Маз двигатель мерседес: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-544019-1421-031

Технические характеристики седельного тягача МАЗ-544019-1421-031
Колёсная формула4×2
Нагрузка на ССУ, кг10500
Высота ССУ, мм1150
Полная масса седельного тягача, кг18550
Полная масса автопоезда, кг44000
Модель двигателяMercedes OM501LA
Мощность двигателя, л.с.354
Топливный бак, л500
Max скорость, км/ч100

Гарантия

Гарантийный срок: 12 мес.

Гарантийный пробег: 100 000 км (40 000 км авто с гидроотбором)

Межсервисные интервалы

  • ТО-0: не более: 2 000 км; (4 500 км авто для международных перевозок)
  • ТО-1: 15 000 ± 500 км (10 000 ± 500 км авто с гидроотбором) (22 500 ± 500 км авто для международных перевозок) (10 000 ± 500 км авто для международных перевозок с гидроотбором)
  • ТО-2: 30 000 ± 1 000 км (20 000 ± 1 000 км авто с гидроотбором) (45 000 ± 1 000 км авто для международных перевозок) (20 000 ± 1 000 км авто для международных перевозок с гидроотбором)

Автомобиль-седельный тягач МАЗ-544019-1421-031 с колесной формулой 4х2 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:

  • Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях; 
  • Дизельный двигатель Mercedes OM 501LA ( Daimler Chrysler ) – это 6-цилиндрованный силовой агрегат с V- образным расположением цилиндров, предназначенный для установки на грузовые автомобили, выполняющие перевозку различных тяжелых грузов, мощность 435 л.с ( 320 кВт ), максимальный крутящий момент Нм-2100 при 1400 об / мин ,  Евро-4 ( производитель Mercedes-Benz ), рабочий объём двигателя составляет 12 литров, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска до 160 МПа и система cелективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue ( мочевина ), для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2 000 км, ТО-1 в районе 15000 км, ТО-2 в районе 30000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,2 литра при скорсти 60 км/ч и 35,5 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км

   Общие свойства этого силового агрегата – высокая мощность и при этом низкий расход  топлива. Кроме того, силовой агрегат отличается повышенной надежностью. При плановых техобслуживаниях двигателя Mercedes OM 501LA легко выхаживают  1 миллионов километров.

Силовые агрегаты OM 501LA для грузовиков МАЗ характеризуются высоким уровнем крутящего момента, который сохраняется в широком диапазоне оборотов. Давление впрыска топлива может достигать 2200 бар. Система охлаждения водяная. При эксплуатации двигателей необходимо использовать только качественное синтетическое или полусинтетическое мотрное масло.

Отдельного внимания заслуживает система электронного контроля Telligent. ЭБУ ( электронный блок управления ) в течение тысячных доли секунды адаптирует объем, время и давление впрыска топлива через насос-форсунки к условиям движения в конкретный момент времени. Причем для каждого цилиндра электроника определяет индивидуальные условия впрыска. В результате оптимального потребления топлива снижается объем вредных выбросов, повышается экономичность двигателей OM 501LA.

Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA вместе с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовиком, мгновенный отклик на команду педали.

  • Коробка переключения передач ZF 16S221 ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей.  Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии Mersedes OM501LA большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S221 серии ZF-Ecosplit третьего поколения  производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе.

Особенно  КПП ZF 16S221 демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Коробка передач ZF 16S221 состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм. 

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.

 

  • Высота ССУ над уровнем дороги 1150 мм, нагрузка на ССУ-10,5 т, ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 18550 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 44000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 7900 кг;
  • Передаточное число мостов 3,45;
  •  Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
  • Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7050 кг, на задний мост 11500 кг;
  •  Передняя подвеска: рессорная малолистовая;
  • Задняя подвеска: 4-х балонная пневматическая                                                                                      
  • Размер шин 315/70R22,5;
  • Тип колес: дисковые;
  • Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС и ASR, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
  • Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
  • Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф. Racor с подогревом;
  • В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
  • Заднее буксирное устройство: вилка;

 Базовая комплектация автомобиля:

  • Экран глушителя;
  • Щитки на колесах ведущих мостов;
  • Крылья ( брызговики ) колес;
  • Преобразователь напряжения ( прикуриватель ) Тахограф цифровой;
  • Электронный щиток приборов;
  • Фонари автопоезда;
  • Противооткатные упоры;
  • Подголовники сидений;
  • Ремни безопасности;
  • Ограничение скорости;
  • Механическое управление двигателем;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Запасное колесо;
  • Огнетушитель.

Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:

  • Циклон очистки воздуха ;
  • Независимый воздушный отопитель кабины;
  • Магнитола;
  • Противотумнные фары ;
  • Климатическая установка;
  • Зеркало переднего обзора;
  • Центральный замок;
  • Электрический привод зеркал;
  • Электрический привод стеклоподъемников;
  • Магнитола;
  • Спидометр;
  • Круиз-контроль;
  • Солнцезащитный козырек;
  • Шины СНГ или импортные;
  • Сиденья СНГ или импортные ;
  • Автоматическое управление отопителем;
  • Светоотражающая маркировка;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Подлокотники сидений ;
  • АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
  • Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.       

Рекомендуемые полуприцепы к применению:

Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.

Двигатель

Mercedes OM501LA

Коробка передач

ZF 16S221

Кабина

6431

Подвеска

Пневматическая 11,5т

Шины 315/70 R22,5

Характеристики шин 315/70 R22,5
Обозначение шины 315/70R22,5
Тип рисунка Дорожный | Универсальный
Обод рекомендуемый 9.00х22.5
Обод допускаемый 9.75х22.5
Наружный диаметр (мм) 1014
Ширина профиля (мм) 312
Индекс несущей способности 152/148 (154/150)
Максимальная нагрузка (кг) 3550/3150 (3750/3350)
Индекс скорости M (L)
Максимальная скорость 130 (120)
Давление в шине (кПа) 900
Глубина рисунка протектора шины (мм) 20 | 15

Информация для потребителя | МАЗ

Руководство по эксплуатации МАЗ-281, 365
Руководство по эксплуатации автомобилей 642290 РЭ  (Автомобили: 642205, 642208,  6422А5,  6422А8, 630303,  630305,  630308,   6303А3, 6303А5, 6303А8, 651705, 6517А5, 543203,  543205,  543208, 5432А3, 5432А5, 5432А8, 533603,  533605, 533608,  5336А3,  5336А5,  5336А8, 551605,  551608,  5516А5,  5516А8) 
Руководство по эксплуатации автомобилей 555100 РЭ (Автомобили: 555102, 5551А2, 5551А3, 555142, 555145, 555147, 533702, 5337А2, 5337А3, 533742, 533745, 533747, 543302, 5433А2, 543403)
Руководство по эксплуатации автомобилей 631705 РЭ (Автомобили: 631705, 631708, 642505, 642508, 531605)
Руководство по эксплуатации автомобилей 643008 РЭ (Автомобили: 643009, 6430A9, 643008, 6430A8, 643005, 6430A5, 6430A4, 631208, 6312A8, 544009, 5440A9, 544008, 5440A8, 544005, 5440A5, 544004, 5440A4, 544003, 5440A3, 534005, 5340A5, 544004, 5440A4, 544003, 5440A3)
Руководство по эксплуатации автомобилей 437040 РЭ (Автомобили: 437040, 437041, 437043, 437141, 437143) 
Руководство по эксплуатации автомобилей 437030 РЭ (Автомобили: 437030, 437130) 
Руководство по эксплуатации автомобилей 4371C0 РЭ (Автомобили: 4371C0) 
Руководство по эксплуатации автомобилей 650108 РЭ (Автомобили: 650105, 650108, 6501A5, 6501A8, 6501A9)
Руководство по эксплуатации автомобилей 651608 РЭ (Автомобили: 651608, 6516A8, 6516A9, 6516B9,651669, 6516V8)
Руководство по эксплуатации автомобилей 457041 РЭ (Автомобили: 457041, 457043) 
Руководство по эксплуатации автомобилей 438041 РЭ (Автомобили: 438041, 438043)
Руководство по эксплуатации автомобилей 4371P2 РЭ (Автомобили: 4371P2)
Руководство по эксплуатации автомобилей 4371W1 РЭ (Автомобили: 4371W1, 4371W2)
Руководство по эксплуатации прицепов-самосвалов 857100 РЭ (прицепы-самосвалы: 856100, 856101, 856102,  857100, 857101)
Дополнение к руководству по эксплуатации прицепа-самосвала МАЗ-856102-4014 
Сервисная книжка 643008-3902004 СК_рус 
Руководство по эксплуатации автомобилей 4371N2-3902002_часть1 
Руководство по эксплуатации автомобилей 4371N2-3902002_часть2 (АВТОМОБИЛИ МАЗ 4371N2)
Руководство по эксплуатации автомобилей 5440E9-3902002_РЭ часть1
Руководство по эксплуатации автомобилей 5440E9-3902002_РЭ часть2 (АВТОМОБИЛИ МАЗ 534019, 5340E9, 544018, 544019, 5440E9, 631018, 631019, 6310E9, 643018, 643019, 631218, 631219, 650118, 650119, 6501E9, 6513E8, 651618, 6516E8, 5340M4, 6312M4, 5550M4)
Руководство по эксплуатации автомобилей 5440С9-3902002_РЭ часть1
Руководство по эксплуатации автомобилей 5440С9-3902002_РЭ часть2 (АВТОМОБИЛИ МАЗ 5340B2, 5340B3, 5340B5, 5340B7, 5340B9, 5440B3, 5440B5, 5440B7, 5440B9, 5550B2, 5550B3, 5550B5, 6312B3, 6312B5, 6312B7, 6312B9, 6430B7, 6430B9, 6501B5, 6501B7, 6501B9, 6516B9, 5340h3, 5340h4, 5340H5, 5340H9, 6312h4, 6312H5, 6312H9, 6501H5, 6501H9, 6516H9, 5340C2, 5340С3, 5340C5, 5440C5, 5440C9, 5550C3, 5550C5, 6312C3, 6312C5, 6430C9, 6501C5, 6501C9, 6516C9)
Руководство по эксплуатации автомобилей 5550N5-3902002_РЭ часть1
Руководство по эксплуатации автомобилей 5550N5-3902002_РЭ часть2 (АВТОМОБИЛИ МАЗ 5550N5)
Руководство по эксплуатации автомобилей 534026-3902002_РЭ часть1
Руководство по эксплуатации автомобилей 534026-3902002_РЭ часть2 (АВТОМОБИЛИ МАЗ 534025, 534026, 544028, 544029, 555025, 631226, 643028, 643029, 650126, 650128, 650129, 5550S5, 6312S6, 6501S6)
Руководство по эксплуатации микроавтобуса МАЗ 281, грузового автомобиля МАЗ 365 (Автомобили: МАЗ 281, 365)
Руководство по эксплуатации грузового автомобиля МАЗ 365
Руководство по эксплуатации МАЗ 5440М9 (541М95), МАЗ-6512М7 (651М71), МАЗ-6516М9 (751М96)
Руководство по эксплуатации МАЗ 63022J
Дополнение к руководству по эксплуатации МАЗ-65012J
Руководство по эксплуатации МАЗ 65012К

Отзывы владельцев о седельных тягачах МАЗ

Крутой отзыв

МАЗ 5440

Хороший автомобиль, надежный, проходимый. Лего доступен в обслуживании. Не дорогой, денег везет столько же, что и авто выше по цене значительно чем этот, в хороших руках прослужит долго. Маз-это машин

МАЗ 6422 1992 — отзыв владельца

МАЗ 6422

МАЗ это крепкий,надежный,комфортный автомобиль,этот автомобиль хоть и 1992года но в эти года делали автомобили на качество а не количество.и металл был танковая броня,ни как сейчас фольга.он простой к

МАЗ, тягач, усиленная рама

МАЗ 5432

Купили в 2011 году, сделали капитальный ремонт двигателя, заменили шланги, установили автономный отопитель, рацию. Работал и по городу и на межгороде. Два спальных места. Все ремонты проводили самосто

МАЗ 5440

МАЗ 5440

Автомобиль очень надежен и не прихотлив в обслуживании! Грузы возит как и все, а сам стоит на порядок дешевле! И получаешь при меньших вложениях обычненький доход! На мазурике сам ездил 5 лет, и всегд

ОТЛИЧНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ 5440

МАЗ 5440

Тягач для многих предприятий занимает лидирующее место в автопарках в связи с простотой конструкции, надежностью и высокой ремонтопригодностью. Тягачи маз не простаивают на площадках автопредприятий и

Хочу ли быть эФ эйЧью?

МАЗ 5440

Потрясающий двигатель. Он волшебный. Тяговитый, мощный, работает мягко. Неприхотлив, переваривает абсолютно всё и если он даже на желе завелся, то будет молотить. А потрясающая система с заслонк

МАЗ 5432 2001 — отзыв владельца

МАЗ 5432

Надёжный трудяга, много повидал, достойно выручал.Если следить за авто, то никаких проблем не возникнет ни в мороз, ни в жару. Из плюсов: простой в обслуге, дешёвые и доступные запчасти.Из минусов кон

МАЗ 5440

МАЗ 5440

Надежный простой неприхотливый автомобиль, недорогой в обслуживании. Из плюсов надежные Двигатель и коробка. Из слабых мест электрика и лакокрасочное покрытие. В целом хороший вариант в соотношении це

Маз с двигателем Рено

МАЗ 6430

трехосный седельный тягач 6х4 МАЗ 6430В9 — 1420-020 2014 г в. Очень неплохой вариант для бизнеса автоперевозок, цена-качество. При должном обслуживании служит верой и правдой. Наличие пневмо подвески

машина для своих лет

МАЗ 5440

машина для своих лет очень хорошая выполняет все те же функции что и крутые иномарки . ремонтом пригодная запчасти очень дешевые для водителя кабина очень просторная два спальных места большой обзор

Двигатели МАЗ-6430 | Наши отзывы, характеристики, масло.

МАЗ-6430 — седельный тягач, находящийся на конвейере с 1997 года. В отличие от МАЗ-5440, этот автомобиль имеет колесную формулу 6х4.

Посмотрим на конкурентов данного тягача: КамАЗ 65116/54115/6460, Renault Premium, КрАЗ-6510, MAN TGS, Mercedes-Benz Actros, Scania P-series, DAF CF, Volvo VNL/FM и их аналоги.

Перейдем к двигателям МАЗ-6430, рассмотрим из чего можно выбрать при покупке этого автомобиля.
Распределим двигатели по экологическим классам.
ЕВРО-2 моторы: ЯМЗ-238ДЕ2 стоит на МАЗ-643005, ЯМЗ-7511.10 — на МАЗ-643008.
ЕВРО-3: Mercedes-Benz OM 501LA встречается на МАЗ-603018, ЯМЗ-6582.10 — на МАЗ-6430А5, ЯМЗ-6581. 10 на МАЗ-6430А8 и так называемый двигатель Рено (ЯМЗ-650) -на МАЗ-6430А9.
ЕВРО-4: ЯМЗ-651.10 — установлен в модель МАЗ-6430В9, Mercedes-Benz OM501LA — в МАЗ-643019 и -643017, ЯМЗ-6511.10 — в МАЗ-6430В7, ЯМЗ-6586 — в МАЗ-6430В8, Cummins ISLe 6-цилиндровый — в МАЗ-6430W8 и Weichai WP12 — в МАЗ-6430P9.
ЕВРО-5: двигатель ЯМЗ-653 идет в модели МАЗ-6430С9, Mercedes-Benz ОМ501 — в МАЗ-6430Е9 и -6430Е8, а также 6-цилиндровый Weichai WP12.430 — в МАЗ-643028.

Выберите свою модификацию МАЗ-6340 и узнайте все характеристики вашего двигателя, какие его основные болезни, проблемы, и где искать причину их появления. Кроме того, мы расскажем, какое масло заливать, сколько лить, какой объем потребуется, сколько ходит ваш мотор на практике, как добавить мощности, если это возможно и другое.

1 поколение (1999 — 2015):
МАЗ-643008 (330 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-643008 (400 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-643017 (408 л.с.) — 11.95 л.
МАЗ-643018 (435 л.с.) — 11.95 л.
МАЗ-643019 (435 л. с.) — 11.95 л.
МАЗ-643028 (430 л.с.) — 11.6 л.
МАЗ-6430А5 (330 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-6430А8 (400 л.с.) — 14.87 л.

МАЗ-6430А9 (412 л.с.) — 11.1 л.
МАЗ-6430В7 (362 л.с.) — 11.1 л.
МАЗ-6430В8 (417 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-6430В9 (410 л.с.) — 11.1 л.
МАЗ-6430С9 (422 л.с.) — 11.1 л.
МАЗ-6430Е8 (428 л.с.) — 11.95 л.
МАЗ-6430Е9 (435 л.с.) — 11.95 л.

МАЗ-6430P9 (408 л.с.) — 11.6 л.
МАЗ-6430W8 (400 л.с.) — 8.9 л.

 

<<НАЗАД

Схема электронной системы управления двигателем Mercedes OM501LA V/5 (двигатель) МАЗ-5440E9, 5340E9, 6310E9, 6430E9.

Схема электронной системы управления двигателем Mercedes OM501LA V/5 (двигатель) МАЗ-5440E9, 5340E9, 6310E9, 6430E9.

Схема электронной системы управления двигателем Mercedes OM501LA V/5 (двигатель) МАЗ-5440E9, 5340E9, 6310E9, 6430E9.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

  • Схема электронной системы управления двигателем Mercedes OM501LA V/5 (система впрыска аммиачного раствора SCR) МАЗ-5440E9, 5340E9, 6310E9, 6430E9.
  • Схема электронной системы управления двигателем Mercedes OM501LA V/5 (кабина) МАЗ-5440E9, 5340E9, 6310E9, 6430E9.
  • Схема ЭСУД Weichai WP7, кабина серийного образца МАЗ.
  • Схема ЭСУД Deutz, Евро-3, до 2010 года, кабина серийного образца МАЗ.
  • Схема ЭСУД Daimler OM 457, коробка-робот, кабина нового образца, серый интерьер МАЗ.
  • Схема ЭСУД ЯМЗ-53423, кабина нового образца МАЗ.
  • Схема ЭСУД Weichai WP12, кабина нового образца МАЗ.
  • Схема ЭСУД Weichai WP7, кабина нового образца МАЗ.
  • Схема ЭСУД ЯМЗ-650, ЯМЗ-651 на кабину нового образца МАЗ.
  • Схема ЭСУД ЯМЗ-530 на кабину нового образца МАЗ.
  • Схема ЭСУД ММЗ Д-245.35Е4 на кабину нового образца МАЗ.
  • Схема ЭСУД ММЗ Д-245.35Е3 на кабину серийного образца МАЗ.
  • Схема ЭСУД ММЗ Д-245.35Е3 на кабину нового образца МАЗ.
  • Схема ЭСУД MAN D0836 на кабину нового образца с круиз-контролем МАЗ.
  • Схема ЭСУД MAN D0836 на кабину нового образца без круиз-контроля МАЗ.

Самосвал МАЗ 650119-8420-000 (6х4) | Двигатель Mercedes-Benz | Грузоподъемность 20,5 тонн

Колесная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг

33500

Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг

26000

Масса снаряженного автомобиля, кг

12925

Грузоподъёмность, кг

20500
Модель двигателя

Mercedes-Benz OM 501LA.IV/4

Экологическая норма

Euro-4

Тип двигателя дизель, турбо

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

320 (435)

Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см) 2100 (215)

Модель коробки передач

ZF 16S221

Тип коробки передач

механическая

Число передач КП

16

Передаточное число ведущего моста

4,2

Размер шин

315/80R22,5

Топливный бак, л

300

Максимальная скорость, км/ч

85**
Платформа с задней разгрузкой
Объем платформы,м3 20

Тормозная система

c АБС
Задняя подвеска рессорно-балансирная
Тип кабины малая подрессоренная
Комплектация  Электропневмогидровыводы, выхлоп влево без распределителя обогрева платформы, подогреватель двигателя, кондиционер (по заказу), ПБС, спальное место (по заказу), инструментальный ящик в кабине, независимый воздушный отопитель (по заказу).

Отключение мочевины AdBlue на МАЗ

Отключить мочевину AdBlue на МАЗе — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Отключение мочевины на МАЗ можно произвести на двигателях Cummins (Камминз), Mercedes-Benz (Мерседес), Weichai Power 12 и 10 (WP12, WP10/D12, D10), ЯМЗ 536, ЯМЗ 653, а также редких двигателях Deutz (Дойц, Дойтц). Информацию об отключении клапана ЕГР на МАЗ с двигателями ЯМЗ и ММЗ Д-245 вы можете получить в разделе «Отключение EGR», перейти в него можно, кликнув сюда. Об отключении мочевины на автобусах МАЗ можно узнать здесь, а на Actromaz (Актромаз), МАЗ 5440М9 и 6516М9 Евро 6 здесь.

Как отключить мочевину AdBlue на МАЗ

МАЗ с двигателем Мерседес можно сделать сделать двумя способами:

1). Снять ограничение крутящего момента из-за неисправности системы SCR и отключить насос AdBlue и подогрев бака мочевины. Минус у этого способа один — будет гореть лампа «ошибка двигателя (check engine). Хотя есть комбинации приборов, где эта лампа элементарно глушится;

2). Отключить мочевину с помощью монтажа эмулятора AdBlue. При выборе этого способа отключения мочевины лампа «ошибка двигателя (check engine) гореть на комбинации приборов не будет.

Видео №1. Отключение AdBlue мочевины и датчика кислорода NOx на МАЗ 643019 с дв. Mercedes-Benz OM501LA (V6) 2011 г.в.

Видео №2. Отключение мочевины и датчика NOx на автобусе МАЗ с двигателем Мерседес.

МАЗ Зубренок (Корнет) с двигателем Cummins.

На автомобилях МАЗ с дв. Камминс мочевину и датчик NOx с помощью эмулятора AdBlue не отключить. Прошить на Евро-3 — это значит сократить ресурс мотора и топливной системы. Мы предлагаем вам свое решение — программное отключение мочевины с сохранением оригинальной заводской прошивки Евро-4. Ваш автомобиль останется работать на родной калибровке, только забудет о том, что у него есть мочевина, а двигатель не будет ограничивать мощность из-за неисправностей системы SCR или отсутствия жидкости AdBlue в баке.

Видео №3. Отключение мочевины на МАЗ Зубренок (Корнет) с двигателем Cummins ISF3.8 мощностью 168 л.с.

МАЗ с двигателем Weichai Power 12 и 10.

На автомобилях МАЗ с китайским двигателем Weichai Power мочевину и датчик NOx с помощью эмулятора AdBlue не отключить. Прошить на Евро-3 — это значит сократить ресурс мотора и топливной системы. Мы предлагаем вам свое решение — программное отключение мочевины с сохранением оригинальной заводской прошивки Евро-4. Ваш автомобиль останется работать на родной калибровке, только забудет о том, что у него есть мочевина, а двигатель не будет ограничивать мощность из-за неисправностей системы SCR или отсутствия жидкости AdBlue в баке.

Видео №4. Отключение мочевины на МАЗ с китайским двигателем Weichai Power 12.

МАЗ с двигателем Дойтц (Deutz-Fahr).

Отключение мочевины AdBlue на МАЗе и другой технике с двигателем Дойц производится программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки. Подробную информацию можно получить в разделе «Отключение мочевины на спецтехнике и двигателях Deutz-Fahr», перейдя по ссылке.

МАЗ 5440М9 и 6516М9 Евро 6.

Отключение мочевины AdBlue на МАЗ Евро 6 в большинстве случаев производится или программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки, или с помощью монтажа специализированного эмулятора AdBlue. Подробную информацию можно получить в разделе «Евро-6», перейдя по ссылке.

Как самостоятельно отключить мочевину AdBlue или клапан ЕГР на МАЗ с двигателями Cummins, Mercedes-Benz, Weichai Power, ЯМЗ и ММЗ Д 245

Вы можете самостоятельно отключить мочевину SCR и клапан ЕГР на грузовиках МАЗ с двигателями Cummins, Weichai Power, Mercedes-Benz, ЯМЗ и ММЗ Д-245, даже если никогда до этого не работали с этой техникой. Для программного отключения мочевины мы подготовили для вас раздел «Оборудование SCR+EGR», в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос «под ключ». Вы можете перейти в раздел «Оборудование SCR+EGR», кликнув сюда.

После отключения мочевины AdBlue

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на МАЗ становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно его (катализатор) приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4 и Евро 5. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс безопасного отключения AdBlue мочевины на МАЗ с дв. Мерседес посредством монтажа эмулятора AdBlue занимает около 2,5 часов.

Процесс снятия ограничения крутящего момента по системе AdBlue SCR путем параметрирования ЭБУ на МАЗ Мерседес занимает не более 15 минут.

Процесс безопасного отключения AdBlue мочевины на МАЗ с дв. Cummins и Weichai Power программным путем занимает около 40 минут.

Процесс удаления катализатора на МАЗ с дв. Мерседес занимает около 4х часов, а с дв. Камминз около 2 часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 4х часов.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на грузовых автомобилей марки МАЗ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».

Мы рекомендуем вам делать автомобиль «под ключ«, то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.

Отключение мочевины AdBlue на МАЗ Евро-6.

Отключение мочевины AdBlue на МАЗ Евро 6 в производится или программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки, или с помощью специализированного эмулятора AdBlue. Подробную информацию можно получить в разделе «Евро-6», перейдя по ссылке.

Список моделей, на которых успешно произведено отключение мочевины и удаление катализатора

МАЗ 544019-1421-030/031, 5440Е9-520-031

 МАЗ 643019-8429-011/12, 643019-1420-0ХХ

МАЗ Зубренок & Корнет

МАЗ 5440М9 Евро 6

МАЗ 6516М9 Евро 6

А также других марках и моделях.

Если вы хотите отключить мочевину или удалить катализатор на МАЗе с двигателями ЯМЗ, Мерседес и Cummins, в том числе Евро-6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью на них ответим.

ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.

Грузовик Маз Маз, двигатель: mercedes-benz euro 6 Диагностика

Тип машины ГрузовикПрицепАвтобусЛегкий грузовой автомобильТракторIsobusУборочная техникаСамоходное и прицепное орудиеOhw — тяжелая техникаСтационарный двигательУлицевательOhw — компактное оборудование

Марка AGRALEASHOK LEYLANDASKAMASTRAAVIABEIBENBHARATBENZBMCCAMCCAPACITYCATERPILLARCNHTC-SINOTRUKDAFDENNIS EAGLEDONGFENGEICHERERFFAWFODENFORDFOTONFREIGHTLINERGAZHAOHANHINOHYUNDAIINTERNATIONALISUZUIVECOJACKAMAZKENWORTHMACKMAHINDRAMANMAZMERCEDES-BENZMITSUBISHI FUSONISSANOSHKOSHPETERBILTRENAULTSAIC-IVECO HONGYANSCANIASEDDON ATKINSONSHACMANSISUSML ISUZUSTERLINGTATATATA-DAEWOOTATRATERBERGUD TRUCKSUROVOLKSWAGENVOLVOVOLVO USAWESTERN СТАР

Модель 4370 Euro 2/3, двигатель: MMZ4370 Euro 3, двигатель: Deutz4371 Euro 3, двигатель: Deutz4371 Euro 3/4, двигатель: MMZ4371 Euro 4, двигатель: ISBe4371 Euro 4, двигатель: ISF4371 Euro 4/5, двигатель: D08344380 Euro 4, двигатель: ISBe4570 Euro 2/3, двигатель: MMZ4570 Euro 4, двигатель: ISF4571 Euro 3/4, двигатель: MMZ5316 Euro 3, двигатель: YaMZ5336 Euro 2/3, двигатель: D28. ..5336 Euro 3, двигатель: YaMZ5337 Euro 3/4, двигатель: ISBe5340 Euro 2/3, двигатель: D28 … 5340 Euro 3, двигатель: ISBe5340 Euro 3/4, двигатель: ISLe5340 Euro 4/5, двигатель: D08365340 Euro 4/5, двигатель: OM 5015432 Euro 2/3, двигатель: D28 … 5440 Euro 3, двигатель: YaMZ5440 Euro 3/4/5, двигатель: ISLe5440 Euro 3/4/5, двигатель: OM 5015516 Euro 2/3, двигатель: D28 … 5516 Euro 3, двигатель: Deutz5516 Euro 3, двигатель: MMZ5516 Euro 3/4, двигатель: ISBe5516 Euro 4/5, двигатель: ISLe5550 Euro 4/5, двигатель: D0834 / D08365551 Euro 3, двигатель: MMZ5551 Euro 3/4, двигатель: ISBe6301 Euro 2/3, двигатель: D28…6303 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6303 Euro 3/4, двигатель: ISBe6310 Euro 4/5, двигатель: OM 5016312 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6312 Euro 3/4, двигатель : ISLe6312 Euro 4/5, двигатель: D08366317 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6317 Euro 3, двигатель: YaMZ6422 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6425 Euro 2/3, двигатель: D28 .. .6425 Euro 3, двигатель: YaMZ6430 Euro 2/3, двигатель: D28 . .. 6430 Euro 3, двигатель: ISLe6430 Euro 3, двигатель: OM 5016431 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6501 Euro 3/4, двигатель: ISLe6501 Euro 4/5, двигатель: D20666501 Euro 4/5, двигатель: OM 5016516 Euro 3/4/5, двигатель: ISLe6516 Euro 4/5, двигатель: D20666517 Euro 2/3, двигатель: D28…6517 Euro 3, двигатель: YaMZ6560 Euro 3, двигатель: ISLeMaz, двигатель: Cummins Euro 4 / 5Maz, двигатель: Deutz Euro 3Maz, двигатель: MAN Euro 3Maz, двигатель: MAN Euro 5Maz, двигатель: Mercedes-Benz Euro 4 / 5Маз, двигатель: Mercedes-Benz Euro 6Maz, двигатель: Weichai Euro 4 / 5Maz, двигатель: ЯМЗ Euro 3

Легенда

Система ADAS

Ручной процесс

Диагностика

Значения измерения

Привод компонентов

Данные ЭБУ

Параметры

Калибровка

Сброс

Технические характеристики системы

Схема подключения

Технические данные автомобиля

Техническое обслуживание автомобилей

Функция диагностики с доступной помощью

Процесс ручной диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…

Позволяет читать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять стирание памяти ошибок; логически, если ошибка присутствует, она будет снова обнаружена ЭБУ и отобразится в следующей диагностике.

Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

Это прямые тесты, которые можно проводить с компонентами системы.Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля, … Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, например балансировка цилиндров, вырез цилиндров или сжатие. Зависит от каждой системы.

Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. Д.Это зависит от каждой системы.

Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было программировать при его первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.

Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы.Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог правильно работать.

Эта точка относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции по техническому обслуживанию завершены, но сигнал о техническом обслуживании не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет отображаться. Это не имеет ничего общего с очисткой кодов ошибок из памяти, что является частью диагностики.

Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описания, графики, диаграммы…

Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, которые упрощают диагностику.

Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические характеристики моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на транспортном средстве, и с помощью которых могут быть получены отчеты, которые упрощают управление клиентами для мастерской.

МАЗ МАЗ, ДВИГАТЕЛЬ: MERCEDES-BENZ EURO 6

МАЗ-107

МАЗ

МАЗ-107 в Констанце, Румыния (2009)

МАЗ-107
Производитель Минский автомобильный завод
тип конструкции Городской автобус
Срок изготовления 2004 — сегодня
оси 3
Двигатель Дизельный двигатель от Mercedes-Benz
мощность 205 кВт
Длинный 14,48 м
ширина 2,50 м
высота 2,84 м
Achsstand 6800 + 1615 мм
Диаметр поворота 25 м
Высота пола 360 мм
Сиденья 24 по 51
Стоянка 64 по 120
Пермь. общий вес 23,700 кг
Предыдущая модель нет
преемник нет
Похожие модели МАЗ-103 (двухосный)
МАЗ-105 (сочлененный автобус)

МАЗ-107 (российский МАЗ-107, немецкое транскрипция фактически МАС-107) — модель белорусского автобуса Минского автомобильного завода, серийно выпускаемая с 2004 года.Городской автобус, который выполнен в виде трехосного индивидуального автобуса, имеет длину около 14,5 метров.

История автомобиля

МАЗ-107 оклеенный рекламой в Москве (2014 г.) Авария (и позже отремонтированный) МАЗ-107 в Москве (2010 г.)

История истоков производства автобусов в Минске, а вместе с ними и история МАЗ-107, восходит к 80-м годам прошлого века. В то время в Белорусской ССР не было собственного производства автобусов. Вместо этого все автобусы из Венгрии были приобретены у Икаруса. Ежегодно требовалось от 200 до 300 новых автобусов. Однако к концу 1980-х поставки уже значительно упали, а с распадом Советского Союза они полностью прекратились. [1]

Средство не было найдено так быстро, как это было необходимо. Как крупнейший производитель автомобилей в Беларуси, МАЗ вступил в кооператив с Neoplan в начале 1990-х и построил лицензионную версию Neoplan N4014 NF с МАЗ-101 с 1993 года. Проблема заключалась в том, что автомобиль стоил около 200 000 долларов США, что это многовато для белорусского рынка.Вместо этого подержанные автобусы Icarus все чаще закупались, например, в Германии. По цене одного МАЗ-101 можно было приобрести несколько машин. Кроме того, новая низкопольная технология и связанная с ней конструкция шасси МАЗ-101 были склонны к плохим дорогам, что часто приводило к повреждению шасси. [1]

Только в 1996 году Минскому автомобильному заводу удалось представить и произвести более подходящую модель с МАЗ-103. Автомобиль стал значительно дешевле, отчасти потому, что в нем использовались местные и российские технологии. Это стоило всего около 80 000 долларов США. На основе этой модели были созданы МАЗ-105, сочлененный автобус и трехосный МАЗ-107. Первые прототипы последнего были построены в 2001 году, а серийное производство началось в 2004 году. По состоянию на 2017 год модель практически не изменилась. [1] Трехосный одиночный автомобиль из второго поколения автобусов завода-изготовителя вокруг МАЗ-203 отсутствует.

Комплектующие для автобуса также поставляют немецкие компании. Шестицилиндровый дизельный двигатель от Mercedes-Benz и автоматическая коробка передач от Voith.Со временем были установлены несколько другие версии движка; они различаются по характеристикам и стандартам выбросов. [1] Сегодня двигатель соответствует стандартам Евро-4 или Евро-5, в зависимости от требований заказчика. [2]

Технические характеристики

Большая часть данных поступила от производителя на начало 2017 года. [2] Некоторые данные взяты из более старых версий, но они немного отличаются. [3] [4]

  • Двигатель: шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель
  • Тип двигателя: Mercedes-Benz OM 906LA
  • Мощность: 279 л.с. (205 кВт)
  • Объем двигателя: 6.37 л
  • Крутящий момент: 900 Нм при 1250-1500 мин -1
  • Нормы выбросов: от Евро-3 до Евро-5
  • Расход: 28,8 л при постоянных 60 км / ч
  • Максимальная скорость: от 78 до 94 км / ч
  • Коробка передач: Voith DIWA D851.3E
  • Тип трансмиссии: автоматическая ручная трансмиссия
  • Тормозная система: сжатый воздух
  • Формула привода: 6 × 2, с приводом от центральной оси

Размеры и масса

  • Длина: 14 480 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 2838 мм
  • Колесная база: 6800 + 1615 мм
  • Колея передняя: 2064 мм
  • Центральная колея (двойные шины) : 1825 мм
  • Задняя колея: 2155 мм
  • Высота пола: минимум 360 мм
  • Высота входа: 335 мм (опускается до 270 мм)
  • Диаметр поворота: 25 м
  • Количество мест: от 24 до 51
  • Стоя комната: от 64 до 121
  • Всего мест: 145
  • допустимая общая масса: 23800 кг
  • максимальная нагрузка на переднюю ось: 6750 кг
  • максимальная нагрузка на ось посередине: 11600 кг
  • максимальная нагрузка на заднюю ось: 6500 кг
  • Размер шин 275 / 70R22. 5

литература

Индивидуальные свидетельства

  1. a b c d Сайт местной транспортной компании Бартранс в белорусском городе Барановичи на МАЗ-107 (русский)
  2. a b Сайт производителя текущего МАЗ-107 (русский)
  3. ↑ Сбор данных по МАЗ-107 (русский)
  4. ↑ А. Ерочин: Автобус МАЗ-107 .Truck Press. (russisch)

Ссылки

Премьера автобуса МАЗ 216 с Allison Automatics

  • Автобусная серия ™
  • EMEA
  • Рекомендуемые Новости
  • Дом
  • Новости

В автобусе с задним расположением двигателя используется FuelSense ® для обеспечения баланса между экономией топлива и производительностью

МОСКВА— Минский автомобильный завод представил новый сочлененный автобус МАЗ 216 на выставке Busworld Russia, октябрь. 23–25. Это первый автобус в линейке продукции белорусского автопроизводителя с трансмиссией Allison, оснащенной пакетом FuelSense® 2.0 Plus с технологией DynActive ™ Shifting.

Автоматика

Allison хорошо известна перевозчикам, использующим автобусы МАЗ, но она постоянно совершенствуется. Программное обеспечение FuelSense 2.0 Plus с DynActive Shifting обеспечивает постоянную оптимизацию точек переключения передач: для достижения идеального баланса между экономией топлива и ускорением используется алгоритм самообучения. FuelSense 2.0 Plus включает улучшенную технологию нейтрали при остановке, которая снижает нагрузку на двигатель при остановленном автомобиле, для дополнительной экономии топлива и снижения выбросов. Это идеальное решение для городских автобусов в условиях интенсивного движения.

В текущем ассортименте Минского автомобильного завода

уже есть сочлененный автобус МАЗ 215. Его двигатель расположен в колесной базе передней части. Это так называемый «тянущий» привод, при котором дизайнеры жертвовали шириной прохода и удобством прохода через среднюю дверь.

Главным отличием новой модели является то, что ее двигатель Mercedes OM 926 LA (Euro 5) и автоматическая коробка передач Allison T375R были перенесены в заднюю часть, поэтому в центре автобуса имеется большая зона скопления пассажиров. И все же МАЗ 216 на 100% низкопольный, как и предыдущая версия. Автобус рассчитан на 40 мест (24 в передней части и 16 в задней) и может перевозить до 165 пассажиров.

Андрей Пыжьянов, заместитель директора Global UF, дилера МАЗа в Санкт-Петербурге, прокомментировал премьеру нового автобуса.«Global UF уже давно успешно продает и обслуживает автобусы МАЗ. Наши клиенты говорят, что MAZ автобусы, оснащенные трансмиссиями Allison просты в использовании, а сама передача является надежным и долговечным. Наши клиенты уже заинтересованы в новом МАЗе 216. Мы считаем, что эта модель будет пользоваться большим спросом на рынке «.

МАЗ 216 станет популярным автобусом как на внутреннем рынке Белоруссии, так и в других странах СНГ.

05 ноя 2018

Allison Transmission (NYSE: ALSN) — ведущий разработчик и производитель силовых установок для коммерческих и оборонных транспортных средств, крупнейший в мире производитель полностью автоматических трансмиссий для средних и тяжелых условий эксплуатации, а также лидер в области электрифицированных силовых установок, которые улучшают Как устроен мир . Продукция Allison используется в самых разных сферах, в том числе в грузовых автомобилях (развозных, мусорных, строительных, пожарных и аварийных), автобусах (школьных, транспортных и туристических), автодомах, внедорожных транспортных средствах и оборудовании (энергетика, горнодобывающая промышленность и др.). строительного назначения) и оборонной техники (тактической колесной и гусеничной). Компания была основана в 1915 году, ее штаб-квартира находится в Индианаполисе, штат Индиана, США. Присутствуя в более чем 150 странах, Allison имеет региональные штаб-квартиры в Нидерландах, Китае и Бразилии, производственные мощности в США, Венгрии и Индии, а также глобальные инженерные ресурсы, в том числе инженерные центры электрификации в Индианаполисе, Индиане, Оберн-Хиллз, Мичиган и Лондон в Соединенном Королевстве.Allison также имеет более 1400 независимых дистрибьюторов и дилеров по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите allisontransmission.com.

Юридический

Этот пресс-релиз содержит заявления прогнозного характера. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, содержащиеся в этом пресс-релизе, являются прогнозными заявлениями, включая все заявления относительно будущих финансовых результатов. В некоторых случаях вы можете определить прогнозные заявления по таким терминологиям, как «может», «будет», «следует», «ожидать», «планы», «проект», «ожидать», «верить», «оценивать», «прогнозировать», «намереваться», «спрогнозировать», «может», «потенциал», «продолжить» или отрицательное значение этих терминов или других подобных терминов или фраз.Заявления о перспективах не являются гарантией будущих результатов и сопряжены с известными и неизвестными рисками. Факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты могут существенно отличаться от ожидаемых на момент составления прогнозных заявлений, включают, помимо прочего: риски, связанные с нашей значительной задолженностью; неопределенность в глобальной нормативно-правовой и деловой среде, в которой мы работаем; наше участие на конкурентных рынках; отрасли с высокой цикличностью, в которых работают некоторые из наших конечных пользователей; неспособность рынков за пределами Северной Америки увеличить внедрение полностью автоматических коробок передач; концентрация наших чистых продаж среди наших пяти основных клиентов и потеря любого из них; будущее сокращение или изменение государственных субсидий на гибридные автомобили и другие внешние факторы, влияющие на спрос; U. S. расходы на оборону; общеэкономические и отраслевые условия; обнаружение дефектов в наших продуктах, приводящих к задержкам выпуска новых моделей, кампаниям по отзыву и / или увеличению гарантийных расходов и сокращению будущих продаж или ущербу для нашего бренда и репутации; наша способность подготовиться, реагировать и успешно достигать наших целей, связанных с технологическими и рыночными разработками и изменяющимися потребностями клиентов; риски, связанные с нашими международными операциями; забастовки, остановки работы или аналогичные трудовые споры, которые могут существенно нарушить нашу деятельность или деятельность наших основных клиентов; наше намерение выплатить дивиденды и выкупить наши обыкновенные акции; а также другие риски и неопределенности, связанные с нашим бизнесом, описанные в нашем годовом отчете по форме 10-K, квартальных отчетах по форме 10-Q и текущих отчетах по форме 8-K.Хотя мы считаем, что ожидания, отраженные в таких прогнозных заявлениях, основаны на разумных предположениях, мы не можем гарантировать, что ожидания будут реализованы или что любое отклонение не будет существенным. Вся информация актуальна на дату этого пресс-релиза, и мы не берем на себя никаких обязательств по обновлению каких-либо прогнозных заявлений, чтобы привести их в соответствие с фактическими результатами или изменениями в ожиданиях.

ИСТОЧНИК Allison Transmission Holdings Inc.

Автобус МАЗ 303 — МАЗ АВТО ПОЛЬША

ЕВРО-5, ЕВРО-6

Дизайн третьего поколения городских автобусов — МАЗ-303 — действительно кажется смелым, даже новаторским.Автобус стал на полметра длиннее, расстояние между передней и задней осями увеличилось, что позволило разместить больше сидений в центральной части автобуса, на невысоком этаже. Но ширина осталась прежней, что объясняется действующими ограничениями на дорогах общего пользования. Низкопольному автобусу тоже не нужно расти. Передняя и задняя части, как и прежде, изготовлены из пластика, а вот боковые панели — из алюминия, который, в отличие от стали, не подвержен коррозии. По бокам используются отдельные доски.Эта модель имеет полностью светодиодную оптику. Изменилась конструкция зеркал заднего вида, кроме того, появилась возможность установить до 19 камер видеонаблюдения как снаружи, так и в салоне — водителю будет куда смотреть. Есть датчики дождя и света. Бортовой компьютер уже отвечает практически за все системы. Вплоть до того, что если пойдет дождь, автоматика не только включит дворники, но и закроет люки. В новом автобусе даже реализована система адресации — это когда опускается только передняя или только задняя часть, в зависимости от того, в какую дверь входят пассажиры.Возле средней двери, а также в салоне появились специальные кнопки, информирующие водителя о пассажирах с ограниченными физическими возможностями или о пассажирах с детской коляской. Получив соответствующий сигнал, водитель либо активирует систему опускания на колени, либо активизирует электронную лестницу. Топливный бак изготовлен методом ротации из специального пластика. Благодаря этому он в полтора раза дешевле стали и в два-три раза легче. Увеличили объем до 260 литров. Еще одна особенность нового автобуса — полтора сиденья.На самом деле они считаются одиночными, только намного шире. Количество мест выбирает заказчик. Увеличено место в зоне хранения — площадка в центральной части автобуса. Мягкая обивка, на которую можно опираться во время вождения.

Датчик карты для MERCEDES ACTROS ATEGO AXOR VARIO SETRA MAZ 0281002244 A0041531828 Запчасти и аксессуары для датчиков jeannedarc-sainteagnes.fr

Датчик карты для MERCEDES ACTROS ATEGO AXOR VARIO SETRA MAZ 0281002244 A0041531828 Датчики Запчасти и аксессуары jeannedarc-sainteagnes.fr
  1. Дом
  2. Автомобиль
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Датчики
  6. Картографический датчик для MERCEDES ACTROS ATEGO AXOR VARIO SETRA MAZ 0281002244 A00470159, упаковка
  7. 928 товар в оригинальной упаковке,: Торговая марка:: Без марочного обозначения, неиспользованный, Тип:: Датчик давления воздуха в коллекторе, См. все определения условий: Номер детали производителя:: Не применяется.Состояние :: Новое: Совершенно новый датчик MAP, UPC:: Не применяется, Бесплатная доставка для многих товаров, если товар не был упакован производителем в не розничную упаковку. Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, например, коробка без надписей или пластиковый пакет, нераспечатанный. Подробную информацию см. В списке продавца. Найдите много новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на датчик карты для MERCEDES ACTROS ATEGO AXOR VARIO SETRA MAZ 0281002244 A0041531828 по лучшим ценам онлайн на.








    Récupération de mot de pas

    Датчик карты для MERCEDES ACTROS ATEGO AXOR VARIO SETRA МАЗ 0281002244 A0041531828




    Комплект тормозных колодок передний VALUESTOP VSD908 Подходит для Lexus GS300 IS 250C Toyota Camry, YFM 350 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ YAMAHA YFM350 WARRIOR ATV 1989-2004 НОВАЯ, OEM катушка зажигания 90TF-12029-AA для Ford Mazda Mercury3 626 89- Aerostar 11, Датчик карты для MERCEDES ACTROS ATEGO AXOR VARIO SETRA МАЗ 0281002244 A0041531828 .Передний левый и правый передний упор крутящего момента двигателя, комплект из 2 предметов для Cadillac Allante. 17-07128 Factory Effex Rockstar Kawasaki Graphic Kit Full / Trim KX450F 2009-11. Дисковые тормозные колодки-EBC Redstuff Ceramic Low Dust Rear EBC Brake подходят для Audi S3 2015 года, Датчик карты для MERCEDES ACTROS ATEGO AXOR VARIO SETRA MAZ 0281002244 A0041531828 . Подходит для задней пары комплектной пружины стойки амортизатора Honda CRV CR-V 2002-2006 гг., Форсунки омывателя лобового стекла D435JK для S60 XC70 V70 2004 2007 2005 2006 2001 2008.Хромированная лицензионная рамка. Моя другая поездка — это Бэтмобиль в стиле ретро Бэтмен. Датчик карты для MERCEDES ACTROS ATEGO AXOR VARIO SETRA MAZ 0281002244 A0041531828 . Тканевые чехлы на обивку передних и задних сидений Camaro Deluxe 1970 года, черный PUI.


    Résultats aux examens

    Facebook du Collège

    Retrouvez toute l’actualité du collège Jeanne d’Arc aussi sur Facebook

    Retrouvez toute l’actualité du Lycée Sainte Agnès aussi sur Facebook

    НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛЕММЫ — PARCOURSUP

    Site de l’ONISEP dédié aux élèves de terminale, предлагающий бесплатную услугу un parcours en cinq étapes pour les aider a se repérer dans les différentes formes d’enseignement supérieur:
    http: // www. terminales2020-2021.fr
    /

    Датчик карты для MERCEDES ACTROS ATEGO AXOR VARIO SETRA МАЗ 0281002244 A0041531828

    Датчик карты для MERCEDES ACTROS ATEGO AXOR VARIO SETRA МАЗ 0281002244 A0041531828

    , так что вы получите стильную посадку без рывков. Вы можете получить этот дизайн на футболках, Внимание: наш размер бирки — азиатский размер, US Small = China Medium: Длина: 24. Жгут проводов, сравнимый с оригинальным комплектующим (без соединителя «косичка») для простой установки.Политика возврата и возврата денег: Мы гарантируем только стоимость деталей, описание продукта Пара магнитных зажимов 5-1 / 2 дюйма D21. Материал: изготовлен из нейлона 190T и покрыт серебром высокого качества. Брусья растяжителя сосны; Бесплатные подвесные аксессуары. 2 боковых кармана большой емкости, рубашка Bigmansland Big Mens Pinpoint Oxford с длинным рукавом в магазине мужской одежды. В то время как большинство ламп на рынке имеют высокое мерцание, уникальный дизайн делает вас красивее. Он изготовлен из высококачественных материалов. Перейдите в комфортный режим с толстовкой Style & Co с длинными рукавами.что материал наших блузок намного плотнее и имеет более высокое качество по сравнению с конкурентами в этом ценовом диапазоне, 100% гарантия возврата денег от Wellcoda, датчик карты для MERCEDES ACTROS ATEGO AXOR VARIO SETRA MAZ 0281002244 A0041531828 . Купите оригинальный Hyundai 97312-28100 Выпускной шланг обогревателя / охлаждающей жидкости: Радиатор — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Он не удерживает влагу и не дает усадки. Все, что вам нужно, чтобы устроить идеальную вечеринку Octonauts, включено в этот набор, в 25 раз или 225% больше, чем их исходный размер.Набор головок и бит Mannesmann из CV / Allround (94 шт.) От Brder Mannesmann: Global Store UK, ** Идеально подходит для использования внутри и снаружи помещений. Эта танцевальная обувь разработана в соответствии с человеческими технологиями, реальный объект может немного отличаться от изображения, сделайте индивидуальный заказ с вашими любимыми тканями. Коричневый кожаный шнур — 38 см (15 дюймов), сколецит — драгоценный камень, позволяющий овладеть «игрой» на планете Земля. Спасибо за посещение ArtBodyJewelry. * Этот список предназначен для 1 грелки для шеи, com / JordansPrtyWonderlan / Wheres Nemo.ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ ТКАНИ НА ДВОРЕ:. кожгалантерея и многие другие ремесленные изделия. переработанный большой винтажный черпак для подливки из серебра. Датчик карты для MERCEDES ACTROS ATEGO AXOR VARIO SETRA MAZ 0281002244 A0041531828 . Овальная керамическая плитка Dobermann Gravestone с изображением буквы *. »Все продажи являются окончательными из-за характера цифровых продуктов. Установлены искусственные зубцы из металла золотистого тона. Мы отправляем по всему миру, и для вашей информации, несколько заказов обычно отправляются по более низкой цене. ═══════════════════. Может заряжаться или разряжаться по мере необходимости без потери емкости.Дышащий сетчатый верх для дополнительного комфорта, значительно упрощает установку кабелей, Stampendous Cling Rubber Stamp-Scrolled Medallion: Arts, тепло приветствует всех, кто посетит наш магазин Amazon, ㊥Пакет включает: 1 x RC-модуль абсорбции / демпфера. Peugeot Partner 2008-2016 Box 1. 【3-уровневый регулируемый руль】: самокат с регулируемыми по высоте Т-образными рулями 78-95- 104см. Женская полосатая блузка на пуговицах без рукавов Meaneor, майка с бантом: Одежда и аксессуары. Доставка: мы отправим товар в течение 1-2 дней, а доставка обычно занимает около 7-9 дней. Датчик карты для MERCEDES ACTROS ATEGO AXOR VARIO SETRA MAZ 0281002244 A0041531828 . Логотип команды Торонто Рэпторс НБА Американский баскетбол Суперкубок Дизайн Декор стены Виниловая наклейка Наклейка Mural Gm2040: Дом и кухня.

    Датчик карты для MERCEDES ACTROS ATEGO AXOR VARIO SETRA МАЗ 0281002244 A0041531828

    MAZ 0281002244 A0041531828 Датчик карты для MERCEDES ACTROS ATEGO AXOR VARIO SETRA, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Датчик карты для MERCEDES ACTROS ATEGO AXOR VARIO SETRA MAZ 0281002244 A0041531828 по лучшим ценам в Интернете at, A Wise Choice, Абсолютно оптимальная цена, быстрая доставка и гарантия соответствия цены.A0041531828 Датчик карты для MERCEDES ACTROS ATEGO AXOR VARIO SETRA МАЗ 0281002244, Датчик карты для MERCEDES ACTROS ATEGO AXOR VARIO SETRA MAZ 0281002244 A0041531828.

    МАЗ 152А Vazola Image Royalty Free

    МАЗ 152A Vazola Image Royalty Free

    Высокое разрешение JPEG изображение НОВЫЙ УРЕНГОЙ, РОССИЯ — 17 августа 2012: Синий автобус МАЗ 152а Вазола на улице города. стоковая фотография

    Размер изображения без лицензионных отчислений: маленький: 726 x 484 пикселей, средний: 1257 x 838 пикселей, большой: 3800 x 2534 пикселей, — Ориентация: горизонтальная

    Пожалуйста, купите коммерческую лицензию для коммерческого использования без указания авторства.
    Социальные проблемы Процесс старения Двигатель Фиолетовый Грузовой контейнер Наземный транспорт На открытом воздухе Связь Путешествие Машинное оборудование Фиолетовый — Цветок Хосе Альтафини Железнодорожная станция Деловые финансы и промышленность Простота Старомодный Перевозки дом Пары Архитектура улица Вождение По горизонтали Перевозка Яркий 1572 Синий Город Прошлое Фотография Россия Станция Городская улица Скорость Колесо Дорога Разноцветный Проведение Автобус Междугородний Контейнер Жизнь города Старый Асфальт Дизельное топливо Убеждение Бизнес Нет людей Грузоперевозки Промышленность

    Связанные стоковые фотографии премиум-класса

    Наша творческая команда хотела бы порекомендовать вам несколько фото из этой же категории:

    МАЗ 152А Вазола НОВЫЙ УРЕНГОЙ РОССИЯ — МАЗ 152А Вазола НОВЫЙ УРЕНГОЙ РОССИЯ — Mercedes-Benz O550 ВЕНЕЦИЯ ИТАЛИЯ — 30 ИЮЛЯ Mercedes-Benz W906 НОВЫЙ УРЕНГОЙ РОССИЯ — Mercedes-Benz O580 ПРАГА ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА — Mercedes-Benz Sprinter БУДАПЕШТ ВЕНГРИЯ — ИЮЛЬ ЛиАЗ 5293 САМАРА РОССИЯ — АВГУСТ Hyundai Universe Space НОВЫЙ УРЕНГОЙ РОССИЯ — Scania OmniCity CN94UB ВЕНЕЦИЯ ИТАЛИЯ — 30 ИЮЛЯ Голаз 52911 Круиз УФА РОССИЯ — 15 АПРЕЛЯ НЕФАЗ 5299 НОВЫЙ УРЕНГОЙ РОССИЯ — Irizar i6 ВЕНЕЦИЯ ИТАЛИЯ — 30 ИЮЛЯ MAN A23 Lion’s City G Венеция Италия — 30 июля Mercedes-Benz O530 Citaro БУДАПЕШТ ВЕНГРИЯ — ИЮЛЬ Scania OmniCity CN94UB ВЕНЕЦИЯ ИТАЛИЯ — 30 ИЮЛЯ Mercedes-Benz Sprinter PLYOS РОССИЯ — 23 ИЮЛЯ. Mercedes-Benz O550 ВЕНЕЦИЯ ИТАЛИЯ — 30 ИЮЛЯ Mercedes-Benz O580 TYROL АВСТРИЯ — 28 ИЮЛЯ Toyota Prius Budapest Венгрия — июль Irisbus CityClass ВЕНЕЦИЯ ИТАЛИЯ — 30 ИЮЛЯ Mercedes-Benz O530 Citaro БУДАПЕШТ ВЕНГРИЯ — ИЮЛЬ Blue Bird TC2000 ВЕРАКРУС, МЕКСИКА — 2 ИЮНЯ MAN S2000 TYROL АВСТРИЯ — 29 ИЮЛЯ Scania OmniCity CN94UB ВЕНЕЦИЯ ИТАЛИЯ — 30 ИЮЛЯ Mercedes-Benz O550 ДРЕЗДЕН ГЕРМАНИЯ — ИЮЛЬ. Volvo 7700A БУДАПЕШТ ВЕНГРИЯ — ИЮЛЬ Dodge Sprinter Берлин Германия — Дина Аванте Паленке Мексика — 23 мая Маркополо Турин — АКАПУЛЬКО, МЕКСИКА — 31 МАЯ Дина Линнер, 12 АКАПУЛЬКО, МЕКСИКА — 30 МАЯ

    Mercedes-Maybach GLS-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *