Тнвд дизельного двигателя: Устройство ТНВД

Содержание

Проверка работы топливного насоса высокого давления посредством моментоскопа

В случае, если топливный насос высокого давления подвергался разборке и регулировке, то в обязательном порядке следует проверить посредством моментоскопа угол начала впрыскивания топлива насосом. Порядок проверки:

1) – Отъединить от штуцера топливного насоса топливопровод первого цилиндра и установить моментоскоп;

2) – Удалить из топливной системы воздух, прокачав насосом ручной прокачки до момента исчезновения в топливе, выходящем из стеклянной трубочки моментоскопа, пузырьков воздуха;

3) – Демонтировать колпак на правой головке цилиндров (двигатель СМД-62) и, наблюдая за клапанами первого цилиндра, проворачивать посредством рукоятки дублирующего пуска коленчатый вал до момента, кода закроется впускной клапан первого цилиндра;

4) – Нажать на стержень указателя в.м.т. (верхняя мёртвая точка), который расположен на картере маховика, после чего продолжить вращение коленчатого вала до момента, пока стержень не войдёт в расположенную на маховике лунку;

5) – Демонтировать крышку лючка на картере маховика и закрепить стрелку под один из болтов, а конец стрелки подвести к метке в. м.т., расположенной на маховике;

6) – Отпустить стержень указателя в.м.т., не прекращая вращение коленчатого вала. На втором обороте следует внимательно контролировать мениск (уровень топлива) в моментоскопе. В момент начала подъёма уровня нужно прекратить вращение коленчатого вала. Данное положение будет соответствовать началу впрыскивания топлива, а стрелка на лючке будет указывать на угол начала впрыскивания. Каждое деление на лимбе маховика соответствует одному градусу поворота коленчатого вала. В случае несоответствия угла рекомендуемому, его необходимо поправить посредством поворота насоса;

7) – По делениям, расположенным на лимбе маховика, нужно определить, на сколько градусов требуется изменить угол в сторону увеличения либо уменьшения, а затем ослабить гайки крепления ТНВД к проставке;

8) – Заметить, с каким из делений на лимбе проставки совпадает метка, расположенная на фланце насоса. Цена каждого деления на лимбе соответствует двум градусам поворота коленчатого вала. Чтобы увеличить угол подачи топлива необходимо поворачивать топливный насос по ходу часовой стрелки (на соответствующее число делений), а чтобы уменьшить – против её хода;

9) – Закрепить топливный насос после его поворота, а затем ещё раз проверить угол установки в той же последовательности.

По завершении проверки необходимо заменить моментоскоп на трубку высокого давления, демонтировать стрелку, закрыть лючок и запустить дизельный двигатель.

Угол опережения впрыскивания топлива и дизельных двигателей других моделей контролируется и регулируется также с применением моментоскопа. Для каждого дизельного двигателя завод-изготовитель даёт подробную инструкцию по выполнению всех операций.

17*

Похожие материалы:

ТНВД дизельного двигателя. Топливный насос высокого давления

Главным отличием дизельных двигателей от бензиновых является другое устройство топливной системы и системы впрыска. Самым главным элементом в конструкции является ТНВД дизельного двигателя. Это топливный насос высокого давления.

Что такое ТНВД

Это оборудование считают одним из сложнейших среди прочих узлов дизельных силовых агрегатов. Устройство выполняет главную функцию. Оно подает горючее в камеры сгорания под очень высоким давлением. Это необходимо для подачи горючей смеси в камеры сгорания двигателя под определенным давлением, и только в нужный для этого момент. Порция подаваемой смеси очень точно измеряется при помощи электроники. Также порция соответствует нагрузке.

Эволюция ТНВД

Правительство многих стран мира значительно ужесточило экологические нормы по выбросу вредных веществ. Это привело к тому, что механические ТНВД дизельного двигателя стали постепенно вытесняться электронным оборудованием. Механика не справлялась с правильным дозированием топливной смеси в необходимой точности. Кроме этого, механика не могла быстро отреагировать на каждое изменение режима работы силового агрегата.

Самые известные производители электроники предложили современные системы управления подачей горючей смеси. Внедрение электроники позволило уменьшить нестабильность сгорания горючего, а также снизило неравномерность работы на холостом ходу.

Некоторые устройства имели в своей конструкции специальный клапан для быстрого действия. Это привело к разделению процесса подачи топливной смеси в камеры на две части. Такая технология позволила в значительной степени снизить жесткость сгорания топлива.

Точность в управлении впрыском позволила также уменьшить выбросы в атмосферу токсичных веществ. В новых двигателях смесь сгорает полностью, а выросшая эффективность позволила повысить КПД и увеличить итоговую мощность.

Электронным управлением оснащено оборудование распределительного типа. Электроника регулирует положение дозатора. Также в составе имеется специальный клапан, который позволяет опережать процесс впрыска.

Виды ТНВД

Различают несколько типов насосов по типу впрыска.Так, существуют устройства непосредственного действия, а также аккумуляторное оборудование. В последних системах процессы регулировки момента возложены напрямую на форсунки и электронные системы управления.

Насос непосредственного действия

ТНВД дизельного двигателя с непосредственным действием имеет механическое устройство. Привод основан на плунжере и втулке. Это называется плунжерной парой. Любые процессы на оборудовании этого типа проходят в один момент времени. В каждую камеру сгорания дизельного двигателя отдельная часть насоса подает горючее в необходимой дозе. Что касается давления, то оно создается движением плунжера насоса. Этим оборудованием оснащено множество дизельных иномарок. Также встречается ТНВД дизельного двигателя («Фольксваген» — не исключение) по такому принципу.

Аккумуляторный ТНВД

Здесь отличие от традиционного насоса в том, что на плунжерный привод воздействует давление непосредственно в самом цилиндре. Но кроме этого, такое воздействие может оказываться посредством специальных пружин. Существуют также устройства с гидравлическими аккумуляторами, которые устанавливают чаще всего на мощные, но при этом малооборотистые двигатели.

Необходимо сказать, насосы с гидроаккумулятором отличаются раздельными процессами впрыска и нагнетания. Горючая смесь под высоким давлением накачивается в аккумулятор и только потом попадает в камеры сгорания. Этот поход позволяет обеспечить более эффективное распыление, а также оптимальное образование смеси, которое отлично подходит для любых нагрузок. Среди минусов подобной системы можно выделить еще большую сложность оборудования, что не способствует популярности. В современных двигателях используют оборудование, основанное на электромагнитных клапанах и электронной системе управлении.

Распределительный насос

Эти элементы, по сравнению с рядными, оснащены одним или двумя плунжерами, которые обслуживают все камеры сгорания. Масса и габаритные размеры данных устройств значительно меньше. Качество работы их при этом намного выше. Но эти системы отличаются малой долговечностью. Часто требовался ремонт ТНВД дизельных двигателей. Это определило применение оборудования — легковые автомобили.

Рядные насосы

Это оборудование оснащается плунжерными парами. Их столько, сколько цилиндров в двигателе. Детали эти смонтированы в корпусе, где есть специальные каналы для закачивания и отвода дизельного топлива. Для привода плунжера в движение применяется специальный кулачковый вал, который приводится в движение от коленчатого вала. Чтобы насос работал, плунжерные пары должны прижиматься к кулачкам. Это реализовано посредством пружин.

Когда кулачковый вал движется, кулачок находит на толкатель, который в этот момент двигается по своей втулке. При движении элемента производится открытие и закрытие отверстий для впуска и выпуска горючего. Таким образом, в системе появляется давление. В результате этого открываются нагнетательные клапаны и топливо двигается по топливопроводу к форсункам. В этом заключается работа ТНВД дизельного двигателя.

Для регулировки плунжер поворачивается в его втулке. Для того чтобы выполнить этот поворот, устройство имеет специальную шестерню, которая находится в зацеплении с зубчатой рейкой. Последняя напрямую связана с педалью акселератора. Верхняя часть плунжера сделана наклонной. При повороте можно изменять количество дизельного топлива.

Такая конструкция рядных насосов позволила обеспечить высокую надежность. Смазываются механизмы посредством моторных масел из системы смазки агрегата. Поэтому можно использовать топливо достаточно низкого качества. Эти насосы применяются на больших грузовых автомобилях, а на легковых их использовали до 2000 года.

Устройство ТНВД дизельного двигателя

На примере распредительного ТНВД можно рассмотреть принципиальное устройство. Так, насосы бывают одноплунжерными или же двухплунжерными. При этом одна секция аппарата может подавать горючую смесь в несколько форсунок.

Так, оборудование состоит из редукционного клапана, всережимного регулятора, дренажного штуцера, корпуса насосной секции вместе с плунжерной парой и клапанами. Кроме этого, в составе устройств есть элемент для подкачки топлива, люк для регулировки опережения впрыска, корпус, электромагнитный клапан и устройство привода плунжера.

Как видно, оборудование имеет сложное устройство. В случае поломки диагностика ТНВД дизельного двигателя будет трудной задачей. А отремонтировать систему даже в условиях гаража будет очень сложно.

Причины неисправностей

Стоимость этих устройств достаточно высока, а сам насос очень требователен к качеству топлива и смазочных жидкостей. Если дизельный автомобиль используется на плохом горючем, то в нем обязательно содержатся различные твердые частицы. Все это влияет на работу плунжерной пары, которая имеет минимальный допуск. Также некачественная «солярка» легко выводит из строя форсунки. Учитывая, сложность современного ТНВД дизельного двигателя, цена заправки некачественным топливом может быть очень дорогой. Кстати, сам насос стоит порядка 300 долларов.

Среди самых популярных поломок насоса и форсунок различают следующие:

  • повышенный расход;
  • дымность в выхлопе;
  • шум и другие посторонние звуки;
  • спад мощности;
  • затрудненный запуск.

Естественно, эти поломки могут быть вызваны и другими причинами. А чтобы узнать, нужен ли ремонт ТНВД дизельных двигателей, необходим специальный стенд. Это оборудование есть только на СТО, которые специализируются на подобном оборудовании. Современные насосы не имеют тех органов регулировки, которые позволили бы выполнить диагностику. Поэтому придется воспользоваться помощью профессионалов.

Ремонт аппарата

Необходимость в ремонте может быть вызвана самыми разными причинами. Многие поломки нельзя устранить своими руками. Однако если ремонт сводится к замене изношенных деталей, это легко делается в гараже. Но регулировать оборудование все равно придется на специализированном стенде.

Так, одна из причин — износ ТНВД дизельного двигателя. Определить это достаточно просто. Силовая установка будет работать слишком неравномерно и громко. Также усложняется запуск и потеря мощности. Про топливо низкого качества уже сказано. Еще на исправность влияет электроника. Для ремонта чаще необходимо просто заменить то, что износилось. Но для этого необходимо разобрать устройство. Это можно выполнить своими руками, однако без должных знаний лучше обратиться к профессионалам.

Итак, мы выяснили, какие бывают разновидности топливных насосов высокого давления и рассмотрели причины их выхода из строя.

Ремонт ТНВД в СПб — топливного насоса высокого давления дизельного двигателя

Важнейшей частью автомобильной системы подачи топлива является ТНВД (топливный насос высокого давления). Этот высокотехнологичный узел постоянно работает в условиях высоких нагрузок. Неудивительно, что многие владельцы дизельной техники время от времени сталкиваются с необходимостью его ремонта. Наш сервисный центр располагает современным диагностическим и ремонтным оборудованием, позволяющим обслуживать топливные насосы любых марок, в том числе новейшие модели Delphi, Bosch, Denso, Siemens, Zexel и др., а также ТНВД, оборудованных системой впрыска Common Rail.

Разновидности ТНВД и их особенности

Основное действие топливного насоса – доставка топлива из топливной магистрали в камеру для сжатия. Кроме того, в процессе перекачки он отмеряет необходимые для поддержания текущего режима движения объёмы топлива и направляет их в ту или иную форсунку для впрыска в камеру. Чтобы обеспечить выполнение этих функций, электронная система анализирует десятки показателей, в число которых входит скорость вращения колёс, температура двигателя, курсовая устойчивость и др. Сегодня автомобильная промышленность использует ТНВД трёх основных разновидностей:

  • рядные – на текущий момент считаются устаревшими, но ещё недавно широко использовались в конструкции тяжёлых грузовиков, тягачей, тракторов и прочей спецтехники;
  • с распределённой системой впрыска топлива – чаще всего используются в конструкции легковых авто и лёгких грузовиков;
  • магистральные – входят в современную топливную систему Common Rail и управляемые электронным процессорным блоком, который регулирует распределение и подачу топлива на форсунки.

Популярность дизельных двигателей объясняется их простотой, неприхотливостью и надёжностью. Топливные насосы для них выпускают ведущие производители дизелей.

Цена на ремонт ТНВД

Наименование Стоимость
Снятие/Установка ТНВД 4500-8000
Диагностика, регулировка ТНВД на стенде 1500-2500

Стоимость ремонта — индивидуальная,  зависит от марки, типа, стоимости запчастей.

Признаки неисправности ТНВД

Выход ТНВД из строя может произойти по множеству причин, ведь допуски точности для плунжерной пары исчисляются в микронах. Это означает, что мельчайшей песчинки достаточно, чтобы ускорить её износ. Кроме того, к неисправности может привести изношенность зубьев рейки, клапанов, плунжерных поводков, загрязнение форсунок, попадание внутрь воды и т.д. Топливо начинает поступать в форсунки неравномерно, и дисбаланс системы приводит к ускорению дальнейшего износа других её элементов. О наличии проблемы с ТНВД может свидетельствовать:

  • увеличение расхода горючего по сравнению с обычным режимом;
  • неустойчивость работы двигателя, особенно на малых оборотах;
  • затруднённый запуск мотора;
  • повышение рабочей температуры двигателя, работа с перегревом;
  • протечки топлива;
  • снижение вырабатываемой мощности мотора из-за уменьшения объёма подачи горючего;
  • появление густого дыма в выхлопе;
  • необычные звуки во время работы мотора.

Поскольку замена плунжерной пары обходится довольно дорого, то при появлении любых признаков поломки необходимо как можно скорее выполнить диагностику ТНВД и восстановить его работоспособность.

Как проверить ТНВД

Перечисленные выше признаки могут свидетельствовать и о поломке других узлов, поэтому перед началом ремонта необходимо проверить, действительно ли неисправен топливный насос. На станции техобслуживания для проверки ТНВД используется специальный стенд. Если же вы хотите проверить насос дома, попробуйте выполнить следующие действия.

  1. Снимите ремень ГРМ и проверните шкив. В исправном состоянии он проворачивается с переменным усилием. При попадании в систему ТНВД воды провернуть шкив рукой не получится, а при запуске он будет заклинен.
  2. Для проверки давления в плунжерной паре потребуется тестер КИ-4802, ТАД-01А или любой аналогичный. Вставьте его в ТНВД вместо топливной трубки или заведите в расположенное по центру отверстие на головке насоса. Давление не должно быть ниже 300 кг/см². Снижение давления говорит об изношенности плунжерной пары.
  3. Если в вашем авто ТНВД управляется электронным блоком, проверьте, поступает ли сигнал с датчика оборотов. Прозвоните мультиметром разъёмы датчика, расположенные на крышке насоса, чтобы обнаружить обрыв провода.
  4. К утечке горючего обычно приводит ухудшение качества уплотнительных колец ТНВД. Запустите двигатель и покачайте ось рычага насоса, при этом внимательно наблюдайте за кольцами. Если заметите вытекание, значит, кольцо, стоящее в месте утечки, следует заменить. При утечке горючего в других узлах топливного насоса придётся выполнить разборку ТНВД, чтобы найти неисправность.

Эти способы помогут обнаружить лишь малую часть поломок. Для точной диагностики следует обратиться к профессионалам.

Не оставляйте без внимания даже малейшие признаки неисправности ТНВД, ведь эксплуатация насоса с нарушениями режима его работы однажды закончится крупной поломкой. При появлении симптомов повреждения обратитесь в специализированное СТО «АвтоДизель». У нас установлено самое современное оборудование, а сотрудники сервиса обладают высоким уровнем квалификации для диагностики и ремонта любых поломок. Все проблемы с ТНВД вашего дизеля будут устранены в кратчайший срок.

About — Industrial Injection

Industrial Injection — это семейный бизнес, основанный покойным Брэди Уильямсом в 1985 году.

Брэди начал заниматься впрыском топлива в местном магазине, мыть полы после школы. К 25 годам Брэди был главным техником в Ассоциации специалистов по дизельному топливу для всех производителей турбокомпрессоров и топливного оборудования. Благодаря упорному труду, самопожертвованию и небольшой помощи судьбы 30-летний Брэди открыл Industrial Injection.

Industrial Injection получила свое название от обслуживания строительного, сельскохозяйственного и горнодобывающего оборудования, а также двигателей для грузовых автомобилей.Это был прежде всего сельскохозяйственный и промышленный топливный цех. Компания Industrial Injection всегда была заинтересована в помощи фермерам, водителям грузовиков и горняков в увеличении мощности, экономии топлива и сокращении выбросов.

Однако, когда Ford, Dodge и GM решили оснащать пикапы дизельными двигателями, Industrial Injection навсегда изменилась.

Компания Industrial Injection, изначально создававшаяся как коллектив из одного человека, отмечает 25-летие успешного бизнеса! Industrial Injection гордится тем, что является семейным бизнесом, и здесь работает много родственников, в том числе трое сыновей Брэди Уильямса:

Шейн Уильямс, 17 лет, был первым из сыновей Брэди, присоединившимся к семейному бизнесу. Он начал в отделении отгрузки, а затем стал мастером-техником. Узнав все, что он мог о системе впрыска топлива, он начал заниматься турбокомпрессорами. Шейн превратил турбо-цех в очень успешную и важную часть того, что делает Industrial Injection.

Коди Уильямс, 17 лет, начал работу в инжекторном здании форсунок. Сегодня он один из лучших новаторов в области впрыска топлива. Он отвечает за большинство форсунок Industrial Injection и модифицированных топливных насосов.У него длинный список достижений, включая ведущие форсунки Power Stroke и топливные насосы высокого рабочего объема CP3. Коди возглавляет компанию по общим продажам и обеспечивает большую часть технической поддержки. Заказчики полагаются на знания Коди, когда им нужны ответы.

Бретт Уильямс, средний сын, окончил колледж в 2000 году, прежде чем присоединиться к семейному бизнесу. Бретт отвечает за маркетинг, рекламу и продажи.

Industrial Injection также не было бы здесь сегодня, если бы не Джеройлн Уильямс, человек, который фактически руководит шоу в Industrial Injection.

дизельных продуктов — Stanadyne

Объединение опыта, новейших технологий и дизайна нового поколения.

Более 65 лет Stanadyne является мировым лидером в области оборудования для впрыска топлива для дизельных двигателей. Технический опыт и новаторские разработки Stanadyne предлагают производителям двигателей топливные системы, специально разработанные, надежные и поддерживающие соответствие текущим и будущим стандартам выбросов.

Благодаря самым суровым условиям окружающей среды и низкому качеству топлива наша надежная технология обеспечивает высокую производительность и надежность в течение длительного срока службы.Наши принципы перекачивания нового поколения и масштабируемая архитектура предлагают компактные, легкие решения с лучшей в своем классе упаковкой для приложений с давлением нагнетания до 2400 бар.

Наша запатентованная технология обеспечивает преимущества в области мощности, производительности и эффективности, от применения на дорогах и бездорожье до стационарных машин.


Дизельные топливные насосы и форсунки

Дизель Common Rail

Для двигателей, которые должны соответствовать самым строгим стандартам выбросов, дизельный насос Common Rail высокого давления Stanadyne предлагает конкурентное преимущество благодаря своей эксцентричной рабочей стратегии нового поколения.Разработанные для непревзойденной прочности по отношению к топливам с низкой смазывающей способностью и требовательного срока службы, насосы с общей топливораспределительной рампой Stanadyne обеспечивают мощность и производительность в лучшей в своем классе упаковке.

Электронный поворотный Электронные центробежные насосы

DE с полным управлением и электронным управлением обеспечивают формирование кривой расхода топлива и сверхбыстрое время отклика. Насос DE, отличающийся стратегией работы с разливом-насосом-разливом и одним соленоидным приводом, обеспечивает точное количество впрыска и контроль времени.

Роторный дизельный топливный насос EcoForce

Благодаря нашему опыту в области традиционных систем впрыска топлива и точного машиностроения, насос EcoForce спроектирован так, чтобы быть компактным и легким, обеспечивая мощность и производительность двигателям мощностью менее 50 л. с. EcoForce имеет механическое управление и оснащен усовершенствованными механизмами синхронизации и управления, которые позволяют снизить выбросы и топливную экономичность.

Механический поворотный

DB Механические Роторные насосы используются для заправки дизельных двигателей с тех пор, как мы изобрели эту технологию более шести десятилетий назад.Наша революционная конструкция выдержала испытание временем, когда миллионы этих насосов используются по всему миру. Наши роторные насосы имеют конструкцию с дозатором на входе и обеспечивают превосходное регулирование и лучшие характеристики регулирования для оборудования для впрыска топлива с механическим насосом и соплом.

Масляные насосы высокого давления и насосы для впрыска дизельного топлива

Дизельные масляные насосы высокого давления и инжекторные насосы

Когда вы слышите слово «powerstroke», вы можете подумать, что оно принадлежит новейшей хэви-металлической группе.Но автолюбители знают, что силовой удар — это разновидность дизельного двигателя во многих высокопроизводительных транспортных средствах, таких как грузовики, фургоны, внедорожники и коммерческие автомобили. Название powerstroke чаще всего ассоциируется с этими двигателями в автомобилях Ford.

Большинству двигателей масло необходимо для смазки деталей и охлаждения двигателя, чтобы он продолжал работать эффективно. Это моторное масло находится под давлением, поскольку оно движется по вращающимся подшипникам и распределительным валам, а также по скользящим поршням внутри двигателя.Масло под давлением смазывает оборудование, чтобы оно могло нормально двигаться. Для циркуляции масла в двигателе используются масляные насосы для поддержания необходимого давления масла, чтобы оно постоянно протекало через механизмы двигателя.

Для разных двигателей требуется разное количество масла и разное давление. Для типичных двигателей с силовым ходом требуются масляные насосы высокого давления. Эти насосы высокого давления создают необходимое давление, необходимое для срабатывания топливных форсунок.Чем больше форсунка, тем большее давление должно иметь масло для двигателя, и тем выше давление насоса, необходимого для правильной циркуляции масла.

Проблемы с давлением масла Если у вас возникнут проблемы с давлением масла, поршневой двигатель может быть серьезно поврежден. Большинство проблем с двигателем возникают в результате попадания мусора в масло, которое забивает сетку фильтра масляного насоса. Когда мусор забивает сетку, через механизм двигателя проходит более низкое давление. Замена масла и масляного фильтра может предотвратить циркуляцию мусора в двигателе.

Другой серьезной проблемой может быть основной износ подшипников и уплотнений. Когда подшипники и уплотнения изнашиваются, через двигатель проходит больше масла, что приводит к снижению давления в масляном насосе. Чтобы решить эту проблему, необходимо заменить подшипники.

Масляные насосы высокого давления и двигатели с силовым ходом, обеспечивающие производительность, необходимую вашему автомобилю. Для двигателей с силовым ходом требуются масляные насосы высокого давления для эффективной работы двигателя. Без этих насосов автомобили с двухтактным двигателем столкнулись бы с проблемами, которые привели бы к повреждению двигателя, и транспортное средство, которое работает плохо, если вообще работает.

LX4 Экстремальная смазывающая способность CP4 Fuel System Saver

Причина отказов CP4: недостаточная смазывающая способность топлива Дизель со сверхнизким содержанием серы (Дизель №2) = Дизель со сверхнизкой смазывающей способностью.

Современное дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) не обладает смазывающей способностью, необходимой для полной защиты наших автомобилей. Топливный насос Bosch CP4 имеет необычно высокий уровень отказов в США, более 7%, по сравнению с 1% отказов в Европе. Так почему же вышедший из строя CP4 устанавливается на таком большом количестве автомобилей? Когда насос CP4 уходит от производителя, он обычно успешен, потому что он произведен в Европе.Разница между США и Европой заключается в том, что у европейского дизельного топлива не были отменены смазочные свойства, как у американского топлива. Европейское дизельное топливо EN-590 имеет диаметр пятна износа 460 микрон, в то время как в США базовый размер 520 микрон в стандарте ASTM US D-975. Следовательно, неисправность вызвана недостаточной смазывающей способностью топлива со сверхнизким содержанием серы в США.

Более того, отказ заключается в отсутствии надлежащих присадок, используемых для дополнения деградации топлива, и способности восстановить легкодоступную смазочную способность.Для тех, кто обходился без этих компонентов смазывающей способности топлива и просто полагался на необработанное топливо, да, недостаток смазывающей способности в топливе ULSD стал причиной поломки. Однако с помощью одного дополнительного шага, добавив правильную присадку к топливу, можно восстановить смазывающую способность, и насос будет работать в тех же условиях, что и первоначально произведенный в Европе.

Отсутствие смазывающей способности в ULSD является основным фактором катастрофических отказов топливных насосов CP4. Высокий уровень износа из-за недостаточной смазывающей способности может привести к попаданию металлической стружки в топливную систему. Эта металлическая стружка вызывает износ, который повреждает ваши форсунки, стенки цилиндров, поршни и кольца, ремонт которых обходится в несколько тысяч долларов.

Определение отказа CP4:

В попытке повысить топливную экономичность топливный насос CP4 заменил насос CP3, чтобы создать вытеснение с более высоким давлением при меньшем расходе топлива.

Из-за отсутствия возможности подавать необходимое количество топлива, что также снижает количество смазки в системе, CP4 образует пузырьки воздуха внутри форсунок.Когда в системе присутствует воздух, топлива нет. Там, где нет топлива, нет и смазки. Там, где нет смазки, вместо этого возникает трение металла о металл, вызывающее ускоренный износ и выход из строя компонентов.

Во время разрушения деталей металлическая стружка проходит через всю топливную систему, включая топливные форсунки и топливопроводы, тем самым вызывая большее трение и увеличивая количество абразивных соединений на протяжении всего пути движения топлива.

Попытка снизить расход топлива — это совокупный эффект некачественного топлива с меньшей смазывающей способностью серы, а затем и самого топлива.Двойной минус — это прямое снижение смазывающей способности системы.

Система прямого впрыска дизельного двигателя

— MATLAB и Simulink

Этот пример показывает рядную многоэлементную систему впрыска дизельного топлива. Он содержит кулачковый вал, подъемный насос, 4 рядных инжекторных насоса и 4 инжектора.

Модель

Описание системы впрыска

Система впрыска дизельного топлива, смоделированная этой моделью, показана на схематической диаграмме ниже.

Рисунок 1. Принципиальная схема системы впрыска

Структура системы воспроизведена из H.Heisler, Vehicle and Engine Technology (второе издание), 1999, и относится к категории рядных многоэлементных систем впрыска. Он состоит из следующих основных узлов:

Кулачковый вал имеет пять кулачков. Первый — эксцентриковый кулачок для приведения в действие подъемного насоса. Остальные четыре предназначены для привода плунжеров насоса. Кулачки установлены таким образом, что насосные элементы подают топливо в порядке зажигания и в нужный момент рабочего цикла двигателя.Подъемный насос подает жидкость на вход элементов насоса форсунки. Каждый элемент насоса состоит из плунжера с кулачковым приводом, нагнетательного клапана и узла регулятора. Назначение регулятора — контролировать объем топлива, подаваемого плунжером в цилиндр. Это достигается вращением плунжера с винтовой канавкой по отношению к отверстию для разлива. Более подробно все системные блоки будут описаны в следующих разделах.

Целью моделирования является исследование работы всей системы.Цель диктует степень идеализации каждой модели в системе. Если бы целью был, например, нагнетательный клапан или исследование инжектора, количество принимаемых во внимание факторов и объем рассматриваемого элемента были бы другими.

Примечание: Модель системы не соответствует какой-либо конкретной системе впрыска. Все параметры были назначены исходя из практических соображений и не отражают каких-либо конкретных параметров производителя.

Кулачковый вал

Модель кулачкового вала состоит из пяти моделей кулачков. Есть четыре кулачка с параболическим профилем и один эксцентриковый кулачок. Каждый кулачок содержит замаскированную подсистему Simulink®, которая описывает профиль кулачка и генерирует профиль движения для источника положения, который построен из блоков Simscape ™.

Моделирование профиля кулачка

Профиль движения создается как функция угла вала, который измеряется с помощью блока Angle Sensor из библиотеки Pumps and Motors.Датчик преобразует измеренный угол в значение в диапазоне от нуля до 2 * пи. После того, как угол цикла определен, он передается в подсистему Simulink IF, которая вычисляет профиль. Кулачок, который приводит в движение плунжер насосного элемента, должен иметь параболический профиль, под которым толкатель движется вперед и назад с постоянным ускорением, как показано ниже:

В результате при начальном угле выдвижения толкатель начинает движение вверх и достигает своего верхнего положения после того, как вал поворачивает дополнительный угол выдвижения . Последователь начинает обратный ход при начальном угле втягивания , и для завершения этого движения требуется угол втягивания . Разница между начальным углом втягивания и (начальный угол выдвижения + угол выдвижения ) устанавливает угол удержания в полностью выдвинутом положении. Профиль реализован в подсистеме Simulink IF.

Предполагается, что последовательность запуска имитируемого дизельного двигателя составляет 1-3-4-2. Последовательность работы кулачка показана на рисунке ниже.Углы выдвижения и возврата установлены на pi / 4. Угол задержки с полностью выдвинутым повторителем установлен на 3 * пи / 2 рад.

Профиль эксцентрикового кулачка рассчитывается по формуле

, где e — эксцентриситет.

Источник положения

Модель источника положения, которая генерирует положение в механическом поступательном движении после сигнала Simulink на его входе, построена из блока Ideal Translational Velocity Source, блока PS Gain и установленного блока датчика поступательного движения в отрицательной обратной связи. Передаточная функция источника положения —

.

, где

T — Постоянная времени, равная 1 / усиление,

усиление — усиление блока PS Gain.

Коэффициент усиления установлен на 1e6, что означает, что сигналы с частотами до 160 кГц проходят практически без изменений.

Подъемный насос

Модель подъемного насоса, который представляет собой поршневой и диафрагменный насос, состоит из блока гидроцилиндров одностороннего действия и двух блоков обратных клапанов.Обратные клапаны имитируют впускной и выпускной клапаны, установленные с обеих сторон подъемного насоса (см. Рисунок 1). Контакт между роликом штока насоса и кулачком представлен блоком Translational Hard Stop. Блок «Трансляционная пружина» имитирует две пружины в насосе, которые должны поддерживать постоянный контакт между роликом и кулачком.

Впрыскивающий насос

Прямоточный впрыскивающий насос представляет собой четырехэлементный насосный агрегат. Каждый элемент подает топливо в свой цилиндр. Все четыре элемента идентичны по конструкции и параметрам и моделируются с помощью одной и той же модели, называемой элементом нагнетательного насоса. Каждый элемент нагнетательного насоса Модель элемента нагнетательного насоса содержит две подсистемы, названные, соответственно, «Насос» и «Инжектор». Насос представляет собой плунжер насоса и механизм управления насосом, а Инжектор имитирует инжектор, установленный непосредственно на цилиндре двигателя (см. Рисунок 1).

Плунжер насоса колеблется внутри цилиндра насоса, приводимого в движение кулачком (см. Рисунок 1).Плунжер моделируется с помощью блока цилиндров одностороннего действия. Блоки Translational Hard Stop и Mass представляют собой контакт между роликом плунжера и массой плунжера, соответственно. Контакт поддерживается пружиной TS.

Когда плунжер движется вниз, камера плунжера заполняется топливом под давлением, создаваемым подъемным насосом. Жидкость заполняет камеру через два отверстия, называемых впускным портом и сливным портом (см. Рисунок 2, а ниже).

Рисунок 2.Взаимодействие поршня с регулирующими отверстиями в цилиндре

После того, как поршень переместится в свое верхнее положение, достаточно высоко, чтобы отрезать оба отверстия от входной камеры, давление на выходе начинает расти. При некотором подъеме форсунка в цилиндре двигателя принудительно открывается и топливо начинает впрыскиваться в цилиндр (рис. 2, б).

Впрыск прекращается, когда спиральная канавка, образованная на боковой поверхности плунжера, достигает отверстия для разлива, которое соединяет верхнюю камеру с камерой низкого давления через отверстие, просверленное внутри плунжера (рис. 2, c).Вы можете контролировать положение винтовой канавки по отношению к отверстию для разлива, вращая плунжер с помощью управляющей вилки, регулируя таким образом объем топлива, впрыскиваемого в цилиндр.

Модель механизма управления плунжером основана на следующих предположениях:

1. В цепи управления есть три регулируемых отверстия: впускной порт, сливной порт и отверстие, образованное спиральной канавкой и сливным отверстием. Отверстия впускного и сливного отверстий зависят от движения плунжера, в то время как открытие отверстия канавка-сливное отверстие является функцией движения плунжера и вращения плунжера.Для простоты смещение, создаваемое вращением плунжера, представлено как источник линейного движения, которое сочетается со смещением плунжера.

2. На рисунке ниже показаны все размеры, необходимые для параметризации отверстий:

— Диаметр отверстия впускного порта

— Диаметр отверстия сливного порта

— Ход поршня

— Расстояние между входным отверстием и верхним положением поршня

— Расстояние между отверстием сливного порта и верхним положением поршня

— Расстояние между отверстие сливного порта и верхний край спиральной канавки

3.При назначении начальных отверстий и ориентаций отверстий верхнее положение плунжера принимается за начало , и движение в восходящем направлении рассматривается как движение в положительном направлении. Другими словами, ось X направлена ​​вверх. При этих предположениях направления впускного и сливного отверстия должны быть установлены на Открывается в отрицательном направлении , в то время как отверстие канавочного сливного порта должно быть установлено на Открывается в положительном направлении , поскольку оно открывается, когда плунжер движется вверх.В таблице ниже показаны значения, присвоенные начальным отверстиям и диаметрам отверстий.

 Обозначение Имя в файле параметров Значение Примечания
S ход 0,01 м
D_in впускной_или_диаметр 0,003 м
D_s spill_or_diameter 0,0024 м
h_in -stroke + inlet_or_diameter + 0,001 Впускное отверстие смещено вверх на 1 мм по отношению к отверстию для разлива
h_s -stroke + spill_or_diameter
h_hg spill_or_diameter Предполагается, что сливное отверстие полностью открыто в верхнем положении поршня 

4.Эффективный ход плунжера равен

Впускное отверстие обычно располагается выше отверстия для разлива. В примере это расстояние установлено на 1 мм. Вращая плунжер, вы изменяете начальное открытие отверстия отверстия для слива канавки. Поскольку начальное открытие является параметром и не может быть изменено динамически, смещение начального отверстия моделируется путем добавления эквивалентного линейного перемещения элемента управления отверстием. Чем больше эквивалентный сигнал, тем раньше открывается сливное отверстие, тем самым уменьшая объем топлива, подаваемого в цилиндр.Максимальное значение эквивалентного сигнала равно эффективному ходу. При этом значении сливное отверстие все время остается открытым.

Инжектор

Модель инжектора основана на блоке гидроцилиндров одностороннего действия и блоке игольчатого клапана. Игольчатый клапан закрывается в исходном положении за счет усилия, создаваемого предварительно натянутой пружиной. Когда сила, развиваемая цилиндром, преодолевает силу пружины, форсунка открывается и позволяет впрыскивать топливо в цилиндр.В этом примере форсунка открывается при давлении 1000 бар.

Результаты моделирования на основе Simscape Logging

На графиках ниже показаны положения и скорости потока на выходе инжекторного насоса 1 и инжектора 1. Влияние профиля кулачка показано на смещении инжекторного насоса 1. Во второй половине кулачка во время такта топливо выходит из насоса форсунки и попадает в форсунку. Топливо выходит из форсунки через игольчатый клапан. Инжектор имеет камеру с предварительно нагруженной пружиной, которая временно удерживает жидкость из насоса и более плавно выталкивает ее из инжектора.

Dodge / Cummins — Топливная система — Топливные насосы

Флис Performance 6.7 Cummins Powerflo 750 CP3 Новый

Модель Fleece Performance Cummins PowerFlo 750 CP3 — это простая, без завышенных цифр, апгрейд CP3, подтвержденный для поддержки 750 RWHP с соответствующими модификациями. Мало того, что он …

Номер товара: FPE-CUMM-CP3-10MM-6.7 Флис Performance

доллар США 1895,00 1895 г.00 1 1895,00

Описание: Cummins PowerFlo 750 CP3 Fleece Performance — это прямолинейный, без завышенных цифр, апгрейд CP3, подтвержденный для поддержки 750 RWHP с соответствующими модификациями. Мало того, что это … Подробнее »

Номер товара: FPE-CUMM-CP3-10MM-6.7

Состояние: Новый

Комплект клапана нагнетания дизельного топлива BD — 12-клапанный насос Dodge / P7100 Bosch 1040186, 1994-1998 гг. Новый 0100858

Комплект нагнетательного клапана — 1994-1998 Dodge 12-клапанный / P7100 Bosch Pump

Номер товара: BKJX-1040186. BD Diesel

доллар США 501.00 501,00 1 501,00

Насос форсунки дизельного топлива

Описание: Комплект нагнетательного клапана — 1994-1998 Dodge, 12-клапанный / насос P7100 Bosch

Номер товара: BKJX-1040186

Состояние: Новый

Комплект пружины регулятора давления дизельного двигателя BD, 3000 об / мин — Dodge, 12 клапанов, 1994-1998 гг. / Насос P7100 1040187 Новый 0100865

Комплект пружины регулятора, 3000 об / мин — Dodge, 12 клапанов 1994-1998 гг. / Насос P7100

Номер товара: BKJX-1040187. BD Diesel

доллар США 95.00 95,00 1 95,00

Ремкомплект регулятора оборотов двигателя

Описание: Комплект пружины регулятора, 3000 об / мин — 12-клапанный насос Dodge / P7100 1994-1998 гг.

Номер товара: BKJX-1040187

Состояние: Новый

Комплект пружины регулятора давления BD, 4000 об / мин — 1994-1998 Dodge, 12 клапанов / насос P7100 1040185 Новый 0100841

Комплект пружины регулятора, 4000 об / мин — 1994-1998 Dodge с 12 клапанами / насос P7100

Номер товара: BKJX-1040185. BD Diesel

доллар США 180.00 180.00 1 180.00

Ремкомплект регулятора оборотов двигателя

Описание: Комплект пружины регулятора, 4000 об / мин — 12-клапанный насос Dodge с 1994 по 1998 год / насос P7100

Номер товара: BKJX-1040185

Состояние: Новый

Дизельный насос высокого давления P7100 BD, 300 л.с., 3000 об / мин — Dodge 1994-1995 5spd Manual 1051841 Новый 0115814

ТНВД наивысшей мощности P7100 300 л.с., 3000 об / мин — Dodge 1994-1995 5spd Manual

Номер товара: BKJX-1051841. BD Diesel

доллар США 1750.00 1750,00 1 1750,00

Насос форсунки дизельного топлива

Описание: Инжекторный насос высокой мощности P7100 300 л. с., 3000 об / мин — Dodge 1994-1995 5spd Manual

Номер товара: BKJX-1051841

Состояние: Новый

Дизельный впрыскивающий насос П7100 300хп 3000об / мин наивысшей мощности БД — автоматическая трансмиссия 1051854 Доджа 1994-1995 гг. Новый 0115821

Впрыскивающий насос П7100 наивысшей мощности, 300 л.с., 3000 об / мин — Додж 1994-1995 автоматические транс

Номер товара: BKJX-1051854. BD Diesel

доллар США 1750.00 1750,00 1 1750,00

Насос форсунки дизельного топлива

Описание: Нагнетательный насос наивысшей мощности P7100 300hp 3000rpm — Dodge 1994-1995 Auto Trans

Номер товара: BKJX-1051854

Состояние: Новый

Дизельный впрыскивающий насос наивысшей мощности BD P7100 300hp 3000rpm — Dodge 1996-1998 5spd Manual 1051913 Новый 0115845

ТНВД наивысшей мощности P7100 300hp 3000rpm — Dodge 1996-1998 5spd Manual

Номер товара: BKJX-1051913. BD Diesel

доллар США 1750.00 1750,00 1 1750,00

Насос форсунки дизельного топлива

Описание: Впрыскивающий насос P7100 наивысшей мощности, 300 л. с., 3000 об / мин — Dodge 1996-1998 5spd Manual

Номер товара: BKJX-1051913

Состояние: Новый

Дизельный впрыскивающий насос П7100 300хп 3000рпм наивысшей мощности БД — автоматическая транс 1051911 Доджа 1996-1998 годов Новый 0115838

Впрыскивающий насос П7100 наивысшей мощности 300 л.с. 3000 об / мин — Додж 1996-1998 автоматические транс

Номер товара: BKJX-1051911. BD Diesel

доллар США 1750.00 1750,00 1 1750,00

Насос форсунки дизельного топлива

Описание: Впрыскивающий насос П7100 наивысшей мощности, 300 л.с., 3000 об / мин — автоматическая трансмиссия Dodge 1996-1998 гг.

Номер товара: BKJX-1051911

Состояние: Новый

Дизельный топливный насос высокой мощности BD P7100, 400 л.с., 3200 об / мин — Dodge 1994-1995 Auto / 5spd 1052841 Новый 0115852

Нагнетательный насос наивысшей мощности P7100, 400 л.с., 3200 об / мин — Dodge 1994-1995 Auto / 5spd

Номер товара: BKJX-1052841. BD Diesel

доллар США 2550.00 2550,00 1 2550,00

Насос форсунки дизельного топлива

Описание: Нагнетательный насос наивысшей мощности P7100, 400 л.с., 3200 об / мин — Dodge 1994-1995 Auto / 5spd

Номер товара: BKJX-1052841

Состояние: Новый

Дизельный топливный насос высокой мощности BD P7100, 400 л.с., 3200 об / мин — Dodge 1996-1998 гг., 5 скоростей, руководство 1052913 Новый 0115876

Нагнетательный насос наивысшей мощности P7100, 400 л.с., 3200 об / мин — Dodge 1996-1998 5spd Manual

Номер товара: BKJX-1052913. BD Diesel

доллар США 2550.00 2550,00 1 2550,00

Насос форсунки дизельного топлива

Описание: Инжекторный насос наивысшей мощности P7100, 400 л.с., 3200 об / мин — Dodge 1996-1998 5spd Manual

Номер товара: BKJX-1052913

Состояние: Новый

Дизельный впрыскивающий насос П7100 400хп 3200рпм наивысшей мощности БД — автоматическая транс 1052911 Доджа 1996-1998 годов Новый 0115869

Впрыскивающий насос П7100 наивысшей мощности, 400 л. с., 3200 об / мин — Додж 1996-1998 автоматические транс

Номер товара: BKJX-1052911. BD Diesel

доллар США 2550.00 2550,00 1 2550,00

Насос форсунки дизельного топлива

Описание: Впрыскивающий насос П7100 наивысшей мощности, 400 л.с., 3200 об / мин — автоматическая трансмиссия Dodge 1996-1998 гг.

Номер товара: BKJX-1052911

Состояние: Новый

Дизельный впрыскивающий насос ВЭ 230хп наивысшей мощности БД — Додж 1990-1993 ОЭМ Интеркулед 1051205 Новый 0115807

Нагнетательный насос наивысшей мощности VE 230hp — Dodge 1990-1993 OEM Intercooled

Номер товара: BKJX-1051205. BD Diesel

доллар США 1550.00 1550.00 1 1550.00

Насос форсунки дизельного топлива

Описание: Нагнетательный насос высокой мощности VE 230hp — Dodge 1990-1993 OEM Intercooled

Номер товара: BKJX-1051205

Состояние: Новый

Дизельный насос BD Dodge 90-93 OEM Intercooled 1050205 Новый 0115760

Впрыскивающий насос Dodge 90-93 OEM Intercooled

Номер товара: BKJX-1050205. BD Diesel

доллар США 1225.00 1225,00 1 1225,00

Насос форсунки дизельного топлива

Описание: Впрыскивающий насос Dodge 90-93 OEM с промежуточным охлаждением

Номер товара: BKJX-1050205

Состояние: Новый

Дизельный насос высокого давления BD P7100 — Dodge 1994-1995 P7100 5spd Manual 1050841 Новый 0115777

ТНВД P7100 — Dodge 1994-1995 P7100 5spd Manual

Номер товара: BKJX-1050841. BD Diesel

доллар США 1395.00 1395,00 1 1395,00

Насос форсунки дизельного топлива

Описание: ТНВД P7100 — Dodge 1994-1995 P7100 5spd Manual

Номер товара: BKJX-1050841

Состояние: Новый

Дизельный топливный насос BD P7100 — Dodge 1994-1995 P7100 Auto Trans 1050854 Новый 0111496

ТНВД P7100 — Dodge 1994-1995 P7100 Auto Trans

Номер товара: BKJX-1050854. BD Diesel

доллар США 1395.00 1395,00 1 1395,00

Насос форсунки дизельного топлива

Описание: ТНВД P7100 — Dodge 1994-1995 P7100 Auto Trans

Номер товара: BKJX-1050854

Состояние: Новый

Дизельный насос высокого давления BD P7100 — Dodge 1996-1998 5spd Manual Trans 1050913 Новый 0115791

ТНВД P7100 — Dodge 1996-1998 5spd Manual Trans

Номер товара: BKJX-1050913. BD Diesel

доллар США 1395.00 1395,00 1 1395,00

Насос форсунки дизельного топлива

Описание: ТНВД P7100 — Dodge 1996-1998 5spd Manual Trans

Номер товара: BKJX-1050913

Состояние: Новый

Дизельный топливный насос BD P7100 — Dodge 1996-1998 P7100 Auto Trans 1050911 Новый 0115784

ТНВД P7100 — Dodge 1996-1998 P7100 Auto Trans

Номер товара: BKJX-1050911. BD Diesel

доллар США 1395.00 1395,00 1 1395,00

Насос форсунки дизельного топлива

Описание: ТНВД P7100 — Dodge 1996-1998 P7100 Auto Trans

Номер товара: BKJX-1050911

Состояние: Новый

Дизельный нагнетательный насос BD, Фондовая биржа CP3 — Dodge 2003-2007 5.9L 1050105 Новый 0112639

Топливный насос фондовой биржи CP3 — Dodge 2003-2007 5.9L

Номер товара: BKJX-1050105. BD Diesel

доллар США 650,00 650,00 1 650,00

Насос форсунки дизельного топлива

Описание: Топливный насос, биржа CP3 — Dodge 2003-2007 5. 9L

Номер товара: BKJX-1050105

Состояние: Новый

Дизельный насос высокого давления BD, Фондовая биржа CP3 — Dodge 2007.5-2012 6.7L 1050106 Новый 0112646

Топливный насос фондовой биржи CP3 — Dodge 2007.5-2012 6.7L

Номер товара: BKJX-1050106. BD Diesel

доллар США 650,00 650,00 1 650.00

Насос форсунки дизельного топлива

Описание: ТНВД, Фондовая биржа CP3 — Dodge 2007.5-2012 6.7L

Номер товара: BKJX-1050106

Состояние: Новый

Комплект соленоидов отключения дизельного двигателя BD — Dodge, 12-клапанный, 1994-1998 гг., 1050250 Новый 0103903

Комплект соленоидов выключения — 1994-1998 Dodge 12-клапанный

Номер товара: BKJX-1050250. BD Diesel

доллар США 238.00 238,00 1 238,00

Соленоид отключения насоса форсунки дизельного топлива

Описание: Комплект соленоидов отключения — Dodge, 12 клапанов 1994-1998 гг.

Номер товара: BKJX-1050250

Состояние: Новый

Топливный штифт и пружина насоса BD Diesel VE — Dodge Cumming 5, 1988-1993 гг. 9L 1040178 Новый 0107383

Топливный штифт насоса VE и комплект пружины — 1988-1993 Dodge Cumming 5.9L

Номер товара: BKJX-1040178. BD Diesel

доллар США 164,00 164,00 1 164,00

Штифт регулировки холостого хода регулятора дизельного двигателя

Описание: Топливный штифт и пружина насоса VE — Dodge Cumming 5, 1988-1993 гг.9L

Номер товара: BKJX-1040178

Состояние: Новый

Комплект крышки насоса BD Diesel VP44 Stealth — 1998-2002 Dodge, 24 клапана 1050201 Новый 0101534

Комплект крышки насоса VP44 Stealth — 1998-2002 Dodge 24-клапанный

Номер товара: BKJX-1050201. BD Diesel

доллар США 69,00 69,00 1 69,00

Насос форсунки дизельного топлива

Описание: Комплект крышки насоса VP44 Stealth — 1998-2002 Dodge, 24 клапана

Номер товара: BKJX-1050201

Состояние: Новый

Производительность флиса 5.9 Cummins Powerflo 750 CP3 Новый

Модель Fleece Performance Cummins PowerFlo 750 CP3 — это простая, без завышенных цифр, модернизация CP3, которая, как доказано, поддерживает 750 RWHP с соответствующими модификациями. Мало того, что он …

Номер товара: FPE-CUMM-CP3-10MM-5.9 Флис Performance

доллар США 1895,00 1895,00 1 1895,00

Описание: Cummins PowerFlo 750 CP3 Fleece Performance — это простой, без завышенных цифр, апгрейд CP3, подтвержденный для поддержки 750 RWHP с соответствующими модификациями.Мало того, что это … Подробнее »

Номер товара: FPE-CUMM-CP3-10MM-5.9

Состояние: Новый

Флис Performance 5.9L Cummins CP3K FPE-CUMM-CP3K-5.9 Новый 635909310914

Каждый Fleece Performance CP3 тестируется на нашем собственном симуляторе двигателя и испытательном стенде для насосов, чтобы смоделировать реальные ситуации и убедиться, что каждый насос готов работать на вас!

Пункт №: FQWW-FPE-CUMM-CP3K-5.9 Флис Performance

доллар США 1179,00 1179,00 1 1179,00

Насос форсунки дизельного топлива

Описание: Каждый Fleece Performance CP3 тестируется на нашем собственном симуляторе двигателя и испытательном стенде для насосов, чтобы смоделировать реальные ситуации и убедиться, что каждый насос готов работать на вас!

Номер товара: FQWW-FPE-CUMM-CP3K-5. 9

Состояние: Новый

Нетканый материал Performance 5.9L Cummins PowerFlo 750 — Строкер 10 мм CP3 FPE-CUMM-CP3-10MM-5.9 Новый 635909310938

Каждый Fleece Performance CP3 тестируется на нашем собственном симуляторе двигателя и испытательном стенде для насосов, чтобы смоделировать реальные ситуации и убедиться, что каждый насос готов работать на вас!

Номер товара: FQWW-FPE-CUMM-CP3-10MM-5.9 Флис Performance

доллар США 1895 г.00 1895,00 1 1895,00

Насос форсунки дизельного топлива

Описание: Каждый Fleece Performance CP3 тестируется на нашем собственном симуляторе двигателя и испытательном стенде для насосов, чтобы смоделировать реальные ситуации и убедиться, что каждый насос готов работать на вас!

Номер товара: FQWW-FPE-CUMM-CP3-10MM-5.9

Состояние: Новый

Характеристики флиса 6.7 Cummins CP3K Новый 635909310921

Fleece Performance CP3K — это модифицированный двигатель Cummins CP3, разработанный для устранения заводского ограничения расхода топлива, которое начинается при 3000 об / мин. Если у вас штатный насос CP3, вы теряете подачу топлива и ра …

Номер товара: FPE-CUMM-CP3K-6.7 Флис Performance

доллар США 1179.00 1179,00 1 1179,00

Описание: Fleece Performance CP3K — это модифицированный двигатель Cummins CP3, разработанный для устранения заводского ограничения расхода топлива, которое начинается при 3000 об / мин. Если у вас есть стандартный насос CP3, вы теряете подачу топлива и … Подробнее »

Номер товара: FPE-CUMM-CP3K-6.7

Состояние: Новый

Производительность флиса 6.7L Cummins CP3K FPE-CUMM-CP3K-6.7 Новый 635909310921

Каждый Fleece Performance CP3 тестируется на нашем собственном симуляторе двигателя и испытательном стенде для насосов, чтобы смоделировать реальные ситуации и убедиться, что каждый насос готов работать на вас!

Пункт №: FQWW-FPE-CUMM-CP3K-6.7 Флис Performance

доллар США 1179,00 1179,00 1 1179,00

Насос форсунки дизельного топлива

Описание: Каждый Fleece Performance CP3 тестируется на нашем собственном симуляторе двигателя и испытательном стенде для насосов, чтобы смоделировать реальные ситуации и убедиться, что каждый насос готов работать на вас!

Номер товара: FQWW-FPE-CUMM-CP3K-6. 7

Состояние: Новый

Флис Performance 6,7 л Cummins PowerFlo 750 — Строкер 10 мм CP3 FPE-CUMM-CP3-10MM-6.7 Новый 635909310945

Каждый Fleece Performance CP3 тестируется на нашем собственном симуляторе двигателя и испытательном стенде для насосов, чтобы смоделировать реальные ситуации и убедиться, что каждый насос готов работать на вас!

Номер товара: FQWW-FPE-CUMM-CP3-10MM-6.7 Флис Performance

доллар США 1895 г.00 1895,00 1 1895,00

Насос форсунки дизельного топлива

Описание: Каждый Fleece Performance CP3 тестируется на нашем собственном симуляторе двигателя и испытательном стенде для насосов, чтобы смоделировать реальные ситуации и убедиться, что каждый насос готов работать на вас!

Номер товара: FQWW-FPE-CUMM-CP3-10MM-6.7

Состояние: Новый

Насос CP3 с модифицированными флисовыми характеристиками Новый

Fleece Performance CP3K — это модифицированный двигатель Cummins CP3, разработанный для устранения заводского ограничения расхода топлива, которое начинается при 3000 об / мин. Если у вас штатный насос CP3, вы теряете подачу топлива и ра …

Номер товара: FPE-CUMM-CP3K-5.9 Флис Performance

доллар США 1179,00 1179.00 1 1179,00

Описание: Fleece Performance CP3K — это модифицированный двигатель Cummins CP3, разработанный для устранения заводского ограничения расхода топлива, которое начинается при 3000 об / мин. Если у вас есть стандартный насос CP3, вы теряете подачу топлива и … Подробнее »

Номер товара: FPE-CUMM-CP3K-5.9

Состояние: Новый

Промышленный инжекционный хотрод VP44 Новый

Hot Rod VP44 Injection Pump Industrial Injection повторно производит и калибрует топливный насос Bosch VP44 для 1998 года.5 с дизельным двигателем Dodge Cummins 5.9L 2002 года выпуска. Последнее обновление пар …

Пункт #: 0470506028 ШЛАНГ Промышленный впрыск

доллар США 1737,00 1737,00 1 1737,00

Описание: Hot Rod VP44 Injection Pump Industrial Injection повторно производит и калибрует топливный насос Bosch VP44 для 1998 года. 5 с дизельным двигателем Dodge Cummins 5.9L 2002 года выпуска. Последнее обновление … Подробнее »

Товар #: 0470506028 ШЛАНГ

Состояние: Новый

Промышленный впрыск Reman HO VP44 Новый

028SE VP44 ТНВД Для грузовиков 2000-02 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот насос встречается не так часто, как насос VP44027X. Industrial Injection восстанавливает и калибрует Bosch VP…

Пункт #: 0470506028SE Промышленный впрыск

доллар США 1268,04 2 1264,04 1268,04

Описание: ТНВД 028SE VP44 Для грузовых автомобилей 2000-02 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот насос встречается не так часто, как насос VP44027X. Industrial Injection восстанавливает и калибрует Bosch…Подробнее »

Номер товара: 0470506028SE

Состояние: Новый

Цена: $ 1268,04

Продажа: $ 1,264.04

Сохранить: 0%

Сохранить: $ 4.00

Промышленный впрыск Reman SO VP44 Новый

027SE Впрыскивающий насос VP44 Если у вас возникли проблемы с вашим 24-вольтовым двигателем Cummins, скорее всего, это связано с вашим старым впрыскивающим насосом. Мы предлагаем сменный насос, чтобы ваш грузовик работал как …

Пункт #: 0470506027SE Промышленный впрыск

доллар США 1268,04 1268,04 1 1268,04

Описание: Впрыскивающий насос 027SE VP44 Если у вас возникли проблемы с вашим 24-вольтовым двигателем Cummins, скорее всего, это связано с вашим старым впрыскивающим насосом.Мы предлагаем сменный насос, чтобы ваш грузовик работал как … Подробнее »

Номер товара: 0470506027SE

Состояние: Новый

Функциональность дизельного нагнетательного насоса

Дизельный насос высокого давления является сердцем дизельного двигателя и играет жизненно важную роль в обеспечении эффективных результатов доставки. Топливо, подаваемое насосом, обеспечивает правильное распределение времени, что помогает двигателю работать без сбоев.Одновременно количество топлива, необходимое для получения соответствующей мощности, также регулируется насосом впрыска, который обеспечивает оптимальное использование ресурса.

ТНВД эффективно выполняет работу системы зажигания и дроссельной заслонки, особенно в бензиновых двигателях. Когда бензиновый двигатель проверяется на наличие некоторых технических проблем, проверяется топливо, компрессия и искра для анализа неисправности. С другой стороны, дизельный двигатель не имеет системы зажигания, поэтому вероятность отказа отсутствует или снижена.

Основной причиной усовершенствования дизельного двигателя является его эффективная система впрыска топлива. Время для каждого типа двигателя настраивается таким образом, чтобы оно подходило и обеспечивало оптимальное использование для повышения эффективности. Это помогает системе впрыска топлива перекачивать нужное количество топлива в нужное время в камеру цилиндра, когда это требуется больше всего. Это действительно помогает поршню, который работает при очень высокой степени сжатия, выделять тепло и заставляет топливо воспламеняться и, таким образом, вовремя генерировать необходимую мощность для двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.