Ремонт парктроников: Ремонт парктроников

Содержание

Ремонт парктроников

Датчики парковки — устройства очень нежные. Причиной их поломок может стать и легкая неосторожность, и нелепая случайность. Сам же факт неисправности многие водители воспримут спокойно и с ремонтом, возможно, торопиться не станут. Но касается это только опытных автолюбителей, чувствующих габариты своей машины. А вот автомобилистам начинающим или привыкшим к подсказкам парковочного радара, его поломка создаст много неудобств. Вернуть уверенность во время сложного маневрирования можно отремонтировав парктроник.

Как проявляются неполадки?

Все достаточно просто. Исправный парктроник издает предупредительные сигналы только если находится слишком близко к препятствию. Неисправный — пищит в любое время, сколько угодно долго, или не реагирует на преграду вплоть до характерного хруста бампера. Часто на автомобилях со штатными парктрониками на приборной панели размещен индикатор, указывающий на неисправность радара, его сигнал должен стать показанием к проведению диагностики устройства.

Основные неисправности и методы ремонта парктроников

Если говорить о штатных датчиках, то и у передних, и у задних модуль и мембрана общие. Нижеприведенные поломки в большей степени касаются именно таких систем. Если установка парктроников проводилась самостоятельно, то могут быть отличия, но, в целом, в любой системе и поломка, и ремонт касаются ее отдельных составляющих.
  • Самая частая и коварная неприятность — поломка мембраны, которая является тем самым источником звука. То есть, по сути, система исправна, но не слышен звуковой сигнал датчиков. В таком случае выручит замена мембраны, стоит она совсем недорого, но работа кропотливая и без мастера не обойтись.
  • Также часто повреждаются сами датчики, вмонтированные в бампер. Им навредить может внешнее воздействие — отлетевший с дороги камень, попавшая под ободок влага, к примеру, при наезде на снежный сугроб. В небольших количествах вода не страшна, но, постепенно накапливаясь, она приводит к поломке.
    Выходом станет установка новых датчиков парктроника.
  • Намного реже ломается модуль, при том к повреждениям его корпуса сбои почти не имеют отношения. Непригодным он становится при попадании внутрь все той же влаги, но получить доступ к модулю не так просто, поэтому и водой его залить можно разве что преднамеренно. На микросхеме неисправного устройства будут следы влаги или соли, ее не задумываясь меняют.
  • Последняя неприятность — замыкание проводки. Мастера первым делом проверяют крепость клемм и отсутствие влаги на контактах. Если все в порядке, то причина — расплавление обмотки на проводах датчиков. Происходит это когда пластиковые хомуты, крепящие проводку к днищу, ослабевают и провода спадают на горячие глушители. Здесь уже специалисты после осмотра системы решат — менять проводку частично или полностью.
При всем вышесказанном, не стоит думать, что ремонт парктроников — несложный процесс. Неправильное подключение или неосторожное обращение могут повлечь повреждения и других узлов автомобиля, поэтому в случае необходимости для обслуживания или замены парктроников стоит обратиться к профессионалам.

пошаговая инструкция, замена датчика парковки, как разобрать, заменить

По мере эксплуатации машины система парковки может выходить из строя, работать со сбоями и не справляться с основными функциями. Для устранения проблем производится ремонт парктроника.

Причины неисправностей

Существует масса негативных факторов, вызывающих повреждение датчика парковки. К ним следует отнести:

  • Проблемы с проводами (короткое замыкание, потеря изоляции и другие). Любое повреждение проводки вызывает неправильную работу узла, вследствие чего он неточно измеряет расстояние до преграды, демонстрирует ложные срабатывания или вовсе перестает функционировать. Подобная неисправность появляется при ослабевании проводов или их контакте с горячими глушителями.
  • Механические дефекты. Появляются в результате внешних факторов, включая контакт с влагой или грязью. Еще механическую поломку может вызвать неправильное обращение с прибором или удар тяжелым предметом.
  • Повреждение мембраны. В таком случае система продолжает работать как раньше, но водитель не слышит звукового оповещения о приближении к объекту. Устраняется проблема заменой источника звука. Купить мембрану можно в любом автосервисе за доступную цену, а процесс ее установки не требует больших усилий и занимает пару минут.
  • Выход из строя модуля. Неработоспособность радаров может объясняться повреждением модуля. Часто это случается при попадании жидкости внутрь конструкции.

Как заменить

Замена датчика парковки необходима в тех случаях, если деталь была выведена из строя не грязью или водой, а столкновением с камнем или другим тяжелым предметом на высокой скорости. И даже если камень обладает небольшим размером, попадая в зеркало радара, он повреждает его. В таком случае единственным решением остается замена датчиков.

При сложной поломке лучше обратиться в автомастерскую и доверить задачу опытным профессионалам. Однако у такого хода событий есть один минус. Сотрудники сервиса будут предлагать заменить вышедшую из строя деталь оригинальной моделью из США. А это повлечет за собой неоправданные затраты.

Поэтому лучше реализовать замену своими усилиями.

При выборе подходящей запчасти важно убедиться, что она соответствует размерам и параметрам парктроника.

Соблюдая несколько правил и следуя за руководством, можно быстро заменить деталь и восстановить работу системы.

Как разобрать

Чтобы разобрать датчик, необходимо знать о его конструкции и расположении. Также необходимо разбираться в основных причинах поломки и способах их устранения.

Сегодня на рынке парковочного оборудования доступно три типа парктроников:

  • Первый характеризуется сложным исполнением. Он представляет собой систему из блока управления и проводов, соединяющих все узлы воедино.
  • Второй тип оснащен аналогичными деталями, но в нем отсутствуют провода.
  • В третьем типе задействованы не классические датчики, а металлизированная лента. Такие модели отличаются высокой надежностью и эффективностью работы, т.к. у них практически нет «мертвых зон». Независимо от расположения препятствия, система сможет оповестить водителя об опасности задолго до приближения. Подобные приборы фиксируются на внутренней стороне бампера, что защищает их от негативных факторов и случайных поломок.

Из-за простоты конструкции сложности в разборе датчика отсутствуют. Но перед началом работы лучше проконсультироваться с товарищем, который уже демонтировал и поменял деталь.

Изначально разбираем бампер и отсоединяем клеммы с проводами от старого радара. Если вместе с ним присутствовали провода, их нужно отсоединить от блока управления. Иногда приходится осуществлять демонтаж заднего бампера.

Ремонт своими руками

Существует несколько ситуаций, в которых необходим ремонт парктроников. Пошаговая инструкция по восстановлению детали зависит от причины и характера поломки.

  • Если после включения заднего хода система не подает сигналов, необходимо проверить, подключена ли она к источнику питания.
    Следующая причина может заключаться в неправильном монтаже проводки. Для устранения проблемы следует попробовать восстановить схему подключения ЭБУ и отремонтировать цепь питания. Еще понадобится проверка заземления блока.
  • Если точность отображения данных снижается или парковочный радар не вовремя определяет дистанцию до ближайшей преграды, возможно, он загрязнен. Чтобы предотвратить столкновение с инородным объектом, необходимо немедленно очистить деталь от пыли, грязи и воды.
  • При отсутствии следов загрязнений, поврежденной проводки или других признаков, но частых ложных срабатываниях датчика, необходимо проверить его настройки. Нередко производители выставляют высокую чувствительность, из-за которой прибор реагирует на малейшие объекты.
  • К распространенным типам поломок относят неспособность датчика определять помеху. В таких случаях ремонт начинается с проверки параметров и чистки радара от грязи. Порой устройство остается бездейственным по причине попадания сигнала в «мертвую зону». Для решения проблемы понадобится перестроение схемы или установка дополнительных узлов.
  • Если в автомобиле задействован парктроник с металлизированной лентой, с ним выполняются аналогичные манипуляции. При отсутствии сигнала или частых ложных срабатываниях, достаточно оценить внешнее состояние устройства и убедиться, что оно не загрязнено. В противном случае нужно будет выполнить чистку поверхности от пыли, грязи или следов жидкости.

Если ремонт прибора своими руками оказывается слишком сложным, целесообразно отказаться от самостоятельного выполнения и обратиться к специалистам за помощью. Для жителей больших городов, таких как Москва, не будет проблемой найти ближайший сервис. Но для представителей отдаленных населенных пунктов обращение в автомастерскую часто обходится дорого. Поэтому возможность самостоятельно отремонтировать парковочный радар — хороший способ сократить расходы и вернуть системе прежнюю функциональность.

Как избежать поломок

В первую очередь нужно помнить о периодическом тщательном осмотре рабочих узлов и их очистке от загрязнений. При появлении следов грязи на поверхности датчиков нужно незамедлительно удалить их. Точно так же придется сделать с влагой.

Если речь идет о ленточном парктронике, необходимо уделить внимание не только внешним частям, но и внутренним. Нередко грязь скапливается под корпусом.

Еще одним уязвимым местом является блок управления. Время от времени его нужно чистить, соблюдая осторожность, чтобы не повредить важные узлы и рабочие элементы.

Ключевым залогом долгой и бесперебойной работы парковочного радара является правильный монтаж и подключение соединений. Однако на одной установке все не заканчивается. Понадобится качественная настройка режимов работы, чтобы система вовремя реагировала на препятствия, а вероятность ложных срабатываний была минимальной.

Учитывая эти рекомендации, можно продлить срок службы датчика, обеспечив себе комфортную и безопасную езду на автомобиле.

Ремонт парктроников бмв


Ремонт парктроника (Фото отчет)

Хочу поведать Вам дорогие Баварцаводы историю о попытке ремонта датчика парктроника

Затея написать эту статью пришла ко мне примерно с пол месяца назад. Да да именно тогда у меня начал глючить парктроник. Были то холода, то слякоть, то теплело до +10, то морозило до — 10, в общем погодка была отвратная. И один из датчиков стал сдавать позиции… Как вычислить какой датчик перестал работать — очень просто описано здесь, поэтому не будем возвращаться.

Определил, что не работает один из датчиков с переди. Оказался это центральный датчик с правой стороны. Снял я его с рабочего места, сразу проверил идущую к нему проводку, подключив соседний датчик.

Вооружившись инструментарием который меня не раз выручал в этой жизни, я приступил к непосредственному хирургическому вмешательству

Внутренности пациента в студию….

Внутри датчик залит какой то черной мягкой пеной. Скорее всего для поглощения отраженного сигнала и для изоляции от окружающей среды. На некоторых изображениях видны тоненькие проводки идущие к пластине излучателя ультразвукового сигнала. Датчик устроен так, что при его вскрытии оставить целыми эти два проводка крайне сложно. Как результат, они у меня порвались. Проводки эти не на много толще человеческого волоса.

Попробовал припаять назад эти проводки, сбегал подключил датчик. Ничего не изменилось, датчик не заработал. Копаемся дальше.

Выковырял всю пену из крышки датчика, увидел два контакта.

Взял максимально тонкие провода и попробовал припаять еще разок. Сбегал протестил, ничего не изменилось. Датчик по прежнему не работает. Ковыряем дальше.

Как оказалось вся нижняя часть парктроника двух составная. Черная часть из какой-то плотной пены или твердой резины. Белая часть из пластмассы. Расковыряв черную резину все стало очевидным…

Обнажилась плата датчика, которая сгнила до основания. Дорожки платы сгнили так сильно, что даже не предоставляется возможности их восстановить. Да и если их восстановить, то собрать всю эту резину назад и вставить плату не удастся.

Вот так попытка починить парктроник потерпела полное фиаско.

Вывод: Если у Вас перестает работать парктроник, причем, то работает, то нет. Скорее всего догнивает плата датчика. Увы тут уж ничем не поможешь кроме как заменой датчика. Б\У около 40$, Новый от 100$.

Я же пока как видно на одном из изображений собрал муляж из остатков парктроника и вставил его, что бы не было дырки. Скоро куплю себе новый датчик.

Качество статьи (4 голосов, средняя: 5,00 из 5) Загрузка…

Метки: BMW E39 Электроника, Мысли в слух

28 декабря 2011

bmw530da. net

Перестал работать парктроник: ремонт эл.проводки — бортжурнал BMW 5 series 530i black sapphire 2004 года на

Автомобиль укомплектован передними и задними парктрониками. Определить неисправный сонар (датчик) парктроника можно простым методом: пройтись прощупать пальцем все сонары, а именно поднести палец к поверхности сонара при включенном парктронике. На поверхности рабочего сонара должны ощущаться легкие щелчки по пальцу, когда прислоняешь его к сонару. И так проверяем все сонары.Если не работает ни один сонар (все передние и все задние) нужно углубляться и проверять питание блока парктроника, разъемы и основной блок и др.В моем случае не работали 2 передних сонара. в этом случае: проверяем разъемы на плотность контакта и отсутствие окисления контактов в разъеме сонаров. Если все в порядке перекидываем местами рабочий сонар на место не рабочего, проверяем работу. Если все равно не работает смотрим электропроводку бампера на отсутсвие повреждений проводов в местах перегибов, зажимов. У себя выявил потертости изоленты и обрыв провода в месте перегиба. Потертости были едва земетны, смотрите внимательно. Устраняем обрыв.

Проверяем, все работает! Для проффилактики рекомендую обработать разъем косы проводки бампера спреем для контактов и соединить разъем до щелчка (фиксации). Спрей очень хороший, всегда в гараже имеется такой.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 168900 км

www.drive2.ru

Ремонт датчиков парковки на BMW E39(восстановление парктроника)

Автор: admin    ::::    14.Авг.2014

Вышли из строя датчики парковки на BMW E39, по этой причине сама система парктроника вышла из строя. Сегодня мы попробуем показать, как отремонтировать датчики своими руками, без того чтобы покупать новые, тем самым восстановив работу парктроника. При этом ремонте, можно заодно снять фары и почистить, как отполировать фары мы уже писали. Для работы из инструментов нам понадобиться: — в первую очередь хороший и тонкий паяльник с припоем и канифолью. — клей, отвертка, шило

— ну и провода для замены(лучше разными запастись)

Чаще всего датчики парктроника накрывается по причине обрыва тоненького провода, которые деформируется от удара или времени. Это поломка лечиться, при чем не трудно.

Корпус самого датчика придется разбирать, для этого там 4-ре защелки, но обычно они от времени сразу ломаются. Как вариант: нагреть их и попытаться разжать, но если это тоже не помогло — то облом защелок не большая проблема, ведь позже обе части датчика придется клеить хорошенько. С другой части корпуса датчика очищаем всю резину и клей, которые там будут. Это можно делать при помощи отвертки или других острых предметов. Далее прямо к дну прикрепляем паяльником провод.

Опять берем первую часть датчика и пытаемся очистить немного от каучука, которым полностью все залито. Делать это лучше осторожно, дабы в последствии не повредить механизмы датчика. На самой плате будут два контакта, один из них ведет на корпус головки, а второй к ее дну. На фото чуть ниже мы пометили их, чтобы вы поняли визуально как паять:

Советуем проверить датчик, прежде чем вы его заклеите. При нормальной работе: заливаем резиновым клеем и оставляем в теплом месте. Тем, кто не дружит с паяльником: можете все подготовить и отнести мастеру, там работы с паяльником на 3 минуты.

rubmw.com

S508A Парктроник: Ремонт — бортжурнал BMW 5 series e60 535d Chip ///M 2006 года на

В один прекрасный момент завожу автомобиль, слышу неприятный на слух гонг и наблюдаю следующую картину

Поездил, заглушил. Через какое-то время прихожу, опять завожу, а ошибки уже нет — все исправно работает. Странно. Приехал домой, взял компьютер и считал ошибки. Показало на задний левый центральный датчик, но сейчас ведь все работает. Подумал глюк, решил не обращать на это внимание. А зря.

С того момента парктроник еще раза 3 выдавал такие фокусы, а в последний момент умер полностью. В этот момент бортовой писал следующее

Диагностика говорила, что нет питания на задние парктроники. Подумал дело в проводке. Поехал в сервис, они почитали и вынесли вердикт — неисправен блок парктроника. Причина — замкнувший тот самый задний левый центральный датчик.

Отвожу блок на ремонт

Заказываю новый датчик парктроника

Договариваюсь с его покраской

И в гараже устанавливаю блок и меняю датчик

Полный размер

Слева — старый, справа — новый

Собираю, включаю и радуюсь

Так привык к парктронику, что уже и тяжеловато без него было.

Полный размер

Стоял еще с завода

Бампер по нижней кромке фиксируется четырьмя клипсами. Одна из них отсутствовала, а три были уже непригодными. Пришлось заказывать и менять их тоже.

Когда-то на 39-ку покупал прямой датчик парктроника. Забыл про него при покраске заднего, но при стечении обстоятельств отдал другому маляру и покрасил также и его. Пускай лежит в резерве.

Цена вопроса:• Ремонт блока – 30$• 4102003 HDE Germany Датчик парктроника задний – 25$• Покраска датчиков — 0$• 51 12 7 004 445 Пробка — 4х0,5$

Итого: 57$

www.drive2.ru

Ремонт парктроников в Техцентр50 в городе Видное

Парковочные радары на автомобилях используются для обнаружения препятствий, возникающих спереди или сзади транспортного средства.   Парктроник состоит из управляющего устройства, проводов и датчиков парковки. В некоторых системах провода отсутствуют, а в некоторых вместо датчиков применяется металлизированная лента. Чаще всего парковочная система подает звуковые сигналы о приближении к предмету, но есть устройства, где информация выводится на экран дисплея, и на экране видно, какое расстояние остается до препятствия.

Как и все электронные устройства, парктроники могут ломаться в процессе эксплуатации автомобиля, в основном происходят следующие поломки:

  • Повреждение датчиков из-за грязи и летящих с дороги камней;
  • Обрыв или замыкание соединительных проводов;
  • Выход из строя блока управления;
  • Заводской брак.

В проводах многие автомобилисты, скорее всего, смогут разобраться самостоятельно, но более серьезные работы следует доверить профессионалам. Например, сама мембрана стоит недорого, а вот замена ее в датчике – дело кропотливое и нудное, требует большого терпения и определенных навыков. Если Вы решили довериться опытным мастерам, приезжайте в наш техцентр – мы осуществляем любой ремонт парктроников в Москве по низким ценам и с высоким качеством.

В нашем автосервисе производится следующий ремонт парковочных радаров:

  • Диагностика неисправностей;
  • Проверка исправности электропроводки;
  • Замена мембран в датчиках;
  • Ремонт модулей управления;
  • Ремонт дисплеев.

Стоимость ремонта парктроников на Ваш автомобиль Вы можете узнать по телефону: +7 (495)545-49-25 . У нас очень хорошие специалисты и обслуживание на высшем уровне. Наши мастера быстро определят неисправность и приведут Вашу машину в полный порядок. Для постоянных клиентов мы делаем скидки, к тому же, Вам не придется ожидать очереди. Приезжайте, мы будем рады!

Причины неисправности парктроников на автомобиле

Система парктроник облегчает водителю парковку в условиях ограниченного пространства городских улиц. Схема парктроника простая: датчики, электронный блок, электропроводка, экран. С помощью диагностики электронных систем автомобиля специалист по коду ошибки определит, какие есть неисправности в системе парковки. В случае обнаружения неисправного датчика следующим шагом в диагностике является определение причин, по которым он не выполняет свои функции.

Принцип работы датчика парковки 

Безопасные условия парковки основываются на такой схеме: датчик непрерывно излучает ультразвуковой сигнал, который, встречая на своем пути препятствие, отражается и возвращается в виде предупреждающего звукового сигнала. При этом на мониторе появляется информация о местоположении препятствия и расстояния до него. 

Схема работы парковочной системы автомобиля

До двух метров – это усредненная дистанция, на которой датчик выполняет свою функцию. На расстоянии свыше двух метров водитель уже может увидеть препятствие в зеркале заднего вида.

Причины неисправности системы парковки 

Вследствие того, что основными местами установки датчиков парковки являются задний и передний бампер, то эти высокоточные приборы подвержены воздействию различных неблагоприятных факторов. Причины, из-за которых может отказать система парковки:

  • окисление и коррозия контактов устройства;
  • обрыв электрической цепи или повреждение провода, соединяющего прибор и блок управления;
  • короткое замыкание в микросхеме датчика или выход из строя электронного блока.

Если нет возможности самостоятельно прозвонить цепь и определить причину неисправности, то восстановить работоспособность приборов можно с помощью услуг автоэлектрика.

Ремонт парктроника

Для определения обрыва цепи от датчика парковки до блока управления используется мультиметр. С помощью этого прибора нужно поочередно прозвонить все контакты разъема под датчик, найти и изолировать поврежденные провода. Цепь питания может быть нарушена из-за окисления, коррозии или загрязнения контактов. В таком случае их необходимо очистить, обезжирить и протереть, после чего провести повторную проверку.  

В целом система парковки состоит из надежных и долговечных деталей, техническое состояние которых легко определить в условиях специализированного СТО с помощью компьютерной диагностики. В основном ремонт парктроника заключается в чистке контактов разъемов, устранении обрыва провода или замене датчиков. Для ремонта автомобильных блоков управления потребуется помощь опытного специалиста и оборудование для компьютерной диагностики ЭБУ – электронных блоков управления.

Мерседес Е200 W212 Ремонт парктроника

Мерседес Е200 W212 Ремонт парктроника

Недавно к нам обратился владелец Мерседеса Е200 W212 – не работает парктроник. Машина была в ремонте, после которого парктроник перестал функционировать. Диагност специализированного сервисного центра «ПИК» провел компьютерную диагностику. Которая выявила ошибку по правому наружному датчику и ошибку по правому внешнему датчику. Возможно, неисправен сам датчик или проводка. В любом случае, нужно снимать бампер. «Смотреть на месте».  Работы были согласованы с владельцем Мерседеса Е200 W212. Машина не покидала ремонтную зону, поэтому автомеханику нужно выставить ее на подъемник. Можно приступать к съему бампера.

Мерседес Е200 W212 Замена датчиков парктроника

В специализированном автосервисе «ПИК» работают только опытные профессионалы. Снять передний бампер – не проблема. Перед этим нужно заклеить фары скотчем, чтобы случайно не поцарапать. В остальном – процедура несложная. Бампер снимается для того, чтобы можно было добраться до датчиков парковки. Через полчаса бампер с Мерседеса Е200 W212 снят. Диагност приступает к работе. Осмотр проводки результатов не дал, она в порядке. Поскольку машина была в ремонте, диагност предположил, что датчики перепутали, поставили не те. Дело в том, что внешний и наружный датчик отличаются друг от друга. На вид – не отличишь, только по «номеру».

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Если предположение подтвердится – владельцу повезло, менять покупать новые датчики не придется. Диагност менять датчики местами. Для диагностики используется дилерское программное обеспечение XENTRY DAS. Все работает. Автомеханики, у которых производился ремонт, просто не знали, что датчики разные. И поставили наугад. Такое случается, если допустить к ремонту не очень профессиональных людей. Автомеханику осталось собрать бампер, затем Мерседес Е200 W212 можно отдавать владельцу.

Интересный факт: парктроник может подавать звуковой сигнал, например. В особо продвинутых вариантах существует голосовое сопровождение – мужской или женский голос сообщает расстояние до препятствия.
[Best_Wordpress_Gallery id=»15″ gal_title=»service»]

Не работает парктроник — ремонт датчика парктроника

Парктроник, как и любое другое устройство, может сломаться или работать неверно. Существует три основные причины, из-за которых данная система транспортного средства может работать неверно или не работать вовсе:

— нарушена целостность электрической проводки;
— неисправен электронный блок управления машины;
— датчик парковки получил механическое повреждение.

Ремонт парктроника своими руками

По большому счету, ремонт парктроника – это достаточно простой процесс, но требующий от мастера знаний в области радиотехники, а также понимания устройства датчика парковки. Если вы не обладаете хотя бы одним из этих пунктов, то лучше самому даже не трогать датчик парковки, а отвезти машину на станцию технического обслуживания, в конечном счете, вам обойдется это дешевле. Если же вы уверены, что способны справиться с задачей, то внимательно изучите эту публикацию, она поможет вам избежать множества ошибок.

Видео. Не работает парктроник

Итак, самой распространенной проблемой с датчиком парковки, является его постоянный писк, причем не только при включенной задней передаче, но и при движении вперед.

Причины такого поведения парктроника может быть две:

1. Произошло замыкание электрической цепи на электронной схеме датчика. Прозвоните схему выявите место замыкания и устраните его.
2. В датчик парковки попало инородное тело, коим может выступать все, что угодно, от простой льдинки, до тушки насекомого. Для исправления проблемы, достаточно удалить инородное тело.

В некоторых случаях, парктроник пищит после того, как помыли машину. Тут все достаточно просто – в него попала вода. Все, что вам нужно, это просушить его. В случае же, если после просушки проблема не исчезла, то требуется диагностика парктроника. И искать замыкание.

Иногда, парктроник начинает пищать и показывать препятствие за много метров от него. В этом случае, вам следует произвести регулировку его чувствительности. Делается это при помощи специального резистора, который отвечает за подстройку системы. Найти его можно, обратившись к схеме управления датчиком.

Еще одной распространенной проблемой, является отсутствие показаний о наличии препятствий, когда на самом деле они есть. В этом случае, вы должны провести поочередное закрывание всех датчиков и найти тот, который не срабатывает. Выявив такой элемент – произведите его замену. Если же не показывают препятствие все датчики, позванивайте схему управления.

Как заменить датчик парктроника?

На дорогах очень много мелких камушков и кусочков асфальта. Они достаточно часто отскакивают от дорожного полотна и могут повредить зеркало датчика парковки. В это случае датчик придется менять.

Видео. Тест парктроника в домашних условиях

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как почистить дроссельный узел своими руками.

Чтобы снять старый датчик достаточно воспользоваться сервисной книжкой транспортного средства, а также парой отверток. При этом, вы должны понимать, что покупая совместимый датчик, после установки его поверхность придется обезжирить покрасить и вскрыть лаком.

Отметим, что вы также можете обратиться за установкой официального датчика в сервисный центр вашего производителя машины. Но, вы должны учитывать, что стоимость датчика и работы по его установки составят менее пятидесяти процентов от выставленного счета. Это связано с тем, что он в единичном количестве будет доставляться из страны, в которой находится центральный офис автомобильного концерна.

Общие сведения о системе помощи при парковке

Ключевой частью возможности диагностировать проблему с помощью расширенных систем помощи водителю (ADAS) является понимание того, как эта система работает. Знание того, что происходит внутри системы, поможет вам правильно диагностировать, почему система может давать сбой. Это предотвратит замену деталей, которые не вызывают проблемы в системе.Давайте посмотрим на внутреннюю работу системы помощи при парковке.

Датчики парковки используются для двух разных стилей систем: помощи при парковке и активной помощи при парковке. Система помощи при парковке использует датчики в крышках заднего и / или переднего бампера для определения расстояния между автомобилем и объектом. Активная система помощи при парковке использует одни и те же датчики в переднем и заднем бамперах; однако обычно используется больше датчиков. Ассистент парковки обычно издает только звук и / или показывает изображение, чтобы сообщить водителю расстояние до объекта.В то время как активная помощь при парковке будет подключаться к другим системам транспортного средства для физической парковки. Обычно дополнительные датчики располагаются по бокам бампера или крыла.

Обычно используются ультразвуковые датчики. Ультразвуковой датчик использует звуковые волны для определения расстояния до объекта. Датчик отправляет и принимает звуковую волну после отражения от обнаруженного объекта. Время, необходимое для возврата звуковой волны, определяет расстояние, на котором объект находится от датчика.

Большинство парковочных систем имеют собственный модуль, который рассчитывает расстояние до объектов. Затем модуль подает звуковой сигнал или связывается с другим модулем для отображения изображения в информационном центре водителя. Он также может отправлять сигнал более чем на один компьютер для управления функциями самостоятельной парковки. Модуль помощи при парковке обычно отвечает за подачу питания на датчики парковки, а также за получение сигнала обратно.

Понимание того, как работает система, может сократить время диагностики.Знание того, какую часть системы следует тестировать, поможет предотвратить установку компонентов, которые на самом деле не решают проблему.


Связанные курсы I-CAR

Курс I-CAR ADAS Courses

Дополнительные новости по устранению столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
ADAS, калибровка и сканирование Статья Hotspot
Общие сведения о расширенных системах помощи водителю

Датчики парковки — как это работает

Среди наиболее полезных функций многих современных автомобилей — датчик парковки. Как это оборудование предупреждает вас о препятствиях на вашем пути? Что ж, это зависит от типа датчика, который у вас есть, и есть два основных типа:

Ультразвуковые датчики приближения

Ультразвуковые датчики парковки используют высокочастотные звуковые волны для обнаружения объектов. Эти датчики излучают звуковые импульсы (с частотой, не обнаруживаемой человеческим ухом, но ваша собака может сходить с ума), которые отражаются от близлежащих объектов. Приемник обнаруживает отраженные волны и рассчитывает расстояние от вашего автомобиля до объекта.На самом деле это та же технология, которую используют летучие мыши для обнаружения объектов, потому что у них очень плохое зрение.

Ультразвуковые датчики приближения обычно подключаются к системе оповещения / сигнализации, которая предупреждает водителя о ближайших препятствиях звуком. Некоторые более совершенные ультразвуковые датчики могут преобразовываться в пиктограмму на информационно-развлекательном экране автомобиля, в которой используются цветные блоки для представления автомобиля и возможных препятствий.

У ультразвуковых датчиков

есть несколько недостатков. Использование звуковых волн может не позволить точно обнаружить объекты, которые:

  • Плоский, в плоскости, параллельной поверхности дороги
  • Плоский и под углом от датчика
  • Мелкие (например, гвозди или другой строительный мусор)
  • Мягкий звукопоглощающий

Итак, как и в случае с любой другой сенсорной системой, вам все равно нужно использовать глаза и здравый смысл.

Электромагнитные датчики приближения

Другой тип датчика парковки — это электромагнитный датчик, который обнаруживает близлежащие объекты с помощью электромагнитных частот. Поскольку эти датчики могут обнаруживать широкий диапазон длин волн в электромагнитном спектре, они могут обнаруживать больше типов объектов без тех же ограничений, что и ультразвуковые датчики приближения. Электромагнитные датчики также могут быть соединены с камерой, чтобы помочь водителям лучше визуализировать свой автомобиль и пространство вокруг него.

Парковочные датчики обоих типов обычно предназначены для включения при движении задним ходом и / или работе на низких скоростях. Они автоматически прекращают отправку информации через информационно-развлекательную систему при движении вперед и / или на достаточной скорости, чтобы свести к минимуму отвлечение водителя.

Все датчики парковки — это еще один пример того, как передовые технологии все чаще используются в процессе вождения. Quanz Auto Body обладает навыками и передовым оборудованием, необходимым для диагностики и ремонта системы парктроника и других высокотехнологичных систем в вашем автомобиле.

Если ваша система парковки не отвечает, не оставляйте себя без заднего обзора. Свяжитесь с нами для оценки и составления графика ремонта.

AAA утверждает, что ремонтные услуги могут стоить вам больших затрат на ремонт

Picture Alliance / Getty Images Автомобиль и водитель

Системы помощи водителю, обещающие управлять, тормозить и предупреждать водителей о потенциальных авариях, наносят двойной удар. Согласно новому отчету AAA, они не только стоят дорого, чтобы купить новые, они могут стоить намного дороже, чтобы заменить их в случае аварии.

Организация с 59 миллионами членов, анализирующая затраты на запчасти и рабочую силу для трех самых продаваемых автомобилей, оценивает, что эти системы могут добавить тысячи долларов к счетам за ремонт. Это не надуманная гипотеза. В то время как автомобили с бортовыми камерами, радаром и ультразвуковыми датчиками стали более доступными, автопроизводителям по-прежнему дороже разрабатывать и устанавливать эту технологию. Так что, даже если вы только разбили лобовое стекло или разбили бампер, скорее всего, вы замените эти чувствительные, хрупкие компоненты, лежащие под ними.

Радиолокационные датчики, встроенные в задние бамперы, например те, которые используются для контроля слепых зон, могут стоить от 850 до 2050 долларов за замену. Передние радарные датчики, обычно устанавливаемые за решетками и внутри бампера, обычно стоят от 900 до 1300 долларов. Вам нравится, как ваша машина издает звуковой сигнал, когда вы приближаетесь к тротуару? Стоимость замены датчика парковки составляет от 500 до 1300 долларов за бампер. Визуальные камеры немного дешевле, от 500 до 1100 долларов, но это зависит от того, сколько вы наберете.

Лобовые стекла заменить сложнее.Послепродажное стекло стоит от 1200 до 1600 долларов — это примерно в три раза дороже обычного лобового стекла — и даже в этом случае оно может сделать базовые функции бесполезными. В автоматических дворниках обычно используются инфракрасные камеры для обнаружения капель воды на стекле, в то время как проекционные дисплеи требуют специальных отражающих покрытий для четкого проецирования. Джон Пол, менеджер по связям с общественностью AAA, сообщил Car and Driver , что эти функции , а также любые датчики на основе камеры и радара, установленные за стеклом, не гарантируют работу с ветровыми стеклами вторичного рынка, которые могут не иметь необходимых покрытий. или полимеры между слоями стекла.

Чтобы получить представление о средних затратах, AAA выбрала модели Ford F-150, Toyota Camry и Nissan Rogue 2018 года выпуска, которые предлагают или входят в стандартную комплектацию большинства этих систем. Стоимость запчастей указана по заводской рекомендованной производителем цене, а лобовые стекла указаны как по заводским ценам, так и по ценам на вторичном рынке. Тарифы на оплату труда были основаны на средних национальных показателях утвержденных AAA ремонтных мастерских и National Auto Body Research, с указанием часов работы на основе рекомендаций независимых ремонтных мастерских и франчайзинговых представительств.Подумайте, какими будут эти же цитаты для Mercedes-Benz или любого количества других люксовых брендов. Да, мы тоже не хотим.

Хотя независимые магазины могут технически выполнить этот ремонт, они могут не иметь оборудования для перепрограммирования датчиков автомобиля, как это может сделать франчайзинговый дилер. Это потому, что автопроизводители могут взимать с этих магазинов чрезвычайно высокие сборы за определенные инструменты и доступ к служебным компьютерам, что делает практически невозможным получение прибыли от такой работы. Это означает, что придется совершить повторную поездку в дилерский центр или рискнуть, что ваши новые детали или несвязанные, но связанные электрические компоненты, такие как сиденья, выйдут из строя.

«Даже камера заднего вида должна быть откалибрована», — сказал Пол C / D .

Страховые полисы с высокой франшизой также могут вернуться, если вы не готовы тратить. По данным AAA, каждый третий американец сообщает, что не может позволить себе ремонт стоимостью менее 500 долларов. Но разве страховые компании не должны снижать страховые взносы для автомобилей с такими передовыми функциями безопасности, как они это делают для автомобилей с подушками безопасности и АБС? К сожалению, поскольку эти системы все еще не испытаны, более высокие ставки уже «встроены в машину», — сказал нам Пол.

«Хотя эти автомобили могут замечательно предотвращать аварии, никто об этом не сообщает», — сказал он. «Пока вы не получите больше данных, подтверждающих, что эти системы на самом деле сокращают количество сбоев, все, что вы можете сделать, это посмотреть, сколько стоит его исправить».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Датчики парковки — Замена и установка в Hamilton

О парктронике:

Датчики парковки — полезная функция безопасности во многих современных автомобилях. Хороший набор датчиков парковки может значительно снизить ваши шансы на столкновение и повреждение, особенно при движении задним ходом или выполнении сложных маневров. Когда датчик парковки обнаруживает ближайший объект, он подает звуковой сигнал. По мере того, как вы приближаетесь к объекту, он будет издавать более частые звуковые сигналы, предупреждая вас о приближении.

Подробнее о работе парктроника>

Есть два основных типа парктроника. Это ультразвуковые и электромагнитные датчики.

Ультразвуковые датчики:

Ультразвуковые датчики работают, испуская высокочастотные звуковые волны, которые отражаются от близлежащих объектов. Затем датчик парковки обнаруживает отраженные звуковые волны и использует их для расчета расстояния до объекта.

Электромагнитные датчики:

Электромагнитные датчики парковки немного сложнее ультразвуковых.Как следует из названия, они создают электромагнитное поле, которое используется для определения расстояния. Когда объект попадает в поле, это вызывает сбой напряжения. Это нарушение обнаруживается датчиком и используется для измерения расстояния до объектов.

Причины неработающего парктроника:

Неправильная установка — Основная причина неисправностей парктроника — неправильная установка. Профессиональная установка парктроника обеспечит их правильную работу.

Грязный датчик — Иногда грязь и другие загрязнения могут блокировать датчик, снижая его эффективность. Эту проблему обычно решает простая очистка.

Неисправность проводки — Иногда может быть повреждена проводка между датчиком парковки вашего автомобиля и приборной панелью. Это может привести к тому, что электричество не будет передаваться от датчика к остальной части вашего автомобиля.

Прерывистые звуковые сигналы:

При вторичной установке датчик парковки может начать пищать без причины.Это может быть вызвано тем, что центральный компьютер автомобиля проверяет непрерывность включения стоп-сигналов или сигналов поворота. Поскольку датчик парковки часто подключается к одному и тому же источнику питания, небольшое колебание электричества может повлиять на датчик парковки, заставив его издавать звуковой сигнал без причины.

Решением этой проблемы является установка реле. Это предотвратит попадание этих электрических токов на датчик.


Установка и ремонт датчика парковки в Гамильтоне

Вашему автомобилю нужен новый датчик парковки? Если так, мы можем помочь! В Grimmer Motors наша команда опытных механиков может организовать установку парктроника послепродажного обслуживания в ваш автомобиль вместе с дисплеем.

Кроме того, мы можем повысить вашу безопасность, установив камеру заднего вида .

Для замены и установки парктроника в Гамильтоне свяжитесь с Grimmer Motors сегодня!

Обратите внимание: , как правило, мы не храним на складе и не поставляем только «запчасти» для этой услуги. Мы — мастерская по ремонту автомобилей. Если вы сможете доставить свой автомобиль к нам, мы сможем диагностировать проблему, найти и установить необходимые детали или организовать для вас соответствующее обслуживание.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Лучшие датчики парковки (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Преимущества датчиков парковки

  • Избегайте столкновений. Иногда бывает сложно сделать резервную копию вашего автомобиля, особенно если вы находитесь на небольшой парковке или в незнакомом месте и не уверены, есть ли что-то в слепой зоне. Лучшие послепродажные датчики парковки помогут вам избежать случайных ударов.
  • Поддерживайте ситуационную осведомленность. Лучшие передние и задние датчики парковки используют камеру или радар, чтобы сообщить вам, когда вы приближаетесь к объекту, который вы, возможно, не видите. Эти устройства позволяют лучше узнать о бордюрах, тележках для покупок, других припаркованных автомобилях и даже о детях, которые находятся рядом с вашим автомобилем.
  • Экономьте деньги. Очень неприятно врезаться автомобилем в бордюр или низкую стену, а затем обнаружить, что на ней есть вмятины и / или царапины. Иногда для устранения этих мелких дефектов требуется немного денег. Избегайте этой проблемы, купив парковочные и резервные датчики, которые улучшают обзор сзади.

Типы парковочных датчиков

Радар

Некоторые из лучших комплектов парковочных датчиков вторичного рынка используют радиолокационные волны, которые отражаются от близлежащих объектов, а затем возвращаются к датчикам. Устройство анализирует эти сигналы для создания трехмерного изображения автомобиля и любых объектов поблизости. Затем система генерирует предупреждение, когда автомобиль приближается к препятствию. Эти предупреждения могут быть звуковыми, визуальными или и тем, и другим.

Камера

Многие новые автомобили оснащены заводскими датчиками парковки, которые используют камеру, чтобы помочь вам ориентироваться на парковочном месте.Вы также можете купить запасную камеру заднего вида с датчиком парковки. Некоторые из этих продуктов являются беспроводными и работают с приложением на вашем смартфоне, что является приятной особенностью, поскольку вам не нужно иметь дело со сложной установкой.

Стационарный

Не все датчики парковки устанавливаются непосредственно на вашем автомобиле. Некоторые стационарные системы устанавливаются в вашем гараже или на парковочном месте. Это удобно, если вы не хотите сверлить отверстия в бампере вашего автомобиля или разбираться с электропроводкой.Кроме того, этот тип системы работает с несколькими автомобилями вместо одного. Фиксированные системы позволяют легко и эффективно парковать большие автомобили в небольших помещениях.

Ведущие бренды

FenSens

Базирующаяся в Сан-Франциско, Калифорния, технология FenSens проста и удобна в установке на любой автомобиль. Она производит один продукт, интеллектуальный беспроводной датчик парковки FenSens, который делает парковку безопасной с помощью интеллектуальной рамки номерного знака и автоматизированного мобильного приложения громкой связи.

STKR Concepts

Базируется в Траутмане, Н.C., STKR Concepts производит широкий ассортимент продукции с 2005 года. Ее продукция включает в себя аккумуляторные фонарики, фары, освещение гаража и это парковочное устройство, регулируемый датчик парковки в гараже STKR Concepts.

Датчики парковки Цены

  • Менее 20 долларов: Многие системы датчиков парковки очень доступны. Однако они не обеспечивают такой большой охват, как более продвинутые системы, и обычно включают меньше датчиков.
  • 20–50 долларов США: Комплекты датчиков парковки в этом ценовом диапазоне обычно более долговечны и содержат больше датчиков. Эти продукты среднего класса выгодны, потому что они обычно более чувствительны к окружающим предметам, чем их более дешевые конкуренты.
  • 100 $ и больше: На рынке есть несколько продуктов высшего класса, которые отличаются технологией их производства. Многие из этих продуктов являются беспроводными и / или оснащены камерами.

Основные характеристики

Покрытие и количество датчиков

Парковочные датчики самого высокого качества обеспечивают почти полное покрытие, обнаруживая все препятствия, которые находятся рядом с вашим автомобилем, когда вы пытаетесь его припарковать.Лучше всего выбрать комплект, в котором есть как минимум два датчика. Однако системы с большим количеством датчиков обеспечат более точную отчетность.

Установка

Многие компании разработали комплекты, которые быстро и легко устанавливаются на большинство автомобилей. Тем не менее, вам все равно следует проконсультироваться с производителем, чтобы узнать, можно ли интегрировать систему с маркой и моделью вашего автомобиля. Кроме того, проверьте, где будет расположен дисплей комплекта, как он питается, и нужно ли вам делать какие-либо сверления или электромонтаж.

Всепогодный

Выберите самый качественный и прочный комплект, который вы можете найти. Лучше потратить немного дополнительных денег на долговечную систему, потому что она сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Поищите всепогодные и водонепроницаемые комплекты, особенно если вы живете в районе с резкими перепадами температур. Комплекты низкого качества не прослужат так долго при определенных погодных условиях.

Типы предупреждений

Еще одна важная особенность системы парктроника — способ передачи информации.Некоторые системы используют только звуковые сигналы, чтобы сообщить, что вы приближаетесь к препятствию. Другие системы оснащены светодиодным дисплеем. Некоторые бренды используют комбинацию того и другого. Хотя звуковой сигнал может быть очень полезным, некоторые продукты очень громкие, поэтому имейте это в виду.

Прочие соображения

  • Возможность беспроводной связи. Некоторые датчики парковки являются беспроводными. В них одновременно есть блок управления и дисплей. Эти устройства по беспроводной связи передают водителю информацию о ближайших препятствиях.Одним из преимуществ является то, что они не требуют навыков электромонтажа. Одним из недостатков является то, что они могут быть не такими точными, как комплекты для вторичного рынка с проводкой. К тому же они, как правило, дороже.

Лучшие датчики парковки Обзоры и рекомендации 2021

Советы

  • Хотя беспроводной датчик парковки прост в установке, он может быть не таким точным, как проводной. Проводной парктроник надежнее. Для правильной установки проконсультируйтесь со специалистом.
  • При установке набора датчиков парковки убедитесь, что они расположены равномерно на расстоянии примерно 12–16 дюймов между датчиками и 22 дюйма от земли.
  • Если у вас большая машина, подумайте об использовании беспроводной системы. В противном случае вам может потребоваться длинный кабель, чтобы он правильно доходил до дисплея.

Часто задаваемые вопросы

В: Что такое датчики парковки в автомобилях?

Парковочный датчик — это устройство, устанавливаемое на задний бампер автомобиля для определения близости к препятствиям.Это помогает водителю парковаться более безопасно и комфортно.

Q: Можно ли добавить парктроник в любой автомобиль?

Да. На многие автомобили можно добавить датчик парковки. В бамперах некоторых автомобилей просверлено специальное отверстие для точной установки датчика парковки.

Q: Парковочные датчики обнаруживают какой-либо объект?

Хотя это необходимо учитывать при покупке датчика парковки, многие датчики, использующие звуковые волны, не обнаруживают мелкие объекты, такие как бордюры.

Q: Как работают задние парктроники?

В задних парктрониках обычно используется звуковая технология.Они издают ультразвуковой звук, который отражается в сторону ближайшего препятствия, и эта информация передается водителю в виде звукового сигнала или визуального сигнала.

Последние мысли

Если вам нужен датчик парковки высшего качества, мы рекомендуем датчики парковки EKYLIN с восемью датчиками. Он имеет восемь датчиков, светодиодный дисплей и звуковой сигнал, обеспечивающий безопасную парковку. В качестве более дешевого продукта, который легко установить, рассмотрите комплект автомобильного светодиодного датчика парковки SINOVCLE.

Возможность взрыва парктроника требует ремонта и деактивации

Опасения, что датчики парковки могут взорваться, заставили районный совет Нью-Плимута заменить или отключить более 500 из своих 1600 датчиков.

Батареи в некоторых датчиках парковки New Plymouth самопроизвольно воспламеняются. Фото: RNZ / Робин Мартин

Выяснилось, что литиевые батареи устройств самопроизвольно воспламеняются, что приводит к их взрыву.

По крайней мере, два датчика недавно взорвались в городе, и совет приложил все усилия, чтобы убедиться, что этого больше не повторится.

Датчики прикреплены к земле и обмениваются данными с портативными устройствами парковщика, чтобы сообщить им, когда транспортное средство просрочило их встречу.

Проблема с датчиками впервые возникла в этом месяце, и электронная компания A D Riley заменила 62 устройства.

Но затем еще один «отказал» и еще 440 были отключены.

В заявлении районного совета говорится, что это «мера предосторожности в интересах общественной безопасности», но не уточняется.

При нажатии обнаруживается, что батареи перегреваются, создавая источник воспламенения, в результате чего «датчик разбивается на фрагменты».

Сегодня днем ​​генеральный директор

Крейг Стивенсон отказался от эвфемизмов и подробно рассказал, что произошло.

«Неисправность вентиляционных отверстий литиевой батареи и повышение давления внутри самого датчика. Оно было больше, чем должно было быть, поэтому он приподнял верхнюю часть датчика.

«До сих пор у нас было два разных обстоятельства, одно было похоже на небольшой взрыв, я полагаю, вы бы охарактеризовали его, а другое было более громким взрывом».

Он сказал, что недавно нанесенный гидроизоляционный гель предотвратил падение давления в батареях.

Но это был не первый случай, когда датчик парковки взорвался в Нью-Плимуте. В 2013 году Рэйчел Уокер и ее дочь Сюзанна делали покупки в Страндоне, когда под их машиной взорвался датчик, и по линии Нобс-Лайн поднялся клубок дыма.

Уокер, машину которого пришлось отбуксировать, сообщил СМИ в то время, что это было похоже на «взорвавшуюся бомбу».

Стивенсон сказал, что озабоченность общественной безопасностью была искренней.

«Риск состоит в том, что, знаете ли, кто-то мог стоять слишком близко, когда верхняя часть датчика оторвалась.Я думаю, будет справедливо сказать, что существовала опасность травм, и, конечно, общественная безопасность является нашим главным приоритетом, поэтому мы продвигались очень быстро, и компания была выдающейся, а также очень быстро ».

Он сказал, что все вышедшие из строя батареи были удалены, а остальные будут проверены и заменены со временем.

Советник Мюррей Чонг долго возражал против внедрения интеллектуальных счетчиков.

«Мы хотим получить лучшее, но это не доказано. Я думаю, что мы потратили 600 000 или 700 000 долларов на их замену несколько лет назад, а затем нам пришлось заменить их снова всего пару лет назад, и теперь эти подыгрывая, так когда же мы усвоим урок.Мы никогда не должны были меняться, пока у нас не была проверенная технология ».

Советник Мюррей Чонг говорит, что технологию никогда не следовало внедрять полностью, пока она не будет доказана. Фото: RNZ / Робин Мартин

Он сказал, что литиевые батареи являются известным фактором риска.

«Например, если вы взяли мобильный телефон и просто проткнули его, просто попадание воздуха в литиевую батарею вызовет ее самопроизвольное возгорание, так что это страшно, если это то, что происходит с нашими датчиками парковки и батареями внутри них.«

На улицах Нью-Плимута люди были не слишком впечатлены, услышав, что датчики парковки могут взорваться.

У Мишель были причины для беспокойства.

«Я просто припарковался над одним из этих датчиков, поэтому надеюсь, что он не« фрагментируется »под моей машиной».

Тереза ​​Блуман могла представить себе опасность травмы.

«Даже если над ним припаркована машина или, знаете ли, кто-то идет рядом с ней. В любом случае это опасно».

Ричард мог представить себе даже хуже.

«Это должно быть опасно, потому что, если у вас негерметичный топливный бак или немного масла на дороге, произойдет взрыв, нет … вероятно».

К сожалению, Стивенсон сказал, что проблема с датчиком не означает, что покупатели могут пользоваться бесплатной парковкой в ​​преддверии Рождества.

«Плохая новость в том, что они не будут знать, какие из них мы заменяем, а какие мы отключили в данный момент, поэтому они должны продолжать подавать питание на счетчики, как обычно.

«Это очень краткосрочная проблема, мы заменим их не позднее следующей недели, а затем компания проведет модернизацию всех батарей по всей партии в качестве следующего этапа.«

New Plymouth — 1600 датчиков и 90 интегрированных платежных автоматов были установлены в 2012 году и обошлись в 1,2 миллиона долларов.

В 2017 году было обнаружено, что датчики не взаимодействуют должным образом с устройствами надзирателей, поэтому в прошлом году 1500 единиц были заменены за дополнительную плату в размере 800000 долларов США.

А. Д. Райли оплачивает текущий ремонт.

Руководство по ремонту и обслуживанию Volkswagen Tiguan

— Задний парктроник

Общая информация

Примечание

  • Необходимо знакомство с функциями и принципами действия парковочного ассистента. если есть проблемы со стороны клиентов.
  • См. Руководство пользователя.

Система помощи при парковке сзади, или PDC (Park Distance Control), помогает водитель при движении задним ходом, указывая акустически расстояние до препятствие позади автомобиля. Помощь при парковке включается автоматически. всякий раз, когда включена передача заднего хода.

Автомобили с парковочным ассистентом сзади и спереди различаются. помощь при парковке или параллельная парковка. Передний парковочный ассистент является частью параллельная парковка.Информацию о датчиках парковочного ассистента можно найти в.

.

Система помощи при парковке сзади состоит из:

  • Блок управления задней системы помощи при парковке -J446-
  • Предупреждающий зуммер системы помощи при парковке сзади -h25-
  • Левый задний датчик системы помощи при парковке -G203-
  • Левый задний датчик системы помощи при парковке -G204-
  • Правый задний средний датчик системы помощи при парковке -G205-
  • Правый задний датчик системы помощи при парковке -G206-

Индикатор распознавания неисправностей и неисправностей:

Система помощи при парковке оснащена бортовой диагностической системой диагностики, которая помогает в поиске неисправностей.

Используйте диагностический тестер автомобиля в «Ведомом поиске неисправностей».

Чтобы проверить всю систему помощи при парковке, выполните диагностический тест выходных сигналов. режим.

Обзор — Система помощи при парковке сзади

  1. Задний сигнальный зуммер системы помощи при парковке -h25-
    • Расположение компонентов: в багажном отделении с правой стороны панель обшивки
    • Снятие и установка.
    • Задний зуммер системы помощи при парковке -h25- Громкость, регулировка.
  2. Блок управления заднего парковочного ассистента
    • Расположение компонентов: на автомобилях без переднего парковочного ассистента и / или система помощи при параллельной парковке: за правой обшивкой возле хвоста лампы
    • Снятие и установка.
    • Расположение компонентов: для автомобилей с парковочным ассистентом спереди и / или система помощи при параллельной парковке: в пространстве для ног водителя, за панель реле панели приборов слева.
    • Снятие и установка.

Примечание

  • Блок управления системой помощи при парковке -J446- управляет системой помощи при парковке. функции на автомобилях, оборудованных системой помощи при парковке в заднем бампере только крышка.
  • Блок управления параллельной системой помощи при парковке -J791- управляет функции помощи при парковке на автомобилях, которые также оснащены передней помощь при парковке и / или помощь при параллельной парковке.
  1. Правый задний датчик системы помощи при парковке -G206-
    • Расположение компонентов: в кожухе заднего бампера
    • Снятие и установка.
  2. Правый задний датчик системы помощи при парковке -G335-
    • Расположение компонентов: в кожухе заднего бампера
    • Снятие и установка.
  3. Задний левый датчик системы помощи при парковке -G334-
    • Расположение компонентов: в кожухе заднего бампера
    • Снятие и установка.
  4. Задний левый датчик системы помощи при парковке -G203-
    • Расположение компонентов: в кожухе заднего бампера
    • Снятие и установка.

Модуль управления системой помощи при парковке сзади

Общая информация

Блок управления системой помощи при парковке -J446- управляет функция помощи при парковке на автомобилях, оборудованных системой помощи при парковке только в кожухе заднего бампера.Блок управления системой помощи при парковке -J446- находится за правой боковой обшивкой возле заднего фонаря.

Параллельная парковка Модуль управления системой помощи при парковке -J791- управляет функциями помощи при парковке на автомобили, которые также оборудованы системой помощи при парковке спереди или параллельной парковкой помощь. Блок управления параллельной системой помощи при парковке -J791- находится за комбинацией приборов.

Блок управления заднего устройства помощи при парковке -J446-, снятие и установка

Удаление

  • Выключите зажигание и всех потребителей электроэнергии и снимите Ключ зажигания.
  • Снять правую боковую обшивку внутри багажного отделения.
  • Отсоединить разъем -2-.
  • Снимите обе разжимные заклепки -стрелки- и снять блок управления системой помощи при парковке -J446-1-.

Установка

Установите в порядке, обратном снятию.

Блок управления задней системы помощи при парковке -J446-, кодировка

  • Кодировать задний блок управления системой помощи при парковке -J446- с помощью автомобиля Диагностический тестер.

Уменьшение громкости аудиосистемы, регулировка

С помощью этой функции можно отрегулировать уменьшение громкости аудиосистемы.

  • Отрегулируйте уменьшение громкости аудиосистемы с помощью диагностики автомобиля Тестер.

Система помощи при парковке, регулировка оптики, иллюстрация

Эта функция регулирует оптическую иллюстрацию парковочного ассистента.

  • Отрегулируйте визуальный дисплей системы помощи при парковке с помощью диагностики автомобиля Тестер.

Задний датчик системы помощи при парковке

Задний датчик системы помощи при парковке, снятие и установка

В кожухе заднего бампера расположены следующие четыре датчика:

  • Левый задний датчик системы помощи при парковке -G203-
  • Левый задний датчик системы помощи при парковке -G334-
  • Правый задний датчик системы помощи при парковке -G335-
  • Правый задний датчик системы помощи при парковке -G206-

Примечание

Снятие и установка задних датчиков парковочного ассистента производится на так же для всех датчиков.

Удаление

  • Выключите зажигание и всех потребителей электроэнергии и снимите Ключ зажигания.

Осторожно

Всегда соблюдайте последовательность снятия датчика.

В противном случае датчик может быть поврежден. Волосные трещины, ведущие к датчику отказ может развиться, если к датчику приложить слишком большое усилие.

Сначала снимите датчик с кронштейна, а затем отсоедините разъем от датчика.

  • Снять кожух заднего бампера.
  • Надвинуть фиксаторы-стрелки- на датчик кронштейн -1- наружу и потяните за датчик -2- из кронштейна с проводами все еще подключен.

Примечание

  • При снятии датчика убедитесь, что развязывающее кольцо (черное силиконовое кольцо) остается на головке датчика и не остается в кронштейне или заблудитесь.
  • Не сгибайте развязывающее кольцо.

  • Отсоедините разъем -2- и снимите датчик -1-.

Установка

Установите в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на следующее:

Осторожно

Поврежденное соединительное кольцо может стать причиной неисправности.

Не сгибайте развязывающее кольцо.

Заменить поврежденные разъединительные кольца.

Примечание

  • При установке датчика убедитесь, что развязывающее кольцо установлено правильно. установлен на головке датчика и чтобы он не упал и не скатился при вставляется в кронштейн датчика.
  • Оба стопорных механизма на держателе датчика должны слышно срабатывать, когда установка датчика.

  • Убедитесь, что датчик правильно установлен в кронштейне после монтаж. Размер -a- для круглого зазор между головкой датчика и крышкой бампера должен быть виден ровно со всех сторон на внешней стороне кожуха бампера.

Крепление заднего датчика системы помощи при парковке, замена

Общая информация

Крепления датчиков в кожухе заднего бампера состоят из двух частей и защелкиваются в кожухе бампера.Новые крепления датчика необходимо покрасить до перед установкой подберите цвет кожуха бампера.

  • Крепление датчика крышки заднего бампера, покраска.
  • Расположение крепления датчика парковочного ассистента к месту установки сзади крышка бампера.
  • Крепление датчика в кожухе заднего бампера, снятие и установка.

Крышка заднего бампера Держатель датчика системы помощи при парковке, покраска

Новые крепления датчика необходимо покрасить в цвет кожуха бампера. перед установкой.При покраске необходимо соблюдать следующие требования. крепления датчика, обеспечивающие правильную работу системы помощи при парковке.

  • Используйте изопропиловый спирт для обезжиривания новых опор датчика в области краситься -1-.
  • Покрасьте крепления датчика в окрашиваемой области. -1- того же цвета, что и накладка на бампер.

Примечание

Окрашивайте только внутреннюю часть крепления датчика в указанной области. Если это не соблюдается, это может привести к затруднениям при сборке или неисправности в система помощи при парковке.

Расположение крепления датчика системы помощи при парковке к месту установки сзади Накладка бампера

Крепления для датчиков имеют разную форму и должны соответствовать расположение соответствующего компонента в кожухе заднего бампера.

Расположение крепления датчика системы помощи при парковке на внутренней стороне крышки заднего бампера:

  1. OR — Наружный правый
  2. RRC — задний правый центральный
  3. LRC — Левый задний центральный
  4. LR — Наружный задний

Крепление датчика системы помощи при парковке в крышке заднего бампера, снятие и установка

Удаление

  • Снимите датчик парковочного ассистента с крышки заднего бампера.
  • Сжать оба фиксатора -стрелки-, чтобы освободить внешнее кольцо -1-.
  • Снимите внешнее кольцо -1- с датчика. установить по направлению к задней части.

  • Потяните держатель датчика -1- в направлении снаружи и из отверстия в кожухе бампера.

Установка

Установите в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на следующее:

Примечание

Убедитесь, что отверстия для подключения датчика направлены вправо. направление при установке крепления датчика, как показано на рисунке.Провода датчиков будет слишком коротким, если кронштейн датчика установлен в неправильном направлении.

Зуммер предупреждения системы помощи при парковке сзади -h25-

Предупреждающий зуммер заднего устройства помощи при парковке -h25-, снятие и установка

Сигнальный зуммер задней системы помощи при парковке -h25- расположен с правой стороны. панель обшивки.

Удаление

  • Снять правую боковую обшивку внутри багажного отделения.
  • Отсоединить разъем -1-.
  • Ослабьте разжимные заклепки -стрелки- и снимите предупреждающий зуммер заднего устройства помощи при парковке -h25—1-.

Установка

Установите в порядке, обратном снятию.

Задний зуммер системы помощи при парковке -h25- Громкость, регулировка, автомобили без Параллельная система помощи при парковке

Зуммер предупреждения системы помощи при парковке сзади -h25- включен находится за правой боковой обшивкой.

На автомобилях с передним парковочным ассистентом или система помощи при параллельной парковке, модуль управления системой помощи при параллельной парковке -J791- управляет функциями парковочного ассистента.По этой причине система помощи при парковке сзади Предупреждающий зуммер -h25- регулируется через систему параллельной парковки. Модуль -J791- на автомобилях с системой помощи при параллельной парковке или системой помощи при парковке спереди.

Сигнальный зуммер задней системы помощи при парковке -h25- Тональный сигнал, адаптация, автомобили без Параллельная система помощи при парковке

Сигнальный зуммер задней системы помощи при парковке -h25- расположен с правой стороны. панель обшивки.

  • Для автомобилей без помощи при параллельной парковке отрегулируйте задний Звуковой сигнал системы помощи при парковке -h25- с помощью диагностического тестера автомобиля.
Разрешение доступа / запуска, KESSY
Основная информация Осторожность Чтобы отсоединить и подключить аккумулятор, всегда следуйте процедуре, как описано в руководстве по ремонту. Примечание Дополнительная информация: См. Руководство пользователя. Ссылаться на …
Передний датчик парковки
Основная информация Примечание Необходимо знакомство с функциями и принципами действия системы помощи при парковке. если есть проблемы со стороны клиентов. См. Руководство пользователя. Передняя система помощи при парковке или PDC (стр… .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *