительного положения, поскольку запуск космического корабля следующего поколения с Восточного в 2018 году, как требует Рогозин, совершенно невозможен. Этот факт был хорошо известен в агентстве в течение некоторого времени и фактически обсуждался на ключевой внутренней стратегической встрече в октябре 2013 года под председательством новоназначенного главы Роскосмоса Олега Остапенко.

    Дилемма полетов «Союз» с Восточного

    Единственный выход из ситуации — в очередной раз изменить планы и доставить на Восточный старый добрый космический корабль «Союз» вместо корабля нового поколения — ПТК НП. Однако такой шаг потребует дублирования всей инфраструктуры Байконура для корабля «Союз» в Восточном только для того, чтобы списать его в течение нескольких лет с приходом ПТК НП. Из-за того, что «Восточный» плохо приспособлен для пилотируемых запусков и не имеет возможности маневрировать спускаемой капсулой, экипажи «Союза» могли столкнуться с вынужденными посадками в труднопроходимой местности Дальнего Востока России или в Тихом океане.

    Всю поисково-спасательную сеть, которая в настоящее время протянулась вдоль равнинных и открытых степей Казахстана, теперь придется перебросить через негостеприимную тайгу и горы. Кроме того, необходимо будет подготовить флот морских спасательных судов, достигающих тысяч километров вглубь Тихого океана. Предположительно, номинальные высадки по-прежнему будут проводиться в Казахстане или на юге России, поэтому необходимо будет финансировать и поддерживать значительно расширенную спасательную сеть. Однако боссы Роскосмоса могли заявить, что они все это спланировали, и в результате спасти свои головы от меча Рогозина! Однако за такое «решение» придется платить: повышенный риск для российских космонавтов во время запусков и трата денег на перевод «Союза» на Восточный только для того, чтобы уложиться в срок до 2018 года.

    В 2014 году Роскосмос, казалось, начал готовиться именно к такой непредвиденной ситуации, посылая команды спасателей для отработки высадки на воду в Тихом океане и возобновляя давно заброшенные тренировки по альпинизму для своих космонавтов. Однако агентство пока публично не упомянуло, что намеревалось доставить космический корабль «Союз» на Восточный. Во всех своих публичных заявлениях российские официальные лица стараются придерживаться общей формулировки «запуски пилотируемых самолетов», а не «запуски Союза». Руководители Роскосмоса продолжали испытывать воду вокруг Кремля, пытаясь определить, удастся ли им уйти от предыдущего плана запуска беспилотного модуля ОКА-Т к МКС в 2018 году и отложить настоящие пилотируемые миссии с Восточного до 2020-х годов.

    Планировался одноместный пилотируемый Союз с Восточного

    Тренировка отрядов «Союз» у тихоокеанского побережья России в августе 2014 года.


    В начале 2015 года Роскосмос запланировал однократный, но рискованный запуск пилотируемого космического корабля «Союз-МС» с Восточного в 2019 году просто для того, чтобы выполнить требование Кремля по запуску космонавтов с нового космодрома. По иронии судьбы, это также будет первое использование ракеты «Союз-2-1а» в пилотируемом полете, потому что ракеты-носители «Союз-ФГ», которые в настоящее время сертифицированы для перевозки экипажей, несовместимы с новой стартовой площадкой в ​​Восточном.Для подготовки пилотируемого полета в 2018 и 2019 годах с Восточного будут запущены два грузовых корабля «Прогресс» на ракетах «Союз-2-1а».

    Если грузовые миссии будут успешными, один отважный экипаж вылетит на орбиту с нового космодрома, зная, что в случае серьезной проблемы с ракетой спускаемый модуль космического корабля спрыгнет с парашютом в глухой лес на Дальнем Востоке России или куда-то еще. в Тихом океане.

    После «удовлетворения» этой политической цели одним экипажем все пилотируемые корабли «Союз» и грузовой корабль «Прогресс» вернутся обратно на Байконур для обеспечения траектории безопасного подъема.Космический корабль «Союз» будет продолжать выполнять два полета в год с Байконура до последнего запуска космического корабля-ветерана в 2025 году. В 2021 году космические корабли «Союз», отправляющиеся с Байконура, переключатся с «Союз-ФГ» на ракету «Союз-2-1а».

    Через несколько дней после того, как в расписании Роскосмоса от 4 апреля 2015 г. появился одинокий пилотируемый космический корабль «Союз» из Восточного, представители космических властей обратились в Кремль с последним призывом прекратить запуск всех космических кораблей «Союз» из Восточного. Как сообщает газета Коммерсант , желание агентства было выполнено, однако официальный представитель Кремля тогда появился, опровергая это сообщение, но довольно расплывчато.

    Очевидно, что, решив дилемму «Запуск Союза с Восточного», Роскосмос также пошел на отмену проекта ОКА-Т, который так или иначе не дал адекватной политической альтернативы этому вопросу. Из-за спорного научного обоснования космического корабля и ужесточения бюджета агентства в конце 2014 года Роскосмос исключил ОКА-Т из сокращенного проекта 10-летней Федеральной космической программы, который агентство одобрило в апреле 2015 года.

    История разработки ОКА-Т

    В 2012 году Роскосмос приступил к реализации второго этапа эскизного проекта космического корабля «ОКА-Т» в рамках подготовки своих планов на будущее.Официально он проводился с августа 2012 года по 25 ноября 2013 года. В своих первоначальных требованиях агентство попросило отрасль оценить возможность запуска космического корабля с Байконура, Восточного и Куру, при этом окончательное решение по стартовой площадке было отложено до завершение эскизного проекта.

    Эскизный проект достиг финальной стадии осенью 2013 года, но до его официального утверждения потребовался еще год. 31 октября 2014 г. состоялось заседание Совета Главных конструкторов РКК «Энергия», посвященное российскому сегменту Международной космической станции МКС.В числе других вопросов повестки дня совет утвердил эскизный проект модуля ОКА-Т-МКС, сообщает РКК «Энергия». В этом обозначении «МКС» расшифровывалось как российское обозначение МКС, обозначающее пункт назначения модуля.

    Полезные нагрузки для науки

    Российские проектировщики определили несколько областей научных исследований, требующих нетронутых условий невесомости или очень высокого вакуума, которые могли бы выиграть от развертывания на борту платформ ОКА-Т, в отличие от остальной части российского сегмента МКС или будущих постоянно обитаемых аванпостов.Официальные лица сообщили о производстве полупроводниковых наноструктур, для которых потребуется уровень микрогравитации, значительно превышающий возможный на борту МКС. Одной из областей материаловедения, которая считалась приоритетной среди возможных экспериментов на борту ОКА-Т, была так называемая молекулярно-лучевая эпитаксия. Процесс требует максимально возможного уровня вакуума для выращивания полупроводниковых кристаллов для наноэлектроники. Присутствия даже небольшого количества частиц, даже тех, которые сопровождают Международную космическую станцию ​​в результате естественного самозагрязнения, могло быть достаточно, чтобы нарушить этот процесс.

    Для поддержки молекулярно-лучевой эпитаксии на борту «ОКА-Т» он будет оснащен разворачивающимся экраном, защищающим сверхчувствительный эксперимент от частиц разреженного воздуха на околоземной орбите или любых загрязняющих веществ. Подобное устройство было ненадолго опробовано на борту космического корабля «Шаттл».

    Помимо эпитаксии, производства хрящевой ткани для медицинских исследований, новые сплавы для сенсоров последнего поколения и биологически активные химические вещества с лучшими качествами, чем те, которые возможны на земле, также были указаны в качестве возможных областей исследований на борту ОКА-Т.

    В июне 2013 года Томас Рейтер, руководитель пилотируемых программ Европейского космического агентства, ЕКА, сообщил РИА Новости , что его агентство обсуждает возможное сотрудничество с Роскосмосом по проекту ОКА-Т.

    Многоликая ОКА-Т

    За два десятилетия с тех пор, как российское космическое агентство впервые представило концепцию свободно летающего спутника МКС, ОКА-Т принял множество форм и форм, причем все они были на бумаге.Инженеры РКК «Энергия» при проектировании опирались на жилой модуль космического корабля «Союз» и грузового корабля «Прогресс». Одна концепция, предложенная около 2000 года, включала герметичный модуль и большой воздушный шлюз, содержащий конструкцию, похожую на зонтик, предназначенную для защиты чувствительных экспериментов от внешних загрязнений во время воздействия космического вакуума. Также была идея оснастить космический корабль серией небольших капсул, которые с результатами экспериментов могли бы спрыгивать на Землю с парашютом.Идея, по-видимому, возникла в ЦСКБ «Прогресс», который использовал аналогичную конструкцию для возврата заснятой пленки со своих спутников-шпионов.

    К тому времени, когда у проекта появилась первая возможность появиться в металле, было решено использовать общую архитектуру с космическим кораблем ПТК НП следующего поколения. Космический корабль будет включать в себя отсек полезной нагрузки для экспериментов и шлюзовую камеру.

    Дизайн 2012 года

    Согласно техническому заданию 2012 года на эскизный проект платформы ОКА-Т, это должен был быть космический корабль, способный работать в космосе до семи лет, причем 80 процентов этого времени будет посвящено научным экспериментам.Между полностью автономными полетами продолжительностью от трех до шести месяцев OKA-T будет стыковаться с МКС два или три раза в год для недельного ремонта экипажами станции и дозаправки ее двигательной установки. Возможны также стыковки с космическим кораблем ПТК НП. Задание 2012 года также увеличило выработку солнечной энергии платформы с 3,5 до 5 киловатт и увеличило ее массу с 7,8 до 8 тонн. Роскосмос также требовал, чтобы космический корабль имел возможность подниматься на «3000 километров и даже выше» над поверхностью Земли с использованием собственных двигателей.Роскосмос не объяснил, зачем нужен такой высокий «потолок полета» для ОКА-Т.

    Во время свободного полета платформа должна иметь возможность дрейфовать без малейшего ускорения в течение 20 дней, обеспечивая идеальные условия микрогравитации для бортовых экспериментов.

    В это время чувствительные эксперименты будут проводиться в открытом космосе через 0,8-метровый люк из специального 1,5-метрового воздушного шлюза и за зонтичным щитом, достигающим 2,5 метров в диаметре.В задании указывалось, что экран должен превышать основной диаметр космического корабля не менее чем на 200 миллиметров, чтобы обеспечить «след», свободный от любого загрязнения от самого космического корабля.

    Герметичный отсек будет нести собственные эксперименты, размещенные в стандартных стойках, подобных тем, что на борту МКС.

    Платформа «ОКА-Т» сможет координировать свой полет с МКС через российские спутники глобального позиционирования ГЛОНАСС.

    От прежней идеи доставить результаты экспериментов с ОКА-Т прямо на Землю в специальных капсулах отказались в пользу выгрузки всех материалов на борт МКС.Затем эксперименты можно было бы отправить обратно на Землю другими способами.

    Добавление ОКА-Т-2

    В проекте российской космической программы на ближайшее десятилетие ФКП-2025 от 2014 г. предусматривалась разработка следующей версии модуля, получившего обозначение ОКА-Т-2. Это будет часть будущей космической станции России после МКС. Финансирование ОКА-Т-2 начнется не раньше 2019 года, а запуск модуля — до 2024 года. Как и его предшественник, он выйдет на орбиту на ракете Союз-2-1б с новой стартовой площадки в Восточном.

    Документы FKP-2025 также предусматривают возможную модернизацию модуля OKA-T-2 и других компонентов космической станции следующего поколения для возможного использования с Лунной орбитальной станцией, LOS, обеспечивающей форпост на орбите вокруг Луны. Специальная система роботизированной руки, разработанная для лунной орбитальной станции, может быть впервые испытана на борту ОКА-Т-2.

    Прогнозируемые бюджеты модулей ОКА-Т-МКС (ОКА-Т-МКС) и ОКА-Т2 (в миллионах рублей, по состоянию на 2014 год):

    Валюта

    2016

    2017

    2018

    2019

    2020

    2021

    2022

    2023

    2024

    2025

    Итого

    ОКА-Т-МКС *

    1,533

    2,596

    1,833

    1,247

    1,067

    200

    215

    230

    8,921

    ОКА-Т-2

    1,123

    2,134

    3,350

    3,962

    2,281

    1,393

    200

    14 443

    * Необходимо выделить отдельный бюджет для финансирования научных исследований на борту судна

    Evolution Технические характеристики ОКА-Т:

    около 2000

    примерно 2010

    2012-2014

    Взлетная масса

    7900 кг

    7 800 кг

    8000 кг

    Масса полезной нагрузки

    800 кг

    примерно 850 кг

    Внутренний объем

    18 м3

    Суточная потребляемая мощность

    2-2.5 киловатт

    3,5 кВт

    не менее 5 киловатт

    Расчетный срок эксплуатации

    не менее 5 лет

    7 лет

    5 лет *

    Продолжительность автономного полета между стыковками с МКС

    6-4 месяцев

    от 90 до 180 дней

    Срок службы при стыковке с КА МКС или ПТК НП

    до 7 дней

    Возможные уровни микрогравитации

    10 (-6) г

    10 (-6) г

    Возможные уровни вакуума

    от 10 (-12) до 10 (-14) торр

    Запуск

    Ракета-носитель

    Стартовая площадка

    Максимальная высота орбиты

    до 3000 км

    * Семилетняя миссия указана в техническом задании на 2012 год;

    Следующая глава: Надувные модули

    Автор страницы: Зак Анатолий; Последнее обновление: 4 апреля 2021 г.

    Все права защищены

    Сентябрь.2 августа 2014 года официальная камера просмотрела раздаточный материал на встрече высокопоставленных представителей космической отрасли с президентом России Владимиром Путиным. В документе говорится о планах запустить в 2018 году управляемую людьми платформу OKA-T в качестве «первой миссии в рамках пилотируемой космической программы». Предоставлено: Звезда ТВ

    .

    Одно из первых предложений по платформе ОКА-Т было основано на жилом модуле космического корабля «Союз». Кредит: Роскосмос

    .

    Согласно одному из предложений, космический корабль «ОКА-Т» будет базироваться на грузовом корабле «Прогресс».Кредит: РКК Энергия

    .

    Эволюция конструкции ОКА-Т. Кредит: Роскосмос

    .

    Концепт платформы «ОКА-Т» на базе космического буксира «Паром» около 2006 г. Источник: РКК «Энергия»


    Проект ОКА-Т, предложенный в 2000-х годах, показан в стартовой и развернутой конфигурации около 2008 года.Кредит: ЦСКБ Прогресс

    .

    Дизайн ОКА-Т около 2010 г. Источник: Роскосмос


    Проект космического корабля «ОКА-Т» около 2012 г. Источник: РКК «Энергия»


    Главная двигательная установка космического корабля ОКА-Т, разработанная в ОКБ Химмаш Исаева около 2016 г. Фото: КБ Химмаш через Николаса Пиллета


    Модули ОКА-Т-МКС и ОКА-Т-2 будут запускаться на ракетах «Союз-2-1б» с Восточного.Кредит: Роскосмос

    OKA, Книжные шкафы — Стеллажи от дизайнера: Кадзуко Окамото

    .

    Для обработки вашего запроса вы должны предоставить нам номер подтверждения вашего заказа, полученный в электронном письме с подтверждением заказа. Без этого номера обработка вашего запроса может занять гораздо больше времени. Спасибо за Ваше понимание.

    Пожалуйста, проверьте вашу покупку сразу после доставки. Если товар поврежден или неудовлетворителен, ваш местный продавец, отвечающий за ваш заказ, будет работать с вами, чтобы решить проблему, чтобы вы остались довольны, проведя квалифицированный ремонт продукта, замену деталей или обмен.Вы также можете связаться с нами по электронной почте [email protected] Если вы получите поврежденный, дефектный или неправильный товар, мы будем работать с вами, чтобы все исправить.

    Эти правила доставки, отмены и возврата действительны только для товаров, приобретенных на официальном сайте электронной коммерции Ligne Roset (www.ligne-roset.com/us) для рынка США.


    Продукты быстрой доставки
    Невозвращаемая комиссия в размере 15% применяется к возврату, отмене или изменению продуктов быстрой доставки.Полный возврат средств возможен только в том случае, если заказ отменен в течение 48 часов с момента его размещения. Стоимость услуги доставки
    White Glove не возвращается. Возврат должен быть получен в исходном состоянии в течение 30 дней. Заказы на кредитную карту получат возмещение в виде кредита на исходный счет.

    Возврат принимается только на складе местного продавца. Возврат не принимается в самом магазине. Чтобы сделать возврат, заполните форму возврата и отправьте электронное письмо по адресу return @ rosetusa.com. Затем с вами свяжется магазин, ответственный за ваш заказ (-ы), и сообщит более подробную информацию.


    Товары на заказ
    Мы не принимаем никаких возвратов или обменов на мебель, изготовленную на заказ, в том числе товары, не включенные в быструю доставку, и / или изделия, изготовленные на заказ (отделка и ткань на ваш выбор).
    Отменить заказ можно только в течение 48 часов с момента его размещения. Если вы хотите отменить заказ, пожалуйста, заполните форму отмены и отправьте электронное письмо для отмены @ rosetusa.com. Затем с вами свяжется магазин, ответственный за ваш заказ (-ы), и сообщит более подробную информацию.

    Рекомбинантный вирус ветряной оспы (штамм вакцины «Ока») Гликопротеин оболочки H (gH) (243-611 аминокислотных остатков) [His-Tag], E. coli

    Обзор продукта Рекомбинантный вирус ветряной оспы (штамм вакцины «Ока») Гликопротеин H оболочки (243-611 аминокислотных остатков) экспрессировался в E.coli с 6xHis-меткой на N-конце.Биологическую активность определяли по его связывающей способности в функциональном ELISA. Этот продукт можно использовать в ELISA, WB, IP.
    Источник E. coli
    Виды Вирус ветряной оспы (штамм вакцины Ока)
    Фрагмент 243-611 а.о.
    Последовательность LTSDSGRVEVNIGVGFMSSLISLSSGLPIELIVVPHTVKLNAVTSDTTWFQLNPPGPDPGPSYRVYLLGRGLDMNFSKHATVDICAYPEESLDYRYHLSMAHTEALRMTTKADQHDINEESYYHIAARIATSIFALSEMGRTTEYFLLDEIVDVQYQLKFLNYILMRIGAGAHPNTISGTSDLIFADPSQLHDELSLLFGQVKPANVDYFISYDEARDQLKTAYALSRGQDHVNALSLARRVIMSIYKGLLVKQNLNATERQALFFASMILLNFREGLENSSRVLDGRTTLLLMTSMCTAAHATQAALNIQEGLAYLNPSKHMFTIPNVYSPCMGSLRTDLTEEIHVMNLLSAIPTRPGLNEVLHTQLD
    Тег 6xHis-tag на N-конце
    Прогнозируемая МВт 47 кДа
    Чистота > 90%, определено с помощью SDS-PAGE.
    Конъюгация Несопряженный
    Форма Жидкий или лиофилизированный порошок
    Состав Жидкость: буфер Трис / PBS (pH 8,0) с 5-50% глицерина; Лиофилизированный порошок: буфер Трис / PBS (pH 8,0) с 6% трегалозой.
    Консерванты Жидкость: 5-50% глицерина; Лиофилизированный порошок: 6% трегалоза.
    Инструкции по восстановлению См. COA
    Приложения ELISA, WB, IP
    СТРАНИЦА SDS Он мигрирует в виде полосы приблизительно 35-45 кДа в SDS-PAGE в восстанавливающих условиях.
    Концентрация См. Сертификат подлинности.
    Хранение и стабильность Хранить при -20 ° C в течение длительного времени. Избегайте повторяющихся циклов замораживания / оттаивания. Обратитесь к файлу COA для уточнения деталей.

    «Hawaii Five-0» Ka owili oka’i (2018) Технические характеристики »ShotOnWhat?

    Камеры

    Звуковые системы

    Dolby

    Страна | США
    Язык | Английский
    Жанры | Боевик, Криминал, Драма

    Система редактирования

    Система отделки

    ➤ Литой

    Rail Thin Tech / Assistant

    ➤ Написано

    На основе серии ‘hawaii Five-o’ Создано

    ➤ Производство Менеджмент

    ➤ Второй блок и помощники директора

    Второй помощник директора

    ➤ Отдел камеры и электрооборудования

    Главный техник по свету

    ➤ Редакционный отдел

    Координатор постпродакшена

    Помощник постпродакшена

    ➤ Отдел визуальных эффектов

    Супервайзер по визуальным эффектам

    Редактор визуальных эффектов: Pictureshop

    ➤ Отдел спецэффектов

    Техник по спецэффектам

    Координатор по спецэффектам

    Лаборант по спецэффектам

    Координатор по спецэффектам

    ➤ Художественный отдел

    rdinator

    Assistant Property Master

    Prop Designer / Propmaker

    ➤ Макияж

    Художник по спецэффектам макияжа

    ➤ Костюм и гардероб

    Заказчик: США

    ➤ Музыкальный отдел

    Композитор

    Дополнительный музыкальный инструмент : Тема «Гавайи 5-0»

    Организатор: Тема «Гавайи 5-0»

    ➤ Каскадерский отдел

    Двойной трюк: Миган Рат

    ➤ Транспортный отдел

    Координатор транспорта

    ➤ Дополнительные члены экипажа

    Помощник: Mr.Волков и г-н Уиллер

    Офисный помощник по производству

    Координатор по юридическим вопросам

    Помощник производителей

    Второй помощник бухгалтера

    Второй помощник бухгалтера

    Первый помощник бухгалтера

    «Гавайи Five-0» Kaowili oka’i — изменено : [152213] [8479238]

    Спасибо, что посетили ShotOnWhat?

    Ваш интерес и поддержка — вот что делает этот сайт возможным. Пожалуйста, помогите нам продолжить создание этой незаменимой коллекции технической информации для фильмов и телевидения.

    Ваша щедрость в виде небольшого пожертвования будет иметь значение. Мы искренне благодарны и ценим любую поддержку, которую вы можете оказать сегодня.

    Список моделей автомобилей

    — Фотографии, характеристики и информация OKA

    Список моделей автомобилей — Изображения, характеристики и информация OKA — Клуб Шеннонс Иконка-Раздел-Аукцион LinkedInIcon Social TwitterIcon Social YouTubeIcon Social VimeoIcon Arrow UpIcon Arrow DownIcon Arrow LeftIcon Arrow RightIcon OptionsIcon Filter TagIcon Filter CategoryIcon Filter TimeIcon Filter SortIcon Body Type SedanIcon Body Type CoupeIcon Body Type HatchIcon Body Type WagonIcon Body Type UteIcon SUVIcon Body Type ConvertibleIcon Body Type BikeIcon Тип кузова TruckIcon Utilities PrintIcon Utilities EmailIcon Utilities ShareIcon Utilities ShareIcon Utilities WebsiteIcon Utilities PhoneIcon Acton AddIcon Ac Действия Minus Расположение значков Обратная связь LoaderIcon Feedback RefreshIcon Feedback SuccessIcon Feedback Timer лин .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *