Почему трещит стартер при запуске двигателя: Самые распространенные причины, по которым двигатель авто не заводится

Содержание

Самые распространенные причины, по которым двигатель авто не заводится

Автор: pddexam Дата: 28 Май 2014 г.

Зачастую автолюбители сталкиваются с неприятной ситуацией, когда попытки завести машину не приносят никакого результата.

Случиться это может абсолютно с любым автомобилем вне зависимости от его классности, места и года выпуска. Давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных причин, по которым авто может не заводиться.

Первая и, пожалуй, самая явная причина – это выход из строя аккумуляторного блока. Симптомы его отказа чрезвычайно простые: поворачивая ключ, вы обнаруживаете, что стартер отказывается проворачиваться, а все лампочки на панели приборов либо светят в половину накала, либо не светят вовсе.

Вопреки расхожему мнению о том, что неприятности с аккумуляторной батареей происходят только зимой, скажем, что летом этот блок выходит из строя ничуть не реже. В холодное время года все сводится к потере уровня заряда. Достаточно «отогреть» АКБ, как он возобновляет свою работу. Летние поломки батареи в основном требуют её полной замены.

Вторая причина тоже находится рядом с аккумулятором. Речь об его клеммах. Порой даже покупка нового АКБ не улучшает ситуацию, чем ставит автовладельца в беспросветный тупик.

Запомните, клеммы всегда должны быть чистыми. На них должны отсутствовать белые окислы, черные налет или грязь.

Чтобы этого не происходило клеммы необходимо периодически чистить с помощью мелкозернистой «наждачки». Есть одна элементарная хитрость, которая помогает избежать появления окисления. Нужно всего лишь опылить их с помощью обыкновенного лака для волос. На проведение тока такой метод влияния не окажет, а клеммы будут защищены от появления посторонних образований.

Следующей часто встречающейся причиной отказа мотора заводиться, служат проблемы со стартером. Симптоматика этого также легко диагностируема. В основном, при попытке заводки авто будут слышны щелчки. Кроме этого, бывает слышен неприятный треск. Устранить подобные проблемы можно путем разборки и чистки внутренних элементов стартера.

В условиях дороги, конечно, сделать это невозможно. Иногда в таких случаях помогает чисто русская хитрость. Нужно несильно постучать деревянной ручкой, например, молотка, по стартеру. Залипшие части вернутся в изначальное состояние, а у вас появится шанс завести свой автомобиль.

Третьим пунктом выделяем проблемы с электрооборудованием. Они могут затрагивать несколько элементов – свечи, отдающие искру в цилиндры, высоковольтные провода, катушку и замок зажигания. Движок при таких неприятностях будет сильно троить и глохнуть.

В случае выхода из строя замка зажигания, мотор просто не отреагирует на поворот ключа. Часто проблемой с пуском двигателя служит загрязнение или пробой высоковольтных проводов.

Снимите их со свечей и осмотрите на предмет бурого налета. Минимум, их нужно почистить. С заменой затягивать, также не стоит.

Существует ситуация, когда при повороте ключа слышен стартерный треск, машина не заводится, но при этом жутко греются тросы сцепления или газа. Это верный признак того, что на автомобиле оборвался провод массы, соединяющий двигатель с кузовом. Возможно и его слишком сильное загрязнение.

Внешне этот провод очень похож на аккумуляторную клемму. Для возобновления работоспособности авто необходимо устранить обрыв, либо произвести чистку провода от окислов.

Последней часто встречающейся причиной отказа двигателя выступает обрыв ремня системы газораспределения. Это может произойти при попытке завести автомобиль, а также во время движения. Симптоматика подобного очень явная.

Стартер начинает крутиться с огромной скоростью, издавая характерный свист. Как правило, это означает, что у владельца автомашины появились серьезные проблемы. Обрыв ремня сопровождается загибанием всех клапанов. То есть помимо его замены, потребуется устранять поломки «головы» блока цилиндров. Такое занятие достаточно долгое и чрезвычайно дорогое, особенно на автомобилях иностранного производства.

Подводя итоги нашей статьи, скажем, что многие поломки, указанные в тексте, можно избежать, если периодически проводить профилактическое обслуживание машины. Не доводите оборудование до такого состояния, что какие-то мелочи начнут оказывать такое фатальное влияние на основной блок автомобиля.

Запомните, лучше истратить немного денег для проведения техобслуживания, чем потом устранять все последствия, к которым может привести отказ от него.

Стартер не выключается после пуска двигателя

В этой статье мы рассмотрим часто встречающуюся неисправность стартера, когда стартер автомобиля вращается вместе с двигателем. Самое разрушительное воздействие на стартер оказывается, когда стартер продолжает работать после запуска двигателя, это значит стартер не выходит из зацепления, и на его силовых контактах или на контактах предпускового искрогасящего реле осталось напряжение, так же мог засориться вал якоря стартера, и бендикс заклинило на валу, и он не выходит из зацепления.

В этом случае неисправность будем искать в контактной группе втягивающего реле, или в контактной группе замка зажигания, так же проверим бендикс стартера. Рассмотрим эти неисправности, каждую отдельно. Давайте подумаем, как может случиться такая неисправность? Напряжение на контактную группу втягивающего реле идёт от аккумулятора на -замок зажигания далее на- искрогасящее реле потом на — втягивающее реле, на щёточный узелки в конце на ротор. Из выше сказанного следует, что пока мы не повернём ключ в замке зажигания в положение «Старт», ток с замка зажигания не замыкает понижающее реле, откуда плюс идёт на силовую клемму контактной группы втягивающего реле. Значит, первым слабым звеном в этой цепочке неисправностей будет замок зажигания, или понижающее реле если такое предусмотрено.

Чтобы определить, какой из этих узлов вышел из строя, можно следующим образом: находим в моторном отсеке тонкий провод, идущий на контакт управления втягивающего реле.

Обычно на этом проводе имеется штекерное, или иное соединение. Разъединяем его и на том конце провода, который идёт на управление втягивающего реле, после его отсоединения меряем напряжение вольтметром. При повороте ключа в положение «СТАРТ» там должен появиться ток 12вольт для легковых автомобилей, и 24 для грузовых. При повороте ключа зажигания в нейтральное положение ток на проводе управления втягивающего реле должен пропадать. Так же можно проверить исправность контрольной лампой. При повороте ключа лампа загорается, при нейтральном гаснет. Если ток на проводе управления втягивающее реле не пропадает, то отбраковываем замок зажигания, или понижающее реле. Замок зажигания временно можно заменить кнопкой пуска, включённой в цепь управления агрегатом, через понижающее реле. Наши мастера профессионально установят если это требуется такую кнопку на ваш автомобиль, вам достаточно позвонить и записаться на ремонт в нашей мастерской. Потухшая лампа или отсутствие сигнала вольтметра говорит о том, что неисправность следует искать в контактной группе втягивающего реле реле.
Или у вас заклинил бендикс на валу стартера, и продолжает крутиться вместе с двигателем. Чтобы проверить и произвести ремонт стартера, его нужно будет снять с автомобиля. В нашей мастерской есть услуга позволяющая снять стартер с автомобиля, и после того как произведён ремонт стартера, установить стартер на автомобиль обратно. Точно такая же диагностика проводится тогда, когда стартер не срабатывает, после команды «пуск». Тогда нужно тонким проводом от плюсовой клеммы аккумулятора, коснуться управляющего контакта, находящегося на втягивающем реле.

Если реле исправно, то агрегат должен сработать, если стартер не реагирует, то проверяем замок зажигания, или понижающее искрогасящее реле. Если замок зажигания исправен, с него идёт сигнал при повороте ключами искрогасящее реле исправно, то тогда снимаем стартер с автомобилями начинаем проверять непосредственно его. Затруднённое, медленное вращение якоря или его подклинивание при пуске, говорит о том, что нужна замена втулок.

В некоторых случаях, когда стартер не выключается после пуска двигателя, не будем исключать, что вам потребуется купить новый. Иногда его дешевле и проще заменить на новый, ведь когда стартер не выходит из зацепления все его составляющие испытывают колоссальные нагрузки, подгорает втягивающее реле, разрушается якорь, и ломает на куски щёточный узел. В нашей практике по ремонту стартеров и генераторов, мы часто встречаем эту неисправность, и при вскрытии задней крышки, из стартера высыпается кучка размолотой щёточной пыли и металлических осколков, это всё из чего состоял раньше щёточный узел и якорь.

Неисправности стартера автомобиля и их устранения

Стартер на Волге — штука весьма надежная, и какие-то неприятности с ним случаются не часто. Как правило, в процессе эксплуатации он вообще не требует к себе никакого внимания, но мы с вами знаем, что сломать можно все, что угодно, даже если это, как в известном случае, чистая гидравлика.

В этой статье вы найдёте:

Коротко коснемся основ.

Итак, в основе стартера — электродвигатель постоянного тока. На переднем конце его вала находится скользящая муфта и шестерня, которая в момент пуска входит в зацепление с зубьями маховика двигателя. Перемещение муфты обеспечивает втягивающее реле, расположенное на корпусе стартера. Шток реле в момент запуска перемещается и тянет за собой вилку, которая и выталкивает муфту с шестерней в положение зацепления с маховиком.

 Катушка тягового реле имеет две обмотки.

  • Втягивающая. Подключается при переводе ключа в положение «старт». Она обеспечивает перемещение штока реле. После срабатывания первой обмотки шток перемещается и сдвигает контактный «пятак», замыкая им контакты, включающие двигатель стартера и вторую, удерживающую обмотку.
  • Удерживающая. Нужна для того, чтобы удерживать шток втянутым до тех пор, пока ключ находится в положении «старт».

 

 

Соответственно, все неисправности сводятся либо к проблемам со втягивающим, либо с самим электромотором, либо с муфтой.

Как правило, стартер отказывается заводить машину в самый неподходящий момент и совершенно неожиданно. То есть, вчера все было хорошо, а сегодня поворачиваем ключ в положение «старт», а он не крутит… или крутит но как-то не так, как должен, или издает посторонние звуки. В любом случае, ждать чуда не нужно, само не пройдет. Попробуем найти и устранить неисправность.

Стартер крутит вяло

Как правило, виновато пониженное напряжение в бортовой сети. Поэтому начните с проверки заряда аккумулятора.

Если с аккумулятором все в норме, и напряжение на нем 12 В и более, проверьте состояние клемм. Чаще всего причиной бывает плохой контакт. Хорошо очистите клеммы от окислов, смажьте их консистентной смазкой (литол, солидол и прочее) и хорошо закрепите. Слишком сильно тянуть клеммы не стоит, так как этим вы деформируете выводы аккумулятора, сделанные из свинца, и сами клеммы проводов, которые сейчас делают вообще непонятно, из чего.

Проверьте, есть ли масса на кузове и на двигателе. Для этого просто выберите на мультиметре режим измерения сопротивления и промерьте оное между минусовой клеммой аккумулятора и мотором, а потом между клеммой и каким-нибудь некрашеным болтом на кузове. Сопротивление должно быть близким к нулевому. Если это не так, осмотрите крепление минусового провода к двигателю и проверьте целостность «косички», соединяющей двигатель и кузов. Она крепится к колоколу сцепления.

Стартер не крутит совсем

Проблема может быть:

 

  • в проводке;
  • во втягивающем;
  • непосредственно в двигателе стартера.

Начнем поиск проблемы с простого.

Осмотрим подключение

 

  • Проверьте противоугонные системы. Возможно это они шутят над вами.
  • Возможно у вас банально разряжен аккумулятор.
  • Если для цепи стартера есть предохранитель, проверьте его целостность.
  • Проверим, появляется ли напряжение +12 В на управляющем контакте стартера (это тонкий винт на втягивающем реле). Если напряжения нет, значит проверим дополнительное реле стартера и замок зажигания.
  • Попросите помощника поворачивать ключ в положение «старт» и послушайте. издает ли при этом стартер какие-то звуки. Возможно, у вас подклинивает шток втягивающего реле. Оно срабатывает, об этом свидетельствует щелчок, но его перемещение ограничено.

Проверим втягивающее

Если напряжение на управляющий контакт втягивающего реле приходит, масса не нарушена, но стартер отказывается с вами сотрудничать и не крутит, делаем следующее.

 

  1. Обязательно снимаем машину с передачи и ставим на ручник;
  2. Переводим ключ в положение «зажигание»;
  3. Берем гаечный ключ на 17 и перемыкаем им силовые выводы втягивающего.

 

Если стартер при этом бодро закрутился, значит наша проблема в самом втягивающем реле. Проще всего будет просто заменить его на новое, но можно попробовать починить.

Снимаем стартер и вывинчиваем 3 винта (2 винта для ЗМЗ 406), крепления втягивающего. Откручиваем винты, крепящие контактную группу, и изучаем состояние контактного «пятака» и контактных площадок болтов. Скорее всего, на них мы обнаружим сильное подгорание. Зачищаем контакты и делаем их поверхность абсолютно гладкой и плоской. Аналогичную операцию проводим с пятаком. Сильно подъеденный пятак, можно просто перевернуть, если этого еще не делали до вас.

Также тестером проверим, нет ли замыкания обмоток реле на корпус и нет ли в них обрывов. Если все в норме, собираем все в обратном порядке и пробуем завестись.

Разборка стартера

 

Если проблема не во втягивающем, проверим двигатель самого стартера.

Снимаем его с машины и разбираем. Здесь ничего особенно сложного нет.

 

  1. Отвинтите и снимите втягивающее.
  2. Снимите шток втягивающего.
  3. Снимите заднюю крышку стартера, вывернув два винта ее крепления и сняв стопорное полукольцо в центре.
  4. Сдвиньте со шпилек статор двигателя вместе с корпусом.

 

Теперь нужно внимательно осмотреть состояние контактных площадок коллектора. Если они сильно изношены, их можно попробовать прошлифовать до ровной поверхности.

Смотрим износ щеток. Меняем их при необходимости.

Мультиметром проверяем, нет ли замыкания обмоток на корпус, и отсутствие внутренних замыканий и обрывов в обмотках. Если таковые имеются, несем стартер в ремонт или меняем его на новый. Самостоятельно вы здесь ничего не сделаете.

 

Стартер издает посторонние звуки

Треск или скрежет в момент пуска двигателя

Этот звук возникает при неполном зацеплении шестерни стартера с зубьями венца маховика. Причин может быть несколько, и большинство из них устраняются легко.

 

  • Ослабло крепление стартера к колоколу сцепления. Такое бывает. Просто попробуйте пошатать стартер рукой, если он не сидит плотно, затяните гайки его крепления с требуемым моментом и попробуйте запустить мотор. Скорее всего, пугающие звуки исчезнут.
  • Недостаточное перемещение скользящей муфты стартера. Шестерня просто не встает на свое место. Обычно виноват заросший грязью вал. Для восстановления работоспособности, снимите стартер с автомобиля. Далее очистите вал и смажьте его хорошей консистентной смазкой. Проверьте перемещение шестерни, заеданий быть не должно.
  • Может быть виновата вилка, перемещающая скользящую муфту. Бывает, что она ломается или деформируется, хотя и редко. В обоих случаях, вилку нужно заменить.
  • Подъеден венец маховика. Данную проблему вы легко увидите, сняв стартер и просто заглянув в отверстие колокола сцепления. Решений у проблемы несколько: замена маховика, замена венца (старый сбивают, а новый нагревают и горячим напрессовывают на маховик), можно попробовать перевернуть старый венец (нагреваем венец и спрессовываем его с маховика, нагреваем повторно и напрессовываем обратной стороной).

Ослабло крепление втягивающего к корпусу стартера. Как результат — неполное перемещение шестерни. Подтяните крепеж.

Металлический звон из колокола сцепления при работе двигателя и иногда появляющийся скрежет при запуске

Скорее всего, сняв стартер вы обнаружите. что у него отколот «клюв». Это бывает по разным причинам. Может стартер был плохо притянут к колоколу или притянут с перекосом, может дефект отливки, а может имело место чрезмерное перемещение шестерни. Приваривать «клюв» аргоном на место имеет смысл только в случае дармового доступа к сварочному аппарату, во всех других ситуациях, лучше его заменить. Но так как найти «клюв» отдельно вы вряд ли сможете, менять придется, скорее всего, стартер в сборе.

Визг. При этом двигатель иногда чуть проворачивается, но недостаточно для запуска

Как правило, такое поведение говорит о том, что вам нужно поближе познакомиться с бендиксом.

Для тех, кто не вполне понимает, что это такое, поясним.

Бендикс — это не что иное как обгонная муфта. Ее смысл в том, что при вращении стартера она жестко связывает приводную шестерню с валом электродвигателя, а в момент, когда двигатель запустился, и его обороты выросли, он начинает проскальзывать, не давая ДВС вращать электродвигатель стартера. Аналогичная штука присутствует в заднем колесе велосипеда, это она издает характерный стрекочущий звук при движении накатом. То есть, это вовсе не сама шестерня привода, а именно та штука, к которой эта шестерня крепится.

Снимается эта деталь достаточно просто, но испачкаетесь сильно. Хотя, если вы сняли стартер, вас это уже не должно волновать.

  1. Спрессовываем упорную втулку с оси.
  2. Поддеваем отверткой и снимаем пружинное стопорное кольцо.
  3. Снимаем бендикс в сборе с шестерней.
  4. Меняем на новый и собираем все в обратном порядке.

Вот и все неисправности.

Яндекс Дзен


Стартер продолжает крутиться после запуска двигателя: причины

Стартер автомобиля – навесное оборудование транспортного средства, необходимое  для вращения коленвала двигателя для его запуска. Сам стартер (входит в систему электрического запуска мотора) фактически представляет собой электродвигатель постоянного тока, получающий питание от АКБ.

При этом в процессе эксплуатации ТС достаточно часто проблемы с запуском силовой установки возникают именно по причине выхода из строя стартера автомобиля. В этой статье мы рассмотрим основные неисправности стартера, а также почему стартер не отключается после пуска двигателя.

Содержание статьи

Устройство стартера двигателя автомобиля и принцип работы

Основные составляющие элементы стартера:

  • электродвигатель;
  • втягивающее реле;
  • шестерня с бендиксом;

В двух словах, на коленчатом валу двигателя установлен маховик с зубчатым венцом. При включении стартера шестерня стартера зацепляется с венцом маховика и электродвигатель крутит коленвал. После того, как мотор запустится, обгонная муфта стартера отсоединяет  шестерню от вала, когда обороты двигателя превысят обороты стартера.

  • Если подробнее рассматривать стартер, его электродвигатель состоит из корпуса, внутри которого стоит статор и ротор, вращающийся в двух втулках.
  • Щеточный узел состоит из трех или четырех щеток, на которые подается напряжение от АКБ.  Щетки, в свою очередь, соединяясь с частью ротора  и  подавая  на него напряжение, заставляют  вращаться  электродвигатель  стартера.
  • Шестерня и бендикс, расположенная на валу ротора, перемещаясь по нему вперед и назад,  вступают  в зацепление с маховиком. Втягивающее реле включает электростартер в работу.

Принцип работы стартера заключается в следующем. В салоне автомобиля имеется замок зажигания, имеющий  несколько положений, в том числе  положение «Включено»  и положение  «Старт». При повороте ключа в замке зажигания, в положении «Пуск» ток, передающийся по цепи от АКБ,  поступает на втягивающее реле стартера.

Втягивающее реле представляет собой электромагнит с катушкой и сердечником. Сердечник под действием электромагнитного поля начинает перемещаться в сторону, при этом вилка, соединяющая сердечник и бендикс, толкает бендикс с шестерней по валу вперед для зацепления его с маховиком.  

Реле имеет два контакта, на один из которых подается напряжение от АКБ,  а другой  соединен  со щетками электродвигателя. Когда сердечник дойдет до конца  реле, при этом шестерни уж вошли в зацепление с маховиком,  медная пластина, находящаяся на конце сердечника, замыкает эти два контакта  и напряжение поступает  в электродвигатель.

Электромотор начинает вращаться, соответственно, вращается и коленчатый вал двигателя, после чего ДВС автомобиля запускается. После запуска сердечник вернется в свое первоначальное положение, бендикс выйдет из зацепления с маховиком и стартер отсоединится от двигателя. Затем ДВС начинает работать в автономном режиме и не требует подключение сторонних источников электропитания, а генератор автомобиля заряжает АКБ.

Что касается типов стартеров, встречаются:

  • Стартер с редуктором, который состоит из нескольких шестерней и монтируется непосредственно его  корпус. Электродвигатель таких стартеров обладает высоким  КПД и потребляет намного меньше тока при запуске двигателя. Его устанавливают на авто с дизельными моторами и на бензиновые авто с более мощными двигателями.   
  • Стартер без редуктора, обладая высокой стойкостью к нагрузкам, обеспечивает  быстрый запуск мотора за счет моментального соединения с венцом маховика после подачи тока.

При этом стартеры могут отличаться друг от друга, однако не значительно. В большинстве случаях их отличие состоит в механике автоматического расцепления  шестеренок.

Обычно для запуска двигателя требуется несколько секунд. Но на практике могут возникать сбои, когда после первого поворота ключа двигатель не запускается, после запуска мотора стартер крутится вместе с двигателем и т.д.

Неисправности стартера

Прежде всего, важно помнить, что при многочисленных попытках и долгом запуске мотора страдает сам стартер и аккумуляторная батарея. Более того, длительное вращение стартера может вывести устройство из строя.

Итак, если двигатель не заводится, в первую очередь  необходимо проверить заряд аккумулятора,  так как после многократного запуска стартера аккумулятор может попросту разрядиться. В этом случае АКБ нужно будет зарядить.

Также не следует исключать выход из строя самого стартера. Стартер может перегреться при довольно долгой прокрутке, следствием чего является поломка якоря или ротора. При неоднократных попытках запуска двигателя автомобиля существует риск повреждения шлицов на муфте, защищающей  стартер от ударов зубьев раскрутившегося маховика.

Так или иначе, выход из строя стартера потребует его ремонта или замены. Среди основных неисправностей электростартера следует выделить следующие:

  • Под воздействием больших токов происходит подгорание медных контактов, при котором стартер начинает слабо крутить. Проблема решается зачисткой контактов или их заменой на новые.
  • Самая распространенная неисправность это износ втулок (стартер «башмачит»). Как мы знаем, вал ротора расположен в двух втулка. Если эти втулки изнашиваются, вал, перекашиваясь, начинает цепляться  своим ротором за статор. При этом происходит не только механическое трение, но и короткое замыкание.
  • В этом случае стартер крутит очень медленно, это можно определить на слух. При такой работе быстро раскрутить двигатель ему не удается, к тому же идет большая нагрузка на АКБ. Стартер необходимо снять для замены неисправных втулок.
  • Реже происходит износ щеток. Если это произошло, их меняют. Также если стартер крутится, а двигатель при этом нет, скорее всего, проблема в бендиксе. Простыми словами, не передается вращение от вала ротора к маховику. В этом случае производят замену обгонной  муфты, т. есть  бендикса.
  • Также возникает ситуация, когда стартер вращается вместе с двигателем. Это значит, стартер не выходит из зацепления, на его силовых контактах или на контактах предпускового реле осталось напряжение. Проблема часто заключается в засорении якоря стартера, в этом случае бендикс может заклинить и он не выходит из зацепления.

В последнем случае необходимо проверить  контакты на схеме втягивающего реле, контактную группу замка зажигания и проверить  бендикс стартера. Если проблемы будут выявлены, необходимо устранить их.

Также можно проверить дополнительное реле (устанавливается отдельно), служащее для защиты стартера от случайного сгорания контактов в замке зажигания, происходящее при износе или длительном запуске.

Проверка стартера

Прежде всего, без наличия определенных умений и навыков, лучше обратиться на СТО, где опытные специалисты точно определят, что стало причиной выхода стартера из строя.

Начальная проверка стартера производится путем измерения напряжения в проводе, идущему на контакт управления втягивающего реле при повороте ключа зажигания автомобиля. В рабочем состоянии напряжение должно быть 12 — 24 Вольта (зависит от типа транспортного средства, когда тестируется стартер легкового или грузового автомобиля). Нейтральное положение ключа зажигания в замке означает, что напряжение на проводе управления втягивающего реле должно пропадать.

Похожим образом определяют работоспособность при помощи контрольной лампы. При повороте ключа зажигания  лампа должна загореться, соответственно, при повороте ключа в исходное положение лампа гаснет. Если контакты на схеме втягивающего реле в порядке, значит, проблему нужно искать в бендиксе обгонной муфты, о которой говорилось ранее. Если обгонная муфта продолжает крутиться после запуска двигателя, значит, ее заклинило на валу стартера.

Такое происходит при износе шестеренок бендикса или износе зубьев  маховика. Решить эту проблему можно только заменой бендикса или маховика в сборе. В случае, если с втягивающем реле, с шестерней и обгонной муфтой (бендиксом), а также с маховиком и замком сжигания все в порядке, но проблема остается, тогда стартер нужно снимать для ремонта или замены.

Что в итоге

Как видно, любые проблемы с запуском двигателя являются поводом для проведения диагностики. При этом если виновником является стартер, тогда проблема часто имеет свойство прогрессировать.

Такие симптомы указывают на  то, что в дальнейшем высока вероятность необходимости ремонта/замены не только самого стартера, но и маховика (причем сам маховик является дорогостоящей деталью). По этой причине диагностику стартера оптимально выполнять сразу после появления первых признаков неисправностей.

Читайте также

  • Быстрая диагностика стартера

    Падает напряжение во время запуска двигателя автомобиля: основные причины. Диагностика возможных неисправностей, проверка генератора, стартера, АКБ и т.д.

Шум стартера при проворачивании коленчатого вала ❤️ Причины и решения

Когда вы сталкиваетесь с шумом стартера при проворачивании коленчатого вала, проблема, скорее всего, связана с плохой шестерней стартера, неисправным соленоидом стартера, пылью, исходящей из сцепления, или разряженной аккумуляторной батареей.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Система запуска вашего автомобиля состоит из нескольких компонентов, и любая проблема с одним из этих компонентов может помешать запуску вашего автомобиля.Стартер является одним из очень важных компонентов пусковой системы, и этот компонент должен быть в хорошем состоянии для запуска вашего автомобиля.

Когда стартер выходит из строя, вы можете услышать странные звуки, особенно при попытке запустить двигатель.

В этой статье представлен общий обзор различных причин и способов решения проблемы, чтобы понять, как работает коленчатый вал из-за шума стартера. Мы также даем вам приблизительную оценку того, сколько вам будет стоить избавление от определенных шумов во время запуска.

Как заводится ваша машина?

Прежде чем мы углубимся в подробности того, что вызывает шум стартера при запуске, вы должны понять основную систему и то, как заводится ваш автомобиль?

Процесс запуска включает в себя основные компоненты, включая аккумулятор, выключатель зажигания, стартер, кабели и стартер.

Аккумулятор вашего автомобиля обеспечивает электрический заряд, необходимый для запуска автомобиля.В отличие от многих людей, думают, что аккумулятор не отвечает за обеспечение постоянного электрического тока, чтобы электрические компоненты работали, когда вы управляете автомобилем. Он отвечает только за этот начальный запуск.

Процесс запуска не начнется, пока вы не повернете ключ в замке зажигания, что означает, что вы запрашиваете компьютер вашего автомобиля для запуска двигателя. Поскольку двигателю требуется большой электрический ток, реле стартера увеличивает небольшой электрический ток и делает его готовым к проворачиванию двигателя.

Когда электрический ток проходит через кабели аккумуляторной батареи, стартер объединяет электрический ток двух шестерен и начинает вращать двигатель вашего автомобиля. Затем двигатель будет обеспечивать мощность после подачи топлива и искры.

В то время как каждый компонент очень важен в процессе пуска, стартер является одним из важнейших компонентов, который нельзя пропустить или избежать с помощью любого простого самодельного. Поэтому вам, как водителю, важно ознакомиться с любыми возможными симптомами, указывающими на проблему со стартером, и немедленно позаботиться о них, чтобы избежать нежелательных последствий.

Шум стартера при проворачивании: основные причины

Как правило, любой странный шум, исходящий от вашего автомобиля, указывает на внутреннюю проблему, и ее нельзя игнорировать. Иногда эти странные шумы могут быть связаны с простой проблемой, которая может быть временной; бывают ситуации, когда проблема может быть чрезвычайно сложной и требует немедленного внимания.

Слышать странные звуки, исходящие от стартера, когда вы проворачиваете двигатель, — неподходящее время. Это явный признак того, что со стартером что-то не так.Не паникуй! Проблема может быть очень простой и временной, но также не игнорируйте ее, потому что она может указывать на неисправный стартер и его необходимо заменить.

Давайте подробнее рассмотрим некоторые из распространенных причин шума стартера при запуске:

  • Неисправность ведущей шестерни стартера

Одной из наиболее частых причин шума при проворачивании стартера является проблема с самой шестерней стартера. Снаряжение не предназначено для вечного использования, и наступит момент, когда пройдут годы, и вы должны будете его заменить.

В общем, когда стартер выходит из строя, вы, скорее всего, собираетесь заменить весь стартер. Нередко приходится иметь дело с неисправными стартерами в течение всего срока службы вашего автомобиля. В целом автомобильные эксперты указали, что вам может потребоваться замена стартера, вероятно, два или три раза в течение срока службы вашего автомобиля.

  • Неисправен соленоид стартера

Поскольку соленоид стартера является одним из электрических компонентов вашего автомобиля, он подвержен сильному нагреву и большим нагрузкам.Хорошая новость заключается в том, что когда соленоид выходит из строя, вам не обязательно заменять весь стартер. Вы можете заменить только соленоид.

Однако, если повреждение соленоида оставлено на долгое время, вы можете дойти до стадии, когда вы должны будете заменить стартер, поскольку соленоид внес дополнительные повреждения, влияющие на окружающие компоненты.

  • Пыль от нового сцепления

Если вы управляете механической коробкой передач и знаете, что установили новое сцепление, есть вероятность, что пыль от старого сцепления скопится на стартере и повредит его.Если это так, вы находитесь в хорошей ситуации, потому что проблема, скорее всего, временная, и в конечном итоге она исчезнет, ​​если вы будете водить свой автомобиль дольше.

Часто люди путаются между шумом, исходящим от самого стартера, и шумом, исходящим от аккумулятора. Важно внимательно прислушиваться к шуму. Если вы заметили, что этот шум больше похож на звук быстрого щелчка, проблема, скорее всего, связана с аккумулятором, а не с неисправным или поврежденным стартером.

Не помешает осмотреть аккумулятор и убедиться, что в нем нет проблем. Одно из простых решений при быстрой проверке — выполнить запуск от внешнего источника. Если ваша машина завелась, но вы не услышали щелкающих звуков, ваша проблема, скорее всего, связана с плохой батареей, и вы должны ее осмотреть и при необходимости исправить.

Шум стартера при запуске: возможные решения

Хотя слышать некоторые странные звуки, исходящие от двигателя стартера, оценивать Майка тихо очень сложно, решение проблемы не так уж и плохо.Абзац: Все, что вам нужно сделать, это заменить стартер, чтобы полностью избавиться от проблемы.

Некоторые драйверы могут исправить только неисправный компонент стартера. Однако всегда рекомендуется заменять весь стартер, чтобы предотвратить осложнения в будущем. Например, вы можете удалить неисправный соленоид или заменить шестерню стартера, но не гарантируется, что проблема не возникнет в течение нескольких месяцев.

Сколько стоит избавиться от шума стартера при запуске двигателя?

Избавление от шума стартера при проворачивании коленчатого вала не должно стоить вам дороже, чем цена стартера, а также затраты на рабочую силу.Как правило, замена стартера может стоить от 497 до 526 долларов. Стоимость рабочей силы сильно зависит от ремонтной мастерской и в целом колеблется от 110 до 139 долларов.

Важно убедиться, что профессиональный механик с необходимым уровнем опыта сделает работу за вас, чтобы предотвратить повреждение других компонентов из-за ошибок.

Да, затраты на рабочую силу могут быть немного высокими, если вы пойдете в дилерский центр. Но владельцы современных автомобилей предпочитают обращаться в автосалон, даже если это будет стоить им намного дороже, потому что они точно знают, что механики имеют большой опыт и знают, что они делают, поэтому вероятность внедрения основных средств очень ограничена. повреждает окружающие компоненты.

Почему мой стартер издает скрежет?

Как мы указывали до или перед ответом на этот вопрос, вы хотите убедиться, что этот шум исходит от стартера, а не от другого компонента, потому что варианты управления будут другими.

После подтверждения того, что скрежет исходит от стартера, проблема, скорее всего, возникает из-за того, что компоненты стартера взаимодействуют друг с другом, и то, что вы слышите, является скрежетом металла. Это заземление происходит, когда изнашивается один из внутренних компонентов социального мотора. Например, это может быть мотор-редуктор Саттера, соленоид, маховик и т. Д.

Таким образом, вам необходимо, чтобы механик внимательно осмотрел ваше транспортное средство и подтвердил неисправность компонента. Мы уже упоминали, что даже если это один из компонентов, который выходит из строя, вам следует заменить весь стартер, чтобы избежать дополнительных повреждений в будущем.

Каковы признаки того, что заявитель становится плохим?

Отличный вопрос! Есть много комментариев, которые иногда указывают на то, что стартер выходит из строя, и некоторые из этих симптомов включают:

  • Ваш двигатель не треснет
  • Стартер может работать, но двигатель не реагирует
  • Вы услышите скрежет со стороны стартера.
  • Вы можете заметить странный запах дыма, исходящий от места расположения стартера.

Если вы заметили какой-либо из перечисленных симптомов, вам необходимо отнести свой автомобиль к профессиональному механику для решения проблемы. В противном случае игнорирование неисправного стартера может привести к тому, что вы застрянете без исправной машины, и это может произойти, когда поблизости нет помощи.

Стоит ли избавляться от шума стартера при запуске?

Конечно, любые странные шумы, исходящие от стартера, указывают на проблему со стартером или другим компонентом. Поэтому, если вы планируете продолжать водить этот автомобиль, вы должны как можно скорее решить проблему, чтобы предотвратить нежелательные последствия в будущем.

Однако, если вы знаете, что у вашего автомобиля есть другие серьезные повреждения, такие как проблемы с двигателем или трансмиссией, вам необходимо оценить ситуацию и посмотреть, стоит ли какой-либо дополнительный ремонт или нет.

Например, если ваш автомобиль стоит 5000 долларов и для него требуются затраты на ремонт в размере около 4000 долларов, он не стоит ремонта, если вы не уверены, что стоимость вашего автомобиля увеличится на 4000 долларов.

Тогда можно задаться вопросом, а какой вариант лучше?

Если вы имеете дело с ситуацией, когда затраты на ремонт накапливаются и вы не можете себе этого позволить, лучший вариант — это оценить продажу вашего автомобиля потенциальному покупателю. Найти частного покупателя для покупки автомобиля с серьезными повреждениями очень маловероятно.

Таким образом, ваш лучший вариант — обратиться к покупателю автомобилей за наличные, который гарантирует покупку вашего автомобиля и выплату максимальной суммы, которую ваша машина может заработать в вашем районе.

Если вы хотите получить более подробную информацию о том, как работает наш процесс, все, что вам нужно сделать, это просто позвонить нам по телефону 8669244608.

Заключение

Для начала работы ваш автомобиль зависит от нескольких компонентов, и любая проблема с одним из этих компонентов может привести к тому, что ваш автомобиль останется на складе без работающего двигателя.

Стартер — важный компонент пусковой системы вашего автомобиля. Этот компонент подвержен повреждениям, как и любой другой механический компонент вашего автомобиля. Как только это произойдет, вы заметите некоторые странные симптомы, такие как громкие звуки, исходящие от автомобиля, особенно при попытке запустить двигатель.

Основными причинами шума стартера при проворачивании коленчатого вала являются: неисправная шестерня стартера, неисправный соленоид стартера, пыль, исходящая от старого сцепления, и разряженная аккумуляторная батарея.

Если это произойдет, ваш стартер, скорее всего, вышел из строя, и вы должны его заменить.

Как мы указывали ранее, если затраты на ремонт накапливаются и в вашем автомобиле есть более серьезные повреждения, возможно, не стоит заменять стартер, потому что это будет стоить вам пару 100 долларов в зависимости от типа вашего автомобиля. Поэтому мы советуем вам продать свою карту Покупателю Cash Cars.

Cash Cars Buyer — одна из самых популярных компаний по перевалке автомобилей в стране, которая гарантирует выплату максимальной суммы и бесплатную буксировку, несмотря на то, что вы проживаете в США.

Самое лучшее в Cash Cars Buyer — это то, что наш процесс очень прост и не занимает больше пары дней, чтобы безопасно и с минимальными затратами получить ваш автомобиль.

Чтобы узнать больше о нашем процессе и нашей команде, вы можете связаться с нами по телефону 866-924-4608 или посетить нашу домашнюю страницу, щелкнув бесплатное мгновенное онлайн-предложение.

Почему хорошие закуски становятся плохими?

Стартеры редко выходят из строя, но, поскольку они являются неотъемлемым компонентом стартовой системы, вы поймете это, когда они это сделают.И, несмотря на редкость, есть несколько способов и причин, по которым стартер очень быстро становится кем угодно, но только не. К счастью, знание того, с чем вы имеете дело, может помочь диагностировать или сохранить срок службы вашего стартера и помочь вам ответить на жизненно важный вопрос: почему хорошие стартеры становятся плохими?

Успешный запуск

Стартер — это электромагнитный привод, состоящий из нескольких механизмов, работающих вместе, чтобы преобразовать электрическую энергию в механическую энергию, достаточную для «переворота» всего двигателя. На самом деле все сводится к крошечной, но прочной шестерне, которая толкается к двигателю и вращается, зацепляя маховик, который приводит в движение поршни. Добавьте топлива, воздуха и искры, и двигатель сам позаботится о том, чтобы оттуда заработать.

От стартера до конца

Чаще всего стартеры выходят из строя из-за износа — естественного или вызванного ошибкой оператора (или установщика). Внутри стартера находится якорь, и вращающиеся вокруг него магнитные «щетки» могут со временем изнашиваться.Соленоид стартера, который находится сразу за основным корпусом, пропускает электричество через стартер и, таким образом, может подвергаться разрушительно высоким температурам и склонен к выгибанию и механическому заеданию. Если вы когда-нибудь увидите или почувствуете запах дыма от стартера, это недолго, и вам следует немедленно обратиться к профессионалу.

Передача зубьев

Зубья ведущей шестерни, которые контактируют с маховиком, также могут со временем изнашиваться, как и зубцы самого маховика. В любом случае шестерни не будут правильно зацепляться, и маховик не будет вращаться. Обычно это приводит к скрежету или жужжанию при попытке завести автомобиль. Эта проблема может начаться с малого с потертостей, но будет значительно и быстро усугубляться, если водитель продолжит проворачивать двигатель при включении зажигания. Так что, если ваша машина когда-нибудь заводится, но не заводится, не заставляйте ее, иначе вы можете усугубить ситуацию.

Правила использования

Некоторые проблемы возникают из-за неправильной установки.Болты, которыми стартер крепится к двигателю, также обеспечивают ток заземления. Если они не затянуты, вы можете получить проблемы с электричеством и, скорее всего, столкнетесь с выбитыми отверстиями, вызывающими смещение и повреждение маховика и стартера. Но будьте осторожны, не затягивайте их слишком сильно, иначе вы сломаете отливку. Две шестерни также должны быть переплетены при установке, иначе вы можете треснуть корпус и, опять же, двигатель может не вращаться.

Перед заменой стартера всегда подтверждайте, что вы имеете дело не только с разряженной батареей, перегоревшим предохранителем или неисправным замком зажигания.Заменить стартеры обычно не так уж сложно, но важно принять меры предосторожности, например сначала удалить отрицательный кабель аккумулятора, иначе вас ждет неожиданный сюрприз.

Знание основ того, как работает стартер и какие компоненты могут выйти из строя, может помочь вам ответить на вопрос: «Почему хорошие стартеры выходят из строя?» Наличие вышедшего из строя компонента, особенно такого важного, как стартер вашего автомобиля, может предотвратить что-то более серьезное.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для электрических систем, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, что может пойти не так с стартером вашего автомобиля, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотографии любезно предоставлены Блэром Лампе.

Это наиболее распространенные симптомы неисправности стартера двигателя

Четырехтактные двигатели внутреннего сгорания, которыми оснащены наши автомобили, полагаются на инерцию каждого цикла, чтобы инициировать следующий. Стартер используется для запуска первого двигателя и не требуется после запуска двигателя.

До изобретения двигатели запускались с использованием различных методов, таких как заводные пружины, пороховые цилиндры или, что чаще всего, устраняемые трещины на коленчатом валу и приводимые в действие вручную.

Первый электростартер был построен в 1896 году в Ист-Пекхэме, Англия, инженером-электриком Х. Дж. Доусингом, который установил его на «Арнольд». Семь лет спустя Клайд Дж. Коулман изобрел и запатентовал первую такую ​​деталь в Соединенных Штатах. Менее чем за два десятилетия он стал широко использоваться большинством автопроизводителей.

Современные стартеры состоят из двух основных частей: первичного двигателя, который вращает коленчатый вал и запускает двигатель, и соленоида, который представляет собой электромагнит, который включает двигатель при срабатывании.

Эти детали имеют средний срок службы от 100 000 до 150 000 миль (160 934–241 401 км). В некоторых моделях автомобилей он служит намного дольше, чем сам двигатель. Однако во многих случаях он выходит из строя либо в указанном выше диапазоне, либо преждевременно. Стартер Щелкает
Когда он все же выходит из строя, один из наиболее распространенных симптомов возникает при запуске двигателя. Если вы слышите серию щелчков из моторного отсека, это означает, что стартер не работает должным образом.

Точная причина шума и серьезность проблемы могут различаться, но мы рекомендуем вам отвезти машину в местный гараж и попросить профессионального механика провести серию проверок. Шум шлифования

Еще один симптом — раздражающий скрежет после запуска двигателя. Это тот же шум, который вы слышите, когда по ошибке поворачиваете ключ в замке зажигания при работающем двигателе.

Возникает за счет стартера, который трется о маховик, потому что он не вышел из зацепления. Это означает, что соленоид или шестеренчатый привод не работают должным образом.

Этот симптом не следует игнорировать, и если вы слышите скрежет, вам следует срочно отвести автомобиль к механику, который заменит сломанные детали стартера или весь стартер. В обоих случаях ремонт будет дешевле, чем замена поврежденного маховика. Freewheeling
Это происходит при попытке завести автомобиль, но все, что вы слышите, это воющий шум без запуска двигателя.

Когда это происходит, это означает, что стартер не взаимодействует с маховиком, и часто это вызвано повреждением зубчатой ​​передачи. Спорадические проблемы с запуском автомобиля

Если двигатель вашего автомобиля не всегда запускается сразу после поворота ключа или нажатия кнопки, но запускается со второй или третьей попытки без каких-либо вышеупомянутых шумов, наиболее вероятной проблемой является неисправное реле стартера.

Однако этот симптом также может быть вызван проблемой с системой зажигания, например неисправными свечами зажигания, поэтому обязательно отнесите автомобиль к механику для проведения полной проверки. Дым идет из-под капота
Как я упоминал ранее, бывают случаи, когда стартер продолжает работать после запуска двигателя. Если на стартер постоянно подается питание, он в конечном итоге перегреется, что приведет к появлению дыма.

В этом случае вам следует немедленно выключить двигатель, подойти к огнетушителю, открыть капот, чтобы посмотреть, не прекращается ли дым, и, если нет, использовать огнетушитель.

Если вы столкнулись с одним из этих симптомов, немедленно обратитесь в сервисный центр.В зависимости от модели стартер можно отремонтировать, заменив неисправные компоненты, но в других случаях требуется замена всего стартера.

Flexplate — для чего он нужен?

В автомобилях с автоматической коробкой передач металлический диск, называемый гибкой пластиной, соединяет коленчатый вал с преобразователем крутящего момента.

Итак, flexplate, как следует из названия, служит устройством flex-shock; между гидротрансформатором и коленчатым валом двигателя.
Гибкая пластина состоит из стального круглого диска с перфорированными отверстиями.И также сбалансирован для улучшения плавного хода. Следовательно, изгиб позволяет ему реагировать на небольшие различия центровки между двигателем и трансмиссией.

Flexplate фактически состоит из двух частей. Гибкая пластина и зубчатый венец установлены снаружи.

Шестерня Flexplate

Стартер включает эту коронную шестерню для запуска двигателя. Может быть, вам придется удалить его. Но, если вам нужно удалить гибкую пластину, она должна вернуться в прежнее положение.Потому что балансировка очень важна.

Что происходит при выходе из строя
Болты затягиваются крест-накрест в соответствии со спецификациями производителя. Гидротрансформатор, используемый с автоматической коробкой передач, действует как маховик, сглаживая импульсы двигателя.

Растрескивание гибкой пластины в различных двигателях является обычным явлением

На этих гибких пластинах можно увидеть трещины вокруг коленчатого вала или отверстий под болты гидротрансформатора.

Растрескивание гибкой пластины вокруг отверстий под болты

Причины появления трещин на гибкой пластине:
  • Несбалансированный двигатель или гидротрансформатор.
  • Плохой привод стартера, может привести к быстрому износу или поломке зубьев или коронной шестерни.
  • Зубья могут сломаться также при работающем двигателе и включенном стартере.
  • Несоблюдение требований к затяжке болтов в соответствии со спецификациями и в надлежащей последовательности.
  • Отказ от использования регулировочных шайб стартера там, где это необходимо.
  • Некачественные детали.
  • Отсутствуют установочные штифты.
Ослабленный болт на гибкой пластине или трещина между отверстиями для болтов может привести к: стук или дребезжащий звук. Звук очень похож на плохой шатун, и его часто неправильно диагностируют.

Гибкая пластина со временем может треснуть. В результате это может вызвать колебание. Таким образом, вы можете заметить ритмичный лязг или скрежет при работающем двигателе.

Видимые трещины

Смещенная гибкая пластина также может препятствовать плавной работе двигателя.Итак, если вы подозреваете, что у вас проблема с гибкой пластиной, есть несколько способов ее дальнейшего изучения.

Итак, если вы прислушиваетесь к корпусу раструба трансмиссии с помощью стетоскопа, когда двигатель работает на холостом ходу; любые звуки, исходящие изнутри колокола , указывают на проблемы с гибкой пластиной. Некоторые кожухи колокола имеют смотровое окно. Если это так, снимите смотровое окно и посветите лампочкой на гибкую пластину для визуального осмотра.

Проблемы с запуском

Деформированная гибкая пластина не зацепляется должным образом со стартером.Итак, когда вы запускаете двигатель, прислушивайтесь к ритмичным остановкам двигателя во время запуска. Следовательно, зубья коронной шестерни со временем могут повредиться, что приведет к скрежету.

Поврежденные зубья зубчатого венца

Проблемы с зубчатым венцом также могут повредить стартер. Итак, если вы обнаружите, что вам нужно заменить гибкую пластину, вы можете также проверить свой стартер.

Поврежденная гибкая пластина вызывает шум

Треснувшая гибкая пластина почти всегда является признаком других проблем.Таким образом, если не диагностировать должным образом, это произойдет снова, и часто может последовать повреждение трансмиссии. То же самое, что привело к растрескиванию гибкой пластины, также может вызвать проблемы с трансмиссией. Кроме того, повреждены и протекают передние уплотнители; и насосы передней трансмиссии — общие симптомы.

Заключение

Итак, двигатель, шумящий при запуске, часто указывает на a; неисправность стартера или сломанные зубья на гибкой пластине трансмиссии. Кроме того, некоторым автомобилям требуется несколько часов для замены стартера и сотни долларов на замену детали.

Однако, если вашему автомобилю нужна новая гибкая пластина, это гораздо более серьезная проблема. Потому что трансмиссия должна выйти, чтобы заменить гибкую пластину. Например, замена гибкой пластины в большинстве автомобилей обходится в 1500 долларов и выше.

Спасибо!

Как завести машину с плохим стартером

В этой статье я исследую лучшие приемы, как завести машину с плохим стартером, чтобы вы могли не сбиться с пути.

Проблемы с запуском — одни из наиболее распространенных механических проблем, с которыми мы сталкиваемся при обслуживании старых автомобилей, и с ними может быть очень трудно мириться.

Неисправный стартер — одна из наиболее частых причин, по которой ваш автомобиль не заводится.

Что такое стартер?

Прошли те времена, когда двигатель запускался вручную, чтобы заставить его заработать, большинство автомобилей с 1920-х годов оснащались электростартером, который делал за вас тяжелую работу.

Изображение предоставлено: https://en.wikipedia.org/wiki/Starter_(engine)

Типичный электрический стартер — это объект в форме цилиндра, соединенный с боковой стороной двигателя. Он имеет небольшую ведущую шестерню, которая контактирует с гораздо большей шестерней стартера на внешней кромке маховика двигателя.

При повороте ключа зажигания включается электрический соленоид, который выдвигается, чтобы зацепить ведущую шестерню с шестерней маховика, и электродвигатель поворачивает маховик, проворачивая автомобиль и позволяя двигателю запуститься.

После того, как двигатель запустил, соленоид освобождает ведущую шестерню, и теперь работающий двигатель просто полагается на свою собственную инерцию, чтобы продолжать вращаться.

Велосипеды — это совсем другая история. Многие из них отличались быстрым стартом, а не электрическим стартом еще в 80-х годах.

Причины выхода из строя стартера

Как и большинство механических устройств, стартеры подвержены большим нагрузкам и деформациям и со временем могут просто изнашиваться.

Части, которые наиболее подвержены износу, включают электрический соленоид, который подвержен перегреву, электромагнит внутри стартера, который также часто выходит из строя из-за перегрева, или изношенные зубья на ведущей шестерне, которые могут быть результатом ослабления крепления или просто старость.

К счастью, наиболее частые причины плохого стартера гораздо легче обнаружить и исправить, зачастую бесплатно.

Следующих советов должно быть достаточно, чтобы добраться до следующего пункта назначения, которым, вероятно, должна быть мастерская механика.

Проверьте проводку и соединения

Это, безусловно, самая частая причина неисправного стартера вашего автомобиля, ручного или автоматического. При таком воздействии проводка стартера со временем может пострадать, и соединения потребуется отремонтировать или заменить.

Проверьте электрические соединения стартера.

Перво-наперво проверьте электрические соединения между аккумуляторной батареей автомобиля и стартером и убедитесь, что они не ослаблены. Плохое соединение с аккумулятором может вызвать прерывистый электрический сигнал, ограничивающий ток, передаваемый на стартер, что не позволяет ему поворачивать маховик.

Я бы порекомендовал покачать соединения и в любом случае немного их подтянуть.

Убедившись, что соединения на стороне аккумулятора в порядке, вы можете проследить за положительной проводкой от аккумулятора к стартеру и убедиться, что он не поврежден.

Обычно положительный провод разделяется на два, один из которых подключен к генератору переменного тока автомобиля, а другой — к стартеру.

Хорошо следить за поврежденной проводкой, которая часто возникает из-за контакта с горячими частями двигателя, что может вызвать короткое замыкание и вызвать симптомы плохого стартера.

Проверить соединения на самом стартере довольно просто на старом автомобиле, у которого больше места для работы в моторном отсеке. Это особенно удобно для автомобилей, где двигатель установлен продольно (в большинстве автомобилей с задним приводом двигатель находится спереди).

Если у вас переднеприводный автомобиль с поперечно установленным двигателем, то доступ к стартеру может оказаться для вас более сложным, поскольку он, вероятно, будет расположен в ограниченном пространстве между двигателем и брандмауэром.

Стартер должен иметь три основных элемента: ток от автомобильного аккумулятора, заземление (или заземление) и положительное соединение с соленоидом стартера от реле стартера.

Проверьте заземление двигателя

Следите за заземлением, как правило, с черным проводом заземления, заземленным на металлическое шасси автомобиля. Убедитесь, что эти соединения являются прочными и надежными и не подвержены серьезной коррозии, ослабляющей соединение.

Если заземление где-то оборвано, это приведет к разрыву цепи, что будет свидетельствовать о неисправности или полном отказе стартера.

Если вы обнаружите рыхлый грунт, его очистка и повторная фиксация могут решить проблемы со стартером.

Если вы обнаружите, что провод заземления полностью оборван, то есть один удобный способ — установить временное соединение между отрицательной клеммой аккумулятора и металлическим корпусом стартера, чтобы замкнуть цепь.

Проверьте проводку соленоида стартера

Еще одна распространенная проблема проводки стартера, которую легко исправить, — это соленоид.

Если ваш стартер вращается (и вы это услышите), когда ключ находится в замке зажигания, но он просто не проворачивает двигатель, то вполне вероятно, что неисправен соленоид.

Как упоминалось ранее, соленоид выдвигает ведущую шестерню к маховику для передачи крутящего момента стартера на двигатель.

В соленоиде используется очень маленький провод между ним и основным корпусом стартера, поэтому сначала проверьте исправность этой проводки и надежность ее подключения.

Если вы не нашли здесь неисправности, но по-прежнему уверены, что это проблема соленоида, то следующим шагом будет попытка устранить ее.

Для включения соленоида требуется только положительный ток 12 В, так что вы снова можете установить хорошее временное приспособление в виде провода непосредственно от положительной клеммы аккумулятора.

При подключении вы должны услышать слышимый щелчок, который является звуком ведущей шестерни ведущей шестерни, выходящей на маховик.

Услышав это, вы можете просто повернуть ключ, и машина заведется. Но не забудьте быстро отсоединить трос после запуска, чтобы ведущая шестерня могла отсоединиться, избегая ненужных повреждений.

Проверить соединения на предмет коррозии

Все вышеупомянутые соединения подвержены коррозии, и довольно часто она может казаться более незаметной для глаза.

Коррозия может стать настоящим препятствием для хорошего электрического соединения, а корродированное соединение может привести к очень плохой проводимости, что приведет к всевозможным проблемам.

Начните с проверки и очистки клемм аккумулятора, которые также могут привести к образованию кислотных отложений на них, что также снижает проводимость.

Мне нравится использовать тонкую проволочную щетку и ткань для удаления легкой коррозии, а тонкое покрытие WD-40 может предотвратить будущую ржавчину и коррозию.

Не забывайте проверять соединения на другом конце, включая заземление, они обычно более восприимчивы к традиционной ржавчине и могут время от времени нуждаться в хорошей очистке.

как завести автомобиль с неисправным стартером с помощью отвертки

Старые автомобили часто страдают от неисправных выключателей зажигания или реле стартера, замена которых может оказаться очень сложным процессом.

В этом сценарии вы можете узнать кое-что у угонщиков автомобилей прошлого, выломать свою верную отвертку и завести машину без них.

Поскольку стартер напрямую подключен к положительной клемме аккумулятора, вы можете просто использовать большую отвертку, чтобы одновременно замкнуть положительное соединение стартера и электромагнитного клапана.

Когда вы это сделаете, он полностью отключит реле стартера и переключатель зажигания, и стартер должен сработать и запустить двигатель.

Постукивание по стартеру молотком

У уставшего старого стартера, скорее всего, возникнет пара мертвых зон между его якорем и катушками возбуждения. Катушки возбуждения вращаются со скоростью, заключенной в якоре, и если есть одна или две мертвые точки, и стартер останавливается в этом положении, то он не сможет снова начать вращаться без какой-либо внешней помощи.

Легкое постукивание по стартеру молотком при повороте ключа в замке зажигания просто протягивает ему руку помощи и, надеюсь, может заставить его повернуться ровно настолько, чтобы выйти из мертвой зоны и начать вращение.

Вам даже не нужно использовать молоток, вы можете использовать все, что даст сильный удар, например, большой гаечный ключ. Это удобно, если ваш стартер находится в неудобном месте.

Как запустить машину толчком

Запуск машины толчком (также иногда называемый запуском от удара) — мой старый любимый трюк.Это метод, который не раз помогал мне избавляться от неприятностей в прошлом, когда в моей машине был слабый аккумулятор.

К сожалению, этот метод работает только с автомобилем с механической коробкой передач. Если у вас автоматическая машина, вы не сможете вручную включить передачу.

Если вы пытаетесь узнать, как завести автомобиль с неисправным стартером-автоматической коробкой передач, то вам следует пропустить этот шаг или сосредоточиться на методах, описанных выше.

Техника запуска автомобиля толчком выглядит следующим образом:

  1. Включите зажигание с помощью ключа
  2. Выжмите сцепление и включите первую передачу
  3. При выжатом сцеплении попросите друга подарить машину толчок
  4. Когда машина разгоняется до 5 миль в час, быстро снимите ногу со сцепления, и двигатель должен заработать

Однако после того, как вы запустили машину толчком и поехали к месту назначения, легко забыть что вам придется сделать то же самое снова, когда вы его выключите.

Более опытные стартеры с толчком будут осторожны, припарковав машину со слабым стартером на холме, чтобы у нее было место для маневрирования на дороге без необходимости трехточечного поворота.

Имейте в виду, что это будет работать точно так же и в обратном направлении, но в любом случае ваш автомобиль не будет иметь гидроусилителя руля или тормозов с усилителем при выключенном двигателе, поэтому стоит быть очень осторожными, чтобы не потерять управление.

Если ваша машина припаркована на холме, вы часто можете запустить ее в одиночку, отпустив ручной тормоз и позволив силе тяжести толкать ее.

Можно ли завести машину с плохого стартера?

Запуск двигателя от внешнего источника — это метод подключения аккумулятора здорового автомобиля с помощью соединительных кабелей для увеличения заряда аккумулятора и запуска двигателя.

Просто соедините положительную и отрицательную клеммы обоих аккумуляторов вместе, предварительно разместив вспомогательную машину в удобном для них положении.

Это старая техника, которая может вывести вас из сложной ситуации, если ваша машина не заводится, потому что батарея разряжена.

К сожалению, если у вашего автомобиля просто плохой стартер, то дополнительные электрические усилители вряд ли что-то сделают. Если это комбинация факторов, возможно, стоит попробовать.

Он также может помочь в диагностике того, неисправен ли стартер в вашем автомобиле или просто разрядился аккумулятор.

Надеюсь, что приведенные выше советы и рекомендации о том, как завести автомобиль с плохим стартером, окажутся полезными в непредвиденных случаях. Со старыми автомобилями вы научитесь всегда ожидать неожиданного.

Моя машина не заводится, но радио и свет работают [8 вещей, которые нужно проверить]

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Нет ничего хуже, чем когда твоя машина не заводится. Если вы когда-нибудь попадали в такую ​​ситуацию, вы, вероятно, думали, что дело в батарее. Но что это значит, когда радио и свет работают, но машина не заводится? Мы провели обширное исследование, чтобы помочь вам определить, в чем проблема.

Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль не заводится, даже если радио и свет работают.В их числе:

  • Умирающий аккумулятор
  • Грязные или корродированные клеммы аккумулятора
  • Стартер не работает должным образом
  • Проблема с замком зажигания
  • Перегоревшие предохранители
  • Проблемы со свечой зажигания
  • Неисправный топливный насос
  • Пустой бензобак

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о каждой из этих причин и о том, как с ними бороться.Некоторые проблемы, такие как грязный или умирающий аккумулятор, решить легче, чем другие, например, проблема с топливным насосом или неисправным стартером. Мы постараемся помочь вам понять, что происходит с вашим автомобилем, чтобы вы могли вместе со своим механиком решить проблему.

Как всегда, наши сообщения предназначены только для образовательных и развлекательных целей. Мы хотим отговорить вас от попыток самостоятельно диагностировать или устранять проблемы с автомобилем. Если ваш автомобиль испытывает проблемы, обязательно проконсультируйтесь с квалифицированным механиком.

Может ли автомобильный аккумулятор разрядиться, если радио все еще работает?

Обычно люди предполагают, что аккумулятор не разряжен, если радио включается при попытке завести машину. Хотя это технически правильно, это не означает, что аккумулятор в порядке. Это может стать неожиданностью, но тот факт, что ваше радио все еще работает, не означает, что проблема не в вашей батарее.

Для включения радио и освещения не требуется много энергии, поэтому тот факт, что они загораются, когда вы пытаетесь завести автомобиль, не является основным диагностическим признаком, который, как мы склонны считать, таковым.В аккумуляторе может быть достаточно заряда для включения радио, но его недостаточно для запуска остальных электрических систем. Разряженный или протекающий аккумулятор может питать некоторые системы вашего автомобиля, и это может привести к путанице при попытке определить, что вызывает проблемы в вашем автомобиле.

Если свет и / или радио включаются, но автомобиль не заводится, возможно, у вас также есть грязные или корродированные клеммы аккумулятора. Клеммы соединяют электрическую систему с аккумулятором.

Если они грязные или корродированные, это может отрицательно повлиять на соединение.Плохое соединение может помешать аккумулятору правильно подавать питание, даже если в нем осталось много заряда. Достаточно легко определить, загрязнены ли клеммы или нет. Если они есть, вы можете относительно легко очистить их самостоятельно.

Попытка запустить автомобиль от внешнего источника также может подтвердить или устранить аккумулятор как причину проблемы. Если вы можете завести машину, прыгнув с нее, можно сомневаться, что проблема была в вашей батарее. Однако это не всегда так.

Как узнать, стартер это или аккумулятор?

Стартер вашего автомобиля — это двигатель, который использует энергию аккумулятора для вращения двигателя. Как и аккумулятор, он также может извлечь выгоду из быстрого старта. Итак, если ваша машина запускается после запуска от внешнего источника, вы можете ошибочно предположить, что проблема была в батарее. Важно знать, как отличить ваш аккумулятор от разрядки, смерти или загрязнения от стартера.

Щелкающий звук при попытке завести автомобиль обычно является самым четким признаком неисправности стартера.В других случаях дым может выходить из капота, когда вы заводите машину.

Иногда, однако, нет четких указаний, связанных со стартером. Если вы не можете определить, в чем проблема — аккумулятор или стартер, обратитесь к механику. Он или она будет использовать свои знания и опыт, чтобы определить причину вашей проблемы.

Каковы признаки неисправного переключателя зажигания?

Ваш автомобиль представляет собой сложную систему, состоящую из ряда реле. Отказ любого из этих реле может помешать автомобилю работать должным образом.Выключатель зажигания — одно из первых реле, которое должно правильно работать, чтобы ваш автомобиль завелся. Этот переключатель посылает сигнал аккумулятору для запуска автомобиля. Если замок зажигания неисправен, ваш автомобиль не заводится.

Итак, как определить неисправность замка зажигания? Самым явным признаком неисправности замка зажигания является то, что индикаторы на приборной панели не загораются, когда вы пытаетесь завести автомобиль. Если при повороте ключа во второе положение (между выключенным и включенным) приборная панель не загорается, вероятно, стартер неисправен.Точно так же, если автомобиль сразу заглохнет после того, как вы его заведете, вероятно, следует заменить выключатель зажигания.

Может ли перегоревший предохранитель привести к тому, что автомобиль не заведется?

Если аккумулятор, стартер и выключатель зажигания работают должным образом, перегоревший предохранитель может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится. Как и в электрической системе вашего дома, в вашем автомобиле есть электрические предохранители. Если предохранитель стартера, топливного насоса или другой поворотной части автомобиля перегорел, двигатель может не запуститься.

Вы можете проверить предохранители самостоятельно, но убедитесь, что питание автомобиля отключено, а ключ вынут из замка зажигания. На всякий случай попросите механика проверить предохранители за вас. Механики знают, что искать, и обладают опытом, которого не хватает большинству автовладельцев.

Свечи зажигания могут быть проблемой

Свечи зажигания

играют важную роль в питании вашего автомобиля. Они воспламеняют топливо в вашей машине. Как и любая другая деталь, со временем они изнашиваются. Они также могут треснуть, сломаться или просто испачкаться.Любого из них достаточно, чтобы ваша машина не завелась должным образом.

Если у вас работают фары и радио, ваша приборная панель светится должным образом, и при попытке завести двигатель из капота не доносится щелчок или дым, вполне возможно, что одной или нескольким свечам зажигания может потребоваться быть очищенным или замененным.

Хорошая новость в том, что свечи зажигания недороги и их легко заменить. Даже если вам неудобно выполнять эту работу самостоятельно, механик может быстро и легко решить проблемы со свечами зажигания за вас.

Неисправный топливный насос

Электричество и бензин — два основных компонента, необходимых для запуска вашего автомобиля и поддержания его в рабочем состоянии. Если все ваши электрические системы исправны, это может быть признаком того, что у вас какая-то проблема, связанная с бензином. Если свечи зажигания в порядке, возможно, виноват топливный насос.

Топливный насос перекачивает газ из топливного бака в карбюратор. Если он не может должным образом доставить топливо туда, куда нужно, ваша машина не заведется.Если механик осмотрит топливный насос и топливную систему, вы сможете определить источник проблемы. В отличие от свечей зажигания замена топливного насоса — более сложная работа, и ее должен выполнять профессионал.

Пустой бензобак

Некоторые объяснения настолько очевидны, что вы можете их не заметить. Это особенно актуально, если вы опаздываете и ваша машина не заводится. Вы можете полностью игнорировать тот факт, что у вас закончился бензин. Иногда это просто недосмотр с вашей стороны, который может объяснить, что происходит.

Хорошая новость заключается в том, что как только вы преодолеете чувство смущения и разочарования, отсутствие бензина в машине станет простой и недорогой проблемой, которую можно решить. Даже небольшого количества бензина в машину из канистры в гараже может быть достаточно, чтобы завести машину, пока вы не доберетесь до заправочной станции. Хотя это и раздражает, это один из лучших возможных исходов для вашего кошелька, когда ваша машина не заводится.

Подводя итоги

Теперь, когда вы знаете несколько причин, по которым ваш автомобиль не заводится, вы можете знать, что искать и как определить, что может происходить.Мы надеемся, что этот пост был информативным и дал вам более четкое представление о том, что может влиять на вашу машину.

Если вы ищете дополнительную информацию о том, как работает ваш автомобиль или как решать другие проблемы, мы рекомендуем вам ознакомиться с некоторыми другими нашими сообщениями:

Как проверить срок службы аккумулятора автомобиля [3 простых способа]

Кондиционер работает только при вождении — что может быть не так?

Влияет ли холодная погода на стартер или генератор автомобиля?

Зима не подходит для зарядки вашего автомобиля.Снижение температуры серьезно сказывается на его повседневной работе. Вы можете заметить некоторые признаки неисправности, поскольку температура начинает сказываться на вашем автомобиле. Это могут быть затрудненный запуск, тусклый свет фар и т. Д. Это одни из наиболее распространенных проблем, с которыми люди сталкиваются зимой.

Наибольшее внимание уделяется батареям, и вы часто забываете о других частях системы, на которые также может повлиять температура замерзания. Холодная погода также может вызвать серьезные проблемы с стартером и генератором вашего автомобиля.Давайте посмотрим, как это сделать!

Некоторые из самых популярных стартеров и генераторов, рекомендуемых зимой: Lucas TVS Starter, Delco Remy Starters, Автомобильный генератор Valeo и т. Д.

Зима, вызывающая проблемы у начинающих

Задача стартера — использовать электричество от аккумуляторной батареи для запуска двигателя автомобиля. Сегодня автомобили имеют мощные стартеры с системой стоп-старт. Это позволяет избежать повторяющихся циклов включения / выключения двигателя в движении.

Зимой стартеры создают проблемы и не работают плавно.Возможно, они вызывают проблему из-за щелчка при включении ключа зажигания. Далее двигатель после этого не запускается. Фары и другие электрические системы работают нормально, за исключением этого, что указывает на то, что проблема связана со стартером, а не с аккумулятором автомобиля.

Кроме того, при падении температуры стартерам и другим электрическим системам в автомобиле требуется больше мощности для работы. В холодную погоду моторное масло обычно густеет. Следовательно, стартерам требуется больше мощности для запуска двигателя.Это приводит к увеличению нагрузки на батарею, что серьезно влияет на ее работу. Зимой аккумулятор производит меньше электронов по сравнению с более теплыми днями. Следовательно, в этой ситуации аккумуляторной батарее трудно вырабатывать больше энергии. В конечном итоге стартер получает меньше энергии для запуска двигателя.

Самыми распространенными стартерами, используемыми зимой, являются стартеры Lucas TVS и Delco Remy Starter.

Как избежать зимних проблем!

Перед зимой проверьте автомобильный аккумулятор и при необходимости замените его.Клеммы аккумулятора могут иметь коррозию, которая может помешать легкому запуску автомобиля. Следите и за этим.

Также можно накрыть аккумулятор со всех сторон. Это предотвращает замерзание аккумуляторной жидкости при понижении температуры. Кроме того, к аккумулятору можно добавить зарядное устройство, обеспечивающее его питание, когда автомобиль не используется. Таким образом, у аккумулятора достаточно энергии, чтобы стартеры работали нормально зимой.

Зима, вызывающая проблемы с генераторами переменного тока

Зимой и в очень холодную погоду около 50% проблем с генератором имеет тенденцию к увеличению.

Генератор — это электрическая машина, которая помогает заряжать автомобильный аккумулятор во время работы двигателя. Если при попытке завести автомобиль двигатель сразу заглохнет, проблема в генераторе. Другими симптомами проблем с генератором переменного тока могут быть резкие движения приборов, мерцание автомобильных фар и т. Д. Кроме того, при перегреве генератора в автомобиле появляется запах гари. Это также может быть индикатором того, что вам нужно проверить ремень генератора.

Чтобы завести автомобиль, вам нужен аккумулятор, но когда он выезжает на дорогу, генератор заряжает аккумулятор регулируемым током.В двигателе автомобиля используется система шкивов и ремень для работы генератора. Последний предназначен для передачи переменного тока для зарядки аккумулятора, который преобразуется в постоянный ток с помощью выпрямителя. Это преобразование важно, чтобы не повредить аккумулятор и другие электрические системы автомобиля.

Генератор — неотъемлемая часть автомобиля. Без генератора непросто проехать на машине на дальние расстояния. Тусклый и мерцающий свет, шумовые индикаторы, низкий уровень освещения приборной панели или разряженная батарея могут указывать на то, что генератор не работает должным образом.

Для полной зарядки аккумулятора генератору требуется около 20 минут езды. Это обычный теплый день. Однако зимой это занимает больше времени, так как моторное масло густое. Процесс зарядки также может занять некоторое время из-за погодных условий. Поэтому, заводя машину, немного приподнимите ее и двигайтесь вперед. Это даст генератору толчок к началу работы.

Есть еще одна проблема, которую создают генераторы зимой.Обычно из-за проскальзывания ремня слышен какой-то шум. Обычно он исчезает после небольшой езды. Это связано с тем, что резиновый ремень, которым движется генератор, становится немного жестким в холодную погоду. И этот резиновый ремень генератора может даже потрескаться при понижении температуры. Ремень становится трудно работать, что в конечном итоге приводит к проблемам с запуском автомобиля. Ремень лучше захватывает шкив по мере прогрева автомобиля. Поэтому, если вы слышите шум ремня, прогоните машину еще немного.Это поможет поддерживать заряд батареи.

Одним из наиболее распространенных генераторов переменного тока, используемых сегодня, является автомобильный генератор переменного тока Valeo.

Как избежать зимних проблем!

При необходимости замените генератор или аккумулятор. И сделайте это до того, как станет по-настоящему холодно. Генератор подключен к двигателю и аккумуляторной батарее. Поэтому не пытайтесь исправить это самостоятельно, лучше обратитесь за помощью к специалистам.

Зимы вызывают много проблем с автомобилем, особенно с аккумулятором, стартером и генератором.Регулярно проверяйте их до того, как температура действительно упадет, это поможет вам поддерживать машину в хорошем состоянии в течение сезона. Также важно один раз проехать небольшое расстояние холодным утром, даже если вы этого не хотите. Это сохраняет детали машины в тепле. Кроме того, если возможно, припаркуйте машину в гараже, когда она не используется. Это поможет ему держаться подальше от суровой погоды.

Krishna Auto Electric — ведущий поставщик автомобильных запчастей, в том числе стартеров Lucas TVS, стартеров Delco Remy и деталей генератора Valeo.Если вы ищете качественные запчасти для вашего автомобиля , мы можем вам помочь. Если у вас есть вопросы, позвоните нам по телефону +91 98 25063530.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.