Крепление подушки двигателя: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Подушки двигателя: признаки и причины неисправности

Двигатель автомобиля имеет достаточно большой вес и подвержен вибрациям, поэтому должен быть закреплен от какого-либо смещения при работе. Если же места крепежа будут жестко соединены с элементами кузова, то они очень быстро выйдут из строя, так как при движении по неровностям дорожного полотна точки крепления будут воспринимать значительные знакопеременные нагрузки.

Плюс к этому весь кузов будет постоянно вибрировать, что помимо дискомфорта для находящихся внутри авто, еще и отрицательно скажется на долговечности всех элементов автомобиля.

Подушка (опора) двигателя ВАЗ

Назначение

Специальные опоры или как их еще называют, подушки служат для гашения вибраций во время работы двигателя и для его надежной фиксации.

Подушкой опора названа не случайна, так как полностью соответствует своему назначению. Так в толковом словаре Ожегова одно из значений слова «подушка», – это то, что является опорой чего-нибудь, принимает на себя давление механизма.

Основной задачей установки опор является надежность крепления и сведение до минимума смещения в стороны во время работы.

Помимо этого, благодаря подушкам, силовой агрегат изолирован от всех деталей кузова, что делает автомобиль комфортным для движения.

В зависимости от модели авто двигатель может иметь от 3-х до 5-ти подушек.

Так передняя и задняя подушки следят за вибрацией на холостом ходу и при выходе двигателя на максимальные нагрузки.

Конструкция

Простейшие опоры представляет собой резинометаллический элемент, где между двумя стальными пластинами помещен слой резины. Пластины имеют на торцах резьбовую часть в виде шпильки для соединения с деталями кузова. Подобные изделия могут быть выполнены как цельные, так и разборные.

Некоторые опоры, например, классические модели ваз 2101-07 внутри подушки еще и имели пружину и резиновый отбойник, что повышало жесткость и смягчало сильные удары.

В последнее время все чаще вместо резины производители стали применять полиуретан, как наиболее износостойкий, и металл в большинстве случаев уступил свое место алюминию.

На более дорогих моделях авто для большего комфорта при движении применяются более современные конструкции, такие как гидравлические опоры. Они состоят из двух камер и мембраны между ними, камеры наполнены жидкостью, которая при нагрузке может перемещаться из одной емкости в другую.

Электрическая гидро-опоры двигателя

Подобные опоры могут подстраиваться под работу силового агрегата в любых режимах его работы и способны максимально гасить любые возникающие вибрации, заметно увеличивая степень комфорта при эксплуатации авто.

Наибольшие нагрузки на подушки двигателя приходятся при его запуске, старте и остановке транспортного средства. Неисправная опора увеличивает нагрузку на двигатель и трансмиссию, повышая вероятность их поломки.

Неисправности:

• Трещины, разрывы на теле наполнителя, либо стальных пластинах;

• Деформация подушки;

• Отслоение резины от металла;

Новая и старая подушка

Признаки неисправности:

• Вибрация двигателя;

• Мотор «подпрыгивает» при старте и торможении авто;

• Вибрация, отдающая в рулевое колесо, ручку КПП и весь кузов;

• Толчки при переключении передач;

• Выбивает скорость;

• Удар при строгании на задней скорости;

• При езде по неровной дороге, прослушиваются стуки, схожие с неисправность ходовой части.

Причины неисправности

Может быть несколько причин преждевременного отказа подушек. Так, например, при тюнинге авто устанавливают амортизаторы с более жесткой характеристикой, низкопрофильные шины для улучшения управляемости и изменения внешнего вида авто. Однако в этой ситуации амортизаторы на ямах не полностью гасят колебания кузова, которые оказывают отрицательное действие на все элементы подвески и в том числе на опоры двигателя.

Манера езды. Это резкие старты и торможения провоцирующие огромные нагрузки на подушки двигателя из-за быстрого смещения центра тяжести. Сюда же стоит отнести и проезд неровностей на дороге не снижая скорости.

Естественный износ. Это механические нагрузки, перепады температур, старение резинового наполнителя, теряющего свою эластичность.

Уставшая подушка

Сроки замены

В среднем опоры силовой установки способны выходить порядка 100 тыс. километров и более (до 200 тыс.) при умеренной езде и надлежащем контроле за их состоянием.

При обнаружении любых признаков неисправности подушек двигателя и КПП рекомендуется, не откладывая произвести их замену. При этом не стоит приобретать изделия неизвестного производителя, отдавая предпочтение оригиналу.

В заключение. Исправные опоры, это комфорт и безопасность движения, а также продление ресурса вашего силового агрегата.

Замена подушки двигателя уаз хантер

Опоры силового агрегата редко требуют к себе внимания. Однако, если появилась посторонняя вибрация, либо визуально видны признаки повреждения материала (трещины, люфт) — необходимо заменить такую подушку двигателя на уаз хантер. Если этого не сделать вовремя, от возрастающей вибрации могут пострадать некоторые компоненты трансмиссии, кроме того, ездить на такой машине крайне некомфортно.

Резина отслоилась от металлической обоймы

Прежде чем производить замену креплений, необходимо сделать проверку состояния опор.

Для проверки мотор необходимо слегка поддомкратить, дабы снять нагрузку с опор:

  1. Выполнять такую работу в гараже с ямой — наиболее предпочтительный вариант. Если ямы нет, и домкрат не помещается между картером двигателя и землей, то поддомкратьте сначала сам автомобиль. Во избежание травм, не делайте никаких работ с автомобилем, который удерживается только домкратом и ничем больше, лучше подложить деревянный пень или несколько колес под автомобиль.
  2. Поддомкратьте двигатель за поддон, предварительно положив под него деревянный брусок для равномерного распределения нагрузки, чтобы не помять картер. Так вы разгрузите подушки двигателя и сможете перейти к проверке их состояния.
  3. Проверьте резиновые опоры на наличие трещин, признаков отслоения резины от металлического основания. Нередки случаи, когда резина трескается возле центра подушки.
  4. Определите люфт между пластинами подушки и рамой/двигателем, сделать это поможет обычная монтировка или любой другой подходящий рычаг. Порванная подушка, скорее всего, будет люфтить. Люфт может возникать из-за недостаточно затянутых болтов крепления подушки, в этом случае просто подтяните их.
  5. Если с подушками все хорошо, постарайтесь очистить их от грязи и покройте защитным составом, чтобы замедлить процесс старения. Подойдет силиконовая смазка.

Если же вы обнаружили люфт или надрывы резины, необходимо заменить такую опору, они не подлежат ремонту. На хантере силовой агрегат установлен на двух подушках слева и справа, плюс есть еще одна сзади — под картером коробки передач, крепящаяся на траверсе (поперечине). Перед началом работ рекомендуется отсоединить минусовую клемму от аккумулятора и приготовить инструмент, вам понадобятся: ключ на «14,19,22», торцевая головка на «19», домкрат.

Замена передних опор

Итак, для начала поддомкратьте автомобиль, затем подложите под него какие-нибудь упоры. Снимите защиту двигателя, если она установлена на вашем автомобиле, поскольку она будет мешать. Скорее всего, придется слегка поднять двигатель, иначе вы не сможете вытащить болты крепления подушек к раме

. Следите за тем, чтобы мотор не повредил при этом радиатор охлаждения, поскольку все находится очень близко. После этого вам необходимо будет сделать следующие вещи:

  • Открутите две гайки, которыми крепится подушка к раме, удерживая болты с обратной стороны от проворачивания.
  • Установив домкрат под картер двигателя, поднимите его левую сторону так, чтобы левая опора освободилась.
  • Открутите три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров двигателя и выньте кронштейн прямо с подушкой.
  • Зажмите кронштейн в тисках и отверните центральный болт. Используйте проникающую смазку, например «WD-40». После этого вы сможете заменить поврежденную опору.
  • Установка опоры производится в обратном порядке. Рекомендуется смазать резьбу на болтах фиксирующим герметиком.
  • Процедура замены противоположной подушки аналогичная.

Замена задней опоры

Для замены задней подушки из инструментов вам потребуются: ключи на «14,17,19», торцевая головка на «17».

  • Через деревянную, либо резиновую проставку поставьте домкрат под картер коробки передач.
  • Снимите защитный колпачок со шляпки болта крепления задней опоры к коробке передач и выкрутите этот болт.
  • Поддомкратьте коробку передач.
  • Открутите четыре гайки крепления поперечной опоры (поперечины) с каждой стороны и снимите поперечину.
  • Открутите две гайки крепления подушки к траверсу, удерживая болты от проворачивания и демонтируйте подушку.
  • Установка производится в порядке, обратном снятию.

Подушки на уаз хантер подходят с «патриота» (двигатель 409), причем как передние, так и задняя. На дизеле вибрации априори сильнее, поэтому срок службы подушек гораздо меньше, тем более что опоры там стоят те же самые (видимо ульяновским инженерам было приказано заводом использовать те же запчасти, в целях экономии). После проделанных манипуляций неприятная дрожь от движка должна исчезнуть, или ее станет гораздо меньше. Периодически проверяйте и подтягивайте болты крепления подушек к раме/двигателю, регламент предписывает делать это каждые 10 000 км.

Замена опор двигателя Лада Гранта

Вам потребуются: торцовая головка ТОRХ Т14, ключи «на 17» (накидной и торцовая головка) и «на 19», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

Примечание

Для замены подушки правой опоры силового агрегата достаточно снять только правую часть брызговика, а для замены подушки левой опоры — левую часть. Для замены подушки задней опоры брызговик снимать не нужно

3. Перед снятием подушки задней опоры силового агрегата установите под картер коробки передач домкрат или опору.


4. Для замены подушки задней опоры отверните левую

5. …и правую гайки крепления подушки к кузову.

6. Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры к картеру коробки передач и снимите кронштейн вместе с подушкой.

Примечание

Снимать заднюю подушку вместе с кронштейном нужно потому, что болт крепления подушки к кронштейну труднодоступен на автомобиле.

7. Зажмите кронштейн в тиски, выверните болт крепления подушки задней опоры к кронштейну и снимите подушку.

8. Устанавливайте подушку задней опоры силового агрегата в порядке, обратном снятию, сориентировав ее при установке так, чтобы выступ на кронштейне установился между двумя выступами на внутренней обойме подушки…

9. …а более длинное плечо (показано стрелкой) ее наружной обоймы было направлено к правой части автомобиля. 10. Перед снятием подушки левой опоры силового агрегата установите домкрат или стойку под картер коробки передач, а перед снятием подушки правой опоры — под кронштейн опоры.


11. Выверните болт.

12. …и отверните две гайки крепления подушки к лонжерону кузова.

13. Выверните два болта крепления подушки к кронштейну… 14. …и снимите подушку.

Примечание

Обратите внимание на то, что подушка левой опоры при внешнем сходстве с подушкой правой опоры отличается от нее конструкцией крепления к кронштейну. В отверстиях внутренней обоймы левой подушки нарезана резьба, а такие же отверстия обоймы опоры правой подушки гладкие.
15. Установите подушку левой или правой опоры силового агрегата в порядке, обратном снятию.

3 вещи, которые нужно знать о креплениях двигателя в вашем автомобиле

Если вы не знакомы с автомобилями, термин «подвеска двигателя» может быть для вас чуждым. Эта загадочная деталь на самом деле играет жизненно важную роль в характеристиках вашего автомобиля, поэтому, если он начнет давать сбой, вы заметите ряд нежелательных симптомов в поведении вашего автомобиля. Вооружившись информацией о подвеске двигателя и признаках неисправностей, на которые следует обратить внимание, вы сможете защитить себя и свой автомобиль от дальнейших несчастных случаев.

Что такое подвеска двигателя?

Подушка двигателя — это именно то, на что это похоже — часть вашего автомобиля, которая удерживает двигатель на месте. Поскольку ваша трансмиссия и двигатель скреплены болтами, вам нужны крепления, чтобы они не двигались. Обычно трансмиссия держится на одной опоре, а на двигателе — через две или три.

Для обеспечения устойчивости одна из опор двигателя крепится к раме автомобиля, а другая физически удерживает двигатель на месте, поэтому он не слишком сильно вибрирует.Это помогает снизить вибрации, которые вы чувствуете во время вождения, делая вашу поездку более плавной.

Как правило, подушки двигателя изготавливаются из резины, чтобы они не ударялись о раму автомобиля и не издавали отвлекающие звуки. Они также могут быть заполнены жидкостью, чтобы еще больше снизить вибрацию. Некоторые даже используют возможности контроля вакуума для автоматического гашения вибраций и звука в зависимости от атмосферы.

Каковы признаки неисправной подвески двигателя?

Хорошая новость заключается в том, что опоры двигателя не требуют регулярного обслуживания.Плохая новость заключается в том, что они начинают проявлять износ через пять-семь лет, и, возможно, их придется заменить. Подушки двигателя не ремонтируют — придется покупать новую, если она начнет изнашиваться.

Самым заметным признаком неисправной опоры двигателя являются шумы, исходящие от двигателя. Это может быть лязг, хлопок или другие тревожные звуки. Они возникают в результате смещения двигателя и ударов о раму автомобиля и другие детали под капотом.

Вы также можете почувствовать вибрацию вашего автомобиля во время движения.Неисправная опора двигателя плохо поглощает вибрации, которые затем могут почувствовать водитель и другие пассажиры. Наконец, вы можете почувствовать, как двигатель вращается во время вождения автомобиля, или увидеть утечку масла из опоры.

Почему важна замена подвески двигателя

Если вы не замените опоры двигателя, когда они сломаются, весь ваш автомобиль может быть поврежден. Когда тяжелый двигатель переключается под капотом, он может столкнуться с другими компонентами автомобиля.Естественно, это также вызывает неоправданный износ двигателя и трансмиссии.

Первое, что вам следует сделать, если вы заметили потенциальную проблему с подвеской двигателя, — это назначить встречу с механиком. Здесь, в компании Honda в Сиэтле, наша команда технического обслуживания может легко заглянуть под капот, чтобы понять, в чем проблема. Если повреждение подвески двигателя слишком велико, вы даже можете просмотреть наш широкий выбор новых и подержанных автомобилей, чтобы найти тот, который больше не доставит вам проблем.

Опубликовано в Техническое обслуживание | Нет комментариев »

как это работает, симптомы, проблемы, замена

Обновлено: 16 октября 2017 г.

Верхняя опора двигателя в Hyundai Elantra Подушка двигателя — это часть, которая удерживает двигатель в вашем автомобиле. В большинстве автомобилей двигатель и трансмиссия скреплены болтами и удерживаются на месте тремя или четырьмя опорами. Опора, которая удерживает трансмиссию, называется опорой трансмиссии , другие — опорами двигателя.

Одна часть подушки двигателя прикручена к кузову или раме автомобиля. Другая часть держит двигатель. Двигатель является источником вибрации, так как в нем много движущихся и вращающихся частей. Работа опоры двигателя заключается не только в том, чтобы удерживать двигатель на месте, но и в уменьшении вибрации двигателя, ощущаемой внутри автомобиля.

Подушки двигателя изготовлены из резины, поэтому между двигателем и кузовом автомобиля нет прямого контакта металла с металлом. Чтобы еще больше гасить вибрацию, некоторые подушки двигателя залиты жидкостью.Подушка двигателя, заполненная жидкостью, работает как амортизатор.

Некоторые производители автомобилей (например, Toyota, Honda) используют активные опоры двигателя с вакуумным управлением, которые при необходимости изменяют демпфирование. Porsche предлагает электромагнитные опоры для активного снижения вибрации двигателя, передаваемой на кузов.

Подушка двигателя не требует обслуживания или регулярного ухода. Его нужно заменять только тогда, когда он выходит из строя или изнашивается.

Как долго может прослужить подвеска двигателя? В некоторых автомобилях опоры двигателя могут продлить срок службы автомобиля.

Большинство проблем с опорами двигателя мы видим в автомобилях 5-7 летней давности. Крепления трансмиссии служат дольше.

Проблемы с подушкой двигателя

Новая и сломанная опора двигателя. Наиболее частая проблема с опорой двигателя — это когда резиновая деталь ломается или отделяется, или когда жидкость начинает вытекать из наполненной жидкостью опоры.

Распространенными симптомами неисправной опоры двигателя является усиление шума двигателя и вибрации внутри автомобиля.

Часто чрезмерная вибрация более заметна на холостом ходу с включенной трансмиссией. Например, в некоторых моделях Honda Civic 07-08 неисправное крепление со стороны пассажира может вызвать вибрацию и рычание. ощущается в реверсе при холодном пуске двигателя.
л или стук, когда

Негерметичная опора двигателя
В Mazda 3 и некоторых других автомобилях сломанная верхняя опора двигателя может вызвать вибрацию на холостом ходу, особенно заметную, когда трансмиссия находится в режиме Drive.

В некоторых автомобилях сломанная опора двигателя также может вызвать заметный шум. переключение на Drive или Reverse или при ускорении или замедлении.

В Honda Accord V6, Odyssey и Pilot, например, неисправная передняя опора двигателя может вызвать резкое включение трансмиссии при переключении между Park и Drive; и задний ход, а также вибрация на скоростях шоссе. Решение — заменить переднюю гидравлическую опору двигателя.

В некоторых автомобилях Mitsubishi неисправная опора двигателя может вызвать вибрацию рулевого управления на холостом ходу, когда коробка передач находится в режиме Drive. Вибрация исчезает при переключении на нейтраль.


Плохая опора трансмиссии также может вызвать скрип при переключении передач.Например, в некоторых автомобилях Mazda с механической коробкой передач резиновая вставка внутри опоры трансмиссии может вызывать скрип при запуске двигателя или переключении передач.

В некоторых автомобилях плохая опора двигателя может вызывать дребезжащий шум при запуске или остановке двигателя.

Как диагностируется вышедшая из строя опора двигателя

Видимые признаки неисправной опоры двигателя включают трещины, разрывы и отслоения резины, а также утечку жидкости. Смотрите фото выше.Изношенная опора двигателя может выглядеть провисающей.

Прежде чем будет подтверждена неисправность подушки двигателя, необходимо устранить все другие причины.

Например, сломанная подвеска выхлопной трубы может вызвать те же симптомы, что и неисправная опора двигателя.

Когда изогнутая или поврежденная выхлопная труба касается одного из компонентов шасси, это также создает вибрацию и дребезжащий шум при переключении на движение или задний ход, заметные внутри автомобиля.

Часто, когда одна из опор неисправна, двигатель может сидеть ниже сбоку от плохой опоры.

Часто, когда одна опора двигателя выходит из строя, это увеличивает нагрузку на все остальные опоры. По этой причине нередко можно увидеть два крепления, которые нуждаются в замене одновременно.

Замена подушки двигателя

Стоимость замены варьируется. Новая опора двигателя (деталь) стоит от 75 до 350 долларов. Стоимость труда зависит от сложности. Например, замена верхней опоры двигателя в Mazda 3 / Mazda 5 стоит от 150 до 215 долларов (часть и работа), в то время как для двух сломанных опор в Honda Odyssey местный дилер процитировал нам 1800 долларов на запчасти и работу.Запасные части дешевле, но есть сообщения о преждевременном выходе из строя некоторых опор послепродажного обслуживания или возникновении большей вибрации.

При использовании запчастей на рынке послепродажного обслуживания проведите небольшое исследование качества деталей. Например, мы искали опору двигателя для Honda Civic 06-11 на Amazon и нашли несколько марок с рейтингом от 3 до 4,5 звезд. На наш взгляд, за бренд с более высоким рейтингом стоит доплатить.

Для многих автомобилей подвеска двигателя покрывается гарантией на трансмиссию, которая составляет 5 лет или 60 000 миль для большинства автомобилей.Вы можете проверить это в гарантийном буклете вашего автомобиля.

Легко ли заменить опору двигателя в домашних условиях? Мы бы порекомендовали оставить эту работу вашему механику. Это связано с тем, что для замены подвески двигателя необходимо поддерживать двигатель снизу. Эту работу легче выполнять в магазине на подъемнике, но может быть небезопасно делать это на подъездной дорожке.

9 шагов по замене опор двигателя

Девять шагов по замене опор двигателя

Сложность: Средняя
Расчетное время: 180 минут

В следующий раз, когда вы поставите ногу на пол, чтобы ускориться от остановки, или двигаясь по рампе, уделите секунду, чтобы полностью оценить, что происходит.Вся мощность, создаваемая чудом внутреннего сгорания, происходящим внутри двигателя, плавно направляется к земле без грохота автомобиля, за исключением вибрации или двигателя, скручивающегося через капот. Несмотря на все попытки двигателя вывернуться из моторного отсека, процесс разгона в значительной степени проходит без происшествий благодаря системе опор двигателя, прочно удерживающих силовую установку на месте.

Как работают опоры двигателя
Один конец системы болтами прикреплен к двигателю, а другой конец прикреплен к раме или подрамнику автомобиля.Помимо удержания двигателя на месте, опоры двигателя выполняют еще одну не менее важную функцию: они изолируют окружающую сталь от всех вибраций и сотрясений, происходящих при выработке мощности двигателем. Моторные крепления одновременно удерживают предметы и позволяют двигаться. За исключением нескольких очень причудливых систем с вязкой жидкостью или гидравлических систем, большинство опор для двигателей достигают этого с помощью всего лишь двух металлических частей, соединенных вместе с резиновым изолятором между ними. Резина скрепляет две металлические точки крепления вместе, а также допускает небольшое движение, поглощая вибрацию двигателя и предотвращая ее попадание на остальную часть автомобиля.

Оценка износа
Так же, как шины, мячи для ног, коврики или что-либо другое из резины, подвергающееся ударам, крепления двигателя также могут изнашиваться и выходить из строя. Время и тысячи остановок и пусков сказываются на резине, удерживающей вместе металлические опоры двигателя. Резина может треснуть, стать губчатой ​​или просто развалиться. Жидкость, протекающая на само крепление, ускорит этот процесс. Масло, жидкость для гидроусилителя руля, трансмиссионная жидкость или любая другая протекающая жидкость, падающая на опору двигателя, ускоряет ее выход из строя.

Модификации мощности двигателя в сочетании с чрезмерно энергичным вождением также могут превзойти оригинальные конструктивные характеристики опоры двигателя и вызвать отказ опоры двигателя из-за крутящего момента. Если при нажатии педали на металл из-под капота доносится сильная тряска, стук и лязг, возможно, пришло время осмотреть и заменить крепления двигателя. Если двигатель небольшой, хороший толчок двумя руками или взмахом руки может выявить слишком большое движение и дневной свет, просвечивающий через две половинки сломанного крепления.

Для более крупных двигателей потребуется домкрат и различные деревянные бруски, чтобы вы могли проверить их на сломанные крепления двигателя. Если будет найдено сломанное или потрескавшееся крепление, скорее всего, другие были перенапряжены и тоже уходят. Также имейте в виду, что, помимо обычных двух опор двигателя, есть третья кузина — опора трансмиссии.

Работа
Выполните следующие действия, чтобы получить несколько полезных советов по замене опор двигателя. Проверка и замена изношенных или сломанных опор двигателя и трансмиссии поможет резине выдержать нагрузку.

3 признака плохого крепления двигателя

Крепления двигателя (также известные как опоры двигателя) выполняют очень простую, но чрезвычайно важную функцию в вашем автомобиле. Они представляют собой точку соединения между двигателем и шасси. Обычно они представляют собой комбинацию металла и резины. Металл служит для поддержки и безопасности, а резиновый компонент помогает поглощать и минимизировать вибрации.

Как вы понимаете, двигатель вырабатывает большую мощность и крутящий момент с множеством быстро движущихся частей внутри.Это вызывает невероятную вибрацию, что делает роль опор двигателя очень важной. Тем не менее, как и в случае с большинством автомобильных запчастей, крепления двигателя (и особенно резиновые уплотнения) часто со временем ухудшаются из-за регулярного износа.

Если у вас возникла проблема с креплением двигателя, очень важно как можно скорее показать ее профессиональному механику и отремонтировать. Неисправная опора двигателя может привести к серьезному повреждению двигателя, а также сильно повлиять на характеристики автомобиля.Ездить со сломанной опорой двигателя очень небезопасно.

Вот несколько общих признаков неисправности или поломки крепления двигателя:

1. Сильные вибрации

Если вы чувствуете сильную вибрацию в автомобиле во время вождения, велика вероятность, что это двигатель. устанавливать. Во многих случаях резиновое уплотнение просто необходимо заменить. Чрезмерная вибрация также может быть признаком схождения колес, подвески, выхлопной системы или проблем с шинами, поэтому рекомендуется проверить это.

2. Ударный шум

Одним из наиболее распространенных признаков неисправности крепления двигателя является то, что мы называем «ударным шумом», который вы слышите из моторного отсека. Вы можете услышать значительный лязг, стук или дребезжание, и это означает, что двигатель может быть ослаблен в точке одной или нескольких опор двигателя.

3. Движение двигателя

Очень очевидным признаком поломки опоры двигателя является явное движение и смещение двигателя в моторном отсеке.Если он движется вперед, назад или из стороны в сторону, вы, вероятно, почувствуете это, когда вы быстро ускоряетесь, резко поворачиваете или быстро останавливаетесь. Он может сопровождаться ударным шумом, чтобы вы действительно знали, что проблема связана с одной или несколькими опорами двигателя.

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов неисправности крепления двигателя или у вас возникли другие проблемы с вашим автомобилем, LightHouse Automotive — это авторемонтная мастерская в Колорадо-Спрингс, где вы сможете провести тщательный осмотр, правильную диагностику и квалифицированный ремонт автомобилей.Мы отремонтируем ваш автомобиль и безопасно вернем вас в дорогу.

Позвоните в LightHouse Automotive сегодня по телефону (719) 465-0302 или запишитесь на прием через Интернет.

Почему замена опор двигателя настолько дорога? | News

Опоры двигателя, также известные как опоры двигателя, предназначены для крепления двигателя и трансмиссии вашего автомобиля к подрамнику. Они также предназначены для поглощения вибрации и ударов, чтобы водитель не чувствовал никакого движения двигателя.Однако, как и любая деталь автомобиля, подушки двигателя могут выйти из строя.

Эту работу лучше всего доверить механику, но высокая стоимость заставляет многих людей выбирать подход «сделай сам». Давайте подробнее рассмотрим стоимость замены опор двигателя.

Связано: Больше обслуживания

Сколько стоит замена опор двигателя?

Из-за рабочего времени, необходимого для замены опор двигателя, стоимость некоторых автомобилей может превысить 1000 долларов.Например, на минивэн Honda Odyssey мы видели ценовые котировки в 1000 долларов только за одно новое крепление двигателя и 1800 долларов за все три.

Многие опоры двигателя или двигателя и опоры трансмиссии можно заменить гораздо дешевле, а некоторые мастера хвастаются тем, что установили замену менее чем за 100 долларов. Однако имейте в виду, что подъем любого двигателя — серьезное дело, и если вы не знаете, что делаете, вы можете серьезно повредить двигатель и автомобиль, пытаясь самостоятельно выполнить этот вид ремонта.Если вы действительно не знаете, что делаете, лучше доверить эту работу автомеханику.

Подушки двигателя представляют собой блоки из резины, установленные на стальных кронштейнах, которые прикручиваются болтами для поддержки двигателя и уменьшения количества вибрации двигателя и шума, ощущаемого и слышимого в салоне автомобиля. Обычно их три-четыре. Если резина изнашивается или трескается, или если стальные кронштейны ломаются, общими симптомами являются повышенная вибрация или движение двигателя под дроссельной заслонкой и повышенный шум. Двигатель может даже сдвинуться на несколько дюймов или больше, если опоры сломаны.Вы также можете услышать «лязг» в моторном отсеке во время движения.

Замена опор двигателя и болтов не всегда стоит больших денег; они могут стоить от 50 до 200 долларов в магазинах запчастей, в зависимости от автомобиля, хотя крепления, заполненные жидкостью, стоят дороже. Имейте в виду, что крепления двигателя несут ответственность за надежное удержание большого веса, поэтому они не могут быть изготовлены из дешевых материалов, которым не хватает прочности и долговечности.

Почему стоимость замены опор двигателя выше у дилера или в гараже

Но если вы платите в магазине за замену опоры двигателя, кассовый аппарат не перестает звонить после покупки деталей.Он может продолжать звонить в течение трех или четырех часов, если двигатель трудно убрать с дороги, и для этого необходимо снять или ослабить другие детали. Даже прочные болты, заржавевшие на месте, могут увеличить время, необходимое для завершения проекта. В случаях, когда задействованы детали охлаждения и выхлопа, вам могут потребоваться новые прокладки или шланги.

Двигатель обычно необходимо поддомкрачивать или поднимать с помощью подъемника для двигателя, чтобы снять весь вес со сломанных опор, прежде чем их можно будет заменить.Производители часто оставляют небольшое рабочее место, увеличивая время, необходимое для замены креплений и сборки всего.

Большинство ремонтных мастерских используют стандартную оценку рабочего времени для замены опор двигателя на конкретном транспортном средстве, но некоторые мастерские могут указать меньше времени, чем другие, поэтому стоит присмотреться к ним и спросить. Кроме того, почасовая оплата труда в разных магазинах будет разной, так что спросите и об этом. Однако замена крепления двигателя — это большая работа, поэтому будьте осторожны с любым механиком или дилером, который предлагает выполнить эту работу по цене, которая кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой.

Ещё на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Сменные крепления двигателя | Резина, гидравлика, активная — CARiD.com

Опоры двигателя выполняют две важные задачи: они гасят шум и вибрацию, которые являются продуктом нормальной работы двигателя, а также поддерживают двигатель (и коробку передач на переднеприводных автомобилях) и фиксируют его положение. шасси.Изоляция шума и вибрации от шасси важна для комфорта вождения, но сохранение двигателя в проектном положении еще более важно для безопасной эксплуатации автомобиля и предотвращения поломки компонентов.

Традиционная опора двигателя состоит из двух металлических частей, которые крепятся к двигателю и шасси соответственно, разделенных резиновым изолятором. Некоторые автомобили имеют гидравлическую систему, заполненную жидкостью, или «гидроопоры», которые могут поглощать больше вибрации, не допуская чрезмерного движения двигателя.Самые современные опоры двигателя представляют собой электронные «активные» опоры, которые на холостом ходу мягкие, чтобы поглощать больше вибрации, но становятся жесткими на более высоких оборотах, чтобы ограничить движение двигателя.

Неисправные опоры двигателя могут привести к передаче шума и вибрации на шасси и пассажирский салон, что может быть особенно раздражающим для автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями и двигателями V6. Еще один верный признак того, что одна или несколько опор сломаны, — это стук и стук при ускорении, вызванный естественной реакцией двигателя на крутящий момент.Хотя вибрация может раздражать, чрезмерное движение двигателя вызывает больше проблем, поскольку может негативно повлиять на работу дроссельной заслонки, сцепления и рычага переключения передач, а также вызвать нагрузку и даже поломку выхлопных труб, шлангов радиатора и других компонентов.

Опоры двигателя могут выйти из строя из-за возраста и воздействия тепла и жидкостей, таких как масло. Резиновые опоры могут стать пористыми и «мешковатыми» или расколоться и отделиться от металлических монтажных пластин, а гидравлические опоры могут протекать жидкость. Если вы испытываете необычный шум и вибрацию, визуально осмотрите крепления и используйте монтировку и / или напольный домкрат для разгрузки каждого крепления при проверке на предмет повреждений.Для диагностики активных опор двигателя может потребоваться диагностический прибор или другое оборудование, в зависимости от системы. В некоторых автомобилях используются активные крепления с вакуумным приводом, и целостность этих креплений можно проверить с помощью ручного вакуумного насоса.

Независимо от неисправности или типа крепления двигателя, у нас есть запасные части для восстановления плавной и безопасной работы автомобиля. Все наши крепления производятся в соответствии со спецификациями оригинального оборудования или превосходят их, поэтому вы можете быть уверены в точной установке и простоте установки, а также в функциональности качества оригинального оборудования.Единственное, чего вы не получите с нашими креплениями для двигателей, так это высокой цены. Независимо от того, какой автомобиль или грузовик вы водите, мы можем предоставить вам опоры двигателя, необходимые для успешного ремонта, по меньшей цене, чем вы заплатили бы у дилера или в местном магазине запчастей, плюс вы можете удобно доставить их прямо к твоей двери.

Сколько опор двигателя в автомобиле?

Каким бы тихим и плавным ни казался автомобиль, он по-прежнему полагается на двигатель внутреннего сгорания, который каждую минуту производит тонны чистой взрывной мощности.Этот двигатель находится в отсеке, окруженном другими компонентами, которые помогают вашему автомобилю безопасно работать.

С такой мощной печью в центре вашего автомобиля, как получается, что вы ничего не чувствуете? Ответ: ваш автомобиль оснащен несколькими опорами двигателя, которые поглощают вибрации вашего двигателя. Разные автомобили могут иметь разное количество опор двигателя в зависимости от модели и года выпуска.

Что такое крепления двигателя?

Двигатель внутреннего сгорания вашего автомобиля весит не менее нескольких сотен фунтов, а также он вращается, вибрирует и грохочет, когда вы на нем ездите.Предоставленный самому себе, он разлетелся бы на куски или разрушил бы другие компоненты, окружающие его.

Крепления двигателя устанавливаются на всех транспортных средствах для стабилизации двигателя и предотвращения естественных колебаний, возникающих в процессе внутреннего сгорания, от повреждения близлежащих компонентов и их обнаружения водителем. Моторные опоры также можно назвать опорами двигателя.

Каждая опора двигателя крепится в двух местах: к кузову автомобиля и к самому двигателю. Крепления двигателя обычно изготавливаются из резины или подобных материалов, чтобы предотвратить контакт металла с металлом между кузовом автомобиля и самим двигателем.

Типы опор двигателя

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля он может иметь моторные опоры нескольких различных типов:

  • Резиновые опоры являются наиболее распространенными и часто встречаются в легковых, рабочих и грузовых автомобилях. , и более старые автомобили.
  • Некоторые спортивные автомобили и автомобили большой грузоподъемности могут использовать жесткие полиуретановые опоры. Они не так сильно поглощают грубую вибрацию, как резиновые опоры, но могут лучше поглощать вибрации от интенсивных движений автомобиля.
  • Опоры, заполненные жидкостью, входят в стандартную комплектацию некоторых современных автомобилей. Они еще больше снижают вибрацию двигателя и используются в роскошных автомобилях и многих седанах среднего класса. Такие крепления очень похожи на амортизаторы.
  • Активные опоры либо управляются электронно, либо используют небольшую вакуумную камеру для поглощения еще большего количества вибраций и определенных частот ударов.

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля может быть указано, какими двигателями оснащен ваш автомобиль, что может быть полезно при техническом обслуживании в будущем.

Сколько опор двигателя в обычных автомобилях?

Типичные автомобили имеют от трех до четырех опор двигателя в зависимости от их размера и устойчивости двигателя. Некоторые автомобили могут иметь четыре крепления в зависимости от того, как двигатель расположен относительно других компонентов кузова автомобиля, и наоборот. Опять же, руководство к вашему автомобилю, скорее всего, будет содержать эти детали.

При осмотре вы можете заметить четвертую или пятую опору где-то вокруг устройства вашего главного двигателя.Вероятно, это опора трансмиссии, отдельная опора, предназначенная для удержания трансмиссии на месте даже во время ее движения и переключения с переключением передач и уровней крутящего момента.

Зачем нужно знать, сколько у вас креплений?

Поскольку опоры двигателя со временем подвергаются нагрузкам, они могут иногда выходить из строя и изнашиваться. Поскольку моторные опоры подвергаются воздействию сильного тепла, вибрации, кислорода и озона, их материалы со временем могут разрушиться.

В случае резины, например, резина, составляющая опоры, со временем затвердеет.Закаленная резина менее способна поглощать вибрацию и со временем станет более хрупкой. Когда ваши крепления не работают должным образом, вибрации вашего двигателя могут передаваться на кузов вашего автомобиля. Вы даже можете ощущать их каждый раз, когда запускаете двигатель и катаетесь на машине.

Если не установить флажок, опоры двигателя со временем могут треснуть или полностью сломаться. Как и следовало ожидать, сломанные опоры двигателя могут привести к целому ряду других проблем двигателя, в том числе:

  • повреждение выхлопа
  • повреждение проводки
  • повреждение впускного канала
  • физическое тупое повреждение близлежащих компонентов
  • повышенное натяжение на колеса и трансмиссия
  • и др.

Вы никогда не хотите, чтобы ваши опоры двигателя полностью вышли из строя.Ваши счета за ремонт автомобиля могут быстро взлететь, если вы оставите поврежденные опоры двигателя гноиться.

Замена крепления двигателя

К счастью, вы можете заменить крепления двигателя в большинстве автомастерских, которые обслуживают вашу модель автомобиля.

Некоторые подушки двигателя не несущие нагрузки. В этом случае механики могут быстро открутить крепление двигателя и прикрутить новое крепление всего за час или около того. В других случаях поврежденные опоры могут быть «несущими» (что означает, что они выдерживают значительную часть веса двигателя в дополнение к гашению вибраций).Эти крепления сложнее заменить, и механикам может потребоваться использовать опоры двигателя или домкраты при их замене.

Еще больше усложняет ситуацию тот факт, что многие современные автомобили имеют относительно клаустрофобный или тесный моторный отсек. Если отсек слишком тесный, механикам может быть сложно добраться до поврежденных опор двигателя, не разбирая другие части вашего автомобиля или не перемещая другие компоненты, что продлевает процесс ремонта.

Все эти факторы могут привести к дорогостоящему счету за ремонт, чем дольше вы оставляете крепления мотора грохотать, когда вы слышите, как они смещаются.Итог: как можно скорее проверьте крепления двигателя, если вы считаете, что одно или несколько из них ослабли, треснули или вот-вот сломаются.

Когда заменять крепления двигателя

В зависимости от вашего автомобиля и материалов, из которых изготовлены крепления двигателя, они могут прослужить десятилетия, если не весь срок службы автомобиля. Но рекомендуется проверять крепления двигателя каждые семь лет или около того.

Проверка креплений двигателя поможет вам избежать любых проблем с обслуживанием, прежде чем они станут серьезными.

Опора трансмиссии вашего автомобиля должна служить значительно дольше, чем опора двигателя. Вам не нужно заменять его до того, как автомобиль будет сдан в слом или полностью восстановлен.

Стоимость замены опоры двигателя

Обычная замена опоры двигателя будет стоить от 100 до 400 долларов в зависимости от:

  • материалов, использованных для изготовления опоры
  • сложности ремонта
  • продолжительности ремонта

Тем не менее, очень важно заменить опоры двигателя, когда вы заметите проблему, прежде чем ваш вибрирующий двигатель повредит другие части вашего автомобиля.

Резюме

Напомним, что большинство автомобилей имеют от трех до четырех опор двигателя, которые служат важной и уникальной цели поглощения вибраций, возникающих в процессе внутреннего сгорания двигателя. Некоторые крепления двигателя также могут помочь выдержать вес двигателя вашего автомобиля.

Опоры двигателя обычно изготавливаются из резины, хотя некоторые из них могут быть заполнены амортизирующей жидкостью или даже крошечными вакуумными камерами. Тем не менее, крепления двигателя могут со временем изнашиваться и действительно изнашиваются, и вам следует обращать внимание на признаки износа, чтобы вы могли заменить или отремонтировать их вскоре после первых признаков неисправности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *