Ремонт мехатроника дсг: замена и ремонт мехатроника ДСГ-7, -6. Цены в Москве в Центре Ремонта Трансмиссий.

замена и ремонт мехатроника ДСГ-7, -6. Цены в Москве в Центре Ремонта Трансмиссий.

Именно Mechatronik именуют с полным основанием «мозгами» коробки. С помощью этого сложного блока осуществляется управление всей трансмиссией. Каким образом осуществляется управление? В блок стекается информация от множества датчиков. После того, как электроника анализирует полученные данные, вносятся коррективы в работу КПП. Если не углубляться в технические детали, мехатроник можно разделить на два элемента:

  • непосредственно компонент управления;
  • набор электрогидравлических деталей.

Содержание

Mechatronik — особенности, которые надо знать

Довольно удачным конструкторским решением можно считать совмещение элементов управления с электрогидравликой. Благодаря такому подходу инженерам удалось поместить в одном узле значительное количество датчиков. В числе интересных находок значится размещение в рамках одного корпуса исполнительных элементов системы. Единственный разъем выступает в роли связующего звена с остальными системами машины.

Однако процесс эксплуатации выявил некоторые просчеты создателей мехатроника. Дело в том, что при длительном использовании наблюдается возрастание механических, а также тепловых нагрузок. На практике это означает падение уровня надежности, поломку некоторых деталей.

Мехатроник DSG — как вести демонтаж

Характерной особенностью является возможность снятия узла без демонтажа самой коробки. Производителем также прописан алгоритм снятия совместно КПП. Мастер принимает решение о конкретном порядке действий в зависимости от того, какие именно комплектующие подлежат замене.

Если снимаем узел без демонтажа коробки, надо прежде всего снять все компоненты, мешающие проведению работ. Затем сливаем масло. Последующий этап заключается в оттягивании и фиксации вилок сцепления. Теперь наступает черед отсоединения от разъема проводов. Остается только открутить крепеж и, соблюдая осторожность, снять мехатроник.

Нередко неисправность узла не вызывает необходимость его полной замены. Предусмотрена возможность замены некоторых комплектующих.

Какие части Мехатроника подлежат ремонту

Восстановление электронного модуля

Согласно данным статистики, сервисным специалистам чаще всего приходится сталкиваться с такой проблемой, как выгорание дорожек. Вполне очевидно, что именно электронная плата является «слабым звеном» мехатроника. Что же служит причинами повреждений? Прежде всего, виноват естественный износ. Кроме того, нередко проблема кроется во втором модуле. Некорректная работа поврежденной электрогидравлики приводит к критическому росту нагрузки на электронику. Говоря откровенно, если диагностика показала выгорание дорожек, модуль лучше заменить целиком. Восстановление требует значительных затрат времени, и экономически, скорое всего, также будет нецелесообразным. Тем более, что шансы на последующие поломки при частичной замене деталей заметно возрастают.

Восстановление электрогидравлики

Надо осознавать, что электрогидравлика модуля управления DSG — довольный сложный с инженерной точки зрения компонент. Вкратце перечислим важные комплектующие:

  • высокоточные электромагнитные клапана;
  • отличающиеся высокой степенью надежности клапана, служащие для регулировки давления;
  • не забудем о золотниках-распределителях;
  • здесь же установлен мультиплексор;
  • подчеркнем роль предохранительного клапана, благодаря которому удается избежать выхода из строя золотников-распределителей.

Практически опыт опять же доказывает, что самой распространенной причиной поломки модуля мехатроника является банальная нехватка масла. Возникает она не из-за ошибок слесаря, обслуживающего машину, а по причине утечки. Уходит смазка обычно при серьезных механических повреждениях либо в ситуациях, когда клапана, распределяющие масло, «залипают» в крайне опасном открытом виде. Нередко происходит выход из строя других комплектующих по причине обычного износа. Электрогидравлический компонент обычно восстанавливают при наличии несложных технических проблем. Отдельно меняются некоторые запчасти. Такой подход позволяет в разы сократить затраты, связанные с проведением ремонтных работ. Но чтобы понять целесообразность восстановления мастер должен оценить степень надежности всей КПП.

Установка узла на штатное место

После выполнения определенных работ, связанных с заменой запчастей или всего мехатроника в сборе, надо заняться его установкой на КПП. Прежде всего, специалист проверяет рабочий диапазон вилок, выставляет их в промежуточное положение. Есть нюанс, который очень важен — надо проследить за совместимостью вилок с желобками на лапках, служащих для смены передач в коробке. Если к этому слесарь отнесется халатно, передачи попросту не будут включаться. Надо надлежащим образом установить уплотнительную резинку. Потеря герметичности может привести к банальной утечке масла. После этого затягиваются крепежные болты с рекомендованным усилием. На место устанавливаются сопутствующие комплектующие, демонтированные для доступа к КПП, и заливается необходимый объем масла. После того, как процесс монтажа блока Mechatronik считается завершенным, надо заняться настройкой ПО. Решения этой задачи требует наличия соответствующего электронного оборудования и участия опытного профессионала.

Особенности прошивки

Как вы понимаете, есть свои конструктивные особенности DSG-6 и DSG-7. Нельзя устанавливать мехатроники одной коробки на другую. Тем не менее, довольно часто на один тип трансмиссии существует возможность монтажа стороннего блока. Обычно специализированный сервис поддерживает наличие сотен прошивок. Такой ответственный подход позволяет решать проблемы клиентов в рамках скромного бюджета, в кратчайшие временные промежутки.

Резюмируем итоги

Каждый этап работы с мехатроником DSG сопряжен со значительными сложностями. Если вы решитесь отдать технику в руки слесаря с невысоким уровнем квалификации, не подготовленным по методике немецкого автоконцерна, рискуете лишиться КПП. Чтобы получить официальный допуск на работу с этим сложным узлом надо пройти длительную специальную подготовку. Кроме того, надо иметь «под рукой» соответствующее оборудование, ПО, удобные инструменты. Обращайтесь только в специализированный сервис, сумевший за годы работы восстановить сотни коробок передач с предоставлением длительных гарантий.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7, цены

Расскажем об автомобиле Volkswagen Passat B7 1.8 tsi, 2012 года выпуска, с пробегом 280.000км. За все это время владелец сталкивался лишь с проблемой сцепления, которое благополучно поменял на 210.000км. пробега. Но из-за несвоевременного обслуживания кинематики, к сожалению, столкнулся с серьезными проблемами.

Ремонт ДСГ 7 Фольксваген Пассат б7

Укомплектованный роботизированной коробкой передач DQ200 она же 0AM. Напомним информацию об этой трансмиссии, а именно :

 

DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность этой кпп в том что это отдельный тип коробок управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов, поршней и конечно же насоса. В народе такие кпп называются «роботизированными»

 

Среди детских болезней можно отметить:
— Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде, или «светофорных гонках».
— Ранний износ электрического масляного насоса.
— Неисправность платы мехатроника
— Неисправность кинематики коробки (валы, подшипники)

 

Тут же у нас случай особый, приехало авто с кучей ошибок одни из них:

 

-Ошибки по сцеплению;
-Ошибки по электронной плате мехатроника и леверу селектора.

 

Началась процедура снятия 0am с автомобиля, и вот он уже на нашем столе. В результате дефектовки было выявлено, что первичный вал кпп поврежден роликовым подшипником, расположенным в маховике. Как можно понять из этого, первичный вал отправляется на замену, в добавок к прошлым неисправностям.

Ремонт ДСГ 7 Фольксваген Пассат б7

Ремонт дсг7 Фольксваген Пассат Б7

Так же напомним, что изначально автомобиль приехал с проблемами по сцеплению, при дефектовке эта проблема однозначно подтвердилась, об этом можно судить по фото ниже:

Замена сцепления ДСГ7 ФВ Пассат

Замена сцепления ДСГ7 ФВ Пассат

Невооруженным взглядом видно сильный износ подшипника сцепления.

Так же в добавок ко всем работам, был заменён маховик т.к он был заклинен и нуждался в замене. Что самое интересное, замену маховика можно было бы обойти стороной, если бы не настолько сильно изношенное сцепление, которое по сути разбило пружину демпфера.

По итогу всех работ, коробка прошла все адаптации, никаких ошибок нету, и авто радует своего владельца!

замена и ремонт мехатроника ДСГ-7, -6. Цены в Санкт-Петербурге в Центре Ремонта Трансмиссий.

Именно Mechatronik именуют с полным основанием «мозгами» коробки. С помощью этого сложного блока осуществляется управление всей трансмиссией. Каким образом осуществляется управление? В блок стекается информация от множества датчиков. После того, как электроника анализирует полученные данные, вносятся коррективы в работу КПП. Если не углубляться в технические детали, мехатроник можно разделить на два элемента:

  • непосредственно компонент управления;
  • набор электрогидравлических деталей.

Mechatronik — особенности, которые надо знать

Довольно удачным конструкторским решением можно считать совмещение элементов управления с электрогидравликой. Благодаря такому подходу инженерам удалось поместить в одном узле значительное количество датчиков. В числе интересных находок значится размещение в рамках одного корпуса исполнительных элементов системы. Единственный разъем выступает в роли связующего звена с остальными системами машины.

Однако процесс эксплуатации выявил некоторые просчеты создателей мехатроника. Дело в том, что при длительном использовании наблюдается возрастание механических, а также тепловых нагрузок. На практике это означает падение уровня надежности, поломку некоторых деталей.

Мехатроник DSG — как вести демонтаж

Характерной особенностью является возможность снятия узла без демонтажа самой коробки. Производителем также прописан алгоритм снятия совместно КПП. Мастер принимает решение о конкретном порядке действий в зависимости от того, какие именно комплектующие подлежат замене.

Если снимаем узел без демонтажа коробки, надо прежде всего снять все компоненты, мешающие проведению работ. Затем сливаем масло. Последующий этап заключается в оттягивании и фиксации вилок сцепления. Теперь наступает черед отсоединения от разъема проводов. Остается только открутить крепеж и, соблюдая осторожность, снять мехатроник.

Нередко неисправность узла не вызывает необходимость его полной замены. Предусмотрена возможность замены некоторых комплектующих.

Какие части Мехатроника подлежат ремонту

Восстановление электронного модуля

Согласно данным статистики, сервисным специалистам чаще всего приходится сталкиваться с такой проблемой, как выгорание дорожек. Вполне очевидно, что именно электронная плата является «слабым звеном» мехатроника. Что же служит причинами повреждений? Прежде всего, виноват естественный износ. Кроме того, нередко проблема кроется во втором модуле. Некорректная работа поврежденной электрогидравлики приводит к критическому росту нагрузки на электронику. Говоря откровенно, если диагностика показала выгорание дорожек, модуль лучше заменить целиком. Восстановление требует значительных затрат времени, и экономически, скорое всего, также будет нецелесообразным. Тем более, что шансы на последующие поломки при частичной замене деталей заметно возрастают.

Восстановление электрогидравлики

Надо осознавать, что электрогидравлика модуля управления DSG — довольный сложный с инженерной точки зрения компонент. Вкратце перечислим важные комплектующие:

  • высокоточные электромагнитные клапана;
  • отличающиеся высокой степенью надежности клапана, служащие для регулировки давления;
  • не забудем о золотниках-распределителях;
  • здесь же установлен мультиплексор;
  • подчеркнем роль предохранительного клапана, благодаря которому удается избежать выхода из строя золотников-распределителей.

Практически опыт опять же доказывает, что самой распространенной причиной поломки модуля мехатроника является банальная нехватка масла. Возникает она не из-за ошибок слесаря, обслуживающего машину, а по причине утечки. Уходит смазка обычно при серьезных механических повреждениях либо в ситуациях, когда клапана, распределяющие масло, «залипают» в крайне опасном открытом виде. Нередко происходит выход из строя других комплектующих по причине обычного износа. Электрогидравлический компонент обычно восстанавливают при наличии несложных технических проблем. Отдельно меняются некоторые запчасти. Такой подход позволяет в разы сократить затраты, связанные с проведением ремонтных работ. Но чтобы понять целесообразность восстановления мастер должен оценить степень надежности всей КПП.

Установка узла на штатное место

После выполнения определенных работ, связанных с заменой запчастей или всего мехатроника в сборе, надо заняться его установкой на КПП. Прежде всего, специалист проверяет рабочий диапазон вилок, выставляет их в промежуточное положение. Есть нюанс, который очень важен — надо проследить за совместимостью вилок с желобками на лапках, служащих для смены передач в коробке. Если к этому слесарь отнесется халатно, передачи попросту не будут включаться. Надо надлежащим образом установить уплотнительную резинку. Потеря герметичности может привести к банальной утечке масла. После этого затягиваются крепежные болты с рекомендованным усилием. На место устанавливаются сопутствующие комплектующие, демонтированные для доступа к КПП, и заливается необходимый объем масла. После того, как процесс монтажа блока Mechatronik считается завершенным, надо заняться настройкой ПО. Решения этой задачи требует наличия соответствующего электронного оборудования и участия опытного профессионала.

Особенности прошивки

Как вы понимаете, есть свои конструктивные особенности DSG-6 и DSG-7. Нельзя устанавливать мехатроники одной коробки на другую. Тем не менее, довольно часто на один тип трансмиссии существует возможность монтажа стороннего блока. Обычно специализированный сервис поддерживает наличие сотен прошивок. Такой ответственный подход позволяет решать проблемы клиентов в рамках скромного бюджета, в кратчайшие временные промежутки.

Резюмируем итоги

Каждый этап работы с мехатроником DSG сопряжен со значительными сложностями. Если вы решитесь отдать технику в руки слесаря с невысоким уровнем квалификации, не подготовленным по методике немецкого автоконцерна, рискуете лишиться КПП. Чтобы получить официальный допуск на работу с этим сложным узлом надо пройти длительную специальную подготовку. Кроме того, надо иметь «под рукой» соответствующее оборудование, ПО, удобные инструменты. Обращайтесь только в специализированный сервис, сумевший за годы работы восстановить сотни коробок передач с предоставлением длительных гарантий.

Замена мехатроника DSG 7 цена

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Когда необходим ремонт мехатроника?

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Мехатроник 0B5 в ремонте

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). В случае если ремонт не возможен, то производится замена мехатроника DSG 7 0AM 0B5 0BT 0BH 0CW 0CK 0CL 0СJ.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. ниже).

Ремонт мехатроника DSG 7 цена

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Когда необходим ремонт мехатроника?

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Мехатроник 0B5 в ремонте

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило — чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 0AM 0B5 0BT 0BH 0CW 0CK 0CL 0СJ.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. ниже).

Mechatronics Fan Group, ведущий поставщик вентиляторов переменного и постоянного тока

MECHATRONICS CORPORATION является частной маркетинговой, дистрибьюторской и производственная компания, которая была основана в 1984 году. На сегодняшний день корпорация состоит из четырех операционные группы, которые обслуживают различные рынки.

Mechatronics Fans производит охлаждающие вентиляторы переменного и постоянного тока и вентиляторы для электроники, пищевая, медицинская и климатическая промышленность.www.mechatronics.com

National Precision Bearing распределяет подшипники в аэрокосмической, медицинской, оборонной промышленности, и промышленные приложения. www.nationalprecision.com

Silverthin Bearing Производит подшипники тонкого сечения и поворотного кольца для промышленного и оборонные приложения. www.silverthin.com

Vertical Contract Manufacturing производит кабельные сборки, сложные жгуты проводов, и коробки для аэрокосмической, медицинской, промышленной, электронной и пищевой промышленности.www.vconmfg.com

Мехатроника группа компаний расположены в Престоне, штат Вашингтон

Mechatronics, Inc.
8152 — 304th Ave. SE
PO Box 5012
Preston, WA 98050-5012
США

Mechatronics Fan Group является ведущим источником вентиляторов охлаждения переменного и постоянного тока, воздуходувки, сборки с добавленной стоимостью и охлаждения Решения с 1985 года. Наша ISO 9001: 2008 сертифицирована штаб-квартира и склад находится в Престоне, штат Вашингтон, что позволяет отгрузку в тот же день из нашего обширного инвентаря поклонников.

Мы стремимся поддерживать наших клиентов технологически передовые продукты, превосходное качество, ценовые и Исключительно гибкий сервис. Мы продаем через наших знающих профессиональный торговый персонал, торговые представители и дистрибьюторы мира широкий.

Охлаждающие продукты Mechatronics соответствуют требованиям RoHS и предназначены для соответствовать самым жестким стандартам UL, CSA, TUV и VCE.

Вентиляторы AC / DC сборки Рабочие колеса с электроприводом переменного тока Двигатели с капсулированным вентилятором для агрессивных сред

Mechatronics Fan Group является сертифицированной компанией ISO.

Гарантия, ошибки и пропуски

Mechatronics Fan Group of Mechatronics, Inc. не несет ответственности за ошибки или упущения на этом сайте. Мехатроника оставляет за собой право изменять информацию или технические характеристики без уведомления. Применение и использование продукта является исключительной ответственностью пользователя, однако наш инженерный персонал сообщит вам рекомендации по правильные параметры использования продукта. Мехатроника гарантирует, что продукт будет бесплатным только из дефектов материалов и изготовления.Единственное обязательство Продавца по настоящему либо отремонтируйте или замените неисправный продукт, либо работайте в течение 12 месяцев с момента доставки в клиент. Никакие другие гарантии не выражены или не подразумеваются по факту или по закону. Мехатроника есть не несет ответственности за связанные с этим расходы на работу, выполненную покупателем с использованием нашего продукта, или измененный продукт.

,
Mechatronics Resources — Введение в мехатронику и измерительные системы

См. Также:
100 главных ресурсов для инженеров-электриков, 99 превосходных сайтов по мехатронике и робототехнике, EEWeb Electronics Forum, Electroniq.net Проекты и схемы, инженеры Tribune, Explore Engineering, EXPO21XX.com, Ресурс промышленного оборудования, Другой продукт Информация, другие полезные сайты мехатроники

  • Actuonix (линейные приводы, со скидкой 50% на учащихся)
  • Advanced Fluid Power (гидравлические и пневматические компоненты)
  • Гарантированная автоматизация (приводы клапанов)
  • Compumotor (двигатели, приводы и контроллеры)
  • Dalton Hydraulic (гидравлические цилиндры) и оборудование)
  • Deltrol (соленоиды, реле, клапаны)
  • Dover Motion (ступени линейного перемещения)
  • Firgelli Automations (продукты линейного привода)
  • h3W Technologies (продукты линейного движения)
  • IntelLiDrives (линейные приводы и таблицы позиционирования)
  • Ledex (соленоиды)
  • Ohio Electric Motors (двигатели постоянного тока и промышленные двигатели)
  • Oriental Motor (двигатели переменного тока, постоянного тока, шаговые, сервоприводные и моментные; приводы и контроллеры)
  • Peninsular Cylinder Company (гидравлические и пневматические цилиндры, нестандартные цилиндры, ремонт)
  • Progressive Automations (линейные приводы, продукты управления движением)
  • Power Jack Motion ( двигатели, приводы, редукторы)
  • PBC Linear (линейные приводы и компоненты линейного перемещения)
  • Radius (электрические и пневматические приводы клапанов с позиционерами, концевыми выключателями и дополнительными управляющими соленоидами)
  • Stelron (кулачковый привод и другие компоненты привода)
  • THK (компоненты линейного привода)
  • Ultramotion (линейные приводы и контроллеры)
  • Valtorc (клапаны регулирования расхода)
  • См. Также:

Мехатроника Учебники:

  • Прикладная мехатроника
    от Самили и Мрада
    Издательство Оксфордского университета
  • Проектирование с микропроцессорами для инженеров-механиков
    от Stiffler
    McGraw-Hill
  • Основы мехатроники
    от Jouneh
    Мехатронное обучение


    Введение в обучение Кэрриер, Олайн и Кенни
    Прентис Холл
  • Введение в мехатронику и измерительные системы
    Альциаторе и Гистандом
    Макгроу-Хилл
  • Мехатроника
    Хегде
    Джонс и Бартлетт

  • Мегатония
    Prentice Hall
  • Мехатроника — базовый курс
    от де Сильва
    CRC Press
  • Мехатроника — электромеханика и контрольная механика
    Мельница
    Springer-Verlag
  • Мехатроника — электронные системы управления в машиностроении
    от Bolton
    Addison Wesley
  • Мехатроника — электроника в продуктах и ​​процессах
    от Bradley, et al.
    Чепмен и Холл
  • Мехатроника — Механическое сопряжение систем
    Аусландера и Кэмпфа Мехатроника Ссылки:

  • Искусство электроники
    Горовиц и Хилл
    Пресса Кембриджского университета
  • Руководство по электромеханическому проектированию
    Уолша
    McGraw-Hill
  • Электромеханическое проектирование — интегрированный подход Fraser 9000 и Milne
    IEEE
  • Справочник по электромеханическому проектированию изделий
    от Hurricks
    Лонгман, Джон Уайли, Addison Wesley
  • Принципы и применение электротехники
    Риззони
    Irwin Publishing
  • Understand g Электромеханическое машиностроение — введение в мехатронику
    от Kamm
    IEEE

Базовая электроника:

  • Basic Electronics
    от McWhorter и Evans
    Master Publishing (Richardson, TX)
  • Начало работы в электронике
    от Mims
    Radio Shack Archer Номер по каталогу276-5003A
  • Международная конференция по усовершенствованной интеллектуальной мехатронике (AIM)
  • Международная конференция по мехатронике (MECH)
  • Международная конференция по мехатронике и машинному зрению на практике (M2VIP)
  • Международная конференция по мехатронному проектированию и моделированию
  • Международная конференция по робототехнике и Автоматизация (ICRA)
  • Международный семинар по образованию в мехатронике (MDM)
  • Международный семинар по исследованиям и образованию в мехатронике (REM)
  • Мехатроника и встроенные системы и приложения (MESA)
  • Форум мехатроники Международная конференция
  • Сеть по исследованиям и обучение в мехатронике (REM)
  • Синтез угля
,

Мехатроника | Аматрол

Запрос информации

Курсы обучения по мехатронике поощряют инновации на совершенно новом уровне!

Современная промышленность использует сложные производственные системы для производства высококачественных, экономичных продуктов для постоянно требовательного мира. Обучающие программы Amatrol по мехатронике обучают мышлению на уровне системы и навыкам промышленной автоматизации, которые готовят учащихся к работе в мехатронике, программированию ПЛК, а также к техническому обслуживанию и решению проблем в реальных производственных условиях.С распространением технологий автоматизации мехатроника является одной из самых быстрорастущих программ технического образования в мире. Многие технологии интегрированы для создания этих сложных производственных систем, включая механические, электрические, электронные и программные.

Для удовлетворения этого жизненно важного отраслевого спроса компания Amatrol разработала как крупномасштабную линию по мехатронике, так и портативную настольную систему обучения по мехатронике, каждая из которых имеет интерактивные курсы по мехатронике электронного обучения.Каждая из этих систем состоит из отдельных станций, которые можно приобрести отдельно, когда необходимо обучение мехатронике, но необходимо соблюдать бюджеты или все вместе, чтобы сформировать общий опыт обучения. Этот опыт обучения может относиться к различным профессиям, таким как инженер / техник по мехатронике, инженер / техник по автоматизации и системный инженер / техник.

Tabletop Mechatronics Training

Настольная интеллектуальная фабрика Mechatronics Learning System

Ключевые особенности программ мехатроники Amatrol

Курсы обучения Amatrol по мехатронике переводят вашу программу мехатроники в онлайн-систему с учебными пособиями для выполнения работы: обширный учебный план по мехатронике для электронного обучения, практическое промышленное учебное оборудование и компьютеризированная система оценки в классе.,

Промышленные компоненты и безопасность

В учебном оборудовании Amatrol Mechatronics используются стандартные промышленные компоненты для воссоздания промышленной среды в классе, что помогает учащимся быть готовыми к работе.

Безопасность в промышленных условиях имеет решающее значение. Мехатронные системы Amatrol обучают учащихся стандартным производственным методам и методам, обеспечивающим безопасное рабочее место. В полноразмерной механической системе цепи аварийного останова соответствуют промышленным стандартам, как и панель оператора реального мира.Учащиеся изучают важность блокировки / разметки и процедур для правильного запуска, выключения и аварийного останова машины.

Широкий массив передовых технологий

Учебное оборудование Mematronics компании Amatrol охватывает широкий спектр применений с балансом механического, электрического, электронного, гидравлического и программного обеспечения, что позволяет учащимся эффективно работать практически в любых промышленных условиях. Например, полноразмерная мехатронная система включает в себя восемь типов электронных датчиков, три типа электродвигателей, четыре типа пневматических приводов и 20 различных компонентов для передачи механической энергии.

Форматы индивидуального и группового обучения

Учебная программа Amatrol предназначена для того, чтобы дать преподавателям возможность учить студентов, используя либо самонаправленный, либо традиционный формат лекционной лаборатории. Дизайн учебного плана позволяет создавать лаборатории с минимальной подготовкой.

Обширная учебная программа по мехатронике

Учебная программа Amatrol хорошо известна своей широтой и глубиной отраслевых навыков. В уникальном подходе Amatrol к учебным программам используется дизайн, основанный на задачах, в котором теория и практические занятия структурированы вокруг актуальных для отрасли задач, которые позволяют учащимся развивать готовые к работе навыки.Учебный план легко поддерживает либо традиционный формат лекционной лаборатории, либо индивидуальное обучение, поэтому учащиеся могут двигаться в своем собственном темпе.

Полноразмерная система обучения мехатронике может похвастаться мощным предложением, которое начинается с базовых навыков для всех станций: введение в мехатронику, концепции систем, безопасность, работу машины, датчики, пневматический подбор и размещение и электрический подбор и размещение. Навыки интеграции на нескольких станциях, а также навыки, специфичные для отдельной станции, отражены в балансе.Общие навыки системы включают в себя рукопожатие дискретного ввода / вывода, запуск / остановку системы, остановку / сброс системы и программирование FMS.

Все станции обучают навыкам работы, последовательности и программирования. Станции можно легко раздвинуть, чтобы они функционировали как отдельные рабочие станции, освободив два быстроразъемных соединения и один подключаемый кабель. Станции также можно смешивать и подбирать, что позволяет инструкторам создавать и изменять систему в зависимости от того, как это позволяют бюджеты или когда это необходимо. Многие комбинации станций доступны для поддержки ваших потребностей.

В настольной системе обучения мехатронике учебная программа имеет поразительную широту и глубину тем автоматизации и навыков. Ключевые области обучения включают в себя: концепции систем управления, безопасность мехатроники, программируемые контроллеры, язык программирования ПЛК, анализ программ ПЛК, основы управления двигателем, разработку программ, инструкции по таймеру, временную последовательность и многое другое!

Отправить эту страницу по электронной почте

Начало страницы

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о