Гуляют обороты двигателя на холостом ходу: Почему плавают обороты двигателя? — журнал За рулем

Содержание

причины скачков оборотов после прогрева мотора

Достаточно распространенной неисправностью, которая свойственна бензиновым инжекторным и карбюраторным ДВС, а также дизельным моторам, является проблема плавающих оборотов двигателя.

Важно понимать, если обороты двигателя плавающие на холостом ходу или под нагрузкой, это указывает на необходимость проведения комплексной диагностики в целях определения и устранения неисправностей.

В этой статье мы поговорим о том, почему происходит плавание оборотов,  какую опасность для силового агрегата может представлять данная проблема, а также по каким причинам плавают обороты на горячую.

Содержание статьи

Обороты двигателя плавают: симптомы и основные причины

Прежде всего,  заметить плавающие обороты  помогает тахометр. Чаще всего плавание оборотов проявляется на холостом ходу. В норме  даже на слегка прогретом двигателе стрелка тахометра во время работы на холостых должна стабильно держаться на отметке около 800 об/мин.

Исключением являются только прогревочные обороты ХХ, когда ЭБУ на инжекторных моторах сам поднимает обороты до 1000-1100 об/мин. При этом после того, как температура двигателя немного повысится, блок управления опустит обороты холостого хода до нужной отметки 750-800 об/мин.

Если же возникают сбои в работе двигателя, тогда стрелка тахометра может сильно падать, затем снова подниматься (обороты скачут, например, с 500 об/мин. до 800 оборотов, с 800 до 1500 и затем снова падают до 500 об/мин).

Также скачки оборотов можно наблюдать в том случае, если увеличить нагрузку на двигатель (нажать на педаль тормоза, покрутить рулем на машине с гидроусилителем, включить кондиционер или климат-контроль и т.д.). Еще обороты могут плавать в движении на переходных режимах.

В этом случае без дополнительной нагрузки двигатель может на ХХ держать обороты стабильными, однако как только нагрузка появляется, обороты падают, двигатель почти или полностью глохнет.

Кстати, если в автомобиле нет тахометра, плавающие обороты можно определить на слух по звуку работы мотора, так как шум ДВС под одинаковой нагрузкой постоянно становится сильнее и слабее, вибрации также изменяются по степени интенсивности.

Также водитель может заметить значительное увеличение расхода топлива, изменяется приемистость мотора при выходе из переходных режимов, возможно появление рывков и провалов при разгоне и т.д.

Распространенные причины плавающих оборотов

Итак, с основными симптомами разобрались. Теперь перейдем к причинам. Сразу отметим, плавающие обороты на холостом ходу чаще являются проблемой инжекторных двигателей. Дело в том, что за холостой ход в этом случае отвечает сложная система ЭСУД.

Указанная система предполагает наличие контроллера, датчиков и исполнительных устройств. Блок управления получает сигналы от датчиков и передает команды на исполнительные устройства, (например, РХХ), поддерживая стабильные обороты двигателя на холостом ходу и других режимах независимо от нагрузки на ДВС.

Однако любые сбои, которые связаны с подачей воздуха, топлива, нарушением состава рабочей топливно-воздушной смеси или ее воспламенением, а также различные механические поломки приведут к плаванию оборотов.

Получается, начинать проверку стоит с дроссельного узла, датчиков и исполнительных устройств. В диагностике также нуждается система зажигания, регулятор холостого хода, ДМРВ, необходимо оценить состояние топливного и воздушного фильтров, инжекторных форсунок и т.д.
  • Как правило, на практике немало проблем водителям доставляет регулятор холостого хода. Фактически это шаговый электромотор, который имеет конусную запорную иглу. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух идет в обход заслонки по каналу, который перекрывается иглой.

Если  в работе устройства возникают сбои, ЭБУ не способен правильно «подобрать» состав смеси на холостом ходу, в результате обороты плавают.

  • Отдельного внимания также заслуживает датчик массового расхода воздуха. ДМРВ в процессе эксплуатации может загрязняться или возникает его поломка.

Так или иначе, на ЭБУ не поступает корректных данных о расходе воздуха, что приводит к нарушению смесеобразования и скачкам оборотов  двигателя.

  • Часто плавание оборотов мотора может быть связано с сильным загрязнением самой дроссельной заслонки или механическими поломками дросселя, повреждениями, деформацией. Заслонка может клинить, не закрываться до конца.

Для предотвращения подобных осложнений необходимо периодически чистить дроссель от грязи, а также на многих автомобилях после чистки требуется дополнительное обучение дроссельной заслонки.

  • Еще при диагностике следует проверить клапана вентиляции картера. В норме картерные газы перенаправляются во впуск, где смешиваются с воздухом и топливом, после чего дожигаются в цилиндрах.
На моторах с пробегом картерных газов скапливается много по причине естественного износа ЦПГ. Избыточное количество таких газов приводит к нарушению состава смеси в том случае, если клапан вентиляции картера подклинивает. Это также является частой причиной того, что обороты двигателя плавают.
  • Кстати, если затрагивать карбюраторные двигатели, плавают обороты на карбюраторе обычно по причине сбитых настроек и регулировок данного устройства. Также не следует исключать вероятность поломки электромагнитного клапана карбюратора, засорение жиклера холостого хода.

Еще добавим, если плавают обороты дизельного двигателя, к этому часто приводит ржавчина ржавчины на лопастях ТНВД. Коррозия образуется по причине наличия воды в дизтопливе.

Советы и рекомендации

Давайте рассмотрим, как можно устранить некоторые неисправности, которые приводят к плаванию и скачкам оборотов, причем сделать это своими руками.

  • Как уже говорилось выше, подсос лишнего воздуха может оказаться причиной скачков. Чтобы исключить или подтвердить вероятность подачи такого воздуха, нужно проверить герметичность системы подачи воздуха во впуск. Можно снять воздушный шланг и подать в него воздух от компрессора или насоса, поместив шланг в емкость с водой. Этот способ помогает выявить трещины.
  • Что касается регулятора холостого хода, мультиметром нужно замерить сопротивление. Если сопротивление находится на отметке от 40 до 80 Ом, это значит, что устройство не рабочее.
  • Также в рамках диагностических процедур в ряде случаев нужно заняться прочисткой клапана вентиляции картерных газов. Клапан нужно извлечь, промыть его жидкостью для чистки карбюраторов или керосином. Такой подход позволит удалить отложения из клапана.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холодном двигателе плавают обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах скачков и плавания оборотов на непрогретом моторе, а также о способах определения причины и устранения данной неисправности.
  • Что касается датчиков ЭСУД, в этом случае пытаться ремонтировать такие элементы нецелесообразно. Например, если неисправен датчик массового расхода воздуха, его лучше сразу менять на новый.
  • Промывку дроссельной заслонки без надлежащего опыта лучше доверять специалистам, особенно если такая промывка необходима со снятием заслонки. Если же говорить о способе промывки дросселя без снятия, процедуру можно сделать самостоятельно. От заслонки отсоединяются шланги, затем в дроссель впрыскивается аэрозоль-очиститель.

Главное, отключить от дроссельной заслонки электрические контакты. Добавим, что на многих авто, где заслонка была сильно загрязнена, нужно затем дополнительно выставить правильный зазор открытия заслонки или «обучить» дроссель при помощи соответствующего оборудования.

  • На авто с карбюратором нужно настроить холостой ход, выставляя его винтами качества и количества на карбюраторе. Также может потребоваться чистка жиклера холостого хода. Для этого бывает достаточно впрыснуть аэрозоль для чистки карбюраторов, после чего продуть сжатым воздухом.

Еще добавим, чтобы удалить ржавчину из ТНВД, можно воспользоваться специальными  очистителями, которые заливаются в топливный бак.  Также в некоторых источниках упоминается способ, когда в топливо добавляют немного моторного масла (около 200 мл. на полный бак).

Как утверждают водители, это позволяет защитить насос от коррозии и является профилактической мерой. При этом отметим, что такой способ подходит для строй техники и крайне не рекомендуется практиковать подобные решения на современных дизельных ДВС.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым скачут и плавают обороты двигателя. При этом в ряде случаев нестабильные обороты могут проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе, в режиме холостого хода, на переходных режимах, под нагрузкой и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор перестает работать в режиме холостого хода, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Важно понимать, если скачут обороты двигателя (на горячую, на холодную или постоянно), данная неисправность является достаточно серьезной и требует быстрого решения возникшей проблемы. В противном случае  дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к поломкам силового агрегата и его дорогостоящему ремонту.

Читайте также

Плавают обороты (дергается машина) | Автомастер55.рф Омск СТО

 

Ваша любимая машина на холостом ходу дергается? На скорости все хорошо и трогается отлично, а на холостом ходу просто танцует? Появились неисправности зажигания или топливной системы, например, загорелся сигнал check engine («проверь двигатель»), или появились проблемы запуска двигателя, машина плохо заводится, плавают обороты?, — это верный сигнал обратить внимание на здоровье Вашего автомобиля и найти причину неисправности.

После нескольких лет эксплуатации. Нормальный запуск, но вместо плавного понижения оборотов по мере прогрева, вдруг возникает «провал» оборотов с периодичностью нескольких секунд. Обороты резко скачкообразно меняются в диапазоне 1300-500. С дальнейшим прогревом провалы исчезают, обороты двигателя стабилизируются, и не проявляются до следующего «холодного» пуска. Но постепенно эффект этот нарастает. Причиной оказался датчик температуры двигателя. Конечно, лучшее решение — его замена.

Обычно плавают обороты у двигателей с электронным впрыском топлива и связан с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер. Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci). И вот, когда поступает «лишний» воздух, а датчик положения дроссельной заслонки «говорит», что его не должно быть, датчик температуры — что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у «того компьютера» «крыша едет», он не знает, что ему с этим «лишним» воздухом делать.

Причина плавания оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя.

Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания и обороты начинают плавать.

У карбюраторных двигателей причиной плавания оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или иных случаях. Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с плаванием оборотов, и все сразу успокоится. Эта поломка встречалась только в тех двигателях, где пытались что-то регулировать, например, многие «умельцы», чтобы найти винт регулировки холостого хода на карбюраторе (упорный винт дроссельной заслонки), крутят понемножку все винты подряд. Ради бога. Но надо же их, если двигатель на них никак не реагирует, вернуть в первоначальное состояние. А то потом окажется, что в каком-то режиме работы появляются провалы в газе, обороты плавают, большой расход топлива и так далее.

В дизельных двигателях этот дефект (плавают обороты) может проявляться не только на холостом ходу, но и при 1000 об/мин, и при 1500 об/мин. Причина этого до сих пор была одна — заело подвижные лопасти в питающем насосе. Заедание происходит только из-за ржавчины, а она — из-за воды в топливе. Обычно это случается с машинами, которые долго стояли. Вообще-то существуют рекомендации на тот случай, когда вы собираетесь поставить свой автомобиль с дизельным двигателем на длительную стоянку. Допустим, вам надо уезжать на месяц в командировку. Накануне отъезда залейте в топливный бак примерно литр моторного масла и последний день ездите на этом топливе. Двигатель при этом будет дымить, но зато все детали в ТНВД покроются тонкой масляной пленкой.

Если Ваша машина «дергается» (плавают обороты), обратитесь к нам. Мы проведем полную или частичную диагностику автомобиля.

Почему плавают обороты на холостом ходу

Кто не сталкивался с подобной проблемой до сих пор, тот обязательно с ней рано или поздно столкнется. Давайте разберемся, почему плавают обороты на холостом ходу.

Когда вы эксплуатируете ваше авто в течение нескольких лет, то проблема с возникновением плавающих оборотов, практически неизбежна.

Как все происходит? Вы заводите двигатель, и первые несколько минут всё идет отлично. Однако по мере того, как он прогревается, вы ощущаете, что вместо того, чтобы плавно снижаться, обороты двигателя просто «проваливаются» на какие-то секунды. А далее начинает скачками меняться диапазон оборотов от 1300 до 500.

Тем не менее, проблема исчезает по мере того как движок прогревается дальше: скачки и провалы внезапно исчезают и двигатель работает нормально. Но это лишь до следующего «холодного» запуска, затем всё повторяется вновь.

Важно и то, что с каждым последующим запуском холодного двигателя проблема только усугубляется. Поэтому ее решение не стоит откладывать на долгое время: глобальный сбой в системе повлечет огромные вложения на ремонт.

В чем причина того, что плавают обороты на холостом ходу?

Чаще всего проблемой «плавающих» оборотов страдают автомобили, которые имеют электронную систему впрыска. Если быть более точным, то проблема возникает ввиду подсоса лишнего воздуха.

Происходит всё следующим образом: электронный блок (читайте — компьютер), который отвечает за впрыск топлива, подсчитывает количество воздуха, нагнетающегося в цилиндры. Учитывая показатели ещё нескольких датчиков, «компьютер» открывает (на время) инжекторные электромагнитные клапаны. И когда в клапаны поступает лишний воздух, то датчик положения дроссельной заслонки указывает, что этого быть не должно. В то же время температурный датчик указывает, что двигатель уже вышел из состояния (режима) прогрева, соответственно, ему нужно куда меньше топлива. В этот момент и начинают плавать обороты на холостом ходу, поскольку компьютер просто не знает, куда девать лишний воздух.

Также причиной плавающих оборотов может служить заедание вентиляционного клапана картера. В этом случае нарушается периодичность автоматического регулирования питания, в результате чего обороты двигателя нестабильны в диапазоне от 1200 до 800 оборотов в минуту.

Что касается двигателей карбюраторного типа, то тут проблема возникает ввиду того, что нарушена регулировка серводвигателя. Она решается путем откручивания регулировочных болтов того серводвигателя, где привод болтается в такт с плавающими оборотами. После этой процедуры проблема, как правило, полностью исчезает.

Кстати, на карбюраторном двигателе часто плавают обороты на холостом ходу в том случае, когда кустари-любители что-то крутили на карбюраторе. А потом, естественно, забыли всё закрутить обратно.

И несколько слов о дизельных двигателях. В этом случае к появлению плавающих оборотов приводит банальное заедание лопастей в питающем насосе. Лопасти заедают из-за ржавчины, которая появляется на них. А ржавчина, в свою очередь, появляется из-за воды, попадающей в топливо.

Такая проблема с дизельным авто возникает в том случае, если вы поставили его в гараж и очень долго не эксплуатировали!

И вот вам секрет того, как защититься от подобной беды. Если вы собираетесь поставить свой автомобиль на длительную стоянку, то долейте в топливный бак один литр моторного масла и покатайтесь на этой смеси хотя бы 50-60 км. Да, ваш движок слегка будет дымить, однако все детали в ТНВД (ТНВД — топливный насос высокого давления) получат отличную предохранительную смазку-пленку.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Плавают обороты на холостом ходу в Фольксваген Поло, как устранить и что делать?

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный16490

    HEX406A

    OBD IIP0106

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

  • Десятичный16491

    HEX406B

    OBD IIP0107

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16492

    HEX406C

    OBD IIP0108

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0109

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16496

    HEX4070

    OBD IIP0112

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16497

    HEX4071

    OBD IIP0113

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16498

    HEX4072

    OBD IIP0114

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

  • Десятичный16500

    HEX4074

    OBD IIP0116

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

  • Десятичный16501

    HEX4075

    OBD IIP0117

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16502

    HEX4076

    OBD IIP0118

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0119

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16506

    HEX407A

    OBD IIP0122

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16507

    HEX407B

    OBD IIP0123

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16514

    HEX4082

    OBD IIP0130

    Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16515

    HEX4083

    OBD IIP0131

    Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16516

    HEX4084

    OBD IIP0132

    Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16517

    HEX4085

    OBD IIP0133

    Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

  • Десятичный16518

    HEX4086

    OBD IIP0134

    Ряд 1-зонд 1: нет активности

  • Десятичный16520

    HEX4088

    OBD IIP0136

    Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16521

    HEX4089

    OBD IIP0137

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16522

    HEX408A

    OBD IIP0138

    Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16523

    HEX408B

    OBD IIP0139

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

  • Десятичный16554

    HEX40AA

    OBD IIP0170

    Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16555

    HEX40AB

    OBD IIP0171

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

  • Десятичный16556

    HEX40AC

    OBD IIP0172

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

  • Десятичный16557

    HEX40AD

    OBD IIP0173

    Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16585

    HEX40C9

    OBD IIP0201

    Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16586

    HEX40CA

    OBD IIP0202

    Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16587

    HEX40CB

    OBD IIP0203

    Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16588

    HEX40CC

    OBD IIP0204

    Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16606

    HEX40DE

    OBD IIP0222

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16607

    HEX40DF

    OBD IIP0223

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0231

    Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0232

    Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

  • Десятичный16645

    HEX4105

    OBD IIP0261

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16646

    HEX4106

    OBD IIP0262

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16648

    HEX4108

    OBD IIP0264

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16649

    HEX4109

    OBD IIP0265

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16651

    HEX410B

    OBD IIP0267

    Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16652

    HEX410C

    OBD IIP0268

    Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16654

    HEX410E

    OBD IIP0270

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16655

    HEX410F

    OBD IIP0271

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17641

    HEX44E9/

    OBD IIP1233

    Ошибка учета нагрузки

  • Десятичный17643

    HEX44EB

    OBD IIP1235

    Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

  • Десятичный17645

    HEX44ED

    OBD IIP1237

    Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

  • Десятичный17701

    HEX4525

    OBD IIP1293

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17702

    HEX4526

    OBD IIP1294

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18436

    HEX4804

    OBD IIP2004

    Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

  • Десятичный18440

    HEX4808

    OBD IIP2008

    Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2100

    Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2107

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2108

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2119

    Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

  • Десятичный18554

    HEX487A

    OBD IIP2122

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18555

    HEX487B

    OBD IIP2123

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный18559

    HEX487F

    OBD IIP2127

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18560

    HEX4880

    OBD IIP2128

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2135

    Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

  • Десятичный18570

    HEX488A

    OBD IIP2138

    Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2176

    Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

  • Десятичный18609

    HEX48B1

    OBD IIP2177

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

  • Десятичный18619

    HEX48BB

    OBD IIP2187

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18620

    HEX48BC

    OBD IIP2188

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18623

    HEX48BF

    OBD IIP2191

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18625

    HEX48C1

    OBD IIP2193

    Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18627

    HEX48C3

    OBD IIP2195

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси

  • Десятичный18628

    HEX48C4

    OBD IIP2196

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

  • Десятичный18690

    HEX4902

    OBD IIP2258

    Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2263

    Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2265

    Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228C

    Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228D

    (Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2280

    Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2282

    Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2291

    Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

  • Десятичный18729

    HEX4929

    OBD IIP2297

    Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования

  • Десятичный18732

    HEX492C

    OBD IIP2300

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18735

    HEX492F

    OBD IIP2303

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

  • Плавают обороты холостого хода. Что делать?

    Часто бывает такое, что обороты на машине плавают. Что заставляет мотор вести себя подобным образом? На современных автомобилях огромное количество всевозможных датчиков и чем сложнее механизмы, тем больше причин для нестабильного поведения мотора. Бывают ситуации, когда частота оборотов скачет от 500 до 1500 об/минуту. Разберемся в проблеме. Содержание статьи:
    1. Основные причины плавающих оборотов на холостом ходу.
    2. Причины колебаний оборотов для разных моторов.
    3. Как устранить скачки оборотов мотора на холостом ходу.
     

     

    1. Основные причины плавающих оборотов на холостом ходу.

    Подсос воздуха во впускную систему.  

      После датчика расхода воздуха идет подсос, который также может идти через колечки форсунок. Если машина старая, то эти колечки дубеют и начинают пропускать воздух прямо во впускной коллектор, помимо датчика расхода воздуха. Система пытается отрегулировать нормальное количество воздуха, из-за чего обороты идут то вверх, то вниз. Потому что блок управления никак не может понять сколько на самом деле в систему поступает воздуха. Износ форсунок.

      Форсунки могут быть загрязненные или изношенные. Если одна или несколько форсунок подтекают при закрытом состоянии или через нее проходит намного большее количество топлива, чем через другие форсунки, то начинается нестабильная работа двигателя.  

    Проверка форсунок на стенде Эту неисправность можно изменить только заменой форсунок. Но так как это достаточно дорогой в обслуживании узел, форсунки рекомендуется сначала проверить на специальном стенде. Система зажигания.

      Сюда входят высоковольтные провода, нагар, неисправные свечи зажигания, модуль зажигания. Бывает такое, что на “холодную” машина заводится и работает нормально, а как только прогреется, то авто начинает троить.  

     

     

      Конечно, троение это не совсем плавающие обороты, но здесь идет в целом неравномерная работа двигателя и не стоит это исключать. Давление топлива.

      Низкое давление топлива. Виною этому может быть сам бензонасос. Бывает такое, что бензонасос работает, включается, накачивает бензин, но давление топлива, которое он дает, слишком мало. Может бензонасос изношен, потому что все-таки это электрическая деталь.  

      Могут быть загрязнены топливные фильтры, как фильтр тонкой очистки, так и фильтр сеточка, который находится в бензобаке прямо на самом бензонасосе. Фильтра легко проверяются и меняются. Низкая компрессия.

      Снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах. Например, если пробита прокладка головки блока цилиндров, мотор теряет компрессию и начинает работать неустойчиво. Такая работа очень похожа на троение. Проверка осуществляется путем замеров компрессии по всем цилиндрам. Датчик положения дросселя.

      На дроссельной заслонке стоит датчик, который показывает блоку управления в каком положении и на сколько процентов открыта дроссельная заслонка. На большинстве автомобилей датчик дроссельной заслонки выполнен в виде обычного резистора, то есть потенциометра.  

      Дорожки в этом резисторе сделаны из графита. Со временем графит стирается.  

      И в том месте, где он больше всего стерся, могут происходить скачки напряжения. Блок управления «не понимает», что это мог сломаться датчик положения дросселя.  

      Он «думает», что это водитель так нажимает педаль и послушно исполняет команды, то есть добавляет или убавляет количество топлива, которое идет через форсунки — обороты начинают плавать. Регулятор холостого хода

      Регулятор холостого хода также находится на дроссельной заслонке. Его задача, понятна из названия. Когда водитель отпускает педаль газа, включается режим холостого хода. Регулятор холостого хода должен открыть переходной байпасный канал, по которому в цилиндры будет поступать воздух.  

      В этом случае заслонка закрывается либо полностью, либо остается совсем небольшая щель, которой не хватает для нормальной работы двигателя. Для полноценной работы двигателя ему нужен не только бензин, но и воздух. Двигатель работает на топливно-воздушной смеси, которая готовится 1 к 14,7.  

      Если регулятор холостого хода съемный, то его можно снять, попробовать прочистить тосолом, промыть очистителем карбюратора и поставить обратно. Но такой промывки хватит ненадолго и через некоторое время неисправность снова даст о себе знать.  

      Помимо того, что при неисправном регуляторе холостого хода обороты плавают, машина может начать глохнуть, когда резко отпускается педаль газа. Это происходит потому, что регулятор холостого хода просто не успевает открыть запасной воздушный канал. Датчики расхода воздуха

      Датчики ДМРВ или датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе проверить довольно-таки сложно.  

      Проверяется по напряжению между массой и желтым проводом, на котором идет питание должно быть 0,996 вольта.  

      Допускается отклонение до 1,04 вольта. Если напряжение выше или ниже этих пределов, то такой датчик считается неисправным и подлежит замене. Загрязнение дроссельной заслонки

      Очень часто бывает, что обороты начинают плавать из-за того, что дроссельная заслонка загрязнена. Ее нужно просто снять и прочистить. Такое часто встречается на автомобилях Toyota и Priora. Датчик кислорода

      Также может «подгонять» обороты и заставлять оборот двигателя плавать. Учитывайте, что датчик кислорода вступает в работу, то есть начинает регулировать подачу топлива, только после прогрева. То есть тогда, когда датчик выйдет на рабочую температуру.  

     

    2. Причины колебаний оборотов для разных моторов.

    Причины плавающих оборотов могут быть совершенно разными, следует неисправность рассматривать в индивидуальном порядке. Обратите внимание не частоту появления проблемы и на то, как работают другие узлы. Также учитывается тип двигателя внутреннего сгорания.  
    тип двигателя почему могут плавать холостые обороты
    карбюраторный двигатель
    • ошибки в регулировке холостого хода мотора или сбой настроек.
    • загрязнены жиклеры или система холостого хода.
    • всасывает намного больший объем воздуха, чем нужно. Горючая смесь обедняется, двигатель «захлебывается», обороты начинают плавать.
    • загрязнен воздушный фильтр. если фильтрующий элемент забит, то смесь перенасыщается бензином.
    • уровень горючего в карбюраторе неправильный.
    инжекторный двигатель (если предусмотрен электронный впрыск)
    • поломался один из датчиков — дроссельная заслонка или датчик давления воздуха.
    • изношены форсунки.
    • вышел из строя регулятор эбу.
    • сломался регулятор холостого хода.
    • внутрь впускной системы затягивает воздушный поток.
    дизельный двигатель в авто с дизельным мотором обычно обороты начинают плавать из-за появления ржавчины на лопастях топливной помпы. чтобы избавиться от проблемы нужно в бак с горючим подлить примерно 200-300 мл двигательного масла. коррозия должна уйти.
     

     

    3. Как устранить скачки оборотов мотора на холостом ходу.

    Устранение неполадки зависит от выявленного дефекта, и конечно же, рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр.

    На летний сезон холостые обороты можно выставить 800-900 об/мин, на зиму лучше 900-1000 об/мин. Это связано с тем, что зимой нагрузка на бортовую сеть автомобиля выше.

      Проводятся следующие работы:
    1. Регулировка карбюратора или замена ЭМ клапана.
    2. Проверяется не попадает ли дополнительный воздух в камеру сгорания.
    3. Очищаются заслонки дросселя с дальнейшим монтажом и настройкой.
    4. Устанавливается новый регулятор ХХ.
    5. Устанавливается ДМРВ.
    6. Регулируется ХХ.
    7. Осуществляется очистка картерной вентиляции.
    8. Производится установка карбюраторного ЭМ клапана.
    9. Очищаются лопасти насоса ТНВД от ржавчины.
    10. Проводится очистка жиклера ХХ.
    Также может потребоваться проведение других работ таких как чистка свечей, установка новых датчиков, настройка ЭБУ и др.

    Рекомендуем посмотреть видео:

    Причину неисправности плавающих оборотов должен выявить специалист и ему же следует поручить ремонт автомобиля. Не откладывайте эту работу в долгий ящик. Приезжайте в сервисные центры Сервис Газ в Одессе, Николаеве и Черноморске, наши специалисты проведут глубокую диагностику и устранят возникшую неисправность. Также у нас можно установить газ на авто, сделать ремонт ГБО и просто выпить чашечку кофе и задать все интересующие вопросы нашим специалистам.  

    Что делать, если плавают холостые обороты дизеля

    Ситуация, когда плавают холостые обороты дизельного двигателя – достаточно распространённая проблема дизельных машин. Автомобиль может ехать на нормальных оборотах, которые без видимых причин начинают падать, потом опять повышаться до показателя нормы. Новичку в автомобильных делах непросто разобраться с причинами такого явления, но незнание проблемы владельца автотранспортного средства автоматически не освобождает его от неё. Для оперативного устранения проблемы следует немедленно обратиться к услугам квалифицированных специалистов. 

    Что вызывает плавание оборотов?

    Владельцы двигателей с системой электронного впрыска топлива сталкиваются с распространённой причиной нестабильных оборотов, которая заключается в нестабильном подсосе воздуха. Такие моторы синхронизованы с бортовым компьютером, который контролирует подачу воздуха в цилиндры. При поступлении сигналов других индикаторов, блок управления автоматически производит открытие электромагнитных клапанов инжекторов на ограниченное время.

    Поэтому система может самостоятельно «решить», что в двигатель поступают излишнее количество воздуха, а другие датчики опровергают такие данные. В результате компьютер оказывается не в состоянии проанализировать, как ему поступить с лишним воздухом. И результатом такого «непонимания» становятся плавающие обороты, которые колеблются в пределах 800-1200 оборотов в минуту. В данном случае это проблема автоматического регулирования системы.

    Устраняем проблему

    Что делать, если плавают холостые обороты дизеля? Для решения такой проблемы следует поочерёдно выполнить следующие действия:

    • закрутить винт, который выполняет регулирование холостых оборотов. Таким образом производится перекрытие отверстий, через которые может поступать воздух на холостых оборотах.

    Если выполненное действие не принесло удовлетворительного результата, можно переходить к более радикальным действиям, а именно:

    • плоскогубцами пережать одну за другой резиновые трубки. Если в момент пережатия одной из трубок обороты стабилизировались, снимите её для ограничения попадания воздуха. Установив элемент, виновный в проблеме, можно существенно облегчить ремонт.

    Разумеется, самостоятельно выполнить такую диагностику и поочерёдно методом проб установить виновника плавающих оборотов не под силу даже опытному автомобилисту. Для максимальной эффективности решения этой проблемы следует обратиться в автосервис с хорошей репутацией.

    Одним из наиболее авторитетных автомастерских в Санкт-Петербурге является «Дизель-Моторс». Опытные мастера быстро выяснят причину нестабильных оборотов холостого хода и устранят неполадку, а стоимость предоставляемых услуг вас непременно удивит.

    Плавают обороты на холостом ходу

    Главная » Автожизнь » Плавают обороты на холостом ходу — машина дергается

    просмотров 10 483

    Что делать если на холостом ходу плавают обороты двигателя

    Порой происходит такая ситуация что ваш автомобиль на холостом ходу дергается. Это говорит о том, что автомобиль неисправен, и требует ремонта. Обычно такое возникает после нескольких лет эксплуатации автомобиля. Обычно это происходит так запуск автомобиля прошел успешно, но после того как мотор прогрелся, появляется небольшой провал, и на тахометре обороты двигателя начинают плавать. В некоторых случаях после прогрева эта проблема исчезает до следующего запуска. Теперь переходим непосредственно к причинам, по которым плавают обороты двигателя.

    Плавать обороты двигателя могут как на инжекторных системах питания, так и на карбюраторных.

    Для начала выясним по каким причинам могут плавать обороты на карбюраторных системах питания.

    Чаще всего это происходит из-за того что присутствует подсос воздуха в карбюраторе.

    Причиной этого может быть:

    • шланг вакуумного усилителя тормозов,
    • электромагнитный клапан,
    • износ прокладок карбюратора.

    При попадании лишнего воздуха в карбюратор происходит обеднение смеси. Доза бензина остается такой же, а воздуха поступает больше. Такое соотношение топлива и воздуха с трудом воспламеняется в цилиндрах, что приводит к тому, что мотор может вовсе не завестись, а если то произойдет, то холостой ход будет колебаться.

    Чтобы устранить эту неисправность, карбюратор необходимо полностью проверить. Действенным способом является проверка подсасывания постороннего воздуха. Для этого нужно снять воздушный фильтр, после чего завести автомобиль, и перекрыть подачу воздуха в карбюратор, закрыв каналы ладонью. Если подсосов нет, то двигатель начнет глохнуть, если же этого не происходит, то это говорит о том, что подсос имеется, ведь в этом случае карбюратор будет искать места, с которых можно получить воздух. Если все в порядке и проблема не в карбюраторе, то следует поискать другую причину.

    Причина также может скрываться в заедании клапана вентиляции картера. В этом случае обороты двигателя будут меняться с периодичностью 3 секунды. Это происходит притом, что система питания нарушается, и обороты начинают плавать.

    В дизельных моторах плавать обороты могут в результате того что лопасти питания топливного насоса заклинило. Обычно это происходит в связи с возникновением ржавчины которая возникает при попадании воды в топливный насос.

    Если вы решили на долгий срок оставить свой автомобиль, то перед этим залейте один литр моторного масла в бензобак и выкатайте это топливо. Это делается для того чтобы все детали мотора покрылись масляной пленкой, тем самым защищая двигатель.

    Видео, плавают обороты на холостом ходу

    По каким причинам плавают обороты на инжекторном двигателе

    Инжекторным двигателем управляет ЭБУ (компьютер двигателя). Впрыск и состав смеси также регулируется с помощью ЭБУ. Основные параметры двигателя и его датчиков проходят через анализ ЭБУ на основе которых и выстраивается соотношение в смеси воздуха.

    При неисправности одного или более датчиков таких как :

    • Лямбда зонд на входе в катализатор
    • Расходомер
    • Датчик детонации
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Могут привести к тому, что ЭБУ двигателя будет намерено увеличивать обороты или плавать, возможно что двигатель при неисправных датчиках вообще перейти в аварийный режим работы. Появиться на приборной панели желтый значок двигателя (check-engine).

    Считывание частоты оборотов двигателя происходить датчиком коленвала.

    Основные причины провоцирующие плавающие холостые обороты двигателя

    Чаще всего проблему плавающих холостых оборотов двигателя в режиме прогрева можно обнаружить на автомобилях отечественного производства. При этом, несмотря на то, что решение данной проблемы достаточно простое, при отсутствии своевременного ремонта плавающие обороты могут спровоцировать куда более серьёзные и как следствие дорогостоящие поломки.

    Причин, которые оказали непосредственное влияние на возникновение плавающих оборотов двигателя достаточно много. Однако, из них можно выделить ряд, наиболее распространённых неисправностей, который любой автовладелец обладающий хотя бы минимальными знаниями о работе автомобиля сможет устранить самостоятельно.

    Причины плавающих оборотов:

    1. Неисправность датчика массового расхода воздуха. Чтобы проверить работоспособность данного элемента вам понадобится приобрести мультиметр — это специальный измерительный прибор определяющий степень напряжения в системе отдельных автомобильных элементов. Для измерения, прикрепите к нему датчик, используя зелёные и жёлтые отверстия для вставки электродов. Сам же мультиметр, вставьте в 20 Вт позицию и заведите автомобиль. Напряжение, которое после этого отобразиться на мультиметре. не должно превышать показателей в 0,99 — 1, 00 Вт, так как в противном случае вам придётся производить обязательную замену данного элемента.
    2. Неисправность датчика холостого хода. Проверка данного узла достаточно проста. Для этого вам понадобится снять автомобиль со скорости на холостом ходу. Если после данного действия он не заглох, дополнительно включите любое электрооборудование в вашем автомобиле. Для проверки подойдут даже фары, ведь если датчик холостого хода неисправен автомобиль сразу же заглохнет. Если же этого не случилось, следует переходить к следующему этапу проверки.
    3. Проводка датчика скорости. Внимательно осмотрите все провода датчика на предмет износа, повреждённой оплётки или окисления контактов.
    4. Неисправность датчика положения коленвала. Данная проверка также осуществляется при помощи мультиметра. Подключив данное устройство, выставьте коленвал таким образом, чтобы максимальное значение напряжения составляло 200 Вт. После чего возьмите обычную отвёртку и пронесите её в непосредственной близости от сердечника датчика. Напряжение, отображаемое мультиметром во время данного действия должно совершить скачок. Если этого не произошло, положение датчика потребуется изменить.

    Если ни одна из вышеперечисленных причин не помогла выявить неисправность вам всё же придется обратиться к профессионалам, которые проведут комплексную диагностику и ремонт вашего автомобиля.

     

    Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

    Почему мой двигатель работает на холостом ходу и что мне делать с этим?

    Если вы управляли автомобилем какое-то время, вероятно, это случилось с вами хотя бы раз. Вы подъезжаете на красный свет и, ожидая зеленого света, замечаете, что ваш двигатель горит. Обычно двигатели работают на холостом ходу около 600-800 об / мин. Старые двигатели могут развивать скорость до 1200 об / мин и более во время прогрева. Но если двигатель набирает обороты на холостом ходу, даже после того, как он достаточно прогрет, у вас может быть проблема.

    Высокие обороты холостого хода приводят к расходу топлива, вызывают дополнительный износ двигателя и могут быть небезопасными.Если ваша нога соскользнет с педали тормоза во время оборотов двигателя, это может вызвать крен вашего автомобиля вперед, подвергая опасности других водителей и даже пешеходов. Лучше всего немедленно решить проблему, чтобы избежать несчастного случая.

    Что вызывает высокие обороты холостого хода?

    Есть несколько проблем, которые могут быть причиной, если ваш автомобиль работает на холостом ходу на высоких оборотах. Некоторые легко исправить самостоятельно, для других потребуются специальные инструменты или опыт. Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым двигатель работает на холостом ходу.

    Самая частая проблема — неисправный предохранитель. В современных транспортных средствах частота вращения двигателя на холостом ходу чаще всего регулируется электродвигателем регулятора холостого хода (IAC). На это могут повлиять неисправные предохранители во многих различных электронных системах вашего автомобиля.

    Далее, высокая частота вращения холостого хода может быть вызвана неисправностью компьютера. Если все предохранители вашего автомобиля все еще исправны, возможно, неисправен компьютер, связанный с любым из этих электронных элементов. Если ваш компьютер управления трансмиссией неверно считывает обороты холостого хода, это может привести к неисправности, связанной с высокими значениями холостого хода.

    Когда дроссельная заслонка вашего автомобиля выходит из строя, это может привести к тому, что он заглохнет или будет работать на холостом ходу. Часто это происходит из-за скопления грязи в воздухозаборнике. В других случаях проблема может заключаться в треснувшей впускной трубке.

    Если вакуумный порт двигателя РХХ протекает, это может быть еще одной причиной высокой работы двигателя на холостом ходу. Утечка могла быть вызвана уплотнением или, что чаще, одним из прикрепленных шлангов. При перегреве двигатель часто работает на холостом ходу выше, чем обычно, поэтому обязательно проверьте датчик температуры двигателя.А плохой генератор также может вызвать частый холостой ход в вашем двигателе.

    Что я могу с этим сделать?

    Некоторые из вышеперечисленных проблем легко исправить практически любому. Домашние мастера могут легко заменить фильтры, а иногда и предохранители или другие проблемные детали. Другие причины должны устраняться обученным механиком. Некоторым требуется специальное оборудование даже для попытки ремонта.

    Одна важная вещь, которую следует помнить, если вы пытаетесь устранить проблему с холостым ходом, — это всегда проверять ее с помощью аксессуаров, таких как кондиционер и выключенное радио.В некоторых транспортных средствах эти системы могут вызвать небольшую частоту вращения двигателя для передачи большей мощности электронике.

    Поддерживайте свои автомобили в отличном рабочем состоянии с помощью предупреждений о профилактическом техническом обслуживании от Azuga. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

    Выбросы на холостом ходу

    Выбросы на холостом ходу

    Hannu Jääskeläinen

    Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
    Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

    Реферат : Некоторые категории дизельных двигателей большой мощности, такие как грузовики дальнего следования или локомотивы, обычно простаивают в течение продолжительных периодов времени, что приводит к выбросам на холостом ходу и расходу топлива. Выбросы на холостом ходу зависят от ряда рабочих условий, включая использование обогрева кабины и кондиционирования воздуха, обороты двигателя на холостом ходу и температуру окружающей среды. Они также зависят от технологии автомобиля.

    Введение

    Термин на холостом ходу относится к непрерывной работе главного силового двигателя транспортного средства, когда транспортное средство остановлено.Холостой ход является обычным явлением в условиях дорожного движения, особенно во время движения по городу, например, на светофоре или при движении с остановками во время пробок. Однако периоды простоя в трафике относительно короткие. Больше опасений вызывают длительные периоды простоя дизельных двигателей большой мощности, когда автомобиль находится на стоянке, а не в активной эксплуатации. Это может иметь более неблагоприятное воздействие на окружающую среду и стать источником значительного дополнительного — и часто ненужного — расхода топлива.

    Предполагается, что основным источником выбросов на холостом ходу являются грузовики дальнего следования, которые обычно простаивают на ночь, в основном для обогрева кабины и кондиционирования воздуха.Помимо обогрева и кондиционирования воздуха, аксессуары для грузовиков, такие как стереосистемы, радиоприемники CB, внутреннее освещение, телевизоры, компьютеры и холодильники, требуют энергии и могут стимулировать работу на холостом ходу, даже если климат-контроль не требуется. В крайних случаях может потребоваться до 6 кВт пиковой потребности в электроэнергии, если одновременно используется несколько аксессуаров [1307] . Типичные требования к мощности двигателя для кондиционера, электродвигателя нагнетателя и охлаждающего вентилятора двигателя показаны в Таблице 1 [1310] .

    Таблица 1
    Типичные требования к мощности двигателя для базовых услуг на холостом ходу
    Принадлежность Мощность, л.с.
    При 600 об / мин При 1200 об / мин
    Кондиционер, 32 ° C день Опускание горячей кабины 7,5 7,5
    Техническое обслуживание прохладная кабина 3,5 3,5
    Двигатель вентилятора 0,4 ​​ 0.4
    Вентилятор охлаждения двигателя Вкл. / Выкл. Включено 1,5 5,0
    Вкл. / Выкл. Выключено 0 0

    В более холодном климате двигатели часто останавливаются на холостом ходу — например, во время погрузки / разгрузки груза — для предотвращения потенциальных проблем с запуском. У некоторых водителей грузовиков выработалась привычка постоянно держать дизельный двигатель включенным.

    Еще одним значительным источником выбросов дизельного топлива на холостом ходу могут быть железнодорожные локомотивы.В отличие от грузовиков, большинство локомотивных двигателей не используют антифриз в своих системах охлаждения. Таким образом, локомотивы должны работать на холостом ходу своих двигателей, когда температура опускается ниже примерно 4 ° C (40 ° F), чтобы предотвратить замерзание охлаждающей воды двигателя, загустевание моторного масла и топлива и поддержание заряда аккумуляторной батареи. При температурах выше 4 ° C локомотивы могут работать на холостом ходу, чтобы поддерживать работоспособность двигателя и / или поддерживать комфортную температуру в кабине машиниста.

    Туристические автобусы — это еще одна категория транспортных средств, главный двигательный двигатель которых может длительное время работать на холостом ходу.Это в первую очередь для поддержания комфорта в салоне для пассажиров (обогреватель или кондиционер). Туристические автобусы не так многочисленны, как грузовики, но привлекают внимание, потому что из-за их большого внутреннего отсека для поддержания комфортной внутренней температуры требуется значительно больше времени простоя, чем для типичного грузовика дальнего следования или личного легкового автомобиля [1316] .

    Продолжительный холостой ход грузовых автомобилей, локомотивов и других дизельных двигателей может иметь несколько негативных последствий для окружающей среды и экономики, а именно:

    • Расход дизельного топлива и связанные с ним выбросы углекислого газа,
    • Выбросы регулируемых (NOx, PM, HC, CO) и нерегулируемых загрязнителей дизельного топлива,
    • Увеличение затрат на техническое обслуживание двигателя и сокращение срока его службы,
    • Водитель с нарушением покоя и здоровья,
    • Повышенный уровень шума.

    Вклад простоя в общий объем выбросов

    В Северной Америке большая часть дорожного дизельного топлива используется тракторными прицепами 8 класса, которые перевозят грузы. В 1995 году Американская ассоциация грузовиков подсчитала, что грузовики простаивают в среднем 10 часов в день зимой и 4,5 часа в день в не зимние дни [1310] . По другим оценкам, максимальное время простоя составляет до 8 часов в день [1308] . Данные, полученные при загрузке модуля управления двигателем транспортного средства (ЕСМ), показали, что тяжелые грузовики большой грузоподъемности, выполняющие дальние перевозки, проводят 40% времени на холостом ходу и 50% времени в крейсерском режиме [1311] .Поэтому информативно изучить случай простоя магистральных грузовиков для дальних перевозок, чтобы оценить долю общих суточных выбросов и расхода топлива, которая может быть отнесена на счет холостого хода этих транспортных средств.

    Вклад холостых выбросов в общие выбросы груженых грузовиков на шоссе можно оценить на основе данных нескольких исследований CRC [1301] [1302] . Эта оценка предполагает экстремальный случай, когда грузовик простаивает 8 часов в день и проводит 10 часов в пути, путешествуя со скоростью по шоссе.В таблице 2 представлены результаты этой оценки на основе средних значений выбросов и расхода топлива для 36 тяжелых грузовиков. Коэффициенты выбросов оценивались по средним значениям для испытаний, проведенных на холостом ходу без дополнительных нагрузок и в крейсерском режиме цикла HHDDT.

    Таблица 2
    Среднесуточные расчетные выбросы и расход топлива для груженого грузовика на шоссе
    Холостой ход, 8 часов Крейсерская скорость, 10 часов
    CO, g 222 1850
    NOx, g 567 7516
    THC, g 109 314
    ПМ, г 20 395
    Расход топлива, кг 11.6 197

    Данные в таблице 2 можно использовать для оценки относительного вклада холостого хода в общие выбросы для рассматриваемого примера. При другом подходе можно сначала оценить относительный вклад холостого хода для каждого транспортного средства, а затем усреднить эти значения. Это позволяет лучше оценить диапазон значений вклада холостого хода. На рисунке 1 показаны результаты этой оценки. Хотя усредненная суточная доля холостого хода аналогична доле, которая может быть оценена на основе усредненных данных таблицы 2, результаты не обязательно идентичны.

    Рисунок 1 . Вклад холостого хода в общие выбросы грузовиков

    Диапазон вкладов холостого хода в общие суточные выбросы и расход топлива для грузовика, работающего на холостом ходу в течение 8 часов в сутки. Планки погрешностей представляют собой среднее значение ± одно стандартное отклонение.

    В крайнем случае, когда грузовой автомобиль на шоссе проводит около 8 часов в день на холостом ходу, около 6% ежедневного расхода топлива можно отнести на счет холостого хода. Доля всех выбросов на холостом ходу превышает вклад расхода топлива.Вклад CO и THC особенно непропорционально 12% и 27% соответственно. Эти оценки предполагают отсутствие дополнительных нагрузок и низкие обороты холостого хода. Если требуется обогрев кабины, кондиционер или значительная электрическая нагрузка, пропорция холостого хода увеличится.

    Два фактора могут объяснить непропорционально высокие выбросы CO и HC на холостом ходу. Сгорание дизельного топлива на холостом ходу имеет высокую долю сгорания с предварительной смесью. Это предварительно смешанное сжигание является богатым топливом, и местный коэффициент эквивалентности топлива и воздуха может достигать 4.Такие богатые условия будут производить значительные количества CO. Кроме того, чрезмерно обедненные условия на периферии предварительно смешанного богатого горения могут привести к гашению частично окисленной смеси или смеси, полностью ускользающей от горения.

    Выбросы ТЧ на холостом ходу двигателя могут содержать гораздо большее количество частиц, чем при работе с нагрузкой. Сообщалось также, что эти частицы намного меньше (20 нм), чем частицы при нагрузке (60 нм) [1768] .

    ###

    Почему автомобили работают на высоких оборотах в холодную погоду?

    Одна из причин для беспокойства многих водителей зимой — это то, что их автомобили имеют высокие обороты при запуске.Это может быть неприятно видеть просто потому, что это необычно. К счастью, есть простой ответ, почему это явление происходит.

    Почему это происходит?

    Высокие обороты на холоде — результат сгорания в двигателе. Ваш автомобиль может заводиться, потому что бензин и воздух вместе образуют искру. Эта искра возможна только в том случае, если топливо и воздух сочетаются с правильным синхронизацией и правильным соотношением. Бензин испаряется намного легче при более высоких температурах, чтобы получить эту искру.

    При более низких температурах топливо более вероятно увязнет и загустеет. Таким образом, автомобиль чрезмерно компенсирует это, изначально создавая более высокие обороты для более быстрого перемещения бензина. Как только автомобиль включается, частота вращения возвращается в норму, но этот первоначальный скачок скорости вращения может застать некоторых водителей врасплох.

    Это нормально?

    У вас нет абсолютно никаких оснований опасаться, если ваш автомобиль развивает более высокие обороты в холодную погоду. Это совершенно нормальное явление.Это просто то, что нужно сделать вашей машине, чтобы она могла правильно завестись. Вы не должны беспокоиться, если ваша машина подскочит до 1500 оборотов в минуту, а затем вскоре после этого вернется к нормальным 800 оборотам в минуту.

    Когда вам следует обратиться к профессионалу?

    Если ваша машина заводится на высоких оборотах, а затем падает, когда вы действительно ведете машину, у вас нет причин для беспокойства. Однако, если ваш автомобиль заводится с высокой скорости и остается таким на протяжении оставшейся части поездки, то это повод для беспокойства.Это может быть признаком того, что у вас есть утечка вакуума внутри вашего автомобиля, которую необходимо устранить, поскольку это может привести к внутреннему повреждению двигателя. Другими виновниками этого являются:

    • Обрыв вакуумного шланга
    • Сломанный вакуумный усилитель
    • Неисправность клапана рециркуляции ОГ

    В конечном счете, нет причин волноваться, когда вы видите свой автомобиль с высокими оборотами, как только вы заводите его в холодную погоду. Скорее всего, через несколько минут он уменьшится.Однако, если вы действительно беспокоитесь о хорошем состоянии своего автомобиля, вы можете отнести его в сервисный центр, чтобы он проверил его у профессионала. Квалифицированный специалист сообщит вам, если есть какие-либо основные проблемы, которые необходимо решить.

    Высокие уровни холостого хода — Проверка и ремонт

    О высоких уровнях холостого хода:

    Высокие уровни холостого хода (или грубая работа на холостом ходу) возникают, когда двигатель слишком быстро набирает обороты, когда он находится в парковочном / нейтральном положении. Автомобиль может быть громче обычного, или вы можете почувствовать тряску (в более серьезных случаях).

    Когда вы ставите автомобиль на стоянку или нейтраль, клапан управления холостым ходом двигателя поддерживает определенную скорость холостого хода, позволяя автомобилю использовать минимальное количество топлива в двигателе. Если этот регулирующий клапан холостого хода не может правильно работать, ваша скорость холостого хода значительно увеличится (или уменьшится).

    Как определить высокие уровни холостого хода:

    High RPM — Скорость холостого хода измеряется в оборотах в минуту (RPM). Для большинства транспортных средств с двигателями объемом 2 литра и ниже стандартная частота вращения холостого хода должна составлять около 750 об / мин (при прогретом двигателе).Если частота вращения вашего автомобиля выше 900 при прогретом двигателе на холостом ходу, вероятно, он использует слишком много топлива.

    Общее правило: чем больше объем двигателя, тем ниже должны быть обороты холостого хода двигателя. Например, двигатель объемом 1 литр (1000 куб.см) может иметь нормальную скорость холостого хода в прогретом состоянии 850 об / мин. В то время как двигатель V8 объемом 5 л (5000 куб.см) может иметь предупреждающие обороты холостого хода 550 об / мин. Поэтому вы должны знать объем вашего двигателя, прежде чем определять правильность оборотов прогретого двигателя.

    Повышенный расход топлива — Вы можете обнаружить, что при вождении расходуется больше топлива, чем обычно, особенно если вы застряли в пробке и много работаете на холостом ходу.Это потому, что когда вы работаете на холостом ходу, двигатель автомобиля все еще использует топливо.

    Громкий двигатель — Двигатель с более высокими оборотами будет производить гораздо больше шума, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу. Иногда это сопровождается тряской.

    Стук / рывки при включении передачи — если на вашем автомобиле установлена ​​автоматическая трансмиссия, она может дать стук, рывки или врезаться в привод / передачу, если двигатель работает на холостом ходу слишком быстро.

    Причины повышенного холостого хода

    Высокий уровень холостого хода может указывать на несколько различных проблем.К ним относятся:

    1. Неисправен регулирующий клапан холостого хода

    Клапан управления холостым ходом обеспечивает работу двигателя на нужном уровне на холостом ходу. Со временем клапан или его цепь управления могут выйти из строя, в результате чего двигатель будет работать на высоких оборотах на холостом ходу.

    2. Перегорел предохранитель

    Клапан регулировки холостого хода подключен к предохранителю. Если этот предохранитель перегорит, на клапан не будет подаваться питание, в результате чего он вообще не сработает.

    3. Неисправность ЭБУ или датчика

    Если датчики посылают на компьютер неверные сигналы, в двигатель может быть добавлено избыточное количество топлива или воздуха.Это может привести к обогащению топливной смеси, что приведет к грубой работе двигателя на холостом ходу.

    4. Утечка вакуума

    Если произойдет утечка вакуума, в автомобиль попадет дополнительный кислород. Чтобы поддерживать здоровый баланс топлива и кислорода, будет добавлено больше топлива, что приведет к громкому, грубому холостому ходу.

    5. Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    , если датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя выходит из строя, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) может подумать, что двигатель еще холодный, и поддерживать высокие обороты двигателя, соответствующим образом управляя воздушным клапаном холостого хода.

    6. Неисправность цепи обнаружения электрической нагрузки (ELD)

    Схема определения электрической нагрузки предназначена для отправки сигнала в ЭБУ двигателя, когда в электрической системе автомобиля активируются дополнительные электрические нагрузки. Это связано с тем, что эти дополнительные электрические нагрузки забирают дополнительную энергию от генератора переменного тока двигателя, что может замедлить обороты двигателя. Чтобы компенсировать это падение оборотов холостого хода, схема определения электрической нагрузки сигнализирует ЭБУ двигателя о необходимости увеличения оборотов двигателя, изменяя настройки клапана управления воздухом холостого хода.Если схема определения электрической нагрузки выходит из строя, то сигнал в ЭБУ двигателя может заключаться в постоянном увеличении оборотов двигателя даже без увеличения электрической нагрузки, то есть обороты холостого хода двигателя при нагревании становятся слишком высокими.


    Высокий или грубый холостой ход — Ремонт в Гамильтоне

    Ваша машина работает на холостом ходу слишком быстро, грубо или громко? Если это так, возможно, возникла сложная проблема, которую необходимо исправить. В Grimmer Motors мы можем диагностировать и отремонтировать ваш автомобиль, не допуская продолжения проблемы с холостым ходом.Это предотвратит использование автомобилем излишка топлива / выбросов и создание громких звуков на холостом ходу.

    Чтобы получить качественный ремонт и обслуживание автомобилей в Гамильтоне, свяжитесь с Grimmer Motors сегодня!

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    5 советов водителям грузовиков по безопасному холостому ходу большой буровой установки

    Как профессиональный водитель грузовика, вы знаете, что в реальном мире грузоперевозок, несмотря на законы, запрещающие холостой ход, иногда необходимо дать грузовику простаивать .

    Если грузовик работает на холостом ходу, двигатель грузовика работает, а водитель не находится за рулем.Иногда на холостом ходу водителя нет в грузовике.

    Тот факт, что водителя нет в грузовике, и в лучшие времена может быть сомнительной практикой.

    Почему не рекомендуется простаивать большую буровую установку

    1. Холостой ход грузовика может быть опасным.
    2. Холостой ход может сократить жизнь самому двигателю. Двигатели работают только определенное количество часов, прежде чем они утомятся и начнут ломаться. Часы, проведенные на холостом ходу двигателя, более разумно использовать для перевозки грузов за деньги, чем бесполезную работу всю ночь на стоянке для грузовиков.
    3. Холостой ход большой буровой установки является незаконным во многих юрисдикциях.

    Несмотря на опасность и износ двигателя грузовика, бывают случаи, когда холостой ход двигателя становится меньшим из двух зол.

    Это особенно актуально в очень холодную погоду с момента появления нового биодизельного топлива, которое довольно легко загустевает.

    Вот несколько практических советов, которым следует следовать, когда водитель может счесть необходимым оставить двигатель грузовика работающим.

    По теме> Путеводитель по лучшим двигателям для грузовиков + худшие

    5 советов по простоям большой буровой установки

    Есть несколько вещей, которые следует помнить дальнобойщикам.

    Самая частая причина, по которой грузовик стоит на холостом ходу, — суровые погодные условия. Как экстремально холодная, так и очень жаркая погода могут создавать условия, при которых водитель может счесть необходимым простаивать грузовик, чтобы чувствовать себя комфортно.

    Однако это может быть опасной практикой, если не соблюдаются меры предосторожности.

    1. Выключите двигатель на холостом ходу от 900 до 1200 об / мин. Это обеспечивает давление масла, достаточное для достижения верхних частей головок двигателя.
    2. Приоткройте окна или вентиляционные отверстия двухъярусной кровати. Благодаря этому воздух в кабине остается свежим и свободным от дыма. Пары двигателя могут попадать в кабину грузовика, что было связано с более высоким уровнем заболеваемости раком у водителей грузовиков, а также с смертью от удушья.
    3. Проверить на утечки выхлопных газов. Обязательно проверьте на предмет утечек выхлопных газов во время утреннего предрейсового осмотра. Убедитесь, что выхлоп от ВСУ плохо направлен, и он может собираться под кабиной или спальным местом. Я знаю водителя грузовика в Арканзасе, который недавно скончался, когда спал на своей койке, именно в этой ситуации.
    4. Припаркуйте автомобиль для оптимальной вентиляции. По возможности, когда необходимо простаивать, старайтесь припарковаться поперек направления ветра. Таким образом, ветер поможет сдуть пары, оставшиеся под грузовиком.
    5. Не покидайте грузовик с работающим двигателем на холостом ходу. Выключите грузовик, если необходимо покинуть грузовик. Простаивающие и незанятые буровые установки — главные цели для воров.

    Работа большой буровой установки на холостом ходу действительно возможна только в экстремальных условиях.Но меня не перестает удивлять, сколько водителей простаивают свои грузовики всю ночь, когда дополнительное одеяло согреет их.

    Связанные> 10 советов по безопасности, которым должны следовать все профессиональные водители

    Грузовая компания ЗНАЕТ, когда грузовик работает на холостом ходу

    Новые водители грузовиков должны знать, что их автотранспортная компания теперь может определить, сколько времени они простаивают на своем грузовике, загрузив данные с компьютера грузовика.

    Разумно произвести хорошее впечатление на начальника, сэкономить топливо и продлить срок службы двигателя грузовика, не останавливая грузовик на холостом ходу, если только условия не являются экстремальными и это необходимо.

    Другие статьи по теме

    Влияние температуры окружающей среды, влажности и частоты вращения двигателя на выбросы в атмосферу на холостом ходу от большегрузных дизельных грузовиков

    Образец цитирования: Пекула, Н., Куриц, Б., Херн, Дж., Марчезе, А. и др., «Влияние температуры окружающей среды, влажности и скорости двигателя на выбросы на холостом ходу от большегрузных дизельных грузовиков», Технический документ SAE 2003-01-0290, 2003, https: // doi.org / 10.4271 / 2003-01-0290.
    Загрузить Citation

    Автор (ы): Н. Пекула, Б. Куриц, Дж. Херн, А. Дж. Марчезе, Р. П. Хескет

    Филиал: Университет Роуэна, инженерный колледж

    Страницы: 13

    Событие: Всемирный конгресс и выставка SAE 2003

    ISSN: 0148-7191

    e-ISSN: 2688-3627

    Также в: Измерение и моделирование выбросов дизельных двигателей-SP-1755, SAE 2003 Transactions Journal of Fuels and Lubricants-V112-4

    Двигатель на холостом ходу — ZigWheels

    Что на холостом ходу? Это частота вращения холостого хода или частота вращения, при которой двигатель работает без подачи газа.Таким образом, двигатель остается включенным за счет подачи топлива и не работает, когда автомобиль находится на нейтрали. Как только вы переключаете передачу на первую и нажимаете на педаль акселератора, частота вращения двигателя увеличивается, и вы начинаете движение.

    Мы выросли с осознанием того, что несколько минут простоя вашего автомобиля холодным зимним утром полезны для вашего автомобиля. Это не так. В старые добрые времена это было хорошо, поскольку продлевало срок службы двигателя, но современные системы впрыска топлива избавили ваш автомобиль от необходимости простаивать.На холостом ходу двигатель не полностью сжигает топливо, оставляя остатки топлива на стенках цилиндров. Со временем это загрязняет моторное масло и потребует более ранней доливки масла. Излишняя работа на холостом ходу также делает свечи зажигания более грязными и, как следствие, увеличивает расход топлива.

    В наши дни нет необходимости прогревать машину на холостом ходу. Как только вы начнете движение, автомобиль достаточно быстро достигнет оптимальной рабочей температуры. Фактически автомобильные двигатели могут работать в течение нескольких дней без необходимости останавливаться, поскольку моторное масло и охлаждающая жидкость все время поддерживают его в оптимальном рабочем состоянии.

    При движении по трассе необходимости холостого хода не возникает. В городском потоке с остановками и остановками, когда вы застряли в пробке или ждете сигнала, вы, как правило, несколько раз в ежедневной поездке на работу несколько раз заставляете двигатель работать на холостом ходу без необходимости. Лучше всего следить за временем, затрачиваемым на работу двигателя на холостом ходу. Вы не можете включать и выключать машину каждый раз, когда останавливаетесь. Мы знаем, что это сильно раздражает, но иногда автомобиль стоит на месте более нескольких секунд, двигатель можно выключить.В настоящее время большинство сигналов имеют таймеры, которые дают вам хорошее представление о времени, когда вы можете выключить двигатель. Мы также обычно не выключаем двигатель, когда ждем кого-то на обочине дороги. Лучше выключить машину, выйти и постоять в тени.

    Индия находится в экстремальных условиях вождения. Лето слишком жаркое, а зима может быть прохладной. Мы знаем, что в это время кондиционер дает невероятный комфорт. Через минуту выключения двигателя в салоне может возникнуть дискомфорт, но оно того стоит, если вы продлеваете срок службы деталей двигателя и при этом потребляете меньше топлива.Помните, что машина на холостом ходу возвращает ноль километров на литр, что намного меньше, чем у среднего суперкара.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *