Двигатель 2115: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Из чего состоит двигатель ВАЗ-2115

В автомобиле ВАЗ-2115 бензиновый двигатель, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, с верхним положением распределительного вала, восьмиклапанный. Работа цилиндров происходит по схеме: 1–3–4–2, при отсчете от шкива коленчатого вала. Питания системы производится через электроуправляемый распределенный топливный впрыск.

Рис.1 Двигатель автомобиля ВАЗ 2115

  1. труба подвода охлаждающей жидкости;
  2. комплекс цилиндров двигателя;
  3. термостат;
  4. температурный датчик охлаждающей жидкости;
  5. патрубок выпускной;
  6. заглушка головы блока цилиндров двигателя;
  7. крышка головы блока цилиндров двигателя;
  8. регулятор уровня давления в топливе;
  9. крышка маслозаливного отверстия;
  10. трос заслонки дроссельной;
  11. узел дроссельный;
  12. регулятор холостого хода;
  13. датчик положений заслонки дроссельной;
  14. ресивер;
  15. крышка задняя привода газораспределителя;
  16. крышка передняя привода газораспределителя;
  17. инжектор;
  18. штуцерная пробка топливной рампы;
  19. рампа топливная;
  20. коллектор впускной;
  21. кронштейн правый опорный коллектора впускного;
  22. приводной шкив генератора;
  23. фильтр масляный;
  24. датчик положений коленчатого вала;
  25. поддон картера;
  26. коллектор впускной;
  27. шатун;
  28. вал коленчатый;
  29. кронштейн опорный левый коллектора впускного;
  30. маховик.

Двигатель совместно со сцеплением и коробкой передач образуют в моторном отсеке силовой агрегат – блок на трех резинометаллических опорах.

Блок цилиндров изготовлен из литого чугуна. Номинальный диаметр составляет 82 мм, его можно увеличить при ремонте на 0,4 или 0,8 мм. Маркировка класса цилиндров маркируется  на нижней плоскости латинскими буквами согласно диаметру цилиндра в миллиметрах. Допустимый уровень износа цилиндра 0,15 мм на диаметр.

В блоке цилиндров располагаются пять опор подшипников, которые прикреплены болтами к блоку. Крышки невзаимозаменяемые, так как отверстия под подшипники дорабатываются в сборке с крышками. Для различения они промаркированы снаружи рисками. Упорные полукольца в средней опоре препятствуют осевому смещению коленчатого вала.

Посередине установлено сталеалюминиевое полукольцо, а сзади – желтое металлокерамическое. При этом их канавки обращены к коленчатому валу. Если люфт коленчатого вала превысит 0,35 мм, то следует заменить полукольца.

Тонкостенные вкладыши шатунных и коренных подшипников сталеалюминиевые. Коренные верхние вкладыши первой, второй, чевертой и пятой опоры – имеют на внутренней поверхности канавку. Нижний коренной вкладыш и верхний третьей опоры – без канавок, как и шатунные.

Изготовлен коленчатый вал из чугуна высокой прочности и имеет шейки: коренные и шатунные. Вал имеет восемь противовесов, отлитых с валом. Подача масла от коренных к шатунным шейкам производится через просверленные каналы. Входы каналов в щеки вала закрыты заглушками. Служат каналы также для очистки масла: вращение коленчатого вала отбрасывает под действием сил центробежных сил смолы и твердые частицы к заглушкам. При демонтаже коленчатого вала желательно, а перед балансировкой просто необходимо очищать эти каналы от накопившихся отложений. Повторно заглушки использовать нельзя.

Шкив привода распределительного вала установлен на шпонке на коленчатом валу с переднего конца. К нему крепится и приводной шкив генератора, который  служит демпфером колебаний вала.

Маховик крепится к заднему концу вала через шайбу шестью болтами. Маховик отлит из чугуна, имеет стальной зубчатый венец, который служит пуском стартера двигателя.

Изготовлены шатуны из стали. Их сечение – двутавр. Шатуны обрабатываются вместе с крышками. Для того чтобы не перепутать при сборке, на крышки клеймится номер цилиндра. Стале-бронзовая втулка запрессована в верхнюю головку шатуна.

Поршневой палец изготовлен из стали, сечение трубчатое. Палец свободно вращается на бобышках (плавающего типа) и от выпадения он зафиксирован стопорными пружинными кольцами. Расположены они в проточках на бобышках поршня.

Поршень изготовлен из алюминиевого сплава. Поршневая юбка имеет сложную форму: коническая в продольном сечении и овальная в поперечном. Три канавки проточены под поршневые кольца в верхней части поршня. В канавке маслосъемного кольца есть сверления, которые служат также для подвода масла к поршневому пальцу. Под поршневой палец отверстие на 1 мм смещено от диаметральной плоскости, при установке поршня ориентироваться необходимо по стрелке на его дне: направление в сторону шкива вала.

В целях уменьшения дисбаланса поршни двигателя в кривошипно-шатунном механизме подбирают исходя из массы: разброс должен быть не более 5 г.

В канавках поршня расположены поршневые кольца. Верхние кольца – компрессионные. Эти кольца препятствуют прорыву газа в картер двигателя и обеспечивают отвод тепла к цилиндру от поршня. Кольцо нижнее — маслосъемное. Собираемое со стен цилиндра масло переносится к отверстиям в бобышках поршня и смазывает поршневой палец.

Голова блока цилиндров изготовлена из сплава алюминия и является общей для всех цилиндров. Центрируется она на двух втулках. Крепление к блоку осуществляется десятью винтами. Между головой и блоком устанавливается металлоармированная безусадная прокладка. Повторное ее использование не допускается.

В верхней части головы цилиндров расположено пять опор. Опоры распределительного вала разъемные, а их отверстия обрабатываются в сборке с передним и задним корпусами подшипников.

Распределительный вал изготовлен литьем из чугуна. По конструкции вал — пятиопорный. Во вращение распределительный вал приводится от коленчатого зубчатым ремнем. Для правильной установки на зубчатых шкивах есть метки. Если метка шкива коленчатого вала соответствует метке корпуса масляного насоса, то метка шкива распределительного вала соответствует отогнутому усику задней крышки привода газораспределителя.

Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в голову блока цилиндров. Во втулках отверстия окончательно дорабатываются после запрессовки. Канавки для смазки нарезаны на внутренней поверхности втулок: на всю длину впускных клапанов, и до половины длины у выпускных. Маслоотражательные колпачки, надетые на втулки, изготовлены из маслостойкой резины.

Клапаны изготовлены из стали. Выпускные клапаны имеют головки из жаропрочной стали. Они располагаются в ряд, под углом к плоскости, в которой лежат оси цилиндров. Тарелка выпускного клапана уже, чем впускного. Шайбы, регулирующие зазор в клапане, изготовлены из стали 20Х. С целью повышения их износостойкости поверхность предварительно нитроцементирована.

В форме цилиндрических чашек выполнены толкатели, они перемещаются в отверстиях головы блока цилиндров и опираются на торцы клапанов. С целью увеличения износостойкости поверхность, что соприкасается с клапаном, подвергается цементации. Поворот толкателей при работе двигателя осуществляется смещением оси кулачка от оси толкателя на 1 мм.

Под действием пружин клапан закрывается. Они опираются нижними концами на шайбу, а тарелка верхняя удерживается сухарями. Их форма усеченный конус, а внутренняя поверхность – упорные буртики, что входят в проточки на клапанном стержне.

Используется комбинированная смазка двигателя: под воздействием давления смазываются шатунные и коренные подшипники, пары «шейка распределительного вала — опора»; разбрызгивание масла на стенки цилиндров ( и далее к пальцам и поршневым кольцам), в паре «толкатель — кулачок распределительного вала» и к стержням клапанов. Смазка остальных узлов происходит самотеком.

Масляный насос в двигателе автомобиля ВАЗ-2115  шестеренный, с редукционным клапаном, внутренним зацеплением. Насос смонтирован в прикрепленном к блоку цилиндров корпусе. Ведущая шестерня (меньшая) установливается на две лыски вала на переднем конце.

Маслоприемник болтами крепится к корпусу насоса и крышке подшипника (второго коренного). Масляный фильтр – неразборный, полнопоточный, с противодренажным и перепускным клапанами.

Вентиляция картера закрытой схемы, с принудительным отводом газа через отделитель масла.

Обзор характеристик двигателя в автомобиле ВАЗ-2115 смотрите на видео:

Защита картера двигателя для ВАЗ 2115

Если штатная защита картера двигателя Лада ВАЗ 2115 не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Lada VAZ 2115 по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Лада ВАЗ 2115 не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Lada VAZ 2115 по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Прочее

Штампованная сталь

Что защищает

Картер двигателя и КПП

Двигатель

V — все

Комплектация

защита — 1 шт., инструкция по установке

Крепление

Нет в комплекте, необходимо использовать штатный крепеж автомобиля

Материал

Сталь

Размер

687х770х121 мм

Тип коробки передач

все

Тип крепежа

Штатный крепеж

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Габариты в упаковке

680х800х122 мм

Двигатель

V — все

Комплектация

защита — 1 шт.

Крепление

нет в комплекте, необходимо использовать штатный крепеж автомобиля

Материал

Сталь

Прочее

Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.

Тип коробки передач

все

Что защищает

картер, КПП

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя и КПП

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя и КПП

Двигатель

V-все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя и КПП

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

1.6 МТ

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двгателя

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Самара-2 / ВАЗ 2115 1,3

Фото ВАЗ 2115 1,3

Модификация 2115 с двигателем 1,3 литра.

Характеристика ВАЗ 2115 1,3

Автомобиль ВАЗ 2115 1,3
Кузов
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
Габариты
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1415
Колесная база, мм 2460
Колея колес спереди, мм 1400
Колея колес сзади, мм 1370
Дорожный просвет, мм 170
Шины 165/70 R13
Снаряженная масса, кг 970
Полная масса, кг 1395
Полезная нагрузка, кг 425
Объем багажника, л 427
Объем топливного бака, л 43
Двигатель
Тип двигателя L4
Объем двигателя, см³ 1288
Мощность, л.с./об.мин 73/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин 106/2800
Наддув
Клапанов на цилиндр 2
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, поперечно
Система питания карбюратор
Скорость
Максимальная скорость, км/ч 150
Разгон до 100 км/ч, с 14,5
Топливо
Марка топлива бензин 92
Расход, л/100 км 8,5
Привод
Тип привода передний
КПП
Механическая 5
Автоматическая
Подвеска
Передняя независимая типа Макферсон
Задняя продольный рычаг
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные

Двигатель ВАЗ 21111 инжекторный 8-ми клапанный 1,5 л

Описание

Прочный и надежный двигатель ВАЗ 2111

Предлагается купить новый двигатель ВАЗ 2111, ставший популярным и практичным среди владельцев отечественных автомобилей. Разрабатывался агрегат на основании популярной «восьмерки», переняв от нее многие показатели и преимущества. Агрегат стал гибридной моделью предшественников – 2108 и 2110, ДВС использует отдельные их детали в собственной конструкции. Начиная с «одиннадцатой» модели, производитель устанавливает мощный инжектор, обеспечивающий высокую результативность работы. Управляется оборудование с помощью бортового компьютера, проблем в эксплуатации мотора не возникнет. Ниже предлагается рассмотреть, чем отличается мотор, какие инновации были внесены в его конструкцию.

Технические характеристики ДВС 2111

 Объем: 1,5 литра
Уровень  сжатия:  9,9
Кол-во  цилиндров: 4 штуки
 Сила двигателя при  вращении 5400 об/мин,: 77 л.с.
Число  клапанов в двигателе: 4 впускных и 4 выпускных
 Наименьшая  частота вращения: 800 оборотов в минуту
 Очередность работы цилиндров: парно 1 и 3, 2 и 4
Система подачи топлива: электронная
 Вес: 127 кг.

Проект был начат в 1993 году, автомобиль разрабатывался как переднеприводный седан, отличающийся повышенным комфортом. Для нового автомобиля старые модели считались неактуальными, они устарели, разработчики приступили к созданию нового мотора ВАЗ 2111. Конструкторы успешно использовали уже существующие элементы и узлы ранних версий, не изменив спецификации. Это позволило сделать их унифицированными, было легче менять масло, использовать охлаждающую жидкость.

Объем двигателя составляет 1,5 литров, мощность агрегата отмечена производителем как 77 лошадиных сил. Производился ДВС в период 1997-2014 года.

Преимущества и недостатки

Несмотря на популярность, прежде чем купить двигатель 2111, нужно учесть и недостатки, которые достались ему «в наследство» от предыдущих поколений моторов. К ним относится обрыв шпилек, что отмечается в области соединения выпускного коллектора и глушителя. Владельцы транспортных средств зачастую отмечают частые поломки погружного топливного насоса. Охлаждающая система двигателя имеет сравнительно невысокий ресурс, что потребует пристального внимания к техническому обслуживанию и регулярному осмотру оборудования. 

Также отмечается негерметичность в области клапанной крышки, что связано с использованием некачественной прокладки, которую рекомендуется заменить. Потребуется проводить часто регулировку работы клапанов, но это не вызовет проблем, если регулярно следить за состоянием своего автомобиля.

Несмотря на все эти недостатки, мотор имеет массу преимуществ. Это касается невысокого расхода смазочных составов, а также топлива. Владелец авто сможет выполнить форсирование рабочих показателей не прибегая к помощи квалифицированных специалистов. Но производитель несколько ограничил область показателей, в которые можно вносить доработки.

Устанавливается агрегат на множество моделей отечественных транспортных средств. К ним относятся 2108-2115, выполненные в форме седана, универсала и хетчбэка. Перед тем, как выбрать конфигурацию оборудования, потребуется провести консультацию со специалистами магазина. Они помогут подобрать оптимальный двигатель с учетом спецификации вашего транспортного средства. Стоимость приятно удивит даже требовательного покупателя, который пожелает сэкономить средства и получить агрегат отличного качества.

Объявление

EOS и EOL для аппаратной платформы Cisco 2115 Configuration Engine

БЮЛЛЕТЕНЬ ПРОДУКТА № 2801

Cisco Systems® объявляет о датах окончания продаж и окончании срока службы аппаратной платформы Cisco 2115 Configuration Engine. Последний день для заказа аппаратной платформы Cisco 2115 Configuration Engine — 15 марта 2005 г. Клиенты с действующими контрактами на обслуживание будут продолжать получать поддержку от Центра технической поддержки Cisco (TAC) до 15 марта 2010 г.

В таблице 1 описаны основные этапы жизненного цикла, определения и даты аппаратной платформы Cisco2115 Configuration Engine. В таблице 2 перечислены номера деталей продукта, затронутые этим объявлением.

Таблица 1. Контрольные точки и даты окончания срока службы для аппаратной платформы Cisco 2115 Configuration Engine

Веха

Определение

Дата

Дата окончания продажи

Последняя дата для заказа продукта через торговые точки Cisco.После этой даты товар больше не продается.

15 марта 2005 г.

Дата последней отгрузки

Последняя возможная дата отгрузки, которую можно запросить у Cisco и / или ее контрактных производителей. Фактическая дата отгрузки зависит от времени выполнения заказа.

15 июня 2005 г.

Дата завершения анализа плановых отказов

В последнюю возможную дату может быть проведен стандартный анализ отказов, чтобы определить причину отказа или дефекта продукта.

15 марта 2006 г.

Дата окончания нового обслуживания

Для оборудования и программного обеспечения, на которые не распространяется контракт на обслуживание и поддержку, это последняя дата, когда можно заказать новый контракт на обслуживание и поддержку или добавить оборудование и / или программное обеспечение к существующему контракту на обслуживание и поддержку.

15 марта 2006 г.

Дата продления контракта по окончании обслуживания

Последняя дата продления или возобновления контракта на обслуживание продукта.Период продления или продления не может выходить за рамки последней даты поддержки.

15 декабря 2009 г.

Последняя дата поддержки

Последняя дата получения обслуживания и поддержки продукта. После этой даты все услуги по поддержке продукта будут недоступны, и продукт станет устаревшим.

15 марта 2010 г.

Таблица 2. Номера продуктов, затронутые этим объявлением

Номер продукта для снятия с продажи

Описание продукта

CNSIE-2115-K9

Аппаратная платформа ядра Cisco 2115

CNSCE-2115-V14-K9

Механизм конфигурации v1.4 с устройством IE2100

ISC3.0-SM-PNP

Компонент Plug and Play для управления безопасностью ISC3.0

ВАРИАНТЫ МИГРАЦИИ ТОВАРА

Cisco 2115 не продавался как отдельное решение, а был продан для размещения нескольких решений Cisco для управления сетью. Рекомендуемые пути миграции оборудования для каждого решения подробно описаны в материалах, относящихся к этим продуктам.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Для получения дополнительной информации об аппаратной платформе Cisco 2115 Configuration Engine посетите http://www.cisco.com/en/US/products/sw/netmgtsw/ps985/index.html или обратитесь к местному представителю учетной записи. Дополнительные сведения о политике Cisco по окончании срока службы см. По адресу: http://www.cisco.com/en/US/products/prod_end_of_life.html Чтобы подписаться на получение информации об окончании срока службы / продажи, перейдите по ссылке: http: // www.cisco.com/cgi-bin/Support/FieldNoticeTool/field-notice

EoS / EoL для устройства Cisco Device Provisioning Engine 2115 Устройство

Уведомление об окончании срока службы, № 2959

Cisco Systems ® объявляет даты окончания продаж и срока службы Cisco ® Устройство Device Provisioning Engine 2115 для Cisco Broadband Access Center (BAC). Последний день для заказа уязвимого продукта — 31 января 2006 г. Клиенты с действующими контрактами на обслуживание будут продолжать получать поддержку от Центра технической поддержки Cisco (TAC) до 31 января 2011 г.В таблице 1 описаны основные этапы жизненного цикла, определения и даты для затронутого продукта. В таблице 2 перечислены номера деталей продукта, затронутые этим объявлением.

Таблица 1. Контрольные точки и даты окончания срока службы для устройства Cisco Device Provisioning Engine 2115 Устройство

Веха

Определение

Дата

Дата объявления об окончании срока службы

Дата распространения среди широкой публики документа, объявляющего об окончании продажи и окончании срока службы продукта.

31 июля 2005 г.

Дата окончания продажи

Последняя дата заказа продукта через механизмы продаж Cisco. После этой даты товар больше не продается.

31 января 2006 г.

Дата последней отгрузки

Последняя возможная дата отгрузки, которую можно запросить у Cisco и / или ее контрактных производителей.Фактическая дата отгрузки зависит от времени выполнения заказа.

30 апреля 2006 г.

Дата окончания технического обслуживания ПО

Последняя дата, когда компания Cisco Engineering может выпустить какие-либо окончательные отладочные версии программного обеспечения или исправления ошибок. После этой даты компания Cisco Engineering больше не будет разрабатывать, ремонтировать, поддерживать или тестировать программное обеспечение продукта.

31 января 2007 г.

Дата завершения анализа плановых отказов

Последняя возможная дата, когда может быть выполнен плановый анализ отказов для определения причины отказа или дефекта продукта.

31 января 2007 г.

Дата окончания нового обслуживания

Для оборудования и программного обеспечения, на которые не распространяется контракт на обслуживание и поддержку, это последняя дата для заказа нового контракта на обслуживание и поддержку или добавления оборудования и / или программного обеспечения к существующему сервису и поддержке. договор.

31 января 2007 г.

Дата продления контракта по окончании обслуживания

Последняя дата продления или возобновления контракта на обслуживание продукта.

30 апреля 2010 г.

Последняя дата поддержки

Последняя дата получения обслуживания и поддержки для продукта. После этой даты все услуги по поддержке продукта будут недоступны, и продукт станет устаревшим.

31 января 2011 г.

Таблица 2. Номера деталей продукта , затронутые этим объявлением

Номер продукта для снятия с продажи

Описание продукта

Запасной номер продукта

Сменный Описание продукта

DPE-2115-K9

Device Provisioning Engine 2115, распределенное аппаратное устройство для Cisco BAC

DPE-SOL-2.7

Версия программного обеспечения механизма инициализации устройств

Варианты миграции продукта

Рекомендуемой заменой для устройства Cisco Device Provisioning Engine 2115 является Cisco Device Provisioning Engine 2.7, который представляет собой версию программного обеспечения этого распределенного компонента Cisco BAC. Функциональность этих двух продуктов не изменилась. Cisco просто больше не предлагает этот компонент Cisco BAC в качестве аппаратного устройства, а теперь предоставляет только в виде программного обеспечения.

Таблица 3. Сравнение продуктов

Элемент

Механизм инициализации устройств Cisco 2115

Механизм инициализации устройств Cisco 2.7

Аппаратное обеспечение

Есть

Клиенты могут использовать План перехода на технологию Cisco (TMP) для торговли продуктами и получения кредита на покупку нового оборудования Cisco.Для получения дополнительной информации о Cisco TMP перейдите по ссылке: http://www.cisco.com/go/tradein/. Приложение Cisco TMP требует, чтобы у всех пользователей был идентификатор пользователя Cisco.com. Клиенты могут продолжить приобретение продукта, который уже не продается, в рамках программы авторизованного восстановленного оборудования Cisco. Отремонтированные единицы продукта в конце продажи доступны в ограниченном количестве для продажи в некоторых странах в порядке очереди. Для получения информации о программе отремонтированного оборудования перейдите по ссылке: http: // www.cisco.com/en/US/ordering/or6/or17/order_refurbished_equipment_program_description.html.

Для получения дополнительной информации

Для получения дополнительной информации о Cisco Device Provisioning Engine 2115 посетите: http://www.cisco.com/en/US/products/sw/netmgtsw/ps529/index.html или обратитесь к местному представителю учетной записи. Дополнительные сведения о политике Cisco по окончании срока службы см. По адресу: http://www.cisco.com/en/US/products/prod_end_of_life.html. Чтобы подписаться на получение информации об окончании срока службы / продажи, перейдите по ссылке: http: // www.cisco.com/cgi-bin/Support/FieldNoticeTool/field-notice.


Beck / Arnley 104-2115 Опоры двигателя Beck / Arnley

Бренд:

Номер детали производителя:

104-2115

Тип детали:

Линия продуктов:

Summit Racing Номер детали:

BCK-104-2115

UPC:

049797934471

Тип крепления двигателя:

Комплектное крепление

Крепление для мотора Тип:

Болт

Материал втулки:

Резина

Цвет втулки:

Черный

Кронштейн в комплекте:

Крепление коробки передач в комплекте:

Количество:

Продается индивидуально.

Beck / Arnley подушки двигателя

Подушки двигателя Beck / Arnley представляют собой замену оригинального оборудования, на которую вы можете рассчитывать. Изготовленные из качественных материалов, они эффективно гасят вибрацию и шум. Крепления доступны в различных конфигурациях для конкретных автомобилей и двигателей.

К этому товару нет вопросов.
Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

×

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

Позвоните, чтобы заказать

Это запчасть под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×
×

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

×

Dorman® 902-2115 — Корпус термостата охлаждающей жидкости двигателя в сборе

  • Гибридный аккумулятор — парк: 12 месяцев с даты покупки
  • Гибридный аккумулятор — вне парка: 36 месяцев с даты покупки
  • Преобразователи коллектора
  • : 60 месяцев или 50000 миль с даты покупки
  • Heavy Duty DPF / DOC: 24 месяца с даты покупки
  • Light Duty DPF / DOC: 24 месяца или 36000 миль с даты покупки
  • Охладители системы рециркуляции ОГ для тяжелых условий эксплуатации: 36 месяцев с даты покупки
  • Охладители системы рециркуляции ОГ для легких условий эксплуатации: ограниченный срок службы
  • Все остальные продукты: Limited Lifetime

Компания Dorman Products гарантирует, что продукт не имеет дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и обслуживании в течение периода, указанного выше.Компания Dorman заменит любые свои продукты, которые, по разумному решению компании Dorman, не соответствуют вышеуказанной гарантии. Эта гарантия становится недействительной, если повреждение вызвано: неправильным использованием, неправильным обращением или несчастным случаем; прикрепление любых неразрешенных аксессуаров; переделка товара; неправильная установка; воздействие суровых погодных условий и / или химикатов; или отсутствие надлежащего обслуживания. Эта гарантия также становится недействительной, если продукт вскрыт, или какая-либо наклейка повреждена, сломана или утеряна, или если повреждение вызвано каким-либо другим обстоятельством, не зависящим от Dorman Products.

Во всех случаях компания Dorman не несет ответственности за любые случайные, косвенные или особые убытки. Все другие гарантии, включая подразумеваемые гарантии пригодности для определенной цели и подразумеваемые гарантии товарной пригодности, исключаются.

Принимая этот продукт, вы тем самым отказываетесь от любых претензий, существующих сейчас или в будущем, к Dorman Products, ее сотрудникам, должностным лицам, директорам, агентам и клиентам в связи с любыми претензиями, требованиями, исками, причинами иска и всеми юридическими судебное разбирательство, будь то гражданское или уголовное, возмещение ущерба, убытки, ответственность (включая, помимо прочего, строгую ответственность за деликт), обязательства, штрафы, судебные решения или штрафы и другие санкции.

Федеральные законы и / или законы штата могут предоставлять вам другие гарантии для этого продукта. В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков.

Закон о гарантии Магнусона-Мосса:

По закону производитель транспортного средства не может аннулировать гарантию на транспортное средство из-за запасной части, если они не могут доказать, что запасная часть вызвала или способствовала отказу в транспортном средстве (в соответствии с Гарантией Магнусона Мосса Закон (15 USC 2302 (C)) Подробнее

TractorData.com JCB Fastrac 2115 информация о тракторе


1998-2004
Трактор с полным приводом (4WD)
Производство
Производитель: JCB
Тип: Трактор с полным приводом (4WD)
JCB Fastrac 2115 Power
Двигатель: 128 л.с.
95.4 кВт
Механический
Шасси: 4×4 4WD
Рулевое управление: гидростатический привод
Тормоза: сухой диск
Кабина: Кабина: Кабина: Кабина
Трансмиссия: 54-ступенчатая
Детали трансмиссии …
Фото
На данный момент фотографии JCB Fastrac 2115 отсутствуют.Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте [email protected] Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.
Гидравлика
Общий расход: 19,6 гал / мин
74,2 л / мин
Сцепное устройство трактора
Задний подъемник: 11,576 фунтов
5250 кг
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Обороты сзади: 540/1000
Информация о странице
Последнее обновление: 7 октября 2015 г.
Авторские права: Авторские права 2021 TractorData LLC
Контактное лицо: Peter @ TractorData.ком
© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом литературу от производителя перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту.

Charlotte Check Engine Light Testing рядом с вами

Check Engine Lights Часто задаваемые вопросы

Безопасно ли водить с включенным индикатором двигателя?

В некоторых случаях индикатор проверки двигателя может означать что-то столь же простое, как незакрепленная крышка бензобака или другие проблемы, которые не влияют на производительность или эффективность автомобиля, но невозможно определить причину, не диагностировав ее.По этой причине рекомендуется ограничить регулярное вождение автомобиля до тех пор, пока не будет определена причина, по которой загорается индикатор Check Engine. Если загорается индикатор Check Engine, необходимо как можно скорее заняться этим, чтобы убедиться, что ваш автомобиль продолжает ездить с максимальной эффективностью, и посещение автозапчастей O’Reilly по адресу 6505 Old Statesville Road, чтобы прочитать коды, должно быть приоритетом. прежде чем продолжить движение в обычном режиме.

Почему мигает индикатор проверки двигателя?

Мигающий индикатор Check Engine может указывать на потенциально более серьезные проблемы с двигателем, которые могут вызвать серьезное повреждение двигателя, если двигатель продолжает работать.Это может включать пропуски зажигания, детонацию или режимы холостого хода на очень богатой или обедненной смеси. В большинстве случаев рекомендуется воздержаться от управления автомобилем, если индикатор Check Engine мигает, пока вы не узнаете серьезность повреждения, вызвавшего код. В противном случае двигатель может выйти из строя или полностью выйти из строя.

Как выключить контрольную лампу двигателя?

Индикатор Check Engine, который все еще указывает на активную проблему, такую ​​как неисправный датчик, пропуски зажигания или другие проблемы, влияющие на двигатель, возможно, не удастся выключить простым стиранием кода.Даже при стирании сохраненных кодов индикатор Check Engine может погаснуть только до тех пор, пока компьютер вашего двигателя не обнаружит проблему, после чего он снова не загорится. Если горит индикатор Check Engine, лучший способ выключить его — устранить проблему, и после нескольких ключевых циклов двигатель часто отключает его автоматически. Это означает, что проблема решена и больше не вызывает беспокойства. Удаление кодов Check Engine может помочь вам определить, решена ли проблема, но никоим образом не является решением самой проблемы.

О’Рейли: наши магазины, ваши истории

Если горит индикатор Check Engine, не рискуйте попасть в затруднительное положение или, что еще хуже, повредить двигатель. Загляните в компанию O’Reilly Auto Parts, и мы бесплатно протестируем ваши световые коды Check Engine. Мы даже можем распечатать список общих исправлений для кодов и помочь вам найти ремонтную мастерскую, если это необходимо.История Сары — лишь один из сотен случаев в компании O’Reilly Auto Parts, и мы гордимся тем, что обеспечиваем безопасность наших клиентов в дороге.

Как это работает?

  • Наши специалисты по запасным частям Люди сканируют информацию о вашем автомобиле, коды неисправностей и пробег
  • Мы обрабатываем ваши коды неисправностей в обширной базе данных, содержащей более 26 миллионов проверенных исправлений
  • Мы можем предоставить вам БЕСПЛАТНУЮ распечатку проверенных исправлений от команды сертифицированных специалистов ASE

Сайтов-cubcadet-Site

]]>

Если у вас возникнут проблемы с доступом к этому веб-сайту, позвоните нам по телефону 1-877-428-2349 для получения помощи.

Двигатель Заявление об отказе от ответственности: Информация о мощности двигателя в лошадиных силах предоставлена ​​производителем двигателя для использования только в целях сравнения. За подробностями гарантии обращайтесь к местному дилеру Cub Cadet. Заявление об ограничении ответственности: Цена указана в долларах США и является рекомендованной производителем продажной ценой. Модели и цены могут отличаться в зависимости от региона. Налоги, фрахт, установка и доставка не включены. Дополнительное оборудование, аксессуары и насадки продаются отдельно. За подробностями обращайтесь к вашему продавцу. Изображение Заявление об отказе от ответственности: Продукты могут отличаться от изображенной на изображении модели по дизайну, необходимым насадкам, функциям безопасности и нефункциональному внешнему виду, а также могут не отражать инвентарь дилера или технические характеристики устройства. Технические характеристики Заявление об отказе от ответственности: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Изображения могут не отражать инвентарь продавца и / или технические характеристики устройства. Руководство оператора Заявление об ограничении ответственности: Размещенное руководство оператора предназначено для общей информации и использования. Чтобы обеспечить загрузку руководства оператора, относящегося к вашему устройству, нам требуются модель и серийный номер. Ограничение ответственности за скорость: Фактическая скорость автомобиля зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Заявление об отказе от ответственности: Характеристики аккумулятора и устройства с батарейным питанием зависят от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Заявление об отказе от ответственности в отношении программного обеспечения: Программное обеспечение, доступное на веб-сайтах Компании, предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Пользователь загружает и использует любое программное обеспечение на свой страх и риск. Профессиональные продукты: Коммерческие продукты Cub Cadet предназначены для профессионального использования. UTV: Cub Cadet Utility Vehicles (UTV) предназначены для использования на бездорожье только взрослыми. Пожалуйста, см. Руководство оператора и предупреждающие таблички, размещенные на самом транспортном средстве, для получения более подробной информации. Электронная почта: Подпишитесь, чтобы получать сообщения об услугах, продуктах и ​​специальных предложениях. Вы можете отменить подписку в любое время. Пожалуйста, обратитесь к нашей Политике конфиденциальности.

* По сравнению с тем же двигателем без функции IntelliPower ™ улучшения различаются в зависимости от модели двигателя и конкретных условий эксплуатации.

* Уровень звука по шкале А согласно ISO-5395-1, достоверность 95% при сравнении XT1 Enduro Series LT42, Ultima ZT1 42 и CC30. *

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *