Сцепление dsg 6: Купить блок сцепления DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) по привлекательной цене в Москве

Содержание

Ремонт «мокрого» сцепления DSG-6 DQ250 по цене ниже рынка. Гарантия до 2-х лет!

В соответствии со своими рабочими функциями, сцепление роботизированной коробки DSG-6 — это наиболее подверженная износу часть трансмиссии. При длительной, и особенно при агрессивной эксплуатации автомобиля, замены сцепления не избежать. Но вместе с заменой существует и вариант его ремонта.

Процесс ремонта «мокрого» сцепления на коробке ДСГ-6 DQ250

Диагностика сцепления

Решение о восстановлении сцепления DQ250 принимается после его диагностики. Одним из важных моментов является целостность корпуса, остальные комплектующие входят в специализированные ремонтные комплекты и подлежат замене.

Ремонт сцепления ДСГ-6, вышедшего из строя

Ремонт многодискового «мокрого» сцепление DSG6 DQ250 подразумевает замену комплектов стальных и фрикционных дисков сцепления К1 и К2.

Процесс восстановления сцепления дсг6:

  • Cцепление извлекается из корпуса КПП.
  • Снимается стопорное кольцо и передняя крышка АКПП DQ250. По регламенту производителя крышка должна меняться при замене сцепления.
  • Снимается стопорное кольцо и входной фланец.
  • Снимается стопорное кольцо и вынимается корпус сцепления в сборе. В одном корпусе установлены два сцепления К1 и К2.
  • Сцепление разбирается, проверяется и чистится.
    1. Входной фланец
    2. Большая корзина
    3. Комплект дисков сцепления К1
    4. Малая корзина
    5. Комплект дисков сцепления К2
    6. Большое и малое стопорные кольца
    7. Барабан сцепления
  • Устанавливаются новые комплекты стальных и фрикционных дисков и сцепление собирается.

Восстановленное сцепление монтируется на свое место, КПП устанавливается на автомобиль, производится диагностика.

Рекомендации

При первых же симптомах неисправности трансмиссии DSG-6 следует в кратчайшие сроки провести диагностику. Если диагностика выявит повреждение сцепления, рекомендуем незамедлительно приступить к его ремонту или замене, так как находясь в единой масляной ванне частицы износа сцепления по цепочке выведут из строя мехатроник и подвижные части редуктора РКПП DQ250.

Мы гарантируем:

полностью восстановленный комплект сцепления

существенную экономию средств

короткие сроки выполнения работы

восстановленное сцепление по техническим параметрам не уступает новому

Типичные неисправности DSG 6 | «DSGHELP»

Что такое DSG 6?

Этот тип коробок передач отличается высокой сложностью: по сути это – две коробки передач, одна из которых отвечает за четные передачи, а вторая – за нечетные. Роботизированное управление позволяет практически мгновенно переключать передачи с помощью двух сцеплений, что дает возможность автомобилю набирать скорость практически без перерывов на переключение

 

Коробки DSG используются на автомобилях группы VAG (Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода) и бывают двух исполнений – DSG 6 с мокрым сцеплением и DSG 7 – с сухим. Коробка с мокрым сцеплением появилась раньше и признается многими автолюбителями и мастерами по ремонту более удачной конструкцией. Она имеет шесть передач и позволяет выдерживать солидный крутящий момент – до 350 нм.

 

При своевременном техническом обслуживании, которое производится каждые 60 тысяч километров пробега, меняется масло и фильтр. Если этого не делать, может выйти из строя мехатроник, и придется производить очень дорогостоящий ремонт. Неисправности DSG 6 начинают проявляться после солидного пробега, и избежать их в значительной мере можно аккуратной ездой.

 

Замена сцепления DSG 6 своими руками (Видео)

 

Основные

проблемы DSG 6

 

Укажем наиболее частые причины неисправностей этой, в общем, надежной коробки.

 

  • Износ фрикционной многодисковой муфты сцепления. Примета этой неисправности – периодически пропадает задняя передача, а при включении передач четного ряда появляются рывки. Благодаря электронному управлению коробкой она при этом может самостоятельно перейти в аварийный режим, при котором не включается один из рядов передач – четный или нечетный. При этом в памяти блока управления коробки записывается ошибка, по которой проблему можно диагностировать. Решается эта проблема либо заменой всей фрикционной многодисковой муфты полностью, либо заменой отдельных ее фрикционных дисков, чего оказывается достаточно, если пробег автомобиля не превышает 150 000 км. Проведение замены требует регулировки на специальном диагностическом приборе, желательно также адаптировать сцепления в режиме движения;
  • В мехатронике могут износиться соленоиды, регулирующие давление. Это проводит к появлению рывков в момент переключения передач. Коробка при этом может продолжать работать, поскольку блок управления эту неисправность не определяет и не записывает, не переводя коробку в режим аварийной остановки. Для решения этой проблемы DSG-6
    приходится менять соленоиды-регуляторы или полностью весь мехатроник в сборе;
  • Нарушения работы в электронном блоке управления мехатроником. Эту неисправность легко заметить в момент холодного запуска двигателя: коробка кратковременно переходит в аварийный режим. Когда двигатель перезапускается, аварийный режим более не возникает. Переходы коробки в аварийный режим могут также происходить периодически и совершенно непредсказуемо, в процессе движения. Ошибки электронный блок записывает. Эти неисправности DSG 6 устраняются путем замены или всего мехатроника, или его электронного блока. Иногда блок удается и отремонтировать;
  • Износ подшипников механической части, в том числе подшипника, установленного на первичном валу, а также выход из строя дифференциала коробки.
    Характерным признаком этих неисправностей является слышимый из коробки при движении автомобиля шум. Пи повышении оборотов этот шум может возрастать, для поврежденного дифференциала характерен шум пи поворотах. Шум может возникать также при быстром разгоне и при резком торможении автомобиля. Эти неисправности опасны и своими последствиями: он могут привести к поломке иных частей коробки. Мехатроник может засоряться металлической стружкой от изнашиваемых деталей, сцепление начинает ускоренно изнашиваться. Подобные
    неисправности
    DSG 6 влекут за собой проведение полного капитального ремонта или замены всей коробки передач. В качестве запасных частей не поставляются такие механические детали, как подшипники, вал и дифференциалы, поэтому заменить их можно только на бывшие в употреблении;
  • Износ двухмассового маховика может проявиться лязганьем и шумами при холостом ходу, в момент пуска двигателя или его остановки. Для ремонта необходимо заменить маховик.

 

Устранение

проблем DSG 6

Как видно, практически все  неприятности, которые могут происходить с коробкой передач DSG-6, связаны с механическим износом ее подвижных элементов. Этот износ существенно повышается при резком наборе скорости и торможении, при движении в пробках с постоянным переключением скоростей. При аккуратной, щадящей езде ресурс коробки скоростей весьма велик и сравним со сроком службы самого автомобиля. Неисправности наступают только при весьма значительных размерах пробега и устраняются путем узловой замены элементов или всей коробки передач.

 

Замена сцепления DSG 7 Фольксваген Гольф 6

Замена сцепления на Volkswagen Golf 6 DSG 7


безупречное качество и оптимальные расценки.

В нашем специализированном СТО имеются все запчасти и оборудование,
необходимые для устранения неполадок с трансмиссией вашего автомобиля.
Мы стараемся создать наилучшие условия для клиентов,
а потому предлагаем профессиональное обслуживание по демократичной цене.


На все проведенные работы и установленные детали, действует гарантия 
в течение двух лет или 45000 км. пробега.

Что Вам предлагается?

Если Вы обратились к нам за ремонтом, предварительно мы рекомендуем пройти бесплатную компьютерную диагностику.
Данная процедура занимает всего 60 минут, но позволяет точно установить причину поломки, выявить скрытые дефекты и сбои.

Воспользовавшись услугой замены нового комплекта сцепления на Фольксваген Гольф 6 ДСГ,
Вы можете рассчитывать, что машина будет готова примерно через 6 часов.
В некоторых случаях требуется немного больше времени, о чем Вас обязательно уведомят заранее.

Как записаться на обслуживание транспортного средства.

Позвоните нашему менеджеру, опишите проблему и укажите удобное время посещения.
Если Ваш автомобиль не на ходу и необходим капремонт КПП, мы доставим ТС в мастерскую на эвакуаторе
(данная услуга является бесплатной, при предстоящем капитальном ремонте коробки).
СТО располагаются в Москве и Санкт-Петербурге.

Уже более семи лет наш сервисный центр занимается устранением поломок, обслуживая коробки передач любых типов.
Мы не является дилерской станцией, и благодаря этому наши тарифы ощутимо ниже стандартных. При этом выполняя какие-либо работы, наши механики строго соблюдают все требования производителя, и особое внимание уделяют надежности монтажа, за счет чего общий уровень обслуживания находится на очень высоком уровне.

Сломавшееся сцепление может проявлять себя по-разному, но существуют общие признаки, на которые следует реагировать незамедлительно.

Бить тревогу нужно если:

  • При переключении передач машина шумит или дергается;
  • Передачи не включаются или ТС не двигается с места при их включении;
  • При разгоне чувствуется пробуксовка, наблюдается снижение маневренности.

Смело обращайтесь в наш техцентр, и любые неполадки с КПП будут устраненные предельно быстро.
Своевременно сообщая о проблеме и доверяя починку авто нашим специалистам, Вы избегаете серьезных поломок
и неоправданно больших затрат.

Свяжитесь с нами по телефону, или заполнив электронную форму на сайте.

 

Сколько проживет робот DSG6 – смотрим на конструкцию и отзывы

В 2011 году корпорация VAG стала активно продвигать на рынок роботизированные коробки передач. Такие механизмы ранее не слишком ценились, так как были традиционные автоматы с гидротрансформатором, которые славились большей надежностью и ремонтопригодностью. Но погоня за экологической чистотой машин (пусть и показательной), а также в борьбе за каждый грамм бензина в плане расхода топлива заставила компанию ставить коробки DSG практически на все свои автомобили. И до этого роботы существовали и устанавливались на некоторые модификации машин VW Group. Но с 2011 появились две основные версии — DSG7 и DSG6. Первый вариант встречался чаще всего на малых автомобилях вроде Polo немецкой сборки, Golf, Jetta. А вот второй вариант устанавливается на Passat, Superb и многие другие флагманские автомобили концерна. Отличия в конструкции связаны с разными типами сцеплений, а также небольшой доработкой 6-ступенчатой коробки в плане техники.

К сожалению, мнение о технологии DSG в России составлено именно по 7-диапазонному роботу, который оказался не слишком надежным и не самым удачным в плане конструкции. Сегодня же даже 7-ступенчатая коробка уже не предлагает тех неприятностей, которые были раньше на машинах с данным механизмом. Что касается 6-диапазонного автоматического устройства, то этот робот как показывал минимум проблем, так и продолжает показывать такой же высокий уровень качества. Сегодня мы подробнее разберем конструкцию данного агрегата, поговорим о ресурсе, особенностях и рекомендациях по эксплуатации. Это поможет более точно понимать особенности оборудования и смелее выбирать конкретный тип автоматической коробки передач в процессе подбора и покупки автомобиля. Также статья даст представление о том, чем же все-таки отличается DSG6 от всех своих собратьев.

Содержание

Конструктивные особенности 6-диапазонной DSG

Коробка передач DQ200 на 7 ступеней — это настоящая трагедия для автомобилистов в России. Уже на гарантийном сроке многие замечали проблемы с данным устройством. Все дело в конструкции сухого сцепления (пусть и двойного). Механизм сцепления явно был создан для экономии, так что он вызывал рывковые переключения передач, проблемы с выживанием дисков, подшипников и всех остальных элементов. Уже через пару лет эксплуатации приходилось делать дорогостоящий ремонт и испытывать финансовые трудности, если машина уже была снята с производства.

DSG6 (DQ250) имеет совершенно другую конструкцию:

  • мокрое сцепление служит гораздо дольше, порой превышая срок работы самой коробки, так что проблем и неприятностей с этим механизмом было изначально намного меньше, чем с 7-ступкой;
  • мехатроника сделана гораздо качественнее, так как этот агрегат предназначался для элитного рынка, так что на нем не экономили, создавая только качественные и проверенные технологии;
  • переключения гораздо более незаметные, комфорт эксплуатации автомобилей с DSG6 выше не только по причине более тяжелого кузова, это связано именно с конструкцией КПП;
  • в 2013 году данный узел серьезно модернизировали, изменив форму корпуса, теперь коробка отлично работает, ее не нужно снимать для замены деталей подвески, как это было раньше;
  • со сцеплением проблем не возникает вообще, нужно заметить, что это сильно отличает DQ250 от всех других автоматов и роботов Volkswagen, но нужно учитывать специфику работы коробки.

6-ступенчатый робот не только оказался надежнее и комфортнее своих собратьев, но и стал важным проектом для инвестиций VAG. В него вкладывали деньги активно, обходя вниманием DSG7 с чудовищными проблемами. Так что машины с роботизированными КПП именно с 6 ступенями можно брать даже б/у, особенно, если это транспорт после 2013 года выпуска. Последняя модификации коробки передач оказалась наиболее успешной, и это доказывают отзывы владельцев.

Применяемость и основные характеристики DSG6

Концерн Volkswagen известен тем, что устанавливает свои разработки практически во все машины актуального модельного ряда. Шестиступенчатый робот DSG ставился на более дорогие автомобили, так как его конструкция с мокрым сцеплением оказалась довольно дорогостоящей. Коробка DQ 250 устанавливалась на машины с 2003 по 2015 годы.

Основные машины, на которых применялся данный агрегат:

  • Audi A3 до 2012 года;
  • Audi TT с 2006 по 2014 годы;
  • Volkswagen Golf 5 поколения – все годы выпуска;
  • Volkswagen Passat B6 – с 2005 по 2010 годы;
  • Volkswagen Jetta 5 поколения — до 2011 года;
  • Volkswagen Touran – с 2006 по 2010 годы;
  • Skoda Octavia A5 – с 2005 по 2013 годы, включая рестайлинг;
  • Skoda Superb B6 – с 2008 по 2015 годы.

Основные характеристики коробки передач DQ250:

Тип коробки

преселективный робот

Тип масла

G 052 182 A2

Количество передач

6

Объем масла в картере

7.2 л

Привод

передний

Периодичность замены масла

1 раз в 60 000 км

Объем моторов

до 3. 2 л

Замена фильтра КПП

1 раз в 60 000 км

Крутящий момент

До 350 Н*м

Примерный ресурс

200 000 км

Также обратите внимание на таблицу передаточных чисел этой коробки передач:

Главная

1

2

3

4

5

6

Задняя

4.800/3.600

3.462

2. 050

1.300

0.902

0.914

0.756

3.987

Такие передаточные числа актуальны для Golf 5, оснащенного мотором 2.0 FSI.

Срок службы и ресурс пробега — основные сведения про DSG6

Эта коробка была разработана еще в начале 2000-х годов, но в России активно начала продаваться только на Passat B6 последних лет выпуска. Также Пассат B7 практически во всех комплектациях с автоматической КПП имеет именно данную коробку передач. Практика показывает, что даже Пассаты 6 поколения отлично доходят до сегодняшних дней с этим роботом без лишних ремонтов и расходов, а пробег на машинах может превышать 250 000 км.

На ресурс влияет множество факторов:

  • качество обслуживания — учтите, что производитель дает завышенный интервал замены масла, смазочные материалы рекомендуется менять чаще, чтобы избежать повышенного износа;
  • качество эксплуатации — на DSG лучше не гонять, это может вывести из строя коробку передач гораздо быстрее, чем завершится ее заводской ресурс, можно разбить шестерни или перегреть ось сателлитов;
  • прогрев — перед стартом эксплуатации машины необходимо включить коробку в режим D или R и подождать около 30-40 секунд, чтобы смазочные материалы прошли по всей конструкции агрегата;
  • возраст — ресурс измеряется не только в пробеге, но и в возрастных ограничениях, но пока все коробки DSG достаточно молоды, чтобы учитывать этот фактор при определении срока жизни коробки передач;
  • модификация — самые первые варианты робота были наиболее удачными, также радуют модификации после 2013 года, промежуточные версии оказались менее практичными и надежными (но не критично).

Основные поломки связаны со слизанными шестернями передач, разбитой осью сателлитов, износом подшипников дифференциала, но о причинах вы прочитаете ниже. В разговоре о ресурсе коробки нужно учитывать аккуратность водителя и качество сервиса. Достаточно пару раз подряд залить некачественное масло в коробку, чтобы получить комплексные поломки и повышенный износ. Лучше обслуживать узлы с использованием оригинальных материалов или аналогичных вариантов по характеристикам, но от проверенных производителей.

Чип-тюнинг — злейший враг коробки DSG6

КПП DQ250, как и младший собрат DQ200, вообще не терпит ничего, что связано с тюнингом двигателя. На заводе корпорация настраивает программное обеспечение самой коробки таким образом, чтобы ее передаточные числа в точности соответствовали мощности и крутящему моменту силового агрегата. Тюнинг может без проблем поднять мощность мотора на 40-60 лошадок, но для коробки такой рывок будет непосильным. Скорее всего, уже через 10-20 тысяч км после чип-тюнинга робот начнет понемногу умирать.

Причины быстрого износа деталей следующие:

  • повышенная искусственно мощность двигателя не предполагалась производителем для вашей модели, пусть мастерские по тюнингу и утверждают, что все «железо» в разных модификациях одинаковое;
  • у коробок DSG есть свои мозги, и они просто сходят с ума, если хоть немного меняются основные характеристики двигателя, в этом случае робот будет попросту не успевать переключаться;
  • шестерни передач будут слизываться, как только измениться крутящий момент мотора, так как начнется непредвиденный режим работы сцепления, а ЭБУ будет отдавать неправильные сигналы;
  • с помощью чип-тюнинга значительно растет мощность машины на низах, и рывки со светофора становятся наслаждением для водителя, но фактором смерти для роботизированной КПП;
  • при резких рывках даже на стандартной прошивке возможен перегрев узла сателлитов, это нужно понимать при любых спортивных настроениях за рулем автомобиля с роботом, и не только с немецким.

Проблема чип-тюнинга неоднократно проговаривалась немецкими производителями автомобилей. От этого самовольного действия страдают практически все КПП, кроме механических. Так что на машинах с DSG6 лучше отказаться от увеличения мощности посредством программных средств. Также помните, что для каждой машины и даже для каждой модификации на заводе специалисты отдельно настраивают робот и формируют собственное программное обеспечение для разных случаев.

Как продлить срок эксплуатации немецкого робота?

DSG6 без особого вмешательства в систему может проездить до 300 000 км и до 20 лет. Конечно, этот ресурс указан для оптимальных условий эксплуатации автомобиля. В большинстве случаев идеальных условий нет, поэтому узлы выходят из строя быстрее, чем вы этого ожидаете. Особенно сложна ситуация с покупкой подержанной машины с роботизированной коробкой передач. В этом случае очень сложно предсказать какие-либо сроки и ресурсы.

Продлить эксплуатацию робота DSG6 на машине можно такими способами:

  • меняйте масло 1 раз в 40 000 км, это не слишком сильно увеличит ваши расходы на ТО, но поможет значительно продлить ресурс коробки передач, это важный момент для каждого владельца;
  • не стартуйте резко, так как динамичный старт поездки не только заставляет мехатронику работать в стрессе, но и сильно влияет на шестерни передач, лучше перестраховаться и выработать плавные режимы поездки;
  • грейте КПП перед началом движения, это указано в рекомендациях по эксплуатации первых коробок передач, но затем немцы удалили этот совет из-за сложных экологических требований в Германии;
  • заливайте только оригинальное масло в КПП, иначе даже самая качественная замена может работать не так эффективно и стать причиной повышенного износ механизма, скола зубьев на шестернях;
  • следите за качеством переключения передач и вовремя обращайтесь на СТО, если что-то изменилось, так как работа с низким уровнем масла станет причиной быстрой поломки коробки передач.

Также следует отказаться от чип-тюнинга, который стал врагом номер один для современных роботизированных механизмов переключения передач. Следует обращать внимание на все параметры работы автомобиля. В частности, важно учитывать расход топлива, плавность переключения, звуковое сопровождение работы механизма, вибрации и прочие особенности. Так вы сможете самостоятельно определить начало неполадок и вовремя обратиться на сервис. Это поможет значительно сэкономить средства на ремонте и обслуживании, так как серьезные поломки DSG6 порой приводят к полной замене узла.

Предлагаем посмотреть видео с презентацией особенностей 6-ступенчатого робота VAG:

Подводим итоги

Современные технологии требуют вложения определенных средств от владельца. Если вы считаете, что коробки передач DSG рассчитаны на длительный срок работы, а также призваны экономить деньги своим владельцам, то вы ошибаетесь. Сегодня коробки передач вроде DSG6 созданы для коммерческой выгоды компаний-создателей, и это уже не скрывается даже самыми производителями. Но мы должны исходить из того, что имеем. И если сравнивать 6-диапазонный робот корпорации VAG, то он оказывается намного лучше и надежнее многих других решений своего класса и типа.

Нужно признать, что Volkswagen уже далеко не тот, что был лет 20 назад. Сегодня техника этого бренда уже рассчитана лет на 10 сравнительно нормальной эксплуатации. В будущем этот интервал будет сокращаться. Бизнес вынужден делать что-то с малым потреблением для роста продаж в будущем. С этим нужно смириться и найти для себя золотую середину. Если вы хотите невероятно надежную и качественную коробку, покупайте машину с МКПП. А DSG созданы для комфорта, экономии на топливе и технологичности вашей машины. Что вы думаете по поводу покупки машины с механизмом переключения передач DSG6?

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Обычные объявления

Найдено 14 045 445 объявлений

Найдено 14 045 445 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Корнич Сегодня 09:22

замена сцепления, техническое обслуживание dsg6 dsg7

При существенном износе сцепления коробки DSG 6, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

Когда требуется замена сцепления на DSG6?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления на DSG 6. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Технология замены сцепления DSG

Технология замены сцепления в DSG трансмиссии, является сложным многоэтапным процессом. При этом необходимо иметь не только определенные знания и навыки, но и специальное оборудование и инструменты.

Основные этапы работ по замене сцепления

  1. Демонтаж коробки передач.
  2. Диагностика исправности двухмассового маховика, при необходимости его замена.
  3. Демонтаж сцепления с использованием спец оборудования.
  4. Установка нового комплекта сцепления с использованием спец оборудования.
  5. Монтаж коробки передач.
  6. Программная адаптация КПП DSG с использованием специализированного программного обеспечения.

Демонтаж коробки передач

Для снятия КПП необходимо отсоединить все патрубки, обеспечить доступ к трансмиссии снизу. Для этого понадобиться снятие защиты двигателя и подрамника. Отсоединить КПП от приводов. В дальнейшем необходимо установить подкат под трансмиссию. Это позволит плавно снять КПП с креплений к двигателю. Откручиваем болты, снимаем КПП.

На данном этапе необходимо помнить, что некоторые болты могут быть в труднодоступном месте. Для их откручивания понадобятся специальные инструменты.

DSG трансмиссии бывают 6 и 7 ступенчатые. Они отличаются друг от друга и имеют следующую маркировку: DSG 6 02E / 0D9 (DQ250), DSG 7 0AM / 0CW (DQ200), DSG 7 0BT/0BH (DQ500), DSG 7 0B5.

После демонтажа трансмиссии можно переходить непосредственно к замене и регулировке сцепления.

Диагностика исправности двухмассового маховика

После снятия КПП, мы получаем доступ к двухмассовому маховику. Это дает возможность проверить его состояние. В первую очередь специалист проверяет люфт вращения демпферного механизма, который расположен внутри маховика. При необходимости производится замена данной детали.

Демонтаж сцепления с КПП

DSG трансмиссии оснащаются двумя типами сцепления: «сухим» и «мокрым». В связи с этим порядок снятия сцепления с КПП для разных типов – различен.

Порядок демонтажа «сухого» сцепления DSG-7

Снимаем стопорное кольцо демпфера, извлекаем демпфер, далее демонтируем стопорное кольцо сцепления. На заключительном этапе, используя специальный инструмент для снятия сцепления, извлекаем блок сцепления из коробки передач. Удаляем из трансмиссии подшипник и вилки сцепления. Так же удаляется опорная пластина.

Порядок демонтажа «мокрого» сцепления DSG-6 и DSG-7

Снимаем стопорное кольцо и извлекаем защитный кожух. Снимаем следующее стопорное кольцо и крышку сцепления. Снимаем стопорное кольцо с вала и извлекаем блок сцепления.

Установка нового комплекта сцепления на коробку DSG

Сухое сцепление

Перед установкой сухого сцепления необходимо определить параметры опорных шайб. Для этого необходимо выполнить целый ряд измерений при помощи специального инструмента и вычислить необходимую толщину опорных шайб. Далее переходим к установке сцепления.

Устанавливаем регулировочную шайбу, затем вилки для включения сцепления, сначала малую, далее большую. На следующем этапе устанавливаем вторую регулировочную шайбу и выжимной подшипник. Ставим регулировочное кольцо. Далее устанавливаем блок сцепления при помощи специального инструмента. Фиксируем стопорным кольцом. Устанавливаем демпфер и фиксируем стопорным кольцом. Демпфер необходимо установить таким образом, что бы совместить метки на демпфере и на корзине.

Мокрое сцепление

При установке мокрого сцепления так же необходимо произвести ряд измерений и вычислений для правильного расположения блока сцепления. Все действия здесь также строго регламентированы производителем для избежания проблем в последующей эксплуатации.

Монтаж коробки передач

Установка коробки передач производится с использованием специального подката. Это позволит аккуратно соединить трансмиссию с двигателем. После этого следует затянуть болты в регламентированном порядке. Далее подключаются остальные элементы, отсоединенные при демонтаже.

После установки коробки передач проводится проверка и настройка программного обеспечения для адаптации КПП DSG.

По изложенному выше можно сделать простой вывод:

Для замены сцепления на коробке передач ДСГ-6 и ДСГ-7 необходимо иметь определенные знания, навыки и специальное оборудование, выпускаемое и рекомендованное производителем сцеплений.

Только специалисты способны быстро и качественно выполнить данные работы. Незнание всех нюансов и тонкостей процесса может привести к печальным последствиям для трансмиссии, а для владельца автомобиля — к серьезной потере денег. Поэтому доверять такие работы можно только профессионалам с большим опытом работы и соответствующим техническим оснащением.

05.07.2018, 2581 просмотр.

что это такое и какие особенности имеет ДСГ-7

Как известно, роботизированная коробка передач является одним из самых современных типов АКПП. При этом такая коробка изначально создавалась в качестве более дешевой, экономичной и надежной альтернативы гидромеханическим автоматическим КПП и вариаторам.

Однако на практике решение оказалось не таким удачным, как ожидалось. На однодисковых РКПП типа АМТ заметно пострадал комфорт, а также сразу появились вопросы касательно ресурса и надежности агрегата.  

В дальнейшем автопроизводители  попытались учесть ряд ошибок и доработали конструкцию, в результате чего на рынке появились так называемые преселективные роботизированные коробки передач с двойным сцеплением. Пионером в этой области стал  концерн Volkswagen с его роботизированными коробками DSG.

Хотя данная коробка выгодно отличается от АМТ, в процессе эксплуатации владельцы также столкнулись с определенными сложностями и неприятностями, причем самой проблемной принято считать именно версию ДСГ-7. В этой статье мы рассмотрим dsg 7, что это такое, чем данный тип отличается от дсг 6, а также на что обратить внимание при выборе нового или подержанного автомобиля с коробкой DSG. 

Содержание статьи

Что такое DSG и особенности данной КПП

Итак, если просто, расшифровка DSG — Direkt Schalt Getrieb. Если отдельно рассматривать хорошо известную сегодня среди автолюбителей аббревиатуру DSG, перевод с немецкого языка в этом случае дословно получается следующим: «коробка прямого включения передач».

Отметим, что данный тип КПП является разновидностью переселективных роботизированных коробок с двойным сцеплением, которые сегодня выпускают различные мировые автопроизводители. При этом, как уже было сказано выше, первыми на массовый рынок подобную трансмиссию вывел Volkswagen, после чего данный производитель также занялся активной популяризацией агрегата.  

Если коротко, коробка робот отличается от традиционных АКПП тем, что это фактически механическая МКПП, которая имеет автоматизированное управление. Передачи переключаются автоматически (как на АКПП или вариаторе), педали сцепления нет.

В коробке робот ЭБУ посылает управляющий сигнал на актуаторы (исполнительные механизмы). Далее, как и на МКПП, только без участия водителя, происходит отсоединение диска сцепления, осуществляется выбор и включение передачи, затем диск сцепления подсоединяется обратно и крутящий момент снова передается на трансмиссию.

При этом переключение передач не всегда происходит так быстро и незаметно, как на АКПП или вариаторах, ЭБУ не всегда верно подбирает передачу, скорость может переключаться с рывками, под педалью газа может возникнуть «провал» и т.д.

С учетом таких недостатков роботизированных КПП с одним сцеплением, далее была разработана коробка с двойным сцеплением. Такая трансмиссия должна была решить все имеющиеся проблемы, сделав робот по комфорту не только похожим на остальные типы АКПП, но и даже лучше.

  • Чтобы понять, как работает DSG, нужно представить, что ведущий диск сцепления, который вращается от двигателя, расположен между двумя ведомыми дисками сцепления. Эти диски связаны с самой КПП. Внутри коробки имеются два вала, причем на одном валу стоят шестерни нечетного ряда (1, 3 передача и т.д.), а на другом валу закреплены шестерни четных передач.

При старте машины к ведущему диску прижимается диск вала с нечетными передачами, что позволяет начать разгон на первой. При этом на валу четных передач уже выбрана и включена вторая передача. В момент, когда ЭБУ даст команду на переключение на вторую передачу, от ведущего диска произойдет отсоединение ведомого диска нечетных передач (отключится первая передача) и моментально подключится диск с четными передачами (включится вторая передача).

Затем весь процесс повторится применительно к остальным передачам. Важно, что передачи переключаются максимально быстро, а сама коробка называется преселективной, так как выбор и включение следующей передачи происходит заранее.

Отметим, что существует несколько видов преселективных коробок-робот, которые изготавливают различные мировые производители автомобилей и трансмиссий (например, Ford Powershift). При этом дурной славой  пользуется именно DSG.

Причина проста — именно DSG первой попала в серийное производство, также есть определенные особенности конструкции, а еще конкуренты сначала изучили опыт, благодаря чему в той или иной степени избежали некоторых ошибок Фольксваген. Однако это не значит, что аналоги от других производителей лучше. Тот же самый Форд Повершифт хоть и появился позже ДСГ, также имеет ряд недостатков и особенностей. 

  • Вернемся к DSG. Обратите внимание, что ДСГ также отличаются друг от друга, причем один тип данных КПП на практике может оказаться лучше другого. Всего существует три вида таких коробок. Первыми на рынке в 2003 году оказались DSG-6, разработанные Borg Warner. Агрегат получил индекс DSG DQ250.

Так вот, диски двойного сцепления в этой коробке работают в масляной ванне, а сама коробка получила обиходное название «мокрая» ДСГ или DSG с мокрым сцеплением. Трение между дисками оказалось небольшим, что позволяло сцеплению передавать на саму коробку достаточно большой крутящий момент (около 350 Нм). Включения передач также происходили быстро и мягко, ресурс сцепления и самой КПП достаточно большой.

При этом наличие масла приводило к определенным потерям, что сказывалось на экономичности и привело к снижению КПД трансмиссии. По этой причине Volkswagen в 2008 году выпустили DQ200, которую совместно разрабатывали с компанией LuK. В этой коробке появилась седьмая передача, а также сцепление стало «сухим» (по аналогии с МКПП). Естественно, порог максимального крутящего момента был снижен до отметки в 250 Нм.

Так вот, именно такая коробка оказалась самой проблемной. С одной стороны, минимум потерь и максимум эффективности, так как масло из сцепления убрали. А с другой изменилась плавность работы, сократился ресурс сцепления, появились проблемы с переключениями, рывки и т.д.

Также немного позже Фольксваген снова выпустил еще две модификации DSG, снова установив «мокрое» сцепление и оставив 7 передач. Такие мокрые DSG-7 менее проблемные, чем аналоги с «сухим» сцеплением. 

Еще в 2008 году была выпущена известная КПП S-tronic (фактически, разновидность ДСГ) для моделей Audi с продольным расположением двигателя. Эта коробка «переваривает» до 600 Нм момента. В 2010 появился обновленный тип DSG, рассчитанный на установку с поперечно расположенными моторами.

Указанный агрегат выдерживает до 500 Нм момента. Так вот, на практике больше всего проблем доставляет именно «сухая» DSG-7, тогда как другие типы данной КПП в большей или меньшей степени не уступают конкурентам.

Основные проблемы DSG

Сразу отметим, что сегодня достаточно большое количество водителей эксплуатируют авто с ДСГ-6 или DSG-7, причем как «мокрой», так и «сухой». Однако среди наиболее распространенных недостатков отмечаются частые проблемы «сухих» версий. Можно выделить:

  • Толчки и рывки в момент переключения передач, особенно при активном разгоне и переключениях «вверх», хотя бывают рыки и при понижении передач. Причина — диски сухого сцепления подключаются резко. По ощущениям похоже на то, что водитель авто с МКПП бросает педаль сцепления вместо плавного отпускания;
  • В этом случае причин несколько, но часто источником шума становится сцепление. Однако также отмечены ситуации, когда DSG шумит при работе, но продолжает исправно работать 30-40 тыс. км. и более.
  • Заметная потеря тяги при наборе скорости. Это говорит о том, что диски сцепления не способны нормально зацепиться, начинается их «пробуксовка», что и приводит к потере тяги или провалу при нажатии на газ. Отметим, что это опасно, так как данная неисправность может проявиться во время обгона или активного маневрирования в потоке.

Как видно, основные проблемы связаны с сухим сцеплением ДСГ. Примечательно то, что само сцепление (пакет сцеплений) при соблюдении ряда условий эксплуатации является надежной конструкцией, однако  проблемы все равно часто возникают по вине блока управления коробкой и его программного обеспечения.

Другими словами, виноваты «мозги» DSG, более известные под названием мехатроник (мехатронный модуль). Данное устройство управляет работой всей коробки и сцепления. Еще можно выделить окисление контактов, проблемы с проводкой, загрязнение датчиков и сбои в их работе, быстрый износ подшипников валов, вилки выключения сцепления и ряд других неполадок DSG.

Советы и рекомендации

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что есть разные версии ДСГ. При этом Volkswagen активно ставит на разные модели все виды DSG, S-tronic, PDK. Если вспомнить, что наиболее проблемной считается «сухая» DSG, важно определить сам автомобиль, где стоит DSG DQ200 (ДСГ-7).

Так вот, данная коробка ставится почти на все модели Volkswagen, Skoda и Seat начиная с 2008 года. При этом «сухую» DSG7 обычно устанавливают в паре с двигателями до 1.8 литра (до 250 Нм крутящего момента). Моторы от 2.0 литра и больше, а также дизели получают более надежные версии с «мокрым» сцеплением. Также на машине может и вовсе стоять проверенный временем «классический» гидромеханический автомат АКПП на 6 ступеней вместо ДСГ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, DSG или Powershift Ford. Из этой статьи вы узнаете о сильных и слабых сторонах указанных агрегатов, а также какая коробка лучше и надежнее.

Что касается частого вопроса, стоит ли брать машину с DSG, в случае с покупкой нового автомобиля такой вариант вполне подходящий по причине наличия официальной гарантии. Единственное, не следует рассчитывать на высокую надежность и большой ресурс КПП, особенно если машина имеет «сухую» версию коробки.

Если рассматривать подержанный автомобиль, в этом случае от покупки лучше отказаться. Исключением можно считать «мокрые» ДСГ и честный подтвержденный пробег до 80 тыс. км. или даже меньше. Также важно учитывать, что ДСГ на моделях первых лет выпуска считаются недоработанными по сравнению с более поздними модернизированными версиями. В поздних версиях изменилось ПО, а также внесены изменения в конструкцию, в результате чего реальных проблем стало немного меньше.

 Подведем итоги

Как видно, коробка DSG является одной из первых преселективных роботизированных КПП, которая массово вышла на рынок. При этом такая коробка передач имеет несколько разновидностей, которые существенно отличаются друг от друга. Если на начальном этапе особых нареканий на «мокрую» DSG-6 не возникало, то с появлением семиступенчатой «сухой» версии репутация робота ДСГ была несколько испорчена.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить тип АКПП, автомат или ДСГ. Из этой статьи вы узнаете, как отличить DSG от автомата визуально и по другим признакам, а также на что следует обратить отдельное внимание.

Напоследок отметим, что не все DSG- 7 являются неудачными. Все дело в пакетах сцепления, которые могут быть как «сухими», так и «мокрыми». Так вот, 7-ступенчатые «мокрые» версии по надежности не уступают DSG -6, тогда как  «сухие» ДСГ -7 на практике считаются самыми ненадежными и проблемными.

   

Читайте также

  • Как определить: ДСГ или автомат

    Как отличить коробку ДСГ от «классического» автомата АКПП. Доступные способы определения типа КПП: DSG или автомат, на что обратить внимание.

Dodson Motorsport Volkswagen / Audi Sportsman Clutch Kit DQ 250 Трансмиссия

ОБНОВЛЕНИЕ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ ДЛЯ ТРАНСМИССИИ DQ250 / 02E (ПЛАСТИНА СПОРТСМЕНА 6/7)

— Второе по мощности сцепление 02E DSG на рынке.

— Бесперебойная работа, долгий срок службы.

— Запатентованный фрикционный материал Exedy.

— Термически обработанные шлифованные плоские стали.

— Концевая пластина с высоким пределом прочности.

В комплект входят:

6 x Large Exedy® запатентованные фрикционы для тяжелых условий эксплуатации

7 запатентованных фрикционных элементов Small Exedy® для тяжелых условий эксплуатации

6 термообработанных и шлифованных плоских сталей Large Exedy®

7 термообработанных и шлифованных плоских сталей Small Exedy®

1 x Большая прижимная пластина

1 маленькая верхняя пластина Dodson Motorsport

ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

  • — Подходит для всех трансмиссий DQ250
  • -VW Гольф / GTI / R / Clubsport / ED40 — (MK7 / A7 / Typ 5G)
  • — Skoda Octavia / vRS — (MKIII / Тип 5E)
  • — Audi TT / TT S — (MKIII / Тип 8S)
  • — Сиденье Леон / Купра — (MKIII / Typ 5F) Audi TT / TT S — (MKIII / Typ 8S)
  • — Audi A3 / S3 — (MKIII / Тип 8V)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Exelixis Motorsport и Тасос Какарис (владелец / пилот) установили европейский рекорд на четверть мили для Volkswagen Golf .

Тасос Какарис VW Gold с Exelixis Motorsport построил DSG с легким хлыстом 750+ с Dodson Motorsport 02E Sportsman Clutch, установив мировой рекорд в 9.009 секунд в Греции!

9.0009 секунды 1/4 мили были проеханы со сумасшедшей скоростью 251,39 км / ч, что делает этот Volkswagen Gold V 2.0TFSI 4WD не только самым быстрым Volkswagen Golf в Европе, но и самым быстрым Volkswagen Golf на этапе 1/4 мили в мире. Для нас большая честь использовать сцепление в одной из самых быстрых трансмиссий 02E!

DODSON MOTORSPORT ЯВЛЯЕТСЯ МИРОВЫМ ЛИДЕРОМ ПО ПРОДАЖЕ КОМПОНЕНТОВ ТРАНСМИССИИ С СДВОЕННЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ ДЛЯ ТРАНСМИССИИ ВЫСОКОГО ХОДА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

Начав с тюнинга, изготовления и развития автоспорта, теперь мы предлагаем широкий спектр обновлений трансмиссии для высокопроизводительных автомобилей высокого класса.

Мы проводим всесторонние дорожные и трековые испытания предлагаемых нами продуктов с использованием нашего собственного автопарка, который включает высокопроизводительные предложения от Nissan, Mitsubishi, Porsche, VW, BMW и Audi. Например, наши продукты для Nissan GTR регулярно проходят испытания в гоночных условиях, чтобы гарантировать, что их надежность и долговечность превосходят как стандарты производителя, так и ожидания наших клиентов.Мы никогда не выпускаем продукт, пока он не пройдет этот строгий режим дорожных и трековых испытаний, и наши сотрудники не будут полностью удовлетворены его производительностью.

Наша специализированная команда также выполняет индивидуальные проекты трансмиссии и специальные разработки для клиентов по всему миру. Компания Dodson Motorsport была основана в 200 году Гленном Купитом, квалифицированным автомобильным инженером, и Гарри Додсоном из Dodson Autospares, и в настоящее время у нее есть надежная команда менеджеров, отдела исследований и разработок, маркетинга и технических специалистов, насчитывающая 17 сотрудников для развертывания ассортимента продукции по всему миру.

Общие проблемы с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, о которых вы могли не знать полностью автоматическая коробка передач без педали сцепления.

Он отвечает за управление скоростью и крутящим моментом в транспортном средстве, таком как автомобиль, в соответствии с требованиями местности.Устраняя необходимость ручного управления коробкой передач, система DSG используется в таких брендах, как Audi, Volkswagen, Skoda и других. Однако, будучи таким харизматичным механизмом в транспортном средстве, проблемы с трансмиссией DSG не являются исключением. И здесь упоминаются некоторые из наиболее распространенных неисправностей трансмиссии —

Распространенные проблемы трансмиссии 6-ступенчатой ​​коробки передач DSG

Давайте узнаем, как автоматическая коробка передач или трансмиссия могут вас беспокоить и какие возможные решения.

1. Дрожь при запуске двигателя

Люди часто предполагают, что это одна из проблем коробки передач DSG . Однако на самом деле это связано с зоной передачи, а не с передачей в частности. Если вы столкнулись с дрожью на холостом ходу, причиной может быть двухмассовый маховик. Вы можете найти часть между трансмиссией и двигателем, в которой две пластины работают вместе, обеспечивая амортизацию.

Когда маховик изношен, амортизация становится ограниченной или совсем отсутствует, и вы чувствуете дрожь.Итак, прежде чем подходить к коробке передач, обязательно проверьте маховик. Это наиболее заметно при переключении передач, и в этом случае замена детали является оптимальным решением.

2. Отказ мехатроника

Правда о проблемах трансмиссии DSG

Подробнее:

Состояние, при котором переключение передач становится ограниченным, известно как отказ мехатроника; в большинстве случаев передача остается третьей. Однако проблему можно обнаружить, взглянув на панель управления и проверив индикатор.Индикаторы PRNDS могут быть полезны для отображения конкретного кода. После этого вам необходимо проверить его на диагностическом аппарате или вызвать специалиста.

Чтобы лучше ухаживать за автомобилем, ознакомьтесь с разделом «Советы по обслуживанию».

Код может быть «Достигнут предел сцепления», что означает неисправность сцепления. Другой код может быть «адаптацией», который указывает на необходимость сброса адаптации. Если коды показывают какие-либо проблемы с датчиком или передачей, это означает, что вам нужен ремонт электрогидравлического блока управления, который управляет коробкой передач.

Что ж, если это так, это может быть дорогостоящая сделка, да и ремонтные компании ограничены. Если вы потеряете реверс частично или полностью, то это явный признак того, что мехатроник нуждается в замене.

3. Шумные подшипники

Иногда механические компоненты коробки передач DSG выходят из строя, и чаще всего это изнашивается подшипник. В этом случае вы можете услышать раздражающий звук во время вождения. Проблема может быть перенесена или оставлена ​​без лечения в течение некоторого времени, но это не должно происходить в долгосрочной перспективе.

Вам необходимо заменить подшипники профессионалом или получить комплект подшипников самостоятельно и выполнить некоторые работы своими руками. Чем скорее вы исправите проблему, тем меньше у вас шансов на дальнейший ущерб.

Найдите проблемы с трансмиссией DSG

Превыше всего

Это некоторые из распространенных проблем передачи DSG , которые следует рассматривать по мере их возникновения. В сложном случае замена или ремонт могут оказаться дорогостоящими; вам следует заняться устранением проблемы; тем не менее, чтобы продолжить впечатления от роскошной езды.

Плюсы и минусы жизни автоматических коробок передач Volkswagen с двойным сцеплением

Учитывая впечатляющее сочетание экономии топлива и сверхбыстрого переключения передач, неудивительно, что такие модели, как Dodge Dart, Ford Focus, Fiat 500L, некоторые варианты производительности Mitsubishi Lancer и даже многие модели Ferrari теперь используют этот стиль коробки передач. Поистине подражание — это самая искренняя форма лести.

Но какова реальность жизни с Volkswagen с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением? К счастью, инженерам VW удалось разработать гораздо более плавную трансмиссию, особенно если сравнить агрегат немецкого бренда с аналогичными конструкциями нынешних Ford Focus и Dodge Dart.Обе эти модели страдают от досадно вялого переключения передач на низких скоростях или при переключении задним ходом в таких местах, как парковка. Как ни странно, Fiat 500L, который мы тестировали, оказался надежным и способным. Что касается Ferrari, никто еще не вручил нам ключи от калифорнийского кабриолета, поэтому мы не можем говорить о его трансмиссии.

Кроме того, автомат DSG с двойным сцеплением получил репутацию хрупкой, когда впервые появился на моделях Volkswagen, таких как GTI, и различных транспортных средствах, оснащенных экономичным и эффективным чистым дизельным двигателем TDI.Во многом это было связано с его первоначальной потребностью в регулярной промывке жидкости каждые 30 000 миль, что не обходится без незначительных затрат или с реальной вероятностью внутреннего механического сбоя. К счастью, в 2014 году вся автоматика DSG с двойным сцеплением, продаваемая Volkswagen, не требует замены жидкости и представляет собой герметичные узлы.

Наше единственное предостережение потенциальным покупателям Volkswagen заключается в том, что одна из этих исключительных автоматических коробок передач с двойным сцеплением, которые работают, постоянно удерживая нажатой следующую передачу со вторым механизмом сцепления, что делает их переключение быстрее, чем это возможно для любого человека, — это то, что они обычно стоят около 1200 долларов дополнительно. .Кроме того, Volkswagen продает одни из лучших механических коробок передач в отрасли, а нашими личными фаворитами являются шестиступенчатые коробки передач, которые используются в моделях GTI, Jetta GLI и Golf / Jetta TDI. Так что, если вы умеете обращаться с педалью сцепления, мы всегда советуем попробовать саморегулятор VW, а если нет, то не должно быть никаких причин, по которым один из блоков двойного сцепления VW не подойдет ни одному покупателю.

DSG двойное сцепление

Плюсов:

  • Простота использования в дорожном движении.
  • Подрулевые переключатели обеспечивают легкий доступ к диапазону мощности.
  • Повышение передачи происходит быстро, поэтому двигатели с турбонаддувом могут продолжать подавать мощность, когда она вам нужна.
  • При оснащении DSG мотор TDI издает фруктовый скрежет при переключении на повышенную передачу.

Минусы:

  • Турбо-лаг более очевиден с DSG.
  • При остановке может показаться, что он на мгновение колеблется, прежде чем задействовать.
  • Некоторые утверждают, что он страдает чрезмерной резкостью на низких скоростях по сравнению с обычной автоматикой.

Альтернатива: традиционная механическая коробка передач

Плюсов:

  1. Легко поддерживать двигатель в рабочем диапазоне мощности при минимальной турбо-задержке или без нее.
  2. Ощущение передачи мясистое и точное.

Минусы:

  1. Некоторые утверждают, что переключение передач и использование сцепления в движении — это боль.
  2. Если вы не можете использовать третью педаль, значит, вы просто не можете.

02E / DSG Рабочие сцепления — VW / Audi DQ250

Имя обязательно!

Фамилия обязательна!

Имя недействительно!

Фамилия недействительна!

Это не адрес электронной почты!

Адрес электронной почты обязателен!

Этот адрес электронной почты уже зарегистрирован!

Требуется пароль!

Введите действующий пароль!

Пожалуйста, введите 6 или более символов!

Введите не более 16 символов!

Пароли не совпадают!

Условия обязательны!

Неправильный адрес электронной почты или пароль!

  • 325 долларов.00

    02E Комплект C-образных зажимов главной корзины сцепления

  • 549 долларов.00

    02E Витоновые уплотнения корзины сцепления

  • 1699 долларов.00

    Sidewinder Stage 2 DSG 02E (600 фут / фунт)

  • 1999 долларов США.00

    Sidewinder Stage 3 DSG 02E (700 фут / фунт)

  • 25 долларов.99

    VW 02E Большая корзина C-Clip

  • 24 доллара.99

    VW 02E Маленькая корзина C-Clip

  • 800 долларов.00

    Долгожданная программа замены сердечника сцепления VW / Audi DQ250 …

Сцепление коробки передач с прямым переключением передач / DSG Expose

25 февраля 2020

Коробка передач с прямым переключением передач / DSG или коробка передач с двойным сцеплением / DCT, как следует из названия, использует два отдельных сцепления вместо одного элемента для передачи крутящего момента дальше по трансмиссии автомобиля.По сути, это два сцепления и две коробки передач в одной машине.

Хотя концепция трансмиссии с двойным сцеплением восходит к началу 1900-х годов, только в 1980-х годах значительные достижения в области электронного управления позволили создать рабочие образцы и гоночные приложения. Первое сцепление отвечает за управление передачами 1/3/5, а второе сцепление — за передачи 2/4/6 и заднего хода. Этот механизм обеспечивает плавное переключение, как в автоматической коробке передач, но с эффективностью механической коробки передач.TCM (модуль управления трансмиссией) определяет, какая передача выбрана.

Какие автомобили используют коробки передач DSG?

Коробки передач с двойным сцеплением становятся все более популярными и доступны для широкого спектра легковых и спортивных автомобилей таких производителей, как VW, Audi, Ford, Renault, Kia и Hyundai. DSG можно найти во всем: от небольших компактных легковых автомобилей и мотоциклов до гиперкаров, таких как Bugatti Veyron, и даже более крупных коммерческих приложений.Более того, большое количество современных автомобилей продают эту концепцию как новую высокотехнологичную функцию.


Есть ли в коробках передач DSG педаль сцепления, аналогичная традиционной механической педали переключения передач?

Коробки передач с двойным сцеплением полностью автоматизированы, в отличие от механических коробок передач, поэтому педаль сцепления отсутствует. Основное различие между этими и обычными автоматическими трансмиссиями состоит в том, что два сцепления используются вместо преобразователя крутящего момента. В отличие от традиционных трансмиссий, в которых используются одиночные валы первого движения, DCT имеет два концентрически расположенных входных вала.Эти внутренний и внешний входные валы используются для управления приводом на нечетные или четные передачи (например, 1-ю, 3-ю, 5-ю или 2-ю, 4-ю, 6-ю передачи).

А как насчет впечатлений от вождения?

Во время движения одна передача включается и передает крутящий момент через трансмиссию, в то время как следующее передаточное число на альтернативном наборе предварительно выбрано и готово к использованию. Такой предварительный выбор передаточных чисел сокращает время, необходимое для включения следующей передачи, и, в свою очередь, повышает эффективность вождения.

Какие еще преимущества предлагает коробки передач DSG?
Коробки передач

DSG переключаются быстрее, потому что трансмиссия никогда не отсоединяется от трансмиссии, в отличие от механической или автоматической трансмиссии. Этот процесс позволяет быстрее переключать передачи; в результате у водителей улучшилось ускорение.
По сравнению с большинством традиционных автоматических или механических коробок передач, коробки передач DSG обеспечивают лучшую экономию топлива, поскольку в них не используется преобразователь крутящего момента.

А как насчет процесса установки?

При установке комплектов сцепления DSG очень важно использовать правильные инструменты.Они специфичны и дороги благодаря своему превосходному качеству и обширным характеристикам. EXEDY предлагает бесплатное использование набора инструментов при покупке сцепления DSG у EXEDY.

При установке сцепления DSG еще одним важным фактором является двухмассовый маховик. Мы рекомендуем всегда заменять двухмассовый маховик при замене сцепления DSG. Установка двухмассового маховика может варьироваться от автомобиля к автомобилю, поэтому мы рекомендуем учитывать код двигателя и его выходной крутящий момент, а также количество зубьев на ободе.

EXEDY предлагает сменные комплекты сцепления и маховики для наиболее распространенных коробок передач с прямым переключением передач (DSG). Специализированные ящики для инструментов для замены сцепления доступны для взаймы при покупке комплектов сцепления DSG. В зависимости от наличия применяются правила и условия. Посетите www.exedy.com.au для получения дополнительной информации.

Эта статья предоставлена ​​вам ведущим партнером сообщества Mechanic.com.au Exedy

Я хочу купить Volkswagen Golf с двойным сцеплением, но взорвется ли его трансмиссия? [Спросите TFL]

[Фото: Volkswagen] Мы получаем много писем от наших замечательных читателей и зрителей.Поскольку вопросы попадают в наш почтовый ящик ([email protected]), мы стараемся отвечать на них как можно быстрее.

Этот вопрос исходит от Адама, который спрашивает:

Я смотрел гольф, но меня беспокоит надежность. Насколько надежны эти автомобили с автоматической коробкой передач? Я все время слышу в Интернете неоднозначные отзывы. Мне нравится GTI, но я знаю, что у них были проблемы с коробкой передач DSG (Dual Clutch). Исправили ли они эту проблему?

Ты выбрал правильного ботаника

Поскольку у меня есть Golf GTI 2015 года, я был выбран, чтобы ответить на этот вопрос, в меру моих способностей Volkswagen-ботаника.

Начну с того, что на самом деле у меня нет GTI с двойным сцеплением. Вместо этого у меня 6-ступенчатая механическая версия. Однако у меня есть большой опыт вождения с двойным сцеплением, так как мы позаимствовали несколько примеров у Volkswagen.

В целом, я считаю, что DSG — отличный вариант трансмиссии. Фактически, если бы вы покупали Golf R, я бы посоветовал вам купить его вместо руководства. Он быстро переключается, хорошо держит передачи и по большей части делает нормальное вождение таким же комфортным, как и любой автомат.

Итак, похоже, Адам спрашивал и о обычном Golf, и о GTI. Mk7 Golf поставляется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместо DSG. Volkswagen сделал коробку передач с двойным сцеплением опцией для GTI и Golf R.

. [Фото: Volkswagen]

Stop-and-Go? Вы можете захотеть автоматический.

Исходя из моего опыта в сообществе, я не слышал тонны ужасающих историй о надежности с DSG или автоматической коробкой передач в обычном Golf. Кроме того, если вы покупаете автомобиль новым, у вас будет гарантия на любые проблемы с обслуживанием в течение первых 6 лет или 72 000 миль.Тем не менее, я слышал о паре головных болей, которые следует учитывать перед покупкой GTI с DSG.

Адам сообщил нам, что он много времени проводит в пробках. Это область, в которой борются многие трансмиссии с двойным сцеплением, включая GTI. Из-за конструкции двойного сцепления здесь нет преобразователя крутящего момента, как в типичной автоматической коробке передач. Таким образом, автомобиль должен проскальзывать сцепление, чтобы имитировать действие гидротрансформатора. Это может вызвать рывки автомобиля при движении в плотном потоке.Для некоторых это не так больно, как вождение с механической коробкой передач, но и менее идеально, чем с автоматической коробкой передач.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это интервал обслуживания Volkswagen DSG в 40 000 миль. Это процесс, который требует опускания масляного поддона, замены дорогостоящей трансмиссионной жидкости и замены фильтра. В целом, из-за времени, необходимого для выполнения, услуга обойдется вам в копеечку — минимум 400 долларов. И вам придется делать это каждые 40000 миль, иначе вы можете повредить свою трансмиссию.Это не связано с общим обслуживанием 40000 миль, которое также рекомендует VW, помимо обслуживания коробки передач DSG.

Стоит ли покупать?

Мой совет: надежность — не большая проблема. Тем не менее, у DSG есть некоторые головные боли, связанные с владением, как и у любого другого двойного сцепления. Если вы можете смириться с недостатками, то это отличный выбор.

Саму машину рекомендовать не могу. На нем невероятно весело водить, отлично ездить на бензине, а сзади можно разместить вещи из Ikea на всю спальню.Поверьте мне, как недавний выпускник колледжа, я бы знал.

Спасибо Адаму за вопрос и за то, что позволил мне немного поработать с Volkswagen. Если у вас есть какие-либо вопросы, как у Адама, не стесняйтесь присылать их по адресу [email protected], и мы постараемся ответить на них.

Мы с Томми сняли подробное видео о недавно обновленном Mk 7.5 Golf GTI. Чтобы узнать все, что вам нужно, посмотрите видео ниже:

Volkswagen DQ200 02E 6-ступенчатая DSG Mechatronic Базовая настройка VCDS

Volkswagen выпустил свою первую коробку передач DSG (Direct Shift Gearbox) в 2003 году под названием DQ250

.

Автосканирование для просмотра кодов

Передача DQ250 обычно обозначается как 02E, что является первыми тремя цифрами всех номеров частей передачи.02E — это поперечно ориентированная трансмиссия с передним расположением двигателя, передним приводом и / или полноприводная трансмиссия на базе Haldex Traction с 6 передаточными числами, двойным мокрым сцеплением и встроенным мехатроником. 02E также имеет внешний фильтр и встроенную пробку для слива, заливной горловины и контроля уровня, и его рекомендуется обслуживать каждые 4 года или 60 000 км / сек (в зависимости от того, что произойдет раньше), пожалуйста, ознакомьтесь с вашим бортовым журналом.

Процедура сброса мехатроника

Во время каждого обслуживания коробки передач DSG или переключения мехатроника рекомендуется выполнять базовую процедуру настройки в TCM с помощью диагностического прибора, мы рекомендуем программное обеспечение Ross-Tech VCDS.

Адаптация двигателя
  1. Выполните полное автоматическое сканирование в системе и распечатайте отчет о сканировании, затем очистите все коды.

    VCDS 01-Экран адаптации двигателя

  2. Войдите в 01-Engine и нажмите 10-Adaptation.
  3. В канале введите 00 и нажмите «Читать», примите / согласитесь с запросом.
  4. Затем нажмите «Готово, вернуться».
  5. Щелкните 04-Basic Setting в первом поле группы, введите 060 и щелкните Go. Успешное обучение перемещению дроссельной заслонки покажет ОК! по завершении.
  6. Затем в том же поле «Группа» введите 063 и нажмите «Пуск». 10 раз должно появиться в одном поле. Держите ногу на педали газа 100% до тех пор, пока не будет выполнено успешное обучение кик-дауну, и отобразится ОК!
  7. Нажмите «Готово», вернитесь на экран адаптации и экран двигателя
    (Обратите внимание: некоторые дизельные двигатели не позволяют нажимать кнопку адаптации, возможно, базовая настройка понижена, но она также может не работать. Все дизели, допускающие адаптацию. выполненная операция позволит выполнить только базовые настройки кик-дауна.)
Основные настройки трансмиссии DSG

Перед тем, как начать…

  • Рычаг жидкости исправен, утечек жидкости нет.

    Экран основных настроек VCDS

  • Температура жидкости 30… 100 ° C (86… 210 ° F), см. Блоки измерения, Группа 019.
  • Рычаг селектора в P
  • Зажигание включено
  • Двигатель включен (холостой ход) в течение одной минуты или более
  • Педаль тормоза задействована (удерживать в течение всей процедуры)
  • Педаль газа не работает
  1. Теперь щелкните 02-Auto Trans и щелкните 04-Basic Settings.
  2. В первом поле группы введите 061 и нажмите GO! (DSG Engaged Calibration)
    Все числа должны начать двигаться, и передача phenterminehclrx.com/ начнет издавать шумы, посмотрите в верхней части экрана, когда закончите, должно появиться ON!
    Числа перестанут меняться, прекратятся также шумы.
  3. В том же поле «Группа» введите 060 и нажмите GO! (DSG Synch. Point. Measurement)
    Все числа должны начать двигаться, и передача начнет издавать шумы. По окончании следите за тем, чтобы в верхней части экрана появилось сообщение ON!
    Числа перестанут меняться, прекратятся также шумы.

    VCDS 02E DSG Group 061 Включенная калибровка

  4. Затем в том же поле «Группа» введите 067 и нажмите GO! (Адаптация мокрого сцепления DSG)
    Это должно сразу появиться, но все равно нажать ВКЛ / ВЫКЛ / ДАЛЕЕ .
    Некоторые ранние версии программного обеспечения не имеют группы 67 и требуют группы 062, это не очень распространено.
  5. Затем в том же поле «Группа» введите 068 и нажмите GO! (Сброс значений предохранительной функции сцепления)
    Это должно сразу отображаться, но по-прежнему нажимать ВКЛ / ВЫКЛ / ДАЛЕЕ .
  6. Затем в том же поле «Группа» введите 065 и нажмите GO! (Сброс значений адаптации давления)
    Это должно сразу появиться, но все равно нажать ВКЛ / ВЫКЛ / ДАЛЕЕ .
  7. Затем в том же поле «Группа» введите 063 и нажмите GO! (Сброс значений установки лопастей рулевого колеса)
    Это должно сразу появиться, но все равно нажать ВКЛ / ВЫКЛ / ДАЛЕЕ .
  8. Затем в том же поле «Группа» введите 069 и нажмите GO! (Сброс значений установки системы круиз-контроля ESP и наконечника)
    Он должен сразу отображаться, но по-прежнему нажимать ВКЛ / ВЫКЛ / ДАЛЕЕ.
  9. Выполните последнее сканирование системы.
Тест-драйв

При работающем двигателе вы можете выйти и закрыть VCDS и выключить портативный компьютер, рекомендуется ехать в режиме Tiptronic с неподвижного состояния до 6-й передачи, для 3–6-й передач требуется примерно 5 минут езды на каждой передаче. Для хорошей калибровки сцепления окно частоты вращения двигателя для всех передач составляет 1200 — 3500 об / мин. Выполните одно резкое торможение с последующим полным ускорением дроссельной заслонки (проверка возврата масла) в режиме движения, а не в режиме Tiptronic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *