Двигатели Опель X16XEL и Z16XE
Характеристики двигателя Опель X16XEL/X16XE/Z16XE
Производство | Szentgotthard engine plant |
Марка двигателя | X16XEL X16XE Z16XE Y16XE |
Годы выпуска | 1994-2005 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 101/6200 101/6000 106/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 148/3500 150/3600 148/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2 (X16XEL и X16XE) Евро 3 (Y16XE) Евро 4 (Z16XE) |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra B) — город — трасса — смешан. |
10.2 5.9 7.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса |
— — |
Двигатель устанавливался | Opel Astra F/G/H Opel Corsa B Opel Meriva Opel Vectra B/C Opel Zafira A Opel Tigra A |
Неисправности и ремонт двигателя Opel X16XEL/Z16XE
Данный мотор был выпущен в 1994 году и заменил собой C16XE. Блок цилиндров X16XEL такой же, как у 8-клапанных моторов X16SZR с коленвалом с ходом 81.5 мм, с шатунами 129. 75 мм, с другими поршнями все той же высотой 28.2 мм.
В отличие от одновальных моторов, на X16XEL установлена 16-клапанная головка с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 31 мм, выпускных 27.5 мм, а толщина ножки 6 мм. Характеристики распредвалов X16XEL таковы: фаза 241/233, подъем 8.5/8.0 мм. Эта головка аналогична той, что стоит на X14XE.
В 1999 году двигатель Опель X16XEL был доработан, из основных нововведений отметим короткий впускной коллектор и модуль зажигания.
Помимо популярного X16XEL, который был задушен головкой от малообъемного собрата, выпускался еще и полноценный X16XE. Эти двигатели отличаются распредвалами, большими впускными каналами, впускным и выпускным коллекторами, а также мозгом. Характеристики распредвалов на Х16ХЕ: фаза 241/241, подъем 8.5/8.5 мм.
От предшественника C16XE, мотор X16XE отличается клапаном EGR, установленным для соответствия стандартам Евро-2, впускным коллектором и ДАД.
В 2000 году двигатель X16XEL был снят с производства, а вместо него начали выпускать Z16XE. Основные отличия между X16XEL и Z16XE в расположении ДПКВ, который теперь в блоке, в электронной дроссельной заслонке, в двух лямбда-зондах, в общем и целом, это один и тот же мотор.
Выпускалась еще и версия Y16XE, которая отличается от Z16XE одним лямбда-зондом и соответствием экологическим стандартам Евро-3.
Привод ГРМ на X16XEL, X16XE, Z16XE и Y16XE ременной, замена ремня ГРМ требуется после каждых 60 тыс. км. В противном случае, при его обрыве, мотор гнет клапана. В отличие от 8-клапанного X16SZR, на этих 16-клапанных моторах используется нормальный распределенный впрыск топлива.
На автомобили Chevrolet и Daewoo ставился аналог двигателя Z16XE — F16D3.
На базе X16XEL выпускалась 1.4-литровая версия X14XE и более крупный мотор X18XE1, с рабочим объемом 1.8 литра.
Выпускали Z16XE до 2005 года, затем его вытеснил 16-клапанный Z16XEP.
Проблемы и недостатки двигателей Опель X16XEL и Z16XE
1. Жор масла на X16XEL. У этого двигателя есть проблема с маслосъемными колпачками, которые имеют свойство слетать и для устранения этой проблемы нужно менять направляющие клапанов.
На других двигателях, при появлении признаков масложора, очень вероятно, что залегли кольца и нужно делать капремонт, раскоксовки здесь не помогут.
2. Проблемы с EGR. Со временем это чудо-устройство забивается, и у вас появляются проблемы вроде тупости мотора, начинают плавать обороты и другие неприятные вещи. Вам остается либо регулярно его чистить, либо заглушить EGR.
В остальном все эти моторы средние и с хорошим маслом (не поддельным), регулярным и качественным обслуживанием, с качественным бензином они могут проездить достаточно долго.
Тюнинг двигателя X16XEL и Z16XE
Самый дешевый вариант это поставить холодный впуск, выпускной коллектор 4-1 без катализатора, прямоточную выхлопную систему и прошить блок управления. Это даст прибавку около 10-15 л.с. По-хорошему дальше идти не нужно, у вас и так будет звук и небольшая прибавка мощности, но если очень хочется накормить производителей распредвалов, тогда купите Dbilas dynamic 262, подъем 10.0 мм, возьмите еще впускной коллектор от этого же производителя, сделайте портинг ГБЦ с совмещением каналов и не забудьте настроить блок управления под новое железо.
Турбировать этот мотор так, как это нужно делать стоит очень дорого и проще свапнуть 2-х литровый турбомотор или купить автомобиль с ним.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг
Двигатель X16XEL/Z16XE — силовой агрегат разработанный компанией General Motors для транспортных средств Opel. Но, кроме этого, движок получил распространение на некоторые модели Chevrolet.
