Двигатель 4е fe отзывы: Двигатель 4e fe технические характеристики, плюсы и минусы

Содержание

Двигатель 4e fe технические характеристики, плюсы и минусы

Двигатели Тойота серии Е конструировались изначально с целью уменьшения выбросов в окружающую среду и достижения топливной экономичности для регулярного, повседневного использования. Они были в своем роде пионерами, так как оснащались 4-мя чугунными цилиндрами, имеющими прямое расположение, и алюминиевой головкой для поршневого мотора, а также зубчатым ремнем газораспределительного механизма для привода, двигатель 4e fe не исключение.

Общая информация о двигателе 4Е-FE

Мотор — 16-клапанный 4-циллиндровый двигатель, сконструированный и произведенный в Японии, с резервуаром на 1,3 литра для топлива (обычно использовали бензин АИ-95 и АИ-92). Двигатель производился с 1989 по 1999 год и комплектовался в следующие машины:

  • Corrolla;
  • Corsa;
  • Cynos;
  • Тarcel;
  • Passeo;
  • Starlet.

Противовесы в 5-опорном коленчатом вале разгружали подшипники, а отверстия в коленвале проделывались для подвода масла, предохраняя тем самым трущиеся элементы от быстрого стачивания.

Свечи зажигания в двигателе размещались внутри полой части цилиндров, распределительный вал приходил в движение при помощи ремня ГРМ коленчатого вала. Причем ремень (ГРМ) требовал замены после прохода каждых восьмидесяти тыс. километров.

Несмотря на свою конфигурацию и экономичное использование топлива, двигатели 4E-Fe не стали популярными из-за малого ресурса и незначительной мощности.

Основные характеристики мотора

На протяжении 10 лет было выпущено 3 поколения моторов 4E-FE литражом от 1 до 1,5 литра и мощностью от 85 до 99 л.с. (в конфигурации 4E-FTE – 133 л.с.). В каждом поколении были незначительные видоизменения и мелкие усовершенствования механизма.

Таблица №1. Характеристики агрегата

Основные параметры Значения параметров
Вместительность резервуара мотора, литры 1,331
Конфигурация L
Количество цилиндров, штуки 4
Диаметр окружности цилиндров, мм 74
Число клапанов в штуках на цилиндр 4
Уровень сжатия 9,6
Движение поршня, в миллиметрах 77,4
Механизм газораспределения DOHC
Последовательность функционирования цилиндров 1-3-4-2
Возможность достичь мощности мотора при частоте вращения крутящего момента коленвала 74 кВт или 99 л. с. при 6,6 тыс. об./мин.
При частоте вращении коленчатого вала следующие максимальные показателя крутящего момента 5,2 тыс. об/мин при 117 Н*м
Вес, кг 105
Система моторного питания Впрыск с распределением и управлении электроникой
Минимальное значение октана для топлива 92
Нормы и требования экологов

Параметры двигателей разных поколений

  1. Моторы I поколения устанавливались на машины с 1989 по 1996 год и развивали 99 л. с при 6,6 тыс. об/мин и 117 Н/м при 5,2 тыс. об/мин. Они больше всего похожи на моторы 4Е-FTE корпусом и размером форсунок, а в остальном – различаются количественные величины некоторых показателей. Степень сжатия, к примеру, у агрегата 4E-FE, составляет 9,6 к одному.
  2. Вывод на рынок конструкции II поколения был произведен в 1996 году и в ней снизили мощность двигателя до 88 л. с. при 5,5 тыс. об/мин (118 Н/м при 4,4 оборотах). Также для снижения объема выброса вредоносных газов в атмосферу была перенастроена система блока управления мотора и слегка видоизменен коллектор, работающий на впуск и выпуск.
  3. Изменения, произошедшие с мотором III поколения идентичны с предыдущим. Он стал устанавливался с 1997 года с производительностью равной в 82-85 л.с.

В 1999 году выпуск линейки агрегатов 4E-FE был окончательно прекращен.

Строение мотора

4E-FE – 4-тактный 16-клапанный 4-цилиндровый мотор с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Оснащен системой охлаждения жидкости закрытого типа с обязательной циркуляцией и комбинированной смазкой основных деталей, послушной электронному управлению механикой процесса впрыскивания топлива, прямо расположенными поршнями и цилиндрами, которые вращают единственный коленвал.

Вал коленчатый

Коленвал с восьмью противовесами в пять опор, укрепленными на продолжении шеек, с подводом смазки к подшипникам (шатунным и коренным), а также иным деталям, подверженным сильному трению.

Шатуны поршни и цилиндры

Алюминиевые поршни оснащены углублениями на днище, предотвращающими контакт с клапанами в момент разрыва ремня ГРМ.

Цилиндровый блок несмотря не отлитие из чугуна довольно просто растачивается до нужных значений. Диаметр поршневых пальцев наружного типа составляет 20 мм.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 4e fe

Прайс-Лист

Двигатель Toyota 4E-FE | Гаражный АвтоМастер

Разбор двигателя 4E-FE

Полный разбор двигателя 4E Toyota, Как снять шестерню грм не сломав ее, метки ГРМ, как выглядит застучавший…

Разбираем двигатель Toyota 4e-fe

В данном видео не спешно разберу японский легендарный 4e-fe Может кому при сборке да пригодится 😎 Данный…

Контрактный двигатель Toyota (Тойота) 1.3 4E-FE | Где купить? | Тест мотора

Этот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m. ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до…

Замена ГРМ 4e-fe toyota ae100. нюансы. каталог запчастей

Все возникающие вопросы пишите в комментарии — сниму видеоответы. Группа в контакте vk.com/gregs_garage IG: @gregs_garage…

4EFE, трубки впускного коллектора, свечные провода, разъёмы и их расположение.

4EFE, трубки впускного коллектора, расположение свечных проводов, трамблёр мотора toyota 1,3л. разъёмы и их распол…

двигатель 4E-FE на Corolla EE110 1998г.в.

Corolla EE111 4E FE 1998 с пробегом по Англии 101310 миль.

Топ 5 лучших моторов ТОЙОТА

5 лучших двигателей TOYOTA от японского производителя . Вы слышали про двигатели которые «пробежали» 1 млн км…

4E-FE временами троит на холостых, провалы при резком нажатии на газ с холостых

Двигатель 4E-FE (катушечный) периодично временами троит на холостых, провалы при резком нажатии на газ ИМЕННО…

Двигатель Toyota 4E-FE — технические характеристики . Распространенные неисправности и эксплуатация .

Смотрите видео обзор про Двигатель Toyota 4E-FE . Отзывы автомастеров и владельцев на Двигатель Toyota 4E-FE , его плюсы и минусы , а также его достоинства и недостатки

Все советы , про Двигатель Toyota 4E-FE основанны на личном опыте автомастеров и автовладельцев .

Двигатель Toyota 4E-FE : Характеристики , неисправности и их причины, отличия модификаций. Какое масло лить, ресурс, тюнинг и прочее.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Отзыв Toyota Corolla 1.

3 (Тойота Королла) 1995 г.

Toyota Corolla E101 compact (hethbac) 1.3 L   5-мкпп. Левый руль.

Насчет оценки «безопасность»… не знаю и знать/проверять не хочу.

В январе после 2-х месячного анализа предложений всех марок и моделей импортного производства приобрел сей аппарат. Достался вполне солидный по состоянию. Двигатель стоял уже почему-то контрактный. Хозяин не знал почему. Мое предположение, что оборвался ремень и запороло весь двиган, что проще оказалась поставить «новый» с пробегом 37 тысяч. С учетом проблем не возникло. Немного о покупке… купил душой… за 17 минут её осмотра. Не жалею.

Из явных неисправностей — нерабочий термостат, тормозные шланги отмотали ресурсов 10, наверно… в общем, менять. Плюс колодки сзади в ноль стерты. И самое неприятное — это трещина лобовухи… хорошо, что в самом низу. Вот какого чёрта предыдущий хозяин на морозе резко печку ГОРЯЧУЮ включил?!?!? Совет всем: не делайте этого. Есть на капоте следы покраса и одно крыло чуть покрашено. В общем, ничего серьезного нет из проблем, по крайней мере я из-за этого не запариваюсь.

Доехал первые 300 км без проблем (гнал с соседней области). В общем, медленно, но верно начинает вселять какая-то уверенность в машине. Сейчас намотал 1200 км с момента покупки… мало, согласен, но есть вещи, о которых говорю всем на будущее… это невозможно сразу не заметить… чересчур жесткая подвеска, позвоночник буквально в трусы осыпается… особенно сейчас, «весной», когда открываются на общее обозрение наши чудо направления с слегка твердым напылением асфальта сверху. Особенно радуешься, когда славливашь кайф от открытого, но надёжно спрятанного канализационного люка…

Вернемся к нашим баранам. Еще отнесу к минусу то, что мотор шумный на оборотах (2800 и выше), причем тяги до этих 2800 почти нет вообще. Чтобы обогнать, приходится передергивать на передачу ниже в любом случае. Не очень понравилась первая передача… скажу даже, что вообще не понравилась. Получается приблизительно 45 км/ч на оборотах  5,5 тысяч. .. надо, чтобы 49-53 было. Легче было бы ездить по городу… не люблю я моторы крутить до визга. На Примере P10 так и было, правда двигло там помощнее, но и кролькин 4E-FE вполне смог бы срывать такую удлиненную первую.

Еще есть неприятная ситуация с дверьми, а именно то, что когда закрыты все окна и все двери, кроме одной, которую пытаешься закрыть, то внутренний объем воздуха помешает закрыть эту дверь… а хлопать-то сильно неохота… не заслуживает тойота такого обращения. А вот если открыто окно/вторая дверь, то закрывается просто как холодильник, причем об этом вечно все забывают и хлопают как заднюю дверь пазика.

Сижу и думаю… что же еще можно написать из минусов за столь малое владение машиной… ну, пожалуй, запчасти бы чуть подешевле… как никак, но по 600 р. каждый шланчик тормозной, термостат — 570, за шпильку колеса 100 отдал… блин, такая маленькая, довольно старенькая, а запчасти как на новую…  Масла ушло за 1200 км… блин… смешно сказать, но уровень не ушел ни насколько, замер в одном и том же месте. .. конечно, может луна там как-то по фазе встала. Прилив уровня и вся такая фигня, но реально уход масла не замечен.

Да, кушает бензин экономно, если мотор прогрет… прошу камнями не кидать, что когда машину гнал, то мотор был не прогрет… он не мог просто физически прогреться, картонка конечно на радиаторе спасла… но не очень. Температура двигателя выше 50 не поднималась (да, знаю в градусах где сколько на приборе) и потому расход по трассе получился 8,7 литра 92-го… для сравнения: должна где-то 5-5,5 есть, вроде как… Так вот, сейчас всё сделано. Машину обслужил, все настроено по-новой… в городе 7-9 (как ехать, цифры реальные), трасса не больше 6. Так что в принципе аппарат жив…

Кстати, бортовик поставить вроде бы на эту модель невозможно, так как  К-L-line у инжектора этого, но есть приятная вещь — это два светодиода на панели спидометра, штатный оранжевый и зеленый… экономный режим показывает))) В принципе, помогает… а диагностику моторчика можно сделать не выходя из гаража. .. для этого есть режим самодиагностики (таблица кодов на любом сайте по тойотам есть) и есть возможность подключить диагностический разъем к  COM-порту компьютера (из радиоэлементов всего лишь неэлектролитический кондер). Ставим на комп маленькую прогу и все… точные данные о ХХ, температуре и т.д. в мониторе. Если что, могу скинуть ссылку на статью с рабочей прогой/схемой.

Общие впечатления сводятся к тому, что японские инженеры изменяют количество сделанных автомобилей не в тоннах, а все-таки в  единицах. Хорошо, крепко собранная машина. Чуть добивает поскрипывание на кочках задней полки… нет времени устранить. Чуткое управление, отзывчивый, ровно работающий и хорошо заводящийся даже на морозе на дохлом АКБ мотор, уверенные тормоза… плюс половину ремонтов можно в гараже сделать. Салон опрятен как на глаз, так и на ощупь. Панель из мягкого, не скрипучего пластика.

Расходники сам меняю… без мата поменял масляный фильтр, колодки и т.д. При нужной ровности рук все легкодоступно и ремонтопригодно. Шпильку колеса поменял, не снимая ступицы, рычагов и т.д… неплохо, да. Оцинкованный кузов естественно тоже подвержен коррозии, но в целом «кролька» молодцом даже в свои 15 полные лет.  В ближайших планах стоит настроить зазоры клапанов… морально настраиваюсь и финансово… рокеров-то там нет и гидрокомпенсаторов тоже. ГРМ поменяю в следующем месяце… от греха подальше. 60 тысяч пробега мотора (до сих пор стоит еще с завода) он повидал уже. Хватит.

Могу сказать, что машинка чуть мала как-то для меня… нет, места в ней полно, если сиденье отодвинуть, то жираф залезет, не вынимая слона))) Просто мой размер и вес машины это как примера P-10,11, то есть чтоб массой 1200 и моторчиком хотя бы (!!!) 1.6. Уж слишком она легкая… несерьезно, в общем. Про скорости максималки не могу ничего сказать, скажу только, что 3200 оборотов на высшей передаче и реальные 120 в кармане… В целом просто хороший авто. Всё, если что-то изменить в процессе эксплуатации, то будет продолжение истории. Не поленюсь написать.

проблем, двигатель, расход топлива, фото

Обновлено: 6 сентября 2021 г.

Corolla известна своим надежным экономичным двигателем объемом 1,8 л, простым просторным салоном и мягким ходом. В целом это удобная маленькая «рабочая лошадка», на которую можно положиться. Corolla 2009-2013 — переднеприводный компактный автомобиль. Интерьер Toyota Corolla 2012 года выпуска. В США и Канаде он доступен только в виде 4-дверного седана, хотя Toyota Matrix — очень похожий хэтчбек.

В США Corolla 2009 года предлагалась в базовой комплектации, S, популярном LE, высококлассном XLE и спортивном XRS. XLE и XRS были сняты с производства в 2011 году, а комплектация L стала базовым уровнем для 2012 года. В целом Corolla оказалась надежной, но есть несколько проблем, о которых следует знать покупателям подержанных автомобилей.

Сообщенные проблемы: Есть несколько отчетов о выходе из строя водяного насоса. Стоимость замены водяного насоса колеблется от 250 до 550 долларов. При замене водяного насоса рекомендуется также заменить приводной ремень.Симптомы неисправности водяного насоса включают розоватые капли охлаждающей жидкости вокруг водяного насоса и воющий / жужжащий звук, исходящий из области водяного насоса. Водяной насос расположен с левой стороны двигателя, если смотреть спереди автомобиля. Смотрите эти видео для получения дополнительной информации.

Несколько владельцев сообщили об утечках масла из крышки цепи привода ГРМ. Посмотрите эти видеоролики на YouTube, объясняющие ремонт.
Неисправный стартер может привести к тому, что автомобиль не заведется.Обычный симптом — стартер издает один щелчок, но не заводит двигатель даже при полностью заряженной батарее. Замена стартера обойдется в 250-420 долларов. Подробнее о стартере. Toyota Corolla 2012 года (E140) В сервисном бюллетене T-SB-0087-09 для Corolla / Matrix 2009 года описывается проблема, при которой кратковременный стук / дребезжание двигателя 2ZR при холодном пуске вызван неисправностью узла распределительной шестерни распределительного вала (шестерня VVT).
Для устранения проблемы необходимо заменить шестерню. Согласно бюллетеню, ремонтные работы оцениваются в 1,5 часа. Деталь (зубчатая передача) продается в Интернете по цене чуть более 200 долларов. В случае выхода из гарантии ремонт может стоить от 380 до 590 долларов.
Несколько владельцев упомянули о замене вышедшего из строя генератора (400-680 долларов). Запасные части дешевле.

Утечки выхлопных газов и дребезжание теплозащитных экранов тоже не редкость. Незакрепленный теплозащитный экран может вызвать металлический дребезжащий звук из-под автомобиля, который становится более заметным при определенных оборотах.Ремонт не очень дорогой.

Одна из катушек зажигания может выйти из строя, что приведет к пропуску зажигания в двигателе. Катушку зажигания заменить несложно. При замене катушки зажигания лучше всего заменить все свечи зажигания, если они старые. Стоимость OEM-катушки зажигания в Интернете составляет от 86 до 139 долларов. Запасные части дешевле.

Неисправный ступичный подшипник может вызывать жужжание, которое становится более заметным при движении на скоростях по шоссе.

Замена ступичного подшипника может стоить от 260 до 370 долларов.
Передние стойки могут протекать при большем пробеге. Замена обеих передних стоек может стоить до 780 долларов с выравниванием.


Toyota объявила о программе расширения гарантии ZE7 для решения проблемы чрезмерного расхода масла в некоторых моделях с двигателем 2AZ. Чтобы узнать, соответствует ли автомобиль требованиям, вам нужно будет отнести его к дилеру Toyota. Они начнут с проверки расхода масла. На этом форуме есть некоторая информация. К снятию болтов головки у 2АЗ 2 был ряд жалоб.Двигатель 4л. Ремонт дорогой.
Проверьте отзывы на веб-сайте NHTSA.

Двигатели: Базовый двигатель — 132-сильный 1,8-литровый 4-цилиндровый DOHC, модель 2ZR-FE. Это проверенный простой и надежный мотор. При хорошем техническом обслуживании он может прослужить более 200 км. Corolla XRS оснащается 4-цилиндровым двигателем 2AZ-FE мощностью 158 л.с., который также используется в Camry и RAV4.

Ремень или цепь привода ГРМ: Двигатели 1,8 л и 2,4 л имеют цепь ГРМ; ремня грм нет.Цепь привода ГРМ не нужно заменять, если с ней нет проблем.

Экономия топлива: EPA оценивает 1,8-литровый автомобиль Corolla 2010-2012 гг. Как 26/34 миль на галлон (9,0 / 6,9 л / 100 км), что означает, что при вождении в основном по шоссе вы можете проехать до 380 миль ( 612 км) на баке объемом 13,2 галлона (50,0 л).

Расход топлива
Toyota Corolla EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2009 1.8L авто 27/35 8,7 / 6,7
2011 1.8L МКПП 27/34 8,7 / 6,9
2009-2010 1. 8L руководство 26/35 9,0 / 6,7
2012-2013 1.8L руководство 27/33 8.7 / 7,1
2010-2012 1,8 л авто 26/34 9,0 / 6,9
2013 1.8 л авто 26/33 9,0 / 7,1
2013 1.8 л авто 26/33 9,0 / 7,1
2009-2011 2,4 л авто 22/30 10.7 / 7,8
2009-2010 2.4L ручной 22/30 10,7 / 7,8
2011 2.4L механика 21/30 11,2 / 7,8
Изменения из года в год: Toyota Corolla получила незначительный фейслифтинг на 2011 год с новой решеткой радиатора, передними и задними фарами, обновленными бамперами и крышкой багажника. В 2012 году Corolla получила несколько обновлений функций, включая новую стандартную аудиосистему с портом USB, Bluetooth и рулевое управление звуком для U.S. и канадская отделка LE. Американская Corolla L получила электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом и дистанционный вход без ключа.

Механические: Corolla XRS имеет дисковые тормоза на всех 4 колесах; другие модели поставляются с задними барабанными тормозами, которые, как известно, служат долго. Рулевое управление имеет электрический привод. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию. Контроль устойчивости транспортного средства является дополнительным в ранних моделях; входит в стандартную комплектацию всех моделей США с 2010 года. Канадская Corolla получила стандартную систему стабилизации автомобиля на 2011 год.

Управляемость и плавность хода: Управлять Corolla легко. Езда мягкая и тихая; трещины на асфальте и неровности хорошо поглощаются подвеской. Двигателя 1,8 л достаточно для ежедневных поездок на работу и для длительных поездок. Электрическое рулевое управление легкое и хорошо себя чувствует в городе, но немного расплывчато вокруг центрального положения при движении по шоссе.

Связанные обзоры:
Honda Civic 2012-2015
Honda Civic 2006-2011 обзор
Toyota Camry 2007-2011
Toyota Matrix 2009-2014 обзор
Chevrolet Cruze 2011-2015 обзор
Mazda 3 2010-2013 обзор
Toyota Corolla 2014-2018
Dodge Dart 2013-2016 обзор
Mazda 3 2014-2018 обзор

Всего: Несмотря на проблемы, упомянутые выше, 1.8L Corolla — один из самых надежных компактных автомобилей, который при хорошем техническом обслуживании может прослужить долго. Да, потребуется небольшой ремонт, но вы знаете, что можете доверять этому автомобилю, если не пропускаете регулярные замены масла. В Consumer Reports 2009-2013 Toyota Corolla была оценена как «Рекомендуемая» — мы проверили это в марте 2020 года. Среди аналогичных автомобилей мы также рекомендуем Honda Civic, Toyota Matrix и Mazda 3 2010 года и новее. на Safercar.gov. При проверке подержанной Toyota Corolla обратите внимание на низкий уровень моторного масла или синий дым из выхлопной трубы при запуске двигателя.Это показатель того, что двигатель потребляет масло. 1,8-литровый двигатель — лучший выбор.

Объем моторного масла (слить и залить с фильтром):
4-цилиндровый двигатель 1,8 л (2ZR-FE): 4,4 кварты США. (4,2 л, 3,7 кварты)
4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л (2AZ-FE): 4,0 кварты США (3,8 л, 3,3 имп. Кварты)

Фотографий:

ПРЕДНАЗНАЧЕНА ПОЛНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ ДЛЯ STARLET

  • Превосходная активная безопасность

    ABS входит в стандартную комплектацию всех вариантов моделей.

    Более высокий уровень сиденья и круто наклоненная линия ремня передней двери обеспечивают всем водителям полный обзор.

    Эффективная аэродинамика заднего спойлера Glanza на высоких скоростях обеспечивает четкость обзора за счет воздушного потока, который предотвращает скопление грязи, дождя и снега на заднем стекле.

  • Высшие уровни пассивной безопасности мирового класса в своем классе

    Starlet использует новый корпус для защиты от столкновений, называемый корпусом GOA, состоящий из разрушаемого корпуса и кабины с высокой степенью целостности, спроектированной с использованием передового компьютерного анализа для получения оптимальной формы и компоновки элементов каркаса кузова и амортизирующих подушек кабины.Чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности мирового класса, Starlet соответствует чрезвычайно строгим стандартам Toyota, стандартам безопасности Японии, а также Европейским правилам лобового удара (смещение круга на 40%) и правилам бокового удара (вступает в силу в Европе с новыми моделями, представленными с октября 1998 года). .

    Подушка безопасности SRS на стороне водителя входит в стандартную комплектацию всех моделей. Опция подушки безопасности SRS на стороне пассажира также доступна для всех моделей.

  • Превосходные ходовые качества и экономия топлива

    Тонкая настройка двигателя и шасси обеспечивает больший комфорт при езде и экономию топлива.

    Двигатель
    1,3-литровый атмосферный двигатель 4E-FE, ориентированный на обеспечение высокого крутящего момента в нормальном диапазоне движения, оснащен системой контроля детонации, впускным коллектором с длинными отверстиями и измененными фазами газораспределения, что упрощает управление и делает вождение более комфортным. в городе и по трассе.

    Пониженные потери на трение и сопротивление ходу, оптимизированная форма крыла гидротрансформатора и общие передаточные числа помогают достичь высокой топливной эффективности.

    1,3-литровый двигатель 4E-FE с расходом топлива 21,0 км / литр является лучшим в своем классе (четырехступенчатая механическая коробка передач, режим 10 · 15).

    Новый турбонагнетатель с измененной конструкцией турбинного колеса обеспечивает более быстрый запуск 1,3-литрового двигателя с турбонаддувом. Для обеспечения плавного запуска и большей управляемости на скользкой поверхности двухрежимная (высокий-низкий) контроль давления наддува обеспечивает автоматическое управление при низком наддуве только на первой передаче.

    Шасси
    Подвеска переднего нижнего рычага стала легче, чем раньше, а характеристики компонентов пружины и втулки были тщательно пересмотрены и переработаны.Модифицированная подвеска с прочным корпусом обеспечивает непревзойденный комфорт при езде и более плавное движение за счет улучшенного контроля и устойчивости.
  • Выдающийся комфорт и функциональность кабины

    Увеличенная ширина и высота кабины обеспечивает больший комфорт в салоне.

    Уровни шума в салоне ниже, чем когда-либо, благодаря контролю двигателя и других источников шума за счет стратегического размещения шумопоглощающих и звукоизоляционных материалов.

    Новое стекло с ультрафиолетовым покрытием блокирует ультрафиолетовое и инфракрасное излучение, чтобы уменьшить горение и нагревание (ультрафиолетовое стекло для входных дверей опционально для всех моделей). *

    Наименьший радиус поворота в своем классе ― 4,4 м, сравнимый с мини-транспортными средствами ― улучшенная управляемость (модели с двигателем Reflet FF).

    Выделенный рельеф капота позволяет всем водителям легко определить точное местоположение переднего угла со стороны пассажира.

    Переднее сиденье с широким диапазоном регулировки высоты доступно для всех моделей. *

    Зеркала заднего вида с электроприводом складывания опционально. **

    Для облегчения работы ручка скольжения сиденья была заменена на петлевую на всех моделях.

    Ручка на внутренней стороне задней двери люка была заново размещена для облегчения закрывания. *
    Новый ремень безопасности с автоматической блокировкой втягивающего устройства ― Аварийный блокирующий втягивающий ремень (ALR-ELR) для заднего сиденья доступен для безопасности детей. *

    * кроме «Reflet» моделей Reflet

    ** за исключением «Reflet» и «Reflet f» моделей Reflet

  • Простой, гладкий стиль

    Объединение жидкостной магистрали и твердой поверхности позволяет получить самый компактный кузов Toyota.Простой дизайн с более плотной передней и задней частью, а также бампер, интегрированный с решеткой радиатора, придают автомобилю непринужденный вид.

    Фары, закрывающие капот, придают базовым моделям Reflet элегантность. Мультирефлекторные фары и большая решетка радиатора в переднем бампере придают спортивным моделям Glanza простой, четкий и динамичный образ вождения.

  • Соображения по охране окружающей среды

    Передний и задний бамперы изготовлены из переработанных материалов.В отделке стоек, приборной панели и других внутренних деталях используется суперолефиновый полимер Toyota Super Olefin Polymer (TSOP), который отлично подходит для вторичной переработки.

    Новый Starlet поступит в продажу у дилеров Toyota Auto по всей стране с 6 января 1996 года.
    Ежемесячный план продаж составляет 10 000 единиц.

  • Лучшие автомобили в мире?

    Это изображение — скриншот с сайта Toyota в Ирландии.
    Некоторые комментарии с форума Ирелиш «www.boards.ie»

    Captainspeed (http: // www.Board.ie/vbulletin/showthread.php?p=76027691)

    «Предварительная версия Corolla 98-02 — одна из самые надежные автомобили, когда-либо сделанные, без тени сомнения, эти двигатели 4E-FE были медленными, но они просто продолжали идти, идти и идти, после фейслифтинга 4ZZ-FE VVTi, с другой стороны, был чем-то вроде катастрофы из-за горящего масла и мягкие коробки передач! Радиостанции после косметического ремонта были известны своей неудачей. тоже совершенно случайно! »

    Двигатель 4e-fe примерно так же надежен, как и двигатели, и на них очень легко водить машину.

    «Честно говоря, японские автомобили 90-х были рядом. нерушимые, современные Тойоты, как мы знаем, не имеют ничего особенного по надежности но, конечно, большинство людей до сих пор (глупо) думают, что ничто не сравнится с Тойотой. для надежности ».

    MCMLXXV (http://www.boards.ie/vbulletin/showthread.php?t=2056485236):

    «Тойота конца 90-х или начала 00-х, вероятно, ваш лучший выбор. ОП. »

    Тойота девяностых: когда машин не было электроника пошла не так

    16-06-2013, 00:32

    JohnBoy26 (http: // www.Board.ie/vbulletin/showthread.php?p=85098200)
    «Corolla 1.3 конца 90-х с небьющимся двигателем 4e-fe. то, что я рекомендую. При покупке стремитесь к модели 99, так как они намного лучше автомобиль со спецификацией, чем модели 97-98, и имеет в стандартной комплектации пресс, что является плюсом.

    Это очень легкий автомобиль с хорошим легким сцеплением и очень плавное переключение передач и все органы управления хорошо расположены и легко доступны. Кроме того, качество сборки у них на высшем уровне, а надежность не имеет себе равных.”

    (http://www.boards.ie/vbulletin/showthread.php?p=84437378)

    «Тойоты середины 90-х (corolla, carina e, starlet) — это современная ирландская классика на мой взгляд. Они соответствуют критериям многих ирландских Автомобилисты, главное — надежность. Они продали так много, что даже сегодня, спустя 20 лет, они все еще обычное явление на дорогах а запчасти есть везде. Если вы идете по пути бангерономики для любого время, и у вас есть дела, вы могли бы сделать намного хуже, топливо расход даже на бензине приличный.Вот почему их рекомендуют здесь так часто я думаю. »

    Дает хороший комментарий (http://www.boards.ie/vbulletin/showthread.php?p=76027691):

    «Сказать, что большинство современных автомобилей сегодня не так надежен как более старые марки / модели 90-х.
    Большинство современных дизелей имеют …..
    1) Двухмассовые маховики, которые могут выйти из строя примерно на 100 тыс. Мл.
    2) Дизельные сажевые фильтры, которые могут нуждаться в замене около 100k mls
    3) электрические клапаны egr, которые нельзя обойти без включения и eml.
    (кроме переназначения ЭБУ двигателя)
    4) датчики абс. Датчики турбоуправления .. датчики турбо давления .. массовый расход воздуха Датчики..Датчики кривошипа / кулачка … Датчики перепада dpf..dpf Температура на входе / выходе датчики .. датчики высокого давления в общей рампе .. и т. д., которые могут выйти из строя на некоторых сцена.

    Теперь, когда большинство современных автомобилей больше не трогается с места, появляется больше шансов. проблем в будущем …

    Например,
    Несколько месяцев назад разговаривал с представителем компании Opel / Vauxhall tec, который курс обучения, и он сообщил мне, что Opel / Vauxhall оказали давление датчики встроены в свечи накаливания на 1.7 тд, оптимизирующий сгорание процесс внутри дизельных двигателей в нужное время ….. Эти свечи накаливания продавать примерно по 200 фунтов за штуку …

    Безумие — это почти все из вышеперечисленных улучшений изменений в современном дизели связаны с уменьшением выбросов …. Как я уже говорил ранее, возможно, уменьшая дыру в озоновом слое, но оставляя адскую дыру в нашем карманы … »

    08-02-2013, 21:16 # 7953

    «Corolla e11 имеет другую систему впрыска топлива, чем старлетка того же эпоха.Так что, хотя старлетка легче и имеет тот же двигатель 4e-fe, она все еще не так эффективен, как венчик по вышеуказанной причине «.
    BX_19:
    «Toyota Starlet с гениальным двигателем 1.3 4e-fe. Довольно мощный маленький двигатель в автомобиле весом менее 800 кг означает, что он может двигаться когда это тоже нужно.

    Невероятно надежный, потому что он такой простой, что посрамляет многие другие автомобили «


    05-04-2013, 12:29 (http://www.boards.ie/vbulletin/showthread.php?p=83994602) # 12

    JohnBoy26

    «Автомобили Toyota конца 90-х, несомненно, были скучными, но На этом критика закончилась, потому что их качество и надежность не имели себе равных ни у одного другого производителя, они были просто блестяще собранными автомобилями и были очень хороши механически.

    Однако их качество начало падать в начале 2000-х и продолжает падать по сей день ».

    ———- ——-

    Starlet EP91:

    Снаряженная масса
    840 кг — 860 кг в зависимости от модели

    Буксирный вес
    800 кг

    Toyota Corolla 1.3L с двигателем 4E-FE серийный № Свеча зажигания MAGNUM Performance

    Подробная информация о продукте

    Благодаря уникальной запатентованной конструкции электродов с поворотом на 360 градусов, более высокая мощность двигателя, великолепный отклик двигателя и высокая мощность достигаются за счет более эффективного использования энергии топлива.Эти Toyota Corolla 1.3L с двигателем 4E-FE с серийным номером. Свечи зажигания высокой мощности разработаны, чтобы помочь вам улучшить характеристики двигателя, средний крутящий момент, время запуска и ускорение, чтобы еще больше увеличить расход топлива.

    Наша Toyota Corolla 1.3L с двигателем 4E-FE с серийным номером. Конструкция высокоэффективных свечей зажигания обеспечивает оптимальное зажигание смеси в цилиндрах и требует дополнительных затрат по сравнению с традиционными свечами зажигания с проекционным наконечником и свечами других производителей. Электрод 360 градусов Тойота Королла 1.3L с двигателем 4E-FE заводской № Свечи превосходят даже иридиевые свечи в отношении энергии сгорания, дополнительных характеристик двигателя, а также долговечности. В то время как постоянно растущие отложения традиционных свечей зажигания портят искровой разряд, сажа не будет откладываться на 360-градусных электродах свечи зажигания, потому что на протяжении всего срока службы свечи зажигания размер зазора остается таким, каким был изначально, за исключением нормального износа.

    Поскольку зазор свечи зажигания не экранирован обычным боковым электродом, подвергая смесь физически неограниченному воспламенению, скорость горения будет увеличиваться, и распространение фронта пламени может происходить более легко и особенно быстрее.Этим объясняется легкий запуск двигателя. Последующее повышение среднего эффективного давления в цилиндре двигателя также способствует увеличению производительности двигателя и оптимальной экономичности. Эти Toyota Corolla 1.3L с двигателем 4E-FE с серийным номером. многоискровые свечи зажигания рассчитаны на экстремальные условия эксплуатации и высокую мощность; Свечи зажигания Brisk с поворотом на 360 градусов просто не имеют конкурентов.

    Конструкция электрода на 360 градусов обеспечивает неограниченное полное потенциальное распространение фронта пламени, что достигается за счет современного втянутого заземляющего электрода.В отличие от обычных свечей зажигания, в которых разряд ограничивается заземляющим электродом, Brisk Toyota Corolla 1.3L с двигателем 4E-FE серийным номером. Свечи зажигания гоночной серии имеют такое расположение электродов, при котором заземляющий электрод втянут, поэтому искровой разряд возникает на самом конце свечи зажигания. Электроды заземления традиционных свечей зажигания ограничивают естественную форму сферического расширения фронта пламени, тогда как наша высокопроизводительная Toyota Corolla 1.3L с двигателем 4E-FE с серийным номером. В свечах зажигания используются преимущества поверхностного искрового разряда, а также втянутый заземляющий электрод, обеспечивающий максимальное воздействие искры и неограниченное расширение фронта пламени.Из-за более сильного искрового разряда искра может легче перемещаться по поверхности изолятора, чем пробиваться через воздушный зазор. Примерно 70% искры проходит между электродами по поверхности изолятора, также следует учитывать, что линия фронта искры проводится по всему периметру заземляющего электрода под углом 360 градусов, таким образом, объем искрового разряда максимален. вне, при этом не требуя гораздо более высокой энергии зажигания, поступающей от системы зажигания. Поэтому это Тойота Королла 1.3L с двигателем 4E-FE заводской № Свеча гоночной серии работает вместе со стандартным зажиганием, и, соответственно, не требуется модернизированная катушка или провод зажигания. В многоискровых свечах зажигания с поворотом на 360 градусов используются материалы высочайшего качества, они производятся на самых современных предприятиях Европы, и, прилагая непрекращающиеся усилия для достижения успеха, Brisk также разработал электродную технологию, которая намного превосходит все остальные. по функциям и форме.

    Запатентованная компанией Brisk конструкция электрода свечи зажигания с поворотом на 360 градусов улучшает явление, которое заставляло гонщики резать свечи зажигания обычных электродов, чтобы увеличить количество острых краев и улучшить искровой разряд.Учитывая короткий интервал времени для возникновения возгорания, инженеры всегда знали, что чем быстрее вы дойдете до поршня от свечи зажигания, тем лучше. Чем быстрее ядро ​​пламени перемещается к зоне горения, тем лучше. Конструкция на 360 градусов фактически открыта со всех сторон, поэтому искра движется прямо к топливовоздушной смеси, что увеличивает ожог. Конечным результатом является более быстрое ядро ​​пламени, более полное сгорание, дополнительная производительность и более высокая топливная экономичность на вашей Toyota Corolla 1.3L с серийным номером двигателя 4E-FE. Свеча зажигания наилучшего дизайна для Toyota Corolla 1.3L с серийным номером двигателя 4E-FE. энтузиасты, ищущие замену вилке; Новейшая технология, используемая в наших свечах зажигания, позволяет повысить экономию на целых 5%, обеспечивая надежное сгорание, при этом обеспечивая плавную работу двигателя, дополнительный потенциал производительности и характеристики движения по сравнению с электродами свечей зажигания других конструкций.

    Дело в том, что двигателям требуется полностью возбужденная искра для более полного сгорания с более высокой мощностью.Доказано литературой и научно доказано, что энергия зажигания может быть преобразована из одного состояния в другое только с потерями. Практическое правило состоит в том, что небольшая искра может высвободить эквивалентное количество энергии только в другом процессе, например, в зажигании большого ядра пламени в камере сгорания. Также очень важно увеличить доступную искровую мощность. Увеличивая мощность искры, можно высвободить больше энергии на одно событие сгорания. Итак, что необходимо для полной реализации потенциала двигателя, так это свечи зажигания с поворотом на 360 градусов, которые намного превосходят другие конструкции за счет увеличения энергии искры.Эти Toyota Corolla 1.3L с двигателем 4E-FE с серийным номером. свечи зажигания созданы специально для увеличения мощности, увеличения расхода топлива и повышения их надежности; просто нет свечи зажигания, с которой можно было бы сравнить ее современный дизайн. Наша юркая Toyota Corolla 1.3L с двигателем 4E-FE с серийным номером. В свечах зажигания используется инновационная многоискровая технология поворота на 360 градусов для увеличения мощности и крутящего момента в низком диапазоне.

    Hyundai Santa Fe 2022 года Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.