Автозапуск на дизельный двигатель: Сигнализация с автозапуском на дизельный двигатель – АвтоТоп

Содержание

Сигнализация с автозапуском на дизельный двигатель – АвтоТоп

Доброго времени суток уважаемые пикабучане. Встал вопрос:»какую же сигнализацию ставить?»

Если в общих чертах то ситуация следующая: стал я счастливым обладателем Тойоты Королла с дизельным двигателем на механике с установленной на ней простейшей сигнализацией(центральный замок, ну и кричит когда машинку пинают). А так хочется чтоб и автозапуск был и обратная связь и цена не кусалась. А так как в перспективе буду ставить вебасту (зимой холодно бррр. ) то желательно и с возможностью автоматического включения подогрева с этой же сигналки.

Кто что знает- посоветуйте. Буду премного благодарен.

Дубликаты не найдены

Он дешевый, и все необходимые функции у него есть. Пандора устойчива к софтварному взлому – но остальные-то уязвимости никто не отменял. Разбой сейчас редкость, но машина все равно не сейф. И окно выбить можно, и аккумулятор откусить или пробить.

Допзамок на капот и блокиратор на руль – имеет смысл. Только допзамок не тот, который в разрыв тросика ставится.

(ссылка не моя). Делов – копейка. Один провод. Я бы еще сделал блокировку мотора печки по второму каналу: Реально приятно садиться в теплую машину..

Старлайн в пределах 6-7 тысяч можно купить. 10- с установкой, или самому за вечер вкорячить.

Автозапуск на дизеле имеет смысл вот зачем: На улице -30, в машине -30. Вебаста отработала, а в машине все равно -30. Двигатель прогрет до 0.

Если у тебя есть автозапуск – ты заводишь машину и повторно запускаешь вебасту. Садишься в теплую. Если у тебя нет автозапуска – ты садишься в холодную.

Далее. Вебаста жрет аккумулятор. Среди ночи сигналка тебе сообщает, что аккумулятор замерз, напруга на нем 11 вольт, а до утра еще 5 часов. И либо надо идти заводить машину с ключа «прямо вот сейчас» – либо просто пикнуть кнопкой на брелке.

А по деньгам разница мизерная. Самая дешевая сигналка с обратной связью обойдется тебе в 4 тысячи (китайская, к которой потом даже брелок не купишь).

В этой статье мы расскажем о различных функциях, которые могут появиться в Вашем автомобиле с покупкой автосигнализации. Автозапуск и турботаймер, управление подогревом двигателя.

Автосигнализация – это фактически компьютер с различными датчиками и управляющее устройство.
С помощью автосигнализации мы можем получить функции, которых не было в нашем автомобиле.

Автозапуск и турботаймер

В автосигнализациях есть функция дистанционного запуска двигателя. Это достаточно удобная опция, нацеленная на то, чтобы сэкономить Ваше время на прогрев двигателя в морозную погоду. Да и садиться в тёплый салон гораздо приятнее. А при сильно отрицательных температурах, автозапуск заменяет необходимость периодически запускать двигатель.

В бюджетных моделях с автозапуском возможность настройки весьма ограничены. В продвинутых системах можно настраивать автозапуск для подзарядки аккумулятора, настраивать периодичность срабатывания и время по дням недели, задавать желаемую температуру не только двигателя, но и салона. Конечно, удобнее всего настраивать эту функцию в приложении в смартфоне, нежели на брелоке.

В профессиональных системах наподобие StarLine M96 L Pandora DXL 3910 PRO можно реализовать бережный автозапуск. Если температура ниже, скажем, -10 то сначала включится накал свечей или начнет работать предпусковый подогреватель (если он у Вас установлен). Только затем будет произведен запуск двигателя. Такие настройки продлевают срок службы двигателя.

В самых дорогих системах во время авто запуска будут отключены мультимедиа, дворники и тому подобное, чтобы не перегружать электрогенератор и аккумулятор.

Во время прогрева двигателя автомобиль находится под охраной. Вместе с этим, увеличивается риск угона. Этот риск нужно компенсировать усилением охранных функций.

Второй важный момент, с точки зрения безопасности, заключается в следующем. Для дистанционного запуска двигателя необходимо дать понять автомобилю, что Вы как бы внутри автомобиля.

Способы реализации автозапуска:

Самый дешевый и самый опасный способ.

Выбираем самую дешевую систему с автозапуском. Прикручиваем запасные ключи с брелком под торпедой. Плюс – дешевизна, минус – все карты в руки угонщикам, ведь штатная охрана будет отключена, да и когда батарейка в брелоке сядет (в автомобиле это происходит за пол года из-за скачков температуры), придется заново лезть в рулевую колонку. Мы настоятельно не рекомендуем такую реализацию.

Правильное бюджетное решение автозапуска.

Можно использовать модули кратковременного отключения иммобилайзера (штатной защиты от несанкционированного запуска), наподобие StarLine BP-06 , Pandora DI-03. Это такие коробочки, в которых можно поместить ключ или начинку от ключа. Они герметичны и подпитывают батарейку ключа (либо сам чип). Их можно спрятать и их достаточно трудно вскрыть. При использовании таких модулей, штатная защита двигателя отключается только на секунду, пока двигатель запускается. Данный способ лучше, чем первый вариант, но мы категорично настаиваем на использование дополнительных скрытых блокировок и автосигнализаций с метками при такой реализации автозапуска.

Безопасная реализация автозапуска, рекомендуемый вариант.

Третий вариант. Использовать так называемое цифровое клонирование ключа. Ключ будет записан в памяти автосигнализации. Автосигнализации с такой функцией не потребуют дополнительных модулей и использования второго ключа (чего так не любят страховые компании). Это улучшает защиту и экономит Ваши деньги на изготовление запасного ключа, покупку и установку модулей. Автосигнализации с такой функцией должны обладать CAN и, как правило, LIN (или аналогичным) портами.

Однако, наличие этих портов не панацея. Дело в том, что производители неохотно делятся своими кодами защиты и полноценно реализовать такую функцию бесключевого запуска удаётся не всем производителям автосигнализаций. Так, для Land Rover, BMW, Porshe, Mercedes, Mini автозапуск практически не реализуем. А, например, для Peugeot, Audi, Citroen, Fiat, Skoda, Volvo, Jeep, Jaguar, Volkswagen список автомобилей c бесключевым автозапуском ограничен несколькими моделями.

Чемпионы автозапуска

Чемпионами по количеству автомобилей с поддержкой бесключевого запуска являются модели Pandora DX90, серия (например, Pandect X-1900 3G

Вместе с этим, у Starline есть дополнительный модуль, который был в своё время разработан совместно с Fortin – StarLine F1. Он несколько сокращает отставание по поддержке автомобилей. Так же, для любого производителя авточигнализаций можно использовать более дорогой (но с более широкой поддержкой) модуль iDatalink Start Can.

В-целом, бесключевая реализация автозапуска – это правильное решения с точки зрения безопасности, вместе с этим, мы по-прежнему будем рекомендовать дооснастить свой автомобиль дополнительной скрытой блокировкой или авторизацией по метке.

Вместе с функцией автозапуска (ключевой, бесключевой – неважно) в автосигнализациях присутствует функция турботаймера. Это опция для дизельных двигателей с турбиной. После длительного движения по трассе, производители не рекомендуют сразу выключать двигатель, нужно чтобы он пару минут поработал на холостом ходу. Это сохраняет ресурс двигателя и турбины. При настройке турботаймера Вы можете закрыть автомобиль, поставить его под охрану и спокойно уйти. Двигатель будет заглушен через несколько минут.

Управление предпусковым подогревателем.

В дорогих автомобилях и дизельных двигателях часто используются системы предпускового подогрева двигателя. Эти опционально устанавливаемые устройства увеличивают срок службы двигателя, исключая холодный запуск. Современные автосигнализации умеют дистанционно управлять данными агрегатами.

Для более корректной работы лучше использовать автосигнализации с цифровым управлением подогревателей.

Обычно, подогрев двигателя используется в паре с автозапуском, вместе с этим, можно выбрать систему только с такой функцией (но без автозапуска), например, StarLine M96 M , это самое безопасное решение.

Удачи на дорогах и пусть Ваш автомобиль будет под надёжной защитой!

Нет сомнений, что сигнализация ставится на автомобиль именно для его защиты от грабителей, но современные охранные системы позволяют не только защитить свое имущество, они снабжены массой вспомогательных функций, которые упрощают жизнь владельцу машины. Ярким примером таких функций является сигнализация с турботаймером. Естественно, свою основную роль данная система выполняет отлично, машина находится под защитой, но не каждому водителю дизельного турбированного двигателя нравится сидеть в машине по несколько минут и ждать, когда можно будет выключить двигатель.

Сигнализация с турботаймером

Работа дизельного двигателя с турбиной

Прежде чем приступить к тому, зачем нужна функция турботаймера, просто необходимо рассказать, о принципе работы дизеля с турбиной, иначе многим просто будет не понят смысл данной опции.

Итак, топливовоздушная смесь в дизельном двигателе воспламеняется и сгорает под очень высоким давлением. При этом обогащение горючего кислородом происходит непосредственно в самой камере сгорания, в отличие от бензинового, где две составляющие смешиваются в карбюраторе. Турбина же, служит для более быстрого нагнетания воздуха в систему дизеля, по этой причине, мощность такого мотора в разы возрастает.

Так как сгорание происходит очень близко к турбине, вся система довольно сильно нагревается (если дотронуться до какой-то детали сразу же, после остановки, можно получить ожог), и прежде чем заглушить мотор и спокойно отправится домой, необходимо подождать 3-4 минуты, чтобы дать турбине и остальным деталям немного остыть.

Установив сигнализацию с автозапуском и турботаймером, надобность в ожидании перед отключением двигателя отпадает, за вас все сделает автоматика, об этом и поговорим дальше.

Роль сигнализации

В двух словах роль этой функции охранной системы описана немного выше, однако сей процесс несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Брелок сигнализации с турботаймером

Обычно, турботаймер заранее предусмотрен в сигнализациях, оснащенных автозапуском. Конечно, немаловажную роль играет, какую именно охранную систему вы выбираете, но владельцы авто с вышеуказанным мотором обращают на такие вещи внимание, а самыми распространенными марками защитных систем с такой опцией являются сигнализации “Star line”, “Tomahawk” и “Sherkhan”. Эти продукты рынка очень хорошо зарекомендовали себя в наших странах и имеют рабочий диапазон брелка до двух километров, довольно внушительные показатели.

Что касается самого турботаймера, то это специальное устройство, которое продлевает время работы турбины в машине. Основной задачей этой системы является возможность работы двигателя дизеля после того, как водитель выключил зажигание и вытащил ключ.

Симбиоз сигнализации и опции

Теперь поговорим о том, как именно сигнализация с автозапуском обеспечивает работу турбины после выключения зажигания.

Остановив машину, водитель может спокойно выключать зажигание, ведь двигатель все равно продолжит работу. Владелец машины в свою очередь может спокойно вытаскивать ключ и уходить, не забыв поставить машину на сигнализацию.

Далее, все делает автоматика, двигатель будет работать ровно такое время, какое запрограммировано в настройках сигнализации с автозапуском и модулем турботаймера. Обычно ставятся все те же 3-4 минуты, этого достаточно для того, чтобы обезопасить турбину от износа и избежать других осложнений, в том числе по технике безопасности. По истечении этого времени, программа сама осуществит глушение вашего дизеля.

Как устанавливается сигнализация

Итак, прежде всего, хотелось бы сказать, что существует два способа установки турботаймера:

  • Установка отдельным блоком, без сигнализации;
  • Установка в комплекте с сигнализацией и автозапуском.

Первый вариант конечно хорош, но только в том случае, если охранная система на автомобиле уже установлена, ведь тогда не придется удалять старую, копаться в проводах и прочем. Что касается второго пункта, то он является просто обязательным, если в машине нет системы защиты и водитель не хочет сам выполнять роль турботаймера.

При этом, в каждом из вышеприведенных пунктов установка осуществляется под приборной панелью, так что никаких дефектов или визуальных изменений быть просто не может.

Что касается самого подключения, то оно проводится непосредственно к тем проводам, которые идут от замка зажигания.

Преимущества охранной системы и турботаймера

Самое главное преимущество данной системы заключается в том, что владелец автомобиля продлевает жизнь своему “железному коню”. Обусловлено это тем, что не всегда получается подождать несколько минут после остановки машины. Бывают случаи, когда нужно срочно куда-то уйти, а процесс закупоривания нагретых масел и выхлопных газов в нагретой турбине будет делать свое грязное дело, в итоге вы попадете на ремонт уже через пол года такой эксплуатации турбированного дизеля.

Следующее преимущество вытекает из предыдущего, ведь согласитесь, очень удобно приехав домой после тяжелого рабочего дня не сидеть еще какое-то время в машине, чтобы дать остыть системе. А выйти, поставить авто на сигнализацию и пойти отдыхать. Установка турботаймера даст вам эту возможность, а включенная при этом сигнализация позволит спать спокойно.

И последнее, подобные сигнализации не ограничены лишь автозапуском и самостоятельных охлаждением турбины на холостых оборотах, вы получите еще массу отличных функций, которыми можно пользоваться на расстоянии. Например, тот же автозапуск позволит не сидеть в холодной машине зимой, прогревая ее. Датчики блокировки дверей, багажника и капота, а также датчик крена, будут надежно следить за сохранностью транспортного средства. И это еще далеко не все, ведь почитав инструкцию, вы найдете еще около тридцати полезных функций, которые будут только помогать при должном освоении.

Недостатки

Первый недостаток будет относиться к тем владельцам авто, которые желают подключить турботаймер к уже установленной охранной системе. Проблема в том, что четкой работы системы в таких случаях добиться довольно сложно, потому что, вынимая ключ зажигания, двигатель будет глохнуть по умолчанию. Чтобы избежать такого эффекта, необходим дополнительный канал, а его на обычных системах охраны, как правило, нет. Так что в большинстве случаев, все равно придется менять сигнализацию и тогда уже лучше брать с заранее предусмотренными соответствующими функциями.

Существует и другая сложность, которая носит скорее формальный характер и касается только тех владельцем машин, у которых авто находится на гарантии. Некоторые автосалоны, предоставляющие гарантию, будут категорически против установки сигнализации с автозапуском и турботаймером. Обусловлено это тем, что данный девайс не является деталью-оригиналом, а это якобы изменение работы дизеля и в случае поломки, к вам могут придраться, мол, сами виноваты. Естественно, никакого вреда обсуждаемый модуль не несет, он всего лишь призван облегчить жизнь водителю и продлить сроки службы двигателя.

Советы по эксплуатации

Самое первое и главное, это подключение данного вида охранных систем только у специалистов. Ведь сей процесс довольно сложен, так что обратившись к людям, плохо разбирающимся в данном ремесле можно серьезно навредить автомобилю. Осложнения могут быть связаны как с самим автозапуском и сигнализацией, так и с работой двигателя. О том, чтобы поставить эту систему охраны своими руками речи не идет вовсе, сделать это сможет только человек, который ранее сталкивался с подобным видом работ или очень хорошо разбирающийся в электрике автомобиля.

Еще один совет, который пригодится каждому, это изучение инструкции по эксплуатации вашей охранной системы, большинство проблем связанных с работой этого механизма у машин на основе дизеля связаны именно с незнанием тонкостей и характеристик.

Выводы

Сигнализация, оснащенная опцией турботаймера и автозапуском, крайне удобная вещь для каждого водителя с турбированным дизельным двигателем. Очень приятно, когда вам не нужно переживать о том, что пришлось срочно уйти из машины, не дав двигателю поработать на холостых оборотах. В конце концов, так вы точно будете уверены, что с мотором все в порядке, он прослужит вам верой и правдой еще долгое время без сбоев, да и машина находится под защитой.

10 причин установить Вебасто вместе с автозапуском| Webasto-70

Содержание:

Предпусковой подогреватель будет выполнять свои функции правильно, если Вебасто и автозапуск работают одновременно или, точнее, совместно. Хотя оба данных девайса подогревают двигатель, но использование этих элементов вместе существенно сказывается на сроках эксплуатации ДВС.

Что лучше Вебасто или сигнализация с автозапуском?

Чтобы ответить на это вопрос надо разобраться, как функционирует Вебасто вместе с автозапуском двигателя. Один запуск ДВС на морозе, заставляет работать мотор с усиленной нагрузкой. Расход топлива возрастает. Иногда машина может просто не завестись. При установке автозапуска и Вебасто таких проблем не возникает. Двигатель в этом случае на начальном этапе не используется и начинает работать, когда машина уже нагрета.

Применение одной только Вебасто или автозапуска +на бензине также не совсем удобно. Главное, чем отличается Вебасто от автозапуска это то, что первый вид оборудования разряжает, а второй заряжает АКК. Предпусковой подогреватель работает за счет аккумулятора. Когда это оборудование используется без автозапуска, батарея просто разряжается.

Если нужно выбрать Вебасто или автозапуск для установки на дизеле, и решить, что лучше, то опять следует рассмотреть принцип работы данного мотора. Солярка по сравнению с бензином более вязкая и быстро густеет на морозе. Без дополнительного подогрева завести такой мотор в принципе не получится. Для дизеля нельзя брать что-то одно автозапуск или Вебасто, а использовать оба девайса сразу.

Получается, что самым оптимальным и для бензинового ДВС, и для дизеля будет сочетание вебасто плюс автозапуск.

На сайте Автосигнализация Томск (alarmauto70.ru) можно подобрать сигнализацию по модели авто и заказать её установку в одном из официальных установочных центров Старлайн и Пандора.

10 причин установить Webasto вместе с автозапуском

1. Надежность.

Обе системы работают безупречно и выполняют все предназначенные фукнции.

2. Экономия бензина.

При одном использовании автозапуска автомобиль потребляет от 0,8 л/ч бензина, а Webasto не более 0,5. Если использовать обе системы сразу, то общий расход не будет превышать 0,5 л/ч.

3. Снижение нагрузки на двигатель и его износа при запуске на холоде.

За первые секунды работы на морозе мотор испытывает увеличенные нагрузки, которые способствуют повышенному изнашиванию. Один холодный запуск равносилен пробега примерно в  200 км. В мороз машину нужно заводить 2-4 раза, то есть авто как бы проезжает, а, значит, и изнашивается на 400-800 км. При установке Вебасты таких последствий нет.

4. Поддержание ресурса ДВС.

За счет того, что старт мотора проходит в комфортном для ДВС режиме, срок эксплуатации двигателя возрастает.

5. Уменьшение времени на прогрев салона.

Если в авто установлен одна только Вебасто, то прогрев салона занимает примерно час. При работе Вебасто и автозапуска, это время сокращается на 25-50%.

6. Модели адаптированы для разных видов авто.

Есть бензиновые и дизельные модификации для легковых автомобилей, включая внедорожники (Thermo Top Evo Start (5 кВт), Thermo Top Evo 4 (4 кВт), Thermo Top Evo 5 (5 кВт))  и варианты для грузовых и коммерческих авто, а также для тяжёлой спецтехники (Thermo Pro 90, Thermo E200/E320, Air Top Evo 40).

7. Подходит для разных видов сигнализации.

Установка предпускового двигателя возможна на такие распространенные системы сигнализаций, как StarLine и Pandora.

8. Возможность автозапуска Вебасто через телефон.

Программное обеспечение дает возможность обходится без брелока, а просто задавать нужные параметры по автозапуску через сотовый.

9. Дополнительные сервисные функции.

При включении Webasto обгорев стекол идет за счет теплого воздуха в салоне. Автозапуск позволяет всклочить обогрев стекол, а также руля и сиденья. Если в машине установлены обе системы, то работают все сервисные функции.

10. Высокая эффективность для дизельного двигателя.

Зимой одной искры автозапуска часто бывает недостаточно для запуска мотора. Предпусковой подогреватель разжижает солярку, за счет чего двигатель запускается даже в суровый мороз.

Сигнализации с автозапуском плюс Вебасто

Установка в автомобиль сигнализации с автозапуском плюс Вебасто обойдётся в кругленькую сумму, но стоит помнить, что это в первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ, НАДЁЖНОСТЬ и КОМФОРТ, которые выводят процесс эксплуатации автомобиля на новый уровень.

Лучшие сигнализации с автозапуском совместимые с Webasto

 

Сеть фирменных установочных центров в Томске (Аларм, Старлайн, Инсталл Авто) имеет большой опыт работы в установке сигнализации с автозапуском (StarLine, Pandora  и др.) и предпусковых подогревателей (Вебасто, Гидроник, Бинар), а также в интеграции управления этого дополнительного оборудования с брелока или смартфона. Мы проведем монтаж Вебасто и автозапуска по оптимальной цене в минимально короткие сроки.

Автозапуск дизельгенератора

Скачать инструкцию


Блок управления предназначен для построения системы автоматического запуска двигателя электрогенератора при отключении внешнего напряжения 220 вольт от контролируемого объекта и подключает электричество вырабатываемое электрогенератором к этому объекту. При поступлении внешнего напряжения 220 вольт блок управления глушит двигатель электрогенератора и переходит в режим контроля внешнего напряжения 220 вольт.

    Блок управления выполнен в удобном для монтажа корпусе , который крепится на ДИН-рейку.

 

РУКОВОДСТВО ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ СБОРКЕ СИСТЕМЫ

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УСТРОЙСТВА:

  • ·Автоматический запуск и останов двигателя.
  • · Задержка запуска или остановки мотора генератора при кратковременных отключениях гор. сети
  • ·Режим ЗИМА/ЛЕТО (прогрев двигателя 3 мин).
  • ·Автоматическое переключение объекта с гор.сети на генератор и обратно.
  • ·Режим «двойное время работы стартера».
  • ·Режим ЭКОНОМ (цикл повторяется ,1 час работы двигателя — 1 час простоя)
  • ·Кнопка  «ОСТАНОВ \ ТЕСТ » двигателя !!!!! NEW !!!!
  • ·Автоматическая проверка запуска двигателя через 14-ть  дней после последнего запуска.
  • ·Включение автоматического режима с двигателем заведенным вручную (включение в работу «на ходу»).
  • ·Охлаждение двигателя перед остановкой (режим «ТУРБО таймер»)

 

Технические характеристики

 

Напряжение питания

8.. 16

В

Ток коммутации внутренних реле

15

А

Ток потребления в дежурном режиме

8..20

mA

ток коммутации внешних пускателей
 

не ограничен  


 


 

 

       

Подключение контроллера к дизельному двигателю (ВАРИАНТ № 1)


Нужно выполнить следующие действия :


 1. Установить сервомотор как показано на рисунке выше .
 2. Подключить провода сервомоторчика к стартеру дизельного двигателя

 3. Подключить контроллер автозапуска в соответствии с этой схемой непосредственно к            замку зажигания или в удобные для подключения точки .

 4. Подключить штатный датчик давления масла к реле «зажигания » в контроллере                        автозапуска (этот сигнал будет глушить дизельный двигатель) 

 

Примечание : При необходимости установите два сервомотора на дизельный двигатель как указанно  здесь ( ВАРИАНТ МЕХАНИЗМА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ).  Второй сервомоторчик необходим для правильного и «легкого» запуска дизельного двигателя . Второй сервомоторчик в этом случае будет открывать  камеру сгорания перед началом запуска дизельного двигателя и тем самым облегчит работу для стартера .

 

 

Подключение контроллера к дизельному двигателю (ВАРИАНТ № 2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа устройства автозапуска генератора

 

После подачи питания +12 вольт в устройство автозапуска (УА) , УА начинает контролировать городскую сеть 220 вольт. При отсутствии напряжения в городской сети примерно через 10 секунд, УА начинает процедуру запуска двигателя. Далее УА ждет 20 секунд пока двигатель наберет обороты, затем и подключает напряжение вырабатываемое генератором . После этого УА продолжает контролировать напряжение во внешней городской сети. При появлении напряжения 220 вольт во внешней городской сети , УА глушит двигатель генератора и переключает внутреннюю сеть дома на напряжение городской сети.

 

Примечание : Если двигатель не запустился с первого раза, УА производит запуск двигателя еще четыре раз. Если и в этом случае двигатель не запустился, УА прекращает контролировать городскую сеть и производит индикацию «Ошибка» (мигает индикатор ошибки). При этом внутренняя сеть дома остается подключенной к внешней городской сети.  

 

 

 

Описание функций контроллера автоматического пуска двигателя генератора

 

  Автоматический запуск и останов двигателя — эта функция подразумевает что двигатель генератора запустится автоматически при отключении городской сети и подключит ваш дом к напряжению 220 вольт которое выработает генератор . А также корректно заглушит двигатель генератора после возобновления подачи электроснабжения и переключит ваш дом на  городскую сеть 220 вольт (или 380 вольт ).

 Режим ЗИМА/ЛЕТО (прогрев двигателя 3 мин) —   эта функция предназначена  для работы генератора в холодном климате, в условиях отрицательных температур. При включении этой функции , после того как двигатель заведется , дом подключается не сразу к генератору а спустя три минуты. За это время двигатель успеет немного прогреться, и не будет глохнуть при подключении большой нагрузки на него.

Автоматическое переключение объекта с гор.сети на генератор и обратно –  при работе контроллера  автозапуска генератора переключение вашего дом на напряжение сети 220 вольт или на напряжение выработанное генератором будет осуществляться полностью в автоматическом режиме , без вмешательства человека.

 

Режим «двойное время работы стартера» —  эта функция необходима для двигателей которые запускаются   “ с небольшими трудностями ” . Например — когда для запуска двигателя нужно увеличить время работы стартера .

Режим ЭКОНОМ (цикл повторяется ,1 час работы двигателя — 1 час простоя) —  этот  режим необходим когда электроснабжение прекращают на длительное время  или когда электроснабжения нет вовсе. Основная масса генераторов которые продаются сегодня не предназначены  на длительно время непрерывной работы – они могут перегреться и выйти из строя.   Этот режим может спасти Ваш генератор от перегрева и сэкономить топливо. Также вы можете использовать в Вашей системе электроснабжения  аккумуляторные батареи которые будут заряжаться когда генератор работает и будут отдавать накопленную энергию когда генератор будет простаивать. В зимнее время это режим просто необходим для домов где  установлены современные отопительные газовые котлы которые перестают работать при выключении сети 220 вольт.  В летнее время этот  режим может пригодиться для работы холодильников или холодильных установок.  

Режим «Эконом» можно настроить в любой конфигурации. Для этого , перед покупкой запросите у продавца нужный Вам режим. Полезным режимом может оказаться следующая конфигурация : после пропадания электроэнергии – «5 часов отдыха  — 1 час работы». Этот вариант работы максимум сэкономит топливо в зимнее время и не даст Вашему дому «заморозится».


 
Кнопка запуска «ОСТАНОВ \ ТЕСТ » двигателя  – если возникла необходимость провести проверку запуска двигателя , то необходимо нажать и удерживать более 7 секунд кнопку «останов / тест». После этого контроллер поведет запуск двигателя . При проверке двигателя  , подключение дома к генератору совершенно не будет – проверяется только двигатель. Когда двигатель генератора запущен и работает, эта кнопка уже работает для остановки двигателя. В этом случае , остановка двигателя соверщается в соответствии с рекомендациями производителей генераторов (двигатель перед остановкой прокручивается без нагрузки некоторое время).

Автоматическая проверка запуска двигателя через 14-ть  дней после последнего запуска – как известно при простое двигателя длительное время (месяц или несколько месяцев) вероятность того что этот двигатель запустится с первого раза уменьшается. Контроллер самостоятельно запускает двигатель на короткое время  (четыре минуты), тем самым приводит двигатель в полную готовность для дальнейшей работы резервной системы питания.  Тестовый запуск двигателя совершается автоматически, с периодичностью – 14 дней после  последнего запуска двигателя. При тестовом запуске двигателя  , подключение дома к генератору совершенно не будет – проверяется только двигатель.

Включение автоматического режима с двигателем заведенным вручную (включение в работу «на ходу») – иногда случаются моменты когда двигатель генератора можно завезти только в ручную (например когда сел аккумулятор стартера). Если двигатель уже заведен – то контроллер не будет его глушить и заводить этот двигатель заново. Контроллер автозапуска включится в работу  и  корректно продолжит работу всей системы в автоматическом режиме.

Охлаждение двигателя перед остановкой (режим «ТУРБО таймер») – этот режим необходим для того чтобы двигатель поработал без нагрузки перед остановкой. Работа двигателя перед остановкой длится 40 секунд . После такой «мягкой»  остановки двигателя вероятность удачного запуска двигателя в следующий раз увеличивается.

 

Примечание :

Для выбора некоторых режимов работы контроллера, Вам необходимо установить внешние выключатели как показанно ниже на рисунке .
При необходимости изменить режим работы контроллера необходимо сделать следующее:
1. меняем режим работы контроллера (например включаем переключателем режим «ЗИМА» )
2. Выключаем питание 12 вольт контроллера
3. Включаем питание 12 вольт контроллера.

 


 

 

ВИДЕО- как это работает

 

РУКОВОДСТВО ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ СБОРКЕ СИСТЕМЫ

 

Скачать инструкцию

Автозапуск: как им правильно пользоваться?

В зимний сезон особенно очевидны плюсы автозапуска в автомобиле. Ледяная машина после ночного мороза, стекло, покрытое коркой замерзшего льда, — большинство автолюбителей содрогнется от этих воспоминаний. Другое дело, когда в машине предусмотрена система дистанционного запуска двигателя. Она позволяет водителю управлять работой мотора на расстоянии. Чтобы автозапуск сработал, важно соблюдать несколько правил.

Как пользоваться автозапуском на авто с МКПП

Оставляя машину на стоянке, нужно сделать следующее:

  • оставить коробку передач в нейтральном положении;
  • воспользоваться стояночным тормозом;
  • включить сигнализацию;
  • подключить систему автоматического запуска.

Нейтральное положение передачи – обязательное условие для автозапуска. Для удобства водителей, в некоторых автомобилях предусмотрена «программная нейтраль». Она не дает заглушить двигатель до тех пор, пока передача не окажется в нужном положении.

Как пользоваться автозапуском на авто с АКПП

Последовательность действий для машин с автоматической коробкой такая:

  • поставить ручку передач в режим парковки;
  • заглушить двигатель;
  • активировать сигнализацию;
  • подключить систему автозапуска.

Если селектор КПП не переведен в положение Parking, автозапуск не сработает.

Ошибки при использовании автозапуска

Две распространенные ошибки при использовании системы автоматического запуска двигателя:

  • Ориентироваться на температуру в салоне авто.
  • Подключать систему на машинах, припаркованных под горку.

Система автозапуска позволяет выставлять запуск, ориентируясь на температуру двигателя или в салоне. Часто, водители оставляют только один датчик – температуры в салоне. Но салон остывает гораздо быстрее двигателя. При сильном морозе, датчик, выставленный по температуре в салоне, будет запускать двигатель гораздо чаще, чем нужно.

Отсюда вытекает следующая проблема. При низких температурах в выхлопной трубе скапливается конденсат. Если двигатель запускается слишком часто, то выхлопная труба заполняется влагой. Вода замерзает и при очередной попытке завести двигателя, система «задохнется» и мотор не запустится.

В целом, плюсы использования функции автозапуска двигателя очевидны: не нужно выделять время на прогрев автомобиля в холодное время года. Машина встретит владельца приятным теплом и оттаявшими стеклами.

Автозапуск дизельного генератора

Со стороны кажется, что автозапуск дизельного генератора и его последующая стабильная работа не требуют совершенно никаких усилий. На самом же деле, это непростая инженерная задача, успешное выполнение которой зависит от ряда аспектов.

 

Автозапуск зависит от следующих факторов:

  • От алгоритма работы такого устройства, как заслонка карбюратора. Как правило, используют упрощённый алгоритм, который не зависит от воздействий внешней среды, таких, как температура или влажность.
  • От состояния свечей. Случается, что в одноцилиндровом двигателе при первичном автозапуске заливаются свечи. Дальнейшие попытки запустить мини-электростанцию обречены на провал. Исправить ситуацию может только замена свечей.
  • От уровня прогревания двигателя. Не секрет, что при минусовой температуре запуск двигателя внутреннего сгорания затруднителен. Если вы решили запустить генератор в мороз, не стоит делать это без предварительного прогрева ДВС хотя бы в течение 15-60 секунд.
  • От конденсата. Когда температура окружающей среды проходит через нулевую отметку, на высоковольтных проводах образуется конденсат. Недостаточная влагостойкость генератора способна спровоцировать сбой и не дать зажечься искре. В результате автозапуск ставится под угрозу.
  • От топлива. Дизельные генераторы достаточно чувствительны к качеству топлива. Так, если горючее было залито ещё летом, зимой при отрицательной температуре могут возникнуть проблемы с автозапуском. Всё дело в образующемся парафине. Он забивает собой топливный фильтр и форсунки.

Эти и некоторые другие проблемы способны значительно пошатнуть возможности автоматического запуска дизельного генератора. Поэтому очень важно регулярно производить техническое обслуживание оборудования. Генератор, находящийся в исправном состоянии, повышает свои шансы на автозапуск.

 

Как обеспечить беспроблемный автозапуск дизель-генератора?

Нужно всегда помнить о нескольких важных моментах.

Во-первых, и это в большей степени касается генераторов с воздушным охлаждением, должен быть обеспечен качественный отвод тепла. Это позволит обойти стороной такое побочное действие, как клин двигателя в результате перегрева. Кстати, не нужно забывать о вентиляторе, который применяется для отвода тепла. Источником питания для него также выступает генератор.

Во-вторых, беспроблемную работу генератору, а в том числе и его охлаждение, способен гарантировать свежий воздух. Следует позаботиться о его притоке в помещение. Будет свежий воздух — будут и возможности для автоматического запуска. Обеспечить приток воздуха помогут специальные автоматизированные жалюзи, открывающиеся с помощью электропривода.

В-третьих, периодически необходимо подзаряжать аккумуляторы стартера. Это также способствует беспроблемному автозапуску дизель-генератора.

Увеличить шансы на нормальный автоматический запуск позволит установка следующего дополнительного оборудования: автоматического пожаротушения, кожухов шумозащиты, термостабилизации генератора и самого помещения

Нужен ли автозапуск двигателя и как работает данная система?

 

Другими словами, владелец как самостоятельно запускает ДВС с пульта (или же используется стандартный брелок автосигнализации), так и запуск осуществляется в автоматическом режиме по предварительно запрограммированному времени. Еще система может запускать силовой агрегат тогда, когда показатель температуры окружающей среды, ОЖ или моторного масла достигает заданных значений и т.д.

В результате повышается комфорт во время эксплуатации автомобиля в зимний период (двигатель и салон прогреваются перед поездкой), а также при условии летней жары (система климат-контроля понизит температуру в салоне транспортного средства). 

Функция автозапуска двигателя: как работает

На начальном этапе развития подобных систем указанные решения активно использовались на различных типах грузовых автомобилей  и спецтехники. Основной задачей является поддержание определенной температуры ДВС, чтобы избежать холодного пуска мотора, замерзания жидкости в системе охлаждения, повышения вязкости моторного масла в условиях сильного холода и т.д.

Часто на грузовиках и другой технике автозапуск используется в комплексе с предпусковыми подогревателями двигателя типа Вебасто, Гидроник и похожими аналогами. Что касается легковых авто, в этом случае автоматический запуск  двигателя больше направлен на комфорт (экономия времени на прогрев ДВС, эффективный подогрев или охлаждение салона перед поездкой).

 

Сегодня автозапуск можно интегрировать в любой автомобиль независимо от типа двигателя (бензин, дизель) и коробки передач (механическая, автомат, вариатор или роботизированная КПП).

Итак,  системы автозапуска предполагают 2 основных режима пуска двигателя:

В первом случае дистанционный автозапуск позволяет завести двигатель простым нажатием кнопки на брелке. Также завести силовой агрегат можно при помощи команды, которая отсылается со смартфона. Кстати, в случае с пультом возможность запуска ограничена дальностью действия пульта (обычно, 300-350 метров.)

Если говорит об автоматическом запуске, такой запуск можно использовать в том случае, если автомобиль находится достаточно далеко и с пульта завести мотор не удается. Также можно запрограммировать систему так, чтобы запуск без участия водителя происходил через определенные промежутки времени (например, каждые 4 часа), с учетом температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости или моторного масла.

После того, как с пульта или с таймера поступает сигнал на запуск ДВС, блокировки двигателя отключаются, происходит срабатывание стартера. Если запуск прошел успешно, автомобиль моргает поворотниками, на брелок также поступает уведомление. Система фиксирует успешность запуска на основании сигнала с тахометра, по уровню напряжения в бортовой сети автомобиля, а также по показаниям давления масла.

 

Затем, когда двигатель завелся, стартер автоматически отключается. Если же запуск оказался неуспешным, система выполняет несколько попыток через определенные интервалы. При этом с каждым разом автозапуск будет крутить стартер дольше по времени. Также некоторые решения имеют функцию диагностики, которая позволяет определить причину и понять, почему мотор может не заводиться.

Еще добавим, что современная автосигнализация с автозапуском уже имеет все указанные выше функции, а также позволяет реализовать включение предпускового автономного подогревателя перед запуском ДВС. 
 



 

Подготовка и запуск дизельного двигателя в зимнее время

Эксплуатация устройств малой механизации с дизельным двигателем (генераторов, мотоблоков, мотопомп и т. д.) при отрицательных температурах связана с тяжелым запуском, повышенным износом деталей и, как следствие, риском выхода двигателя из строя.
Рекомендуем провести ряд следующих подготовительных мероприятий:

ВНИМАНИЕ!

Во избежание образования конденсата в топливном баке производите заправку топливного бака в полном объеме сразу после окончания работы. Старайтесь держать топливный бак в полностью заправленном состоянии. 1. Перед началом зимнего сезона проверить компрессию двигателя1 (при отсутствии навыков и компрессометра обратиться в сервисный центр) и при необходимости провести его ремонт. Если компрессия ниже минимального значения, то запустить двигатель невозможно.
2. Проверить воздушный фильтр, при необходимости заменить его.
3. Проверить масло, при необходимости заменить маслом, соответствующим сезону.
4. В топливный бак залить дизельное топливо марки подходящей к температуре окружающей среды.
5. Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости произвести ее зарядку.
Устойчивый (успешный) запуск дизельного двигателя гарантирован при температуре окружающей среды выше -5°С при отсутствии неисправностей.
При температуре ниже -5°С запуск двигателя облегчается при следующих дополнительных условиях:
  • Двигатель перед запуском хранился в теплом помещении при температуре не ниже +5°С не менее 2-3 часов 
  • Полностью исправная и заряженная аккумуляторная батарея перед запуском хранилась в помещении при температуре выше +5°С.
При возникновении трудностей при запуске:

ВНИМАНИЕ!

Не используйте такие вспомогательные химические средства для запуска, как «Пусковая аэрозоль», «Холодный старт» или «Быстрый старт».

  1. подогрейте картер/цилиндр двигателя (не использовать открытый огонь). Подогрев можно осуществить при помощи тепловой пушки, бензиновой или газовой горелки через переходную трубу (см. рис. ниже).

     2. Снимите крышку воздушного фильтра и извлеките воздушный фильтр. При запуске двигателя подавайте во впускной коллектор подогретый воздух, например при помощи строительного фена.

Для облегчения запуска дизельного двигателя при отрицательных температурах во впускном коллекторе двигателя может быть установлена свеча накаливания.
Свеча накаливания подогревает воздух, поступающий в камеру сгорания двигателя, что облегчает самовоспламенение воздушно-топливной смеси от сжатия.
ВНИМАНИЕ!
Запрещается держать выключатель свечи накаливания в положении «ВКЛЮЧЕНО» более 20 секунд. В
противном случае это приведет к выходу свечи накаливания из строя.
 
1Компрессия двигателя объемом 210 см3 составляет 13-18 кг/см2, 296 см3 – 12-17,5 кг/см2

Дистанционный запуск в дизеле? Extreme Audio может это сделать!

Одна из самых удивительных вещей, с которыми мы сталкиваемся в Extreme Audio, — это люди, которые думают, что они не могут дистанционно запустить двигатель с дизельным двигателем. Это просто неправда. Мы занимаемся надежным дистанционным запуском дизельных двигателей уже более десяти лет. И что делает это более интересным, так это то, что автомобили с дизельным двигателем видят самые большие преимущества в дистанционном запуске.

Почему дистанционный запуск в дизеле — это хорошо?

(Помимо очевидного комфорта и тепла, которые вы испытаете!)

Дизельным двигателям требуется заметно больше времени на прогрев, чем у автомобилей с бензиновым двигателем, поэтому вы оказываете дизельному двигателю услугу дистанционного запуска.На самом деле, это хорошая идея — запускать дизель дистанционно каждый день в году. Вы когда-нибудь замечали, насколько лучше работает ваш дизельный двигатель после прогрева? Теперь вы можете видеть, что даже в хороший летний день ваш автомобиль может выиграть несколько минут перед тем, как уехать.

Турботаймер добавляет защиту вашему автомобилю

Еще одна интересная функция, которую мы можем установить на дизельные автомобили, — это функция турботаймера. Давайте рассмотрим сценарий, когда вы едете по дороге на скоростной автомагистрали, а затем быстро снижаете скорость и выезжаете на парковку.Турбокомпрессор на вашем дизельном топливе мог вращаться со скоростью 100 000 об / мин и более. Все это вращение выделяет тепло. Если двигатель выключить сразу после интенсивной работы, масло, которое должно охладить турбонагнетатель, действительно может его сварить! Турботаймер позволяет двигателю поработать на холостом ходу от одной до двух минут перед выключением и может продлить срок службы вашего турбокомпрессора. Мы можем настроить ваш дистанционный запуск, чтобы вы могли выключить зажигание, выйти из автомобиля и запереть двери. Ваш двигатель будет продолжать работать в течение двух минут, чтобы охладить турбокомпрессор и продлить срок его службы.

Дистанционные стартеры учитывают свечи накаливания

Вы также можете задаться вопросом, как дистанционный запуск в автомобиле с дизельным двигателем определяет, когда свечи накаливания готовы к прогреву на грузовике с дизельным двигателем. Это отличный вопрос. Мы атакуем каждую марку и модель дизельного топлива по-разному. Некоторые автомобили мы настраиваем на короткую задержку, а некоторые из них мы можем запускать, когда выключается свеча накаливания. Будьте уверены, что любой удаленный запуск, который мы установим, запустит ваш двигатель, когда это будет безопасно.

Итак, если вам нравится идея съездить в теплый и поджаренный автомобиль, окна которого больше не нужно очищать, мы поможем вам.Мы приглашаем вас позвонить, связаться с нами или, что еще лучше, заехать со своим дизельным автомобилем, и мы разработаем индивидуальное решение для ваших уникальных потребностей.

Дизельный дистанционный стартер? Можно ли это сделать? Абсолютно!

Персоналом

Мы постоянно слышим: «У вас есть дизельный дистанционный стартер?» или «Можете ли вы установить дистанционный стартер на мой дизельный грузовик?» или «У меня дизель. Правда ли, что я могу получить удаленный пускатель? » Ответ на эти вопросы: Абсолютно! Тот факт, что ваш автомобиль является дизельным, не означает, что вы не можете извлечь выгоду из всего, что может предложить дистанционный стартер.Конечно, при установке дистанционного стартера на автомобиль с дизельным двигателем следует учитывать некоторые особенности, но квалифицированный монтажник может это сделать безопасно и правильно.

Как это работает

На большинстве современных автомобильных стартеров с дистанционным управлением существует возможность подключения к лампе накаливания. Когда свет гаснет, дистанционный стартер распознает это и запускает автомобиль. В некоторых системах мы устанавливаем небольшую задержку на дистанционном пускателе, чтобы дать свечам накаливания время полностью нагреться.В зависимости от автомобиля это может быть от 5 секунд до 30 секунд. Это действительно так,

Дистанционные стартеры помогают дизельному двигателю прослужить дольше

Из личного опыта мы пришли к выводу, что это ОТЛИЧНАЯ идея для дизельных двигателей, особенно для более крупных в пикапах. Дизельные двигатели нагреваются дольше, поэтому, дистанционно запуская автомобиль, вы не только прогреваете автомобиль, когда выходите к нему, но, что не менее важно, нагреваетесь внутри двигателя.Дизельные двигатели служат дольше и работают более эффективно при регулярном прогреве. Многие из наших потребителей дизельного топлива будут использовать их каждый день в году, просто чтобы немного нагреть масло, что продлит срок службы двигателя.

Опция турбо-таймера

продлевает срок службы турбокомпрессора

Второе преимущество, которое мы предлагаем, — это функция турботаймера. Допустим, вы ехали на автомобиле и выезжали на парковку, и вам нужно сразу выключить автомобиль. Недостатком этого является то, что турбонагнетатель не успевает остыть, и это может сократить срок его службы.Мы можем установить функцию турботаймера, которая очень просто позволяет вам выйти из автомобиля, заблокировать двери и дистанционный запуск, чтобы двигатель работал в течение 2-4 минут, чтобы дать турбокомпрессору остыть, эффективно увеличивая его продолжительность. срок жизни.

При правильной установке дистанционный стартер в автомобиле с дизельным двигателем не только обеспечит комфорт и удобство, но и продлит срок службы двигателя. WSS Westminster Speed ​​and Sound очень давно устанавливает дистанционные стартеры на дизели.Не стесняйтесь звонить или связаться с нами для получения дополнительной информации об этом замечательном дополнении к вашему автомобилю. Как только вы его получите, вы спросите себя, как вы раньше жили без него!

Связанные

Запустите меня | Журнал Diesel Tech

Апрель 2015 г. Продукты Jeffrey V. Рубашки

История дистанционного пускателя может вызвать споры о том, кто первым создал идею, запатентовал технологию — или не запатентовал технологию — и когда он впервые начал появляться на рынке.Однако какой бы сложной ни была история этих устройств, нельзя отрицать, что за последние два-три десятилетия дистанционный стартер стал одним из самых желанных и востребованных усовершенствований для большинства владельцев автомобилей.

За прошедшие годы устройства дистанционного пуска преодолели множество разнообразных сложностей и проблем, вызванных государственным регулированием, автомобильными инновациями и недоверием потребителей. Ранние версии дистанционного пускателя полагались на передатчик и приемники, построенные на технологии рации, а в некоторых стартерах использовались приспособления Руба Голдберга, о которых мечтала и спроектировал Уайл Э.Новаторы Coyote и ему подобные ACME. Однако с появлением и интеграцией внутренних вычислений и мониторинга автомобилей удаленные стартеры стали более практичными, менее забавными и, в конечном итоге, более желательными для всех типов автомобилей, особенно тех, которые используются в прохладном и холодном климате.

Сегодня большинство удаленных пускателей напоминают механизмы удаленной блокировки и разблокировки, построенные на аналогичных безопасных передачах, взаимодействующих с электроникой и бортовыми компьютерами. Эта новая технология не только позволяет владельцам автомобилей запускать свой автомобиль до того, как они сядут в него, но и достигла уровня, когда они могут запускать дизельные двигатели с задержкой, что делает их полезными и удобными для владельцев дизельных двигателей.

Запуск дизельного двигателя

После того, как новаторы в области дистанционного стартера преодолели первоначальные трудности, поскольку технология предлагала владельцу автомобиля удобство и безопасность, эти компании взяли на себя задачу отложенного пуска дизельного двигателя. В отличие от бензиновых двигателей, дизельный двигатель обычно требует задержки зажигания перед запуском. Эта задержка необходима для распыления, испарения и смешивания воздуха и топлива в двигателе, а также из-за химической задержки, связанной с реакциями предварительного сгорания в дизельном двигателе.

Отсрочка пуска дизельных двигателей особенно важна в холодных регионах, так как дизельные двигатели воспламеняют топливо за счет тепла, возникающего в результате сжатия воздуха в двигателе, поэтому необходимо отложить запуск двигателя, чтобы избежать жесткого, шумного, грязный и неэффективный по топливу запускается. Хотя запуск дизельного двигателя при громком и грязном сжигании топлива может понравиться некоторым владельцам дизельных двигателей, тем, кто живет в городе или в пределах слышимости соседей, это может быть поводом для беспокойства.

Проблема для удаленных стартеров, поэтому, заключалась в разработке удаленного стартера, который предсказуемо прогревает двигатель без нежелательного и ненужного шума и загрязнения.Кроме того, люди, которые хотят иметь удаленные дизельные стартеры, — это те, кто живет в более холодном климате. Стало очевидным, что необходимо провести исследования в области дистанционного пуска, чтобы гарантировать, что дистанционный пускатель выполняет желаемую функцию в необходимой последовательности.

Сегодня на рынке доступно множество моделей дистанционных пускателей дизельных двигателей; однако после тщательного исследования становится очевидным, что существует только четыре основных производителя дизельных стартеров с отсрочкой пуска. Перед покупкой устройства дистанционного пуска с задержкой для дизельного двигателя мы рекомендуем потратить время на то, чтобы узнать о различных производителях и выбрать продукт, который удовлетворит все потребности и пожелания.

AstroStart

AstroStart предлагает полный набор устройств двустороннего дистанционного пуска с опциями безопасности, аналогичными CompuStar и Viper; однако они отделяют себя от своих конкурентов, предлагая оптимизированный продукт без беспорядка и дополнительных функций других удаленных компаний-производителей и брендов. Предлагая функциональные возможности для блокировки, разблокировки и дистанционного запуска любого дизельного двигателя, их конкуренты не предлагают ни одной функции, с которой они не могли бы сравниться. Кроме того, как и Viper, они разработали приложения для смартфонов, чтобы владельцы 2-way Remote Starter имели полный контроль над своими системами и транспортными средствами, фактически не присутствуя в них физически.

Предлагая более упрощенный и оптимизированный продукт, устройства дистанционного пуска AstroStart являются наименее навязчивыми и загроможденными среди других устройств дистанционного пуска. Это увеличивает их портативность, не увеличивая объем и вес брелка для ключей, что делает их идеальными для транспортировки в карманах повсюду. Кроме того, с дополнительной интеграцией приложения для смартфона необходимость в громоздкой дополнительной электронике, свисающей с цепочек для ключей, полностью устраняется.

Как и в случае с любой интегрированной электронной системой безопасности, любую систему безопасности и дистанционного запуска необходимо установить профессионально.(800-361-7271 / www.astrostart.com)

Audiovox

Audiovox — коммерческий производитель потребительских товаров, включая фотоаппараты, планшеты и док-станции, DVD-плееры и многое другое. Audiovox также производит автомобильную продукцию, в том числе видеосистемы для мобильных устройств, видеосистемы для подголовников, автомобильную сигнализацию и безопасность, а также устройства дистанционного пуска. В отличие от других производителей, представленных в этом списке, Audiovox не предлагает ряд различных моделей, вместо этого сосредоточившись на одной модели: AS9234.

Дистанционный стартер Audiovox предлагает стандартные функции, в том числе бортовое реле мигания габаритных огней, реле аксессуаров и обогревателя, а также поддержку приложений для смартфонов. Важно отметить, что функции и опции Audiovox просты и не требуют индивидуальной настройки, что делает его одним из самых простых устройств дистанционного запуска в этом списке. Стоимость установки и покупки зависит от индивидуальных установщиков. (800-252-6123 / www.audiovoxproducts.com)

CompuStar

Фирстек, ООО., материнская компания Compustar, была основана в 1998 году и является пионером в области безопасности автомобилей и дистанционного запуска на вторичном рынке. Бренды, которые подпадают под действие Firsttech, LLC., Включают CompuStar Pro, CompuStar, DroneMobile, Mercedes Remote Starters, NuStart, Arctic Start и iDatalink.

Для дизельных двигателей CompuStar производит несколько двухсторонних дистанционных стартеров, которые необходимы для правильного запуска дизельных двигателей. Некоторые модели могут похвастаться невероятным запасом хода в одну милю.Предложения для двухсторонних дистанционных стартеров CompuStar доступны в различных моделях, включая впечатляющие визуальные ЖК-дисплеи и светодиодные дисплеи на дистанционном стартере, которые предупреждают владельца дизельного двигателя о состоянии автомобиля при его зажигании и проворачивании.

Двухсторонние устройства дистанционного пуска

CompuStar также могут быть запрограммированы на автоматический запуск дизелей при понижении температуры до заданного значения. Это необходимо для того, чтобы камера не стала чрезмерно холодной и при необходимости ее было бы труднее запустить. Эта функция особенно полезна в областях, где температура регулярно опускается ниже нуля и требуется надежный автомобиль.

Двухсторонние дистанционные стартеры

предназначены для запуска механических коробок передач, заправки, предотвращения чрезмерного износа турбин и многого другого. Кроме того, некоторые модели двухсторонних дистанционных стартеров CompuStar оснащены стандартными мерами безопасности, включая запирание и отпирание автомобиля, а также тревожную кнопку. Стоимость и установка CompuStar 2-WAY 9000 будет отличаться. (888-820-3690 / www.compustar.com)

Соник Электроникс

Дистанционные пускатели

Excalibur являются частью бренда Sonic Electronix.Бренд Sonic Electronix специализируется на автомобильной электронике, морской аудиосистеме, наушниках и домашней аудиосистеме, включая портативные устройства. Компания уделяет большое внимание звуковой и аудиопродукции, поэтому презентация является основной задачей компании.

Двухсторонние дистанционные пускатели

Excalibur предлагают функции, общие для всех дизельных дистанционных пускателей, в том числе впечатляющий рабочий диапазон и вход без ключа. Чтобы защитить двигатель от износа, дистанционные стартеры Excalibur включают в себя встроенный турботаймер, удлинитель времени работы, автоматический запуск при низком напряжении, совместимы с автомобилями с механической коробкой передач и включают в себя дистанционный автоматический запуск при низких температурах для обеспечения более легкого зажигания при низких температурах. .

Стоимость удаленного стартера Excalibur и его установка будет зависеть от множества факторов. (877-289-7664 / www.sonicelectronix.com)

Гадюка

Viper известен в отрасли как один из самых инновационных брендов в области безопасности транспортных средств и дистанционного запуска. Интегрируя технологию мобильного смартфона и программное обеспечение, Viper объединяет свою систему с вашим смартфоном, чтобы предложить широкий спектр функций и преимуществ прямо на кончиках пальцев владельца. Компания Viper, совместимая с iPhone, Droid, BlackBerries и Windows смартфонами, разработала и выпустила приложения для всех основных брендов смартфонов, используемых сегодня.

Как и в случае дизельных дистанционных пускателей, дизельные двигатели требуют двусторонней системы дистанционного пуска. Различные модели Viper с двусторонним управлением включают систему SmartStart, двусторонний ЖК-дисплей, двусторонний светодиодный индикатор и двусторонний переключатель Value для любого бюджета.

Особенности системы Viper SmartStart, использующей смартфоны, включают: практически неограниченный диапазон; четыре дополнительных канала; Viper SmartKey для блокировки и разблокировки автомобилей; аудиодатчики для обнаружения нарушения целостности лобового стекла или окон; цифровые датчики наклона при буксировке автомобиля без ведома владельца; резервные аккумуляторные системы для подачи сигнала тревоги в случае отключения основной аккумуляторной батареи; и другие средства защиты и безопасности.Требуется профессиональная установка; поэтому затраты могут отличаться. (800-753-0800 / www.viper.com)

Дизельный дистанционный стартер — без проблем!

В Mobile Edge мы установили тысячи удаленных стартеров автомобилей для клиентов по всему Лихайтону, штат Пенсильвания. Нас часто спрашивают: «Вы продаете дизельный дистанционный стартер?» или «Могу ли я установить дистанционный запуск на моем дизельном грузовике?» Обычный ответ — да. Мы считаем себя экспертами в установке этого оборудования.Благодаря нашему опыту установка автоматического стартера на дизельный двигатель никогда не является для нас проблемой. Конечно, процесс более сложный, и есть компоненты, которые необходимо тщательно продумать, но наша команда технических специалистов хорошо подготовлена ​​для этой работы.

Mobile Edge имеет то, что вам нужно

На многих дизельных двигателях у нас есть возможность привязать пульт дистанционного управления к лампе накаливания. Это особенно полезно в очень холодные дни. Если это не вариант для вашего автомобиля, мы добавляем небольшую задержку перед запуском двигателя для прогрева свечей накаливания.

Дистанционный стартер

подходит для вашего дизельного двигателя

Знаете ли вы, что наличие дистанционного стартера автомобиля, установленного в вашем дизельном двигателе, не только обеспечивает комфорт и удобство, но и увеличивает срок службы двигателя? Верно! На самом деле дизельные двигатели нагреваются дольше. Дистанционно заводя автомобиль, вы нагреваетесь внутри двигателя и нагреваетесь в салоне. Поскольку дизельные двигатели работают лучше и служат дольше при регулярном прогреве, это продлит срок службы вашего двигателя.Мы обнаружили, что многие наши клиенты, владеющие дизелями с дистанционным запуском, используют их каждый день. Это просто для продления срока службы двигателя, независимо от того, нужно ли прогревать / охлаждать автомобиль, грузовик или внедорожник.

Турбо-таймер продлевает срок службы турбокомпрессора

Мы также предлагаем нашим дизельным клиентам возможность установки турботаймера. При использовании дизельных двигателей не рекомендуется сразу выключать автомобиль, когда вы въезжаете на парковку. Это тяжело сказывается на турбокомпрессоре, потому что он не дает времени остыть.С турботаймером вы можете выйти из припаркованного автомобиля и дать двигателю поработать еще 2–4 минуты, прежде чем он отключится. Дав ему время остыть, вы продлеваете срок его службы.

Получите свой дизельный дистанционный стартер сегодня

Если вы заинтересованы в установке дистанционного автомобильного стартера на свой дизельный двигатель, Mobile Edge — это то, что вам нужно. Мы приглашаем вас зайти в наш магазин в Лехайтоне, штат Пенсильвания, чтобы обсудить ваши варианты с одним из членов нашей команды. Вы также можете связаться с нами здесь для получения дополнительной информации.

Можно ли добавить дизельные дистанционные стартеры? Абсолютно!

Если у вас есть автомобиль с дизельным двигателем, вам могли сказать, что удаленный стартер не работает на вашем двигателе. Ничто не может быть дальше от истины. Специалисты по дистанционному пуску в Sweet Sounds в Манкато устанавливают дизельные дистанционные пускатели дольше, чем кто-либо в этом районе. Compustar обучила наших сотрудников методам безопасного запуска двигателя с дизельным двигателем на заводе-изготовителе.

Внешний вид дизельных дистанционных стартеров

Вот как проходит типичный разговор в нашем магазине:

«Если бы у вас был выбор посреди зимы, не хотели бы вы, чтобы ваш грузовик работал все время, когда вы много часов бежите по делам, и вам не нужно оставлять в нем ключ?»

«Да!»

«Я так и думал — большинство людей предпочитают это.Вот в чем особенности нашего PRO T-11 действительно выделяют его среди остальной части толпы за счет использования функции продления времени выполнения и функций остановки. Итак, вы можете поехать в Менардс, поставить грузовик на стоянку, снова включить дистанционный запуск (без проворачивания двигателя, конечно!), Выпрыгнуть из машины, запереть дверь — и грузовик продолжит движение… 45 минут! Затем, когда таймер приблизится к этому 45-минутному пределу, пульт дистанционного управления в вашем кармане подаст вам звуковой сигнал, после чего вы можете снова перезапустить таймер через 45 минут и делать это снова и снова, если хотите.

«Вы заканчиваете свои два часа покупок и возвращаетесь к своему грузовику, нажимаете кнопку разблокировки, пока он еще работает, садитесь в него, вставляете и поворачиваете ключ и уезжаете. В общем, вы просто провели два часа вдали от своего автомобиля, и вам никогда не приходилось его выключать. С другими брендами вы бы отключили его и запустили до 10 раз за тот же период времени ».

Это, несомненно, упрощает выбор удаленного стартера Sweet Sounds.

Дизельные стартеры с дистанционным управлением для грузовых и легковых автомобилей

Мы можем не только завести ваш грузовик с дизельным двигателем, мы также можем производить автомобили и внедорожники, при этом Jetta и Passat являются для нас очень популярными автомобилями.

Переменная продолжительность работы

На большинстве автомобилей с дизельным двигателем мы устанавливаем время дистанционного запуска на максимум 45 минут. Конечно, если вы не хотите, чтобы он работал так долго, мы можем выбрать меньшее время или вы можете отключить удаленный запуск с помощью пульта дистанционного управления. Также можно интегрировать функцию турботаймера, чтобы охладить турбо.

Остановить сегодня

Когда вы будете готовы к дистанционному запуску вашего дизельного транспортного средства, мы приглашаем вас зайти в Sweet Sounds в Манкато или связаться с нами ЗДЕСЬ.Один из наших сотрудников будет работать с вами, чтобы найти лучшее решение для ваших нужд.

Связанные

Дизельный Дистанционный Стартер? Мы делаем это!

Популярность автомобилей с дизельным двигателем

продолжает расти, и Perfectionist Auto Sound & Security часто спрашивают о дизельных дистанционных пускателях. Разговор обычно начинается так: «Я слышал, вы, ребята, много пользуетесь дистанционным запуском, и мне бы очень хотелось, чтобы он был, но у меня есть дизель». Хотите услышать хорошие новости? Мы обеспечиваем безопасный и надежный запуск дизелей с дистанционным пуском на протяжении лет .Чтобы доставить вам еще больше удовольствия, преимущества дистанционного запуска дизельного двигателя больше, чем у автомобиля, работающего на газе. Вот почему.

Наши дистанционные стартеры специально адаптированы к потребностям дизельных двигателей

Если у вас есть дизель, то вы знаете, что для прогрева двигателя требуется больше времени, чем для автомобиля с бензиновым двигателем. Мы проектируем наши дизельные дистанционные пускатели так, чтобы они работали значительно дольше, чем их газовые аналоги, поэтому, когда на улице очень холодно, вы можете быть уверены, что они справятся со своей работой.

Наши технические специалисты являются специалистами по правильному запуску вашего дизельного двигателя и знают, как долго должны нагреться свечи накаливания перед безопасным запуском двигателя.

Дистанционный запуск дизельного двигателя повышает эффективность запуска

Вы когда-нибудь замечали, что ваш дизельный двигатель не так отзывчив или не кажется таким мощным, пока не прогреется? Это потому, что дизельные двигатели холодные по своей природе, поэтому дистанционный запуск двигателя каждый день в году — отличная идея. Фактически, ваш дизельный двигатель будет более экономичным после того, как он прогреется до рабочей температуры после дистанционного запуска, поэтому использование этой технологии помогает компенсировать расходы на топливо для его прогрева.Довольно круто, да?

Наши функции турбо-таймера помогают продлить срок службы турбо

Еще одна замечательная возможность для владельцев дизельных двигателей — это функция турботаймера. В современных дизельных двигателях используются турбокомпрессоры для повышения эффективности и мощности. Турбокомпрессор может вращаться со скоростью 100 000 об / мин, когда вы действительно работаете с двигателем. Как вы понимаете, подшипники в турбонагнетателе сильно нагреваются, и, когда вы въезжаете на парковку и выключаете двигатель, эти подшипники не работают. Вот почему эксперты говорят, что перед выключением двигателя хорошо дать короткое время остыть.Но у кого есть на это время? Наша функция турботаймера позволит вашему двигателю работать, скажем, в течение 2 минут после выключения ключа, позволяя турбонагнетателю должным образом остыть, что продлит его срок службы. Вы просто выходите из машины, как обычно, и запираете двери. Затем двигатель выключится в заранее установленное время.

Механическая коробка передач Дизель? Нет проблем!

Что делать, если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач? Не беспокойтесь — мы вас там тоже позаботимся. Мы можем безопасно завести ваш автомобиль с механической коробкой передач, не опасаясь, что он заведется на передаче.Мы будем рады объяснить вам более подробную информацию, когда вы зайдете в наш ультрасовременный центр.

Итак, вы решили, что вам нужен удаленный пускатель. Большой. Почему стоит выбрать Perfectionist Auto Sound & Security? Что ж, наша команда состоит из лучших установщиков на Аляске, и наши стандарты установки соответствуют — на самом деле, часто — превышают стандарты самих производителей автомобилей.

Остановитесь и познакомьтесь с нашей отмеченной наградами командой

Приглашаем вас заехать на наш объект на своем дизельном автомобиле и познакомиться с нами поближе.Позвольте нам показать вам, почему мы многолетний обладатель престижной награды журнала Mobile Electronics «Розничный торговец года» для всех Соединенных Штатов. Мы обещаем предоставить вам продукт с отличной ценой и поддержать его легендарной службой поддержки клиентов.

Вы также можете связаться с нами здесь для получения дополнительной информации о наших продуктах и ​​услугах.

дизельный генератор с автоматическим запуском, маломощная и бесшумная сертифицированная продукция

The. Дизель-генератор с автозапуском найден на Alibaba.com — это современные источники энергии, которые вырабатывают электроэнергию, необходимую для различных целей. Роль этих. Дизель-генератор с автозапуском нельзя игнорировать, поскольку они устраняют разрыв в отсутствии традиционных источников, таких как электричество. Выходная мощность этих. Дизель-генератор с автозапуском так же хорош, как и генератор из нормативных источников электроэнергии, и поэтому они используются в различных коммерческих секторах и домашних хозяйствах


Эти современные. Дизель-генератор с автоматическим запуском изготовлен с использованием современных технологий, которые делают их бесшумными во время работы, что означает, что они могут использоваться даже в таких местах, как больницы.Вы должны быть полны энтузиазма при посещении Alibaba.com, чтобы найти. Дизель-генератор с автоматическим запуском , в котором установлены интеллектуальные блоки управления, которые заставляют их работать автономно. Система непосредственного впрыска топлива. Дизель-генератор с автоматическим запуском дает им возможность работать даже на открытом воздухе, где нет других источников энергии.

Великолепно. Дизель-генератор с автозапуском , представленный на этом рынке, полезен на коммерческих объектах, таких как районы добычи полезных ископаемых, для питания используемых машин.Кроме того, в них установлены интеллектуальные блоки управления. Дизель-генератор с автозапуском делает это оборудование без оператора во время работы и обеспечивает защиту от перегрузок по мощности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *