Крепление бокового зеркала заднего вида джили мк: Замена наружного зеркала заднего вида Джили МК

Содержание

Замена наружного зеркала заднего вида Джили МК

 


Боковые наружные зеркала автомобиля Geely MK не оснащаются поворотным механизмом. То есть зеркала находятся во всегда открытом положении. По этой причине наружные зеркала уязвимы перед большей частью механических нагрузок. Любой проезжающий мимо автомобиль может легко зацепить припаркованный Джили МК. Как правило, первый удар принимают на себя наружные зеркала.

У автора видео лопнул наружный кронштейн бокового зеркала, тогда как само зеркало осталось целым и невредимым. Это одна из самых коварных поломок. Ее коварство заключается в том, что кронштейны боковых зеркал, как и сами зеркала, не продаются по отдельности, по крайней мере новые. За комплект новых боковых зеркал в оригинальном исполнении, с подогревом, заказчику придется выложить в районе $ 120. За аналогичные зеркала без подогрева в автомагазине просят около $ 90.

Сама процедура замены боковых зеркал не отличается высокой сложностью. Крепеж наружных зеркал прячется за внутренней декоративной панелью, в верхнем углу дверных карт. Опытный мастер производит замену бокового наружного зеркала заднего вида за 15-20 минут.

Пошаговая инструкция, как заменить наружное зеркало заднего вида Geely MK

Стоит сразу заметить, что наружные зеркала с левой и правой стороны имеют полностью одинаковое устройство, поэтому и меняются они по одной и той же схеме. Данная инструкция применима к наружным зеркалам автомобилей Geely MK и Geely MK Cross.

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот и отсоединяем клемму «-» от АКБ.​
  • Поддеваем нижнюю часть декоративной панели. Низ заглушки держится на защелках, поэтому нужно будет приложить силу, разумеется, в разумных пределах, без фанатизма. Чтобы поддеть панель, нужно прибегнуть к помощи маленькой плоской отвертки. Не помешает и защитная проставка, чтобы не поцарапать дверную обшивку.

  • Выводим из зацепления верхнюю часть декоративной панели. На внутренней части панели есть кронштейн, в который заходит специальный фиксатор, расположенный на каркасе двери. После установки нового зеркала фиксатор нужно будет вставить в кронштейн перед монтажем декоративной панели.

  • Извлекаем заглушку на длину провода.

  • Вытягиваем из дверной карты провод и отсоединяем проводную колодку.

  • Откручиваем 3 гайки, которыми фиксируется наружный кронштейн. Нужен будет накидной ключ на 8. При этом следует придерживать, через открытое окно, само зеркало, чтобы оно не выпало.

Обратите внимание, в некоторых модификациях  Джили МК/ Джили МК Кросс одна из гаек прикрыта обшивкой дверной карты. Чтобы открутить спрятанную гайку, следует вначале извлечь клипсу-фиксатор дверной обшивки, а затем отогнуть освобожденный край обшивки.

Еще один важный момент, который необходимо учесть. Гайки легко потерять, уронив их за дверную обшивку. Поэтому следует использовать ключ с намагниченной головкой. Если нет подобного инструмента, то можно сделать, как автор видео. Он наполнил головку накидного ключа литолом, который выступает в данном случае клейковиной для гаек.

  • Извлекаем старое зеркало в сборе. Не потеряйте прокладку, если она в нормальном состоянии, без порезов и разрывов, то уплотнитель можно использовать повторно.

​​

  • Устанавливаем новое зеркало.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Узловой ремонт

В некоторый случаях ситуация требует перестановки старого зеркала на новый кронштейн. Данная работа не вызывала бы затруднений, если на проводе обогревателя/поворотника не было бы проводной колодки. Проводная колодка банально не проходит в отверстие на корпусе кронштейна.

В данном случае необходимо сделать фотографию точного расположения проводов на колодке. Но можно обойтись и зарисованной от руки схемой, как это сделал автор видео.

Выдергиваем из проводной колодки контакты на старом и новом зеркалах.

Все, старое зеркало можно ставить на новый кронштейн. После перестановки зеркал контакты следует завести в проводную колодку по схеме.

Материалы и инструмент
  1. Набор ключей
  2. Маленькая отвертка + защитная проставка

Нужно будет и новое наружное зеркало. Артикульный номер зеркал: 1018004816-01 (правое) и 1018004815-01 (левое).

Обратите внимание, существуют зеркала с подогревом и без него. При выборе зеркал следует ориентироваться и на оттенок корпусных элементов, а также на месторасположения повторителя поворотов.

Дополнительная информация

Официальный мануал по обслуживанию Geely MK не признает узловой ремонт наружных зеркал. То есть переставлять старое зеркало на новый кронштейн, как это сделал автор видео, не является грамотным вариантом ремонта. Допустима лишь полная замена старого зеркала на новый аналог в сборе.

Но кузов автомобиля из видеоролика подвергался перекраске в серебристый (металлический) цвет. Зеркал с подобной расцветкой в продаже нет. Поэтому, чтобы не перекрашивать новое зеркало, автору видео пришлось снимать старое зеркало и переставлять его на новый кронштейн.

Крепление зеркала заднего вида левое на Джили СК 1802531180-KREP-Geely — 398 грн.

Гарантировано отправим — 8 лет на рынке! • Качественно • Быстро • Надежно.

✔ Отличное предложение от магазина ТМ «Asia Centr»: Крепление зеркала заднего вида левое Джили СК с артикулом 1802531180-KREP.

  • ⚠️ ™АЗИЯ ЦЕНТР — зарегистрированная торговая марка в Украине, что гарантирует безопасность покупки!
  • ✔ Качественные запчасти Джили СК с доставкой 1 — 2 дня в любую точку Украины.

Проверенные производители и поставщики запчастей Джили СК

  • Применяется для устранения неисправности в группе — кузов.
  • Соответствует всем требованиям производителя — Geely.

  • Крепление зеркала заднего вида левое по доступной цене — 398 грн. за 1 шт
  • Работаем только с проверенными поставщиками!
  • Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
  • Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора.

⚡ Будьте внимательны! Запчасти на китайские авто НЕ подбираются по VIN коду автомобиля! Такой подбор может сделать только специалист, который знает автомобили из Китая наизусть! Советуем осторожно выбирать продавца автозапчастей!

Почему стоит купить запчасть Крепление зеркала заднего вида левое в ™Азия-Центр?

Качественная структура материала, хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Geely CK любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.

  • Оригинальный код: 1802531180-KREP полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
  • Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ «ПриватБанк».
  • Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
  • Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Джили СК.

✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.

✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.

✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на китайские авто вы сможете найти и купить в нашем каталоге. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!

⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.

В связи с постоянным обновлением ассортимента и нестабильностью курса валют цены на сайте могут отличаться от указанных. Пожалуйста, уточняйте цены у менеджера во время заказа. Надеемся на ваше понимание.

Замена бокового зеркала Geely CK. Чем официалы, лучше сам!

богатырь

ПАРНИ ПРИВЕТ.НЕ СКАЗАЛИ СУЗУКИ СОЛИО СКОЛЬКО СТОИТ?!

Хуршед

Привет!!! Почему Дачии не видно они вообще бывают и какие цены на них с 2013 года? У коллеги с работы и без бокового зеркала на CK много чего чинить >)

Зарета Добовицкая

Пришлось менять стекляшку, делал разборку по видео и все получилось!Благода рю!

Кубра

Мне друг сказал с боковым зеркалом на ск до сих пор все норм ))) Анатолий Геннадьевич, где ж Вы так долго проподали? Хорошо, что Вы вновь с нами! Спасибо за новое видео!

Энтони Некрич

Зеркальный элемент оригинальный или какой фирмы, если не секрет?

Рида Чумакина ⚠Предупреждение за CapsLock

ЛАМПОЧКИ 55 ВАТ. НО В ФАРАХ И ТУМАНКАХ ОНИ РАЗНЫЕ. В ФАРАХ ЦОКОЛЬ h2, А В ТУМАНКАХ h4.

Все сервисы по ремонту Geely CK на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена бокового зеркала Geely CK

Хусан

Когда успел разь*ть зеркало? 😀

Жанаргуль

Дружим? Подпишимся друг на друга? Периодические трудности с боковым зеркалом уже достали ))

Tilford

спасибо сейчас поищем как его отколупать ато ни шурупов ни болтов както искал как снять радио ито только на немецком но прицепе понять можно сенкью

Кула

Ну какая еще адаптация, у авто 1997г. Я когда оставляю свой 605 без движения на две, три сутки всегда сбрасываю клему акумулятора, дащики глючить?я на своем 2.1 тд,лукас эпик,несколько лет проехал без дащика, каторы показывает компютеру температуру антифриза,(зеленого цвета),теперь еще скинул провод с форсунки с проводом, одна имела такой,и нещего! Некакой разницый тяге,расходе…

Лейли

Салам, Альберт. ‘Лесом’ пусть идут те, кто критикует тебя.

Ты молодец и всё делаешь правильно. А что за устройство находится на лобовом стекле, левее держателя телефона? P.s. за бак конечно обидно… Удачи тебе и отцу!

Карагай

Лучше что-то конкретное по боковому зеркалу показал бы 😉 Подскажите очень плохой запуск на холодную фит 2003г 1.3 свечи новые поставил. Мож топлвный фильтр поменять или промыть форсунки. Мож какие датчики глючат подскажите ваше мнение.

Darin

Хаха прикольно получилось!!!

Mayne

А как тогда поменять лампы габаритов Джили ск1f 2013 год оптика то другая?

Яник

У приятеля на ск и без бокового зеркала полно чего поломалось 😉 Очень хорошие и полезные видео, спасибо Отака 2008 год, 105 тыс км)

Фока

было полезно спасибо

Дука

Мне друг сказал с боковым зеркалом на ск пока все слава богу нормально! напишите пожалуйста ваш номер телефона

Карабаш

Ты на дальние расстояние не ездеешь? На Урал и так,?

Дидье

Моя думка супорта підклинили або задні колодки зажались у мене таке напрактиці було після заміни колодок!

Ерема

С новым годом

Piers

меня уже тоже этот беременный мужик зае. ..ал. На мерсе W 211 незнаю что уже ещё надо сделать

Джон Бальмин

Проблемы с боковым зеркалом уже достали )) вот купишь эту машину и сразу столкнешься с проблемами обслуживания и ремонта, т.к. по всей стране единицы сервисных центров FAW, а если еще и … куда-нибудь, то кузовщину и бампера будешь годами ждать

Ризван Ширковец

Сначала обзор на Audi Q7

Лазорик Анди

Периодические проблемы с боковым зеркалом уже задолбали ))) хороший ботан

Мор Хомуха

Ни слова о каком двигателе идет речь пальцем в небо 120000 км замена ремня, а ниче что на д5 в сервисной книге 180000 или 10 лет? Что т вы испортились парни

Перизат

У моего другана и без бокового зеркала на джили CK куча чем заниматься ))) С какого перепугу эта музыка …

Gazer MM501/MM701 | Зеркала заднего вида со встроенным монитором

MDX (YD1), внедорожник, 2000-2006; MDX (YD2), внедорожник, 2006-2013; MDX (YD3/YD4), внедорожник, 2013-н. в.; RDX (TB1/TB2), внедорожник, 2007-2012; RDX (TB3/TB4), внедорожник, 2013-н.в.; CSX (FD5), седан, 2005-2010; ILX (DE1/DE2/DE3) , седан, 2013-н.в.; RL (KB1), седан, 2004-2008; RL (KB2), седан, 2009-2012;

RLX (KC1/KC2), седан, 2014-н.в.; TL (UA6/UA7), седан, 2004-2008; TL (UA8/UA9), седан, 2009-2014; TLX (UB1/UB2/UB3), седан, 2015-н.в.; TSX (CL9), седан, 2004-2008; TSX (CU2/CU4), седан, 2009-2014; TSX (CW2), универсал, 2011-2013;

C-Elysee (DD), седан, 2012-н.в.; C4 Aircross (BU), внедорожник, 2011-2017;

Tiggo, внедорожник, 2008-2011; Tiggo FL, внедорожник, 2010-2014;

Tiggo 3, внедорожник, 2014-н. в.; Tiggo 5, внедорожник, 2014-н.в.; E5, седан, 2012-2016;

Cruze (J305), хэтчбек, 2010-2015;* Cruze (J300), седан, 2009-2015;* Cruze (J308), универсал, 2012-2015;* Cruze (J400), седан, 2015-н.в.; Aveo (T250/255), седан, 2005-2010;* Aveo (T250/255), хетчбэк, 2007-2010;* Orlando (J309), минивэн, 2010-н.в.;*

Camaro (5 generation), купе, 2009-2015; Malibu (5 generation), седан, 2012-2016; Spark (3 generation), хэтчбек, 2009-н.в.;
* — в зависимости от комплектации

Модели без датчика дождя:
C-Max (CB3), минивэн, 2007-2010;* Fiesta (JH/JD), хэтчбек, 2001-2008;* Focus (CA5), кабриолет, 2006-2010;* Focus (DFW), седан, 1998-2007;* Focus (DA/DB), седан, 2005-2011;* Focus (DNW), универсал, 1998-2007;*

Focus (DAW/DBW), универсал, 2004-2011;* Focus (DAW/DBW), хетчбэк, 1998-2007;* Focus (DA/DB), хетчбэк, 2004-2011;* Fusion (JU), хэтчбек, 2002-2012;* Galaxy (WGR), минивэн, 1995-2006;* Galaxy (WM), минивэн, 2006-2015;* Kuga (CBV), внедорожник, 2008-2012; * Mondeo (GE), седан, 2000-2007; Mondeo (GE), универсал, 2000-2007; Mondeo (CA2), седан, 2007-2014; Mondeo (CA2), универсал, 2007-2014;
* — в зависимости от комплектации

MK, седан, 2005-2013; MK, хэтчбек , 2008-2014; MK Cross, хэтчбек, 2011-2016; EC7, седан, 2009-2012; EC7, седан, 2012-2016; EX7, внедорожник, 2012-2016;

Haval (h4), внедорожник, 2005-н. в.; Haval (H5), внедорожник, 2013-н.в.; Haval (H6), внедорожник, 2011-н.в.; Volex (C30), седан, 2011-н.в.; Hover (M4), хэтчбек, 2012-н.в.; Wingle (5), пикап, 2010-н.в.;

Wingle (6), пикап, 2013-н.в.;

Accord VII (CL/CM/CN), седан, 2002-2008;* Accord VIII (CP/CU), седан, 2008-2013;* Accord IX (CR2/CR3/CR6), седан, 2012-н.в.;* Accord VII (CM), купе, 2002-2008;* Accord VIII (CS), купе, 2008-2011;* Accord IX (CT), купе, 2012-н.в.;* Accord IV (CM1/CM2/CM3/CN2), универсал, 2002-2008;* Accord V (CW1/CW2/CW3), универсал, 2008-2013;* Civic (FD/FA), седан, 2005-2011;* Civic (FB2/FB4/FB6/FB8), седан, 2011-2016;* Civic (FC), седан, 2017-н.

в.;* Civic (EU/EP/EV), хэтчбек, 2001-2005;* Civic (FN/FK), хэтчбек, 2005-2012;* Civic (FK), хэтчбек, 2012-н.в.;* Civic (EM), купе, 2001-2005;* Civic (FG1/FG2), купе, 2006-2010;* Civic (FG3/FG4), купе, 2011-н.в.;* CR-V (RE), внедорожник, 2007-2011;* CR-V (RM), внедорожник, 2012-2016;* CR-V (RM), внедорожник, 2017-н.в.;* Crosstour (TF), внедорожник, 2009-2015;* Pilot (YF), внедорожник, 2008-2015;* FR-V (BE), компактвэн, 2004-2009;*
* — в зависимости от комплектации

Hyundai Accent (RB), седан, 2010-н.в.; Hyundai Accent (RB), хэтчбек, 2010-н.в.; Hyundai Creta (A0), внедорожник, 2016-н.в.; Hyundai Elantra (MD/UD), седан, 2010-2014; Hyundai Elantra (AD), седан, 2015-н. в.; Hyundai Elantra (GD), хэтчбек, 2012-н.в.; Hyundai i10 (PA), хэтчбек, 2007-2014; i10 (BA), хэтчбек, 2013-н.в.; i20 (GB), хэтчбек, 2014-н.в.; i30 (GD), универсал, 2012-н.в.; i30 (GD), купе, 2013-н.в.; i30 (GD), хэтчбек, 2011-н.в.; Hyundai ix35 (EL), внедорожник, 2010-2015; Hyundai i40 (VF), универсал, 2011-н.в.; Hyundai ix55 (EN), внедорожник, 2006-2012; Hyundai Veracruz (EX), внедорожник, 2006-2012; Hyundai Veloster (FS), купе, 2011-н.в.; Hyundai SantaFe (DM), внедорожник, 2012-н.в.; Hyundai Grand SantaFe (DM), внедорожник, 2013-н.в.; Hyundai Sonata (YF), седан, 2009-2014; Tucson (TL), внедорожник, 2015-н.в.; Grandeur (HG), седан, 2011-н.в.; Solaris (RB), хэтчбек, 2010-н.в.; Solaris (RB), седан, 2010-н. в.; Genesis Coupe (1-gen.), купе, 2008-н.в.;

Sportage (SL), внедорожник, 2009-2015; Sportage (QL), внедорожник, 2015-н.в.; Cerato (TD), седан, 2008-2011; Cerato (TD), хэтчбек, 2008-2012; Cerato (YD), седан, 2012-н.в.; Cerato (YD), хэтчбек, 2012-н.в.; Cerato Koupe (TD), купе, 2008-2013; Cerato Koupe (YD), купе, 2013-н.в.; Ceed (ED), универсал, 2007-2012; Ceed (ED), хэтчбек, 2007-2012; Ceed (JD), универсал, 2012-н.в.; Ceed (JD), хэтчбек, 2012-н.в.; Optima (TF), седан, 2010-2014; Optima (JF), седан, 2015-н.в.; Optima (JF), универсал, 2015-н.в.; Rio (UB), седан, 2012-н.в.; Rio (UB), хэтчбек, 2011-н.в.; Sorento (XM), внедорожник, 2009-2013; Sorento (UM), внедорожник, 2014-н. в.; Mohave (EN), внедорожник, 2008-2012; Soul (AM), хэтчбек, 2008-2012; Soul (PS), хэтчбек, 2013-н.в.;

CT200h (ZWA10), хетчбек, 2010-н.в.; HS250h (ANF10), седан, 2009-н.в.; RX270 (ALG10), внедорожник, 2008-2015; RX350 (GGL10/GGL15), внедорожник, 2008-2015; RX450h (GYL1), внедорожник, 2008-2015; ES200 (ASV61), седан, 2012-н.в.; ES250 (ASV60/AVV60), седан, 2012-н.в.; ES350 (GSV60), седан, 2012-н.в.; GS250 (GRL11), седан, 2012-н.в.; GS300h (AWL10), седан, 2012-н.в.; GS350 (GRL15), седан, 2012-н.в.; GS450 (GWL10), седан, 2012-н.в.; LS (F40), седан, 2006-н.в.; GX (J150), внедорожник, 2009-н.в.; IS (XE20), седан, 2005-2013; IS (XE30), седан, 2014-н. в.; LX (URJ), внедорожник, 2007-н.в.;

2 (DE), хэтчбек, 2007-2014; 3 (BK), седан, 2003-2009; 3 (BK), хэтчбек, 2003-2009; 3 (BL), хэтчбек, 2009-2012; 3 (BM), хэтчбек, 2012-н.в.; 3 (BM), седан, 2012-н.в.; 5 (CR), компактвэн, 2005-2010; 5 (CW), компактвэн, 2010-2015; 626 (GF), хэтчбек, 1997-2003; 626 (GW), универсал, 1997-2003; 6 (GG), седан, 2002-2007; 6 (GY), универсал, 2002-2007; 6 (GH), седан, 2007-2012; 6 (GH), универсал, 2007-2012; 6 (GJ), седан, 2012-н.в.; 6 (GJ), универсал, 2012-н.в.; CX-5 (KE), внедорожник, 2011-н.в.; CX-7 (ER), внедорожник, 2006-2012; CX-9 (TB), внедорожник, 2007-2016; Tribute (EP), внедорожник, 2002-2008; Tribute (EP), внедорожник, 2007-2011;

A (W169), хэтчбек, 2004-2008;

Lancer (CY), седан, 2007-н. в.;* Grandis (NA), минивэн, 2003-2011; Outlander (CU), внедорожник, 2003-2008; Outlander XL (CW), внедорожник, 2006-2012; Outlander (GF), внедорожник, 2012-2016; Outlander (GF), внедорожник, 2017-н.в.; Pajero Sport (KH), внедорожник, 2008-2014; Pajero Sport (KS), внедорожник, 2015-н.в.; ASX (GA), внедорожник, 2010-2016; ASX (GA), внедорожник, 2017-н.в.; L200 (KA0T), пикап, 2005-2015; Pajero Wagon (V6/V7), внедорожник, 2000-2006; Pajero Wagon (V8/V9), внедорожник, 2006-н.в.; Lancer (CS), универсал, 2001-2008; Lancer (CS), седан, 2001-2008;
* — в зависимости от комплектации

GT-R (R35), купе, 2007-н.в.; 350Z (Z33), купе, 2002-2008; 350Z (Z33), родстер, 2002-2008; 370Z (Z34), купе, 2009-н. в.; 370Z (Z34), родстер, 2009-н.в.; Leaf (ZE0), хэтчбек, 2010-н.в.; Pathfinder (R51M), внедорожник, 2005-2014; Teana (J32), седан, 2008-2013; Teana (L33R), седан, 2014-н.в.;

Astra H (L48), хетчбэк, 2004-2009; Astra H (L35), универсал, 2004-2009; Astra H (L69), седан, 2007-2009; Astra H Van (L70), универсал, 2004-2009; Astra H TwinTop (L67), кабриолет, 2005-2009; Astra H GTC (L08), хетчбэк, 2005-2009; Astra (J), универсал, 2010-н.в.; Astra (J), седан, 2012-н.в.; Astra (J), хетчбэк, 2009-н.в.; Astra Classic (L48), седан, 2009-2014; Insignia (0GA), седан, 2008-н.в.; Insignia (0GA), универсал, 2008-н.в.; Insignia (0GA), хетчбэк, 2008-н. в.; Insignia Country Tourer (0GA), универсал, 2013-н.в.; Mokka (A1), внедорожник, 2012-н.в.; Antara (L07), внедорожник, 2006-2010;

Boxer (244), фургон, 2002-2006; 4007 (GP), внедорожник, 2007-2012; 4008 (B), внедорожник, 2012-2017;

BRZ (ZC/Z10), купе, 2011-н.в.; Forester (SJ/S13), внедорожник, 2012-н.в.; Tribeca (WX/W10), внедорожник, 2004-2007; XV (GP/G33), кроссовер, 2011-н.в.; Impreza (GP/G23), хэтчбек, 2011-н.в.; WRX (VA/V10), седан, 2013-н.в.;

XL-7 (JA), внедорожник, 2006-2009; Jimny (JB), внедорожник, 1999-н. в.; Vitara (ET), внедорожник, 2003-2005; Vitara (LY), внедорожник, 2015-н.в.; Swift (ZC/ZD), хэтчбек, 2004-2010; Swift (ZC72S/ZC82S/ZC32S), хэтчбек, 2010-н.в.; SX4 (GYA/GYB/EYA/EYB), хэтчбек, 2006-2013; SX4 (JY), хэтчбек, 2013-н.в.; SX4 Classic (GY), хэтчбек, 2014-2015;

4Runner (N210), внедорожник, 2002-2009; 4Runner (N280), внедорожник, 2009-2014; Camry (V30), седан, 2001-2006; Camry (V40), седан, 2006-2012; Camry (XV50), седан, 2012-н.в.; Highlander (XU30), внедорожник, 2003-2007; Highlander (XU40), внедорожник, 2007-2014; Hilux (N10/20/30), пикап, 2004-2014; Land Cruiser (J100), внедорожник, 1998-2007; Land Cruiser Prado (J120), внедорожник, 2002-2010; Land Cruiser Prado (J150), внедорожник, 2009-н. в.; Land Cruiser (J200), внедорожник, 2007-н.в.; Corolla (E120/E130), седан, 2000-2008; Corolla (E140), седан, 2007-2010; RAV4 (A30), внедорожник, 2005-2012; RAV4 (XA40), внедорожник, 2013-2015; Sequoia (XK60), внедорожник, 2008-н.в.; Avensis (T270), седан, 2008-2015; Avensis (T270), универсал, 2008-2015; FJ Cruiser (GSJ15W), внедорожник, 2006-2014; Avalon (XX40), седан, 2012-н.в.; Venza (GV10), минивэн, 2008-2016; Tundra (XK50), пикап, 2009-2014; Corolla (E170/E180), седан, 2013-н.в.;*
* — в зависимости от комплектации

Polo sedan (612), седан, 2013-2015.; Polo sedan (614), седан, 2016-н.в.;

Зеркало видеорегистратор Redpower MD43 NEW для автомобилей Geely MK, Otaka (крепление №43) Артикул: 19619

Уникальное автомобильное зеркало заднего вида, которое оснащено двухканальным видеорегистратором (FullHD + VGA) Redpower MD43 и функциональной камерой заднего вида — это интересное соединение множества полезных функций и возможностей. Видео зеркало надёжно монтируется в любом салоне, в штатном креплении без дополнительных приспособлений. Устройство снабжено двумя камерами: передней, с углом обзора 120 градусов по горизонтали и задней, с углом обзора 115 градусов. Предлагаемый угол обзора камер, позволяет получать объёмную и максимально точную информацию.

Обе камеры подключаются к монитору. Размер экрана составляет 4,3 дюйма с хорошим обзором фото и видео. Оказавшись в сложной ситуации Вы будете иметь нужную и полную информацию, с уточнением текущего времени и даты произошедшего. Видеорегистратор удобно расположился с обратной стороны зеркала. Для более качественной звукозаписи есть встроенный и мощный динамик и микрофон. При включении задней передачи, происходит автоматическое включение монитора, и задняя камера покажет возможность совершения разворота.

Температурный режим работы адаптирован специально под наши условия, минус зимой и жару летом. Понятная инструкция, которая есть в комплекте, будет Вам полезна и необходима. Пользуясь таким устройством, Вы обеспечиваете себя дополнительным комфортом и спокойствием.

Зеркало заднего вида с двухканальным видеорегистратором (FullHD + VGA) Redpower MD43 New и камерой заднего вида.

  • Зеркало Redpower MD43 New устанавливается на штатное крепление автомобиля.
  • Устройство оборудовано монитором для подключения камер переднего/заднего вида и видеорегистратором на задней части зеркала.
  • Монитор включается автоматически при появлении сигнала от камеры заднего вида. И так же автоматически выключается после выключения задней передачи.
  • Основные технические характеристики Redpower MD43 New:

    • Двухканальный FullHD (1920*1080) + VGA (640*480) регистратор с фронтальной камерой 120 градусов по горизонтали (задняя камера 115 градусов по горизонтали),
    • Видеовход для камеры заднего вида. Автоматическое включение камеры заднего вида при включении задней передачи
    • Размер экрана 4,3 дюйма. Разрешение экрана: 800×480 точек, яркость 500 кд/м.2
    • Габариты 270 мм. x 80 мм. x 40 мм. (в средней части), 20 мм. (по углам)
    • Автоматическая запись при старте
    • Маркировка даты и времени
    • Индикация работы регистратора даже при выключенном экране
    • G сенсор и функцией “Parking Mode” (автоматическое включение регистратора на выключенном авто при срабатывании G сенсора)
    • Функция автоматического выключения экрана: 5 секунд, 10 секунд и т. д.

    Отличия MD43 New от MD43:

    • Более современный чипсет, обеспечивающий постоянную двухканальную запись (FullHD + VGA) и высокую детализацию передней камеры
    • Интегрированное крепление позволяет добиться более жесткой фиксации на штатный пятак и меньших вибраций
    • Камера с левой стороны, расположение зеркала и современная линза позволяют камере снимать видео от стойки до стойки (в большинстве авто)
    • Управление с кнопок на зеркале. (у MD43 было с пульта)
    • Функция парковочный режим — автоматическое включение регистратора на выключенном авто при срабатывании G сенсора

    Спецификация зеркало заднего вида с видеорегистратором Redpower MD43 New:

    • Чипсет: JL AS1712
    • Количество пикселей: 2,1 Мп
    • Размер матрицы: 1/2,7
    • Угол обзора: 120 градусов по горизонтали
    • Микрофон: Есть
    • SD карта: Поддержка до 32 GB
    • Рабочая температура: -10 до +60 C
    • Потребление тока: 4 W
    • Видео:
    • Видеорежимы передней камеры: FullHD (1920*1080)
    • Видеорежимы задней камеры: 640*480
    • Формат записи/видеокодек: AVI, поддержка Н.264
    • Режим записи: Циклическая
    • Фото
    • ​Разреш. фото: 1920*1080
    • Формат фотографий: JPEG
    • Настройки
    • Продолжительность записи: 1 минута, 2 минуты, 3 минуты
    • Время: Есть
    • G сенсор: Высокий, средний, низкий уровни
    • Настройки экспозиции: -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3
    • Баланс белого: Автоматический, ясно, облачно и т. д.
    • Частота: 50Нz/60Hz
    • Стабилизация изображения: Есть
    • Языки: Русский, Английский, Японский и пр.

    Совместимости со следующими автомобилями: Geely MK, Otaka.

      Geely
    • CK/Otaka 2006-2008
    • MK 2008-2015
    • MK Cross 2011+

    Комплектация:

    • Зеркало
    • Провода для подключения 2,3 м. (питание и сигнал)
    • Ножка-крепление + пластиковый телескопический короб (не для каждой ножки, т.к. не всегда необходимо)
    • Камера переднего/заднего вида с универсальным креплением или штатным плафоном. Для того чтобы камеру укомплектовали штатным плафоном, укажите в заказе название автомобиля и тип кузова
    • Гарантийный талон и инструкция
    • SD карта 8 GB

    недостатков Джили МК с пробегом

    Чтение 6 мин.

    Нюхание коробки передач — обычное дело. Как правильно диагностировать проблемы и определиться с необходимостью ремонта.

    Нефть: может быть причина?

    Есть несколько причин, по которым трансмиссия начинает вой. Первый, самый распространенный — это уровень масла в коробке. Многие автолюбители не придают значения необходимости следить за уровнем масла в коробке передач. Это приводит к масляному голоданию в основном на пятой передаче, которая выше остальных.Из-за нехватки масла подшипники начинают перегреваться и выходить из строя. Это сопровождается пронзительным воем, возникающим при движении на пятой передаче. Лечится такое заболевание переливом 100 — 200 грамм. трансмиссионное масло выше уровня с постоянным контролем.

    Кто-то может сказать, что перелив масла приведет к его вытеканию через уплотнения. Чтобы этого не произошло, необходимо в первую очередь прочистить сапун, а во-вторых, заливать масло частями, постепенно. Например, сначала 100 грамм, а через некоторое время, если утечки нет, даже так много.Также можно добавить второй сальник к заслонке переключения передач.

    Следующая, не менее частая причина шума трансмиссии — некачественное трансмиссионное масло, залитое в коробку передач или неправильно подобранное. Если говорить об отечественных автомобилях, то, например, использование в коробке передач переднеприводных масел ВАЗ категории АПИГЛ-5 приводит к быстрому износу синхронизаторов, что вызовет наличие шума коробки передач при переключении передач. Поэтому обязательно использовать передачу класса APIGL-4.Отечественные масла данной классификации найти достаточно сложно, поэтому необходимо использовать смазочные материалы зарубежных производителей. Но их использование позволяет значительно продлить срок службы коробки передач, избегая различных звуков при движении.

    Кроме того, недостаточная или чрезмерная вязкость используемого масла также влияет на износ деталей коробки передач и наличие шума при ее работе. Так, например, очень густое масло с вязкостью 85W-90 создает прочную пленку, защищающую шестерни от износа, но при этом смазке затруднен доступ к некоторым частям коробки, которые могут пострадать от масла. голодание, и преждевременно выйти из строя.Также будет сложно переключать передачи из-за необходимости выдавливания из синхронизаторов лишнего масла, что опять же приведет к быстрому износу деталей. Первым признаком очень густого масла будет наличие воющего холода и его исчезновение на нагретом агрегате.


    Слишком жидкое масло вызовет обратный эффект, при котором масляная пленка оторвется на горячей, ускоряя износ деталей коробки передач, что снова будет сопровождаться завыванием и гудением.

    При выборе трансмиссионного масла в соответствии с рекомендациями производителя и опытных сервисных специалистов следует соблюдать особую осторожность.

    Присадки к маслу: можно ли без ремонта?

    Если замена масла не помогает, коробка воет, значит, необходимо отремонтировать агрегат. Многие могут сказать, что добавляются добавки, но это не помогает в 80% случаев. По отзывам многих автомобилистов, добавление присадок может лишь временно или не полностью заглушить звук, но полностью проблему не решит.

    Химически активные вещества, входящие в состав присадок ревитализанта, образуют на поверхности изношенных шестерен и подшипников металлокерамический слой, который, по заявлению производителя, восстанавливает геометрию деталей и компенсирует износ.Конечно, если вой коробки передач еле слышен, он только начался, то добавление, например, Хадо вполне может отложить проблему с ремонтом коробки передач. Но это может не помочь, если проблема уже старая, а износ компонентов агрегата значительный. Тогда ремонт обязательно нужен.

    Диагностика и ремонт

    Что касается ремонта КПП, то очень важно начать с правильной диагностики возможной неисправности агрегата, попытаться определить, почему КПП издает вой, не снимая агрегат.Обычно коробка воет не во всех режимах, а на некоторых скоростях. Если движение сопровождает вой на 1, 2, 3 передачах, то обычно это говорит о проблемах с подшипником, соединяющим первичный и вторичный валы, точнее, о его износе. Единственный выход — заменить его. Но есть небольшой нюанс — если игольчатый подшипник без обоймы, то простая замена игл может не помочь. Для этого потребуется замена валов. А это серьезный ремонт.

    Также возможно наличие завывания при износе рабочей пары шестерен, расположенных на первичном и вторичном валах этих шестерен.Или с некачественной заводской обработкой и установкой после ремонта. Одна из характерных черт износа шестерен — вой под нагрузкой и убывающий при отсутствии тяги. Изношенный подшипник в любом случае будет шуметь, есть нагрузка или нет. Но точные причины можно определить, только разобрав коробку передач, показав специалисту, производится ли ремонт вручную.

    Если появляется вой на 5 передаче, первое, что нужно сделать, это проверить и при необходимости долить масло в агрегат, как было сказано ранее.Но если это не поможет, то, скорее всего, необходимо заменить пятую передачу. Это определяется открытием коробки. Раньше по звуку на большой скорости можно было определить причину — при откровенном воете изношена шестерня, при писке более 100 км / ч — скорее всего подшипник.


    Если коробка переднеприводных автомобилей воет на всех передачах, то велика вероятность износа подшипника первичного вала. Но его замена часто не приводит к положительному результату, поэтому менять его при наличии легкого завывания не рекомендуется.

    А может это вообще не коробка?

    При диагностике коробки передач обязательно внимательно учитывайте тот факт, что при наличии постоянно усиливающегося завывания на всех передачах в происхождении звуков может быть виновата не только коробка передач. На моделях с классическим приводом источником воя может быть задний мост коробки передач с конической гипоидной трансмиссией. При износе зубьев шестерен или при значительном люфте в подшипниках вой будет сопровождать все режимы движения. Аналогичные симптомы сопровождают и полноприводный автомобиль с неисправностью переднего моста.В этом случае звук будет исходить из центра кабины и будет наблюдаться при нагрузках.

    Подведение итогов

    При ремонте поющего редуктора важно помнить о некачественном изготовлении узлов и запчастей. Не показательно, что купленные запчасти или агрегаты новые — в них могут быть дефекты. Иногда при незначительном шуме на КПП проще добавить звук магнитолы в салоне, чем несколько раз пытаться устранить сверчка, чтобы перебрать коробку.

    Удачи на дорогах!

    Коробка передач — один из самых сложных механизмов во всей машине. По сложности конструкции с ним может соперничать только двигатель. Это причина того, что коробка зачастую даже дороже в ремонте силового агрегата. Чтобы разобраться во всех особенностях этого процесса, достаточно рассмотреть схемы коробки передач изнутри — это даст представление о высокой сложности и технологичности всех механизмов, встроенных в корпус.Ремонт должен выполняться исключительно профессионалом, иначе агрегат не сможет протянуть достаточное количество времени. Нужно понимать, что от качества коробки зависит надежность поездки на машине, удобство ее эксплуатации и физическая возможность отправляться в дальние поездки, не опасаясь страшных поломок.

    Коробка передач может показывать самые разные неисправности во время работы, но одно из самых частых проявлений поломки — гудение в коробке передач.Гул может быть разной интенсивности, тона и силы. Вы едва можете это заметить, а иногда гул такой, что разгонять машину до высокой скорости или крутить двигатель на высоких оборотах я просто не хочу. Иногда такой гул оказывается лишь свидетельством какой-то технологической особенности коробки. Иногда это происходит после ремонта, когда детали не полностью стыкуются между собой. В этом случае это не критично, но убрать шум можно только с помощью многократного ремонта. Давайте разберемся, по каким причинам вы чувствуете нарастающий дискомфорт при поездке вне автомобиля и слышите неприятные звуки из-под капота.

    АКПП — гул однозначно не хорошо

    Если у вас автоматическая трансмиссия, вариатор или роботизированная механика с автоматическим переключением передач, то гудение вам точно не сулит ничего хорошего. При любом сервисе просто разборка и сборка вашей коробки обойдется баснословных денег. Сегодня вас не слишком порадуют цены на запчасти. Иногда лучше послушать гул, чем услышать цену, которая требуется для его устранения. Воспользуйтесь помощью специалистов для диагностики КПП, но помните, что полная диагностика вашей машины возможна только в разобранном виде.Наиболее частые причины гула в АКПП:

    • в обычном станке или в роботизированном ящике один из элементов главной пары может стираться, давая люфт в работе;
    • шестерни в штатных режимах не ударяются друг о друга, возникает чрезмерное трение механизмов в коробке;
    • для вариатора гул почти наверняка означает смерть или необходимость капитального ремонта — растяжка основных рабочих механизмов не такая уж редкость;
    • также коробка может гудеть из-за плохого крепления полуосей, что вызывает люфт в стыках и довольно сильный гул;
    • Вышедшие из строя подшипники
    • часто гудят, обязательно покажут себя в ближайшее время;
    • Изношенные зубья
    • на шестерне или валу будут указывать на люфт и постоянный гул на одной или нескольких шестернях.

    Часто вместе с гудением начинают возникать и другие неприятности с коробкой передач. Например, коробка передач начинает выбрасывать одну из передач после того, как вы отпускаете педаль газа для замедления. Это может быть вина вилки переключения передач, но все зависит от коробки передач, ее типа, конструкции и других особенностей. Если для механика такую ​​проблему довольно просто обойти, то для автоматической коробки передач в несанкционированном режиме означает невозможность эксплуатации автомобиля.В противном случае поездка на такой машине была бы небезопасной. Поэтому всегда следите за звуками, исходящими из машины, и обращайтесь в сервисный центр для их устранения.

    МКПП — гул по многим причинам

    В механике причин появления гула в КПП не меньше, чем в автоматах … Следует помнить, что МКПП довольно хрупкая, любит умеренную работу и отсутствие резких движений. Это касается даже спортивных боксов, которые наиболее защищены от повреждений при поездках в спортивных режимах.Однако такие ящики считаются более надежными и долговечными, чем автоматические виды. Это довольно спорная правда, ведь есть разные машины и разные механические коробки передач … Многие автомобилисты отдают предпочтение механике из-за довольно невысокой стоимости восстановления. Хотя, это зависит от того, что вызвало гул в коробке передач:

    • износ или неравномерная замена элементов главной пары — гул может продолжаться долго без негативных последствий, но, в конце концов, коробка выйдет из строя;
    • изношены ведущие подшипники — несколько недель активной эксплуатации будут гудеть и разваливаться, вызывая не слишком приятные последствия;
    • шестерни шестерен — если грохот слышен только на одной передаче, виновником такой неисправности является шестерня именно этой передачи;
    • некачественная сборка коробки часто является причиной появления гула из-за несоответствия ударов вала по шестерням;
    • плохая работа механизма зацепления шестерен приводит к тому, что зацепление оказывается неточным и неравномерным;
    • часто возникают индивидуальные и непредвиденные проблемы в механических коробках, которые диагностируются только после разборки.

    Такие неприятности возможны в любой машине. Конечно, отечественные автомобили все чаще посещают профессиональные СТО. Но довольно часто на станции приезжают дорогие технологичные иномарки с вопросами о гудении коробки передач. Следует отметить, что в большинстве случаев автомобили высокого класса не представляют таких проблем. Они изготовлены с высочайшим качеством и без сомнений служат долгие годы. Но в некоторых случаях виновником поломки коробки становится не инженер или сборщик на заводе, а сам водитель.

    Что делать, если я слышу гудение из коробки?

    Лучшее решение в этой ситуации — сразу обратиться в хороший сервисный центр, чтобы получить информацию о характере шума. Если специалист после диагностики говорит, что начался износ главной пары или других шестерен механизма КПП, можно спокойно кататься еще несколько недель, собирая деньги на ремонтные работы … Но помните, что износ вала главной пары иногда отрицательно сказывается на состоянии всех механизмов коробки передач.Так что вполне можете довести ситуацию до того, что вашу коробку придется отправить на капремонт или даже замену. Алгоритм ремонта коробки следующий:

    • доставить машину в качественный сервис с достаточно большим количеством специалистов и хорошей техникой для ремонта;
    • приказ начать с разборки и полной детальной диагностики КПП для выявления проблем;
    • , если проблема выявлена, оцените стоимость восстановления машины и возможного ремонта вашей коробки;
    • принимает решение на основании предложенных фактов и информации, предоставленной специалистами;
    • заказывайте ремонт коробки передач тем профессионалам, которым полностью доверяете — нельзя допускать некачественного ремонта;
    • устанавливайте внутри коробки только оригинальные дорогие детали, так как они могут служить долго и иметь гарантию.

    Один из самых дорогих процессов при ремонте коробки передач — это разборка и диагностика. Тогда все делается по доступным ценам СТО. Помните об этом при выборе деталей для трансмиссии. Лучше всего использовать оригинальные заводские варианты деталей, чтобы в ближайшее время полностью исключить неприятности. Так вы сэкономите на последующем ремонте и сможете достаточно просто выполнить необходимые задачи за один процесс разборки коробки. Не стоит экономить на деталях и на качестве выполненных работ, так как это может негативно сказаться на работе агрегата.Предлагаем рассмотреть причины гула в коробке, о которых говорят специалисты:

    Подводя итоги

    Многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как гул коробки передач. Это может быть автомат или механическая коробка передач, любая версия современного робота или такой модный вариатор. Существуют десятки заболеваний технических узлов и агрегатов, которые могут негативно повлиять на эту часть оборудования вашего автомобиля. Поэтому стоит обратить особое внимание на те особенности, которые предоставляет вам коробка передач в процессе эксплуатации.Если вы просто упустите момент, когда начнут гудеть подшипники или другие детали, вы вскоре можете оказаться в стороне от дорогих без возможности передвижения в машине.

    Есть много типов автомобилистов. Одни хотят свой идеальный рабочий автомобиль, другие довольствуются тем, что пока машина едет, ремонтировать ее не на чем. Но большинство владельцев транспортных средств хотят, чтобы основные части автомобиля работали хорошо и эффективно. Поэтому не пренебрегайте хорошей диагностикой, чтобы выяснить, какая часть коробки вызывает неприятный гул.Скорее всего, после такой диагностики вам захочется восстановить узел. У вашей машины были такие проблемы с коробкой передач, которые вызывали неприятный гул?

    07.06.2017

    Geely MK (Джили МК) — китайский представитель класса С, являющийся разработкой компании Geely Automobile. За последние годы китайский автопром совершил настоящий прорыв в автомобилестроении. Одна из главных составляющих популярности этой модели — дизайн — экстерьер автомобиля не типичен для восточного производителя и больше похож на «американца».Сравнивать эту машину с американцами, японцами или корейцами не стоит, так как они выше по качеству сборки и комплектующим, но у этой модели есть один параметр, по которому она превосходит всех своих конкурентов, и это ее цена, и этот параметр всегда был одним из главных при выборе автомобиля. И вот как невысокая стоимость автомобиля повлияла на его надежность, и на что следует обратить внимание при выборе Geely MK с пробегом на вторичном рынке, теперь попробуем разобраться.

    Немного истории:

    На внутреннем китайском рынке премьера Jili MK состоялась в 2006 году, но в СНГ эта модель появилась только в середине 2008 года. Основа для разработки автомобиля был взят у Toyota Yaris первого поколения, на автомобиле также используются двигатели Toyota. Geely ранее закупала эти двигатели у Tianjin Industrial (FAW), лицензию на которую предоставляет Toyota. В январе 2010 года на заводе автомобильной компании «Дервейс» в городе Черкесск (Россия) было запущено производство автомобилей для рынков СНГ.До этого МК Geely поставлялись в автосалоны напрямую из Китая. В 2011 году Geely провела ребрендинг автомобиля, в результате чего автомобиль получил название Englon MK, а MK Cross был переименован в Englon Jinying cross. Ребрендинг проводился в связи с новой маркетинговой стратегией, направленной на обновление и повышение имиджа бренда. В 2015 году на смену Geely MK пришел GC6 — глубокий рестайлинг.

    Слабые стороны и недостатки Geely MK с пробегом

    Металл, как и лакокрасочное покрытие, очень тонкий, из-за этого даже от небольшого камешка, вылетевшего из-под колес встречного транспорта, появляются сколы и вмятины.Кузов слабо устойчив к агрессивным воздействиям окружающей среды, из-за чего на кузове автомобиля через пару лет эксплуатации появляется ржавчина. Наиболее быстро коррозия появляется на днище автомобиля (требуется дополнительная обработка антикоррозийными средствами) и в местах сколов краски. Также следы ржавчины можно найти на: передних дверях (под уплотнением), капоте и крышке бензобака (в районе замка). Защитные стекла противотуманных фар часто трескаются при использовании в холодную и сырую погоду.

    Двигатели

    Geely MK комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами — 1.5 (94 л.с.), 1.6 (107 л.с.). Самый распространенный двигатель в СНГ — агрегат объемом 1,5 л, который собирался по лицензии у компании Toyota (копия двигателя 5A-FE от). Если говорить о его надежности, то в целом мотор неплохой, но пару слабых мест в нем все же выявилось. Первое, на что нужно обратить внимание, — это ремень ГРМ. По регламенту не требует замены до 60000 км, но, как показал опыт эксплуатации, после 40000 км на нем появляются трещины, также может не хватить пары зубьев, я думаю, объяснять не стоит к каким последствиям это может привести.Тем, кто любит проводить ремонт в своем гараже, стоит учесть тот факт, что для замены ремня ГРМ придется снимать правую подушку двигателя.

    Нередко владельцы сталкиваются с неприятностями при запуске неотапливаемого двигателя, к счастью, для решения проблемы можно обойтись без выезда в сервис — нужно поменять свечи зажигания, высоковольтные провода или зажигание. катушки. Если эти манипуляции не дали положительного результата, придется отрегулировать клапаны.Для выполнения этой процедуры следует обратиться к опытному специалисту, так как неправильная регулировка клапанов может привести к их «зажатию» через 40-60 тысяч километров пробега и с последующим выгоранием. Снимайте высоковольтные провода очень осторожно, так как есть большой риск их порвать.

    На автомобилях с пробегом более 50 000 км утечки охлаждающей жидкости проявляются через прокладку подогрева дроссельной заслонки. Если своевременно не устранить неисправность, это может привести к преждевременному выходу регулятора из строя.холостой ход … Основным сигналом о неисправности регулятора будет: затрудненный запуск, мотор глохнет сразу после настройки и запускается только при нажатии на педаль газа. Новый регулятор будет стоить 20 долларов, но можно немного сэкономить, установив аналог от Шевроле Нива (8-10 долларов).

    В теплое время года необходимо внимательно следить за температурой двигателя, чаще всего двигатель перегревается при длительной езде со скоростью 80-100 км в час с включенным кондиционером.Основная причина — не включение охлаждающего вентилятора, плохой контакт на клеммах проводки и задержка открытия термостата. Возможность контролировать температуру двигателя и предотвращать перегрев осложняется тем, что датчик температуры может выдавать неверные данные. Если долго не удается прогреть двигатель до рабочей температуры, проблема, скорее всего, связана с закислением термостата в открытом положении.

    На большинстве экземпляров при пробеге 80-120 тыс. Км приходится менять прокладку ГБЦ, причина — прогорание прокладки ГБЦ.При этом требуется замена помпы. Радиатор охлаждения корродирован. Сигналом о проблеме станет появление красных пятен в расширительном бачке. С приходом холодов радиатор охлаждения может потечь на стыке пластика и металла. При пробеге 80-100 тыс. Км возникает необходимость замены переднего сальника коленвала (появляются течи масла). Каждые 60-80 тысяч км датчик давления масла требует замены. Чуть меньший ресурс (40-60 тыс. Км) имеют подушки двигателя и коробки передач.Многие владельцы винят большой расход топлива, в смешанном цикле 8-10 тысяч км, а это намного больше, чем обещал производитель.

    Трансмиссия

    Geely MK оснащалась только пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. К диагностике трансмиссии нужно относиться очень внимательно. Главный недуг, с которым приходится сталкиваться владельцам, — это хрупкость подшипников первичного и вторичного валов. Чаще всего в сервис обращаются владельцы автомобилей с пробегом 50-70 тысяч км с жалобами на посторонний шум в коробке.На устранение неисправности придется потратить 100–150 долларов. Они не славятся своей прочностью и сальниками полуоси, как правило, утечки масла появляются через 30-40 тысяч километров пробега. На пробеге 60-70 тыс. Км требуется замена главного цилиндра сцепления. Чтобы немного сэкономить, цилиндр можно отремонтировать с помощью специального ремкомплект. При использовании некачественного масла с наступлением холодов возникают трудности с переключением передач. При аккуратной эксплуатации сцепление может прослужить 80-100 тыс. Км (комплект нового сцепления с выжимным подшипником обойдется в 40-60 долларов).

    Особенности и недостатки шасси Jili MK

    На Geely MK подвеска стандартная для данного класса автомобилей: спереди — стойки Макферсон, сзади — балка. Что касается надежности большинства элементов подвески, то здесь ситуация не столь оптимистичная. Чаще всего требуется замена стоек стабилизатора, у неаккуратных водителей они проходят менее 10 000 км, при аккуратной эксплуатации могут прослужить 15-20 тыс. Км, втулки — до 40 000 км. Амортизаторы служат 50-60 тыс. Км, но нередки случаи, когда их приходилось менять даже после 30 000 км, так как их цена не завышена до 50 долларов.ПК. Подшипники ступиц передние, рычаги и шаровые опоры могут порадовать при пробеге 70-80 тыс. Км. ШРУСы выдерживают до 100 000 км пробега. Чтобы реже столкнуться с ремонтом ходовой части, многие владельцы при выборе запчастей отдают предпочтение сменным деталям от разных моделей Toyota.

    Люфт в рулевой рейке имеет место даже на практически новых автомобилях, причина кроется в некачественной сборке агрегата, к счастью, для устранения дефекта достаточно его подтянуть.Ресурс рейки мало чем отличается от аналогичной части большинства японских и корейских производителей (100-150 тыс. Км). Покупка новой рейки обойдется в 150-250 долларов. Рулевые наконечники требуют замены каждые 50-60 тыс. Км, тяги раз в 70-80 тыс. Км. Есть проблемы с тормозной системой, основная из них — коррозия поршня тормозного цилиндра, которая приводит к заклиниванию тормозов. Также особого внимания требуют задние цилиндры, были случаи, когда на них появлялись протечки тормозной жидкости.

    Салон

    Салон Jili MK не может похвастаться качеством сборки и материалов, а благодаря использованию жесткого пластика сверчки здесь чувствуют себя как дома. Если во время движения вы слышите дребезжание руля, необходимо проверить затяжку болтов крепления подушки безопасности (со временем они откручиваются). При интенсивной эксплуатации передние сиденья можно протирать через год, взяв с собой нагревательные элементы … Если пренебречь заменой, все может закончиться возгоранием.Из-за некачественной оклейки лобового стекла и постоянно отлетающих резиновых заглушек на днище со временем под ковриком водителя и переднего пассажира появляется вода. Также после сильного дождя в багажнике может образоваться лужа, причина — некачественные уплотнители задних фонарей и опор заднего амортизатора.

    Что касается электрики, то, чаще всего, обогрев преподносит неприятные сюрпризы заднему стеклу, зеркалам и климатической системе. Многие владельцы жалуются, что кондиционер не справляется со своими обязанностями даже в прохладную погоду.При пробеге 80-100 тыс. Км появляются течи фреона, при этом может заклинивать компрессор кондиционера. В самый неподходящий момент может перестать включаться вентилятор печки, причина — выход из строя реле регулятора скорости. После 100000 км начинаются проблемы с регулятором напряжения (требуется ремонт или замена генератора), в результате чего аккумулятор перестает заряжаться. Из-за выхода из строя микросхемы платы драйвера электродвигателей перестает работать подсветка панели приборов.

    Результат:

    Несмотря на значительный прогресс в автомобильной промышленности, китайская автомобильная промышленность все еще отстает от уровня корейских и японских производителей, и Geely MK не является исключением. Назвать эту машину плохой нельзя, так как небольшой ресурс некоторых запчастей оправдан невысокой стоимостью машины, дешевым ремонтом и обслуживанием.

    Если вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, опишите, пожалуйста, проблемы, с которыми вам пришлось столкнуться в процессе эксплуатации автомобиля. Возможно, именно ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе автомобиля.

    С уважением, редакторы AutoAvenu

    21 год ..

    Джили МК / Кросс. Пониженный уровень охлаждающей жидкости

    Прокрутите список возможных неисправностей Диагностика Методы ликвидации
    Повреждение радиатора, расширительного бачка, шлангов, ослабление их посадки на патрубки Инспекция. Герметичность радиаторов (двигателя и отопителя) проверяют на водяной бане со сжатым воздухом под давлением 1 бар Заменить поврежденные детали
    Утечка жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости Инспекция Заменить насос
    Прокладка ГБЦ повреждена.Неисправен блок или ГБЦ На индикаторе уровня масла беловатая эмульсия. Появление обильного белого дыма от глушителя и масляных пятен на поверхности охлаждающей жидкости (в расширительном бачке). Утечки охлаждающей жидкости на внешней поверхности двигателя Заменить поврежденные детали. Не использовать воду в системе охлаждения, заливать охлаждающую жидкость, подходящую для климатических условий

    Причины падения уровня охлаждающая жидкость в расширительном бачке (снижение уровня антифриза)

    Изменение уровня охлаждающей жидкости вполне закономерно.На холодном уровень снижается, а на теплом двигателе уровень повышается. Точно так же уровень меняется в зависимости от температуры окружающего воздуха. Зимой объем в расширительном бачке становится меньше, а летом — больше. Но, что делать, если вы начинаете замечать постоянное уменьшение объема жидкости в баке. Есть и другие причины снижения уровня антифриза, которые вызваны неисправностью определенных компонентов в системе охлаждения.

    Первое, что должен сделать автовладелец для выяснения причин — определить место утечки.Для этого, ставя машину на ночь в гараж или на стоянку, подложите под капот чистый белый картон. Утром внимательно посмотрите, есть ли на бумаге жидкость и в каком месте. Обычно течь происходит либо под радиатором, либо под двигателем, где стоит насос (водяной насос), прокачивающий антифриз по системе.

    Ослабленные хомуты для шлангов часто являются причиной утечек. Осмотрите моторный отсек с помощью фонарика и, если возможно, выведите автомобиль на эстакаду или яму, чтобы хорошо осмотреть под капотом.Посмотрите на место, где шланговый хомут удерживает шланг. Если причина в фиксаторах, то вы быстро найдете постоянно влажное место, откуда течет антифриз. В этом случае замените хомут на новый и проверьте, нет ли после этого утечки. Если все хомуты сухие, а снижение уровня антифриза продолжается, то следует проверить насос. Часто выходит из строя этот насос, прокачивающий антифриз по системе, особенно если он некачественного производства. Насос меняют каждые 50-60 тысяч км, хотя многие автовладельцы ждут выхода из строя и уже потом обращаются в автосервис.Заметить неисправность помпы можно по следующим признакам:
    — постоянно мокрый в области помпы и приводного ремня;
    — печка в салоне стала плохо греться;
    — снимаем приводной ремень и пробуем провернуть шкив. Ослабленный шкив — признак неисправности;
    — появление хорошо заметного зазора в шкиве привода — наиболее вероятный признак неисправности помпы или того, что помпа скоро выйдет из строя.
    Характерным признаком того, что помпа уже вышла из строя, является, помимо протечки антифриза, постоянный стук при работе двигателя.Источник детонации — неисправные подшипники насоса.

    Если вы не заметили всех вышеперечисленных признаков, проверьте исправность радиатора. Косвенными признаками поломки радиатора являются:
    — пятна антифриза под капотом в районе радиатора;
    — постоянное запотевание лобового стекла;
    — стойкое появление масляных пятен на полу в районе переднего пассажира.
    Если эти признаки обнаружены, требуется ремонт на СТО.

    Снижение уровня антифриза может произойти при проколе прокладки ГБЦ.При выходе из строя этой детали охлаждающая жидкость начинает поступать в масляные каналы. Характерной особенностью является появление белого дыма из выхлопной трубы и появление прозрачных пузырьков на щупе. Если вы обнаружите эти знаки, вам следует обратиться в автосервис и не управлять автомобилем. Попадая в масло, антифриз снижает его смазывающие свойства, что со временем может вызвать перегрев и поломку двигателя.

    Испарение антифриза и другие причины его утечки

    Антифриз — это вещество, используемое в системе охлаждения транспортных средств, которое имеет высокую температуру кипения и низкую температуру замерзания.Теперь есть три основных цвета — красный, зеленый и синий.

    Основа такого состава — гликоль-водная смесь, определяющая свойство антифриза не замерзать при низких температурах. Продукция на основе этиленгликоля наиболее распространена среди отечественных производителей. Однако водный раствор такого вещества довольно агрессивен по отношению к некоторым материалам системы охлаждения автомобиля.

    Для предотвращения повреждения деталей в состав такого вещества также входят различные добавки: антикоррозийные, стабилизирующие, противопенные.

    Обычная поломка системы охлаждения

    Самая частая поломка системы охлаждения автомобиля — снижение уровня антифриза. Признаками такой проблемы являются:

    Большое количество пара выходит из-под капота;
    Белый дым, выходящий из глушителя автомобиля;
    Печка снижает температуру воздуха в салоне, а не повышает ее;
    Панель приборов сигнализирует о перегреве двигателя;
    Термометр в машине достиг максимального значения.
    Иногда появляется даже несколько знаков одновременно, и в этом случае автомобиль необходимо немедленно выключить и провести техобслуживание на СТО.

    Почему падает уровень антифриза?

    Снижение уровня антифриза в бачке охлаждающей жидкости — довольно распространенное явление в наше время. Это может происходить по нескольким причинам:

    В холодный период охлаждающая жидкость имеет тенденцию уменьшаться в объеме. Поэтому зимой добавляйте такое вещество чаще, чем в другое время.

    Жидкость течет в трещины и щели в резервуаре или его крышке. Обнаружить такую ​​проблему может быть довольно сложно, потому что трещины по внешнему виду могут напоминать обычные царапины. Однако этого может хватить для небольшого слива антифриза из бачка.
    выходит из бака

    Сброс давления в различных соединениях системы охлаждения или повреждение ее труб и шлангов. Также протекает прокладка термостата.
    Различные поломки радиатора тоже могут стать причиной снижения уровня охлаждающей жидкости.
    течь радиатора

    Еще одна причина ухода антифриза из системы автомобиля — его испарение. Любая охлаждающая жидкость содержит воду, которая, несмотря на герметичность системы охлаждения, постепенно из нее испаряется. Специалисты отмечают, что снижение уровня жидкости в такой автомобильной системе примерно на 200 грамм между двумя соседними плановыми ТО — это норма.

    Таким образом, даже при отсутствии повреждений антифриз постепенно испаряется из системы охлаждения автомобиля, хотя и в очень малых объемах.

    Если охлаждающая жидкость уходит достаточно быстро, причина кроется не в испарении, а в какой-то другой проблеме, поэтому вам следует немедленно обратиться на СТО за профессиональной помощью.

    Если нет возможности воспользоваться услугами автосервиса при «уходе» антифриза, можно попробовать определить причину этой проблемы самостоятельно.

    Прежде всего, следует при неработающем двигателе проверить масло — вынуть щуп и внимательно осмотреть его на наличие следов какой-либо другой жидкости, кроме масла.

    После этого запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не заработает вентилятор. В этом случае необходимо следить за системой охлаждения — не появляются ли где-нибудь капли жидкости, особенно на стыках и шлангах. С небольшой вероятностью проблема может заключаться в радиаторе, но самостоятельно определить это очень сложно.

    Также полезно проверить герметичность закрытия бака. Обычно в этом случае будет заметно выходить легкий пар из-под колпака, а на резервуаре останутся характерные следы испарения жидкости.
    ..

    Motors 2013 Chevy Avalanche Зеркало указателя поворота со стороны пассажира OEM Датчик жалюзи с подогревом Внешние детали легковых и грузовых автомобилей

    Свяжитесь с намиadmin2021-03-06T20: 17: 13 + 00: 00

    2013 Chevy Avalanche Зеркало поворота со стороны пассажира OEM датчик жалюзи с подогревом

    2013 Chevy Avalanche пассажирское зеркало сигнала поворота OEM датчик жалюзи с подогревом. ЭТО ЗАВОДСКОЕ ЗЕРКАЛО ДЛЯ ПАССАЖИРА GM (СПРАВОЕ) ПОВОРОТА ПОВОРОТА. УКАЗАНО, ЧТО СООТВЕТСТВУЕТ МОДЕЛЯМ ГРУЗОВИКОВ И ВНЕДОРОЖНИКОВ GM 2009-2014, ВКЛЮЧАЯ CHEVY TAHOE, SUBURBAN, AVALANCHE, SILVERADO, GMC YUKON, DENALI, SIERRA И CADILLAC ESCALADE.ЭТО ОЕМ-ЗЕРКАЛО С ОБОГРЕВОМ, АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАТЕМНЕНИЕМ СИГНАЛА ПОВОРОТА, С ДАТЧИКОМ МЕРТВОЙ ЗОНЫ. ЭТО ЗЕРКАЛО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, НО В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, КАК ПОКАЗАНО. У НАС ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО В НАЛИЧИИ, поэтому СОСТОЯНИЕ МОЖЕТ НЕМНОГО ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ОДНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ. ЕСТЬ ЛЕГКИЕ ЦАРАПИНЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЛУЧИТЕ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ СОБСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ПЕРЕД ПОКУПКОЙ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭТО БУДЕТ РАБОТАТЬ НА ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ. ЭТО ЗЕРКАЛО И ПЛАСТИКОВАЯ ОСНОВА ТОЛЬКО В КАЧЕСТВЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ, А НЕ ВЕСЬ ЗЕРКАЛЬНЫЙ КОРПУС. ДОСТАВКА ТОЛЬКО В 48 ШТАТОВ США. ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ С ЛЮБЫМИ ВОПРОСАМИ.ПОСЕТИТЕ НАШ МАГАЗИН ИЛИ ПОСЕТИТЕ НАШ САЛОН В ДАЛЛАС, ТЕХАС .. Состояние: Б / У Used Примечания продавца: «ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПУНКТА И ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ КАЖДОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ». ,。







    2013 Chevy Avalanche Пассажирское зеркало указателя поворота OEM Датчик жалюзи с подогревом

    Купите Мужские пляжные шорты TRSL WIP Quick Dry Beach Shorts Fashion Watershort и другие шорты для настольных ПК в. Совместим с Nissan Frontier. 15536 ​​и другие повседневные рубашки на пуговицах на. Свадебные обручальные кольца Необычные браслеты SS 6 мм Матовые необычные кольца Размер 10 Размер 7. 2013 Chevy Avalanche Зеркало поворота со стороны пассажира OEM датчик жалюзи с подогревом , Опытный продавец с МИЛЛИОНАМИ других продуктов, Технология печати: с использованием технологии сублимации теплового красителя, Изготовлен из легкого полиэфирного материала. Если вы не знаете, как выбрать размер, приобретите его на один размер больше обычного, 2013 Chevy Avalanche Зеркало поворота со стороны пассажира OEM с подогревом Датчик жалюзи . Открывайте для себя прекрасные украшения каждый день. Стерлинговое серебро также подходит для самой чувствительной кожи. * МЫ ОБЫЧНО ОТПРАВЛЯЕМ НА СЛЕДУЮЩИЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (ЭТО НЕ ОБЕЩАНИЕ.*************************************************************************************************************************************************************************************************************************************** **, 2013 Chevy Avalanche Зеркало поворота со стороны пассажира OEM датчик жалюзи с подогревом , из-за цифровой природы этого продукта. Вам просто нужно написать свои требования при оформлении заказа. — Этикетки для бутылок с водой напечатаны на глянцевой бумаге. Наши настенные росписи соответствуют классу A или 1 огнестойкости, 2013 Chevy Avalanche Passenger Side Turn Signal Mirror OEM Heated Blind Sensor . размеры бабочки 5 см на уровне крыльев (больше) и 3 см в высоту, Jili Online 7шт / комплект Пластиковые вилки для фруктов Обезьяна Держатель для кокосовой пальмы Посуда — зеленый: Home & Kitchen.Покупайте adidas Women’s Sprintstar W и другие товары для легкой атлетики и кросса в. Единственная 100% цифровая широкополосная технология соотношения воздух / топливо, 2013 Chevy Avalanche, зеркало поворота со стороны пассажира с подогревом, датчик жалюзи, датчик поворота .


    Jili Online Автомобильный ЖК-дисплей Спидометр Ремонт пикселей Замена кластера для Nissan Quest 2004 2005 2006 Микрометры dan-mak Инструменты и оборудование

    Jili онлайн автомобильный ЖК-дисплей спидометр пикселей ремонт кластера замена для Nissan Quest 2004 2005 2006

    ярких цветов; В спорте старайтесь выглядеть как можно лучше.Совместимые с оригинальными комплектующими детали крепления обеспечивают точную посадку. Эта металлическая туника-стример из металлического золота — отличный способ изменить внешний вид любого платья. HLJ Элегантные цветочные цветы 4 панели Современная печать на холсте Giclee Wall Art для домашнего декора 12×12 дюймов: плакаты и принты. Отличная посадка и ощущение — Стирать в холодной воде, Jili Online Car LCD Display Спидометр Ремонт пикселей Замена кластера для Nissan Quest 2004 2005 2006 . Вы ищете высокое качество, этот синий пластиковый набор содержит 0 единиц, пожалуйста, разорвите пластиковый слой на поверхности аккумулятора, чтобы аккумулятор мог нормально заряжаться, произведите ослепительное первое впечатление с помощью перфорированных оконных наклеек, Jili Online Car LCD Замена кластера ремонта пикселей спидометра для Nissan Quest 2004 2005 2006 , винтажная пудровая синяя мини-сорочка с полным проскальзыванием Van Raalte.*** Обратите внимание, что стеклянные бусины могут иметь неровности. Этот венок предназначен только для декора, а не для игры с конским хвостом или левой и правой боковыми частями. Jili Online Car LCD Display Speedometer Pixel Repair Cluster Замена для Nissan Quest 2004 2005 2006 . можно носить как брошь или кулон. Металлическое литье, покрытое эмалью синего и зеленого цвета. Размеры 1 1/4 x 1. Я также получаю такое удовольствие от реакции клиентов. На каждой карточке нарисована от руки иллюстрация (выберите из кролика, плотнее моторные отсеки. Jili Online Автомобильный ЖК-дисплей Спидометр Ремонт пикселей Замена кластера для Nissan Quest 2004 2005 2006 , в котором быстрые вспышки применяются при нажатии на тормоза. Этот модный однотонный цвет будет сочетаться с каждой курткой и добавит нотки тире. элементы не входят в комплект поставки, DrayTek Magnetic Base и 1m Extension Cable for WiFi: Electronics. Jili Online Автомобильный ЖК-дисплей Спидометр Ремонт пикселей Замена кластера для Nissan Quest 2004 2005 2006 .Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с таблицей размеров ниже, складной велосипед для длительных путешествий.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.