Как долго можно ездить на летней резине: Штраф за летнюю резину зимой

Содержание

С какого числа можно ездить на летней резине в России: правила смены шин

Что говорит закон России о замене летней резины на зимнюю Если обратиться к законодательству Российской Федерации, то в нем указано, что езда на резине, предназначенной для зимы, должна обязательно осуществляться в зимний период времени. Это значит, что покрышки этого типа должны быть установлены на транспортном средстве в течение декабря, января и февраля. Этот вопрос контролируется ГИБДД, так как езда на летней резине в зимнее время является потенциально опасной. Ввиду особенностей состава резины таких шин при низких температурах она становится твердой, что может привести к заносу и ДТП, которое грозит не только повреждением автомобиля, но и несет опасность для жизни. За нарушение этого правила можно получить штраф от сотрудника ГИБДД. Если исходить из этого требования к эксплуатации автомобиля, то устанавливать летнюю резину на транспортное средство можно уже с 1 марта. Но это не значит, что с наступлением первого весеннего дня следует сразу же приступать к замене шин. Здесь следует обратить внимание на среднесуточную температуру. Согласно техническому регламенту замена зимней резины производится, когда температура воздуха установится на отметке +7°C. Следует несколько дней понаблюдать за погодой, и только после этого, убедившись, что столбик термометра не опускается ниже установленной отметки, менять резину автомобиля. Дата замены на автомобиле зимней резины на летнюю Точно назвать дату, когда следует приступить к замене зимней резины на летнюю, невозможно. А учитывая, что Россия расположена в нескольких климатических поясах, для жителей различных регионов она может сильно разниться. В то время как в южных районах России замену резины можно производить уже в первых числах марта, в северных широтах водителям, может быть, даже придется подождать до апреля, а то и дольше. Главное, придерживаться установленных температурных сроков и не спешить в этом вопросе.

При этом в России не существует прямого запрета на эксплуатацию автомобиля с зимней резиной в теплое время года, за исключением шипованной резины. В техническом регламенте Таможенного союза прописан запрет на езду на резине этого типа в летние месяцы. То есть ее нельзя ставить на автомобиль в июне, июле и августе. Фото: ShutterStockАвто Тема: Погода Автор: Александра Кушниренко 09.03.2020 13:30 C какого числа можно ездить на летней резине в России — вопрос, который заставляет задуматься российских водителей с приходом весны. Есть ряд особенностей, которых следует придерживаться при смене шин и не стоит пренебрегать ими, так как это гарантия безопасной эксплуатации автомобиля и вопрос экономии денежных средств. СОДЕРЖАНИЕ Что говорит закон России о замене летней резины на зимнюю Дата замены на автомобиле зимней резины на летнюю Особенности выбора летней резины Что говорит закон России о замене летней резины на зимнюю Если обратиться к законодательству Российской Федерации, то в нем указано, что езда на резине, предназначенной для зимы, должна обязательно осуществляться в зимний период времени. Это значит, что покрышки этого типа должны быть установлены на транспортном средстве в течение декабря, января и февраля. Этот вопрос контролируется ГИБДД, так как езда на летней резине в зимнее время является потенциально опасной. Ввиду особенностей состава резины таких шин при низких температурах она становится твердой, что может привести к заносу и ДТП, которое грозит не только повреждением автомобиля, но и несет опасность для жизни. За нарушение этого правила можно получить штраф от сотрудника ГИБДД. Если исходить из этого требования к эксплуатации автомобиля, то устанавливать летнюю резину на транспортное средство можно уже с 1 марта. Но это не значит, что с наступлением первого весеннего дня следует сразу же приступать к замене шин. Здесь следует обратить внимание на среднесуточную температуру. Согласно техническому регламенту замена зимней резины производится, когда температура воздуха установится на отметке +7°C. Следует несколько дней понаблюдать за погодой, и только после этого, убедившись, что столбик термометра не опускается ниже установленной отметки, менять резину автомобиля. Дата замены на автомобиле зимней резины на летнюю Точно назвать дату, когда следует приступить к замене зимней резины на летнюю, невозможно. А учитывая, что Россия расположена в нескольких климатических поясах, для жителей различных регионов она может сильно разниться. В то время как в южных районах России замену резины можно производить уже в первых числах марта, в северных широтах водителям, может быть, даже придется подождать до апреля, а то и дольше. Главное, придерживаться установленных температурных сроков и не спешить в этом вопросе. При этом в России не существует прямого запрета на эксплуатацию автомобиля с зимней резиной в теплое время года, за исключением шипованной резины. В техническом регламенте Таможенного союза прописан запрет на езду на резине этого типа в летние месяцы. То есть ее нельзя ставить на автомобиль в июне, июле и августе. Прямого запрета на зимнюю резину скандинавского типа или, как ее называют в народе, «липучку» не существует.
Но лучше не использовать ее, так как ввиду состава резины этого типа, она мягче, чем летняя. Это приводит к тому, что езда по разогретому асфальту стирает поверхность такой покрышки значительно быстрее. К тому же использование ее сказывается на управляемости автомобилем. Поэтому экономически выгоднее и безопаснее держать 2 типа резины и производить ее замену в зависимости от сезона. Особенности выбора летней резины Летняя резина имеет достаточно широкую линейку предложений, а также свои особенности в эксплуатации. Наиболее небезопасная дорога в теплое время года — это мокрый асфальт. Протектор летней резины оснащен несколькими глубокими бороздами, которые предназначены для отвода воды от поверхности шины. Делается это для того, чтобы избежать так называемого эффекта аквапланирования. Над поверхностью воды автомобиль может буквально взлететь и стать неуправляемым. Фото: ShutterStockАвто Тема: Погода Автор: Александра Кушниренко 09.03.2020 13:30 C какого числа можно ездить на летней резине в России — вопрос, который заставляет задуматься российских водителей с приходом весны. Есть ряд особенностей, которых следует придерживаться при смене шин и не стоит пренебрегать ими, так как это гарантия безопасной эксплуатации автомобиля и вопрос экономии денежных средств. СОДЕРЖАНИЕ Что говорит закон России о замене летней резины на зимнюю Дата замены на автомобиле зимней резины на летнюю Особенности выбора летней резины Что говорит закон России о замене летней резины на зимнюю Если обратиться к законодательству Российской Федерации, то в нем указано, что езда на резине, предназначенной для зимы, должна обязательно осуществляться в зимний период времени. Это значит, что покрышки этого типа должны быть установлены на транспортном средстве в течение декабря, января и февраля. Этот вопрос контролируется ГИБДД, так как езда на летней резине в зимнее время является потенциально опасной. Ввиду особенностей состава резины таких шин при низких температурах она становится твердой, что может привести к заносу и ДТП, которое грозит не только повреждением автомобиля, но и несет опасность для жизни. За нарушение этого правила можно получить штраф от сотрудника ГИБДД. Если исходить из этого требования к эксплуатации автомобиля, то устанавливать летнюю резину на транспортное средство можно уже с 1 марта. Но это не значит, что с наступлением первого весеннего дня следует сразу же приступать к замене шин. Здесь следует обратить внимание на среднесуточную температуру. Согласно техническому регламенту замена зимней резины производится, когда температура воздуха установится на отметке +7°C. Следует несколько дней понаблюдать за погодой, и только после этого, убедившись, что столбик термометра не опускается ниже установленной отметки, менять резину автомобиля. Дата замены на автомобиле зимней резины на летнюю Точно назвать дату, когда следует приступить к замене зимней резины на летнюю, невозможно. А учитывая, что Россия расположена в нескольких климатических поясах, для жителей различных регионов она может сильно разниться. В то время как в южных районах России замену резины можно производить уже в первых числах марта, в северных широтах водителям, может быть, даже придется подождать до апреля, а то и дольше.
Главное, придерживаться установленных температурных сроков и не спешить в этом вопросе. При этом в России не существует прямого запрета на эксплуатацию автомобиля с зимней резиной в теплое время года, за исключением шипованной резины. В техническом регламенте Таможенного союза прописан запрет на езду на резине этого типа в летние месяцы. То есть ее нельзя ставить на автомобиль в июне, июле и августе. Прямого запрета на зимнюю резину скандинавского типа или, как ее называют в народе, «липучку» не существует. Но лучше не использовать ее, так как ввиду состава резины этого типа, она мягче, чем летняя. Это приводит к тому, что езда по разогретому асфальту стирает поверхность такой покрышки значительно быстрее. К тому же использование ее сказывается на управляемости автомобилем. Поэтому экономически выгоднее и безопаснее держать 2 типа резины и производить ее замену в зависимости от сезона. Особенности выбора летней резины Летняя резина имеет достаточно широкую линейку предложений, а также свои особенности в эксплуатации. Наиболее небезопасная дорога в теплое время года — это мокрый асфальт. Протектор летней резины оснащен несколькими глубокими бороздами, которые предназначены для отвода воды от поверхности шины. Делается это для того, чтобы избежать так называемого эффекта аквапланирования. Над поверхностью воды автомобиль может буквально взлететь и стать неуправляемым. В настоящее время существуют летние автомобильные шины со следующими видами рисунка протектора: направленный — резина буквально разрезает водяной слой, разгоняя его; симметричный — протектор считается классическим и показывает хорошее сцепление с дорогой при низком уровне шума, а устанавливать шину можно любой стороной на любое колесо автомобиля; ассиметричный — протектор такой резины осушается дренажем воды через продольные канавки, то есть вода выдавливается с боков покрышки. У этих шин также низкий уровень шума за счет того, что рисунки на левом и правом колесе вращаются в разные стороны, а звуковые потоки гасят друг друга. Стоит обратить внимание на индекс скорости шины. Чем он выше, тем резина жестче. Слишком мягкая шина имеет более длинный тормозной путь. Но в то же время более мягкая резина тише показывает себя на дороге.

Лайков пока нет)

11.03.2020 935

когда менять, как выбрать, как избежать быстрого износа

Постепенно холодает и поэтому важно своевременно заменить шины на зимние. Но когда именно нужно cделать это? И какие шины прослужат дольше? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этом материале.

При гололеде водители обязаны ездить на зимней резине?

Эксперты Всеобщего немецкого автомобильного клуба (ADAC) советуют избегать движения на летней резине, когда дорога становится скользкой. «Можно ездить только на такой резине, профиль и структура которой подходят для езды по слякоти и снегу. Этим требованиям соответствуют зимние и всесезонные шины с маркировкой M+S и/или Three peak mountain snowflake – символ снежинки в трехпиковой горе».

Чем летняя резина отличается от зимней?

Она отличается профилем и составом. Зимняя резина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при гололеде, предотвращая заносы машины. Летние шины лучше выдерживают высокую температуру, а также лучше подходят для езды по мокрой трассе.

Шины меняют дважды в году?

Как правило, в Германии водители меняют шины дважды в году. Весной зимнюю резину меняют на летнюю, осенью – наоборот. Исключение составляют всесезонные шины.

Когда нужно менять резину на зимнюю?

ADAC рекомендует водителям руководствоваться правилом «O-bis-O-Regel: von Oktober bis zum Wochenende nach Ostern»: шины на зимние лучше менять в октябре, а на летние – после пасхальных выходных. В ПДД не прописан конкретный период для смены шин, однако при непогоде (снеге и гололеде) водители обязаны ездить на зимних шинах.

Какой штраф грозит водителю, который зимой ездит на летней резине?

Если полиция заметит водителя, который зимой ездит на летней резине, ему могут выписать штраф в €60, а также пункт во Фленсбург. Штраф на сумму €80 и пункт во Фленсубрг грозят тем водителям, которые ездят зимой на летней резине и при этом мешают другим участникам дорожного движения. Штраф в €100 и пункт во Фленсбург – если водитель на летней резине создал опасную ситуацию на дороге.

Сколько стоят зимние шины?

Важно, чтобы зимние шины были качественными и соответствовали всем стандартам безопасности. Их цена варьируется в зависимости от размера, ширины и марки. Так, стоимость шин для небольших авто составляет от €30 до €90 за шину, на большие авто – до €200 за шину.

Сколько стоит замена резины?

Стоимость замены зависит от множества факторов – самих шин, профессионализма механика, дополнительного обслуживания. Средняя стоимость варьируется от €20 до €60.

Какой профиль должен быть у шин?

Согласно ПДД, минимальная глубина профиля должна составлять 1,6 мм. Но лучше использовать шины с более глубоким профилем – до 4 мм.

Когда нужно обновлять зимние шины?

Срок износа шин варьируется в зависимости от модели. Рекомендуется не использовать летние шины дольше восьми лет, а зимние – дольше шести. Также обратите внимание на время изготовления шин. Сбоку шин находится код, четыре последние цифры которого соответствуют году изготовления. Соответственно, чем новее шины, тем лучше. Для обеспечения безопасности вождения важно вовремя покупать новые шины.

Факторы, которые способствуют ускоренному износу шин:

  • слишком быстрый или резкий въезд на бордюры;
  • неправильное хранение шин;
  • контакт поверхности шин с бензином или маслом.

Как распознать повреждения на шинах:

  • на них видны небольшие трещины – из-за этого резина становится менее прочной;
  • появились выпуклости.

Какое давление должно быть в зимних шинах?

Эта информация указана в руководстве к автомобилю. Важно проверить давление примерно через месяц после замены шин, это поможет избежать повреждения резины.

Что надо знать о летней резине: какой должна быть глубина протектора

Существенная черта в деле смены резины — температура воздуха – 7 градусов тепла. Если температура не бывает ниже этой отметки, то лучший выбор — летняя резина. Однако утром и вечером до сих пор достаточно холодно, а водители чаще всего ездят с утра и в вечерние часы.

Именно от температуры зависит, как резина ведет себя на дороге. Зимняя резина более мягкая, это важно при низких температурах. Но по мере потепления, из-за мягкости резины удлиняется тормозной путь. Иными словами, там, где автомобиль на летней резине просто остановится, авто на зимней резине будет скользить.

Это особенно заметно при резких маневрах: если на дороге неожиданно появится препятствие, то тот водитель, который не сменил резину, не только проедет дальше, но и столкнется с проблемами при маневрировании.

Летняя резина – еще не все

Но мало знать, что на автомобиле установлена летняя резина. Сначала надо проверить, какой глубины у нее протектор и посмотреть, сколько лет покрышкам.

Обычно говорят, что летнюю резину можно использовать долго, но эксперты говорят, что такое мнение бытует от того, что резина не теряет свою форму, когда другие качества явно уже утрачены.

Если водитель не помнит, сколько лет резине, то выяснить это можно по цифрам на боковой стороне покрышки. Первые две цифры из 4 указывают на неделю, а последние — год производства. Например, 1219 значит, что покрышка была произведена на 12-й неделе 2019 года.

Кстати, надо знать, что если резина была произведена до 2000 года, то там будут всего 3 цифры: первые две указывают неделю, а последняя — год. Например, 189, означает, что покрышку произвели на 18-й неделе 1999 года.

Если в ПДД не указано, покрышки какого возраста можно использовать, то указано, что минимальная глубина протектора может быть 1,6 мм. И несмотря на то, что это легальная допустимая глубина, чтобы обеспечить безопасность, водителю нужна резина глубиной протектора 3-4 мм. Такая резина обеспечит безопасность во время езды по мокрой поверхности.

Надо знать, что глубину протектора измеряют там, где он больше всего изношен. И если там глубина меньше 1,6 мм, ездить небезопасно: грозит не только штраф, но и лишение техосмотра.

Что делать после зимы

Если летняя резина не новая, то перед ее установкой надо проверить ее состояние: осмотреть, нет ли неровностей, других дефектов, которые влияют на безопасность.

Если резина установлена на диски, надо проверить, не деформированы ли диски, сбалансировать их. Это обеспечит отсутствие ненужной вибрации. Наконец – резину надо правильно накачать. Даже если всю зиму резина была на дисках, она лежала, поэтому давление в ней снизилось.

Хорошо накачанные покрышки не только изнашиваются равномерно, но и отличаются нормальным тормозным путем и снижают расход топлива.

Есть исключения

Однако этот сезон в Литве необычный: из-за карантина водителям разрешают ездить на зимней резине до его окончания, водителям дано время на смену резины – 14 дней после окончания карантина. Эксперты отмечают, что те, кто ездит на зимней резине должны помнить — качества резины меняются, автомобиль будет вести себя на дороге иначе.

Это особенно актуально для тех, кто использует зимнюю резину с шипами, поскольку в таком случае тормозной путь на асфальте значительно увеличивается, сложно маневрировать, резина вызывает много шума, растет расход топлива.

Информация подготовлена при сотрудничестве с Литовской дирекцией автомобильных дорог при Министерстве транспорта и коммуникаций.

почему важно сменить шины по сезону?

В Украине требование о смене шин по сезону не является обязательным – а значит, полиция не станет уточнять, «переобулись» ли автовладельцы с наступлением холодной погоды. Каждый водитель решает сам, готов ли он рисковать машиной, здоровьем и финансовым благополучием из-за экономиии на зимних шинах. А чтобы такое решение было максимально взвешенным, эксперты УНИКА решили поделиться важными знаниями по этой теме.

В Украине пока еще нет статистики по ДТП, случившимся из-за летней резины на зимних дорогах. Есть только живые примеры, которые говорят лучше любых цифр: так, 19 ноября 2020-го, под Киевом произошло ДТП с пострадавшими. Volkswagen на летней резине вылетел за пределы дороги и врезался в рекламную конструкцию, а женщину-водителя и ее маленькую дочь спасли очевидцы аварии. 

Исследования в других странах показывают, что смена резины по сезону просто необходима. Например, в одном из недавних опросов 81% автовладельцев Канады упомянули, что использование сезонной резины спасало их от потери управляемости или столкновения.

Страховая статистика группы УНИКА также подтверждает:  ездить зимой на летней резине опасно, даже если речь идет о так называемой «европейской» зиме. Машина становится неуправляемой не только на льду или трассе, присыпанной снегом. При снижении среднесуточной температуры ниже +7 С летние шины могут «дубеть» – становятся менее упругими, что значительно ухудшает сцепление с дорогой и управляемость авто.

У тех, кто осознал опасность летней резины на зимних дорогах, возникает логичный вопрос – какой вид зимней резины подойдет именно моему авто?  Правильный ответ зависит от многих факторов: автомобиля, стиля вождения, региона проживания. Мы расскажем о видах зимней резины и развенчаем три популярных мифа о зимних шинах.

Шипованная резина

Хорошо удерживает авто на подтаявшем снегу, раскатанной ледяной крошке, высоком снегу и при сильном обледенении.

Недостатки: при езде издает характерный неприятный звук. На сухой дороге скользит больше обычных, имеет увеличенный тормозной путь. Запрещена в некоторых местах из-за опасности повреждения асфальта.

Скандинавская резина или «липучка»

Хороша для езды по снегу, промерзлой дороге благодаря рисунку протектора. У нее нет шипов, главные особенности – большое количество разрезов протектора, так называемых ламелей, и отводящих канавок. Диапазон оптимальных температур для такой шины – от +5 примерно до –20 градусов. 

Недостатки: В холодную и влажную погоду с осадками идеальны, но имеют низкий показатель сцеплении с сухой дорогой.

Европейские зимние шины

Отлично ведут себя на мокрой дороге, способствуют лучшему маневрированию по снежной крошке. Эксплуатируются при более широком диапазоне температур, чем скандинавские: от +15 градусов до –15 градусов.

Недостатки: резина «дубеет» при сильном морозе, не всегда хорошо ведет себя на укатанном снегу и на льду. Если в вашем городе коммунальщики плохо чистят дороги, такой вариант может не подойти.

Всесезонные шины

Нечто среднее между двумя видами резин по дизайну и высоте протектора. Они отличаются особым составом материала, который не изменяет своих свойств ни в холодную погоду, ни в жару. Удобны тем, что эксплуатируются целый год и не требуют места для хранения.

Недостатки: подойдут, если вы выезжаете зимой только в хорошую погоду и по очищенным дорогам. Изнашиваются быстрее, не гарантируют безопасность в сильный мороз и на льду, имеют увеличенный тормозной путь.

Три мифа о зимней резине

Миф 1. Достаточно сменить резину только на двух ведущих колесах

Нет, если вы хотите безопасной езды. Когда-то давно, при дефиците хороших шин действительно был такой лайфхак – устанавливать на заднеприводные авто только одну пару шин. Но сегодня, когда качественные шины доступны в разных ценовых категориях, мы советуем избегать такой экономии. А еще рекомендуем устанавливать идентичные шины. Для полноприводных автомобилей это особенно важно в виду особеностей трансмиссии.

 Миф 2. Срок использования зимней резины исчисляется с начала использования

Нет. Срок эксплуатации измеряется с момента ее производства. Поэтому мы рекомендуем покупать «свежие» шины. Шины старше 5 лет теряют свои свойства независимо от того, как долго их эксплуатировали. На каждой покрышке обязательно присутствует 4-х значная маркировка месяца и года выпуска.

Кроме возраста, следите за износом шин. Высота рисунка для зимней резины должна быть не менее 4 мм. Если у вас уже меньше – пора менять шины на новые.

Миф 3. Внедорожники в зимних шинах не нуждаются

Проходимость зимой больше связана не с особенностями авто, а с качественными зимними шинами. Именно они препятствуют входу в неконтролируемый занос и предупреждают аварию.

Важно: в договоре КАСКО от УНИКА есть требование о сезонной смене шин – в период с 1 декабря до 1 марта у застрахованного авто обязательно должна быть зимняя резина, иначе компания имеет право отказать в выплате по риску ДТП. Этот пункт не действует для авто со всесезонной резиной. Кому-то такое требование кажется слишком строгим, но у него есть простое объяснение – дело не в выплате. Мы в УНИКА делаем все возможное, чтобы наши клиенты не допускали фатальных ошибок, и смогли сохранить не только свое авто, но и то, чего не купишь ни за какие деньги – свою жизнь и здоровье. Иногда для этого приходится использовать вот такие «денежные» предохранители. Желаем безопасной зимы и хороших дорог!

 

Шипованную резину можно использовать с 15 октября.

В 2019 году произошло 134 дорожно-транспортных происшествий, в которых имелись потерпевшие, в авариях погибло 10 человек и получило различные травмы 160 человек. За пять первых месяцев нынешнего года произошло 51 дорожное происшествие с участием водителей в состоянии алкогольного опьянения, в которых пострадали 59 и погибли уже 8 человек. Часто алкоголь употребляется вместе с приятелями, что означает, что перед тем, как нетрезвый водитель сел за руль, рядом находился кто-то, кто мог его остановить. Отправляясь с друзьями на праздник, необходимо уже заранее подумать о том, как избежать управления автомобилем в нетрезвом состоянии. В прошлом году проверка водителей при помощи алкометра производилась 900 000 раз. Благодаря этому было задержано 7149 водителей в состоянии опьянения, из которых у 2657 человек было зафиксировано опьянение, которое наказывается в уголовном порядке. Осведомленность водителей о воздействии алкоголя и его распаде в организме с годами существенно не улучшилась. Люди по-прежнему не знают, какое содержание алкоголя в крови оставляет рюмка водки, и сколько часов требуется для полного протрезвления. Три важных момента об алкоголе и управлении транспортным средством, о которых следует знать: Люди недооценивают выпитое количество алкоголя и время его наличия в организме. Если вы накануне вечером употребляли алкоголь и чувствовали его воздействие, то не стоит утром доверять своему самочувствию, лучше проверить уровень алкоголя при помощи алкометра, и только потом садиться за руль. Сам человек никак не может ускорить выход алкоголя из организма. Популярные в народе мифы о том, будто процесс распада алкоголя в организме можно ускорить при помощи сна, бани или холодного душа, выпив энергетический напиток или кофе или занявшись спортом, не соответствуют действительности. С потом и мочой уходит всего пять процентов алкоголя, 95% работы выполняет печень. Алкоголь вызывает недостаток жидкости, который влечет за собой тошноту или рвоту, судороги, усталость и головную боль. поэтому не поможет и физическая нагрузка, для полного протрезвления необходимо время. Люди недооценивают опьянение, которое вызывают слабоалкогольные напитки. Пиво и сидр не являются прохладительными напитками. Например, пол литра пива с содержанием алкоголя 5% содержит 20 граммов чистого алкоголя, тогда как рюмка водки объемом 40 мл содержит 13 граммов. Такое количество чистого алкоголя вызывает у мужчины весом 85 кг степень опьянения 0,33 промилле, а у женщины весом 65 кг — 0,5 промилле. Употребление алкоголя вызывает у многих людей ощущение того, что с ними не случится ничего плохого, поэтому они ездят на высоких скоростях и не пользуются ремнями безопасности. Все эти три фактора в совокупности, т.е. алкоголь, скорость и езда без ремней безопасности, с большой вероятностью приводят в итоге к авариям с тяжелыми последствиями. Если вам не удается помешать близкому человеку в состоянии алкогольного опьянения сесть за руль, обязательно следует попросить помощи у полиции, позвонив по телефону 112. Сделав это, вы не станете плохим человеком, а сможете предотвратить серьезное несчастье, которое может навсегда изменить вашу жизнь и жизнь ваших близких, а также других людей. в 2019 году было сделано более 10 000 звонков на номер 112 с сообщением о нетрезвых водителях. Профилактическая кампания Департамента шоссейных дорог «Своих нетрезвыми за руль не пускают!» проходит с сегодняшнего дня до 5 июля. Цель кампании — довести до сознания людей, что они могут помешать употребившему алкоголь водителю сесть за руль транспортного средства.Подробнее

Почему нельзя использовать летние шины зимой

Потеря тяги и плохое сцепление с дорогой

Летние шины имеют меньшее сопротивление качению, чем зимние; это повышает эффективность и управляемость, а также снижает уровень шума. Однако протектор этих высокопроизводительных шин плохо работает на льду и снегу.

В зимнюю погоду летние шины плохо разгоняются. Зимние шины или зимние шины превзойдут их по заснеженной дороге.Кроме того, летние шины имеют низкое сопротивление качению, что приводит к увеличению тормозного пути на льду или снегу. Зимняя шина имеет глубокий протектор с ламелями, которые впиваются в снег и цепляются за лед, что сокращает время торможения. Напротив, состав зимних шин намного мягче и менее уязвим к холоду.

Резиновая смесь на летних шинах рассчитана на теплую погоду. При понижении температуры резина твердеет. Даже если нет снега или льда, шина теряет сцепление с дорогой.

Всесезонные шины Continental, напротив, имеют протектор и ламели, аналогичные зимним шинам, поэтому они способны выдерживать мягкие зимние условия. Однако всегда помните, что зимние шины специально созданы для конкретных условий.

Риск повреждения из-за низких температур

Даже на сухих дорогах без льда и снега зимой бывает холоднее. Летние шины не созданы для холодной погоды. Протектор шины станет жестким. Это не только снижает сцепление с дорогой, но и создает опасность для самой шины.

Шина теряет эластичность и может треснуть. Существует риск сколов слишком жесткого резьбового блока. Сколотые и потрескавшиеся шины небезопасны для езды, и их необходимо заменить.

Всесезонные шины

в качестве альтернативы

Хотя всесезонные шины не подходят для экстремальных зимних условий, они могут быть хорошим выбором для водителей, живущих в мягких зимних условиях. Всесезонные шины обеспечивают хорошую управляемость и обладает хорошими тормозными характеристиками на сухом и мокром покрытии.Кроме того, водители могут сэкономить деньги и время, а также уменьшить усилия, необходимые для сезонной замены шин.

Если вы не уверены в правильности выбора шины, обратитесь к местному дилеру за личной консультацией.

Шины с лучшими характеристиками для езды

Ваш гид по производительным шинам

Высокопроизводительные шины подходят не только для гоночных автомобилей. Хотя эти шины по-разному отличаются от других типов, чаще всего производители включают высокопроизводительные шины как часть оригинального оборудования для автомобилей, сходящих с конвейера.

Что такое высокопроизводительные шины?

Шины Performance разработаны с учетом ряда требований водителя. К ним относятся:

  • Добавлена ​​поддержка между дорогой и резиной при движении на высоких скоростях.
  • Точность прохождения поворотов, отзывчивое управление, более плавный ход и лучшая топливная экономичность.
  • Более высокий уровень сцепления и устойчивости при движении по мокрой и сухой дороге.

    Типы шин с высокими характеристиками

    Летние шины с экстремальными характеристиками

    Летние шины с экстремальными характеристиками — это именно то, что: экстремальные, когда речь идет об обеспечении оптимального сцепления на сухой дороге благодаря крупноразмерным протекторам и усиленной конструкции и прочный состав протектора — вот в чем шина Goodyear Eagle F1 Supercar 3 выделяется. Однако эти шины не обеспечивают такое же сцепление с дорогой во влажных условиях или зимой, когда на дороге есть снег и лед. Летние шины также имеют более короткий срок службы протектора.

    Max-Performance Summer

    Летние шины Max-Performance — еще один выбор для продолжительности поездки при высоких температурах. Эти шины обеспечивают относительно комфортную езду и умеренный износ протектора. Шины Summer max являются технологически продвинутыми с использованием специальных материалов и точных методов во время строительства, чтобы создать выдающуюся низкопрофильную шину с точным управлением и сцеплением на влажных и сухих условиях.Эти шины не предназначены для использования зимой.

    Улица / Спорт Лето

    Если вы хотите плавно ездить по мокрой и сухой дороге летом, эти типы шин хорошо справляются со своей задачей, обеспечивая при этом разумную езду и приемлемый срок службы протектора. Уличные / спортивные шины также имеют низкий профиль с широкими шинами для больших колесных дисков для поддержки управляемости и сцепления с дорогой. Они не для зимнего использования.

    Street / Sport All-Season

    Как следует из названия, эти шины годны для использования в течение всего года.Всесезонные шины хорошо себя чувствуют на мокрой и сухой дороге и имеют достаточный срок службы протектора. Хотя эти шины могут выдерживать сцепление с дорогой при движении по участкам со слабым снегом, очень широкая ширина протекторов шин может не обеспечивать сцепление, необходимое для проезда по глубокому снегу.

    Performance All-Season

    Эти всесезонные шины можно узнать по символу M + S, который сообщает покупателям, что они прошли зимние испытания на сцепление. Они являются хорошим выбором при замене оригинальных шин.Они хорошо управляются, поддерживают качественные характеристики, хорошо выглядят и обладают стильным дизайном, улучшающим внешний вид вашего автомобиля.

    Сверхвысокопроизводительные летние

    Эти низкопрофильные шины призваны обеспечить водителям приемлемые впечатления от езды с легкостью в обращении и быстрой реакцией рулевого управления в сухих и влажных условиях вождения. Шины не предназначены для движения по льду или снегу.

    Всесезонные сверхвысокие характеристики

    Эти всесезонные сверхвысокопроизводительные шины, такие как M ichelin Pilot A / S 3+, также имеют символ M + S, чтобы покупатели знали Шины имеют особый рисунок протектора и составы, подходящие для гибкости в холодных погодных условиях.Конструкция этих шин обеспечивает исключительную управляемость, легко справляется как с сухими, так и с мокрыми дорогами, обеспечивает необходимое сцепление с дорогой при движении в холодную погоду и при движении на высоких скоростях.

    Высокопроизводительные всесезонные

    Как и всесезонные шины со сверхвысокими характеристиками, высокопроизводительные всесезонные шины хорошо сбалансированы, чтобы обеспечить управляемость и более чем достаточную тягу в течение всего года. Эти шины также прошли испытания для зимнего вождения и отмечены знаком M + S.

    High-Performance Summer

    Для этих летних шин применяются те же инструкции: они не предназначены для использования зимой или для езды по льду или снегу. Летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками подходят для работы в сухих и влажных условиях с плавным управлением и быстрой реакцией водителя. Эти шины имеют приемлемый уровень износа протектора.

    Как выбрать высокопроизводительные шины

    Независимо от того, выберете ли вы BFGoodrich, Bridgestone, Michelin, Dunlop, Goodyear, Firestone или Uniroyal, эти производители предлагают шины различных стилей, размеров и рабочих характеристик для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников. .

    При покупке высокопроизводительных шин необходимо учитывать несколько моментов, начиная с того, как интерпретировать буквы и цифры, отображаемые на боковине шины. Например, P225 / 50R-16 отмечает, что классификация шин является легковой, ширина шины составляет 225 миллиметров, а отношение высоты к ширине равно 50. Последняя комбинация, R-16, означает, что шина является радиальной, а число — диаметр шины в дюймах.

    Набор цифр плюс буква, например 82H, обычно следует за первым набором, обозначает номинальную нагрузку и скорость.Номер нагрузки указывает диапазон нагрузок / веса, который может выдержать шина. Более высокие числа означают, что шина способна выдержать больший вес. Буква H позволяет узнать устойчивую скорость, которую может выдержать шина.

    Шины имеют дополнительные рейтинги, которые следует учитывать, включая температуру, износ протектора и сцепление. Если вы смотрите на разные марки, имейте в виду, что рейтинги не универсальны для всех марок шин и различаются для разных производителей. Хорошая оценка одной марки шин может означать что-то другое для другого производителя.

    Символ скорости S, например, означает, что максимальная скорость для шины составляет 112 миль в час. Q означает, что 99 миль в час — это максимальная скорость для шины.

    Среди типов шин с высокими эксплуатационными характеристиками обычно выбираются летние и всесезонные. Летние шины обычно обозначаются как высокопроизводительные с рейтингом скорости Z для высокоскоростной езды. Летние шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой на сухой дороге с ограниченными возможностями на мокрой дороге. Летние шины недолговечны.

    Некоторые всесезонные шины также считаются высокопроизводительными. Разница между летними и всесезонными шинами заключается в том, что всесезонные шины должны работать как в мокрых и обледенелых условиях, так и в сухих дорожных условиях. Доступны всесезонные шины с различным рейтингом скорости.

    Как заменить / установить рабочие шины

    Для достижения наилучших результатов отнесите свой автомобиль в автосалон, если он находится на гарантии, или в местный автомобильный магазин, если необходимо установить рабочие шины.Опытные техники снимут старые шины и правильно установят новые рабочие шины, а также обеспечат балансировку каждой из них и соответствующее давление воздуха.

    Где купить рабочие шины

    Убедитесь, что размер шин соответствует вашему автомобилю.

    Континентальный ЭкстримКонтакт Спорт

    Goodyear Eagle F1 Суперкар 3

    Goodyear Eagle F1 Ассиметричный 3 внедорожник

    Мишлен Пилот Спорт A / S 3+

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Стоит ли использовать зимние шины летом?

    Риски при вождении зимних шин летом

    Покупка зимних шин может принести вашему автомобилю множество преимуществ при вождении зимой. Они включают улучшенное сцепление с дорогой, улучшенное торможение, лучший контроль и повышенную безопасность дорожного движения в суровых зимних условиях. Но не обязательно летом.

    Использование зимних шин летом может сократить срок их службы на 60% по сравнению с зимними шинами.При правильном использовании зимних шин они могут прослужить несколько сезонов. Если вы используете их 12 месяцев подряд, вам нужно будет заменить их намного раньше. Кроме того, их использование сопряжено с определенными рисками.

    Езда с зимними шинами летом может вызвать множество проблем с вашими колесами, рисунком протектора шин и не обладать необходимыми качествами для более безопасного вождения. Они не только безопаснее, но и позволяют сэкономить на страховании автомобиля.

    Можно ли использовать зимние шины летом?

    Можно, но летом настоятельно не рекомендуется использовать зимние шины.

    Эта резина лучше всего работает в холодную погоду — она ​​менее эффективно рассеивает тепло, что увеличивает риск чрезмерного надувания и выбросов.

    • Езда на зимних шинах летом может увеличить тормозной путь минимум на 10% на сухом асфальте и на 26% на мокром.
    • При скорости 90 км / ч по сухому асфальту с зимними шинами тормозной путь увеличивается до 19%.
    • При скорости 70 км / ч по мокрому асфальту тормозной путь увеличивается на 42%.

    Резиновая смесь зимних шин более мягкая; протектор сильнее меняет форму и создает большее сопротивление качению, а летом используется больше газа. Резина более гибкая, что повлияет на то, как ваш автомобиль будет справляться с дорогой; резкие, резкие повороты часто приводят к потере управления.

    Они созданы, чтобы оставаться мягкими и цепкими при температуре ниже 7 ° C. Всесезонные и летние шины имеют более твердую резину и лучшее сцепление при температуре выше 7 ° C.

    В чем разница между зимними и летними шинами?

    Основные различия между зимними и летними шинами — это резьба и тип резины.Зимние шины имеют глубокий рисунок протектора с тонкими порезами, чем летние шины с более крупным протектором.

    Летние или всесезонные шины предназначены для использования при температуре выше 7 ° C. Летние шины сделаны из более мягкой резины и оснащены большими блоками протектора для максимального контакта с дорогой. Летние шины лучше сцепляются с дорогой в теплую погоду и лучше справляются с поворотами и торможением как в мокрую, так и в сухую погоду. Летние шины плохо держатся в холодную погоду, на снегу или на льду. Обычный протектор предназначен для сухих и влажных условий.

    При понижении температуры мягкая резина начинает затвердевать, и сцепление ухудшается. Более низкие температуры могут вызвать скалывание кромки блока протектора или растрескивание резины протектора. Эти проблемы обычно решаются производителями шин из-за неправильного использования и редко покрываются гарантией.

    Зимние шины предназначены для работы в холодную погоду и суровые погодные условия. На протекторах есть очень тонкие прорези (ламели). Протектор помогает смыть излишки слякоти, а ламели помогают утрамбовывать снег и блокировать протектор, обеспечивая сцепление со льдом и снегом.Резина специально разработана для сцепления на холодном и сухом асфальте.

    Что произойдет с зимними шинами, если они будут использоваться летом?

    Если вы используете зимние шины летом, мягкий резиновый протектор изменит форму, создавая большую устойчивость. Ускорение, прохождение поворотов и торможение будут скомпрометированы из-за более высоких температур и летних дорог.

    Три причины, по которым нельзя использовать зимние шины летом

    Вот три причины, по которым нельзя использовать зимние шины летом:

    1) Более быстрый износ

    Резина зимних шин быстро изнашивается на теплых и горячих дорожных покрытиях.Из-за высокой температуры протектор изнашивается быстрее и неравномерно.

    2) Плохая работа на сухом покрытии

    Зимней резине будет не хватать тяги и управляемости летом. Они лучше работают со льдом и снегом.

    3) Низкая экономия топлива

    Вы будете использовать больше газа, чтобы восполнить недостаток ускорения и тяги. Летние шины имеют более твердый состав, который позволяет им лучше катиться.


    Использование зимних шин летом: часто задаваемые вопросы

    Вот наиболее часто задаваемые вопросы о зимних шинах летом:

    Поменяйте зимние шины летом

    Хотя вы можете подумать, что оставление зимних шин летом сэкономит ваше время и деньги, на самом деле это может стоить вам дороже, особенно если вы много водите.Не допускайте преждевременного износа зимних шин. Используйте их только тогда, когда они должны использоваться — зимой.

    Вот еще несколько статей, которые могут вас заинтересовать

    Какие автомобили и автомобильные марки самые надежные?
    Авария на парковке: кто виноват?
    Страхование без ошибок: как это работает в Онтарио и других провинциях?
    Руководство по системе лицензирования дипломированных водителей Онтарио
    Простое руководство по покупке подержанного автомобиля

    Могу ли я использовать зимние шины круглый год, чтобы сэкономить деньги?

    Зимние шины лучше всего подходят для езды по снегу или при температуре ниже 7 градусов Цельсия.

    Моя мама ездит, держит зимнюю резину включенной круглый год. Она говорит, что если они работают зимой, они должны работать нормально круглый год. Вы можете сказать ей, что она ошибается? Поскольку она не хочет менять шины, я думаю, ей следует просто держать все сезоны включенными в течение всего года. Я беспокоюсь, что она испортила свои зимние шины из-за того, что использовала их летом, и что теперь она будет скользить по перекресткам, когда снова мороз. Я должен беспокоиться?

    — Шон, Саскатун

    Наше лето в Канаде короткое, но не такое короткое.

    Если вы используете зимние шины 12 месяцев в году, вам не только придется заменять их раньше, но и вы рискуете, что ваш автомобиль остановится весной, летом и осенью, считают эксперты.

    «Что делает их такими хорошими зимой, так это их специальный состав, который остается мягким на морозе», — говорит Джин Петерсен, руководитель программы по выпуску шин в журнале Consumer Reports. «Обычно зимние шины должны использовать 2-3 сезона, но если вы используете их круглый год, зимние шины, как правило, не работают так же хорошо, как всесезонные шины, и изнашиваются быстрее.«

    Безопасны ли зимние шины вашей мамы для этой зимы, будет зависеть от того, сколько у них осталось глубины протектора — но Consumer Reports говорят, что их тесты показывают, что зимние шины потенциально хуже останавливаются на сухих и мокрых летних дорогах.

    In В сравнительных тестах журнала 2012 года на Chevy Cruze, зимним шинам требовалось в среднем около 7 метров, чтобы остановиться, по сравнению с всесезонными шинами при движении со скоростью 60 миль в час (96,5 км / ч) по сухой дороге. трек при нормальной температуре.

    Во время того же испытания на трассе, обрызганной тонким слоем воды, зимним шинам потребовалось еще около 31 фута, чтобы остановиться.

    «Это на полторы, две машины длиннее», — сказал Петерсен. «Это может быть разницей между тем, чтобы избежать аварии или нет».

    При торможении на льду со скорости 10 миль в час (16 км / ч) зимние шины останавливались в среднем как минимум на 2 метра короче, чем всесезонные шины. Лучшая зимняя шина остановилась примерно на 4,5 метра короче средней всесезонной шины.

    Зимние шины также лучше справлялись с ускорением по снегу — они измерили расстояние, которое потребовалось тестовой машине, чтобы разогнаться от 5-20 миль в час (16-32 км / ч) на умеренно утрамбованном снегу, как на колодце. -проездил зимней дорогой.

    «Зимние шины занимали в среднем на 19 футов (6 метров) меньше, чем всесезонные шины, то есть, другими словами, средний размер всех зимних шин составлял около 80 футов, а для всесезонных шин требовалось 99 футов», — сказал Петерсен. «Таким образом, зимние шины не только вытаскивают вас из снега, но и ускоряют движение.

    Опять же, это всего лишь один набор тестов. В Квебеке возникли разногласия по поводу того, были ли зимние шины менее безопасными, чем все остальные, где по закону должны быть установлены зимние шины на всех автомобилях с 15 декабря по 15 марта. сезоны на летних дорогах. Исследование, проведенное полицией провинции Квебек, не показало существенной разницы, говорит Совет безопасности Канады «Разница была незначительной, — говорит Рейнальд Маршан, генеральный директор Совета безопасности Канады. стоит ли использовать все сезоны или перейти на зимнюю резину.

    Совет по безопасности Канады и Ассоциация защиты автомобилей рекомендуют переходить на зимние шины (шины с этикеткой в ​​виде хлопьев горного снега сбоку) при понижении температуры.

    «Проблема с всесезонными шинами заключается в том, что при температуре около 7 ° C резиновая смесь всесезонной шины начинает терять сцепление с дорогой», — говорит Маршан.

    Резина всесезонных шин затвердевает — подумайте о хоккейной шайбе — когда становится холодно. Резина в зимних шинах рассчитана на то, чтобы оставаться эластичной до -40 ° C. Если вы живете где-нибудь в Канаде без большого количества снега (это небольшой список) или если вы только время от времени ездите по хорошо вспаханным дорогам, вы можете обойтись с сохранением всех сезонов на весь год.

    «Зимние шины превосходны на снегу, но, по моему опыту, вы отказываетесь от сцепления на сухой дороге и точности», — говорит Мак Демере, внештатный автомобильный писатель. «Ближайшим к Канаде, где я жил, был Денвер, и они в основном неплохо справлялись с вспашкой дорог. Но тогда я катался на лыжах, поэтому я надел зимние шины», — говорит он.

    «Это действительно зависит от того, где и как вы едете».

    Демере, бывший автогонщик, который проводил дорожные тесты для Michelin и журнала Car and Driver, говорит, что шины связаны с тормозами как наиболее важное устройство безопасности на вашем автомобиле — на них нельзя экономить.«Покупка высококачественных шин — это, по сути, покупка дешевой страховки. Намного легче избежать аварии, чем выжить», — говорит он.

    Вам необходимо иметь четыре зимних шины, а не только две, и Демере рекомендует иметь специальный комплект колес для зимних шин.

    Какие бы шины вы ни выбрали, в них должно поддерживаться правильное давление в шинах для вашего автомобиля. Это не число на стороне шины, это максимум, который могут выдержать шины.

    Вместо этого загляните в руководство — если его там нет, он будет на наклейке где-нибудь на транспортном средстве, обычно на стойке рядом с дверью со стороны водителя, говорит Маршан.

    «Зимой важно добавлять воздух, чтобы получить правильное давление в шинах», — говорит Маршан. «Даже если в шинах есть азот, добавляйте обычный воздух».

    Как долго прослужат шины? «Это зависит от того, где и как вы их водите», — говорит Маршан.

    «В Канаде провинциальные и федеральные правила требуют, чтобы шины имели глубину протектора не менее 2 мм», — говорит Маршан.

    APA рекомендует проверять износ, воткнув четверть в канавку между ступенями.

    Новые зимние шины имеют глубину от 10/32 до 13/32 дюйма (от 8 мм до 1 см) — если шина закрывает нос карибу, это означает, что у вас все еще остается не менее 6/32 — 5/32 дюйма (4- 5 мм) протектора, и шины, вероятно, прослужат еще 10 000 км, сообщает APA.

    Присылайте вопросы по обслуживанию и ремонту автомобилей по адресу [email protected]

    Разница между всесезонными и всесезонными шинами

    Breadcrumb Trail Links

    1. Новые автомобили
    2. Техническое обслуживание

    Как вы планируете поменяйте зимние шины на весенний комплект, вот несколько веских причин выбрать всесезонные шины вместо всесезонных

    Автор статьи:

    Обзоры новых и подержанных автомобилей • Сравнения и новости | Вождение Чарльза Эмсли из Island Park Esso в Оттаве, балансировка и установка зимних шин, ноябрь.18, 2014. Фото Уэйна Каддингтона / Гражданин Оттавы

    Содержание статьи

    В последнее время на дорогах почти не бывает снега, а температуры выше нуля; зимний сезон в этом году был чем-то вроде аномалии — люди даже играли в гольф в районе Большого Торонто в декабре. Но одно можно сказать наверняка, мы по-прежнему Великий Белый Север, и здесь становится холодно и снежно. Несмотря на это, многие канадцы до сих пор не оборудуют свои автомобили зимними шинами, потому что «это слишком дорого».

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Эта логика интересна, потому что, когда вы переключаетесь между двумя наборами шин, вы продлеваете срок службы каждого; вы продлеваете срок службы своих всесезонных шин, если храните их зимой. А если вы ездите на всесезонных шинах круглый год, как это делают многие водители, вы будете заменять эти шины чаще, чем если бы у вас было два комплекта — так что любая «экономия» значительно сокращается.

    Многие водители, которые используют всесезонные шины в течение всего года, также говорят, что они не хотят беспокоиться о ежегодной замене шин или хранении шин в гараже или шкафчиках в кондоминиуме.Хотя иметь два комплекта шин для вашего автомобиля может быть проблемой, помните, что зимние шины являются частью стоимости вождения в нашем климате. Кроме того, в недавнем исследовании Kal Tire автомобиль с зимними шинами остановился почти на 15 метров раньше, чем его аналог с всесезонными шинами.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    1. Вот лучшая зимняя шина из 19 протестированных на снежной и ледяной трассе Kal Tire

    2. Всесезонные vs.зимняя резина

    Канадцы вообще хорошо разбираются в различиях между всесезонными и зимними шинами. Тем из вас, кто хочет безопасности автомобиля, но не хочет переключаться между двумя наборами шин, наберитесь духа — всепогодные шины — хороший вариант. Если вы думаете, что им следует придумать более подходящие названия, чтобы различать типы шин (всесезонные и всепогодные), поверьте мне — вы не единственный, кто смущен. По моему опыту, немногие канадцы знают, что всесезонные шины существуют, или понимают, чем они отличаются от всесезонных шин.Вот несколько примеров, показывающих варианты:

    IMG Nokian All Season eNTYRE

    Реклама

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Посмотрите на протектор всесезонной шины Nokian eNTYRE; видите, насколько гладкие и прямые ступени? Они помогают держать дорогу при умеренных и высоких температурах и отталкивают воду, когда вы едете под дождем.

    IMG Bridgestone Winter Blizzak

    Bridgestone Winter Blizzak

    Зимняя шина Bridgestone Blizzak имеет «блочные» протекторы с канавками (известные как ламели), поэтому они могут более эффективно перемещать воду при таянии снега или в условиях слякоти.Зимняя шина также более мягкая, поэтому ее самым большим преимуществом является то, что она может оставаться гибкой даже при низких температурах. Тем не менее, для тех из вас, кто использует зимние шины летом, эти шины не прослужат очень долго, потому что резина просто не выдерживает жары.

    IMG Nokian All Weather WRG3

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Nokian All Weather WRG3

    Что касается всепогодных шин, то их можно рассматривать как гибрид, сочетающий в себе лучшее из обоих миров.Всесезонные шины (например, Nokian WRG3 на фото выше) визуально выглядят как нечто среднее между всесезонными и зимними шинами. Часть шины имеет прямой протектор, а некоторые части также напоминают блочный протектор зимней шины.

    Всесезонные шины хорошо работают как летом, так и зимой и избавляют вас от проблем, связанных с заменой шин и хранением. Согласно упомянутому ранее исследованию Kal Tire, всесезонные шины останавливались на 77 сантиметров раньше на мокром асфальте и на 33 см раньше на сухом по сравнению с всесезонными шинами.Разница между всесезонными и всесезонными шинами действительно проявляется на мокром асфальте, поэтому представьте разницу в снежной и слякотной погоде.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Безусловно, зимняя шина превосходит всесезонную в холодное время года. Но всесезонные шины зимой намного лучше, чем всесезонные, а летом работают значительно лучше, чем зимние шины.Всепогодные шины также имеют символ горной снежинки с тремя вершинами, что означает, что они признаны Transport Canada специально разработанными для использования в снежных условиях.

    Многие водители, использующие зимние шины, покупают второй комплект колесных дисков, но не выбирают датчики давления в шинах для зимнего комплекта. Хотя большинство водителей, кажется, думают, что они могут прожить несколько месяцев без них, важно знать, что некоторые автомобили имеют другие системы безопасности, которые полагаются на информацию, предоставляемую датчиками давления в шинах.С всесезонными шинами на ободах оригинального оборудования система контроля давления в шинах работает круглый год.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Так в чем же обратная сторона всесезонных шин? Их немного, но вы должны знать, что всепогодные шины обычно не служат так долго, как зимние или всесезонные. Состав всесезонных шин различен, а материал должен выдерживать широкий диапазон температур, поэтому не ожидайте такого же срока службы протектора при сравнении их с всесезонными или зимними шинами; как таковые, всепогодные шины обычно имеют более короткий срок службы протектора.Гарантия на всесезонную шину Nokian WRG3 составляет 88 500 км, а на всесезонную шину eNTYRE — около 128 000 км; У Bridgestone нет гарантии на пробег на зимнюю шину Blizzak. Если вы ездите на всесезонных шинах круглый год, вам нужно будет заменить их раньше, чем если бы у вас было два комплекта шин для переключения между ними.

    Шины, подходящие для любых погодных условий, являются неотъемлемой частью вождения в нашем климате. Мы не надеваем летнюю обувь или куртки в холодную погоду, так зачем использовать всесезонные шины, если они не предназначены для холодной погоды? Этой весной, если вам нужно приобрести новые всесезонные шины, подумайте о покупке всесезонных шин, чтобы вы были в безопасности на дороге каждый день в году.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на рассылку Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Всесезонные шины — хороший выбор? | Новости автомобилей

    По закону во всех регионах Канады автомобилисты должны оснащать свои автомобили шинами, специально предназначенными для зимы. Несмотря на то, что традиционные зимние шины являются наиболее популярным вариантом в большинстве провинций, всесезонные шины также разрешены.Всепогодные шины, обозначенные значком горы и снежинки, созданы для работы в течение всего года, даже зимой.

    Чтобы иметь этот значок, они должны соответствовать ряду стандартов безопасности, установленных Канадской ассоциацией шин и резиновых изделий. Всепогодные шины не идеальны для всех канадских водителей, но они могут стать отличным выбором для людей, живущих в районах с более мягкими зимами.

    Насколько эти шины надежны и безопасны, и являются ли они хорошей инвестицией? Посмотрим…

    Что такое всепогодная шина?
    Несмотря на то, что за последние несколько лет их популярность выросла, всесезонные шины подходят не всем.Даже если они идентифицированы со значком горы и снежинкой, подтверждающим, что они прошли все необходимые тесты на безопасность, факт остается фактом: они не созданы специально для зимы.

    Всесезонные шины жестче зимних, что снижает их сцепление на льду. Что касается рисунка протектора, то он менее агрессивный, что обеспечивает меньшее сцепление с дорогой на снегу. Фактически, эксперты по шинам утверждают, что большинство всесезонных шин обеспечивают сцепление почти на 10% больше, чем обычные летние шины. А поскольку их протекторный состав не предназначен специально для жаркой погоды, летом он изнашивается намного быстрее.

    Проще говоря, всесезонные шины обеспечивают достойную производительность в течение всего года, но определенно не оправдывают ожиданий в определенных зимних условиях.

    Почему выбирают всесезонные шины?
    Обычно люди выбирают всесезонные шины, чтобы не устанавливать и не демонтировать шины каждый сезон. Некоторые считают зимние шины ненужными, потому что они живут в местности, где редко бывает снег. Другие просто не хотят вкладываться в зимние шины. Но на самом деле, где бы вы ни жили, при выборе зимних шин следует учитывать три важных момента: пробег, привычки вождения и зимние условия в вашем регионе.

    Для кого предназначены всесезонные шины?
    Всесезонные шины явно подходят не всем! Если вы используете свой автомобиль только изредка или можете оставаться дома, когда зимние условия слишком опасны, всепогодные шины могут стать для вас хорошим вариантом. Более того, если вы живете в городской местности, где не так много снега, и вам не нужно много водить машину, вы можете выбрать всепогодные шины. При этом вам не придется вкладывать средства в зимние шины и вы сэкономите на замене шин дважды в год! С другой стороны, ваш единственный комплект шин изнашивается быстрее!

    Некоторые из лучших всесезонных шин на рынке

    Toyo Celcius — Легковые автомобили

    Использование: Городская езда

    Цена: 124 доллара.64 (на шину для Toyota Corolla 2015 года — 195 / 65R15)

    Toyo Celsius имеет значок горы и снежинки и соответствует стандартам безопасности, установленным Ассоциацией шин и резины Канады. Эта всепогодная шина способна справиться с легким снегом, предлагает отличную управляемость и достойную производительность круглый год. Однако, если вы живете в районе, где выпадает много снега, вам не стоит покупать Toyo Celsius.

    Goodyear Wrangler DuraTrac — Пикапы и внедорожники

    • — Очень хорошее сцепление на снегу
    • — Отличная управляемость на дороге
    • — Хорошее соотношение цены и качества

    Использование: Шоссе, городское и сельское движение

    Цена: 219 долларов США .56 (на шину для Jeep Wrangler 2015 года — 255 / 75R17)

    Если вы водите внедорожник, кроссовер или пикап и любите время от времени кататься по бездорожью, вам, вероятно, понравится производительность Wrangler DuraTrac. . Эта всесезонная шина специально разработана для обеспечения хорошего сцепления, будь то в грязи, снегу или на сухом асфальте.

    Nitto Exo Grappler — Пикапы и внедорожники

    • — Хорошая тяга на льду
    • — Очень хорошая тяга на снегу
    • — Хорошая эвакуация воды и слякоти

    Применение: Шоссе, городское и сельское движение

    Цена : 341 доллар.50 (на шину Ford F-250 2015 года — 245 / 75R17)

    Nitto Exo Grappler специально разработан для владельцев пикапов, внедорожников и кроссоверов. Эта всесезонная шина обеспечивает отличные характеристики круглый год и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой как на льду, так и на снегу. Вы будете водить уверенно с Exo Grappler.

    Летние шины и безопасность / Nokian Tyres

    5 причин, по которым не стоит пренебрегать шинами этой весной:

    1. Летние шины быстрее останавливаются на мокрой дороге

    Современные зимние шины предназначены для работы на снегу, льду, слякоти и умеренном дожде, но когда дело доходит до залитых дождем летних улиц, летние шины намного лучше.Разница в тормозном пути между изношенной нешипованной зимней шиной и летней шиной в хорошем состоянии на мокром дорожном покрытии составляет более 12 метров при скорости 80 км / ч *. Это более двух длин автомобиля и имеет большое значение, когда вам нужно резко остановиться, чтобы избежать столкновения с препятствием на дороге.

    2. Летняя резина предотвращает аквапланирование

    Аквапланирование — опасное явление, при котором шина теряет контакт с дорогой, когда между ее поверхностью и протектором шины оказывается слишком много воды.Результат — неконтролируемый занос, когда водителю остается только надеяться на лучшее. Зимние шины могут быть превосходными, когда дело доходит до слякоти, но не подходят летним шинам при движении по глубокой воде. В то время как летняя шина может выдержать скорость более 80 км / ч на мокрой дороге до аквапланирования, изношенная нешипованная зимняя шина выйдет из-под контроля на скорости 60 км / ч *.

    3. Летние шины делают вождение более комфортным и точным

    Хотя они могут выглядеть похожими черными кругами, летние и зимние шины принципиально разные.В зимних шинах все, от рисунка протектора до более мягкой резины, было создано, чтобы сделать вождение безопасным в более холодных условиях. Они не только не будут хорошо работать летом, но и из-за горячего дорожного покрытия они будут быстрее изнашиваться и потеряют свои зимние защитные свойства в следующем сезоне. С другой стороны, летние шины призваны обеспечить безопасность и комфорт при летнем вождении. Теплые городские улицы и горячие магистрали, которые вредят зимним шинам, являются естественной средой обитания летних шин.Они обеспечат легкую езду с точным управлением и быстрой реакцией на поворот руля. Это делает вождение не только комфортнее, но и безопаснее в ситуациях, когда приходится резко маневрировать, чтобы что-то увернуться на дороге.

    4. Состояние и качество шин являются важными факторами безопасности

    Когда дело доходит до замены шин, бросание чего-либо под автомобиль не гарантирует безопасного вождения. Перед заменой летних шин важно проверить их состояние.Если у них глубина протектора менее 4 мм, разумно подумать о покупке новых, поскольку шины больше не безопасны на мокрой дороге. Перед поездкой также важно проверить шины на предмет неравномерного износа, порезов и разрывов — не используйте ничего, что выглядит поврежденным. Кроме того, нельзя использовать шины старше 10 лет или если они использовались более 6 лет. Приобретая качественные летние шины на летние и зимние шины премиум-класса на зимние месяцы, вы получите оптимальную безопасность на долгое время.

    5. Продавцы шин хорошо подготовлены к обслуживанию клиентов даже во время пандемии

    Продавцы шин принимают меры, чтобы клиенты могли безопасно посещать их магазины. Многие сети имеют обширные планы по дезинфекции своих магазинов и обеспечению надлежащего безопасного расстояния между персоналом и покупателями. Некоторые сети заявили, что их услугами можно пользоваться полностью без контакта с людьми. Также помните, что у многих дилеров шин есть интернет-магазины, где вы можете забронировать и даже оплатить продукты и услуги, а также связаться с персоналом для вопросов и поддержки.

    * Tekniikan Maailma 05/2019

    Найдите летнюю резину, подходящую именно вам

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.