Ока технические характеристики: ВАЗ 1111 Ока: цена, технические характеристики ВАЗ 1111 Ока

Содержание

Технические характеристики автомобиля ока 11113 – АвтоТоп

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 11113

0.75-литровый карбюраторный двигатель ВАЗ 11113 собирался компанией с 1996 по 2006 годы и устанавливался только на модернизированную версию популярной у нас малолитражки Ока. Этот агрегат по своей сути является половиной 1.5-литрового бензинового мотора Лада 21083.

В семейство Ока также входит двс: 1111.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ВАЗ 11113 0.75 литра

Точный объем 749 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 33 л.с.
Крутящий момент 50 Нм
Блок цилиндров чугунный R2
Головка блока алюминиевая 4v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 71 мм
Степень сжатия 9. 9
Особенности двс балансирные валы
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 2.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 160 000 км

Расход топлива Лада 11113

На примере модели Ока 2000 года с механической коробкой передач:

Город 6.3 литра
Трасса 3.9 литра
Смешанный 5.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 11113

ВАЗ
Лада 11113 Ока 1996 – 2006

Недостатки, поломки и проблемы двс VAZ 11113

Больше всего проблем доставляет система охлаждения из-за качества ее деталей

Очень часто пробивает прокладку ГБЦ и ее еще нужно уметь правильно зажимать

По электрической части нередко глючат датчики и перегорает крышка трамблера

Виной плавающих оборотов или троения мотора чаще всего является карбюратор

Сильные шумы и стуки издают балансирные валы и неотрегулированные клапана

  • Многие фирмы занимаются тюнингом “Оки”, поскольку в стандартной комплектации машина выглядит аскетично. Зато это самый дешевый отечественный автомобиль (речь о цене новых машин).

    Обзор

    “Ока” — переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным силовым агрегатом. Двигатель — 2-цилиндровый, снабжен двумя уравновешивающими валами. Система зажигания — бесконтактная.

    Коробка передач — 4-ступенчатая, что по современным меркам — анахронизм. Передняя подвеска — типа “Мак-Ферсон”, задняя — полунезавивимая. Тормоза спереди — дисковые, сзади — барабанные. Рулевой механизм — реечный. Колеса — самые маленькие из применяемых на отечественных автомобилях — 12- дюймовые.

    Читайте также:  Ходовые огни на ваз 2107 своими руками

    “Ока” — автомобиль, предназначенный преимущественно для города, для поездок одному или вдвоем. Багажа много не взять: за задним сиденьем места не хватает и возить вещи приходится в салоне. Есть владельцы этих машин, которые умудряются путешествовать всей семьей, но о комфорте здесь речь уже не идет.

    “Окой” легко управлять, машина хорошо держит дорогу, очень маневренна. Подвеска выдерживает достаточно мощные удары, в то же время ее нельзя назвать жесткой. Проходимость невелика, но все же лучше, чем можно ожидать от машины с маленькими колесами.

    Маленький размер автомобиля приводит к тому, что невнимательные пешеходы и некоторые водители “Оку” иной раз просто не замечают. Приходится часто сигналить, чтобы обратили внимание.

    Однако, малый размер дает преимущество в дорожных пробках, при парковке. У водителей порой возникает желание устраивать слалом между другими машинами на дороге, но делать это не следует. Напомним, кузова маленьких машин хуже защищают водителя и пассажиров при аварии.

    Модификация ВАЗ-11113 лучше в эксплуатации, поскольку мощнее, быстрее разгоняется, реже нужно переключать передачи. Но и здесь двигатель слабоват. Владельцы стараются “выжать” из мотора всю мощность, поэтому двигатели часто работают на пределе своих возможностей. Из-за этого моторы “Оки” служат меньше, чем, например, “жигулевские”.

    Двигатель, да и весь автомобиль, частично унифицирован с другими моделями ВАЗа, однако оригинальных деталей у “Оки” очень много. В двигателе это: блок цилиндров, головка, коленчатый и распределительный валы, даже ремень генератора и др.

    Отличаются кузовные детали, подвеска, коробка передач, фары и т.п. Поэтому не стоит надеяться, что удастся заменять “оковские” узлы “восьмерочными”. Следует заметить, с увеличением объемов производства машин с запчастями стало проще.

    Владельцы “Оки” жалуются на плохую работу электрооборудования, отказы насоса стеклоомывателя, капризный карбюратор. Эти дефекты типичны для переднеприводных ВАЗов. У “Оки” возможны протечки масла из двигателя по стыкам. Реечный рулевой механизм недолговечен, поломки были практически на каждом автомобиле.

    Вызывают нарекания колеса, ободы которых очень быстро теряют свою форму. Бывалые “оководы” советуют заменять стальные колеса на легкосплавные, которые прочнее. Выходят из строя подшипники ступиц, детали подвески.

    Следует внимательно следить за состоянием чехлов ШРУСов — при повреждении их нужно сразу заменять, иначе быстро выйдет из строя весь узел.

    Часто приходится слышать, что “Ока” — женский автомобиль. Это не так. Машину не проектировали специально с расчетом на прекрасный пол, как некоторые иномарки. К тому же при эксплуатации всех отечественных автомобилей, в том числе ВАЗ-1111, владельцу независимо от пола поневоле приходится вникать в устройство, заниматься поиском запчастей и т.п.

    Технические характеристики ВАЗ 1111, 11113

    Двигатель 0.65 л 0.75 л
    Длина, мм 3200 3200
    Ширина, мм 1420 1420
    Высота, мм 1400 1400
    Колесная база, мм 2180 2180
    Колея передняя, мм 1210 1210
    Колея задняя, мм 1200 1200
    Клиренс, мм 150 150
    Объем багажника минимальный, л 210 210
    Объем багажника максимальный, л 650 650
    Тип кузова/кол-во дверей Хэтчбек/3
    Расположение двигателя Спереди, поперечно
    Объем двигателя, см 3 649 750
    Тип цилиндра Рядный
    Количество цилиндров 2 2
    Ход поршня, мм 71 71
    Диаметр цилиндра, мм 76 82
    Cтепень сжатия 9. 9 9.6
    Количество клапанов на цилиндр 2 2
    Система питания Карбюратор
    Мощность, л.с./об. мин. 29/5600 35/5600
    Крутящий момент 44.1/3400 52/3200
    Тип топлива АИ-92 АИ-92
    Привод Передний Передний
    Тип КПП / кол-во передач 4 4
    Передаточное отношение главной пары 4.54 4.3
    Тип передней подвески Амортизационная стойка
    Тип задней подвески Винтовая пружина
    Тип рулевого управления Шестерня-рейка
    Объем топливного бака, л 30 30
    Максимальная скорость, км/ч 120 130
    Снаряженная масса автомобиля, кг 635 645
    Допустимая полная масса, кг 975 975
    Шины 135/80 R12
    Время разгона (0-100 км/ч), с 30 24
    Расход топлива в городском цикле, л 6 7
    Расход топлива в смешанном цикле, л 4 4. 3

    Краткий обзор ВАЗ 1111

    Автомобиль ВАЗ 1111 «Ока» — это микролитражный малогабаритный автомобиль, выпускавшийся с 1988 по 2008 год на нескольких отечественных автозаводах, в том числе и на АвтоВАЗе. Стоит заметить, что, как и многие советские автомобили, ВАЗ 1111 имеет свой прототип — модель, на базе которой он разрабатывался и производился. Но, «Ока» позаимствовала лишь дизайн кузова и небольшой набор технических решений. Двигатель и подвеска были разработаны уже советскими инженерами.

    Технические характеристики ВАЗ 1111 были следующие: изначально модель оснащалась двухцилиндровым двигателем, который выдавал 29.7 лошадиных сил. В дальнейшем были разработаны двигатели мощностью 33 и 53 л.с. Модель завоевала свою популярность благодаря тому, что была одним и самых дешевых в обслуживании автомобилей, что делало её доступным для большего круга населения и способствовало распространению модели за рубеж. Среди множества модификаций стоит отметить некоторые наиболее значительные — это различные социальные версии автомобиля для инвалидов, а так же спортивные версии, имеющие более мощный двигатель и усиленную подвеску. На базе этого автомобиля были так же выпущены снегоходы и пикапы.

    Производство модели было закрыто в 2008 году. К тому времени автомобиль выпускался СеАЗом. Одна из последних модификаций была оснащена инжекторным двигателем объемом 1 литр.

    “>

    Технические характеристики | Pro9541 | Серия Pro9000

    Возможности подключения 1000BASE-T/100BASE-TX/10BASE-T, USB 2.0 (High Speed)
    Язык принтера Adobe PostScript 3, эмуляция PCL 5c, эмуляция PCL 6 (XL), эмуляция XPS, эмуляция PDF v1.7, эмуляция IBM ProPrinter, эмуляция Epson FX
    Сети и протоколы Поддержка всех основных сетевых протоколов с помощью Ethernet-платы со встроенным веб-сервером для настройки и управления принтером и сетевой платой.
    TCP/IP: IPv4/v6, ICMP, ICMPv6, IGMP, IGMPv2, LPR, Port9100, IPP, IPPS, FTP, FTP через SSL, HTTP, HTTPS, TELNET, IPP, Авто IP-адрес, LLTD, BOOTP, DHCP, SNMPv1/v3, SNMP Trap, DNS, DDNS, UPnP, Bonjour, WINS, SSL/TLS, SMTP, SMTP через SSL, POP3, SNTP, JCDP, FLDP, ODNSP, WSDPrint, WSD-Discovery, Web JetAdmin, NetBIOS через TCP, EtherTalk
    Совместимость ОС Windows 10, Windows 10 x64, Windows 8. 1, Windows 8.1 x64, Windows 8, Windows 8 x64, Windows 7, Windows 7 x64, Windows Vista, Windows Vista x64, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2012, Windows Server 2008 R2, Windows Server 2008, Windows Server 2008 x64, Windows XP, Windows XP x64, OS X 10.10, OS X 10.9, OS X 10.7, Mac OS X 10.6, Mac OS X 10.5, Linux
    Расширенные настройки сети и безопасности IPv6, аутентификация 802.1x, аутентификация SMTP-сервера, SNMPv3, шифрование SSL3/TLS, шифрование HTTPS, протокол вкл./выкл., изменение номера порта протокола, фильтрация MAC-адресов, фильтрация IP-адресов, IP Sec, EAP-PEAP, EAP-TLS, безопасное стирание*1, безопасная печать*1, шифрование заданий для безопасной печати*1, полное шифрование устройств хранения*1, инициализация устройства хранения (HDD) (формат)*1
    Утилиты Print Job Accounting*2, Print Job Accounting Enterprise*2, Print Job Accounting Client, PrintSuperVision. net*2, Template Manager*2, Color Correct, Color Swatch*2, Configuration Tool, PS Gamma Adjuster, Profile Assistant*3, PDF Direct Print, EFI Fiery XF Server Option (внешний сервер управления цветом)

    Ваз 11113 ока технические характеристики

    VAZ 1111 Ока 11113 0.8 MT – это 3-дверный автомобиль с 4-ступенчатой коробкой передач. С 4 местами для водителя и пассажиров. Максимальная скорость не превышает 130 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 24 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 7.4 л, на трассе — 5 л, в смешанном цикле — 6.8 л. Объем топливного бака составляет 30 л. Полного бака хватит примерно на: 405 км при езде по городу, 600 км при езде по трассе, 441 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 330 кг.

    АвтоКаталог » ВАЗ » ВАЗ 11113 Ока » Характеристики ВАЗ 11113 Ока

    Технические характеристики ВАЗ 11113 Ока приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные ВАЗ 11113 Ока с характеристиками любых других автомобилей.

    0.75-литровый карбюраторный двигатель ВАЗ 11113 собирался компанией с 1996 по 2006 годы и устанавливался только на модернизированную версию популярной у нас малолитражки Ока. Этот агрегат по своей сути является половиной 1.5-литрового бензинового мотора Лада 21083.

    В семейство Ока также входит двс: 1111.

    На примере модели Ока 2000 года с механической коробкой передач:

    Больше всего проблем доставляет система охлаждения из-за качества ее деталей

    Очень часто пробивает прокладку ГБЦ и ее еще нужно уметь правильно зажимать

    По электрической части нередко глючат датчики и перегорает крышка трамблера

    Виной плавающих оборотов или троения мотора чаще всего является карбюратор

    Сильные шумы и стуки издают балансирные валы и неотрегулированные клапана

    VAZ 1111 Ока 1111 0.7 MT – это 3-дверный автомобиль с 4-ступенчатой коробкой передач. С 4 местами для водителя и пассажиров. Максимальная скорость не превышает 120 км/час. Время разгона до 100 км/ч составляет 30 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 6 л, на трассе — 3.9 л, в смешанном цикле — 4.7 л. Объем топливного бака составляет 30 л. Полного бака хватит примерно на: 500 км при езде по городу, 769 км при езде по трассе, 638 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 340 кг.

    Общие данные

    Модель

    ВАЗ 11113 Ока

    Год выпуска

    1989-2008

    Кузов

    Хэтчбек

    Количество дверей/мест

    3/4

    Снаряженная масса, кг

    635

    Полная масса, кг

    975

    Максимальная скорость, км/ч

    125

    Время разгона с места до 100 км/ч, с

    26,5

    Объем багажника min/max, л

    210/650

    Размеры ВАЗ 11113 Ока, мм

    Длина

    3200

    Ширина

    1420

    Высота

    1400

    Колесная база

    2180

    Колея передняя/задняя

    1210/1200

    Дорожный просвет

    150

    Двигатель

    Тип

    Бензиновый с карбюратором

    Расположение

    Cпереди поперечно

    Рабочий объем, куб. см

    749

    Степень сжатия

    9,9

    Число и расположение цилиндров

    2 в ряд

    Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

    76 x 71

    Число клапанов

    4

    Мощность, л.с./ об/мин

    32/5600

    Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

    52/2100

    Трансмиссия ВАЗ 11113 Ока

    Тип

    Механическая 4-ступенчатая

    Привод

    На передние колеса

    Подвеска ВАЗ 11113 Ока

    Передних колес

    Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости

    Задних колес

    Независимая, продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы

    Размер шин

    135/80 R12

    Размер дисков

    4Jx12

    Тормоза ВАЗ 11113 Ока

    Передние

    Дисковые

    Задние

    Барабанные

    Расход топлива ВАЗ 11113 Ока , л /100 км

    Городской цикл

    6,4

    Загородный цикл

    4,6

    Смешанный цикл

    Топливо

    Бензин А-92

    Емкость топливного бака, л

    30

    Параметр

    ВАЗ-1111

    ВАЗ-11113

    Общие данные

    Число мест

    4

    Число мест при сложенном заднем сиденье

    2

    Полезная масса, кг

    340

    Масса перевозимого груза, кг:

    водитель и три пассажира

    40

    водитель и пассажир (при сложенном заднем сиденье)

    190

    Снаряженная масса автомобиля, кг

    635

    645

    Разрешенная максимальная масса, кг

    975

    985

    Габаритные размеры автомобиля при снаряженной массе и статическом радиусе шин 237 мм

    см. подраздел 1.1.

    Дорожный просвет автомобиля при разрешенной максимальной массе и статическом радиусе шин 237 мм, не менее, мм:

    до подрамника

    150

    до масляного картера двигателя

    170

    Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м

    4,8

    Максимальная скорость с водителем и одним пассажиром, км/ч

    120

    130

    Время разгона с места с водителем и одним пассажиром до 100 км/ч, c

    30

    24

    Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем при разрешенной максимальной массе, не менее, %

    30

    Тормозной путь автомобиля при разрешенной максимальной массе со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м:

    при использовании рабочей тормозной системы

    38

    при аварийном срабатывании (только одного из контуров)

    85

    Полная масса буксируемого прицепа, кг:

    не оборудованного тормозами

    200

    оборудованного тормозами

    400

    Двигатель

    Модель

    ВАЗ-1111

    ВАЗ-11113

    Тип

    Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный

    Число и расположение цилиндров

    Два, рядное

    Диаметр цилиндра / ход поршня, мм

    76 / 71

    82 / 71

    Рабочий объем, л

    0,65

    0,75

    Степень сжатия

    9,9

    Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), кВт (л. с.)

    20,7 (28,2)

    23,5 (32,0)

    Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), Н·м (кгс·м)

    44,0 (4,5)

    52,3 (5,33)

    Направление вращения коленчатого вала

    Правое

    Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин–1

    820–900

    Порядок работы цилиндров

    1–2

    Массовая доля окиси углерода (СО) в отработавших газах в режиме холостого хода, не более, %

    1,5

    Система питания

    Карбюратор

    1111-1107010

    11113-1107010

    Топливный насос

    Диафрагменного типа, с сетчатым фильтром и рычагом ручной подкачки топлива

    Воздушный фильтр

    Со сменным сухим фильтрующим элементоми ручной сезонной регулировкой

    Трансмиссия

    Сцепление

    Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной

    Привод сцепления

    Тросовый, беззазорный

    Коробка передач

    Механическая, четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный

    Передаточные числа передач:

    первой / второй / третьей / четвертой / заднего хода

    3,7 / 2,06 / 1,27 / 0,90 / 3,67

    главной

    4,54

    4,1

    Привод передних колес

    Наружный и внутренний шарниры равных угловыхскоростей (ШРУСы), соединенные валами

    Ходовая часть

    Передняя подвеска

    Независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

    Задняя подвеска

    С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой

    Колеса

    Дисковые, штампованные

    Размер обода

    4В–12Н2

    Шины

    Радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные

    Размер шин

    135/80 R12 или 145/80 R12 (Устанавливаются по комплектации)

    Рулевое управление

    Рулевой механизм

    Шестерня–рейка

    Рулевой привод

    Две тяги с шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

    Тормозная система

    Рабочая тормозная система:

    передний тормозной механизм

    Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

    задний тормозной механизм

    Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

    Тормозной привод

    Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления

    Стояночный тормоз

    Ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозных механизмов

    Электрооборудование

    Схема электрооборудования

    Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В

    Аккумуляторная батарея

    6СТ–36А емкостью 36 А·ч или 6СТ–44А емкостью 44 А·ч

    Генератор

    37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

    Стартер

    39.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

    Датчик момента искрообразования

    5520.3706 с центробежным автоматом и вакуумным регулятором угла опережения зажигания

    Коммутатор зажигания

    3620.3734, 72.3734, 76.3734, К563.3734, HIM-52, RT1903, PZE4020

    Катушка зажигания

    29.3705 или 3012.3705 с двумя высоковольтными выводами

    Свечи зажигания

    А17ДВР, А17ДВРМ, FE65PR, FE65CPR

    Выключатель зажигания

    2108-3704005-40 или KZ813 с блокировкой от повторного включения стартера и встроенным противоугонным устройством

    Кузов

    Модель

    1111

    Тип

    Трехдверный, хэтчбек

    Ваз 11113 ока технические характеристики расход топлива – Защита имущества

    Технические характеристики автомобиля Ока

    Наименование Автомобиль
    ВАЗ-1111 ВАЗ-1113
    Количество мест 4
    Количество мест при сложенном заднем сиденьи 2
    Полезная масса, кг: 340
    Масса перевозимого груза, кг
    при водителе и трех пассажирах
    при водителе и пассажире
    40
    190
    Масса снаряженного автомобиля (полностью заправленного
    и снаряженного, но без полезной нагрузки), кг 635 645
    Просвет автомобиля с полной массой при статическом
    радиусе шин 237 мм, не менее, мм
    до подрамник
    до поддона картера двигателя
    150
    170
    Внешний наименьший радиус поворота по оси следа переднего колеса, не более, м. 4,6
    Максимальная скорость, км/ч
    с полной массой
    с водителем и одним пассажиром
    115
    120 130
    135
    Время разгона с места с переключением передач
    до скорости 100 км/ч, с
    с полной массой
    с водителем и одним пассажиром
    36
    30 24
    20
    Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной массой, на участке сухого ровного и твердого грунта без разгона на первой передаче (для .обкатанного автомобиля с приработанным двигателем, протяженность подъема не менее двойной длины автомобиля), % 30
    Тормозной путь автомобиля с наибольшей нагрузкой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м
    при использовании рабочей тормозной системы
    при использовании одного из контуров рабочей системы
    43,2
    93,3
    Двигатель
    Модель ВАЗ-1111 ВАЗ-1113
    Тип четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
    Число и расположение цилиндров 2, в ряд
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76х71 82×71
    Рабочий объем, л 0,649 0,749
    Степень сжатия 9,9
    Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин по ГОСТ 14846Ч81 (нетто), кВт (л. с.) 21,5(29,3) 24,3 (33)
    Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3200 об/мин по ГОСТ 14846Ч81 (нетто), Н.м (кгс.м) 44(4,5) 50 (5,1)
    Трансмиссия
    Сцепление однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной
    Привод выключения сцепления — тросовый, беззазорный
    Коробка передач четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах
    переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая
    Дифференциал конический, двухсателлитный
    Привод передних колес валы с шарнирами равных угловых скоростей
    Ходовая часть
    Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими
    амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими
    пружинами, нижними поперечными рычагами
    с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска на продольных, взаимосвязанных рычагах, с винтовыми
    цилиндрическими пружинами и телескопическими,
    гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия
    Колеса дисковые, штампованные размер обода 4B-12h3
    для камерных и бескамерных шин
    Шины радиальные, низкопрофильные,
    камерные или бескамерные.
    Размер — 135/80 R12
    Рулевое управление
    Тип травмобезопасное
    Рулевой механизм шестерня-рейка
    Рулевой привод две тяги с шарнирным креплением к торцам рейки
    и шарнирным соединением с поворотными рычагами
    Тормоза
    Рабочая тормозная система: передний тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической
    регулировкой зазора между диском и колодками
    Задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками,
    с автоматической или ручной регулировкой зазора между
    колодками и барабаном
    Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением
    контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления
    Стояночный тормоз ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных
    механизмов задних колес
    Схема электрооборудования однопроводная, отрицательный полюс источников питания
    соединен с массой. Номинальное напряжение 12В.
    Аккумуляторная батарея 6СТ-36А, зарядом 130000 Кл (36 А.ч)
    Генератор 37. 3701, переменного тока, со встроенным выпрямителем
    на кремниевых диодах и электронным регулятором
    напряжения. Ток отдачи 55 А при 5000 об/мин’
    Стартер 39.3708, дистанционного управления,
    с электромагнитным включением
    и муфтой свободного хода
    Кузов
    Модель ВАЗ-1111а
    Тип цельнометаллический, несущий, трехдверный

    Передаточные числа 5-и ступенчатой коробки передач:

    первая передача … 3,7
    вторая передача … 2,06
    третья передача … 1,27
    четвертая передача … 0,90
    задний ход … 3,67
    главная передача … 4,54 (4,1)

    Основные данные для регулировок и контроля:

    Параметр Значение Допуск
    Зазоры в механизме привода клапанов на холодном двигателе, мм:
    для впускных клапанов
    для выпускных клапанов

    +0,05. -0,05
    + 0,05. -0.05
    Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин 820.900
    Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 85С
    и частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин, не менее, МПа (кгс/см*2) 0,45 (4,5)
    Минимальное давление масла в системе смазки двигателя при температуре
    масла 85С и частоте вращения коленчатого вала 820. 3 1,078 — 1,085
    Зазор между электродами свечи зажигания, мм 0,7 — 0,8
    Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град
    ВАЗ 1111
    ВАЗ 11113

    1
    4
    Полный ход педали сцепления, мм 110 5
    Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм 3.5
    Минимальная допустимая толщина накладок для колодока
    передних и задних тормозов, мм 1,5
    Уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов приа
    установленной крышке до нижней кромки
    Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором
    автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное
    время стояночным тормозом при перемещении рычага
    на 4.5 зубцов сектора, % 30
    Свободный ход рулевого колеса а положении, соответствующем движению по прямой,
    не более, град 5
    Схождение передних колес для обкатанного автомобиляа
    под нагрузкой 2200 Н (225 кгс), мм 0 +1
    -1
    Развал передних колес для обкатанного автомобиля под
    нагрузкой 2200 Н (225 кгс), град 0 +30
    -30
    То же при замере между ободом и вертикалью, мм -3. 2) 0.18(1,8)


    Эксплуатационные характеристики ВАЗ 1111 Ока

    Диаметр разворота: 9.2 м
    Максимальная скорость: 130 км/ч
    Время разгона до 100 км/ч: 24 c
    Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 4.3 л
    Объем бензобака: 30 л
    Снаряженная масса автомобиля: 645 кг
    Допустимая полная масса: 975 кг
    Размер шин: 135/80 R12

    Характеристики двигателя

    Расположение: спереди, поперечно
    Объем двигателя: 750 см3
    Мощность двигателя: 35 л.с.
    Количество оборотов: 5600
    Крутящий момент: 52/3200 н*м
    Система питания: Карбюратор
    Турбонаддув: нет
    Газораспределительный механизм: OHC
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 2
    Диаметр цилиндра: 82 мм
    Ход поршня: 71 мм
    Степень сжатия: 9. 6
    Количество клапанов на цилиндр: 2
    Рекомендуемое топливо: АИ-92

    Модификации двигателя
    Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
    0.6 29 л.c. бензин механика передний 6.5/5.5 30
    0.7 33 л.c. бензин механика передний 6.4/5.4 24
    0.7 35 л.c. бензин механика передний 6.4/5.4 24
    1.0 53 л.c. бензин механика передний 7.4/5.0 18
    1.1 49 л.c. бензин механика передний 7.4/5.1 18

    Тормозная система

    Передние тормоза: Дисковые
    Задние тормоза: Барабанные

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
    Усилитель руля: нет

    Трансмиссия

    Передаточное отношение главной пары: 4. 3
    Привод: Передний
    Количество передач: механическая коробка – 4

    Подвеска

    Передняя подвеска: Амортизационная стойка
    Задняя подвеска: Винтовая пружина

    Кузов

    Тип кузова: хэтчбек
    Количество дверей: 3
    Количество мест: 4
    Длина машины: 3200 мм
    Ширина машины: 1420 мм
    Высота машины: 1400 мм
    Колесная база: 2180 мм
    Колея передняя: 1210 мм
    Колея задняя: 1200 мм
    Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
    Объем багажника максимальный: 630 л
    Объем багажника минимальный: 210 л

    • Двигатели
    • ВАЗ
    • 11113

    0.75-литровый карбюраторный двигатель ВАЗ 11113 собирался компанией с 1996 по 2006 годы и устанавливался только на модернизированную версию популярной у нас малолитражки Ока. Этот агрегат по своей сути является половиной 1.5-литрового бензинового мотора Лада 21083.

    В семейство Ока также входит двс: 1111.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора ВАЗ 11113 0.75 литра

    Точный объем 749 см³
    Система питания карбюратор
    Мощность двс 33 л.с.
    Крутящий момент 50 Нм
    Блок цилиндров чугунный R2
    Головка блока алюминиевая 4v
    Диаметр цилиндра 82 мм
    Ход поршня 71 мм
    Степень сжатия 9.9
    Особенности двс балансирные валы
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 2. 5 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 0
    Примерный ресурс 160 000 км

    Расход топлива Лада 11113

    На примере модели Ока 2000 года с механической коробкой передач:

    Город 6.3 литра
    Трасса 3.9 литра
    Смешанный 5.2 литра

    Аналогичные двигатели других производителей:

    На какие автомобили ставили двигатель 11113

    ВАЗ
    Лада 11113 Ока 1996 – 2006

    Недостатки, поломки и проблемы двс VAZ 11113

    Больше всего проблем доставляет система охлаждения из-за качества ее деталей

    Очень часто пробивает прокладку ГБЦ и ее еще нужно уметь правильно зажимать

    По электрической части нередко глючат датчики и перегорает крышка трамблера

    Виной плавающих оборотов или троения мотора чаще всего является карбюратор

    Сильные шумы и стуки издают балансирные валы и неотрегулированные клапана

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    расход топлива, технические характеристики, максимальная скорость и отзывы с фото — Volk96

    Содержание статьи:

    ВАЗ-1111 «Ока» является единственным малолитражным легковым автомобилем от «АвтоВАЗа». Более того, это еще и один из самых дешевых автомобилей, поэтому неудивительно, что многие до сих пор пользуются этой техникой или хотят ее приобрести.

    Немного истории

    Вначале автомобиль позиционировался как народный, а производить его собирались в огромном промышленном комплексе в г. Елабуге. Таким образом планировалось навсегда покончить с автомобильным дефицитом, наблюдавшимся в стране долгие годы. Однако планы так и не были исполнены, а «Ока» в середине 1990-х была передана в «СеАЗ», заводы которого вошли в состав «АвтоВАЗа», и «КамАЗ».

    Вам будет интересно:ПТС автомобиля: что это за документ и зачем он нужен

    Планы и реальность

    «Народного» автомобиля не получилось, возможно, из-за того что «Ока» не слишком хорошо выполняла основную на тот момент задачу легкового автомобиля в нашей стране — поездка на дачу всей семьей и вывоз оттуда сельскохозяйственной продукции.

    Тем не менее свое место этот автомобиль занял. Среди моделей отечественного автопрома нет авто, которое было бы более удобно в условиях города, а о его дешевизне и говорить нечего.

    Технические характеристики

    Вам будет интересно:Реставрация шаровых опор своими руками: описание, инструкция и рекомендации

    Расход топлива «Оки» посчитать нетрудно, если знать, что за двигатель установлен внутри. Это карбюраторный двигатель объемом 649 «кубиков», 30 л/с. Это половина от двигателя «восьмерки» (ВАЗ-2108). Часть других узлов взято от другой модели, ВАЗ-2105, например арматура отопления, кран, радиатор. Частично это решает проблему с запчастями, однако некоторые детали (например, коленвал) являются оригинальными, так что, если учитывать малый масштаб производства, цена на них может превосходить стоимость аналогичных деталей на иные отечественные автомобили. Это стоит учесть при покупке, так как малый расход топлива «Оки» принесет экономию, но, возможно, только до первого серьезного ремонта.

    «Ока» в цифрах

    • Передние шины — 135/80, R12.
    • Задние шины — 135/80, R12.
    • Трансмиссия — механическая коробка передач.
    • Расход топлива ВАЗ-1111 «Ока» — 4,7 л (по городу). В базовой комплектации СеАЗ-11116 — 5,5 л, в базовой 11113 — 6,8.
    • Топливо — бензин АИ-92.
    • Клиренс — 150 мм.
    • Количество мест — 4 места.
    • Привод — передний (FF).
    • Количество дверей — 3 двери.
    • Объем двигателя — 0,7 л.
    • Мощность — 33 л.с.
    • Объем багажника — 210 л.
    • Объем топливного бака — 30 л.

    В салоне

    Хотя расход топлива «Оки» невысок, некоторым это кажется недостаточным преимуществом, если учитывать малые размеры и, соответственно, невозможность перевозить столько груза, сколько в полноразмерном легковом автомобиле. Многие жалуются, что пять человек умещаются в «Оку» с трудом, однако по техпаспорту она и является четырехместной. Четыре человека средней комплекции с багажом уместятся в автомобиле легко. То же и с багажником: если учесть, что «Ока» — универсал, то при сложенных задних сиденьях в ней можно перевезти не только мелкую поклажу, но и достаточно крупный груз, например столитровый холодильник.

    Существенные минусы тоже имеются. Проходимость «Оки» не слишком высока, поэтому с автопрогулками по природе нужно быть осторожными, особенно если загрузка полная. На дороге управляемость хорошая, не уступает импортным аналогам того же года.

    По городу

    В городском режиме расход топлива «Оки» составляет от 5 до 7 литров, а сам автомобиль показывает себя в городе отлично. Машина хорошо управляемая (если ее не перегружать) и экономичная, практически везде можно найти место для парковки: там, где не влезет полноразмерный легковой автомобиль, «Ока» войдет без проблем.

    Но вероятно, возраст автомобиля берет свое. Чем он старше, тем шумнее становится в салоне, однако, если хочется ездить с чуть большим комфортом, можно сделать дополнительную шумоизоляцию. На передних сиденьях посадка комфортна даже для людей с ростом выше среднего, однако педали снесены правее, чем стандартное расположение в легковом автомобиле: для привыкшего к обычному расположению водителю сцепление будет аккурат под правой ногой.

    Еще один недостаток — печка. Ее тепла хватает только для людей на передних сиденьях.

    Часть недостатков со временем была устранена на производстве: в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике.

    В 1996 году появилась модификация «11113». Двигатель ее был уже 750 «кубиков», а мощность — 36 л.с. По сравнению с предшественницами она была более динамичной и экономичной: расход топлива «Оки» (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), чему способствовала меньшая рабочая частота вращения.

    В 1999 году было изготовлено двадцать восемь тысяч таких машин, а годом позже готовилось к выпуску еще тридцать две тысячи единиц техники. Рост производства значительно ограничивается поставками с «АвтоВАЗа» различных комплектующих.

    Судьба «Оки»

    Хотя попытки осовременить «старушку» предпринимаются, успехом они не заканчиваются. Одной из наиболее радикальных попыток была «Электро-Ока», выпускаемая малым тиражом в начале нулевых. По отзывам, этот электромобиль — хорошее решение для плавной и спокойной езды, но и при плотном городском трафике тоже показывает себя хорошо, однако, как и в обычном авто, чем быстрее едешь и быстрее разгоняешься, тем меньше общий пробег без подзарядки (запас хода при скорости 40 км/ч — 120 км, а при езде по городу — 80-90 км). А вот багажника в «Электро-Оке» нет, ведь его заняли аккумуляторы.

    Новая «Ока»

    В середине нулевых сообщалось, что на заводе «АвтоВАЗ» активно ведется работа по переработке старой «Оки», причем планировался не просто рестайлинг автомобиля, а его глубокая переработка, практически новый автомобиль с новым кузовом и шасси. Старым, получается, оставался только концепт — небольшой малолитражный автомобиль. Расход топлива «Оки-2» должен был соответствовать старой модели, однако и внешний вид, и управляемость должны были выйти на новый уровень. «Ока-2», модификация ВАЗ-1121, была продемонстрирована общественности еще в 2003 году на выставке автомобилей «Московский международный автосалон». Образец в люксовой комплектации был оснащен четырехцилиндровым двигателем, электроприводами наружных зеркал, электроподъемниками, электроблокировкой замков дверей. Однако планировалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором.

    В 2004 году «АвтоВАЗ» заявил, что с 2006 года будет произведено около ста тысяч единиц этого автомобиля, а цена составит не выше пяти тысяч долларов США. Однако на деле запал кончился на десятой единице. Считается, что из-за отсутствия необходимых мощностей на заводе «АвтоВАЗ», а также из-за проблем с финансами проект был практически закрыт. Попытки производства этого автомобиля на других заводах, в частности на предприятиях АМО «ЗИЛ» по инициативе Ю. Лужкова в 2007 году, также не увенчались успехом.

    Источник

    Технические характеристики автомобилей семейства «Ока»

    1. Руководства по ремонту
    2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
    3. Технические характеристики автомобилей семейства «Ока»

    Скачать информацию со страницы
    ↓ Комментарии ↓

     



    Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

    ВАЗ-1111-11113 ОКА

    Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
    Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

    Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
    Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

    Раздел 3. ТРАНСМИССИЯ
    Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

    Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Передняя подвеска Задняя подвеска

    Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

    Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

    Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

    Раздел 8.КУЗОВ
    Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

    Приложения
    Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве

    2Б1 «Ока»

    2Б1 «Ока»



    Технические условия 420-мм миномет 2Б1 «Ока»
    Производитель Союз Советских Социалистических Республик
    Годы разработки с 1955 по 1960 г.
    Годы выпуска 1957
    Количество выпущено, шт. 4
    Операторы Союз Советских Социалистических Республик
    Защита пуленепробиваемая.
    Экипаж 7 человек
    Размеры
    Длина (с пушкой вперед) 27,85 м
    20,02 м [только ствол]
    ширина 3,08 м,
    высота 5.73 м.
    Клиренс, мм 460
    Масса 55-55,3 тонны.
    Мобильность
    Силовая установка Дизельный двигатель с жидкостным охлаждением
    Тип двигателя V-12-6B
    Мощность двигателя 552 кВт (750 л.
    Удельная мощность 13.6 л.с. / т.
    максимальная скорость по трассе 30 км / ч.
    Езда по трассе 220 км.
    Удельная мощность, л. ц / т 13,6
    Тип подвески Индивидуальная торсионная балка
    Удельное давление на грунт, кг / см 0,65
    Вооружение
    Тип орудия 420-мм миномет 2Б2
    длина ствола 47.5 калибра (около 20 м)
    Углы ВН, град. + 50 … + 75
    Углы GN, град. нет
    Скорострельность 1 выстр / мин 5
    Дальность стрельбы
  • 25 км ядерный заряд массой 670 кг
  • 0,8 до 45-50 км с использованием боеприпасов активно-реактивного действия
  • Прицелы ТПВ-51, «Угол», С-71-5, ЗИС-3

    НОВОСТИ ПИСЬМО

    Присоединяйтесь к GlobalSecurity. список рассылки org


    Не продавайте мою личную информацию

    Последнее изменение страницы: 21-08-2019 18:27:28 ЗУЛУ

    2Б1 «Ока»

    Самоходный миномет 2Б1 «Ока» разрабатывался в середине 1950-х годов одновременно в двух конструкторских бюро: артиллерийская часть занималась проектированием СКВ Коломенского, а шасси «Объект 273» — КБ Кировского завода в Ленинграде.Всего на Кировском заводе построено четыре самоходные установки 2Б1. 420-мм миномет предназначался для стрельбы 750-килограммовой ядерной бомбой на дальность до 45 километров. Название происходит от притока реки Ока в Волге.

    Вес самоходки составлял более 55 тонн, а длина гладкого ствола — почти 20 метров. В качестве основного оружия использовался 420-мм гладкоствольный миномет 2Б2 длиной 47,5 калибра. Заряжание снарядов производилось из казенника миномета краном (мин. 750 кг), что отрицательно сказалось на его скорострельности — всего 1 выстрел за 5 минут. Боекомплект миномета 2Б1 «Ока» содержал только ядерную боеголовку, что гарантировало как минимум один тактический ядерный удар при любых обстоятельствах. Вертикальный угол миномета лежал в пределах от +50 до +75 градусов. В вертикальной плоскости ствол перемещался за счет гидросистемы, при этом горизонтальное наведение миномета осуществлялось в 2 этапа: первоначальная грубая наладка всей установки и только после этого наведение на цель с помощью ствола. электропривод.

    Во время марша самоходным минометом управлял только водитель, тогда как остальная часть экипажа (7 человек) транспортировалась отдельно на бронетранспортере или грузовике. В передней части корпуса машины находился МТО — моторно-трансмиссионный отсек, в котором устанавливался 12-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения В-12-6Б, оснащенный системой турбонаддува и развивающий мощность 750 л.с. Также имелась механическая планетарная трансмиссия, которая сблокировалась с поворотным механизмом.

    Силовая установка тяжелой машины была позаимствована у танка Т-10. Ходовая часть машины, разработанная КБ Кировского завода, по классификации ГБТУ получила обозначение «Объект 273». Это шасси было максимально унифицировано с САУ 2А3 и отвечало повышенным требованиям к прочности конструкции. На этом шасси использовалась силовая установка от советского тяжелого танка Т-10. Шасси самоходного миномета «Ока» имело 8 сдвоенных опорных катков и 4 опорных катка (с каждой стороны корпуса), заднее колесо было направляющим, переднее колесо — направляющим.Рулевые колеса шасси имели гидравлическую систему опускания их в боевом положении на грунт.

    Подвеска шасси представляла собой торсионную балку с гидравлическими амортизаторами, которые могли поглощать значительную часть энергии отдачи в момент выстрела миномета. Однако этого было недостаточно. На миномете также отсутствовали противооткатные лопаты. По этой причине при стрельбе из 420-мм миномета миномет по гусеницам улетел обратно на расстояние 5 метров. Из-за трудности заряжания крылатого снаряда с казенной части скорострельность орудия не превышала 1 выстрел за 5 минут. В походном положении самоходным минометом управлял только механик-водитель — остальной экипаж перевозил на грузовике или бронетранспортере.

    7 ноября 1957 года на военном параде в Москве «Ока» впервые была показана международной публике вместе с 406-мм САУ на том же шасси.Демонстрация этих огромных орудий произвела фурор среди иностранных журналистов и местных жителей. Некоторые зарубежные эксперты высказали мнение, что показанная на Красной площади артиллерия — это всего лишь притворство, рассчитанное на устрашающий эффект. Они были недалеко от истины.

    Во время минометных испытаний при стрельбе обычными боеприпасами наблюдались различные поломки. В ходе испытаний было отмечено, что при стрельбе обычные мины не выдерживают ленивцев, коробка передач сорвана с места, произошли разрушения конструкции шасси, были другие поломки и недостатки.Доработка самоходного миномета 2Б1 «Ока» продолжалась до 1960 года, когда постановление Совета Министров о прекращении работ по этому проекту и самоходке 2А3.

    В 1990-е годы опытный образец машины выставлялся в Санкт-Петербургском артиллерийском музее. Всех, кто побывал в артиллерийском музее в Санкт-Петербурге, наверняка удивят размеры самоходного миномета 2Б1 «Ока», который является одним из самых интересных экспонатов экспозиции. Несмотря на неудачу с минометом «Ока», советские конструкторы смогли использовать весь накопленный опыт, в том числе отрицательный, при проектировании аналогичных артиллерийских систем в будущем.Это, в свою очередь, позволило им выйти на качественно новый уровень проектирования различных самоходных артиллерийских систем.

    НОВОСТИ ПИСЬМО

    Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org


    Россия заменяет пилотируемые миссии с Восточного на лабораторию «Ока-Т»

    Карта сайта





    Свободнополетная лаборатория ОКА-Т

    В 2014 году российское космическое агентство Роскосмос незаметно заменило разрекламированный первый запуск национальных космонавтов из нового космодрома в Восточном автоматизированной космической лабораторией. Модуль ОКА-Т, предназначенный для периодического обслуживания экипажей космических станций на орбите, должен был стать стратегией выхода для российских космических чиновников, которые дали невыполнимое обещание Кремлю совершить пилотируемый полет из нового космического центра в 2018 году.

    Предыдущая глава: Модуль NEM-1

    Вверху: Конструкция модуля ОКА-Т по состоянию на 2013 г. Источник: РКК Энергия

    От издателя: Помогите, чтобы этот сайт оставался открытым и актуальным! Темпы нашего развития в первую очередь зависят от уровня поддержки наших читателей.

    Поворот фортуны для OKA-T

    С 1990-х годов разработчики российского сегмента Международной космической станции, МКС, планировали модуль, который будет вращаться вокруг Земли в непосредственной близости от главного поста. Свободно летающая платформа OKA-T будет предназначена для сверхчувствительных материаловедческих экспериментов, которые могут быть испорчены даже малейшими помехами, вызванными перемещениями экипажа, если они будут предприняты внутри самой МКС.Вместо этого обслуживаемая платформа будет периодически стыковаться с главной станцией, позволяя экипажам обслуживать оборудование, выгружать образцы и проводить новые эксперименты. Американские и европейские инженеры изучали похожие концепции космических кораблей с самого начала программы МКС, но ни один из них не покинул чертежную доску. После эйфории 80-х многие большие надежды на производство уникальных сплавов, полупроводников, оптики и фармацевтики в условиях космической невесомости оказались несостоятельными.

    В России проект ОКА-Т также задержался без особого прогресса (или научного обоснования).Примерно в 2010 году запуск был запланирован на 2015 год, однако к осени 2011 года его пришлось перенести на 2017-2018 годы из-за отсутствия потенциальных клиентов. (521) В апреле 2013 года был обещан запуск в конце 2018 года. (634) К тому времени обстоятельства неожиданно сделали ОКА-Т приоритетом. Как это часто бывает в космической программе, эти обстоятельства не имели ничего общего с наукой и почти все имели отношение к политике.

    С момента основания космодрома Восточный в 2007 году Кремль и официальные российские СМИ рекламировали первый запуск с нового космодрома в 2015 году, за которым последовал пилотируемый полет в 2018 году.Не имея возможности представить какие-либо новые машины в эти сроки, Роскосмос принял решение построить на этой площадке стартовую площадку для последних версий ветеранской ракеты «Союз», без особых оснований, но с соблюдением крайнего срока к 2015 году. Однако в 2018 году это создало новую политическую проблему, поскольку ракета Союз была признана неспособной доставлять пилотируемый космический корабль с одноименным названием из Восточного из-за технических проблем и проблем с безопасностью. И он был недостаточно мощным, чтобы запустить более тяжелый транспорт следующего поколения. Роскосмос обещал построить еще одну площадку в Восточном для ракеты «Ангара», которая могла бы выполнить эту работу, но объект не удалось завершить до конца этого десятилетия.Войдите в OKA-T. Технически это «пилотируемый» космический корабль, потому что он был разработан для стыковки с космической станцией, и космонавты могут попасть в его герметичный отсек на орбите. При этом запускается беспилотным, и при своей массе в восемь тонн лаборатория умещается в ракету «Союз-2-1б»!

    Чтобы замаскировать свою «маленькую уловку», российские космические чиновники начали характеризовать веху 2018 года как «первый запуск в рамках пилотируемой космической программы», а не как первый «пилотируемый запуск», не уточняя, что именно будет лететь с Восточного в 2018 году.В результате официальные российские СМИ продолжили свою поддержку грядущему пилотируемому запуску с Восточного. На самом деле ни один космонавт не сможет взлететь с Восточного до 2020-х годов, когда космический корабль нового поколения и ракета «Ангара-5» наконец-то будут сертифицированы для перевозки экипажа.

    Затем, во время визита Владимира Путина в Восточный 2 сентября 2014 г., в официальном телерепортаже мельком была представлена ​​презентация, проведенная на встрече под председательством президента России. В документе представлены чертежи модуля ОКА-Т и ракеты «Союз-2» под названием «Достижение первого запуска в рамках пилотируемой космической программы в 2018 году.«

    Учитывая огромный политический вес крайнего срока 2018 года, нет никаких сомнений в том, что давно откладывающаяся миссия OKA-T, наконец, получит надлежащее финансирование и внимание. Более того, учитывая возможный многолетний перерыв между запуском ОКА-Т и прибытием пилотируемого космического корабля на Восточный, можно было бы провести несколько миссий ОКА-Т. Однако разработчикам, вероятно, будет сложно обеспечить новую платформу адекватными научными полезными нагрузками …

    Кремль отрицает задержки Восточного

    Сентябрь.29 августа 2014 года, всего через несколько недель после публикации этой статьи, пестрая реакция была у вице-премьера России Дмитрия Рогозина. Во время встречи, посвященной полету человека в космос в Центре подготовки космонавтов имени Гагарина, Рогозин предупредил представителей Роскосмоса, что даже не упомянул о возможности переноса пилотируемых полетов с Восточного на период после 2018 года. «Я хотел бы назначить очень важную дату, в которой никто не может сомневаться — — Я имею в виду первый пилотируемый запуск с Восточного в 2018 году, — цитирует Рогозина РИА Новости, »… Здесь не должно быть разврата, извините, потому что разговор на эту тему уже начинается », — цитирует Рогозина РИА Новости .

    Остается вопрос, как российские космические чиновники могут выйти из затруднительного положения, поскольку запуск космического корабля следующего поколения с Восточного в 2018 году, как требует Рогозин, совершенно невозможен. Этот факт был хорошо известен в агентстве в течение некоторого времени и фактически обсуждался на ключевой внутренней стратегической встрече в октябре 2013 года под председательством новоназначенного главы Роскосмоса Олега Остапенко.

    Дилемма полетов «Союз» с Восточного

    Единственный выход из ситуации — в очередной раз изменить планы и доставить на Восточный старый добрый космический корабль «Союз» вместо корабля нового поколения — ПТК НП. Однако такой шаг потребует дублирования всей инфраструктуры Байконура для корабля «Союз» в Восточном только для того, чтобы списать его в течение нескольких лет с приходом ПТК НП. Из-за того, что «Восточный» плохо приспособлен для пилотируемых запусков и не имеет возможности маневрировать спускаемой капсулой, экипажи «Союза» могли столкнуться с вынужденными посадками в труднопроходимой местности Дальнего Востока России или в Тихом океане.

    Всю поисково-спасательную сеть, которая в настоящее время протянулась вдоль равнинных и открытых степей Казахстана, теперь придется перебросить через негостеприимную тайгу и горы. Кроме того, необходимо будет подготовить флот морских спасательных судов, достигающих тысяч километров вглубь Тихого океана. Предположительно, номинальные высадки по-прежнему будут проводиться в Казахстане или на юге России, поэтому необходимо будет финансировать и поддерживать значительно расширенную спасательную сеть. Однако боссы Роскосмоса могли заявить, что они все это спланировали, и в результате спасти свои головы от меча Рогозина! Однако за такое «решение» придется платить: повышенный риск для российских космонавтов во время запусков и трата денег на перевод «Союза» на Восточный только для того, чтобы уложиться в срок до 2018 года.

    В 2014 году Роскосмос, казалось, начал готовиться именно к такой непредвиденной ситуации, посылая команды спасателей для отработки высадки на воду в Тихом океане и возобновляя давно заброшенные тренировки по альпинизму для своих космонавтов. Однако агентство пока публично не упомянуло, что намеревалось доставить космический корабль «Союз» на Восточный. Во всех своих публичных заявлениях российские официальные лица стараются придерживаться общей формулировки «запуски пилотируемых самолетов», а не «запуски Союза». Руководители Роскосмоса продолжали испытывать воду вокруг Кремля, пытаясь определить, удастся ли им уйти от предыдущего плана запуска беспилотного модуля ОКА-Т к МКС в 2018 году и отложить настоящие пилотируемые миссии с Восточного до 2020-х годов.

    Планировался одноместный пилотируемый Союз с Восточного

    Тренировка отрядов «Союз» у тихоокеанского побережья России в августе 2014 года.


    В начале 2015 года Роскосмос запланировал однократный, но рискованный запуск пилотируемого космического корабля «Союз-МС» с Восточного в 2019 году просто для того, чтобы выполнить требование Кремля по запуску космонавтов с нового космодрома. По иронии судьбы, это также будет первое использование ракеты «Союз-2-1а» в пилотируемом полете, потому что ракеты-носители «Союз-ФГ», которые в настоящее время сертифицированы для перевозки экипажей, несовместимы с новой стартовой площадкой в ​​Восточном.Для подготовки пилотируемого полета в 2018 и 2019 годах с Восточного будут запущены два грузовых корабля «Прогресс» на ракетах «Союз-2-1а».

    Если грузовые миссии будут успешными, один отважный экипаж вылетит на орбиту с нового космодрома, зная, что в случае серьезной проблемы с ракетой спускаемый модуль космического корабля спрыгнет с парашютом в глухой лес на Дальнем Востоке России или куда-то еще. в Тихом океане.

    После «удовлетворения» этой политической цели одним экипажем все пилотируемые корабли «Союз» и грузовой корабль «Прогресс» вернутся обратно на Байконур для обеспечения траектории безопасного подъема.Космический корабль «Союз» будет продолжать выполнять два полета в год с Байконура до последнего запуска космического корабля-ветерана в 2025 году. В 2021 году космические корабли «Союз», отправляющиеся с Байконура, переключатся с «Союз-ФГ» на ракету «Союз-2-1а».

    Через несколько дней после того, как в расписании Роскосмоса от 4 апреля 2015 г. появился одинокий пилотируемый космический корабль «Союз» из Восточного, представители космических властей обратились в Кремль с последним призывом прекратить запуск всех космических кораблей «Союз» из Восточного. Как сообщает газета Коммерсант , желание агентства было выполнено, однако официальный представитель Кремля тогда появился, опровергая это сообщение, но довольно расплывчато.

    Очевидно, что, решив дилемму «Запуск Союза с Восточного», Роскосмос также пошел на отмену проекта ОКА-Т, который так или иначе не дал адекватной политической альтернативы этому вопросу. Из-за спорного научного обоснования космического корабля и ужесточения бюджета агентства в конце 2014 года Роскосмос исключил ОКА-Т из сокращенного проекта 10-летней Федеральной космической программы, который агентство одобрило в апреле 2015 года.

    История разработки ОКА-Т

    В 2012 году Роскосмос приступил к реализации второго этапа эскизного проекта космического корабля «ОКА-Т» в рамках подготовки своих планов на будущее.Официально он проводился с августа 2012 года по 25 ноября 2013 года. В своих первоначальных требованиях агентство попросило отрасль оценить возможность запуска космического корабля с Байконура, Восточного и Куру, при этом окончательное решение по стартовой площадке было отложено до завершение эскизного проекта.

    Эскизный проект достиг финальной стадии осенью 2013 года, но до его официального утверждения потребовался еще год. 31 октября 2014 г. состоялось заседание Совета Главных конструкторов РКК «Энергия», посвященное российскому сегменту Международной космической станции МКС.В числе других вопросов повестки дня совет утвердил эскизный проект модуля ОКА-Т-МКС, сообщает РКК «Энергия». В этом обозначении «МКС» расшифровывалось как российское обозначение МКС, обозначающее пункт назначения модуля.

    Полезные нагрузки для науки

    Российские проектировщики определили несколько областей научных исследований, требующих нетронутых условий невесомости или очень высокого вакуума, которые могли бы выиграть от развертывания на борту платформ ОКА-Т, в отличие от остальной части российского сегмента МКС или будущих постоянно обитаемых аванпостов.Официальные лица сообщили о производстве полупроводниковых наноструктур, для которых потребуется уровень микрогравитации, значительно превышающий возможный на борту МКС. Одной из областей материаловедения, которая считалась приоритетной среди возможных экспериментов на борту ОКА-Т, была так называемая молекулярно-лучевая эпитаксия. Процесс требует максимально возможного уровня вакуума для выращивания полупроводниковых кристаллов для наноэлектроники. Присутствия даже небольшого количества частиц, даже тех, которые сопровождают Международную космическую станцию ​​в результате естественного самозагрязнения, могло быть достаточно, чтобы нарушить этот процесс.

    Для поддержки молекулярно-лучевой эпитаксии на борту «ОКА-Т» он будет оснащен разворачивающимся экраном, защищающим сверхчувствительный эксперимент от частиц разреженного воздуха на околоземной орбите или любых загрязняющих веществ. Подобное устройство было ненадолго опробовано на борту космического корабля «Шаттл».

    Помимо эпитаксии, производства хрящевой ткани для медицинских исследований, новые сплавы для сенсоров последнего поколения и биологически активные химические вещества с лучшими качествами, чем те, которые возможны на земле, также были указаны в качестве возможных областей исследований на борту ОКА-Т.

    В июне 2013 года Томас Рейтер, руководитель пилотируемых программ Европейского космического агентства, ЕКА, сообщил РИА Новости , что его агентство обсуждает возможное сотрудничество с Роскосмосом по проекту ОКА-Т.

    Многоликая ОКА-Т

    За два десятилетия с тех пор, как российское космическое агентство впервые представило концепцию свободно летающего спутника МКС, ОКА-Т принял множество форм и форм, причем все они были на бумаге.Инженеры РКК «Энергия» при проектировании опирались на жилой модуль космического корабля «Союз» и грузового корабля «Прогресс». Одна концепция, предложенная около 2000 года, включала герметичный модуль и большой воздушный шлюз, содержащий конструкцию, похожую на зонтик, предназначенную для защиты чувствительных экспериментов от внешних загрязнений во время воздействия космического вакуума. Также была идея оснастить космический корабль серией небольших капсул, которые с результатами экспериментов могли бы спрыгивать на Землю с парашютом.Идея, по-видимому, возникла в ЦСКБ «Прогресс», который использовал аналогичную конструкцию для возврата заснятой пленки со своих спутников-шпионов.

    К тому времени, когда у проекта появилась первая возможность появиться в металле, было решено использовать общую архитектуру с космическим кораблем ПТК НП следующего поколения. Космический корабль будет включать в себя отсек полезной нагрузки для экспериментов и шлюзовую камеру.

    Дизайн 2012 года

    Согласно техническому заданию 2012 года на эскизный проект платформы ОКА-Т, это должен был быть космический корабль, способный работать в космосе до семи лет, причем 80 процентов этого времени будет посвящено научным экспериментам.Между полностью автономными полетами продолжительностью от трех до шести месяцев OKA-T будет стыковаться с МКС два или три раза в год для недельного ремонта экипажами станции и дозаправки ее двигательной установки. Возможны также стыковки с космическим кораблем ПТК НП. Задание 2012 года также увеличило выработку солнечной энергии платформы с 3,5 до 5 киловатт и увеличило ее массу с 7,8 до 8 тонн. Роскосмос также требовал, чтобы космический корабль имел возможность подниматься на «3000 километров и даже выше» над поверхностью Земли с использованием собственных двигателей.Роскосмос не объяснил, зачем нужен такой высокий «потолок полета» для ОКА-Т.

    Во время свободного полета платформа должна иметь возможность дрейфовать без малейшего ускорения в течение 20 дней, обеспечивая идеальные условия микрогравитации для бортовых экспериментов.

    В это время чувствительные эксперименты будут проводиться в открытом космосе через 0,8-метровый люк из специального 1,5-метрового воздушного шлюза и за зонтичным щитом, достигающим 2,5 метров в диаметре.В задании указывалось, что экран должен превышать основной диаметр космического корабля не менее чем на 200 миллиметров, чтобы обеспечить «след», свободный от любого загрязнения от самого космического корабля.

    Герметичный отсек будет нести собственные эксперименты, размещенные в стандартных стойках, подобных тем, что на борту МКС.

    Платформа «ОКА-Т» сможет координировать свой полет с МКС через российские спутники глобального позиционирования ГЛОНАСС.

    От прежней идеи доставить результаты экспериментов с ОКА-Т прямо на Землю в специальных капсулах отказались в пользу выгрузки всех материалов на борт МКС.Затем эксперименты можно было бы отправить обратно на Землю другими способами.

    Добавление ОКА-Т-2

    В проекте российской космической программы на ближайшее десятилетие ФКП-2025 от 2014 г. предусматривалась разработка следующей версии модуля, получившего обозначение ОКА-Т-2. Это будет часть будущей космической станции России после МКС. Финансирование ОКА-Т-2 начнется не раньше 2019 года, а запуск модуля — до 2024 года. Как и его предшественник, он выйдет на орбиту на ракете Союз-2-1б с новой стартовой площадки в Восточном.

    Документы FKP-2025 также предусматривают возможную модернизацию модуля OKA-T-2 и других компонентов космической станции следующего поколения для возможного использования с Лунной орбитальной станцией, LOS, обеспечивающей форпост на орбите вокруг Луны. Специальная система роботизированной руки, разработанная для лунной орбитальной станции, может быть впервые испытана на борту ОКА-Т-2.

    Прогнозируемые бюджеты модулей ОКА-Т-МКС (ОКА-Т-МКС) и ОКА-Т2 (в миллионах рублей, по состоянию на 2014 год):

    Валюта

    2016

    2017

    2018

    2019

    2020

    2021

    2022

    2023

    2024

    2025

    Итого

    ОКА-Т-МКС *

    1,533

    2,596

    1,833

    1,247

    1,067

    200

    215

    230

    8,921

    ОКА-Т-2

    1,123

    2,134

    3,350

    3,962

    2,281

    1,393

    200

    14 443

    * Необходимо выделить отдельный бюджет для финансирования научных исследований на борту судна

    Evolution Технические характеристики ОКА-Т:

    около 2000

    примерно 2010

    2012-2014

    Взлетная масса

    7900 кг

    7 800 кг

    8000 кг

    Масса полезной нагрузки

    800 кг

    примерно 850 кг

    Внутренний объем

    18 м3

    Суточная потребляемая мощность

    2-2.5 киловатт

    3,5 кВт

    не менее 5 киловатт

    Расчетный срок эксплуатации

    не менее 5 лет

    7 лет

    5 лет *

    Продолжительность автономного полета между стыковками с МКС

    6-4 месяцев

    от 90 до 180 дней

    Срок службы при стыковке с КА МКС или ПТК НП

    до 7 дней

    Возможные уровни микрогравитации

    10 (-6) г

    10 (-6) г

    Возможные уровни вакуума

    от 10 (-12) до 10 (-14) торр

    Запуск

    Ракета-носитель

    Стартовая площадка

    Максимальная высота орбиты

    до 3000 км

    * Семилетняя миссия указана в техническом задании на 2012 год;

    Следующая глава: Надувные модули

    Автор страницы: Зак Анатолий; Последнее обновление: 4 апреля 2021 г.

    Все права защищены

    Сентябрь.2 августа 2014 года официальная камера просмотрела раздаточный материал на встрече высокопоставленных представителей космической отрасли с президентом России Владимиром Путиным. В документе говорится о планах запустить в 2018 году управляемую людьми платформу OKA-T в качестве «первой миссии в рамках пилотируемой космической программы». Предоставлено: Звезда ТВ

    .

    Одно из первых предложений по платформе ОКА-Т было основано на жилом модуле космического корабля «Союз». Кредит: Роскосмос

    .

    Согласно одному из предложений, космический корабль «ОКА-Т» будет базироваться на грузовом корабле «Прогресс».Кредит: РКК Энергия

    .

    Эволюция конструкции ОКА-Т. Кредит: Роскосмос

    .

    Концепт платформы «ОКА-Т» на базе космического буксира «Паром» около 2006 г. Источник: РКК «Энергия»


    Проект ОКА-Т, предложенный в 2000-х годах, показан в стартовой и развернутой конфигурации около 2008 года.Кредит: ЦСКБ Прогресс

    .

    Дизайн ОКА-Т около 2010 г. Источник: Роскосмос


    Проект космического корабля «ОКА-Т» около 2012 г. Источник: РКК «Энергия»


    Главная двигательная установка космического корабля ОКА-Т, разработанная в ОКБ Химмаш Исаева около 2016 г. Фото: КБ Химмаш через Николаса Пиллета


    Модули ОКА-Т-МКС и ОКА-Т-2 будут запускаться на ракетах «Союз-2-1б» с Восточного.Кредит: Роскосмос

    OKA, Книжные шкафы — Стеллажи от дизайнера: Кадзуко Окамото

    .

    Для обработки вашего запроса вы должны предоставить нам номер подтверждения вашего заказа, полученный в электронном письме с подтверждением заказа. Без этого номера обработка вашего запроса может занять гораздо больше времени. Спасибо за Ваше понимание.

    Пожалуйста, проверьте вашу покупку сразу после доставки. Если товар поврежден или неудовлетворителен, ваш местный продавец, отвечающий за ваш заказ, будет работать с вами, чтобы решить проблему, чтобы вы остались довольны, проведя квалифицированный ремонт продукта, замену деталей или обмен.Вы также можете связаться с нами по электронной почте [email protected] Если вы получите поврежденный, дефектный или неправильный товар, мы будем работать с вами, чтобы все исправить.

    Эти правила доставки, отмены и возврата действительны только для товаров, приобретенных на официальном сайте электронной коммерции Ligne Roset (ligne-roset.com/us) для рынка США.


    Продукты быстрой доставки
    Невозвращаемая комиссия в размере 15% применяется к возврату, отмене или изменению продуктов быстрой доставки.Полный возврат средств возможен только в том случае, если заказ отменен в течение 48 часов с момента его размещения. Стоимость услуги доставки
    White Glove не возвращается. Возврат должен быть получен в исходном состоянии в течение 30 дней. Заказы на кредитную карту получат возмещение в виде кредита на исходный счет.

    Возврат принимается только на складе местного продавца. Возврат не принимается в самом магазине. Чтобы сделать возврат, заполните форму возврата и отправьте электронное письмо по адресу return @ rosetusa.com. Затем с вами свяжется магазин, ответственный за ваш заказ (-ы), и сообщит более подробную информацию.


    Товары на заказ
    Мы не принимаем никаких возвратов или обменов на мебель, изготовленную на заказ, в том числе товары, не включенные в быструю доставку, и / или изделия, изготовленные на заказ (отделка и ткань на ваш выбор).
    Отменить заказ можно только в течение 48 часов с момента его размещения. Если вы хотите отменить заказ, пожалуйста, заполните форму отмены и отправьте электронное письмо для отмены @ rosetusa.com. Затем с вами свяжется магазин, ответственный за ваш заказ (-ы), и сообщит более подробную информацию.

    Рекомбинантный вирус ветряной оспы (штамм вакцины «Ока») Гликопротеин оболочки H (gH) (243-611 аминокислотных остатков) [His-Tag], E. coli

    Обзор продукта Рекомбинантный вирус ветряной оспы (штамм вакцины «Ока») Гликопротеин H оболочки (243-611 аминокислотных остатков) экспрессировался в E.coli с 6xHis-меткой на N-конце.Биологическую активность определяли по его связывающей способности в функциональном ELISA. Этот продукт можно использовать в ELISA, WB, IP.
    Источник E. coli
    Виды Вирус ветряной оспы (штамм вакцины Ока)
    Фрагмент 243-611 а.о.
    Последовательность LTSDSGRVEVNIGVGFMSSLISLSSGLPIELIVVPHTVKLNAVTSDTTWFQLNPPGPDPGPSYRVYLLGRGLDMNFSKHATVDICAYPEESLDYRYHLSMAHTEALRMTTKADQHDINEESYYHIAARIATSIFALSEMGRTTEYFLLDEIVDVQYQLKFLNYILMRIGAGAHPNTISGTSDLIFADPSQLHDELSLLFGQVKPANVDYFISYDEARDQLKTAYALSRGQDHVNALSLARRVIMSIYKGLLVKQNLNATERQALFFASMILLNFREGLENSSRVLDGRTTLLLMTSMCTAAHATQAALNIQEGLAYLNPSKHMFTIPNVYSPCMGSLRTDLTEEIHVMNLLSAIPTRPGLNEVLHTQLD
    Тег 6xHis-tag на N-конце
    Прогнозируемая МВт 47 кДа
    Чистота > 90%, определено с помощью SDS-PAGE.
    Конъюгация Несопряженный
    Форма Жидкий или лиофилизированный порошок
    Состав Жидкость: буфер Трис / PBS (pH 8,0) с 5-50% глицерина; Лиофилизированный порошок: буфер Трис / PBS (pH 8,0) с 6% трегалозой.
    Консерванты Жидкость: 5-50% глицерина; Лиофилизированный порошок: 6% трегалоза.
    Инструкции по восстановлению См. COA
    Приложения ELISA, WB, IP
    СТРАНИЦА SDS Он мигрирует в виде полосы приблизительно 35-45 кДа в SDS-PAGE в восстанавливающих условиях.
    Концентрация См. Сертификат подлинности.
    Хранение и стабильность Хранить при -20 ° C в течение длительного времени. Избегайте повторяющихся циклов замораживания / оттаивания. Обратитесь к файлу COA для уточнения деталей.

    «Hawaii Five-0» Ka owili oka’i (2018) Технические характеристики »ShotOnWhat?

    Камеры

    Звуковые системы

    Dolby

    Страна | США
    Язык | Английский
    Жанры | Боевик, Криминал, Драма

    Система редактирования

    Система отделки

    ➤ Литой

    Rail Thin Tech / Assistant

    ➤ Написано

    На основе серии ‘hawaii Five-o’ Создано

    ➤ Производство Менеджмент

    ➤ Второй блок и помощники директора

    Второй помощник директора

    ➤ Отдел камеры и электрооборудования

    Главный техник по свету

    ➤ Редакционный отдел

    Координатор постпродакшена

    Помощник постпродакшена

    ➤ Отдел визуальных эффектов

    Супервайзер по визуальным эффектам

    Редактор визуальных эффектов: Pictureshop

    ➤ Отдел спецэффектов

    Техник по спецэффектам

    Координатор по спецэффектам

    Лаборант по спецэффектам

    Координатор по спецэффектам

    ➤ Художественный отдел

    rdinator

    Assistant Property Master

    Prop Designer / Propmaker

    ➤ Макияж

    Художник по спецэффектам макияжа

    ➤ Костюм и гардероб

    Заказчик: США

    ➤ Музыкальный отдел

    Композитор

    Дополнительный музыкальный инструмент : Тема «Гавайи 5-0»

    Организатор: Тема «Гавайи 5-0»

    ➤ Каскадерский отдел

    Двойной трюк: Миган Рат

    ➤ Транспортный отдел

    Координатор транспорта

    ➤ Дополнительные члены экипажа

    Помощник: Mr.Волков и г-н Уиллер

    Офисный помощник по производству

    Координатор по юридическим вопросам

    Помощник производителей

    Второй помощник бухгалтера

    Второй помощник бухгалтера

    Первый помощник бухгалтера

    «Гавайи Five-0» Kaowili oka’i — изменено : [152213] [8479238]

    Спасибо, что посетили ShotOnWhat?

    Ваш интерес и поддержка — вот что делает этот сайт возможным. Пожалуйста, помогите нам продолжить создание этой незаменимой коллекции технической информации для фильмов и телевидения.

    Ваша щедрость в виде небольшого пожертвования будет иметь значение. Мы искренне благодарны и ценим любую поддержку, которую вы можете оказать сегодня.

    Список моделей автомобилей

    — Фотографии, характеристики и информация OKA

    Список моделей автомобилей — Изображения, характеристики и информация OKA — Клуб Шеннонс Иконка-Раздел-Аукцион LinkedInIcon Social TwitterIcon Social YouTubeIcon Social VimeoIcon Arrow UpIcon Arrow DownIcon Arrow LeftIcon Arrow RightIcon OptionsIcon Filter TagIcon Filter CategoryIcon Filter TimeIcon Filter SortIcon Body Type SedanIcon Body Type CoupeIcon Body Type HatchIcon Body Type WagonIcon Body Type UteIcon SUVIcon Body Type ConvertibleIcon Body Type BikeIcon Тип кузова TruckIcon Utilities PrintIcon Utilities EmailIcon Utilities ShareIcon Utilities ShareIcon Utilities WebsiteIcon Utilities PhoneIcon Acton AddIcon Ac Действия Minus Расположение значков Обратная связь LoaderIcon Feedback RefreshIcon Feedback SuccessIcon Feedback Timer лин .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *