Ремонт фар замена стекла Герметизация полировка
Ремонт фар: выполнять самостоятельно или с помощью специалистов?
Автомобильная оптика – вещь хрупкая и достаточно дорогостоящая. Кроме того, найти замену старым фарам на некоторые модели достаточно сложно. Поэтому многие автолюбители вместо покупки новых фар предпочитают многие работы выполнять своими силами или обращаться в специализированные компании, как наша.
Мы рекомендуем подобные работы проводить с помощью профессионалов, но если Вы все же решили делать это самостоятельно, то ниже несколько советов.
Возможность и способ восстановления автооптики зависит от степени повреждения и материала, из которого она изготовлена. Так, чтобы выполнить ремонт фар после ДТП, провести замену стекол фар, убрать трещину и т.д., может потребоваться набор автомобильных инструментов, сварочный аппарат, компрессор.
Сегодня мы рассмотрим, как справиться с самыми распространенными дефектами фар: трещинами на корпусе, повреждениями креплений, сколами, царапинами, помутнением стекол.
Реставрация сколов и царапин (пошагово)
- Сначала промойте и просушите место скола на фаре или светоотражателе.
- Установите в центре проблемного участка пистолет для подачи клеевого состава.
- Заполните место повреждения клеем, избегая образования пузырьков.
- Уберите компрессор и подсушите клей УФ-лампой.
- Обработайте участок отвердителем.
- После окончательного застывания обработайте место бывшего скола/трещины напильником, а затем шлифмашинкой или наждачной бумагой.
- Отполируйте поверхность для придания блеска.
Ремонт пластиковой автооптики
Самый простой способ устранить дефекты на пластике – сварка нагнетанием горячего воздуха. Полипропиленовой фаре можно дать вторую жизнь при помощи обычной сварки. Сварочными швами соединяют полностью отколовшиеся части фары, поскольку склеивание в данном случае неэффективно. Следует учитывать, что при соединении разных материалов добиться прочности практически невозможно – фара, сваренная из пластика разных видов, прослужит не более 1-2 недель.
Ремонт корпуса фары – процедура более трудоемкая, которая часто выполняется методом протезирования (заменой отдельных металлических частей новыми). Такую работу лучше поручить специалистам сервисного центра.
Потеря прозрачности
Со временем фары могут приобретать матовый цвет под постоянным воздействием поднимающихся частиц асфальта. Кроме того, оптика, изготовленная из поликарбоната, теряет прозрачность еще и под воздействием солнечных лучей. Обычно полимерные фары обрабатывают защитным составом, который важно не повредить в процессе полировки. Поэтому для возобновления прозрачности и удаления мелких повреждений следует использовать тонкую полировку, более серьезные повреждения можно отремонтировать только после снятия заводского защитного слоя. По завершении работы рекомендуется оклеивание антигравийной пленкой.
Налет с внутренней стороны фары возникает из-за попадания химических веществ при бесконтактной мойке автомобиля. Под действием высокой температуры он преобразуется в мутную пленку, ухудшающую светопропускную способность оптики. По той же причине может растрескиваться и защитная пленка. Полностью устранить эти дефекты в большинстве случаев проблематично из-за сложности доступа к внутренней поверхности. Не имея опыта подобной работы, вы можете еще больше разрушить пластик или зеркальный слой фары. Поэтому лучше не рискуйте и обратитесь в специализированный автосервис.
Замена стекол фар
Часто бывает, особенно после ДТП или попадания крупного камня в стекло фары, что восстановить её не возможно и требуется замена. Для полной её замены необходимо приобрести новое стекло, это можно сделать или у нас или в любом другом специализированном магазине, удалить старое стекло, нанести новый слой герметика и приклеить новое стекло на фару. Если герметик на фаре терморазборный, то сделать это не так сложно, можно воспользоваться строительным феном, главное делать это аккуратно и не перегреть пластик фары. Если герметик на фаре не терморзаборный, то боюсь в домашних условиях и без специальных навыков, это сделать будет не возможно и лучше обратиться в специализированную мастерскую.
В любом случае тянуть с устранением неисправности не стоит,
ведь Ваша безопасность в Ваших руках.
Ремонт оптики авто, как ремонтируют фары и колпаки фонарей, основные методы
Осветительные приборы автомобиля могут быть повреждены при мелких дорожных неприятностях. Если удается купить поврежденный элемент в автомагазине или на разборке, то проблема решена.
Однако, случается, что таким способом решить вопрос не получается. В таком случае оптику нужно ремонтировать.
Как ремонтируется автомобильная оптика
Корпуса осветительных приборов ремонтируют сваркой с нагнетанием горячего воздуха при помощи фена-паяльника, воздух для которого нагнетается компрессором.
С помощью такой технологии, при ремонте оптики авто можно соединить отбившиеся куски корпусов. Нужно учитывать, что корпуса могут быть изготовлены из полипропилена, либо АВС-пластика.
Первый нужно только сваривать, а вот второй можно соединять «холодной сваркой».
Как происходит ремонт фары
Разбитое стекло фары заменяют на изготовленное из оргстекла. Для начала воспроизводят форму старого стекла, заменяя недостающие части пластилином. Получится форма, на основании которой нужно будет сделать гипсовую матрицу.
Из оргстекла, толщиной 5-6 мм вырезают нужного размера кусок.
Кусок стекла из оргстекла
Далее, нужно на кальке воспроизвести оптический внутренний рисунок оригинального стекла, измеряя нужные расстояния штангенциркулем. Фрезерным станком на куске оргстекла воспроизводится оригинальный рисунок. Как результат – качество светового потока почти не страдает.
После этого кусок оргстекла и матрицу из гипса помещают в термостойкий вакуумный пакет, который при помощи специального станка нагревают до состояния мягкости оргстекла.
Стоит отметить, что в это же время внутри пакета необходимо создать разрежение при помощи компрессора. Как результат – под влиянием наружного давления форма оргстекла становится такой же, как матрица.
Но в данном случае получают лишь переднюю стенку стекла. Боковые делают отдельно, а затем приклеивают к основному.
Как ремонтируют колпаки фонарей
Отпавшие куски колпаков фонарей приклеивают молекулярным клеем или дихлорэтаном.
Ремонт фонаря
В случае полной потери колпака или его большей части, его можно изготовить из прозрачного оргстекла нужного цвета.
Сам шов после склеивания обрабатывается отвердителем. Шлифуется шов специальными напильниками, а также мелкой наждачной бумагой, после чего подлежит полировке фетровым кругом с пастой ГОИ. Однако, незаметными места швов не станут. При надобности можно также воссоздать внутренний рисунок колпака. Новый колпак приклеивают к фонарю молекулярным клеем, либо полиуретановым герметиком.
Видео: о восстановлении прозрачности фар.
Напоследок отмечу, что стекла из оргстекла более прочные, чем обычные. Они не боятся резких перепадов температур и нагрева. Правда они легко царапаются и быстро мутнеют.
Загрузка…Установка и ремонт линз в фары Воронеж Staravto36
- монтаж универсальных фарных линз;
- смена выгоревших штатных комплектующих;
- замена линз в адаптивных оптических приборах;
- продвинутый рестайлинг освещения;
- повышение жесткости конструкции;
- доработка, ремонт, пуско-наладка оптики и многое другое.
При ремонте и замене автомобильных фар компанией StarAvto используется продукции проверенных брендов и официальных дилеров, что исключает риск применения подделок. При установке оптических приборов мы используем надежный и долговечный герметик. В зависимости от сложности конструкции и типа оптики подбираются линзы наилучшего качества с учетом ваших пожеланий и бюджета. При этом на все услуги предоставляется гарантия.
Стоимость работ
Многие владельцы автомобилей заблуждаются, считая, что стоимость замены или установки линз в фары высока. Это не так. Такая работа в разы дешевле, чем покупка оригинальной оптики, требующей дополнительного монтажа автомобильного корректора и адаптера к транспортному средству. Мы предлагаем самые выгодные цены в Воронеже и Воронежской области на установку биксеноновых линз, сборку, разборку и монтаж оптики, замену штатных приборов, чистку и полировку поверхностей, смену герметика, регулировку света. В стоимость входит цена расходников.
Какие линзы нами используются
Компания StarAvto при установке линз в фары автомобиля и ремонте оптических приборов использует только оригинальные запчасти. Линзовые модули выполняются из высокопрочных (хромированных, алюминиевых, дюралюминиевых) материалов. Конструкция может комплектоваться шторками для переключения света, отражателями, габаритными огнями, модулями различной степени свечения ламп. При установке фар в Воронеже нами применяются классические проверенные технологии нагрева и распила.
Особенности монтажа
Заказав установку и ремонт линз в фары авто по адресу ул. Свердлова 5д, Воронеж, Воронежская область, вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, быстрое восстановление и модернизацию конструкции. Помимо основных работ, нашими мастерами предоставляются услуги по приданию индивидуальности оптике, полировке и бронированию фарных стекол, монтажу подсветки, покраске внутренних поверхностей. Все это сделает ваш автомобиль неповторимым, безопасным и надежным «спутником» в пути, независимо от времени суток, дорожных условий и погоды.
Ремонт фар, восстановление фар автомобиля в ЮВАО Москвы
Ремонт фар, восстановление и реставрация фарУслуга | Цена |
---|---|
Ремонт корпуса фары | от 1000 руб |
Ремонт кронштейна фары | от 1500 руб |
Устранение запотевания с разбором корпуса фары | от 3000 руб |
Autogarag проводит ремонт фар автомобиля любой сложности: восстанавливаем крепежные элементы, треснувший корпус, электрокорректор, устраняем разгерметизацию и запотевание, меняем поврежденные детали, стекла фар и противотуманных фонарей. На все предоставляемые услуги по ремонту оптики в ЮВАО распространяется гарантия. Рекомендуем не затягивать с посещением автосервиса, если вы обнаружили один из представленных ниже признаков поломки либо износа:
- Запотевание, различимые следы грязи на внутренней стороне фары.
- Сломанные крепления.
- Смещение, разрушение внутреннего отражателя фары.
- Сколы, трещины и другие дефекты корпуса.
Царапины и потертости, которые ухудшают светопропускную способность фар.
Реставрация креплений, корпуса, трещин Дефекты крепежа, корпуса могут появиться после любого, даже самого незначительного ДТП. А если крепления изготовлены из низкокачественного материала, повреждением чревата даже банальная вибрация кузова. Для сварки пластика задействуют полуавтоматическое и автоматическое оборудование. По окончании ремонта делают регулировку фар на стенде.
Ремонт треснутого пластикового крепления, корпуса: особенности
Восстановленные крепления по надежности на 90% соответствуют новым. А все благодаря использованию современного оборудования для сваривания пластмассы Leister. Все работы выполняет мастер, прошедший подготовку в компании “Ольмакс”. Для сварки он подбирает маркировку прутка в соответствии с пластиком фары. В критических ситуациях вместо штатных креплений подбираются аналоги от 3М, так как они прочные и долговечные.4 преимуществ ремонта фар в Autogarag
- Выполняем восстановление оптики любой сложности, но только в том случае, если это экономически целесообразно для клиента.
- Предлагаем разумные цены – на уровне средних по Москве.
- Для выполнения работ есть необходимое оборудование и материалы.
- Паяем поврежденные корпуса передней и задней оптики, предоставляя гарантию на результат проделанной работы.
Восстановление фар и фонарей при запотевании
Запотевание фар происходит из-за нарушения их герметичности. При проектировании учитывают перепады температуры и влажности, для воздухообмена с окружающей средой в фару устанавливают сапуны. Благодаря сапунам происходит обычная конвекция, поток холодного воздуха поступает внутрь через нижние клапаны, а горячий – выходит через верхние отверстия. Но если в фаре регулярно наблюдается конденсат, вероятны трещины, повреждения стыков и клапанов понижения давления.
Справиться с подобными проблемами под силу мастерам техцентра Autogarag, они делают ремонт фар от запотевания. В работе используется современное оборудование (печь) и расходные материалы (герметики).
Учтите, если своевременно не устранить причину запотевания, это может повлечь за собой:
- Плохую видимость (при прохождении через сгусток конденсата пучок света рассеется, из-за чего ухудшится освещенность дорожного полотна, а это усложнит управление авто в темное время суток; при оседании пыли движение ночью и вовсе станет проблематичным, так как большая часть света превратится в тепловую энергию, которая осядет в фаре).
- Повреждение электросоединителей, окисление проводки, что чревато поломкой электрики.
- Поломку блоков розжига, стоимость которых гораздо выше стоимости ремонта запотевания.
- Коррозию металлических компонентов, отражателей.
- Снижение ресурса ламп.
Но если фара потеет, это не всегда свидетельствует о дефектах. В автомобилях последних годов выпуска оптика – один из ключевых элементов дизайна, поэтому она имеет оригинальную, глубокую форму. Вместо стандартных ламп используют ксенон, светодиоды, которые не особо сильно нагреваются при работе. Поэтому воздухообмен с окружающей средой замедляется – нижняя кромка фары запотевает.
Чтобы как-то бороться с проблемой, автопроизводители устанавливают в фары силикагель, который впитывает излишнюю влагу. Блок с силикагелем склонен к набуханию, утяжелению, поэтому производители регулярно работают над его усовершенствованием.В новых и подержанных автомобилях китайского производства возможно нарушение геометрии кузова из-за неправильной сборки на конвейере. Это приводит к появлению зазоров между конструктивными элементами фар, куда и просачивается влага. Иногда встречается неплотное соединение деталей оптики, но зачастую запотевание является следствием аварий.Что делать, если фары или фонари потеют после ДТП? Мастера техцентра Autogarag неоднократно устраняли запотевание фар Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Рено, Фиат, Пежо, КИА, Хюндай, Шевроле, Фольксваген, Тойота – машин, которые попали в аварию.
Зачастую после ДТП приходится восстанавливать или менять оптику, ремонтировать крепежные ушки (для перелинковки). Через оставшиеся трещинки в фару просачивается влага, что визуально различимо после мойки или дождя. В фонарях нередко наблюдаются дефекты блоков крепления лампочек, защитных кожухов, повреждения герметизирующих стыков. Иногда для решения проблем с запотеванием достаточно заменить пароизоляционные мембраны в сапунах фары. Их назначение – задерживать излишнюю влагу и пыль.Но среди наших клиентов были и те, кто столкнулись с банальным заводским браком: используемый производителем герметик рассохся. Методика ремонта станет ясна только после демонтажа и тщательного осмотра запотевших фар, фонарей. В ЮВАО Москвы решить проблему запотевания фар и фонарей смогут мастера нашего автосервиса.Как происходит герметизация фар в Autogarag?
- Демонтаж фары, аккуратная очистка от пыли, грязи.
- Осмотр швов, внешних поверхностей, стыков на предмет дефектов (для точной диагностики может применяться цветной газ).
- В случае обнаружения трещин фару помещают в печь, нагревают до оптимальных температур (если их сильно превысить, пластик “потечет”), а затем аккуратно разбирают. После вскрытия удаляют остатки заводского герметика.
- Нанесение предварительно нагретого герметика высокой вязкости KOITO. Он подходит для фар из стекла, акрила, поликарбоната, гарантирует надежную адгезию, сохраняет базовые характеристики при температурных перепадах, устойчив к УФ-лучам. Из-за отсутствия летучих компонентов герметик абсолютно безопасен для человека.
- Повторный нагрев в печи и запечатывание фары.
- Установка, регулировка фар (для перелинковки).
Примечание: в тех случаях, когда запотевание вызвано повреждением клапана, попаданием внутрь него грязи, делают тщательную очистку и установку резиновых заглушек. Это нормализует воздухообмен.
Если вы займетесь устранением запотевания фар самостоятельно, результат работы будет напрямую зависеть от вашего опыта и умений. Так, при подборе неправильного герметика на базе силикона возможно выделение паров, которые осядут изнутри в виде пленки. А элементарная разборка блок-фары без предварительного нагрева чревата повреждением корпуса или остекления. Поэтому лучше доверить ремонт профессионалам.
Преимущества ремонта задних, передних, противотуманных фар и фонарей в Autogarag
- Разумные цены – герметизация фар Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Рено, Фиат, Пежо, КИА, Хюндай, Шевроле, Фольксваген, Тойота.
- Команда мастеров с солидным опытом работы, которые 100% точно определят причину запотевания, помогут избавиться от проблем путем ремонта или замены внешнего пластика, стекла.
- Вы можете следить за процессом восстановления оптики, нам нечего скрывать, так как в ходе работ соблюдаются все технологические нормативы.
Услуга | Цена |
---|---|
Полировка фары | от 1000 руб |
Полировка ПТФ (противотуманной фары) | от 750 руб |
Бронирование пленкой фары | от 1800 руб |
Бронирование ПТФ | от 1000 руб |
Если фары вашего авто потеряли былой блеск, будьте готовы к двум проблемам: ухудшение внешнего вида и освещенности дороги. Разумный выход из ситуации – полировка фар автомобиля, которую грамотно выполнят мастера техцентра Autogarag. Они убирают царапины с поверхности, избавляются от потертостей и потускнения, восстанавливают базовые параметры прозрачности. Но после шлифовки фары вновь подвержены негативным факторам:
- Абразивное воздействие мелких частиц пыли, песка, грязи.
- Повреждение из-за гравия, щебня, кусочков асфальта, которые вылетают из-под колес других автомобилей.
- Царапины, появляющиеся на автомойках, когда используют не совсем чистые, старые тряпки для вытирания кузова и оптики.
- Влияние дорожных реагентов, ими посыпают дороги в зимнее время года.
- УФ-лучи, битум, выхлопные газы.
Поэтому после полировки имеет смысл делать бронирование фар пленкой. На внешнюю поверхность наклеят прозрачную пленку с высокими показателями прочности, износоустойчивости. Она защитит оптику от трещин, царапин и других повреждений.
Чем примечательна профессиональная полировка оптики?
Прежде чем отполировать фары, в Autogarag тщательно подбирают абразивный либо безабразивный состав в соответствии с характеристиками и состоянием оптики. Сама процедура состоит из трёх основных этапов:
- Тщательная мойка и сушка, оклейка скотчем поверхностей, примыкающих к фаре.
- Подбор шлифовального материала с подходящей зернистостью.
- Зачистка (после удаления глубоких царапин, потертостей переходят к устранению мелких дефектов, а на финальном этапе добиваются максимально гладкой поверхности). При полировке пластиковых фар снимается слой толщиной не более 0,1–0,3 мм.
- Снятие скотча, оценка результата, сдача машины клиенту.
В нашем автосервисе, который находится в ЮВАО, проводится профессиональная полировка головной оптики и противотуманных фар! По окончании процедуры светопропускная способность улучшается на 25–30%. В ходе работы мастера пользуются исключительно проверенными составами, которые безопасны для фар и прилегающих поверхностей, делают полировочный участок максимально гладким, бережно борются с царапинами, помутнениями. После чистки возможно нанесение защитного покрытия, препятствующего налипанию грязи.
Стоимость полировки зависит от её разновидности:
- Очищающая – с поверхности удаляют легкие загрязнения, битум, после чего переходят к безабразивной полировке. Это освежает фары, служит оптимальной базой для дальнейшего бронирования.
- Щадящая восстановительная – идеальный вариант для повышения уровня прозрачности фар, удаления паутинок и царапин. Мастера снимают минимальный по толщине слой покрытия, что не сказывается на дальнейшей износостойкости.
- Глубокая – подходит для сложных ситуаций, когда нужно правильно восстановить помутневшие фары, убрать глубокие дефекты. После такой полировки желательно бронировать оптику с помощью пленки, так как она становится чувствительной к механическим воздействиям, быстро царапается.
Оклейка фар бронепленкой
Пленку наклеивают с внешней стороны. Она не влияет на тепло- и светопроницаемость, не искажает свет, но упрочняет покрытие, распределяет давление от ударов камней по всей площади поверхности. Цены на бронирование зависят от типа используемой пленки.
Чем можно забронировать фары Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Хюндай, КИА, Шевроле, Фиат, Пежо, Рено?
1) Виниловая пленка.
Применяется для ламинации, бронирования передней и задней оптики, стопов. От аналогов отличается высоким уровнем прозрачности, надежной защитой от пескоструя и абразивного воздействия тряпки на мойках. Перед нанесением виниловую пленку обязательно нагревают, что позволяет оклеивать фары сложной формы.
2) Полиуретановая пленка.
Разработана специально для защиты фар авто. Имеет массу плюсов – от кристальной прозрачности, высокой износостойкости до длительного эксплуатационного ресурса. Хорошо подходит для бронирования противотуманок, стеклянных фар, так как имеет солидную износостойкость и минимальную толщину – около 200 микрон. Нанесение пленки на фары не влияет на их экстерьер. Даже со временем пленка не мутнеет, продолжает надежно защищать оптику от паутинок, царапин, потертостей.
Преимущества обращения в Autogarag
- Наши мастера умеют профессионально чистить, полировать и бронировать оптику.
- При защитной полировке на финальном этапе фара покрывается прозрачной пленкой, которая повышает стойкость к механическим воздействиям.
- В работе используются проверенные пленки ведущих мировых производителей, которые подходят для оклейки любых стекол. Они выступают отличным средством против помутнения, потемнения, повреждений пластика и стекла, просты в уходе, их можно шлифовать.
- Большинство услуг предоставляются дешевле, чем в других техцентрах столицы.
Услуга | Цена |
---|---|
Регулировка света фар | от 800 руб |
Регулировка света ПТФ | от 800 руб |
Мастерам техцентра Autogarag, который находится в ЮВАО Москвы, под силу профессиональная регулировка света фар автомобиля. Корректировка нужна для того, чтобы свет правильно рассеивался, качественно освещал дорогу, не слепил водителей встречных машин. Поэтому, если вы хотите уверенно себя чувствовать на дороге независимо от погодных условий, обращайтесь в автосервис для профилактической настройки света фар Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Рено, Фиат, Пежо, КИА, Хюндай, Шевроле, Фольксваген, Тойота. О правильно проведенной процедуре регулировки свидетельствуют следующие факторы:
- Соответствие формы световых пятен конфигурации оптики.
- Углы наклона фар совпадают с допусками автопроизводителя.
- Пучок света ближних фар должен быть направлен вниз, под углом к дорожному полотну.
- Отсутствие эффекта ослепления у водителей встречных машин.
- Ближний освещает дорогу на 50 и более м, дальний – не менее 150 м.
Если фара помутнела, то регулировать её нужно только после полировки (для перелинковки). Процедуру регулировки стоит повторять каждые 40–50 тыс. км. Но её необходимо провести ранее, если осуществлялся кузовной ремонт, менялась оптика или лампочки, устанавливался ксенон.
Ремонт, восстановление и обслуживание фар автомобиля в ЮВАО Москвы
Выхино-Жулебино, Лефортово, Некрасовка, Рязанский. Капотня, Люблино, Нижегородский, Текстильщики. Кузьминки, Марьино, Печатники, Южнопортовый. Братеево, Борисово, Зябликово, Шипиловская. Зябликово, Орехово-Борисово, Домодедовская. Каширская, Царицыно, Люберцы.
Ремонт трансмиссии автомобиля, замена сцепления
Ремонт автомобильной оптики в Омске
Решить все проблемы с вашей автооптикой готово СТО Авто-Color. Нас выбирают, так как:
-
у нас работают опытные мастера, прошедшие дополнительное обучение и способные решить проблемы любой сложности;
-
у нас адекватные цены на все комплектующие и расходные материалы;
-
мы гарантируем высокое качество работы наших мастеров.
Обращайтесь в СТО Авто-Colo по любой проблеме с вашей оптикой и она всегда будет в порядке.
Фары в некотором смысле являются глазами автомобиля. Их основные функции — освещение дороги и определение оповещение остальных участников дорожного движения.
В процессе эксплуатации на фонарях и фарах появляются различные дефекты, в виде потертостей, сколов, отверстий и других дефектов. Он могут вывести из строя систему освещения, привести к короткому замыканию и даже сделать вождение авто опасным.
Что из себя представляет ремонт автооптики
Услуги по восстановлению автоооптики обычно включают:
-
ремонт креплений;
-
ремонт корпуса;
-
полировку фар;
-
замену стеклянного элемента;
-
очистку фар изнутри;
- и пр.
Ремонт креплений
Проблему повреждения или даже потери части креплений на фаре или фонаре можно решить, если обратиться к профессионалам. Они найдут детали, которые можно будет использовать для создания нового элемента крепления, путем его впаивания или закрепления.
Ремонт корпуса
Если на корпусе автооптики появились трещины или отверстия, то со времени внутрь попадает пыль, реагенты, грязь и др. вещества, поэтому она быстро приходит в негодность. Чтобы этого не произошло необходимо своевременно отремонтировать корпус. Способ ремонта зависит от характера и размера повреждений. Небольшие трещины, если есть возможность стыка, заделываются паяльником, а на сквозное отверстие может быть поставлена заплатка. И ту, и другую операцию корректно может выполнить только профессионал.
Полировка фар
Такая операция позволяет восстановить прежний облик и функции автомобильной оптики. С этой целью требуется использовать специальные пасты и современное полировальное оборудование. При этом важно, чтобы полировка не повредила структуру фары, иначе свет от прибора станет тусклым и блеклым.
Процесс полировки состоит из несколько этапов:
В результате оптика приобретает первоначальный вид. Причем полировка фар и фонарей стоит в разы дешевле, чем покупка новой составляющей автооптики.
Замена стекла
Это операция также достаточно востребована. Ее заключается в том, что при некорректном монтаже нового стекла, фара начнет запотевать, а в полость станет забиваться грязь, препятствуя распространению света вашего авто.
Технологическая чистка оптики
Обращение к профессионалам в случае, если свет от автооптики стал тусклым, поможет устранить эту проблему путем промывки фары изнутри.
Самостоятельный ремонт фар автомобиля
Довольно часто повреждённую оптику трудно отыскать в продаже. Можно сделать индивидуальную заявку. Однако это не гарантирует, что её выполнят. Поэтому весьма полезными будут знания, как выполнить ремонт автомобильных фар самостоятельно. Прежде чем приступить к этой процедуре, необходимо выяснить, из какого материала изготовлена повреждённая оптика. Рассмотрим, какие бывают современные фары.
Какая бывает оптика?
Стеклянные фары. Наиболее качественной и эффективной специалисты считаются оптику, изготовленную из стекла. Она красиво, стильно смотрится, идеально пропускает свет, дольше эксплуатируется и не мутнеет. В то же время такие фары, по сравнению с иными аналогами, более хрупкие, сильно подвержены царапинам, трещинам. Для защиты стёкол используют специальную плёнку. Она обеспечивает надёжную защиту от ударов мелкими камнями, её можно протирать, не опасаясь поцарапать стекло. Однако покрытие снижает пропускную способность оптики на 4—5%, но этим можно пренебречь ради экономии средств на замену повреждённого стекла.
Поликарбонатная оптика является более дешёвой и практичной. Материал отличается высокой устойчивостью к механическим повреждениям, моющим средствам и температурным перепадам. При этом имеются существенные недостатки:
- помутнение под воздействием ультрафиолетовых лучей;
- слабая устойчивость к воздействию различных щелочей, кислот и прочих агрессивных жидкостей;
- сравнительно небольшой срок эксплуатации.
Акриловые фары, больше известны, как оптика из оргстекла. Акрил по сравнению с поликарбонатом более качественен и быстро принимает практически любую форму при нагревании. При этом после застывания, степень прозрачности уменьшается на 6—8%. Данная оптика не мутнеет, но больше подвержена трещинам при значительных колебаниях температуры.
Готовим инструмент и материалы
Для ремонта фар понадобятся следующие инструменты:
- фен-паяльник;
- фрезерный станок;
- компрессор;
- инжектор;
- дрель;
- ультрафиолетовая лампа;
- пассатижи;
- пинцет;
- напильники;
- ножовка по металлу;
- наждачная бумага, круги или другой абразивный материал;
- шлифовальная машинка;
- штангенциркуль, линейка, карандаш;
- пластилин;
- термостойкий вакуумный пакет;
- салфетки, средства защиты (перчатки, очки).
В зависимости от того, из чего была изготовлена повреждённая оптика, готовим, соответствующий материал. Оптимальным вариантом являются осколки ранее ремонтированных фар. Если таковых нет, готовим аналогичный пластик. Помните, что поликарбонат и акрил взаимозаменять не следует. Если их приваривать друг к другу, то соединение будет непрочным. Такая оптика прослужит недолго, буквально несколько дней.
Кроме этого, понадобится оргстекло, растворитель, скотч и специальный молекулярный клей. Его можно заменить дихлорэтаном. Для восстановления основных фар следует подготовить оргстекло толщиной порядка 6,0 мм, для подфарников (противотуманок) или задних фонарей достаточно толщины 4,0—5,0 мм.
Ремонтируем фары
Корпус и фару ремонтируют с помощью фена в такой последовательности:
- Раскладываем осколки в нужном порядке. Если некоторые части утеряны или не подлежат восстановлению, используйте запчасти от ранее ремонтированной оптики.
- Каждый кусок, поочерёдно разогреваем феном и прикрепляем на своё место.
- Полученные швы провариваем с обеих сторон для обеспечения прочности.
- Неровности, полученные в результате сваривания, сначала убираем напильником, а затем наждачной бумагой.
- После этого восстановленную оптику тщательно шлифуем и полируем с применением фетрового круга.
Отбитые куски фар можно склеить с помощью специального клея. Порядок ремонта аналогичен вышеуказанной последовательности. Если у вас недостаёт необходимых частей, их можно изготовить самостоятельно из оргстекла. Все швы в обязательном порядке необходимо обработать отвердителем с обеих сторон.
Иногда склеенные фары могут не совпадать с формой колпака. В таком случае производится подгонка с использованием технического фена.
Восстанавливаем передние фары
В случае повреждения стеклянной оптики и невозможности замены новой, можно изготовить аналогичную фару из оргстекла:
- Готовим шаблон. Разрушенную оптику складываем по частям, утерянные элементы заменяем обычным пластилином. Затем делаем гипсовую матрицу.
- Режем из оргстекла заготовку нужного размера.
- На кальке чертим шаблон внутреннего рисунка стекла штангенциркулем.
- С помощью фрезерного станка на заготовке из оргстекла воспроизводим рисунок оптики с максимальной точностью.
- После этого оргстекло накладываем на гипсовую матрицу и упаковываем в термостойкий вакуумный пакет.
- Разогреваем полученную упаковку до полного размягчения оргстекла и с помощью компрессора придаём ему форму гипсовой матрицы.
Следует отметить, что данная процедура довольно сложная и трудоёмкая. Справиться с ней без необходимых навыков и специального оборудования сложно. Поэтому проще прибегнуть к услугам специалистов.
Ремонтируем заднюю оптику фар
Ремонт задних фонарей производится в аналогичном порядке. Сначала раскладываются части разрушенной оптики на столе. Затем в нужной последовательности склеиваем имеющиеся элементы с помощью клея.
Как правило, некоторые части после аварии, будут утеряны или разрушены без возможности восстановления. Поэтому необходимо подготовить запасные части из аналогичного фонаря. Сначала готовим шаблон недостающего элемента и по нему предельно точно вырезаем кусок нужной формы. Приклеиваем его и готовим аналогично следующий элемент. После склеивания все швы необходимо тщательно прошлифовать и отполировать.
Наглядное видео по восстановлению задней оптики
Заделываем трещины
Ремонт трещин фар производится с помощью клеящего состава:
- Насверливаем дрелью края трещин.
- Промываем и высушиваем поверхность.
- Строго над трещиной устанавливаем инжектор и подаём клей.
- После заполнения трещины клеем, инжектор убираем и контролируем отсутствие пузырьков воздуха в полимерном составе.
- Чтобы клей быстрее застыл, можно подсушить его с помощью ультрафиолетовой лампы.
- После полного высыхания клеящего состава, устраняем напильником неровности, а затем шлифуем и полируем фонарь.
После заделывания трещин, рекомендуется обработать швы отвердителем.
Полировка
Предварительно фару вымываем, затем тщательно просушиваем. Вначале производится грубая шлифовка в несколько этапов с постепенным увеличением зернистости круга. Сильно нажимать не рекомендуется во избежание перегрева пластика. Время одной процедуры не должно превышать 3—4 минут.
После грубой шлифовки приступаем к полировке. Для этого применяются салфетки и полироль. На салфетку наноситься небольшое количество смеси и вручную поверхность полируется в течение 6—8 минут. Обрабатывать пластиковые фары можно с применением шлифовальной машины. При этом следует использовать низкие обороты и не допускать перегрева поверхности.
Полировать оптику рекомендуется каждые 2 года, а также после ремонта и при появлении трещин или сколов. Данная процедура занимает порядка 20—30 минут и не составляет особого труда.
Классификация авто | |||||
1 класс | 2 Класс | 3 Класс | 4 Класс | 5 Класс | |
Acura | TLX, RDX | MDX | |||
Alfa Romeo | все | ||||
ASTON MARTIN | все | ||||
Audi | A1, А2, TT | A3, A4, A5, Q3, Q5 | Allroad, A6, RS6, A7 | R8, Q7,A8 | |
BMW | 1, 2 | X1, X3, 3, 4, 4 GT, 8 | 5, 5 GT, 6, X3, X4, Z3, Z4, Z8 | 6 GranCoupe, 7, X5, X6,7L | |
Bentley | все | ||||
Cadillac | CTS, STS, ATS, BLS | SRX, XT5 | Escalade | ||
Chery | Sweet, Amulet | Fora,Tiggo | |||
Chevrolet | Aveo, Lacetti, Lanos, Tracker, Spark | Cruze, Cavalier, Epica, Evanda, Lumina, Rezzo, Niva | Corvette, Captiva, Orlando | Transsport, Blazer, TrailBlazer | Suburban, Tahoe |
Chrysler | Neon, PT Cruiser, Cirrus, Sebring, Stratus | 300С, 300М | Grand Voyager | ||
Citroen | C2, C3, C4, Xsara | C5, C6, Xsara Picasso, C-Crosser | C4 Picasso, Berlingo | ||
Daewoo | Nexia, Matiz, Tico, Kondor | Espero, Leganza, Magnus | Korando | ||
Dodge | Neon | Caliber, Intrepid, Stratus | Caravan, Durango, RAM1500 | ||
Ferrari | Все | ||||
Fiat | Punto | Albea, Bravo, Coupe | Doblo | ||
Ford | Ka, Fiesta | Focus, Fusion | Mondeo, EcoSport, Kuga, Maverick, C-Max, Escape, Galaxy | S-Max, Tourneo Connect | Explorer, Raptor, GT, Mustang |
GMC | Envoy | Yukon,Savana | |||
Great Wall | Deer, Hover, Safe, Sailor, Wingle | ||||
Honda | Jazz | Civic, Civic 5D | HR-V, CR-V, Accord, Prelude, Element, Legend | Odyssey, Crosstour | Pilot, Ridgeline |
Hummer | h3, h4 | ||||
Hyundai | Atos, Getz, Accent, GK, Verna | Matrix, Solaris, Elantra, i30 | Sonata, Grandeur, Galloper, NF, Genesis, Creta, i40, Tucson, IX 35, Terracan | IX 55, SantaFe/Grand Santa Fe,Trajet | Equus,h2, Starex |
Infiniti | G, M, Q | FX, EX, QX30, QX50 | Q70, QX56, QX60, QX70, QX80 | ||
Isuzu | Vehi Cross | Trooper, Rodeo, Axiom | |||
Jaguar | E-TYPE, X-TYPE, S-TYPE, XE, XF,XJ, XJR, XKR | F-TYPE, F-Pace | |||
Jeep | Liberty, Compass | Cherokee, Wrangler | Grand Cherokee, SRT | ||
Kia | Picanto | Avella, Ceed, Cerato, Rio, Shuma, Spectra, Sephia, Venga, Soul | Ceed SW, Magentis, Opirus, Carens, Optima, Sportage | Carnival, Sorento, Quoris | Mohave |
Land Rover | Range Rover Velar, Range Rover Evogue, Freelander, Defender | Range Rover, Range Rover Vogue, Range Rover Sport, Discovery,RR Vogue Long | |||
Lexus | CT, IS, SC, NX | ES, GS, RC, RX | LS, GX, LX | ||
Lincoln | Navigator | ||||
MAYBACH | S-classe, все старые | ||||
Maserati | |||||
Mazda | 2 | 3, 323, Premaсy | 5, 6, 626, CX-3, CX-5 | MPV, Tribute, CX7, CX9 | |
Mercedes-Benz | A | B, С, GLA | E, ML, CLA, CLS, GLK, GLC, R | S, SL, SLC, SLK, CL, СLS AMG, GL, GLS, GLE/coupe,G, AMG GT, SLR, Viano, Vito, V-classe | |
Mini Cooper | Cooper, Cooper ClubMan | Cooper CountryMan | |||
Misubishi | Colt | Lancer, Mirage, Carisma, Galant | Eclipse, Airtrek, Space Star, RVR, SpaceWagon, ASX, Outlander, Montero, Montero Sport, Pajero Pinin | Grandis, L-200, Pajero, Pajero Sport | |
Nissan | Micra, Almera, Sunny, Note, Tiida, Sentra, Cube | Maxima, Teana, Qashqai, Juke, Terrano, X-Trail, 350Z | Quest, Murano | GT-R, Pathfinder, Navara, Patrol, Armada | |
Opel | Corsa | Astra GTC, Calibra | Astra, Meriva, Insignia, Mokka, Antara | Zafira, Frontera, Monterey | |
Peugeot | 107 | 206, 207, 405, 406 | 307, 308, 408, 508, 605, 2008 | 607, 4007, Teepe, Partner, 3008 | Boxer |
Porsche | 911, Cayenne, Cayman, Panamera, Boxster, Macan | ||||
Renault | Twingo | Logan, Sandero, Clio | Symbol, Megane, Laguna, Duster, Fluence, Coleos, Kaptur | Kangoo, Scenic | |
Rolls-Royce | Все | ||||
Saab | 9.3, 9.5, 900, 9000 | ||||
Seat | Ibiza | Altea, Leon, Toledo | Alhambra | ||
Skoda | Fabia | Rapid | Octavia, Super B, Roomster, Yeti | Kodiaq | |
SsangYong/Haval | Haval h3, Actyon, Rexton, Kyron | Stavic, Haval H6, Haval H8 | Haval H9 | ||
Subaru | WRX, Impreza, Legacy, XV, Outback, Forester | Tribeka | |||
Suzuki | Swift | Liana, Ignis | SX-4, Jimny, Grand Vitara | ||
TagAZ | Road Partner, Tager | ||||
Toyota | Auris, Yaris, Corolla | Camry, Solara, Avensis, Prius, Verso, RAV 4 | Venza, Highlander, 4Runner, FJ Cruiser, GT86 | Hiace, Land Cruiser 100, Land Cruiser 150, Land Cruiser 200, Tundra, Sequoya, Alphard | |
Volvo | C30 | S60, S70, S80, V50, V70, C70, S40, V40 | XC70, V90, S90 | XC60, XC90 | |
VW | Lupo | Golf, Bora, Polo, Polo седан, Pointer, Vento | Scirocco, Golf Plus, Golf (2003 и старше), Jetta, Tiguan, Amarok | Touran, Sharan, Passat, Caddy | Touareg,Рhaeton, Caravella, Multivan, Transporter |
ВАЗ | все |
AUTO OPTICS Реставрация линз фар
На работе была беспокойная пятница, и вы, наконец, едете домой после 3 часов сверхурочной работы. Солнце уже село, пока вы путешествуете сквозь огни города к дому в темном пригороде. Во время движения по темной дороге вы внезапно понимаете, что впереди не видно неосвещенной дороги. Вам давно не нужно водить машину ночью, поэтому вы думаете, что либо ваше зрение сильно ухудшилось, либо перестали работать фары.
На следующий день вы убедились, что с вашими глазами все в порядке, поэтому зайдите в свою любимую автомастерскую и попросите техника проверить ваши фары. Он говорит, что они работают нормально, но линзы настолько мутные и мутные, что свет не проходит. Он говорит вам, что цена на новые устройства намного превышает 200 долларов за штуку, и что использованные устройства будут иметь такую же мутную поверхность, но есть альтернатива. Реставрация поверхности линз фары профессиональным мастером по реставрации линз фар.«Это недорого, очень эффективно, с гарантией на 1 год, и они мобильны, поэтому приезжают туда, где находится ваш автомобиль». Затем он предоставит вам контактную информацию отдела восстановления линз фар AUTO OPTICS по телефону 208-695-1072.
При изготовлении линз фар завод наносит более твердое защитное покрытие на внешнюю поверхность линз. Это защитное покрытие снижает износ поверхности линз от абразивного истирания песком и пыли, а также от износа пластика под воздействием солнечных ультрафиолетовых лучей, тем самым продлевая срок службы линз.Со временем и под воздействием элементов это защитное покрытие разрушается и во многих случаях полностью исчезает, подвергая пластиковую линзу окислению. Комбинация ухудшающегося защитного покрытия и окисляющегося пластика дает пожелтевший, мутный и пятнистый вид, что приводит к тому, что луч фар РАФИЛЯЕТСЯ в свечение вместо яркого контролируемого луча. Это небезопасное состояние для водителя автомобиля с непрозрачными линзами, но также опасно для тех, кто приближается к вам при вождении в ночное время.Вы не можете должным образом видеть дорогу впереди, поэтому вы бежите по дальнему свету, что, в свою очередь, ослепляет встречных водителей, поскольку они смотрят на яркое ослепляющее свечение.
Многие автомобили движутся по гравийным дорогам, и их рассеиватели фар могут покрываться камнями до того, как заводское покрытие разрушится. Эта точечная коррозия также может сильно рассеивать световой луч. Новое прозрачное покрытие, которое наносит AUTO OPTICS, также эффективно заполнит эти ямы и устранит неприглядные и небезопасные ямы.
Ни один автомобиль, произведенный сегодня или за последние 20 лет с пластиковыми линзами фар, не застрахован от пожелтения, дедовщины или образования ямок. Будь то очень дорогие спортивные и роскошные автомобили, обычные транспортные средства и пикапы, от грузовых автомобилей до грузовых автомобилей — все они подвержены этим опасностям. AUTO OPTICS Восстановление линз фар дает вам эффективную и недорогую альтернативу замене ваших устройств на очень дорогие новые. Новые устройства могут стоить несколько сотен долларов, в то время как восстановление будет лишь малой частью этой суммы.
Посетите нашу ФОТОГАЛЕРЕЯ , чтобы увидеть до и после фотографии многих различных марок и моделей автомобилей.
Audi
|
BMW
|
Форд
| |
GM
| |
KIA
Автомобиль
| |
Saab
| |
VW
|
Вовло
|
Speedy Glass Беспроблемный и безопасный ремонт трещин на лобовом стекле
Используя технологию NOVUS®, мы можем устранить трещины от 2 до 10 дюймов и более!
Возможно, вам сказали, что трещина не подлежит ремонту.Фишка, которую вы проигнорировали, могла распространиться, или урон мог быть мгновенным. Будь то два или 10 дюймов в длину или где-то посередине, трещина всегда была основной причиной замены лобового стекла.
Короткие и длинные трещины можно отремонтировать путем заливки повреждений специальной смолой. Наши специально обученные специалисты используют передовую технологию NOVUS® для восстановления как можно большей структурной целостности лобового стекла.
Приоритетом ремонта является безопасность, чтобы стекло было достаточно прочным, чтобы соответствовать или превосходить все нормы.При ремонте улучшается оптическая четкость лобового стекла, восстанавливается до 85% исходной оптики.
Ремонт трещин на лобовом стекле особенно важен, если в вашем автомобиле есть усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS). Датчики и камеры могут быть расположены близко к лобовому стеклу, и замена лобового стекла может означать повторную калибровку. При ремонте ни одна из систем не будет затронута.
Перед ремонтом трещины на лобовом стекле следует подумать о нескольких факторах:
- Какова длина трещины?
- Трещина более прямая или неровная?
- Сколько лет трещине?
- Как долго трещина подвергалась воздействию элементов?
Химические вещества из мыла для автомойки или уличного мусора могут попасть в трещину, что затруднит ремонт.Важно осмотреть трещину до того, как повреждение станет слишком старым, чтобы свести к минимуму вероятность попадания туда посторонних предметов.
Из-за большого количества переменных найдите ближайшую ветвь, чтобы оценить свой урон. Ремонт потенциально может сэкономить ваше время и деньги на замену, но это может быть неправильным решением для вас.
Мы с гордостью предлагаем услуги по ремонту лобового стекла NOVUS® в некоторых филиалах.
Сервис и поддержка | SIGMA America
Ознакомьтесь с нашим специальным заявлением о часах работы и мерах безопасности в случае COVID-19.
Клиенты из США, пожалуйста, выберите наиболее удобный сервисный центр для обслуживания продуктов Sigma. Для ремонта за пределами США, пожалуйста, выберите из нашей всемирной сети сервисных центров. Для запросов на обслуживание объективов Cine см. Страницу обслуживания и поддержки Cine.
Sigma Corporation of America Attn: Отдел обслуживания
15 Fleetwood Court
Ronkonkoma, NY 11779
Тел .: 631 227-2036
Бесплатный звонок: 800 896-6858
Факс: 631 585-1895
Эл. Почта: info @ sigmaphoto.com
Часы работы:
9:00 — 17:00, пн-пт
Если вы хотите отправить ремонт в Sigma Corporation of America, заполните онлайн-форму ремонта.
ЗАКАЗАТЬ НА РЕМОНТ
Если вы получили оценку от Sigma Corporation of America, вы можете производить платежи, используя нашу безопасную онлайн-форму оплаты. Мы принимаем платежи через American Express, Visa, MasterCard. Обнаруживать не принято.
СДЕЛАТЬ ОПЛАТУ ОНЛАЙН
Авторизованные сервисные центры
(Примечание: эти сервисные центры предназначены только для фототоваров — не отправляйте кинопродукцию)
-
С.R.I.S.
250 N. 54th Street
Chandler, AZ 85226Тел .: 480 940-1103
Факс: 480 940-1329Часы работы:
9: 00-17: 00, пн-птЭлектронная почта | Сайт
-
Kurt’s Camera Repair Inc.
7403 Princess View Drive
Suite B
San Diego, CA 92120Тел .: 619-286-1810
Часы:
Пн-Пт 9: 00–18: 00 по тихоокеанскому стандартному времени, сб 9–13: 00Электронная почта | Сайт
-
Midwest Camera Repair
318 Oak Street
Wyandotte, MI 48192Тел .: 734-285-2220
Факс: 734-283-7478Часы:
Пн-Пт 9.00-6PM ESTЭлектронная почта | Сайт
-
Photo Tech
575 Eight Avenue, suite 1706
New York, NY 10018Тел .: 212-673-8400
Часы:
Пн-Чт 9 AM-19
Пт 9 AM-17Электронная почта | Сайт
Распечатайте приведенную ниже форму запроса на обслуживание и приложите ее к продукту, который вы отправляете для обслуживания в ближайший авторизованный сервисный центр.
Форма запроса на обслуживание
Авторизованные сервисные центры | Форма запроса на услугу по переоборудованию крепления в Интернете
Политика обслуживания
Гарантия на продукцию
С 1 июля 2013 года на все новые продукты Sigma, приобретенные резидентами США и у официальных дилеров Sigma в США, распространяется 4-летняя гарантия США только в отношении дефектов производства и изготовления. Ваш гарантийный срок начинается со дня покупки камеры, объектива и / или вспышки Sigma и составляет в общей сложности четыре года с этой даты.(См. Гарантийную политику, прилагаемую к вашему продукту, или страницу регистрации гарантии для каждого продукта Sigma). Обратите внимание, что гарантия Sigma действительна только для первоначального покупателя и не подлежит передаче. Отправляя продукт Sigma на гарантийное обслуживание, не забудьте приложить копию оригинального товарного чека в качестве доказательства даты покупки (даты начала действия гарантии). Все, что считается выходящим за рамки нормального использования, аннулирует все гарантии.
Sigma предлагает 90-дневную гарантию на продукцию, отремонтированную на заводе.
Пожалуйста, зарегистрируйте ваш новый продукт Sigma, чтобы активировать 4-летнюю гарантию Sigma.
Серый рынок
С 1 января 2017 года любой продукт, не импортированный американской корпорацией Sigma или приобретенный у неавторизованного дилера Sigma в США, не будет обслуживаться по гарантии независимо от требуемого обслуживания. Сервисный отдел Sigma Corporation of America будет обслуживать эти продукты за минимальную плату в 250 долларов в дополнение к затратам на запчасти и оплату труда за счет владельца. Важная информация о продуктах «серого рынка» Sigma
Любезность Обновление
В наши дни и эпоху постоянно меняющихся технологий Sigma, по нашему усмотрению, бесплатно предложит некоторые обновления, если они будут доступны первоначальному покупателю оборудования. Эти обновления делаются в порядке любезности и не считаются гарантийным ремонтом. Заказчик несет ответственность за оплату доставки от Sigma Corporation of America и / или в авторизованные сервисные центры и обратно.Помните, что ваш продукт Sigma правильно работает с оборудованием, которым вы владели при покупке, и не является дефектным!
Повреждение при ударе
Мы делаем все возможное, чтобы отремонтировать продукты Sigma, которые получили повреждения из-за удара, воздействия жидкости или других сил, выходящих за рамки обычного использования, но нет гарантии, что ваш предмет будет работать так же, как до повреждения. Все услуги выполняются с использованием самых требовательных методов, но из-за непоправимого повреждения оборудования возврат к первоначальному состоянию может быть невозможен.
Регулировка данных автофокуса
Из-за высокой чувствительности зеркального корпуса цифровой камеры может потребоваться настройка объектива для персональной камеры. Это известная проблема цифровых фотоаппаратов, и многие компании включили в свои высококачественные камеры возможность настройки микрофокуса, чтобы решить эту проблему с помощью своих объективов. Если вы можете сделать это с помощью комбинации камеры и объектива, нет необходимости отправлять свое оборудование на настройку.
Получить предложение | Стекло Ace Auto Glass
- Сегодняшняя дата *
ММ слэш ДД слэш ГГГГ
- Имя *
- Телефон *
- Электронная почта *
- Расположение *
KalihiWardAieaKaneoheMauiKauaiHiloKonaGuam
- Стекло *
Выберите вариант чип ремонт.Одно предложение для каждого покупателя.
- Улучшенное стекло *
Если у вас есть система отклонения от полосы движения, система помощи при слепой передаче, система предотвращения столкновений, проекционный дисплей или датчики дождя, у вас есть лобовое стекло с улучшенным стеклом, и необходимо проявлять особую осторожность, чтобы обеспечить правильную работу систем после замена лобового стекла или бокового зеркала. Ace Auto Glass уведомит сервисный отдел вашего производителя о том, что лобовое стекло было заменено и может потребоваться калибровка камеры.
NoneLane DepartureBlind AssistHead Up Display Предупреждение столкновений Датчики дождя Другое
- Сторона *
Выберите вариантВыбор позиции поможет вам получить ценовое предложение как можно быстрее.
-
Скрытый
Запросить услугу Дата / времяПожалуйста, укажите не менее двух дней и времени для выполнения ваших услуг. Ace Auto Glass сделает все возможное, чтобы удовлетворить ваш запрос. ПОЖАЛУЙСТА, ПОДОЖДИТЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ВАШЕГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПЕРЕД ПРИЕЗДОМ в ACE AUTO GLASS. Спасибо за понимание.
- год *
Выберите Option2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980Older
- Make *
Выберите OptionAcuraAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJeepKiaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes-BenzMercuryMini CooperMitsubishiNissanPontiacSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoOther
- Идентификационный номер транспортного средства (VIN)
Благодаря многообразию вариантов деталей, обеспечивая ваш номер VIN является лучшим методом для определения подходящее стекло для вашего автомобиля.Найдите свой VIN # на приборной панели со стороны водителя, если смотреть снаружи, на дверном косяке или в страховой карточке.
- Acura Модель *
Выберите OptionCLCSXILXIntegraLegendMDXNSXRDXRLRLXRSXSLXTLTLXTSXVigorZDXOther
- Audi Модель *
Выберите OptionA1A3A4A5A6A7A8S3S4S5S6S7S8TTTTSTT RSR8RS4RS5RS7Q3Q5Q7Other
- BMW Модель *
Выберите Option1 Series2 Series3 Series4 Series5 Series6 Series7 Seriesi3M3M4M5M6X1X3X5X5 MX6X6 MZ4Other
- Buick Model *
Выберите OptionCenturyEnclaveEncoreLaCrosseRegalRivieraRoadmasterOther
- Cadillac Модель *
Выберите OptionATSCTSCTS-VDTSELREscaladeSRXXTSOther
- Chevrolet Модель *
Выберите OptionAgileAveoBlazer All-Ньюболт EVCamaroCamaro ZL1CheyenneCity ExpressColoradoCorvette Гранд SportCorvette StingrayCorvette ZO6Corvette ZR1CruzeEquinoxExpress CargoExpress CutawayExpress PassengerGrand BlazerImpalaMalibuOnixPrismaSailSilverado — Все NewSilverado шасси CabSilverado HDSilverado C1500Silverado C2500Silverado C3500Silverado K1500Silverado K2500Silv erado K3500SonicSparkSpark ClassicSS USSpinTaveraSuburbanTahoeTrackerTraverseTrailblazerTraxTornadoVoltOther
- Chrylser Модель *
Выберите Option200300AspenCirrusConcordeConquestCrossfireDaytonaExecutiveLeBaronLHSPacificaProwlerPT CruiserSebringOther
- Dodge Модель *
Выберите OptionCaliberChallengerChargerDaytonaDynastyDurangoIntrepidMagnumMonacoNeonStratusViperOther
- Ford Модель *
Выберите OptionBroncoC-MAXC-MAX HybridContourCrown VictoriaEcosportEdgeEdge STEscapeEscortEXPExpeditionExpedition ELExpedition MAXExplorerF Серия F150F-150 RaptorF серии Серия F250F Серия F350F Серия F450F Серия F550F Серия F650F F750FairmountFiestaFiesta STFlexFocusFocus ElectricFocus Rally SportFocus STFusionFusion EnergiFusion HybridGTLobo MaxГранадаLTDMустангМустанг Shelby GT350Традиционный пассажирский транспортный транспортТранспортерТранспортер8 RoofTransit 110,2 RoofOther
- GMC Модель *
Выберите OptionAcadiaAcadia LimitedCanyonEnvoyJimmySafariSavanaSierra C1500Sierra C2500Sierra C3500Sierra HDSierra K1500Sierra K2500Sierra K3500Sierra LimitedSierra Next Generation 1500SonomaSuburbanS-15TerrainYukonYukon XLOther
- Honda Модель *
Выберите OptionAccordCivic CoupeCivic Si CoupeCivic HatchbackCivic SedanCivic Si SedanClarity Plug In HybridCR- видеомагнитофон-ZCrosstourFitFit 5 DoorHR-V CrossoverInsightIntegraJazzLegendNSXOdysseyPilotPreludeRidgelineS2000SaberOther
- Hummer Модель *
Выберите Optionh2h3h4
- Isuzu Модель *
Выберите OptionAmigoAscenderAskaAxiomD-MaxHombrei-280 / I-350MU-7PantherRodeoTrooperVertexVehiCROSS haloOther
- Hyundai Модель *
Выберите OptionAccentElantraEonGenesisIoniq HybridIoniq Подключаемый модуль Hybridi10i20i30140KonaKona EVNexo Fuel CellSanta FeSante Fe XLSonataSonata HybridTiberonTucsonVelosterVeloster NOther
- Infiniti Модель *
Выберите OptionQ50Q60Q70QX80TriantKurazaEssenceEthereaEmerg-eQ30Other
- Jeep Модель *
Выберите OptionCherokeeComancheCommanderCompassGrand CherokeeGrand WagoneerLibertyPatriotWrangler
- Kia Модель *
Выберите OptionCadenzaForteForte 5K900NiroNiro Плагин HybridOptimaOptima HybridOptima Плагин HybridPicantoRayRioRio 5-DoorSedonaSorentoSoulSoul EVSportageStingerRioVengaMohaveOther
- Модель Land Rover *
Выберите вариант DiscoveryDefenderFreelanderRange RoverДругое
- Модель Lexus *
Выберите вариантCT 200hESES HybridES 240ES 250ES 300ES 330ES 350GSGS FGS HdGS 250GS 300GS 400GS 430GS 450hGS 460GXISL Hybrid 460GISL 400GS 430GS 450hGS 460GXISL 400GS 430GS 450HGS 460GXISL 400 600h lLXLX 450LX 470LX 570NXNX HybridRCRC FRXRX HybridRX 270RX 300RX 330RX 350RX 400hRX 450hSC 300SC 400SC 430UXUX Hybrid Другое
- Lincoln Model *
Sel ЭСТ OptionMark LTMKCMKSMKTMKZNavigatorTown манипуляторы
- Mazda Модель *
Выберите OptionCX-3CX-5CX-7CX-9EtudeLaputaMazda2Mazda3Mazda5Mazda6MPVMX-5 MiataMX-5 Miata RFMX-6NavajoPersonaProtegeRX-7SpianoT3000T3500TributeOther
- Mercedes Модель *
Выберите Option350SDL500SE500SEC500SEL560SEL560SEC300E300CEA-ClassC-ClassCLK-Classe -ClassSL-ClassVaneoGLGLKMLCLAOther
- Mercury Модель *
Выберите OptionConceptGrand MarquisLynxSableTopazTracerMarquisMontereyMontegoMountaineerMystiqueOther
- Mini Cooper *
Выберите OptionMini CooperClubmanCountrymanPaceman
- Mitsubishi Модель *
Выберите OptionAspireAirtrekAdventureCarismaChallengerChariotCordiaDelicaDiamanteEclipseEclipse CrosseKFTOGalantGTOLancerLegnumLiberoMirageMirage G4Montero SportOutlanderOutlander PHEVOutlander SportRVRStradaTrediai MievOther
- Nissan Модель *
Select Вариант 100NX180SX200SX240SX300C300ZX370Z Coupe370Z RoadsterAltimaArmadaCubeFrontierGT-RHardbodyJukeKicksLafestaLatioLeafMaximaMuranoNVPathfinderPrimeraPulsarRogueRogue SportSentraStanzaTitanTitan XDVersaVersa SedanVersa NoteXterraOther
- Pontiac Модель *
Выберите Option20002000 SunbirdAcadianAztekFieroG2 / G3 / G4 / G5 / G6GTOMatizMontanaParisienneSolsticeSunburstSunrunnerT1000TorrentTrans SportVibeWaveOther
- Saab Модель *
Выберите Option6009000 / 9-39-2X9-39-4X9-59 -7XOther
- Сатурн Модель *
Выберите OptionAstraAuraCurveIonL-SeriesOutlookRelayS-SeriesVueOther
- Scion модели *
Выберите OptionFR-SiQtCxAxBxD
- Subaru Модель *
Выберите OptionBRZForesterImprezaImpreza WRXLegacyOutbackTribecaOther
- Suzuki Модель *
Выберите OptionErtigaEveryKizashiSX4SwiftSplashSolioWagon RPaletteMR WagonLapinAltoLandyAPVJimnyEscudoCarryEquatorДругое
- Модель Toyota *
Выберите вариант4Runner86A valonAvalon HybridAvalon TRDC-HRCamryCamry HybridCamry TRDCorollaCorolla HatchbackFJ CruiserFT-4XHighlanderHighlander HybridHiLuxLand CruiserMiraiPriusPrius cPrius PrimePrius VRav4Rav4 HybrudRushSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaVientaYarisYaris LiftbackOther
- Volkswagen Модель *
Выберите OptionBeetleGolfJettaLavidaPassatPhaetonRoutanSciroccoTiguanTouaregVentoOther
- Volvo Модель *
Выберите OptionS60S80V40V60V70XC60XC70XC90Other
- Другие модели * стиль
- Body *
Выберите вариант2-дверный4-дверныйСеданКупеХэтчбек2-дверный купе4-дверный седан2-дверная удлиненная кабина4 Дверь-универсалДругое Бесплатная цитата:
PhoneEmailText Me
- Эта оценка основана на информации, предоставленной клиентом во время цитаты.Состояние автомобиля при визуальном осмотре может привести к пересмотру этой оценки. Эта оценка действительна в течение 30 дней. Предоставленная информация предназначена только для использования Ace Auto Glass и не подлежит разглашению. Благодарим вас за обращение в Ace Auto Glass-The Clear Choice For Glass с 1975 года!
- Как вы узнали о Ace Auto Glass?
TvЗнакомьтесь с кем-то Я искал в ИнтернетеYelpFacebook AdYellow PagesДругой агент по страхованию
- Изображение проблемы (необязательно)
Качество Ace
Поставщики автомобильных стеколAce являются одними из лучших в отрасли поставщиков и производителей автомобильного стекла, которые производят стекло, герметики и грунтовки, которые соответствуют или превосходят самые высокие стандарты и меры контроля качества в отношении оптики, безопасности и подгонки.
Лучшее оптическое качество
Очки для чистых глаз
Люди спрашивают, можно ли ставить какие-либо стекла в машину, не зная, что их лобовое стекло изготовлено в соответствии со строгими стандартами оптического качества. Подобно тому, как смотреть сквозь дно бутылки из-под газировки, автомобильное стекло низкого качества может иметь дефекты, которые искажают то, что вы видите.
Когда Эйс описывает стекло как «оптическое качество», это означает, что, не считая улучшения вашего зрения вблизи или вдаль, стекло в лобовом стекле не будет иметь раздражающих деформаций или дефектов, которые повлияют на то, что вы видите.Подобно очкам с оптическим качеством, лобовое стекло с оптическим качеством снижает искажение поля зрения, головные боли и утомляемость глаз.
Лучшая посадка, лучшее уплотнение
ВAce Auto Glass имеется большой запас оригинального оборудования и стекла высшего качества, произведенного в соответствии с самыми строгими отраслевыми стандартами, установленными Федеральными директивами безопасности и каждым производителем автомобилей.
Почему подходят и склеивают
Ace Auto Glass поставляет только стекла, которые спроектированы на заводе-изготовителе в соответствии со строгими спецификациями каждого производителя транспортных средств, чтобы обеспечить наилучшее прилегание стекла к транспортному средству, высочайшую ударопрочность, оптическое качество и оптимальные характеристики щетки стеклоочистителя.Подгонка стекла и правильное соединение переднего лобового стекла с автомобилем являются важным фактором в том, насколько хорошо работает система безопасности транспортного средства, а в случае столкновения лобовое стекло помогает поддерживать структурную раму автомобиля при опрокидывании.
Стекло для оригинального оборудования и послепродажного обслуживания изготавливается таким образом, чтобы оно подходило к раме автомобиля так же идеально, как и исходное стекло. Поставщики проверяют каждое стекло на предмет контроля качества и проверяют перед отправкой, а перед установкой сертифицированные специалисты Ace проверяют каждое стекло.Специалисты Ace используют самые современные методы склеивания и клеи, чтобы обеспечить максимальное сцепление стекла с автомобилем.
Совместимость стекла и надлежащего склеивания помогает предотвратить утечку воды и ржавчину, а также улучшает удержание при перекатывании.
Search Optics использует стратегию, ориентированную на мобильные устройства, для крупнейшей автосервисной компании Бразилии
Что вы получите, если объедините автомобильную сервисную компанию, имеющую 1800 точек в Бразилии (и более 3000 точек по всей Латинской Америке), с клиентской базой, которая использует мобильные устройства в качестве основная исследовательская платформа?
Задача цифрового маркетинга, для решения которой Search Optics обладает уникальными возможностями.
В мае прошлого года мы стали партнерами Bosch Group, крупнейшей автомобильной сервисной компании в Бразилии. Мы узнали, что его владелец привык работать полностью в автономном режиме, без веб-сайта или электронной почты. Однако мы знали, что расширение цифрового охвата Bosch поможет компании найти больше клиентов. Поскольку 85% бразильских потребителей проводят онлайн-исследования перед покупкой, а более половины поисков выполняется с мобильных устройств, компания Bosch, несомненно, нуждалась в комплексной стратегии, ориентированной на мобильные устройства, которая могла бы стимулировать онлайн-взаимодействие и реальные продажи.
Но идти в ногу с ростом мобильной связи и соответствующей эволюцией поведения потребителей было бы непростой задачей. По данным Google, ежемесячно выполняется более 70 миллионов поисковых запросов о автомобильных ремонтных центрах, что означает, что значительная часть целевой аудитории Bosch начинает свой путь к покупке в Интернете. Чтобы привлечь этих клиентов и привлечь потенциальных клиентов, веб-сайт Bosch должен быть доступен для потенциальных клиентов в любое время и на экране любого размера.
Принимая во внимание цели Bosch, Search Optics разработала персонализированный цифровой маркетинг, ориентированный на потребности каждого отдельного офиса Bosch.Чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и привлечь потенциальных клиентов, они использовали Search Optics Blueprint Platform®, адаптивный веб-дизайн, обеспечивающий захватывающее взаимодействие с пользователем на мобильных устройствах. Вместо того, чтобы начинать с сайта, созданного для настольных компьютеров, и адаптировать его для мобильной версии, Blueprint Platform использует стратегию, ориентированную на мобильные устройства. Он предлагает полную функциональность на экране любого размера и предназначен для конвертации мобильных покупателей.
Наш подход уникален тем, что мы автоматически создали 1800 веб-сайтов для офисов Bosch.После того, как отдельный сервисный центр зарегистрируется, планируется консультация по персонализации веб-сайта с использованием элементов дизайна, контактной информации и особенностей местоположения. После регистрации сайты могут быть активированы в течение 48 часов.
Благодаря новой стратегии Bosch теперь у них есть сплоченное присутствие в Интернете, но при этом они отличаются актуальной локальной информацией, которая легко доступна с любого устройства. Кроме того, каждое подразделение Bosch имеет доступ к централизованной приборной панели, которая показывает, какие каналы генерируют наибольшее количество потенциальных клиентов, что позволяет Bosch оценивать эффективность кампании и вносить коррективы в стратегию.
Теперь, когда компания Bosch взяла на вооружение подход, ориентированный на мобильные устройства, который соответствует поведению и потребностям их аудитории, у них появилось больше возможностей, чем когда-либо прежде, для развития своего бизнеса и привлечения более качественных потенциальных клиентов.
Как починить бинокль в домашних условиях? Пошаговое руководство
Вы охотник, любитель природы или, возможно, спортивный фанат? Если вы один из них, то вы должны знать пристрастие к использованию бинокля. Прицеливание и фокусировка на удаленных местах дают вам чувство контроля, и это заставляет людей любить свои бинокли.
Однако некоторые суровые условия, например, падение, столкновение, нажатие и т. Д., Могут повредить хрупкие части вашего бинокля. Поэтому вам необходимо научиться ремонтировать бинокль в домашних условиях. Я извлек несколько очень полезных советов, методов и мер предосторожности, чтобы вы могли поддерживать бинокль в идеальном состоянии.
Обслуживание, ремонт и чистка — это три способа, с помощью которых ваш бинокль будет работать десятилетиями. Поскольку вы вкладываете изрядную сумму в покупку пары, вам следует позаботиться о том, чтобы они не пострадали.Также не беспокойтесь, если есть незначительные аварии, которые повлияют на ваш бинокль, потому что эти повреждения не потребуют больших усилий.
Вам просто нужно изучить то, чем я поделюсь с вами, и, прочитав это руководство по ремонту биноклей DIY , вы навсегда попрощаетесь с этой дорогой мастерской по ремонту оптики!
Объектив, призмы и ручка фокусировки — это три наиболее важные части бинокля, которые часто выходят из строя при неправильном обращении, и их необходимо отремонтировать. Итак, давайте обсудим, как отремонтировать бинокль в домашних условиях.
Как отремонтировать бинокль в домашних условиях: линзы, призмы, ручка фокусировки
# 1 Фиксирующие линзы
Линзы — самая тонкая и важная часть бинокля. Кроме того, это самые незащищенные. Когда ваш бинокль падает или на него обрушивается песчаная буря, больше всего страдают линзы. Чтобы ваши линзы не испортились, вы должны сначала узнать об этих мерах предосторожности .
- Никогда не храните бинокль во влажных местах.Влага, присутствующая в воздухе, начинает задерживаться, что способствует росту грибка. Чтобы удалить однажды выросший грибок, вам потребуется много времени и усилий.
- Старайтесь не вынимать бинокль, когда дует сильный ветер или идет проливной дождь. Как и они оба, при прямом ударе по внешнему покрытию бинокля начнут царапаться внешнее цветное покрытие линз. Как только цветное покрытие потускнеет, у вас не останется другого выхода, кроме как купить новое.
- Не меняйте настройки линз повторно. Хотя большинство людей проявляют осторожность и не часто открывают бинокли, есть некоторые увлеченные или, я бы сказал, суетливые люди, которым нравится видеть весь рабочий процесс. Я бы посоветовал вам не открывать винты и не снимать линзы, особенно если вы новичок.
- Предотвратить неправильное обращение. Сильное давление на линзы сместит их от центра, и вам придется переставлять их, чтобы точно сфокусироваться.
- Никогда не используйте бинокль, чтобы смотреть на солнце. Это серьезно повредит ваши глаза и линзы одновременно.
Хотите починить бинокль дома, посмотрите это подробное видео-руководство по ремонту бинокля.
Работая с оптикой, будьте мудры и терпеливы, она тонка, как наши глаза. Обсудив несколько советов по защите ваших бинокулярных линз, вот способы их ремонта в домашних условиях.
- Если ваши линзы сместились с исходного места и у вас возникли проблемы во время процесса фокусировки, вы можете легко отремонтировать их дома.
- Прежде всего, возьмите отвертку для линз, которая понадобится, чтобы открутить крошечные и почти невидимые винты.
- Приобрести эти драйверы можно в мастерской по ремонту оптики (лучше купить полный комплект, он вам понадобится и в будущем) по очень доступным ценам.
- Другие предметы первой необходимости, которые вы должны иметь при работе с линзами, — это руководство по ремонту бинокля, протирочная ткань, мыльный раствор, рулон кухонных салфеток и весы.
- Начните процесс ремонта, вывернув винты объектива.Если они покрыты резиновым покрытием, воспользуйтесь инструкцией и отметьте их положение на бумаге (это поможет вам запомнить соответствующие положения винтов).
- Возьмите небольшую отвертку и открутите винты объектива. В большинстве бинокулярных пар они находятся прямо наверху обеих линз. Сняв их, снимите и линзы.
- Теперь, прежде чем фиксировать положение линз, необходимо их очистить. Лучше использовать профессиональный набор для чистки или сухой кусок ткани из микрофибры. Однако, если ваши линзы сильно загрязнены и на них прилипла пыль, осторожно промойте их в приготовленном вами мыльном растворе.
- Очистите линзы и дайте им высохнуть. Тем временем измерьте центральное положение обеих чашек линз. Когда линзы высохнут, поместите их точно в центральную точку (которую вы отметили шкалой).
- Установить линзы обратно очень сложно, используйте пинцет, чтобы отрегулировать их положение (не используйте пальцы, это оставит на них отпечатки пальцев).
- Теперь посмотрите через линзы, чтобы проверить, находятся ли они в точном месте или нет.
- После того, как вы закончите затягивать винты, настало время для заключительного испытания.Возьмите масштаб и измерьте центр двух сторон. Если они находятся на одинаковом расстоянии с обеих сторон, процесс ремонта прошел успешно.
- Однако, даже если в их положении есть небольшая неисправность, вы можете повторить процесс снова, поскольку теперь вы знакомы с винтами.
Помните, вы можете только фиксировать положение линз. Если у вашего бинокля есть трещины или он сломан, их невозможно исправить (даже профессионалы не могут).
Если вы будете следовать профилактическим мерам, о которых я говорил ранее, вам не понадобится профессиональная помощь для ремонта вашего бинокля.Вы будете делать это самостоятельно.
# 2 Фиксирующие призмы
Следующая важная вещь в биноклях — призмы. Эти призмы коллимируют изображения, поступающие с двух сторон, и если они идеально выровнены, наш мозг получит одно изображение. Но если выравнивание призм нарушено, нашим глазам придется с трудом разглядеть одно четкое изображение.
Условие просмотра двух изображений из-за смещения призм называется деколлимацией. В основном это происходит из-за внутренней неисправности бинокля.Мы не можем предотвратить рассогласование, единственное, что мы можем сделать — это исправить.
Не беспокойтесь, хотя отремонтировать бинокль с деколлимацией немного сложно, но это не так уж и сложно. Все, что вам нужно, — это набраться терпения и сосредоточиться, исправляя это нарушение.
- Начните со сбора необходимого оборудования (как всегда).
- Инструменты для ремонта биноклей: Отвертки, шкала, руководство, салфетка для очистки, рулоны ткани и т. Д. Примечание. Желательно иметь бинокулярный коллиматор вместо отвертки для коллимации.Однако отвертка также справится с этой задачей. В случае использования отвертки процесс называется условным выравниванием, а не коллимацией.
- Необходимые дополнительные аксессуары: Штатив и мишень для проверки точности процесса ремонта при ремонте призм.
- Мишень должна быть повешена на устойчивом предмете, например, на дереве или стене, на расстоянии 100 метров от вас. Расстояние до цели будет зависеть от мощности увеличения, предлагаемой вашим биноклем.Если ваша пара предлагает 10-кратное увеличение, а затем 100 метров, если увеличение 5-кратное, расстояние в 50 метров будет достаточно.
- Винты, управляющие призмами, большую часть времени скрыты под покрытием, и вам придется снять покрытие. Возьмите перочинный нож и снимите покрытие, чтобы легко увидеть винты.
- Обычно на каждом приме есть 2 винта (всего 4), один предназначен для увеличения мощности масштабирования, а другой — для выравнивания пути света.
- Определите неисправность призм, наведя на цель (провод или прямую линию).Если неисправность присутствует, вы увидите линию цели на разной высоте с обеих сторон.
- Если линия цели кажется ниже через правую сторону, вам придется затянуть винты с правой стороны.
- Возьмите отвертку самого маленького размера и начните заворачивать винты на правом монокуляре. Немного сдвинув его, проверьте свою цель.
- Если линия немного сдвинулась вверх, это означает, что у вас все хорошо, продолжайте движение, пока две линии не сольются.
- Точно так же, если цель значительно выше, чем обычно, начните ослаблять ее винты, пока она не сольется с другой.
- Если ваш бинокль сильно деколлимирован и оба объектива показывают разное изображение, в конечном результате вам придется полагаться на свои глаза.
- В этом случае совместите вид с двух сторон со своим зрением.
Если вы ищете руководство по ремонту бинокля и прекрасную книгу, чтобы все изучить, я настоятельно рекомендую вам выбрать, использовать и ремонтировать бинокли J.W. Сейфрид.
Как я уже сказал, деколлимация возникает не из-за неправильного обращения или падения, а просто из-за чрезмерного использования и отклонения винтов с течением времени.Вот почему вам придется постоянно проверять, коллимирована ли ваша пара или нет.
Перемещение ручки фокусировки также вызывает небольшое движение винтов призмы, и юстировка бинокля начинает нарушаться. Если вы находите весь этот процесс утомительным, вам следует избегать чрезмерного перемещения ручек и винтов.
# 3 Фиксация ручки фокусировки
Чрезмерное использование ручки фокусировки приводит к трению. Если смазка (смазка, используемая для облегчения движения винтов) со временем исчезнет, у вас возникнут проблемы с фокусировкой в бинокль.Эту проблему очень легко устранить в домашних условиях (на самом деле это самый простой).
Инструменты и материалы: Для фиксации ручки фокусировки
- Смазка. Существует много типов смазки, и большинство из них имеют неприятный запах. Вы должны выбрать смазку без цвета и запаха. Этот тип легко доступен во всех оптических магазинах и автомобильных мастерских.
- Ватные палочки. Нанести смазку и тщательно очистить ручку.
- Увеличительное стекло (необязательно) для проверки наличия мелких частиц пыли и ржавчины.
А теперь приступим к ремонту:
Иногда ручки фокусировки перестают двигаться свободно, и при движении они начинают издавать звук. Это показывает отсутствие смазки.
- Шаг 1: Откройте ручку фокусировки, обычно наверху есть большой винт, поэтому вы можете легко его удалить.
- Шаг 2: После открытия возьмите ватную палочку и очистите ее изнутри. Вы также можете использовать кисть для обдува.
- Шаг 3: Нанесите смазку на ватную палочку и начните ее наносить, будьте осторожны и тщательно нанесите.
- Шаг 4: Дополнительное количество смазки сделает винты скользкими, и вам придется время от времени их подтягивать.
- Шаг 5: Вставьте винты обратно, и да! Вы все сделали.
После установки всех трех частей очистите бинокль. Пришло время их протестировать!
Проверьте положение линз, наведите на цель и убедитесь, что бинокли идеально выровнены. Перемещайте ручку фокусировки вперед и назад, чтобы убедиться, что она работает нормально.
Заключение
Это руководство должно было познакомить вас с , как отремонтировать бинокль в домашних условиях . И я почти уверен, что мне это удалось.