Двигатели 1.4 TSI EA211 | Характеристики, тюнинг, надежность
Характеристики двигателей CZCA/CZDA
Производство | Mlada Boleslav Plant |
Марка двигателя | EA211 |
Годы выпуска | 2012-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 80.0 |
Диаметр цилиндра, мм | 74.5 |
Степень сжатия | 10.0 |
Объем двигателя, куб.см | 1395 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 110/4800-6000 116/5000-6000 122/5000-6000 125/5000-6000 125/5000-6000 140/4500-6000 150/5000-6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 200/1500-3500 200/1400-3500 200/1400-4000 200/1400-4000 220/1500-4000 250/1500-3500 250/1500-3500 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 |
Вес двигателя, кг | 104 (122 л.с.) 106 (140 л.с.) |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
6.6 4.3 5.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.8 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — — |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
170+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi Q3 Skoda Kodiaq Skoda Octavia Skoda Rapid Skoda Superb Skoda Yeti VW Caddy Volkswagen Golf Volkswagen Jetta Volkswagen Passat VW Passat CC VW Polo VW Tiguan Audi A1 Audi Q2 VW Beetle VW Scirocco VW Touran Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo |
Надежность и проблемы двигателя Фольксваген 1.4 TSI ЕА211
Двигатель 1.4 TSI новой серии ЕА211 (1.0 TSI, 1.2 TSI) пришел на замену популярному 1.4 TSI EA111 серии и представляет собой серьезно доработанный, практически новый, мотор, располагающийся под углом 12° назад. В силовом агрегате полностью заменили низ: блок цилиндров теперь алюминиевый с чугунными гильзами, диаметр цилиндров уменьшился на 2 мм, теперь он равен 74.5 мм, коленвал заменен на более легкий и длинноходный (ход 80 мм, был 75.6 мм), используются легкие шатуны. Накрыто это все 16-клапанной головкой с двумя распределительными валами, но в отличие от прошлого поколения, ГБЦ развернута на 180° и теперь выпускной коллектор располагается сзади, сам же коллектор теперь интегрирован в головку. Мотор 1.4 TSI оснащен гидрокомпенсаторами, применена система непосредственного впрыска топлива. На 122-х сильной версии установлен фазовращатель на впускном валу, модификация мощностью 140 л.с., оснащается фазовращателями и на впуске и на выпуске. В приводе ГРМ также произошли изменения, теперь вместо цепи используется ремень ГРМ, который нужно проверять каждые 60.000 км.
Здесь используется новая двухконтурная система охлаждения, а на модификации мощностью 140 л.с. доступна система отключения двух цилиндров ACT.
В дополнении ко всему данный мотор оснащен системой турбонаддува, с интеркулером встроенным во впускной коллектор. На разных модификациях турбины отличаются: версия мощностью 122 л.с. использует турбину чуть поменьше (с давлением 0.8 бар), 140-сильная модификация, соответственно, побольше и давление здесь 1.2 бар.
Управление мотором лежит на ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.21.
Данный движок выпускается и сегодня, но с 2016 года его меняют на новый 1.5 TSI.
Модификации двигателей 1.4 TSI EA211
1. CMBA (2012 — 2013) — модификация мощностью 122 л.с., где установлена турбина TD025 M2, а давление наддува 0.8 бар. Мотор соответствует стандарту Евро-5.
2. CPVA (2012 — 2014) — аналог CMBA с усиленными седлами, клапанами, другими маслосъемными колпачками. Мотор ориентирован на работу на Е85.
3. CPVB (2012 — 2014) — аналог CPVA мощностью 125 л.с.
4. CHPA (2012 — 2015) — версия на 140 л.с. без системы ACT и с системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Здесь установлена турбина IHI RHF3, давление наддува 1.2 бар. Мотор отвечает экологическому стандарту Евро-5.
5. CHPB (2012 — 2015) — аналог CHPA на 150 л.с.
6. CPTA (2012 — 2016) — аналог CHPA с системой отключения двух цилиндров АСТ и с соответствием требованиям экологического класса Евро 6.
7. CXSA (2013 — 2014) — мотор, заменивший CMBA, и отличался исправленной ГБЦ. Его мощность 122 л.с.
8. CXSB (2013 — 2014) — аналог CXSA мощностью 125 л.с.
9. CZCA (2013 — н.в.) — замена CXSA под Евро-6, с другими распредвалами и с увеличенной мощностью до 125 л.с.
10. CZCB (2015 — н.в.) — аналог CZCA для Caddy.
11. CZCC (2016 — н.в.) — аналог CZCA для Audi A3 мощностью 116 л.с.
12. CPWA (2013 — н.в.) — аналог CPVA, но для работы на газе. Мощность мотора снижена до 110 л.с.
13. CZDA (2014 — н.в.) — замена CHPA под Евро 6. Этот мотор без АСТ, а его мощность 150 л.с.
15. CZEA (2014 — н.в.) — аналог CZDA с системой АСТ.
16. CZTA (2015 — 2018) — мотор для Северной Америки, мощность 150 л.с.
17. CUKB (2014 — н.в.) — гибридный двигатель для Audi A3 e-tron и Golf 7 GTE. Здесь 150-сильный двигатель работает в паре с электродвигателем на 75 кВт. Вместе они развивают 204 л.с.
18. CUKC (2015 — н.в.) — аналог CUKB для Volkswagen Passat GTE, где электромотор развивает 85 кВт, бензиновый двигатель имеет 156 л.с., а их общая мощность достигает 218 л.с.
19. CNLA (2012 — 2018) — гибридный мотор для США. Здесь стоит бензиновый двигатель мощностью 150 л.с + электромотор VX54 мощностью до 27 л.с. Ставили его на Jetta Hybrid.
20. CRJA (2012 — 2018) — гибрид для европейского рынка под Евро 6, от CNLA отличается отсутствием подачи вторичного воздуха. От обычного мотора отличается главным образом венцом коленвала к которому подсоединяется электромотор, а также демпфером крутильных колебаний на коленвалу, каналами системы охлаждения в блоке и прошивкой ЭБУ.
Проблемы и недостатки двигателей VW 1.4 TSI
1. Жор масла. Первые версии страдали высоким расходом масла из-за дефектной ГБЦ, которую рекомендовали к замене, более новые версии расходовали масло сверх нормы из-за колец и требовался капремонт уже на пробегах 50 тыс. км или больше.
2. Потеря тяги. При постоянной езде в одном и том же ритме (а также из-за особенностей турбины), появляется вероятность, что у вас может заклинить ось вестгейта или выйти из строя актуатор. Нужно смотреть, в чем причина и тогда станет ясно, что делать дальше: менять актуатор или достаточно разработать ось. Чтобы снизить вероятность этого, нужно время от времени нажимать на газ как следует.
Тюнинг двигателей Volkswagen-Audi 1.4 TSI
Чип-тюнинг
Прошивка Stage 1 для слабых версий на 122 л.с. и 125 л.с. дает возможность получить 165 л.с. и крутящий момент около 280 Нм. Можно поставить даунпайп и залить злую прошивку Stage 2, что даст еще до 10 л.с.
Двигатели на 140 л.с. и 150 л.с. можно раскачать до 175-180 л.с. и получить более 300-320 Нм момента. Залив агрессивную прошивку Stage 2 и установив даунпайп, можно получить около 200 л.с. мощности и крутящий момент 300++ Нм.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
Mark Fox’s stories: Чип-тюнинг двигателя CZDA
В данной статье рассмотрим целесообразность тюнинга двигателя CZDA, семейства EA211, устанавливаемого во многие автомобили семейства VAG.Мотор с индексом CZDA — является представителем семейства EA211, пришедшей на смену EA111 в 2012 году, основными отличиями от предыдущей серии являются:
- Двухконтурная система охлаждения
- Встроенный во впускной коллектор интеркуллер
- Встроенный в ГБЦ выпускной коллектор
- Полностью электронное управление давлением наддува
Двигатель серии CZDA комплектуется турбиной IHI RHF3 и фазовращателями на обоих валах. Избыточное давление наддува достигает 1,2 Бар.
Технические характеристики:
Объем двигателя: 1395 сс
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 74.5 x 80 mm
Степень сжатия: 10.5
Мощность: 150 hp @ 5000-6000 rpm
Крутящий момент: 250 nm @ 1500-3500 rpm
График двигателя CZDA, построенный по математической модели |
Для дальнейшего понимания происходящего следует так же отметить и менее форсированные версии, с турбиной TD025 M (Избыточное давление 0,8 Бар) и с фазовращателем только на впускном валу. Данные версии развивают 110-125 hp в зависимости от модификации и обладают крутящим моментом в 200 nm. Примером такого двигателя может выпуступить CZCA — 125 hp @ 5000-6000 rpm, 200 nm @ 1400-4000 rpm — данный двигатель хорошо известен в России по VW Polo и Skoda Rapid.
Сравнение графиков ВСХ двигателей CZDA и CZCA |
На графике хорошо видно, что CZDA имеет преимущество крутящего момента в том же рабочем диапазоне: ±1400 — 4000 rpm . Из чего мы можем сделать вывод, что данный двигатель предназначен для установки на автомобили с большей массой, как вариант — кроссоверы — моноприводные кроссоверы, минивэны и тд…
Слабым местом двигателя CZDA является его турбокомпрессор, имеющий изначально довольно большое избыточное давление — 1,2 Бар. К примеру двигатель CJSA (турбокопрессор IHI IS12) имеет избыточное давление всего 0,3 Бар. Соответственно для достижения показателей 240-250 л.с избыточное давление поднимается до приемлимых 0,45-0,55 Бар, тем самым ресурс практически не страдает. Для того, что бы развить показатели в 180-185 hp (типовой показатель мощности после чип-тюнинга в различных тюнинг-ателье) необходимо давление наддува увеличить до 1,45-1,5 Бар
«Читал, что в Европе есть двигатели 1.4, развивающие 160 и 170 и даже 180-210 л.с., а наши версии дефорсируют в угоду налогов…»На самом деле это абсолютно не правильная точка зрения. Двигатели 1.4, способные развивать такую большую мощность, к семейству EA211 не относятся, это ветка двигателей 1.4 TSI Twincharger (EA211) — в данных двигателях используются турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Так на двигателе CAVE (CTHE) добились показателей в 180 hp @ 6200 rpm и 250 nm @ 2000-4500 rpm, с избыточным давлением в 1,5 Бар. В настоящий момент не существует серийного двигателя 1.4 TSI, семейства EA211 без применения гибридной силовой установки, развивающего более 150 hp.
Чип тюнинг двигателей 1.4TSI CZDA, CZEA, DJKA и т.п.
Чип тюнинг 1.4TSI 150лсУвеличение мощности до 180-190 л.с.
Таблица характеристик:
Двигатель | Заводские характеристики | Stage 1 | Stage 2 |
1.4 TSI | 150 л.с. / 250 Нм. | 180 л.с. / 280 Нм. | 190 л.с. / 300 Нм. |
1.4 TSI | 156 л.с. / 250 Нм. | 180 л.с. / 280 Нм. | 190 л.с. / 300 Нм. |
В таблице указаны оптимальные характеристики мощности и момента после чип тюнинга.
В зависимости от внешних факторов допускается фактические отклонение показателей до +-10%
По вашему желанию мы можем ограничить эти показатели.
Цена со скидкой актуальна только для Stage1
Stage1 — софт для полностью штатного железа включает:
+Возможность использовать бензин с ОЧ 95-100
+Снятие ограничителя максимальной скорости
+Сохранение штатной модели смесеобразования
+Сохранение всех режимов защиты и диагностики двс
Дополнительные опции:
+Отключение контроля катализаторов (с отключением их прогрева)
+Отключение системы Start/Stop
+Увеличение оборотов холостого хода
+Увеличение максимальных оборотов в режиме N / P
+Изменение минимальной скорости включения Cruise Control
+Изменение алгоритма работы помпы системы охлаждения двс
+Изменение алгоритма работы вентиляторов
+Жесткая привязка к октановому числу: 95, 98-100, 104/E30
Stage2 требует серьезных доработок системы охлаждения и на практике не реализуем.
Только удаление катализатора фактически не дает никакого прироста производительности!
Мы не советуем удалять исправные катализаторы.
Официальные графики мощности и момента 1.4TSI 150hp:
Примеры работ по чип тюнингу 1.4TSI 150 л.с.
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг кодиак 1.4tsi 150
Чип тюнинг кодиак 1.4tsi 150
Чип тюнинг кодиак 1.4tsi 150
Чип тюнинг кодиак 1.4tsi 150
Чип тюнинг карок 1.4tsi 150
Чип тюнинг карок 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Возможность прошивки конкретного автомобиля, доступные опции и окончательную цену уточняйте у наших представителей
Гарантия:
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!
Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch
Проблемы и надежность дизеля 2.0 CRDI (D4EA)
20295 | 21.09.2018
Первые корейские турбодизели с системой Common Rail появились в 2000 году. То есть, корейцы не отстали от мировых тенденций создания дизельных моторов. Первенцем в семействе CRDI является 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с обозначением D4EA. За ним последовал 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель с обозначением D3EA. В 2002 году появилась 2,2-литровая модификация (D4EB), созданная на основе 2-литрового CRDI.
В этой статье мы поговорим именно о первой версии двигателя – 2.0 CRDI (D4EA). Многое сказанное о нем справедливо и для его ближайших родственников объемом 1,5 и 2,2 литра. Видео об устройстве и проблемах двигателя вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале
Купить контрактный двигатель Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».
У двигателя 2.0 CRDI (D4EA) чугунный блок, в алюминиевой ГБЦ 16 клапанов, один распредвал, привод клапанов роликовыми рычагами (рокерами), с гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ зубчатым ремнем. Мощность двигателя D4EA составляет от 112 до 150 л.с. Версии мощнее 125 л.с. оснащаются турбиной с изменяемой геометрией Garret. Мы же разбираем базовую версию двигателя с турбиной с перепускным клапаном. Топливная система Common Rail от Bosch с ТНВД CP1.
Кстати, этот двигатель получил широкое распространение в России на модели Santa Fe Classic, которая собиралась на ТагАзе до 2010 года. И в Украине собирали первую «Санту» с этим мотором до 2006 года.
Надежность и ресурс двигателя 2.0 CRDI (D4EA)
О надежности этого двигателя много противоречивой информации. Много таких двигателей без проблем служат и при пробеге более 400 000 км. В то же время немало двигателей 2.0 CRDI отправилось на капиталку или были заменены при пробегах около 150 000 км. Многое зависит от качества обслуживания, «наблюдательности» владельца и качества топлива.
Турбокомпрессор
Турбина на этом двигателе довольно надежная, ресурсная и обычно проблем не вызывает. А вот датчик наддува, особенно на моторах 2.0 CRDI мощностью более 125 л.с. довольно глючный. В 2014 году корейцы даже объявили отзывную кампанию, в рамках которой на всех двигателях 2.0 CRDI высокой мощности, выпущенных до 10 марта 2014 года, меняли датчик наддува.
Свечи накаливания
Свечи накаливания на двигателе 2.0 CRDI следует менять каждые 3 года – дольше они не служат.
Одна из причин масложора
Базовая 112-сильная версия этого двигателя лишена маслоуловителя системы вентиляции картерных газов. Здесь в клапанной крышке просто стоит маслоотражательная пластина. Находчивые владельцы автомобилей с этим двигателем устанавливали маслоуловитель собственной конструкции. Из-за такого откровенно простого решения много масляных паров, особенно при загрязнении маслоотделительно пластины, просто улетает во впуск и сгорает в камерах цилиндров. Периодически требуется чистка клапанной крышки, чтобы устранить эту причину жора масла.
Проблему с засорением сапуна системы вентиляции картерных газов, о чем можно судить по парению из маслозаливной горловины, ни в коем случае запускать нельзя. Можно доездиться до сильного жора масла, крититческого снижения его уровня и до нарушения смазки шеек коленвала с вытекающим отсюда проворачиваем вкладышей и даже разрушением шатунных шеек. Да-да, все эти неприятности могут произойти просто из-за «неправильного баланса» газов в картере двигателя.
Клапан ВКГ на двигателе 2.0 CRDI мембранный и обычно по нему вопросов не возникает: мембрана служит очень долго.
Топливная система Bosch
Топливная система капризная, очень чувствительна к качеству топлива. Изношенные форсунки начинают сливать много топлива в обратку, из-за чего двигатель 2.0 CRDI плохо заводится и глохнет. Для неуверенной работы двигателя хватает и одной льющей в обратку форсунки.
А вот если форсунка начинает неправильно распылять топливо, впрыскивать топливо рано, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя. Из-за неправильного сгорания топливной смеси обгорает и разрушается поршень в цилиндре с некорректным распылом топлива. В общем, форсунки на двигателе 2.0 CRDI требуют пристального осмотра и профилактической проверки на стенде.
Кроме того, под форсунками, естественно, прогорают огнеупорные медные шайбы, из-за чего закоксовываются и гнезда форсунок, и полость ГБЦ, возникает избыточное давление под клапанной крышкой и в системе вентиляции картерных газов.
Купить дизельные топливные форсунки для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».
Отдельные хлопоты вызывают отказавшие регуляторы давления топлива и датчик давления топлива, установленные на рампе. При неисправности регулятора двигатель 2.0 CRDI глохнет при разгоне, неуверенно заводится. При неисправности датчика давления – не развивает обороты.
Купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».
Проблемы с ГБЦ
Немало проблем двигателя 2.0 CRDI возникает в его головке блока. Гидрокомпенсаторы тут получились ненадежные, могут выходить из строя. Причем в самом печальном случае с неисправного гидрокомпенсатора может слететь рокер или рассухариться клапан. Механические повреждения двигателя в этом случае сильно ударят по карману владельца.
Головку блока двигателя 2.0 CRDI не жалуют из-за износа клапанов: выработки рабочей фаски в паре тарелка клапана-седло клапана. Также ГБЦ может просто растрескаться по каналам свечей накаливания или деформироваться.
Есть довольно справедливое мнение, что все эти неприятности происходят из-за некорректной работы изношенных топливных форсунок. Поэтому, если двигатель 2.0 CRDI довели до капиталки, то важно найти причину и обязательно проверить все форсунки.
Помпа системы охлаждения
Также за двигателем 2.0 CRDI есть и такой грешок, как заклинивание помпы. Так как помпа приводится зубчатым ремнем ГРМ, то ее заклинивание приводит к обрыву ремня и «сталинграду»: поршни и клапана столкнутся, повредят друг друга.
Поршневая группа
На поршнях двигателя 2.0 CRDI могут разрушаться поршневые кольца, разрушаться перегородки. И опять же, это происходит из-за неправильного смесеобразования, когда форсунка впрыскивает топливо не в выемку в днище поршня, а слишком рано – практически по всему объему цилиндра, что вызывает чрезмерный нагрев жарового пояса поршня.
А при частых коротких городских поездках, когда двигатель не успевает прогреться или при экономии на масляном сервисе на двигателе 2.0 CRDI залегают поршневые кольца.
Выбрать и купить контрактный двигатель Хенде Санта Фе, Элантра, Трайджет, Туксан или Киа Спортейдж 2.0 CRDI (D4EA) вы можете в каталоге моторов компании «Автостронг-М».
Двигатель Volkswagen 1.4 TFSI CZDAДвигатель Volkswagen 1.4 TFSI CZDA 4 — Цилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом
Данные
Информация о двигателе
конфигурация:
4 — рядный
клапанов:
16, 4 л / цилиндр
Зарегистрированные проблемы и поломки
механический / ремни:
100
%
обмен (EGR / DPF):
50
%
Транспортные средства с этим двигателем
Автомобили Audi
Б — Сегмент (Городской вагон)
выпуска с 2014 года.к —
Б — Сегмент (Городской вагон)
выпуска с 2014г. По —
C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
, выпускался с 2016г. По 2020г.
C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
, выпускался с 2016г. По 2020г.
C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
выпускался с 2016г. По 2020г.
C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
, выпускался с 2016г. По 2020г.
C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
выпуска с 2012г. По 2016г.
D — Сегмент (Большой семейный автомобиль)
, выпускался с 2015г. По 2018г.
D — Сегмент (Большой семейный автомобиль)
выпускается с 2015 года.к 2018.
J — Сегмент (внедорожник)
, выпускался с 2016г. По —
J — Сегмент (SUV)
, выпускался с 2015г. По 2018г.
Транспортные средства по месту
J — Сегмент (внедорожник)
, выпускался с 2016г. По —
Б — Сегмент (Городской вагон)
выпуска с 2015г. По 2017г.
Б — Сегмент (Городской вагон)
выпуска с 2015г. По 2017г.
Б — Сегмент (Городской вагон)
выпуска с 2015г. По 2017г.
C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
, выпускался с 2016г. По 2020г.
C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
, выпускался с 2016г. По 2020г.
C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
выпускается с 2016 года.по 2020.
C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
, выпускался с 2013г. По 2016г.
C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
, выпускался с 2013г. По 2016г.
Автомобили Volkswagen
C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
, выпускался с 2016г. По 2019г.
C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
выпускается с 2016 года.по 2019.
C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
, выпускался с 2016г. По 2019г.
C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
, выпускался с 2016г. По 2019г.
C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
выпуска с 2012г. По 2016г.
C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
выпускается с 2012 года.к 2016.
М — Сегмент (MPV)
, выпускался с 2014г. По —
C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
выпуска с 2014г. По —
D — Сегмент (Большой семейный автомобиль)
, выпускался с 2014г. По 2019г.
D — Сегмент (Большой семейный автомобиль)
, выпускался с 2014г. По 2019г.
D — Сегмент (Большой семейный автомобиль)
выпускается с 2012 года.к 2017.
Б — Сегмент (Городской вагон)
выпуска с 2014г. По 2017г.
Б — Сегмент (Городской вагон)
выпуска с 2014г. По 2017г.
разгон
15,2
секунды
М — Сегмент (MPV)
, выпускался с 2000г. По 2004г.
J — Сегмент (SUV)
выпускается с 2016 года.к —
М — Сегмент (MPV)
, выпускался с 2015г. По —
Автомобили от Škoda
J — Сегмент (внедорожник)
, выпускался с 2016г. По —
D — Сегмент (Большой семейный автомобиль)
, выпускался с 2016г. По 2019г.
D — Сегмент (Большой семейный автомобиль)
выпускается с 2016 года.по 2019.
E — Сегмент (Автомобиль повышенной комфортности)
, выпускался с 2015г. По 2019г.
E — Сегмент (Автомобиль повышенной комфортности)
, выпускался с 2015г. По 2019г.
Проверьте автомобиль по его VIN номеру
Комментарии посетителей
См. Также …
Все, что вам нужно знать о настройке 1.Двигатель 4 и 1.5 TFSi EA211
«Спасибо, что прочитали нашу статью о тюнинге VAG Group EA211».
1.4 TFSi — поставлялся с цилиндром по запросу на некоторых версиях, эффективно уменьшая объем двигателя до 700 куб. См для легких нагрузок и круизов, и, как следствие, предлагал феноменальную экономию топлива.
Переходы между 2 и 4 цилиндрами плавные, чувствуется небольшая вибрация, а при работе на 2 цилиндрах двигатель не работает идеально плавно.
Даже без наложенного платежа двигатель экономичен и надежен.Однако, когда вы открываете дроссельную заслонку автомобиля, он взлетает отчасти благодаря легкому весу двигателя и общей конструкции турбонаддува, впуска и выпуска.
У меня в A3 есть 150-сильный 1.4 TFSi, который заменил 2.0 TDi, и экономия топлива в целом лучше, чем у меня с дизелем.
Мой средний средний расход составляет 47 миль на галлон, а максимальная скорость дизельного топлива — 48, и это включает в себя множество коротких поездок по городу с несколькими пробегами по автомагистралям.
EA111 был переработан, и группа VAG произвела Twincharged 1.4 TFSi, который работал хорошо, но имел некоторые проблемы с надежностью.
После множества доработок и доработок у нас есть движок EA211, в процессе которого он сильно потерял в весе, а проблемы, связанные с его предшественниками, теперь решены и исправлены.
Блок и ГБЦ — алюминиевые, с чугунными гильзами. Выбранные штампованные коленчатый вал и шатуны увеличивают ход до 80 мм и уменьшают диаметр цилиндра на 2 мм, что позволяет двигателю быть более крутящим и выдерживать жесткие условия принудительной индукции.
Он физически меньше, чем его предшественник, и весит чуть более 100 кг, небольшой вес помогает автомобилю чувствовать себя намного более отзывчивым и мощным, чем можно было бы указать на его показателе мощности.
EA211 оснащен ЭБУ Bosh MED17 и фантастическим процессором Infineon Tricore, позволяющим гораздо больше контролировать двигатель, а аналоговые входы были заменены цифровыми.
Мы нашли следующие коды двигателей для EA211. Сообщите нам, если мы пропустили какой-либо из наших или если вы заметили новые.
(* Двигатели мощностью более 140 л. Версия с более низким энергопотреблением для начала, вам также необходимо настроить регулируемую синхронизацию выхлопа.)
1,0 TFSi
3 цилиндра
- CHYA 59 л.с.
- CHYB 74 л.с.
- CSEB 83 л.с.
- DHSB 114 л.с.
4-цилиндровые двигатели на основе двигателя EA211.
1,2 TSi TFSi
- 66 кВт 160 Нм
- 77 кВт 105 л.с.
1,4 TFSi
- CZCA / CPVB 122 л.с. *
- CMBA / CPVA 125 л.с. *
- CZTA 150 л.с. Северная Америка
- CHPA 140 л.с.
- CZDA / CHPB 150 л.с.
- CZEA 150 л.с. COD
1,5 TFSi
(1.5 имеет много общего с 1.4, но имеет новую конструкцию кривошипа, но с более длинным ходом, также использовалась 5-луночная система прямого впрыска VAG нового поколения четвертого поколения.)
- 1,5 R4
- EA211 EVO серии 134 л.с.
- DACA 128 л.с.
- DADA 150 л.с.
Модификации и тюнинг 1.0 1.2 1.4 TFSi и 1.5 TFSi EA211
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Remap, более легкий маховик, спортивный выхлоп, панельный воздушный фильтр.
Типичные модификации этапа 2 часто включают: сцепление Power / Sport, модернизацию топливного насоса, топливную форсунку с высоким расходом, полированную головку с отверстиями, кулачок Fast Road.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Модернизация принудительной индукции (гибридный турбо, более крупный турбо или двойной турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований, балансировка двигателя.
Вам необходимо поддерживать как можно больший крутящий момент на нижнем конце и стремиться к достижению длинного диапазона мощности, а не узкого скачка мощности на верхнем конце.
Перепрошивка ЭБУдолжна помочь в полной мере реализовать потенциал всех обновлений, которые вы установили на свой EA211.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)
Обычно он дает вам примерно на 25-30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, но ваш пробег будет варьироваться в зависимости от обновлений, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.
Нагнетание большего количества топлива и воздуха в каждый цилиндр является целью любого проекта по настройке производительности, и двигатели с прямым впрыском кажутся довольно хорошо настроенными и способными справиться с приличным увеличением мощности.
Нагнетательная камера забирает воздух во время фазы всасывания из фильтра и позволяет ему втягиваться в цилиндры двигателя вместе с топливом для фазы сжатия.
Конструкция и расход нагнетательной камеры могут существенно изменить подачу топлива на EA211.
Большинство жаток требуют запчастей для автоспорта, хотя некоторые производители предоставляют достаточно хорошо спроектированные жатки.
Увеличение размера клапана EA211, выполнение работы порта и напор также увеличит л.с., фантастическим побочным эффектом является то, что это позволит вам увеличить мощность других частей.
После переназначения вы обнаружите, что быстрые дорожные распредвалы предлагают один из самых больших приростов мощности за ваши деньги, поскольку отдельные модификации производительности идут на двигателе EA211.
Увеличивает продолжительность впуска и выпуска и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы бы добавили другие моды и закончили бы чипом производительности. TorqueCars предупредит вас, чтобы вы не использовали кулачок для автоспорта, поскольку это ухудшает работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики вождения в городе.
Не забывайте обращать внимание на заправку при увеличении мощности — это усиливает жажду в машине. Стандартная топливная рампа может выдерживать около 200 фунтов на квадратный дюйм, что довольно хорошо, но для прямого впрыска в любом случае требуется большое давление.
Обновления 1.4 TFSi и 1.5 TFSi Turbo
ОбновленийTurbo не так много, поскольку это довольно новый двигатель, но мы видим несколько гибридных турбин, использующих корпус OEM. Внутреннее устройство Mitsubishi и большая турбина помогут добиться максимальной мощности.
LO270P от LOBA — еще один интересный гибридный двигатель с турбонаддувом, разработанный для двигателей CTHG CAVG и CAVE. Мы уверены, что для этих более новых двигателей 1,4 TFSI будут внесены изменения. Он основан на турбонагнетателе BorgWarner, обработанном на станке с ЧПУ, имеет увеличенное колесо компрессора и сбалансирован, чтобы обеспечить более высокие обороты и стабильный поток.
Использование высокооктанового бензина — еще один вариант, если вы обнаружите, что ваш двигатель EA211 страдает от посинения или преждевременного воспламенения, вы также получите лучшую экономию топлива.
Для получения достаточного количества топлива вам может потребоваться увеличить количество форсунок на вашем двигателе. Затем модернизируйте топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе форсунок вашего настроенного EA211.
Переназначение может поднять мощность примерно на 40 л.с., и мы видели пиковые значения на динамометре в 168 л.с. и 218 фунт-фут крутящего момента.В идеале вы хотите, чтобы пиковая мощность снизилась примерно до 2000 об / мин, и именно здесь заводская настройка была нарушена из соображений экономии.
Заводской диапазон крутящего момента достигает пиков от 4400 до 5700, и это намного удобнее, если переместить его с 2000 на 4400, но ваша экономия топлива пострадает, но кто приходит на тюнинг-сайт в поисках лучшей экономии топлива? (Хорошо, их несколько, и с правильной картой это возможно, но бензиновые двигатели, как правило, хорошо настроены для экономии, в отличие от дизельных двигателей, где большая экономия практически бесплатна с дополнительной мощностью.)
Более крупные модернизированные турбины обычно имеют задержку на нижнем конце, а маленькие турбины раскручиваются очень быстро, но не имеют выигрыша в диапазоне мощности на высоких оборотах.
К счастью, мир турбин постоянно развивается, и теперь мы видим турбины с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять угол лопастей в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.
Турбины с двойной спиралью отводят выхлопные газы в 2 канала и подают их на лопатки различной конструкции турбонагнетателя.Они также увеличивают эффект очистки двигателя.
Нет ничего необычного в том, что датчик расхода воздуха MAF / MAP на этих двигателях имеет предел, когда в двигатель всасывается намного больше воздуха.
Мы видим, как датчики давления воздуха в 4 бара справляются с довольно большим увеличением мощности, в то время как датчик воздуха OEM ограничивал мощность и крутящий момент на гораздо более низком уровне.
Проблемы и проблемы с двигателями 1.0 1.2 1.4 1.5 TFSi EA211
Пока о проблемах и проблемах очень мало сообщается.
Накопление углерода, к счастью, казалось серьезной проблемой в прошлом, хотя до сих пор случается, что накопление углерода происходит гораздо более постепенно.
Двигатели очень быстро прогреваются и работают с очень точной заправкой, поэтому образование карбонизированной сажи мало.
Группа VAG на более поздних двигателях использует прямой впрыск и впускной впрыск, что помогает, и эти двигатели действительно работают очень чисто. У моего двухлетнего двигателя нет накопления сажи в выхлопных газах (хороший способ определить внутреннее состояние двигателя на этих двигателях.)
Ремни ГРМдо сих пор доказали свою надежность (цепи ГРМ предыдущего поколения были склонны к разрыву или растяжению), но мы рекомендуем проверять их чаще, чем предлагает официальный справочник, и интересно, что группа VAG утверждает, что «ремень предназначен для жизнь двигателя ».
Двигатели 1.5 в целом лучше, чем 1.4, которые они заменяют, но до сих пор были нерешенные сообщения о нерешительности и плоских участках.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была поданы под Ауди, Сеат, Шкода, Фольксваген. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …
Отзыв
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Volkswagen Golf Руководство по обслуживанию и ремонту — Обзор сборки — корпус распределительного вала, коды двигателей CHPA, CMBA, CPVA, CXSA, CZCA, CPVB, CZDA
Указанный момент затяжки и последовательность затяжки → Рис. |
2- | Клапан 1 регулировки фаз газораспределения впускных клапанов -N205- |
Снятие и установка → Глава | .
Снятие и установка → Глава | .
Снятие и установка → Глава | .
Для распредвала выпускных клапанов со стороны коробки передач |
8- | Шкив зубчатого ремня |
Снятие и установка → Глава | .
Указанный крутящий момент → Товар |
Вставлено в головку блока цилиндров |
Масляный фильтр устанавливается только в том случае, если головка блока цилиндров имеет соответствующая выемка. |
Головки цилиндров с выемкой не требуют масляного фильтра. |
Для распредвала выпускных клапанов (конец шкива) |
|
|
Этап | Болты | Момент затрачиваемый / дополнительный уточненный угол |
1 | -1… 15- | 10 Нм |
2 | -1… 15- | Повернуть еще на 180 ° |
Другие материалы:
Уплотнения контура хладагента
Заменить пломбы.Перед установкой смочите уплотнения охлаждающим маслом.
Следите за правильной посадкой уплотнений на трубе или в канавке.
Работайте в абсолютно чистой среде (самая маленькая
частицы …
Факторы, влияющие на срок службы шин
Следующие факторы влияют на срок службы шины до
различные степени.Стиль вождения:
Скорость
Торможение
Ускорение
Прохождение поворотов
…
Обзор сборки — Накладка передней стойки
Примечание
На рисунке показаны облицовки передней стойки с левой стороны.Правая часть аналогична (зеркальное отображение левой части).
Облицовка и обшивка верхней передней стойки для треугольного окна
1 — & …
© 2016-2021 Авторские права vwgolf.org
Pipercross спортивный воздушный фильтр PP1926 для Volkswagen Beetle 1.4 TSi 15 …
Пояснения и принцип действия:
PIPERCROSS — мировой лидер в производстве высокотехнологичных пенополиуретановых фильтров.
PIPERCROSS воздух PIPERCROSS способствует прохождению воздуха на 30% лучше, чем бумажный фильтр. Каждый фильтр состоит из 3-х слоев поролона разной плотности, от самого большого до самого маленького.
Каркас из пенопласта имеет ячеистую структуру с сетчатым вырезом. Эта структура создается химическим путем, а затем путем строго контролируемого сжигания с точностью от миллиметра до микрона.
Почему фильтры PIPERCROSS более эффективны?
Благодаря этим трем слоям фильтры PIPERCROSS собирают крупные загрязнения снаружи, не забивая нижние слои.Даже в пыльной среде, например, во время раллийных гонок, поролоновые фильтры стабильно поддерживают высокие характеристики. Вот почему 100% команд используют поролоновые фильтры в Rally Crosscar.
HIGH-TECH PIPERCROSS
PIPERCROSS предлагает исключительно воздушные фильтры ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ, специально предназначенные для двигателей TDI, которые работают без масла. Всем известно, что некоторые расходомеры двигателей TDI изначально хрупкие. Использование масляного фильтра усугубляет эту хрупкость, смазывая горячую проволоку.Благодаря своему мастерству в создании многослойных переменных сетчатых фильтров, PIPERCROSS является единственным производителем, предлагающим эту технологию, которая сохраняет расходомер и, следовательно, сохраняет гарантию производителя.
ЭКОЛОГИЧЕСКИ «ДРУЖЕСТВЕННЫЙ»
Фильтры PIPERCROSS имеют пожизненную гарантию, поэтому их нельзя заменять, а чистить. Благодаря низкому уровню засорения фильтры PIPERCROSS требуют более длительной очистки, чем промасленные хлопковые фильтры. Фактически, техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км вместо 5 000 для хлопка.Наконец, заметное повышение эффективности двигателя, достигаемое за счет лучшего воздушного потока, позволяет значительно снизить потребление энергии.
Технические характеристики:
- Ссылка Pipercross: PP1926
- Тип: Прямоугольник
- Длина: 269
- Ширина: 191
- Внутренний диаметр:
- Высота:
Этот фильтр
- подходит для:
Двигатель Volkswagen Beetle 1.4 TSi 150cv CZDA от 12/2014
Для этого фильтра требуется набор для очистки и удержания масла Pipercross C9000, доступный на вкладке «Дополнительные принадлежности».
Volkswagen Golf Engine For Sale
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу.Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность Контактная информация
- , включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям
Что мы делаем с информацией, которую собираем
Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Внутренний учет.
- Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие — нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, ищите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Объем моторного масла Volkswagen Golf VII
Модель: Volkswagen Golf VII, 5G1 (2012 -) (EU) (VW)
Двигатель | Объем / емкость фильтра л (л) | Масло Интервалы замены | |
---|---|---|---|
Golf VII 1.0 TSI (85 кВт) (2015 -) | CHZD | нет данных | 15000 км / 12 месяцев |
Golf VII 1.2 TSI (63 кВт) (2012 -) | CJZB, CYVA | 4 | 15000 км / 12 месяцев |
Golf VII 1.2 TSI (77 кВт) (2012 -) | CJZA | 4 | 15000 км / 12 месяцев |
Golf VII 1.2 TSI (81 кВт) (2014 -) | CYVB | нет данных | 15000 км / 12 месяцев |
Golf VII 1.4 TGI (81 кВт) (2013 -) | CPWA, CZBA | 4 | 15000 км / 12 месяцев |
Golf VII 1.4 TSI (90 кВт) (2012 -) | CMBA, CXSA | 4 | 15000 км / 12 месяцев |
Golf VII 1.4 TSI MultiFuel (90 кВт) (2012 -) | CPVA | 4 | 15000 км / 12 месяцев |
Golf VII 1.4 TSI (92 кВт) (2014 -) | CZCA | 4 | 15000 км / 12 месяцев |
Golf VII 1.4 TSI MultiFuel (92 кВт) (2014 -) | CPVB | 4 | 15000 км / 12 месяцев |
Golf VII 1.4 TSI (103 кВт) (2012 -) | CHPA | 4 | 15000 км / 12 месяцев |
Golf VII 1.4 TSI ACT (103 кВт) (2012 -) | CPTA | 4 | 15 000 км / 12 месяцев |
Golf VII 1.4 TSI (110 кВт) (2014 -) | CZDA, CZEA, CHPB | 4 | 15000 км / 12 месяцев |
Golf VII 1.4 GTE Hybrid (2014 г. -) | CUKB | н / д | 15000 км / 12 месяцев |
Golf VII 1.6 (81 кВт) (2014 -) | CWVA | нет данных | 15000 км / 12 месяцев |
Golf VII 2.0 TSI GTI (155 кВт) (2013 -) | CNTA | 5,7 | 15000 км / 12 месяцев |
Golf VII 2.0 TSI GTI (162 кВт) (2013 -) | CHHB | 5.7 | 15000 км / 12 месяцев |
Golf VII 2.0 TSI GTI (169 кВт) (2013 -) | CHHA | 5,7 | 15000 км / 12 мес |
Golf VII 2.0 TSI GTI (195 кВт) (2016 -) | CJXE | нет данных | 15000 км / 12 месяцев |
Golf VII 2.0 GTI Clubsport S (2016-2017) | CJXG | нет данных | 15000 км / 12 месяцев |
Golf VII 2.0 TSI R (206 кВт) (2013 -) | CJXB | нет данных | 15000 км / 12 месяцев |
Golf VII 2.0 TSI R (213 кВт) (2013 -) | CJXD | н / д | 15000 км / 12 месяцев |
Golf VII 2.0 TSI R (221 кВт) (2013 -) | CJXC | н / д | 15000 км / 12 месяцев |
e-Golf (2014 -) | e-Golf (2014 -) | n / a | нет данных |
Golf VII 1.6 TDI (66 кВт) (2013 -) | CLHB, CRKA | 4.6 | 15000 км / 12 месяцев |
Golf VII 1.6 TDI (77 кВт ) (2012 -) | CLHA | 4.6 | 15000 км / 12 месяцев |
Golf VII 1.6 TDI (77 кВт) 4Motion (2012 -) | CLHA | 4.6 | 15000 км / 12 месяцев |
Golf VII 1.6 TDI (81 кВт) (2013 -) | CRKB, CXXB | 4.6 | 15000 км / 12 месяцев |
Golf VII 1.6 TDI (81 кВт) 4Motion (2013 -) | CRKB, CXXB | 4.6 | 15000 км / 12 месяцев |
Golf VII 2.0 TDI (81 кВт) (2012 -) | CRVA, CYKB, DFEB, DFGB | 4,6 | 15000 км / 12 месяцев |
Golf VII 2.0 TDI (105 кВт) (2012 -) | CRBB, CRVC | 4.6 | 15000 км / 12 месяцев |
Golf VII 2.0 TDI (110 кВт) (2012 -) | CKFC, CRBC, CRLB, CRMB | 4,6 | 15000 км / 12 месяцев |
Golf VII 2.0 TDI (110 кВт) 4Motion (2012 -) | CRBC, CRLB, CRMB | 4,6 | 15000 км / 12 месяцев |
Golf VII 2.0 TDI GTD (135 кВт) (2013 -) | CUNA | 4.6 | 15000 км / 12 месяцев |
VW Audi 1.4 TSI EA111 / EA211 Надежность двигателя
Двигатель 1,4 TSI можно найти в большинстве автомобилей Volkswagen, Skoda, Seat и Audi. Присутствует на рынке 12 лет, имеет множество разновидностей. 1.4 TSI имеет много разных типов, некоторые из них стоит рекомендовать, а других следует избегать. Итак, что мне выбрать?
Двигатель 1,4 TSI дебютировал в 2006 году на модели Golf V. Это современный для тех лет двигатель с турбонаддувом, получивший положительную оценку судей года.К сожалению, через несколько лет все оказалось не так хорошо, как описывали. Прежде всего, по количеству отказов. Двигатель 1.4 TSI оказался недоработанным агрегатом, который боролся со многими проблемами, и его ремонт обошелся очень дорого.
Первый вариант 1.4 TSI сильно запятнал имидж Volkswagen, который был известен своими долговечными двигателями, особенно дизельным 1.9 TDI. За прошедшие годы двигатель 1.4 TSI был модернизирован и имеет столько вариаций, что трудно сказать, какой из них стоит порекомендовать.Итак, какой двигатель 1.4 TSI стоит покупать? Хорошо, давайте обсудим по порядку, см. Обзоры ниже:
Тип двигателя 1.4 TSI
Двигатели1.4 TSI можно разделить на две группы. В первые годы выпускались агрегаты группы EA111, которые заряжались компрессором и турбиной (Twincharger) или просто турбиной. Вторая группа — EA211, оснащенная только турбонагнетателем.
Насколько надежен двигатель EA111 Twincharger 1.4 TSI?
- Проблемы с натяжителем, вызывающие растяжение цепи привода ГРМ
- Проблема фаз газораспределения вариатора
- Поршень быстро растрескивается
- Дорогая замена ГБЦ
- Неисправность магнитной муфты водяного насоса
- Чрезмерный расход масла
- Проблема с компрессором, который иногда не включается
Дом 1.Двигатель 4 TSI линейки Twincharger ЕА111 объемом 1390 см3, оснащенный механическим компрессором и турбонагнетателем, выпускался в 2006-2015 годах. ГРМ реализуется по цепи. Эта версия двигателя 1.4 TSI выпускается в вариантах мощности 140 л.с., 150 л.с., 160 л.с., 170 л.с., 180 л.с. и 185 л.с.
Первая проблема, с которой вы столкнетесь, — это работа натяжителя и растяжение цепи привода ГРМ. Дефекты можно определить по определенным звукам, исходящим из временной области. Стоимость ремонта составила более 250 долларов.Вариатор системы изменения фаз газораспределения тоже отказывается подчиняться — ремонт около 380 долларов. Эта ошибка превращает бензиновый двигатель в грохочущий дизель.
Еще одна проблема — треснул поршень, особенно в варианте 160 л.с. В этом случае необходимо заменить головку блока цилиндров целиком, а затраты на ремонт составят около 2500 долларов. 1.4 TSI Twincharger также боролся с отказом магнитной муфты водяного насоса, но эта проблема была исправлена в 2010 году — около 154 долларов за исправление. Как будто этого было мало, пользователи этого агрегата жаловались на расход моторного масла выше среднего.Также есть проблема с тем, что компрессор не включается.
Как видите, количество серьезных и дорогостоящих проблем, которые нужно исправить, довольно велико. Двигатель 1.4 TSI Twincharger можно найти в таких автомобилях, как: Golf V и Golf VI Plus, Jetta V, Touran I, Alhambra II, Sharan II, Tiguan I, Beetle, CC, EOS, Passat B7, Scirocco III, Polo, Audi. А1, Ауди А3, Леон, Ибица, Октавия II. Эта разновидность характеризуется кодами BMY, CAVA, CTHA, CAVD, CNWA, CTHD, CTKA, BLG, CAVB, CTHB, CAVE, CTHE, CAVG, CTHG, CTJA.Я категорически не рекомендую эту машину.
Надежен ли двигатель 1.4 TSI Turbo EA111?
Еще один вариант двигателя 1.4 TSI из семейства EA111 объемом 1390 см3, на этот раз только с турбонаддувом. Выпускался в 2007 — 2015 годах. ГРМ в нем тоже применяется цепочкой, как и в предыдущих версиях. Это лучший двигатель по сравнению с версией Twincharger.
Благодаря использованию только турбонаддува тепловая нагрузка была значительно снижена.Сломанные поршни здесь не проблема. Однако некоторые пользователи по-прежнему жалуются на увеличение расхода моторного масла.
К сожалению, все еще существует проблема с хрупкой цепью привода ГРМ, которую необходимо заменить менее чем через 100 000 км. В 2010 году система хронометража была улучшена, и ее долговечность увеличилась, но она по-прежнему прослужила не так долго, как следовало бы. Предлагаются двигатели мощностью 122 л.с. — двигатели с маркировкой CAXA или 150 л.с. — двигатели с маркировкой CAVA, CTHA.
Это 1.Вариант 4 TSI можно условно рекомендовать, если мы покупаем подержанный автомобиль с подтвержденной сервисной историей, желательно у первого владельца. Даже в этом случае у вас должно быть зарезервировано около 380 долларов на возможную замену цепи привода ГРМ.
По разным данным ресурс двигателя 1.4 TSI EA111 составляет около 300 000 км.
Насколько надежен двигатель 1.4 TSI Turbo на EA211?
Двигатель 1.4 TSI EA211 — это новый двигатель, конструкция которого была переработана и теперь он лучше, чем предыдущий вариант.Предлагается с 2012 года с дебютом Volkswagen Golf VII. На этом двигателе цепь ГРМ заменяется ремнем, который заменяется примерно через 200000 км. Новое поколение 1.4 TSI EA211 предлагается в версии со следующими сильными сторонами:
- 122 л.с. (код двигателя CMBA, CPVA)
- 125 л.с. (код двигателя CZCA, CZDB)
- 140 л.с. (машинный код CHPA, CPTA)
- 150 л.с. (код двигателя CZEA, CZDA)
Новая структура доступна на рынке 6 лет, и можно сказать, что обновление прошло успешно.Двигатель 1.4 TSI Turbo EA211 — удачный и безотказный двигатель. Устранены все недостатки предыдущей версии. Его хвалят за очень тихую и вежливую работу, гибкость на самых низких оборотах, а также за очень низкий расход топлива.
То, что это мощная и безотказная машина, подтверждают тесты, проведенные журналистами Autospruce, в которых агрегат мощностью 125 л.с. без ошибок преодолел расстояние в 200 000 км.
Эта разновидность также предлагается ACT — системой автоматического отключения цилиндров.При легких нагрузках двигатель работает только на два цилиндра, что позволяет экономить около 0,5 л / 100 км. Эта система доступна только в версиях мощностью 140 и 150 л.с.
К сожалению, в Германии пришлось долго ждать достойного двигателя 1.4 TSI. Вы можете видеть, что двигатель развивался, становился лучше и плавнее с годами. Последнюю его вариацию можно считать вполне удачной машиной. Не беспокоясь о дорогостоящих поломках, вы можете покупать новые и подержанные автомобили, оснащенные 1.4 TSI типа EA211.
Заключение
В 2016 году Volkswagen представил к своим предложениям новый агрегат 1.5 TSI EA211 evo, который заменил предыдущий вариант 1.4 TSI. Это лучше? Ознакомьтесь с его обзором 1.5 TSI в предыдущей статье.
.