Присадки для системы охлаждения двигателя: Обучение LIQUI MOLY

Содержание

Обучение LIQUI MOLY

Далеко не всегда обслуживанию системы охлаждения двигателя уделяется должное внимание. Казалось бы, что может быть проще, заливай качественный антифриз, меняй его вовремя и все будет в порядке. Даже если соблюдаются эти условия, возможны проблемы, связанные с тяжелыми условиями эксплуатации. Первый неприятный момент мелкие повреждения радиатора при попадании камней или в результате точечной коррозии от дорожных реагентов. Появляются мелкие утечки охлаждающей жидкости, зачастую не локализуемые. Поможет герметик радиатора, надежно и быстро заделывающий мелкие повреждения.

Другой проблеме подвержены редко обслуживаемые системы охлаждения. При удлиненных интервалах замены даже самые современные антифризы неизбежно теряют свойства. Присадки разрушаются и вместе с накипью образуют шламовые отложения в радиаторе, существенно ухудшающие теплоотвод. Выходом из ситуации является промывка системы охлаждения при каждой замене антифриза специальным препаратом, удаляющим не только шламы и накипь, но и следы моторного масла, способные попасть в систему охлаждения при не герметичности прокладок двигателя.

Зачем использовать средства для системы охлаждения?
При работе двигателя на антифризе, потерявшем свои свойства, внутри системы охлаждения образуется большое количество накипи и различных отложений, препятствующих циркуляции охлаждающей жидкости
Это приводит к перегреву двигателя

Причины неисправности системы охлаждения:

1 Образование различных отложений внутри системы охлаждения

2 Течь радиатора охлаждения или радиатора печки


Очиститель системы охлаждения KuhlerReiniger

Для удаления отложений и загрязнений различного рода внутри системы охлаждения двигателя. Мягко растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло. Полностью совместим со всеми видами резины и пластика.

Применение:

  • Завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры
  • Добавить в систему охлаждения очиститель из расчета 300 мл на 10 л охлаждающей жидкости
  • Дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-30 минут (средство может находиться в системе охлаждения сроком до 3 часов, в том числе и во время движения автомобиля)
  • Слить жидкость из системы и промыть ее водой
  • Залить новую охлаждающую жидкость
Герметик системы охлаждения Kuhler-Dichter

Для восстановления герметичности системы охлаждения двигателя. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева. Герметизирует небольшие места утечек в радиаторе, пористость металла в местах пайки, волосяные трещины.

Применение:

  • Перед использованием баллончик встряхнуть
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры
  • Добавить герметик в систему охлаждения из расчета 250 мл на 10 л охлаждающей жидкости
  • Дать поработать двигателю на холостых оборотах минимум 10 минут
  • Может находиться внутри системы весь срок службы антифриза

Без регистрации вы можете ознакомиться с материалом,но для прохождения тестирования вам необходимо авторизоваться

Система охлаждения

Система охлаждения Сортировать по:

Каталог продукции

Система охлаждения двигателя предназначена для обеспечения необходимого режима работы мотора. Процессы, происходящие внутри двигателя, объединяет высокий уровень температуры. Именно поэтому бесперебойное функционирование двигателя невозможно без должного охлаждения.

Опытные автомобилисты знают, что четкая и слаженная работа системы охлаждения требует периодической диагностики и своевременного ТО. Благодаря этим необходимым мерам удается своевременно устранять все неполадки, тем самым избегая капитального ремонта агрегата. Современный рынок автохимии изобилует множеством средств по уходу за системой охлаждения мотора. Речь идет о различных присадках в радиатор, предназначенных для очищения системы охлаждения, а также о присадках стоп-течь антифриза.

Промывка радиатора охлаждения двигателя средствами автохимии

Если двигатель перегревается, а из радиатора подтекает жидкость – необходима промывка системы охлаждения автомобиля при помощи специальных средств. Качественные очистители системы охлаждения двигателя легко обеспечат оптимальный режим теплового функционирования мотора и будут препятствовать образованию отложений в системе. Применение специальных средств для радиатора гарантирует своевременное устранение образовавшейся течи и предотвратит повторное возникновение проблемы в дальнейшем.

Где купить присадки для системы охлаждения авто?

Интернет-магазин фирменной автохимии ХАДО на сайте xado.ru предлагает клиентам широкий ассортимент продукции по разумным ценам. У нас вы сможете подобрать антифризы и очистители для системы охлаждения двигателя самого высокого качества. Огромный выбор товаров, отличные сервис и демократичные цены вам гарантированы!

Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.

Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.

Укажите ваши данные

Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.

Ваш запрос отправлен

Бесплатный звонок

Ваш запрос отправлен

Ваша заявка принята.

С вами свяжется наш консультант в ближайшее время.

Часы работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота, воскресенье: выходной.

Промывка системы охлаждения Классическая, 430 мл LAVR Ln1103 от производителя

Описание

Есть проблемы с охлаждением мотора?

LAVR предлагает решение, которое позволит избежать ремонта. Классическая промывка системы охлаждения полностью очищает все типы систем охлаждения и защищает их от коррозии.


Когда использовать

Вам необходима промывка системы охлаждения, если

  • машина стала перегреваться
  • двигатель медленно прогревается
  • вентилятор работает без перерывов
  • плохо греет печка
  • есть проблемы в работе помпы
  • замедлена реакция на сигналы термостата

Все это признаки надвигающегося дорогостоящего ремонта. Но его можно избежать, если проводить профилактическую очистку системы охлаждения двигателя.


На что воздействует

Классическая промывка системы охлаждения эффективно удаляет накипь, продукты разложения охлаждающей жидкости, следы масла, ржавчину и другие загрязнения из всех типов систем. Кроме того, она содержит ингибитор коррозии, защищающий детали. За счет этого

  • срок службы нового антифриза продлевается на 30-40%
  • ресурс радиатора, помпы и термостата увеличивается
  • устраняются перегревы мотора
  • снижается термическая нагрузка на двигатель и риск поломок.

Препарат идеален и для использования в автосервисе, и для самостоятельного применения в автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями. Он подходит для любых систем охлаждения объемом 8-10 литров.

Применение


Как использовать

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОВОДИТЬ ПРОМЫВКУ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРИ КАЖДОЙ СМЕНЕ АНТИФРИЗА
  1. Перед сливом охлаждающей жидкости остудить двигатель
  2. Прогреть состав до комнатной температуры и встряхнуть
  3. Слить антифриз из системы охлаждения.
  4. Залить препарат и долить теплой воды до отметки MIN.
  5. Прогреть двигатель и дать ему поработать 30 минут на холостом ходу.
  6. Слить промывочный раствор.
  7. Промыть систему охлаждения: залить дистиллированную или чистую теплую воду, прогреть двигатель и дать ему поработать 10-15 минут на холостом ходу, слить воду. При необходимости повторить процедуру.
  8. Залить новый антифриз.
УПАКОВКА ПРЕПАРАТА РАССЧИТАНА НА СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ОБЪЕМОМ 8-10 ЛИТРОВ

Состав

Смесь органических и неорганических кислот, неионогенное поверхностно-активное вещество, пеногаситель, краситель, вода дистиллированная.

MOTUL MOCOOL — Motul

Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe

Продолжить

MANNOL Radiator Leak-Stop

Специальная присадка в охлаждающую жидкость – герметик системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и системы отопления салона. Подходит для любых ДВС с жидкостным охлаждением, с радиаторами из любых материалов (алюминиевых, медных, пластиковых и композитных и т.д.). Представляет собой смесь металлполимеров и специальных волокон и предназначен для устранения протечек в системе.

Свойства продукта:
— Совместим с любой охлаждающей жидкостью, а также с водой
— Герметизирует систему охлаждения и устраняет протечки через прокладки, хомуты, мелкие трещины в радиаторе, уплотнения головки блока цилиндров, из водяного насоса и из самого блока цилиндров. Предотвращает протечки в дальнейшем;
— Отвердевает только в местах протечек, не забивая трубки радиаторов. После отвердевания выдерживает вибрацию, перепады температур, не вымывается, не растворяется;
— Особенно рекомендована для герметизации микротрещин и микропротечек, места которых сложно определить, но из-за которых происходит падение уровня охлаждающей жидкости;
— Абсолютно нейтрален ко всем конструкционным материалам (металлам и сплавам, пластиковым и резиновым деталям). Восстанавливает утраченную эластичность и упругость уплотнений и сальников, предохраняет их от высыхания, затвердевания, деформации и растрескивания, замедляя их старение и тем самым продлевая их срок службы;
— Обладает превосходными антикоррозионными свойствами, нейтрализует вызывающие коррозию кислоты;
— Продлевает срок службы водяной помпы;
— Можно использовать в целях профилактики протечек, а также профилактики процесса старения и износа уплотнений и прокладок и в целом для профилактики отказов системы охлаждения.

Применение: Запустите двигатель на холостом ходу и дайте ему прогреться до рабочей температуры, включите отопление салона. Тщательно взболтайте содержимое флакона и залейте его в расширительный бак системы охлаждения (или в радиатор). Содержимое одного флакона 325 мл достаточно для системы объёмом 12 литров. Дайте двигателю поработать 10 мин на холостом ходу. Если в течение 3 дней течи не устранятся – потребуется механический ремонт.

XENUM RESTOP — присадка герметик для предотвращения течи в системе охлаждения

Описание

Присадка герметик для предотвращения утечек в системе охлаждения XENUM RESTOP

RESTOP – это высокотехнологичный продукт, разработанный для обеспечения обслуживания и корректировки работы системы охлаждения двигателя автомобиля. Продукт чрезвычайно эффективен и позволяет решить несколько важных проблем, которые возникают при эксплуатации автомобиля:
1) Устранение утечек в системе охлаждения.
2) Смазки водяного насоса.
3) Создание защитной пленки, позволяет поддерживать систему в чистоте и защищенности.

XENUM RESTOP помогает сохранять систему охлаждения двигателя в надлежащем состоянии и также гарантирует следующие результаты:

• Эффективное улучшение работы системы охлаждения, исключает риски возникновения утечек, и недостаточной эффективности системы.
• Простота в использовании, без разборки любых деталей.
• Повышение надежности работы системы охлаждения.
• Очистка каналов радиатора и датчиков температуры.

Свойства присадки:

• Работает со всеми антифризами и охлаждающими веществами, а также совместим с охлаждающими веществами OAT (Organic Acid Technology – жидкостями длительного цикла).
• Выдерживает высокие перепады температур, вибрации и давление.
• Безопасен для резиновых шлангов, прокладок или других компонентов системы.
• Предотвращает накопление отложений.
• Защищает охладительные системы от коррозии и окисления.
• Улучшает работу водяного насоса, смазывая его.

 

Области применения:

Рекомендуется для всех «водяных» систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей для профилактических и ремонтных работ. Присадка XENUM RESTOP совместима со всеми, включая самые современные, видами охлаждающих жидкостей и антифризов.

Важно: перед заменой убедитесь, что двигатель и система – холодная!

 

Инструкция по применению:

• Прогрейте двигатель и включите “печку”.
• Хорошо встряхните бутылку и добавьте содержимое в систему охлаждения через расширительный бак или непосредственно в радиатор.
• При необходимости долейте антифриза до нужного уровня.
• Запустите двигатель на 5 минут для циркуляции и герметизации протечек.
• Одной баночки объемом 350 мл достаточно для системы охлаждения среднестатистического автомобиля.
• Также, рекомендуется предварительно очистить систему охлаждения с помощью очистителя R-FLUSH и заправить новой охлаждающей жидкостью и только после этого добавить присадку-герметик XENUM RESTOP.

ВНИМАНИЕ: Не открывайте систему охлаждения, пока двигатель горячий.

Дозировка: Для различных двигателей добавьте 350 мл на 8-10 л охлаждающей жидкости – антифриза.

Физические свойства:

 Физическое состояние  Жидкость
 pH  8.4
 Температура замерзания  0 ºC
 Температура / диапазон кипения  78 ºC
 Температура воспламенения  61 ºC
 Динамическая вязкость при 20 ºC  300 mPa.s
 Растворимость в воде  Не растворимый
 Скорость испарения (n-BuAc = 1)  1.300

 

Доступные объемы (Упаковка):

350 мл – REF. 3079350

1 л – REF. 3338001

 

Почему важно использовать присадки для улучшения работы системы охлаждения автомобиля?

Опытные механики знают, что есть разные инструменты и технологии, а главное – умение их применять по назначению в соответствующих ситуациях.
Если мастер сможет предложить клиенту простой, быстрый, но надежный способ, то клиент чаще всего будет обращаться к нему по любым техническим вопросам.
Клиенту, не всегда важно как решится его проблема, желательно – качественно и быстро.

А значит при контакте продавца или СТО с клиентом, самое важное – профессионализм отношений, построенных на заботе о качестве работ, экономии времени, средств клиента, а также решение глобального вопроса простым способом.

Профессиональные присадки для системы охлаждения от XENUM, а собственно, очищающие присадки и герметизирующие добавки – это еще один из очень полезных инструментов в арсенале профессионалов.

В чем же преимущество этих продуктов? Прежде всего, продукция XENUM – это качество доказанное временем и европейскими стандартам производства и постоянным контролем и общением с клиентами.
А также, эти продукты не оказывают негативного влияния на систему охлаждения и другие элементы автомобиля в целом. Главное отличие присадок для системы охлаждения XENUM в том, что они позволят получить максимальную эффективность без неприятных сюрпризов.

XENUM RESTOP легко используется, действует в течение долгого времени, не выпадая в осадок, не задерживается на внутренних стенках системы, начинает действовать в нужном месте, то есть в месте возникновения повреждения, с внешней стороны детали, реагируя с воздухом. Важно, продукт прошел большое количество тестов, чтобы найти лучшие компоненты и формулу, которая будет работать эффективно и надежно.

Также, преимущество перед аналогами в том, что продукты для системы охлаждения от XENUM абсолютно не забивают систему и полностью нейтральные к свойствам антифриза.

Частицы герметика внутри охлаждающей жидкости находятся в аморфном состоянии и совершенно не меняют физических свойств антифриза. Они способны проникать в самые тонкие места системы охлаждения, но до соприкосновения с воздухом находятся в транспортном положении. Поэтому продукция XENUM не влияет на работу насоса, подходит для алюминиевых радиаторов и даже для систем с водяными фильтрами. А работать он начинает только в поврежденных местах.

Если же есть необходимость в эффективном очищении системы от известнякового налета и остатков маслянистого характера XENUM предлагает замечательный продукт – R-FLUSH. Слейте старый антифриз, после чего добавьте присадку и залейте водой до необходимого уровня и после 20 минут работы слейте отработанное присадку. Все ненужные отложения и шлаки препарат заберет с собой. После этого – система готова, чтобы залить свежий антифриз.

Есть еще одна важная миссия у этого препарата. Дело в том, что даже базовые антифризы (например, тосол) образуют внутри системы защитную антикоррозионную пленку. Она очень тонкая, примерно 30-40 нанометров. Эта пленка предотвращает контакт воздуха с металлом. Но и ее действие не безгранично, соответственно, для того, чтобы новый залит антифриз смог создать свою свежую пленку, старую нужно удалить вместе с отработанной жидкостью. Если этого не сделать, то новый антифриз будет залит в использованную, что потеряла свои свойства, пленку.

Очиститель системы охлаждения от XENUM, кроме вывода налетов, удаляет также и этот старый слой, освобождая поле деятельности для нового игрока. Итак, его миссия, кроме очистки, гораздо шире – он выполняет еще и подготовительную антикоррозийную работу.

Мы рекомендуем использовать очиститель при каждой замене антифриза и на относительно новых автомобилях, особенно если использовался базовый стандартный антифриз (со сроком эксплуатации до 2 лет). Но если система заправлена ​​современным «с большим сроком службы» антифризом со всем комплексом присадок (рассчитанные уже 5-7 лет), то использование очистителя может происходить реже.

Если у Вас возникли вопросы или вы не уверены продукт выбрать – свяжитесь с нами, наши специалисты помогут подобрать оптимальное решение для Вашего Автомобиля.

===

XENUM – СИЛА ТЕХНОЛОГІЙ ДЛЯ ВАШОГО АВТО

Откуда берутся шлам и слизь в радиаторе

Система охлаждения автомобиля предназначена для отвода излишков тепла, образующегося при сгорании топливной смеси. Перегрев двигателя может стать причиной серьезных поломок, поэтому систему необходимо поддерживать в должном состоянии.

Основной элемент системы — радиатор. Представляет собой решетчатый теплообменник, внутри которого проложены трубки для циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ). Горячий антифриз поступает из блока цилиндров в радиатор, где охлаждается окружающим воздухом (при достижении критической температуры — принудительно вентилятором), и в таком состоянии возвращается в двигатель.

Откуда берутся отложения

По мере эксплуатации стенки элементов системы охлаждения, в первую очередь радиатора, покрываются отложениями в виде слизистого налета, шлама, ржавчины и т.д.

Существует несколько причин, приводящих к загрязнению радиатора и других элементов:

  1. Известковые отложения, которые образуются при нагреве воды (накипь, которая частично растворяется в антифризе и затем оседает в виде шлама). Охлаждающая жидкость изготавливается на основе этиленгликоля и аналогов, разбавленных очищенной дистиллированной водой. Но и в такой остаются соли, которые при многочисленных циклах нагревания и охлаждения приводят к образованию отложений.
  2. Модификаторы и присадки, которые добавляют при производстве ОЖ для усиления моющего и смазывающего эффектов, противодействия образованию коррозии. Со временем они начинают выпадать в осадок, оседающий на стенках.
  3. В систему охлаждения может попасть масло через негерметичную прокладку ГБЦ.
  4. Некачественная охлаждающая жидкость. Она изготавливается по устаревшей технологии, с применением присадок из неорганических материалов. Предназначается для охлаждения карбюраторных двигателей, рабочая температура которых существенно ниже, чем в инжекторных моторах. Современные ДВС значительно более термонагружены, и неорганические присадки в таких условиях быстро разлагаются и загрязняют систему.
  5. Смешивание несовместимых сортов ОЖ. Антифриз классифицируется по группам, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. ОЖ для суровых зим и умеренного климата содержит разный набор присадок, и смешивание жидкостей разных групп гарантированно забьет радиатор отложениями.
  6. Много проблем создают жидкие герметики, которые добавляют в антифриз для устранения образовавшейся течи. Система становится герметичной, при этом однозначно образуются отложения, в крайних случаях можно закупорить радиатор.

Для поддержания системы охлаждения в чистоте необходимо менять ОЖ в рекомендованные производителем сроки, с промежуточной промывкой.

Чем промыть радиатор

Промывать радиатор в отдельности нецелесообразно, необходимо очистить всю систему. Если принято решение сделать это самостоятельно, то необходимо в первую очередь определить, чем будет промываться система охлаждения. Существует несколько вариантов:

  • дистиллированная вода;
  • подкисленная вода с добавлением каустической соды, или уксусной эссенции, лимонная или молочной кислоты;
  • готовая промывочная жидкость.

Воду из-под крана использовать нельзя. В ней содержится много примесей, солей, образуется накипь. Ни в коем случае нельзя применять агрессивные химические вещества типа раствора кислот.

Оптимальный вариант — жидкость для промывки системы. Очистители мягкого действия добавляют в антифриз незадолго до замены. В процессе эксплуатации происходит очистка системы, затем антифриз с очистителем сливаются и заменяются новым. Такая методика лучше подходит для использования в профилактических целях. С застарелыми отложениями мягкие очистители, как правило, не справляются.

Другой тип жидкости для промывки заливается вместо антифриза, двигателю дают недолго поработать на холостом ходу. Затем жидкость сливается, система заправляется новым антифризом. Этот вариант предпочтительнее. Такие средства продаются чаще в виде концентрата, который разбавляют дистиллированной водой.

Промывочная жидкость — это тот же антифриз, но с увеличенной концентрацией моющих присадок. Кратковременная работа двигателя с такой жидкостью в системе охлаждения вреда не принесет.

Как промыть систему охлаждения

Оптимальный вариант — обратиться в специализированный автосервис и доверить работу профессионалам. В таких центрах отработана технология, имеются проверенные промывочные жидкости, предлагается выбор антифриза.

Для самостоятельной промывки необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Снять крышку расширительного бачка.
  2. Открутить сливную пробку на радиаторе (если имеется) и на блоке. Если доступ затруднен, снять нижний патрубок радиатора.
  3. После того как жидкость сольется, восстановить герметичность системы.
  4. Залить промывочную жидкость.
  5. Включить обогрев салона, чтобы жидкость циркулировала через отопитель.
  6. Прогреть двигатель до срабатывания вентилятора системы охлаждения и дать поработать несколько минут.
  7. Если требуется, дать отстояться двигателю, чтобы промывка действовала достаточное время.
  8. Прогреть мотор еще раз и слить промывочную жидкость. При необходимости процедуру повторить.
  9. Залить новый антифриз.

Присадки для системы охлаждения — Turbo and High-Tech Performance Magazine

Посмотреть все 9 фото

Человеческое тело не любит перегреваться, и двигатель не сильно отличается. Температура может определить, сколько мощности может произвести двигатель, насколько эффективно он будет работать и будет ли он держаться вместе. Избыточная температура системы охлаждения может привести к разрыву шлангов и прокладок головки блока цилиндров, а также к деформации головок цилиндров и блоков двигателя; тот факт, что они потеряют значительное количество энергии, само собой разумеется.Это не хорошо. Вот почему так важно контролировать температуру воды. Обычные методы охлаждения включают в себя большую переднюю поверхность и / или более толстые алюминиевые радиаторы, которые обладают способностью быстро рассеивать больше тепла, но также могут быть довольно дорогими. Иногда добавление большего или вспомогательного охлаждающего вентилятора помогает решить проблемы с охлаждением на низких оборотах или на холостом ходу. Но даже установка еще одного вентилятора или большего будет стоить вам немного денег и может вызвать проблемы, когда придет время установить его на место.В любом случае, если ваш двигатель перегревается, об этом нужно позаботиться, иначе вы столкнетесь с дорогостоящими проблемами, из-за которых цена алюминиевого радиатора будет казаться более соответствующей тому количеству изменений, которые у вас есть под подушкой дивана. .

Посмотреть все 9 фотографий

Современный бензиновый двигатель не так уж и эффективен, по крайней мере, не так, как нам хотелось бы. Топливная энергия, которая потенциально может быть использована для производства дополнительной энергии, постоянно теряется через систему охлаждения. Этот процесс называется отводом тепла, и в противном случае может произойти термическое разрушение поршней, цилиндров и головки цилиндров.Назовите это компромиссом. Охлаждение также важно, когда речь идет о процессе зажигания и камере сгорания. По мере увеличения температуры камеры сгорания необходимы более высокие октановые числа топлива или замедленная синхронизация зажигания. Плотность соотношения воздух / топливо также уменьшается по мере увеличения тепла. Для компенсации некоторые автомобили автоматически изменяют угол опережения зажигания при повышении температуры системы охлаждения. Другими словами, высокие температуры отнимают мощность.

Обычно мы не поклонники чудесных продуктов, которые продаются в бутылках или банках, если на то пошло.Но с годами мы привыкли использовать смачивающие агенты для систем охлаждения, так как было доказано, что они работают почти каждый раз. В отличие от кольцевых заглушек в банке и других загадочных продуктов для герметизации утечек, которые, кажется, никогда не работают, добавки в систему охлаждения обычно работают. Но чтобы ответить на вопрос, насколько хорошо некоторые из этих добавок справляются со своей задачей и какая из них важнее, мы решили проверить четыре из них.

Посмотреть все 9 фото

Наш тестовый образец представлял собой EG Honda Civic с установленным двигателем h32A4 Prelude.Классический рецепт перегрева, поскольку многие владельцы трансплантатов не могут модернизировать радиатор, несмотря на более чем 40-процентный рабочий объем двигателя, не говоря уже об увеличении его физических размеров. Наш тестовый автомобиль принял необходимые меры предосторожности — вроде того. Более толстый радиатор Del Sol Si VTEC был заменен на место, как и более мощный вентилятор охлаждения, но это не останавливает Civic от повышения температуры системы охлаждения. Со смесью антифриза Honda и дистиллированной воды в соотношении 50/50 температура обычно поднималась до 215 F, когда сидел в режиме проезда, и никогда не опускалась ниже отметки 200 даже при нормальных условиях движения на низких оборотах двигателя.Температура головки цилиндров была такой же палящей в случае с нашей Honda, измеряющей температуру почти 210 F. Таким образом, наш радиатор оказался довольно неэффективным, способным понизить температуру системы только на пять процентов.

Посмотреть все 9 фотографий

Для нашего теста мы собрали четыре самых популярных охлаждающих присадки на рынке: Red Line Water Wetter, DEI Radiator Relief, Hy-per Lube Super Coolant и Justice Brothers Radiator Cooler. Мы тестировали эти продукты, смешанные как со смесью антифриз / вода 30/70, так и только с водой.Ключом к успеху любого теста является сохранение как можно большего количества переменных и выполнение как можно большего количества тестов. Через два дня и почти 300 миль мы получили результаты и несколько неприятных ожогов на наших руках. Примечание для себя: при замене жидкости радиатора почти 10 раз подождите более двух дней. Помимо температуры наружного воздуха, которая оставалась довольно постоянной во время наших испытаний, мы смогли контролировать почти все остальное. Мы придерживались одних и тех же дорог и стабилизировали условия нагрузки, повторяя одинаковые скорости двигателя и автомобиля для каждого теста.Мы выполнили четыре теста для каждой смеси: езда по улице на низких оборотах и ​​на малых оборотах в час; 4000 об / мин, скорости автострады 75 миль в час; Подъемы на холм 5000 об / мин; и увеличенный холостой ход. Мы также измерили температуру на входе и выходе радиатора, а также температуру головки блока цилиндров. Сейчас самое время упомянуть, что ни один из этих продуктов не предназначен для совершения чудес, и если ваш радиатор не справляется с этой задачей, не ждите, что ничего, кроме нового или большего радиатора, решит проблему.

Посмотреть все 9 фото

Результат? Это работает.Все они, но в разной степени и немного по-разному. Но были оговорки. При смешивании с охлаждающей жидкостью наши перепады температуры были незначительными, но все же присутствовали. Но с чистой водой перепады температуры были не чем иным, как впечатляющими. Мы этого ожидали. Не существует антифриза на основе гликоля или какого-либо жидкого охлаждающего агента, о котором мы знаем, который может рассеивать или передавать тепло так же, как обычная старая вода. Но вы не можете использовать старую простую воду, по крайней мере, без ржавчины или разрушения вашего двигателя.Вот основные моменты.

Как они работают
Присадки в систему охлаждения работают за счет более эффективной передачи тепла через радиатор. Их можно использовать со смесью антифриз / вода или только с водой. Они выполняют свою работу за счет снижения поверхностного натяжения смеси системы охлаждения, что способствует теплопроводности, или теплопередачи, поскольку они способны лучше проникать в подверженные нагреву металлические поверхности. Процесс, называемый смачиванием металла, также поддерживается антивспенивающим агентом.Мы можем обрабатывать любой из этих продуктов чистой водой, поскольку все они содержат ингибитор коррозии, который стабилизирует уровень pH смеси. Уравновешивая эти отрицательные кислотные эффекты, вам не нужно беспокоиться о ржавчине, электролизе и отложениях, обычно связанных с прямыми водными смесями.

Посмотреть все 9 фотографийМы сняли показания температуры с головки блока цилиндров непосредственно перед тем, как смесь попадет в радиатор, чтобы мы могли определить температуру в самой высокой точке.

Без добавки
Мы начали наши испытания со смеси антифриза Honda и дистиллированной воды в соотношении 50/50.В стандартных условиях температура системы охлаждения взлетела до 215 F и осталась на прежнем уровне. До замены двигателя Prelude этот Civic редко видел что-либо выше 185 F в жаркий день. Это произошло, несмотря на наши приятные 72 ° F в Южной Калифорнии на улице. Мы также поняли, что температура головки блока цилиндров составляет около 210 F и температура холостого хода, которая, казалось, никогда не прекращалась. На стоковой смеси наш радиатор показал минимальное снижение температуры системы охлаждения. На машине можно было ездить, но мы не хотели застревать в затяжном пробке.

DEI Radiator Relief
Наша первая тестовая добавка, DEI’s Radiator Relief, смешанная с дистиллированной водой, позволила нам снизить температуру до 183 F при движении по улице на низких оборотах. В условиях большой нагрузки мы наблюдали повышение температуры примерно до 205 F, но они стабилизировались — в отличие от нашей первоначальной установки приклада, которая, похоже, не хотела прекращать подъем. Мы также видели, как температура головки блока цилиндров упала до 191 F — это хорошо, поскольку у нашего h32A4 есть датчик детонации, который, вероятно, оттягивал время от детонации из-за чрезмерного нагрева камеры сгорания от стандартной охлаждающей смеси.Мы подозреваем и здесь небольшое увеличение мощности. Функция сброса радиатора лучше всего работает при смешивании только с водой. После того, как в смесь был добавлен антифриз, температура повысилась примерно на два процента, но только при экстремальной нагрузке и частоте вращения. Так что, если вас не интересует приложение, предназначенное только для гонок, здесь мало что можно потерять от добавления антифриза в смесь.

Посмотреть все 9 фото Помимо слива воды из радиатора и блока между тестами, мы удалили из системы пузырьки воздуха, чтобы избежать дополнительного тепла, которое они могут создать. назад и всегда добивались хороших результатов.Мы просто никогда не тестировали его против других охлаждающих агентов или против самого себя при смешивании с чистой водой, а не с антифризом, если на то пошло. Water Wetter дал те же результаты, что и DEI Radiator Relief, и только немного улучшился при смешивании только с водой. Но когда продукты были смешаны с антифризом Honda, Red Line стала лидером — фактически, над всеми. Мы обнаружили, что температура всего на 3 F выше, чем у прямой водяной смеси DEI в большинстве случаев, даже в сочетании с нашей смесью антифриз / вода 30/70.Это было весьма впечатляюще, когда смесь охлаждающего агента с антифризом подошла так близко к системе охлаждения на чистой воде, которая обычно работает с охладителем не менее 10 F. И что хорошо в Watter Wetter от Red Line, так это то, что он прошел испытания на коррозию ASTM D2570 Simulation Service. Что черт возьми, это значит? Это означает, что этот продукт прошел те же испытания, что и крупные компании по производству охлаждающих жидкостей, и он не вызовет коррозии вашего двигателя при смешивании с водой.

Посмотреть все 9 фотографий

Hy-Per Lube Super Coolant
Super Coolant Hy-Per Lube был недалеко от Water Wetter от Red Line, также давая положительные результаты при смешивании с антифризом и водой.Когда мы прошли наши испытания чистой водой, система сброса радиатора DEI по-прежнему лидировала в сравнении. Но смазка Hy-Per Lube произвела на нас впечатление, особенно в условиях продолжительного холостого хода, когда она показала самое низкое значение для любого из агентов в сочетании с антифризом — 204 F. Даже в условиях большой нагрузки и при смешивании с антифризом Hy-Per Смесь смазки не позволила бы нам подняться выше 207 F.

Охладитель радиатора Justice Brothers
Охладитель радиатора Justice Brothers, который во время нашего тест-драйва в нескольких точках опускал нас до 177 F и обычно колебался до 180 Зона F застала нас врасплох.Мы не ожидали столь низких результатов после тестирования некоторых других продуктов. Все эти показания были получены при использовании чистой дистиллированной воды, смешанной только с охлаждающим агентом. При обработке смеси антифриза, как и ожидалось, результаты были не такими впечатляющими, но все же немного снизили температуру. Мы наблюдали такое же повышение температуры, как и в случае с системой сброса радиатора DEI. Решение Justice Brothers на водной основе обеспечивает не только самые низкие крейсерские температуры, но и самые низкие температуры на скоростях автострады и подъемах на холмы с высокой нагрузкой.Что касается температуры головки блока цилиндров, охладитель радиатора Justice Brothers занял второе место с показателем 193 F.

Посмотреть все 9 фото

И победитель …
Итак, кто же в целом победитель? Что ж, это зависит от того, что для вас наиболее важно, поскольку каждый продукт лучше всего работает по-разному в разных условиях. Для наилучшего общего охлаждения при смешивании только с водой радиаторный охладитель Justice Brothers берет на себя инициативу. Крейсерская температура и температура на автостраде были самыми низкими, и именно здесь мы провели большую часть времени наших тестов.Но замена радиатора DEI была не за горами. И, честно говоря, радиатор сброса был подвергнут воздействию более высоких температур на улице на 5 F во время периода испытаний. Это может объяснить некоторые расхождения между двумя продуктами при смешивании с чистой водой. Но, несмотря на более высокую температуру наружного воздуха, Radiator Relief все же затмевает конкурентов с самой низкой температурой головки блока цилиндров и самой низкой температурой холостого хода. Что касается Water Wetter от Red Line и Super Coolant от Hy-Per Lube, то эти два продукта оказались лучшими из всех продуктов при воздействии смеси антифриза.Температуры, естественно, были выше, чем при тестировании с чистой водой, но незначительно. Что касается результатов наших тестов, мы не видим причин не использовать смесь антифриза, когда дело касается этих двух.

Устройство сброса радиатора DEI обеспечило нашему Civic самую низкую температуру головки блока цилиндров и самую низкую температуру холостого хода из всех возможных при смешивании с чистой дистиллированной водой. Он также оказался на втором месте по средней температуре при смешивании с чистой водой.

Water Wetter от Red Line оказался лучшим универсальным охлаждающим агентом при смешивании со смесью антифриз / вода 30/70.Мы видели, что на головке блока цилиндров было всего 197 F, а наиболее эффективная передача тепла через радиатор составляла чуть более восьми процентов.

Super Coolant Hy-Per Lube был почти идентичен Water Wetter от Red Line при смешивании с антифризом, но он оказался лучше Water Wetter, когда дело дошло до большой нагрузки и продолжительного холостого хода — хотя и ненамного.

Охладитель радиатора Justice Brothers показал самую низкую температуру во время нашего тестирования — 177 F — и показал самые низкие средние температуры в целом при смешивании с водой.

Результаты

Вода
ЗАПАС DEI RED LINE JUSTICE BROTHERS HY-PER LUBE
Смесь 50/50 Вода 30/70 30/70
Наружная темп. 72F 70F 62F 65F 65F
Крейсерская темп. 196F 183F 187F 181F 188F
4000 об / мин / 75 миль в час 198F 190F 186F 183F 187F
5000 об / мин Hill Climb 900 + 205F 208F 203F 207F
Увеличенный холостой ход 215F + 200F 205F 205F 204
Температура головки цилиндра. 208F 191F 197F 193F 198F
Температура радиатора. Падение 5% 7% 8% 8% 7%

Присадка к охлаждающей жидкости для системы охлаждения дизельного двигателя

номер детали: HPD200

Дизель Super Coolant

Современные дизельные двигатели с турбонаддувом / промежуточным охлаждением могут работать в очень горячих условиях, оказывая чрезвычайную нагрузку на охлаждающую жидкость стандартного дизельного двигателя (не говоря уже о требованиях, предъявляемых к системе рециркуляции отработавших газов и маслоохладителям).Чтобы защитить двигатель от перегрева, повреждений и отказов, очень важно использовать присадку для системы охлаждения дизельного двигателя, способную улучшить теплопередачу и снизить температуру внутренних компонентов. Hy-per Lube — ведущий в отрасли источник высококачественных, прошедших испытания под нагрузкой средств обработки охлаждающей жидкости, смазочных материалов и очистителей топливной системы, предлагает высококачественную охлаждающую жидкость для дизельного топлива, способную выдержать самые сложные условия эксплуатации.

Антифриз охлаждающей жидкости для дизельного двигателя

Hy-per Lube Diesel Super Coolant — продукт выбора для всех, от любителей автоспорта и бездорожья до тех, кто работает в промышленных приложениях и понимает важность качества и надежности.Наша специальная формула для дизельных двигателей действует как полная дополнительная присадка к охлаждающей жидкости (SCA), обеспечивая 100% защиту от кавитации, коррозии и электролиза. Diesel Super Coolant использует резервную щелочность для поддержания безопасного уровня pH и защиты мокрых гильз цилиндров от эрозии.

Доверьтесь продукту, который, как доказано, значительно снижает температуру двигателя и предотвращает перегрев дизельных систем. Поддержание температуры головки блока цилиндров двигателя (CHT) в стандартном рабочем диапазоне способствует повышению эффективности двигателя с турбонаддувом или промежуточным охлаждением.В результате получается более здоровый двигатель, обеспечивающий повышенную мощность и производительность при улучшенной топливной эффективности и увеличенном сроке службы.

Дополнительные преимущества использования антифриза премиум-класса для дизельных двигателей:

  • Совместимость со всеми типами охлаждающей жидкости дизельного двигателя и присадками / фильтрами SCA
  • Среднее увеличение экономии топлива на 1-2%
  • Увеличение крутящего момента на 2-3% для улучшения мощности и ускорения
Присадка для системы охлаждения дизельного двигателя, прошедшая испытание

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, действительно ли работает масло или присадка к охлаждающей жидкости, вы не одиноки.В Hy-per Lube мы уверены, что подтверждаем наши утверждения проверенными результатами. Независимые тесты Dyno показывают, что охлаждающая жидкость Deisel Super Coolant снижает температуру двигателя на целых 9 ° F. Это быстрый, безопасный и доступный способ обеспечить бесперебойную работу вашего двигателя независимо от того, насколько жарко он становится на улице.

Результаты тестирования Dyno

Независимые тесты Dyno подтверждают, что он снижает температуру двигателя до 9 ° F

Доверьтесь Hy-per Lube для защиты вашего двигателя

Более 60 лет мы являемся лидерами в области химических инноваций и разработки продуктов.Компания Hy-per Lube расположена недалеко от Детриота, штат Мичиган, города Мотор-Сити. Вся наша продукция производится в США и соответствует самым строгим стандартам качества и производительности.

Есть смысл в выборе присадки к охлаждающей жидкости для дизельного топлива, производимой семейным предприятием, имеющим опыт работы с потребностями своих клиентов на первом месте. Обратившись к нам за поддержкой, вы получите квалифицированное и внимательное обслуживание по любым техническим вопросам, которые могут у вас возникнуть.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о суперохлаждающей жидкости Hy-per Lube Diesel Super Coolant. Позвоните нам или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы запросить помощь у действующего представителя. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы о промывке охлаждающей жидкости дизельного двигателя и поможем найти розничную точку в вашем районе.

Справочник по охлаждающим жидкостям и присадкам к двигателям

Теперь, когда температура повышается, и мой двигатель, кажется, становится еще горячее, я читаю в Интернете много всякой всячины о различных охлаждающих жидкостях.Я также видел заявления о присадках, которые можно просто залить, и двигатель будет охлаждаться. Что-нибудь из этого работает?

Д.П.

Джефф Смит: За эти годы я потратил больше времени, чем следовало бы, на исследование и тестирование охлаждающих жидкостей для двигателей , присадок и их рабочих характеристик. И, как вы обнаружили, существует множество дезинформации и возмутительных заявлений о производительности. Но если мы применим немного науки и немного покопаемся, вы можете обнаружить, что традиционный, упрощенный подход часто оказывается лучшим — оставляя «чудодейственные» жидкости преследователям сновидений.

Начнем с неопровержимого факта. Обычная пресная вода — удивительная жидкость. Он обладает способностью поглощать больше тепла на единицу измерения, чем любой другой хладагент, и сопоставляет это со способностью передавать это тепло радиатору более эффективно, чем любой другой хладагент. Так что сразу может показаться, что лучшая охлаждающая жидкость, которую вы можете использовать, — это чистая вода.

Но очевидно, что нам понадобится добавка для борьбы с коррозией, а также что-то для защиты от замерзания в холодное время года.Здесь, в Южной Калифорнии, если в разгар зимы температура опускается ниже 50 градусов по Фаренгейту, это становится заголовком новостей. Тем, кто живет в более мягком климате, можно обойтись чистой водой только с антикоррозийной добавкой. Существует масса этих добавок, и многие из них отлично справляются со своей задачей.

Наш опыт работы с различными антикоррозийными продуктами за последние 20 лет привел нас к компании под названием Applied Chemical Specialties (APS). Они предлагают пару продуктов, которые будут работать.Компания недавно представила высокоэффективную присадку под названием Hyper-Kuhl, которая выполняет антикоррозийную работу, а также повышает эффективность системы охлаждения. В течение многих лет мы использовали их добавку No-Rosion, и она отлично зарекомендовала себя. Он рассчитан на использование около года, а затем его следует укрепить. Другие аналогичные продукты, которые я также использовал в этой же категории, — это Purple Ice Royal Purple от и Protector системы охлаждения (CSP) Driven.

На протяжении многих лет мы обсуждали проблему уменьшения коррозии с владельцем APS Джеем Россом, и я довольно много узнал о том, что происходит в системе охлаждения.Главный шаг, который вы можете предпринять для повышения производительности системы охлаждения, — это начать с правильной воды. Как вы понимаете, не вся вода одинакова. Мы проверили водопроводную воду в нашей местной Южной Калифорнии и были потрясены уровнем примесей. Мы не будем вдаваться в подробности, но в воде был шокирующе высокий уровень так называемых общих растворенных твердых веществ, а также металлов, таких как железо, что только усложняло работу антикоррозионной присадки. Ясно, что использование воды, которая удаляет все эти загрязнения, было бы хорошо.Но будь осторожен.

Вы, наверное, слышали, как и мы, что лучше всего использовать дистиллированную воду. Но Росс предупреждает, что дистиллированная вода не так идеальна, как кажется. Да, процесс дистилляции удаляет почти 100 процентов примесей, но процесс удаления этих материалов также приводит к химическому дисбалансу воды.

Хотя мы мало что узнали в химии в старших классах, один факт, который мы сохранили, заключался в том, что любой химический раствор будет пытаться уравновесить себя.Таким образом, когда дистиллированная вода заливается в систему охлаждения, она немедленно запускает процесс отрыва электронов от мягких металлов в системе. К ним относятся цинк, магний и алюминий. Таким образом, вы можете видеть, что использование дистиллированной воды, смешанной с любыми антикоррозийными присадками, сразу же увеличивает нагрузку на антикоррозионные присадки.

Есть несколько различных версий очищенной воды, которые являются гораздо лучшими альтернативами. Так называемая мягкая вода — это процесс, при котором хлорид натрия (NaCl) смешивается с водой для удаления тех же примесей.В этом процессе используется ион натрия для создания сбалансированного раствора. Поскольку вода химически сбалансирована, она не отрывает электроны от мягких металлов в системе охлаждения, а это именно то, что нам нужно. Хотя некоторые энтузиасты возражают против этого, поскольку утверждают, что он добавляет соли в воду, если вы когда-нибудь пробовали мягкую воду, вы знаете, что это не так. Мягкая вода — отличный выбор.

Если получить мягкую воду нелегко, ищите питьевую воду, очищенную методом обратного осмоса.Мы нашли компанию под названием Glacier Water , которая размещает диспенсеры для воды возле продуктовых магазинов и продает эту воду по тридцать центов за галлон. Мы протестировали эту воду и обнаружили, что она удаляет практически все растворенные металлические примеси. Это то, что мы используем исключительно во всех наших системах охлаждения. Если не считать этого, любая бытовая система очистки водопроводной воды, безусловно, лучше, чем обычная водопроводная вода.

В условиях гонок на многих кольцевых трассах и драг-полосах запрещено использование этиленгликоля и других охлаждающих жидкостей с антифризом для использования на трассе, потому что эти охлаждающие жидкости очень затрудняют очистку.Это еще одна ситуация, когда фильтрованная вода с антикоррозийной добавкой, такой как вышеупомянутый Hyper-Kuhl, была бы отличным выбором. Hyper-Kuhl предлагает как антикоррозионные, так и улучшающие теплопередачу характеристики. Это относится к категории химикатов, называемых поверхностно-активными веществами.

Поверхностно-активное вещество — это химическое вещество, которое снижает поверхностное натяжение воды. Если вы когда-нибудь наполняли стакан водой до самого края, вы заметите, что вода будет немного выше края стакана.Это связано с очень высоким поверхностным натяжением воды. Высокое поверхностное натяжение воды создает те большие пузырьки, которые вы видите на дне глубокой кастрюли с водой, когда она кипит. Если вы внимательно посмотрите на процесс кипячения, вы заметите, что эти пузырьки остаются на дне кастрюли на мгновение, прежде чем вырваться наружу и подняться на поверхность воды. Эти большие пузыри создаются высоким поверхностным натяжением воды. Теперь представьте, что большие пузырьки, вероятно, возникают также на стороне водяной рубашки камеры сгорания, когда ваш двигатель вырабатывает большую мощность.Когда образуются эти большие пузыри, они снижают характеристики теплопередачи воды и образуют горячие точки. Эти горячие точки могут вызвать детонацию в камере сгорания.

В результате этого выпуска была создана целая линейка продуктов, снижающих поверхностное натяжение воды и обеспечивающих лучшую теплопередачу. Идея состоит в том, что если тепло передается охлаждающей жидкости в головной части, оно также будет более эффективно передаваться охлаждающим трубкам радиатора, что приведет к снижению общей рабочей температуры.Теория есть, но если вы не гонщик по круговой трассе или шоссейный гонщик, не бежите со скоростью 140 с лишним миль в час на гонке Silver State Open Road или гонщик Bonneville, эти добавки могут незначительно повлиять на температуру охлаждающей жидкости. . Но по крайней мере теперь вы знаете, как они работают. Это не просто волшебство.

Среди продуктов, которые работают как поверхностно-активные вещества, можно назвать Water Wetter Red Line, Hyper-Kuhl Applied, Purple Ice от Royal Purple и Lucas Super Coolant и многие другие.

Если вы ищете антикоррозионную присадку, которая действительно работает с чистой водой, а также потенциально может немного снизить температуру охлаждающей жидкости, то Hyper-Kuhl от Applied Chemical Specialties или Purple Ice от Royal Purple — отличные продукты.

Итак, теперь, когда мы знаем, с какой воды начинать, появилось много дезинформации о незамерзании в качестве охлаждающей жидкости. Конечно, старый резервный этиленгликоль работал десятилетиями. При смешивании 50/50 с мягкой или фильтрованной водой это отличный способ добавить антикоррозионные присадки и предотвратить замерзание зимой. Но обычный энтузиазм: «Если что хорошо, тем лучше!» здесь не работает. Любая жидкость, используемая в качестве хладагента, зависит от физического фактора, называемого удельной теплоемкостью.Это определяется как способность жидкости отводить тепло от двигателя — она ​​конкретно определяется как количество БТЕ на фунт жидкости. Неудивительно, что прямая вода является отличной жидкостью для отвода тепла от двигателя.

Но когда мы смешиваем вместе антифриз (этиленгликоль) и воду, способность охлаждающей жидкости отводить тепло от двигателя уменьшается. Мы создали диаграмму (взятую с веб-сайта engineeringtoolbox.com ), которая показывает, что при смеси воды и антифриза 50/50 удельная теплоемкость этой смеси всего на 86 процентов эффективнее, чем у чистой воды.

Я также читал заявления гонщиков, использующих 100-процентный антифриз из-за его точки кипения 387 градусов по Фаренгейту. Проблема с этим подходом заключается в том, что удельная теплоемкость прямого незамерзания составляет 0,66, как показано в прилагаемой таблице. Согласно вышеупомянутому сайту, система охлаждения потеряла 20 процентов своей мощности. Это означает, что вам нужно увеличить поток жидкости, по крайней мере, на эту, а возможно, и больше. Главное, что нужно запомнить — бесплатного обеда не бывает. И, для справки, точка замерзания прямого антифриза составляет примерно 10 градусов по Фаренгейту — это выше нуля, в то время как смесь 50/50 ближе к -35 градусов по Фаренгейту.

Прошу прощения, что этот ответ длился дольше, чем вы, вероятно, хотели (золотая звезда тем из вас, кто прошел через весь этот кусок!). Это сложная тема, и я постарался сделать ее менее запутанной. Надеюсь это поможет.

Автор: Джефф Смит Джефф Смит страстно увлекался автомобилями с тех пор, как в 10 лет начал работать на заправочной станции своего деда. После окончания Университета штата Айова со степенью журналистики в 1978 году он объединил свои две страсти: автомобили и писательство.Смит начал писать для журнала Car Craft в 1979 году и стал редактором в 1984 году. В 1987 году он взял на себя роль редактора журнала Hot Rod, прежде чем вернуться к своей первой любви к написанию технических рассказов. С 2003 года Джефф занимал различные должности в Car Craft (включая редактора), написал книги о характеристиках автомобилей Small Block Chevy и даже собрал впечатляющую коллекцию Chevelles 1965 и 1966 годов. Теперь он является постоянным автором OnAllCylinders.

Присадки для радиаторов | Присадки к системе охлаждения

Держите радиатор под защитой

Когда обычный потребитель покупает новый автомобиль, радиатор залит охлаждающей жидкостью / антифризом, рекомендованной производителем.Каждый двигатель имеет оптимальный температурный диапазон, который присадки системы охлаждения стараются поддерживать. Однако двигатели часто подвергаются воздействию экстремальных температур, как горячих, так и холодных. Например, если ваш автомобиль эксплуатируется в пустыне, он будет подвержен воздействию гораздо более высоких рабочих температур, чем оптимальный диапазон температур типичного двигателя. Обратное верно, если ваш двигатель работает в гораздо более холодных температурных условиях. Итак, вы можете видеть, что есть большая разница между управлением вашим автомобилем в Аризоне, чем на Аляске.Присадки к охлаждающей жидкости радиатора должны быть разработаны с учетом индивидуальных условий эксплуатации вашего двигателя и должны защищать двигатель от перегрева в Аризоне и защищать от замерзания в Аляске.

Оба крайних значения со временем могут привести к серьезным повреждениям компонентов двигателя. Повреждение может включать в себя растрескивание и утечку прокладки, коррозию радиатора, потерю охлаждающей жидкости и даже треснувшие блоки двигателя. Суть в том, чтобы увидеть и поверить в то, что ваша система охлаждения жизненно важна для здоровья двигателя вашего автомобиля.

По сути, есть только три продукта, которые попадают в систему охлаждения вашего двигателя через закрытое заливное отверстие. Прежде всего, это рекомендуемая охлаждающая жидкость. При постоянной проверке и поддержании уровня охлаждающей жидкости в новых автомобилях это, вероятно, единственный продукт, который вы будете использовать. Однако, как и люди, автомобили и автомобильные системы подвержены процессу старения. Со временем на различных компонентах двигателя начнется коррозия. Эта коррозия может вызвать незначительную утечку охлаждающей жидкости радиатора, что в конечном итоге может привести к образованию значительного отверстия в самом радиаторе.

По мере старения вашего автомобиля присадка для радиатора, такая как присадка для защиты от коррозии радиатора, которая снижает коррозию в системе охлаждающей жидкости, может вводиться через закрытое заливное отверстие. Эта добавка поможет со временем уменьшить коррозию. Произойдет незначительная утечка, оставленная без наблюдения.

При обнаружении незначительной утечки в радиаторе в систему охлаждающей жидкости может попасть такой продукт, как «Stop Leak». Этот продукт распространяется по системе и заполняет незначительные участки утечки охлаждающей жидкости радиатора.Это «исправление» не может быть полным решением проблемы. Со временем радиатор нужно будет заменить.

West Penn производит все продукты, которые могут потребоваться для системы охлаждения вашего автомобиля. Наши рекомендуемые решения для ваших требований доступны СЕЙЧАС. Просто свяжитесь с нами.

Royal Purple — Purple Ice Присадка к охлаждающей жидкости для радиатора

Purple Ice ® — это высокоэффективная присадка к охлаждающей жидкости и кондиционер для охлаждающей жидкости. Его усовершенствованный ингибитор коррозии и смачивающий агент 2-в-1 обеспечивает круглогодичную защиту от коррозии.Purple Ice также снижает поверхностное натяжение жидкости радиатора, помогая снизить температуру двигателя.

УМЕНЬШАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Обширные испытания подтверждают, что Purple Ice снижает температуру охлаждающей жидкости лучше, чем сопоставимые присадки к охлаждающей жидкости, обеспечивая при этом дополнительную защиту от коррозии. Например, средняя рабочая температура 350 c.i.d. Двигатель V8 (с термостатом 160˚) при динамометрических испытаниях с различными охлаждающими жидкостями:

РЕКОМЕНДУЕМАЯ СТАВКА *

ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С АНТИФРИЗОМ:

1 унция./ кварту мощности системы охлаждения

ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЯМОЙ ВОДЫ:

2 унции. на кварту объема системы охлаждения * для уличных транспортных средств рекомендуется не менее 20% антифриза.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПУРПУРНОГО ЛЬДА

ПОВЫШЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Снижает поверхностное натяжение охлаждающей жидкости, позволяя большему количеству тепла отводиться за пределы радиатора, что приводит к увеличению мощности

ПОНИЖЕННЫЙ ТЕПЛО

Уменьшает количество горячих точек в двигателе и головках цилиндров, снижая вероятность отказа двигателя

МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Помогает предотвратить перегрев, поддерживает чистоту системы и продлевает срок службы водяного насоса

СОВМЕСТИМО

Безопасно для использования только с водой или смесями антифриза и воды. Технический совет: Важные меры предосторожности. Перед использованием Purple Ice убедитесь, что ваша система охлаждения работает должным образом и что на радиаторе нет засоров и коррозии.Антифриз следует правильно перемешать и залить в соответствии с указаниями производителя. Не следует использовать дистиллированную и / или деминерализованную воду, если вы решили использовать в радиаторе смесь чистой воды и Purple Ice. Обратитесь в отдел технической поддержки Royal Purple, если вы планируете использовать Purple Ice с чистой водой или если вы ранее использовали охлаждающую присадку другой марки. Позвоните по бесплатному телефону 888-382-6300 для получения технической поддержки Purple Ice.

Все о охлаждающих жидкостях | Valvoline Europe

Охлаждающая жидкость двигателя — это жидкость, необходимая для работы любого типа двигателя.Термин охлаждающая жидкость используется как синоним антифриза. Кроме того, охлаждающая жидкость — более распространенный термин в регионах с теплым климатом, а термин «антифриз» — в регионах с холодным климатом.

Существует множество различных технологий охлаждающей жидкости для различных применений . Также есть различных цветов охлаждающей жидкости, а также концентрированных и готовых к использованию продуктов .

Хотя это может показаться немного запутанным, выбор охлаждающей жидкости не должен быть сложным.Однако очень важно сделать правильный выбор охлаждающей жидкости для вашего автомобиля или двигателя. Кроме того, необходимо правильно проверять уровни охлаждающей жидкости и защитную способность.

Итак, что такое охлаждающая жидкость двигателя и как проверить уровень охлаждающей жидкости? Вот все, что вам нужно знать о охлаждающих жидкостях.

Что такое охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость — это жидкое вещество, в состав которого входят этиленгликоль , вода и ингибиторы .Более конкретно, этиленгликоль присутствует в количестве от 90 до 95%, вода — в количестве от 1 до 3%, а остальное составляет пакет добавок или ингибиторов. Когда все эти компоненты смешиваются вместе, мы получаем охлаждающую жидкость, которая представляет собой почти прозрачную жидкость. Затем в смесь добавляют след или охлаждающий краситель .

Этиленгликоль

Этиленгликоль представляет собой основу охлаждающей жидкости. Он был представлен на рынке в 1930-х годах как альтернатива воде, которая использовалась в качестве охлаждающей жидкости в автомобильной промышленности.По сравнению с водой этиленгликоль имеет более высокую температуру кипения и более низкую температуру замерзания. Это сделало новое решение лучше для использования в автомобилях в теплую и холодную погоду.

Одно очень важное замечание: этиленгликоль очень токсичен, особенно при проглатывании. Таким образом, обращение с охлаждающими жидкостями и их утилизация после промывки системы охлаждения, например, должны выполняться с особой осторожностью, чтобы не допустить контакта детей и животных с веществом, особенно из-за его горько-сладкого вкуса.

В начале использования этиленгликоля не было известно, что он может окислять и образовывать кислоты, которые могут повредить двигатель и вызвать коррозию его компонентов. Чтобы этого не происходило, в смесь добавляют добавки или ингибиторы.

Добавки

Присадки, уменьшающие или ингибирующие окисление этиленгликоля, — вот что отличает охлаждающие жидкости друг от друга. Кроме того, такие соединения, как нитриты, силикаты, фосфаты и бораты, также служат для предотвращения коррозии двигателя и металлических компонентов системы охлаждения.

Со временем присадки истощаются или разрушаются , поэтому необходимо заменить охлаждающую жидкость через определенное время или пройденное расстояние. Подробнее об этом позже.

След или краситель охлаждающей жидкости и цвет охлаждающей жидкости

Как упоминалось ранее, следы или краситель охлаждающей жидкости нужны для более легкой идентификации любой проблемы утечки жидкости, например. Что еще более важно, краситель охлаждающей жидкости не указывает на состав охлаждающей жидкости .Вот что делают добавки. Различные составы охлаждающей жидкости могут иметь один и тот же цвет, поскольку разные производители могут использовать один и тот же краситель для разных технологий охлаждающей жидкости.

Наиболее распространенными красителями для охлаждающей жидкости являются зеленый, синий, красный, оранжевый, желтый, фиолетовый и розовый. Поэтому, поскольку цвет не указывает на состав охлаждающей жидкости, он никогда не должен быть единственным параметром выбора.

Всегда читайте состав охлаждающей жидкости.

Что он делает?

Охлаждающие жидкости, разработанные для автомобильной промышленности и двигателей внутреннего сгорания, выполняют несколько важных функций.

Контроль нагрева

Охлаждающие жидкости — это теплоносители , которые обеспечивают оптимальную передачу тепла , создаваемого двигателем. Другими словами, охлаждающая жидкость защищает двигатели от перегрева, особенно в жарком климате и рабочих условиях и температурах до 129 ° C .

Предотвращает замерзание

В дополнение к терморегулированию охлаждающие жидкости содержат антифриза присадок , которые предотвращают замерзание системы охлаждения при экстремальных зимних температурах.Их стандартная температура замерзания составляет около −37 ° C , однако она может быть даже ниже в зависимости от смеси и состава охлаждающей жидкости.

Защита от коррозии

Благодаря пакету присадок охлаждающая жидкость уменьшает ржавчину двигателя и компонентов, коррозию, кавитацию и в системе охлаждающей жидкости . Следовательно, они способствуют продлению срока службы двигателя.

Предотвращает эрозию

Охлаждающие жидкости уменьшают электролиз в системе охлаждения и двигателе.Этот химический процесс происходит, когда электричество проходит через вещество и может разрушить компоненты двигателя и вызвать дорогостоящий ремонт.

Продлевает жизнь

Помимо продления срока службы двигателя, он также продлевает срок службы резиновых и пластмассовых компонентов системы охлаждающей жидкости.

Смазка

Благодаря своему составу охлаждающая жидкость также обеспечивает смазку уплотнения водяного насоса.

Эволюция технологии охлаждающей жидкости

Теперь, когда вы знаете, что охлаждающие жидкости состоят из этиленгликоля , воды, присадок и , давайте посмотрим, как развивалась технология охлаждающих жидкостей.Опять же, — это добавки, которые имеют значение .

Технология неорганических добавок (IAT)

IAT были первыми охлаждающими жидкостями, применяемыми в автомобильной промышленности. В этих традиционных, обычных или стандартных охлаждающих жидкостях используются фосфатно-силикатные присадки. Американские и азиатские производители используют зеленый краситель охлаждающей жидкости, в то время как европейские производители обычно используют синий цвет для охлаждающих жидкостей IAT. Поскольку они используют более старые технологии, они защищают чугунные, латунные, медные и алюминиевые детали старых автомобилей.Поэтому они больше не используются в системах охлаждения современных автомобилей или автомобилей, выпущенных после середины / конца 1990-х годов.

IAT или их пакет присадок имеют средний срок службы 2-3 года или от 48000 до 72000 км, в зависимости от пакета. После этого, они больше не могут защищать систему охлаждения , даже если охлаждающая жидкость все еще может соответствовать требованиям защиты от замерзания.

Технология органических кислот (OAT)

OAT были следующим решением охлаждающей жидкости, которое восполнило недостатки IAT.В этих охлаждающих жидкостях используются органические кислоты и ингибиторы коррозии, поэтому они имеют увеличенный срок службы. Кроме того, эти охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы могут прослужить до 5 лет или 240 000 км. Обычно их цвет оранжевый, но есть также желтый, розовый, красный, фиолетовый или темно-зеленый.

Этот очень распространенный тип охлаждающей жидкости OAT используется американскими (GM, Dodge / Chrysler), европейскими (VW, Audi, Saab) и некоторыми азиатскими производителями (Honda).

Важно знать, что OAT не защищает медные и латунные компоненты системы.Следовательно, он не подходит для использования в старых моделях. Дизельные двигатели могут потребовать использования сверхмощного ОАТ, не содержащего нитратов.

Гибрид ОАТ (HOAT)

HOAT называют гибридами, потому что они сочетают в себе технологии IAT и OAT. Например, охлаждающая жидкость HOAT представляет собой смесь OAT или органических кислот с силикатом, который является ингибитором IAT, что делает их отличными защитниками алюминиевых компонентов двигателя и системы охлаждения.

Некоторые охлаждающие жидкости из этой линейки достигают срока службы до 10 лет или 290 000 км.Они желтого, оранжевого, фиолетового или розового цвета, и американские (Ford, Chrysler) и европейские производители автомобилей обычно используют их в своих моделях.

Фосфатированная HOAT (P-HOAT)

P-HOAT используют технологию органических кислот и фосфаты и имеют увеличенный срок службы. Эти охлаждающие жидкости соответствуют требованиям большинства азиатских производителей автомобилей, включая Toyota, Hyundai, Nissan, KIA, Honda, Subaru и другие, и представлены в красном, розовом или синем цвете.Срок их службы обычно достигает 5 лет или 240 000 км.

Технология силикатных гибридных органических кислот (Si-OAT)

Si-OAT используют силикаты и технологию HOAT и представляют собой относительно новый состав охлаждающей жидкости. Они имеют увеличенный срок службы и соответствуют требованиям современных двигателей европейских производителей автомобилей, в том числе Mercedes-Benz, Porsche, Audi, VW и других. Типичный цвет Si-OAT — розовый или фиолетовый, а срок службы, например, до 5 лет или 250 000 км для легковых автомобилей или до 3 лет или 500 000 км для автомобилей большой грузоподъемности.

HOAT без фосфатов или NAP

В составах HOAT , не содержащих NAP, используется технология OAT, но они не содержат нитритов, аминов, фосфатов или силикатов. Это делает их подходящими охлаждающими жидкостями для тяжелых дизельных двигателей. Некоторые из производителей, которые рекомендуют использовать охлаждающие жидкости без NAP, — это Tesla, BMW, Volvo и Mini Cooper. Их типичный цвет — бирюзовый. Срок службы составляет 10 лет, 20 000 часов или 1 600 000 км.

Нитрит ОАТ

NOAT используют технологию органических кислот и нитриты в качестве ингибиторов. Они подходят для тяжелых условий эксплуатации и дизельных двигателей. Срок их службы достигает 12 000 моточасов или 965 000 км.

Охлаждающие жидкости различного назначения

Все эти различные технологии охлаждающей жидкости могут вызвать у вас вопрос — какая охлаждающая жидкость вам нужна? До сих пор вы узнали, что разные производители оригинального оборудования (OEM) используют разные технологии.

Поэтому лучший совет, которому вы можете следовать, — всегда сверяться со спецификациями производителя при выборе охлаждающей жидкости для вашего двигателя.

Эти спецификации и рекомендации производителя охлаждающей жидкости основаны на сроке службы охлаждающей жидкости, защите от коррозии и химической совместимости. Кроме того, примите во внимание условия эксплуатации и окружающей среды, такие как высокие или чрезвычайно низкие температуры.

Продукты из ассортимента охлаждающих жидкостей Valvoline соответствуют требованиям ведущих производителей двигателей и автомобилей.По заявке их можно разделить на следующие категории.

Автомобили легковые легковые
  • G12 ++ Концентрат охлаждающей жидкости — технология ингибитора коррозии Si-OAT для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей.
  • Multi-Vehicle — универсальная охлаждающая жидкость, в которой используются универсальные технологии. Используется не только для легковых автомобилей, но и для мотоциклов, легких коммерческих автомобилей и прогулочных катеров.
  • Multi-Vehicle Red — еще одна универсальная охлаждающая жидкость для легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей, мотоциклов и прогулочных катеров
  • OEM Advanced 40 — охлаждающая жидкость премиум-класса на основе Si-OAT без фосфатов, имидазола, боратов, нитратов, аминов или нитритов для легковых автомобилей, автобусов, легких грузовиков, тяжелых грузовиков и внедорожников.
  • OEM Advanced 48 — еще одна охлаждающая жидкость премиум-класса на основе гибридных и бесфосфатных технологий для легковых автомобилей, автобусов, легких грузовиков, тяжелых грузовиков и внедорожников.
  • Coolant Antifreeze Type G11 — охлаждающая жидкость стандартной технологии, подходящая для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей.
  • Zerex DEX-COOL® — охлаждающая жидкость на основе OAT с запатентованным карбоксилатным составом для легковых и легких грузовиков.
Тяжелые и дизельные двигатели

Требования к тяжелым и дизельным двигателям отличаются от требований к двигателям малой мощности.Следовательно, составы охлаждающей жидкости, которые им требуются, обычно являются так называемыми решениями с увеличенным сроком службы.

  • HD Extended Life — подходит для двигателей HD и использования в HOAT, OAT и Si-OAT.
  • HD без нитритов — запатентованная Valvoline ™ технология охлаждающей жидкости из овса для дизельных и газовых двигателей и систем охлаждения, содержащих алюминиевые компоненты.
  • OEM Advanced 40 — описан в разделе Легковые автомобили выше
  • OEM Advanced 48 — описан в разделе Легковые автомобили выше
Мотоциклы и квадроциклы
  • Multi-Vehicle — описан в разделе Легковые автомобили выше
  • Multi-Vehicle Red — описан в разделе Легковые автомобили выше
Морской отдых
  • Multi-Vehicle — описан в разделе Легковые автомобили выше
  • Multi-Vehicle Red — описан в разделе Легковые автомобили выше

Смешивание охлаждающей жидкости в правильном соотношении

Существуют концентрированные и готовые к использованию охлаждающие жидкости, обеспечивающие определенную температурную защиту охлаждающей жидкости.Обычно мы смешиваем концентраты охлаждающей жидкости с деионизированной или деминерализованной водой в соотношении 50/50 для защиты системы от замерзания до температуры -37 ° C .

С другой стороны, использование смеси концентрат-вода 40/60 защищает систему от замерзания до -25 ° C . Смесь концентрат-вода 60/40 защищает двигатель и систему охлаждения от температур до –52 ° C .

Существуют также охлаждающие жидкости для приложений с очень низкими температурами, используемые в соотношении концентрат-вода 70/30 , которые защищают от замерзания до –67 ° C .

Готовые к использованию охлаждающие жидкости — это предварительно смешанные продукты, которые намного проще использовать и помогают владельцам автомобилей или двигателей избежать использования неправильного соотношения.

Важно: не смешивайте разные типы охлаждающей жидкости

Поскольку в разных охлаждающих жидкостях используются разные пакеты присадок и ингибиторы, очень важно не смешивать разные охлаждающие жидкости. Если пакеты присадок различных охлаждающих жидкостей несовместимы, они могут усилить коррозию и вызвать серьезные проблемы.

Поэтому, когда приходит время заменить охлаждающую жидкость, всегда выполняйте надлежащую промывку и заливку системы охлаждения. Всегда следуйте графику профилактического обслуживания автомобиля и рекомендациям производителей комплектного оборудования для надлежащего функционирования вашей системы охлаждения и двигателя.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости

Сначала припаркуйте автомобиль на плоской поверхности , чтобы все жидкости успокоились. Бачок или бак охлаждающей жидкости находится под капотом и обычно белого цвета, но это может отличаться в зависимости от производителя автомобиля.

Очень важно дать двигателю и системе охлаждения автомобиля остыть , чтобы избежать возможных несчастных случаев при открытии крышки бачка с охлаждающей жидкостью из-за давления и горячей жидкости.

На бачке охлаждающей жидкости обычно нанесена шкала , которая показывает максимальный и минимальный уровни охлаждающей жидкости. Проконсультируйтесь с рекомендуемым производителем уровнем охлаждающей жидкости и посмотрите, совпадает ли он с уровнем охлаждающей жидкости в вашей системе.

Если вы знаете, какую охлаждающую жидкость и смесь охлаждающей жидкости и воды вы используете, долейте систему, просто используя воронку. В процессе проверки охлаждающей жидкости всегда проверяйте, не является ли охлаждающая жидкость темной, грязной или иным образом загрязненной. Если вы заметили что-то подобное, проверьте, не пора ли полностью заменить охлаждающую жидкость.

Так как охлаждающие жидкости могут содержать высокотоксичные компоненты, избегайте разливов и обращайтесь с ними осторожно.

Подвести итог

Существуют разные типы охлаждающих жидкостей, и разные автомобили и двигатели требуют разных охлаждающих жидкостей.То, что отличает все эти охлаждающие жидкости друг от друга, — это технология присадок или ингибиторы , используемые в их рецептурах.

Будь то двигатель с большим пробегом, совершенно новый автомобиль, дизельный или бензиновый двигатель, европейский, азиатский или американский автомобиль, всегда сверяйтесь с рекомендациями производителя . Каждая охлаждающая жидкость специально разработана для защиты конкретных типов двигателей и их систем охлаждения от перегрева в теплых условиях, замерзания при низких температурах и коррозии.

Дополнительные присадки к охлаждающей жидкости

Дополнительные присадки к охлаждающей жидкости (SCA)

Дополнительные присадки к охлаждающей жидкости жизненно важны для здоровья и долговечности любого дизельного двигателя. Дизели, особенно Ford Powerstroke, склонны к проблеме, называемой кавитацией (или питтингом гильзы). Как кавитация, так и коррозия могут привести к уменьшению длины двигателя. срок службы, если уровень SCA охлаждающей жидкости не контролируется и не поддерживается.Правильный уровень химической концентрации 1,5–3,0 UPG (единиц на галлон) должна постоянно поддерживаться в вашей системе охлаждения. Для максимального защиты убедитесь, что вы начинаете с высококачественной подпиточной воды (проверьте с помощью ACU5050 CTS-5 Cool Check water test), а затем проверьте Уровень SCA каждые четыре месяца с использованием тест-полосок Acustrip CTS-3 или CTS-4.

Калькулятор SCA

Вы можете использовать указанную ниже утилиту, чтобы определить, сколько SCA нужно добавить в вашу систему для обеспечения надлежащего уровня защиты.Рекомендуемый уровень SCA составляет от 1,5 до 3,0 единиц на галлон. Если вы не проверяете уровень часто, вам следует прицелиться для более высокого уровня, например 2,5, чтобы гарантировать, что вы не упадете ниже 1,5 со временем. Концентрации выше 3,0 может привести к скоплению частиц, которые часто вызывают SCA. Этот налет может рассыпаться или отслаиваться от воды. стенки кожуха, и, поскольку он может быть абразивным, он вызовет повреждение водяного насоса или даже забьет определенные части система охлаждения как сердечник нагревателя.

Слишком мало SCA

Поршни в вашем двигателе поднимаются и опускаются примерно 2000 раз в минуту. Пока они движутся вертикально, коленчатый вал совершает совершенно другое движение, вращаясь по горизонтали. Эти противоречивые движения заставят гильзы вашего двигателя сильно вибрировать. Хотя внешняя стенка гильзы окружена охлаждающей жидкостью, ее инерция создает крошечные вакуумные карманы, вызывая образование пузырьков пара на стенке лайнера. Когда лайнер снова вибрирует, эти пузыри разрушаться под огромным давлением и вынимать небольшие куски из лайнера.В конце концов у вас будет сбой блока.

Чтобы предотвратить это, необходимо добавить в систему охлаждения дополнительную присадку к охлаждающей жидкости и регулярно контролировать ее. Обычно в вашем помещении должна поддерживаться химическая концентрация 1,5 — 3,0 UPG (единиц на галлон). система охлаждения постоянно. Для справки: одна пинта добавки DCA4 равна пяти единицам. Один блок SCA поднимает один галлон охлаждающей жидкости на один блок. Так что, если у вас есть система охлаждения объемом 5 галлонов с показателем SCA 1.2 и если вы хотите поднять его до 2.2, вы должны добавить в свою систему одну пинту SCA. Вы можете использовать калькулятор выше, чтобы определите, сколько SCA нужно добавить в вашем конкретном случае.

Слишком много SCA

Хотя SCA защитит вашу систему от коррозии и точечной коррозии, более низкий уровень поможет предотвратить накопление частиц, которые часто вызывают SCA. Этот нарост может отслоиться или отслоиться. стены водяной рубашки, и, поскольку он может быть абразивным, это вызовет повреждение вашей воды насос или даже засорение определенных частей системы охлаждения, таких как сердечник нагревателя.Рекомендуется поддерживать Концентрации SCA ниже 3,0, чтобы избежать этой проблемы (лучше поддерживать более низкий уровень и часто поддерживать минимум 1,5).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.