Ремонт воздушного фильтра: Ремонт корпуса воздушного фильтра — Ford Focus 2

Содержание

Ремонт корпуса воздушного фильтра | Хитрости Жизни

ЛyA3-967M. РЕМОНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Операционная карта № 7

Инструмент и приспособления: емкость для масла, ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом, измерительный инструмент.

Трудоемкость: 0,25 чел.-ч.

I. Разборка воздушного фильтра

1.1. Отпустить зажимы двух замков 8 (рис. 121) и отделить поддон 6 фильтра от корпуса 1.

1.2. Вынуть из поддона уплотнительную прокладку

2, клапан 5, стакан 7 с пружиной 3 и седло 4 клапана.

1.3. Слить загрязненное масло из поддона фильтра (емкость для масла).

1.4. Промыть детали моющим раствором и обдуть сжатым воздухом (ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом).

1.5. Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).

2. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей воздушного фильтра

2.1. Корпус воздушного фильтра в сборе

Не допускаются: вмятины или погнутости; поломка серьги;

загрязнение фильтрующего элемента; следы коррозии;

смятие или обломы трубок разбалансировки поплавковой камеры и вентиляции картера.

Вмятины и погнутости править; если они не поддаются правке, то корпус заменить.

В случае поломки серьги необходимо припаять новую серьгу к корпусу воздушного фильтра.

При значительных отложениях на фильтрующем элементе поместить корпус фильтра в сборе с фильтрующим элементом в ванну с моющим раствором на 5—6 ч, а затем промыть и просушить.

Места корпуса, подвергнутые коррозии, зачистить; при сквозной коррозии корпус заменить.

Трещины в местах приварки трубок разбалансировки поплавковой камеры и вентиляции картера устранять заваркой или пайкой.

2.2. Поддон воздушного фильтра

Не допускаются: вмятины или погнутости; следы коррозии.

Вмятины и погнутости выправить, а пробоины заварить. Участки поверхности, подвергнутые коррозии, зачистить; при сквозной коррозии поддон заменить.

3. Сборка воздушного фильтра

3.1. Установить в поддон 6 (рис. 121) седло 4 клапана, клапан 5, стакан 7 с пружиной 3 и уплотнительную прокладку 2.

3.2. Залить в поддон 0,2 л свежего масла (емкость для масла).

3.3. Соединить корпус I в сборе с фильтрующим элементом с поддоном 6 и закрыть замки.

Примечание. При сборке обратить внимание на сохранность уплотнительной прокладки и правильную установку клапана с пружиной и стаканом.

Сопротивление чистого воздушного фильтра при расходе воздуха 130 м3/ч должно быть 240—280 мм вод. ст.

Расход после зимы у меня показывал 13.5л100. Зимой было до 14+. Думаю, что нужно провести ряд процедур, которые возможно приведут к снижению расхода. Это первый этап.И так:
Заморочился и отремонтировал корпус воздушного фильтра. Крышка уже толком не держалась, а болты незаметно повылетали. Предпалагаю, что воздух поступал неравномерно, что частично могло привести к повышению расхода, хоть и воздух был учтённый.Поправьте меня, если я не прав.

Для ремонта использовал способ основанный на мебельных стяжках. Купил таких 6 штук 5х27мм. Укоротил их до

22мм и сделал пропил в шапке

3мм, для того чтобы шапка не мешалась ребрам жесткости на корпусе.

Инструменты:

  • Отвертка с магнитной головкой
  • Болгарка
  • Ножовка по металлу
  • Отвертка крестовая средняя
  • Молоток малый

Детали и расходники:

  • Мебельные стяжки 5х27 мм
  • Эпоксидный клей

Примечания:

Саморезы закручиваются в пластиковую резьбу, которая со временем стирается, и крышка больше не закрывается плотно. Также крышка воздушного фильтра держится на 3–4 саморезах, а остальные — свободно прокручиваются в отверстиях корпуса воздушного фильтра.

Ниже описан способ с использованием мебельных стяжек 5х27 мм.

Для установки и снятия крышки лучше использовать отвертку с магнитной головкой.​

1. Болгаркой или ножовкой по металлу стачиваем часть головки гайки и укорачиваем длину примерно на 5–6 мм, чтобы было около 22 мм.

2. В шляпке стяжки делаем небольшой пропил.

3. Стяжки вставляются в корпус с небольшим усилием. Для большей надежности наносим на стяжки капельку эпоксидного клея.

4. Так как старой резьбы практически не осталось, то эти стяжки легко забиваются молотком через крестовую отвертку.

Ремонт воздушных фильтров тепловоза — Ремонт узлов — Справка 2ТЭ116

Ремонт воздушных фильтров.

Для качественной очистки воздуха Необходимо, чтобы фильтрующая поверхность кассет была хорошо промаслена и удер­живала механические примеси, содержащиеся в воздухе. Снятые с тепловоза кассеты для очистки промывают в моющем растворе, подогретом до температуры 90—95 °С, в течение 15—20 мин, про­поласкивают в чистой холодной воде и сушат в печи при темпе­ратуре 120—130°С. Сухие и чистые кассеты погружают в ванну со смесью для промасливания, нагретой до температуры 40—50 °С, на 2—3 мин, затем после стекания лишней смеси (через 30—60 мин) кассеты вновь сушат в сушильной печи в течение 10—15 мин. Смесь для промасливания состоит из дизельного масла (82%), керосина (8%) и технического вазелина (10%). Раст­вор для промывки кассет включает в себя каустическую соду (3—3,5%), хозяйственное мыло (1%) и хромпик (0,1%). Очища­ют, промывают водой, сушат и промасливают кассеты в моечной машине камерного типа А-689 с автоматизированным процессом очистки. Промывают раствором, водой и промасливают через сопловые системы, а сушат с помощью паровых трубчатых нагре­вателей.

При установке кассет проверяют состояние уплотнительных прок­ладок по месту их установки. Бункера циклоновых фильтров очищают от пыли через люк. Воздушные фильтры электрических машин очищают аналогично.

В воздухоочистителях непрерывного действия неподвижные’кас­сеты чистят тоже по такой технологии. Из ванны через спуск­ной кран сливают масло или смесь, грязесборник промывают ди­зельным топливом или керосином и продувают сжатым воздухом. Обследуют состояние деталей сервомотора (шток, поршень, цилиндр, собачки),  изношенные  и  дефектные  детали  ремонтируют  или заменяют. На дорогах с повышенной запыленностью воздуха после слива масла из ванны снимают и промывают кассеты колеса. Летом фильтр заполняют свежим или отработавшим дизель­ным маслом до установленного уровня на маслоуказательном стекле. В зимний период ванну заполняют смесью дизельного масла (75%) и дизельного топлива (25%). Вращение колеса и действие сервомотора проверяют в рабочем положении воздухоочис­тителя при давлении воздуха (6–8)10 5 Па. За один ход штока сервомотора ход колеса по внешнему диаметру должен составлять не более 100 мм.

 Для защиты рук при промывке топливных и масляных фильтров, а также

фильтров воздушного трубопровода необходимо пользоваться резиновы-

ми перчатками и применять защитные пасты. Продувку фильтров после

промывки необходимо производить в специальных камерах, оборудован-

ных вентиляцией.

Воздушный фильтр автомобилей Урал: ремонт и замена

Автомобильная система, которая обеспечивает поступление в мотор воздуха в достаточном количестве, забирает воздушные массы из окружающей среды, удаляет из них пыль, охлаждает и распределяет в цилиндры называется системой питания двигателя воздухом. Её конструктивными составляющими являются 2-ступенчатый воздушный сухой фильтр, охладитель воздуха из наддува, подводящие трубопроводы, рукава соединения, крепёжные элементы. Воздушный фильтр находится в правой части авто.

Воздушные массы подаются внутрь фильтра по воздухозаборной трубе. Воздух, поступая внутрь фильтра, проходит по инерционной решётке, совершает движения вращательного типа внутри кольцевого зазора, находящегося в пространстве, разделяющем корпус и фильтрующий элемент; благодаря центробежным силам происходят отбрасывание пыли к корпусной стенке и накопление их внутри бункера через расположенный посреди перегородки паз.

Потом воздух после предварительного очищения идёт по фильтрующему элементу, в котором очищается окончательно. После этого воздушные массы следуют из турбокомпрессора в трубы, по ним — в устройство, охлаждающее надувочный воздух, там снижается температура воздуха, который потом следует внутрь цилиндров мотора авто. Для увеличения эффективности очищения воздуха, который идёт в мотор, и повышения рабочего ресурса фильтра, используется предочиститель, который устанавливается в воздухоочиститель.

Ремонт воздушного фильтра Урал

Первая ступень фильтра воздуха обслуживается время от времени с учётом особенностей эксплуатации авто. Момент, когда нужен сервис воздушного фильтра, позволяют определить показания, которые демонстрирует индикатор засоренности, местом расположения которого является приборная панель. Когда загорается индикатор, нужно проводить обслуживание фильтра воздуха.

Обслуживание 1-й ступени очищения подразумевает отсоединение воздухопроводов, снятие крышки, отворачивание крепления, вынимание фильтрующего элемента из картона, снятие фильтра воздуха, удаление пыли из бункерной крышки. Крышка с корпусом промываются в ДТП либо хорошо нагретой воде, продуваются с помощью сжатого воздуха и просушиваются.

Затем осматривают фильтр воздушного очистителя. При наличии пыли с его внутренней стороны можно делать вывод о недостаточной герметичности либо самого фильтра, либо прокладок для уплотнения, в такой ситуации необходима его замена. Маркером качества уплотнения является сплошной отпечаток на прокладке.

Чтобы обслужить фильтр, снимается предочиститель, с которого удаляют пыль с помощью встряхивания либо продувания. После обнаружения на картонной поверхности фильтра наличия пыли при отсутствии копоти либо сажи (серый цвет элемента) он продувается воздухом (который должен быть сухим и сжатым), пока пыль не будет удалена целиком. Чтобы избежать прорыва картона, необходимо, чтобы сжатый воздух создавал давление максимум 300 кПа. Воздушная струя направляется под определённым углом относительно поверхности, её сила регулируется посредством изменения дистанции между шлангом и фильтром.

В случае, когда на картоне присутствуют масло, сажа, горючее, а также в том случае, когда обдувание воздухом оказывается недостаточно эффективным, происходит замена либо промывание элемента тёплой водой (от +40 до +50), в которой растворено моющее средство (к примеру, это может быть бытовой стиральный порошок).

В каждый литр воды всыпают от 20 до 25 граммов средства на литр воды. Фильтр промывается путём погружения на тридцать минут в такой раствор с дальнейшим вращением либо путём окунания в такой раствор на протяжении десяти-пятнадцати минут. Когда промывка закончится, фильтр полощут в чистой слегка нагретой воде, потом просушивают. Запрещено просушивание над открытым огнём и над горячим воздухом, температура которого превышает +70.

По окончании обслуживания фильтра и во время монтажа нового требуется визуальная проверка его состояния, в этом случае используется лампа для внутренней подсветки.

Замена воздушного фильтра Урал

В случае наличия механических повреждений, разрывов картонных гофр, отслаиваний картона, надрывов прокладок требуется немедленная замена фильтра.

Примерное время эксплуатации фильтра из картона — 30 000 километров. Слишком часто выполняемое очищение уменьшает срок его эксплуатации, поскольку общее допустимое число эпизодов обслуживания является ограниченным и не превышает семи раз, из которых может быть не больше трёх промывок, по причине вероятного разрушения.

Требуется периодический осмотр состояния комплектующих воздушного фильтра. В случае выявления таких дефектов, как трещины, порезы, разрывы, нужна их замена.

Как делается замена воздушного фильтра в автомобиле

Воздушный фильтр обеспечивает исправную работу двигателя. Очищая воздух от поступающей грязи и пыли, он защищает силовой агрегат от преждевременного износа. Систематическая замена воздушного фильтра обеспечивает высокую эффективность его работы. Это мероприятие должно проводиться через каждые 10 000 км пробега.

Кроме очищающей функции, устройство выполняет также регулировку равномерности потока воздуха, снижает уровень шума, определяет оптимальную температуру смеси и предотвращает попадание воды в моторный отсек.

Для достижения максимальной очистки проходящего воздуха сопротивление воздушного фильтра обязано быть незначительным. При увеличении загрязнённых участков этот показатель постепенно увеличивается. Впоследствии при движении автомобиля увеличивается расход используемого топлива, а мощность двигателя значительно снижается. Избежать неприятных последствий можно только при высоком уровне пылеёмкости, при котором происходит максимальное улавливание даже самых мелких пылевых частиц.

Параметры качественного воздушного фильтра:

  • способность к очищению колеблется в пределах 99,5%;
  • количество улавливания пылевых частиц — 50–500 г;
  • корпус воздушного фильтра без участков деформирования, с герметичными соединениями и эластичными уплотнениями;
  • компактный размер самого устройства;
  • простота замены.

Признаки выхода из строя фильтрационного механизма:

Однако правильнее всего проводить своевременную замену в специально назначенный период, а не ждать настораживающих сигналов.

Ни в коем случае не стоит продувать, промывать фильтр, бывший в употреблении, и устанавливать его обратно на исходное местопребывание. Фильтрующий элемент имеет существенное ограничение своих физических свойств. Поэтому такой элемент системы воздухоочистки в любом случае уже не сможет справляться со своей работой. Мнимая экономия может привести к потере более важного и дорогостоящего механизма в транспортном средстве. Понятно, что ремонт силового агрегата или его полная замена стоят больших средств, нежели новый фильтрационный элемент.

Успешное проведение замены зависит прежде всего от того, где находится воздушный фильтр. Места установки механизма различаются в зависимости от модели и марки конкретного транспортного средства.

Замена воздушного фильтра карбюраторного двигателя

Место установки очищающего элемента в моторе такого типа — внутренняя часть воздухозаборника, в пределах верхней зоны карбюратора.

Заменить воздушный фильтр можно следующим образом:

  1. Открутить крепёжные элементы крышки фильтрационного устройства. Если верхняя крышка корпуса воздушного фильтра прижата стандартными гайками, можно использовать обычный гаечный ключ на «10».
  2. После освобождения крышки её следует снять. Изъять фильтрующее устройство. Из корпуса удалить мусор и пыль. Крышку очистить от попавшего масла. Куском чистой, мягкой ткани протереть всю поверхность корпуса и отверстие забора воздуха.
  3. Установить купленное в автомагазине новое устройство. Перед проведением мероприятия важно не забыть удалить защитную бумагу, идущую по кругу прибора. После установки крепёжные гайки равномерно затягиваются.

На этом замену можно считать осуществлённой.

Месторасположение воздушного фильтра — передний участок моторного отсека. Закрепляется на месте посредством резиновых фиксаторов.

Перед непосредственной процедурой замены крепления необходимо срезать. Для установки детали лучше приобрести новые резиновые ножки.

Чтобы облегчить процесс замены, нужно снять корпус воздушного фильтра.

Последующие действия:

  1. Открыть капот и отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. При помощи отвёртки снять колодку с проводами, относящимися к датчику массового расхода воздуха.
  3. Изъять впускную трубу с фильтра. При этом гайка крепления хомута должна быть отсоединена.
  4. Следующий этап — выдавливание резиновых опор фильтрующего элемента из отверстий передней радиаторной рамки.
  5. Задние резиновые опоры можно выдавить, только заранее приподняв фильтр.
  6. Отсоединить шланг, относящийся к впускной трубе.
  7. Только после этого элемент воздухоочистителя можно полностью снять.

Закончив проведение всех ремонтных манипуляций, новый элемент устанавливается на окончательное место дислокации. При этом сохранение обратной последовательности обязательно.

Замена воздушного фильтра любого типа двигателя не потребует множественных усилий от автомобилиста. По времени она займёт не более пяти минут. Однако игнорирование этого процесса выведет рабочий двигатель из строя в кратчайшие сроки. Лучше этого не допускать!

Видео о замене воздушных фильтров

Ремонт воздушного фильтра

Отсоединяем крышку воздушного фильтра  (фото 1). Изнутри выдавливаем плоской отверткой металлическое кольцо (фото 2).

1. Отсоединем крышку фильтра
2. Выдавливаем металлическое кольцо

Снимаем металлическое кольцо (фото 3). Извлекаем пластиковое кольцо патрубка (фото 4).

3. Снимаем мет. кольцо
4.Снимаем кольцо патрубка

К нему крепится сбрасыватель давления (фото 5). Отсоединяем резиновый патрубок (фото 6).

5. Кольцо патрубка
6. Резиновый патрубок

Вынимаем патрубок из корпуса (фото 7). Отсоединяем крепление – защелку крышки (фото 8).

7. Вынимаем патрубок
8. Отсоединяем защелку

Снимаем крышку с поролоном (фото 9). Остатки поролонового фильтра (фото 10).

9. Снимаем крышку с поролоном
10. Износ поролоновой прокладки

Надавливаем на специальные пластиковые рычажки (фото 11).  Отсоединяем пластиковый патрубок от корпуса крышки (фото 12).  

11. Пластиковые крепления
12. Отсоединяем патрубок

Чистим и моем все детали, затем приступаем к изготовлению нового поролонового фильтра (фото 13).  Если толщина поролона небольшая, вырезаем две вставки (фото 14).

13. Вырезаем новую прокладку
14. Двойная вставка

Устанавливаем  новые вставки из поролона, надеваем крышку (фото 15).  Закрепляем крепежные защелки, производим обратную сборку (фото 16).

15.Устанавливаем вставку
16. Закреплям защелки

Ремонт защёлки воздушного фильтра на «Акценте»

При подготовке фотографий к статье по замене воздушного фильтра на «Акценте» сработал закон всемирной стервозности: вероятность события обратно пропорциональна его желаемости. Умудрился отломать ось на которых вращается защелка крышки воздушного фильтра.

В принципе ничего удивительного, за пять лет пластик «устал» и рано или поздно всё равно бы отломался. Самим защёлкам ничего не будет, благо они металлические. В этой статье покажу как легко и быстро починить крепление защёлки коробки воздушного фильтра.

Внимание: ездить с неплотно прикрытой крышкой воздушного фильтра настоятельно не рекомендуется! Вы же не хотите «попасть» на ремонт двигателя?

В зависимости от того, какая из четырёх защёлок отломалась, определитесь нужно или нет снимать коробку воздушного фильтра, которая крепится на трёх болтах. В моём случае, для того чтобы подобраться к месту крепления защёлки достаточно было снять аккумулятор.

  1. Подберите подходящий по длине и диаметру шуруп или саморез, который будет выступать в роли оси вращения защёлки. Лучше шуруп, чтобы диаметр был равномерным по всей длине.

    Не обязательно покупать, можно выкрутить из сломанной бытовой техники. Себе вытащил из старого принтера. Параметры шурупа не замерял, где-то 2.5х25. Можно попробовать диаметр 3мм. Вместо шурупа можно использовать винт или болт 2.5х35 с гайкой и парой шайб.
    Главное условие — защёлка должна свободно вращаться вокруг новой «оси», но не выпадать.
  2. Ищем где находились отломавшиеся пластиковые втулки и по месту рассверливаем сквозное отверстие под нашу «ось».

    Диаметр сверла должен быть меньше, чем диаметр шурупа (самореза). Для шурупа 2.5 мм сверло должно быть 1.5 мм. Если используете винт (болт), то сверло должно быть такого же диаметра.
  3. Устанавливаем на место защёлку и вкручиваем шуруп
  4. Готово! Защёлка крышки воздушного фильтра продолжит и дальше выполнять свои обязанности.

Удачной дороги!

Накропал сей текст Vor’Chun
адрес этой статьи http://vorchun.ru/avto/remont-zashhyolki-vozdushnogo-filtra-na-akcente/

Запись опубликована в рубрике Авто с метками Авто, Акцент, Сделай сам. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Корпус воздушного фильтра – это неотъемлемая часть системы питания двигателя, вить если его не будет то в двигатель попадать будет вся дрянь, включая пыль, мелкие камушки и т.д., но есть люди которые эти корпуса убирают (Касается инжектора) и вместо них ставят четырёх дроссельный впуск, по сути мощности прибавляется не слабо но и ресурс у двигателя уменьшается в разы (Конечно если на каждый патрубок четырёх дроссельного впуска установить сеточку которая будет препятствовать попаданию грязи в двигатель, то ресурс всё же упадёт но не так сильно, но с сеточками четырёх дроссельный впуск даст меньше лошадей чем если бы их не было), а уменьшается он потому что вся грязь, вся пыль летит прямиком в двигатель автомобиля (Более точнее в цилиндры), а зеркало цилиндров не любит пыль потому что она их стирает как наждачной бумагой, вот поэтому и придумка конструкторов создать корпус в котором будет находится фильтр и не давать пускать всю грязь, была очень кстати.

Примечание!
Для того чтобы поменять деформированный корпус, запаситесь инструментами, во-первых: Обязательно гаечным ключом где ни будь «на 10», а так же чистой тряпочкой и отвёрткой!

Краткое содержание:

Где находится корпус воздушного фильтра?
Если открыть капот то его сразу же можно увидеть, потому что он довольно больших размеров и понять то что это он можно сразу, для наглядности чуть ниже мы разместили фото, на котором можно отчётливо увидеть где располагается корпус на карбюраторных автомобиля Классического семейства.

Примечание!
Но это что касается карбюраторных автомобилей, а как же насчёт инжекторных спросите вы? Объясняем! В принципе в инжекторных автомобиль корпус тоже можно довольно легко увидеть, потому что он тоже большой и сделан из пластика, более подробное местонахождение корпуса смотрите на фото ниже:

Когда нужно менять корпус воздушного фильтра?
Он подлежит замене как уже было сказано чуть выше, в том случае если он деформировался, потому что когда корпус ломается и в нём появляются сквозные трещины, то во-первых фильтр начинает быстрее загрязняться да и к тому же больше грязи в двигатель будет лететь.

Примечание!
Если хотите знать, то если убрать этот корпус совместно с фильтром у автомобиля то он начнёт немного по реше разгоняться, а связано это будет всё с тем что в карбюратор будет напрямую засасываться воздух и никакой фильтр его не будет задерживать, но делать такую операцию решайтесь только на свой страх и риск, для интереса в прицепе можете попробовать если хотите, только выберите обязательно дорогу с асфальтовом покрытием и чтобы впереди идущих машин не было, вить если хоть небольшой камушек попадёт прямиком в карбюратор вылетевший из впереди едущий машины, то можно сказать вы попали на капитальный ремонт движка, потому что этот камушек попадёт в цилиндры и деформирует там большинство деталей! (Проводились опыты людьми, которые доказали то что без корпуса и фильтра мощность у автомобиля возросла на 6%, но по сути вы изменения в мощности практически и не заметите, потому что если всё посчитать то выйдет примерно прибавка в мощности на 3-5 л.с, при условии что двигатель стандартный, но эту прибавку вы практически и не ощутите)

Как заменить корпус воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Карбюратор:

Снятие:
1) Для того чтобы его снять, сперва ослабьте при помощи отвёртки хомут который крепит шланг подогревания к корпусу фильтра, как это показано на рисунке и после чего отсоедините шланг и направьте его куда ни будь, чтобы не мешал работе.

Примечание!
После этого или перед снятием шланга (Не важно), вам нужно будет извлечь воздухофильтр из корпуса где он находится, о том как это сделать, вы сможете изучить в статье которая называется: «Замена воздухофильтра на ВАЗ»!

2) Затем ослабьте отвёрткой хомут (Местонахождение хомута указано красной стрелкой) который крепит шланг вентиляции картерных газов (Сам шланг указан синей стрелки) к корпусу фильтра и после этого отсоедините его и так же отведите в сторонку,  чтобы он не мешал дальнейшей работе.

Примечание!
Когда вы отсоедините этот шланг загляните во внутреннюю его часть, либо там, либо в отверстие корпуса воздухофильтра (Отверстие указано красной стрелкой), вы найдёте так называемый пламегаситель (Указан синей стрелкой), он металлический и достаётся очень легко (При помощи пассатижей), поэтому берите в руки инструмент и доставайте его а когда достанете осмотрите цел ли он, если нужно будет замените на новый он в автомагазине стоит не очень больших денег и при обратной его установке (Когда будете все детали устанавливать на своё место после завершения работы) устанавливайте в сам шланг, а не в отверстие корпуса!

Кой что ещё, на некоторых автомобилях к корпусу ещё может крепится третий шланг, шланг малой ветви вентиляции картера, поэтому осмотрите весь корпус и если его найдёте, то при ослабив хомут который его крепит отсоедините от корпуса фильтра!

3) Теперь при помощи гаечного ключа выверните четыре гайки которые крепят корпус к карбюратору, а после того как они будут вывернуты, снимите находящеюся под ними прижимную пластину которая указана синей стрелкой и в конечном итоге снимите корпус фильтра с автомобиля.

Установка:
Новый корпус устанавливается в обратно порядке снятию на карбюратор, но перед установкой вам нужно знать одну небольшую но очень важную вещь, а именно на корпусе фильтра присутствует резиновая прокладка, а внутри нее находятся четыре дистанционные втулки (Они обведены в кружки), поэтому при снятии корпуса будьте осторожны, не уроните дистанционные втулки во внутрь карбюратора, иначе они могут запросто привести к повреждению двигателя.

Примечание!
В том случае если вы всё же что то уроните в карбюратор (Втулки, болт, гайку да неважно), то ничего не трогайте и не пытайтесь достать втулку рукой и не шатайте машину, в данной ситуации вам нужно будет только найти маленький магнит или купить его в автомагазине и после этого этот магнит намотайте на верёвочку и уже при помощи него и верёвочки, достаньте уроненную вам деталь из внутренней части карбюратора! (Когда будете делать эту работу, на педаль газа ещё не нажимайте а то втулка провалиться ниже карбюратора и тем самым попадёт во впускной коллектор, в этом случае вам придётся уже разбирать двигатель автомобиля!

Инжектор:

Снятие:
1) На инжекторных снять корпус будет немного по проще, но одеть для того чтобы одеть его вам придётся немного повозиться, во-первых в самом начале скиньте клемму минус с аккумулятора потому что вам предстоит работать с проводкой  (О том как скинуть клемму, см. в статье: «Замена аккумуляторной батареи на ВАЗ», в первом пункте) и во-вторых после чего отсоедините колодку проводов от Датчика Массового Расхода Воздуха который на самом корпусе фильтра расположен.

2) Затем возьмите в руки отвёртку и с её помощью ослабьте винт (Указан красной стрелкой) который стягивает стяжной хомут, который в свою очередь держит основной патрубок подвода воздуха (Указан синей стрелкой), а после того как винт будет ослаблен, отсоедините патрубок от корпуса и отведите его в сторону чтобы не мешал замене корпуса.

3) После проделанных выше операций, вам нужно будет найти три резиновые опоры которые и удерживают корпус на своём месте (Для наглядности, две передние опоры крепления корпуса фильтра указаны красными стрелками на фото ниже), когда все три опоры будут найдены, выдавите их пальцами руки за их нижнюю часть (Нижняя часть указана синими стрелками) и давите до того, пока они не выйдут из кронштейнов в зацепление с которыми и входят.

4) И в завершение операции, возьмитесь рукой за воздухозаборный патрубок и после чего выньте его из кронштейнов которые его крепят (Кронштейны крепления указаны красными стрелками), а сразу же после этого можете снимать корпус с автомобиля.

Установка:
Устанавливается новый корпус в обратном порядке снятию, но есть одно Но! Многие корпусы продаются в автомагазинах без всего (Голые), то есть в них отсутствует Датчик Массового Расхода Воздуха, самого фильтра внутри нет и т.д., в общем все эти детали вам нужно будет снять со старого корпуса (В том случае если у вас новый корпус идёт голый) и переставить все их на новый, для этого сперва как показано на фото под цифрой 1 отсоедините рукой воздухозаборный патрубок от корпуса, после чего отверните два болта (см. фото 2) которые крепят сам датчик к корпусу и после этого датчик снимите, когда датчик будет снят, за ним вы найдёте уплотнительное кольцо которое тоже нужно вам будет снять (см. фото 3) и перед установкой датчика оденьте это самое уплотнительное кольцо на него (см. фото 4) и после этого устанавливайте датчик на своё место. (О том как вытащить из корпуса сам фильтр, читайте в статье под названием: «Замена воздушного фильтра на автомобиле»)

Примечание!
Если уплотнительное кольцо датчика будет поломано или ещё как ни будь изношено, тогда в обязательном порядке замените его на новое!

Дополнительный видео-ролик:
К сожалению видео-ролика в интернете по замене корпуса фильтра нет, поэтому вам придётся изучать статью, но кроме этого мы советуем вам ознакомиться (Если у вас карбюратор) с кой каким роликом, который вы можете принять к себе во внимание, потому что он действительно стоит того.

Примечание!
Кстати (Это тоже касается карбюраторов) когда вы всё соберёте, попробуйте отсоединить шланг вентиляции картерных газов (Про этот шланг ещё на видео выше рассказывается) и заведите двигатель у автомобиля, если из этого шланга у вас будет вытекать чёрное мало (Оно по не многу будет вытекать), то есть вероятность того что система картерных газов на вашем автомобиле засорена и нуждается в чистке, о том как это сделать читайте в статье: «Очистка вентиляции картера на ВАЗ», в ней всё подробно сказано!

Ремонт очистителя воздуха

— Найдите качественные очистители воздуха Ecoquest

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Вы посещаете уникальный веб-сайт — ЕДИНСТВЕННЫЙ веб-сайт, посвященный исключительно запчастям, аксессуарам и услугам по ремонту для Ecoquest , Alpine и линейки очистителей воздуха Living Air ведущих моделей. Здесь вы найдете детали и аксессуары, необходимые для того, чтобы ваши очистители воздуха Fresh Air, XL-15, Breeze, Flair и другие модели работали с максимальной эффективностью. Все запчасти есть в наличии и отправляются прямо с нашего склада.Вы говорите, что ваш очиститель воздуха не работает? Не волнуйся. Доверьтесь специалистам по ремонту Airpurifierrepair.com, которые быстро исправят ситуацию по разумной цене.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ И ПРОДУКТЫ. Вы уже знаете, что очистители воздуха, такие как Living Air Purifiers, выполняют работу по уменьшению или нейтрализации неприятных запахов, исходящих от домашних животных, дыма от краски, смога, выхлопных газов и других источников. Как и очистители воздуха Ecoquest, они способствуют более комфортному дыханию, задерживая переносимые воздухом частицы, такие как пыльца, плесень, плесень, бактерии и грибок.Чтобы помочь вам максимально эффективно использовать очиститель воздуха и очиститель воздуха Ecoquest, мы рады предложить следующие предложения по некоторым из популярных продуктов и запчастей, предлагаемых непосредственно на этом сайте. И, пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы по любому из этих продуктов.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УХОД ЗА ОЗОНОВЫМИ ПЛАСТИНАМИ. Озоновые пластины выполняют важную функцию в вашем очистителе воздуха, окисляя переносимые по воздуху загрязнители. Эти тарелки также создают тот же чистый свежий запах, который вы ощущаете после грозового ливня.Некоторые люди могут быть обеспокоены озоном из-за освещения новостей об «озоновой дыре» в атмосфере. Но озон безопасен и эффективен ниже стандартов FDA и OSHA 0,05 частей на миллион. Фактически, это количество озона, которое вы найдете в здоровой окружающей среде на открытом воздухе. Все озоновые пластины следует очищать один раз в месяц. Если ваш очиститель воздуха становится интенсивным, вы должны планировать замену керамических озоновых пластин примерно каждые 1-2 года. Вы найдете широкий выбор прямо здесь по разумной цене на этом веб-сайте.Для ухода за озоновой пластиной мы рекомендуем наш специально разработанный чистящий раствор CR-05, который также идеально подходит для очистки вашего воздухоочистителя и его фильтрующих сеток.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УХОД ЗА НЕРА-ФИЛЬТРАМИ. Фильтры HEPA (высокоэффективные фильтры для твердых частиц) — это рабочие лошадки систем очистки воздуха. Они улавливают очень мелкую пыльцу и споры плесени в своей ткани, поэтому их необходимо регулярно заменять. HEPA-фильтры нельзя мыть. Но купить их можно прямо здесь, в Airpurifierrepair.com и в количестве для дополнительной экономии Другие популярные продукты Если у вас есть инструменты, вы можете заказать и установить двигатели, вентиляторы, УФ-лампы и другие запасные части, доставленные непосредственно с сайта airpurifierrepair.com. На этой странице вы найдете категории деталей, а также новые и отремонтированные очистители воздуха. Воспользуйтесь нашей безопасной формой онлайн-заказа. Мы отправляем быстро; Предлагаем 30-дневный возврат денег и 100% гарантию удовлетворения. Вопросов? Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или свяжитесь с нами по телефону, факсу или электронной почте.

Как заменить воздушный фильтр

Перед тем, как попасть в двигатель, воздушный фильтр двигателя улавливает пыль и мусор, действуя как щит, блокируя его путь.Однако со временем эти фильтры могут накапливать много грязи и забиваться, и их необходимо заменить, чтобы они могли продолжать работать надлежащим образом. Загрязненный воздушный фильтр затрудняет дыхание двигателя, что может повлиять на общую производительность автомобиля. Фильтр двигателя обычно проверяется при каждой замене масла или каждые 6 месяцев. Если вы много ведете машину, особенно в пыльных местах, рекомендуется ежемесячно проверять воздушный фильтр.

Заменить воздушный фильтр может каждый, и в большинстве случаев без использования каких-либо инструментов.Первая попытка может занять дополнительное время, но как только вы прекратите движение, большинство воздушных фильтров можно будет заменить всего за 5 минут.

Часть 1 из 2: Соберите необходимые материалы

Необходимые материалы в конечном итоге будут зависеть от марки автомобиля, над которой вы работаете, но для большинства автомобилей характерны следующие:

  • Удлинитель 6 дюймов
  • Фильтр воздушный (новый)
  • Перчатки
  • Трещотка
  • Защитные очки
  • Отвертка
  • Розетки — 8 мм и 10 мм (только для Toyota, Honda, Volvo, Chevy и т. Д.)
  • Торцевая головка T25 (подходит для большинства автомобилей Mercedes, Volkswagen и Audi)

Часть 2 из 2: Замена воздушного фильтра

Шаг 1. Найдите коробку воздушного фильтра .Откройте капот и найдите коробку воздушного фильтра. Коробка воздухоочистителя может различаться по размеру и форме в зависимости от марки автомобиля. Все коробки воздухоочистителя имеют две общие черты: все они черные и пластиковые и обычно расположены ближе к передней части автомобиля, рядом с двигателем. Также есть черный шланг, похожий на гармошку, который соединяет его и корпус дроссельной заслонки, делая его более узнаваемым.

Шаг 2: Откройте коробку воздушного фильтра .После обнаружения обратите внимание на тип застежек, которые используются для удержания коробки закрытой. В большинстве случаев эти застежки представляют собой зажимы, которые можно расстегнуть вручную. В этом случае отпустите зажимы, чтобы открыть коробку воздушного фильтра, чтобы можно было снять воздушный фильтр.

Шаг 3. Получите доступ к коробке воздушного фильтра . Для коробок воздухоочистителей, которые закреплены винтами или болтами, найдите соответствующий торцевой ключ и трещотку или найдите отвертку и ослабьте крепеж.Это позволит вам получить доступ к воздушному фильтру.

Шаг 4: Снимите декоративные панели двигателя . Некоторые коробки воздухоочистителя Mercedes, Audi и Volkswagen также служат панелями для украшения двигателя. Плотно, но осторожно снимите блокирующую панель со стоек. После того, как он был удален, переверните его и используйте торкс-бит соответствующего размера и трещотку, чтобы ослабить там крепежные детали. Это позволит вам получить доступ к воздушному фильтру

.
  • Совет : Некоторые автомобили с двигателями V6 или V8 могут иметь два воздушных фильтра, которые необходимо снять и заменить.

  • Совет : При работе с Toyota или Honda может потребоваться 6-дюймовый удлинитель вместе с головкой соответствующего размера и трещоткой, чтобы достать и ослабить крепеж.

Шаг 5. Выбросьте грязный воздушный фильтр . Выньте грязный воздушный фильтр из коробки воздухоочистителя и выбросьте его в мусор. Загляните внутрь корпуса воздухоочистителя. Если есть какой-либо мусор, обязательно найдите время, чтобы удалить его.Использование пылесоса может быть полезным для удаления грязи или других частиц, которых там не должно быть.

Шаг 4: Установите новый воздушный фильтр . После того, как корпус воздушного фильтра был очищен, мы можем теперь установить новый воздушный фильтр, поместив его так же, как был вставлен предыдущий воздушный фильтр, и закрыв корпус воздушного фильтра.

Шаг 5: Закрепите фиксаторы . В зависимости от типа используемого крепежа закрепите зажимы, которые были ослаблены ранее, или используйте соответствующий инструмент для надежного затягивания креплений.

Поздравляем! Вы успешно заменили воздушный фильтр двигателя. Выполнение этой задачи самостоятельно определенно сэкономит вам деньги при каждой замене воздушного фильтра. Это также приблизит вас на один шаг к тому, чтобы быть в гармонии с вашим транспортным средством — транспортное средство будет работать только в том случае, если владелец поддерживает его. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, обязательно попросите сертифицированного механика, например, из YourMechanic, заменить воздушный фильтр за вас.

Сколько стоит замена воздушного фильтра двигателя?

Время чтения: 3 минуты

Средняя стоимость замены воздушного фильтра двигателя составляет от 20 до 85 долларов, в зависимости от того, пойдете ли вы к механику или сделайте сами.

  • Стоимость у механика: от 40 до 85 долларов
    • Детали: от 20 до 40 долларов
    • Рабочая сила: от 20 до 35 долларов
  • Сделай сам Уровень сложности: Начальный

Это одна из самых простых работ по техническому обслуживанию, которую вы можете выполнить самостоятельно. Воздушные фильтры двигателя легко доступны под капотом и обычно не требуют никаких инструментов для замены. Это отличная работа для новичка.

  • Стоимость самостоятельной работы: от 20 до 40 долларов
  • Срочно : Выполните эту услугу в течение месяца, чтобы избежать повреждения автомобиля.

* Эти цены основаны на средних национальных ценах. Также может потребоваться соответствующий ремонт или техническое обслуживание. Чтобы составить индивидуальный график технического обслуживания в зависимости от вашей марки, модели и пробега, загрузите бесплатное приложение FIXD .

Что такое воздушный фильтр двигателя?

Ваш двигатель дышит воздухом так же, как и вы. Пока вы вдыхаете воздух через нос, ваша машина вдыхает через систему впуска воздуха. Это серия пластиковых трубок, по которым воздух снаружи вашего автомобиля поступает в двигатель.Простой фильтр, обычно сделанный из бумаги, находится в начале системы воздухозаборника вашего двигателя. Он гарантирует, что в ваш двигатель поступает только чистый воздух, без пыли или мусора, которые могут повредить датчики или сам двигатель. Это похоже на маски для лица, которые мы все привыкли носить в 2020 году.

Механику потребуется очень мало времени, чтобы заменить этот фильтр, зарядка может занять полчаса. Даже магазин быстрой смазки может сделать это быстро, пока вы меняете масло, и часто порекомендует его, независимо от того, нужно оно вам или нет.

Что произойдет, если не поменять воздушный фильтр двигателя автомобиля?

Что будет, если вдыхать грязный воздух? Вы кашляете, слюны и грязь попадает в легкие. То же самое происходит с вашим двигателем, если вы не меняете воздушный фильтр двигателя. Двигатель может работать с перебоями. Вы можете потерять мощность и / или экономию топлива. Индикатор проверки двигателя может загореться, особенно если в двигателе перебои в работе двигателя, или указывает на обедненную смесь, что является признаком того, что датчик массового расхода воздуха загрязнен или полностью вышел из строя.

Грязный воздушный фильтр может вызвать более серьезные проблемы в будущем, но его замена настолько дешева (около 20-40 долларов на запчасти) и проста в выполнении, что вы могли бы сделать это самостоятельно.

Как часто следует заменять воздушный фильтр двигателя

Вообще говоря, вы должны заменять воздушный фильтр двигателя каждые 12 000-15 000 миль. Однако это может отличаться. Проверьте график технического обслуживания вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации и следуйте рекомендациям производителя. Кроме того, если вы часто водите машину в грязных или пыльных условиях, проверяйте воздушный фильтр чаще, чем рекомендуется, и при необходимости заменяйте его.

Общие симптомы, требующие замены воздушного фильтра двигателя

  • Пониженная экономия топлива
  • Потеря мощности
  • Черновая работа
  • Проверить свет двигателя

Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию

При замене воздушного фильтра двигателя обычно выполняются следующие услуги:

Получите индивидуальный график технического обслуживания

Получите FIXD Sensor и бесплатное приложение сегодня для индивидуального графика обслуживания, основанного на вашей марке, модели и пробеге.Никогда больше не пропустите важное обслуживание с автоматическими предупреждениями о техобслуживании! Узнайте больше на fixd.com.

Восстанавливающий автокросс и энтузиаст трек-дня. Однажды превратил VW Jetta в пикап. Живет в фургоне у реки. Автомобиль мечты: раллийный автомобиль Subaru WRC 2001 года выпуска.

Положения и условия

ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ

Центр ремонта очистителей воздуха

не несет ответственности за любые повреждения очистителей воздуха, которые произошли во время доставки в центр ремонта очистителей воздуха.Центр ремонта очистителей воздуха не несет ответственности за задержку доставки. Клиенты несут ответственность за страхование посылки. Все расходы и сборы, связанные с доставкой в ​​центр ремонта очистителей воздуха, несет заказчик. Ремонт очистителя воздуха возмещает расходы по доставке и сборы, связанные с ремонтом очистителя воздуха, обратно клиенту. С клиентами из Аляски, Гавайев и Канады свяжутся за дополнительную плату. Все претензии в отношении поврежденного или утерянного груза следует направлять соответствующим перевозчикам.


ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРОВ

Покупатель имеет право на возмещение, если все приобретенные товары возвращены EcoQuest в совершенно новом состоянии, неиспользованные, в оригинальной упаковке в том виде, в котором они были получены. Эти предметы необходимо вернуть в течение 30 дней с момента покупки. Покупатель должен оплатить все транспортные расходы.


ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА НА РЕМОНТ

Наши услуги по ремонту подкреплены гарантией в сто восемьдесят (180) дней на замененные и / или отремонтированные детали и на подсчет трудозатрат с даты получения отремонтированного и / или обслуживаемого устройства заказчиком.Если в течение ста двадцати (180) дней гарантии возникнет какая-либо проблема, EcoQuest отремонтирует это устройство снова без дополнительных затрат для покупателя и бесплатно вернет его покупателю. EcoQuest установит внутреннее уплотнение внутри воздухоочистителя после завершения ремонта. Если устройство открыто изнутри или гарантийная пломба удалена или изменена каким-либо образом, гарантия аннулируется.


ПОЛИТИКА ОТМЕНА РЕМОНТА

Заказчик не может отменить заказ на ремонт ПОСЛЕ того, как очиститель воздуха был отправлен в EcoQuest.Заказчик мог отменить заказ на ремонт только в том случае, если очиститель воздуха не был отправлен. EcoQuest вернет клиенту полную сумму, если отмена будет успешной в течение 30 дней.

Как часто следует менять воздушный фильтр двигателя? | Новости

Замена воздушного фильтра двигателя — это элемент технического обслуживания, о котором часто не обращают внимания, но грязный воздушный фильтр может отрицательно сказаться на характеристиках вашего автомобиля.

Современные автомобили обычно имеют два воздушных фильтра: один для салона и один для двигателя.Воздушный фильтр салона также необходимо периодически менять, но по другому графику, чем воздушный фильтр двигателя. Воздушный фильтр двигателя предназначен для предотвращения попадания пыли, грязи и других загрязняющих веществ из окружающей среды в двигатель. Со временем воздушный фильтр загрязняется и забивается, и его необходимо будет заменить.

Связанное: Техническое обслуживание 101

Частота замены воздушного фильтра двигателя варьируется. График технического обслуживания автомобилей различных марок отличается в зависимости от того, как часто следует менять воздушный фильтр.Например, для большинства двигателей Chevrolet рекомендуемый интервал замены составляет каждые 45 000 миль, но Ford утверждает, что на многих из его двигателей это следует делать каждые 30 000 миль. Hyundai также сообщает каждые 30 000 миль, но сокращает его до 15 000 для «тяжелых» условий вождения, которые включают интенсивное движение в жаркую погоду и частые поездки по грунтовым дорогам или в пыльных условиях. Эти правила будут применяться и к другим производителям. Если вы едете в таких условиях, часто возникает необходимость в замене воздушного фильтра раньше.

Вы можете определить, когда фильтр нуждается в замене, просто взглянув на него. Если вы обнаружите черные области на секции, через которую поступает наружный воздух, возможно, пришло время для замены. Хорошая новость заключается в том, что к воздушным фильтрам на большинстве двигателей довольно легко получить доступ, и вы можете проверить расположение в руководстве пользователя, если вам понадобится помощь.

Если вы не можете сказать, глядя, но прошло больше трех лет или 30 000 миль, вам, вероятно, следует купить новый (особенно если вы можете сэкономить деньги, сделав это самостоятельно).Тем не менее, вы должны быть осторожны, если каждый раз, когда вы меняете масло, ремонтная мастерская говорит, что вам также нужен новый воздушный фильтр. Мы ожидаем, что водители в большинстве случаев могут пройти более года, по крайней мере, и, возможно, более двух лет между заменами воздушного фильтра в зависимости от условий и пробега.

Ещё на Cars.com:

Согласно исследованию, проведенному в 2009 году для Министерства энергетики США, засорение воздушного фильтра не окажет существенного влияния на экономию топлива, но может повлиять на ускорение на 6-11 процентов.Ускорение измерить сложнее, чем экономию топлива, поэтому вы можете не заметить потери производительности, поскольку снижение будет постепенным. По этой причине рекомендуется периодически визуально проверять воздушный фильтр двигателя, чтобы убедиться, что он чистый.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Ремонт очистителей воздуха | Продукты Alpine Air

Очистители воздуха

Alpine обладают многочисленными преимуществами:

  • Удаляет переносимые по воздуху загрязнители и аллергены
  • Удаляет запахи
  • Удаляет грязь и пыль, облегчая дыхание и очистку

Когда ваша система перестает предоставлять эти преимущества, пора ее отремонтировать.

Очистители воздуха для жилых, коммерческих и личных помещений

Воздух Alpine обеспечивает очистку в любых ситуациях. Являясь ведущим производителем в области очистки воздуха, наша продукция соответствует самым высоким стандартам, поэтому наши клиенты могут дышать легко и любить качество воздуха, которое обеспечивают наши очистители.

К сожалению, даже самые качественные машины выходят из строя и требуют ремонта. Машины новаторские, но их сложность означает, что найти квалифицированного специалиста для ремонта или даже проверки системы может быть чрезвычайно сложно.

Отправить на техосмотр и ремонт

Если ваша система Alpine перестала работать, вы можете отправить ее нам по номеру

.

ALPINE AIR REPAIR
13681 NEWPORT AVE # 8-152
TUSTIN, CA 92780

При отгрузке агрегата просьба:

  • Напишите краткое описание проблемы, с которой вы столкнулись
  • Предоставьте контактную информацию с номером телефона, адресом электронной почты и обратным адресом, который не является P.O. Box
  • Включите невозвращаемый платеж, выданный ALPINE AIR на сумму 59.95. Этот сбор предназначен для покрытия платы за инспекцию.

После того, как устройство будет получено и осмотрено, один из наших технических специалистов свяжется с вами, чтобы сообщить смету и подробную стоимость ремонта. После принятия ремонта 59,95 долларов пойдут на общую стоимость ремонта, очистки и обратной доставки.

Позвоните нам для получения дополнительной информации

Если у вас есть какие-либо вопросы о предоставляемых нами услугах по ремонту или кондиционированию, пожалуйста, позвоните нам по телефону 1-888-675-2616.Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам максимально эффективно использовать очиститель воздуха Alpine.

Ремонт и диагностика блока питания электронного воздухоочистителя

Trion

Описание продукта

Ремонт и диагностика электронного воздухоочистителя на блоке питания воздухоочистителя. Работайте только для диагностики и ремонта источника питания электронного воздухоочистителя. Мы единственная компания в стране, которая предлагает услуги по ремонту и диагностике электронных воздухоочистителей как потребителям, так и подрядчикам.Мы выполняем эту услугу на всех электронных воздухоочистителях Trion. Материнские платы НЕ подлежат ремонту, так как отдельные компоненты на платах БОЛЬШЕ НЕ доступны. Однако мы можем определить, неисправна ли материнская плата, и при необходимости продать вам материнскую плату на замену (при условии, что ваша материнская плата все еще доступна). Обратите внимание на то, что некоторые компоненты были сняты с производства, что повлияло на замену вышедших из строя компонентов на более старых серийных устройствах. Свяжитесь с нашей службой поддержки и сообщите номер вашей модели для получения дополнительной информации.

Вот как это работает
1. Приобретите услугу ДИАГНОСТИКА на сайте. Стоимость доставки при покупке составляет обратная доставка оплачивается заранее.

2. Снимите блок питания с Воздухоочиститель (ДЛЯ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЕЙ НА ПЕЧИ ЭТО МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЯЩИК ПРИКРЕПЛЕН К ВЕРХУ КАБИНА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ). НЕ ПОСЫЛАЙТЕ НАМ ТОЛЬКО ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР ИЛИ ТОЛЬКО ПЛАТУ.

3. Отправьте нам весь блок питания с помощью UPS или FedEx. Таким образом вы можете отслеживать посылку и иметь подтверждение получения / доставки.

4. По прибытии наш техники диагностируют, что не так. После определения того, что не так, мы отправляем электронное письмо Вам результаты и сообщат вам стоимость запчастей для ремонта.

5. Затем вы утверждаете ремонт и мы устанавливаем детали для вас. Стоимость запчастей не включена в диагностическую плату, но затраты на установку любые необходимые детали есть.

6. Тогда ваш блок питания отправлены вам обратно в готовом виде для повторной установки на ваш воздухоочиститель. Время оборота обычно в течение 1 недели.

Важно !!!
Мы хотели бы, чтобы вы включили модель и серийный номер вашего устройства (если вы его знаете), чтобы мы могли ссылаться на правильные детали для него. Пожалуйста, отправьте нам снова, используя UPS или FedEx, чтобы отследить ваш отгрузка и подтверждение получения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.