Дизельный двигатель на газ: ГАЗ на дизель (дизельный двигатель). Принцип работы и сколько стоит оборудование

Содержание

Дизель и газ: дизельные двигатели с ГБО

Как известно, более дешевое по цене газовое топливо позволяет существенно экономить денежные средства в процессе эксплуатации различных транспортных средств. Для этого достаточно установить на автомобиль ГБО.

В случае с бензиновыми двигателями, газобаллонное оборудование используется еще со времен карбюраторных моторов. Дальнейшее развитие систем впрыска газа позволило устанавливать подобные решения на инжекторные двигатели, причем как на двигатели с распределенным впрыском, так и на моторы с непосредственным впрыском.

Что касается дизельных моторов, еще несколько лет назад перевести на газ дизельные двигатели не представлялось возможным или такие работы предполагали большую сложность. Однако сегодня ситуация в корне изменилась. Далее мы поговорим о том,  как переводят дизельный двигатель на газ, что такое газодизель, а также какие плюсы и минусы имеет данное решение.

Содержание статьи

Газ для дизельного двигателя

Итак, активное развитие систем газового впрыска привело к появлению пятого поколения ГБО. Такая схема позволяет реализовать жидкий фазированный распределенный впрыск. Решение подходит для установки на любые инжекторные авто, легко интегрируется и совместимо с системами бортовой диагностики OBD и EOBD.

В случае с дизелем за основу также берется данная схема, позволяя современному турбодизелю  работать на сжиженном газе. В результате такой мотор часто называют газодизелем благодаря установленному ГБО. При этом важно понимать, что сам процесс установки и настройки сильно отличается от аналогичной процедуры на бензиновых моторах.  Другими словами, поставить ГБО на дизель является более сложной задачей, которая требует значительных доработок.

Принцип работы дизеля на газу: особенности

Главным отличием дизельного ДВС от бензинового является принцип воспламенения топлива в цилиндрах. В бензиновых агрегатах для поджига смеси воздуха и топлива используется искра, которая создается на свечах зажигания.

В дизеле сначала сильно сжимается воздух, который нагревается от такого сжатия. После этого в последний момент форсунка впрыскивает солярку в камеру сгорания, затем нагретая и сжатая топливно-воздушная смесь воспламеняется самостоятельно.

Теперь перейдем к ГБО. В качестве газового топлива используется метан или пропан. Однако если подать в цилиндры газ вместо дизтоплива, воспламенения не произойдет. Дело в том, что для самостоятельного поджига газо-воздушной смеси нужны более высокие температуры по сравнению с соляркой.

С учетом данной особенности в дизель необходимо сначала впрыскивать небольшое количество солярки, а уже затем подавать газ. Если просто, солярка воспламеняется от сжатия, затем поджигая газовое топливо.

Естественно, при такой схеме работы возможно только частичное замещение дизтоплива газом, однако в процентном соотношении можно говорить о показателях около 25-30% солярки на 70-75% сжиженного газа. Вполне очевидно, что данное решение способно обеспечить существенную экономию дорогостоящего дизельного топлива.

Добавим, что хотя обязательный подвпрыск солярки не позволяет полностью перейти на газ, однако такая особенность дает возможность сохранить работоспособность дизельных форсунок. На практике это немаловажно, особенно с учетом высокой стоимости любых элементов топливной аппаратуры дизельного двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие существуют виды и типы ГБО. Из этой статьи вы узнаете о различных поколениях газового оборудования, а также об особенностях и принциах работы той или иной установки.

Еще отметим, что альтернативой описанному выше решению является полный перевод дизеля на газ. При этом необходимо полностью демонтировать топливную систему дизельного двигателя, поставить внешнюю систему зажигания, доработать ГБЦ и т.д. В результате дизель сможет работать на метане, однако сложность таких доработок  и высокая стоимость работ не позволяют этому способу набрать широкую популярность.

Если говорить о первой схеме, система частичного впрыска газа учитывает частоту вращения двигателя, давление нагнетаемого турбокомпрессором воздуха, объем впрыскиваемой солярки, положение педали газа, нагрузку на мотор, температуру ОЖ и целый ряд других важных параметров.

Если просто, благодаря тесному взаимодействию со штатными системами управления ДВС, газовое оборудование «подбирает» и динамично корректирует нужное количество подаваемого газа. Это позволяет найти и сохранить оптимальный баланс между количеством дизтоплива и газа для нормальной и стабильной работы мотора во всех режимах.

Советы и рекомендации

Для качественной реализации поставленной задачи рекомендуется приобретать системы ГБО для дизеля от проверенных производителей (Westport, OMVL и т.д.). Важно, чтобы установочные комплекты были специально разработаны и адаптированы для подобных инсталляций, а также были должным образом сертифицированы.

  • С большой ответственностью стоит подходить и к выбору самих установщиков. Если было принято решение поставить ГБО на дизель, лучше обратиться в крупные установочные центры, которые дают гарантию как на оборудование (в случае приобретения ГБО в конкретном установочном центре), так и на выполненные работы.

При выборе установочного комплекта стоит учесть, что сегодня на территории СНГ одним из самых выгодных и экономически оправданных решений является установка на дизель метанового оборудования.  Дело в том, что такая установка позволяет заместить около 75-80% дизельного топлива метаном, в то время как замещение пропаном возможно только на 40-45%

  • Еще крайне желательно обращать свое внимание на новейшие разработки и технологии, так установка ГБО на дизель является более «деликатным» процессом сравнительно с бензиновыми аналогами.

Например, технология HPDI является относительно новой схемой, которая позволяет добиться высокоточной комбинированной подачи дизельного топлива и газа метана, при этом соотношение замещения солярки газом достигает отметки  95% газа к 5% дизтоплива.

В основе решения лежит особая форсунка, которая способна последовательно впрыскивать газ и солярку. Другими словами, один инжектор сначала подает в цилиндр небольшую порцию дизтоплива, а уже затем происходит основной впрыск метанового заряда.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие форсунки для ГБО-4 лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете об особенностях газовых форсунок, их осоновных отличиях от бензиновых и дизельных инжекторов, а также на каком варианте лучше остановить свой выбор в том или ином случае.

Поданное ранее дизтопливо воспламеняется естественным образом от сжатия, играя роль свечи зажигания, а основная порция газа впрыскивается ближе к самому концу такта сжатия и воспламеняется от уже горящего дизельного топлива. Подобные решения позволяют эксплуатировать дизельный ДВС на газу с максимальной экономией.

  • Также добавим, что электронные системы управления двигателем после установки ГБО нужно обязательно настроить. Для этого должно использоваться уникальное программное обеспечение, которое позволяет выполнять тонкие настройки. В результате состав смеси на всех режимах будет оптимальным, что позволяет увеличить ресурс дизеля на газу, получить нужную отдачу от мотора, снизить уровень токсичности выхлопа и т.д.

Подведем итоги

Как показывает практика, на территории СНГ установка ГБО для дизелей не особенно популярна.

При этом в Европе такой подход намного более востребован в сфере коммерческого транспорта. Даже с учетом относительно высокой стоимости процедуры перевода дизельного автомобиля на газ, отмечается быстрая окупаемость при больших пробегах.

Кроме экономии на разнице стоимости газа и солярки, водитель также может комбинировать использование двух разных видов топлива. При этом поставить газ сегодня можно практически на любой дизельный двигатель, даже оборудованный сложной  системой топливного впрыска Common Rail.

Напоследок хотелось бы отметить, что для легковых дизельных автомобилей, как правило, нет необходимости устанавливать ГБО. Дело в том, что дизель сам по себе является весьма экономичным типом ДВС. Однако если речь идет о коммерческом транспорте, тогда с учетом  постоянно растущих цен на топливо ситуация полностью меняется, а выгода от установки ГБО на дизельный мотор становится более очевидной.

Нидхи Гоял

Нидхи — обладатель золотой медали, аспирант по атмосферным и океаническим наукам.

Другие статьи от Industry Tap …

Газовый двигатель

против дизельного двигателя | Сент-Пол, Миннесота

— Алисса Хескет, 28 июня 2020 г.

Автомобили с газовыми двигателями более популярны в Соединенных Штатах, но все больше и больше автопроизводителей предлагают дизельные двигатели для своих автомобилей.Многие потребители в США считают дизельное топливо грязным топливом, но достижения в области технологий сделали его более чистым и экологически чистым вариантом. Водители, которым нужен мощный двигатель без ограничения эффективности, могут выбрать дизельное топливо, а водители, которым не нужна такая большая мощность, могут выбрать бензин. Итак, в чем разница между двумя двигателями?

Как работают газовые и дизельные двигатели

В бензиновых и дизельных двигателях используется внутреннее сгорание. Это означает, что смесь топлива и воздуха сжимается внутри цилиндров двигателя.Затем топливо воспламеняется или сгорает, что приводит к опусканию поршня и вращению коленчатого вала, который соединен с трансмиссией транспортного средства и вращает колеса. Затем поршень движется вверх в цилиндре, который выталкивает сгоревшие газы из двигателя. Он выходит из выхлопной трубы как выхлоп. Цикл повторяется несколько раз в секунду.

Если у двигателя больше цилиндров, он имеет тенденцию работать более плавно и может развивать большую мощность. Это потому, что события возгорания происходят очень близко друг к другу. Однако чем больше в двигателе цилиндров, тем более сложным и механически неэффективным становится двигатель.

Разница между ними заключается в том, как топливо воспламеняется внутри двигателей. В процессе сжатия газовых двигателей свеча зажигания воспламеняет топливо. Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания, поэтому они используют экстремальное сжатие для выработки тепла, необходимого для самовоспламенения. Если это произойдет с газовым двигателем, это приведет к его повреждению.

Каковы преимущества дизельных двигателей?

Люди, которые много ездят по шоссе, обычно предпочитают дизельные двигатели, потому что они более эффективны на этих дорогах, чем бензиновые.Это связано с тем, что дизельное топливо содержит больше энергии на каждый галлон, поэтому оно более экономично. Однако они менее эффективны для людей, которые в основном ездят по городу. Дизельные автомобили имеют больший крутящий момент, что также приводит к лучшей экономии топлива и более впечатляющему ускорению.

Некоторые виды дизельного топлива, такие как черный, биодизель и другие улучшающие дизельные продукты, могут отрицательно сказаться на характеристиках вашего автомобиля. Стоимость дизельного топлива иногда поднимается выше или ниже стоимости газа, поэтому цена резко падает.А так как дизельное топливо сокращает расход топлива, стоимость дизельного двигателя ниже в течение срока службы вашего автомобиля. 6,0-литровый дизельный двигатель дает такую ​​же мощность, как 8,0-литровый бензиновый двигатель.

Дизельные двигатели обычно более долговечны и служат дольше. Они более надежны и требуют меньшего обслуживания. Раньше дизельные автомобили весили больше, чем газовые автомобили того же размера, но это больше не проблема из-за современных методов производства. Дизельные двигатели также состоят из меньшего количества компонентов, поэтому в вашем автомобиле меньше деталей, которые могут выйти из строя.

Каковы преимущества газовых двигателей?

Бензиновые двигатели обычно выдают больше мощности и крутящего момента, и их, как правило, легче настраивать. Их начальная стоимость также дешевле. Газовые двигатели действительно требуют большего внимания со стороны обслуживания, но развитие систем электронного зажигания и впрыска топлива приведет к увеличению циклов их обслуживания.

Запасные части для газовых двигателей стоят меньше, и они более доступны. Замена масла также обходится дешевле и требуется реже, чем в дизельных двигателях.Компоненты для дизельных двигателей стоят дороже и требуют больше времени для получения, что приводит к более высоким затратам на рабочую силу.

Еще проще найти топливо для газовых двигателей, потому что оно есть на всех заправках. Это означает, что когда вы путешествуете далеко и находитесь в сельской местности, вам не нужно тратить время на поиск станций или планировать, когда вы собираетесь остановиться, чтобы заправиться. Автомобили с бензиновыми двигателями экономят топливо, когда вы едете по городу, поэтому они отлично подходят для повседневной поездки в школу или на работу.

Honda Автомобили на продажу в St. Paul, MN

Если вы хотите узнать об удивительных автомобилях Honda, приходите в наш автосалон в Сент-Поле, Миннесота! Наша отличная команда по продажам покажет все, что может предложить каждая модель. И мы устроим вам тест-драйв с некоторыми из них. Мы предлагаем отличные цены на все наши автомобили. Кроме того, каждая покупка или аренда нового или подержанного автомобиля также включает ценные преимущества Buerkle Rewards +. Мы находимся недалеко от Миннеаполиса, Инвер-Гроув и Блейна. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

В чем разница? — Блог AMSOIL

Это история о дизельных и газовых двигателях: дизельные двигатели сжигают дизельное топливо, а бензиновые двигатели сжигают бензин.

Конец.

Коротко и мило, а?

На самом деле, это еще не все.

Различные способы воспламенения топлива

Помимо различий в топливе, наиболее заметным различием между дизельными и газовыми двигателями является способ воспламенения топлива.

Дизельные двигатели сжимают воздух в камере сгорания до тех пор, пока его температура не повысится настолько, чтобы воспламенить топливо, которое впрыскивается в камеру сгорания форсунками. С другой стороны, в бензиновых двигателях используются свечи зажигания, которые зажигают смесь топлива и воздуха в нужный момент. В мире инженерии мы описываем методы зажигания как с воспламенением от сжатия и с искровым зажиганием .

Дизели = более прочная конструкция

Дизели — это двигатели с низким оборотом и высоким крутящим моментом, рассчитанные на гораздо более длительный срок службы, чем бензиновые двигатели. Инженеры обычно используют более крупные, тяжелые и прочные компоненты, поскольку дизели в основном предназначены для работы — и много работать.

Нередко можно получить 300 000 миль (483 000 км) из дизельного двигателя в пикапе с турбонаддувом и 1 миллион миль (1,6 миллиона километров) из дизельного двигателя в грузовом автомобиле повышенной проходимости. Впечатляет, но тем более, если учесть, что эти грузовики тянут или везут тяжелые грузы.

Современные дизельные двигатели в пикапах с турбонаддувом обычно имеют мощность более 400 л. с. и крутящий момент 900 фут-фунт. Двигатель внедорожного грузовика может развивать мощность более 600 л.с. и более 2000 футов.фунт крутящего момента. Это огромные цифры по сравнению с типичным бензиновым двигателем с большими блоками мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 500 фунт-сила-футов. Конечно, мощность аналогична, но дизельные двигатели превосходно развивают крутящий момент. И если мы что-то знаем о буксировке и буксировке, то правила крутящего момента.

Турбины и непосредственный впрыск

Итак, мы установили, что дизельный двигатель — это большой, плохой, мощный двигатель с длительным сроком службы. Но вот еще пара технологий, которые отличают дизели от бензиновых.

Большинство дизельных двигателей оснащено турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива.

Да, я знаю; вы говорите: «Но подождите… есть еще бензиновые двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском».

Вы правы, но они появились на сцене только в последние несколько лет. Турбокомпрессор, забивающий больше воздуха в цилиндр, и форсунки, распыляющие топливо непосредственно в камеру сгорания, помогают решить многие задачи.

• Повышенная мощность
• Сниженные выбросы
• Лучшая экономия топлива
• Простая регулировка момента впрыска

Теперь вы понимаете, почему мир бензиновых двигателей копирует мир дизельных двигателей.

Дизель против газа: почему мы все не ездим на дизелях?

Прямо сейчас вы спрашиваете: «Боже мой, если дизельные двигатели так хороши, почему мы все не ездим на автомобилях с дизельными двигателями?»

Ответ — история и экономия на масштабе.

Исторически у дизелей плохая репутация

Бензиновые двигатели в целом намного тише, и большинству американцев нравится слушать радио в своем автомобиле, не прибегая к резкому увеличению громкости, чтобы заглушить шум двигателя.Дизельные двигатели прошли долгий путь благодаря новейшим технологиям, которые сделали их тише. Но вряд ли они когда-нибудь будут такими же тихими, как бензиновые двигатели.

Многие люди до сих пор ассоциируют дизели с закопченными и вонючими двигателями прошлых лет. Благодаря современным устройствам для очистки выхлопных газов и внедрению дизельного топлива с низким содержанием серы производимые сегодня дизели намного чище.

Сложно установить дизельный двигатель в малолитражку

Кроме того, мы переходим на автомобили меньшего размера для повышения экономии топлива.Трудно взять большой дизельный двигатель и уменьшить его так, чтобы он подходил для современных небольших автомобилей.

Да, некоторые производители автомобилей играют в этой сфере, но небольшие дизельные автомобили встречаются все реже, чем их бензиновые аналоги. Можете ли вы представить, как пытаетесь установить дизельный двигатель в Mercedes Smart Car? Двигатель съел бы машину, и вам пришлось бы ехать по крыше. Я думаю, что-то вроде кабриолета.

Итак, вот основные различия между дизельными и газовыми двигателями. Что бы вы ни выбрали, обязательно защитите свои вложения с помощью синтетических смазочных материалов AMSOIL.

Обновлено. Первоначально опубликовано 22 августа 2016 г.

Почему следует избегать смешивания бензина с дизельным топливом

Бензин и дизельное топливо производятся из сырой нефти и поступают из насосов на заправочной станции — но это все с точки зрения сходства. Бензиновые и дизельные двигатели устроены по-разному, и они будут работать только с соответствующим двигателем. Смешивание двух видов топлива или заливка неправильного вида топлива в ваш бак может стать дорогостоящей ошибкой.

Разница между дизелем и бензином

Как дизельное топливо, так и бензин представляют собой топливо, полученное из сырой нефти. Дизель более стабильный и более энергоемкий, чем бензин (вот почему дизельное топливо имеет такую ​​большую экономию топлива). В результате дизель требует большей компрессии, чем бензин, чтобы воспламениться. Чаще всего дизельные двигатели являются двигателями сжатия, а бензиновые двигатели — двигателями с искровым зажиганием. Помимо этой разницы, оба типа двигателей работают примерно по одним и тем же принципам, несмотря на химические различия между дизелем и бензином.

Что бензин делает для дизельного двигателя

Короткий ответ — ничего хорошего.

Длинный ответ: бензин либо не воспламеняется, либо, поскольку бензин отличается по составу от дизельного топлива (бензин обычно более летуч и взрывоопасен), бензин будет гореть на неправильных стадиях процесса сгорания дизельного двигателя. Хотя дизельный двигатель построен так, чтобы противостоять силе сгорания, сгорание в неподходящее время может привести к серьезным повреждениям почти всех компонентов двигателя, особенно поршней и шатунов.

Дизель также является смазочным материалом, а бензин — нет. Если бензин попадет в дизельный двигатель, он может заклинить топливные насосы и форсунки. Таким образом, бензин будет скучивать по нескольким причинам, каждый из которых может быть дорогостоящим в ремонте.

Дизельные двигатели будут работать на большом количестве различных видов топлива (включая биодизель и остатки масла для жарки), но они не будут работать на бензине. Смешивание небольшого количества бензина с дизельным топливом — плохая идея, но, возможно, не приведет к катастрофе.Большое количество бензина приведет к значительному повреждению дизельного двигателя.

Хорошая новость заключается в том, что современный дизельный двигатель относительно сложно заправить топливом не по назначению. Примерно с 2009 года производители начали добавлять устройства защиты от неправильного заправки топливом в дизельные автомобили. Автомобили с этими защитными устройствами принимают только дизельное топливо (или топливо от дизельных насосов). Однако, если дизельное топливо старше этого возраста, вероятно, он все еще подвержен риску неправильной заправки.

Если вам интересно, что дизель делает с бензиновым двигателем, ответ будет гораздо меньше.Газовые двигатели не могут сжигать дизельное топливо — в двигателе недостаточно давления. Если вы закачиваете дизельное топливо в бензиновый двигатель, вы будете ехать, пока не кончится бензин, а затем остановитесь. Однако затем дизельное топливо необходимо будет слить из топливного бака и сам двигатель, прежде чем он снова заработает. Процесс выгрузки всего дизельного топлива может быть трудным. Иногда двигатель необходимо полностью разобрать, очистить, а затем снова собрать.

Что делать, если вы заправляете дизельный двигатель бензином (или наоборот)

Прежде всего, не запускайте двигатель.У вас может возникнуть соблазн проявить вежливость и убрать автомобиль с дороги. Однако запуск двигателя сразу же подвергает его опасности. Вместо этого сообщите дежурному на заправке, что вы не сможете сразу же сдвинуть автомобиль, и заплатите за выданное топливо.

Позвоните своему поставщику услуг на дорогах или в буксирную компанию и доставьте ваш автомобиль в автосалон или к механику. Оказавшись там, расскажите им, что случилось, и они промоют ваш топливный бак. Это может быть немного дороже — где-то от 50 до 100 долларов — но это абсолютно лучше, чем повреждение двигателя или необходимость платить за промывку всего двигателя от топлива.

Смесь бензина и дизельного топлива

Смешивание бензина с дизельным топливом (или наоборот) в лучшем случае будет стоить вам неплохих денег. Используйте топливо для своего двигателя, и если вы случайно заправляете топливо не того типа, не пытайтесь на нем ехать — это плохо кончится.

Скотт Хантингтон — автомобильный писатель из центральной Пенсильвании. Посмотрите его работы на Off The Throttle или подпишитесь на него в Twitter @SMHuntington.

Примечание редактора. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору.

Атрибуция фотографии: Пол Бреннан под лицензией CC0 Public Domain.

Что произойдет, если залить бензин в дизельный двигатель? (& Что делать?)

Когда вы подъезжаете к заправочной станции, вы видите ручки разного цвета, которые указывают на разные сорта топлива. Хотя сложно пропустить подходящий для вашего автомобиля, бывают случаи, когда вы можете отвлечься, случайно заливая бензин в свой дизельный двигатель.Чем вы сейчас занимаетесь?

В этой статье мы расскажем, что произойдет с вашим дизельным автомобилем, если вы вместо этого заправите бак бензином. Мы также рассмотрим различия между топливом и расскажем, что делать дальше, чтобы уменьшить ущерб.

Различия между дизелем и бензином

И дизельное топливо, и бензин очищаются из сырой нефти, но у них много различий. Для начала, дизельное топливо будет иметь более густую консистенцию, чем газ. Он также тяжелее, весит на фунт больше, чем газ.

Бензин испаряется, а дизельное топливо — нет. К тому же бензин не обладает смазывающими свойствами, а дизельное топливо -. Дизель самовоспламеняется при более низких температурах, чем газ, в дизельных двигателях свечи зажигания не используются.

Кроме того, у дизельного двигателя более высокая степень сжатия, чем у газового. Все различия складываются, в результате чего топливо ведет себя по-разному, если его заправить в неправильный двигатель.

Что произойдет, если залить бензин в дизельный двигатель?

Если залить бензин в дизельный двигатель, это может вызвать повреждение топливной системы, например, топливного насоса или топливных форсунок.Это связано с тем, что газ не обладает такими же смазывающими свойствами, как дизельное топливо. Это также может вызвать неконтролируемые детонации, повреждающие внутренние детали двигателя.

Некоторые вещи могут случиться с двигателем вашего автомобиля, если вы заправляете бензин вместо дизельного топлива. Вот более подробный список проблем, которые могут возникнуть при заливке бензина в дизельный двигатель:

1.

Без зажигания

Дизельный двигатель просто не предназначен для воспламенения топлива. В отличие от дизельного топлива, газ не воспламеняется автоматически, поэтому необходима свеча зажигания.

Когда газ подается в дизельный двигатель, нет свечей зажигания, чтобы запустить процесс. Если бы двигатель запустился, то только потому, что в бензин было подмешано достаточно дизельного топлива.

2.

Без смазки

Дизельное топливо очень похоже на масло, потому что оно также смазывает внутренние компоненты двигателя. Использование бензина в двигателе не дает этой смазки, потому что вместо этого он действует как растворитель.

Не только газ загрязняет двигатель, но и отсутствие смазки вызывает другие проблемы.Если двигатель заработает, металлические части будут тереться и выходить из строя.

3.

Повреждение топливной системы

Вам нужно беспокоиться не только о двигателе, но и о дизельной системе. Эта система комплектуется специальными топливными фильтрами, насосами и форсунками, предназначенными для работы с дизельным топливом.

Когда вы добавляете газ в систему, вы оставляете дверь открытой для повреждений. Фактически, вам может потребоваться заменить всю топливную систему, чтобы устранить повреждение.

4.

Неконтролируемая детонация

Внутри дизельного двигателя есть много движущихся частей, как и в бензиновом двигателе.Вы найдете поршни, стержни и другие движущиеся компоненты.

Из-за разного веса и свойств бензина дизельный двигатель неконтролируемо взрывается, создавая ударную волну событий. Компоненты просто не смогут справиться с таким уровнем детонации, что приведет к необратимым повреждениям.

5.

Черный дым

Дизельное топливо имеет температуру вспышки 126 градусов по Фаренгейту. Для сравнения, у бензина номинальная температура воспламенения составляет 70 градусов по Фаренгейту.

Газ не воспламеняется и в дизельном двигателе, оставляя после себя много несгоревшего топлива. В результате вы можете увидеть, как из выхлопной трубы выходит черный дым. Это не только опасно для системы, но и различные датчики также могут быстро засоряться из-за дополнительной сажи.

6.

Серьезное повреждение двигателя

Все перечисленные выше условия могут привести к серьезному повреждению двигателя. Если вас поймают на ранней стадии, вы сможете уменьшить нанесенный ущерб.

Однако, если вы позволите системе работать без проверки, вы можете повредить двигатель, не подлежащий ремонту.Чем дольше вы продолжаете движение, тем выше вероятность того, что вам понадобится новый двигатель, который может стать довольно дорогим.

Что делать, если вы залили бензин в дизельный двигатель

В тот момент, когда вы понимаете, что залили в двигатель не тот тип топлива, вам нужно принять меры для уменьшения ущерба. Очевидно, вам не захочется паниковать, ведь легче сказать, чем сделать.

Если вы заправляете дизельный двигатель, выполните следующие действия:

  1. Не запускать двигатель. Автомобиль должен стоять прямо на месте, пока не приедет эвакуатор.
  2. Не включать зажигание. Сейчас не время включать радио. Если повернуть ключ в положение ON, топливные форсунки и насос будут активированы.
  3. Если вы уже ведете машину, сверните с дороги и припаркуйте автомобиль , пока не приедет эвакуатор.
  4. Отвезите свой грузовик в надежный сервисный центр. Если вы способны выполнять работу самостоятельно, отбуксируйте автомобиль до дома.
  5. Слейте весь топливный бак и промойте систему. Если система ни разу не включалась, вы можете удалить все топливо и прочистить его без каких-либо негативных последствий.

Прежде всего, отказ от заправки дизельного двигателя избавит вас от многих головных болей. Будьте осторожны при въезде на заправочную станцию, чтобы убедиться, что вы используете правильную форсунку.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.