Тяговое реле стартера: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

устройство, схема, принцип работы, признаки неисправности, как проверить, снять и разобрать, ремонт своими руками — Рамблер/новости

Многие автолюбители попадали в ситуации, когда попытки завести машину заканчивались лишь звуками реле стартера под капотом. Особенно часто такое встречается в морозное время года. Ёмкость аккумулятора снижается быстрее, и заряда не хватает. Обзор даст понять, какие ещё бывают причины неполадок втягивающего реле стартера, можно ли устранить их самостоятельно.

Как выглядит, где находитсяКак работает втягивающее реле стартераПризнаки и причины неисправностиКак проверитьКак разобратьРемонт своими руками$(‘.index-post .contents’).toggleClass(‘hide-text’, localStorage.getItem(‘hide-contents’) === ‘1’)

Как выглядит, где находится

Втягивающее реле управляет муфтой свободного хода. Монтируют электромагнит со стартером одним блоком. Деталь оборудована шестернёй, которая должна вращать маховик мотора при его запуске. Если маховик продолжит вращаться и дальше, то это приведёт к отказу стартера или электрической сети машины. Чтобы такого избежать, муфту выдвигают исключительно при запуске мотора (после чего реле возвращает её назад).

Внешне оно выглядит как вытянутый металлический цилиндр с находящейся внутри катушкой с якорем, куда подаётся ток после замыкания цепи. Сжимая возвратную пружину, толкая рычаг с перемещением муфты свободного хода, появившееся магнитное поле заставляет якорь двигаться до катушки. Мотор запускается, электроцепь разрывается, пропадает магнитное поле, а возвратная пружина выталкивает назад якорь с муфтой.

Знаете ли вы? Сегодня самым большим автомобилем в мире является самосвал немецкого производства Liebherr T 282B. Его вес составляет более 220 тонн. Для того чтобы попасть в его кабину, нужно преодолеть целых 16 ступеней. Кузов этого «монстра» может свободно уместить частный дом, а его грузоподъёмность составляет 363 тонны.

Как работает втягивающее реле стартера

Включение зажигания запускает подвод электропитания на обмотку устройства. Как результат — образование магнитного поля во втягивающей обмотке, втягивание сердечника катушки и замыкание контактов. Вместе с этим сердечник толкает муфту к маховику коленвала, вынуждая его прокручиваться.

Втягивающая обмотка заставляет втягиваться сердечник, соединяющий силовые разъёмы реле через центральные контакты, передавая энергию с аккумулятора на стартер и заставляя его заработать. Обмотка удерживает сердечник, что гарантирует подачу энергии к стартеру.

При нехватке заряда батареи втягивающая обмотка ещё срабатывает, а для удерживающей силы её уже недостаточно. На сердечник воздействует пружина и уводит его назад, а втягивающая обмотка снова старается вернуть его в катушку.

Важно! Одной из распространённых проблем с возвратным реле стартера считается подгорание силовых контактов. При появлении этой неполадки следует хорошо зачистить повреждённый участок наждачной бумагой, а при износе контактов — произвести их замену.

Но поскольку удерживающая не способна его удерживать, сердечник опять уходит назад. Подобные попытки передать энергию с батареи на обмотку характеризуются многочисленными щелчками втягивания и отпускания сердечника.

Признаки и причины неисправности

Неполадки можно заметить по таким факторам, устранив которые, данное устройство продолжит свою работу:

щелчком заканчивается поворот ключа, однако без вращения стартера;ключ запускает вращение стартера, однако оно остаётся холостым, не действующим на двигатель;машина нормально заводится, но стартер вместо отключения продолжает быстро и с треском вращаться.

Причины, по которым переключатель может выйти из строя, такие:

нарушение целостности устройства из-за брака, механического износа или во время аварии;короткое замыкание в витках обмотки по причине долгого воздействия напряжения при попытке запустить мотор;нарушение или подгорание контактов из-за плохого соединительного контакта или длительной работы стартера, чтобы запустить движок;ослабление или поломка возвратной пружины по причине механического воздействия или длительной подачи напряжения;обрыв удерживающей обмотки, вызванный физическим воздействием при неплотно надетой крышке реле;ослабленное крепление устройства, которое приводит к перекосу и невозможности сердечника целиком войти внутрь для замыкания контактов.

Важно! Следует тестировать работу генератора и аккумуляторной батареи, чтобы её заряда было достаточно для работы стартера.Это нужно делать периодически.

Как проверить

Чтобы оценить работу устройства, подсоединённого к стартеру, сначала необходимо проверить целостность подводящей проводки. Дальше, повернув ключ, можно проверить наличие звука срабатывания.

При наличии щелчка (но при отсутствии вращения стартера) вероятной причиной есть подгорание контактных пластинок. Чтобы выяснить,в этом ли заключается причина, следует дать напряжение на движок авто, минуя реле. Отсоединяется клемма реле от замка, и отвёрткой замыкаются две клеммы — от батареи и на стартер. Начавшееся вращение свидетельствует о неполадках во втягивающем устройстве.

Удобнее проводить проверку, когда стартер отсоединён.

разместить реле возле аккумулятора, «плюс» и «минус» соединить с контактами реле;свободный конец провода «минус» приложить к корпусу стартера (отчётливый щелчок покажет нормальную работоспособность реле).

Отсутствие характерного звука говорит о том, что устройство требует ремонта или даже замены.

Как разобрать

Следует отметить, что реле стартера, у которых задние контактные крышки завальцованы заводским способом, вскрыть практически невозможно. Ремонту подлежат только те реле, где задняя крышка крепится с помощью винтов. Ниже приведена разборка именно такого реле.

Узнайте, что проверять, если авто не заводится, а стартер крутит.

Необходимые инструменты и оборудование такие:

дрель-шуруповёрт;паяльник на 100 Ватт;щётка по металлу;медный многожильный провод;мягкий деревянный брусок.

Пошаговая инструкция поможет правильно разобрать возвратное реле стартера. Для этого нужно:

Вывернуть крепёжные винты на задней крышке при помощи шуруповёрта.Для лучшего прогревания щёткой по металлу убрать с концов обмоток появившееся окисление.Прогретым паяльником расплавить олово на одном конце обмотки и выбить его остатки о деревянный брусок. То же самое проделать с другим концом обмотки.Открыть заднюю крышку, предварительно отогнув конец провода.

Видео: разборка втягивающее реле стартера

Ремонт своими руками

Открыв доступ к внутренностям втягивающего реле, можно увидеть два конца провода втягивающей обмотки (толстые) и конец провода удерживающей обмотки (тонкий). В месте выхода тонкой обмотки провод должен быть приварен к корпусу точечной сваркой. Одной из частых неполадок становится обрыв удерживающей обмотки именно в этом месте. Такое может произойти, если крышку недокрутили при сборке, или она сама открутилась в процессе эксплуатации.

Знаете ли вы? Легендарная советская машина «Победа» могла носить совсем другое название — «Родина». Однако после вопроса генералиссимуса Иосифа Сталина: «Ну и почём у нас будет Родина?» автомобиль сразу же решено было переименовать.

В результате появляется еле ощутимая слабина: крышка может немного двигаться. При ударе подвижных контактов она подпрыгивает и задевает втягивающий провод. А тот, воздействуя на провод удерживающей обмотки, приводит к его обламыванию. Если есть возможность, то надо как следует приварить конец проволоки на место точечной сваркой. Если нет, то хорошо зачистите провод и, отведя его чуть в сторону, припаяйте. Работоспособность реле восстановится.

Также для профилактики следует зачистить металлической щёткой или наждачной бумагой контакты на корпусе и внутренней стороне крышки. Осталось поставить крышку на место и закрутить винты шуруповёртом.

Самое сложное в данном ремонте — это правильная установка крышки на место. Всё выполнять в соответствии с пошаговой инструкцией (см. выше). В результате должны остаться только чистые отверстия.

Кусочек медного многожильного провода очистить от изоляции и взять оттуда две жилки. В жилах чуть облужить кончики и подпаять их к концам обмоток. Далее нужно правильно сориентировать подвижный контакт, который мог сместиться во время зачистки. Он должен находиться в таком положении, чтобы расстояние между отверстием с проводами и контактом было одинаковым для обеих сторон пластины. Расстояние от отверстия для винта до контакта тоже должно быть одинаковым с обеих сторон.

Читайте также, как работает стартер.

Далее следует сориентировать саму крышку. Спаренный провод должен пройти в отверстие, где есть контакт. Далее нужно продеть направляющие тонкие проводки в соответствующие отверстия и аккуратно надеть крышку, прижимая на пружинку. Закрутить винты шуруповёртом и чуть отогнуть концы проводов наружу, прижимая их к крышке как можно плотнее.

Нанести на концы немного канифоли на спирту, удалить направляющие проводки при помощи паяльника и припаять концы. Для этого можно использовать тот же припой, который был сбит при открытии крышки. Осталось пройтись щёточкой, вставить якорь, нажать и услышать, как срабатывают контакты. Работоспособность устройства восстановлена.

Видео: ремонт своими руками втягивающего реле стартера

Теперь вы знаете, что втягивающее реле стартера — достаточно несложное, но важное устройство, поскольку его неполадки не позволяют запустить автомобильный двигатель. Поэтому очень полезно знать принцип его работы, уметь разбирать и самостоятельно справляться с простой поломкой. Это вполне доступная задача для водителя с минимальными навыками слесарных работ. Следует лишь запастись временем, желанием и соответствующими инструментами.

Тяговое реле, стартер 668221 WAI

 

Информация для покупателей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Информация для покупателей

Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.

 

 

Для того, что бы купить с наличия или заказать Тяговое реле, стартер 668221 WAI , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.

 

Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 60.

 

Заказать 668221 WAI в г. Новосибирск ул. Писарева 60можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.  

Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.

 

Втягивающее реле стартера в г Рязань

       Движению машины предшествует запуск мотора, который осуществляется за счет включения в работу пусковой системы. Главной деталью системы запуска ДВС является стартер — электродвигатель, вступающий в действие при повороте ключа в замке зажигания и, проворачивающий коленчатый вал мотора. В исправной системе зажигания и пуска, процесс запуска двигателя не вызывает никаких затруднений, но, случается, что внезапно автомобиль отказывается заводиться, и движение становится невозможным. Неисправность стартера — одна из самых распространенных причин такого явления.

       Движению машины предшествует запуск мотора, который осуществляется за счет включения в работу пусковой системы. Главной деталью системы запуска ДВС является стартер — электродвигатель, вступающий в действие при повороте ключа в замке зажигания и, проворачивающий коленчатый вал мотора. В исправной системе зажигания и пуска, процесс запуска двигателя не вызывает никаких затруднений, но, случается, что внезапно автомобиль отказывается заводиться, и движение становится невозможным. Неисправность стартера — одна из самых распространенных причин такого явления.

       Объяснений дефектов пускового электродвигателя может быть множество, и довольно часто, источником поломки служит втягивающее (тяговое) реле — электромагнитное устройство, подводящее шестерню обгонной муфты к венцу маховика двигателя. Втягивающее реле в г Рязань отвечает не только за подачу шестерни к маховику, но и за своевременный возврат детали в исходную позицию, что уберегает стартер от разноса раскрутившимся маховиком.

       В связи с тем, что каждый цикл пуска двигателя, создает значительные нагрузки на компоненты тягового реле, наиболее характерными поломками этого узла выступает выгорание деталей электромагнитной цепи — контактов и обмоток. Кроме того, в результате постоянных напряжений, нередко разрушается вилка. Дефекты втягивающего реле принадлежат к категории критических поломок, препятствующих запуску двигателя.

       За включение стартера в работу, отвечает два релейных устройства — втягивающее и пусковое. Пусковое реле расположено в моторном отсеке, и в зависимости от марки и модели авто, монтируется в отдельном корпусе, либо в общем блоке с другими узлами. Не стоит путать пусковое реле с тяговым, установленным на стартере.

       Помимо подачи и возврата шестерни бендикса, втягивающее реле перераспределяет электрическую энергию между электромагнитом и электродвигателем, а также, синхронизирует работу компонентов стартера при запуске ДВС.

       В современных автомобилях, большинство втягивающих реле имеют неразборную конструкцию, что обусловлено стремлением производителей увеличить надежность и ресурс устройства. По этой причине, единственным решением проблем, связанных с реле, становится замена узла. Купить втягивающее реле стартера в г Рязань для любых автомобилей, грузовиков и автобусов, предлагают магазины компании Запад Авто.

       Тем не менее, встречаются и разборные устройства, что позволяет вернуть работоспособность реле заменой неисправных комплектующих. Поломки могут быть обусловлены износом механического привода, обгоранием пятаков, замыканием в обмотке. Чтобы выявить характер неисправности, устройство необходимо разобрать. Замыкание в обмотке устанавливается с помощью омметра. Если показатели напряжения не доходят до 10 кОм, реле ремонту не подлежит.

       Признаком неисправности втягивающего реле считается отказ работы стартера, сопровождающийся щелчками, однако похожие проявления могут указывать и на другие виды поломок, например, на износ бендикса. Поэтому, прежде, чем приступать к ремонту, следует выполнить диагностику стартера. Для выполнения диагностики и ремонта стартера, обращайтесь в автосервис нашей фирмы.

(PDF) Разработка модели нормальной работы тяговых реле стартера

, которая может вызвать риск дорожно-транспортного происшествия, если

худшее дойдет до худшего. Элементы тягового реле

, связанные с потоком электрической (электромагнитной) энергии

, образуют замкнутую цепь. Следовательно, отклонение

рабочих параметров любого из этих элементов (крайний случай

— отказ) приведет к снижению вероятности надежного пуска ДВС

.

Разработанная математическая модель нормальной работы тягового реле

включает в себя величину создаваемого усилия

и потери напряжения на контактах в качестве контролируемых величин для приводного механизма

и электродвигателя стартера

соответственно. Электрические сопротивления катушек тягового реле

являются структурными и диагностическими параметрами одновременно

. Критические значения электрических сопротивлений соответствуют

отказам катушек тяговых реле, т.е.е., невозможность выполнять

встроенных функций. Дальнейшие исследования будут направлены на получение

обобщенной математической модели нормальной работы двигателя

и пускателя трактора в целом. Полученные результаты

способствуют развитию методики

диагностики стартера мотора-трактора без снятия его с двигателя

Литература

1. Сергеев А.Г., В.Ютт Э. Диагностика электрического оборудования

автомобилей (1987)

2. С.К. Гнутов, Разработка и исследование стартерных двигателей

с высокими пусковыми характеристиками в условиях низких температур

(2008)

3. Заятров А.В., Комплексная оценка качества и надежности электрооборудования легковых автомобилей

(2013)

4. MI Филатов, А. Пузаков, А.Д. Киданов,

Разработка и обоснование методики диагностики автотракторных стартеров

.Известия

Оренбургского государственного аграрного университета, 66, 118-121 (2017)

5. Феофанов С.А., Феофанов П.И. Бухтеев, И.М.Денисов,

Исследования по совершенствованию тягового реле автомобильного

стартера. Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке

, Сборник статей по материалам I

Международной научно-практической конференции, 76-83

(2017)

6. К.И. Путилкин, О.Крутько А. Оценка надежности автомобильного стартера

, Наука и

Образование: векторы развития I материалы Международной научно-практической конференции

, 729-

731 (2013)

7. А.А. Северин, Математическое моделирование аномальных режимов работы стартеров

, Автотракторное электрическое оборудование

, 3, 21-23 (2004)

8. А.И. Рау, Образец-дефекты стартера автомобиля,

APRIORI.Серия: Естественные и технические науки, 5, 23-

27 (2015)

9. В.Н. Козловский, Обеспечение качества и надежности

бортовой сети автомобиля (2010)

10. А.А. Лазарев, Усовершенствование системы электрического запуска

для двигателей внутреннего сгорания (2009)

11. С.С. В. ЦиМа Раджагопалан, С. Юркович, Ю.Г.

Guezennec, Модель стартера с высокой точностью для запуска двигателя

моделирования, American Control Conference, 7, 4423-

4427 (2005)

12.Р. Байр, О.Ф. Отсек, серийный пусковой двигатель

Диагностика неисправностей с использованием искусственной нейронной сети, IEEE

Международная конференция

, мехатроника, 194-199 (2004)

13. Р. Байр, Мониторинг состояния и диагностика неисправностей

серийного пускового двигателя с Learning Vector

Сеть квантования, Журнал прикладных наук,

3148-3156 (2008)

14. Р. Байир, OF Бэй, Диагностика неисправности двигателя

Система запуска с помощью стартера с использованием алгоритма нечеткой логики

, Научный журнал Университета Гази, 24 (3),

437-449 (2011)

15.S.S.H. Zaidi, S. Aviyente, Prognosis of Gear

Failures in DC Starter Motors Using Hidden Markov

Models, IEEE Transactions on Industrial Electronics,

58 (5) (2011)

16. S.S.H. Заиди, С. Авиенте, Прогноз отказов стартерных двигателей DC

с использованием скрытых марковских моделей (2009)

17. В.М. Муругесан, Г. Чандрамохан, М. Сентил

Кумар, Р. Рудрамурти, Л. Ашок Кумар, Р. Суреш

Кумар, Д.Баша, К. Вишну Мурти, Обзор

неисправностей автомобильной системы запуска и методы диагностики

, Инженерный и прикладной журнал ARPN

Sciences, 7, 812-819 (2012)

18. M.I. Филатов, А. Пузаков, А.Д. Киданов,

Известия Оренбургского государственного аграрного университета,

68, 86-88 (2017)

E3S Web of Conferences 124, 05039 (2019) https://doi.org/10.1051/e3sconf/201912405039

Признаки неисправного или неисправного переключателя контроля тяги

За последние годы система контроля тяги

превратилась из роскошного апгрейда в стандартное стандартное оборудование OEM.Цель этой системы — помочь водителю сохранить контроль над своим автомобилем, когда он ведет в плохих погодных условиях или когда он сталкивается с ситуацией быстрого маневрирования, требующей действий в экстренных ситуациях. Если возникает проблема с этим переключателем, это может вывести из строя ABS и антипробуксовочную систему.

Что такое переключатель трекшн-контроля?

Traction Control — это система управления автомобилем, являющаяся усовершенствованием антиблокировочной тормозной системы (ABS).Эта система работает, чтобы предотвратить потерю сцепления между шинами и проезжей частью. Переключатель контроля тяги обычно расположен на приборной панели, рулевом колесе или центральной консоли, который при нажатии отправляет сигнал в антиблокировочную тормозную систему и отслеживает скорость вращения колес вместе с действием торможения и отправляет эти данные в ЭБУ транспортного средства для обработки. Применение антипробуксовочной системы происходит дважды:

  • Водитель включает тормоза: TCS (переключатель контроля тяги) будет передавать данные всякий раз, когда шины начинают вращаться со скоростью, превышающей скорость транспортного средства (известное как положительное скольжение).Это вызывает активацию системы ABS. АБС будет постепенно оказывать давление на тормозные суппорты, чтобы снизить скорость вращения шин до скорости автомобиля. Это гарантирует, что шины сохранят сцепление с дорогой.
  • Снижение мощности двигателя: на автомобилях, в которых используются электронные дроссельные заслонки, дроссельная заслонка слегка закрывается, чтобы уменьшить количество воздуха, попадающего в двигатель. Подавая в двигатель меньше воздуха для процесса сгорания, двигатель вырабатывает меньшую мощность.Это уменьшает величину крутящего момента, прилагаемого к колесам, тем самым снижая скорость вращения шин.

Оба экземпляра помогают снизить вероятность автомобильной аварии, автоматически снижая вероятность блокировки колес и шин в опасных ситуациях. Когда переключатель контроля тяги работает правильно, система может работать в соответствии с назначением в течение всего срока службы автомобиля. Однако, если это не удается, это вызывает появление нескольких симптомов или предупреждающих знаков.Ниже приведены некоторые из распространенных симптомов неисправного или поврежденного переключателя системы контроля тяги, которые должны побудить вас обратиться к сертифицированному механику для проверки, обслуживания и замены, если это необходимо.

1. Загорается индикатор двигателя.

Система контроля тяги постоянно обновляет данные в ECM. Если этот компонент неисправен или поврежден, он обычно вызывает код ошибки OBD-II, который хранится в ECM, и вызывает появление индикатора Check Engine. Если вы заметили, что этот индикатор или индикатор трекшн-контроля загорается, когда система активна, сообщите об этом местному механику.Сертифицированный механик ASE обычно начинает диагностику, подключив свой цифровой сканер и загрузив все коды ошибок, хранящиеся в ECM. Как только они найдут правильный источник кода ошибки, у них будет хорошая отправная точка для начала отслеживания.

2. Автомобиль тормозит непостоянно

Переключатель контроля тяги должен активировать АБС и датчик скорости вращения колес, которые управляют автомобилем в нестандартных дорожных ситуациях. Однако в серьезных и крайне редких ситуациях неисправный переключатель системы контроля тягового усилия может отправить в АБС информацию, которая вызывает неисправность в этой системе.В некоторых случаях это означает, что тормоза будут применяться не так, как должны (иногда более агрессивно, что может привести к блокировке шин, а в других случаях недостаточно агрессивно).

Если возникает такая ситуация, вам следует немедленно прекратить управление автомобилем и обратиться к сертифицированному механику для проверки и устранения проблемы, поскольку это является проблемой безопасности и может привести к аварии.

3. Выключатель антипробуксовочной системы не нажимает

В большинстве случаев проблема с переключателем контроля тяги связана с его функцией, а это означает, что вы не сможете его включить или выключить.Обычно это вызвано тем, что переключатель контроля тяги забит мусором или сломался и не нажимает. В этом случае механику придется заменить переключатель антипробуксовочной системы, что представляет собой довольно простой процесс.

Каждый раз, когда вы испытываете любой из вышеперечисленных симптомов, рекомендуется обращаться к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он мог выполнить правильный ремонт, который обеспечит бесперебойную работу вашей системы контроля тяги в течение многих лет.

Toro Greensmaster 3300 TriFlex Тяговое устройство: Руководство по обслуживанию: Страница 217

Greensmaster 3300/3400 Страница 6 — 43 Электрическая система

Реле отключения (Greensmaster 3300) и запуска (Greensmaster 3400)

Электрическая система Greensmaster TriFlex включает

реле с пятью (5) контактами для управления током.Реле уничтожения

используется только на машинах Greensmaster 3300. Реле start

используется только на машинах Greensmaster 3400.

Эти реле расположены под правой боковой крышкой рядом с

рядом с сиденьем оператора (рис. 54) и могут быть идентифицированы по бирке

рядом с разъемом жгута проводов реле.

При включении контроллера ТЕС реле аварийного отключения на машинах

Greensmaster 3300 обеспечивает заземление

для соленоида стартера двигателя.Когда под напряжением,

реле аварийного отключения также позволяет функционировать системе магнето (зажигания)

двигателя. Когда реле аварийного отключения обесточено,

замыкается цепь заземления для магнитооборудования двигателя

, чтобы предотвратить срабатывание зажигания и остановить двигатель.

Пусковое реле на машинах Greensmaster 3400 pro-

подает электрический ток на соленоид стартера двигателя

при включении контроллера ТЕС.

Тестирование

1.Припаркуйте машину на ровной поверхности, опустите режущие блоки, остановите двигатель

, включите стояночный тормоз и выньте ключ из замка зажигания

. Снимите правую боковую крышку рядом с сиденьем оператора

, чтобы обеспечить доступ к реле.

2. Найдите реле, которое нужно проверить, и отсоедините разъем жгута проводов ma-

от реле. Снимите реле

с кронштейна для облегчения проверки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед снятием малых значений сопротивления цифровым мультиметром

закоротите измерительные провода вместе.

Измеритель покажет небольшое значение сопротивления (обычно

0,5 Ом или меньше). Это сопротивление связано с внутренним сопротивлением

измерителя и измерительных проводов. Вычтите это значение —

у.е. из измеренного значения проверяемого реле.

3. С помощью мультиметра (установка в омах) повторно измерьте сопротивление катушки

между клеммами 85 и 86 (рис. 55). Сопротивление

должно быть между 70 и 90 Ом.

4. Подключите выводы мультиметра (установка сопротивления) к клеммам реле

, 30 и 87.Заземлите клемму 86 и подайте +12

В постоянного тока на клемму 85. Клеммы реле 30 и 87

должны иметь непрерывность, поскольку +12 В постоянного тока подается на клемму

85. На клеммах реле 30 и 87 не должно быть непрерывности. значение, так как +12 В пост. тока снимается с клеммы 85.

5. Отключите напряжение от клеммы 85 и вывод мультиметра

от клеммы 87.

6. Подключите выводы мультиметра (установка в омах) к клеммам реле

, клеммы 30 и 87A . Если клемма 86 заземлена, подайте

+12 В постоянного тока на клемму 85.Клеммы реле 30 и 87A

не должны иметь непрерывности, так как +12 В постоянного тока подается на клемму 85 клеммы

. Клеммы реле 30 и 87A должны иметь непрерывность

, так как +12 В постоянного тока снимается с клеммы 85.

7 По окончании проверки реле отсоедините провода напряжения

и мультиметра от клемм реле. При необходимости замените реле

.

8. Закрепите реле на машине и подсоедините провод машины

к реле.

9. Установите правую боковую крышку рядом с сиденьем оператора.

1. Реле (4 контакта) 2. Реле (5 контактов)

Рисунок 54

2

1

Рисунок 55

86

85

87A 87

30

2

1 9000

3

4

1. Клемма катушки

2. Общая клемма

3. Нормально замкнутая клемма.

4. Обычно открытый семестр.

1

Электрооборудование

Система

Тяговое реле Bendix, модель ATR-1 10361625 !!

US Обзоры — Тяговое реле Bendix Model ATR-1 10361625

Вы заинтересованы в приобретении тягового реле Bendix Model ATR-1 10361625 , и это означает, что вы ищете цену на этот продукт? или вы хотите прочитать отзывы, написанные реальными потребителями, которые приобрели продукт?

Если да, то это место для вас.Чтобы ваша транзакция прошла гладко и все остались довольны, я дам вам несколько советов, прежде чем вы купите этот продукт. Так что вы не разочарованы после покупки и в соответствии с нужным вам товаром. Вы также можете найти сравнения цен у продавцов, с которыми я встречался, так что вы действительно получите текущую цену на этот продукт.

[СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ ПРОДУКТОВ И ОТЗЫВОВ ЗДЕСЬ]

Вот несколько советов, которые помогут вам стать лучше покупателя в Интернете:

  • Если вы заинтересованы в покупке Bendix Model ATR-1 Тяговое реле 10361625, обязательно внимательно прочтите описание продукта и характеристики продукта.
  • Вы можете попробовать найти и просмотреть обсуждения этого продукта.
  • Перед покупкой всегда узнавайте, каковы правила возврата и обмена.
  • Если вы делаете покупки на определенную дату, например, на Хэллоуин, Рождество, день рождения, годовщину или особые события, планируйте заранее. Обычно для совершения покупок в Интернете требуется несколько дополнительных дней, потому что товар нужно доставить к вам домой.
  • Согласно рейтингу продукта в крупных интернет-магазинах, одним из хороших продуктов для покупки является Bendix Model ATR-1 Traction Relay 10361625 .
  • Покупатели, которые купили тяговое реле Bendix Model ATR-1 10361625 или другие продукты в Интернете, обычно используют несколько ключевых слов в поисковой системе, чтобы найти сделку по продукту, например обзоры, дешевые и самые низкие цены, бесплатная доставка, идеи подарков, город предложения, распродажи, купоны в Интернете, новые, праздничные и ежедневные предложения, сделки, покупка продуктов, включая специальные предложения, предложения, купоны, лучшие и горячие предложения, предложения, горящие предложения и так далее … вы можете попробовать это самостоятельно на своем любимые поисковики.


Онлайн-покупки легко и экономят газ. Вам не нужно ездить из магазина в магазин. Но еще нужно время, чтобы найти сделку по любому желаемому продукту. К счастью, мы сравнили цены в нескольких интернет-магазинах для вас. Если вы заинтересованы в покупке этого продукта, добавьте в корзину и получите сегодня специальные предложения на тяговое реле Bendix Model ATR-1 10361625.

Признаки неисправного или неисправного предохранителя или реле антиблокировочной системы

Практически все автомобильные системы, которые являются электрическими по своей природе, питаются через какую-то систему предохранителей или реле, и АБС не является исключением.Поскольку предохранители по сути являются мостом для питания в электрических цепях, при их выходе из строя они могут вызвать всевозможные проблемы для соответствующих систем и должны быть заменены. Предохранители обычно устанавливаются в отдельные цепи меньшего размера с низким потреблением тока, в то время как реле чаще используются в цепях с большей силой тока.

Когда они выходят из строя, они могут вызвать всевозможные проблемы для системы, для которой они обеспечивали питание. В частности, когда предохранители и реле системы АБС выходят из строя, на автомобиле обычно появляются несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о возможной проблеме с предохранителем или реле АБС.

1. Подсветка ABS

Одним из первых признаков перегоревшего предохранителя или реле является горящая лампа ABS. Индикатор ABS загорится, как только компьютер обнаружит проблему в системе. Если перегорает предохранитель или реле выходит из строя, компьютер улавливает сигнал и активирует световой индикатор Check Engine, чтобы предупредить водителя о возникновении проблемы. Свет АБС может возникать по разным причинам, поэтому, если он все же загорится, просканируйте автомобиль на наличие кодов, чтобы пролить свет на то, в чем может заключаться проблема.

2. Шины регулярно блокируются

Еще одним признаком возможной проблемы с предохранителем или реле является неисправная система ABS. В частности, неисправное реле может вызвать срабатывание симптома АБС. Если реле не может должным образом обеспечивать электрические потребности системы АБС, это может привести к неисправности системы. В некоторых случаях система ABS может даже активироваться в случайное время, иногда даже во время движения автомобиля.

3. Перегорел предохранитель

Один из наиболее очевидных симптомов неисправности предохранителя или реле — это перегоревший предохранитель.Предохранители рассчитаны на определенную силу тока и сконструированы таким образом, что при превышении установленного значения предохранитель буквально перегорает, чтобы защитить цепь. Внимательный осмотр перегоревшего предохранителя должен выявить темный и, возможно, мутный вид внутри предохранителя. Проволока внутри предохранителя также должна быть заметно расщеплена при перегоревании предохранителя. Перегоревший предохранитель обычно отключает всю систему или, по крайней мере, цепь, за питание которой он отвечал.

Поскольку предохранители и реле антиблокировочной системы являются питанием всей системы ABS, они являются очень важными электрическими компонентами любого транспортного средства.По этой причине, если вы подозреваете, что предохранитель или реле АБС может выйти из строя, обратитесь к профессиональному технику, например, из компании YourMechanic, для диагностики электрической системы, чтобы определить, нуждается ли автомобиль в замене предохранителя или реле антиблокировочной системы.

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E46 с 1998 года

E46 series BMW 3
+ BMW 3 Cars (Е46)
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, обогрева
+ Системы питания, впрыска и выпуска
— Электрооборудование двигателя
Общие сведения и меры безопасности
+ Система электронного управления зажиганием и впрыском бензинового двигателя
+ Система зажигания
+ Система предпускового подогрева дизельного двигателя
— Системы заряда и запуска
Общие сведения о системе
Аккумулятор — основные данные и уход
Снятие и установка аккумуляторная батарея
Проверка аккумуляторной батареи
Генератор.Общие сведения и меры безопасности
Снятие и установка генератора
Проверка и замена щеток генератора / регулятора напряжения
Снятие и установка, проверка стартера
Снятие, установка и проверка тягового реле стартера
+ РКПП и линии передачи
+ АКПП
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования

Снятие, установка и проверка тягового реле стартера

При наличии повреждения тягового реле его шестерня не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика.По этой причине стартер не может запустить двигатель. Этот дефект проявляется чаще, чем неисправность электродвигателя стартера.

Проверка без снятия

1 Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Операция подъема и установки автомобиля на опоры связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивания и буксировки


2 Поднимите и установите автомобиль на подставки.Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.

3 Соедините накоротко вспомогательным кабелем толстый положительный кабель клеммы 30 и клемму 50 для тонкого кабеля замка зажигания у стартера. Шестерня стартера должна со щелчком выйти вперед и стартер должен начать вращаться. Если этого не происходит, снимите стартер и проверьте снятые состоянияя


4 Снимите стартер, обратитесь в Раздел Снятие и установка, проверка стартера.
5 Повторите проверку на снятом стартере с помощью автомобильной аккумуляторной батареи. В качестве провода к клемме 50 стартера используется пусковой трос. Если шестерня выдвинута вперед, а стартер не вращается, сдайте стартер в ремонт на СТО.
6 Если шестерня не выдвигается, отсоедините тяговое реле и замените его.


7 Уплотнить стык — стартер F- с герметиком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.