Такты 4х тактного двигателя: Какие такты могут совершаться в цилиндре 4-х тактного двигателя , когда поршень движется от ВМТ к НМТ?

Содержание

Четырехтактный двигатель

Цилиндр двигателя закрыт крышкой, в которой располагаются клапаны для впуска свежего заряда и клапаны выпуска газов. Клапаны удерживаются в закрытом состоянии пружинами и давлением в цилиндре при процессах сжатия, сгорания и расширения. Открытие клапанов в нужные моменты производится газораспределительным механизмом.

Газораспределительный механизм состоит из рычагов, штанг и толкателей, на которые воздействуют кулачки распределительного вала.

Распределительный вал приводится в движение от коленчатого вала двигателя и имеет вдвое меньшую частоту вращения, чем коленчатый вал, вследствие чего каждый клапан открывается один раз за два оборота коленчатого вала. Взаимосвязь газораспределительного механизма с коленчатым валом находится в определенной механической зависимости. Эта зависимость устанавливается заводом-изготовителем двигателя и изображается диаграммой фаз (углов) газораспределения.

Диаграмма фаз газораспределения — паспортная характеристика определенного типа двигателя. Она на графике указывает фазы (углы) положений колена коленчатого вала, при которых происходят изменения термодинамического процесса в наиболее экономичном режиме в цилиндре двигателя. Диаграмма фаз газораспределения является руководящим документом проверки и регулировки поршневого двигателя внутреннего сгорания как при сборке в процессе изготовления, так и при ремонте двигателя.

Изменение давления рабочего тела в цилиндре двигателя за рабочий цикл, который фиксируется специальным прибором — индикатором — на диаграммной бумаге в координатах давления Р и рабочего объема КЛ, называется индикаторной диаграммой.

Рассмотрим термодинамический процесс рабочего цикла в четырехтактном двигателе (рис. 6.5).

Фаза ф;_2 — это угол, описываемый коленом коленчатого вала, при котором клапан впуска открыт. На индикаторной диаграмме

Рис. 6.5. Схема работы четырехтактного двигателя и индикаторные диаграммы: 1 — начало открытия впускного клапана; 2 — закрытие впускного клапана; 3 — начало подачи топлива; 4 — начало открытия выпускного клапана; 5 — закрытие выпускного клапана; а-г — такты рабочего цикла; Р0 — атмосферное давление; I — точка максимального давления газов в цилиндре этот процесс изображен линией 1-2 — процесс всасывания свежего заряда. образовавшихся газов, вследствие чего колено коленчатого вала успевает пройти ВМТ, и сила, равная произведению давления газов на площадь поршня, раскручивает коленчатый вал. Этот процесс расширения газов называют рабочим ходом поршня, и он заканчивается при положении колена коленчатого вала в точке 4.

Фаза ц>4_5 — это угол, описываемый коленом коленчатого вала, при котором открыт клапан выпуска. На индикаторной диаграмме этот процесс — выпуск отработавших газов — изображен линией 4-5. В позиции колена коленчатого вала 5 клапан выпуска закрывается, а клапан впуска открывается. Этим завершается рабочий цикл и начинается следующий.

Весь рабочий цикл совершился за четыре такта, поэтому такой двигатель называют четырехтактным.

Создание комбинированных двигателей явилось новым этапом в развитии ДВС. Цель создания комбинированных двигателей — получение более экономичного и мощного двигателя при малых его габаритах. Потребность в таких двигателях особенно велика на железнодорожном транспорте. Увеличение мощности двигателя при тех же габаритах осуществляется за счет компрессорного наддува. В комбинированном двигателе в качестве компрессорных машин используются почти все виды компрессоров, а в качестве расширительной машины применяется только газовая турбина.

Благодаря наддуву в цилиндры подается на каждый рабочий цикл больше воздуха, чем при всасывании, что дает возможность сжигать большее количество топлива. Это позволяет получать при одинаковых с обычным дизелем размерах цилиндров и той же частоте вращения вала большую мощность.

При сжатии в нагнетателе воздух нагревается, его удельный объем возрастает, что значительно уменьшает воздушный заряд в цилиндре; поэтому в дизелях со средним и высоким наддувом обязательно применяют охлаждение наддувочного воздуха перед поступлением его в цилиндры.

Охлаждение воздуха на каждые 10 °С дает увеличение мощности дизеля на 3.4% и снижение удельного расхода топлива примерно на 1,5.2,0 г/(кВт-ч). Экономичность комбинированного двигателя с наддувом повышается также вследствие увеличения механического КПД и дополнительного использования теплоты отработавших газов.

Индикаторная диаграмма комбинированного четырехтактного дизеля с газотурбинным наддувом представлена на рис. 6.6.

В двигателях с наддувом процесс зарядки цилиндра происходит иначе, чем у дизеля без наддува. Турбокомпрессор засасывает воздух при атмосферном давлении Р0 и сжимает его до давления Рк. Сжатый в компрессоре воздух проходит через охладитель и впускной коллектор. На пути от турбокомпрессора до цилиндра давление воздуха снижается от Рк до Ра, поэтому линия давления впуска расположена ниже линии Рк и выше линии Р0.

После заполнения цилиндра воздухом начинается процесс сжатия, который на индикаторной диаграмме изображен кривой 2- 3.

Рис. 6.6. Индикаторная диаграмма четырехтактного дизеля с газотурбинным наддувом:

Р0- атмосферное давление; Р„ — давление в период наполнения; Рг — давление в цилиндре в период выпуска; Рк — давление воздуха в наддувочном коллекторе; Кс — объем камеры сжатия; КЛ — рабочий объем; К„ — полный объем цилиндра; 1 — 5 — процесс продувки: 1 — открытие клапанов впуска; 2 — закрытие клапанов впуска; 3 — впрыск топлива в цилиндр; 4 — открытие клапанов выпуска; 5- закрытие клапанов выпуска; I — точка максимального давления газов в цилиндре

В конце сжатия в цилиндр впрыскивается через форсунку топливо, которое воспламеняется в точке 3. Процесс сгорания показан линией 3-1, а расширение газов происходит по кривой г- 4. В точке 4 открываются выпускные клапаны, и отработавшие газы выталкиваются в газовую турбину при давлении Рт. Газы проходят через направляющий аппарат на лопатки турбины, а затем выбрасываются в атмосферу. На диаграмме линия выпуска газа из цилиндра расположена выше атмосферной и ниже линии наполнения.

В четырехтактных двигателях энергии отработавших газов вполне достаточно, чтобы нагнетатель сжимал воздух до давления Рк, более высокого, чем Рт. В результате наддува площадь индикаторной диаграммы, а следовательно, и мощность двигателя значительно возрастают.

⇐ | Основные понятия и определения | | Устройство и ремонт тепловозов | | Двухтактный двигатель | ⇒

Рабочие циклы четырехтактных двигателей и показатели их работы

Рабочим циклом двигателя называется периодически повторяющийся ряд последовательных процессов, протекающих в каждом цилиндре двигателя и обусловливающих превращение тепловой энергии в механическую работу.

Если рабочий цикл совершается за два хода поршня, т. е. за один оборот коленчатого вала, то такой двигатель называется двухтактным. В настоящее время двухтактные двигатели на автомобилях не применяют, а используют лишь на мотоциклах и как пусковые двигатели на тракторах. Это связано прежде всего с тем, что они имеют сравнительно высокий расход топлива и недостаточное наполнение горючей смеси из-за плохой очистки цилиндров от отработавших газов.

Автомобильные двигатели работают, как правило, по четырехтактному циклу, который совершается за два оборота коленчатого вала или четыре хода поршня и состоит из тактов впуска, сжатия, расширения и выпуска.

В карбюраторном четырехтактном одноцилиндровом двигателе (рис. 1.3) рабочий цикл происходит следующим образом.

Рис. 1. Рабочий цикл четырехтактного одноцилиндрового карбюраторного двигателя

Такт впуска. Поршень находится в в.м.т. и по мере вращения коленчатого вала (за один его полуоборот) перемещается от в.м.т. к н.м.т. При этом впускной клапан открыт, а выпускной клапан закрыт. При движении поршня вниз объем над ним увеличивается, поэтому в цилиндре создается разряжение, равное 0,07—0,095 МПа, в результате чего свежий заряд горючей смеси, состоящей из паров бензина и воздуха, засасывается через впускной трубопровод в цилиндр.

От соприкосновения свежего заряда с нагретыми деталями в конце такта впуска он имеет температуру 75—125 °С.

Степень заполнения цилиндра свежим зарядом характеризуется коэффициентом наполнения, который для высокооборотных карбюраторных двигателей находится в пределах 0,65—0,75. Чем выше коэффициент наполнения, тем большую мощность развивает двигатель.

Такт сжатия. После заполнения цилиндра горючей смесью при дальнейшем вращении коленчатого вала поршень перемещается от н.м.т. к в.м.т. Впускной клапан 4 закрывается, а выпускной 6 закрыт. По мере сжатия горючей смеси температура и давление ее повышаются. В зависимости от степени сжатия давление в конце такта сжатия может составлять 0,8—1,5 МПа, а температура газов 300— 450 °С.

Такт расширения, или рабочий ход. В конце такта сжатия горючая смесь воспламеняется от электрической искры, возникающей между электродами свечи, и быстро сгорает, в результате чего температура и давление образующихся газов резко возрастают, поршень при этом перемещается от в.м.т. к н.м.т. Максимальное давление газов на поршень при сгорании для карбюраторных двигателей находится в пределах 3,5—5 МПа, а температура газов 2100—2400 °С.

При такте расширения шарнирно связанный с поршнем шатун совершает сложное движение и через кривошип передает вращение коленчатому валу. При расширении газы совершают полезную работу, поэтому ход поршня при этом такте коленчатого вала называют рабочим ходом. В конце рабочего хода поршня давление в цилиндре снижается до 0,3—0,75 МПа, а температура — до 900—1200 °С.

Такт выпуска. Коленчатый вал через шатун перемещает поршень от н.м.т. к в.м.т. При этом выпускной клапан открыт и продукты сгорания выталкиваются из цилиндра в атмосферу через выпускной трубопровод. В начале процесса выпуска продуктов сгорания давление в цилиндре значительно выше атмосферного, но к концу такта оно падает до 0,105—0,120 МПа, а температура газов в начале такта выпуска составляет 750— 900 °С, понижаясь к его концу до 500—600 °С. Полностью очистить цилиндры двигателя от продуктов сгорания практически невозможно (слишком мало времени), поэтому при последующем впуске свежей горючей смеси она перемешивается с остаточными отработавшими газами и называется рабочей смесью.

Коэффициент остаточных газов характеризует степень загрязнения свежего заряда отработавшими газами и представляет собой отношение массы продуктов сгорания, оставшихся в цилиндре, к массе свежей горючей смеси. Для современных карбюраторных двигателей коэффициент остаточных газов находится в пределах 0,06—0,12.

По отношению к рабочему ходу такты впуска, сжатия и выпуска являются вспомогательными.

Рабочие циклы четырехтактного дизеля и карбюраторного двигателя существенно различаются по способу смесеобразования и воспламенения рабочей смеси. Основное отличие состоит в том, что в цилиндр дизеля при такте впуска поступает не горючая смесь, а воздух, который из-за большой степени сжатия нагревается до высокой температуры, а затем в него впрыскивается мелкораспыленное топливо, которое под действием высокой температуры воздуха самовоспламеняется.

В четырехтактном дизеле рабочие процессы происходят следующим образом.

Такт впуска. При движении поршня от в.м.т. к н.м.т. вследствие образующегося разряжения из воздухоочистителя в полость цилиндра через открытый впускной клапан 5 поступает атмосферный воздух. Давление воздуха в цилиндре составляет 0,08—0,95 МПа, а температура 40—60 °С.

Такт сжатия. Поршень движется от н.м.т. к в.м.т. Впускной 5 и выпускной 6 клапаны закрыты, вследствие этого перемещающийся вверх поршень сжимает имеющийся в цилиндре воздух. Для воспламенения топлива необходимо, чтобы температура сжатого воздуха была выше температуры самовоспламенения топлива. Из-за высокой степени сжатия температура воздуха достигает 550—700 °С при давлении воздуха внутри цилиндра 4,0—5,0 МПа.

Такт расширения, или рабочий ход. При подходе поршня к в.м.т. в цилиндр через форсунку впрыскивается дизельное топливо, подаваемое топливным насосом. Впрыснутое топливо, перемешиваясь с нагретым воздухом, самовоспламеняется и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давления. При этом максимальное давление газов достигает 6—9 МПа, а температура 1800-2000 °С. Под действием давления газов поршень перемещается от в.м.т. к н.м.т. Происходит рабочий ход. Около н.м.т. давление снижается до 0,3—0,5 МПа, а температура—до 700—900 °С.

Такт выпуска. Поршень перемещается от н.м.т. к в.м.т. и через открытый выпускной клапан 6 отработавшие газы выталкиваются из цилиндра. Давление газа снижается до 0,11—0,12 МПа, а температура — до 500—700 °С. После окончания такта выпуска при дальнейшем вращении коленчатого вала рабочий цикл повторяется в той же последовательности.

Показатели работы двигателя. Работа, совершаемая газами в единицу времени внутри цилиндра двигателя, называется индикаторной мощностью.

Рис. 2. Рабочий цикл четырехтактного дизеля

Мощность, получаемая на коленчатом валу двигателя, называется эффективной мощностью. Она меньше индикаторной на значение мощности, затрачиваемой на насосные потери и на трение в криво-шипно-шатунном и газораспределительном механизмах двигателя, а также на приведение в действие вентилятора, жидкостного насоса и других вспомогательных устройств.

Таким образом, эффективная мощность меньше, чем индикаторная мощность, из-за механических потерь, расходуемых в механизмах и системах двигателя. На основании этого механическим к.п.д. (коэффициентом полезного действия) двигателя называют отношение эффективной мощности к индикаторной.

Механический к.п.д. карбюраторных двигателей составляет 0,70— 0,85, а дизелей — 0,73—0,87.

Мощностные показатели двигателя в значительной мере определяются количеством теплоты, превращенным в полезную работу. Степень использования теплоты, введенной в двигатель с топливом, оценивают эффективным к.п.д., который представляет собой отношение количества теплоты Qe, превращенной в эффективную работу, к количеству теплоты Qt, выделившейся в результате сгорания

Рис. 3. Схемы компоновки цилиндров двигателей

Дизель. Рассмотрим процесс протекания каждого такта в цилиндре дизеля (рис. 7).

Первый такт — впуск. Цилиндр заполняется воздухом, кислород которого обеспечивает сгорание топлива. Чем больше воздуха поступает в цилиндр, тем большее количество топлива можно сжечь в нем и тем выше будет давление газов на поршень при рабочем ходе (увеличивается мощность).

Во время впуска поршень движется вниз, впускной клапан открыт, а выпускной закрыт. Воздух, поступающий в цилиндр, нагревается при смешивании с горячими остаточными газами и от нагретых деталей работающего дизеля.

К концу первого такта температура воздуха достигает 40… 60 °С, и его плотность уменьшается. Кроме того, при движении он встречает сопротивление во впускных каналах дизеля. По этим причинам давление в цилиндре оказывается ниже атмосферного (0,08… 0,09 МПа).

Второй такт — сжатие. Поршень перемещается вверх, оба клапана закрыты. Под действием поршня воздух сжимается в 15…17 раз (степень сжатия е=15… 17) и при этом нагревается. Давление в конце сжатия доходит до 3…4 МПа, а температура — до 550…600 °С, что значительно превышает температуру самовоспламенения топлива.

Рис. 4. Схема рабочего цикла одноцилиндрового четырехтактного дизеля: 1 — форсунка; 2 — топливный насос.

Третий такт — расширение. Перед самым окончанием такта сжатия, когда поршень почти дошел до в. м.т., в цилиндр через форсунку впрыскивается порция топлива. Большая часть его сразу же воспламеняется и сгорает. Температура газов повышается до 2000…2100 °С, а давление — до 5,5…8,0 МПа. Под таким давлением расширяющихся газов поршень перемещается вниз и через шатун проворачивает коленчатый вал. В процессе расширения сгорает остальная часть впрыснутого топлива. По мере перемещения поршня давление газов в цилиндре падает, а температура уменьшается. К концу третьего такта давление снижается до 0,2…0,3 МПа, а температура — до 600…650 °С.

Четвертый такт — выпуск. Впускной клапан закрыт, а выпускной открыт. Из цилиндра выталкиваются отработавшие газы. Давление оставшихся газов падает до 0,11…0,12 МПа. Температура отработавших газов в месте выхода из цилиндра составляет 400…500 °С.

Далее рабочий цикл повторяется.

Карбюраторный двигатель. Подобным образом рассмотрим рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя.

Такт впуска. Выпускной клапан закрыт, а впускной открыт. При движении поршня от в. м. т. вниз цилиндр заполняется смесью топлива с воздухом. Такая смесь приготовляется в специальном приборе — карбюраторе и называется горючей смесью. Поступая в цилиндр, она перемешивается с остаточными газами, в результате чего образуется рабочая смесь.

Давление рабочей смеси в цилиндре при такте впуска из-за сопротивления в карбюраторе ниже, чем в цилиндре дизеля, и составляет 0,07…0,08 МПа. Температура рабочей смеси повышается 60…120 °С в основном за счет высокой температуры остаточных газов.

Такт сжатия. При этом такте, как и в дизеле, рабочая смесь, сжимаясь, нагревается. С увеличением степени сжатия растет давление и температура смеси, а также скорость ее сгорания. В результате повышается экономичность и мощность двигателя. Но при повышенной температуре возникает опасность преждевременного воспламенения (самовоспламенения) смеси. Чтобы избежать этого, рабочую смесь сжимают незначительно (е=4…8). Давление в цилиндре в конце такта сжатия — 0,9…1,2 МПа, а температура не превышает температуры самовоспламенения, доходя лишь до 330 °С.

Такт расширения. Перед окончанием такта сжатия между электродами искровой свечи зажигания проскакивает электрический заряд. Искра воспламеняет рабочую смесь. Температура горящих газов доходит до 2500 °С, а давление повышается до 3,0…4,5 МПа. Под действием силы давления газов поршень перемещается вниз. К концу . третьего такта давление снижается до 0,3…0,4 МПа, а температура — до 900…1200 °С.

Такт выпуска происходит так же, как в дизеле, но при несколько более высокой температуре газов.

Сравнительная оценка дизеля и карбюраторного двигателя.

По сравнению с карбюраторным (бензиновым) двигателем дизель имеет следующие преимущества:
— дизель экономичнее: на единицу выполненной работы вследствие высокой степени сжатия он расходует на 25% меньше топлива;
— топливо, на котором работает дизель, менее опасно в пожарном отношении и оказывает меньшее коррозионное действие на детали, чем бензин.

Недостатки дизеля:
— из-за высокого давления газов в цилиндрах, корпус и другие детали, работающие со значительными нагрузками, тяжелее и имеют большие размеры;
— для пуска дизеля требуется более мощный стартер или специальный карбюраторный пусковой двигатель;
— дизель работает со значительным избытком воздуха, поэтому размеры цилиндров и других деталей и сборочных единиц увеличены.

Категория: — Техническое обслуживание автомобилей

Фазы газораспределения 4-тактного двигателя мотобуксировщика

Как правило, при рассмотрении рабочего цикла четырехтактного двигателя для простоты изложения делается следующее допущение: впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются при нахождении поршня в мертвых точках. В действительности же для лучшего заполнения цилиндра свежей рабочей смесью и для полной его очистки от отработавших газов, открытие и закрытие клапанов не совпадают с положениями поршней в верхней мертвой точке (ВМТ) и нижней мертвой точке (НМТ), а процессы всасывания и выхлопа – длительнее одноименных тактов.

Опережение открытия клапанов и запаздывание их закрытия, выраженные в градусах угла поворота коленчатого вала, носят название фаз газораспределения. В качестве примера рассмотрим фазы газораспределения карбюраторного четырехтактного бензинового двигателя внутреннего сгорания STEM Techno GX 390W, который устанавливается на мотобуксировщики СТЕМ Север.

Чаще всего в карбюраторном двигателе всасывающий клапан открывается с опережением, когда поршень еще не дошел до ВМТ, а колено вала соответственно — до вертикального положения, и рабочая смесь начинает заполнять цилиндр. Иногда момент открытия может совпадать с моментом нахождения поршня в ВМТ, что можно наблюдать в случае двигателя STEM Techno GX 390W. Момент открытия впускного клапана составляет 0° п.к.в. до/после ВМТ ±3° Опережение открытия всасывающего клапана обеспечивает его наибольший подъем к началу такта всасывания и некоторую продувку цилиндра рабочей смесью.

Закрытие всасывающего клапана происходит с некоторым запаздыванием, когда поршень после такта всасывания пройдет НМТ и станет подниматься, а колено вала отойдет от нижнего вертикального положения на 40°. Поступление рабочей смеси после прохождения поршнем НМТ продолжается за счет инерции смеси и небольшого разрежения в цилиндре.

Открытие выхлопного клапана происходит со значительным опережением, то есть, прежде чем кривошип вала во время рабочего хода дойдет до крайнего нижнего положения (ранее на 35°). Опережение открытия этого клапана позволяет продуктам сгорания выходить из цилиндра до того, как поршень начнет подниматься. Этим достигается не только хорошая очистка цилиндра, но и избегается противодавление на поршень.

Выхлопной клапан закрывается, когда поршень перейдет ВМТ, а колено вала отойдет от верхнего вертикального положения на 5°. В начале опускания поршня газы все же будут выходить из цилиндра за счет отсасывающего действия газов, двигающихся в выхлопном коллекторе.

В цилиндрах двигателя STEM Techno GX 390W в момент окончания выхлопа и начала всасывания открыты оба клапана — всасывающий и нагнетательный.

Диаграмма фаз газораспределения двигателя STEM Techno GX 390W

Мото, танко, бензопильный 2х тактный двигатель, чем он отличается о т 4х тактного. | Uazovod Patrick

4х тактный цикл

Все мы помним из школьного курса физики, что в двигателе внутреннего сгорания обязательно должно быть 4 такта. 1- впус, 2- сжатие, 3- рабочий ход, 4- выхлоп. И вроде бы все верно и ничего нельзя выкинуть. Но есть в мире двухтактные двигатели и они широко распространены, правда по некоторым причинам их все меньше, но их много. Так почему они двухтактные и какие такты выкинули? Наверное оставили только такт всасывание и выхлоп? Или сжатие и выхлоп? ничего не понятно. Еще более интересен тот факт, что у этого двигателя нет клапанов. А как же отделять такты без клапанов? Ничего не понятно. Сейчас все расскажу.

принцип работы 2х тактного двигателя

принцип работы 2х тактного двигателя

Как вы можете увидеть на схеме двухтактный двигатель очень прост и соответственно гениален. В нем нет никаких клапанов, никакого распредвала, никакого привода газораспределительного механизма. Называется он двухтактным потому что в нем совмещены некоторые такты. Например сжатие совмещено со впуском, а рабочий ход заканчивается выхлопом и сопровождается продувкой. Да у двухтактника есть особый цикл продувка. Сейчас объясню детальнее. На клапан, что на картинке не смотрите, это лепестковый клапан и мало где встречается.

цикл

цикл

Рассмотрим цикл двухтактника. Когда поршень идет вверх, то в подпоршневом пространстве создается разряжение и на определенном этапе его хода поршень юбкой открывает окно- 1 и в подпоршневое пространство поступает топливно-воздушная смесь. Поршень доходит до верхней мертвой точки и идет вниз, поршень юбкой закрывает впускное окно и начинает выдавливать топливно-воздушную смесь из подпоршневого пространства (картера) через специальные каналы — продувку — они соединяют картер и цилиндр- цифра 3 на схеме. Цилиндр наполняется топливно-воздушной смесью. Потом поршень идет снова вверх, топливно-воздушная смесь сжимается, а под поршнем идет такт всасывания. В верхней мертвой очке происходит воспламенение, поршень идет вниз осуществляется рабочий ход и продувка и определенном этапе открывается выпускное окно- 2 и выхлопные газы туда вылетают. Двигатель гениален своей простотой, но у него конечно много недостатков и ограничений. Но у него есть один существенный плюс- это высокая мощность и оборотистось. Все дело в том, что как вы успели заметить, вспышка осуществляется на каждый оборот коленвала, а в 4х тактном моторе, только раз в 2 оборота. Значит энергии двухтактный двигатель преобразует больше.

2х тактный танковый мотор

2х тактный танковый мотор

Т-64

Т-64

Поэтому такой двигатель ставили на мотоциклы, ставят на бензопилы, так же были даже 2х тактные танковые моторы и грузовики МАЗ ведь в армии нужна простота, а значит надежность, а так же легковушки.

2х тактный автомобиль

2х тактный автомобиль

Он позволяет с небольшого объема снимать большую емкость. Но не достаток это смешанная система смазки- масло надо добавлять в топливо, а это сильно уменьшает ресурс двигателя и вредит экологии. Хотя эту проблему тоже практически решили, стали в картер ставить отражатели, которые препятствуют попаданию масла с топливом через продувку в камеру сгорания. Так же в 2х тактных моторах в картере нет масла, он сухой, вся смазка из топлива, но на последних моделях с отражателями, стали наливать в картер масло. Для военных это просто находка. Им не нужен большой ресурс, им надо чтобы просто, безотказно и надежно.

Так же из недостатков это привязанность геометрии цилиндров к окнам впуска, выпуска, продувки. То есть они должны быть в определенных местах, что сильно уменьшает возможность для маневра в плане хода поршня. Но их век еще не подошел к концу. А в странах, которые не поддержали нормы Евро их прекрасно производят.

Поставщики и ресурсы беспроводной связи RF

О компании RF Wireless World

Веб-сайт RF Wireless World является домом для поставщиков и ресурсов радиочастотной и беспроводной связи. На сайте представлены статьи, руководства, поставщики, терминология, исходный код (VHDL, Verilog, MATLAB, Labview), тестирование и измерения, калькуляторы, новости, книги, загрузки и многое другое.

Сайт RF Wireless World охватывает ресурсы по различным темам, таким как RF, беспроводная связь, vsat, спутник, радар, волоконная оптика, микроволновая печь, wimax, wlan, zigbee, LTE, 5G NR, GSM, GPRS, GPS, WCDMA, UMTS, TDSCDMA, bluetooth, Lightwave RF, z-wave, Интернет вещей (IoT), M2M, Ethernet и т. Д.Эти ресурсы основаны на стандартах IEEE и 3GPP. В нем также есть академический раздел, который охватывает колледжи и университеты по инженерным дисциплинам и MBA.

Статьи о системах на основе Интернета вещей

Система обнаружения падений для пожилых людей на основе Интернета вещей : В статье рассматривается архитектура системы обнаружения падений, используемой для пожилых людей. В нем упоминаются преимущества или преимущества системы обнаружения падений Интернета вещей. Читать дальше➤
Также обратитесь к другим статьям о системах на основе Интернета вещей следующим образом:
• Система очистки туалетов самолета. • Система измерения столкновений • Система отслеживания скоропортящихся продуктов и овощей • Система помощи водителю • Система умной торговли • Система мониторинга качества воды. • Система Smart Grid • Система умного освещения на базе Zigbee • Интеллектуальная система парковки на базе Zigbee. • Система умной парковки на основе LoRaWAN


RF Статьи о беспроводной связи

В этом разделе статей представлены статьи о физическом уровне (PHY), уровне MAC, стеке протоколов и сетевой архитектуре на основе WLAN, WiMAX, zigbee, GSM, GPRS, TD-SCDMA, LTE, 5G NR, VSAT, Gigabit Ethernet на основе IEEE / 3GPP и т. Д. .стандарты. Он также охватывает статьи, относящиеся к испытаниям и измерениям, по тестированию на соответствие, используемым для испытаний устройств на соответствие RF / PHY. УКАЗАТЕЛЬ СТАТЬИ ДЛЯ ССЫЛКИ >>.


Физический уровень 5G NR : Обработка физического уровня для канала 5G NR PDSCH и канала 5G NR PUSCH рассмотрена поэтапно. Это описание физического уровня 5G соответствует спецификациям физического уровня 3GPP. Читать дальше➤


Основы повторителей и типы повторителей : В нем объясняются функции различных типов ретрансляторов, используемых в беспроводных технологиях.Читать дальше➤


Основы и типы замирания : В этой статье описаны мелкомасштабные замирания, крупномасштабные замирания, медленные, быстрые и т. Д., Используемые в беспроводной связи. Читать дальше➤


Архитектура сотового телефона 5G : В этой статье рассматривается структурная схема сотового телефона 5G с внутренними модулями 5G. Архитектура сотового телефона. Читать дальше➤


Основы помех и типы помех: В этой статье рассматриваются помехи в соседнем канале, помехи в совмещенном канале, Электромагнитные помехи, ICI, ISI, световые помехи, звуковые помехи и т. Д.Читать дальше➤


5G NR Раздел

В этом разделе рассматриваются функции 5G NR (New Radio), нумерология, диапазоны, архитектура, развертывание, стек протоколов (PHY, MAC, RLC, PDCP, RRC) и т. Д. 5G NR Краткий указатель ссылок >>
• Мини-слот 5G NR • Часть полосы пропускания 5G NR • 5G NR CORESET • Форматы DCI 5G NR • 5G NR UCI • Форматы слотов 5G NR • IE 5G NR RRC • 5G NR SSB, SS, PBCH • 5G NR PRACH • 5G NR PDCCH • 5G NR PUCCH • Эталонные сигналы 5G NR • 5G NR m-последовательность • Золотая последовательность 5G NR • 5G NR Zadoff Chu Sequence • Физический уровень 5G NR • Уровень MAC 5G NR • Уровень 5G NR RLC • Уровень 5G NR PDCP


Учебные пособия по беспроводным технологиям

В этом разделе рассматриваются учебные пособия по радиочастотам и беспроводной связи.Он охватывает учебные пособия по таким темам, как сотовая связь, WLAN (11ac, 11ad), wimax, bluetooth, zigbee, zwave, LTE, DSP, GSM, GPRS, GPS, UMTS, CDMA, UWB, RFID, радар, VSAT, спутник, WLAN, волновод, антенна, фемтосота, тестирование и измерения, IoT и т. Д. См. УКАЗАТЕЛЬ >>


Учебное пособие по 5G — В этом учебном пособии по 5G также рассматриваются следующие подтемы по технологии 5G:
Учебное пособие по основам 5G. Частотные диапазоны руководство по миллиметровым волнам Волновая рама 5G мм Зондирование волнового канала 5G мм 4G против 5G Испытательное оборудование 5G Сетевая архитектура 5G Сетевые интерфейсы 5G NR канальное зондирование Типы каналов 5G FDD против TDD Разделение сети 5G NR Что такое 5G NR Режимы развертывания 5G NR Что такое 5G TF


В этом учебном пособии GSM рассматриваются основы GSM, сетевая архитектура, сетевые элементы, системные спецификации, приложения, Типы пакетов GSM, структура кадра GSM или иерархия кадров, логические каналы, физические каналы, Физический уровень GSM или обработка речи, вход в сеть мобильного телефона GSM, установка вызова или процедура включения питания, MO-вызов, MT-вызов, VAMOS, AMR, MSK, модуляция GMSK, физический уровень, стек протоколов, основы работы с мобильным телефоном, Планирование RF, нисходящая линия связи PS-вызова и восходящая линия связи PS.
➤Подробнее.

LTE Tutorial , охватывающий архитектуру системы LTE, охватывающий основы LTE EUTRAN и LTE Evolved Packet Core (EPC). Он обеспечивает связь с обзором системы LTE, радиоинтерфейсом LTE, терминологией LTE, категориями LTE UE, структурой кадра LTE, физическим уровнем LTE, Стек протоколов LTE, каналы LTE (логические, транспортные, физические), пропускная способность LTE, агрегация несущих LTE, передача голоса по LTE, расширенный LTE, Поставщики LTE и LTE vs LTE продвинутые.➤Подробнее.


RF Technology Stuff

На этой странице мира беспроводной радиосвязи описывается пошаговое проектирование преобразователя частоты RF на примере преобразователя RF UP от 70 МГц до диапазона C. для микрополосковой платы с использованием дискретных радиочастотных компонентов, а именно. Смесители, гетеродин, MMIC, синтезатор, опорный генератор OCXO, колодки аттенюатора. ➤Подробнее.
➤Проектирование и разработка радиочастотного трансивера ➤Конструкция RF-фильтра ➤VSAT Система ➤Типы и основы микрополосковой печати ➤Основы работы с волноводом


Секция испытаний и измерений

В этом разделе рассматриваются контрольно-измерительные ресурсы, испытательное и измерительное оборудование для тестирования DUT на основе Стандарты WLAN, WiMAX, Zigbee, Bluetooth, GSM, UMTS, LTE.ИНДЕКС испытаний и измерений >>
➤Система PXI для T&M. ➤ Генерация и анализ сигналов ➤Измерения слоя PHY ➤Тест устройства на соответствие WiMAX ➤ Тест на соответствие Zigbee ➤Тест на соответствие LTE UE ➤Тест на соответствие TD-SCDMA


Волоконно-оптическая технология

Оптоволоконный компонент , основы, включая детектор, оптический соединитель, изолятор, циркулятор, переключатели, усилитель, фильтр, эквалайзер, мультиплексор, разъемы, демультиплексор и т. д.Эти компоненты используются в оптоволоконной связи. Оптические компоненты INDEX >>
➤Учебник по оптоволоконной связи ➤APS в SDH ➤SONET основы ➤SDH Каркасная конструкция ➤SONET против SDH


Поставщики и производители беспроводных радиочастотных устройств

Сайт RF Wireless World охватывает производителей и поставщиков различных радиочастотных компонентов, систем и подсистем для ярких приложений, см. ИНДЕКС поставщиков >>.

Поставщики радиочастотных компонентов, включая радиочастотный изолятор, радиочастотный циркулятор, радиочастотный смеситель, радиочастотный усилитель, радиочастотный адаптер, радиочастотный разъем, радиочастотный модулятор, радиочастотный трансивер, PLL, VCO, синтезатор, антенну, генератор, делитель мощности, сумматор мощности, фильтр, аттенюатор, диплексор, дуплексер, чип-резистор, чип-конденсатор, чип-индуктор, ответвитель, оборудование EMC, программное обеспечение для проектирования RF, диэлектрический материал, диод и т. д.Производители RF компонентов >>
➤Базовая станция LTE ➤RF Циркулятор ➤RF Изолятор ➤Кристаллический осциллятор


MATLAB, Labview, встроенные исходные коды

Раздел исходного кода RF Wireless World охватывает коды, связанные с языками программирования MATLAB, VHDL, VERILOG и LABVIEW. Эти коды полезны для новичков в этих языках. ИНДЕКС ИСХОДНОГО КОДА >>
➤3-8 декодер кода VHDL ➤Код MATLAB для дескремблера ➤32-битный код ALU Verilog ➤T, D, JK, SR триггеры labview коды


* Общая информация о здоровье населения *

Выполните эти пять простых действий, чтобы остановить коронавирус (COVID-19).
СДЕЛАЙТЕ ПЯТЬ
1. РУКИ: часто мойте их.
2. КОЛЕНО: Откашляйтесь.
3. ЛИЦО: не трогайте его
4. НОГИ: держитесь на расстоянии более 3 футов (1 м) друг от друга.
5. ЧУВСТВОВАТЬ: Болен? Оставайся дома

Используйте технологию отслеживания контактов >>, соблюдайте >> рекомендации по социальному дистанцированию и установить систему видеонаблюдения >> чтобы спасти сотни жизней. Использование концепции телемедицины стало очень популярным в таким странам, как США и Китай, остановить распространение COVID-19, поскольку это заразное заболевание.


RF Калькуляторы и преобразователи беспроводной связи

Раздел «Калькуляторы и преобразователи» охватывает ВЧ-калькуляторы, беспроводные калькуляторы, а также преобразователи единиц. Сюда входят такие беспроводные технологии, как GSM, UMTS, LTE, 5G NR и т. Д. СПРАВОЧНЫЕ КАЛЬКУЛЯТОРЫ Указатель >>.
➤ Калькулятор пропускной способности 5G NR ➤5G NR ARFCN против преобразования частоты ➤Калькулятор скорости передачи данных LoRa ➤LTE EARFCN для преобразования частоты ➤Калькулятор антенн Яги ➤ Калькулятор времени выборки 5G NR


IoT-Интернет вещей Беспроводные технологии

Раздел IoT охватывает беспроводные технологии Интернета вещей, такие как WLAN, WiMAX, Zigbee, Z-wave, UMTS, LTE, GSM, GPRS, THREAD, EnOcean, LoRa, SIGFOX, WHDI, Ethernet, 6LoWPAN, RF4CE, Bluetooth, Bluetooth Low Power (BLE), NFC, RFID, INSTEON, X10, KNX, ANT +, Wavenis, Dash7, HomePlug и другие.Он также охватывает датчики Интернета вещей, компоненты Интернета вещей и компании Интернета вещей.
См. Главную страницу IoT >> и следующие ссылки.
➤ НИТЬ ➤EnOcean ➤Учебник по LoRa ➤Учебник по SIGFOX ➤WHDI ➤6LoWPAN ➤Zigbee RF4CE ➤NFC ➤Lonworks ➤CEBus ➤UPB



СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ


RF Wireless Учебники



Различные типы датчиков


Поделиться страницей

Перевести

4-тактный двигатель

| Как работает четырехтактный двигатель?

Двигатели наиболее широко используются во всем мире для многочисленных приложений .Они используются в различных транспортных средствах, таких как автобусы, грузовики, фургоны, мотоциклы и т. Д. Существуют различные типы двигателей, и четырехтактный двигатель является одним из них. По количеству ходов поршня двигатели имеют два основных типа :

  1. Двухтактный двигатель
  2. Двигатель 4-тактный

В предыдущей статье мы обсуждали двухтактный двигатель. Поэтому в этой статье в основном речь пойдет о четырехтактном двигателе.

Что такое 4-тактный двигатель?

4-тактный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, в котором для завершения рабочего цикла используются четыре хода поршня. Он преобразует тепловую энергию топлива в полезную механическую работу за счет движения вверх и вниз поршня . Следовательно, он относится к категории поршневых двигателей .

Четырехтактный двигатель завершает энергетический цикл после завершения двух оборотов коленчатого вала и четырех тактов поршня.Эти двигатели наиболее широко используются в различных транспортных средствах, таких как легкие грузовики, автобусы, фургоны, легковые автомобили и т. Д.

В этом поршневом двигателе процесс сжатия происходит из-за движения поршня вверх и вниз.

Основное различие между 2-тактными двигателями и 4-тактным заключается в том, что 2-тактный двигатель завершает рабочий цикл всего за двухтактных двигателей , в то время как четырехтактный двигатель завершает рабочий цикл за четыре хода поршня.Двухтактный двигатель производит меньше загрязнений по сравнению с двухтактным двигателем.

Читайте также: Двигатели разные

Как работает 4-тактный двигатель?

Четырехтактный двигатель работает в следующих этапах:

  1. Процесс всасывания
  2. Процесс сжатия
  3. Энергетический процесс
  4. Процесс выпуска отработавших газов
Рабочий цикл 4-тактного двигателя

1) Ход впуска

  • Когда поршень совершает возвратно-поступательное движение в направлении BCD от ВМТ (вниз), внутри камеры сжатия (цилиндра) начинает образовываться разрежение.
  • Когда внутри камеры сжатия создается разрежение, выпускной клапан закрывается, а впускной клапан открывается.
  • При открытии впускного клапана топливовоздушная смесь начинает поступать в камеру сжатия.

2) Ход сжатия

  • Когда внутреннее давление камеры сжатия становится равным внешнему давлению, впускной клапан закрывается и начинается такт сжатия.
  • По мере того, как поршень движется вверх (из BCD в ВМТ), он сжимает топливовоздушную смесь внутри камеры сжатия и увеличивает температуру и давление топливовоздушной смеси.

3) Рабочий ход

  • Рабочий ход также известен как ход сгорания.
  • Когда такт сжатия почти завершен, свеча зажигания сжигает сжатую топливовоздушную смесь.
  • Когда топливо воспламеняется, генерируется энергия, так что поршень перемещается из ВМТ в НМТ за счет расширения химической реакции. Поэтому этот ход называется СИЛОВЫМ ХОДОМ.
  • Из-за этого процесса горения температура и давление смеси становятся очень высокими.Из-за увеличения давления топливно-воздушная смесь толкает поршень вниз (в направлении BCD от ВМТ) и приводит в движение коленчатый вал, который дополнительно перемещает автомобиль.
  • Во время этого процесса впускной и выпускной клапаны остаются закрытыми.

4) Ход выпуска

  • После завершения рабочего такта начинается такт выпуска.
  • В такте выпуска поршень снова движется вверх (из НМТ в ВМТ).
  • Во время этого хода впускной клапан закрывается, а выпускной открывается.Поршень выталкивает выхлопные газы из камеры сгорания.
  • После завершения такта выпуска поршень снова движется вниз (из ВМТ в НМТ), всасывает топливовоздушную смесь и весь цикл повторяется. Этот последний ход вытесняет отработанные газы / выхлопные газы из цилиндра.

Фотоэлектрическая диаграмма четырехтактного двигателя

Следующая диаграмма PV представляет рабочий цикл 4-тактного двигателя. Четырехтактный двигатель выполняет рабочий цикл в следующих этапах:

Четырехтактный цикл
  • Изобарический процесс (от 0 до 1): В изобарическом процессе поршень движется вниз и создает вакуум внутри камеры сгорания.Во время создания вакуума возникает перепад давления между атмосферным давлением и внутренним давлением камеры. За счет этого перепада давления открывается впускной клапан, и топливовоздушная смесь попадает в камеру сгорания.
  • Адиабатический процесс (1-2): После завершения изобарического процесса впускной клапан закрывается, а поршень движется вверх и создает давление в топливовоздушной смеси. Во время этого процесса поршень повышает температуру и давление смеси, но его тепло не меняется.
  • Изохорный процесс (от 2 до 3): Свеча зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь в конце такта сжатия (адиабатический процесс). Этот процесс увеличивает температуру и давление топливовоздушной смеси и превращает ее в смесь с высокой температурой и давлением. Этот процесс воспламенения также увеличивает энтропию (тепло) топливовоздушной смеси.
  • Рабочий ход (процессы с 3 по 4): В этом такте тепло, выделяемое в процессе зажигания, используется для того, чтобы толкать поршень вниз, что дополнительно перемещает коленчатый вал.Движение коленчатого вала приводит в движение автомобиль. Поэтому этот процесс называется силовым ходом.
  • Фаза выпуска отработавших газов (с 4 по 1): На этой фазе поршень снова перемещается вверх и открывается выпускной клапан, который отводит отработанное тепло из камеры сгорания. Из-за отвода ненужного тепла кинетическая энергия молекул топливовоздушной смеси уменьшается. Опять же, разница давления возникает между атмосферным давлением и внутренним давлением камеры, и весь цикл повторяется.

История

Цикл Аткинсона
  • В 1882 году Джеймс Аткинсон сконструировал двигатель цикла Аткинсона. Это был однотактный двигатель внутреннего сгорания.
  • Этот цикл был изобретен для обеспечения КПД за счет удельной мощности. В настоящее время двигатель цикла Аткинсона используется в некоторых новейших гибридных электрических системах.
  • Оригинальный 4-тактный поршневой двигатель с циклом Аткинсона допускал такт впуска, такта сжатия, рабочего хода и такта выпуска за один оборот коленчатого вала, чтобы предотвратить нарушение определенных патентов, касающихся двигателя Отто.
  • Уникальная конструкция коленчатого вала двигателя
  • Atkinson может приводить к различным степеням сжатия и расширения. Рабочий ход длиннее, чем такт сжатия, что дает двигателю большую энтальпию (тепловой КПД), чем у обычных поршневых двигателей.
  • Первоначальная конструкция двигателя Аткинсона — не более чем историческая диковинка. Некоторые новейшие двигатели имеют нетрадиционные фазы газораспределения для создания более длинного рабочего хода или более короткого хода сжатия, что обеспечивает улучшение экономии топлива.

Дизельный цикл
  • Дизельный двигатель — это практическое усовершенствование двигателя Отто 1876 года.
  • В 1861 году Отто почувствовал, что производительность двигателя можно повысить, сжав топливно-воздушную смесь перед зажиганием, и Рудольф Дизель захотел создать более эффективный двигатель, способный работать на более тяжелых видах топлива.
  • По тем же причинам, что и Отто, Дизель захотел спроектировать двигатель, который мог бы снабжать небольшие промышленные компании своей собственной энергией, чтобы конкурировать с большими компаниями, такими как Отто, и снижать потребности населения в топливе.Как и Отто, ему потребовалось много времени, чтобы построить двигатель с высокой степенью сжатия, который мог бы самопроизвольно воспламенять впрыскиваемое в цилиндр топливо. Дизель использовал смесь воздуха и топлива в своем первом двигателе.
  • В 1893 году был разработан Diesel как успешный двигатель. Двигатели с высокой степенью сжатия, которые воспламеняют топливо из-за высокого сжатия воздушно-топливной компрессии, известны как дизельные двигатели. Дизельный двигатель доступен как в четырехтактном, так и в двухтактном исполнении.
  • 4-тактные дизельные двигатели
  • используются в большинстве тяжелых грузовых автомобилей, таких как грузовые автомобили, автобусы, лопастные фургоны и т. Д.В этом двигателе используется мазут, который содержит больше энергии и требует меньше переработки для производства.

Ограничения выходной мощности четырехтактного двигателя

Выходная мощность двигателя зависит от количества воздуха, всасываемого в . Производительность поршневого двигателя (будь то 4-тактный двигатель или 2-тактный двигатель) зависит от скорости (об / мин), теплотворной способности топлива, потерь, воздушно-топливного отношения, объемного КПД, содержания кислорода в топливно-воздушная смесь и размер камеры сгорания.В конечном итоге скорость двигателя зависит от смазки и прочности материала.

Шатун , поршень и клапан передней части двигателя сильные силы ускорения . Высокие обороты двигателя могут привести к повреждению двигателя, потере мощности, дрожанию поршневых колец или другим физическим повреждениям. Когда поршневое кольцо вибрирует вертикально в канавке поршня, в которой находится поршневое кольцо, поршневое кольцо колеблется.

Цель флаттера кольца — установить уплотнение между стенкой цилиндра и кольцом, что приводит к потере мощности и давления в цилиндре.

Если двигатель вращается слишком быстро, пружина клапана не сможет закрыть клапан достаточно быстро. Это часто известно как «поплавок клапана», когда поршень ударяется о клапан и вызывает серьезную поломку двигателя.

На высоких оборотах смазка на стыке поршня и стенки цилиндра имеет тенденцию к повреждению. Поэтому скорость поршня промышленного двигателя ограничена до 10 м / с.

Компоненты 4-тактного дизельного двигателя

Четырехтактный двигатель состоит из следующих основных узлов:

  1. Форсунка
  2. Поршень
  3. Впускной клапан
  4. Выпускной клапан
  5. Коленчатый вал
  6. Шатун
  7. Блок двигателя
  8. Маховик

1) Поршень и поршневое кольцо

Поршень 4-тактного дизельного двигателя совершает возвратно-поступательное движение.Он соединяется с коленчатым валом через шатун. Он передает свое движение на коленчатый вал через шатун. Поршень движется вниз и вверх внутри цилиндра двигателя.

Когда поршень движется вверх, он всасывает воздух внутри цилиндра, в то время как он сжимает воздух, когда движется вниз. Из-за этого движения поршня температура и давление топливовоздушной смеси внутри цилиндра повышаются.

Поршень двигателя имеет сложную конструкцию со стальной головкой и юбкой из высокопрочного чугуна.В этой юбке используется смазка под давлением, чтобы обеспечить подачу масла к гильзе цилиндра при каждой рабочей ситуации. Масло поступает в охлаждающий канал в верхней части поршня через шатуны. Все поршневые кольца хромированы для предотвращения износа. Поршневое кольцо содержит пружинное маслоуправляемое кольцо и 2 направляющих компрессионных кольца. Канавка поршневого кольца имеет отличную износостойкость и стабилизируется.

2) Цилиндр линейный

Этот компонент четырехтактного двигателя имеет высокую жесткую манжету для уменьшения деформации.Этот линейный материал представляет собой сплав серого чугуна с высокой прочностью и прекрасной износостойкостью. Точно расположенные вертикальные отверстия для охлаждающей воды обеспечивают точный контроль температуры. Чтобы избежать риска полировки отверстия, линейка оснащена защитным полировальным кольцом.

Пространство между гильзой цилиндра и блоком цилиндров уплотняется двойным уплотнительным кольцом. Верхний конец линейки оборудован антиполированным кольцом, которое предотвращает полировку внутренних отверстий и снижает расход смазочного масла.

3) Подшипники шатуна и коренные подшипники

Подшипник шатуна представляет собой футеровку из свинцовой бронзы с задними частями из трехметаллической стали и толстым плавным слоем. Биметаллический подшипник, а также трехметаллический подшипник истощены как основные подшипники.

4) Шатун

Основная статья: Шатун

Этот компонент 4-тактного дизельного двигателя соединяет коленчатый вал двигателя и поршень. Он изготовлен из легированной стали и выкован как одно целое.Шатун имеет круглое поперечное сечение. Нижняя сторона шатуна раскалывается в горизонтальном направлении, так что шатун и поршень могут быть сняты с гильзы цилиндра. Подшипник поршневого пальца состоит из трехметалла.

Все болты шатуна затянуты гидравлически. Отверстия в шатуне направляют масло к поршням и подшипнику поршневого пальца. Этот компонент двигателя передает движение поршня на коленчатый вал, который затем перемещается к колесу транспортного средства.

5) Коленчатый вал

Коленчатый вал преобразует возвратно-поступательное движение поршня двигателя во вращательное движение. Это важный компонент для всех двигателей. Эта часть передает конечную мощность в виде кинетической энергии. Он выполнен в виде цельного куска. Шатун образует связь между коленчатым валом и поршнем двигателя.

6) Блок двигателя

Эта часть двигателя изготовлена ​​из высокопрочного чугуна и подходит для всех цилиндров.Крышки основных подшипников крепятся снизу двумя гидравлическими натяжными винтами. Эти колпачки направлены снизу и вверх по бокам блока цилиндров. Горизонтальный боковой винт с гидравлической затяжкой поддерживает крышку коренного подшипника.

7) Распределительный вал

Используется для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, а также для управления топливным насосом в дизельном двигателе с высоким давлением.

8) Свеча зажигания

Используется в бензиновых двигателях или двигателях SI.Он используется для подачи искры в топливовоздушную смесь для ее воспламенения.

9) Топливная форсунка

Используется для впрыска топлива в цилиндры двигателя.

10) Маховик

Деталь четырехтактного бензинового двигателя, установленного на чугунной опоре. Он хранит энергию в виде инерции.

Преимущества и недостатки 4-тактных двигателей

Четырехтактный двигатель имеет следующие достоинства и недостатки:

Преимущества четырехтактного двигателя
  1. Надежность: Эти типы дизельных двигателей более надежны и эффективны.
  2. Долговечность: Эти двигатели обладают большей долговечностью, чем двухтактные.
  3. Экологичность: Эти двигатели безвредны для окружающей среды, поскольку 4-тактный двигатель выделяет меньше опасных паров, чем 2-тактный двигатель.
  4. Эти двигатели лучше всего подходят для тяжелых грузов и тяжелых транспортных средств.
  5. Топливная эффективность: Эти двигатели имеют более высокую топливную эффективность, чем двухтактные двигатели.
  6. Шум: Они работают тише, чем двухтактные двигатели
  7. Больше крутящего момента: На низких оборотах четырехтактные двигатели развивают больший крутящий момент, чем двухтактные двигатели.
  8. Больше топливной экономичности: Этот тип двигателя внутреннего сгорания имеет более высокую топливную эффективность, чем двухтактный двигатель.
  9. Не требуется дополнительное масло: Этот двигатель не требует дополнительной смазки или масла для добавления топлива. Промежуточно требуется смазка только для токарных деталей.
  1. Эти дизельные двигатели производят самый маленький NO X .

Недостатки четырехтактного двигателя
  1. Мощность: Этот двигатель имеет меньшую мощность, чем двухтактный двигатель.
  2. Дорого: Четырехтактный двигатель состоит из множества частей. Следовательно, он имеет большую стоимость, чем двухтактный двигатель.
  3. Вес: Эти двигатели имеют больший вес, чем двухтактные двигатели
  4. Требуемая площадь: Требуется большая площадь для установки.
  5. Ход поршня: Для завершения энергетического цикла требуется большее количество ходов поршня.
  6. Конструкция: Эти двигатели имеют сложную конструкцию.

В чем разница между 4-тактным дизельным двигателем и 4-тактным бензиновым двигателем?
Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Этот двигатель работает на основе цикла Отто. Работает на базе дизельного двигателя.
В этом двигателе процесс воспламенения происходит за счет искры, создаваемой свечой зажигания. В этом двигателе воспламенение происходит из-за сильного сжатия топливовоздушной смеси.
В качестве рабочей жидкости используется бензин или бензин. Используется дизельное топливо.
Этот двигатель менее эффективен. Наиболее производительный.
Имеет низкую степень сжатия. Этот двигатель имеет высокую степень сжатия.
Используется меньше топлива. Использует мало топлива.
Эти двигатели в основном используются в небольших приложениях, таких как велосипеды, мотоциклы, генераторы и т. Д. Эти двигатели в основном используются в тяжелых условиях, таких как автобусы, грузовики, фургоны и т. Д.

FAQ Раздел

Что подразумевается под четырехтактным двигателем?

Двигатель, который совершает рабочий такт за четыре хода поршня, известен как 4-тактный двигатель.

Какие примеры четырехтактных двигателей?

Четырехтактные двигатели чаще всего используются в тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики, автобусы, внедорожные мотоциклы , фургоны , тракторы и другие тяжелые транспортные средства.

Какой двигатель производит меньше загрязнений, 2-тактный или 4-тактный?

Двухтактный двигатель производит больше загрязнения, чем четырехтактный. Это связано с тем, что в двухтактном двигателе используются отверстия для всасывания и выпуска топлива.

Что быстрее: 2-тактный или 4-тактный?

2-тактный двигатель имеет более низкие части, чем 4-тактный двигатель.Для сравнения, двухтактный двигатель завершает рабочий цикл (всего за 2 хода поршня) быстрее, чем четырехтактный двигатель. Следовательно, двухтактный двигатель быстрее четырехтактного двигателя.

Есть шестицилиндровый двигатель?

6-тактный двигатель — это самая современная версия двигателя внутреннего сгорания, основанная на конструкции 4-тактного двигателя, но этот двигатель имеет два дополнительных электрических такта для уменьшения выбросов и повышения эффективности. 6-тактный двигатель использует свежий воздух (чистый воздух из атмосферы) для всасывания 5 -го -го хода всасывания 2 и .

Разница между 2-тактными и 4-тактными двигателями

Если вы посмотрите вокруг, почти все механические устройства оснащены двухтактными или четырехтактными двигателями. Эти два двигателя играют важную роль в нашей повседневной жизни, от транспортных аспектов до небольших портативных устройств, которыми они питаются. Хотя оба эти двигателя являются двигателями внутреннего сгорания, принцип их работы совершенно другой. Существование 2-тактных и 4-тактных двигателей объясняется определенными причинами, которые используются в некоторых типах приложений.Термин «такт» также называется «цикл», следовательно, двухтактные и четырехтактные двигатели имеют большую разницу между ними.

Сегодня мы познакомимся с разницей между 2-тактными и 4-тактными двигателями, их применением, работой, а также преимуществами и недостатками.

Основное различие между двухтактными и четырехтактными двигателями состоит в том, что для завершения энергетического цикла требуется два такта. То есть движения поршня вверх и вниз составляют один оборот коленчатого вала.В то время как в четырехтактных двигателях требуется четыре хода поршня, чтобы завершить энергетический цикл за два оборота коленчатого вала.

Подробнее: Общие сведения о системе смазки двигателя

Другими словами, разница между двухтактными и четырехтактными двигателями заключается в том, насколько быстро происходит процесс цикла сгорания. кроме того, это зависит от того, сколько раз поршень перемещается вверх и вниз в течение каждого цикла.

Термины «верхняя мертвая точка» (ВМТ) и «нижняя мертвая точка» (НМТ) относятся к положению поршня в цилиндре.Ход завершается, когда поршень перемещается из ВМТ в НМТ или наоборот. Цикл сгорания или оборот сгорания — это полный процесс всасывания газа и воздуха в поршень, сжатия, воспламенения, а также выпуска выхлопных газов.

Разница между двухтактными и четырехтактными двигателями

Двухтактные двигатели

Двухтактные двигатели часто используются в небольших приложениях, таких как ручные газоны и садовые инструменты, такие как триммеры и бензопилы.Все поршневые системы внутреннего сгорания работают через пять кругов, таких как впуск, сжатие, зажигание, сгорание и выпуск. Эти пять циклов завершаются за два хода поршня в двухтактных двигателях, что составляет один оборот коленчатого вала.

В двухтактных двигателях такт сжатия и такт сгорания сжатого топлива происходят одновременно. Кроме того, такт впуска и выпуска происходит одновременно с выходом выхлопных газов, и в цилиндр поступает свежая топливная смесь.

Поскольку мощность вырабатывается за каждые 2 хода поршня, свеча зажигания срабатывает один раз за каждый оборот. Наконец, система требует, чтобы масло было предварительно смешано с топливом.

Подробнее: Все, что вам нужно знать о карбюраторе

Преимущества и недостатки двухтактных двигателей

Преимущества:
  • Для небольших приложений
  • Более высокое соотношение мощности к массе по сравнению с четырехтактными двигателями
  • Двухтактные двигатели легче.
  • 2-тактные двигатели увеличивают обороты до более высоких скоростей по сравнению с 4-тактными двигателями
  • В малых 2-тактных двигателях вместо клапанов используются впускные и выпускные отверстия, что снижает вес и стоимость клапанного механизма.
  • Двухтактные двигатели
  • имеют более простую конструкцию и легко ремонтируются.
  • 2-тактные двигатели более мощные по сравнению с 4.

Недостатки:
  • Двигатель значительно громче и издает характерный высокий «жужжащий» звук
  • Износ обычно происходит быстрее, потому что он работает на более высоких оборотах.
  • Это не экологически безопасно, так как предварительно смешанное масло выделяется в виде выхлопных газов.

Подробнее: Что нужно знать о двигателях с турбонаддувом

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать о работе двухтактных двигателей:

Двигатели четырехтактные

Четырехтактные двигатели используются в коммерческих легковых автомобилях, автобусах, грузовиках и т. Д. Его поршень совершает 2 хода за каждый оборот. Свеча зажигания зажигается один раз за каждый второй оборот, и мощность вырабатывается за каждые 4 хода поршня.Предварительное смешивание масла и топлива в этой системе не требуется, как в двухтактной системе, она разработана с отдельным отсеком для масла.

Подробнее: Понимание двигателя стартера двигателя

Преимущества и недостатки четырехтактных двигателей

Преимущества:

  • Высокая эффективность, поскольку топливо расходуется один раз за каждые четыре такта.
  • Четырехтактные двигатели тихие и издают ровный звук
  • Четырехтактные двигатели обычно более долговечны по сравнению с двухтактными
  • Четырехтактный двигатель экологически безопасен по сравнению с двухтактным

Недостатки:

  • Четырехтактные двигатели тяжелее, весят примерно на 50% больше, чем двух.
  • Создает более высокий крутящий момент при более низких оборотах
  • В системе больше деталей, которые могут вызвать поломку.
  • Дороже, ремонт дороже.

Подробнее: Что необходимо знать о маслоохладителе двигателя

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать о работе четырехтактных двигателей:

Подробнее: понимание системы зарядки в автомобильном двигателе

Теперь давайте посмотрим на разницу между двухтактными и четырехтактными двигателями в табличной форме:

Разница между двумя двухтактными и четырехтактными двигателями

серийный номер Двухтактные двигатели 4-тактные двигатели
1 Используется в более легких приложениях Используется в более тяжелых приложениях
2 Высокая эффективность КПД умеренный
3. Создается больший крутящий момент на более высоких оборотах Создается более высокий крутящий момент при более низких оборотах
4. Двигатель громче и издает жужжащий звук Тихо и классно звучит.
5. Двигатель мощнее Умеренная работа
6. Изнашивается быстрее Двигатель прочный

Подробнее: Разница между двигателями SI (искровое зажигание) и CI (компрессионное зажигание)

В заключение, знание разницы между 2-тактными и 4-тактными двигателями очень важно для автомобильного пользователя.Это потому, что они часто встречаются в приложениях, используемых в повседневной жизни. Я рассмотрел разницу между двухтактными и четырехтактными двигателями, их применение, работу, преимущества и недостатки.

Надеюсь, вам понравилось читать эту статью, если да, поделитесь ею с другими студентами. Спасибо за чтение, увидимся в следующий раз!

Руководство по мотороллерам

| 2-тактный по сравнению с 4-тактным

Последнее обновление:

Если вы хотите купить скутер объемом 50 куб. См, 80 куб. См или даже 125 куб. Куб.Рынок 50cc загружен моделями обоих лагерей, тогда как рынки 80cc, 110cc и 125cc в этом отношении несколько более ограничены. Помимо винтажных мотороллеров Vespa / Lambretta, единственными проданными двухтактными скутерами 80cc-125cc были Honda Aero 80, Aero 125, Yamaha Riva 80 и Genuine Rattler 110. В последние годы Vespa продала небольшое количество своих винтажных 2-тактных скутеров PX125.

Чтобы понять этот вопрос, полезно иметь общее представление о том, как работают эти двигатели. Если вы действительно ненавидите технический контент, пропустите следующие два абзаца.Двухтактный двигатель — это относительно простая концепция. Двухтактный двигатель переключает все этапы запуска двигателя на два «такта». «Ход» — это просто движение поршня вверх или вниз. Таким образом, в двухтактном двигателе двигатель вдыхает свежий воздух / газ, сжимает его, воспламеняет смесь, а затем вытесняет выхлоп всего за два хода. Это означает, что каждый раз, когда поршень движется вниз, воздушно-топливная смесь «взрывается», и двигатель вырабатывает мощность.

Четырехтактный двигатель выполняет то же самое в два раза дольше.Двигатель всасывает смесь свежего воздуха и топлива, когда поршень опускается, затем на следующем такте он поднимается и сжимает смесь, на третьем такте смесь воспламеняется, и она расширяется и толкает поршень вниз. Наконец, на такте номер четыре поршень снова поднимается вверх и выталкивает выхлоп.

Причина, по которой двухтактные двигатели вымирают, заключается в том, что они в корне менее эффективны. Двухтактный двигатель объединяет все этапы в более быстрый процесс, поэтому он не может так хорошо выполнять работу, как вдыхание свежей смеси и выдыхание сгоревших газов.Однако двухтактные двигатели обычно вырабатывают немного больше мощности, потому что у них в два раза больше рабочих ходов. Двухтактный двигатель со скоростью 8000 об / мин будет «взрывать» топливно-воздушную смесь в два раза чаще, чем 4-тактный двигатель с частотой вращения 8000 об / мин. Соответственно, если бы двухтактный двигатель был таким же эффективным, как четырехтактный, он бы производил вдвое большую мощность. В действительности 2-тактные двигатели производят примерно на 50% больше мощности, чем 4-тактные двигатели того же объема, потому что они менее эффективны и потому, что конструкция требует меньшего напряжения на двигателе (т. Е.более низкие степени сжатия).

Другое ключевое отличие состоит в том, что 4-тактные двигатели используют моторное масло и требуют замены масла, тогда как 2-тактные двигатели не содержат масла внутри, а вместо этого смешивают небольшое количество специального 2-тактного масла с газом, который затем смазывает. двигатель, поскольку смесь воздуха и топлива проходит через двигатель.

Итак, какие преимущества у 4-тактных двигателей? Они более экономичны примерно на 25%. Они также имеют значительно более низкий уровень выбросов, служат дольше и меньше загрязняют свечи зажигания.

Преимущества 2-тактного двигателя — большая мощность и более простое обслуживание. Вам не нужно регулировать клапаны или менять масло при 2-тактном двигателе. Все, что вам нужно сделать, это сохранить масло в масляном баке и заменить свечу зажигания, когда ваш скутер начинает замедляться. Обычно 4-тактные двигатели лучше, потому что они более эффективны и служат дольше. Вот почему все автомобили и практически все мотоциклы четырехтактные. На самом деле единственная причина, по которой у нас все еще есть двухтактные скутеры на 50 куб.Если бы эти законы разрешили 2-тактные двигатели 50 куб. См или 4-тактные 75 куб. На самом деле, страхование и законы всегда отдают предпочтение двигателям 50cc, поэтому двухтактные двигатели все еще популярны.

Так что же покупать? Если ваша главная забота — мощность, тогда очевидным выбором будет 2-тактный двигатель. Большинство двухтактных двигателей объемом 50 см3 развивают 5-7 л.с. и искусственно ограничивают скорость до 30-40 миль в час. Вы можете легко отменить их ограничения, чтобы они разгонялись до 45-50 миль в час.С другой стороны, 4-тактные двигатели объемом 50 куб. См очень усердно работают, чтобы вывести примерно 3-5 л.с., а добавить больше мощности нелегко.

Помимо недостатка мощности, 4-тактный двигатель имеет большой смысл. Вы получаете лучший пробег, более надежный двигатель с более длительным сроком службы, вы меньше заботитесь об окружающей среде, и ваш скутер будет иметь приятный тихий звук выхлопа вместо более высокого тона двухтактного выхлопа. Я предлагаю вам купить 4-тактный двигатель, если вы можете согласиться с посредственной выходной мощностью.Современный 4-тактный скутер объемом 50 куб. См разгоняется до 37-43 миль в час. На самом деле максимальные скорости довольно хороши для езды по городу, но ускорения там нет, как у двухтактного. Если вы едете с пассажиром, 4-х тактный будет удручающе медленным.

Если вы мечтаете о скутере, это то, что вам нужно, это крутить колеса, проноситься сквозь пробки или брать с собой напарника, тогда 2-тактный мотоцикл — это действительно то, что вам нужно. Elite 80 — изящный скутер, потому что это пример правильного 4-х тактного двигателя для передвижения по городу.Я действительно хочу, чтобы законодательство и страховые компании устанавливали свои правила, основанные на мощности или максимальной скорости, а не на размере двигателя, чтобы производители могли создавать хорошо оснащенные 4-тактные скутеры, которые понравятся той же аудитории, что и мотороллеры 50cc.

GOWE 4-тактный двигатель 4-тактный двигатель для кустореза 25 куб.см 0,65 кВт: Amazon.com: Инструменты и товары для дома


  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Описание продукта; ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; 4-тактный кусторез: 1. низкий уровень шума, низкое энергопотребление; 2. бензиновый двигатель 4-тактного кустореза имеет отличное качество и высокоэффективный карбюратор и воздушный фильтр, более эффективный и длительный срок службы; 3. легкий вес, удобная и быстрая резка; 4. быстрое и точное кошение; 5. очень легкий и небольшой пакет; 6. своевременная доставка; ДВИГАТЕЛЬ; 4-тактный кусторез; Тип двигателя: с воздушным охлаждением, четырехтактный, одноцилиндровый бензиновый
  • Мощность двигателя: 0.65кВт / 6500-7000р / мин; Объем двигателя: 25 куб. См; Карбюратор: насосно-пленочного типа; Соотношение смеси карролина и двухтактного масла: бензин; Емкость топливного бака: 0,08 л; Диаметр трубы: 35 * 26 мм; НОМ. Двигателя: 3,9 кг
]]>
Спецификации для этого элемента
UNS UNS 9059PS
Фирменное наименование GOWE
Количество элементов 1
Номер детали GWE-20005319

Что такое четырехтактный двигатель?

Простейшее объяснение двигателя внутреннего сгорания

По эксперту по продукту | Размещено в Без рубрики в четверг, 26 января 2017 г., в 19:07

Что такое четырехтактный двигатель?

На протяжении всей истории было много попыток пассажирских перевозок, но ни одна из них не была столь успешной, как четырехтактный двигатель внутреннего сгорания.Электромобиль может быть будущим, но двигатель внутреннего сгорания — это наше прошлое. Мало того, что важно понимать, как ваша машина заставляет вас работать каждый день, это также наводит на размышления и просто потрясающе.

Время передачи
Если вы автомобильный энтузиаст любого рода, вы, возможно, слышали поговорку «сосать, бить, дуть». Знаете ли вы, что это не просто уничижительный эвфемизм? Каждый цилиндр в любом четырехтактном двигателе внутреннего сгорания снова и снова проходит четыре ступени для выработки мощности.В профессиональном плане это называется впуском, сжатием, сгоранием и выпуском.

Впуск

Сначала двигатель всасывает воздух и топливо. При этом поршень отодвигается от свечи зажигания и отскакивает от другой стороны цилиндра.

Сжатие

На обратном пути к свече зажигания воздух и газ, всасываемые в цилиндр, сжимаются, создавая давление в ожидании химической реакции при воспламенении свечи зажигания.

Горение

Когда поршень ударяется о верхнюю часть цилиндра, свеча зажигания воспламеняется, создавая взрыв, который снесет вам голову, если вы не будете защищены блоком цилиндров.

Выхлоп

Взрыв на стадии сгорания толкает поршень обратно в цилиндр, одновременно начиная стадию впуска для следующего раунда.

Конечно, если это вас заинтересует, это только вызовет дополнительные вопросы. Не стесняйтесь спрашивать их в разделе комментариев ниже!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в четверг, 26 января 2017 г., в 19:07 и находится в рубрике Без категории.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Разница между 2-тактными и 4-тактными двигателями Kubota

Четырехтактный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, в котором для завершения используются четыре различных хода поршня (впуск, сжатие, мощность и выпуск). Поршень совершает два полных прохода в цилиндре, чтобы завершить один рабочий цикл. Рабочий цикл требует двух оборотов (720 °) коленчатого вала.Четырехтактный двигатель является наиболее распространенным типом двигателя малого объема. Четырехтактный двигатель в одном рабочем цикле состоит из тактов впуска, сжатия, зажигания, мощности и выпуска.

S. No.
Kubota Четырехтактный двигатель
Kubota Двухтактный двигатель
1. Он имеет один рабочий ход на каждые два оборота коленчатого вала. Он имеет один рабочий ход на каждый оборот коленчатого вала.
2. Требуется тяжелый маховик, а двигатель работает неуравновешенно, потому что крутящий момент на коленчатом валу возникает даже не из-за одного рабочего хода на каждые два оборота коленчатого вала. Требуется более легкий маховик и двигатель работает сбалансировано, поскольку крутящий момент более равномерный за счет одного рабочего хода на каждый оборот коленчатого вала.
3. Двигатель тяжелый Двигатель легкий
4. Конструкция двигателя усложнена клапанным механизмом. Конструкция двигателя проста за счет отсутствия клапанного механизма.
5. Дополнительная стоимость. Стоимость меньше, чем у 4-х тактного.

6.

Меньшая механическая эффективность из-за большего трения многих деталей. Более высокая механическая эффективность за счет меньшего трения в нескольких деталях.
7. Повышенная мощность за счет полного всасывания свежего заряда и полного выхлопа отработавших газов. Меньшая мощность из-за смешивания свежей загрузки с горячими дымовыми газами.
8. Двигатель работает меньше. Двигатель нагревается.
9. Двигатель с водяным охлаждением. Двигатель с воздушным охлаждением.
10. Меньше расхода топлива и полное сгорание топлива. Более высокий расход топлива и свежий заряд смешивается с выхлопными газами.
11. Двигатель требует больше места. Двигатель требует меньше места.
12. Сложная система смазки. Простая система смазки.
13. Двигатель создает меньше шума. Двигатель создает больше шума.
14. Двигатель состоит из впускного и выпускного клапана. Двигатель состоит из впускного и выпускного отверстий.
15. Больше термического КПД. Меньшая тепловая эффективность.
16.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.