Ремонт расширительного бачка автомобиля: Ремонт расширительного бачка автомобиля Низкие цены Москва ЮАО

Содержание

Ремонт расширительного бачка автомобиля Низкие цены Москва ЮАО

РЕМОНТ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА АВТОМОБИЛЯ

Теперь о самом ремонте. Пластики из которых делают расширительные бачки и радиаторы не вступают в реакцию не с одним клеем, поэтому качественно склеить не получится. Если нужно устранить течь на какое-то время, можно зачистить трещину наждачкой, обезжирить растворителем и залить поксиполом или залепить холодной сваркой. Если все сделать качественно хватит на несколько месяцев. Вся проблема в том, что пластик в системе охлаждения, из-за перепада температур, сужается и расширяется. Поэтому как-бы качественно вы не склеили со временем все равно потечет.

Самый надежный и единственный способ ремонта пластика в системе охлаждения это — сварка. Практически все расширительные бачки сделаны из полипропилена или полиэтилен. Варятся они очень хорошо, в нашей практике еще не один не потек после ремонта. В качестве донора лучше брать не бампера, а что-нибудь более жёсткое например подкрылки.  

— вмятины, пробоины, трещины на бачках;

— поломки и трещины на пластинах каркаса;

— нарушение герметичности в местах пайки;

— отложение накипи.

 

Загрязнения и накипь удаляют в установках с подогревом моющего средства до 70-85 °C, его циркуляцию и последующую промывку расширительного бачка радиатора производят водой.

Небольшие трещины в расширительных бачках заваривают специальными электродами. Таким же образом поступают и с отломившимися от самого бачка трубочками для входа и выхода охлаждающей жидкости.

В случае недостающих элементов корпуса расширительного бачка, ремонт происходит путём подбора из однородного материала пластика, из чего изготовлен сам расширительный бачок системы охлаждения.

После ремонта расширительный бачок проверяется на герметичность, путём создания внутри него давления чуть выше предусмотренного рабочего давления. Проверяется либо водой под давлением или с помощью воздушного компрессора.

 

Вследствие плохого доступа к расширительному бачку, его рекомендуется снять, для удобства ремонта и последующей проверки.

На фото один из примеров работ в нашем автосервисе по ремонту пластикового расширительного бачка автомобиля методом пайки электродами для сварки пластика

Обезжириваем поверхность от остатков охлаждающей жидкости

Подготавливаем поверхность для сварки

Завариваем трещину где была течь пластиковыми электродами

 

На все виды ремонта, сварки, а также снятие/установку расширительного бачка даётся гарантия.

Расширительный бачок / Система охлаждения / Автозапчасти / Технический центр «Гвардейский»

Принцип работы, который имеет комбинированная жидкостно-воздушная система охлаждения, основан на принудительной циркуляции промежуточного теплоносителя в замкнутом контуре. С этой целью применяется охлаждающая жидкость, как правило, антифриз, реже вода, ее температура постоянно изменяется. Действуют законы физики, согласно им при нагревании вещество расширяется, увеличивается в объеме, а при снижении температуры объем вещества уменьшается. Возникает необходимость компенсации увеличения и уменьшения объема промежуточного теплоносителя в закрытом контуре. С этой целью и устанавливается расширительный бачок.

В процессе эксплуатации этот узел может выйти из строя по различным причинам. В результате зачастую необходима замена расширительного бачка. Данную работу в Казани выполняютавтослесари технического центра «Гвардейский». В целом это комплекс услуг, при его проведении проверяются не только расширительный бачок, но и система охлаждения в целом, включая такие элементы как радиатор, патрубки, вентилятор, насос (помпа), термостат, двигатель (имеются ввиду рубашки охлаждения ГБЦ и блока цилиндров) и другие, при наличии. Оценивается уровень и состояние, в котором находится используемая охлаждающая жидкость (либо антифриз, либо реже вода). Все услуги предоставляются оперативно и на высоком качественном уровне, благодаря большому опыту практической работы специалистов, наличию современного оборудования, приборов и инструментов.

Требуемый для замены расширительный бачок купить можно тут же, в нашем автосервисе, на территории которого работает автомагазин. В нем предлагается широкий ассортимент комплектующих и расходных материалов,

 они позволяют поддерживать техническое состояние автомобиля на высоком уровне, гарантируя безопасную, надежную и безаварийную работу всех систем, в том числе таких как двигатель, система охлаждения и ряд других.

На расширительный бачок цена варьируется в зависимости от его конструкционных особенностей, марки и модели автомобиля, но в нашем магазине она одна из самых доступных в столице Татарстана. И это при неизменно высоком качестве оригинальных и неоригинальных запчастей, расходных материалов и жидкостей, находящихся в продаже.

Прайс-лист на запчасти от 29.11.2021

Предназначение

Расширительный бачок в первую очередь предназначен для компенсации изменения объема промежуточного теплоносителя при его нагревании и охлаждении. Это основная и главная функция. В остальном функциональное предназначение узла обусловлено его конструкционными особенностями, местом установки и рядом иных параметров. Среди дополнительных функций, которые реализовываются если устанавливается жидкостно-воздушная комбинированная система охлаждения, отметим:

  • предотвращение завоздушивания системы;
  • обеспечение контроля уровня промежуточного теплоносителя в системе путем визуального осмотра или при помощи датчика уровня охлаждающей жидкости;
  • предоставление возможности долива или замены антифриза в замкнутом, закрытом контуре (контурах).

Прогресс не стоит на месте и с каждой новой моделью автомобиля автопроизводители используют все новые решения, повышающие эффективность применения системы охлаждения при поддержании оптимального температурного режима работы силового агрегата.

Рабочая схема

Общий принцип работы расширительного бачка достаточно прост.  Этот резервуар всегда наполовину, а то и больше пустой, наполненный воздухом. Когда включается двигатель, охлаждающая жидкость по патрубкам проходит через рубашку охлаждения ГБЦ и блока цилиндров, забирает тепловую энергию, нагревается, увеличивается в определенном объеме и попадает в термостат. Далее, в зависимости от своей температуры, антифриз подается либо в малый, либо в большой круг. Тут начинаются расхождения в схеме работы системы охлаждения. Но возьмем классическую схему. По большому кругу промежуточный теплоноситель попадает в радиатор. Так как контур замкнутый избыточный объем антифриза вытесняется в расширительный бачок. Воздух заменяется жидкостью. Как? Тут все напрямую зависит от того, какая крышка расширительного бачка установлена и что за схема работы используется. После того как охлаждающая жидкость уменьшается в объеме, охлаждается, патрубки заполняются воздухом, чтобы этого не произошло, антифриз из расширительного бачка подается в систему обратно. То есть используются базовые законы физики и коэффициент теплового расширения.

Конструкционные особенности

Когда выполняется замена расширительного бачка, необходимо четко представлять, где он находится, как выглядит,

 работает и подключен. Начнем с основного. Расширительный бачок всегда установлен в верхней точке системы охлаждения, обычная физика. По своей сути это резервуар из твердого пластика, как правило, полупрозрачный, с метками минимального и максимального уровня охлаждающей жидкости, штуцерами, двумя или тремя, к которым подключаются патрубки. Форма резервуара бывает различной – круглой, прямоугольной, многогранной, сложной. Это же утверждение касается и объема. Производители стараются максимально эффективно использовать подкапотное пространство, поэтому иногда придумывают весьма оригинальные решения. Их надо знать досконально. В принципе бачков бывает и несколько.

Место установки может различаться, в большинстве случаев или возле радиатора, или подключен к радиатору, а в остальном вариантов сотни, кто на что горазд.

На расширительный бачок цена напрямую зависит от его конструкции, объема, других параметров, того, какая крышка расширительного бачка установлена. Все дело в том, что бывают обычные крышки, а есть оборудованные перепускными клапанами, их два – выпускной и впускной. Именно они по мере необходимости выпускают и впускают воздух в замкнутый контур, а иногда, если закипит антифриз, способны сбрасывать пар и, следовательно, избыточное давление. Если крышка обычная, то перепускной клапан располагается на горловине радиатора. Это важно.

И последний момент. Сейчас наметилась такая тенденция, что система охлаждения силового агрегата управляется ЭБУ двигателя, то есть за все отвечает электроника. Поэтому пока еще не массово, но все идет к тому, в расширительный бачок ставятся управляющие устройства, как правило, это датчик уровня охлаждающей жидкости.

Требуется замена расширительного бачка?

Нужно патрубки, расширительный бачок купить в Казани?

Обращайтесь!

Режим работы технического центра «Гвардейский» – 7 дней в неделю 

Обслуживаемые марки


Действующие акции

Ремонт крышки расширительного бачка Чери Амулет

Основной неисправностью крышки расширительного бачка системы охлаждения теплового двигателя является выход из строя её клапанов.

Не секрет, что от этой маленькой запчасти Чери Амулет, как и любого другого автомобиля, зависит состояние не только всей системы циркуляции охлаждающей жидкости, но и самого двигателя.  

В большинстве случаев при обнаружении такой неисправности крышку заменяют на новую.

Однако, в некоторых случаях неработающие клапаны крышки можно реанимировать без особого труда.

Такой ремонт не требует больших усилий и знаний, а поэтому вполне может выполняться самостоятельно.

Артикул оригинальной крышки расширительного бачка Чери Амулет A11-1311120-Chery.

Ремонтируем своими силами крышку расширительного бачка Chery Amulet

 В представляемой статье мы хотим показать, каким образом можно самостоятельно реанимировать неисправную крышку расширительного бачка автомобиля Чери Амулет.

  • Первым признаком того, что клапана крышки расширительного бачка системы охлаждения не справляются со своим предназначением, является вытекание антифриза из-под крышки или же следы его на внутренней стороне капота автомашины. 

  • Однако, как показал наш опыт, такого рода ситуация не может быть поводом для того, чтобы такую крышку выбрасывать и вместо неё покупать новую.
  • Очень часто её можно почистить, промыть, в конце концов вытрясти из неё всю грязь и накипь.
  • После этого клапаны крышки снова начинают работать, и такая крышка будет ещё долго вам служить.
  • В нашем случае также случилась такая же ситуация.
  • Сняв крышку с бачка Чери Амулет, мы обнаружили, что клапан в ней совсем не срабатывает.
  • После этого мы решили её хорошенько промыть, почистить и вытряхнуть собравшуюся внутри клапана грязь.

  • Но, сделать это оказалось не так просто, поскольку невозможно ничем проникнуть в сам клапан.
  • И вообще, его неплохо было бы снять с крышки. И это у нас получилось после некоторых мучений.
  • Оказалось, что для того, чтобы вынуть корпус с клапанами, достаточно поддеть его отвёрткой и просто буквально выковырять его из самой крышки.

  • При попытке нажать, выпускной клапан совсем не вдавливается.

  • Это говорит о том, что он во время работы двигателя не срабатывает.
  • А раз так, то обычно в таких случаях утверждают, что крышка вышла из строя и её просто необходимо заменить.
  • Сложно сказать насколько такое утверждение соответствует действительности, но мы решили попробовать всё же промыть корпус клапанов крышки Чери Амулет.
  • И сразу же из него посыпалась грязь и полилась грязная вода.

  • Немного промыв его, постучав по нём и ним по мойке, клапан начал немного работать. Но грязь с него выливалась и дальше.

  • Если клапан стал немного уже срабатывать, то это хорош знак того, что пружина там внутри его ещё в рабочем состоянии.
  • В результате после продолжительных наших усилий клапан всё же начал работать нормально.
  • О том, что он срабатывает, кроме явного нажимания кнопки, видно и через небольшие окна, что имеются по кругу боковой стороны корпуса клапана.

  • Уплотнительное кольцо на торце корпуса клапанов также целое и мягкое на ощупь ещё.

  • Поэтому не стоит выбрасывать сразу крышку расширительного бачка.
  • Можно ещё попробовать хорошенько почистить и промыть клапана её, после чего её снова можно будет использовать.
  • Именно так и случилось на нашем Чери Амулет.
  • После промывки и чистки клапан снова заработал и теперь можно его устанавливать на место и дальше пользоваться крышкой.
  • Теперь, что касается демонтажа и установки обратно корпуса клапанов крышки.
  • Внутри этой крышки расширительного бачка ОЖ имеются по кругу специальные усики.

  • Так вот эти усики захватывают крайнюю часть корпуса клапанов и таким образом его удерживают в крышке.

  • Поэтому теперь для того, чтобы вставить эти клапаны на место, заводим одну сторону их корпуса под эти усики и после этого другую сторону просто нажимаем до характерного щелчка.

  • Дальше пробуем проворачивать этот корпус внутри крышки расширительного бачка Чери Амулет.

  • Если корпус с клапанами проворачивается внутри крышки, значит установлен он правильно.
  • Ну, а для того, чтобы его вынуть из крышки, необходимо просто отвёрткой поддеть и придавить на излом.

  • Вот таким простым способом мы возвратили к жизни крышку, которая после этого прослужит длительное время.
  • И нет необходимости приобретать новую.
  • Поэтому мы советуем не спешить выбрасывать крышку расширительного бачка если она вышла из строя, а попробовать самому отремонтировать её.
  • А наш рассказ о самостоятельном ремонте крышки расширительного бачка автомобиля Чери Амулет на этом окончен.

Инструкция по ремонту крышки расширительного бачка

Современный автомобиль состоит из множества различных деталей, каждая из которых выполняет определенную функцию. От маленькой крышки расширительного бачка зависит безотказная работа, ресурс большинства внутренних элементов системы охлаждения. Это вызвано тем, что она стабилизирует давление во внутренних полостях при горячем работающем двигателе. Для его безотказной работы важно следить за исправностью этой маленькой детали, а при необходимости производить ее ремонт своими силами.

Предназначение и устройство крышки

В процессе работы автомобиля его мотор сильно нагревается. Отбирая часть тепла, охлаждающая жидкость расширяется в объеме, увеличивает давление внутри всей системы. Исправная клапанная крышка предотвращает разрыв патрубков, повреждения внутренних элементов системы охлаждения. Поэтому при первых признаках повреждений важно производить замену или ремонт этого важнейшего элемента.

Конструкция крышки расширительного бачка включает два клапана. Один из них предназначен для сброса избыточного давления, другой – для его нагнетания. При нагревании силового агрегата до 100 градусов по Цельсию антифриз расширяется на 20-30%. Такая ситуация сопровождается повышением внутреннего давления, значения которого в норме должны составлять 1,1-1,5 атмосфер. Если эти параметры изменяются, то последствия могут стать губительными для двигателя.

В отличие от отечественных авто, большинство иномарок используют крышки только с одним клапаном, который является универсальным, выполняя сразу две функции. Таким образом, крышка срабатывает при избытке в системе давления или его недостатке.

Смотрите также:

Симптомы неисправностей и как проверить

В случаях, когда водитель не уделяет достаточно внимания расширительному бачку, нередко возникают проблемы с открытием его крышки. Она как бы «залипает» из-за втягивания внутрь бака под воздействием накопившегося воздуха.

Чтобы выкрутить клапанную крышку, нужно на холодном моторе закрыть ее до упора, а затем, открутив хотя бы на 90 градусов, с силой потянуть вверх.

Выход данной детали из строя можно определить по следующим косвенным признакам:

  • перегревание мотора на фоне холодной печки;
  • потеря герметичности радиатора;
  • нарушение циркуляции охлаждающей жидкости по системе;
  • густой дым белого цвета, который вырывается из-под капота;
  • сжатие, разрыв трубок системы охлаждения;
  • повреждение крепления хомутов.

Задымление свидетельствует об избыточном давлении, а холодная печка, наоборот, говорит о его дефиците в системе.

Проверять работоспособность клапанной крышки лучше всего в специализированных мастерских. С другой стороны, возможно и самостоятельно осуществить проверку, придерживаясь следующего алгоритма:

  1. Вначале дать мотору остыть, затем выкрутить крышку и внимательно осмотреть ее. Разрывы уплотнителей, трещины, другие поломки свидетельствуют о необходимости замены.
  2. Если визуально повреждений не выявлено, то нужно закрутить пробку, завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах до достижения рабочей температуры.
  3. Внимательно прислушаться на предмет появления шипящих звуков.
  4. При отсутствии шипения проверить доступные патрубки на внутреннюю компрессию. Если их стенки ослаблены, втянуты внутрь, то нагнетательный клапан не работает.

Данный метод является наиболее простым и эффективным. Его преимуществом является универсальность, поскольку он подходит для любых авто.

Смотрите также:

Ремонт своими руками

Восстановление работоспособности этого клапанного элемента состоит из трех этапов: разборки, чистки, замены поврежденных элементов.

Ремонт этой части расширительного бачка своими руками сможет осуществить даже новичок, придерживаясь внимательности и аккуратности. Для этого понадобится только отвертка с тонким плоским концом.

Работы нужно проводить в такой последовательности:

  • выкрутить данную деталь, тщательно протереть ее внутреннюю поверхность, избавившись от капель антифриза;
  • с помощью отвертки удалить резиновый уплотнитель;снять пружинку, которая находится под резинкой;
  • после этого извлечь ставшие доступными элементы клапана;
  • используя ватные палочки, мыльный раствор, промыть внутреннюю полость крышечки;
  • в случае видимых повреждений, деформаций, произвести замену пружинки, резинового уплотнителя;
  • установить все детали последовательно в обратном порядке.

Смотрите также:

Таким образом, регулярный контроль состояния расширительного бачка на протяжении эксплуатации авто является важной задачей для обеспечения оптимальных условий работы двигателя. Осуществить диагностику, профилактику и ремонт клапанной крышечки сможет каждый автолюбитель.

[democracy]

[democracy]

принцип работы, неисправности и ремонт


Система охлаждения двигателя автомобиля фактически состоит из двух объединенных решений – жидкостная система охлаждения закрытого типа и воздушное охлаждение (вентилятор охлаждения двигателя). В комплексе эти две системы позволяют поддерживать рабочую температуру ДВС строго в заданных рамках.

При этом жидкостная система является основной, тогда как воздушное охлаждение необходимо для того, чтобы избежать критического нагрева силовой установки. Что касается жидкостной системы, кроме радиатора и патрубков необходимо отдельно выделить расширительный бачок и, в особенности, его крышку.

Отметим, что многие проблемы возникают именно по причине того, что крышка бачка выходит из строя (например, крышка расширительного бачка течет, кипит антифриз в бачке и т.д.). При этом далеко не все владельцы знают, что данная крышка выполняет ряд важных функций и задач. Давайте разбираться.

Назначение крышки бачка системы охлаждения

Итак, многие автолюбители полагают, что данная крышка просто закрывает бачок, чтобы ТОСОЛ или антифриз не выливался наружу. На самом деле это вовсе не так. Данная крышка является не просто пробкой, а отдельным устройством.

Крышка расширительного бачка — это элемент, который имеет в своей конструкции клапаны высокого и низкого давления. Так вот, крышка бачка фактически регулирует давление в закрытой системе. Как известно, при нагреве антифриз расширяется, растет давление.

Более того, если на старых авто антифриз не нагревался больше 95 градусов, на новых ДВС температура термостатирования составляет уже 100 или даже 110 градусов и более. При таком нагреве охлаждающая жидкость расширяется на четверть, то есть давление в системе значительно увеличивается.

В норме, давление на «горячую» не должно быть выше 1.5 бара. Повышение давления несет серьезные риски. Естественно, его надо «стравить», иначе начнет попросту выдавливать ОЖ или разорвет патрубки, радиатор и т.д. Именно для этого в крышке стоит клапан для сброса давления.

Если просто, крышка расширительного бачка отвечает за сброс давления с повышенного до определенной нормы (например, с 1.5 до 1.1 атмосферы). Это позволяет защитить систему от повреждений и утечки ОЖ, а также сам двигатель от перегрева.

  • Идем далее. С высоким давлением разобрались. Однако это еще не все. Дело в том, что понижение давления также опасно для системы. Если просто, после того, как двигатель автомобиля заглушен после поездки, антифриз охлаждается, объем его уменьшается по мере остывания.

В процессе понижения температуры и уменьшения в объеме давление также снижается. Так вот, с учетом того, что система охлаждения закрыта и не сообщается с атмосферой, начинает образовываться вакуум. В этом случае патрубки сжимаются вовнутрь. Это также приведет к поломкам, если давление не выровнять до атмосферного.

Чтобы выровнять давление, крышка расширительного бачка имеет второй клапан (клапан понижения давления). В момент, когда образуется вакуум, клапан открывается, в систему проникает воздух и давление выравнивается.

Получается, клапан в крышке расширительного бачка сбрасывает высокое давление при нагреве, а также выравнивает давление при остывании ОЖ. Это позволяет сохранить все элементы системы в целостности, избежать разрыва радиатора, патрубков, образования трещин и т. д.

Устройство бачка

Чтобы проверить крышку расширительного бачка ауди или любого другого автомобиля, нужно знать, как он устроен. Практически у всех моделей это – полипропиленовый корпус, у которого сверху есть заливная горловина с крышкой и два патрубка, сверху и снизу. Нижние отводы соединены с магистралью системы охлаждения, а по верхним отводятся лишние пары и воздушные пузыри.

У современных автомобилей конструкция расширительного бачка дополняется поплавковыми датчиками, следящими за уровнем ОЖ. Для этого в корпусе имеется еще одна горловина, куда устанавливаются датчики.

Сбоку емкости имеется несколько контрольных меток:

  • нижняя риска – min;
  • верхняя риска – max.

Уровень жидкости должен находиться где-то между ними.

Устройство крышки бачка расширительного

Начнем с того, что крышка должна быть плотно закреплена на бачке. Для этого горловина бачка и крышка имеют резьбу. Однако важно понимать, что давление в системе она не держит. Получается, фактически крышка выступает основой для клапана высокого, а также низкого давления. Именно они отвечают за то, чтобы давление поддерживалось в допустимых пределах.

Также отметим, что если внимательно рассмотреть крышку с внутренней стороны, можно заметить сам клапаны и специальные прокладки из резины в местах их установки. Эти прокладки выполняют функцию сальников.

Обратите внимание, на многих иномарках крышка имеет только один клапан, а не два. Так вот, этот клапан может работать в две стороны, сбрасывая излишки давления и пропуская воздух снаружи.

В то же время крышка расширительного бачка ВАЗ имеет два клапана. Эти клапаны называют: предохранительный (сброс давления) и вакуумный клапан для выравнивания давления в случае его понижения. При этом оба клапана закрыты тогда, когда давление в системе в норме.

Отметим, что если с системой охлаждения начались проблемы, следует в рамках диагностики в обязательном порядке проверять работоспособность клапанов в крышке. Также на выход клапанов из строя укажут определенные признаки, которые должен знать каждый автовладелец.

Небольшая вступительная часть

Расширительный бак (РБ) выглядит довольно просто: дешево и сердито. Но, несмотря на это, просто взять и выкинуть его из автомобиля невозможно. У такой незначительной, на первый взгляд, детали могут быть свои проблемы, причем их немало. Зачастую они просто взрываются из-за высокого давления, и охлаждающая жидкость (ОЖ) начинает заливать все подкапотное пространство.

По этой причине не следует ждать, когда бачок может проявить себя в самое неподходящее время. Если проблема обнаружена, не стоит откладывать ее решение в долгий ящик.

Но прежде чем выяснять, как проверить крышку расширительного бачка ваз 2110 (или любой другой модели), разберемся, для чего вообще он нужен и какую важную роль выполняет. Может, все-таки лучше будет без него?

Неисправности крышки расширительного бачка: признаки и проверка

Как показывает практика, обычно первым из строя выходит клапан высокого давления. На деле ТОСОЛ или антифриз выбрасывается через клапан даже тогда, когда давление в норме. Еще бывает так, что клапан не сбрасывает давление, крышку срывает, ОЖ течет в области стыков и соединений и т.д.

В отдельных случаях выброс антифриза слишком сильный, в этом случае в подкапотном пространстве видны потеки охлаждающей жидкости, может пойти пар при прогреве ДВС и т.д. Если это происходит тогда, когда по приборам температура мотора в норме, обычно это указывает на проблемы с крышкой.

Если же из строя выходит вакуумный клапан, тогда основными признаками будет завоздушивание системы охлаждения, перегрев мотора, холодный воздух из печки при прогретом моторе и т.п.

Еще бывает, что повреждаются патрубки, срывает хомуты. В отдельных случаях можно заметить, что треснул сам расширительный бачок системы охлаждения. В худшем случае могут возникнуть повреждения основного радиатора, радиатора печки и т.д.

  • Чтобы определить причину, система нуждается в диагностике. В свою очередь, проверить крышку можно, однако это не так просто. Необходимо создавать как повышенное, так и пониженное давление. Обычно для этого нужен расширительный бачок, в который можно подать воздух под давлением из компрессора. Давление определяется по манометру.

Само собой, отдельный бачок есть не у всех, а снимать бачок с машины проблематично. По этой причине лучше сначала осмотреть крышку визуально. Не допускается наличие трещин, повреждение прокладок в области клапанов и другие дефекты. Также неисправным может быть и сам клапан в крышке.

Чтобы проверить на месте, нужно выполнить следующие действия:

  • Заведите мотор, прогрейте ДВС, после выхода на рабочие температуры аккуратно следует открутить крышку бачка. Если будет слышен характерный звук вырывающегося воздуха при откручивании, значит, крышка держит давление. Это указывает на то, что клапан сброса не «просел».
  • Далее нужно дать мотору остыть. После остывания осматриваются толстые резиновые патрубки системы охлаждения. Если они «сжаты» и стянуты, высока вероятность того, что вакуумный клапан не работает.
  • Также можно открутить крышку бачка, сдавить один толстый шланг и удерживать его, одновременно закручивая пробку. Если шланг начнет принимать свою форму, тогда это укажет на то, что вакуумный клапан в норме.

Недостаток последнего способа заключается в том, что на многих современных авто доступ к патрубкам и шлангам сильно затруднен и такую проверку произвести не удается.

Кстати, если при откручивании крышка сломалась, это часто говорит о том, что в системе вакуум. Более того, клапан может выпасть из крышки и упасть в расширительный бачок. В этом случае нужно извлечь из бачка все остатки, а саму крышку заменить.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроен и работает расширительный бачок системы охлаждения. Из этой статьи вы узнаете о назначении расширительного бачка, а также какие функции выполняет данный элемент, какие неисправности могут встречаться и т.д.

Напоследок отметим, что на деле регулярная замена крышки расширительного бачка системы охлаждения позволяет избежать указанных выше проблем. Специалисты рекомендуют менять эту крышку каждые 2-3 года, так как клапаны обычно срабатываются именно к этому времени.

При этом лучше приобретать более дорогой оригинал, а не дешевые аналоги. Например, фирменные крышки VAG или GM служат дольше и лучше, плотно садятся по резьбе, ставятся без перекосов и т.п. по сравнению со многими аналогами.

Как не допустить образования проблемы повторно

На работы автосервиса хотя бы еть гарантия

Самый верный способ избежать ненужных проблем с автомобилем — доверять обслуживание профессионалам. Устройство авто и двигателя в частности непрерывно усложняется. Современная система охлаждения состоит из многих деталей неправильной формы, трубок и шлангов, расположенных под различными углами. Одним словом, мест, где может скапливаться воздух в системе охлаждения — много. Профессионалы знают все тонкости заполнения системы антифриз, умеют без проблем поменять старую жидкость на новую.

Перегрев двигателя можно предотвратить с помощью регулярного обслуживания

Не нужно допускать перегрева двигателя, доводить тосол до кипения. В этот момент охлаждающая жидкость превращается в пар, который под большим давлением (система ведь закрытая) заполняет все самые труднодоступные уголки системы охлаждения. В этом случае сам двигатель подвергается большой опасности получить серьёзные поломки. Кроме того, потребуется большое умение и опыт, чтобы выгнать воздух из системы охлаждения автомобиля.

Если вовремя не удалить из системы охлаждения воздушную пробку, появляются шансы довести двигатель до ощутимых затрат на ремонт и восстановление. Так что к вопросу «как удалить воздух из системы охлаждения» нужно отнестись со всей серьёзностью.

Крышка расширительного бачка на первый взгляд может казаться весьма простой деталью. Но в реальности без неё невозможна регулировка давления в системе охлаждения двигателя. Неисправность крышки приведёт к перегреву мотора или повреждению одного из компонентов системы охлаждения.

Подведем итоги

Как видно, крышка расширительного бачка автомобиля является важным элементом в устройстве системы охлаждения. С учетом того, что в ней установлены специальные клапаны, давление в системе охлаждения будет напрямую зависеть от их исправной и качественной работы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если течет система охлаждения двигателя. Из этой статьи вы узнаете, как найти место утечки антифриза, а также какие нюансы следует учитывать в рамках диагностики.

Также в процессе эксплуатации автомобиля важно своевременно отмечать характерные признаки, указывающие на то, что крышка расширительного бачка вышла из строя. В подобной ситуации специалисты рекомендуют сразу менять крышку, так как диагностика клапанов бывает затруднена.

Важный элемент системы

Никто не станет спорить, что двигателю без охлаждения никак нельзя, поскольку необходимо поддерживать определенную температуру. С этим успешно справляется специальная жидкость. Несколько десятилетий назад для этих целей использовалась обыкновенная вода, а в качестве компенсатора использовалась верхняя емкость радиатора, которую полностью не заполняли. Теперь же водители отдают предпочтение антифризу или тосолу.

И тут стоит кое-что прояснить. Согласно законам физики, жидкость при нагревании расширяется, а при кипении и вовсе обращается в пар. Если нагреть воду до температуры 100 °C, ее объем увеличивается на 4,5%. То же самое происходит и с используемыми жидкостями, только чуть больше – 6%.

Это приводит к увеличению давления в системе охлаждения. Из-за этого возникает необходимость в дополнительном пространстве на случай увеличения жидкости объеме. Расширительный бачок как раз для этого и предназначен. Он компенсирует увеличение объема антифриза или тосола.

Как устранить утечки в резервуаре с охлаждающей жидкостью

Система охлаждающей жидкости в вашем автомобиле находится под давлением. Когда вы управляете автомобилем, охлаждающая жидкость в радиаторе нагревается и расширяется, тем самым перетекая в резервуар. Когда ваш автомобиль остынет, излишек охлаждающей жидкости также остынет и вернется обратно в радиатор, обычно оставляя резервуар на 1/3 полным. Трещина в бачке с охлаждающей жидкостью может вызвать медленную утечку охлаждающей жидкости, а также привести к перегреву автомобиля. Вы можете легко диагностировать и устранить утечку в бачке с охлаждающей жидкостью.Этот ремонт всегда следует производить на остывшем автомобиле. Никогда не открывайте крышку радиатора при горячем двигателе.

Шаг 1 — Удаление жидкости из резервуара охлаждающей жидкости

Перед тем, как начать, убедитесь, что ваш автомобиль был выключен на некоторое время и остыл. Вы же не хотите работать на своей машине и начинать чинить бачок охлаждающей жидкости, если машина еще теплая.

Удалите всю охлаждающую жидкость из бачка. Чтобы правильно удалить охлаждающую жидкость, используйте сифонный шланг, направленный в ведро, и удалите как можно больше.Не забудьте убедиться, что ваша рабочая зона чистая и защищенная.

Шаг 2 — Обратите внимание на зону утечки

Осмотрите резервуар и определите, где находится утечка. Вам следует взять маркер и обвести эту область.

Шаг 3 — Снимите крышку радиатора

Снимите крышку радиатора с охлаждаемого двигателя.

Шаг 4 — Отсоедините переливную трубку

Используйте плоскогубцы, чтобы переместить зажим вдоль трубки, а затем поверните трубку, чтобы вынуть ее из резервуара.

Шаг 5 — Отсоедините все остальные фитинги и снимите бак

Вы можете обнаружить, что в вашем автомобиле есть дополнительные фитинги, удерживающие бак. Вам нужно будет удалить любой из них, прежде чем продолжить. Возможно, вам даже придется удалить дополнительные предметы, чтобы получить доступ к резервуару и удалить его.

Шаг 6 — Опорожнение бака

Теперь вы можете удалить оставшуюся охлаждающую жидкость из бачка в ведро.

Шаг 7 — Промойте резервуар

Используйте водяной шланг, чтобы тщательно промыть резервуар внутри и снаружи. Вам нужно будет дать резервуару полностью высохнуть.

Шаг 8 — Нанесите эпоксидную смолу

Слегка потрите потрескавшуюся область наждачной бумагой для лучшей адгезии эпоксидной смолы. Выдуйте частицы песка с участка, который нужно заделать.

Смешайте эпоксидную смолу и дайте ей застыть в соответствии с инструкциями производителя. Когда эпоксидная смола будет готова к нанесению, используйте аппликатор и нанесите на место утечки, при необходимости вдавливая его в трещину. Убедитесь, что трещина полностью заполнена. Дайте эпоксидной смоле застыть в соответствии с инструкциями производителя.

Шаг 9 — Замена резервуара

Когда эпоксидная смола высохнет, пора заменить резервуар. Обязательно замените все фитинги, которые вы вынули при снятии бака.

Шаг 10 — Замена охлаждающей жидкости

С помощью воронки слейте охлаждающую жидкость из приемного ведра обратно в резервуар. Добавьте новую охлаждающую жидкость, чтобы заполнить бак до линии заправки.

Шаг 11 — Повторное тестирование системы

Повторное тестирование системы с помощью измерителя давления радиатора.

причин отказа расширительного бака радиатора в MINI

Причины отказа расширительного бака радиатора в MINI

by schearerswpadmin 30 мая, 2019

Расширительный бачок радиатора — важная часть вашего MINI . Когда он начнет выходить из строя, у вас могут возникнуть серьезные проблемы. Вы заплатили хорошие деньги за свой роскошный автомобиль и уж точно не хотите видеть его в аварийном состоянии из-за одной маленькой, казалось бы, незначительной детали. Мы это понимаем и готовы помочь.Чтобы предотвратить разрушение, которое будет стоить целое состояние, вам необходимо знать:

  • Что делает расширение бачка радиатора
  • Предупреждающие признаки выходящего из строя расширительного бака
  • Причина сбоя расширения
  • Что происходит, если проблема не устранена
  • Как отремонтировать, пока не стало слишком поздно

Функция расширения бака радиатора

Расширительный бачок радиатора (сокращенно RTE) — это контейнер, который обеспечивает дополнительное место для хранения охлаждающей жидкости при его расширении. Его также можно назвать переливным баком . Расширение рециркулирует эту охлаждающую жидкость, чтобы ваш двигатель работал при оптимальных температурах в течение более длительного периода времени.

Предупреждающие признаки неисправности расширительного бака радиатора

Когда RTE начинает работать со сбоями или выходить из строя, вы можете заметить некоторые из следующих предупреждающих знаков:

  • В радиаторе образовалась ржавчина . Резервуар для перелива обычно предотвращает это. Это одна из основных функций, которую выполняет RTE.Если ваш радиатор заржавел, вы должны предположить, что ваш RTE может выйти из строя.
  • Двигатель перегреется . Охлаждающая жидкость делает именно то, что звучит: она сохраняет ваш двигатель прохладным. Когда ваш MINI перегревается, это может привести к непоправимому повреждению двигателя и поломке вашего автомобиля на дороге. Крайне важно решить эту проблему, не позволяя ей перегреваться в течение длительного времени.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости . Охлаждающую жидкость следует заменить или долить в соответствии с конкретными инструкциями производителя .Всегда проверяйте руководство к вашему драйверу для справки. Если охлаждающая жидкость заканчивается раньше положенного срока, возможно, отказал ваш RTE. Это потому, что это привело к утечке охлаждающей жидкости.
  • Утечка охлаждающей жидкости . Жидкость, которую вы видите под вашим MINI, определит, течет ваша охлаждающая жидкость. Охлаждающая жидкость обычно бывает разноцветной, например синего, зеленого, красного, желтого, розового или оранжевого цвета. Масло черное , и хотя оно имеет красочный блеск, его не следует путать с красочной охлаждающей жидкостью.
  • Вы почувствуете запах охлаждающей жидкости . Аромат безошибочный. Вместо того, чтобы быть едким и горящим, как бензин, он будет иметь сладкий аромат.

Что вызывает сбой RTE?

  • Коллектор треснул . Это позволяет хладагенту, хранящемуся внутри, вытекать. В зависимости от того, насколько серьезна / велика трещина, вы можете очень быстро потерять много охлаждающей жидкости. В основном это происходит из-за возраста или перегрева в прошлом.
  • Время .Каждую автомобильную деталь в конечном итоге необходимо заменить, включая RTE. Это просто то, с чем вам придется иметь дело, если у вас есть какой-либо автомобиль.
  • Давление в RTE отсутствует должным образом . Это вызывает перегрев двигателя.
  • Пробка радиатора сломана или не закрыта должным образом . Когда это происходит, давление, необходимое для поддержания потока охлаждающей жидкости, теряется.

Последствия промедления

Если вы заметили что-либо из этих событий во время вождения вашего MINI, и вам не удалось устранить проблему, вы просите о проблеме.Двигатель может получить катастрофические повреждения. Отсрочка обслуживания может привести к необратимой поломке двигателя, а замена двигателя может оказаться чрезвычайно дорогой. Ваша машина также может загореться. Очевидно, это наихудший сценарий, но длительный перегрев может вызвать возгорание в двигателе. Это может и, скорее всего, приведет к серьезным травмам вас и окружающих, если вы попадете в аварию.

Как устранить неисправность расширительного бака радиатора

MINI — это особые автомобили, требующие особого ухода.Самостоятельно починить RTE не получится. Вы должны доверить этот ремонт профессиональному механику. Не все автомагазины одинаковы, поэтому будьте осторожны, когда возьмете свой MINI. У стандартного механика может не быть набора навыков, необходимого для правильного выполнения работы. Вот почему вам следует доверять техническим специалистам в Schearer’s Sales and Service, Inc. Наши механики не остановятся, пока не узнают, что вы удовлетворены получаемым уходом. Мы позаботимся о том, чтобы вы благополучно поехали домой с надлежащим ремонтом.

Если вы находитесь в Пенсильвании рядом с Аллентаун , Вифлеем и Macungie и нуждаетесь в ремонте и обслуживании автомобилей, позвоните или зайдите на консультацию сегодня.

Запасные баки для перелива охлаждающей жидкости и компоненты — CARiD.com

Система охлаждения двигателя очень сложна и включает несколько подсистем. Одна из них — это система рекуперации охлаждающей жидкости, которая обеспечивает отсутствие воздуха в системе и предотвращает проливание охлаждающей жидкости на землю.Поскольку воздух вызывает ржавление и коррозию компонентов системы охлаждения, его присутствие в системе может привести к утечкам антифриза, который содержит этиленгликоль, вредный для окружающей среды. По мере того, как охлаждающая жидкость циркулирует через систему охлаждения, она улавливает металлические частицы, что также способствует его классификации в качестве опасного материала.

В системе рекуперации охлаждающей жидкости охлаждающая жидкость добавляется в отдельный пластиковый бачок, который соединен с радиатором. Обычно на бачке вылеплены градуировки, указывающие на надлежащий уровень охлаждающей жидкости, который обычно проверяется на холодном двигателе. Однако не все системы одинаковы. Существуют системы переливного бака и системы расширительного бака. В системе перелива герметичная крышка расположена на радиаторе, а бачок перелива имеет простую пластиковую крышку. Когда давление в радиаторе превышает номинальное давление крышки, охлаждающая жидкость может течь из радиатора в бак утилизации. Когда температура охлаждающей жидкости падает, в системе создается разрежение, открывающее вакуумный клапан в герметичной крышке, позволяющий втягивать охлаждающую жидкость обратно в радиатор.

Герметичная крышка расположена на баке в системе расширительного бака. Поскольку бак является частью системы охлаждения под давлением, он изготовлен из более тяжелого армированного пластика. В этой системе расширительный бак является самой высокой точкой в ​​системе охлаждения, и в бак встроено пространство, позволяющее охлаждающей жидкости расширяться и сжиматься в зависимости от температуры. Герметичный колпачок функционирует так же, как и в системе перелива, но вместо охлаждающей жидкости выпускается воздух, когда давление превышает номинальное давление крышки, а атмосферное давление заставляет воздух возвращаться, когда температура охлаждающей жидкости падает и в системе создается разрежение. Воздух здесь не представляет проблемы для системы, потому что резервуар находится над радиатором и в этом положении не будет аэрации охлаждающей жидкости.

Поскольку правильное функционирование системы регенерации охлаждающей жидкости жизненно важно для безопасной и эффективной работы всей системы охлаждения, регулярные проверки системы имеют важное значение. Мы рекомендуем вам регулярно проверять бачок восстановления охлаждающей жидкости на предмет трещин и признаков утечки. Хотя компоненты в целом надежны, они могут выйти из строя из-за старения и повторяющихся циклов нагрева.Они также могут обесцвечиваться из-за загрязненной охлаждающей жидкости, что затрудняет точное определение уровня охлаждающей жидкости. Если вы заметили какие-либо признаки охлаждающей жидкости за пределами бачка утилизации, на крышке радиатора или на двигателе, первое, что вы должны сделать, это проверить все шланги и зажимы. Если все в порядке, следующее, что вы должны проверить на предмет повреждений, — это крышка радиатора и бачок утилизации.

Если бачок утилизации не имеет признаков повреждения, обратите особое внимание на состояние крышки радиатора, потому что даже совершенно новая крышка может быть корнем проблемы.Сравните номинальное давление на герметичной крышке радиатора со спецификациями производителя транспортного средства, чтобы убедиться, что оно соответствует данному автомобилю. Дождитесь полного остывания системы и снимите крышку с радиатора или расширительного бачка. Проверьте уплотнительную прокладку на наличие повреждений, которые не позволят крышке удерживать давление, и осмотрите вакуумный клапан на предмет повреждений, которые могут привести к его прилипанию, предотвращая попадание охлаждающей жидкости обратно в радиатор и вызывающее повреждение шлангов. Проверьте колпачок под давлением с помощью подходящего тестера и адаптера.Колпачок должен удерживать давление на уровне своего номинала, а затем отпускать, позволяя сбросить давление.

Полное руководство по стоимости замены резервуара для охлаждающей жидкости

Резервуар для охлаждающей жидкости — это место, где скапливается избыточная охлаждающая жидкость двигателя. Он закачивается в двигатель по мере необходимости, но при выходе из строя он может вызвать ряд проблем для двигателя и вашего автомобиля в целом.

В среднем замена бачка охлаждающей жидкости стоит около 130 долларов. Это около 80 долларов на оплату труда и 60 долларов на запчасти, но цена может варьироваться в зависимости от типа автомобиля и сборов, взимаемых механиком.

Сравнение затрат на замену резервуара для охлаждающей жидкости

Ваш механик

9024 902 902 902 $

Midas

Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт
9 902Шина
Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 114-355
9
Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 102- $ 379
9209 9209 Работа Цена Цена Детали и работа 24 месяца $ 100- $ 362

Walmart

Запасные части Limited $ 42–260

Amazon

14 Цена 902 902 902 902 902 902 902 $ 276

Work

9000 3

Что такое замена бачка с охлаждающей жидкостью?

Это довольно простая операция по замене, она не займет много времени и не будет стоить очень дорого. В большинстве случаев, когда вы обнаружите проблему достаточно рано, вам нужно будет оплатить только стоимость резервуара. Однако долгосрочное повреждение может быть более серьезным, и вам может потребоваться замена ряда деталей или, по крайней мере, их очистка или ремонт. Промывка охлаждающей жидкостью может потребоваться, а может и не потребоваться. Это операция, которую часто рекомендуют, когда в ней нет необходимости, поэтому вы можете получить второе мнение о ней, прежде чем платить за эту часть ремонта.

Преимущества замены бачка с охлаждающей жидкостью

После того, как вы позаботились о бачке с охлаждающей жидкостью, вы снова можете водить машину.Не рекомендуется водить автомобиль, когда у вас возникли проблемы с охлаждающей жидкостью, так что вы вернете свою машину и сможете водить машину, не беспокоясь о ее перегреве, остановке или дальнейших повреждениях из-за этой проблемы. Чем раньше вы устраните проблему, тем меньше будет стоить ремонт.

Что делается во время замены бачка с охлаждающей жидкостью?

Это должен быть простой и быстрый процесс, и в большинстве случаев охлаждающую жидкость не нужно сливать. Однако спецификации каждого транспортного средства будут отличаться, и это может стать более масштабным и сложным процессом из-за ряда факторов.

Загрязненную охлаждающую жидкость необходимо промыть и заменить. Однако, если резервуар пуст из-за трещины, промывка не требуется. Для замены бачка механику нужно будет зажать подсоединенные к нему шланги, вынуть старый бачок и заменить его новым. Шланг предохранительного клапана также придется заменить. Затем шланг охлаждающей жидкости будет разжат, и механик проверит автомобиль.

Когда производить замену бачка с охлаждающей жидкостью

Вы действительно не хотите продолжать управлять автомобилем, когда двигатель неисправен, а поврежденный бачок с охлаждающей жидкостью может вызвать перегрев двигателя и привести к его повреждению. нужен новый двигатель.Если вы понимаете, что у вашего бачка с охлаждающей жидкостью возникла проблема, вам следует исправить это сразу, прежде чем больше водить машину. Может быть безопасно отвезти машину к ближайшему механику, но вы определенно не хотите продолжать водить машину, как будто все в порядке, пока проблема не устранена.

Вы можете заметить, что загорелся индикатор двигателя или индикаторы уровня охлаждающей жидкости, когда возникла проблема с бачком охлаждающей жидкости. Вы также можете увидеть, как автомобиль перегревается или дымится, а двигатель может заглохнуть, если проблема очень серьезна.Не игнорируйте эти знаки и сразу же доставьте машину к механику.

Как сэкономить на замене бачка с охлаждающей жидкостью

Хотите немного сэкономить на ремонте? Есть несколько способов сделать это. Наиболее очевидные из них, чтобы сравнить цены на нескольких различных механиках поблизости. Вы можете получить от них цитаты и посмотреть, у кого лучшее предложение. Если вы предпочитаете просто отремонтировать самостоятельно, то вы можете попытаться выполнить эту работу без особых проблем, но вам нужно убедиться, что проблема правильно диагностирована. Вы должны определить степень повреждения и убедиться, что вы не заменяете то, что является второстепенной проблемой. Если у вас нет опыта решения подобного рода проблем, возможно, лучше попросить профессионала сделать это за вас или хотя бы один раз просмотреть вашу работу, когда вы закончите.

Примерные затраты на замену бачка с охлаждающей жидкостью

89 $
Модель Труд Детали Итого
$ 27 Ford F-Series — $ 63- $ 80 351
Chevrolet Silverado 108–138 долл. 71–99 долл. $ 45- $ 57 $ 63- $ 101 $ 108- $ 158
Toyota Corolla $ 45- 57 $ $ 58- $ 89 $ 103- $ 146 $
Nissan Altima 9045- $
Nissan Altima 9045- $ 103- 146 $
Honda CR-V $ 45- 57 $ $ 56- $ 79 $ 101- $ 136
Honda Civic $ 45-5 $ 7 $ 56- $ 79 $ 101- $ 136
Honda Accord $ 45- 57 $ $ 49-58 $ $ 94- $ 115
Ford Fusion 209 $ 54- $ $ 99- $ 130

Масло в резервуаре охлаждающей жидкости? (Стоит ли мне волноваться?)

Вы собирались залить охлаждающую жидкость в машину, когда поняли, что в бачке охлаждающей жидкости много масла?

Вы, наверное, слышали раньше, что масло вместе с охлаждающей жидкостью — очень плохой знак, но так ли это на самом деле?

В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать о смешанном масле и охлаждающей жидкости, — общие причины этого, а также способы его диагностики и предотвращения. Итак, давайте быстро посмотрим, что могло вызвать масло в бачке охлаждающей жидкости:

Наиболее частые причины, по которым у вас есть масло в бачке охлаждающей жидкости, — это поврежденная прокладка головки или потрескавшийся теплообменник масло / охлаждающая жидкость. Также это может быть вызвано неисправным радиатором трансмиссии. В редких случаях это происходит из-за трещин в двигателе.

Перед заменой каких-либо деталей следует убедиться, что никто по ошибке не залил моторное масло в бачок охлаждающей жидкости.С возрастом автомобиля он также может проскальзывать через некоторое количество масла в охлаждающую жидкость с годами. Так что, если вы не меняли охлаждающую жидкость в течение нескольких лет, это может быть признаком того, что вам нужно заменить охлаждающую жидкость.

Если вам нужно присмотреться, вот более подробный список причин, по которым у вас может быть масло в бачке охлаждающей жидкости:

6 Причин попадания моторного масла в резервуар охлаждающей жидкости

1.

Повреждена прокладка головки блока цилиндров

К сожалению, самой распространенной проблемой, вызывающей появление масла в резервуаре охлаждающей жидкости, является плохая или протекающая прокладка головки блока цилиндров.Почему я говорю, к сожалению; потому что его замена часто является довольно большой работой и часто очень дорогостоящей.

В вашем двигателе между головкой и блоком цилиндров проложено резиновое уплотнение, которое называется прокладкой головки. Его единственная цель — обеспечить герметичное уплотнение при установке головки на блок, что означает, что это две разные части.

Прокладка гарантирует, что давление воздуха в камере сгорания не повышается, и масло, находящееся в двигателе, не вытекает. Если двигатель перегревается и остается нагретым в течение продолжительных периодов времени без охлаждения, прокладка головки блока цилиндров взрывается, в результате чего масло просачивается в систему охлаждения.Вот почему в бачок с охлаждающей жидкостью может попасть некоторое количество масла.

Из-за больших затрат на замену прокладки головки я рекомендую сначала проверить другие детали и провести надлежащую диагностику перед заменой.

2. Неисправность теплообменника масло / охлаждающая жидкость

На многих современных автомобилях на вашем автомобиле установлен масляный радиатор, который охлаждается охлаждающей жидкостью. Иногда внутри масляного теплообменника может образоваться прокладка или трещина, что приведет к смешению масла и охлаждающей жидкости.

Эту деталь часто намного проще заменить и дешевле, чем прокладку головки блока цилиндров. Это также очень распространенная проблема, поэтому я рекомендую проверить масляный теплообменник, если он установлен на вашем автомобиле.

Это часто приводит к тому, что охлаждающая жидкость льется в масляный поддон вместо масла в системе охлаждающей жидкости.

3. Трещины в ГБЦ

При перегреве цилиндры со временем повреждаются, в некоторых местах они растрескиваются, что приводит к утечке воздуха и масла. Головка блока цилиндров также может покоробиться после перегрева двигателя, что приведет к утечке прокладки головки блока цилиндров.

Устранить трещины в головке блока цилиндров зачастую очень сложно, а в некоторых случаях даже невозможно. Часто требуется сварка, что в некоторых местах может быть затруднено.

Часто бывает проще и дешевле заменить головку блока цилиндров на б / у. Хотя это явление сравнительно редкое, во время движения масло может попасть в бачок с охлаждающей жидкостью.

Тем не менее, вы всегда должны проверять другие вещи перед этим и действительно убедиться, что головка блока цилиндров является причиной этого.

4. Трещины в блоке цилиндров

Если вы обнаружите трещины в самом блоке двигателя вашего автомобиля, к сожалению, вам, вероятно, понадобится новый блок двигателя, поскольку его часто очень сложно сварить.

Это когда двигатель обычно не имеет надлежащей смазки и охлаждения, и из-за чрезмерного и продолжительного нагрева блок двигателя в конечном итоге дает трещины в точках, позволяя остаточному маслу в резервуаре охлаждающей жидкости и других местах.

Исправление этого было бы самым дорогим вариантом, так как нужно было бы заменить весь двигатель, так как восстановление старого может оказаться слишком дорогостоящим.

Разумеется, перед заменой блока цилиндров следует провести надлежащую диагностику.

5. Неисправен охладитель трансмиссионной жидкости

Вы действительно уверены, что в системе охлаждения действительно моторное масло? Фактически, трансмиссия также имеет теплообменник, охлаждающий трансмиссионную жидкость с помощью охлаждающей жидкости.

Обычно бывает наоборот, потому что в охладителе трансмиссии часто бывает довольно низкое давление, и охлаждающая жидкость попадает в трансмиссионную жидкость, но это может случиться!

Но это не очень распространенное явление, и в большинстве автомобилей такого кулера нет.Большинство автоматических трансмиссий имеют трансмиссионную жидкость, охлаждаемую потоком воздуха в передней части автомобиля.

6. Кто-то по ошибке залил туда масло

Вы недавно купили машину или позволяли сомнительному механику работать с вашим автомобилем раньше? Тогда, может быть, кто-то раньше заливал в систему охлаждения что-то еще, кроме охлаждающей жидкости.

Это может показаться действительно смешным, но я могу сказать вам, что это случается чаще, чем вы думаете.

Если вы провели диагностику и действительно не нашли утечки в масле или системе охлаждения; тогда это решение может быть таким простым.

Что делать, если в резервуаре с охлаждающей жидкостью есть масло?

Первое, что вам следует сделать, если вы заметили масло в бачке с охлаждающей жидкостью, — это проверить систему под давлением.

Если вы проверили систему под давлением и все в порядке, вы можете удалить охлаждающую жидкость из резервуара и продолжить движение, чтобы следить за появлением нового масла в резервуаре.

Определить, есть ли утечка в масле или системе охлаждения, зачастую довольно просто. Сложность заключается в том, откуда происходит утечка.

Существует простой способ проверить, нет ли утечки в системе масла или охлаждающей жидкости.

Самый простой способ — надавить на систему охлаждения и посмотреть, не выливается ли она в масляный поддон. Для этого вам понадобится инструмент для давления охлаждающей жидкости для системы охлаждения с подходящим адаптером для расширительного бачка охлаждающей жидкости.

Они довольно дорогие, поэтому вы можете позволить мастерской сделать это за вас или одолжить. Вы можете найти его здесь, на Amazon, если хотите.

  1. Снимите бачок с охлаждающей жидкостью или крышку радиатора
  2. Установите 22 фунта на квадратный дюйм или 1.Давление 5 бар с помощью прижимного приспособления.
  3. Дать постоять 10 минут. Если в это время давление упадет, вы попадете в систему охлаждения; это может быть как внутренняя, так и внешняя утечка.
  4. Проверьте, нет ли внешних утечек охлаждающей жидкости под вашим автомобилем.
  5. Если вы не можете обнаружить какие-либо внешние утечки, но давление все еще снижается — проверьте наличие охлаждающей жидкости в масле, посмотрев на щуп или выбив масло из двигателя, чтобы увидеть, есть ли охлаждающая жидкость в моторном масле.
  6. Снимите масляный теплообменник, если он есть на вашей модели автомобиля, осмотрите прокладки и найдите трещины.Замените его, если он выглядит старым и сухим.
  7. Снимите прокладку головки и проверьте на предмет повреждений. Если вы не можете найти какие-либо повреждения или признаки смешивания масла между каналами для масла и охлаждающей жидкости, обратитесь за помощью к специалисту, чтобы проверить наличие трещин в головке или блоке двигателя.

Могу ли я закрыть его с помощью присадки для устранения утечек охлаждающей жидкости?

Как вы, возможно, уже знаете, когда масло и охлаждающая жидкость смешиваются, это может вызвать множество других проблем с двигателем, которые могут разрушить весь двигатель.

Из-за этого я настоятельно рекомендую всегда устранять проблему должным образом, а не пробовать какие-либо добавки.

Устранение проблем, вызывающих масло в резервуаре охлаждающей жидкости, часто может быть очень дорогостоящим, поэтому, если у вас есть старинный автомобиль, который просто собирается проехать немного больше — это может стоить шанса. Вам решать, хотите ли вы рискнуть всем двигателем!

Если вы действительно хотите попробовать добавку, я могу порекомендовать эту от Amazon:

Помните, что эти герметики могут вызвать засорение и других важных частей системы охлаждения!

Почему смешивание этих жидкостей вредно для двигателя?

Охлаждающая жидкость и моторное масло — это две совершенно разные жидкости и служат разным целям, поэтому их никогда не следует смешивать.

Причина этого заключается в химических свойствах жидкостей. Масло — густая вязкая субстанция, охлаждающая жидкость похожа на воду. Смазка двигателя полностью зависит от масла, чего не может обеспечить охлаждающая жидкость и вода. Это должно дать понять, что масло и охлаждающая жидкость несовместимы.

Расширительный бак

сверх расширения — есть, спать, возиться.

Прошло некоторое время с тех пор, как я сделал настоящую публикацию, помимо фотографий, пора взламывать. Вы можете вспомнить, что во время моего последнего трек-дня на MSR -Хьюстон система охлаждения M3 Sedan решила выйти из строя в самый неподходящий момент. Если нет, подведем итоги:

Примечание. Деталь, описанная в этом посте, официально называется «Расширительный бак» в соответствии с Real- OEM и другими документами по ремонту BMW , с которыми я столкнулся. Его также можно назвать «резервуар для охлаждающей жидкости», «резервуар для охлаждающей жидкости», «резервуар радиатора» или другими подобными терминами.

Я проехал на машине все 220 миль от моего дома до Энглтона, штат Техас, только для того, чтобы меня приветствовал совет «низкий уровень охлаждающей жидкости» на OBC , когда я заехал на стоянку отеля.Странно, я как раз накануне хорошо осмотрел машину и долил все жидкости. Я подъехал к месту, открыл капот и был встречен тонкой струйкой синей охлаждающей жидкости, брызгающей из нижней части расширительного бачка.

К сожалению, я был далеко от дома, была почти полночь, и мне нужно было заплатить за трек-день на утро. Пора направить моего внутреннего МакГайвера и присяжных подготовить эту машину, все, что мне нужно, это немного жевательной жевательной резинки и канцелярской скрепки. По крайней мере, мне нужно было сделать его достойным дороги, чтобы я мог добраться до дома, я действительно не хотел платить еще одну нелепую плату за буксировку.Поскольку была такая поздняя ночь, единственным выходом для меня было зайти в Walmart и найти способ исправить утечку.

К счастью, Уоллиуорлд находился всего в полумиле от дороги, поэтому я долил в бак немного воды и прихрамывал машину. Утечка была небольшой, поэтому перегрев меня особо не беспокоил. Я подошел к проходу с оборудованием, чтобы посмотреть, что я смогу найти. Моей первой мыслью был старый добрый JB Weld, который у них был в наличии. Но рядом с ним висела шпатлевка JB WaterWeld… хм, это могло просто помочь.В нем утверждалось, что он выдержит температуры и давления, которые я ожидал увидеть, а консистенция шпатлевки может облегчить нанесение и удержание на месте. Я бросил его в корзину, затем взял наждачную бумагу, чтобы зачистить место нанесения, затем вернулся на парковку отеля.

Теперь, когда я обычно езжу на трек-дни, я либо буксирую машину и у меня есть грузовик, полный инструментов, либо я, по крайней мере, беру «дорожную сумку» с самым необходимым. Думаю, я не слишком ясно думал, потому что взял с собой только средства для прокачки тормозов (интересно, почему) и чистки лобовых стекол.У меня даже отвертки не было, да!

К счастью, ночной менеджер за стойкой отеля смог вытащить плоскую голову из одного из ящиков с барахлом, дела пошли вверх. Теперь мне нужно было вытащить бачок с охлаждающей жидкостью. Конечно, есть обычный, штатный способ использования расширительного бачка для R&R , а еще есть способ сделать это на стоянке отеля, используя только налобный фонарь и ржавую отвертку.

В конце концов я вытащил бак, пролив оставшуюся жидкость (пожалуйста, не сообщайте EPA. Как только я вышел, я увидел, что в одном углу резервуара есть трещина или трещина длиной около двух дюймов. Я использовал средство для очистки тормозов, чтобы очистить поверхность, которая была скользкой от охлаждающей жидкости гликоля. Затем я отшлифовал окружающее пространство, чтобы обеспечить хорошее прилегание сварного шва JB Weld, и снова очистил его с помощью очистителя тормозов.

Замазка JB WaterWeld выпускается в виде цилиндрической пробки с консистенцией глиняного бруска. Как и все эпоксидные смолы, он состоит из двух частей; с отвердителем в качестве внутреннего наполнителя пробки.Просто отрежьте необходимое количество и разминайте, пока цвет не станет однородным. Затем я наклеил замазку на трещину, быстро разгладил ее и добавил еще несколько слоев. Я постарался как можно лучше растушевать края, чем больше площадь поверхности для склеивания, тем лучше. Было немного сложно удержать его от прилипания к рукам больше, чем к пластику, но в конце концов я справился с этим. У меня был час, чтобы подождать, пока он затвердеет до твердости, поэтому я взял его внутрь, чтобы немного улучшить температуру / влажность.

Сейчас в предрассветные часы я приступил к переустановке бака. Все прошло гладко, и я снова залил в бак галлон дистиллированной воды. Я оставил машину на ночь, чтобы дать эпоксидной смоле еще больше времени для застывания, прежде чем я запустил двигатель, который создаст давление в системе. Через несколько коротких беспокойных часов я вернулся на стоянку, обогрев машину и обескровив ее. Полагаю, мне повезло, но у меня не было особых проблем с удалением воздуха из системы.

Я продолжал проверять уровень охлаждающей жидкости и ремонтировать в течение дня, после каждой трассы. Все отлично держалось. Я даже несколько раз открывал спускной винт, чтобы убедиться, что воздух не застрял, но он полностью удален. После разминки, четырех 30-минутных сессий и большей части сеанса «счастливого часа» все еще было хорошо. Я был поражен, увидев, что JB Weld держится, он заработал место в моем треке «go-bag».

Следите за новостями о моем более постоянном ремонте расширительного бачка охлаждающей жидкости.

Теги: охлаждающая жидкость, трещина, расширительный бачок, JB Weld, утечка, перелив

Руководство по стоимости замены резервуара для охлаждающей жидкости 2021 (обновлено)

Одной из характеристик системы охлаждения является то, что она должна работать при температуре, близкой к температуре кипения воды. В системе охлаждения используется смесь воды и охлаждающей жидкости, устойчивая к кипению, но система также работает под давлением, чтобы еще больше повысить точку кипения.

Чтобы поддерживать в системе стабильное рабочее давление и учитывать расширение и сжатие жидкости, используется герметичный колпачок. В нем есть один клапан, который выпускает охлаждающую жидкость в резервуар для перелива, когда давление становится слишком высоким, и другой клапан, который открывается, чтобы позволить жидкости втягиваться обратно.

Это происходит, когда давление падает при падении температуры системы. Это позволяет системе поддерживать давление, одновременно удерживая воздух из системы и поддерживая уровни охлаждающей жидкости.

Затраты на замену резервуара с охлаждающей жидкостью

Для определения затрат на замену бачка охлаждающей жидкости на некоторых распространенных автомобилях была использована ставка 100 долларов в час для оплаты труда:

Для Chevrolet Sonic 2012 года выпуска с 1,4-литровым двигателем резервуар охлаждающей жидкости представляет собой баллон дегазации. Трудоемкость замены резервуара оценивается в 0,9 часа. Заводской резервуар для охлаждающей жидкости стоит около 50 долларов, а деталь Dorman — около 28 долларов. Общая стоимость выполнения работы составит около 140 долларов с использованием оригинальных запчастей или около 118 долларов с использованием запчастей на вторичном рынке.

Для Kia Optima 2006 года выпуска с двигателем 2,4 л бачок охлаждающей жидкости является расширительным. Время работы по замене резервуара составляет около 0,3 часа. Заводской резервуар для охлаждающей жидкости будет стоить около 29 долларов, в результате чего общая стоимость сборки составит около 59 долларов.

Для Toyota Camry 2008 года выпуска с двигателем 3,5 л бачок охлаждающей жидкости является расширительным. Время работы по замене резервуара оценивается в 0,3 часа. Заводская деталь стоит около 76 долларов, а деталь Dorman — около 38 долларов.В общей сложности было бы понесено 106 долларов США при использовании оригинальных запчастей или около 68 долларов США при использовании запчастей на вторичном рынке.

Для Ford F-350 2006 года выпуска с 6-литровым двигателем резервуар охлаждающей жидкости представляет собой баллон для дегазации. Время работы по замене резервуара — один час. Заводская деталь стоит около 159 долларов, а деталь SKP — около 30 долларов. Полная стоимость замены бака охлаждающей жидкости составит около 259 долларов при использовании оригинальных запчастей или около 130 долларов при использовании запчастей.

В большинстве случаев за дополнительную плату требуется от полгаллона до галлона охлаждающей жидкости для заправки системы после резервуара охлаждающей жидкости.Большинство охлаждающих жидкостей предназначены для конкретных автомобилей, и их стоимость варьируется от 10 до 25 долларов за галлон.

Замена бачка с охлаждающей жидкостью

Бачок с охлаждающей жидкостью имеет несколько разных названий. Их можно назвать расширительным бачком, переливным баллоном или баллоном для дегазации. На практике есть некоторые отличия.

Переливной бачок — это старая конструкция, в которой нет сифонной трубки для замены охлаждающей жидкости в системе, в отличие от расширительного бачка.

С другой стороны, дегазирующий баллон обозначает дегазированный газ, который, в отличие от других типов, является герметичной частью системы охлаждения и находится на высокой точке.Тогда он может более эффективно служить как резервуаром, так и удалять воздух из системы.

Большинство резервуаров для охлаждающей жидкости изготовлены из пластика и поэтому подвержены растрескиванию из-за возраста или физических повреждений. Переливной и расширительный баки обычно представляют собой легкие цельные пластиковые блоки.

Баллоны для дегазации обычно имеют прочную конструкцию, способную выдерживать давление, и состоят из двух частей, скрепленных вместе. Их основной отказ был бы из-за шва, в котором соединяются две части.

Замена обычно довольно проста.Переливной и расширительный бачки почти всегда располагаются рядом с радиатором с помощью простых приспособлений и одного небольшого шланга, идущего к заливной горловине радиатора.

Баллон для дегазации обычно расположен на более высокой точке рядом с опорой стойки амортизатора или над двигателем и обычно имеет как минимум два штуцера для шланга охлаждающей жидкости. Иногда возникает необходимость частичного слива охлаждающей жидкости для замены бачка с охлаждающей жидкостью дегазированного типа.

Другие проблемы при замене резервуара с охлаждающей жидкостью

Как правило, не о чем беспокоиться, кроме как правильно долить систему охлаждения. Для бачка с охлаждающей жидкостью типа переливного или расширительного бачка единственные вещи, которые должны хорошо работать, — это крышка радиатора под давлением и шланг от горловины радиатора к бачку.

Они недорогие и легко заменяются. Пробку радиатора нелегко диагностировать. Существуют устройства для проверки главного клапана в крышке, удерживающей давление в системе, но второй клапан, удерживающий вакуум, обычно не проверяется.

В любом случае, если есть подозрение на проблему с герметичной крышкой, обычно гораздо дешевле заменить ее, чем тратить время на ее диагностику.

В системе бутылей для дегазации резервуар интегрирован в систему охлаждения, поэтому существует больше возможных проблем. Шланги, которые идут к нему, и зажимы, фиксирующие шланги, должны выдерживать давление, а значит, должны быть в хорошем состоянии.

Если баллон для дегазации треснул по шву (что является наиболее частой неисправностью резервуаров этого типа), существует вероятность того, что причиной является избыточное давление в системе охлаждения. Это может быть вызвано несколькими причинами.

Герметичная крышка в этом типе системы находится на самом баллоне с дегазатором, поэтому выход из строя должен быть исключен.Новый баллон для дегазации обычно поставляется с новой герметичной крышкой.

Проблема с состоянием охлаждающей жидкости также возможна, если она имеет точку кипения ниже рабочей температуры двигателя. Если герметичная система охлаждающей жидкости закипает, это может быстро увеличить давление в системе и создать большую нагрузку на компоненты.

Даже правильно работающий колпачок давления не справляется с быстрым повышением давления. Неисправность прокладки головки также может быстро увеличить давление в системе, но обычно это сопровождается другими более серьезными симптомами.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.