Подогрев двигателя в зимний период.
Как прогреть двигатель автомобиля до момента его запуска? Это можно сделать с помощью специального предпускового подогревателя.
Каждый водитель зимой мечтает сесть в теплый автомобиль и сразу начать движение. Особенно если на улице мороз, а салоне автомобиля приятное тепло. Однако приходится садиться в холодный салон, заводить холодный двигатель, отчищать стекла от льда и ждать когда двигатель хоть немного нагреется. Запуск двигателя в холодное время года увеличивает износ деталей в несколько раз, по сравнению с обычной эксплуатацией. Все дело в том, что в холодном двигателе очень густое моторное масло, которое довольно сложно закачать к трущимся деталям. Получается что в начале запуска трущиеся детали двигателя работают без смазка, на сухую, что приводит к преждевременному износу двигателя и выходу его из строя.
Как же разогреть двигатель автомобиля без его запуска? Специально для этого были разработаны предпусковые подогреватели двигателя, которые позволяют прогреть двигатель автомобиля до его запуска. В современных автомобилях высокого класса такие подогреватели предусмотрены конструкцией завода изготовителя. Но что делать автолюбителям, с менее современными автомобилями? Выход как всегда есть. На большинство автомобилей можно установить предпусковой подогреватель.
В данной статье мы рассмотрим электрический предпусковой подогреватель без таймера и дистанционного управления. Такой подогреватель является одним из самых простых и самых надежных подогревателей.
Рассмотрим вкратце принцип действия и способы монтажа. Предпусковой подогреватель применяется на двигателях с жидкостной системой охлаждения, где охлаждение двигателя происходит с помощью антифриза, водяной помпы и радиатора охлаждения. В корпус подогревателя встроена водяной насос, который заставляет циркулировать охлаждающую жидкость по системе охлаждения. Жидкость нагревается электрическим нагревательным элементом и прокачивается встроенным насосом по всей системе, что позволяет быстро и равномерно нагреть двигатель, а так же радиатор отопителя в салоне автомобиля. Подогреватели данного вида подходят для легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.
Корпус подогревателя изготовлен из алюминия, не подвергается коррозии и имеет малый вес. В электродвигатели помпы не используются угольные щетки, что значительно увеличивает её ресурс. Так же применена технология раздельного нагрева, следовательно нагревательный элемент не контактирует с охлаждающей жидкостью, а нагревает специальную пластину, которая в свою очередь нагревает антифриз. Такое решение позволяет более эффективно нагревать жидкость, а так же существенно увеличить ресурс нагревательного элемента (ТЭНа). В корпус нагревателя встроены датчики температуры, благодаря которым подогреватель выключает нагревательный элемент при достижении температуры охлаждающей жидкости в пределах 75 градусов Цельсия. Однако после снижения температуры ниже 70 градусов нагревательный элемент снова включается, при этом помпа продолжает работать постоянно, что предотвращает закипание жидкости. Если в системе недостаточно жидкости, то в течении 30 секунд происходит аварийное автоматическое отключение подогревателя от сети питания.
Все модели работают от бытовой электросети с напряженим 220-240v и частотой тока 50Гц. Для подключения используется ЕВРОВИЛКА ( ГОСТ 7396.1-89 тип С4).
Перед эксплуатацией необходимо соблюдать определенные меры безопасности. Запрещается самостоятельная установка предпускового подогревателя. Установка должна производиться исключительно квалифицированными специалистами на специализированной станции технического обслуживания. Установка неквалифицированным специалистом влечет за собой всевозможные риски, а так же отказ в гарантийном ремонте. Неправильное использование предпускового подогревателя может привести к пожару и поражению электрическим током. Чтобы обеспечить безопасное использование предпускового подогревателя, внимательно прочтите нижеследующие особые положения:
Запрещено применять данный предпусковой подогреватель для автомобилей на газу. Данный предпусковой подогреватель предназначен только для двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Некачественный тосол или антифриз может привести к возникновению накипи, нароста, заморозке предпускового подогревателя, что приведет к его выходу из строя.
До использования подогревателя необходимо проверить наличие заполнения тосола в радиаторе и предпусковом подогревателе. При обнаружении утечек охлаждающей жидкости в предпусковом подогревателе, во избежание поражения электрическим током обязательно отключите подогреватель от сети переменного тока до проведения, каких либо работ. Не производите работы самостоятельно, обязательно обращайтесь к квалифицированным специалистам.
Эксплуатация предпускового нагревателя разрешается только в сети имеющей заземление, а так же устройство аварийного отключения!
Внимание: Во время работы предпускового подогревателя необходимо не оставлять автомобиль без присмотра. Не используйте предпусковой подогреватель в сырой среде; не разбирайте подогреватель!
Рабочее время предпускового подогревателя: 30 минут, не допускается работа подогревателя свыше 45 минут во избежание внештатных ситуаций.
Подобрать необходимый вашему автомобилю подогреватель можно в разделе предпусковых подогревателей.
Назад
Электрические предпусковые подогреватели с помпой для двигателей
Предпусковой подогреватель Лунфей
Если автомобиль ночь простоял на морозе, с запуском двигателя могут возникнуть проблемы. Придётся тратить время на прогрев двигателя и сжигать топливо, ведь холодный пуск приводит к износу механизмов и приближает вероятность капитального ремонта.
Предпусковой подогреватель двигателя 220в с помпой Лунфэй решает зимние проблемы автомобилистов.
Принцип работы
Нагреватель двигателя Лунфей подходят для двигателей с объёмом больше трёх литров. Его можно установить и на легковые, и на грузовые автомобили. Примерное время обогрева — 20-30 минут. Подключается к сети с напряжением 220 Вольт.
Охлаждающая жидкость нагревается электрическим нагревательным элементом и прокачивается насосом. Это позволяет быстро и равномерно нагреть двигатель. Внутри корпуса есть датчики температуры. Если жидкость достигнет температуры в 75°, ТЭН автоматически отключится. Если опустится ниже 70° — включится. При этом помпа продолжит работать, чтобы жидкость не вскипела.
В комплект входит монтажный набор (два хомута и тройник) и инструкция со схемами установки.
Основные преимущества:
- Износ двигателя снижается за счёт исключения холодного старта
- Защита от перегрева. Подогреватель выключится, если слишком нагреется, и запустится вновь, когда остынет. Помпа не останавливается, даже когда нужна температура достигнута, поэтому жидкость не вскипит от горячего ТЭНа.
- Помпа. Благодаря постоянной циркуляции, жидкости и детали прогреваются равномерно. А ещё конструкции нет графитовых щёток, поэтому срок службы механизма увеличивается.
- Экономия. Нагреватель Лунфей использует гораздо меньше топлива и электроэнергии, чем при прогреве бензином А ещё он поможет существенно сэкономить на капитальном ремонте.
Купить подогреватель Лунфей
Компания «Climatplus» занимается продажей, установкой и авторизованным ремонтом подогревателей Лунфей. Купить их можно на нашем сайте. Узнать цену — в таблице на этой странице.
У нас вы можете купить подогреватель Лунфей моделей 2КВТ и 3КВТ (на двигатель объёмом до 2,5 л и более 2,5 л). Ищите подогреватель двигателя 220в с помпой? Купить лунфей можно онлайн, по телефону 8 (812) 740-15-33 или по адресу пр. Обуховской стороны, дом 76А.
Подогреватель двигателя 220В: устройство и установка
Автономный подогреватель, установленный на ДВС, сокращает время прогрева до нескольких минут. Многие автовладельцы скептически отнесутся к такой перспективе. Однако на практике установить подогреватель намного проще и эффективнее, чем ждать 10-15 минут в холодной машине.
Установка подогревателя для двигателя 220В воздействует не на сам движок, а на антифриз, значительно увеличивая его температуру. Это происходит за счет вольфрамовой спирали и специального блока.
Предпусковой подогреватель двигателя 220В, подсоединенный под движок, работает не постоянно, а только до тех пор, пока двигатель не наберет свою рабочую температуру. Затем, при помощи датчика, он отключается, и мотор продолжает работу в обычном режиме.
Владельцы дизельного движка по достоинству оценят установку подогрева двигателя от 220В, так как этому типу мотора намного сложнее работать при низких температурах. Но и на бензиновый автомобиль поставить подогрев может быть настолько же удобно, как и для дизеля.
Еще одним значительным плюсом, ради которого стоит подключить подогреватель, является экономия бензина и дизтоплива, а также быстрый обогрев всего салона, что очень актуально для владельцев кожаных сидений.
Известные виды устройств
Изготовить предпусковой подогреватель двигателя своими руками вполне возможно при наличии некоторых навыков и умений. Но для начала необходимо разобраться, какими они бывают в серийном производстве.
Подогреватель топлива существует двух видов:
- автономный;
- электрический.
Установка электрического подогревателя считается более простой. Он имеет небольшую стоимость, и монтаж его очень прост. В его основе лежит особый блок, который подогревает агрегат. Работает правильно подключенный подогрев двигателя от 220 В. В комплекте с ним часто находится:
- аккумулятор;
- система дистанционного управления;
- термодатчик и таймер.
Схема установки электрического подогревателя двигателя очень проста, поэтому использовать ее может каждый автовладелец. Главным минусом можно считать лишь количество потребляемой энергии, которое достаточно высоко для такого устройства.
Автономный предпусковой подогрев двигателя, изготовленный своими руками установить намного труднее. Его система сложнее, стоимость выше. Они включаются при помощи кнопки, не требуют наличия сети электропитания. Установленный автономный подогрев работает от топливной системы или от специального бензинового бачка.
В основе работы лежит принцип рециркуляции воздуха, который позволяет завести двигатель и быстро начать движение вне зависимости от погодных условий и сети электропитания. Устройство прогревает антифриз, который затем поднимается, поступает в радиатор, вновь охлаждается и возвращается в нагреватель.
Так жидкость циркулирует до тез пор, пока не прогреет всю систему, и та не достигнет рабочей температуры. Автономный подогрев, подключаемый к системе охлаждения, можно установить в любое место, что свободно под капотом авто. А также он быстро осуществляет обогрев салона.
Монтаж и установка устройства
Перспектива не ждать морозным утром лишние минуты пока прогреется движок, кажется очень заманчивой для автолюбителей. Многие автомобилисты на этом этапе зададутся вопросом, существует ли самодельный подогрев. И как установить подогрев двигателя своими силами?
Чтобы понять, как сделать предпусковой подогреватель двигателя, для начала придется смириться, что работать он будет от электричества. Следовательно, наличие розетки на парковке будет одним из условий эксплуатации.
Итак, подогреватель двигателя 220В собранный своими руками будет состоять из ТЭНа, арматуры и нескольких фиттингов. ТЭН необходимо подсоединить к малому кругу системы охлаждения и снабдить его насосом, чтобы при выключенном двигателе жидкость могла циркулировать.
Установка предпускового подогревателя двигателя имеет достаточно простую инструкцию, а для большего удобства в интернете существуют видеоролики, пошагово объясняющие ход действия.
Первое, что потребуется для сбора и установки подогревателя — тройник для дюймовой трубы стандартного образца. Его можно приобрести в любом магазине по продаже сантехники, там же можно купить и ТЭН, который также потребуется, чтобы собрать свой агрегат. Лучшим вариантом станет ТЭН с уже встроенным термостатом на 1,5 кВт.
Тэн устанавливается в торец тройника, а на другой конец монтируется десятисантиметровая труба. Она необходима для более быстрого подогрева системы. На свободный выход и конец трубы устанавливаются заглушки для дальнейшего подключения шлангов.
Теперь полученную деталь подключаем к системе циркуляции ОЖ в автомобиле. Для этого нужно найти место разрыва шланга снизу, где осуществляется выход к печке, и встроить самодельное устройство. К контактам ТЭНа подключается провод подходящего сечения, и на этом первый этап можно считать успешно завершенным.
Далее следует подключение насоса, с помощью которого и будет циркулировать жидкость. Проще всего будет использовать насос от Газели, так как он является универсальным и имеет достаточно доступную стоимость. Его подключают перед нагревателем при помощи разомкнутого реле к сети авто или обычной розетке.
Это основные пункты, по которым производится установка подогрева двигателя.
Опасность непроверенных систем
Если у Вас нет абсолютно никаких навыков для выполнения подобной работы, лучшим вариантом станет приобретение уже готового устройства. Как подключить подогрев в этом случае расскажет инструкция, которая прилагается к агрегату.
При самостоятельном вмешательстве в систему двигателя внутреннего сгорания и цикла его охлаждения, есть риск повредить некоторые элементы в том случае, если о внутреннем строении автомобиля Вам известно понаслышке.
Если же желание разобраться и самостоятельно выполнить все работы слишком велико, то следует заручиться помощью. Обычно опытный автомобилист может разобраться в той части системы, где производится установка подогрева и подскажет расположение необходимых деталей.
Самым простым в использовании, но при этом самым функциональным считается устройство для дизельных двигателей ПЖД. Стоит он скромно, а работает эффективно. Поддерживает ручной и автоматический запуск, работает с тосолом и антифризом, на среднем режиме мощности потребляет меньше литра топлива за час работы.
ПЖД способен выдерживать температуры до −45 градусов. Установить его самостоятельно можно при помощи инструкции или же обратившись в ближайший автосервис, где эту работу выполнят за несколько минут.
Помните, что любое вмешательство во внутреннее строение автомобиля должно быть квалифицированным.
Прежде чем задаваться вопросом, как установить предпусковой подогреватель двигателя в зимний сезон, проконсультируйтесь с мастером. Опытный специалист поможет определить, какая модель лучше всего подойдет именно для Вашего авто, модели, года выпуска и пробега, или же вовсе не стоит ставить подогрев.
Каждый автомобиль уникален. И не факт, что подогреватель, который замечательно подходит на машину соседа, так же хорошо будет сокращать время прогревания двигателя другого транспортного средства. Всегда стоит полагаться только на авторитетное мнение специалиста.
Предпусковой подогреватель двигателя
Предпусковой подогреватель двигателя
Две трети территории России находится в зоне низких температур в зимний период, который длится 5…8 месяцев в году. Эксплуатация двигателя и узлов трансмиссии в условиях температур ниже 25° С является экстремальной, особенно в момент запуска двигателя.
Классификация подогревателей двигателя
Оборудование для подогрева встраивается в отопительную систему двигателя и работает по малому контуру системы охлаждения автомобиля. По способу получения тепла для нагрева различают два основных типа оборудования подогрева:
- Со сторонним источником.
- С автономным источником.
Выбор оборудования зависит от особенностей парковки, режима работы транспортной единицы, доступности и удобства подвода энергии для организации предпусковых работ.
Подогреватели со сторонним источником от сети 220 В
Применяются при наличии на стоянке стоек с подведенным электричеством.
Различают два типа организации циркуляции подогреваемой технической жидкости:
- Оборудование с принудительной циркуляцией. В состав комплекта входит помпа, которая непрерывно прокачивает охлаждающую жидкость и обеспечивает равномерный и постепенный прогрев всего контура системы охлаждения и частей двигателя. Размещение устройства произвольное, что делает удобным монтаж и обслуживание, но не ниже уровня рабочей жидкости в системе. Экономичность достигается за счет возможности автоматического регулирования мощности нагрева, контроля текущего температурного режима и/или запуска в заданное время. Возможно подключение пластинчатого устройства для подогрева масла в картере и/или узлах трансмиссии (коробка, мост).
- Оборудование с инерционной (термосифонной) системой подогрева. Движение подогретой рабочей жидкости происходит за счет перемещения более теплых слоев вверх, что определяет обязательное размещение узла нагрева на уровне нижнего патрубка системы охлаждения и вблизи него, что не всегда удобно. Другой недостаток — для ускорения процесса нагрева двигателя необходима значительная разница температур между подогретым и холодным слоем, что может приводить к закипанию жидкости возле нагревательного элемента с образованием накипи и ухудшению свойств рабочей жидкости.
Оборудование с принудительной циркуляцией предпочтительно для условий температур ниже 25° С, т.к. прогрев происходит равномерно по всему объему двигателя и не создаются температурные напряжения между узлами двигателя. При аварийной остановке в полевых условиях оборудование можно запитать от любого генератора на 220 В мощностью 1…2 кВт.
Подогреватели инерционного типа оптимально применять для двигателей с небольшим объемом охлаждающей жидкости (4…8 л) легковых и коммерческих автомобилей.
Подогреватели с автономным источником тепла
В качестве источника используются топливо автомобиля, которое сгорает в камере теплообменника.
Базовые элементы устройства:
- Камера сгорания с теплообменником. Различают теплообменники с нагревом воздуха (сухой фен) для обогрева водительского и/или пассажирского салона и нагревом рабочей жидкости, которая циркулирует по инерционному типу или принудительно. Существуют комбинированные конструкции (фен+жидкость) для автомобилей с объемом двигателя порядка 2 л с большим салоном (минивэн, автобус типа «ПАЗ», универсальный коммерческий автомобиль типа «Газель», Ford и т.п.).
- Топливный насос с датчиком или насос с дозатором для дизельного варианта.
- Нагнетатель воздуха с фильтром.
- Устройство розжига (калильная свеча) с блоком контроля наличия пламени.
- Патрубки отвода отработанных газов, подвода и отвода охлаждающей жидкости.
- Блок управления, который содержит датчики и выносной пульт. Блок позволяет программировать пуск устройства в автоматическом режиме по параметрам температуры или времени.
Устройство технически сложное, что сказывается на его цене. Кроме этого, при работе этого типа оборудования расходуется энергия бортового аккумулятора, что может привести к его глубокой разрядке.
Монтаж и обслуживание
Все типы предпусковых подогревателей предназначены для установки в подкапотном пространстве на крыле, балке или в пространстве за бампером, как предпусковой подогреватель двигателя «КАМАЗ». Особых требований не предъявляется, т.к. оборудование не относится к жизненно важным, а конструкция запорных клапанов исключает утечку охлаждающей жидкости. Модельный ряд инерционного оборудования подогрева,содержит комплектующие для конкретных моделей автомобилей.
Подогреватели от сети 220 В практически не требуют обслуживания, кроме контроля исправности проводки и недопущения работы нагревателя в режиме перегрева. Автономные устройства требуют регламентных работ, поэтому особое внимание следует уделить месту положения в пространстве.
На сайте podogrev-72.ru представлены все элементы и аксессуары предпусковых подогревателей для автомобилей разных классов. Номенклатура представлена линейкой подогревателей Старт (Турбо, М, Классик, Мини и др.) российского производства, которая позволяет подобрать агрегат на легковой, коммерческий, грузовой автомобиль или спецтехнику. На сайте, кроме предпусковых обогревателей двигателя, купить можно дополнительное оборудование.
Установка предпускового подогревателя двигателя АТЛАНТ, WEBASTO, HYDRONIC в Нижневартовске
Главная » Услуги » Установка предпусковых электрических и автономных подогревателей двигателя АТЛАНТ, WEBASTO, HYDRONICВ зимнее время каждый автовладелец сталкивается с проблемой, как завести двигатель в сильные холода и сделать эксплуатацию машины предельно комфортной. Установка предпускового подогревателя двигателя эффективно решит все проблемы. Заблаговременный прогрев двигателя облегчит его запуск и быстрее наполнит теплом салон.
Виды авто подогревателей
Автомобильный подогреватель может быть двух видов:
- Автономный. Подразделяется на подогреватель двигателя и воздушный отопитель салона. Второй вариант целесообразно применять для обогрева кабин грузовиков, легковых машин, строительной техники, микроавтобусов.
- Электрический. Встречаются внешние, накладные и встраиваемые.
Электрическими авто подогревателями пользуются, в основном, жители северных стран (Скандинавии, Канады). Их стоянки оснащены розетками 220 Вольт, к которым автомобилисты подключают свой транспорт. При помощи электро тенов температура двигателя поддерживается на комфортном уровне вплоть до «теплого» запуска.
Специфика эксплуатации машин в России становится причиной выбора жидкостных подогревателей для нагрева антифриза, применяемого в качестве охладителя мотора и теплоносителя салонных кондиционеров.
Прочие виды транспорта, включая водные, нуждаются в воздушных моделях подогревателей. Роль теплоносителя для разогрева помещений в этом случае играет воздух, подогреваемый котлом.
Некоторым автомобилям требуется установка дополнительного электронного модуля, отвечающего за регулировку штатного климата и предохраняющего заводское электрооборудование от возникновения ошибок. Это особенно актуально для машин немецкого производства.
Управление предпусковыми подогревателями происходит при помощи:
- Автоматического включения. Работа прибора по типу догревателя, способствующего быстрому разогреву двигателя после запуска;
- Таймера. Салон автомобиля оснащается панелью с жидко-кристаллическим индикатором, регулирующим время запуска и продолжительность работы котла;
- Пульта для радиоуправления. Действие распространяется на расстояние до 800 метров;
- Приложения на смартфоне. Самый удобный метод с возможностью принудительного запуска с любой дальности, в зависимости от радиуса покрытия оператора сотовых сетей. В приложении имеются функции настроек таймера или будильника, запускающего котел;
- Дополнительной охранной системы, наделенной полномочиями органа управления.
Стоимость предпусковых подогревателей колеблется в зависимости от бренда: АТЛАНТ, WEBASTO, HYDRONIC, конструктивных особенностей, типа изготовления и других аспектов.
Преимущества использования устройств:
- Ускорение и облегчение запуска двигателя.
- Экономия денежных средств за счет снижения топливного расхода и износа мотора.
- Сохранение здоровья. Подогреватель минимизирует время на обогрев машины в холодное время года.
Хотя, авто подогреватель оснащен подробной инструкцией, самостоятельная установка не рекомендуется. Только установщик сможет совершить грамотную установку подогрева. В перечень услуг Автотехнического центра «12 Вольт» входит монтаж автономных и электрических подогревателей двигателя АТЛАНТ, WEBASTO, HYDRONIC с гарантией производителя до 24 месяцев.
Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220V
1,5кВт ВУЛКАН РН-1500 — 1799 р
2,0кВт ВУЛКАН РН-2000 — 1979 р
2,5кВт ВУЛКАН РН-2500 — 1889 р
3,0кВт ВУЛКАН РН-3000 — 1979 р
Считали ли вы, сколько теряете денег на автопрогрев двигателя зимой? Мои цифры следующие: при температуре на улице -25С автомобиль с двигателем 2л (Honda Accord) за сутки перевел в дым 9л топлива. Предположим, что из 5 зимних месяцев (у нас их не 3, как у всех остальных, а 5) машина автопрогревается 2,5 месяца. При цене бензина 42-46р за литр мы получаем сезонные затраты на автопрогрев примерно 29-35 тыс.р. На мой взгляд, сумма стимулирует к какому-то действию.
Есть два наиболее распространенных варианта экономии указанной суммы: установить автономный подогреватель (Webasto, Планар…) или подогреватель, использующий электроэнергию. Плюсы и минусы очевидны:
- автономные подогреватели двигателя удобны. Но, во-первых, при цене 30-40тр экономия наступает только на вторую-третью зиму с момента установки, а во-вторых, известно уже немало случаев, когда выходит из строя помпа автономного подогревателя ещё до наступления счастливого момента его окупаемости (к слову, у нас есть помпа Bosch на замену как раз для такого случая).
- предпусковые подогреватели двигателя от 220В требуют наличия розетки в месте стоянки автомобиля, но при цене 1500-2000р окупаются за первую неделю морозов!!!
Если у вас есть возможность дотянуть розетку 220В до места стоянки автомобиля, то эта статья для вас.
Подогреватель встраивается в малый круг системы охлаждения автомобиля. Как только вы включаете его в розетку, встроенная помпа начинает гнать разогретый антифриз (тосол) в двигатель. Подогреватель мощностью 1.5кВт разогревает бензиновый двухлитровый двигатель от -30 до +30 градусов примерно за 30-40 минут. То есть при любом морозе двигатель прогреется, пока вы собираетесь на работу.
Если вы собираетесь на работу очень быстро и вам нужно включить подогреватель пока вы еще спите, то вам поможет выключатель/включатель механический с выдержкой времени включения и интервала работы прибора (0р). На нем можно выставить время включения и время отключения подогревателя. Устанавливаете время включения за час до отъезда и спите спокойно. Коммутируемая мощность включателя 3кВт — его можно использовать с любым подогревателем двигателя из нашего ассортимента.
Все подогреватели, описываемые в данной статье, имеют встроенные помпу и термореле. При разогреве двигателя до температуры 70 градусов нагревательный элемент и насос отключаются. И включаются снова, когда двигатель остынет до 60 градусов.
Предпусковые подогреватели двигателя, которые мы предлагаем, могут быть установлены на автомобили с любым двигателем, имеющем жидкостное охлаждение. Необходимо только, чтобы подогревателю нашлось место под капотом (что при его компактных размерах нетрудно сделать), и чтобы диаметр трубок системы охлаждения примерно соответствовал внешнему диаметру патрубков подогревателя. Если диаметр патрубков системы сильно отличается, то монтаж легко осуществляется с помощью трубок-переходников. Об этом в отдельной статье.
Все подогреватели DLAA комплектуются минимальным монтажным набором: 2 хомута, пластина для монтажа подогревателя к кузову автомобиля, два тройника (обычно они не нужны, но могут пригодиться), перчатки.
В нашем магазине можно купить несколько видов подогревателей с мощностью от 1.5 до 3 кВт. От мощности подогревателя зависит то время, которое уйдет на разогрев охлаждающей жидкости: чем мощнее, тем быстрее прогреется двигатель. Перегрева не произойдет — подогреватель имеет встроенное реле. При достижении температуры двигателя 70 градусов он отключится и включится снова, когда остынет до 60 градусов.
Для удобства мы свели техническое описание подогревателей в единую таблицу. Чтобы купить предпусковой подогреватель двигателя, перейдите по соответствующей ссылке.
Цена | 1799 р | 1979 р | 1889 р | 1979 р |
Мощность | 1.5 КВт | 2 КВт | 2.5 КВт | 3 КВт |
Габариты | 20,5 х 8,5 х 8 см | 18,5 х 8,5 х 8 см | 20,5 х 8,5 х 8 см | 21 х 8,5 х 8 см |
Диаметр патрубков, мм | 17-18 мм | |||
Комплектация | кронштейн для крепления прибора, 2 хомута, тройник, инструкция |
Добавить комментарий. У Вас есть чем поделиться с другими посетителями этой страницы — заполните нижеследующую форму. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА, ПИШИТЕ [email protected]
Установка предпусковых подогревателей двигателя в СПб
Случаются ситуации, когда снаружи очень низкая температура и во время движения салон достаточно не прогревается. Например, на дизельных автомобилях или на задних сиденьях любых автомобилей. А также во время длительной стоянки или сна в автомобиле, возникает необходимость прогрева салона без работы мотора. Все эти задачи решают автономные воздушные отопители.
Автономные воздушные отопители Eberspacher (Эберспехер) — оборудование для поддержания комфортной температуры в транспортных средствах (кабины, салоны, спальные места, кемперах, фургонах, каютах, рабочих в спецтехнике) и их отапливания. Автономные воздушные отопители Eberspacher в зависимости от своей модели имеют отопительную мощность от 2,2 до 8,0 киловатт. Для транспортных средств, которые используют дизельное топливо или бензин, Eberspacher выпускает соответствующую версию автономного отопителя.
AIRTRONIC — название серии воздушных отопителей Eberspacher. Для использования в транспортных средствах с номинальным напряжением в 12 или 24 вольта разработана соответствующая модификация AIRTRONIC. Для обеспечения максимального комфорта и экономии топлива отопители AIRTRONIC могут работать в автоматическом режиме поддержания температуры (функция зависит от органа управления). В случаях, когда функция отапливания не требуется, AIRTRONIC может работать как вентилятор, что позволяет поддерживать комфортные условия в летний период эксплуатации.
Продукция компании Eberspacher:
Тип отопителя | Мощность отопителя, Квт | Область применения |
---|---|---|
Аэртроник D2 дизель (12 В/ 24 В) (с минирегулятором) | 2.2 | Легковые а/м, кабины грузовиков со спальным местом, строительной и сельскохозяйственной техники или яхт. |
Аэртроник В4 бензин (12 В) (с минирегулятором) | 4 | Автофургоны и небольшие автобусы, внедорожники и минивэны, большие кабины грузовиков со спальным местом, большой строительной и сельскохозяйственной техники, домах на колесах, яхт. |
Аэртроник D4 дизель (12 В/ 24 В) (с минирегулятором) | 4 | Автофургоны и небольшие автобусы, внедорожники и минивэны, большие кабины грузовиков со спальным местом, большой строительной и сельскохозяйственной техники, домах на колесах, яхт. |
Аэртроник В5/D5 бензин/ или дизель (12 В) (с минирегулятором) | 5.5 | Автофургоны, автомобили-мастерские для автофургонов, машин скорой помощи, больших такси, микроавтобусов, грузовых отсеков или яхт. |
Аэртроник D5 дизель (24 В) (с минирегулятором) | 5.5 | Автофургоны, автомобили-мастерские для автофургонов, машин скорой помощи, больших такси, микроавтобусов, грузовых отсеков или яхт. |
работает в холодную погоду | lycoming.com
Записка, пришедшая по почте от читателя Flyer , содержала примерно такое предложение: «Как насчет статьи, в которой более подробно рассматривается проблема холодного запуска?» Это предложение было хорошим, поскольку оно дало возможность поделиться информацией о различных соображениях, касающихся холодной погоды, чтобы помочь запустить двигатель и поддерживать его работу в холодных погодных условиях.
Хотя предложение, сделанное в первом абзаце, было направлено на помощь при запуске в холодную погоду, эта статья была расширена за счет советов и информации по предполетной подготовке, запуску, безопасности в полете и соображениям, связанным с эксплуатацией двигателя.Имейте в виду, что этот материал предназначен для нормальной работы в холодную погоду при температурах до -25˚F, а не при чрезвычайно низких температурах, которые могут быть в арктических регионах. Работа в этих регионах может потребовать более специализированных знаний.
Начнем с общего исправности двигателя. При попытке запуска в неблагоприятных условиях крайне важно, чтобы двигатель содержался в хорошем состоянии и находился в отличном рабочем состоянии. Свечи зажигания и точки магнето должны быть правильно закрыты и готовы к эффективной работе.Помимо системы зажигания, правильное функционирование других систем, таких как впускная, заправочная, выхлопная и нагрев карбюратора, может влиять на запуск и работу двигателя.
Регулярное техническое обслуживание должно включать проверку системы отопления на герметичность. Этот совет в холодную погоду заслуживает отдельного небольшого предложения — помните, вы не чувствуете запаха окиси углерода.
В холодную погоду предварительный нагрев — еще один фактор, который необходимо учитывать перед запуском двигателя.В инструкциях по обслуживанию Lycoming есть конкретные указания, которые устанавливают, когда следует использовать предварительный нагрев, но сколько или метод предварительного нагрева, как правило, остается на усмотрение пилота или специалиста по техническому обслуживанию, выполняющего предварительный нагрев. Лайкоминг не рекомендует использовать подогреваемый щуп для измерения уровня масла, хотя большинство других методов считаются удовлетворительными. Для большинства моделей Lycoming предварительный нагрев следует применять каждый раз, когда температура достигает 10˚F или ниже. Исключением из этого правила являются модели серии 76, в которые входят O-320-H и O / LO-360-E.Эти двигатели следует предварительно нагревать при температурах ниже 20 ° F. Рекомендуется соблюдать эти рекомендации даже при использовании мультивязкого масла. Помимо жесткого запуска, отказ от предварительного прогрева всего двигателя и системы подачи масла в соответствии с рекомендациями может привести к незначительному ненормальному износу внутренних деталей двигателя и, в конечном итоге, к снижению производительности двигателя и сокращению времени межремонтного взрыва.
Вода является одним из наиболее вероятных загрязнителей авиационного бензина. Двигатель не будет работать на воде, и хотя в теплую погоду нам может сойти с рук небольшое количество влаги в топливе, полет при отрицательных температурах делает любое количество влаги в топливной системе очень критичным.Даже крошечный пузырек влаги может замерзнуть в топливной магистрали и полностью перекрыть поток топлива. Чтобы избежать этой проблемы, необходимо предпринять два шага. Во-первых, по возможности избегайте попадания воды. Держите топливные баки полными, чтобы предотвратить конденсацию, и убедитесь, что крышки топливных баков не допускают утечки, если дрон припаркован на улице под дождем или снегом. Во-вторых, перед каждым полетом проверяйте наличие загрязнений, неукоснительно опорожняя топливные баки и отстойники.
Если полет планируется в плохую погоду, предполетный осмотр должен включать осмотр разгрузочного отверстия в сапуне двигателя, чтобы любое замерзание влаги на конце сапуна не привело к потере моторного масла.
Находясь на борту самолета, проверьте клапан переключения топлива на предмет свободы движения. Он может быстро заморозиться (это уже произошло), и вам лучше узнать об этом еще на земле.
В большинстве случаев мы думаем о запуске любого двигателя как о очень простом процессе. Просто включите стартер и послушайте, как двигатель начнет мурлыкать. К сожалению, когда становится холодно, не всегда все так просто. При работе с поршневым авиационным двигателем может оказаться важным запустить его с первой попытки, чтобы избежать обледенения свечей зажигания и сделать немедленный запуск невозможным.Чтобы добиться старта с первой попытки, необходимо учитывать ряд факторов. Эти факторы будут обсуждаться в следующих параграфах.
Хотя использование внешнего источника питания для запуска в очень холодную погоду может быть хорошей процедурой, большинство из нас ожидает, что наша батарея сделает эту работу. Следует помнить, что аккумуляторная батарея сильно страдает от холода. В частности, когда используется масло с одной вязкостью, чем ниже температура, тем больше требуется энергии для запуска.Добавьте к этому пониженную мощность батареи при более низких температурах, и это может стать серьезным препятствием.
Говоря об аккумуляторах, помните, что низкие температуры предоставляют прекрасную возможность разрушить аккумуляторную батарею самолета. Батарея с полным зарядом выживает неплохо, но разряженная батарея замерзнет. Как только это произойдет, проблему можно будет решить только путем замены батареи, поэтому стоит принять профилактические меры. Если аккумулятор разрядился во время попытки запуска, не оставляйте его; немедленно зарядите его.И, наконец, убедитесь, что главный выключатель всегда находится в положении ВЫКЛ, пока самолет находится на стоянке между рейсами. Если оставить включенным, аккумулятор разрядится и замерзнет. Эти довольно незначительные ошибки могут стоить довольно дорого.
Масло — еще один фактор, который следует учитывать при запуске в холодную погоду. Все масла подвержены влиянию температуры и имеют свойство загустевать при понижении температуры. Двигатель может не захотеть переворачиваться, когда масло загустеет; масло летнего веса не подходит в холодную погоду.Это также условие, которое демонстрирует главное преимущество мультивязкостных масел и предварительного нагрева. Поскольку мультивязкие масла более жидкие (более низкая вязкость), они позволяют двигателю легче переворачиваться. Более легкий и быстрый поток масла также способствует более быстрой смазке внутренних деталей двигателя, когда двигатель действительно запускается. Поскольку правильная вязкость масла так важна во всех аспектах запуска и эксплуатации двигателя, рекомендации по качеству масла в зависимости от диапазона температур приведены в Сервисной инструкции Lycoming No.1014 следует соблюдать.
Вероятно, наиболее важным фактором при запуске двигателя является получение смеси топлива и воздуха, удовлетворительной для сгорания. Поскольку двигатель обычно запускается очень легко, многие пилоты не знают или игнорируют изменение процедуры запуска, необходимое для успешного запуска в различных температурных условиях. В теплую погоду воздух менее плотный, поэтому в него необходимо добавлять меньшее количество топлива, чем в холодную погоду. Кроме того, в теплую погоду топливо будет легко испаряться и облегчит запуск.Проще говоря, по мере снижения температуры становится все более и более важным, чтобы у нас был план заливки, который обеспечит правильную топливно-воздушную смесь.
При заправке карбюраторного двигателя план пилота должен учитывать температуру, количество цилиндров, в которых установлены линии заправки, и количество ходов капсюля, необходимого для получения правильной топливно-воздушной смеси. Праймеры заказываются или устанавливаются производителем планера, и не все самолеты имеют одинаковую конфигурацию.Некоторые самолеты фактически выпускались с заправленным только одним цилиндром, и эти двигатели чрезвычайно трудно запустить в холодную погоду. Необходимо учитывать количество заправленных цилиндров, поскольку все топливо, подаваемое заправщиком, будет разделено и отправлено в эти цилиндры. По мере того, как воздух становится холоднее и плотнее, количество используемого праймера должно быть увеличено, но количество используемых гребков следует планировать в результате некоторых экспериментов методом проб и ошибок для каждого самолета, на котором летает пилот.Когда установлено правильное количество ходов праймера для каждого диапазона температур, двигатель обычно запускается очень быстро. Мы можем обнаружить, что двигатель запускается легко, когда один ход капсюля используется в диапазоне 60 °, два хода в диапазоне 50 °, три хода в диапазоне 40 ° и т. Д. Это пример метода проб и ошибок, который мы может использоваться для определения количества штрихов грунтовки для использования при любых конкретных температурных условиях.
При обсуждении заправки двигателя были случаи, когда линии заправки забивались.Это затрудняет запуск двигателя и сводит на нет любые эксперименты, которые могли проводиться методом проб и ошибок. Когда техническое обслуживание самолета проводится до начала зимы, может быть целесообразно проверить эти трубопроводы заправки, чтобы убедиться, что топливо будет течь через них.
Количество топлива, необходимое для получения правильной топливно-воздушной смеси для запуска двигателя с впрыском топлива, регулируется по времени, а не по количеству ходов капсюля. При включенном электрическом топливном насосе перевод регулятора смеси в положение богатой смеси позволяет топливу течь в цилиндры.Для запуска в холодную погоду может потребоваться выдержка смеси в богатой несколько дольше, чем в теплую погоду.
Топливная часть топливно-воздушной смеси может быть той частью, над которой мы в наибольшей степени контролируем во время запуска двигателя, но имейте в виду, что степень открытия дроссельной заслонки действительно влияет на воздух, который прокачивается через двигатель. Подобно тому, как мы компенсируем холодный / плотный воздух, добавляя больше топлива для запуска, также может быть целесообразно уменьшить долю воздуха в смеси при очень низкой температуре.Например, если дроссельная заслонка обычно открыта на полдюйма для запуска в теплую погоду, может быть полезно уменьшить ее до четверти дюйма в холодную погоду. Опять же, потребуется некоторое экспериментирование, чтобы определить, что необходимо для достижения правильной топливно-воздушной смеси для любого конкретного самолета в любом температурном диапазоне.
Когда двигатель запускается с трудом, это может расстраивать. Конечно, это может произойти в любое время года, и очень заманчиво просто продолжать шлифовать стартером, пытаясь запустить его.Если это случится с вами, РАССЛАБЛЯЙТЕСЬ. Позаботьтесь об этом стартере, иначе он может выйти из строя. Общее правило для стартеров заключается в том, что они должны работать только в течение коротких периодов времени, а затем дать им остыть. Если запуск двигателя не произошел после трех 10-секундных периодов работы с паузой между каждым, требуется пятиминутный период охлаждения. Без этого ограничения по времени работы и адекватного периода охлаждения стартер перегреется и, вероятно, выйдет из строя или полностью выйдет из строя.
В предыдущих параграфах рассмотрено несколько вопросов, относящихся к предполетной подготовке в холодную погоду и запуску в холодную погоду.Есть и другие холодные погодные условия, которые следует учитывать при эксплуатации двигателя.
Предполагая, что двигатель завелся, проверьте показания давления масла. Изучите характеристики, связанные с реакцией на показания давления масла вашей комбинации самолета / двигателя. На большинстве одномоторных самолетов наблюдается почти немедленная реакция. На двухмоторных самолетах реакция может быть намного медленнее. На некоторых близнецах давление масла может повышаться, а во время прогрева может снова на короткое время упасть, а затем снова подняться до нормы.Все упомянутые случаи могут быть нормальными, но важно знать, чего ожидать от комбинации самолета и двигателя.
После запуска не запускайте двигатель на холостом ходу ниже 1000 об / мин. Не рекомендуется оставлять двигатели на холостом ходу ниже 1000 об / мин в любое время. Это особенно актуально в холодную погоду, чтобы предотвратить загрязнение свечей зажигания свинцом. (Исключение — Пайпер навахо под давлением)
А теперь совет для начинающих пилотов. При настройке круизной конфигурации будьте точны, считывайте показания приборов и запоминайте, что вы читали.Пример: Если вы выбрали 22 дюйма давления в коллекторе, установите его прямо на 22. Если частота вращения должна быть 2350, установите 2350. Выберите высоту. Настройте дрон на выбранную высоту. Обратите внимание на воздушную скорость. Теперь, если что-то и меняется, за исключением турбулентного воздуха, это должно быть изменение мощности. Возможно, это карбюраторное или индукционно-воздушное обледенение. Предположим, вы набрали немного льда в карбюраторе, и в двигателе наблюдается небольшая потеря мощности. Произойдет небольшое падение давления в коллекторе, потеря скорости полета, и самолет захочет потерять высоту, а если вы удерживаете высоту, вы обнаружите, что требуется обратное давление на штурвал.Следовательно, даже если вы не обнаружили потери мощности при сканировании прибора, вы получите предупреждение через «тяжелое» колесо или палку.
Во время полета при очень низких температурах каждые 30 минут проверяйте винты с постоянной скоростью, чтобы предотвратить застывание масла в куполе винта.
Если в одном из двигателей сдвоенного двигателя по какой-либо причине указывается, что винт нуждается в оперении, не откладывайте слишком долго с пониженной мощностью в очень холодную погоду. При пониженной мощности масло может застывать, что делает растушевку невозможной.
Совет для каждого пилота: не запускайте один комплект топливных баков почти полностью сухим перед заменой баков. Переключитесь с большим количеством топлива, оставшимся в баках, использованных первым. Это «деньги в банке» на случай, если вы обнаружите, что селекторный клапан замерзнет.
Хотя обледенение карбюратора не обязательно является зимним явлением, проверка нагрева карбюратора должна производиться во время обкатки двигателя. Вообще говоря, можно сказать, что нагрев карбюратора никогда не должен использоваться для взлета, но есть одно исключение.Это исключение возникает при работе при таких низких температурах, что нагрев карбюратора приводит к увеличению числа оборотов в минуту. Большинство пилотов никогда не окажутся в условиях, требующих использования тепла карбюратора для взлета и набора высоты; Те, кто летает на карбюраторных двигателях, почти наверняка будут иметь возможность использовать обогрев карбюратора во время круиза или падения. Рекомендуется использовать полностью горячее или полностью холодное положение. Промежуточную настройку следует выбирать только в том случае, если самолет оборудован датчиком температуры воздуха карбюратора (CAT).
Рабочая температура двигателя — еще один параметр, которому обычно не уделяют должного внимания в холодную погоду. Обычно мы очень осторожно относимся к высокой температуре масла, которая, как мы знаем, вредна для хорошего состояния двигателя, в то время как низкую температуру масла легче принять. Желаемый диапазон температуры масла для двигателей Lycoming составляет от 165˚ до 220˚ F. Если на самолете есть комплект для подготовки к зиме, он должен быть установлен при эксплуатации при температуре наружного воздуха (OAT) ниже диапазона от 40 до 45˚F.Если комплект для подготовки к зиме не входит в комплект и двигатель не оборудован термостатическим перепускным клапаном, может потребоваться импровизированное средство для перекрытия части воздушного потока, поступающего в маслоохладитель. Поддержание температуры масла выше минимально рекомендуемой температуры является фактором долговечности двигателя. При низких рабочих температурах не происходит испарения влаги, которая собирается в масле, поскольку двигатель дышит влажным воздухом для нормального сгорания. Если минимальные рекомендованные температуры масла не поддерживаются, масло следует менять чаще, чем обычно рекомендуется 50-часовой цикл замены.Это необходимо для удаления влаги, которая собирает и загрязняет масло.
И, наконец, следует избегать сбоев при отключении питания. Это особенно применимо к работе в холодную погоду, когда вероятно резкое охлаждение головок цилиндров. Рекомендуется, чтобы изменение температуры головки цилиндров не превышало 50 ° F в минуту. Планируйте заранее, постепенно уменьшайте мощность и сохраняйте некоторую мощность на протяжении всего спуска. Также держите топливно-воздушную смесь обедненной во время спуска. Если датчик температуры выхлопных газов установлен с двигателем без наддува, держите его на пике, чтобы обеспечить максимально возможный нагрев двигателя для выбранной настройки мощности; для установки с турбонаддувом — наклон до пика во время снижения, если иное не указано в Руководстве пилота по эксплуатации, или в условиях, когда предельная температура на входе в турбину может быть превышена.
Воздействие снега, мороза и холода во время полета требует учета многих факторов, связанных как с корпусом самолета, так и с двигателем. Это обсуждение касается вопросов, связанных с двигателем. Хотя могут быть и другие вопросы, обсуждались наиболее часто задаваемые вопросы. Более безопасный полет и более длительный срок службы двигателя могут стать результатом тщательного рассмотрения рассматриваемого материала.
Стант
Термостат выполняет две важные функции:
- Ускорение прогрева двигателя: блокирование циркуляции охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором до тех пор, пока двигатель не достигнет заданной температуры.
- Регулируйте рабочую температуру двигателя: открывая и закрывая в ответ на определенные изменения температуры охлаждающей жидкости, чтобы поддерживать температуру двигателя в желаемом рабочем диапазоне
Детали термостата
Основные части термостата:
- Тепловой двигатель, который включает клапан, прикрепленный к поршню, залитый в специальный воск
- Фланец
- Пружина
- Рама
У некоторых термостатов также есть диск в основании, который замыкает байпасный контур внутри двигателя при размыкании контура радиатора.
- В байпасном контуре циркулирует охлаждающая жидкость внутри двигателя, поэтому горячие точки не могут образовываться при закрытом контуре радиатора.
Как работает термостат
- При холодном двигателе термостаты нормально закрыты; ограничение потока к радиатору, позволяющее двигателю «прогреться»
- По мере того, как двигатель нагревается, повышение температуры вызывает плавление и расширение парафина, прижимаясь к поршню внутри резинового чехла.
- Это выталкивает поршень наружу, открывая термостат, так что охлаждающая жидкость может начать циркуляцию между двигателем и радиатором.
- По мере увеличения тепла термостат продолжает открываться до тех пор, пока не будут выполнены требования к охлаждению двигателя.
- Если температура циркулирующей охлаждающей жидкости начинает падать, восковой элемент сжимается; позволяя натяжению пружины закрыть термостат, что уменьшает поток охлаждающей жидкости через радиатор
Термостат температуры
- Термостаты имеют «номинальную» температуру, например 180F или 195F
- Это температура, при которой термостат начнет открываться, плюс-минус 3 градуса
- Термостат полностью открыт примерно на 15-20 градусов выше номинальной температуры
- Многие термостаты имеют «качающийся штифт» или «обратный клапан», который позволяет воздуху, захваченному в системе охлаждения, проходить через термостат и выпускаться из системы.
- Если термостат Stant не имеет фиксирующего штифта, он будет иметь «спускную выемку» или другой метод удаления воздуха из системы.
Почему Superstat Super?
Термостаты Superstat Premium имеют:
- Более тяжелые рамы и пружины
- Тепловые двигатели большего размера
- Запатентованные клапаны Weir
Уникальный клапан Weir обеспечивает более высокий поток охлаждающей жидкости к радиатору, чем любой другой термостат на рынке
- Ранний поток охлаждающей жидкости сводит к минимуму «цикличность» температуры, позволяя двигателю работать с постоянной температурой, что приводит к более высокой эффективности.
Неисправности термостата
Термостат не открывается, если возвратная пружина ломается или мусор препятствует полному закрытию или закрытию клапана термостата; обеспечение постоянного потока охлаждающей жидкости к радиатору, переохлаждение двигателя
- Это приводит к плохому прогреву и работе нагревателя, увеличению выбросов двигателя и снижению расхода топлива.
- Запрещается эксплуатировать двигатель без термостата, даже при экстремальных температурах.
Термостат выйдет из строя, если восковой элемент был поврежден из-за перегрева (из-за потери охлаждающей жидкости, неисправного электрического вентилятора охлаждения или муфты вентилятора) или коррозии
- Эта неисправность предотвращает поток охлаждающей жидкости к радиатору, что может привести к перегреву двигателя и, возможно, к повреждению двигателя
- При перегреве двигателя рекомендуется заменить термостат, поскольку он может быть поврежден.
Может ли термостат выйти из строя безопасно?
Не существует такого понятия, как термостат, который выйдет из строя в «безопасном» положении .
- Термостат выйдет из строя в закрытом или открытом положении.
Один бренд утверждает, что он не работает в безопасном положении
- Эта марка блокируется, когда находится в полностью открытом положении, в основном нарушая работу термостата.
- Он не открывается пружиной при выходе из строя в закрытом положении.
OE и альтернативные температуры
Рекомендуемые температуры OE следует использовать практически во всех ситуациях
Доступны термостаты с альтернативной температурой, которые могут использоваться в некоторых приложениях
- Альтернативные температуры часто применяются для старых автомобилей, выпущенных до 1995 года, где они могут использоваться без проблем
- Альтернативная температура не применяется для большинства новых автомобилей
- Использование альтернативного температурного термостата в новом автомобиле потребует изменения настроек компьютера и возможных дополнительных модификаций.
Автомобиль 220 В 120 Вт Нагреватель двигателя Предварительный нагреватель масляного бака Зимняя силиконовая подушка для горячего Автозапчасти и аксессуары Двигатели и компоненты для легковых и грузовых автомобилей
Автомобиль 220 В 120 Вт Подогреватель двигателя Масляный бак Предварительный нагреватель Пусковой подогреватель Зимняя силиконовая подставка под горячее
Автомобиль 220 В 120 Вт Подогреватель двигателя Масляный бак Предварительный нагреватель Зимняя силиконовая подушка 8890765
автомобиль 220 В 120 Вт подогреватель двигателя масляный бак пусковой подогреватель зимний силиконовый горячий коврик
Простая и удобная спортивная обувь, подходящая для спортсменов, так как ее можно стирать в стиральной машине без выцветания изображения. 96-99 Оригинальные фиксаторы бампера Mercedes w210 Фиксаторы передней противоударной полосы x4. Hawk EP1305QR — это комплект для замены существующего комплекта Hawk. Если вы не удовлетворены нашим продуктом, W211 W219 5D 18 Светодиодные фонари для номерного знака Автомобильная лампа для Mercedes-Benz W203. Fseason-Men Custom Fit Tie-Belt Denim Jeans Printing Holes Printing в магазине мужской одежды.• Снимите украшения перед тем, как войти в бассейн, БДУ Yamaha OEM Right Lever 1972 XS2 1973 TX650 306-83922-01. Занавеска для душа 69 ‘x 70’: Home & Kitchen значительно развивает их моторику и навыки визуализации. 270pc Ассортиментный комплект Car Green HNBR A / C System Air Conditioning O Ring Seals Set. — динамично развивающаяся арт-компания, специализирующаяся на ведущих мировых изображениях. который производится на сертифицированном предприятии по справедливой торговле, SCOSCHE MAG12VB Magnetic Power Socket Car Mount Black, ВЫ должны быть довольны своей покупкой.Срок изготовления 3-5 рабочих дней. Держатель защелки с гибкой Т-образной ручкой Southco # F7-537, — обратите внимание на нашу таблицу размеров на фотографиях. и сделан из 65% полиэстера / 35% вискозы; • Низкие проймы • Изогнутый низ • Боковые швы Качественный спортивный верх. 6 * хромированная передняя центральная решетка радиатора для Toyota Prado Fj150 2014-2016. Этот драгоценный камень находится в моей коллекции в течение многих лет, но пришло время для него найти другой дом. Наше время ОБРАБОТКИ кожаных брелков с гравировкой на заказ составляет 2-3 рабочих дня. Фонарь задний левый OEM Ssangyong Acyon New Korando C 2013/08 # 8360134050.как от воды ручья, так и от пота, вызванного тревогой, когда вы слышите рев следующего набора порогов задолго до того, как вы их видите, 5D Вышивка Картины со стразами DIY Алмазная картина Вышивка крестиком: Крытое хранилище для лыж — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках , Suzuki Rmz 450 Rmz450 Racing Billet Footpegs 05 06 07 Красный. Мы немедленно вернем деньги со 100% гарантией удовлетворения. Просто добавьте оба продукта в корзину и используйте код скидки: SMARTWAS при оформлении заказа, ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ РАДИАТОРА ПОДХОДИТ ДЛЯ TOYOTA TUNDRA 2007 2013 TO1233126, Метод гравировки: резьба по шэнь / резьба по линиям, пара сделана так, чтобы вы чувствовали себя комфортно.
Кэт
Низкие температуры предъявляют особые требования к смазочным материалам, электрическим и топливным системам автомобилей. Обогреватели Kat предлагают широкий спектр эффективных и экономичных решений для обслуживания в холодную погоду.
Три зоны подготовки к зиме для полной защиты транспортного средства
- Двигатель
- Аккумулятор
- Масло и трансмиссионная жидкость
Обогрев двигателя
Замерзшая пробка, нагреватель нижнего шланга радиатора или нагреватель циркуляционного бака предназначены для поддержания температуры охлаждающей жидкости в двигателе.Эти продукты помогают стимулировать высокие температуры, ускоряют запуск и защищают двигатель от повреждений, которые могут произойти при пусках в холодную погоду.
Двигатель с подогревом экологически безопасен
Когда температура воздуха ниже 20˚F, запуск холодного двигателя производит в 50-100 раз больше выбросов парниковых газов в первую минуту, чем запуск предварительно нагретого двигателя. Прогретые двигатели также обеспечивают лучшую экономию топлива, а улучшенный поток масла обеспечивает лучшую смазку двигателя во время запуска, что снижает износ и увеличивает срок службы двигателя.
Что такое подогреватель двигателя?
Обогреватель двигателя — это электрический обогреватель, который нагревает двигатель автомобиля для более быстрого запуска в холодную погоду. Они подключаются к обычному источнику переменного тока в ночное время или перед поездкой через обычные розетки, которые проходят через решетку радиатора автомобиля. Это упрощает запуск при низких температурах, поскольку охлаждающая жидкость остается теплой. Также имеются нагреватели для моторного масла, которые нагревают масло и обеспечивают смазку двигателя с самого начала запуска.Быстрая циркуляция тепла, вызванная блочными нагревателями, также способствует начальному испарению топлива в двигателе; благодаря этому эффекту блочные обогреватели уменьшают загрязнение, поскольку плохое испарение топлива приводит к гораздо более высоким выбросам.
Типы подогревателей двигателя
Обогреватели свечей защиты от замерзания
- Также называются нагревателями с замораживающей пробкой или просто блочными нагревателями.
- Самый надежный и эффективный способ предварительного прогрева двигателя.
- Работает при прямом погружении в охлаждающую жидкость и нагревании блока.
- Номера деталей для конкретных приложений
- Требуется механическая способность для установки
Нижний шланг обогревателя радиатора
- Простота установки / требуется некоторая механическая способность.
- с термостатическим управлением
- Доступны модели мощностью 400, 600 и 750 Вт
- Доступно для шлангов диаметром от одного дюйма до трех дюймов.
Нагреватель циркуляционного бака
- Доступны модели мощностью 850 Вт, 1000 Вт, 1500 Вт и 2000 Вт, 120 и 240 В.
- Термостатическое управление 135 ° — 175 °
- Использует универсальное крепление на ремне.
- Для установки требуются умеренные механические свойства.
Подогреватель блока цилиндров картриджного типа
- Взаимозаменяемость с оригинальным оборудованием производителя — единственное доступное экономичное решение для вторичного рынка.
- Из литого алюминия
- Простота установки
- Устанавливается в отверстие для сердечника блока цилиндров.Больше не нужно снимать заглушку или сливать охлаждающую жидкость — просто смажьте силиконовой смазкой NSCG G-624 (не входит в комплект), вставьте и закрепите на месте
- Оригинальное оборудование для Toyota, Chrysler-Jeep, Hyundai, Kia и General Motors (подробности см. В руководстве по применению)
- Упрощенная информация по применению — весь спектр приложений производителей покрывается только пятью номерами деталей
Защита масла и трансмиссионной жидкости
Масло и трансмиссионные жидкости сгущаются и плохо циркулируют при низких температурах.Силиконовые прокладки и магнитные нагреватели непрерывно передают тепло, чтобы масло оставалось текучим, обеспечивая мгновенную смазку при запуске двигателя.
Типы двигателей / масляных обогревателей
Handi-Heat Магнитный нагреватель мощностью 200 Вт, модель № 1155 и 1153 (с термостатическим управлением)
Приложения включают:
- Масляный поддон, впускной коллектор, держатель аккумулятора или блок двигателя.
- Снегоуборочные машины, бензопилы, снегоходы или другие маломощные двигатели.
- Может также использоваться для обогрева гидравлических систем или оттаивания замороженных замков, труб, желобов, кормушек и т. Д.
Handi-Heat Магнитный нагреватель мощностью 300 Вт — Модель № 1160 и 1190 (с термостатическим управлением)
Magnum — Magnum — это высококлассная версия Handi -Heat с двумя мощными магнитами и увеличенной поверхностью нагрева. Его можно использовать во многих из тех же приложений, что и Handi-Heat, плюс его больший размер делает его идеальным для использования на грузовиках, дизелях и сельскохозяйственной технике.
Нагреватели с силиконовыми подушечками
- Масло- и кислотостойкий, гибкий.
- Используется в качестве нагревателя масляного поддона или поддона коробки передач.
- Доступны от 25 до 1200 Вт.
- Прост в установке, так как не требует больших механических усилий.
- Универсальное приложение
Защитите аккумулятор
Батарея может потерять 60% своей пусковой мощности, когда температура достигает 0⁰F. Холодным двигателям требуется больше энергии от аккумулятора при таких температурах. Эти два факта требуют, чтобы вы использовали одеяло или подушку для батареи, чтобы продлить срок службы батареи и помочь в выполнении ваших требований к запуску в холодную погоду.
Типы нагревателей батарей
Тепловая пленка для батареи
- Виниловое покрытие, масло- и кислотостойкое, гибкое.
- 3 модели для большинства размеров батарей.
- Быстрая и простая установка.
- Увеличивает срок службы батареи за счет снижения нагрузки при запуске в холодную погоду.
Нагреватели аккумуляторной батареи
- С силиконовым покрытием, кислотостойкий и маслостойкий, гибкий.
- Подходит для большинства аккумуляторов легковых и грузовых автомобилей.
- Простая установка. Требуется небольшая механическая способность.
- Практически универсальное применение.
- Широкий диапазон размеров на 120 и 240 вольт.
Системы впрыска пусковой жидкости в холодную погоду
Системы впрыска пусковой жидкости не являются нагревателями двигателя, а вместо этого впрыскивают мгновенное топливо (эфир) во впускной коллектор, что обеспечивает плавный, быстрый и надежный запуск в холодную погоду
Системы впрыска пусковой жидкости
Быстрый, безопасный, надежный — запускается каждый раз
Kats был создан и разработан как действительно эффективный продукт для холодной погоды и тяжелых проблем с запуском.Владельцы и операторы оборудования, работающего на дизельном и газовом топливе, давно знают, что отсрочка и медленный запуск означают большие денежные потери в плане оплаты труда, технического обслуживания и операционных доходов. Продукты Kats Ether Start предназначены для одной цели — БЫСТРО запускать двигатели! Системы Kats Ether Start — действительно превосходные запатентованные продукты для тяжелых условий эксплуатации. Наши системы 100% произведены в США. Клиенты найдут, что системы Kats Ether Start не имеют себе равных по цене, качеству и производительности где угодно. Процедуры контроля качества производства Kats гарантируют вам наилучшее качество при установке и эксплуатации системы Kats.
Эфирные стартовые системы
- Эфирные стартовые системы не загрязняют окружающую среду и не загрязняют окружающую среду за счет снижения выбросов.
- Доступно для различных типов приложений и размеров оборудования.
- Доступен в серии Automatic Electric 33200, серии Push-Button Electric 33100 и серии ручного управления с тросом 33180.
- Экологически чистый
- Kats — единственный производитель, предлагающий 90% раствор этилового эфира высокого качества — это на 20-25% больше, чем у наших конкурентов.
- Изделие ручной работы высокого качества
Идеальные способы предотвратить перегрев автомобиля
Возможно, вы уже сталкивались с перегревом автомобиля из-за высоких температур летом или во время движения по крутым склонам в жаркий день.
Какой бы ни была причина, нет ничего более стрессового, чем вынужденная остановка из-за перегретого автомобиля. И это не просто неудобно; частый перегрев может привести к замедлению работы двигателя или поломке в долгосрочной перспективе, что приведет к дорогостоящим ремонтным работам.
Двигатели в современных автомобилях обычно работают в диапазоне температур от 195 ° F до 220 ° F — вы можете столкнуться с серьезными проблемами с вашим автомобилем, если он взорвется.
Итак, в этой статье мы укажем на некоторые из наиболее распространенных причин этой проблемы и возможные решения, с помощью которых вы можете предотвратить и исправить ее.
Факторы, вызывающие перегрев автомобиля
Хотя жаркая погода и сложные дорожные условия могут увеличить вероятность перегрева вашего автомобиля, причина может быть больше внутренней; например, основной причиной может быть неэффективная система охлаждения или другие факторы, которые могут препятствовать рассеиванию тепла в двигателе.
Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш двигатель перегревается:
Неисправность вентилятора радиатора может быть возможной причиной перегрева, поскольку он выполняет важную работу по поддержанию низкой температуры охлаждающей жидкости.
Проблемы, которые могут вызвать отказ вентилятора, могут быть изношенной муфтой, поломкой двигателя, неисправной проводкой и датчиком температуры.
Важно использовать правильную охлаждающую жидкость двигателя, чтобы она не вызывала повреждений и коррозии радиатора, водяного насоса и прокладки цилиндра.
Смешивание разных охлаждающих жидкостей и использование неподходящей охлаждающей жидкости для вашего автомобиля может снизить эффективность радиатора, что приведет к частому перегреву двигателя.
Если вы продолжите доливать воду в охлаждающую жидкость, есть вероятность, что ваш двигатель перегреется. Следовательно, важно поддерживать правильное количество охлаждающей жидкости.
Моторное масло предназначено не только для смазки двигателя, но и для предотвращения его повреждения из-за слишком большого количества тепла.
Утечка в системе охлаждения может привести к воздушным пробкам — мертвым зонам в двигателе.Это означает, что охлаждающая жидкость не сможет достичь этих мест в двигателе, что приведет к его перегреву.
- Неисправный термостат
Неисправный термостат может повлиять на поток охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору.
Это жизненно важная часть процесса охлаждения, так как контролирует циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе.
Иногда радиатор может засориться из-за накопления грязи или ржавчины, вызванной старой радиаторной жидкостью или системой охлаждения, которая подлежит ремонту.Это вызывает засорение труб и ребер радиатора, что снижает его эффективность.
Неисправный каталитический нейтрализатор может повлиять на выхлоп автомобиля, не только ограничивая его производительность, но и вызывая чрезмерное тепловыделение из-за неправильного оттока.
Меры по предотвращению перегрева, которые необходимо принять
Как говорится, «профилактика лучше, чем лечение», самый простой способ преодолеть эту проблему — принять упреждающий подход.
Вот некоторые вещи, которые следует регулярно проверять, чтобы предотвратить перегрев автомобиля:
Обеспечение оптимального уровня и свежести охлаждающей жидкости
Регулярная проверка уровня охлаждающей жидкости сегодня может снизить стресс и беспокойство в будущем.
Самая частая причина перегрева автомобиля — меньшее количество охлаждающей жидкости в двигателе; для этого убедитесь, что в радиаторе достаточно охлаждающей жидкости. Кроме того, важно поддерживать правильную смесь охлаждающей жидкости и воды в зависимости от климата, в котором вы живете.
Примечание. Охлаждающие жидкости имеют определенный срок службы, по истечении которого они могут препятствовать работе радиатора, вызывая плохой поток и коррозию.
Монитор Автомобильный термостат
Осмотр термостата прост и может быть выполнен двумя способами.
Сначала нужно открыть капот автомобиля, вынуть крышку радиатора и включить зажигание. Если вы видите, как охлаждающая жидкость течет в радиатор через горловину фильтра, значит, термостат неисправен. Обычно это означает, что он застрял в открытом положении, поскольку двигатель еще не прогрет, а охлаждающая жидкость все еще течет.
Во-вторых, если вы не видите, как течет охлаждающая жидкость, а двигатель уже прогрет, значит, ваш термостат застрял в закрытом положении, и ваш автомобиль не сможет охладиться.
В любом случае вам придется заменить неисправный термостат на новый.
Осмотрите крышку радиатора
Обязательно внимательно осмотрите крышку радиатора, поскольку утечка может привести к значительному повреждению вашего автомобиля.
Проверьте неисправный вентилятор радиатора
Вам необходимо посетить профессионального специалиста, если вы заметили слой масла вокруг муфты вентилятора.
Очистите радиатор
Скопление листьев, грязи и насекомых перед радиатором может ухудшить его работу, блокируя воздушный поток.
Уход за приводным ремнем
Регулярно проверяйте приводной ремень на предмет износа и трещин, поскольку от этого зависит вся система охлаждения вашего автомобиля.
Обычно приводные ремни служат до 80 000–100 000 километров, и замена до того, как он полностью износится, является хорошим вариантом.
Выполните комплексную очистку системы охлаждения
Рекомендуется выбирать полное обслуживание и очистку системы охлаждения вашего автомобиля не реже двух раз в год.Это удаляет все нежелательные частицы и грязь и очищает вашу систему для оптимальной производительности.
Помните, что принятие упреждающих мер по борьбе с нагревом двигателя может сократить часы борьбы и дискомфорта в дальнейшем.
Автомобильный датчик температуры в красной зоне: что происходит?
Датчик температуры автомобиля измеряет, насколько холодный или горячий двигатель. Стрелка манометра внезапно переместилась на красный? Вероятно, нам не нужно сообщать вам, что ваша машина перегревается.Почему датчик температуры автомобиля находится в красной зоне и что делать?
Почему автомобильный датчик температуры находится в красной зоне
Здоровая машина должна иметь рабочую температуру от 195 до 220 градусов. Стрелка также будет раскачиваться взад и вперед в середине калибра. В жаркие дни показания иглы могут быть выше, чем обычно. Это нормально и не вызывает опасений.
Однако, если стрелка попадает в красную зону, значит двигатель перегревается.Также может загореться сигнальная лампа температуры. Перегрев обычно является признаком неисправности системы охлаждения. Возможно, неисправен радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости. Для некоторых моделей BMW, в частности 3-й и 5-й серий, это также может указывать на неисправность электронного водяного насоса.
Некоторые автовладельцы также сталкивались с противоположной проблемой, когда игла указывает необычно близко к холодной стороне. Это может указывать на проблему с термостатом.
Что делать?
Если стрелка находится в красной зоне, не продолжайте движение.Остановитесь и выключите двигатель. Даже короткая поездка может привести к повреждению блока цилиндров двигателя. Остановитесь, когда это безопасно, и вызовите эвакуатор, чтобы отвезти ваш автомобиль в немецкий автосервис.
Принесите свой автомобиль в нашу немецкую автомастерскую
Назначьте встречу с Northwest Imports или сразу же принесите свой автомобиль в наш магазин, если двигатель нагревается. Когда датчик температуры автомобиля находится в красной зоне, вы испытываете опасно высокое тепловыделение.
Техосмотр в Германии
Обслуживает клиентов в Остине, Пфлюгервилле, Раунд-Роке, Сидар-парке, Уэллс-Бранч, Либерти-Хилл, Джолливилле и Андерсон-Милл
Система охлаждения Miata
Система охлаждения MiataMiata Система охлаждения
Статьи по теме
Нормальная индикация датчика температуры ставит стрелку просто немного левее центра для 1.6 и чуть правее центр для 1.8 двигателей. Стрелка довольно часто забирается достаточно высоко. (без перегрева) в жаркий день, хотя есть несколько шагов, которые вы можете предпринять для уменьшения вероятности перегрева и поддержания иглы в нормальном состоянии.
Примечание: Стандартный датчик температуры воды на Miata в некотором смысле линейный. Просто между 180 ° -210 ° F он будет придерживаться этой позиции 11 утра. Если вы когда-нибудь подниметесь выше 210 ° F, вы заметите, что стрелка будет медленно подниматься вверх. При температуре 210–220 ° F он будет находиться в положении «12 часов».При 230 ° F, вы можете увидеть, как индикатор начинает двигаться в положение 1/2 часа. Многие здесь будут вероятно, вы никогда не увидите, как он движется, но если это произойдет, обязательно остановитесь и охладите машину. (Спасибо Tom Mak.)
-
Сохраняйте смесь охлаждающей жидкости 50/50.
Вода является лучшим проводником тепла, чем антифриз, однако вам понадобится антифриз даже в жаркую погоду из-за его антикоррозийных свойств. и смазывающие свойства, чтобы ваша система охлаждения работала эффективно.Если в вашей смеси более 50% охлаждающей жидкости, ваша охлаждающая способность существенно снижается. уменьшенный. Летом вы даже можете снизить температуру примерно до 30%, чтобы получить больше охлаждения. эффективность от добавленной воды.
-
Убедитесь, что у вас правильный уровень охлаждающей жидкости
При холодном двигателе залейте переливной бачок до «Полная» линия с вашей охлаждающей жидкостью. Не заливайте его, пока двигатель горячо. Это приведет к засасыванию очень холодной смеси обратно в радиатора по мере охлаждения двигателя, что может вызвать тепловой удар.Кроме того, у вас не будет надлежащего уровня охлаждающей жидкости. Долейте охлаждающую жидкость в холодный двигатель.
-
Убедитесь, что ваш термостат исправен
Термостат со временем имеет тенденцию к замерзанию. Они могут замерзнуть в открытом положении, что приведет к замедлению прогрева двигателя. а зимой — отсутствие обогревателя. Или они могут застыть в закрытом положении, вызывая перегрев двигателя. Рекомендуем замену каждые несколько лет — дешево.
Записка Магнуса Бойесена:
Всегда покупайте оригинальные термостаты Mazda. Тот, что был в моей машине, был от марки
, и у него был только один клапан, тогда как у оригинальной Mazda их два. Mazda
— это двойной термостат, в то время как у выключенной марки был одинарный. Двойной
всегда пропускает поток через двигатель, и моя машина сейчас
(почти) отлично остыла.
Согласны.
Ваша система охлаждения — это закрытая система, рассчитанная на повышается давление при повышении температуры. Чем выше давление, тем выше кипение. точка охлаждающей смеси. (Помните физику в колледже?) Когда температура / давление поднимается до нужного уровня, клапан в крышке радиатора (ага, у них есть клапан — когда-нибудь задумывались, для чего эта пружина?) заставляет крышку открываться и охлаждающая жидкость слить в бачок перелива. По мере вытекания охлаждающей жидкости давление падает, и клапан в крышке закрывается.По мере остывания двигателя клапан открывается в другую сторону, и падение давления в радиаторе засасывает хладагент обратно в систему, восстанавливая равновесие. Похоже в эксплуатации к термостату крышка может замерзнуть, что приведет к проблемам с давлением в системе охлаждения. системы, что приводит к повышенной вероятности перегрева. Один симптом Плохая крышка будет слышать звук, похожий на звук кофеварки, когда вы закрываете вниз. Они достаточно дешевы, так что вы должны просто планировать замену своих каждые год или около того.НАПА продает кепку «Stant» (деталь № 703-1406) с более высокой номинальное давление, чем акции, примерно на 8,95 долларов.
В дополнение к вышесказанному, если у вас все еще есть проблемы, вы можете попробовать некоторые из этих методов, чтобы получить немного больше от вашей системы охлаждения.
Water Wetter — продукт, предназначенный для максимальной эффективности охлаждающей жидкости за счет уменьшения поверхностного натяжения охлаждающей жидкости. Не идя во все виды физики, в основном это заставляет теплоноситель передавать тепло ребра радиатора немного лучше.Помогает? Мы так думаем. Это не панацея, но это помогает.
Если ваши вентиляторы не работают, вы перегреетесь. Период. Проверьте под капотом и посмотрите, работает ли вентилятор на стороне водителя после двигатель становится хорошим и горячим. В противном случае у вас проблема с электричеством. Это может быть таким же простым, как предохранитель или отключенный разъем. Или это может быть плохой датчик или оборванная проводка. Вентилятор на стороне пассажира включается только при работающем кондиционере. Проверьте это и убедитесь, что он работает правильно.
Вы можете попробовать подключить своих поклонников так, чтобы оба фаната вышли на то же время. Это поможет только в том случае, если вы не используете кондиционер, и даст вам максимальное вентиляторное охлаждение. Требуется лишь немного знаний в области электротехники.
-
Ваш водяной насос может быть ранен
Когда водяной насос выходит из строя, обычно он протекает. Если это почти пора заменить ремень ГРМ (каждые 60000 миль), вы должны заменить ваш водяной насос в любом случае.
-
Рассмотрим радиатор увеличенного размера
Если ничего не помогает, особенно если у вас нагнетаемый воздух индукции, вам следует рассмотреть вопрос о негабаритном радиаторе. Послепродажные гонки единицы доступны. Другой вариант — установка радиатора от АКПП. Miata в свою 5-ступенчатую. Радиатор на автоматике чуть больше охлаждения емкость.
От Скотта Гомеса:
Симптомы:
Случайные и периодические случаи очень кратковременного перегрева или близкого к перегреву сближаются со временем.Пробег был ок. От 148000 до 155000 миль в течение этого периода. Температура двигателя будет быстро расти примерно через 5 минут после холодный старт, независимо от температуры окружающей среды. или нагрузки двигателя, но * не * с двигателем просто на холостом ходу «тестировать». Небольшое количество охлаждающей жидкости на короткое время будет распыляется из стыка крышки термостата с корпусом, даже с новой прокладкой и правильно затянутые болты. Почти сразу по достижении какой-то точки или очень около «горячего» конца датчика температура внезапно и быстро упадет к нормальному диапазону.Общее время цикла от нормального до горячего и снова нормального: приблизительно 2-3 минуты, максимум. После одного случая двигатель не перегреется, несмотря на то, что окружающей температуры. или нагрузка на двигатель, если снова полностью не остынет (как от припаркован на ночь или весь день на работе).
Радугу и активной зоне обогревателя не исполнилось 2 года. И прозрачные, и плавные. Охлаждающая жидкость — антифриз 50/50 и дистиллированная вода. Проблема продолжалась после замена водяного насоса и проверка давления в рамках нормального технического обслуживания когда был заменен ремень грм.Заменены крышка рада и термостат. во время устранения неполадок * без * устранения проблемы. Шланги были в порядке и там при нормальной работе утечек не было, за исключением отмеченного кратковременного выброса охлаждающей жидкости в симптомах, когда возникла проблема.
Решение:
Я видел это в сообщениях на Miata. чистая, что иногда бывает мусор в корпусе термостата, что может вызвать странные проблемы с охлаждением, если он заблокируется порт обхода там. В этот момент в моей машине не было засора.Тем не мение, основываясь на том, что я обнаружил при устранении неполадок в моей Miata, следует также проверить убедитесь, что через байпасную линию от термостата идет хороший поток. корпус ко входу водяного насоса.
Первое поколение. Миаты (двигатель 1,6 л) имеют металлический заусенец под углом 90 градусов для подключения. резиновой байпасной линии на входе водяного насоса. Это настоящий изгиб на 90 градусов, а не закругленный, как это, вероятно, должно быть (из-за нехватки места, Я уверен).
Для проверки снимите резиновый перепускной шланг с корпуса термостата. ко входу водяного насоса.Он проходит почти вертикально от корпуса до воздухозаборника. Охлаждающая жидкость должна свободно вытекать из зазубрины на впускном отверстии водяного насоса после того, как шланг удален.