Технические характеристики
Данный мотор был выпущен в 1994 году и заменил собой C16XE. Блок цилиндров X16XEL такой же, как у 8-клапанных моторов X16SZR с коленчатым валом с ходом 81.5 мм, с шатунами 129.75 мм, с другими поршнями все той же высотой 28.2 мм.
Мотор X16XEL/Z16XE в подкапотном пространстве.
В отличие от одновальных моторов, на X16XEL установлена 16-клапанная головка с двумя распределительными валами, по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 31 мм, выпускных 27. 5 мм, а толщина ножки 6 мм. Характеристики распредвалов X16XEL таковы: фаза 241/233, подъем 8.5/8.0 мм. Эта головка аналогична той, что стоит на X14XE.
В 1999 году двигатель Опель X16XEL был доработан, из основных нововведений отметим короткий впускной коллектор и модуль зажигания. Помимо популярного X16XEL, который был задушен головкой от малообъемного собрата, выпускался еще и полноценный X16XE. Эти двигатели отличаются распредвалами, большими впускными каналами, впускным и выпускным коллекторами, а также мозгом.
Характеристики распредвалов на Х16ХЕ: фаза 241/241, подъем 8.5/8.5 мм. От предшественника C16XE, мотор X16XE отличается клапаном EGR, установленным для соответствия стандартам Евро-2, впускным коллектором и ДАД.
Головка блок X16XEL/Z16XE.
В 2000 году двигатель X16XEL был снят с производства, а вместо него начали выпускать Z16XE. Основные отличия между X16XEL и Z16XE в расположении ДПКВ, который теперь в блоке, в электронной дроссельной заслонке, в двух лямбда-зондах, в общем и целом, это один и тот же мотор.
Выпускалась еще и версия Y16XE, которая отличается от Z16XE одним лямбда-зондом и соответствием экологическим стандартам Евро-3. Привод ГРМ на X16XEL, X16XE, Z16XE и Y16XE ременной, замена ремня ГРМ требуется после каждых 60 тыс. км. В противном случае, при его обрыве, мотор гнет клапана. В отличие от 8-клапанного X16SZR, на этих 16-клапанных моторах используется нормальный распределенный впрыск топлива.
X16XEL/Z16XE
Наименование |
Характеристика |
Марка |
X16XEL/Z16XE |
Маркировка |
1598 см. куб (1,6 литра) |
Тип |
Инжектор |
Мощность |
101-106 л.с. |
Топливо |
Бензин |
Клапанный механизм |
16 клапанный |
Количество цилиндров |
4 |
Расход горючего |
7. 5 литров |
Масло в мотор |
0W-30 |
Экологическая норма |
Евро 2 (X16XEL и X16XE) |
Диаметр поршня |
79 мм |
Ресурс |
200-250 тыс. км |
Применяемость |
Opel Astra F/G/H |
Обслуживание
Техническое обслуживание движка X16XEL/Z16XE , аналогичное, как и у собрата X16XE, и проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Недостатки и проблемы
Для двигателя X16XEL/Z16XE существуют два типичных недостатка, о которых знают практически все владельцы транспортных средств:
Ремонт головки блока X16XEL/Z16XE.
- Жор масла — пора менять маслосъёмные колпачки.
- ЕРГ. Рекомендуется почистить его или заглушить.
Вывод
Двигатели серии X16XEL/Z16XE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Разнообразность выбора силового агрегата, от объёма мотора до мощности не оставит равнодушными, ни одного автолюбителя.
характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг
Двигатель OPEL VECTRA B 1.6 16V — силовой агрегат с маркировкой X16XEL или Z16XE. Первый выпуск мотора был в 1994 году. Пришёл он на смену мотору С16ХЕ.
Технические характеристики
OPEL VECTRA B 1.6 16V — это развитая модель Z16XE. Мотор получил двухвальную головку блока. Диаметр впускных клапанов 31 мм, выпускных 27.5 мм, а толщина ножки 6 мм. Характеристики распредвалов X16XEL таковы: фаза 241/233, подъем 8.5/8.0 мм.
Opel Vectra B 1.6 16vПо мимо популярного X16XEL, который был задушен головкой от малообъёмного собрата, выпускался ещё и полноценный X16XE. Эти двигатели отличаются распредвалами, большими впускными каналами, впускным и выпускным коллекторами, а также мозгом. Характеристики распредвалов на Х16ХЕ: фаза 241/241, подъем 8.5/8.5 мм.
От предшественника C16XE, мотор X16XE отличается клапаном EGR, установленным для соответствия стандартам Евро-2, впускным коллектором и ДАД.
OPEL VECTRA B 1.6 16V
Наименование | Характеристика |
Производитель | Szentgotthard engine plant |
Марка | X16XEL X16XE Z16XE Y16XE |
Объём | 1.6 литра или 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 101 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.2 литров |
Экологическая норма | Евро-2-4 |
Диаметр поршня | 79 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Двигатель Opel Vectra B 1.6 16v
Обслуживание
Техническое обслуживание движка OPEL VECTRA B 1.6 16V проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
Недостатки и проблемы
Для двигателя OPEL VECTRA B 1.6 16V существуют два типичных недостатка, о которых знают практически все владельцы транспортных средств:
Процесс замены ГРМ Opel Vectra B 1.6 16v
- Повышенный расход масла. В данном случае, скорее всего, необходимо проверить и заменить маслосъёмные колпачки.
- Проблема в ERG. Выход — чистка клапана.
Вывод
Двигатели серии OPEL VECTRA B 1.6 16V являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Разнообразность выбора силового агрегата, от объёма мотора до мощности не оставит равнодушными, ни одного автолюбителя.
Контрактный двигатель X 16 XEL из ЕС! X16XEL двигатель контрактный для Opel Vectra B
Двигатель X16XEL вид на мотор сверху
Внимание! Используйте безопасные и легальные платежные системы, созданные специально для оплаты онлайн покупок!
Четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Мощность двигателя составляет 100 л.с. (74 кВт) при объеме двигателя 1598 куб. см. (1.6 литра)
Технические характеристики (подробнее) | |
---|---|
Производитель | Opel |
Код двигателя | X 16 XEL |
Мощность | 74 кВт / 100 л.с. |
Цилиндров | 4 штук |
Клапанов | 16 штук |
Степень сжатия | 10 к 1 |
Крутящий момент | 135 Нм при 3400 RPM (об/мин) |
Двигатель X16XEL вид на мотор сверху
Двигатель X16XEL фотография площадки с номером
ГБЦ Opel 1.
6 X16XEL R90400187Артикул: R77431U
Добавлено: 06.03.2020
Продается Фотографий: 0 шт.
Мотор X 16 XELECOTEC (бензин) Opel VECTRA B (36_) 1997 г.в.
Качество: 5 из 5
Продан в Челябинск Вес 94 кг купил(а) Андрей Анатольевич
ГБЦ Opel X14XEL X16XEL 1.
4 1.6 R90400210Артикул: R2462132U
Добавлено: 01.02.2020
Продается Фотографий: 0 шт.
ДВС X 16 XEL ECOTEC (бензин) для Opel VECTRA B Наклонная задняя часть (38_) 1598
Качество: 5 из 5
Продан в Самара Вес 96 кг купил(а) Анна Станиславовна
ГБЦ Opel Astra,Vectra,Tigra 1.
6 16V X16XELАртикул: R82505U
Добавлено: 09.11.2019
Продается Фотографий: 0 шт.
Качество: 5 из 5
Продан в Архангельск Вес 91 кг купил(а) Александр Олегович
Двигатель Opel Astra F 1.6 16V (X16XEL) после ремонта
Артикул: R91518U
Добавлено: 26. 10.2019
Продается Фотографий: 0 шт.
Качество: 5 из 5
Продан в Санкт-Петербург Вес 0 кг купил(а)
Двигатель 1,6 16V X16XEL Opel Astra G Vectra B Zafira
Артикул: R91095U
Добавлено: 17.10.2019
Продается Фотографий: 0 шт.
★ Y16xe характеристики | Информация
Пользователи также искали:
двигатель x16xel купить, двигатель y16xe, x16xel гнет ли клапана, x16xel характеристики, x16xel отзывы, z16xe гнет клапана, z16xe, x16xel гнет ли клапана, x16xel, двигатель, x16xel отзывы, z16xe гнет клапана, двигатель x16xel купить, opel vectra b 1. 6 16v двигатель, z16xe характеристики, x16xel характеристики, двигатель y16xe, двигатель z16xe, y16xe, характеристики, характеристика, y 16 xe, характеристик, y16xe характеристики, характеристики y16xe, характеристиками,
Двигатель | |
Код двигателя: | |
– двигатель 1,6 л |
X16XEL |
– двигатель 1,8 л |
X18XE |
– двигатель 2.0 л |
X20XEV |
Диаметр цилиндров: | |
– двигатель 1,6 л |
79,0 мм |
– двигатель 1,8 л |
81,6 мм |
– двигатель 2.0 л |
86,0 мм |
Ход поршня: | |
– двигатель 1,6 л |
81,5 мм |
– двигатель 1,8 л |
86,0 мм |
– двигатель 2.0 л |
86,0 мм |
Рабочий объем: | |
– двигатель 1,6 л |
1598 см3 |
– двигатель 1,8 л |
1799 см3 |
– двигатель 2. 0 л |
1998 см3 |
Степень сжатия: | |
– двигатель 1,6 л |
10,5:1 |
– двигатель 1,8 л |
10,8:1 |
– двигатель 2.0 л |
10,8:1 |
Мощность: | |
– двигатель 1,6 л |
74 квт при 6200 об/мин |
– двигатель 1,8 л |
85 квт при 5400 об/мин |
– двигатель 2.0 л |
100 квт при 5600 об/мин |
.Максимальный крутящий момент: | |
– двигатель 1,6 л |
150 нм при 3200 об/мин |
– двигатель 1,8 л |
170 нм при 3600 об/мин |
– двигатель 2. 0 л |
188 нм при 3200 об/мин |
Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2 (цилиндр N1 расположен со стороны зубчатого ремня) |
Направление вращения коленчатого вала |
По часовой стрелке (если смотреть со стороны зубчатого ремня) |
Распределительный вал | |
Осевой люфт |
0,04 – 0,15 мм |
Подъем кулачков: | |
– впускной клапан: | |
двигатель 1,6 л |
10,0 мм |
двигатель 1,8 и 2,0 л |
8,5 мм |
– выпускной клапан: | |
двигатель 1,6 л |
10,0 мм |
двигатель 1,8 и 2,0 л |
8,0 мм |
Система смазки | |
Привод масляного насоса непосредственно от коленчатого вала | |
Минимально допустимое давление масла при оборотах холостого хода и при прогретом двигателе |
1,5 бар |
Зазор между зубьями шестерен насоса |
0,10 – 0,20 мм |
Осевой люфт: |
|
– двигатель 1,6 л |
0,08 – 0,15 мм |
– двигатель 1,8 и 2,0 л |
0,03 – 0,10 мм |
Двигатели 1,6 л | |
Болты крепления крышки подшипника распределительного вала |
8 Нм |
Болты крепления крышки головки |
8 Нм |
Болт крепления шкива распределительного вала: | |
– стадия 1 |
50 Нм |
– стадия 2 |
довернуть на угол 60° |
– стадия 3 |
довернуть на угол 15° |
Болт крепления крышки нижней головки шатуна: | |
– стадия 1 |
25 Нм |
– стадия 2 |
довернуть на угол 30° |
Болт крепления шкива коленчатого вала: | |
– стадия 1 |
95 Нм |
– стадия 2 |
довернуть на угол 30° |
– стадия 3 |
довернуть на угол 15° |
Болт крепления датчика коленчатого вала |
8 Нм |
Болты крепления головки блока цилиндров: | |
– стадия 1 |
25 Нм |
– стадия 2 |
довернуть на угол 90° |
– стадия 3 |
довернуть на угол 90° |
– стадия 4 |
довернуть на угол 90° |
– стадия 5 |
довернуть на угол 45° |
Болты крепления пластины привода |
60 Нм |
Болты крепления передней и правой опоры силового агрегата к двигателю |
60 Нм |
Гайки крепления передней и правой подвески силового агрегата к нижней раме |
45 Нм |
Болты крепления задней опоры силового агрегата к скобе |
45 Нм |
Болты крепления задней опоры силового агрегата к раме |
20 Нм |
Болты тяги компенсации крутящего момента |
60 Нм |
Болты крепления коробки передач к двигателю: | |
– болты М8 |
20 Нм |
– болты М10 |
40 Нм |
– болты М12 |
60 Нм |
Болты крепления маховика: | |
– стадия 1 |
35 Нм |
– стадия 2 |
довернуть на угол 30° |
– стадия 3 |
довернуть на угол 15° |
Болты крепления коренной крышки подшипника: | |
– стадия 1 |
60 Нм |
– стадия 2 |
довернуть на угол 60° |
– стадия 3 |
довернуть на угол 15° |
Болты крепления масляного насоса |
6 Нм |
Винты крепления крышки масляного насоса |
6 Нм |
Болт крепления предохранительного клапана насоса |
30 Нм |
Болты крепления маслоприемника |
8 Нм |
Болты крепления масляного поддона: | |
– крепление масляного поддона к блоку цилиндров |
10 Нм |
– болты крепления к коробке передач: | |
М8 |
20 Нм |
М10 |
40 Нм |
Маслосливная пробка |
45 Нм |
Верхний и нижний кожухи зубчатого ремня |
4 Нм |
Задний кожух зубчатого ремня |
6 Нм |
Болты крепления механизма натяжения |
20 Нм |
Двигатели 1,8 и 2,0 л | |
Болты крепления крышки подшипников распределительного вала |
8 Нм |
Болты крепления крышки головки |
8 Нм |
Болты крепления шкива распределительного вала: | |
– стадия 1 |
50 Нм |
– стадия 2 |
довернуть на угол 60° |
– стадия 3 |
довернуть на угол 15° |
Болты крепления крышки подшипника нижней головки шатуна: | |
– стадия 1 |
35 Нм |
– стадия 2 |
довернуть на угол 45° |
– стадия 3 |
довернуть на угол 15° |
Болт крепления шкива коленчатого вала |
20 Нм |
Болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала: | |
– стадия 1 |
130 Нм |
– стадия 2 |
довернуть на угол от 40 до 50° |
Болты крепления головки блока цилиндров: | |
– стадия 1 |
25 Нм |
– стадия 2 |
довернуть на угол 90° |
– стадия 3 |
довернуть на угол 90° |
– стадия 4 |
довернуть на угол 90° |
– стадия 5 |
довернуть на угол 15° |
Болты крепления пластины привода |
60 Нм |
Передняя правая подвеска силового агрегата: | |
– болты крепления подвески к двигателю |
60 Нм |
– болты крепления подвески к нижней раме |
45 Нм |
Задняя опора: | |
– болты крепления к скобе |
45 Нм |
– болты крепления к нижней раме |
20 Нм |
– болты крепления к коробке передач |
60 Нм |
Болты крепления коробки передач к двигателю: | |
– болты М8 |
20 Нм |
– болты М10 |
40 Нм |
– болты М12 |
60 Нм |
Болты крепления маховика: | |
– стадия 1 |
35 Нм |
– стадия 2 |
довернуть на угол 30° |
– стадия 3 |
довернуть на угол 15° |
Болты крепления коренной крышки подшипника: | |
– стадия 1 |
50 Нм |
– стадия 2 |
довернуть на угол 45° |
– стадия 3 |
довернуть на угол 15° |
Болты крепления масляного насоса |
8 Нм |
Болты крепления крышки масляного насоса |
6 Нм |
Болты крепления предохранительного клапана масляного насоса |
30 Нм |
Болты крепления сетчатого фильтра к масляному насосу |
8 Нм |
Болты крепления масляного поддона: | |
– стадия 1 |
8 Нм |
– стадия 2 |
довернуть на угол 30° |
Сливная пробка в поддоне |
10 Нм |
Кожухи зубчатого ремня |
6 Нм |
Механизм натяжения зубчатого ремня |
20 Нм |
28349 Термостат OPEL Astra G,Zafira A (X14XE/X16XEL) FEBI — 28349 4208.
92D 1338331 28349 Термостат OPEL Astra G,Zafira A (X14XE/X16XEL) FEBI — 28349 4208.92D 1338331 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать1
1
Применяется: OPELАртикул: 28349еще, артикулы доп.: 4208.92D, 1338331скрыть
Код для заказа: 682918
Есть в наличии Доступно для заказа — 1 шт.Сейчас в 1 магазине — 1 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 12.03.2021 в 15:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Послезавтра (к 14 Марта)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: послезавтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Код для заказа 682918 Артикулы 28349, 4208. 92D, 1338331 Производитель FEBI Точка включения [°С] 107 Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с уплотнительным кольцом Вес [кг] 0.23 Соблюдать сервисную информациюОтзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 12.03.2021 15:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
576fcc339f361c8f150161c227a5efda
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказ
Opel Astra G 1.6i 16v Технические характеристики двигателя |
|
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | X16XEL |
Тип топлива : | Бензин |
Топливная система : | MPI — GM Multec-S |
Регулировка двигателя: | Поперечный |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1598 см3 или 97.5 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня: |
79,0 x 81,5 мм 3,11 x 3,19 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Стремление: | N / A |
Коэффициент сжатия : | 10,5 |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 100 л.с. или 99 л.с. или 74 кВт при 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 150 Нм или 110 фунтов.фут при 3200 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
Opel Astra G 1.6i 16v Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода |
|
Расход топлива — Экономия — Комбинированный: |
7.5 л / 100 км 38 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: |
6,0 л / 100 км 47 миль на галлон UK / 39 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: |
10,1 л / 100 км 28 миль на галлон Великобритании / 23 миль на галлон США |
Классифицировать : | 693 км или 431 миля |
Емкость топливного бака : |
52 л
11.4 галлона Великобритании 13,7 галлона США |
Выбросы CO2: | 180 г / км (Opel) |
Руководство по ремонту | |||
Год | 1998-2000 | ||
X16 | Код двигателя | ||
Объем двигателя | 1598 куб.0-15,0бар | ||
Топливная система | Multec S | ||
Порядок зажигания | 1-3-4-2 | ||
Свеча зажигания FRL8LDCU | |||
Зазор между электродами | 0,8-1,0 мм | ||
CO | 0,5% | ||
CO2.5-16% | |||
HC | 100ppm | ||
O2 | 0,1-0,5% | ||
Скорость вращения | при увеличении скорости вращения CO|||
Повышенная частота вращения холостого хода при испытании на CO | 2800-3200 об / мин | ||
Лямбда | 0,97-1,03 | ||
Аккумулятор | 44Ah | ||
Генератор | 70A | ||
Момент затяжки головки блока цилиндров 1 | 258 | Головка цилиндра90 ° | |
Цилиндр момент затяжки головки 3 | 90 ° | ||
Момент затяжки головки блока цилиндров 4 | 90 ° | ||
Момент затяжки головки блока цилиндров 5 | 45 ° 67 9248 |
||
25 Нм | |||
Моторное масло с фильтром | 3.5л | ||
Система охлаждения | 5,2 / 5,5 л | ||
Трансмиссионное масло | 1,6 л | ||
Жидкость для автоматических коробок передач | 4,0 л | ||
Марка моторного масла | ACEA A2-96 / A3-96 SAE 5W-30 | ||
ACEA A2-96 / A3-96 SAE 5W-40 | |||
ACEA A2-96 / A3-96 SAE 5W-50 | |||
Марка трансмиссионного масла | Opel Nr.1940764 | ||
Тип жидкости для автоматических коробок передач | Opel Nr. 1940767 | ||
Тормозная жидкость | DOT4 | ||
Ремень привода газораспределительного механизма | 60000 км | ||
185/65 R14 | |||
195/60 R15 | |||
Давление переднего колеса | 2.2 / 2,4 бар | ||
Давление заднего колеса | 1,9 / 2,0 бар | ||
Момент затяжки колесных болтов (B) | 110 Нм | ||
Минимальная толщина переднего тормозного диска (R) | 21 мм | ||
Минимальная толщина заднего тормозного диска (R) | 8 мм | ||
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Opel | |
Модель | Astra | |
Поколение | Astra G Classic | |
Модификация (двигатель) | 1.6 Ecotec 16V (101 л.с.) | |
Начало производства | 1998 год | Конец производства |
2002 год | ||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Седан | |
Сиденья | 5 | |
Характеристики дверей | 8 9689 9689 | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 10 л / 100 км
23.52 миль на галлон США 28,25 миль на галлон Великобритании |
|
Расход топлива (эконом) в городе | 5.9 л / 100 км
39.87 US mpg 47.88 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7,4 л / 100 км
31,79 миль на галлон США 38,17 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 выбросы | 178 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч | 5 с | |
Разгон 0-62 миль / ч | 11,5 с | |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,9 с | |
Максимальная скорость | 188 км / ч 116,82 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 2 | |
Отношение массы к мощности | 11,2 кг / л.с., 89 л.с. / тонна | |
Технические характеристики двигателя | 900 @ 6200 об. / Мин. | |
Мощность на литр | 63,2 л.с. / л | |
Крутящий момент | 150 Нм @ 3200 об. / Мин. 110,63 фунт-фут. @ 3200 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | X16XEL | |
Объем двигателя | 1598 см 3 97,52 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 79 мм 3.11 дюймов | |
Ход поршня | 81,5 мм 3,21 дюйма | |
Степень сжатия | 10,5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Двигатель с всасыванием | 9000 Безнаддувный двигатель | |
Клапанный привод | DOHC | |
Объем моторного масла | 3.25 л 3.43 кварты США | 2.86 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 6,3 л 6.66 кварты США | 5.54 UK qt | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1135 кг 2502,25 фунтов. | |
Макс. вес | 1645 кг 3626,6 фунтов. | |
Макс нагрузка | 510 кг 1124.36 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 460 л 16,24 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 52 л 13,74 галлона США | 11,44 галлона Великобритании | |
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. | |
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4252 мм 167.4 дюйма | |
Ширина | 1709 мм 67,28 дюйма | |
Ширина с зеркалами | 1967 мм 77,44 дюйма | |
Высота | 1425 мм 56,1 дюйма | |
Колесная база | 2606 мм 102,6 дюйма | |
Колея передняя | 1464 мм 57,64 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1452 мм 57.17 дюймов | |
Передний свес | 791 мм 31,14 дюйма | |
Задний свес | 855 мм 33,66 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 130 мм 5,12 дюйма | |
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,29 | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,8 м 35,43 фута | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Кол-во передач (МКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | |
16 Задняя подвеска 90-689 независимая, винтовая пружина | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Барабан | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Рулевая рейка | ||
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление | |
Размер шин | 185/65 R15 | |
Размер колесных дисков | 6J x 15 | |
Головка блока цилиндров (продолжение)
1) Замена поверхности головки блока цилиндров не допускается.
Головка блока цилиндров (продолжение)
Головка блока цилиндров (продолжение)
|
Opel / Vauxhall 1,6 1,8 16V X16XE C16XE X18XE FCP Стальные шатуны с двутавровой балкой 129,75 мм
Opel / Vauxhall 1,6 1,8 16V X16XE C16XE X18XE FCP Стальные шатуны с двутавровой балкой 129,75 мм Нажмите здесь, чтобы открыть старую версию сайта Номер детали FCPRh229754618
FCP Engineering Комплект стальных шатунов для двутавровых балок (4 шт.) 129,75 мм
Opel / Vauxhall — 1,6 1,8 (X16XE, C16XE, X18XE)
€ 399,00
Наличие: 2 шт.
Информация
Подробная спецификация продукта Производитель: FCP Engineering
Модель: FCPRh229754618
Профиль: двутавровая балка
C — C: 129.75 мм
Диаметр большого конца: 46 мм
Диаметр пальца: 18 мм
Количество: 4 шт., 8 шт. ARP2000 5/16 «болты
Изготовлен из кованой стали 4340 EN24er
Заявленная мощность в лошадиных силах: 600 л.с. (4 цилиндра)
Заявленная частота вращения: 9000 об / мин
Opel / Vauxhall — 1,6 1,8 (X16XE, C16XE, X18XE)
Возможно вам понравится
Опель / Воксхолл 1.4 1,6 1,8 2,0 16 В C20XE C20LET Z20LET Комплект пружин клапана FCP
Характеристики пружин клапанаУстановленное давление седла — 30 кг
Нагрузка — 100 кг при 13 мм
Макс. подъемник — до 13 мм
Изготовлен из хромо-силиконовой стали SAE9254-V
16 шт. пружины наружные
16 шт. внутренние пружины
Подходит для 4-цилиндровых двигателей Opel / Vauxhall 1,4 1,6 1,8 2,0 16V.
С такой настройкой сводится к минимуму риск дрожания клапана и возможной поломки двигателя.
Рекомендуется для двигателей с серийными и гоночными распредвалами и более 7600 об / мин.
199,00 €
Я ознакомился с общими условиями защиты данных и безоговорочно их соблюдаю.
FN0599 НАБОР ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ИЗ 4 КОЛОДОК NiBK JNBK ЗАДНИЙ ДЛЯ OPEL Astra G Тормоз заднего моста фев 98 ~ декабрь 2001 1,6 л F07 X16SZR BrkSys: барабанный тормоз февраль 98 ~ декабрь 01 1,6 л F35 X16XEL февраль 98 ~ сен 00 1,8 л F07 X18XE1
МОДЕЛИ>
OPEL Astra
Тормоз заднего моста, февраль 1998 г. — август 2001 г. 1,2 л X12XE
Тормоз заднего моста, февраль 98 г. — август 2001 г. 1,2 л Z12XE
Тормоз заднего моста сентябрь 95 — август 2001 г.4 л C14NZ
Тормоз заднего моста сентябрь 95 ~ август 2004 г. 1,4 л C14SE
Тормоз заднего моста сентябрь 95 ~ август 2004 г. 1,4 л X14XE
Тормоз заднего моста сентябрь 95 ~ август 2002 г. 1,4 л X14NZ
Тормоз заднего моста февраль 98 ~ август 2004 г. 1,4 л Z14XE
Тормоз заднего моста Сентябрь 95 ~ Авг 00 1,6 л C16NZ
Тормоз заднего моста Сентябрь 95 ~ Авг 00 1,6 л 16LZ2
Тормоз заднего моста Сентябрь 95 ~ Авг 00 1,6 л X16SZ
Тормоз заднего моста Сентябрь 95 ~ Авг 02 1.6 л X16SZR
Тормоз заднего моста сентябрь 95 ~ август 2002 г. 1,6 л X16XEL
Тормоз заднего моста сен 95 ~ август 2007 г. 1,7 л 17TD
Тормоз заднего моста сен 95 ~ август 2007 г. 1,7 л X17DTL
Тормоз заднего моста февраль 98 ~ август 2007 г. 1,7 л Y17DT Eng: Turbo
OPEL Astra G
Тормоз заднего моста, февраль 98 ~ декабрь 2001 г. 1,6 л F07 X16SZR BrkSys: барабанный тормоз
Тормоз заднего моста, февраль 98 г. ~ декабрь 01 1,6 л F35 X16XEL
Тормоз заднего моста, февраль 98 ~ сентябрь 2001 г.8 л F07 X18XE1
OPEL Astra H
Тормоз заднего моста 4 марта — 13 декабря 1,8 л E35 Z18XE
Тормоз заднего моста 4 марта — 14 марта 1,8 л L48 Z18XER
Тормоз заднего моста 4 сентября — 14 марта 2,0 л L48 Z20LER
Задний Тормоз моста Янв 08 ~ 2,0 л L08 Z20LEH
OPEL Astra Van
Тормоз заднего моста сентябрь 98 ~ август 00 1,2 л F70 X12XE
Тормоз заднего моста сентябрь 98 ~ декабрь 00 1,4 л F70 X14XE
Тормоз заднего моста сен 98 ~ декабрь 00 1 .4 л F70 Z14XE
Тормоз заднего моста Сентябрь 95 ~ Авг 98 1,6 л F70 X16SZ
Тормоз заднего моста Сентябрь 95 ~ Дек 00 1,6 л F70 X16SZR
Тормоз заднего моста Сентябрь 98 ~ Дек 00 1,6 л F70 Z16SE
Тормоз заднего моста Сентябрь 98 ~ 04 декабря 1,6 л F70 Z16XE
Тормоз заднего моста сентябрь 95 ~ август 98 1,7 л F70 17TD
Тормоз заднего моста сентябрь 95 ~ июн 03 1,7 л F70 X17DTL
Тормоз заднего моста сентябрь 98 ~ июн 03 1,7 л F70 Y17DT Eng: Turbo
OPEL Combo
Тормоз заднего моста Сентябрь 95 ~ Авг 96 1.4 л 25 C14NZ
Тормоз заднего моста сентябрь 95 ~ август 96 1,4 л 25 C14SE
Тормоз заднего моста август 01 ~ 1,6 л 71 Z16SE
Тормоз заднего моста сен 95 ~ август 96 1,7 л 25 17D
Тормоз заднего моста август 01 ~ 1,7 л 71 Y17DT
OPEL Combo-C
Тормоз заднего моста Jun 04 ~ 1,3 л F25 Z13DTJ
OPEL Tour (Corsa)
Тормоз заднего моста Aug 01 ~ 1,6 л 25 Z16SE
Тормоз заднего моста Aug 01 ~ 1,7 л 25 Y17DT
OPEL Vectra
Тормоз заднего моста сентябрь 95 ~ декабрь 99 1.6 л 16LZ2
Тормоз заднего моста Сентябрь 95 ~ Июнь 00 1,6 л X16SZR
Тормоз заднего моста Сентябрь 96 ~ Июнь 00 2,0 л X20DTL
OPEL Zafira
Тормоз заднего моста Фев 99 ~ Июнь 00 1,6 л F75 X16XEL
Тормоз заднего моста Фев 99 ~ Июнь 00 1,6 л F75 Z16XE
Тормоз заднего моста Февраль 99 ~ июнь 00 1,6 л F75 Z16YNG
OPEL (Vauxhall) | Astra
Тормоз заднего моста Сентябрь 95 ~ Январь 98 1,4 л C14NZ
Тормоз заднего моста Сентябрь 95 ~ Янв 98 1 .4 л C14SE
Тормоз заднего моста сентябрь 95 ~ май 01 1,4 л X14XE
Тормоз заднего моста февраль 98 ~ май 01 1,4 л Z14XE
Тормоз заднего моста сентябрь 95 ~ август 00 1,6 л X16XEL
Тормоз заднего моста сен 95 ~ август 98 1,6 л X16SZ
Тормоз заднего моста сентябрь 95 ~ август 2001 г. 1,6 л X16SZR
Тормоз заднего моста февраль 98 ~ август 1,7 л X17DTL
OPEL (Vauxhall) Astra Van
Тормоз заднего моста сентябрь 00 ~ 1 мая 1,4 л Z14XE
Тормоз заднего моста сен 95 ~ август 98 1.6 л X16SZ
Тормоз заднего моста Сентябрь 95 ~ Авг 00 1,6 л X16SZR
Тормоз заднего моста Сентябрь 95 ~ Август 98 1,7 л 17TD
Тормоз заднего моста Сентябрь 95 ~ Авг 00 1,7 л X17DTL
OPEL (Vauxhall) Combo (Corsa)
Тормоз заднего моста 1 августа ~ 1,6 л Z16SE Модель: SE
Тормоз заднего моста 1 августа ~ 1,7 л 25 Y17DT Модель: SE
Тормоз заднего моста 1 августа ~ 1,7 л 25 Модель Y17DTL: SE
Тормоз заднего моста 1 августа ~ 1,7 л 71 Модель Y17DT: Тормоз заднего моста SE
01 ~ 1 августа.7 л 71 Y17DTL Модель: SE
OPEL (Vauxhall) Vectra
Тормоз заднего моста окт 95 ~ август 2001 г. 1,6 л X16SZR
Тормоз заднего моста сентябрь 96 ~ август 00 г. 2,0 л X20DTL
OPEL (Vauxhall) Zafira
Тормоз заднего моста Может 99 ~ 1,6 л X16XEL
Тормоз заднего моста Май 99 ~ 1,6 л Z16XE
ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ>
CHEVROLET 93284576
GM 93171065
OPEL 16 05 064
OPEL 16 05 969
OPEL 1605920
Brand | Опель |
Модель | Астра |
Поколение | Астра G |
Двигатель | 1.6 16V (101 л.с.) |
Двери | 5 |
Мощность | 101 HPW |
Максимальная скорость | 188 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 11.5 сек |
Объем топливного бака | 52 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 1998 г. год |
Год остановки производства | 2004 г. год |
Тип купе | Хэтчбек |
мест | 5 |
Длина | 4250 ММ |
Ширина | 1709 ММ |
Высота | 1425 ММ |
Колесная база | 2606 ММ |
Колея передняя | 1464 ММ |
Колея задняя | 1440 |
Клиренс | |
Расход топлива (эконом) в городе |
9. |