Двигатель Лада Веста: выбор
Обсуждая новый автомобиль, нельзя не поговорить о предлагаемых для него моторах. Сегодня мы хотим рассказать о том, какой двигатель стоит на Лада Веста, недавно сошедшей с конвейера в Ижевске, а также о том, чего ожидать в будущем, ведь ВАЗовцы хотят вывести новинку на совершенно новый уровень, а значит и в моторном отсеке есть смысл ожидать появления каких-то сюрпризов. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.
Первая ласточка
Выехавшие из Ижевского сборочного цеха новенькие седаны Vesta пока что комплектуются лишь одним вариантом силовой установки. Для старта производства и продаж АвтоВАЗ решил использовать и не младший, и не старший моторы, а проверенного временем «середнячка», получившего целый ряд доработок и улучшений, включая перенастройку электроники. Речь идет о 1,6-литровом двигателе с отдачей 106 «лошадок», используемом на других автомобилях с ладьей на решетке радиатора. Данный 16-клапанник способен выдавить из себя 148 Нм тяги при 4200 об/минуту, а верхний предел его мощности достигается при 5800 об/минуту.
Внесенные техническими специалистами улучшения позволили довести экологичность силовой установки до полноценного уровня Евро-5, что позволит экспортировать Весту в страны Евросоюза. Агрегироваться мотор будет либо с 5-ступенчатой МКПП французского производства, либо с модернизированным 5-ступенчатым «роботом», имеющим одно сцепление. Кроме того, обновленный мотор работает гораздо тише своих ранних версий, в том числе и за счет новой системы крепления на подрамнике.
Вторая волна
В первом квартале 2016 года гамма моторов пополнится еще двумя бензиновыми агрегатами. Роль младшего займет хорошо знакомый по Ладам прошлого поколения 1,6-литровый двигатель с отдачей 87 л.с. Естественно, данный вариант силовой установки также подвергся незначительной модернизации ради достижения показателей выхлопа в соответствии с Евро-5 и получил перенастроенную электронику, что должно помочь снизить расход топлива.
Впрочем, куда интереснее выглядит другая новинка, также имеющая объем 1,6 литра. Речь идет о французском моторе марки HR16DR, мощность которого достигает отметки 114 л.с., развиваемых на ровно 6000 об/минуту. Пик тяги данного двигателя составляет 153 Нм, которые доступны на 4400 об/минуту, а экологичность также вписывается в рамки Евро-5. Выбор КПП тот же, что и у менее мощных двигателей: МКПП и «робот».
Тяжелая артиллерия
Топовый двигатель на Ладе Веста будет российского производства и на данный момент о нем известно лишь, что его рабочий объем составит 1,8 литра, а отдача достигнет отметки 123 л.с. Двигатель разрабатывается с применением технологий концерна Renault-Nissan, но основой для него служат российские наработки последних лет. Топовый двигатель ориентировочно выйдет на рынок в середине будущего года, тогда же расширится и список доступных КПП, в который войдет японский «вариатор», установить который можно будет в качестве опции. Базовой же КПП для 1,8-литрового бензинового агрегаты будет служить «робот» AMT ВАЗовской разработки. Кроме Весты новый мотор получит и еще одна новинка АвтоВАЗа – кроссовер XRay.
Неожиданный сюрприз
Несмотря на достаточно широкую гамму бензиновых моторов, разработчики Lada Vesta не собираются на этом останавливаться и в настоящий момент ведут работу над несколькими дополнительными версиями автомобиля. Планируется, что модельный ряд Весты пополнят модификации с битопливными силовыми установками, работающими на бензине и сжиженном газе. При этом не исключено, что подобных версий предложат сразу несколько. Кроме того, ВАЗовцы практически закончили разработку Lada Vesta EV с гибридной силовой установкой, которая получит связку бензиновый агрегат + электромотор.
Что касается разговоров о дизельных модификациях новинки, то пока что они остаются только разговорами. По неофициальным данным АвтоВАЗ готовит для Весты 1,5-литровый дизельный турбомотор, но официально данная информация еще не подтверждена. Впрочем, не исключено, что если дизельный агрегат и появится, то доступен будет не в России, а только на европейском рынке, где дизельные версии пользуются повышенным спросом.
)
Заключение
Как видим, моторная гамма Лады Веста получится весьма обширной и охватит весь сегмент бюджетного класса, предлагая даже больше вариантов, чем основные конкуренты. С появлением гибридных и битопливных модификаций это преимущество будет еще ощутимее. Ну а если на рынок России будет выведена еще и версия с дизелем под капотом, то Веста, несомненно, станет главным хитом продаж в ближайшие несколько лет.
Расход топлива на 100 км Лада Веста (Lada Vesta)
Стоит отметить важную новость, что вся линейка двигателей представленных на Лада Веста – будет полностью соответствовать международным стандартам Евро-5. А включает она в себя три модификации с объемом 1.6 литров.
Это два знакомых нам и зарекомендовавших себя мотора российского выпуска — ВАЗ-11189, ВАЗ-21129. И хороший зарубежный мотор Renault — Nissan HR16DE/h5M. Именно в таких вариантах двигателя, представят нам флагмана концерна — Веста. Расход топлива на 100 км хода составит 7.2 литра, но при этом он будет варьироваться в зависимости от представленных вариантов коробки передач – это будут механическая версия и «робот».
При разных вариантах совмещения двигателей и модификаций коробок передач, а это 3 двигателя с максимальным крутящим моментом:
• 140 — 3800 об. мин.
• 148 — 4800 об. мин.
• 153 — 4400 об. мин.
Расход топлива на 100 км., Веста округляет в диапазоне 6.9-7.2 литров, в смешанном цикле. Знакомый нам двигатель Renault-Nissan HR16DE/h5M устанавливается на разные классы машин, тем самым расход топлива значительно отличается от Весты. Также и отечественные двигатели ВАЗ-11189, ВАЗ-21129 имеют схожий расход топлива, при установке на более ранних версиях Лады. Это ВАЗ-11186 и ВАЗ-21127 (Калина, Приора и Гранта)
Предшественники двигателей Лады Веста — с индексами ВАЗ-11189 и ВАЗ-21129 производились по стандартам требования экологического класса Евро-4. А на усовершенствованных моделях Лады, в частности Весты они получат новые индексы — ВАЗ – 11189, ВАЗ 21129. Расход топлива Лада Веста на 100 км — Аи 95 составит в среднем 7 литров. Да, заливать в Весту следует бензин марки именно Аи 95. Это как не крути, а уже стандарт экологии международного класса Евро – 5.
Принципиальная разница в среднем расходе у двигателей Весты не заметна. С восьми клапанным мотором ВАЗ-11189, мощностью 87 л. с., и его соратником шестнадцати клапанным ВАЗ-21129 — 106 сильным мотором, средний расход топлива, Лада Веста — представляет в количестве 7 литров.
Это при механической коробке передач. Что примечательно, меньший расход бензина заявлен у третьего варианта самого мощного двигателя Весты — Renault-Nissan HR16DE/h5M. Он составит 6.9 литров в смешанном цикле.
Отличия расхода топлива лада Веста от предшественников, так же не велики. А с учетом доработок и новых технологий в зависимости от установленной в машине, коробки передач и двигателя – они не большие. Заявленный Lada Vesta расход, сопоставим с ее более ранними собратьями по двигателям. Это Калина, Гранта и Приора, средний расход топлива в смешанном цикле у этих моделях от 6.5 до 7.5 литров на 100 км. Но в некоторых модификациях заметно отличаются расходы именно в городских циклах.
Лада Веста. Расход топлива. Что нового, особенности
В новой Весте увеличена вместимость топливного бака, она составит не мало не много а – 55 литров. А заявила Лада Веста расход топлива в среднем около 7 литров, следовательно, совершать дальние поездки, при таком количестве бензина в баке и расходе топлива — будет комфортней.
В планах компании возможное появление разных видов моторов для Весты. Это более сильный 16 клапанный мотор с объемом 1.8 литров, что следовательно и увеличит расход топлива Веста – флагмана компании на сегодняшний день. Также при доработке трансмиссии будут несколько меняться объемы расхода топлива.
Еще появятся и другие варианты топливного оснащения Весты. Уже сейчас возле крышки бензобака, под лючком находится место для заправки автомобиля газом! Что поможет сократить в модели Веста расход. Это огромный плюс для экономных водителей и людей, предпочитающих смешанный вид заправки своего авто. А появление в недалеком будущем Весты электро-гибрида – более чем реально!
Главная — Запчасти Рено в Курске
Уважаемые автолюбители!
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте RENAULT46.RU.
В нашем каталоге представлен большой ассортимент запчастей для автомобилей Renault (Logan, Sandero, Megane, Scenic, Kangoo, Duster, Symbol, Clio, Fluence, Laguna, Koleos и др.).
У нас Вы сможете приобрести: кузовные детали, запасные части на двигатель, трансмиссию, тормозную и ходовую системы. В широком ассортименте представлена электрика, фильтры, автокрепеж, детали салона, диски, технические жидкости, аксессуары и автолитература Renault.
Выбор запчастей Renault, как и выбор лекарств дело ответственное и без грамотных консультаций специалистов может привести к плачевным результатам и неоправданным расходам.
Купить запчасти Рено в Курске Вы всегда сможете в нашем магазине расположенном по адресу:
г. Курск ул. Мичурина, д.152, 8-(4712)-390-700; 8-961-195-89-45
Позвонив по телефону или в разделе ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ на нашем сайте, Вы всегда сможете получить исчерпывающую информацию о конкретной автозапчасти, ее применяемости к той или иной модификации автомобиля, ее ресурсе износа, ценовом диапазоне, наличии на складе, сроках доставки и т.д.
Структура каталога позволяет сделать предварительный просмотр запчастей для отдельных моделей Renault, а пункт меню НАЙТИ ТОВАРЫ — розыскать нужную запасную часть по оригинальному номеру или названию, но более точную информацию о совместимости деталей лучше узнать у наших консультантов по телефону или задав вопрос на нашем сайте.
Перед консультацией подготовьте следующую информацию: модель Вашего автомобиля, год выпуска, тип кузова, VIN-номер кузова (из ПТС или свидетельства о регистрации тс), в определенных случаях будет необходимо указать модель двигателя и тип трансмиссии.
Наши консультанты подберут оригинальную запасную часть Renault или приемлемый по качеству аналог. Большой опыт работы в данном бизнесе позволяет нашим специалистам давать грамотные советы, исходя из практики продаж и отзывов покупателей о запчастях Рено в Курске.
LADA Vesta с новым двигателем 1,8 л поступила в продажу — Пресс-релизы — Новости
Дилеры LADA начали получать седаны Vesta с двигателем LADA 1,8 л (122 л.с.).Первыми начались продажи автомобиля с двигателем 1,8 л и автоматической механической коробкой передач (АМТ); Цена такой LADA Vesta в комплектации Comfort trip-level начинается от 632 тыс. руб. Эта версия оснащена двумя подушками безопасности, системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, электронной системой стабилизации (ESC), системой помощи при трогании с места (HSA), антипробуксовочной системой (TCS). ), эти функции включены в базовую комплектацию Vesta, а также в кондиционер и аудиосистему с Bluetooth и USB.Позднее начнутся продажи LADA Vesta с двигателем 1,8 л и механической коробкой передач.
Двигатель объемом 1,8 л разработан и производится на АВТОВАЗе, имеет систему изменения фаз газораспределения. Эта и другие конструктивные особенности обеспечивают высокую выходную мощность, снижение расхода топлива, улучшенные характеристики двигателя по шуму и надёжность. Максимальный крутящий момент нового двигателя составляет 170 Нм, что является самым высоким крутящим моментом среди конкурентов с безнаддувными двигателями. Двигатель вполне способен работать на небольшом крутящем моменте и придает автомобилю новый уровень динамики: автомобиль с МТ разгоняется до 100 км / ч за 10 секунд.2 секунды (12,1 с AMT), максимальная скорость 188 км / ч (186 км / ч с AMT). При этом расход топлива на 100 км при смешанном движении составляет 7,4 л в случае МТ и 7,2 л в случае банкомата. В ходе индустриализации были созданы новые настройки для автоматизированной механической коробки передач, а конструкция сцепления была пересмотрена для обеспечения более комфортного запуска и переключения передач.
LADA Vesta — результат тесного сотрудничества между производственными площадками LADA в Тольятти и Ижевске с 60% добавленной стоимости, созданной в Тольятти, поскольку здесь производятся двигатели, коробки передач, шасси и формообразующие элементы больших штамповок для кузовов автомобилей.На сегодняшний день выпущено более 50 автомобилей LADA Vesta.
Стоит отметить, что двигатель LADA объемом 1,8 л — новейшая разработка АВТОВАЗа, выпускаемая с 2015 года. Первым автомобилем, получившим такой двигатель, стал LADA XRAY. Помимо двигателя 1,8 л, LADA XRAY и LADA Vesta комплектуются двигателем LADA 1,6 л (106 л.с.).
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Лада | |
Модель | Веста | |
Поколение | Веста | |
Модификация (Двигатель) | Sport 1. 8 16V (145 л. | 4 |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7.9 л / 100 км
29.77 миль на галлон в США 35,76 миль на галлон в Великобритании 12,66 км / л | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч | 9,6 с | |
Разгон 0-62 миль / ч | 9,6 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,1 с | |
Максимальная скорость | 193 км / ч 119,92 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 5 | |
Отношение массы к мощности | 9.1 кг / л.с., 109,7 л.с. / тонна | |
Отношение массы к крутящему моменту | 7,2 кг / Нм, 139,2 Нм / т . | |
Мощность на литр | 81,7 л.с. / л | |
Крутящий момент | 184 Нм @ 3600 об. / Мин. 135,71 фунт-фут. @ 3600 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Объем двигателя | 1774 см 3 108.26 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3,23 дюйма | |
Ход поршня | 84 мм 3,31 дюйма | |
Степень сжатия | 10,5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1322 кг 2914.51 фунт. | |
Макс. вес | 1670 кг 3681,72 фунта. | |
Максимальная нагрузка | 348 кг 767,21 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 480 л 16,95 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона | |
Размеры | ||
Длина | 4420 мм 174.02 дюйма | |
Ширина | 1774 мм 69,84 дюйма | |
Ширина, включая зеркала | 2040 мм 80,31 дюйма | |
Высота | 1478 мм 58,19 дюйма | |
Колесная база | 2635 мм 103,74 дюйма | |
Колея передняя | 1528 мм 60,16 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1514 мм 59.61 дюйм | |
Высота дорожного просвета | 147 мм 5,79 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Кол-во передач (МКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | |
Задняя подвеска | Полу- независимая, винтовая пружина | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Размер шин | 205/50 R17 92V | |
Размер колесных дисков | 6.5J x 17 ET45 | |
ВАЗ Лада Веста Кросс 2018 — характеристики, цена, фото
Описание ВАЗ Лада Веста Кросс 2018
Впервые прототип спортивной Лада Веста с увеличенным клиренсом и кроссовером Элементы были представлены миру автомобилистов в 2016 году. Спустя два года производитель воплотил идею в жизнь. Модель построена на платформе Vesta в кузове универсал (версия Cross). До появления этой модели единственным доступным на постсоветском пространстве внедорожником седаном был Volvo S60 (модификация Cross Country).
РАЗМЕРЫ
Седан Лада Веста Кросс имеет следующие габариты:
Высота: | 1526мм |
Ширина: | 1785мм |
Длина: | 4424мм |
2635мм | |
Клиренс: | 203мм |
Объем багажника: | 480л |
Вес: | 1230кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Линейка моторов для седана с кроссоверными характеристиками включает те же силовые агрегаты, что и у кросса-универсала.Это два 16-клапанных варианта на 1,6 и 1,8 л. Они работают в паре с обновленной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатели получили электронную систему впрыска топлива.
Поскольку это внедорожная модификация седана, он, как и кросс-универсал, имеет усиленную и немного измененную подвеску. Рулевая рейка получила гидроусилитель. Тормозная система по умолчанию обзавелась ABS и ESP, помощником при трогании с места.
Мощность двигателя: | 106, 122 л.с. |
Крутящий момент: | 148, 170 Нм. |
Скорость серийной съемки: | 178, 180 км / ч. |
Разгон 0-100 км / ч: | 10,3-12,7 сек |
Трансмиссия: | МКПП 5 |
Средний расход топлива на 100 км: | 7,1-7,7 л. |
ОБОРУДОВАНИЕ
В стандартную комплектацию кросс-седана Lada Vesta Cross входят варианты люксового комплекта из бюджетного седана и универсала. В этой модели есть не только передние, но и боковые подушки безопасности, подголовники на спинке заднего дивана, автоматическая блокировка дверей при начале движения (после остановки или при аварии они автоматически разблокируются) и другие опции.
ВАЗ Лада Веста Кросс 2018 фото подборка
На фотографиях ниже вы можете увидеть новую модель « Лада Веста Кросс 2018 », которая изменилась не только внешне, но и внутренне.
F.A.Q.
Какая максимальная скорость у ВАЗ Лада Веста Кросс 2018?
Максимальная скорость ВАЗ Лада Веста Кросс 2018 — 178,180 км / ч.
Какая мощность двигателя у ВАЗ Лада Веста Кросс 2018?
Мощность двигателя в ВАЗ Лада Веста Кросс 2018 составляет 106,122 л.с.
Какой расход топлива у ВАЗ Лада Веста Кросс 2018?
Средний расход топлива на 100 км у ВАЗ Лада Веста Кросс 2018 составляет 7,1-7,7 л / 100 км.
Комплектация автомобиля ВАЗ Лада Веста Кросс 2018
Цена: от 8 531 евро
Сравните технические характеристики и цены разных комплектаций:
ВАЗ Лада Веста Кросс 1. 8i (122 л.с.) 5-rob | Характеристики |
ВАЗ Лада Веста Кросс 1.8i (122 л.с.) 5-мех | Характеристики |
ВАЗ Lada Vesta Cross 1.6 (106 л.с.) 5-мех | Характеристики |
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ПРИВОДЫ ВАЗ Lada Vesta Cross 2018
.rt-md -content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1345384813.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1345384813 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1345384813 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1345384813 .rt-detail.post-meta-user a, # rt-tpg-container-1345384813 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1345384813 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1345384813 .isotope2 .rt-holder . overlay, # rt-tpg-container-1345384813 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1345384813 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1345384813 .isotope11 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1345384813 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1345384813 .layout16 .rt-holder h4, # rt- tpg-контейнер-1345384813.isotope12 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1345384813 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-1345384813 .read-more a {border -radius: px}]]>
Видеообзор ВАЗ Lada Vesta Cross 2018
В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.
Получит ли LADA Vesta Sport 2.0 французский турбомотор? Автомобилисты не верят
Все владельцы российского «спорткара» просят двигатель с турбонаддувом, потому что Тольяттинский автозавод пошел на уступки.
Такое впечатление складывается, если оценить заявление начальника сборочного цеха АвтоВАЗа Константина Барынина, сделанное им в ответ на недавние слухи. Информация о том, что рестайлинговая LADA Vesta Sport обзаведется новым силовым агрегатом, появилась давно на фоне жалоб автовладельцев на отсутствие «спортивности» самой дорогой Весты.
Скорее всего, в сети предполагалось, что двигатель не будет российским, поскольку с начала этого года Renault объявила о выпуске нового турбированного агрегата.Renault 1.3 TCe на 4 цилиндра будет выдавать 150 «лошадей» и 250 Нм крутящего момента и устанавливать его на рестайлинговый Captur, хэтчбек Megane и минивэн Scenic.
Зная, насколько плотно сотрудничают Renault и АвтоВАЗ, нетрудно предположить, что LADA Vesta Sport также получит двигатель 1.3 TCe, как того хотят водители. Однако столь ожидаемое обновление повлечет за собой массу трудностей. Прежде всего, необходимо напомнить, что имеющиеся у российского автогиганта КПП Renault JR5, Jh4 и ВАЗ-21087 просто не подходят на 250 Нм крутящего момента, поэтому АвтоВАЗу приходится ломать голову, чтобы развивать или «одолжите» Новый КПП.
Однако, как пояснил вчера в интервью Константин Барынин, если под капотом LADA Vesta Sport появится новый турбомотор, то явно не в ближайшее время. А об автоматической трансмиссии думать рано, потому что, как заявил руководитель департамента LADA Сергей Корниенко, бензиновый 1.5 TCe — это совсем не то, что нужно спортивной Весте, потому что в машине точно такого мотора не будет.
Сломал систему: Ремесленник построил ГАЗ-69 из Mercedes-Benz G-Class и Nissan Patrol
Все пошло наоборот.Зачем делать ГАЗ-69 от Гелика на раме Nissan Patrol?
Это означает, что рестайлинг LADA Vesta Sport привнесет в спорткар еще один турбомотор, не исключено, что его мощность превысит 150 «лошадок», как того хотят водители. При этом сами автомобилисты относятся к радостным новостям скептически и недоверчиво. Им кажется, что АвтоВАЗ никогда не прислушивается к мнению своих прямых покупателей. До первого апреля еще далеко, поясняют в сети, но российский бренд уже сейчас начинает «шутить».
.
Двигатель во всех возможных вариантах
Наверняка всех отечественных автолюбителей интересует, каким будет двигатель «Лада Веста» в финальной комплектации.
На этот вопрос предположительно можно ответить в четырех вариантах. Рассмотрим линейку, предлагаемую автопроизводителем.
«Лада Веста» в комплектации ВАЗ-11189
Это самый слабый из представленных агрегатов, которым будет оснащаться «Лада Веста». Двигатель здесь стоит сравнивать только с последующими версиями, и такая характеристика станет понятной.По сути, это модификация ВАЗ-11186. Разница между этим мотором только в том, что у него разные впускные и выпускные клапаны. Остальные характеристики аналогичны старой модели.
Ранее двигатель уже устанавливался на модели «Гранта» и «Приора» в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Но, учитывая больший размер Lada Vesta, похоже, этих возможностей на нее не хватит.
«Лада Веста» в комплекте ВАЗ-21129
Эта модель уже вызывает больший интерес.В нем объем двигателя составляет 1,6 литра, а мощность — до 106 лошадиных сил. Результат был достигнут за счет количества клапанов: их 16 против восьми, которыми оснащена базовая «Лада Веста».
Двигатель будет точно устанавливаться на хэтчбек и комплектацию «Классик» вместе с механической коробкой передач. Эта версия кажется приемлемой для российских дорог. Но нужно только следить за ремнем ГРМ, так как обрыв клапанов быстро портится. Еще один существенный недостаток здесь — шум, а со временем, возможно, к нему добавится еще и стук.
«Лада Веста» в комплектации ВАЗ-21176
Эта модификация будет самой мощной и производительной из всех четырех, несмотря на то, что она не самая дорогая. Скорее всего, мотор будет установлен на спортивную версию, долгожданный многими автолюбителями полноприводный универсал и, возможно, он также войдет в комплектацию «Люкс». У этой «Лады Весты» объем двигателя будет 1,8 литра (в улучшенной комплектации 21179).
Говорят, что мотор будет идти с роботизированной пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Этот силовой агрегат уже внушает доверие. Мощность двигателя здесь составляет 122 лошадиные силы, но при дополнительных доработках их можно увеличить даже в заводской версии.
Конечно, мощность повлечет за собой больший расход топлива. Но любители крутых спусков вряд ли когда-нибудь остановились на этом факте.
«Лада Веста» в импортной комплектации HR16DE-h5M
Этот мотор самый дорогой в линейке из-за того, что он импортный. Этот двигатель устанавливается на многие автомобили Nissan.
Установленный на нашем автомобиле «Лада Веста» двигатель «Ниссан» будет иметь следующие технические характеристики: объем двигателя 1,6 литра, но он имеет мощность 114 лошадиных сил, что является очень хорошим показателем. Поэтому даже тяжелую «Жигули» ее можно будет сделать мобильной и скоростной. И горожане, и водители, часто бродящие по проселочной дороге, не могут не отметить эти положительные характеристики.
Кроме того, это действительно надежно. Специалисты уверяют, что его рабочий ресурс превысит 1.В 5 раз больше обычных ВАЗовских агрегатов с таким же объемом двигателя.
Поэтому на него тоже стоит присмотреться. Ведь с точки зрения практичности, возможно, окупится по сравнению с другими, более дешевыми модификациями.
Установка данного двигателя планируется на кузовной отсек. Выразительной и даже со спортивными манерами тогда становится «Лада Веста». Таким образом, двигатель, характеристики которого во многом схожи с младшими версиями, способен их превзойти.
Lada Vesta в отчете о вождении: компактный класс на русском языке
Напоминаем: самая продаваемая модель Lada в Германии по сей день, Niva, премьера которой состоялась в 1978 году. Это описывает дилемму, в которой Lada встречается не только в западные рынки. У себя на родине крупнейший российский производитель автомобилей недавно сильно попал под колеса. Однако с приходом Renault-Nissan предпосылки и капитальная база улучшились, и руководство нажало кнопку сброса.
После перезапуска, говорит главный конструктор Стив Маттин, он стоял перед чистым листом бумаги. Этим британец также объясняет, почему после руководящих должностей в Mercedes (включая Mercedes M-Class) и Volvo (V60, XC60) он искал в России задачу из всех возможных: создание бренда с нуля ему очень нравилось. — много для автомобильного дизайнера. «Это шанс всей жизни», — сказал Маттин в интервью.
Первым результатом стала Lada Vesta, которая в первый год производства в России стала успешной в продажах и в настоящее время занимает там третье место в статистике регистраций.И отныне Веста должна убедить немецких покупателей в качествах новой Лады.
ЛадаКомплектация уже в базовой модели вполне приличная.
Lada Vesta является полностью собственной разработкой
Statt Чтобы надеяться на безболезненных покупателей с очень старыми технологиями по демпинговым ценам, Vesta была полностью переработана. Lada сознательно не использовала существующую платформу с полки Renault, а вместо этого разработала собственную, на которой в ближайшем будущем будут построены новые модели Lada.Бензиновый двигатель Euro 6, классический атмосферный двигатель мощностью 106 л.с., также является отечественным. Максимальная мощность.
Язык дизайна Весты в будущем можно будет увидеть во всех новых моделях Lada. Самая важная особенность — передняя часть со стилизованной под букву X решеткой радиатора и окантовкой ламп, эта форма должна быть подчеркнута необычными углублениями в боковых частях.
Изменения не только во внешнем дизайне, первый контакт с внутренним устройством новой Весты также показывает отход от деревенского шика более ранних моделей Lada.Кабина функциональна и надежна, в эксплуатации нет проблем, как и японец в нижнем ценовом сегменте. Тем более, что даже в базовой версии (12 490 евро) оборудование удивительно велико — кондиционер, бортовой компьютер, обогрев сидений, датчики парковки, оборудование громкой связи и круиз-контроль — все это требует дополнительной оплаты для других моделей в этой стоимости. класс.
Нет современных систем помощи h4>
При использовании систем помощи Lada Vesta ограничена действующими правилами допуска (ESP, система помощи при торможении, система контроля давления в шинах), другие системы безопасности, такие как контроль расстояния или система удержания полосы движения, не работают. предоставлено на данный момент.Во время первого тест-драйва Lada Vesta соревновалась в своем топовом оснащении (люкс, плюс 1000 евро), которое также включает обогрев лобового стекла, мультимедийную систему с камерой заднего вида и автоматический кондиционер.
LadaКомбинированная версия анонсирована на 2018 год и будет соответствовать Cross Concept.
Другой вариант У тестовой Весты также была дополнительная функция на борту — автоматизация пятиступенчатой механической коробки передач. Однако эта надбавка в 760 евро, что уже ясно через несколько метров, довольно плохо вложена.На самом деле АКПП можно рекомендовать только людям с ограниченными возможностями или морально обоснованным отвращением к педалям сцепления. Поскольку это экскурс в прошлое, о котором с радостью можно было бы забыть — здесь вспоминается первый Smart. Ускоряйтесь, кивайте, ждите, ускоряйтесь — переключение передач занимает несколько минут. А после хорошего бензинового двигателя не часто переключается монстр крутящего момента.
В конце концов, механическая коробка передач с электронным управлением не отнимает никакой мощности по сравнению с автоматическим преобразователем, так что Веста выходит из пускового блока, как это обычно бывает в своем классе.Тот факт, что стандартный спринт с нулевой сотней с механической коробкой передач по-прежнему на одну секунду быстрее, становится очевидным из-за пауз во время переключения передач, однако, в техпаспорте.
Vesta только с одним стандартным двигателем
Die Предлагаемые 106 л.с. приемлемы в этом ценовом сегменте, но в любом случае не обсуждаются, в обозримом будущем будет только этот двигатель. В разработке более сильный 1,8 л, дизель не планируется. Последнее не окупается с учетом количества единиц в Западной Европе; дизельные двигатели не являются проблемой на других рынках компактных автомобилей.Эта машина, тоже разработка Lada, а не с полки Renault, работает в достаточно развитой манере и развивает мощность всасывания 106 лошадиных сил при снаряженной массе около 1,2 тонны. Никаких движущихся дюн, но и никакого светофора. Полезная повседневная моторизация, которой достаточно для протяженных участков автострады, тем более что Vesta относительно хорошо изолирована даже на высоких скоростях.
Что касается манеры вождения, следует помнить о ценнике.Небольшие неровности шасси немного сбивают с толку пассажиров, но с более грубыми неровностями оно справляется хорошо. Железнодорожные переезды, лежачие полицейские, выбоины оставляют Веста, которая была специально разработана для иногда странных российских дорожных условий, совершенно не впечатлила. Этот фон разработки также включает в себя удивительный дорожный просвет, который составляет 18 сантиметров, что превосходит многие современные внедорожники. Рулевое управление переводится достаточно прямо, но почти без обратной связи и жесткое. То, что должно имитировать спортивность, но в Lada Vesta не совсем работает.
Пространство, доступное в Lada Vesta, особенно радует внутренней шириной, где пассажиры не подходят слишком близко. На задних сиденьях достаточно места для ног взрослых, только через макушку становится тесно. Багажник со стандартным объемом 480 литров предлагает место для полноразмерной запаски в подвале и может быть щедро расширен за счет ассиметрично складывающихся спинок задних сидений.
У немецкого импортера Lada большие планы на Vesta, и в 2017 году он должен помочь увеличить показатели продаж предыдущего года и впервые за десятилетия заменить Niva в качестве самой продаваемой модели.Это амбициозно, учитывая форму тела. Германия — страна с задней дверью. С другой стороны, седаны компактного класса с кузовом «нотчбэк» пользуются чрезвычайно управляемым спросом. Однако в наступающем году все наладится. Затем доступна версия Vesta в кузове универсал, которая выглядит почти так же, как Vesta Cross Concept, показанная в 2015 году (см. Галерею), включая очень популярный в настоящее время внешний вид кроссовера.
Лада Веста ТКР: Русский седан достал мотор z Альпийский! — Магазин — Auto
Аси Ник Некакал.Под капотом более легкого седана Lada Vesta с установленным дополнительным двигателем 1,8 Turbo, который концерн Renault-Nissan предлагает новый автомобиль Alpine A110 и Renaulte Mégane RS. Vyladený bude až na 350 koní. Samozrejme, в окружовом выхотовении перед шампунем TCR.
Фото: АвтоВАЗLada Vesta TCR — 2019 г.
Lada Vesta sa nám spája s lowcostovým segmentom trhu, teda priestorom, kde za malé peniaze dostanete relatívne veľkú protihodnotu.Это настоящий русский седан и комбинация из лучших руских технологий. Platí to aj o jeho atmosférických 4-valcoch s objemom 1,6 (78 кВт) и 1,8 (90 кВт) литра. Lenže teraz sa pod kapotou Vesty objaví skutočný poklad. Motor, ktorý by ste tu asi nečakali. Má kódové označenie MP5 a pochádza z materskej aliancie Renault-Nissan. Kde sme sa s ním mohli stretch? Нет предза в рейнкарнованом французском купе Alpine A110 и в новом Renaulte Mégane RS.
Фото: АвтоВАЗLada Vesta TCR — 2019 Technika z reinkarnovaného kupé Alpine A110 ponúkne Veste TCR výkon až 350 koní, čo je 257 kW.
ahký preplňovaný 4-valec dáva výkon 185, respektíve 208 кВт. В службах Леди však pôjde ešte alej. На переднем колесе будет поселиться от 350 кони, что составляет 257 кВт. Ako je to možné? Остальные источники будут полностью закрыты перед Vesty v šampionáte TCR, kde je 350 koní povoleným maximom. Чтобы urobí z Vesty TCR vôbec najsilnejšiu Ladu v histórii. Zmien je však ešte viac. Manuálnu prevodovku nahradí sekvenčná «skriňa» Sadev a jednoduchú zadnú nápravu zas dvojité lichobežníkové zavesenie.Чтобы получить сполу с предыдущими взперами McPherson, плыновые tlmiče Öhlins.
Nechýba ani ochranná klietka, aerodynamický kit či úpravy vyžadované predpismi šampionátu. В этом разделе можно найти AutoVaz Vestu do ruskej série v triede Touring. За волантом на посадке Михаил Грачев и Кирилл Ладыгин. Či uvidíme ostrú Vestu aj na európskych okruhoch, je otázne vzhľadom na odchod značky zo západoeurópskeho teritória. Nie je však vylúčené, že ruskí zákazníci sa dočkajú limitovanej série Vesty R s týmto motorom a výkonom 132 kW, postavenej z dôvodu homologizácie.